Телефон горячей линии сети аптек "Апрель" Показать номер Добавить комментарий.
ВАЖНЫЕ НОВОСТИ!
На бесплатный телефон горячей линии 8 800 200 90 01 звонить можно круглосуточно. История развития аптечной сети «Апрель» берет своё начало в 2000 году. За этот срок компания охватила более 66 регионов России и открыла более 7500 аптечных. Удобный поиск, низкие цены и широкий ассортимент лекарств в аптеках Апрель. Оформляйте интернет заказ на сайте с доставкой на дом, бронируйте и покупайте в ближайшей аптеке. Телефон справочной: +7 918 200 90 01. Для связи с горячей линией аптеки «Апрель» вы можете позвонить по бесплатному номеру 8 800 200 90 01.
Горячая линия аптека апрель позвонить
О компании Аптеки «Апрель» отличаются не только максимально удобным расположением, но и доступом к дисконтной системе программы лояльности «Система Аптечный клуб». Аптеки «Апрель» — это сочетание низких цен, широкого ассортимента, удобного сервиса и, конечно, возможностей, которые предоставляет программа лояльности! С помощью карты программы лояльности, покупатели могут пользоваться самыми выгодными акционными ценами в сети.
Пользуйтесь информацией о препаратах, представленной в приложении, только в ознакомительных целях. Обязательно проконсультируйтесь с вашим лечащим врачом перед приемом лекарственных препаратов и медицинских изделий. Заказать нужное лекарство в приложении «Аптека Апрель» очень просто: скачайте наше мобильное приложение, выбирайте товары по лучшим ценам, забирайте заказ из любой аптеки нашей сети! Читайте наши полезные статьи и советы о здоровье на нашем сайте!
Ирина 07. Лежала дома с температурой, отравила сына за лекарствами, в режиме онлайн скинула скрин своей карты для получения скидки, фарсацевт отказался принмать, сослался на то, что карту должен принести собственник. Как он идентифицирует её?!? Вынуждена была с температурой пойти в аптеку и доказывать что то! Разочарована Оксана 14. Верните деньги. Александр 14. Причём, как по отношению к клиентам, так и к потенциальным Арендодателям. Если вы в здание к себе пустили данную аптеку не и посоветовались с юристом, значит вы нажили себе кучу проблем.
Всегда предлагают кабальные условия. Марина 03. Хочу выяснить,почему сотрудники аптеки,находящейся по адресу г. Почему в выходные дни они не обрабатывают поступившие для потребителя заказы? Мой заказ поступил 1 октября и я его только 3 октября 2022г. Смена продавцов,которая работала в аптеке 2 и 3 октября грубиянки..
Также есть возможность узнать о графике работы отдельного аптечного пункта «Апрель» в городе проживания: api. Отдельные местные номера справочной службы предусмотрены для жителей Краснодара, Москвы и Московской области. Задать вопросы можно в социальных сетях, по электронной почте или через мессенджер WhatsApp 4 оценки, среднее 2 из 5 Отзывы о филиальной сети 07. Совершив покупку на 670 р, отказали в получении карты лояльности, потребовав заплатить 409 рублей. Это нарушение , звонила на горячую линию. Фармацевт не знает правил. Неприятно, что такое отношение к людям. Позвонить можно как бесплатно так и платно. Большинство представительств горячей линии оказывают информационную поддержку бесплатно — это означает, что за звонок оператор не будет взыскать средства с личного счета абонента. Однако есть и такие компании: чья горячая линия тарифицируется в соответствии с действующим тарифным планом. Также существуют платные виды горячей линии, тарифы по которым отдельные. Для чего нужна Служба Поддержки Предназначена служба поддержки Аптека Апрель для информационного сопровождения и удаленного обслуживания клиентов компании и всех, кто интересуется определенным направлением ее деятельности. С помощью звонка на горячую линию можно получить информацию в голосовом меню или связаться с оператором. Оператор — не всегда «живой человек».
Аптека Апрель поиск лекарств
телефон горячей линии аптек апрель | Телефон горячей линии аптеки Апрель. Аптека апрель Волгоград каталог и цены по клубной карте. |
телефон горячей линии аптек апрель | Связаться с оператором Аптека Апрель горячей линии можно по телефону, позвонив по номеру указанному выше. |
ВАЖНЫЕ НОВОСТИ! | ГК «Апрель» (аптеки «Аптечный склад» и «Апрель») — это крупная фармацевтическая сеть, которая развивается уже более 19 лет и за этот период охватила внушительный список регионов (порядка 48), открыла более 1 500 аптечных пунктов и создала 7 000 рабочих мест. |
телефон горячей линии аптек апрель | Горячая линия Аптека Апрель — это один из основных инструментов, используемый задействованными в сфере оказания услуг компаниями для обеспечения взаимодействия с клиентами и людьми. |
Отзывы и жалобы
- Как позвонить аптеку апрель
- Телефон горячей линии сети аптек «Апрель»
- телефон горячей линии аптек апрель
- Аптека апрель официальный сайт телефон
Возможности горячей линии
- Как написать жалобу на аптеку апрель - Правописание и грамматика
- Вакансии компании «ГК «Апрель»»
- аптека апрель горячая линия номер телефона
- Как позвонить аптеку апрель
- Горячая линия аптеки Апрель: телефон службы поддержки, бесплатный номер 8-800 |
Горячая линия — Аптека Апрель Телефон поддержки
Номер телефона горячей линии сети аптек апрель. Справочный телефон аптеки Апрель: 8(800)200-90-01. Телефон горячей линии аптеки Апрель 8 800 200 90 01, доступному всему населению страны. Аптека Апрель имеет 1546 филиалов по России. Позвоните в горячую линии по телефонам: Телефон Горячей линии Аптека Апрель по Всей России: 8 800 200 90 01 Звонок Бесплатный.
аптека апрель горячая линия номер телефона
Прошу разобраться в данной ситуации и привести в норму работу аптеки Елена Александровна 15. Калуга, ул. Сегодня 15. Длинный коврик скользит по кафелю. Будьте осторожны! Являюсь постоянным клиентом, годовая карта.
Но почему-то по номеру телефона фармацевт не сделал скидку. Светлана 17. Старотитаровская, ул. Ленина 261, а там визитки распространяются Похоронного бюро с ул. Ростовской в станице, в аптеке.
Что получается, пришёл человек в аптеку за лекарством, а ему сразу визитку похоронную. Действительно зачем лекарство, сразу на кладбище. Ничего святого у людей не осталось. Так нельзя.
Невозможно дозвониться на этот номер. Первый раз позвонила чтобы узнать что с заказом, трубку подняли и такое ощущение что я домой человеку позвонила, да, ещё в три часа ночи, хотя время было 14. Лекарство заказали 9 января, 2024 г, должно было прийти 12-13 января, снгодня уже 16 января, заказ в пути, на что на горячей линии сказали, что он уже в аптеке, прийдя в аптеку, продавец сказал - Что лекарство в аптеке, но только одна коробка, во второй коробке разбита ампула.
Что делать они не знают, звоните на горячую линию, горячая линия не отвечает, жду по четыре минуты и все обрывается - 79182009001 вот по этому номеру. Впечатления от сети вашей самое плохое, хотя раньше было все хорошо Показать список оценивших.
Как работает приложение? Вы находите необходимый товар в поиске, добавляете его в корзину, далее определяете нужный вам пункт доставки и подтверждаете заказ. Как только заказ будет сформирован и готов к выдаче, на указанный вами номер телефона вы получите смс-подтверждение с номером заказа, о том, что заказ готов к выдаче. Пользуйтесь информацией о препаратах, представленной в приложении, только в ознакомительных целях.
Возможности горячей линии
- Аптека Апрель Телефон горячая линия — Официальный сайт
- Аптека Апрель: отзывы, телефон горячей линии, официальный сайт
- Аптека апрель официальный сайт телефон
- Горячая линия аптеки Апрель
- Аптека Апрель поиск лекарств
Горячая Линия Апрель Аптека Ростов на Дону
Аптека Апрель - YouTube | Телефон горячей линии Справочный телефон аптеки Апрель: Режим работы справочной службы с 08:00 до 22:00. |
Горячая линия аптеки Апрель: телефон службы поддержки, бесплатный номер 8-800 | | Горячая линия: 8-800-200-90-01. |
Телефон Горячей Линии ? — Аптека Апрель | Горячая линия аптека апрель номер телефона краснодарский край. Телефон горячей линии: 8 (800) 200-90-01. |
Горячая Линия Апрель Аптека Ростов на Дону | Горячая линия: 8-800-200-90-01. |
Аптека апрель телефон горячей линии
удобный сервис онлайн-бронирования лекарств, медицинской техники, детских товаров, средств гигиены и косметических продуктов в аптеках сети по выгодным ценам. Связаться с оператором Аптека Апрель горячей линии можно по телефону, позвонив по номеру указанному выше. Горячая линия сети аптек Апрель. Телефон горячей линии. За любую покупку в сети аптек Апрель дарим подписку Яндекс Плюс на 60 дней и 30 дней клубных цен в Апрель.
Номер телефона горячей линии сети аптек апрель
Где можно посмотреть текущие акции и скидки? Как оформить товар под заказ? Выберите из списка интересующие наименования и кликните под карточкой товара «Под заказ». Перейдя к оформлению «корзины», подтвердите заявку и выберите адрес для самовывоза для подобных заказов доставка не активна.
Как оформить доставку заказа? Чтобы оформить доставку заказа в аптеке «Апрель», выполните следующие шаги: Посещение сайта или мобильного приложения: Перейдите на официальный сайт или откройте мобильное приложение. Выбор товаров: Перейдите в раздел каталога и выберите необходимые товары.
Добавьте их в корзину. Оформление заказа: Перейдите в корзину, где вы увидите выбранные товары. Проверьте их и количество.
После этого перейдите к оформлению заказа. Указание адреса доставки: Введите адрес, на который вы хотите получить заказ. Это может быть ваш домашний адрес или другой удобный для вас адрес доставки.
Уточните также другие детали, например, подъезд и этаж. Выбор способа доставки: Выберите способ доставки, который вам удобен. Обычно это «Доставка курьером» или «Самовывоз из аптеки».
Если доступна доставка, укажите удобное время доставки. Выбор способа оплаты: Выберите предпочтительный способ оплаты заказа.
Оставить обращение можно через мессенджер — WhatsApp. В подразделе «Техподдержка» авторизованные пользователи смогут получить консультацию. Однако не стоит рассчитывать на быстрый ответ, отвечают в среднем за 24 часа. Телефон горячей линии «Аптеки Апрель» Чаще покупателям приходится обращаться по телефону, это удобней и возможно уладить вопрос оперативно. В сети подошли внимательно к этому и создали единый телефон горячей линии — 8 800 200 90 01. Номер телефона бесплатный и позвонить можно с любых мобильных, а также стационарных аппаратов.
Укажите предполагаемые действия, которые Вы предпримете, если проблема не будет решена в указанные сроки. Пример жалобы Вот пример жалобы: Я недавно посетил аптеку «Апрель» и был недоволен услугами, которые мне предоставили. Я пришел за лекарствами, но персонал был недостаточно профессионален и не предоставил мне необходимую информацию о лекарствах. Также мне предоставили некачественные лекарства, которые не помогли мне избавиться от болей.
Приехав домой померили нам оказался фиксатор мал. На следующий день приехав в аптеку попросили обменять, на что нам соответственно отказали. На смене был другой фармацевт которая объяснила,что приобретая товар нам должны были предложить померить. Фармацевт позвонила в другую аптеку узнать есть ли там нужный размер, там он есть,но позвонив старшему фармацевту Хвостовой Марии Александровне нам поступил отказ. Нам ехать на операцию в область и фиксатор очень нужен, а безответственность,халатность сотрудников просто поражает! Почему администратор Хвостова не пошла нам встречу,ведь виноват её сотрудник? Вот такие люди унас работают, совести ноль! Ответить Ольга 16. Таблетки жизненно необходимы. Вчера позвонила на тел. Сегодня звоню снова. Говорят, что ничего не высылали. А статус стоит,, в пути,,. Как так!!! Очень расстроена. Очень плохая работа,,, товарищи,,, Ответить Ольга Добрый день. Я хотела купить лекарство в Апрель аптеке в ст. Багаевской Ростовской области и у меня не приняли скидочную карту в телефоне. Спасибо : Ответить Татьяна Здравствуйте. Вчера 17. Лермонтова,20 я хотела продлить скидочный период по карте «лояльности», но фармацевт мне выдала новую , я оплатила период 12 месяцев по стоимости 996 руб и активировала карту покупкой, но сегодня 18. Переписка через почту и звонки в службу поддержки все бессмысленно. Приходит ответ, что нарушен пункт 4. Ответить Любовь г.
Как написать жалобу на аптеку апрель
Для этого: Необходимо найти в социальной сети Вконтакте или Инстаграм сообщество Аптека Апрель и оставить комментарий либо написать сообщение на аккаунт. Возможности горячей линии Служба Поддержки компании ответят на вопросы клиентов, проконсультируют по любому Вашему вопросу: Ассортимент;.
Большинство представительств горячей линии оказывают информационную поддержку бесплатно — это означает, что за звонок оператор не будет взыскать средства с личного счета абонента. Однако есть и такие компании: чья горячая линия тарифицируется в соответствии с действующим тарифным планом. Также существуют платные виды горячей линии, тарифы по которым отдельные. Для чего нужна Служба Поддержки Предназначена служба поддержки Аптека Апрель для информационного сопровождения и удаленного обслуживания клиентов компании и всех, кто интересуется определенным направлением ее деятельности. С помощью звонка на горячую линию можно получить информацию в голосовом меню или связаться с оператором.
Оператор — не всегда «живой человек». В последнее время современные компании внедряют в деятельность автоматизированные голосовые меню, в которых можно без выбора определенных пунктов сразу задавать вопросы. Робот даёт на них ответы, распознавая информацию в аудио режиме. Для чего нужна служба поддержки: Оказание помощи клиентам. Решение финансовых вопросов, проблем и сложностей. Информационное сопровождение.
Консультирование по обслуживанию, товарам, услугам. Обеспечение связи с представительством компании, бренда, сети магазинов по разным вопросам. Управление счетами, аккаунта и и всем, что касается деятельности компании. Горячая линия и служба поддержки Аптека Апрель обычно работают как единое целое. Этот инструмент предназначен для обеспечения надёжной и полноценной связи между организацией и клиентами. Если у потребителя возникают вопросы или проблемы, он может обратиться в службу поддержки, позвонив по номеру телефона.
Возможности горячей линии Среди общих возможностей горячей линии можно отметить следующие: использование голосового автоматизированного меню и управление разделами; связь с реальным оператором для решения нестандартных задач; получение консультаций и помощи в целом.
Очень разочарована,заказала препарат не пришёл, он мне очень был нужен, халатное отношение, безответственное отношение. Самые отрицательные впечатления за исключением цены 1. Невозможно дозвониться!
Невозможно привязать номер карты лояльности к номеру телефона и на сайте инструкций нет! Невозможно заказать необходимое лекарство! Опять же неудобство сайта а в аптеке ничем не могут помочь! Это как?
Семикаракорск, пр. Атаманский 141 и со мной. В декабре 2018 года 09. Забрав аппарат, инструкцию и чек- даже не дала мне взамен никакого документа, удостоверяющего факт изъятия тонометра, сказав, что «Аптека- это вам не магазин, никаких бумажек взамен мы не даем».
Благо, я предусмотрительно заранее сделала копии этих документов. В талоне причина обращения значилась «не накачивает»- вместо заявленных неверных показаний, результатом диагностики была запись: «разряжены батарейки, требуется их замена». Извините, как понимать: аппарат вернулся с ремонта завода- изготовителя в непригодном для использования виде, поломанном еще больше, чем был, и под видом отремонтированного, без предварительной проверки принимающими фармацевтами отдается потребителю. На мой запрос вернуть деньги за непригодный аппарат ответили с возмущением: «Не положено, нужно снова передать на экспертизу!
Пригласить администратора Нелюбину Наталью Александровну девушка отказалась, сославшись, что ее нет до понедельника, Предоставить ее телефон также не согласилась. На мой вопрос о нарушении п. Поломанный аппарат я оставила в аптеке- зачем он мне в таком виде?! Прошу ВАС разобраться в данной ситуации: хамство и грубость молодых сотрудниц поражают, равно как и работа с клиентами, незнание элементарных законов и правил, как и их нарушение.
Возврата денежных средств за неисправный прибор пока не произошло, Не выполняете своих обязательств не дозаонишься Источник Горячая линия «Аптеки Апрель», как написать в службу поддержки? В этой статье выясним, есть ли горячая линия «Аптеки Апрель», по каким номерам отвечают специалисты, можно ли составить обращение онлайн? На какие вопросы готовы ответить сотрудники компании? О компании «Аптека Апрель» — часть крупной торговой сети, которая занимающейся реализацией продуктов питания, товаров бытового назначения, одежды, обуви и аксессуаров.
Всего компания располагает 1 500 заведениями по всей России, можно отыскать в более чем 50 регионах, преимущественно Севера, Запада, Юга и Урала. Если интересует, как устроена работа, хотели бы проконсультироваться, выяснить информацию, придет на помощь контакт-центр. Как написать в службу поддержки «Аптеки Апрель»? В подразделе «Техподдержка» авторизованные пользователи смогут получить консультацию.
Большинство представительств горячей линии оказывают информационную поддержку бесплатно — это означает, что за звонок оператор не будет взыскать средства с личного счета абонента. Однако есть и такие компании: чья горячая линия тарифицируется в соответствии с действующим тарифным планом. Также существуют платные виды горячей линии, тарифы по которым отдельные. Для чего нужна Служба Поддержки Предназначена служба поддержки Аптека Апрель для информационного сопровождения и удаленного обслуживания клиентов компании и всех, кто интересуется определенным направлением ее деятельности. С помощью звонка на горячую линию можно получить информацию в голосовом меню или связаться с оператором.
Оператор — не всегда «живой человек». В последнее время современные компании внедряют в деятельность автоматизированные голосовые меню, в которых можно без выбора определенных пунктов сразу задавать вопросы. Робот даёт на них ответы, распознавая информацию в аудио режиме.