Предложила ребятам сделать аппликацию "Избушка ледяная и лубяная"по мотивам русской народной сказки "Заюшкина избушка". А сейчас рекомендуем приготовить материалы для создания аппликации. "Избушка ледяная и лубяная". Средняя группа. Предложите сделать аппликацию: избушку лубяную для зайца и избушку ледяную для лисы. "Избушка ледяная и лубяная". Средняя группа.
Конспект оис по аппликации "заюшкина избушка"
Раздаточный материал для каждого ребенка: Лист белой бумаги. Цветные квадраты разного размера , ватные диски , ножницы, клей, кисточка, подставка для кисти, салфетка, клеенка, поднос. Предварительная работа: Чтение и рассказывание сказки« Заюшкина избушка ». Рассматривание иллюстраций к сказке« Заюшкина избушка ». Пересказ сказки. На занятиях по конструированию постройка домов разного вида.
Ход занятия: Воспитатель : Жили-были лиса да заяц в руках у восп. Вот лиса и дразнит зайца : У меня избушка светлая , а у тебя темная! У меня светлая, а у тебя темная! Пришла весна-красна, у лисы избёнка растаяла, а у зайца стоит по-старому. Вот лиса попросилась у него переночевать, да его из избёнки и выгнала!
Сидит зайчик на пенечке и горько плачет Ребята, что это за сказка? Дети : Заюшкина избушка. Воспитатель : Ребята, а кто же поможет зайчику вернуть домик? Ответы детей Воспитатель : Правильно ребята. Зайчику помогали и собаки, и волк, и медведь, и петух.
Выгнали лисичку из домика зайчика. И лисичке теперь опять негде жить. Но лисичка стала хорошей. Она попросила у зайчика прощения и хочет с ним помириться.
Но лисичка хитрая, просила, просила, да и выпросила, пустил ее зайчик на печку. Прошел один день, другой, а на третий день стала лиса зайчики из избушки гнать: - Ступай вон, косой. Не хочу с тобой жить! Так и выгнала. Воспитатель предлагает сделать детям две сказочные избушки для лисы и зайчика, чтобы они вместе жили и дружили, в гости друг к другу ходили, в окошечки смотрели и между собой разговаривали. На мольберте воспитатель вместе с детьми начинает моделировать избушки. Для домиков берет два квадрата желтого и синего цвета, уточняет у детей какая форма и предлагает разместить на бумаге основу домиков. Далее берет квадрат белого цвета, спрашивает детей как можно сделать крышу, какой она должна быть формы, поле ответов детей, что крышу можно сделать разрезав квадрат по диагонали, тем самым получив два треугольника, разрезает квадрат по диагонали, дети размещают крышу на бумаге, прикладывая ее к основе дома.
Воспитатель: А где, мы расположим окошки, чтобы лисичка могла смотреть в них? В середине большого треугольника. Физкультминутка: Ветер дует нам в лицо, Закачалось деревцо. Ветер тише, тише, тише. Деревцо все выше, выше. Воспитатель: А сейчас, ребятки, пора взяться за постройку домика. Давайте будем внимательными и аккуратными. Домик должны быть, ровным. Сначала намазываем клей на деталь, затем приклеиваем и сглаживаем салфеткой. Дети: выполняют строительство домика для лисички. Воспитатель: Ребятки, какие же вы молодцы. Какие красивые, ровные и теплые дома у вас получились. Вы очень постарались. И теперь у нашей лисички есть свой домик… И она не станет больше обижать нашего зайку и выгонять из домика. Вы ей очень помогли. Задачи: Обучающие: создавать на аппликативной основе стена — большой квадрат, крыша- треугольник, окно маленький квадрат, разные образы сказочных избушек- лубяная для зайчика и ледяная для лисы. Закрепить способ разрезания квадрата по диагонали с целью получения двух треугольников и прямоугольника пополам с целью получения двух квадратов. Развивающие: продолжать развивать у детей умения отгадывать загадки, эмоционально воспринимать содержание сказки, отвечать на вопросы, запоминать яркие выражения героев сказки. Развивать творческое мышление и воображение, умение работать в парах. Воспитывающие: воспитывать доброе отношение к товарищам, желание помочь героям сказки. Ход занятия. Вос: Любите ли вы сказки? Да Вос: Какие сказки вы знаете? Там сказки живут. Вос: Хотите узнать какие? Вос: Садитесь на стулья пытается открыть шкатулку, но не может. Вос: Что-то ничего у меня не получается крутит шкатулку. Ой, ребята смотрите, а здесь загадки, давайте их отгадаем. Хвост пушистый — краса. А зовут ее….
