Слушайте выпуски подкаста «Апостольские чтения», автор Радио Вера.
Святые отцы о Священном Писании
На сайте публикуются последования воскресных и праздничных богослужений наряду в Изначально сайт задумывался в помощь духовенству и клирошанам небольших приходов. В сегодняшнем Евангельском чтении мы слышим о том, как Господь Иисус Христос незадолго до Своих Крестных Страданий спросил учеников: "за кого почитают Меня люди? Воскресенье, 3 марта, Апостола Павла 1-е послание к коринфянам, 6:12-20. Евангельские чтения. Евангелие дня 19 апреля пятница.
Популярные жанры
- Апостольские чтения – Радио ВЕРА
- Архивы Евангелие дня - Православие.фм
- Православный церковный календарь. Месяцеслов
- План чтения Библии на каждый день
Вы используете устаревшую версию браузера Internet Explorer
Чтение на сегодня / Библия Онлайн | Приложение представляет собой церковный календарь по новому и старому стилю с указанием Пасхи, великих и двунадесятых праздников. |
БИБЛИЯ онлайн - читать Библию и Евангелие Иисуса Христа | В сегодняшнем Евангельском чтении мы слышим о том, как Господь Иисус Христос незадолго до Своих Крестных Страданий спросил учеников: "за кого почитают Меня люди? |
Полный православный акафистник и молитвослов | 5Но когда апостолы узнали, что иудеи и язычники вступили в сговор с городскими властями и готовятся напасть на них и побить камнями. |
Апостол субботы | Православие сегодня: простыми словами про святые праздники, посты, Родительские дни, традиции христианской Церкви в России и мире. |
Толкования Евангелия на сегодня | Храм святого великомученика Георгия Победоносца в Коптево | Паремий, Апостола, Евангелия. Даты в календаре указаны по новому стилю, для перехода к нужной дате, нажмите на число в календаре. |
Церковный православный календарь
Так и апостолам Бог не дал чего-либо писанного, а обещал вместо писаний даровать благодать Духа. И Павел, указывая на это превосходство, говорил, что он получил закон написанный не на скрижалех каменных, а на скрижалех сердца плотяных 2 Кор. Но так как с течением времени одни уклонились от истинного учения, другие от чистоты жизни и нравственности, то явилась опять нужда в наставлении письменном. Размыслите, какое будет безрассудство, если мы, которые должны были жить в такой чистоте, чтобы не иметь и нужды в Писании, а вместо книг предоставлять сердца Духу, если мы, утратив такое достоинство и возымев нужду в Писании, не воспользуемся, как должно, и этим вторым врачевством.
Прибыв туда, он очень помог тем, кто благодаря милости Божьей обрел веру. А вот вы кто такие? Когда подсчитали стоимость книг, оказалось, что стоили они пятьдесят тысяч драхм.
Он обеспечивал работой многих мастеров. Он говорит, что боги, сделанные человеческими руками, вовсе не боги. И он сумел убедить в этом немало народа в Эфесе и почти по всей Азии. Александр, сделав знак рукой, хотел начать оправдываться, 34но, узнав, что он иудей, все в один голос закричали: «Да славится великая Артемида Эфесская! Итак, вам надо успокоиться и не допускать опрометчивых поступков. И с этими словами он распустил собрание.
Глава 20 Cлушать главу в аудио формате Ваш браузер не поддерживает HTML5 аудио 1После того как смута прекратилась, Павел собрал учеников и, ободрив их, попрощался с ними и отправился в Македонию. Наконец он прибыл в Грецию, 3где оставался три месяца. Он собирался плыть оттуда в Сирию, но, узнав, что иудеи готовят против него заговор, пошел в обратный путь через Македонию. На следующий день Павел должен был уходить, поэтому долго беседовал с учениками и проговорил до полуночи. Когда его подняли, он был мертв. Так он распорядился, потому что сам решил идти до Асса пешком.
Он очень торопился, потому что хотел попасть в Иерусалим, если удастся, ко дню Пятидесятницы. Лишь бы дал мне Бог завершить мой путь и служение, что я получил от Господа Иисуса, — возвестить Радостную Весть о великой Божьей доброте! Потом они проводили его на корабль. Мы сели на него и отплыли. В Тире судно должно было разгружаться, и мы сошли на берег. Ученики, по внушению Духа, уговаривали Павла не идти в Иерусалим.
Преклонив на берегу колени, мы помолились 6и, попрощавшись, поднялись на корабль, а они вернулись к себе. Там мы навестили братьев и пробыли у них один день. Зачем плачете и раздираете мне сердце? У него мы должны были остановиться. Братья приняли нас очень тепло. Люди непременно узнают, что ты здесь.
Тогда все будут знать, что ты сам строго соблюдаешь Закон, а болтают о тебе пустое. На помощь! А теперь он даже привел язычников в Храм и осквернил это святое место! Двери Храма тут же были закрыты. Толпа, увидев трибуна и воинов, перестала бить Павла. Потом он спросил, кто этот человек и что он сделал.
Поэтому он приказал отвести Павла в крепость. Прошу тебя, разреши мне поговорить с народом». Выслушайте, что я вам скажу в свое оправдание! Я ревностно исполнял все обязанности перед Богом — так же, как и вы сегодня. Это от них я получил письма к соплеменникам в Дамаск и отправился туда с намерением арестовать тамошних христиан и доставить их в Иерусалим для наказания. Почему ты Меня гонишь?
Встань, крестись и омой грехи, призвав Его имя! Он не должен жить! Этот человек — римский гражданин!
Ответ совершенно очевиден: мы должны быть кроткими, но мы никогда не должны смешивать кротость с греховной человеческой слабостью. Как кроткий Спаситель, будучи подвергнут после входа в Иерусалим страшным пыткам и истязаниям, явил мужество и огромную силу духа, так и каждый, кто будет стяжать кротость — подлинную кротость, — обретет одновременно и силу духа. И давайте запомним, что кротость во Христе — не юродство, не отклонение от психической нормы, подобно явлениям, именуемым в народной среде кликушеством и не имеющим ничего общего с кротостью. Подлинная кротость, проистекающая из внутреннего состояния человека, есть сила.
Спаситель мира кротко вступает в Иерусалим, сидя на ослике. Он смиренно идет на страдания, зная цену человеческой славе, но не обижая при этом людей. Он не бичует их словами, не говорит: «Лицемеры, что вы постилаете свои одежды, что срезаете ветви пальмовых деревьев и бросаете Мне под ноги, ведь Я знаю, что произойдет!
Не скрый от мене заповеди Твоя, но отверзи очи мои, чтобы я уразумел чудеса от закона Твоего. Скажи мне безвестное и тайное премудрости Твоея!
На Тя уповаю, Боже мой, и верую, что Ты просветишь ум мой и смысл светом разума Твоего и что тогда я не только прочту написанное, но и исполню оное. Соделай, чтобы я не в грех себе Жития Святых и Слово Твое прочитал, но во обновление и просвещение, и в святыню, и в спасение души, и в наследие жизни вечной. Ибо Ты, Господи просвещение лежащих во тьме и от Тебе есть всякое даяние благое и всякий дар совершенный. Попали, Господи, терние всех его согрешений, и да вселится в него благодать Твоя, опаляющая, очищающая, освящающая всего человека во имя Отца и Сына и Святого Духа. Они молитвы даются либо в молитвословах, либо в Псалтири, изданной отдельной книгой.
Вы используете устаревшую версию браузера Internet Explorer
Читаем Апостол. 26 апреля 2024 - смотреть бесплатно | Ваше чтение книги пророка Исаии, а также её правильное толкование на сегодня, помогут лучше соблюдать Великий пост, чтобы прийти к настоящему покаянию, по-Божией благодати! |
Православный Церковный календарь 2024 г. | Православный календарь на сегодня. |
Евангельские чтения. Программа Братства Святителя Алексия Эфир от 26.04.2024 00:00 | Радонеж.Ру | Ваше чтение книги пророка Исаии, а также её правильное толкование на сегодня, помогут лучше соблюдать Великий пост, чтобы прийти к настоящему покаянию, по-Божией благодати! |
FM 72,92 МГц | 009 Чтение Апостола и Аллилуиарий, Протодиакон Александр Агейкин - Чтение Апостола. |
Диакон Алексий Тютюбеев (найдено 10 песен)
Ежедневные чтения по Уставу Русской Православной Церкви | это прикосновение к жизни. Беседа Главного редактора Радио "Радонеж" Н. Бульчука с литературоведом, кандидатом филологических наук А. Б. Галкиным. |
Библия онлайн — читать и изучать Библию | Евангелие и Апостол дня на сегодня. |
План победы | Воскресенье, 3 марта, Апостола Павла 1-е послание к коринфянам, 6:12-20. |
Василий Протоиерей: Объяснение апостольских чтений на каждый воскресный день года
5Но когда апостолы узнали, что иудеи и язычники вступили в сговор с городскими властями и готовятся напасть на них и побить камнями. Апостольское чтение. купить с доставкой по выгодным ценам в интернет-магазине OZON (592080384). Соборные Послания Апостолов (21 книга) от пользователя Albert-Игнатий Orthodox. Слушать бесплатно онлайн на Музыка Читаем Апостол. Чтение апостола за литургией. Изучение толкований Святых Отцов на Евангелие и Апостола.
Апостольское Чтение
Надлежало исполниться тому, что в Писании предрек Дух Святый устами Давида об Иуде, бывшем вожде тех, которые взяли Иисуса; 17 он был сопричислен к нам и получил жребий служения сего; 18 но приобрел землю неправедною мздою, и когда низринулся, расселось чрево его, и выпали все внутренности его; 19 и это сделалось известно всем жителям Иерусалима, так что земля та на отечественном их наречии названа Акелдама, то есть земля крови. Глава 2 1 При наступлении дня Пятидесятницы все они были единодушно вместе. Господь же ежедневно прилагал спасаемых к Церкви. Глава 3 1 Петр и Иоанн шли вместе в храм в час молитвы девятый. Сего Бог воскресил из мертвых, чему мы свидетели.
Глава 4 1 Когда они говорили к народу, к ним приступили священники и начальники стражи при храме и саддукеи, 2 досадуя на то, что они учат народ и проповедуют в Иисусе воскресение из мертвых; 3 и наложили на них руки и отдали их под стражу до утра; ибо уже был вечер. Ибо всем, живущим в Иерусалиме, известно, что ими сделано явное чудо, и мы не можем отвергнуть сего; 17 но, чтобы более не разгласилось это в народе, с угрозою запретим им, чтобы не говорили об имени сем никому из людей. Глава 5 1 Некоторый же муж, именем Анания, с женою своею Сапфирою, продав имение, 2 утаил из цены, с ведома и жены своей, а некоторую часть принес и положил к ногам Апостолов. Для чего ты допустил сатане вложить в сердце твое мысль солгать Духу Святому и утаить из цены земли?
Для чего ты положил это в сердце твоем? Ты солгал не человекам, а Богу. Она сказала: да, за столько. И юноши, войдя, нашли ее мертвою и, вынеся, похоронили подле мужа ее.
Между тем первосвященник и которые с ним, придя, созвали синедрион и всех старейшин из сынов Израилевых и послали в темницу привести Апостолов. Глава 6 1 В эти дни, когда умножились ученики, произошел у Еллинистов ропот на Евреев за то, что вдовицы их пренебрегаемы были в ежедневном раздаянии потребностей. Глава 7 1 Тогда сказал первосвященник: так ли это? Бог славы явился отцу нашему Аврааму в Месопотамии, прежде переселения его в Харран, 3 и сказал ему: выйди из земли твоей и из родства твоего и из дома отца твоего, и пойди в землю, которую покажу тебе.
По сем родил он Исаака и обрезал его в восьмой день; а Исаак родил Иакова, Иаков же двенадцать патриархов. Три месяца он был питаем в доме отца своего. Моисей, объятый трепетом, не смел смотреть. Так было до дней Давида.
Какой дом созиждете Мне, говорит Господь, или какое место для покоя Моего? Они убили предвозвестивших пришествие Праведника, Которого предателями и убийцами сделались ныне вы,- 53 вы, которые приняли закон при служении Ангелов и не сохранили. Свидетели же положили свои одежды у ног юноши, именем Савла, 59 и побивали камнями Стефана, который молился и говорил: Господи Иисусе! И, сказав сие, почил.
Глава 8 1 Савл же одобрял убиение его. В те дни произошло великое гонение на церковь в Иерусалиме; и все, кроме Апостолов, рассеялись по разным местам Иудеи и Самарии. И вот, муж Ефиоплянин, евнух, вельможа Кандакии, царицы Ефиопской, хранитель всех сокровищ ее, приезжавший в Иерусалим для поклонения, 28 возвращался и, сидя на колеснице своей, читал пророка Исаию. Но род Его кто разъяснит?
Он сказал в ответ: верую, что Иисус Христос есть Сын Божий. Глава 9 1 Савл же, еще дыша угрозами и убийством на учеников Господа, пришел к первосвященнику 2 и выпросил у него письма в Дамаск к синагогам, чтобы, кого найдет последующих сему учению, и мужчин и женщин, связав, приводить в Иерусалим. Господь же сказал: Я Иисус, Которого ты гонишь. Трудно тебе идти против рожна.
И повели его за руки, и привели в Дамаск. Он сказал: я, Господи.
И кто сохраняет заповеди Его, тот пребывает в Нём, и Он в том. А что Он пребывает в нас, узнаём по духу, который Он дал нам. Толкование «Бог больше сердца нашего». Это важно, потому что в целом мы возводим свое сердце мысли, чувства в абсолют и считаем: то, что мы чувствуем, слышим, думаем, является неоспоримой истиной, и мы руководствуемся ею в поступках и решениях. Но давайте взглянем на это объективно: если бы мы чаще спрашивали себя, что такое Божья мысль, Божий замысел, что такое истина, на которую следует ориентироваться, то поняли бы, что порой мы все преувеличиваем, а иногда склонны недооценивать всю серьезность ситуации, поскольку мы движимы страстями. Мы как дети в первом классе, которым еще предстоит многому научиться, и наш учитель — Святой Дух.
Критерием того, что мы находимся в истине а это первое, о чем следует всегда спрашивать себя , является ответ на вопрос, следуем ли мы Божьим заповедям. Апостол Иоанн всегда связывает соблюдение заповедей с любовью к Богу. Эти заповеди заключаются в вере в то, что мы любимы Богом, и в любви, особенно к нашим братьям и сестрам. Так давайте же не будем унывать: Бог дал нам Своего Духа, и Его руководство - доброе и верное! Всякую у Меня ветвь, не приносящую плода, Он отсекает; и всякую, приносящую плод, очищает, чтобы более принесла плода. Вы уже очищены через слово, которое Я проповедал вам. Пребудьте во Мне, и Я в вас. Как ветвь не может приносить плода сама собою, если не будет на лозе: так и вы, если не будете во Мне.
Евангельские и Апостольские чтения 26 апреля 2024 April 25, 2024 Евангельские и Апостольские чтения 26 апреля 2024 Книга пророка Исаии На 6-м часе: Ис. Возвеселитесь с Иерусалимом и радуйтесь о нем, все любящие его! Ибо так говорит Господь: вот, Я направляю к нему мир как реку, и богатство народов — как разливающийся поток для наслаждения вашего; на руках будут носить вас и на коленях ласкать. Как утешает кого-либо мать его, так утешу Я вас, и вы будете утешены в Иерусалиме. И увидите это, и возрадуется сердце ваше, и кости ваши расцветут, как молодая зелень, и откроется рука Господа рабам Его, а на врагов Своих Он разгневается. Ибо вот, придет Господь в огне, и колесницы Его — как вихрь, чтобы излить гнев Свой с яростью и прещение Свое с пылающим огнем. Ибо Господь с огнем и мечом Своим произведет суд над всякою плотью, и много будет пораженных Господом. Те, которые освящают и очищают себя в рощах, один за другим, едят свиное мясо и мерзость и мышей, — все погибнут, говорит Господь. Ибо Я знаю деяния их и мысли их; и вот, приду собрать все народы и языки, и они придут и увидят славу Мою.
И положу на них знамение, и пошлю из спасенных от них к народам: в Фарсис, к Пулу и Луду, к натягивающим лук, к Тубалу и Явану, на дальние острова, которые не слышали обо Мне и не видели славы Моей: и они возвестят народам славу Мою и представят всех братьев ваших от всех народов в дар Господу на конях и колесницах, и на носилках, и на мулах, и на быстрых верблюдах, на святую гору Мою, в Иерусалим, говорит Господь, — подобно тому, как сыны Израилевы приносят дар в дом Господа в чистом сосуде. Из них буду брать также в священники и левиты, говорит Господь. Ибо, как новое небо и новая земля, которые Я сотворю, всегда будут пред лицем Моим, говорит Господь, так будет и семя ваше и имя ваше. Тогда из месяца в месяц и из субботы в субботу будет приходить всякая плоть пред лице Мое на поклонение, говорит Господь. И будут выходить и увидят трупы людей, отступивших от Меня: ибо червь их не умрет, и огонь их не угаснет; и будут они мерзостью для всякой плоти. И повелел Иосиф слугам своим — врачам, бальзамировать отца его; и врачи набальзамировали Израиля. И исполнилось ему сорок дней, ибо столько дней употребляется на бальзамирование, и оплакивали его Египтяне семьдесят дней.
На трапезе разрешается вкушение рыбной икры. Служба только по Триоди. На утрене после 17-й кафизмы — «Ангельский собор» совершается каждение всего храма , малая ектения, седален Триоди дважды. На 9-й песни «Честнейшую» не поем. Славословие великое. С этого дня «Честнейшую» не поется до понедельника Фоминой седмицы. На литургии по входе: «Приидите, поклонимся... Спаси ны, Сыне Божий, во святых Дивен сый...
«Читаем Апостол» (Санкт-Петербург)
Вашему вниманию предлагается "Объяснение апостольских чтений на каждый воскресный день года". Слушайте всю Библию в 2022 году с комментариями пастора. Новый отрывок каждый день. Воскресенье, 3 марта, Апостола Павла 1-е послание к коринфянам, 6:12-20. Апостольские чтения на каждый день. Так и апостолам Бог не дал чего-либо писанного, а обещал вместо писаний даровать благодать Духа. Чтение Библии: 26-04-2024. En Bible read online Es Biblia leer en línea Zh 閱讀中文聖經.
Толкование и комментарии Библии
- Деяния святых апостолов
- Читать онлайн «Апостол дня. Толкования на Апостольские чтения церковного года» – Литрес
- Литургические чтения: 28 АПРЕЛЯ. V воскресенье Пасхи
- Аннотация к книге "Объяснение апостольских чтений на каждый воскресный день года"
Святые отцы о Священном Писании
Память его 30 октября 12 ноября н. Вторник Деян. И на рабов Моих и на рабынь Моих в те дни излию от Духа Моего, и будут пророчествовать. И покажу чудеса на небе вверху и знамения на земле внизу, кровь и огонь и курение дыма. Солнце превратится во тьму, и луна — в кровь, прежде нежели наступит день Господень, великий и славный. И будет: всякий, кто призовет имя Господне, спасется.
Выше видел ты промышление; здесь замечай мужество, потому что если все слушатели удивлялись, то разве не столько же было удивительно и то, что человек простой и некнижный возвысил голос среди такого множества, несмотря на то, что были и клеветавшие, и способные убить? Ужели это не выше человеческих сил? Но посмотри: тотчас по возвышении голоса он т. Петр изобличает обман, доказывая , что они не пьяны. Но они и не в исступлении.
Что же такое происходит с ним и с одиннадцатью? Петр произносил общее мнение и общий голос и был устами всех; а одиннадцать предстояли тут, свидетельствуя о том, что он говорил. Воздвиже глас свой, т. Тот, кто не выдержал вопроса слабой рабы, тот самый среди народа — убийц — говорит с таким дерзновением. Прежде чем получил дар языков, Петр устрашился, когда спрашивала его одна только рабыня придверница, и говорил: не вем человека.
Там — одна рабыня и великий страх; здесь — неисчислимое множество и голос, полный великого дерзновения. Не сказал: не бо, якоже вы клевещете, сии пияни, суть, но: якоже вы непщуете; потому что говорит уже более кротко и не желает доказывать настойчиво, что они говорили это по злобе; но приписывает им незнание, а не обличает в нечестии, предуготовляя для них путь к обращению. И что значит возражение , что не в обычае упиваться в третьем часу? Но Петр не остановился на нем; потому что и сами они не так думали об апостолах, но говорили так только по клевете. Ссылается не на Христово имя, не на Христово обетование, но на обетование Отца.
Замечай предусмотрительность. Не умолчал о пророчестве , но и не сказал прямо о том, что касается Христа, именно, что Он после того, как был распят и восстал , обещал им апостолам этот дар. Если бы он Петр сказал это, то испортил бы все; хотя это и могло доказать божественность Христа, но показалось бы невероятным. Вопрос же — в том, чтобы поверили тому, что говорится; а то, что показалось бы невероятным, заставило бы их поколебаться. Этих недоумений ничто не в состоянии разрешить, кроме пророческого свидетельства.
Итак, когда возникает какой-нибудь сомнительный вопрос, не прибегай к рассуждениям. Рассудочные обсуждения также опровергаются, как составляются; а глас Божий кто разрушит? Рассуждение разрушается; Писание не разрушается. Не сказано: излию Духа Моего, но: от Духа Моего. Не Дух, но дар Духа изливается на всяку плоть и именно на уверовавшую, т.
Но он еще не открывает им этого; а слова «на всяку плоть» подают им и добрые надежды и не позволяют ожидаемые блага присваивать себе одним; чрез это самое он подсекает и зависть в самом ее корне. Обрати же внимание на то, как разнообразно откровение Святого Духа. Один, имея благодать Духа, пророчествует; другой, неспособный на это служение, получает дар видений: так Петр в шестом часу дня видит сосуд; так Корнилий в девятом часу видит Ангела. Видение сердцем не называется «взглядом» или «взором», но «видением». Иначе видят видение: так видевший говорит: «иди»; иначе видят теорему, когда видят уже не глазами; иначе поучаются образами, какие представляются во сне.
Этими словами пророк наперед ясно предсказывает и о будущем Суде, и об Иерусалиме, и о плане иудеев, и о событиях, имевших быть при Кресте Христовом, и наконец о том, что случилось с иудеями вследствие римской войны, когда в Иудее проливалось римлянами множество крови, когда развевался дым от сожигаемых городов и селений. Чрез это иудеи несли наказание за свою дерзость против Христа — за дерзость, которой не перенесло и самое солнце и смежило свое око, световую силу, и луна свой сребровидный образ изменила в красный свет. Говорят, однако же, будто много подобных явлений было на небе и во время разрушения Иерусалима: так свидетельствует Иосиф Флавий. Впрочем словами «луна преложится в кровь» пророк указывает и на чрезмерную жестокость заклания т. Но почему происходит это в третьем часу?
Чтобы показать чудесность этого явления: блеск огня виден среди светлого дня, когда все на площади! Впрочем составитель богослужебных песней понимает сказанное пророком так: кровь — воплощение, огнь — Божество, курение дыма — Святый Дух, осенивший наитием Деву и исполнивший мир благовонием, а под днем Господним разумеет день воскресения. Но Господь говорит: излию от Духа моего, прежде неже приити дню Господню. Скажи иудею: если одно лицо и одно имя у Божества и если Бог говорит Сам о Себе, то почему не сказал: прежде неже приити дню Моему? Если, говорит Петр , вы согрешаете теперь безнаказанно, так на это не надейтесь; потому что это только начало того великого и трудного дня.
Чтобы даже просто переключая кнопки, даже не верующие люди, останавливались на нем и начинали смотреть и слушать: узнавать, что над нами всеми Бог! Давайте вместе стремиться к этой — даже не мечте, а вполне достижимой цели. С Богом!
Ночь прошла, а день приблизился: итак отвергнем дела тьмы и облечемся в оружия света. Все чисто, но худо человеку, который ест на соблазн. Лучше не есть мяса, не пить вина и не делать ничего такого, отчего брат твой претыкается, или соблазняется, или изнемогает. Ты имеешь веру? Таковые бывают соблазном на ваших вечерях любви; пиршествуя с вами, без страха утучняют себя.
Ибо я весьма обрадовался, когда пришли братия и засвидетельствовали о твоей верности, как ты ходишь в истине. Берегитесь однако же, чтобы эта свобода ваша не послужила соблазном для немощных.
Литургия св. Иоанна Златоуста. На трапезе разрешается вкушение рыбной икры. Служба только по Триоди.
На утрене после 17-й кафизмы - «Ангельский собор» совершается каждение всего храма , малая ектения, седален Триоди дважды. На 9-й песни «Честнейшую» не поем. Славословие великое. С этого дня «Честнейшую» не поется до понедельника Фоминой седмицы. На литургии по входе: «Приидите, поклонимся... Спаси ны, Сыне Божий, во святых Дивен сый...
Вместо «Достойно» - ирмос 9-й песни канона «Чистую славно почтим... Отпуст утрени и литургии: «Христос, Истинный Бог наш...
Православный календарь на 2024 год
- Объяснение апостольских чтений на каждый воскресный день года
- Толкование и комментарии Библии
- Апостольские чтения на каждый
- Православному вебмастеру
- Евангелие дня
- 7. БИБЛИЯ. НОВЫЙ ЗАВЕТ. Соборные Послания Апостолов (21 книга) - Listen online. Music
Церковный православный календарь
Нет, дочери мои, я весьма сокрушаюсь о вас, ибо рука Господня постигла меня. Какой смысл оставаться во вдовах?! Не надо, дочки. Моя участь слишком горька, незачем вам делить ее со мной: Господь обрушил на меня Свою ярость». И Орфа простилась со свекровью своею, а Руфь осталась с нею. Орпа поцеловала на прощанье свекровь, а Руфь отказалась уходить.
Я пойду туда, куда ты пойдешь, и останусь там, где ты останешься; твой народ будет моим народом, твой Бог — моим Богом. Пусть так-то и так-то покарает меня Господь — только смерть разлучит нас! Когда пришли они в Вифлеем, весь город пришел в движение от них, и говорили: это Ноеминь? Их приход произвел большой шум в городе. Зачем же вы называете меня Нооми?
Господь осудил меня, Всесильный послал мне несчастье». Когда они прибыли в Вифлеем, как раз начиналась жатва ячменя. Руфь 2 1 У Ноемини был родственник по мужу ее, человек весьма знатный, из племени Елимелехова, имя ему Вооз. Она сказала ей: пойди, дочь моя. И случилось, что та часть поля принадлежала Воозу, который из племени Елимелехова.
Случилось так, что это поле оказалось полем Боаза, который был родственником Элимелеха. Они сказали ему: да благословит тебя Господь! Не ходи подбирать колосья на другом поле, не уходи отсюда, а держись рядом с моими работницами.
Библия онлайн также предусматривает возможность участвовать в Библейской викторине по Новому и Ветхому Заветам, викторине по Толкованиям Святых Отцов, читать новости и статьи на Православную тематику и многое другое... Несмотря на столь обширный функционал наш сайт прост в использовании, и Вы получаете все существующие материалы, связанные с Библией в один клик. С любовью, команда «Экзегет. Читать полностью Быт.
Именно мученичество ныне и является основным их подвигом. Духовной Академии. Беседует Елена Смирнова.
Петр сделался теперь лучше, чем был прежде: так можно ответить на первый вопрос. Что же касается до того, почему не просто, а посредством откровения они просят восполнить свое собрание, — на это я укажу две причины: первая — та, что они заняты были другим делом; а другая — та, что это служило наибольшим доказательством, что Христос пребывал с ними. Он, и отсутствуя видимым образом , Сам избрал так же точно, как и тогда, когда был с ними: а это служило для них немаловажным утешением. Но смотри, как Петр все делает с общего согласия и не распоряжается ничем самовольно и как начальник. И он не сказал просто так: «на место Иуды мы избираем такого-то»; но, чтобы успокоить учеников относительно совершившегося, посмотри, как начинает свою речь. Это событие, действительно, произвело в них немалое недоумение; и в этом нет ничего удивительного: если и теперь многие рассуждают о нем, то что естественно следовало говорить им тогда? Мужи, говорит он, братия. Если Господь назвал их братиями, то тем приличнее было такое обращение Петру, потому-то он и восклицает так в присутствии всех. Вот достоинство Церкви и ангельское ее состояние! Никто тогда не был отделен от других, ни мужчина, ни женщина. И мне желательно, чтобы таковы были Церкви и теперь. Никто тогда не заботился о чем-либо житейском, никто не беспокоился о доме. Вот как полезны искушения! Вот какое благо — напасти! Постоянно утешает их пророчеством. Так при всяком случае поступает и Христос. Таким же точно образом и Петр показывает, что в этом событии нет ничего странного, но что оно уже было предсказано. Надлежало, говорит он, исполниться тому, что в Писании предрек Дух Святый устами Давида. Не говорит: «сказал Давид», но: «Дух чрез него». Об Иуде, бывшем вожде. Заметь и здесь любомудрие этого человека: он не поносит и не бесчестит Иуду , не говорит, что он был злодей, и самый ужасный злодей, но просто поясняет, что произошло. Не называет даже его и предателем, а старается, сколько это было для него возможно, сложить вину на других. Впрочем, и тех не сильно обвиняет: бывшем, говорит, вожде тех, которые взяли Иисуса. И прежде чем указал место, где находится это изречение Давида, напоминает об участи, постигшей Иуду, чтобы чрез настоящее удостоверить и в будущем и показать, что Иуда уже получил наказание. Он был сопричислен к нам и получил жребий служения сего; но приобрел землю неправедною мздою. Изображает нрав Иуды и неприметно обнаруживает его вину, достойную наказания. Не говорит: «иудеи стяжали », но: приобрел землю неправедною мздою. И так как люди со слабой душою смотрят не столько на будущее, сколько на настоящее, — он рассказывает о наказании, постигшем его в настоящей жизни. И когда низринулся. Прекрасно поступил, остановив свою речь не на преступлении Иуды, а на постигшем его наказании. Расселось чрево его, и выпали все внутренности его. Это служило для них утешением. И это сделалось известно всем жителям Иерусалима, так что земля та на отечественном их наречии названа Акелдама, т. Иоанн Златоуст, свт. Творения в русском переводе в 12-ти тт. Так как пророчество об извержении Иуды из сонма апостолов исполнилось, надо, чтобы исполнилось и другое — о замещении опустевшего места: надо избрать на место предателя другого и таким образом восполнить установленное Господом число двенадцати апостолов Его. Вероятно, на это восполнение было дано повеление Самого Господа, не записанное в Евангелии. Необходимым и единственным условием избрания нового апостола св. Петр поставляет то, чтобы избираемый был свидетелем-очевидцем всей земной жизни и деятельности Господа Иисуса Христа. Это потому, что апостолы — прежде всего свидетели, как их Сам назвал Господь Лк. Они должны свидетельствовать перед всем миром о том, что они сами видели и слышали Деян. С другой стороны, постоянное пребывание с Господом в течение трех с половиной лет Его служения — достаточное ручательство его веры, любви и преданности Господу: такому человеку можно доверить исполнение апостольского служения. Начиная от крещения Иоаннова до того дня, в который Он вознесся от нас — здесь как раз указывается начало и конец общественного служения Господа на земле, свидетелем которого должен быть избираемый. Свидетелем воскресения Его — второе весьма важное условие избрания — главный предмет апостольского свидетельства — это свидетельство об истине Воскресения Христова, основной истины спасающей веры христианской. Необходимо, чтобы избираемый апостол был свидетелем действительности воскресения распятого и умершего Мессии. Удовлетворявших этим условиям оказалось двое: Иосиф, называемый Варсавою, который прозван Иустом, и Матфий.
Союз — прямой эфир и программа передач — Москва
Хорошие новости с Василисой Володиной. Паремий, Апостола, Евангелия. Даты в календаре указаны по новому стилю, для перехода к нужной дате, нажмите на число в календаре. 5. Вначале ежедневное чтение может состоять только из глав Евангелия, потом по мере сил, нужно прибавить главы Апостола и затем добавить кафизму Псалтири.