Новости аппликация средняя группа избушка ледяная и лубяная

Протокол родительского собрания в средней группе Зож 80-летие со дня снятия блокады Ленинграда Дизартрия Материал для отработки Секреты воспитания вежливого ребёнка.

Конспект занятия по аппликации в средней группе «Домик для лисички»

Цель стояла, сформировать умение создавать разные образы сказочных избушек: лубяную для зайца, ледяную для лисы. Скачать презентацию на тему Аппликация: «Избушка ледяная и лубяная» (средняя группа) можно ниже. Аппликация средняя группа снег Пожаловаться Зимняя аппликация в средней группе.

Занятие НОД по аппликации с элементами конструирования "Заюшкина Избушка". Средняя группа

По снегу ты-тык. Кто рано встает. Голосисто поет. Детям спать не дает. Показ игрушек.

Вос: Как вы думаете из какой сказки эти звери? Вос: А у лисы? Вос: Ребята, а ведь пришла зима, петушку и зайке стало жалко лисичку. Пустить лисичку, так втроем тесно в домике.

Лиса была не только хитрая, но и ленивая. Лиса быстро слепила ледяную избушку и всю зиму неплохо провела в ней. С приходом весны — красавицы, которая растопила снега, растопила она и лисью избушку. Расстроилась Лиса и не придумала ничего лучшего, как выгнать бедного зайчика из теплого домика. Что случилось дальше все знают. Предлагаю Вашему вниманию мастер-класс ледяной избушки для пальчикового театра «Заюшкина избушка».

Для работы мне потребовалась пустая упаковка, клей, термопистолет, тканевая салфетка, фоармиан, немного кружев, картон, ножницы. Взяла пустую коробочку размером 20 на 20см. Обтянула коробку салфеткой белого цвета и приклеила. Фундамент избушки обозначила кружевом, тоже приклеила. Из синего фоармиана вырезала и наклеила детали окна. Обрезками украсила фасад и боковые стенки будущей избушки.

Из картона сложила крышу и приклеила её. Из фоармиана вырезала черепицу. Черепицу приклеила к крыше, сначала нижний ряд, потом верхний. Вот такая ледяная избушка получилась. Спасибо за внимание! Игровое пособие для настольного театра «Заюшкина избушка» Настольный театр «Заюшкина избушка» Театр — это волшебный мир для детей.

В наглядной игровой форме они лучше усваивают содержание сказки,. Мастер-класс для родителей «Фабрика по изготовлению кукольного театра» Мастер класс для родителей: «Фабрика по изготовлению кукольного театра» Цель: Формирование представлений о разнообразии кукольного театра,. Мастер-класс по изготовлению куклы для настольного театра Описание работы. Моя работа выполнена полностью из бумаги разного качества и структуры. Куклу легко может изготовить любой взрослый и старший. Мастер-класс по изготовлению кукольного театра «Заюшкина избушка» на палочках от мороженого В своей группе я создала уголок театральной деятельности, который содержит разные виды кукольных театров пальчиковый, конусный, теневой,.

Мастер-класс по изготовлению настольного театра «Морозко» Театрализованные игры занимают определённое место в системе работы детского сада. Ознакомление с разными видами театра начинаются в раннем. Мастер-класс по изготовлению пальчикового театра «Курочка Ряба» Добрый день. Вы все знаете, как дети любят играть. Игрушки развивают у детей фантазию, вкус, учат рассуждать, любить и жалеть. И, конечно.

Мастер-класс по изготовлению театра на палочках «Мир профессий» Ознакомление с трудовой деятельностью взрослых имеет решающее значение для формирования у ребенка первоначальных представлений о роли труда. Мастер класс по вязанию пальчикового театра «Теремок» Абсолютно все малыши и детки постарше любят играть и смотреть представления пальчикового кукольного театра. Выходить на специальные. Сценарий для теневого театра «Заюшкина избушка» для старшей группы Сценарий для теневого театра к сказке «Заюшкина избушка». Вход Под музыку дети стоят в полукруге В Сказке может все случится Наша сказка. Саратова Сценарий отрытого мероприятия в средней группе:Кукольный театр по сказке.

