Новости апостольское чтение на сегодня

Вашему вниманию предлагается "Объяснение апостольских чтений на каждый воскресный день года". Апостол Павел наставляет: «никому не воздавайте злом за зло, но пекитесь о добром пред всеми человеками» (Рим.12:17). В предлагаемой книге дается параллельный перевод и толкование всех апостольских посланий, читаемых в воскресные и праздничные дни.

Форма поиска

  • ПОСЛЕДНИЕ ЗАПИСИ:
  • План чтения Библии на каждый день
  • Новый Завет
  • Особенности православного богослужения

Молимся вместе

Апостольские чтения 27 января 2024, Апостольские чтения 7 декабря 2023, Апостольские чтения - 30 апреля 2023 и другие скачать в mp3 и слушать музыку онлайн бесплатно. Апостольские чтения на каждый день. В предлагаемой книге дается параллельный перевод и толкование всех апостольских посланий, читаемых в воскресные и праздничные дни. Библия онлайн также предусматривает возможность участвовать в Библейской викторине по Новому и Ветхому Заветам, викторине по Толкованиям Святых Отцов, читать новости и статьи на Православную тематику и многое другое. Так и апостолам Бог не дал чего-либо писанного, а обещал вместо писаний даровать благодать Духа.

Апостольские чтения – Радио ВЕРА

Перед чтением глав Апостола читаем молитву: «Открой очи мои, и увижу чудеса закона Твоего. Сегодня вместе с Церковью прочтем отрывки из Евангелий от Луки и Иоанна c толкованием блаженного Феофилакта Болгарского. Подпишитесь на нашу рассылку и получайте самую важную и свежую информацию. Толкования на Апостольские чтения церковного года» полностью, на сайте или через приложение Литрес: Читай и Слушай. Объяснение апостольских чтений на каждый воскресный день года. Православие сегодня: простыми словами про святые праздники, посты, Родительские дни, традиции христианской Церкви в России и мире.

Православный календарь на 2024 год

  • Библия онлайн. Евангелие
  • Православный календарь
  • » Воскресные апостольские чтения
  • Праведному Лазарю Четверодневному, епископу Китийскому

Апостол и евангелие на сегодня

Слушайте всю Библию в 2022 году с комментариями пастора. Новый отрывок каждый день. Евангельские и Апостольские чтения 27 апреля 2024. Паремий, Апостола, Евангелия. Даты в календаре указаны по новому стилю, для перехода к нужной дате, нажмите на число в календаре. В программа Апостольские чтения можно услышать толкование из новозаветного чтения, которое звучит в этот день в Православных храмах. Исключить новости. Толкование на Апостольское чтение Недели 7-ой по Пасхе, святых отцев I Вселенского Собора.

Молимся вместе

Толкование на Апостольское чтение Недели 7-ой по Пасхе, святых отцев I Вселенского Собора. Слушайте выпуски подкаста «Апостольские чтения», автор Радио Вера. Сегодня в Санкт-Петербурге (НТВ) (выпуск от 26 апреля 2024 года). купить с доставкой по выгодным ценам в интернет-магазине OZON (592080384).

Проповеди на каждый день

Она поцеловала их на прощанье, но они заголосили, заплакали 10 и сказали: нет, мы с тобою возвратимся к народу твоему. Разве еще есть у меня сыновья в моем чреве, которые были бы вам мужьями? Зачем вам идти со мной? Смогу ли я родить еще сыновей, которые станут вам мужьями? Да если б я и сказала: «есть мне еще надежда», и даже если бы я сию же ночь была с мужем и потом родила сыновей, - 12 Возвращайтесь, дочки мои, я уже слишком стара, чтобы выйти замуж. Нет, дочери мои, я весьма сокрушаюсь о вас, ибо рука Господня постигла меня.

Какой смысл оставаться во вдовах?! Не надо, дочки. Моя участь слишком горька, незачем вам делить ее со мной: Господь обрушил на меня Свою ярость». И Орфа простилась со свекровью своею, а Руфь осталась с нею. Орпа поцеловала на прощанье свекровь, а Руфь отказалась уходить.

Я пойду туда, куда ты пойдешь, и останусь там, где ты останешься; твой народ будет моим народом, твой Бог — моим Богом. Пусть так-то и так-то покарает меня Господь — только смерть разлучит нас! Когда пришли они в Вифлеем, весь город пришел в движение от них, и говорили: это Ноеминь? Их приход произвел большой шум в городе. Зачем же вы называете меня Нооми?

Господь осудил меня, Всесильный послал мне несчастье». Когда они прибыли в Вифлеем, как раз начиналась жатва ячменя. Руфь 2 1 У Ноемини был родственник по мужу ее, человек весьма знатный, из племени Елимелехова, имя ему Вооз.

Он обеспечивал работой многих мастеров. Он говорит, что боги, сделанные человеческими руками, вовсе не боги.

И он сумел убедить в этом немало народа в Эфесе и почти по всей Азии. Александр, сделав знак рукой, хотел начать оправдываться, 34но, узнав, что он иудей, все в один голос закричали: «Да славится великая Артемида Эфесская! Итак, вам надо успокоиться и не допускать опрометчивых поступков. И с этими словами он распустил собрание. Глава 20 Cлушать главу в аудио формате Ваш браузер не поддерживает HTML5 аудио 1После того как смута прекратилась, Павел собрал учеников и, ободрив их, попрощался с ними и отправился в Македонию.

Наконец он прибыл в Грецию, 3где оставался три месяца. Он собирался плыть оттуда в Сирию, но, узнав, что иудеи готовят против него заговор, пошел в обратный путь через Македонию. На следующий день Павел должен был уходить, поэтому долго беседовал с учениками и проговорил до полуночи. Когда его подняли, он был мертв. Так он распорядился, потому что сам решил идти до Асса пешком.

Он очень торопился, потому что хотел попасть в Иерусалим, если удастся, ко дню Пятидесятницы. Лишь бы дал мне Бог завершить мой путь и служение, что я получил от Господа Иисуса, — возвестить Радостную Весть о великой Божьей доброте! Потом они проводили его на корабль. Мы сели на него и отплыли. В Тире судно должно было разгружаться, и мы сошли на берег.

Ученики, по внушению Духа, уговаривали Павла не идти в Иерусалим. Преклонив на берегу колени, мы помолились 6и, попрощавшись, поднялись на корабль, а они вернулись к себе. Там мы навестили братьев и пробыли у них один день. Зачем плачете и раздираете мне сердце? У него мы должны были остановиться.

Братья приняли нас очень тепло. Люди непременно узнают, что ты здесь. Тогда все будут знать, что ты сам строго соблюдаешь Закон, а болтают о тебе пустое. На помощь! А теперь он даже привел язычников в Храм и осквернил это святое место!

Двери Храма тут же были закрыты. Толпа, увидев трибуна и воинов, перестала бить Павла. Потом он спросил, кто этот человек и что он сделал. Поэтому он приказал отвести Павла в крепость. Прошу тебя, разреши мне поговорить с народом».

Выслушайте, что я вам скажу в свое оправдание! Я ревностно исполнял все обязанности перед Богом — так же, как и вы сегодня. Это от них я получил письма к соплеменникам в Дамаск и отправился туда с намерением арестовать тамошних христиан и доставить их в Иерусалим для наказания. Почему ты Меня гонишь? Встань, крестись и омой грехи, призвав Его имя!

Он не должен жить! Этот человек — римский гражданин! А трибун, узнав, что он надел цепи на римского гражданина, испугался. Он доставил Павла в Совет и поставил его перед ними. Всю свою жизнь вплоть до сегодняшнего дня я служил Богу честно и добросовестно».

Теперь все мы предстоим пред Богом, чтобы выслушать все, что повелено тебе от Бога. Тогда Петр сказал: 47 кто может запретить креститься водою тем, которые, как и мы, получили Святаго Духа? Потом они просили его пробыть у них несколько дней. Пошли со мною и сии шесть братьев, и мы пришли в дом того человека. И приложилось довольно народа к Господу. Глава 12 1 В то время царь Ирод поднял руки на некоторых из принадлежащих к церкви, чтобы сделать им зло, 2 и убил Иакова, брата Иоаннова, мечом. Ангел, толкнув Петра в бок, пробудил его и сказал: встань скорее. И цепи упали с рук его. Он сделал так.

Потом говорит ему: надень одежду твою и иди за мною. Но она утверждала свое. Они же говорили: это Ангел его. Когда же отворили, то увидели его и изумились. Потом, выйдя, пошел в другое место. Потом он отправился из Иудеи в Кесарию и там оставался. Глава 13 1 В Антиохии, в тамошней церкви были некоторые пророки и учители: Варнава, и Симеон, называемый Нигер, и Луций Киринеянин, и Манаил, совоспитанник Ирода четвертовластника, и Савл. Сей, призвав Варнаву и Савла, пожелал услышать слово Божие. И вдруг напал на него мрак и тьма, и он, обращаясь туда и сюда, искал вожатого.

Но Иоанн, отделившись от них, возвратился в Иерусалим. Так прошло лет сорок. Глава 14 1 В Иконии они вошли вместе в Иудейскую синагогу и говорили так, что уверовало великое множество Иудеев и Еллинов. И он тотчас вскочил и стал ходить. И мы - подобные вам человеки, и благовествуем вам, чтобы вы обратились от сих ложных к Богу живому, Который сотворил небо и землю, и море, и все, что в них, 16 Который в прошедших родах попустил всем народам ходить своими путями, 17 хотя и не переставал свидетельствовать о Себе благодеяниями, подавая нам с неба дожди и времена плодоносные и исполняя пищею и веселием сердца наши. Между тем, как они, оставаясь там, учили, 19 из Антиохии и Иконии пришли некоторые Иудеи и, когда Апостолы смело проповедовали, убедили народ отстать от них, говоря: они не говорят ничего истинного, а все лгут. И, возбудив народ, побили Павла камнями и вытащили за город, почитая его умершим. Глава 15 1 Некоторые, пришедшие из Иудеи, учили братьев: если не обрежетесь по обряду Моисееву, не можете спастись. Соблюдая сие, хорошо сделаете.

Будьте здравы". А Иуда возвратился в Иерусалим. Глава 16 1 Дошел он до Дервии и Листры. И вот, там был некоторый ученик, именем Тимофей, которого мать была Иудеянка уверовавшая, а отец Еллин, 2 и о котором свидетельствовали братия, находившиеся в Листре и Иконии. В этом городе мы пробыли несколько дней. И убедила нас. Павел, вознегодовав, обратился и сказал духу: именем Иисуса Христа повелеваю тебе выйти из нее. И дух вышел в тот же час.

Антония, Иоанна и Евстафия Литовских 1347. Александра Орлова исп. Виленской и Виленской-Остробрамской икон Божией Матери. Литургия св. Иоанна Златоуста. На трапезе разрешается вкушение рыбной икры. Служба только по Триоди. На утрене после 17-й кафизмы — «Ангельский собор» совершается каждение всего храма , малая ектения, седален Триоди дважды.

Апостол и евангелие на сегодня

Далее, пророк более подробно перечисляет частные виды практиковавшихся у евреев его времени языческих культов. Приносит жертвы в рощах... Это - культ священных деревьев, или дубрав, соединенный с безнравственным служением богине Астарте; он практиковался в предпленную эпоху у евреев особенно широко, почему и заслужил резкое обличение у многих пророков 1:29 ; 57:5; 66:17; Ос 4:13 и др. Сожигает фимиам на черепках… Комментаторы СПб Академии думают, что под «черепами», или «черепками» «здесь разумеются кирпичи или камни, с таинственными знаками 57:6 , почитание которых было распространено среди ханаанских народов Лев 26:1; Чис 33:52 , остатки каковых до последнего времени находят в заиорданской области Палестины и каменистой Аравии; в науке они известны под именем - менгиров, долменов, кромлехов и моавитских кирпичей» 916 с.

Но Английский настольный комментарий, ссылаясь на более ясные указания др. Ибо Я знаю деяния их и мысли их; и вот, приду собрать все народы и языки, и они придут и увидят славу Мою. Начало данного стиха «Ибо Я знаю деяния их и мысли их» - правильнее было бы отнести к концу предыдущего, в качестве заключительного приговора праведного суда Божия.

А с дальнейших слов 18 ст. И положу на них знамение, и пошлю из спасенных от них к народам: в Фарсис, к Пулу и Луду, к натягивающим лук, к Тубалу и Явану, на дальние острова, которые не слышали обо Мне и не видели славы Моей: и они возвестят народам славу Мою И положу на них знамение, и пошлю из спасенных от них к народам… Судя по началу стиха, можно, пожалуй, подумать, что речь идет о всех народах; но дальнейшие слова текста, в особенности, противопоставление лиц, о которых говорится, «народам», т. В таком случае и под «знамением» или знаком их отличительного служения недостаточно разуметь лишь «знамение Креста» - признак общий всем христианам, а должно понимать нарочитую «печать апостольского служения», т.

И пошлю… к народам, в Фарсис, к Пулу и Луду, к натягивающим лук, к Тубалу и Явану, на дальние острова…Целый ряд данных географических и этнографических терминов. Taк как этими терминами пророк хотел показать пределы распространения миссионерской проповеди спасенных, то и местности, или народности, обозначаемые ими, должно искать, так сказать, на самом горизонте пророческого поля зрения. В частности, следует заметить, что этнографический термин «Пул», по-видимому, несколько искажен в современном еврейско-русском тексте [Синодальном переводе.

Более правильной следует считать форму «Фут», которая имеется в греко-славянском переводе, [в Славянском переводе с 70-и - … и послю от них спасенных во Фарсис и в Фуд, и в Луд и в Мосох, и в Фовель и во Елладу… Прим. Судя по библейскому употреблению, термины «Фут и Луд» обозначают собой местности, смежные с Египтом, Ливией и Эфиопией, т. По известной этнографической таблице Библии «Фут» и «Луд» прямо представляются один братом, а другой - сыном «Мицраима», т.

В той же таблице вместе упомянуты и два дальнейших имени - «Тубал и Яван», как сыновья Иафета Быт 10:2. Основываясь на библейских же параллелях, обычно полагают, что под термином «Тубал» или «Фовал» [в Славянском переводе - Фовель; Прим. Под именем же «Явана» большинство комментаторов склонно видеть или прямо «Ионян», или, вообще, население Эллады и Архипелага.

Чис 24:24.

Глава 6, стихи 11-16. Послание апостола Павла к Колоссянам. Глава 3, стихи 4-11. Вместе с тем, ООО «АдвМьюзик» не является владельцем, администратором или хостинг-провайдером сайта, не размещает, и не влияет на размещение на сайте любых авторских произведений и фонограмм.

Ответ совершенно очевиден: мы должны быть кроткими, но мы никогда не должны смешивать кротость с греховной человеческой слабостью. Как кроткий Спаситель, будучи подвергнут после входа в Иерусалим страшным пыткам и истязаниям, явил мужество и огромную силу духа, так и каждый, кто будет стяжать кротость — подлинную кротость, — обретет одновременно и силу духа. И давайте запомним, что кротость во Христе — не юродство, не отклонение от психической нормы, подобно явлениям, именуемым в народной среде кликушеством и не имеющим ничего общего с кротостью. Подлинная кротость, проистекающая из внутреннего состояния человека, есть сила.

Спаситель мира кротко вступает в Иерусалим, сидя на ослике. Он смиренно идет на страдания, зная цену человеческой славе, но не обижая при этом людей. Он не бичует их словами, не говорит: «Лицемеры, что вы постилаете свои одежды, что срезаете ветви пальмовых деревьев и бросаете Мне под ноги, ведь Я знаю, что произойдет!

Если пребудете во Мне и слова Мои в вас пребудут, то, чего ни пожелаете, просите, и будет вам. Тем прославится Отец Мой, если вы принесёте много плода и будете Моими учениками. Толкование Наши поступки должны совершаться ради Бога, из любви к Нему. Парадоксально, но активность христианина — это прежде всего пассивность, и пример с ветвями и виноградной лозой идеален.

Гроздья плодов прорастают на ветвях, но сок ветвям приносит ствол лозы, воскресший Иисус. Мы просто позволяем Богу действовать в нас. Как важно предать себя Богу и Его воле! Пресвятая Дева Мария учит этому, используя чудесный глагол в пассивной форме: fiat — «Да будет Мне по слову Твоему» Лк 1,38. Неужели с этого момента Богородица ничего не делала? Напротив, Она действовала постоянно, но по велению Духа Христова, кротко исполняя внутренние побуждения благодати. Те же, кто хочет все делать сами, считают собственную волю выше и лучше Божьей. Это сатанинский грех, гордыня.

В конечном счете, тот, кто руководит Церковью, кто трудится в сфере христианской, апостольской и благотворительной деятельности, — это Святой Дух, Который использует наши руки и сердца. Разве не хорошо быть в лозе?

FM 72,92 МГц

В ближайшее время мы запустим православный церковный календарь. Мы очень нуждаемся в вашей благотворительной помощи , так как основные работы по наполнению сайта новыми материлами только начинаются. Кроме того, мы начали разрабатывать мобильное приложение.

Размыслите, какое будет безрассудство, если мы, которые должны были жить в такой чистоте, чтобы не иметь и нужды в Писании, а вместо книг предоставлять сердца Духу, если мы, утратив такое достоинство и возымев нужду в Писании, не воспользуемся, как должно, и этим вторым врачевством. Если достойно укоризны уже и то, что мы нуждаемся в Писании и не привлекаем к себе благодати Духа, то какова, подумай, будет наша вина, если мы не захотим воспользоваться и этим пособием, а будем презирать Писание, как излишнее и ненужное, и таким образом навлекать на себя еще большее наказание? Иоанн Златоуст Творения. На Мф.

С любовью, команда «Экзегет. Читать полностью Быт. Читать полностью.

В приложении вы найдете молитвы и иконы святых, поминаемых в указанный день, а также «Мысли святителя Феофана Затворника на каждый день года». Управление Для просмотра следующих или предыдущих дней, используйте стрелки навигации по дням, которые расположены рядом с датой в верхней части приложения.

Молимся вместе

Содной стор 5 мин. IX, 11-14 еп. Нравственные предписания Ветхого Завета— это своего рода база для н 5 мин. Дмитрий Барицкий Евр.

Христианская традиция существует уже около двух тысяч лет.

По вопросам, связанным с использованием контента заявленных выше Правообладателей, просьба обращаться на support advmusic. По вопросам, связанным с использованием контента Правообладателей, не имеющих Лицензионных Договоров с ООО «АдвМьюзик», а также по всем остальным вопросам, просьба обращаться в службу технической поддержки сайта на hotpleer mail.

Оно пригодится в первую очередь пользователям, у которых заблокированы веб-ресурсы РФ. Сейчас мы активно обновляем программную платформу сайта. Пожалуйста, напишите нам , если обраружите сбои в работе сайта, отсутствующие или неправильно работающие страницы.

Свами епископ Переславский иУгличский Феоктист. Человек, как известно, привыкает ковсему. Содной стор 5 мин.

IX, 11-14 еп. Нравственные предписания Ветхого Завета— это своего рода база для н 5 мин.

Евангелие на каждый день

Библия онлайн также предусматривает возможность участвовать в Библейской викторине по Новому и Ветхому Заветам, викторине по Толкованиям Святых Отцов, читать новости и статьи на Православную тематику и многое другое. Православие сегодня: простыми словами про святые праздники, посты, Родительские дни, традиции христианской Церкви в России и мире. В предлагаемой книге дается параллельный перевод и толкование всех апостольских посланий, читаемых в воскресные и праздничные дни.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий