Коллектив Арбитражного суда Костромской области поздравляет всех мужчин с Днем защитника Отечества.
Решение АС Костромского области от 13.09.2022 № А31-2023/2022
АС города Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Назначение председателя Арбитражного суда Костромской области. Наше предложение как раз сводится к тому, чтобы упростить процедуры рассмотрения некоторых категорий арбитражных споров и упростить работу арбитражных судов. Рабочей встречей руководил председатель Арбитражного суда Волго-Вятского округа А. В работе совещания от Арбитражного суда Костромской области приняли участие и. отметили в прокуратуре Костромской области.
Режим работы
- Официальный сайт
- В Костроме арбитражный суд 19 августа начнет рассмотрение иска Совкомбанка к HSBC
- Арбитражный суд Костромской области | это... Что такое Арбитражный суд Костромской области?
- Адрес суда
- Основные ссылки
Костромской Арбитражный суд возглавил Сергей Цветков
Крайний раз такое решение было принято 14 июня 2023 года.
Генеральным директором организации выступает Батыр Кербабаев. Напомним, что в 2019 году рабочие предприятия устроили забастовку из-за невыплаты зарплат. Директора верфи Александра Бачу осудили за сокрытие 18 миллионов рублей от налоговиков. После вмешательства правоохранительных органов людям выплатили их честно заработанные деньги.
И не только численно, но и профессионально, отметил на торжественном собрании председатель Костромской областной Думы Алексей Анохин. Это подтверждает рост доверия к судебным процедурам со стороны бизнеса. Так, только в прошлом году на рассмотрение в костромской арбитраж поступило почти 17 тысяч исковых заявлений. Убежден, что вашу деятельность, роль в жизни общества трудно переоценить. Выявляя законность, восстанавливая справедливость в экономической среде, вы обеспечиваете гарантию стабильности для бизнеса, перспективу его планирования. И как следствие - развитие экономики региона. Судьи, сотрудника аппарата арбитражного суда обладают высочайшим профессионализмом. Вы ведете дела компетентно, объективно, принципиально и, конечно же, беспристрастно.
Обе организации — нарушители привлечены к административной ответственности в виде значительных штрафов. Поводом к возбуждению антимонопольного дела послужили обращения территориальной сетевой организации далее — ТСО и одного из потребителей электрической энергии, занимающегося производством радиаторов и котлов центрального отопления, о прекращении подачи электрической энергии на трансформаторную подстанцию, принадлежащую ТСО, расположенную по адресу: г. Кострома, Некрасовское ш, д.
О результатах заседания комитета кредиторов от 22.04.2024
Новости Макарьева Костромской области: последние новости за сегодня. АО «КОСТРОМАРЕСТАВРАЦИЯ» (156000, Костромская обл., г. Кострома, ул. Советская, д. 9А, ИНН 4401132001, ОГРН 1124401001526) признано несостоятельным (банкротом), введено конкурсное производство до 25.12.2018 г.; Определением Арбитражного суда Костромской. В этой связи АСВ подало исковое заявление в Арбитражный суд Костромской области. 54-летняя судья АС Костромской области после уличного нападения оказалась в больнице.
Решение Арбитражного суда Костромской области (Досье дела № 2066)
Об этом сообщается в карточке дела. Ранее суд назначал собеседование со сторонами и проведение предварительного заседания на 25 марта. Исковое заявление было подано в августе 2023 года.
Обе организации — нарушители привлечены к административной ответственности в виде значительных штрафов. Поводом к возбуждению антимонопольного дела послужили обращения территориальной сетевой организации далее — ТСО и одного из потребителей электрической энергии, занимающегося производством радиаторов и котлов центрального отопления, о прекращении подачи электрической энергии на трансформаторную подстанцию, принадлежащую ТСО, расположенную по адресу: г. Кострома, Некрасовское ш, д.
Ранее суд назначал собеседование со сторонами и проведение предварительного заседания на 25 марта.
Исковое заявление было подано в августе 2023 года. Сначала суд оставил его без движения, так как документы были поданы с нарушениями.
В соответствии с законом Костромской области от 05. Кострома, ул. Ивана Сусанина, д. Учитывая структуру Учреждения, деятельность которого осуществляется в рамках ОМС, начальнику отдела кадров Сильверстовой Т. В пункте 62 Государственной программы Костромской области «Развитие здравоохранения Костромской области», утвержденной Постановлением Администрации Костромской области от 30. Мероприятия по подготовке документации для приобретения жилых помещений не включены в данную Государственную программу. Однако, в соответствие с Тарифным соглашением о реализации территориальной программы обязательного медицинского страхования Костромской области на 2019 год: В тарифном соглашении нет запрета оплачивать указанный дополнительный объем работы по подготовке документов.
На странице 58-59 Акта указано, что выплаты рабочему по комплексному обслуживанию и ремонту зданий Булычеву В. Выплата за март 2020 составила 7131,00 рубль, сумма взносов с зарплаты 2153,56 рубля. Выплата за период с 01. Учреждение полагает, что выплата из средств ОМС за дополнительный объем работ в сумме 29243,14 рубля и взносы с начисленной заработной платы в сумме 8831,43 рубль, в общей сумме 38074,57 рубля, осуществлена правомерно. В соответствии с п 2. Но учитывая сезонность работы, должность садовника в штатное расписание не вводилась. В соответствии со ст. Структура тарифа на оплату медицинской помощи установлена частью 7 статьи 35 Федерального закона от 29. На странице 59 Акта указано, что расходы по оплате труда, в части выплаты стимулирующего характера, произведенной врачу-анестезиологу Жубанову Д.
Учреждение полагает, что выплата из средств ОМС за дополнительный объем работ в общей сумме 59980,17 рублей, осуществлена правомерно по следующим основаниям. В соответствии с пунктом 21 Приложения к приказу департамента здравоохранения Костромской области от 15. В соответствии с пунктом 5 приказа департамента здравоохранения Костромской области от 04. Жубанов состоял в штате диспансера в должности врача-анестезиолога, заработная плата выплачивалась из средств ОМС. Должности врача по паллиативной медицинской помощи в штате учреждения не имеется. Соответственно и выплата за организационно-методическую работу осуществлялась по средствам ОМС. На страницах 60-61 Акта указано, что выплаты за интенсивность в труде и высокие результаты работы в выходные дни для проведения социальной акции «Живи без страха» с учетом начисленных взносов в общей сумме 244125,00 рублей при отсутствии страховых случаев признаны комиссией нецелевым использованием денежных средств ОМС, которые подлежат возмещению в бюджет ТФОМС. Учреждение полагает, что указанные выплаты из средств ОМС за интенсивность в труде и высокие результаты работы в выходные дни для проведения социальной акции «Живи без страха» в общей сумме 244125,00 рублей, осуществлены правомерно по следующим основаниям. В соответствие со статьей 30, пунктами 3 и 7 части 1 статьи 79 Федерального закона от 21.
В соответствии с приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 15. Данная акция проводилась в целях информирования населения о профилактике и диагностике онкологических заболеваний. Врачами до граждан доводилась информация об опасности бессимптомного протекания онкологических заболевания на начальных стадиях. ТФОМС представил отзыв, считает акт в оспариваемой части законным. Исследовав материалы дела, заслушав представителя заявителя, суд приходит к следующим выводам. В силу части 1 статьи 198 АПК РФ граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий бездействия органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие бездействие не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности. Согласно ст. Обязанность доказывания обстоятельств, послуживших основанием для принятия государственными органами, органами местного самоуправления, иными органами, должностными лицами оспариваемых актов, решений, совершения действий бездействия , возлагается на соответствующие орган или должностное лицо. В соответствии с частью 2 статьи 65 Кодекса обстоятельства, имеющие значение для правильного рассмотрения дела, определяются арбитражным судом на основании требований и возражений лиц, участвующих в деле, в соответствии с подлежащими применению нормами материального права.
Согласно части 3 статьи 65 Кодекса каждое лицо, участвующее в деле, должно раскрыть доказательства, на которые оно ссылается как на основание своих требований и возражений, перед другими лицами, участвующими в деле, до начала судебного заседания или в пределах срока, установленного судом, если иное не установлено настоящим Кодексом. Согласно частям 1-6 статьи 71 АПК РФ арбитражный суд оценивает доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном, объективном и непосредственном исследовании имеющихся в деле доказательств. Арбитражный суд оценивает относимость, допустимость, достоверность каждого доказательства в отдельности, а также достаточность и взаимную связь доказательств в их совокупности. Доказательство признается арбитражным судом достоверным, если в результате его проверки и исследования выясняется, что содержащиеся в нем сведения соответствуют действительности. Каждое доказательство подлежит оценке арбитражным судом наряду с другими доказательствами. Никакие доказательства не имеют для арбитражного суда заранее установленной силы. В пункте 5 части 2 статьи 20 Закона N 326-ФЗ предусмотрено, что медицинские организации обязаны использовать средства обязательного медицинского страхования, полученные за оказанную медицинскую помощь, в соответствии с программами обязательного медицинского страхования. В соответствии с пунктом 12 части 7 статьи 34 Закона N 326-ФЗ территориальный фонд осуществляет контроль за использованием средств обязательного медицинского страхования страховыми медицинскими организациями и медицинскими организациями, в том числе проводит проверки и ревизии. Согласно пункту 2 Приказа N 73 Приложение N 2 территориальным фондом проводятся проверки медицинских организаций в сфере обязательного медицинского страхования, имеющих право на осуществление медицинской деятельности и включенных в реестр медицинских организаций, осуществляющих деятельность в сфере обязательного медицинского страхования.
Новости, которые читают
- Навигация по записям
- Суд отправил в СИЗО костромского экс-депутата Госдумы и его жену –
- Читайте также
- Решение АС Костромского области от 13.09.2022 № А31-2023/2022
- Решение № А31-14431/2021 от 23.08.2022 АС Костромского области
Find-Org - Проверка, что Вы не робот
В деле не обнаружилось ни одного документа, который бы подтверждал, что эти дома были в собственности у колхоза «Дружба» на момент его реорганизации… так же как документов о передаче жилплощади преемнику колхоза — ЗАО «Шунга». В результате Верховный Суд отменил решения всех трех костромских судов и вернул дело на повторное рассмотрение — но уже в Арбитражный суд Костромской области. Экономколлегия которого прислушалась к доводам жильцов злополучного дома и постановил, что передаточный акт 2008 года без указания перечня жилья и самого местонахождения не доказывают права собственности на эти здания ЗАО «Шунга» несмотря на то, что дома числятся на балансе ЗАО «Шунги». Жильцы могут выдохнуть?
В соответствии с п. Тарифного соглашения на 2019 год тарифы рассчитаны с учетом затрат медицинских организаций, связанных с оказанием медицинской помощи и потребляемых в процессе ее предоставления, и затрат, необходимых для обеспечения деятельности медицинской организации в целом, но не потребляемых непосредственно в процессе оказания медицинской помощи медицинской услуги , мощности медицинских организаций, территориальной удаленности, фактически оказанных объемов медицинской помощи и плановых прогнозных показателей на 2019 год в пределах средств, предусмотренных в бюджете ТФОМС на выполнение ТП ОМС. Размер тарифа на оплату медицинской помощи определяется дифференцированно с учетом уровня медицинской организации. Таким образом, в тариф включаются затраты медицинской организации на оказание медицинской помощи в данном конкретном учреждении. Расходы Учреждения, связанные с организационно-методической работой в других медицинских организациях Костромской области, не предусмотрены структурой тарифа на оплату медицинской помощи в рамках территориальной программы обязательного медицинского страхования и являются нецелевым использованием средств ОМС. Расходы Учреждения по возмещению командировочных расходов медицинским работникам, произведенных сотрудникам Учреждения по проведению организационно-методической работы в других медицинских организациях Костромской области за счет средств ОМС в общей сумме 1 760,00 рублей являются нецелевым использованием и подлежат восстановлению в бюджет ТФОМС Костромской области, 2. При выборочной проверке средней заработной платы установлено нецелевое использование средств обязательного медицинского страхования в сумме 28 723,32 рубля, а именно: 2. Согласно приказу по Учреждению от 27. Средний заработок Ващенко В. Общая сумма сохранения за работником Учреждения среднего заработка на период командировки с целью организационно-методической работы в другой медицинской организации составила 11 908,46 руб. Средний заработок Короля В. Общая сумма сохранения за работником Учреждения среднего заработка на период командировки с целью организационно-методической работы в другой медицинской организации составила 4 940,62 руб. Сохранение за работником Учреждения среднего заработка на период командировки с целью организационно-методической работы в другой медицинской организации в общей сумме 28 723,32 руб. По факту выплаты по должности, не предусмотренной штатным расписанием. На основании приказа главного врача от 24. Должность «садовник» штатным расписанием не предусмотрена. Выплата за дополнительный объем работ по выполнению обязанностей садовника и за уборку склона от кустарника Булычеву В. На основании приказа главного врача т 20. Выплата за дополнительный объем работ по выполнению обязанностей садовника Булычеву В. Общая сумма выплат за счет средств ОМС составила 38 074,57руб. Приказа Минздравсоцразвития России от 28. Должность «садовник» штатным расписанием Учреждения не предусмотрена. Кроме того, работа садовника имеет сезонный характер, целью которой является благоустройство территории Учреждения. Под расходами на внешнее благоустройство понимаются расходы, направленные на создание удобного, обустроенного с практической и эстетической точки зрения пространства на территории Учреждения. Такие расходы не связаны с реализацией территориальной программы ОМС. Таким образом, данные выплаты не предусмотрены структурой тарифа на оплату медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию, не подлежат возмещению за счет средств территориальной программы обязательного медицинского страхования, являются нецелевым использованием средств и подлежат возмещению в бюджет ТФОМС Костромской области в размере 38 074,57 руб. По факту выплат компенсационного характера за увеличение объема работ по подготовке документов о присвоении квартирам статуса жилых помещений На основании приказа главного врача от 14. Выплата за дополнительный объем работ по подготовке документов о присвоении квартирам статуса жилых помещений Сильверстовой Т. Согласно п. В соответствии с Законом Костромской области от 05. Таким образом, обеспечение медицинских работников медицинских организаций Костромской области жилыми помещениями является расходным обязательством субъекта РФ. Расходы по оплате труда, в части подготовки документов по вопросам присвоения квартирам статуса жилых помещений специализированного жилищного фонда Костромской области, не предусмотрены структурой тарифа на оплату медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию являются нецелевым использованием средств ОМС, не подлежат возмещению за счет средств территориальной программы обязательного медицинского страхования, и подлежат возмещению в бюджет ТФОМС Костромской области в сумме 11 740,13 руб. По факту расходов по оплате труда в части выплаты стимулирующего характера за исполнение обязанностей главного внештатного специалиста В проверяемом периоде врачу анестезиологу-реаниматологу установлена стимулирующая выплата за исполнение обязанностей главного внештатного специалиста по паллиативной помощи департамента здравоохранения Костромской области. Выплата за исполнение обязанностей главного внештатного специалиста по паллиативной помощи департамента здравоохранения Костромской области осуществлялась за счет средств базовой программы обязательного медицинского страхования и за проверяемый период составила 46 067,72 рублей, из них за 2019 год - 25 387,74 и за 2020 год 20 679,98 руб. Кроме того, сумма взносов с выплаты за исполнение обязанностей главного внештатного специалиста по паллиативной помощи департамента здравоохранения Костромской области составила 13 912,45 руб. При этом, в соответствии с п. Аналогичная норма предусмотрена Программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в Костромской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов, утвержденной постановлением Администрации Костромской области от 29. В соответствии с главой 5 вышеуказанных Программ за счет средств областного бюджета финансируется паллиативная медицинская помощь, оказываемая амбулаторно, в том числе на дому, включая медицинскую помощь, оказываемую выездными патронажными бригадами, в дневном стационаре и стационарно, включая койки паллиативной медицинской помощи и койки сестринского ухода. Таким образом, оказание паллиативной помощи не входит в базовую программу обязательного медицинского страхования. Расходы по оплате труда, в части выплаты стимулирующего характера за осуществление консультативной работы по исполнению обязанностей главного внештатного специалиста по паллиативной помощи департамента здравоохранения Костромской области, с учетом взносов, начисленных с суммы данной выплаты, не предусмотрены структурой тарифа на оплату медицинской помощи по базовой программе обязательному медицинскому страхованию, не подлежат возмещению за счет средств базовой программы обязательного медицинского страхования, являются нецелевым использованием средств и подлежат возмещению в бюджет ТФОМС Костромской области в размере 59 980,17 руб. По факту выплаты стимулирующего характера за участие в акции «Живи без страха». В соответствии с Постановлением Администрации Костромской области от 24. Учреждением в торговом центре «Галерея» были проведены социальные акции «Живи без страха» 23.
Учреждение полагает, что указанные выплаты из средств ОМС за интенсивность в труде и высокие результаты работы в выходные дни для проведения социальной акции «Живи без страха» в общей сумме 244125,00 рублей, осуществлены правомерно по следующим основаниям. В соответствие со статьей 30, пунктами 3 и 7 части 1 статьи 79 Федерального закона от 21. В соответствии с приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 15. Данная акция проводилась в целях информирования населения о профилактике и диагностике онкологических заболеваний. Врачами до граждан доводилась информация об опасности бессимптомного протекания онкологических заболевания на начальных стадиях. ТФОМС представил отзыв, считает акт в оспариваемой части законным. Исследовав материалы дела, заслушав представителя заявителя, суд приходит к следующим выводам. В силу части 1 статьи 198 АПК РФ граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий бездействия органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие бездействие не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности. Согласно ст. Обязанность доказывания обстоятельств, послуживших основанием для принятия государственными органами, органами местного самоуправления, иными органами, должностными лицами оспариваемых актов, решений, совершения действий бездействия , возлагается на соответствующие орган или должностное лицо. В соответствии с частью 2 статьи 65 Кодекса обстоятельства, имеющие значение для правильного рассмотрения дела, определяются арбитражным судом на основании требований и возражений лиц, участвующих в деле, в соответствии с подлежащими применению нормами материального права. Согласно части 3 статьи 65 Кодекса каждое лицо, участвующее в деле, должно раскрыть доказательства, на которые оно ссылается как на основание своих требований и возражений, перед другими лицами, участвующими в деле, до начала судебного заседания или в пределах срока, установленного судом, если иное не установлено настоящим Кодексом. Согласно частям 1-6 статьи 71 АПК РФ арбитражный суд оценивает доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном, объективном и непосредственном исследовании имеющихся в деле доказательств. Арбитражный суд оценивает относимость, допустимость, достоверность каждого доказательства в отдельности, а также достаточность и взаимную связь доказательств в их совокупности. Доказательство признается арбитражным судом достоверным, если в результате его проверки и исследования выясняется, что содержащиеся в нем сведения соответствуют действительности. Каждое доказательство подлежит оценке арбитражным судом наряду с другими доказательствами. Никакие доказательства не имеют для арбитражного суда заранее установленной силы. В пункте 5 части 2 статьи 20 Закона N 326-ФЗ предусмотрено, что медицинские организации обязаны использовать средства обязательного медицинского страхования, полученные за оказанную медицинскую помощь, в соответствии с программами обязательного медицинского страхования. В соответствии с пунктом 12 части 7 статьи 34 Закона N 326-ФЗ территориальный фонд осуществляет контроль за использованием средств обязательного медицинского страхования страховыми медицинскими организациями и медицинскими организациями, в том числе проводит проверки и ревизии. Согласно пункту 2 Приказа N 73 Приложение N 2 территориальным фондом проводятся проверки медицинских организаций в сфере обязательного медицинского страхования, имеющих право на осуществление медицинской деятельности и включенных в реестр медицинских организаций, осуществляющих деятельность в сфере обязательного медицинского страхования. Из пунктов 23, подпункта 23. При наличии фактов нецелевого использования средств обязательного медицинского страхования, выявленных в ходе проверки, в заключительную часть акта включается обобщенная информация о направлениях и суммах нецелевого использования средств обязательного медицинского страхования, с требованием о возврате медицинской организацией средств, использованных не по целевому назначению, и уплате штрафа за использование не по целевому назначению медицинской организацией средств, перечисленных ей по договору на оказание и оплату медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию, в соответствии с частью 9 статьи 39 Федерального закона N 326-ФЗ. Таким образом, акт проверки - это окончательный документ, который составляется по результатам проверки, и который содержит в себе выводы, на основании которых Фонд устанавливает и подтверждает в действиях проверяемого лица нецелевое использование бюджетных средств, содержит властно-распорядительные предписания, обязательные к применению и является основанием для выставления требования о возврате бюджетных средств, использованных не назначению. По выявленным фактам оказания медицинской помощи в период отпуска, учебы, командировок, выходных дней и т. Из материалов дела следует, что в ходе проверки ТФОМС Костромской области выборочно проанализированы реестры счетов на оплату медицинской помощи, предоставленных Учреждением в страховые медицинские организации для оплаты оказанной медицинской помощи. При этом, проверкой были выявлены факты, когда дата оказания медицинской помощи, зарегистрированная в первичной медицинской документации и реестре счетов, не соответствует табелю учета рабочего времени врача оказание медицинской помощи в период отпуска, учебы, командировок, выходных дней и т. В заявление Учреждением указывается на то, что ТФОМС не изучены данные региональной медицинской информационной системы РМИС , подтверждающие как дату создания открытия посещения, так и дату закрытия посещения по спорным случаям, в связи с чем по мнению Учреждения, ТФОМС необоснованно считает датой оказания медицинской помощи пациенту дату закрытия посещения, без учета информации о дате его открытия. При этом, согласно п. В случае если по итогам посещения с профилактической или иной целью выявлено наличие заболевания, состояния требующего медицинского вмешательства при необходимости повторного обращения , случай оформляется как обращение по поводу заболевания, при этом посещение с профилактической или иной целью к оплате не предъявляется. В случае, если посещение с профилактической целью осуществляется в день посещения того же специалиста в рамках диспансеризации или иного профилактического осмотра, то такие посещения с профилактической или иной целью оплате не подлежат. Таким образом, дата открытия и дата закрытия случая посещения датируются одним днем. Заявитель указывает, что по спорным случаям врачами оказывалась медицинская помощь пациентам по договору совместительства. При этом, согласно ст. Таким образом, основанием для начисления заработной платы по совместительству является учет рабочего времени в табеле учета рабочего времени. Согласно табелей учета рабочего времени, графику работы специалистов в поликлиническом отделении, а также пояснениям начальника отдела кадров, по спорным случаям оказания медицинской помощи врачи, указанные в первичной медицинской документации и реестре счетов, предъявленных к оплате в страховые медицинские организации находились в отпусках, на больничных листах, в командировке, либо данный день являлся нерабочим днем. Кроме того, согласно графику работы поликлиники рабочими днями являются дни с понедельника по пятницу, суббота и воскресенье - выходные дни. В соответствии с требованиями ст. В нарушение вышеуказанного требования учреждением не были представлены документально подтвержденные случаи оказания медицинской помощи пациентам в выходные или нерабочие дни. За 2019 год Учреждением выставлены к оплате, а страховыми медицинскими организациями оплачены случаи оказания медицинской помощи, которые согласно табелям учета рабочего времени медицинскими работниками оказаны быть не могли по причине действия листков нетрудоспособности, в период очередных отпусков, в выходные и нерабочие дни, а также в отсутствии трудовых отношений в сумме 188 060,88 рублей. Таким образом, требование о возврате в бюджет ТФОМС Костромской области, необоснованно полученные средства ОМС в размере 188 060,88рублей по вышеуказанным случаям правомерно. По факту возмещения нецелевого использования средств ОМС при обеспечении организационно-методического обеспечения мероприятий в сторонних организациях. В ходе выборочной проверки авансовых отчетов за проверяемый период установлено нецелевой использование средств обязательного медицинского страхования в части возмещения командировочных расходов общей сумме 1760,0 рублей сотрудникам Учреждения, направленных в командировку с целью осуществления организационно-методической работы в иных медицинских учреждениях, а именно: 1. На основании авансового отчета от 04.
Кроме того, председателя обвинили в том, что он по решению жилищной комиссии костромского арбитража получил квартиру вне очереди. Байбородин рассказал, что его нагрузка согласована с президиумом суда, и отметил, что в прошлом году рассмотрел 253 дела. А квартиру, по его словам, он получил в законном порядке, претендент добавил, что никакого Комарова не знает, а его жалоба инициирована судьей того же суда Натальей Авдеевой — она была недовольна решением жилищного вопроса председателя, жаловалась и пыталась оспорить решение комиссии в судебном порядке.
Решение АС Костромского области от 13.09.2022 № А31-2023/2022
Для отмены или изменения приговора адвокаты предложили передать им 3,3 млн рублей, для последующих взяток должностным лицам Ивановского областного суда. При этом женщины не намеревались передавать деньги, а планировали оставить их себе. Сразу после этого она была задержана сотрудниками правоохранительных органов", - отметили в прокуратуре Костромской области.
Умерший пенсионер Серегин А. В отношении Серегина А.
Взыскателем по указанному исполнительному производству выступало ПАО «Совкомбанк», предмет исполнения - задолженность по кредитным платежам. Денежные средства в размере 9 949 руб. По мнению истца, денежные средства в размере 9 949 руб. Истцом в адрес ответчика направлена претензия от 10.
Досудебная претензия оставлена ответчиком без удовлетворения, что послужило основанием для обращения истца с настоящим иском в суд. Оценив представленные в дело доказательства на основании статьи 71 АПК РФ , арбитражный суд приходит к следующим выводам. В силу пункта 1 статьи 1102 Гражданского кодекса Российской Федерации далее - ГК РФ лицо, которое без установленных законом, иными правовыми актами или сделкой оснований приобрело или сберегло имущество приобретатель за счет другого лица потерпевшего , обязано возвратить последнему неосновательно приобретенное или сбереженное имущество неосновательное обогащение , за исключением случаев, предусмотренных статьей 1109 ГК РФ. Лицо, неосновательно временно пользовавшееся чужим имуществом без намерения его приобрести либо чужими услугами, должно возместить потерпевшему то, что оно сберегло вследствие такого пользования, по цене, существовавшей во время, когда закончилось пользование, и в том месте, где оно происходило пункт 2 статьи 1105 ГК РФ.
В рамках рассматриваемого спора предметом доказывания неосновательного обогащения на стороне ответчика является установление факта неосновательного обогащения, то есть приобретения или сбережения имущества без установленных законом или сделкой оснований, а также приобретение или сбережение имущества за счет другого лица потерпевшего тем лицом, к которому предъявлен иск.
Представление сведений об учете юридического лица в налоговом органе. Внесение изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц, в связи ошибками, допущенными регистрирующим органом. Внесение изменений в сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц, в связи с переименованием переподчинением адресных объектов.
Да Не сейчас 24 апреля 2024, 21:37 Увеличение обращений в суды свидетельствует о доверии к судебной системе, заявила председатель Верховного суда Рост нагрузки на судебную систему говорит о доверии граждан. И вот это количество и увеличение обращений, оно, конечно, свидетельствует о том,что и граждане, и организации испытывают чувство защищенности и доверия к судебной системе. Повышение этого доверия к судебной системе — это одна из основных задач как всей судебной системы целиком, так и Верховного суда в частности», — сказала председатель Верховного суда Ирина Подносова.
За пьяную езду костромского судью лишили полномочий
Праздником Весны и Труда! Руководить Арбитражным судом Костромской области назначен Сергей Цветков, — сообщает губернаторская пресс-служба. В Костромской области осужден местный житель за совершение ДТП, в результате которого погиб водитель автомобиля и пострадали пассажиры, в том числе двое детей.
Навигация по записям
- За все хорошее, против всего плохого
- «Костромскую верфь» признали банкротом - Logos44
- Вакансии компании
- Арбитражный суд Костромской области -
- НОВОСТИ: арбитражныйсуд