Воспитатель предлагает детям вспомнить сказку «Заюшкина избушка». Проводит с детьми беседу о рассказанной сказке. В: Кто были герои сказки? В: Заяц какой? В: Кто помог зайцу выгнать лису из домика? В: Чему учит сказка?
Заюшкина избушка в средней группе
Толстого, 16 далее — Яндекс Сервис Яндекс Метрика использует технологию «cookie». Собранная при помощи cookie информация не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Информация об использовании вами данного сайта, будет передаваться и храниться на сервере Яндекса в Российской Федерации.
Воспитывать доброе отношение к товарищам, желание помочь героям сказки. Виды деятельности: игровая, двигательная, коммуникативная, познавательная, изобразительная Формы организации: фронтальная Демонстрационный материал : Сундучок, персонажи настольного театра — лиса, заяц, петух. Телевизор, магнитофон. Раздаточный материал : Игра «Прозрачный квадрат» В. Лист белой бумаги. Цветные квадраты и прямоугольники разного размера Ножницы, клей, кисточка, подставка для кисти, салфетка, клеенка, поднос.
Предварительная работа: -Чтение и рассказывание сказки «Заюшкина избушка». Ход НОД. Вос: Любите ли вы сказки? Да Вос: Какие сказки вы знаете? В нём живёт сказка. Вос: Хотите узнать какая? Да Вос: Садитесь на стулья пытается открыть сундучок, но не может. Вос: Что-то ничего у меня не получается.
Ой, ребята смотрите, а здесь загадки, давайте их отгадаем. Хвост пушистый — краса. А зовут ее….
А давайте, ребята, поможем лисичке, сделаем ей домик. Они будут соседями и станут дружить.
Воспитатель: Посмотрите, какие еще бывают дома? Воспитатель демонстрирует иллюстрации домов. Ответы детей: … деревянные, каменные, кирпичные Воспитатель: Из каких частей состоят дома? Ответы детей: … фундамент, стены, окна, двери, крыша, труба и т. Воспитатель: На какие геометрические фигуры они похожи?
Ответы детей: … крыша на треугольник, окно на квадрат, стена на прямоугольник 2. Физкультминутка Целый день: «Тук-да-тук» кулачками стучат друг о дружку Раздается звонкий стук. Строим дом, дом большой «крыша» над головой И с крылечком и с трубой. Ответы детей: … Из кубиков, конструктора, коробочек Воспитатель: Правильно, ребята! Но сегодня, мы будем «строить» домик на бумаге.
На доске воспитатель вместе с детьми начинает моделировать избушки. Для домиков берет два квадрата желтого и синего цвета, уточняет у детей для какого персонажа подходит тот или иной цвет. Предлагает разместить на бумаге основу для домиков.
Зайчик какой, из чего сделан? Дети: Заяц бумажный и домик будем делать из бумаги. Воспитатель: Что мы задумали? Что есть у домика? Стена дома и окно сделаны из одинаковых квадратов? Обратите внимание на цвет домов.
Деревянный домик из какой бумаги можно сделать? А для ледяного дома какую бумагу можно взять? Потом на стену нужно наклеить крышу. Какой формы крыша? У нас есть треугольник? Посмотрите, как буду делать. Возьму большой квадрат. Сколько у него уголков? Положу квадрат перед собой, чтобы один уголок был вверху, один внизу, и по бокам слева и справа.
Конспект занятия по аппликации в средней группе «Домик для лисички»
Конспект ОД по изобразительной деятельности в средней группе Аппликация по мотивам русской народной сказки «Заюшкина избушка». большой квадрат, крыша — треугольник, окно- маленький квадрат) разные образы сказочных избушек — лубяную для. Слайд 1. Описание слайда: Аппликация: «Избушка ледяная и лубяная» (средняя группа). воспитывать интерес к аппликации, усложняя ее содержание и расширяя возможности создания разнообразных изображений. Избушка Ледяная и Лубяная аппликация в средней группе Лыкова. © 2024, RUTUBE. Аппликация «Избушка ледяная и лубяная». 12+. 1 просмотр. Конспект занятия по аппликации «Избушка ледяная и лубяная» Цель: Формировать умение создавать на аппликативной основе разные образы сказочных избушек — лубяную для зайчика и ледяную для лисы.
Конспект занятия по аппликации «Заюшкина избушка.
Дикие и домашние животные» Интеграция образовательных областей : «Речевое развитие» , «Познавательное развитие» , «Физическое развитие». Задачи : образовательные: учить детей создавать на одной аппликативной основе разные образы сказочных избушек - лубяную для зайчика и ледяную для лисы. Листы тонированной бумаги белого цвета для фона, шаблоны зайца, лисы; готовые детали для аппликации по количеству детей: бумажные квадраты размером 7x7 см - 10x10 см для стен лубяных избушек - в тёплой гамме жёлтого, бежевого, оранжевого, терракотового цвета, бумажные квадраты размером 7x7 см - 10x10 см для стен ледяных избушек - в холодной гамме голубого, бирюзового, синего, светло-фиолетового цвета ; бумажные квадраты белого цвета для разрезания на треугольники - крыши обеих избушек; бумажные квадраты размером 2x2 см - 3x3 см - для окошек цвет разный по 2 на ребенка; дополнительный материал - цветные карандаши, ножницы, клей, клеевые клеенки, щетинные кисти, салфетки бумажные и матерчатые.
Затем приклеивают «хоровод» сосулек на цветной картон - стену домика и затем заканчивают оформление своих аппликативных картин " Сосульки на крыше дома". Конспект по аппликации в средней группе: " Облепили зайчики! Сосульки с солнечными зайчиками Воспитатель читает стих про сосульки: Сейчас возьмите лист бумаги голубого цвета, делаем загиб на толщину 2-х пальчиков, разглаживают линию сгиба поясняя, что эта линия нужна для контроля длины разрезов -резать… Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
Введите ваш emailВаш email.
Ножницы берём за два кольца, держим двумя пальцами указательным и большим. Прежде чем приступить к наклеиванию, нужно наметить детали на листе.
Кисть держим в правой руке, намазываем только на клеёнке. Поворачиваем на лист бумаги клеем вниз. Сверху прикрываем салфеткой, примакиваем лишний клей.
Приступаем к работе. В:-Возьмите большой квадрат голубого цвета и наклейте его — это стена дома. Потом на стену нужно наклеить крышу.
Как можно сделать треугольную крышу из квадрата? Дети: разрезать по диагонали Посмотрите, как буду делать. Возьму большой квадрат.
Сколько у него углов? Положу квадрат перед собой, чтобы один уголок был вверху, один внизу, и по бокам слева и справа. Вот так.
Ответы детей Физминутка «Хитрая лисичка» - развитие мелкой моторики рук. Хитрая лисичка дети ходят по кругу, выполняя упр. Или птичку, или рыбку упр.
Самостоятельная деятельность обучающихся. Выполнение работ. Немного поиграли, присаживайтесь за столы.
Прежде чем начать работать вспомним правила. Ножницы берем за два кольца, держим двумя пальцами указательным и большим. Перед тем как приступить к наклеиванию, нужно наметить детали на листе.
Кисть держим в правой руке, намазываем только на клеенке. Поворачиваем лист бумаги клеем вниз.
Аппликация избушка ледяная и лубяная средняя группа
Аппликация избушка Ледяная и Лубяная средняя группа. Главная» Новости» Средняя группа аппликация январь. Конспект открытого занятия НОД по аппликации с элементами конструирования в средней группе ДОУ «Сказочная избушка»Цель: Закреплять умение создавать аппликацию из геометрических фигур по сюжету русской народной сказки «З.
Аппликация избушка ледяная и лубяная средняя группа
Кто будет жить в твоей избушке? Чем ты будешь украшать полянку? Ребята, зайчик и лисичка увидели, какие вы домики красивые сделали и захотели там пожить. Раздаю на тарелочках шаблоны зайчиков и лисичек. Анализ работ.
Воспитатель : Ребята, посмотрите, какие красивые у нас получились домики. Расскажите, про свои дома. Ответы 2-3 детей. Теперь лисичка и зайчик будут дружно жить в своих домиках.
Оформление выставки. Закрепить способ разрезания квадрата по диагонали с целью получения двух треугольников. Направить на самостоятельный выбор исходных материалов и средств художественной выразительности. Развивать творческое мышление и воображение.
Воспитывать интерес к народной культуре. Предварительная работа. Чтение и пересказывание русской народной сказки «Заюшкина избушка», рассматривание иллюстраций к сказке. Беседа о сказочных домиках.
Знакомство с явлением контраста в искусстве избушка лубяная - избушка ледяная; заяц добрый и доверчивый - лиса хитрая и коварная. Занятия по аппликации «Домик из кубиков и кирпичиков» освоение способа деления квадрата по диагонали с целью получения двух треугольников. Листы тонированной бумаги голубого цвета для фона, готовые детали для аппликации: 25-30 бумажных квадратов размером 7x7 см - 10x10 см для стен лубяных избушек - в тёплой гамме жёлтого, бежевого, оранжевого, терракотового цвета , 25-30 бумажных квадратов размером 7x7 см - 10x10 см для стен ледяных избушек - в холодной гамме голубого, бирюзового, синего, светло-фиолетового цвета ; 25-30 бумажных квадратов белого цвета для разрезания на треугольники - крыши обеих избушек; 50 бумажных квадратов размером 2x2 см - 3x3 см - для окошек цвет разный ; шаблоны зайца, лисы; дополнительный материал - вата, обрезки бумаги; цветные карандаши, фломастеры ножницы, печатки, гуашь, ватные палочки клей, клеевые клей, щетинные кисти, салфетки бумажные и матерчатые. Персонажи кукольного или настольного театра - лиса и заяц, петушок.
Игровой момент. Раздается стук в дверь, воспитатель показывает игрушку котика с волшебным сундучком и говорит, что он пришел к ним в гости. Котик здоровается с детьми и задает им вопросы: Вы меня узнали, кто я? А что у меня в руках?
А что в мешочке лежит, вы знаете? Я не простой котик, меня зовут кот Мурлыка. Я люблю рассказывать детям сказки. И сундучок у меня не простой, а волшебный.
Там сказки живут. Хотите узнать какие? Садитесь на стульчики. Пытается открыть сундучок, но не может.
Что-то ничего у меня не получается...
Воспитатель: На какие геометрические фигуры они похожи? Дети: Крыша на треугольник, окно на квадрат, стена на прямоугольник.
Физ минутка Предлагаю вам поиграть в игру "Найди свой домик по цветую Воспитатель: У нас домики есть, мы их нашли. Как помочь чайчику? Дети: Надо зайчику построить домик.
Воспитатель: А из чего мы можем помтроить домик для зайчика? Дети: Из кубиков, из пластилина, Из бумаги. Воспитатель: Мне понравилось идея с бумагой.
Будем строить домик из бумаги. Ребята, сейчас присядем с вами в мастерскую и будем строить дом. У каждого ребенка лежать геометрические фигуры разного цвета.
Воспитатель проговаривает вместе с детьми цвет составных частей дома, напоминает технику аппликации, работы с кистью, клеем, умение пользоваться салфеткой, убирать остатки лишнего клея.
Конспект по аппликации в средней группе: " Облепили зайчики! Сосульки с солнечными зайчиками Воспитатель читает стих про сосульки: Сейчас возьмите лист бумаги голубого цвета, делаем загиб на толщину 2-х пальчиков, разглаживают линию сгиба поясняя, что эта линия нужна для контроля длины разрезов -резать… Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта.
Вы можете сообщить о нарушении. Введите ваш emailВаш email.
Смотрят на картинке сосульки на крыше, на карнизе, на ветке дерева. Сейчас возьмите лист бумаги голубого цвета, делаем загиб на толщину 2-х пальчиков, разглаживают линию сгиба поясняя, что эта линия нужна для контроля длины разрезов -резать нужно до этой линии, не переходя через неё, иначе не получится хоровод , снова отгибают, складывают бумагу гармошкой и произвольно вырезают сосульки приёмом « зигзага». Затем приклеивают «хоровод» сосулек на цветной картон - стену домика и затем заканчивают оформление своих аппликативных картин " Сосульки на крыше дома". Конспект по аппликации в средней группе: " Облепили зайчики! Сосульки с солнечными зайчиками Воспитатель читает стих про сосульки: Сейчас возьмите лист бумаги голубого цвета, делаем загиб на толщину 2-х пальчиков, разглаживают линию сгиба поясняя, что эта линия нужна для контроля длины разрезов -резать… Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта.
Аппликация «Заюшкина избушка»
Инфоурок › Другое ›Другие методич. материалы›Конспект ОД по изобразительной деятельности в средней группе Аппликация по мотивам русской народной сказки «Заюшкина избушка» «Избушка ледяная и лубяная». группа Лучики. Аппликация по мотивам русской народной сказки "Заюшкина избушка" - "Избушка ледяная и лубяная". Избушка Ледяная и Лубяная аппликация в средней группе Лыкова. учить создавать на одной аппликационной основе (стена-большой квадрат, крыша – треугольник, окно – маленький квадрат) разные образы сказочных избушек. большой квадрат, крыша- треугольник, окно маленький квадрат, разные образы сказочных избушек- лубяная для зайчика и ледяная для лисы. Инфоурок › Другое ›Другие методич. материалы›Конспект ОД по изобразительной деятельности в средней группе Аппликация по мотивам русской народной сказки «Заюшкина избушка» «Избушка ледяная и лубяная».
Аппликации в средней группе: "Избушка ледяная и лубяная".
Так и выгнала. Воспитатель предлагает сделать детям две сказочные избушки для лисы и зайчика, чтобы они вместе жили и дружили, в гости друг к другу ходили, в окошечки смотрели и между собой разговаривали. На мольберте воспитатель вместе с детьми начинает моделировать избушки. Для домиков берет два квадрата желтого и синего цвета, уточняет у детей какая форма и предлагает разместить на бумаге основу домиков. Далее берет квадрат белого цвета, спрашивает детей как можно сделать крышу, какой она должна быть формы, поле ответов детей, что крышу можно сделать разрезав квадрат по диагонали, тем самым получив два треугольника, разрезает квадрат по диагонали, дети размещают крышу на бумаге, прикладывая ее к основе дома. Показывает два маленьких квадрата разного цвета, поясняет, что это окошки избушек, а разные цвета квадратов — это шторы на окнах, дети размещают «окошки» на домиках лисы и зайца. Слово воспитателя: «Наши избушки для лисы и зайчика готовы, а перед тем как мы с вами возьмем кисточки и клей, чтобы приклеить, нам нужно размять наши пальчики». Дети встают на физкультминутку.
Не забывайте оставить комментарий и посмотреть другие фотографии и изображения высокого качества, например Аппликации декоративные на одежду 32 фото и Аппликации пингвин на льду 42 фото из раздела Аппликации Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем. Читайте также.
Воспитывать интерес к народной культуре. Раздаточный материал для каждого ребенка : Лист белой бумаги. Цветные квадраты разного размера. Ножницы, клей, кисточка, подставка для кисти, салфетка, клеенка, поднос. Предварительная работа : Чтение и рассказывание сказки «Заюшкина избушка ». Рассматривание иллюстраций к сказке «Заюшкина избушка ». На занятиях по конструированию постройка домов разного вида. Ход НОД: Воспитатель : Жили-были лиса да заяц воспитателя на руках кукольные персонажи Воспитатель : У лисы была избушка ледяная , а у зайца - лубяная. Вот лиса и дразнит зайца : У меня избушка светлая , а у тебя темная! У меня светлая, а у тебя темная! Пришла весна-красна, у лисы избёнка растаяла, а у зайца стоит по-старому. Вот лиса попросилась у него переночевать, да его из избёнки и выгнала! Сидит зайчик на пенечке и горько плачет Ребята, что это за сказка? Дети : Заюшкина избушка. Воспитатель : Ребята, а кто же поможет зайчику вернуть домик? Ответы детей Воспитатель : Правильно ребята. Зайчику помогали и собаки, и волк, и медведь, и петух. Выгнали лисичку из домика зайчика. И лисичке теперь опять негде жить. Но лисичка стала хорошей. Она попросила у зайчика прощения и хочет с ним помириться. А давайте ребята поможем лисичке и зайчику. Сделаем им домики. Они будут соседями и станут дружить.
Котик здоровается с детьми и задает им вопросы : Вы меня узнали, кто я? А что у меня в руках? А что в сундучке лежит, вы знаете? Я не простой котик, меня зовут кот Барсик. Я люблю рассказывать детям сказки. И сундучок у меня не простой, а волшебный. Там сказки живут. Хотите узнать какие? Садитесь на стульчики. Пытается открыть сундучок, но не может. Что-то ничего у меня не получается. Наверное, мы забыли сказать волшебное слово. Какие волшебные слова вы знаете? После ответов детей сундучок открывается. Прежде чем рассмотреть то, что есть в сундучке, отгадайте загадки. Хвост пушистый - краса, А зовут ее. По полю прыг-прыг, игрушка зайца. Как вы думаете, из какой сказки эти звери : лиса, заяц, петух? И, правда, это герои русской народной сказки «Заюшкина избушка » , по которой мы делали с вами театрализованное представление. А сейчас мы вспомним его : Жили-были лиса да заяц.