Новости аппликация средняя группа избушка ледяная и лубяная

Изображение сказочных домиков разными изобразительными техниками (" Избушка лубяная и ледяная", " Цветные домики"). Цель стояла, сформировать умение создавать разные образы сказочных избушек: лубяную для зайца, ледяную для лисы. Конспект организованной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию аппликации в средней группе на тему Избушка лубяная, избушка ледяная Цель формировать умение создават. Предложила ребятам сделать аппликацию "Избушка ледяная и лубяная"по мотивам русской народной сказки "Заюшкина избушка". Слайд 1. Описание слайда: Аппликация: «Избушка ледяная и лубяная» (средняя группа). воспитывать интерес к аппликации, усложняя ее содержание и расширяя возможности создания разнообразных изображений.

Заюшкина избушка аппликация по сказке

Рисование «Избушка ледяная». Аппликация «Избушка лубяная». Воспитатели. Богатикова М.А. Аппликация избушка Ледяная и Лубяная. Предложила ребятам сделать аппликацию "Избушка ледяная и лубяная"по мотивам русской народной сказки "Заюшкина избушка". Возрастные группы: Средняя группа 4-5 лет Цель: Научить творчески выражать образ заснеженного дома; закрепить обрывную и накладную технику аппликации разрывание, обрывание, выщипывание, сминание, развивая чувство формы и композиции. Просмотр содержимого документа «Конспект занятия по аппликации в средней группе "Заюшкина избушка".».

Аппликация домик средняя группа (54 фото)

Воспитатель: На лежащие перед вами листы бумаги сначала наклеиваем деревья из ватных дисков, изображая лес, а затем белой гуашью, при помощи ватной палочки нарисовать снег. Конспект коллективного занятия по художественно эстетическому развитию аппликации в средней группе на тему: «Зимнее дерево». Конструирование из бумаги в технике оригами. Конспект проведения в средней группе НОД «Художественно — эстетическое развитие. Нетрадиционные техники». Аппликация «Снеговик». Конспект непосредственной образовательной деятельности в соответствии с ФГОС ДО по художественно-эстетическому развитию на тему: Мы едем, едем, едем в далёкие края! Средняя группа.

Итоговое занятие по коллективной аппликации в средней группе построено с использованием игровых приемов, художественного слова, здоровьесберегающих технологий. Конспект факультативного занятия в средней группе. Аппликация "Снеговик" Конспект коллективного занятия по аппликации в средней группе на тему "Зимушка-зима" Аппликация "Синичка". Средняя группа Занятие по аппликации зима в средней группе. Зимняя аппликация: мастерим с детьми Зимний домик Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «АБВГДейка» Занятия по аппликации в средней группе детского сада на тему «Дом» Конспект НОД "Художественно - эстетическое развитие" аппликация в средней группе: "Рукавичка" Аппликация в ранней группе Снеговик Новогодние коллективные работы с детьми в детском Рисование в средней группе на тему новый год Аппликация в подготовительной группе Аппликация на тему волшебница зима Нетрадиционные техники аппликации Аппликация пингвины с ватными дисками Аппликация на тему зима Аппликация снежный город из ватных дисков Аппликация зима Зимняя аппликация из ватных дисков Зимняя аппликация в детский сад Аппликация зимой во дворе для детей Аппликация в 1 мл группе на тему снег кружится тихо падает ложится Начало зима аппликация с пенопластом Аппликация деревья в снегу. Закреплять приёмы рисования кистью, правильно её держать, промывать, осушать. Поощрять задуманное детьми.

Программные задачи: закреплять умение детей лепить предметы круглой формы, разной величины. Учить передавать в лепке впечатления от окружающего. Аппликация Новогодняя открытка - 71 фото Украинские открытки с днем рождения. Шаблон открытки ко Дню пожилых. Цель: Создать условия для передачи сказочного образа Снегурочки через соединение различных выразительных средств аппликации и рисования. Задачи: Закреплять умение выполнять аппликацию с помощью шаблонов Закреплять умения аккуратно пользоваться клеем и правильно приклеивать детали на силуэт Снегурочки. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду Средняя группа стр.

Воспитывать желание порадовать окружающих, создать для них что-то красивое. Учить детей составлять узор на квадрате, ритмично располагая геометрические фигуры по углам, в середине, по краям. Что, еще есть у снеговика? Давайте поставим снеговика в сторонку и подойдем к этому столу. Что же можно сделать из этих деталей. Давайте соберем картинку. Что у нас получилось?

