Телефон горячей линии аптеки Апрель 8 800 200 90 01, доступному всему населению страны. Аптека «Апрель»: номер телефона, служба поддержки, жалоба.
Горячая линия «Аптеки Апрель», как написать в службу поддержки?
Телефон горячей линии аптеки Апрель. Аптека апрель Волгоград каталог и цены по клубной карте. Горячая линия сети аптек Апрель. Телефон горячей линии сети аптек "Апрель" Показать номер Добавить комментарий. Удобный поиск, низкие цены и широкий ассортимент лекарств в аптеках Апрель. Оформляйте интернет заказ на сайте с доставкой на дом, бронируйте и покупайте в ближайшей аптеке. Телефон справочной: +7 918 200 90 01. Горячая линия аптека апрель номер телефона краснодарский край. Телефон горячей линии: 8 (800) 200-90-01.
Как позвонить аптеку апрель
Каждое учреждение оснащается современной техникой и проверенным торговым оборудованием, качественным программным обеспечением. Благодаря этому удалось серьезно расширить ассортимент лекарственных средств, обеспечить качественное и удобное обслуживание для каждого клиента. Одним из направлений работы является социальная аптека. Ее «ключевая» задача — обеспечение качественными и эффективными лекарственными препаратами по доступной стоимости. Это говорит о том, что предприятие заботится о социально слабых слоях населения и обеспечивает им поддержку, предоставляет выгодные условия по стоимости товаров. Отзывы и жалобы Дожились, прихожу сегодня в аптеку Апрель по адресу : ст. Старотитаровская, ул. Ленина 261, а там визитки распространяются Похоронного бюро с ул. Ростовской в станице, в аптеке. Что получается, пришёл человек в аптеку за лекарством, а ему сразу визитку похоронную. Действительно зачем лекарство, сразу на кладбище.
Ничего святого у людей не осталось. Так нельзя. Очень разочарована,заказала препарат не пришёл, он мне очень был нужен, халатное отношение, безответственное отношение. Самые отрицательные впечатления за исключением цены 1. Невозможно дозвониться! Невозможно привязать номер карты лояльности к номеру телефона и на сайте инструкций нет! Невозможно заказать необходимое лекарство! Опять же неудобство сайта а в аптеке ничем не могут помочь! Это как? Семикаракорск, пр.
Атаманский 141 и со мной. В декабре 2018 года 09. Забрав аппарат, инструкцию и чек- даже не дала мне взамен никакого документа, удостоверяющего факт изъятия тонометра, сказав, что «Аптека- это вам не магазин, никаких бумажек взамен мы не даем». Благо, я предусмотрительно заранее сделала копии этих документов. В талоне причина обращения значилась «не накачивает»- вместо заявленных неверных показаний, результатом диагностики была запись: «разряжены батарейки, требуется их замена». Извините, как понимать: аппарат вернулся с ремонта завода- изготовителя в непригодном для использования виде, поломанном еще больше, чем был, и под видом отремонтированного, без предварительной проверки принимающими фармацевтами отдается потребителю.
Если по каким-то причинам Вам не отвечают, попробуйте перезвонить позже или задайте свой вопрос на нашем сайте в форме комментарий. Как написать в поддержку Через обратную связь на официальном сайте; По контакту указанным выше: Лично, посетив офис компании; Другие варианты связи Сейчас все компании имеют аккаунты в социальных сетях, таким образом Вы можете получить информационную поддержку — всего лишь напишите туда.
Задать вопросы можно в социальных сетях, по электронной почте или через мессенджер WhatsApp 7 оценок, среднее 2. Весомое достоинство — продуманное расположение каждого отделения. Обычно компания открывает аптеки возле многоквартирных домов, чтобы жителям города было удобно покупать необходимые лекарства и средства гигиены. Постоянным посетителям доступна выгодная программа лояльности, позволяющая получать скидки и дополнительные привилегии. Аптеки Апрель выгодно сочетают низкие цены и большое разнообразие лекарственных препаратов.
Каждому покупателю доступна выгодная программа лояльности, позволяющая совершать покупки по минимальной стоимости. Сотрудники торговой сети выдают пластиковую дисконтную карту, открывающую доступ к внушительным скидкам. Аптечная сеть открыла официальный сайт, позволяющий просматривать каталог доступной продукции. Каждый лекарственный препарат обладает собственной страницей. Всегда указывается назначение, форма выпуска, название производителя и другие важные характеристики.
Доставка товаров осуществляется в ближайшее отделение аптечной сети. Покупатель должен самостоятельно посетить отделение компании, чтобы забрать покупку. Сайт аптеки Апрель обладает справочным разделом для начинающих клиентов.
Здравствуйте, хочется оставить отзыв о Амировой Ф. Работащей в аптеке по адресу г. Аптека Апрель. Вообще не может обращаться с клиентами. Если забыли клубную карту по номеру телефона искать не хочет. Моет пол и грязными руками обслуживает посетителей. Бейджика нет.
Поздравляю всех добросовестных работников аптечной сети Апрель с майскими праздниками. Желаю здоровья, счастья и успехов в Вашем нелегком труде. Будьте вежливы и с пониманием относитесь к запросам граждан. Недобросовестным провизорам желаю равняться на лучшую часть вашего коллектива. Хочу пожаловаться на некорректное поведение провизора Мясниковой, которая работает в аптеке Апрель, расположенной по адресу: г. Ставрополь, ул. Сегодня, 1 мая 2021 в 10 часов я попросил у нее таблетки Валносет. От Мясниковой встречный вопрос: В какой дозировке?. Я не помнил дозировку и попросил у нее показать коробочку и я бы вспомнил. Реакция ее была неадекватная, что я буду на кассу все лекарства носить, называйте дозировку.
Я сделал ей замечание в виде: у вас плохое настроение, с покупателями надо разговаривать вежливее, что она мне во внучки годится мне 61 год. На что она продолжала мне грубить: у вас плохое, не нравится, можете уходить. Кто позволяет так общаться с гражданами? У нее наверно есть какое-то медицинское образование. Она должна быть милосердна к больным, пожилым. После общения с такими хамками давление поднимается. Прошу разобраться и принять самые строгие меры. С уважением Сергей Филиппович. Хочу оставить отзыв о работе вашего сотрудника по адресу: г. Казант, ул.
О компании «ГК «Апрель»»
Аптека «Апрель»: номер телефона, служба поддержки, жалоба. Связаться с оператором Аптека Апрель горячей линии можно по телефону, позвонив по номеру указанному выше. Горячая линия Аптека Апрель — это один из основных инструментов, используемый задействованными в сфере оказания услуг компаниями для обеспечения взаимодействия с клиентами и людьми: 8 800 200 90 01 Звонок Бесплатный.
Горячая линия аптека апрель позвонить
удобный сервис онлайн-бронирования лекарств, медицинской техники, детских товаров, средств гигиены и косметических продуктов в аптеках сети по выгодным ценам. Телефон горячей линии сети аптек "Апрель" Показать номер Добавить комментарий. В нашей сети нет отдельных номеров телефона у аптеки, единый номер справочной службы 89182009001.
аптека апрель горячая линия номер телефона
Этот инструмент предназначен для обеспечения надёжной и полноценной связи между организацией и клиентами. Если у потребителя возникают вопросы или проблемы, он может обратиться в службу поддержки, позвонив по номеру телефона. Возможности горячей линии Среди общих возможностей горячей линии можно отметить следующие: Через горячую линию можно отправить жалобу или отзыв о работе компании. Сделать это можно через один из пунктов голосового меню. Как правило: большинство компаний принимают жалобы с фиксацией информации от обратившегося клиента в базе данных. Для контроля за обращением рекомендуется записать его номер и в последующем перезвонить для уточнения информации и деталей, касающихся существующей проблемы по номеру горячей линии. Источник Горячая линия «Аптеки Апрель», как написать в службу поддержки? В этой статье выясним, есть ли горячая линия «Аптеки Апрель», по каким номерам отвечают специалисты, можно ли составить обращение онлайн?
На какие вопросы готовы ответить сотрудники компании? О компании «Аптека Апрель» — часть крупной торговой сети, которая занимающейся реализацией продуктов питания, товаров бытового назначения, одежды, обуви и аксессуаров. Всего компания располагает 1 500 заведениями по всей России, можно отыскать в более чем 50 регионах, преимущественно Севера, Запада, Юга и Урала. Если интересует, как устроена работа, хотели бы проконсультироваться, выяснить информацию, придет на помощь контакт-центр. Как написать в службу поддержки «Аптеки Апрель»? В подразделе «Техподдержка» авторизованные пользователи смогут получить консультацию. Однако не стоит рассчитывать на быстрый ответ, отвечают в среднем за 24 часа.
Телефон горячей линии «Аптеки Апрель» Чаще покупателям приходится обращаться по телефону, это удобней и возможно уладить вопрос оперативно. В сети подошли внимательно к этому и создали единый телефон горячей линии — 8 800 200 90 01. Номер телефона бесплатный и позвонить можно с любых мобильных, а также стационарных аппаратов. Адреса на карте Адреса, телефоны и режим работы можно посмотреть на Яндекс Картах. Для каких случаев предназначена горячая линия? Поддержка вам гарантировано поможет, если возникли сложности в следующих вопросах: Специалисты call-центра занимаются обработкой обращений, связанных с жалобами, отзывами и пожеланиями. В каком случае поддержка не сможет помочь?
Иногда поддержка оказывается в затруднительном положении, так как не может ответить на обращения клиентов, если они не относятся к компании. Поэтому обращайте внимание на характер задаваемых запросов, возможно, специалисты не компетентны в этом. Помочь вряд ли смогут, и если гражданин не может представиться, назвать причину обращения и раскрыть детали. Связь со службой поддержки через приложение Изначально приложение предназначалось для удобного поиска и заказа товаров с мобильного. Затем добавили другие сервисы, среди которых и возможность общаться с сотрудниками техподдержки. Оставляйте сообщения в соответствующем подразделе. Связь с поддержкой через личный кабинет Войти в личный кабинет и оставить сообщение в поддержку можно с мобильного устройства или ПК, через приложение или открыв сайт.
Как написать жалобу? Если столкнулись с некачественным товаров, плохим отношением персонала, сообщите обо всех фактах менеджерам «Аптеки Апрель». В администрации внимательно относятся к мнению клиентов, ведь это совершенствует работу и улучшает сервис. Оставить жалобу можно несколькими способами: Не редко звонят по телефонной линии и сообщают операторам в реальном времени о возникших трудностях. Другие способы связи Есть и альтернативные способы общения, к таковым относят социальные сети: В сообществах клиенты могут делиться впечатлениями, оставлять комментарии администрации, просматривать новости и даже участвовать в акциях и программах лояльности.
Вынуждена была с температурой пойти в аптеку и доказывать что то! Разочарована Оксана 14. Верните деньги. Александр 14. Причём, как по отношению к клиентам, так и к потенциальным Арендодателям.
Если вы в здание к себе пустили данную аптеку не и посоветовались с юристом, значит вы нажили себе кучу проблем. Всегда предлагают кабальные условия. Марина 03. Хочу выяснить,почему сотрудники аптеки,находящейся по адресу г. Почему в выходные дни они не обрабатывают поступившие для потребителя заказы? Мой заказ поступил 1 октября и я его только 3 октября 2022г. Смена продавцов,которая работала в аптеке 2 и 3 октября грубиянки.. Прошу разобраться в данной ситуации и привести в норму работу аптеки Елена Александровна 15. Калуга, ул. Сегодня 15.
Вы находите необходимый товар в поиске, добавляете его в корзину, далее определяете нужный вам пункт доставки и подтверждаете заказ. Как только заказ будет сформирован и готов к выдаче, на указанный вами номер телефона вы получите смс-подтверждение с номером заказа, о том, что заказ готов к выдаче. Пользуйтесь информацией о препаратах, представленной в приложении, только в ознакомительных целях. Обязательно проконсультируйтесь с вашим лечащим врачом перед приемом лекарственных препаратов и медицинских изделий.
Лекарство заказали 9 января, 2024 г, должно было прийти 12-13 января, снгодня уже 16 января, заказ в пути, на что на горячей линии сказали, что он уже в аптеке, прийдя в аптеку, продавец сказал - Что лекарство в аптеке, но только одна коробка, во второй коробке разбита ампула. Отдать одну коробку мне не могут и не знают привезут ли мне взамен, вторую. Что делать они не знают, звоните на горячую линию, горячая линия не отвечает, жду по четыре минуты и все обрывается - 79182009001 вот по этому номеру.
телефон горячей линии аптек апрель
Горячая линия о наличии лекарств в аптеках по России Телефон единой справочной службы: 8-800-755-00-03. Телефон горячей линии аптеки Апрель. Аптека апрель Волгоград каталог и цены по клубной карте. Аптека «Апрель»: номер телефона, служба поддержки, жалоба. История развития аптечной сети «Апрель» берет своё начало в 2000 году. За этот срок компания охватила более 66 регионов России и открыла более 7500 аптечных. Горячая линия о наличии лекарств в аптеках по России Телефон единой справочной службы: 8-800-755-00-03. На бесплатный телефон горячей линии 8 800 200 90 01 звонить можно круглосуточно.
Горячая линия — Аптека Апрель Телефон поддержки
За любую покупку в сети аптек Апрель дарим подписку Яндекс Плюс на 60 дней и 30 дней клубных цен в Апрель. Аптека Апрель имеет 1546 филиалов по России. Телефон горячей линии аптеки Апрель. Номер телефона горячей линии сети аптек апрель. Справочный телефон аптеки Апрель: 8(800)200-90-01.