Источник Мастер-класс Поделка изделие Новый год Рождество Моделирование конструирование Всем кому нужны зимние избушки Вот такой зимний домик для интерьерной композиции я предлагаю вам сделать. Материалы для работы: клей ПВА , клей «Титан», пенополистирол на фото серый брусочек , сверх лёгкая шпатлёвка в баночке с синей этикеткой , акриловая краска нужных вам цветов, макетный канцелярский нож, шило или что то подобное острое , ножницы, кисть, карандаш, лист бумаги. На листочке офисной бумаги рисуем шаблон для домика с теми размерами, которые вам нужны они могут быть любыми. Все детали вырезать. Макетным ножом режем пенополистирол не большими полосками толщиной 3-5 мм. Режется он очень легко, просто играючи и не крошится, как пенопласт.

Какой был петух? Смелый, храбрый, добрый. Чем закончилась сказка? Воспитатель: Сейчас мы с вами мимикой покажем героев сказки; лису, когда она выгоняла зайчика сердитая ; зайчика, когда его выгнали из избушки печальный, грустный ; лису, когда ее гнали собаки испуганная. Воспитатель: Кто это плачет? Посмотрите, лиса никуда не убежала. Она сидит под кустиком. Почему она плачет?

Вам ее жалко? Да, она осталась без избушки. Чем мы можем ей помочь? У лисы была ледяная избушка - она растаяла. У зайчика лубяная — она сохранилась. Давайте помирим лисичку и зайчика, пусть они живут дружно, не ссорятся. А поможет нам песенка «Как положено друзьям». Танец «Как положено друзьям».

Чем ещё мы можем помочь лисичке? Давайте сделаем аппликативные избушки: лубяную для заюшки и ледяную для лисы, чтобы лиса и заяц дружно жили по соседству и мирно беседовали, глядя друг на друга из окошек. Из каких частей состоит дом? Выставляю на мольберте лист бумаги основу для композиции , стена - большой квадрат, крыша - треугольник, окошко - маленький квадрат. На основе этой схемы начинаем моделировать варианты избушек, и включаю детей в подбор материалов. Например, показываю большой квадрат жёлтого оранжевого, бежевого, терракотового цвета и спрашиваю, что это за деталь часть постройки , и для чьей избушки она подойдёт? Быстро приклеивает стену заюшкиной избушки на композиционную основу справа или слева. Затем показывает большой квадрат голубого синего, бирюзового, светло-фиолетового цвета.

Повторяю вопрос и приклеиваю стену лисьей избушки. Как можно сделать крышу. Показываю квадрат белого цвета и разрезаю его по диагонали на два треугольника, как показано на схеме. Из одного квадрата получилось сразу две крыши белого цвета, которые подходят к обеим избушкам - ледяной и лубяной. К тому же, их можно раскрасить любым цветом. Показываю прямоугольник. Это окошки. Чтобы получить два окошка из прямоугольника я складываю его пополам, как показано на схеме, точно соединяю края, пальчиком проглаживаю по линии сгиба, разрезаю- получилось сразу 2 окошка.

Они могут быть разного цвета - это зависит от светильников и штор. Посмотрите, на столе лежат квадраты разного цвета для домиков, есть вата ведь лисичка с зайчиком будут дружить, наверное в снежки станут играть, их можно сделать из ваты , ватные палочки для того чтобы нарисовать снегопад или что-то ещё, карандаши, фломастеры, кисти, разные печатки для украшения. Повторяем и уточняем творческую задачу - на листе бумаги сделать картинку-аппликацию «Была у зайчика избушка лубяная, а у лисы ледяная»: стены избушек сложить из квадратов разного цвета, две крыши сделать из одного квадрата разрезать по диагонали и раскрасить , а окошки из прямоугольников. Кому бы вы хотели сделать избушку? Какой тебе понадобится квадрат? Договоритесь, кто из вас будет делать крышу, а кто окошечки. Но прежде чем начать работать вспомним правила. Ножницы берём за два кольца, держим двумя пальцами указательным и большим.

Тогда пройдём к столикам. Присаживаемся по удобнее. Давайте ребята назовем из каких частей состоит дом? Воспитатель выставляет на мольберте лист бумаги основу для композиции , стена- большой квадрат, крыша — треугольник, окно — маленький квадрат. Ответы детей Например, показываю большой квадрат. Для чего нужна эта деталь часть постройки и какой она формы, цвета, Ответы детей Приклеиваю на композиционную основу. Как можно сделать крышу? Показывает квадрат белого цвета и разрезаю его по диагонали на два треугольника, как показано на схеме.

Из одного квадрата получилось сразу две крыши белого цвета. К тому же, их можно раскрасить любым цветом. Показываю прямоугольник.

Ледяная избушка своими руками поделка

Аппликация по мотивам русской народной сказки «Заюшкина избушка» с детьми 4–5 лет Я с детьми провела аппликацию»Избушка ледяная и лубяная».Основные задачи: учить детей создавать на одной аппликативной основе (стена-большой. Аппликация по мотивам русской народной сказки «Заюшкина избушка» с детьми 4–5 лет Я с детьми провела аппликацию»Избушка ледяная и лубяная».Основные задачи: учить детей создавать на одной аппликативной основе (стена-большой. избушек – ледяной для лисы и лубяной для зайчика. Задачи: Содействовать овладению умениями создавать на аппликативной основе.

Аппликация "Заюшкина избушка" в средней группе

А сейчас рекомендуем приготовить материалы для создания аппликации. Баянова Юлия Владимировна Конспект ООД по аппликации по мотивам русской народной сказки «Избушка ледяная и лубяная» в средней группе. Просмотр содержимого документа «Конспект занятия по аппликации в средней группе "Заюшкина избушка".». › О нас. › Фото и видеоматериалы. › открытое занятие по изобразительной деятельности (аппликация + рисование) тема: "Избушка ледяная и лубяная" педагог по изо Пронина Г.Г. (январь 2016).

Оригами по сказке «Заюшкина избушка» с элементами аппликации. Мастер-класс

Но в беде ему помог Один смелый петушок. Воспитатель предлагает детям вспомнить сказку «Заюшкина избушка». Проводит с детьми беседу о рассказанной сказке. В: Кто были герои сказки? В: Заяц какой?

В: Кто помог зайцу выгнать лису из домика?

Воспитатель : какие еще бываю дома? Дети : Лубяные, деревянные, каменные, кирпичные. Воспитатель : Из каких частей состоят дома?

Дети : Крыша, окна, стены. Воспитатель : На какие геометрические фигуры они похожи? Дети : Крыша на треугольник, окно на квадрат, стена на прямоугольник. Физкультминутка Воспитатель : Ребята, давайте вспомним песенку про строительство дома.

Целый день : «Тук-да-тук». Строим дом, дом большой «крыша» над головой И с крылечком и с трубой. Дети : Из кубиков, из пластилина, Из бумаги. Воспитатель : Мне понравилось идея с бумагой.

Будем строить домик из бумаги. У каждого ребенка лежат геометрические фигуры разного цвета. Воспитатель проговаривает вместе с детьми цвет составных частей дома. Напоминаю технику аппликации , работы с кистью, клеем, умение пользоваться салфеткой, убирать остатки лишнего клея.

Самостоятельная работа детей Дети приступают к работе. Во время аппликации обращаю внимание детей на композиционное построение. По окончании работы оформляется выставка работ. Анализ работ.