Портрет Снеговика А вы хотите сделать такой же портрет? Присаживайтесь за столы 3. Давайте посмотрим, что же лежит у вас на тарелочках Какие геометрические фигуры белого цвета? Аппликация зима средняя группа 58 фото Развивать фантазию, чувство цвета, композиции, воображения. Развивать мелкую моторику рук. Предварительная работа: Наблюдение за природными явлениями —снегопад, за зимним пейзажем, паданием снега на прогулке чтение авторского стихотворения «Первый снег» Оборудование и материалы: Картон темно фиолетового цвета, вата, бумажные салфетки белого цвета, клей ПВА, кисточки, доски для работы. Ход занятия: Воспитатель : Ребята, мы с вами сейчас вернулись с прогулки.

Хотите узнать какие? Садитесь на стульчики. Пытается открыть сундучок, но не может. Что-то ничего у меня не получается... Наверное, мы забыли сказать волшебное слово. Какие волшебные слова вы знаете? После ответов детей сундучок открывается. Прежде чем рассмотреть то, что есть в сундучке, отгадайте загадки. Хвост пушистый - краса, А зовут ее... По полю прыг-прыг, игрушка зайца.

Как вы думаете, из какой сказки эти звери: лиса, заяц, петух? И, правда, это герои русской народной сказки «Заюшкина избушка». А сейчас наши сказочные герои оживут, и вы увидите и услышите сказку «Заюшкина избушка» складывает игрушки в сундучок и закрывает его. Давайте все вместе скажем дружно: «Раз, два, три! Сказка, оживи! Драматизация сказки. Жили-были лиса да заяц. У лисы была избёнка ледяная, а у зайца - лубяная. Пришла весна-красна, у лисы избёнка растаяла, а у зайца стоит по-старому. Вот лиса попросилась у него переночевать, да его из избёнки и выгнала!

Какая избушка была у зайчика? Лубяной - значит деревянный. Слова дети повторяют хором и индивидуально. А у лисы? Это дом изо льда. Что сделала лиса?

Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Толстого, 16 далее — Яндекс Сервис Яндекс Метрика использует технологию «cookie». Собранная при помощи cookie информация не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта.

Теперь нужно нарисовать все детали, которые будем раскрашивать. Делать это нужно карандашом, он оставляет бесцветный контур и создает дополнительный объем. Чтобы упростить работу и избежать возможных ошибок , можно снова воспользоваться трафаретом, просто вырезая мелкие детали и перенося их на пенопласт. Ну вот, теперь можно и раскрасить. Чтобы снеговик не замерз морозной ночью, вырежем ему пару варежек, которые закрепим при помощи зубочистки. Раскрашивать лучше пока детали еще не приклеены. Сначала раскрашиваем небо, можно нарисовать яркую луну и круги, расходящиеся от сильного мороза , потом раскрашиваем избушку, шапочку и шарфик снеговику. Снег сверху освещается яркой луной, поэтому мы лишь слегка тонируем голубым там, где должна быть тень, у елок рисуем зеленые иголки. Добавляем падающий от окошек свет.

Последним штрихом можно добавить блесток на снегу Хорошо просушенные детали склеиваем клеем для потолочных плиток. Панно готово, осталось только одеть его в рамочку. Закрепить способ разрезания квадрата по диагонали с целью получения двух треугольников. Направить на самостоятельный выбор исходных материалов и средств художественной выразительности. Развивать творческое мышление и воображение. Воспитывать интерес к народной культуре. Предварительная работа. Чтение и пересказывание русской народной сказки «Заюшкина избушка», рассматривание иллюстраций к сказке. Беседа о сказочных домиках.

Знакомство с явлением контраста в искусстве избушка лубяная - избушка ледяная; заяц добрый и доверчивый - лиса хитрая и коварная. Занятия по аппликации «Домик из кубиков и кирпичиков» освоение способа деления квадрата по диагонали с целью получения двух треугольников. Листы тонированной бумаги голубого цвета для фона, готовые детали для аппликации: 25-30 бумажных квадратов размером 7x7 см - 10x10 см для стен лубяных избушек - в тёплой гамме жёлтого, бежевого, оранжевого, терракотового цвета , 25-30 бумажных квадратов размером 7x7 см - 10x10 см для стен ледяных избушек - в холодной гамме голубого, бирюзового, синего, светло-фиолетового цвета ; 25-30 бумажных квадратов белого цвета для разрезания на треугольники - крыши обеих избушек; 50 бумажных квадратов размером 2x2 см - 3x3 см - для окошек цвет разный ; шаблоны зайца, лисы; дополнительный материал - вата, обрезки бумаги; цветные карандаши, фломастеры ножницы, печатки, гуашь, ватные палочки клей, клеевые клей, щетинные кисти, салфетки бумажные и матерчатые. Персонажи кукольного или настольного театра - лиса и заяц, петушок. Игровой момент. Раздается стук в дверь, воспитатель показывает игрушку котика с волшебным сундучком и говорит, что он пришел к ним в гости. Котик здоровается с детьми и задает им вопросы: Вы меня узнали, кто я? А что у меня в руках? А что в мешочке лежит, вы знаете?

Я не простой котик, меня зовут кот Мурлыка. Я люблю рассказывать детям сказки. И сундучок у меня не простой, а волшебный. Там сказки живут. Хотите узнать какие?

Заюшкина избушка аппликация по сказке

Цель: закреплять умение создавать аппликацию из геометрических фигур по сюжету русской народной сказки «Заюшкина избушка» Задачи. Конспект ОД по изобразительной деятельности в средней группе Аппликация по мотивам русской народной сказки «Заюшкина избушка». Аппликация по мотивам русской народной сказки «Заюшкина избушка» с детьми 4–5 лет Я с детьми провела аппликацию»Избушка ледяная и лубяная».Основные задачи: учить детей создавать на одной аппликативной основе (стена-большой. два часа назад. Пожаловаться. Аппликация на тему "Избушка ледяная и лубяная" в средней группе "Гномики". Аппликация – увлекательное занятие и, к тому же, весьма полезное. Аппликация средняя группа «Зима» должна предполагать коллективное творчество, для этого деток надо разделить на небольшие группы по 3-4 человека и раздать необходимые материалы. Конспект организованной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию аппликации в средней группе на тему Избушка лубяная, избушка ледяная Цель формировать умение создават.

Аппликация «Избушка ледяная и лубяная»

группа Лучики. Аппликация по мотивам русской народной сказки "Заюшкина избушка" - "Избушка ледяная и лубяная". Конспект занятия по аппликации в средней группе на тему "Избушка ледяная и лубяная" с использованием игровой технологии интеллектуально творческого развития детей дошкольного возраста 3-7 лет «Сказочные лабиринты игры» Харько Т.Г. и Воскобовича В. © 2024, RUTUBE. Аппликация «Избушка ледяная и лубяная». 12+. 1 просмотр. Заюшкина избушка | Лиса и заяц, ЗАЮШКИНА ИЗБУШКА - Мультик для Малышей. Заюшкина избушка | Лиса и заяц, ЗАЮШКИНА ИЗБУШКА - Мультик для Малышей.

Аппликация «Избушка ледяная и лубяная»

И пушистым хвостом Следы заметает Воспитатель предлагает детям создать декорации сказочных домиков : избушку лубяную для зайки , ледяную для лисы, показывает, уточняет представление детей о том, из чего сделаны и как выглядят избушки лисы и зайца. Выставляет на мольберте домики, начинают моделировать варианты декорирования избушек и включает детей в подбор материалов. Например, спрашивает детей, из каких материалов можно сделать крышу лубяной избушки Ответы детей : солома, ветки. На крыше заюшкиной избушки лежит солома , но можно укрепить ее ветками. А крышу ледяной избушки? Снег, лед. Воспитатель показывает детям материал для наклеивания : кусочки синтепона, фольгу, кусочки органзы, веточки и предлагает детям выбрать что подходит к избушкам - ледяной и лубяной и наклеить материалы на домики. Затем демонстрирует детям пальчиковые куклы зайца и лисы, чтобы дети представили себе, как выглядят лиса и заяц, выглядывающие из окошек своих избушек. Повторяет и уточняет творческую задачу —создать декорации к сказке «Была у зайчика избушка лубяная , а у лисы ледяная» и предлагает обыграть сказку с помощью персонажей пальчиковых кукол. Жили-были лиса да заяц. У лисы избушка ледяная , а у зайца - лубяная.

А лиса и дразнит зайца : У меня избушка светлая , а у те6я тёмная! У меня светлая, а у тебя темная. Пришло лето, у лисы избушка растаяла. Лиса и просится к зайцу : После занятия. Сочинение сказки на новый лад. Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности «Заюшкина избушка» средняя группа Интеграция образовательных областей : «Познание», «Коммуникация», «Чтение художественной литературы », «Социализация», «Музыка»,. Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи в старшей логопедической группе «Заюшкина избушка» Лиса выходит из домика, закрывает его на ключ и ключ вешает на шею. Ведущий и дети обращаются к Лисе и просят ее отдать ключ от домика. Елена Самойлова.

Спасибо за внимание! Игровое пособие для настольного театра «Заюшкина избушка» Настольный театр «Заюшкина избушка» Театр — это волшебный мир для детей. В наглядной игровой форме они лучше усваивают содержание сказки,. Мастер-класс для родителей «Фабрика по изготовлению кукольного театра» Мастер класс для родителей: «Фабрика по изготовлению кукольного театра» Цель: Формирование представлений о разнообразии кукольного театра,. Мастер-класс по изготовлению куклы для настольного театра Описание работы. Моя работа выполнена полностью из бумаги разного качества и структуры. Куклу легко может изготовить любой взрослый и старший. Мастер-класс по изготовлению кукольного театра «Заюшкина избушка» на палочках от мороженого В своей группе я создала уголок театральной деятельности, который содержит разные виды кукольных театров пальчиковый, конусный, теневой,. Мастер-класс по изготовлению настольного театра «Морозко» Театрализованные игры занимают определённое место в системе работы детского сада. Ознакомление с разными видами театра начинаются в раннем. Мастер-класс по изготовлению пальчикового театра «Курочка Ряба» Добрый день. Вы все знаете, как дети любят играть. Игрушки развивают у детей фантазию, вкус, учат рассуждать, любить и жалеть. И, конечно. Мастер-класс по изготовлению театра на палочках «Мир профессий» Ознакомление с трудовой деятельностью взрослых имеет решающее значение для формирования у ребенка первоначальных представлений о роли труда. Мастер класс по вязанию пальчикового театра «Теремок» Абсолютно все малыши и детки постарше любят играть и смотреть представления пальчикового кукольного театра. Выходить на специальные. Сценарий для теневого театра «Заюшкина избушка» для старшей группы Сценарий для теневого театра к сказке «Заюшкина избушка». Вход Под музыку дети стоят в полукруге В Сказке может все случится Наша сказка. Саратова Сценарий отрытого мероприятия в средней группе:Кукольный театр по сказке. Источник Мастер-класс Поделка изделие Новый год Рождество Моделирование конструирование Всем кому нужны зимние избушки Вот такой зимний домик для интерьерной композиции я предлагаю вам сделать. Материалы для работы: клей ПВА , клей «Титан», пенополистирол на фото серый брусочек , сверх лёгкая шпатлёвка в баночке с синей этикеткой , акриловая краска нужных вам цветов, макетный канцелярский нож, шило или что то подобное острое , ножницы, кисть, карандаш, лист бумаги. На листочке офисной бумаги рисуем шаблон для домика с теми размерами, которые вам нужны они могут быть любыми. Все детали вырезать. Макетным ножом режем пенополистирол не большими полосками толщиной 3-5 мм. Режется он очень легко, просто играючи и не крошится, как пенопласт. Материал в работе очень лёгкий , простой и дешёвый. Клеим полоски разных размеров клеем «Титан» прямо на бумажные шаблоны, выкладывая сразу и двери и окна и стены. Перевернув шаблон на изнаночную сторону, отрезаем лишнее. Далее тонкими полосками доклеиваем более мелкие детали. Для крыши нарезаем прямоугольники и продавливаем шилом или чем то подобным продольные полоски. На полосках стен продавливаем разные полоски имитирующие рисунок дерева. На деталях для трубы можно продавить как бы кирпичи. Склеиваем домик клеем » Титан». Затем приклеили треугольнички и собрали трубу. Далее приклеили детали крыши как бы черепица. Срезали трубу под углом и приклеили к крыше. Приклеиваем домик на кусочек пенополистирола и он готов. Но можно добавить и другие детальки: ёлки, заборчик или что то ещё, инициатива поощряется. Далее самое вкусное! Разводим акриловую краску любого цвета в моём случае красно -коричневый до состояния сливок, что бы при окрашивании краска заливалась во все углубления. Покрасили всю избушку.

Наверное, мы забыли сказать волшебное слово. Какие волшебные слова вы знаете? После ответов детей сундучок открывается. Прежде чем рассмотреть то, что есть в сундучке, отгадайте загадки. Хвост пушистый - краса, А зовут ее... По полю прыг-прыг, игрушка зайца. Как вы думаете, из какой сказки эти звери: лиса, заяц, петух? И, правда, это герои русской народной сказки «Заюшкина избушка». А сейчас наши сказочные герои оживут, и вы увидите и услышите сказку «Заюшкина избушка» складывает игрушки в сундучок и закрывает его. Давайте все вместе скажем дружно: «Раз, два, три! Сказка, оживи! Драматизация сказки. Жили-были лиса да заяц. У лисы была избёнка ледяная, а у зайца - лубяная. Пришла весна-красна, у лисы избёнка растаяла, а у зайца стоит по-старому. Вот лиса попросилась у него переночевать, да его из избёнки и выгнала! Какая избушка была у зайчика? Лубяной - значит деревянный. Слова дети повторяют хором и индивидуально. А у лисы? Это дом изо льда. Что сделала лиса? Какая она была? Кто хотел помочь зайцу? А почему не помогли? Струсили, испугались лису.

И заплачет в три ручья, Наша недотрога. От сосулек звон, звон. Хлопаем ладошками слева Просыпайся клен, клен. И справа от головы. Растопился снег, снег, Круговые движения Ручейки- в бег, бег.

Аппликация "Заюшкина избушка" в средней группе

Аппликация избушка ледяная и лубяная средняя группа Воспитатель предлагает детям сделать аппликацию: избушку лубяную и избушку ледяную для зайца и лисы.
Аппликация по мотивам русской народной сказки "Заюшкина избушка" - "Избушка ледяная и лубяная" Конспект открытого занятия НОД по аппликации с элементами конструирования в средней группе ДОУ «Сказочная избушка»Цель: Закреплять умение создавать аппликацию из геометрических фигур по сюжету русской народной сказки «З.
Аппликации в средней группе: "Избушка ледяная и лубяная". Баянова Юлия Владимировна Конспект ООД по аппликации по мотивам русской народной сказки «Избушка ледяная и лубяная» в средней группе.
Аппликация домик средняя группа (54 фото) Конспект занятия по аппликации «Избушка ледяная и лубяная» Цель: Формировать умение создавать на аппликативной основе разные образы сказочных избушек — лубяную для зайчика и ледяную для лисы.

Аппликация избушка ледяная и лубяная средняя группа

Знакомство с явлением контраста в искусстве избушка лубяная - избушка ледяная ; заяц добрый и доверчивый - лиса хитрая и коварная. Конспект занятия по аппликации на тему: «Избушка ледяная и лубяная "по мотивам р. Дикие и домашние животные» Интеграция образовательных областей : «Речевое развитие» , «Познавательное развитие» , «Физическое развитие». Задачи : образовательные: учить детей создавать на одной аппликативной основе разные образы сказочных избушек - лубяную для зайчика и ледяную для лисы.

И, правда, это герои русской народной сказки «Заюшкина избушка». А сейчас наши сказочные герои оживут, и вы увидите и услышите сказку «Заюшкина избушка» складывает игрушки в сундучок и закрывает его. Давайте все вместе скажем дружно: «Раз, два, три!

Сказка, оживи! Драматизация сказки. Жили-были лиса да заяц. У лисы была избёнка ледяная, а у зайца - лубяная. Пришла весна-красна, у лисы избёнка растаяла, а у зайца стоит по-старому. Вот лиса попросилась у него переночевать, да его из избёнки и выгнала!

Какая избушка была у зайчика? Лубяной - значит деревянный. Слова дети повторяют хором и индивидуально. А у лисы? Это дом изо льда. Что сделала лиса?

Какая она была? Кто хотел помочь зайцу? А почему не помогли? Струсили, испугались лису. Кто же помог зайчику? Как он говорил.

Какой был петух? Смелый, храбрый, добрый. Чем закончилась сказка? Воспитатель: Сейчас мы с вами мимикой покажем героев сказки; лису, когда она выгоняла зайчика сердитая ; зайчика, когда его выгнали из избушки печальный, грустный ; лису, когда ее гнали собаки испуганная. Воспитатель: Кто это плачет? Посмотрите, лиса никуда не убежала.

Она сидит под кустиком. Почему она плачет? Вам ее жалко? Да, она осталась без избушки. Чем мы можем ей помочь?

Чтобы получить два окошка из прямоугольника, я складываю его пополам, как показано на схеме, точно соединяю края, пальчиком проглаживаю по линии сгиба, разрезаю — получилось два окошка.

Они могут быть разного цвета — это зависит от светильников и штор. Можно ребята сделать и два окошка, а можно и одно. Это по вашему желанию. Посмотрите, на столе лежат квадраты для домиков, есть ватные диски, салфетки ведь лисичка с зайчиком будут дружить, наверное в снежки будут играть, их можно сделать из салфеток , фломастеры для того чтобы нарисовать снегопад, шерстяные ниточки для украшения. Но чтоб наши пальчики не устали, давайте поиграем, выходите в кружок. Ответы детей Физминутка «Хитрая лисичка» - развитие мелкой моторики рук.

Хитрая лисичка дети ходят по кругу, выполняя упр. Или птичку, или рыбку упр. Самостоятельная деятельность обучающихся. Выполнение работ.

Но лисичка хитрая, просила, просила, да и выпросила, пустил ее зайчик на печку. Прошел один день, другой, а на третий день стала лиса зайчики из избушки гнать: - Ступай вон, косой. Не хочу с тобой жить! Так и выгнала. Воспитатель предлагает сделать детям две сказочные избушки для лисы и зайчика, чтобы они вместе жили и дружили, в гости друг к другу ходили, в окошечки смотрели и между собой разговаривали. На мольберте воспитатель вместе с детьми начинает моделировать избушки.

Для домиков берет два квадрата желтого и синего цвета, уточняет у детей какая форма и предлагает разместить на бумаге основу домиков. Далее берет квадрат белого цвета, спрашивает детей как можно сделать крышу, какой она должна быть формы, поле ответов детей, что крышу можно сделать разрезав квадрат по диагонали, тем самым получив два треугольника, разрезает квадрат по диагонали, дети размещают крышу на бумаге, прикладывая ее к основе дома.

Оригами по сказке «Заюшкина избушка» с элементами аппликации. Мастер-класс

Рисование «Избушка ледяная». Аппликация «Избушка лубяная». Воспитатели. Богатикова М.А. Смотрите коллекцию по теме "Избушка лубяная и ледяная картинки" онлайн или скачивайте на телефон или компьютер, чтобы в любой момент погрузиться в этот мир красоты. избушка ледяная; заяц добрый и доверчивый - лиса хитрая и коварная). презентация, доклад, проект. Конспект НОД по аппликации в средней группе Цель: Заинтересовать детей новым приемом работы с бумагой – обрыванием. два часа назад. Пожаловаться. Аппликация на тему "Избушка ледяная и лубяная" в средней группе "Гномики". Аппликация – увлекательное занятие и, к тому же, весьма полезное.

Ледяная избушка своими руками поделка

Конспект ОД по изобразительной деятельности в средней группе Аппликация по мотивам русской народной сказки «Заюшкина избушка». ГБОУ «Школа имени Ф.М. Достоевского» Аппликация из геометрических фигур по мотивам русской народной сказки «Заюшкина избушка» Подготовила: воспитатель Шевченко С.М. Конспект занятия по аппликации «Избушка ледяная и лубяная» Цель: Формировать умение создавать на аппликативной основе разные образы сказочных избушек — лубяную для зайчика и ледяную для лисы. Тема: «Избушка лубяная и ледяная». Цель: вызвать у детей интерес к аппликации, желание позаботиться о зверушках. Заюшкина избушка | Лиса и заяц, ЗАЮШКИНА ИЗБУШКА - Мультик для Малышей.

Аппликация избушка ледяная и лубяная средняя группа

Самостоятельная деятельность обучающихся. Выполнение работ. Немного поиграли, присаживайтесь за столы. Прежде чем начать работать вспомним правила. Ножницы берем за два кольца, держим двумя пальцами указательным и большим. Перед тем как приступить к наклеиванию, нужно наметить детали на листе. Кисть держим в правой руке, намазываем только на клеенке. Поворачиваем лист бумаги клеем вниз. Сверху прикрываем салфеткой, примакиваем убираем лишний клей.

Приступаем к работе. Как мы с вами получили окно, крышу?

Там сказки живут. Хотите узнать какие? Садитесь на стульчики. Пытается открыть сундучок, но не может. Что-то ничего у меня не получается...

Наверное, мы забыли сказать волшебное слово. Какие волшебные слова вы знаете? После ответов детей сундучок открывается. Прежде чем рассмотреть то, что есть в сундучке, отгадайте загадки. Хвост пушистый - краса, А зовут ее... По полю прыг-прыг, игрушка зайца. Как вы думаете, из какой сказки эти звери: лиса, заяц, петух?

И, правда, это герои русской народной сказки «Заюшкина избушка». А сейчас наши сказочные герои оживут, и вы увидите и услышите сказку «Заюшкина избушка» складывает игрушки в сундучок и закрывает его. Давайте все вместе скажем дружно: «Раз, два, три! Сказка, оживи! Драматизация сказки. Жили-были лиса да заяц. У лисы была избёнка ледяная, а у зайца - лубяная.

Пришла весна-красна, у лисы избёнка растаяла, а у зайца стоит по-старому. Вот лиса попросилась у него переночевать, да его из избёнки и выгнала! Какая избушка была у зайчика? Лубяной - значит деревянный. Слова дети повторяют хором и индивидуально. А у лисы? Это дом изо льда.

Что сделала лиса? Какая она была? Кто хотел помочь зайцу? А почему не помогли? Струсили, испугались лису. Кто же помог зайчику?

Воспитатель проговаривает вместе с детьми цвет составных частей дома, повторяем как работать с ножницами, как получить из квадрата два треугольника. Напоминаю технику аппликации , работы с кистью, клеем, умение пользоваться салфеткой, убирать остатки лишнего клея.

Самостоятельная работа детей Дети приступают к работе. Во время аппликации обращаю внимание детей на композиционное построение. По окончании работы оформляется выставка работ. Анализ работ. Воспитатель : Ребята, посмотрите какие красивые у нас получились домики. Расскажи про свои дома. Ответы 2-3 детей. Молодцы, ребята.

Ваши дома красивые, крепкие. За свою работу вы заслужили угощение. Зайчик и лисичка хотят вас угостить конфетами. Мы будем соседями, будем дружить и ходить друг к другу в гости. Направить на самостоятельный выбор исходных материалов и средств художественной выразительности. Предварительная работа. Чтение и пересказывание русской народной сказки «Заюшкина избушка » , рассматривание иллюстраций к сказке. Беседа о сказочных домиках.

Знакомство с явлением контраста в искусстве избушка лубяная - избушка ледяная ; заяц добрый и доверчивый - лиса хитрая и коварная. Занятия по аппликации «Домик из кубиков и кирпичиков» освоение способа деления квадрата по диагонали с целью получения двух треугольников. Листы тонированной бумаги голубого цвета для фона, готовые детали для аппликации : 25-30 бумажных квадратов размером 7x7 см - 10x10 см для стен лубяных избушек - в тёплой гамме жёлтого, бежевого, оранжевого, терракотового цвета, 25-30 бумажных квадратов размером 7x7 см - 10x10 см для стен ледяных избушек - в холодной гамме голубого, бирюзового, синего, светло-фиолетового цвета ; 25-30 бумажных квадратов белого цвета для разрезания на треугольники - крыши обеих избушек ; 50 бумажных квадратов размером 2x2 см - 3x3 см - для окошек цвет разный ; шаблоны зайца, лисы; дополнительный материал - цветные карандаши, ножницы, клей, клеевые клеенки, щетинные кисти, салфетки бумажные и матерчатые. Персонажи кукольного или настольного театра - лиса и заяц, петушок. Давайте вспомним какие театры есть в Москве — это детский театр эстрады, театр кукол, театр теней, театр кошек Куклачева. Игровой момент. Раздается стук в дверь, воспитатель показывает игрушку котика с волшебным сундучком и говорит, что он пришел к ним в гости. Котик здоровается с детьми и задает им вопросы : Вы меня узнали, кто я?

А что у меня в руках? А что в сундучке лежит, вы знаете? Я не простой котик, меня зовут кот Барсик.

Закрыть Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств. Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий