презентация, доклад, проект. Конспект НОД по аппликации в средней группе Цель: Заинтересовать детей новым приемом работы с бумагой – обрыванием. Конспект занятия по аппликации «Избушка ледяная и лубяная» Цель: Формировать умение создавать на аппликативной основе разные образы сказочных избушек — лубяную для зайчика и ледяную для лисы. В ходе аппликации закрепили способ разрезания квадрата по диагонали с целью получения двух треугольников. И с помощью клея приклеим первоначально лубяную избушку заюшки, и лужу от домика лисы.
Ледяная избушка своими руками поделка
Детям спать не дает. Показ игрушек. Вос: Как вы думаете из какой сказки эти звери? Вос: А у лисы? Вос: Ребята, а ведь пришла зима, петушку и зайке стало жалко лисичку. Пустить лисичку, так втроем тесно в домике. Вос: Что же делать?
А можем ли мы им помочь? Вос: А чем?
Аппликация Заюшкина избушка в средней группе.
Конспект занятия по аппликации на тему: «Избушка ледяная и лубяная "по мотивам р. Дикие и домашние животные» Интеграция образовательных областей : «Речевое развитие» , «Познавательное развитие» , «Физическое развитие». Задачи : образовательные: учить детей создавать на одной аппликативной основе разные образы сказочных избушек - лубяную для зайчика и ледяную для лисы. Листы тонированной бумаги белого цвета для фона, шаблоны зайца, лисы; готовые детали для аппликации по количеству детей: бумажные квадраты размером 7x7 см - 10x10 см для стен лубяных избушек - в тёплой гамме жёлтого, бежевого, оранжевого, терракотового цвета, бумажные квадраты размером 7x7 см - 10x10 см для стен ледяных избушек - в холодной гамме голубого, бирюзового, синего, светло-фиолетового цвета ; бумажные квадраты белого цвета для разрезания на треугольники - крыши обеих избушек; бумажные квадраты размером 2x2 см - 3x3 см - для окошек цвет разный по 2 на ребенка; дополнительный материал - цветные карандаши, ножницы, клей, клеевые клеенки, щетинные кисти, салфетки бумажные и матерчатые.
Продолжение знакомство с геометрическими фигурами треугольник, квадрат, прямоугольник , С цветами красный, синий, зеленый, желтый. Задачи: Обучающая: продолжать учить детей изображать в аппликации предметы, состоящие из нескольких частей, совершенствовать умения различать и называть геометрические фигуры треугольник, квадрат и прямоугольник не зависимо от их размера и цвета. Развивающая: развивать способности, устанавливать связь между воспринимаемыми предметами и явлениями, учить простейшим обобщениям, развивать внимательность, эстетический вкус, способствовать формированию положительных эмоций. Воспитательная: продолжать формировать умения правильно держать кисть тремя пальцами, обмакивать кисть в клей, воспитывать аккуратность в работе с клеем, пользоваться салфеткой. Ход занятия: Воспитатель с детьми заходит в группу.
Воспитатель: дети, посмотрите у нас сегодня гости, Давайте поздороваемся. Посмотрите друг на друга и нашим гостям. Воспитатель: Посмотрите, кто к нам пришел зайчик. Вопитатель: Почему ты такой грустный? Вопитатель: Ребята, он предлогает посмотреть и узнать, что с ним случилось Воспитатель предлагает сесть полукругом у монитора. Дети смотрят сказку. Воспитатель: Ребята, что произошло с зайчиком?
Аппликация по мотивам русской народной сказки `Заюшкина избушка` `Избушка ледяная и лубяная`
Отпустите боковые короткие стороны к середине. Верхние углы опустите к центральной линии, сформировав таким образом крышу дома 9. Приступаем к оформлению работы. Затем приклеим лису и зайку к нашей картинке. Стоит обратить внимание на то, как и куда будут смотреть животные. В моем случае, у лисы домик растаял, она пришла проситься к зайке, голова лисы повернута в сторону заюшки и его избушки. Заюшка ничего не подозревает, поэтому еще такой веселый Для детей старшего возраста можно предложить композиционно завершить работу, вырезав из листов белой бумаги сугробы, сосульки с капельками. Мы выполняли эту работу с детьми средней группы в несколько этапов.
А в ледяной избушке — лисица на горушке.
Предложить детям квадраты двух цветов для двух домиков, квадраты для крыш 2 цветов, круги для окон, ножницы, клей, салфетки. Дети выбирают материал для тех избушек, которые они выбрали. В: Как можно сделать снег на крышах и земле и крышах? Дети делают имитацию снега из ваты. Потом предложить детям рядом с избушками приклеить лису или зайца.
Какая она была? Кто хотел помочь зайцу? А почему не помогли? Струсили, испугались лису.
Кто же помог зайчику? Как он говорил. Какой был петух? Смелый, храбрый, добрый. Чем закончилась сказка? Воспитатель: Сейчас мы с вами мимикой покажем героев сказки; лису, когда она выгоняла зайчика сердитая ; зайчика, когда его выгнали из избушки печальный, грустный ; лису, когда ее гнали собаки испуганная. Воспитатель: Кто это плачет? Посмотрите, лиса никуда не убежала. Она сидит под кустиком.
Почему она плачет? Вам ее жалко? Да, она осталась без избушки. Чем мы можем ей помочь? У лисы была ледяная избушка - она растаяла. У зайчика лубяная — она сохранилась. Давайте помирим лисичку и зайчика, пусть они живут дружно, не ссорятся. А поможет нам песенка «Как положено друзьям». Танец «Как положено друзьям».
Чем ещё мы можем помочь лисичке? Давайте сделаем аппликативные избушки: лубяную для заюшки и ледяную для лисы, чтобы лиса и заяц дружно жили по соседству и мирно беседовали, глядя друг на друга из окошек. Из каких частей состоит дом? Выставляю на мольберте лист бумаги основу для композиции , стена - большой квадрат, крыша - треугольник, окошко - маленький квадрат. На основе этой схемы начинаем моделировать варианты избушек, и включаю детей в подбор материалов. Например, показываю большой квадрат жёлтого оранжевого, бежевого, терракотового цвета и спрашиваю, что это за деталь часть постройки , и для чьей избушки она подойдёт? Быстро приклеивает стену заюшкиной избушки на композиционную основу справа или слева. Затем показывает большой квадрат голубого синего, бирюзового, светло-фиолетового цвета. Повторяю вопрос и приклеиваю стену лисьей избушки.
Как можно сделать крышу. Показываю квадрат белого цвета и разрезаю его по диагонали на два треугольника, как показано на схеме. Из одного квадрата получилось сразу две крыши белого цвета, которые подходят к обеим избушкам - ледяной и лубяной. К тому же, их можно раскрасить любым цветом. Показываю прямоугольник. Это окошки. Чтобы получить два окошка из прямоугольника я складываю его пополам, как показано на схеме, точно соединяю края, пальчиком проглаживаю по линии сгиба, разрезаю- получилось сразу 2 окошка. Они могут быть разного цвета - это зависит от светильников и штор. Посмотрите, на столе лежат квадраты разного цвета для домиков, есть вата ведь лисичка с зайчиком будут дружить, наверное в снежки станут играть, их можно сделать из ваты , ватные палочки для того чтобы нарисовать снегопад или что-то ещё, карандаши, фломастеры, кисти, разные печатки для украшения.
Знаете, как улучшить питание и занятия? Написать сообщение Сайт создан на портале сайтыобразованию. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных.
Избушка ледяная и лубяная аппликация в средней группе
- Форма поиска
- Конспект занятия по аппликации «Заюшкина избушка.
- Конспект по аппликации в средней группе: "
- Избушка ледяная и лубяная аппликация в средней группе
- Международный педагогический портал
Аппликация по мотивам русской народной сказки `Заюшкина избушка` `Избушка ледяная и лубяная`
Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней НОД: Аппликация «Избушка ледяная и лубяная». презентация, доклад, проект. Конспект НОД по аппликации в средней группе Цель: Заинтересовать детей новым приемом работы с бумагой – обрыванием. Воспитатель предлагает детям сделать аппликацию: избушку лубяную и избушку ледяную для зайца и лисы. Воспитатель предлагает детям сделать аппликацию: избушку лубяную и избушку ледяную для зайца и лисы. А сейчас рекомендуем приготовить материалы для создания аппликации.
Аппликация из геометрических фигур по мотивам русской народной сказки «Заюшкина избушка»
Виды детской деятельности: познавательно - исследовательская, коммуникативная, изобразительная, двигательная, игровая, трудовая. Предварительная работа: чтение и пересказ русской народной сказки «Заюшкина избушка » , рассматривание иллюстраций к сказке. Беседа о сказочных домиках. Знакомство с явлением контраста в искусстве избушка лубяная - избушка ледяная ; заяц добрый и доверчивый - лиса хитрая и коварная.
Голосисто поет. Детям спать не дает.
Показ игрушек. Вос: Как вы думаете из какой сказки эти звери? Вос: А у лисы? Вос: Ребята, а ведь пришла зима, петушку и зайке стало жалко лисичку. Пустить лисичку, так втроем тесно в домике.
Вос: Что же делать? А можем ли мы им помочь?
Закрепили способ разрезания квадрата по диагонали с целью получения двух треугольников, обобщили знания детей о доме и его частях, закрепили знания о геометрических фигурах.
Получились замечательные избушки.
Физкультминутка: Ветер дует нам в лицо, Закачалось деревцо. Ветер тише, тише, тише. Деревцо все выше, выше. Воспитатель: А сейчас, ребятки, пора взяться за постройку домика. Давайте будем внимательными и аккуратными. Домик должны быть, ровным. Сначала намазываем клей на деталь, затем приклеиваем и сглаживаем салфеткой.
Дети: выполняют строительство домика для лисички. Воспитатель: Ребятки, какие же вы молодцы. Какие красивые, ровные и теплые дома у вас получились. Вы очень постарались. И теперь у нашей лисички есть свой домик… И она не станет больше обижать нашего зайку и выгонять из домика. Вы ей очень помогли. Задачи: Обучающие: создавать на аппликативной основе стена — большой квадрат, крыша- треугольник, окно маленький квадрат, разные образы сказочных избушек- лубяная для зайчика и ледяная для лисы. Закрепить способ разрезания квадрата по диагонали с целью получения двух треугольников и прямоугольника пополам с целью получения двух квадратов.
Развивающие: продолжать развивать у детей умения отгадывать загадки, эмоционально воспринимать содержание сказки, отвечать на вопросы, запоминать яркие выражения героев сказки. Развивать творческое мышление и воображение, умение работать в парах. Воспитывающие: воспитывать доброе отношение к товарищам, желание помочь героям сказки. Ход занятия. Вос: Любите ли вы сказки? Да Вос: Какие сказки вы знаете? Там сказки живут. Вос: Хотите узнать какие?
Вос: Садитесь на стулья пытается открыть шкатулку, но не может. Вос: Что-то ничего у меня не получается крутит шкатулку. Ой, ребята смотрите, а здесь загадки, давайте их отгадаем. Хвост пушистый — краса. А зовут ее…. По снегу ты-тык. Кто рано встает.
Аппликация из геометрических фигур по мотивам русской народной сказки «Заюшкина избушка»
Лыкова аппликация избушка Ледяная и Лубяная. Аппликация избушка Лубяная. Аппликация по сказкам в подготовительной группе. Аппликация Заюшкина избушка в средней группе. Аппликация Заюшкина избушка. Рисование «избушка- Лубяная, избушка - Ледяная». Рисование избушка Лубяная и Ледяная старшая.
Рисование избушка Лубяная. Лепка Заюшкина избушка в средней группе. Избушка зимовье зверей. Лепка избушка Лубяная. Лепка домик для зайчика. ООД ср.
Аппликация избушка средняя группа. Апаликация Заикина избушка. Заюшкина избушка аппликация во второй младшей группе. Аппликация избушка Ледяная и Лубяная средняя. Лепка Заюшкина избушка в старшей группе. Лепка Заюшкина избушка младшая группа.
Поделка на тему Заюшкина избушка. Лепка Теремок. Апликация Зайкина избушка. Избушка Ледяная и Лубяная аппликация в средней группе Лыкова. Аппликация по сказке Заюшкина избушка средняя группа. Сказка Заюшкина избушка в средней группе.
Заюшкина избушка украшение группы. Украшение группы в стиле Заюшкина избушка. Аппликация изба в подготовительной группе. Аппликация по сказке в ср группе. Аппликация избушка. Рисование избушка Лубяная и Ледяная.
Избушка Лубяная и Ледяная старшая группа. Лыкова и. Лубяная избушка театр. Рисование в средней группе на тему Заюшкина избушка. Аппликация коллективная по сказке Заюшкина избушка младшая. Коллективная аппликация Заюшкина избушка.
Аппликация избушка лед ная и лубиная. Аппликация русская изба средняя группа. Лепка по сказке Заюшкина избушка средняя группа. Аппликация Заюшкина избушка в младшей группе. Поделка Заюшкина избушка. Поделка в садик на тему Заюшкина избушка.
Аппликация Заюшкина избушка 2 младшая группа. Аппликация домик. Декорации к сказке Лубяная избушка.
Беседа о сказочных домиках. Знакомство с явлением контраста в искусстве избушка лубяная - избушка ледяная; заяц добрый и доверчивый - лиса хитрая и коварная. Занятия по аппликации «Домик из кубиков и кирпичиков» освоение способа деления квадрата по диагонали с целью получения двух треугольников. Листы тонированной бумаги голубого цвета для фона, готовые детали для аппликации: 25-30 бумажных квадратов размером 7x7 см - 10x10 см для стен лубяных избушек - в тёплой гамме жёлтого, бежевого, оранжевого, терракотового цвета , 25-30 бумажных квадратов размером 7x7 см - 10x10 см для стен ледяных избушек - в холодной гамме голубого, бирюзового, синего, светло-фиолетового цвета ; 25-30 бумажных квадратов белого цвета для разрезания на треугольники - крыши обеих избушек; 50 бумажных квадратов размером 2x2 см - 3x3 см - для окошек цвет разный ; шаблоны зайца, лисы; дополнительный материал - вата, обрезки бумаги; цветные карандаши, фломастеры ножницы, печатки, гуашь, ватные палочки клей, клеевые клей, щетинные кисти, салфетки бумажные и матерчатые. Персонажи кукольного или настольного театра - лиса и заяц, петушок. Игровой момент. Раздается стук в дверь, воспитатель показывает игрушку котика с волшебным сундучком и говорит, что он пришел к ним в гости.
Котик здоровается с детьми и задает им вопросы: Вы меня узнали, кто я? А что у меня в руках? А что в мешочке лежит, вы знаете? Я не простой котик, меня зовут кот Мурлыка. Я люблю рассказывать детям сказки. И сундучок у меня не простой, а волшебный. Там сказки живут. Хотите узнать какие? Садитесь на стульчики. Пытается открыть сундучок, но не может.
Что-то ничего у меня не получается... Наверное, мы забыли сказать волшебное слово. Какие волшебные слова вы знаете? После ответов детей сундучок открывается. Прежде чем рассмотреть то, что есть в сундучке, отгадайте загадки. Хвост пушистый - краса, А зовут ее... По полю прыг-прыг, игрушка зайца. Как вы думаете, из какой сказки эти звери: лиса, заяц, петух? И, правда, это герои русской народной сказки «Заюшкина избушка». А сейчас наши сказочные герои оживут, и вы увидите и услышите сказку «Заюшкина избушка» складывает игрушки в сундучок и закрывает его.
Давайте все вместе скажем дружно: «Раз, два, три! Сказка, оживи! Драматизация сказки. Жили-были лиса да заяц. У лисы была избёнка ледяная, а у зайца - лубяная. Пришла весна-красна, у лисы избёнка растаяла, а у зайца стоит по-старому. Вот лиса попросилась у него переночевать, да его из избёнки и выгнала!
С помощью этого набора, малыши смогут самостоятельно создать красивую картину, изображающую известный русский сказочный мотив. Набор включает все необходимые материалы: различные цветные бумаги, клей, ножницы и подробную инструкцию.
Как вы думаете, из какой сказки эти звери: лиса, заяц, петух? И, правда, это герои русской народной сказки «Заюшкина избушка». А сейчас наши сказочные герои оживут, и вы увидите и услышите сказку «Заюшкина избушка» складывает игрушки в сундучок и закрывает его.
Давайте все вместе скажем дружно: «Раз, два, три! Сказка, оживи! Драматизация сказки.
Жили-были лиса да заяц. У лисы была избёнка ледяная, а у зайца - лубяная. Пришла весна-красна, у лисы избёнка растаяла, а у зайца стоит по-старому.
Вот лиса попросилась у него переночевать, да его из избёнки и выгнала! Какая избушка была у зайчика? Лубяной - значит деревянный.
Слова дети повторяют хором и индивидуально. А у лисы? Это дом изо льда.
Что сделала лиса? Какая она была? Кто хотел помочь зайцу?
А почему не помогли? Струсили, испугались лису. Кто же помог зайчику?
Как он говорил. Какой был петух? Смелый, храбрый, добрый.
Чем закончилась сказка? Воспитатель: Сейчас мы с вами мимикой покажем героев сказки; лису, когда она выгоняла зайчика сердитая ; зайчика, когда его выгнали из избушки печальный, грустный ; лису, когда ее гнали собаки испуганная.
Оригами по сказке «Заюшкина избушка» с элементами аппликации. Мастер-класс
Цель: закреплять умение создавать аппликацию из геометрических фигур по сюжету русской народной сказки «Заюшкина избушка» Задачи. Протокол родительского собрания в средней группе Зож 80-летие со дня снятия блокады Ленинграда Дизартрия Материал для отработки Секреты воспитания вежливого ребёнка. Просмотр содержимого документа «Конспект занятия по аппликации в средней группе "Заюшкина избушка".». В ходе аппликации закрепили способ разрезания квадрата по диагонали с целью получения двух треугольников. Изображение сказочных домиков разными изобразительными техниками (" Избушка лубяная и ледяная", " Цветные домики").
Избушка ледяная и лубяная аппликация в средней группе
- Заюшкина избушка аппликация по сказке
- Архив блога
- Избушка лубяная, избушка ледяная
- Аппликация «Избушка ледяная и лубяная» - YouTube
- Международный педагогический портал
- Конспект занятия по аппликации «Заюшкина избушка.
Конспект занятия по аппликации «Избушка лубяная и ледяная»
Основная часть Вос: Обратите внимание на столах у вас лежат волшебные льдинки, из которых вы сможете построить домики. Дети работают с «Прозрачным квадратом» В. Воскобовича Физкультминутка Воспитатель-Ребята, молодцы, справились с заданием, а давайте расскажем как строят дома. Дети исполняют песню«Строим дом» Сл. Вышеславской, муз. Красева Целый день Тук-да-тук. Строим дом, дом большой «крыша» над головой И с крылечком и с трубой.
И им всем нужны дома. Давайте им построим избушки. Вос: Присаживайтесь за столы , и поможем нашим героям. Из чего мы сделаем стену. Из большого квадрата Чтобы получить крышу, надо квадрат поделить, разрезать по диагонали. Чтобы получить окно мы должны разрезать прямоугольник, сложив его пополам.
И одной из деталей поделиться с соседом. Вос: Какие избушки построим для зайчат лубяные Какого цвета квадраты нам понадобятся? Вос: А для лисят? Работа детей.
Закрепить способ разрезания квадрата по диагонали с целью получения двух треугольников. Использовать метод обрывания. Продолжать учить детей изображать в аппликации предметы , состоящие из нескольких частей. Продолжать формировать умения правильно держать кисть, аккуратно пользоваться клеем, при работе использовать салфетки.
Развивать внимательность, эстетический вкус. Развивать творческое мышление и воображение. Воспитывать интерес к народной культуре. Раздаточный материал для каждого ребенка : Лист белой бумаги. Цветные квадраты разного размера. Ножницы, клей, кисточка, подставка для кисти, салфетка, клеенка, поднос. Предварительная работа : Чтение и рассказывание сказки «Заюшкина избушка ». Рассматривание иллюстраций к сказке «Заюшкина избушка ».
На занятиях по конструированию постройка домов разного вида. Ход НОД: Воспитатель : Жили-были лиса да заяц воспитателя на руках кукольные персонажи Воспитатель : У лисы была избушка ледяная , а у зайца - лубяная. Вот лиса и дразнит зайца : У меня избушка светлая , а у тебя темная! У меня светлая, а у тебя темная! Пришла весна-красна, у лисы избёнка растаяла, а у зайца стоит по-старому. Вот лиса попросилась у него переночевать, да его из избёнки и выгнала! Сидит зайчик на пенечке и горько плачет Ребята, что это за сказка? Дети : Заюшкина избушка.
Воспитатель : Ребята, а кто же поможет зайчику вернуть домик? Ответы детей Воспитатель : Правильно ребята. Зайчику помогали и собаки, и волк, и медведь, и петух. Выгнали лисичку из домика зайчика. И лисичке теперь опять негде жить. Но лисичка стала хорошей. Она попросила у зайчика прощения и хочет с ним помириться. А давайте ребята поможем лисичке и зайчику.
Сделаем им домики.
Дата последнего изменения на сайте: 27. Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Развивать внимательность, эстетический вкус.
Воспитывать доброе отношение к товарищам, желание помочь героям сказки. Виды деятельности: игровая, двигательная, коммуникативная, познавательная, изобразительная Формы организации: фронтальная Демонстрационный материал : Сундучок, персонажи настольного театра — лиса, заяц, петух. Телевизор, магнитофон. Раздаточный материал : Игра «Прозрачный квадрат» В. Лист белой бумаги.
Цветные квадраты и прямоугольники разного размера Ножницы, клей, кисточка, подставка для кисти, салфетка, клеенка, поднос. Предварительная работа: -Чтение и рассказывание сказки «Заюшкина избушка». Ход НОД. Вос: Любите ли вы сказки? Да Вос: Какие сказки вы знаете?
В нём живёт сказка. Вос: Хотите узнать какая? Да Вос: Садитесь на стулья пытается открыть сундучок, но не может. Вос: Что-то ничего у меня не получается. Ой, ребята смотрите, а здесь загадки, давайте их отгадаем.
Хвост пушистый — краса.
Аппликация в средней группе «Избушка ледяная и лубяная»
- Перспективное планирование по лепке и аппликации в средней группе
- Средняя группа аппликация январь
- Облепили зайчики! ( Сосульки с солнечными зайчиками )
- МБДОУ д/с с.Ермоловка
- Актуальное
- Избушка ледяная и лубяная аппликация в средней группе - видео
Заюшкина избушка аппликация по сказке
› О нас. › Фото и видеоматериалы. › открытое занятие по изобразительной деятельности (аппликация + рисование) тема: "Избушка ледяная и лубяная" педагог по изо Пронина Г.Г. (январь 2016). Баянова Юлия Владимировна Конспект ООД по аппликации по мотивам русской народной сказки «Избушка ледяная и лубяная» в средней группе. Конспект открытого занятия НОД по аппликации с элементами конструирования в средней группе ДОУ «Сказочная избушка»Цель: Закреплять умение создавать аппликацию из геометрических фигур по сюжету русской народной сказки «З. Аппликация "Избушка ледяная и лубяная".
Конспект занятия по аппликации «Заюшкина избушка.
Воспитатель предлагает детям сделать аппликацию: избушку лубяную и избушку ледяную для зайца и лисы. Аппликация избушка Ледяная и Лубяная. Аппликация наш город в старшей группе. Место уроков по аппликации в образовательной программе для средней группы. Аппликация "Избушка ледяная и лубяная". А сейчас рекомендуем приготовить материалы для создания аппликации. Рисование «Избушка ледяная». Аппликация «Избушка лубяная». Воспитатели. Богатикова М.А.
Конспект НОД по аппликации Избушка лубяная и ледяная" | Тутушкина Марина Валерьевна. Работа №275964
Избушка Ледяная и Лубяная аппликация в средней группе Лыкова. Аппликация в средней группе «Избушка ледяная и лубяная». Рисование «Избушка ледяная». Аппликация «Избушка лубяная». Воспитатели. Богатикова М.А. Группы: Дети с ОВЗ Подготовительная группа Старшая группа Средняя группа Младшая группа.