Воспитатель : Ребята, посмотрите какие красивые у нас получились домики.

Мы по лужам- топ- топ Ритмичные хлопки Через лужи- прыг- скок! Ладонями по коленям. Давайте сначала сделаем наш домик дети приклеивают на прямоугольнике треугольник или трапецию- домик , для этого они срезают уголки на прямоугольнике, чтоб получилась трапеция. Смотрят на картинке сосульки на крыше, на карнизе, на ветке дерева. Сейчас возьмите лист бумаги голубого цвета, делаем загиб на толщину 2-х пальчиков, разглаживают линию сгиба поясняя, что эта линия нужна для контроля длины разрезов -резать нужно до этой линии, не переходя через неё, иначе не получится хоровод , снова отгибают, складывают бумагу гармошкой и произвольно вырезают сосульки приёмом « зигзага».

Поделка Заюшкина избушка 20. Томик сказка Заюшкина избушка 21. Театр на конусе Заюшкина избушка 22. Сказка избушка Лубяная пальчиковый театр 23. Новогодняя поделка Заюшкина избушка 24. Театр из фетра Заюшкина избушка Фото: Лубяной домик Лубяная избушка 26. Поделка Лубяная и Ледяная избушка 27. Поделка Заюшкина избушка 28. Книжки из фетра изба 29. Заюшкина избушка поделка в садик 30. Кукольный театр Заюшкина избушка 31. Пальчиковый театр Заюшкина избушка 32.

Заюшкина избушка.

Аппликация по Лыковой в средней группе избушка Ледяная и Лубяная. Рисунок на тему сказка. Рисуем сказку в детском саду. Рисование по сказкам в средней группе. Пальчиковый теарт Заюшкина избушка. Фетровый театр Заюшкина избушка. Герои сказки Теремок пальчиковый театр. Аппликация в младшей группе домик для зайчика.

Домик для зайчика аппликация. Аппликация Теремок в средней группе. Книжка Заюшкина избушка. Книжки малышки по сказкам. Книжка малышка по сказке Заюшкина избушка. Домик для театра в детском саду. Домик для спектакля в детском саду.

Домики для театрализации. Декорация домик для детского сада. Избушка Лубяная и Ледяная кукольный театр. Герои сказки Лубяная избушка. Лубяная избушка зайца. Томик Заюшкина избушка. Зимняя аппликация.

Аппликация на тему зима. Зимняя аппликация для детей. Кукольный театр Заюшкина избушка. Кукольный спектакль Заюшкина избушка. Театрализация Заюшкина избушка. Театрализация Заюшкина избушка в средней группе. Аппликация Заюшкина избушка 2 младшая группа.

Аппликация домик. Рисование была у зайчика избушка Лубяная а у лисы Ледяная. Оригами сказка. Петушок Заюшкина избушка. Сказки лиса заяц и петух. Заюшкина избушка петух. Лиса, заяц и петух.

Аппликация Заюшкина избушка в старшей группе. Аппликация сказочный домик старшая группа. Аппликация Заюшкина избушка в средней. Заюшкина избушка Комарова рисование. Рисование Заюшкина избушка старшая. Заюшкина избушка из пластилина. Игра Заюшкина избушка для детей.

Игра лото расскажи сказку для детей. Тематический комплект Заюшкина избушка. Игры по сказке "Заюшкина избушка для детей. Ледяная избушка.

Красочная и оригинальная "Заюшкина избушка" станет отличным украшением и возможностью для маленького художника проявить свой талант. Аппликация Заюшкина избушка в средней группе.

Садитесь на стульчики. Пытается открыть сундучок, но не может. Что-то ничего у меня не получается. Наверное, мы забыли сказать волшебное слово. Какие волшебные слова вы знаете? После ответов детей сундучок открывается. Прежде чем рассмотреть то, что есть в сундучке, отгадайте загадки. Хвост пушистый - краса, А зовут ее. По полю прыг-прыг, игрушка зайца. Как вы думаете, из какой сказки эти звери : лиса, заяц, петух? И, правда, это герои русской народной сказки «Заюшкина избушка » , по которой мы делали с вами театрализованное представление. А сейчас мы вспомним его : Жили-были лиса да заяц. У лисы была избёнка ледяная, а у зайца - лубяная. Пришла весна-красна, у лисы избёнка растаяла, а у зайца стоит по-старому. Вот лиса попросилась у него переночевать, да его из избёнки и выгнала! Какая избушка была у зайчика? Лубяной - значит деревянный. Слова дети повторяют хором и индивидуально. А у лисы? Это дом изо льда. Что сделала лиса? Какая она была? Кто хотел помочь зайцу?

Сидит зайчик на пенечке и горько плачет Ребята, что это за сказка? Дети : Заюшкина избушка. Воспитатель : Ребята, а кто же поможет зайчику вернуть домик? Ответы детей Воспитатель : Правильно ребята. Зайчику помогали и собаки, и волк, и медведь, и петух. Выгнали лисичку из домика зайчика. И лисичке теперь опять негде жить. Но лисичка стала хорошей. Она попросила у зайчика прощения и хочет с ним помириться. А давайте ребята поможем лисичке и зайчику. Сделаем им домики. Они будут соседями и станут дружить. Воспитатель : какие еще бываю дома? Дети : Лубяные, деревянные, каменные, кирпичные. Воспитатель : Из каких частей состоят дома? Дети : Крыша, окна, стены. Воспитатель : На какие геометрические фигуры они похожи? Дети : Крыша на треугольник, окно на квадрат, стена на прямоугольник. Физкультминутка Воспитатель : Ребята, давайте вспомним песенку про строительство дома. Целый день : «Тук-да-тук».

Заюшкина избушка средняя группа

Смелый, храбрый, добрый. Чем закончилась сказка? Воспитатель: Сейчас мы с вами мимикой покажем героев сказки; лису, когда она выгоняла зайчика сердитая ; зайчика, когда его выгнали из избушки печальный, грустный ; лису, когда ее гнали собаки испуганная. Воспитатель: Кто это плачет?

Посмотрите, лиса никуда не убежала. Она сидит под кустиком. Почему она плачет?

Вам ее жалко? Да, она осталась без избушки. Чем мы можем ей помочь?

У лисы была ледяная избушка - она растаяла. У зайчика лубяная — она сохранилась. Давайте помирим лисичку и зайчика, пусть они живут дружно, не ссорятся.

А поможет нам песенка «Как положено друзьям». Танец «Как положено друзьям». Чем ещё мы можем помочь лисичке?

Давайте сделаем аппликативные избушки: лубяную для заюшки и ледяную для лисы, чтобы лиса и заяц дружно жили по соседству и мирно беседовали, глядя друг на друга из окошек. Выставляю на мольберте лист бумаги основу для композиции , стена - большой квадрат, крыша - треугольник, окошко - маленький квадрат. На основе этой схемы начинаем моделировать варианты избушек, и включаю детей в подбор материалов.

Например, показываю большой квадрат жёлтого оранжевого, бежевого, терракотового цвета и спрашиваю, что это за деталь часть постройки , и для чьей избушки она подойдёт? Быстро приклеивает стену заюшкиной избушки на композиционную основу справа или слева. Затем показывает большой квадрат голубого синего, бирюзового, светло-фиолетового цвета.

Как можно сделать крышу. Показываю квадрат белого цвета и разрезаю его по диагонали на два треугольника, как показано на схеме. Чтобы получить два окошка из прямоугольника я складываю его пополам, как показано на схеме, точно соединяю края, пальчиком проглаживаю по линии сгиба, разрезаю- получилось сразу 2 окошка.

Они могут быть разного цвета - это зависит от светильников и штор. Посмотрите, на столе лежат квадраты разного цвета для домиков, есть вата ведь лисичка с зайчиком будут дружить, наверное в снежки станут играть, их можно сделать из ваты , ватные палочки для того чтобы нарисовать снегопад или что-то ещё, карандаши, фломастеры, кисти, разные печатки для украшения. Повторяем и уточняем творческую задачу - на листе бумаги сделать картинку-аппликацию «Была у зайчика избушка лубяная, а у лисы ледяная»: стены избушек сложить из квадратов разного цвета, две крыши сделать из одного квадрата разрезать по диагонали и раскрасить , а окошки из прямоугольников.

Кому бы вы хотели сделать избушку? Какой тебе понадобится квадрат? Договоритесь, кто из вас будет делать крышу, а кто окошечки.

Но прежде чем начать работать вспомним правила. Ножницы берём за два кольца, держим двумя пальцами указательным и большим. Прежде чем приступить к наклеиванию, нужно наметить детали на листе.

По окончании работы оформляется выставка работ. Анализ работ. Воспитатель : Ребята, посмотрите какие красивые у нас получились домики. Расскажи про свои дома. Ответы 2-3 детей. Молодцы, ребята. Ваши дома красивые, крепкие.

За свою работу вы заслужили угощение. Зайчик и лисичка хотят вас угостить конфетами. Мы будем соседями, будем дружить и ходить друг к другу в гости. Группа: старшая коррекционная. Вид занятия: аппликация по замыслу. Тип занятия: репродуктивная деятельность с элементами творчества. Тема: «Избушка на курьих ножках».

Ключевые задачи: Формировать умение находить аппликативные способы для создания выразительного образа сказочной избушки на курьих ножках. Закреплять навыки работы с бумагой. Развивать пространственную ориентацию: способность к многоплановой композиции, создавая изображение слоями: задний план — лес и передний — избушка. Развивать творчество, фантазию. Формировать умение планировать свою работу и технологично осуществлять замысел. Закреплять навыки правильной речи. Воспитывать интерес к отражению сказок в изобразительном творчестве.

Операционные задачи: Знать приёмы использования аппликативных способов для создания образа сказочной избушки на курьих ножках. Знать приёмы работы с бумагой: складывания «гармошкой», техника обрывания. Уметь пользоваться карандашом, трафаретом, ножницами Уметь находить средства художественной выразительности избушка скособочилась, крыша покрыта снегом и др.

Показываю прямоугольник. Как называется эта фигура?

Прямоугольник Это окошки. Как выдумаете как нам сделать окошко? Чтобы получить два окошка из прямоугольника, я складываю его пополам, как показано на схеме, точно соединяю края, пальчиком проглаживаю по линии сгиба, разрезаю — получилось два окошка. Они могут быть разного цвета — это зависит от светильников и штор. Можно ребята сделать и два окошка, а можно и одно.

Это по вашему желанию. Посмотрите, на столе лежат квадраты для домиков, есть ватные диски, салфетки ведь лисичка с зайчиком будут дружить, наверное в снежки будут играть, их можно сделать из салфеток , фломастеры для того чтобы нарисовать снегопад, шерстяные ниточки для украшения. Но чтоб наши пальчики не устали, давайте поиграем, выходите в кружок. Ответы детей Физминутка «Хитрая лисичка» - развитие мелкой моторики рук.

Для наших воспитанников было проведено занятие по аппликации «Заюшкина избушка». Избушка ледяная и лубяная по мотивам русской народной сказки. Целью занятия было - учить создавать на одной аппликационной основе стена-большой квадрат, крыша — треугольник, окно — маленький квадрат разные образы сказочных избушек.

Аппликации в средней группе: "Избушка ледяная и лубяная".

презентация, доклад, проект. Конспект НОД по аппликации в средней группе Цель: Заинтересовать детей новым приемом работы с бумагой – обрыванием. Тема: «Избушка лубяная и ледяная». Цель: вызвать у детей интерес к аппликации, желание позаботиться о зверушках. Конспект комплексного занятия в средней группе Тема: "Заюшкина избушка" Цель: развитие всех компонентов устной речи детей в различных формах и видах детской деятельности. Аппликация средняя группа снег Пожаловаться Зимняя аппликация в средней группе. Скачать Избушка Лубяная и Ледяная аппликация в средней группе Лыкова. Протокол родительского собрания в средней группе Зож 80-летие со дня снятия блокады Ленинграда Дизартрия Материал для отработки Секреты воспитания вежливого ребёнка.

Аппликация избушка средняя группа

Группы: Дети с ОВЗ Подготовительная группа Старшая группа Средняя группа Младшая группа. Конспект занятия по аппликации в средней группе на тему "Избушка ледяная и лубяная" с использованием игровой технологии интеллектуально творческого развития детей дошкольного возраста 3-7 лет «Сказочные лабиринты игры» Харько Т.Г. и Воскобовича В. Место уроков по аппликации в образовательной программе для средней группы. Воспитатель предлагает детям сделать аппликацию: избушку лубяную или избушку ледяную для зайца и лисы. Аппликация по Лыковой в средней группе избушка Ледяная и Лубяная.

Конспект оис по аппликации "заюшкина избушка"

Затем приклеили треугольнички и собрали трубу. Далее приклеили детали крыши как бы черепица. Срезали трубу под углом и приклеили к крыше. Приклеиваем домик на кусочек пенополистирола и он готов. Но можно добавить и другие детальки: ёлки, заборчик или что то ещё, инициатива поощряется. Далее самое вкусное! Разводим акриловую краску любого цвета в моём случае красно -коричневый до состояния сливок, что бы при окрашивании краска заливалась во все углубления. Покрасили всю избушку. И пусть она хорошо просохнет. Затем берём краску светлее у меня охра и в технике сухая кисть прокрашиваем по выпуклым частям, как бы по поверхности. Таким образом очень хорошо проявляется фактура.

И опять хорошо сушим. Далее на губку любую наносим краску белого цвета и по поверхности штампуем имитируя снег. На этом можно и остановиться, но мне такого снега было мало и я открыла банку сверх лёгкой шпатлёвки, купленной ещё в прошлом году. Это совершенно волшебный материал: воздушный, как зефир. Я его смешиваю с клеем ПВА :столовая ложка одного и другого и перемешиваю. Масса становится, как жевательная резинка тянется за палочкой. Эту массу я размазываю по поверхности везде, где мне нужен снег. После высыхания масса как бы набухает и выглядит как настоящие сугробы, мне очень нравится. Можно ещё покрыть всё блестящим лаком, но это уже на любителя. Я, так точно это сделаю, когда будет готова вся композиция , люблю, когда снег искрится.

Вот такая очень простая в исполнении избушка у меня получилась. Её можно и на ёлку повесить, как игрушку она почти невесомая получается. Готовую деревню обязательно покажу, когда сделаю всю композицию. Надеюсь, что мой МК пригодиться и у вас появится своя избушка или деревня аналогичных избушек. Если остались вопросы спрашивайте, отвечу. Спасибо всем, кто заглянул. Удачи и вдохновения! Большое спасибо за МК Пожалуйста, надеюсь пригодится. Отменный домик, очень зимний и сказочный. Заметил ещё в предыдущем посте.

Прекрасный МК. Делать такое не буду, но выразить благодарность обязан Лес густой снегами припорошен Вот опушка — и с рядком окошек Средь сугробов высится изба. Из трубы дымок, в печи полена Дарят всем тепло зиме под стать, В дверь вхожу, и свежий запах сена В ноздри мне — родная благодать. Шубу на широкие полати А вокруг народу уж полно, Кто-то перекраивает платье С чёрного на белый полотном. Самовар щекастый , стол в чернилах Вперемешку книги разных лет, С пеною взахлёб чудной поэт. Кошеварит у печи хозяйка Хлеб все достаём мы без утайки Кто с собой из дома приволок. Караваи, сало с Украины И уже косит один глаза, Рядом лёг лаваш овалом длинным Булочка с изюмом и маца… Ложки отстучат, за чаем будем Потчевать варенья с разных мест, Будут хлопать двери, снова люди Рифмами всё огласят в окрест. Я из стопки достаю поленья Как красива у берёз кора… Наважденье или вдохновенье Но с пером я снова до утра. От всей души спасибо, очень тронута! В стихах нашла ещё пару идей для мелких деталей следующим домикам поленница , вилы и обязательно пару стогов сена сделаю , огромное спасибо!

Ну нереальная красота.

Новогодняя поделка Заюшкина избушка 24. Театр из фетра Заюшкина избушка Фото: Лубяной домик Лубяная избушка 26. Поделка Лубяная и Ледяная избушка 27. Поделка Заюшкина избушка 28. Книжки из фетра изба 29. Заюшкина избушка поделка в садик 30.

Кукольный театр Заюшкина избушка 31. Пальчиковый театр Заюшкина избушка 32. Театр из фетра Заюшкина избушка 33. Сказка лиса и заяц Лубяная избушка 34. Пальчиковый театр из фетра Теремок Фото: Сказка Заюшкина избушка для кукольного театра 36. Кукольный театр Заюшкина избушка 37.

Вы помните, каких героев сказки мы встретили? Дети: Ответы. Зайчик, лисичка, петух, медведь, бык, волк. Воспитатель: Правильно. А скажите мне, что строили зайка и лисичка, когда пришла зима? Воспитатель: А кто мне скажет, из чего был построен дом лисички? Дети: Ответы: из снега, изо льда. Воспитатель: А какой домик был у зайца? И какого он цвета? Дети: Лубяной. Воспитатель: Какие вы у меня молодцы. А что случилось с домиком лисички? Дети: Ответы детей. Воспитатель: Вы знаете, раз с лисичкой случилась беда, давайте, мы построим ей домик. Воспитатель: Ребята перед вами на столах лежат подносы с готовыми деталями и из них нужно построить домик. Какие геометрические фигуры нам понадобятся для строительства домика. Дети: Ответы большой квадрат, треугольник, и маленький квадрат -окно. Воспитатель: А где, мы расположим окошки, чтобы лисичка могла смотреть в них?

Красева Целый день : «Тук-да-тук». Строим дом, дом большой «крыша» над головой И с крылечком и с трубой. Дети : Из кубиков, из пластилина, Из бумаги. Воспитатель : Мне понравилось идея с бумагой. Будем строить домик из бумаги. У каждого ребенка лежат геометрические фигуры разного цвета. Воспитатель проговаривает вместе с детьми цвет составных частей дома, повторяем как работать с ножницами, как получить из квадрата два треугольника. Напоминаю технику аппликации , работы с кистью, клеем, умение пользоваться салфеткой, убирать остатки лишнего клея. Самостоятельная работа детей Дети приступают к работе. Во время аппликации обращаю внимание детей на композиционное построение. По окончании работы оформляется выставка работ. Анализ работ. Воспитатель : Ребята, посмотрите какие красивые у нас получились домики. Расскажи про свои дома. Ответы 2-3 детей. Молодцы, ребята. Ваши дома красивые, крепкие. За свою работу вы заслужили угощение. Зайчик и лисичка хотят вас угостить конфетами. Мы будем соседями, будем дружить и ходить друг к другу в гости. Группа: старшая коррекционная. Вид занятия: аппликация по замыслу. Тип занятия: репродуктивная деятельность с элементами творчества. Тема: «Избушка на курьих ножках».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий