Новости аппликация средняя группа избушка ледяная и лубяная

Конспект комплексного занятия в средней группе Тема: "Заюшкина избушка" Цель: развитие всех компонентов устной речи детей в различных формах и видах детской деятельности. группа Лучики. Аппликация по мотивам русской народной сказки "Заюшкина избушка" - "Избушка ледяная и лубяная". Ответы детей Её кто то обидел Да ледяная растаяла, а из лубяной её петушок выгнал построить избушку, дом. В ходе аппликации закрепили способ разрезания квадрата по диагонали с целью получения двух треугольников.

Аппликация избушка средняя группа

Заюшкина избушка средняя группа избушка ледяная; заяц добрый и доверчивый - лиса хитрая и коварная).
Заюшкина избушка. В ходе аппликации закрепили способ разрезания квадрата по диагонали с целью получения двух треугольников.

Заюшкина избушка в средней группе

Предварительная работа. Чтение и пересказывание русской народной сказки «Заюшкина избушка » , рассматривание иллюстраций к сказке. Беседа о сказочных домиках. Знакомство с явлением контраста в искусстве избушка лубяная - избушка ледяная ; заяц добрый и доверчивый - лиса хитрая и коварная. Занятия по аппликации «Домик из кубиков и кирпичиков» освоение способа деления квадрата по диагонали с целью получения двух треугольников. Листы тонированной бумаги голубого цвета для фона, готовые детали для аппликации : 25-30 бумажных квадратов размером 7x7 см - 10x10 см для стен лубяных избушек - в тёплой гамме жёлтого, бежевого, оранжевого, терракотового цвета, 25-30 бумажных квадратов размером 7x7 см - 10x10 см для стен ледяных избушек - в холодной гамме голубого, бирюзового, синего, светло-фиолетового цвета ; 25-30 бумажных квадратов белого цвета для разрезания на треугольники - крыши обеих избушек ; 50 бумажных квадратов размером 2x2 см - 3x3 см - для окошек цвет разный ; шаблоны зайца, лисы; дополнительный материал - цветные карандаши, ножницы, клей, клеевые клеенки, щетинные кисти, салфетки бумажные и матерчатые. Персонажи кукольного или настольного театра - лиса и заяц, петушок. Давайте вспомним какие театры есть в Москве — это детский театр эстрады, театр кукол, театр теней, театр кошек Куклачева. Игровой момент.

Раздается стук в дверь, воспитатель показывает игрушку котика с волшебным сундучком и говорит, что он пришел к ним в гости. Котик здоровается с детьми и задает им вопросы : Вы меня узнали, кто я? А что у меня в руках? А что в сундучке лежит, вы знаете? Я не простой котик, меня зовут кот Барсик. Я люблю рассказывать детям сказки. И сундучок у меня не простой, а волшебный. Там сказки живут.

Хотите узнать какие? Садитесь на стульчики. Пытается открыть сундучок, но не может. Что-то ничего у меня не получается. Наверное, мы забыли сказать волшебное слово. Какие волшебные слова вы знаете? После ответов детей сундучок открывается. Прежде чем рассмотреть то, что есть в сундучке, отгадайте загадки.

Хвост пушистый - краса, А зовут ее. По полю прыг-прыг, игрушка зайца. Как вы думаете, из какой сказки эти звери : лиса, заяц, петух? И, правда, это герои русской народной сказки «Заюшкина избушка » , по которой мы делали с вами театрализованное представление.

У вас на столах лежат стены из цветной бумаги для наших домов.

Быстро приклеиваю его на композиционную основу слева. Дети: Стены для домика зайчика Воспитатель: Что это за деталь и для чьей избушки она подойдет? Быстро приклеиваю его на композиционную основу справа. Дети: стены для домика лисы Воспитатель: Что же не хватает у наших домов. Какой части дома?

Дети: крыши Воспитатель: А как можно сделать крышу? Дети: разрезать квадрат пополам, по диагонали, с уголочка на уголок. Воспитатель: Правильно. Берем квадрат белого цвета и разрезаем его по диагонали на два треугольника. Из одного квадрата у нас получилось сразу две крыши белого цвета, которые подходят к обеим избушкам — ледяной и лубяной.

Потом их можно раскрасить любым цветом. Воспитатель: А зачем нам маленькие квадраты? Дети: для окошек Воспитатель: окошки к избушкам могут быть разного цвета — это зависит от светильников и штор. Воспитатель: Посмотрите, как обрадовались зайчик и лисичка. Согласны им помочь?

Дети: Да. Деятельность детей. Во время выполнения работы детьми, обратить внимание на детей: затрудняющимся с выполнением - повторить и уточнить творческую задачу; Демид, Ефим, Денис — обратить внимание на то, как держат ножницы. По мере выполнения работы предложить детям раскрасить крыши домиков. Нарисовать в окошках зайчика и лисичку, смотрящих друг на друга 6.

К тому же, их можно раскрасить любым цветом. Показываю прямоугольник. Это окошки. Чтобы получить два окошка из прямоугольника я складываю его пополам, точно соединяю края, пальчиком проглаживаю по линии сгиба, разрезаю- получилось сразу 2 окошка. Воспитатель: Но прежде, чем начать работать, вспомним правила: Ножницы берем за два кольца кончиками вниз, держим двумя пальцами указательным и большим. Перед тем, как приступим к наклеиванию, нужно наметить детали на листе. Клей-карандаш держим в правой руке, намазываем детали только на клеенке. Поворачиваем деталь на лист бумаги клеем вниз. Сверху прикрываем салфеткой, примакиваем лишний клей. Теперь можно можно приступать к работе.

Дети наклеивают на бумагу.

Дети : Из кубиков, из пластилина, Из бумаги. Воспитатель : Мне понравилось идея с бумагой.

Будем строить домик из бумаги. У каждого ребенка лежат геометрические фигуры разного цвета. Воспитатель проговаривает вместе с детьми цвет составных частей дома, повторяем как работать с ножницами, как получить из квадрата два треугольника.

Напоминаю технику аппликации , работы с кистью, клеем, умение пользоваться салфеткой, убирать остатки лишнего клея. Самостоятельная работа детей Дети приступают к работе. Во время аппликации обращаю внимание детей на композиционное построение.

По окончании работы оформляется выставка работ. Анализ работ. Воспитатель : Ребята, посмотрите какие красивые у нас получились домики.

Расскажи про свои дома. Ответы 2-3 детей. Молодцы, ребята.

Ваши дома красивые, крепкие. За свою работу вы заслужили угощение. Зайчик и лисичка хотят вас угостить конфетами.

Мы будем соседями, будем дружить и ходить друг к другу в гости. Направить на самостоятельный выбор исходных материалов и средств художественной выразительности. Предварительная работа.

Чтение и пересказывание русской народной сказки «Заюшкина избушка » , рассматривание иллюстраций к сказке. Беседа о сказочных домиках. Знакомство с явлением контраста в искусстве избушка лубяная - избушка ледяная ; заяц добрый и доверчивый - лиса хитрая и коварная.

Занятия по аппликации «Домик из кубиков и кирпичиков» освоение способа деления квадрата по диагонали с целью получения двух треугольников. Листы тонированной бумаги голубого цвета для фона, готовые детали для аппликации : 25-30 бумажных квадратов размером 7x7 см - 10x10 см для стен лубяных избушек - в тёплой гамме жёлтого, бежевого, оранжевого, терракотового цвета, 25-30 бумажных квадратов размером 7x7 см - 10x10 см для стен ледяных избушек - в холодной гамме голубого, бирюзового, синего, светло-фиолетового цвета ; 25-30 бумажных квадратов белого цвета для разрезания на треугольники - крыши обеих избушек ; 50 бумажных квадратов размером 2x2 см - 3x3 см - для окошек цвет разный ; шаблоны зайца, лисы; дополнительный материал - цветные карандаши, ножницы, клей, клеевые клеенки, щетинные кисти, салфетки бумажные и матерчатые. Персонажи кукольного или настольного театра - лиса и заяц, петушок.

Давайте вспомним какие театры есть в Москве — это детский театр эстрады, театр кукол, театр теней, театр кошек Куклачева. Игровой момент. Раздается стук в дверь, воспитатель показывает игрушку котика с волшебным сундучком и говорит, что он пришел к ним в гости.

Поделка заюшкина избушка ▼

Основа домика у каждого есть готовая. Положите коричневый квадрат дом на рабочий лист. Найдите фигуру синего цвета. Как называется эта фигура? Какой формы окна?

Сколько окон у домика? Как получить 2 квадрата из прямоугольника? Положите окна в центр дома. Какого цвета?

Найдите фигуру зеленого цвета. Как получить треугольник из квадрата? Положите один треугольник на верхнюю сторону дома. Но для елочки нужно 2 треугольника.

Как быть? Выложите елочку на листе около домика.

Использовать метод обрывания. Продолжать учить детей изображать в аппликации предметы, состоящие из нескольких частей. Продолжать формировать умения правильно держать кисть, аккуратно пользоваться клеем, при работе использовать салфетки. Развивать внимательность, эстетический вкус. Развивать творческое мышление и воображение. Воспитывать интерес к народной культуре.

Раздаточный материал для каждого ребенка: Лист белой бумаги. Цветные квадраты разного размера , ватные диски , ножницы, клей, кисточка, подставка для кисти, салфетка, клеенка, поднос. Предварительная работа: Чтение и рассказывание сказки« Заюшкина избушка ». Рассматривание иллюстраций к сказке« Заюшкина избушка ». Пересказ сказки. На занятиях по конструированию постройка домов разного вида. Ход занятия: Воспитатель : Жили-были лиса да заяц в руках у восп. Вот лиса и дразнит зайца : У меня избушка светлая , а у тебя темная!

У меня светлая, а у тебя темная! Пришла весна-красна, у лисы избёнка растаяла, а у зайца стоит по-старому. Вот лиса попросилась у него переночевать, да его из избёнки и выгнала! Сидит зайчик на пенечке и горько плачет Ребята, что это за сказка? Дети : Заюшкина избушка. Воспитатель : Ребята, а кто же поможет зайчику вернуть домик?

Избушка Лубяная и Ледяная сказка Фото: Лубяная избушка сказка Машины сказки лиса и заяц Избушка Лубяная и Ледяная сказка Сказка Заинькина избука Присмотритесь к этой потрясающей подборке из 66 удивительных картинок. Смотрите коллекцию по теме "Избушка лубяная и ледяная картинки" онлайн или скачивайте на телефон или компьютер, чтобы в любой момент погрузиться в этот мир красоты.

Изучили новое слово "лубяная". Рассмотрели иллюстрации из книги. Предложила ребятам сделать аппликацию "Избушка ледяная и лубяная"по мотивам русской народной сказки "Заюшкина избушка". Закрепляли знания по использованию клея и ножницей.

Конспект занятия по аппликации «Избушка лубяная и ледяная»

Аппликация избушка Ледяная и Лубяная. Аппликация наш город в старшей группе. ГБОУ «Школа имени Ф.М. Достоевского» Аппликация из геометрических фигур по мотивам русской народной сказки «Заюшкина избушка» Подготовила: воспитатель Шевченко С.М. Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней НОД: Аппликация «Избушка ледяная и лубяная». Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней НОД: Аппликация «Избушка ледяная и лубяная». Непосредственно-образовательная деятельность по аппликации в средней группе по теме: «Заюшкина избушка».

Средняя группа аппликация январь

Раздается стук в дверь, воспитатель показывает игрушку котика с волшебным сундучком и говорит, что он пришел к ним в гости. Котик здоровается с детьми и задает им вопросы : Вы меня узнали, кто я? А что у меня в руках? А что в сундучке лежит, вы знаете? Я не простой котик, меня зовут кот Барсик. Я люблю рассказывать детям сказки. И сундучок у меня не простой, а волшебный.

Там сказки живут. Хотите узнать какие? Садитесь на стульчики. Пытается открыть сундучок, но не может. Что-то ничего у меня не получается. Наверное, мы забыли сказать волшебное слово.

Какие волшебные слова вы знаете? После ответов детей сундучок открывается. Прежде чем рассмотреть то, что есть в сундучке, отгадайте загадки. Хвост пушистый - краса, А зовут ее. По полю прыг-прыг, игрушка зайца. Как вы думаете, из какой сказки эти звери : лиса, заяц, петух?

И, правда, это герои русской народной сказки «Заюшкина избушка » , по которой мы делали с вами театрализованное представление.

Обратите внимание деток, что снежинки летают по воздуху и падают на землю не ровным слоем, а хаотично, накладываясь друг на друга. Создавая детские аппликации на тему «Зима», дети могут проявлять инициативу, например, они могут взять не белые салфетки для снежных хлопьев, а бледно голубые, тогда обязательно надо поинтересоваться у них — почему они сделали именно такой выбор цвета. Другим объяснить, что снежок может быть многоцветным с разными оттенками. В конце занятия всех ребятишек обязательно надо похвалить, что они все справились с заданием, и у всех получилась красивая картинка, которую в конце дня они обязательно должны продемонстрировать родителям и забрать домой на память о первых творческих успехах. В конце зимы можно сделать выставку работ в детском саду, развесив все достижения дошкольников из разных групп в холле. Аппликация «Зима» Более подробный конспект на тему «Зимушка» вы можете найти здесь , обязательно воспользуйтесь советами опытных педагогов и психологов для написания плана творческого занятия с детьми-дошкольниками средней и старшей группе, когда они уже не только используют одну технику, а успешно сочетают их в своей поделочке.

Аппликация средняя группа «Зима» должна предполагать коллективное творчество, для этого деток надо разделить на небольшие группы по 3-4 человека и раздать необходимые материалы. Каждое занятие должно начинаться с познавательной информации. Например, средней группе после прогулки по заснеженному парку, можно рассказать о дальних южных странах, где никогда не бывает снежных деньков, так всегда жарко и светит солнышко. Здравствуй, Снеговик, а почему ты один и такой грустный? Большая беда со мной приключилась. Мы с друзьями — снеговиками очень весело проводили время. Зима - очень хорошее время года!

Вот у меня даже и фотография есть! Но вчера мои друзья пошли кататься с горки, а она такая большая оказалась, они катились, катились, катились, так разогнались, что упали и рассыпались. Может быть вы поможете их собрать, а то мне очень скучно и грустно без друзей. Конечно, милый Снеговик, мы попробуем тебе помочь, не волнуйся, иди отдыхай. Мы тебе поможем. Воспитатель обращаясь к детям : Я думаю, что мы ему сможем помочь. Как вы думаете, как мы можем помочь?

Сделаем новых снеговиков, собрав все развалившиеся части. А вы из снега лепили снеговиков? Давайте покажем, как надо лепить снеговика. Раз, два, три, четыре хлопки в ладоши Мы снеговика лепили лепим снежок Ком большой, комок поменьше показываем руками размеры комков Нос — морковку кулачок к носу Руки — ветки руки в сторону с растопыренными пальцами А на голову — ведро руки над головой Уголечки вместо глаз рисуем глазки Нарисуем ротик краской рисуем рот Посмотрите, он прекрасен! Воспитатель: А сейчас мы с вами пройдем в мою волшебную мастерскую и соберём снеговиков. Воспитанники вместе с педагогом идут к столам и садятся. Дети располагаются за столами.

Воспитатель показывает свою композицию и объясняет этапы работы. Воспитатель: На столах лежат ватные диски разных размеров. Большой, средний и маленький — это будут комки для снеговичка. Мы поставим их друг на друга. Что получится? Самые маленькие два круга или овалы — руки. Затем приклеим ведро на голову они разного цвета.

Не забываем о метле. Приклеиваем снеговика на картон, только не в самом низу, а чуть повыше.

Как получить лучики из квадрата?

Сколько лучиков у солнышка? Нарезаем 4 полоски. Показ — выполнение задания детьми.

Выложите лучики у солнышка. Какого они цвета? Посмотрите края у проталин неровные, рваные.

Как это можно сделать? Выложите проталинки на листе. Уберите ножницы на место, они нам больше не понадобятся.

Обрезки бумаги соберите на поднос, чтобы не мешали. Куда кладем детали, чтобы работать с клеем? Какую сторону детали намазываем клеем?

Аккуратно намазывайте клеем каждую деталь. Не забывайте пользоваться салфетками.

Информация об использовании вами данного сайта, будет передаваться и храниться на сервере Яндекса в Российской Федерации. Яндекс будет обрабатывать эту информацию с целью анализа пользовательской активности Вы можете отказаться от использования cookies, выбрав соответствующие настройки в браузере.

Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас Яндексом в порядке и целях, указанных выше.

Фото: Лубяная избушка сказка

  • Аппликация заюшкина избушка в средней группе - 54 фото
  • Заюшкина избушка аппликация по сказке - Граматика и образование на
  • Аппликация
  • Смотрите также

Заюшкина избушка.

Воспитатель предлагает детям сделать аппликацию: избушку лубяную и избушку ледяную для зайца и лисы. Знакомство с явлением контраста в исскустве (избушка лубяная – избушка ледяная, заяц добрый и доверчивый – лиса хитрая и коварная). Аппликация средняя группа «Зима» должна предполагать коллективное творчество, для этого деток надо разделить на небольшие группы по 3-4 человека и раздать необходимые материалы. В ходе аппликации закрепили способ разрезания квадрата по диагонали с целью получения двух треугольников.

Заюшкина избушка в средней группе

Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней НОД: Аппликация «Избушка ледяная и лубяная». группа Лучики. Аппликация по мотивам русской народной сказки "Заюшкина избушка" - "Избушка ледяная и лубяная". «Избушка ледяная и лубяная "по мотивам р.н.с. Конспект комплексного занятия в средней группе Тема: "Заюшкина избушка" Цель: развитие всех компонентов устной речи детей в различных формах и видах детской деятельности.

Конспект оис по аппликации "заюшкина избушка"

Избушка лубяная, избушка ледяная Конспект комплексного занятия в средней группе Тема: "Заюшкина избушка" Цель: развитие всех компонентов устной речи детей в различных формах и видах детской деятельности.
МБДОУ д/с с.Ермоловка А сейчас рекомендуем приготовить материалы для создания аппликации.
Избушка лубяная, избушка ледяная Воспитатель предлагает детям сделать аппликацию: избушку лубяную и избушку ледяную для зайца и лисы.

Заюшкина избушка.

Занятия по аппликации «Домик из кубиков и кирпичиков» освоение способа деления квадрата по диагонали с целью получения двух треугольников. Листы тонированной бумаги голубого цвета для фона, готовые детали для аппликации: 25-30 бумажных квадратов размером 7x7 см - 10x10 см для стен лубяных избушек - в тёплой гамме жёлтого, бежевого, оранжевого, терракотового цвета , 25-30 бумажных квадратов размером 7x7 см - 10x10 см для стен ледяных избушек - в холодной гамме голубого, бирюзового, синего, светло-фиолетового цвета ; 25-30 бумажных квадратов белого цвета для разрезания на треугольники - крыши обеих избушек; 50 бумажных квадратов размером 2x2 см - 3x3 см - для окошек цвет разный ; шаблоны зайца, лисы; дополнительный материал - вата, обрезки бумаги; цветные карандаши, фломастеры ножницы, печатки, гуашь, ватные палочки клей, клеевые клей, щетинные кисти, салфетки бумажные и матерчатые. Персонажи кукольного или настольного театра - лиса и заяц, петушок. Игровой момент.

Раздается стук в дверь, воспитатель показывает игрушку котика с волшебным сундучком и говорит, что он пришел к ним в гости. Котик здоровается с детьми и задает им вопросы: Вы меня узнали, кто я? А что у меня в руках?

А что в мешочке лежит, вы знаете? Я не простой котик, меня зовут кот Мурлыка. Я люблю рассказывать детям сказки.

И сундучок у меня не простой, а волшебный. Там сказки живут. Хотите узнать какие?

Садитесь на стульчики. Пытается открыть сундучок, но не может. Что-то ничего у меня не получается...

Наверное, мы забыли сказать волшебное слово. Какие волшебные слова вы знаете? После ответов детей сундучок открывается.

Прежде чем рассмотреть то, что есть в сундучке, отгадайте загадки. Хвост пушистый - краса, А зовут ее... По полю прыг-прыг, игрушка зайца.

Как вы думаете, из какой сказки эти звери: лиса, заяц, петух? И, правда, это герои русской народной сказки «Заюшкина избушка». А сейчас наши сказочные герои оживут, и вы увидите и услышите сказку «Заюшкина избушка» складывает игрушки в сундучок и закрывает его.

Давайте все вместе скажем дружно: «Раз, два, три! Сказка, оживи! Драматизация сказки.

Жили-были лиса да заяц. У лисы была избёнка ледяная, а у зайца - лубяная. Какая избушка была у зайчика?

Лубяной - значит деревянный. Слова дети повторяют хором и индивидуально. А у лисы?

Это дом изо льда. Что сделала лиса? Какая она была?

Кто хотел помочь зайцу? А почему не помогли? Струсили, испугались лису.

Воспитатель: Правильно. А скажите мне, что строили зайка и лисичка, когда пришла зима? Воспитатель: А кто мне скажет, из чего был построен дом лисички? Дети: Ответы: из снега, изо льда. Воспитатель: А какой домик был у зайца?

И какого он цвета? Дети: Лубяной. Воспитатель: Какие вы у меня молодцы. А что случилось с домиком лисички? Дети: Ответы детей.

Воспитатель: Вы знаете, раз с лисичкой случилась беда, давайте, мы построим ей домик. Воспитатель: Ребята перед вами на столах лежат подносы с готовыми деталями и из них нужно построить домик. Какие геометрические фигуры нам понадобятся для строительства домика. Дети: Ответы большой квадрат, треугольник, и маленький квадрат-окно. Воспитатель: А где, мы расположим окошки, чтобы лисичка могла смотреть в них?

В середине большого треугольника. Физкультминутка: Ветер дует нам в лицо, Закачалось деревцо. Ветер тише, тише, тише. Деревцо все выше, выше. Воспитатель: А сейчас, ребятки, пора взяться за постройку домика.

Давайте будем внимательными и аккуратными. Домик должны быть, ровным. Сначала намазываем клей на деталь, затем приклеиваем и сглаживаем салфеткой. Дети: выполняют строительство домика для лисички. Воспитатель: Ребятки, какие же вы молодцы.

Какие красивые, ровные и теплые дома у вас получились. Вы очень постарались. И теперь у нашей лисички есть свой домик… И она не станет больше обижать нашего зайку и выгонять из домика. Вы ей очень помогли. Задачи: Обучающие: создавать на аппликативной основе стена — большой квадрат, крыша- треугольник, окно маленький квадрат, разные образы сказочных избушек- лубяная для зайчика и ледяная для лисы.

Не забудьте поделиться своими впечатлениями в комментариях и обязательно загляните в другие коллекции фотографий и изображений: Картинки автомобилист , Крошка енот картинка для детей!

Не забудьте поделиться своими впечатлениями в комментариях и обязательно загляните в другие коллекции фотографий и изображений: Картинки автомобилист , Крошка енот картинка для детей!

Избушка лубяная, избушка ледяная

Аппликация «Заюшкина избушка» Предложите сделать аппликацию: избушку лубяную для зайца и избушку ледяную для лисы.
Аппликация избушка ледяная и лубяная средняя группа избушек – ледяной для лисы и лубяной для зайчика. Задачи: Содействовать овладению умениями создавать на аппликативной основе.
Заюшкина избушка в средней группе ГБОУ «Школа имени Ф.М. Достоевского» Аппликация из геометрических фигур по мотивам русской народной сказки «Заюшкина избушка» Подготовила: воспитатель Шевченко С.М.
Оригами по сказке «Заюшкина избушка» с элементами аппликации. Мастер-класс два часа назад. Пожаловаться. Аппликация на тему "Избушка ледяная и лубяная" в средней группе "Гномики". Аппликация – увлекательное занятие и, к тому же, весьма полезное.
Заюшкина избушка средняя группа Слайд 1. Описание слайда: Аппликация: «Избушка ледяная и лубяная» (средняя группа). воспитывать интерес к аппликации, усложняя ее содержание и расширяя возможности создания разнообразных изображений.

Конспект занятия по аппликации «Избушка лубяная и ледяная»

Аппликация по Лыковой в средней группе избушка Ледяная и Лубяная. В ходе аппликации закрепили способ разрезания квадрата по диагонали с целью получения двух треугольников. "Избушка ледяная и лубяная". Средняя группа. Ответы детей Её кто то обидел Да ледяная растаяла, а из лубяной её петушок выгнал построить избушку, дом. Непосредственно-образовательная деятельность по аппликации в средней группе по теме: «Заюшкина избушка». Инфоурок › Другое ›Другие методич. материалы›Конспект ОД по изобразительной деятельности в средней группе Аппликация по мотивам русской народной сказки «Заюшкина избушка» «Избушка ледяная и лубяная».

Содержание

  • Перспективное планирование по лепке и аппликации в средней группе
  • Конспект оис по аппликации "заюшкина избушка"
  • Избушка лубяная и ледяная картинки
  • Аппликация «Избушка ледяная и лубяная» - YouTube
  • Сайт Кошелевой Юлии Валерьевны : Аппликация "Избушка ледяная и лубяная"
  • Занятие НОД по аппликации с элементами конструирования "Заюшкина Избушка". Средняя группа

Аппликация «Избушка ледяная и лубяная»

большой квадрат, крыша- треугольник, окно маленький квадрат, разные образы сказочных избушек- лубяная для зайчика и ледяная для лисы. избушек – ледяной для лисы и лубяной для зайчика. Задачи: Содействовать овладению умениями создавать на аппликативной основе. Аппликация по мотивам русской народной сказки «Заюшкина избушка» с детьми 4–5 лет Я с детьми провела аппликацию»Избушка ледяная и лубяная».Основные задачи: учить детей создавать на одной аппликативной основе (стена-большой.

Актуальное

  • Избушка ледяная и лубяная аппликация в средней группе
  • Актуальное
  • Заюшкина избушка.
  • Аппликация из геометрических фигур по мотивам русской народной сказки «Заюшкина избушка»
  • Заюшкина избушка аппликация по сказке

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий