Новости апостольское чтение на сегодня

Апостольское чтение. Все новости. Конференция «Профилактика религиозного экстремизма в молодежной среде Москвы».

Святые отцы о Священном Писании

Но посмотри на него впоследствии. Он, как апостол, заклан был за истину. Благодать Божия так «укрепила» его, что и к нему можно приложить слова апостола Павла: «способность наша от Бога» 2 Кор. Когда же Господь возбудил в ней добрую надежду, тогда она уходит и зовет сестру. Марфа имела веру во Христа, но не полную. Посему и говорит: «Господи! Сказала это, без сомнения, потому, что не веровала, что Он, если бы захотел, то и, не присутствуя лично, мог бы предотвратить смерть брата ее. А далее обнаруживает еще большую слабость веры. Ибо говорит: «Чего Ты попросишь у Бога, даст Тебе». Видишь ли, она считает Его за какого-нибудь человека, добродетельного и угодного Богу. Господь же, опровергая такое понимание ее, говорит: «Брат твой воскреснет».

Не сказал ей «да, Я буду просить Бога, и даст Мне». Далее гораздо яснее выставляет Свое могущество и власть: "Я, — говорит, — есмь воскресение и жизнь». Верующий в Меня, если и умрет этой телесной смертью, оживет, и всякий, живущий и верующий в Меня, не умрет смертью духовной. Посему не смущайся. Ибо хотя брат твой и умер, но оживет. Ст 32-34 Мария пришла ко Христу с большею горячностию, чем сестра ее Марфа. Ибо, «увидевши Его, она пала к ногам Его», не устыдившись народа, не обративши никакого внимания на то, что некоторые из бывших тут враждебно расположены ко Христу.

Если достойно укоризны уже и то, что мы нуждаемся в Писании и не привлекаем к себе благодати Духа, то какова, подумай, будет наша вина, если мы не захотим воспользоваться и этим пособием, а будем презирать Писание, как излишнее и ненужное, и таким образом навлекать на себя еще большее наказание? Иоанн Златоуст Творения. На Мф.

И он не сказал просто так: «на место Иуды мы избираем такого-то»; но, чтобы успокоить учеников относительно совершившегося, посмотри, как начинает свою речь. Это событие, действительно, произвело в них немалое недоумение; и в этом нет ничего удивительного: если и теперь многие рассуждают о нем, то что естественно следовало говорить им тогда? Мужи, говорит он, братия. Если Господь назвал их братиями, то тем приличнее было такое обращение Петру, потому-то он и восклицает так в присутствии всех. Вот достоинство Церкви и ангельское ее состояние! Никто тогда не был отделен от других, ни мужчина, ни женщина. И мне желательно, чтобы таковы были Церкви и теперь. Никто тогда не заботился о чем-либо житейском, никто не беспокоился о доме. Вот как полезны искушения! Вот какое благо — напасти! Постоянно утешает их пророчеством. Так при всяком случае поступает и Христос. Таким же точно образом и Петр показывает, что в этом событии нет ничего странного, но что оно уже было предсказано. Надлежало, говорит он, исполниться тому, что в Писании предрек Дух Святый устами Давида. Не говорит: «сказал Давид», но: «Дух чрез него». Об Иуде, бывшем вожде. Заметь и здесь любомудрие этого человека: он не поносит и не бесчестит Иуду , не говорит, что он был злодей, и самый ужасный злодей, но просто поясняет, что произошло. Не называет даже его и предателем, а старается, сколько это было для него возможно, сложить вину на других. Впрочем, и тех не сильно обвиняет: бывшем, говорит, вожде тех, которые взяли Иисуса. И прежде чем указал место, где находится это изречение Давида, напоминает об участи, постигшей Иуду, чтобы чрез настоящее удостоверить и в будущем и показать, что Иуда уже получил наказание. Он был сопричислен к нам и получил жребий служения сего; но приобрел землю неправедною мздою. Изображает нрав Иуды и неприметно обнаруживает его вину, достойную наказания. Не говорит: «иудеи стяжали », но: приобрел землю неправедною мздою. И так как люди со слабой душою смотрят не столько на будущее, сколько на настоящее, — он рассказывает о наказании, постигшем его в настоящей жизни. И когда низринулся. Прекрасно поступил, остановив свою речь не на преступлении Иуды, а на постигшем его наказании. Расселось чрево его, и выпали все внутренности его. Это служило для них утешением. И это сделалось известно всем жителям Иерусалима, так что земля та на отечественном их наречии названа Акелдама, т. Иоанн Златоуст, свт. Творения в русском переводе в 12-ти тт. Так как пророчество об извержении Иуды из сонма апостолов исполнилось, надо, чтобы исполнилось и другое — о замещении опустевшего места: надо избрать на место предателя другого и таким образом восполнить установленное Господом число двенадцати апостолов Его. Вероятно, на это восполнение было дано повеление Самого Господа, не записанное в Евангелии. Необходимым и единственным условием избрания нового апостола св. Петр поставляет то, чтобы избираемый был свидетелем-очевидцем всей земной жизни и деятельности Господа Иисуса Христа. Это потому, что апостолы — прежде всего свидетели, как их Сам назвал Господь Лк. Они должны свидетельствовать перед всем миром о том, что они сами видели и слышали Деян. С другой стороны, постоянное пребывание с Господом в течение трех с половиной лет Его служения — достаточное ручательство его веры, любви и преданности Господу: такому человеку можно доверить исполнение апостольского служения. Начиная от крещения Иоаннова до того дня, в который Он вознесся от нас — здесь как раз указывается начало и конец общественного служения Господа на земле, свидетелем которого должен быть избираемый. Свидетелем воскресения Его — второе весьма важное условие избрания — главный предмет апостольского свидетельства — это свидетельство об истине Воскресения Христова, основной истины спасающей веры христианской. Необходимо, чтобы избираемый апостол был свидетелем действительности воскресения распятого и умершего Мессии. Удовлетворявших этим условиям оказалось двое: Иосиф, называемый Варсавою, который прозван Иустом, и Матфий. Оба они неизвестны в евангельской истории. Есть предположение, что они были из числа 70-ти учеников Господа. Окончательное избрание из числа этих двух одного апостола предоставили Самому Господу через жребий после усердной молитвы о том, чтобы Сам Господь показал, кого Он избирает. Таким образом в избрании нового апостола совершилось двоякое действие — человеческое и Божественное: апостолы со всем обществом верующих избирают двух, Господь, по молитве их, указывает одного.

Августин Блаженный: толкование на Евангелие от Иоанна. В 2-Х томах. Толкование на Евангелие. Толкование на Евангелие от Иоанна. Евангелие и Апостол. Евангелие на столе. Пасха богослужебная последование. Иоанн Златоуст беседы на Евангелие от Иоанна том 2. Толкование Евангелия. Толкование Евангелие Иоанна. Святое Евангелие книга Сибирская Благозвонница. Святое Евангелие на церковно-Славянском. Святое Евангелие на старославянском. Библия на церковнославянском. Евангелие от Матфея читать на русском. Старинное Евангелие. Богослужебное Евангелие на престоле. Христианство Евангелия. Толкование воскресного Евангелия группа Слава Богу за все. Современные комментарии на чтение Евангелия. Богослужебное Евангелие. Сегодняшнее евангельское чтение на литургии. Чтение Евангелия на литургии. Вынос Евангелия на литургии. Евангелие в храме. Евангелие в церкви. Чтение Евангелия на каждый день 2021. Православный календарь на 2021 на каждый день. Блаженный Феофилакт болгарский толкование на Евангелие Луки. Блаженный Феофилакт болгарский толкование на Евангелие. Блаженный Феофилакт болгарский икона. Феофилакт болгарский толкование. Святое Евангелие от Матфея с толкованием святых отцов. Троицкие листки толкование на Евангелие. Евангелие от Матфея Троицкие листы. Толкование Евангелия святыми отцами. Андрей ткачёв проповеди Евангелия. Радио Вера Евангелие. Современные комментарии Евангелия. Современные комментарии Евангелия на каждый день. Современные комментарии Слава Богу за все. Современные комментарии Евангелия группа Слава Богу за все. Гладков б. Евангелие иллюстрации.

Программа передач Союз

  • Евангелие дня
  • Евангельские и Апостольские чтения 26 апреля 2024 – Telegraph
  • Группа Вконтакте
  • Апостол и евангелие на сегодня
  • Литургические чтения: 28 АПРЕЛЯ. V воскресенье Пасхи

Карта сайта.

Апостольские чтения 27 января 2024, Апостольские чтения 7 декабря 2023, Апостольские чтения - 30 апреля 2023 и другие скачать в mp3 и слушать музыку онлайн бесплатно. Чтение акафистов или канонов дома. Сегодня вместе с Церковью прочтем отрывки из Евангелий от Луки и Иоанна c толкованием блаженного Феофилакта Болгарского. Храм Сошествия Святого Духа — Апостольское чтение 2Пет.1:10-19 01:48. Новости Союз. Программа православных новостей выходит в прямой эфир два раза в сутки, утром и вечером. Прихожане смогут следить за текстом и понимать службу независимо от особенностей храмовой акустики и качества пения и чтения.

Литургические чтения: 28 АПРЕЛЯ. V воскресенье Пасхи

Радио ВЕРА instantly on your tablet, phone or browser - no downloads needed. Воскресенье, 3 марта, Апостола Павла 1-е послание к коринфянам, 6:12-20. Указатель гласов и чтений из Апостола и Евангелия на недели по Пятидесятнице. Объяснение апостольских чтений на каждый воскресный день года | Священник Василий Михайловский. О фонде. Новости.

Молимся вместе

Фев 9, 2017 Апостольское чтение дня Что есть тьма? Чем больше грех, тем больше тьма. Чем его меньше, тем и тьма меньше. Когда человек находится во тьме? И когда человек находится во свете? Каждая из них является проводником истинного света от Господа в человеческую душу. Чем больше добродетель, тем больше проводник истинного света. Евангельская любовь к людям исполняет человека истинным светом, которым просвещает человеческие существа и раскрывает в них богоподобных братий его.

Прекрасным новозаветным комментарием этого мнения может служить рассказ Апостольских Деяний об известном видении Апостола Петра Деян 10:9-31. В частности, употребленное здесь сравнение или, точнее, уподобление лиц, о которых говорится, «сынам Израилевым» косвенно подтверждает справедливость того мнения, что выше-то речь шла не о сынах Израиля, хотя бы и воротившихся из плена, а о чем-то совершенно ином, т. Новым и еще более ясным подтверждением этого служат и слова дальнейшего стиха. Ибо, как новое небо и новая земля, которые Я сотворю, всегда будут пред лицем Моим, говорит Господь, так будет и семя ваше и имя ваше. Ибо как новое небо и новая земля, которые Я сотворю, всегда будут пред лицем Моим… так будет и семя ваше и имя ваше. Новые условия жизни новозаветной церкви, среди которых исчезнут многие прежние привилегии народа иудейского и которые как бы обновят и самое лицо земли 65:17 , могли вселить дух уныния в евреев и заронить сомнение в исполнимости Божественных обетовании, данных патриархам. Но Господь торжественно заверяет, что все эти опасения и страхи не имеют под собой реальной почвы: избранный народ Божий, в лице своих представителей, навсегда останется предметом особых промыслительных забот Божиих 48:19 и 53:2. Не Израиль привьется к стволу языческого древа, а язычники, как дикая маслина привьются к народу Божию. Тогда из месяца в месяц и из субботы в субботу будет приходить всякая плоть пред лице Мое на поклонение, говорит Господь. Тогда из месяца в месяц, и из субботы в субботу будет приходить всякая плоть пред лице Мое… В этих словах пророка можно, кажется, видеть прямой ответ на сетование иудеев о разрушении Иерусалимского храма и вынужденном прекращении ритуального богослужения 1-2 ст. При новом строе вещей, имеющем наступить в христианской церкви, откроется возможность и непрерывного богослужения 60:6; Зах 14:16. Показателями вечности и непрерывности этого служения взяты два, наиболее устойчивых и типичных ветхозаветных института: из месяца в месяц, из субботы в субботу - то есть регулярно будут совершаться обычные богослужения. Но вместе с тем, здесь сильно выдвинута и отличительная черта новозаветного богослужения, по сравнению с ветхозаветным: к нему допускается и в нем деятельно участвует «всякая плоть», а не одни лишь иудеи, как в Ветхом Завете. И будут выходить и увидят трупы людей, отступивших от Меня: ибо червь их не умрет, и огонь их не угаснет; и будут они мерзостью для всякой плоти. И будут выходить и увидят трупы людей, отступивших от Меня: ибо червь их не умрет и огонь их не угаснет, и будут они мерзостью для всякой плоти. Пророк Исаия заключает эту речь, как и всю свою книгу, грозным приговором по адресу нечестивых, аналогий чему мы неоднократно наблюдали и выше см. Описывая тяжелую участь нераскаянных грешников, пророк Исаия пользуется, по обычаю, одним знакомым образом. Всякому, выходящему южными воротами из Иерусалима, представлялась долина Энномова, куда сваливались всякие нечистоты и падаль и где поэтому постоянно поддерживался пожирающий их огонь. Вот с этим-то хорошо известным каждому иерусалимскому жителю местом и сравнивается местонахождение и участь нечестивых, которые точно так же, как какие-либо отбросы, будут преданы тлению червю и огню ср. Образ этот перешел и в новозаветное мировоззрение Мк 9:44 , где он из простого символа у некоторых неправильно понимающих его писателей принимает иногда слишком грубый, реалистический характер.

Трансляция ведётся круглосуточно на русском языке. Телеканал Союз начал вещание 31 января 2005 года. Основатель и владелец — Екатеринбургская и Верхотурская епархия, руководители — архимандрит Дмитрий Байбаков и Анна Иванова. Штаб-квартира расположена в Екатеринбурге, Россия.

Более правильной следует считать форму «Фут», которая имеется в греко-славянском переводе, [в Славянском переводе с 70-и - … и послю от них спасенных во Фарсис и в Фуд, и в Луд и в Мосох, и в Фовель и во Елладу… Прим. Судя по библейскому употреблению, термины «Фут и Луд» обозначают собой местности, смежные с Египтом, Ливией и Эфиопией, т. По известной этнографической таблице Библии «Фут» и «Луд» прямо представляются один братом, а другой - сыном «Мицраима», т. В той же таблице вместе упомянуты и два дальнейших имени - «Тубал и Яван», как сыновья Иафета Быт 10:2. Основываясь на библейских же параллелях, обычно полагают, что под термином «Тубал» или «Фовал» [в Славянском переводе - Фовель; Прим. Под именем же «Явана» большинство комментаторов склонно видеть или прямо «Ионян», или, вообще, население Эллады и Архипелага. Чис 24:24. Из них буду брать также в священники и левиты, говорит Господь. И представят всех братьев ваших от всех народов в дар Господу… на святую гору Мою, в Иерусалим… Некоторые экзегеты склонны видеть здесь пророчество о возвращении иудеев из плена всех тех народов, к которым они попадали в течение своей политической истории Dillmann etc. Но контекст речи больше благоприятствует тому взгляду, что здесь говорится о привлечении в Церковь Христову «духовных братьев» Израиля, т. Очевидно, пророк Исаия здесь как бы уже созерцает исполняющимся то самое, о чем он пророчествовал в начале своей книги, говоря; «и пойдут многие народы и скажут: приидите и взойдем на гору Господню, в дом Бога Иаковля… Ибо от Сиона изыдет закон, и Слово Господне - из Иерусалима» 2:3; см. При таком понимании данного места становится особенно замечательны и название христиан из язычников «братьями», т. Подобно тому, как сыны Израилевы приносят дар в дом Господа в чистом сосуде. Язычники и все языческое считалось в Ветхом Завете нечистым и, как таковое, не могло, разумеется, быть предметом угодной жертвы. Теперь же по отношению к язычникам-христианам запрещение это теряет свою силу: наоборот, они, как первенцы, познавшие Бога, представляют собой чистую и благоугодную жертву. Прекрасным новозаветным комментарием этого мнения может служить рассказ Апостольских Деяний об известном видении Апостола Петра Деян 10:9-31. В частности, употребленное здесь сравнение или, точнее, уподобление лиц, о которых говорится, «сынам Израилевым» косвенно подтверждает справедливость того мнения, что выше-то речь шла не о сынах Израиля, хотя бы и воротившихся из плена, а о чем-то совершенно ином, т. Новым и еще более ясным подтверждением этого служат и слова дальнейшего стиха. Ибо, как новое небо и новая земля, которые Я сотворю, всегда будут пред лицем Моим, говорит Господь, так будет и семя ваше и имя ваше. Ибо как новое небо и новая земля, которые Я сотворю, всегда будут пред лицем Моим… так будет и семя ваше и имя ваше.

План чтения Библии на каждый день

Читаем Апостол. В программа Апостольские чтения можно услышать толкование из новозаветного чтения, которое звучит в этот день в Православных храмах. 009 Чтение Апостола и Аллилуиарий, Протодиакон Александр Агейкин - Чтение Апостола. Сегодня Неделя Месяц Год Все года. Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье. 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя 5 неделя.

«Читаем Апостол» (Санкт-Петербург) (Союз) (выпуск от 26 апреля 2024 года)

Приветствуйте из домашних Наркисса тех, которые в Господе. Приветствуйте Персиду возлюбленную, которая много потрудилась о Господе. Приветствуют вас все церкви Христовы. Благодать Господа нашего Иисуса Христа с вами! Приветствует вас Ераст, городской казнохранитель, и брат Кварт. Первое послание святого апостола Павла к Коринфянам. Читают: 1Кор.

Не обратил ли Бог мудрость мира сего в безумие? Так и Божьего никто не знает, кроме Духа Божия. А мы имеем ум Христов. Ибо если между вами зависть, споры и разногласия, то не плотские ли вы? Они только служители, через которых вы уверовали, и притом поскольку каждому дал Господь. Если кто из вас думает быть мудрым в веке сем, тот будь безумным, чтобы быть мудрым.

Что ты имеешь, чего бы не получил? А если получил, что хвалишься, как будто не получил? О, если бы вы и в самом деле царствовали, чтобы и нам с вами царствовать! Злословят нас, мы благословляем; гонят нас, мы терпим; 13 хулят нас, мы молим; мы как сор для мира, как прах, всеми попираемый доныне. Разве не знаете, что малая закваска квасит все тесто? Не внутренних ли вы судите?

Итак, извергните развращенного из среды вас. Если же вами будет судим мир, то неужели вы недостойны судить маловажные дела? Для чего бы вам лучше не оставаться обиженными? Не обманывайтесь: ни блудники, ни идолослужители, ни прелюбодеи, ни малакии, ни мужеложники, 10 ни воры, ни лихоимцы, ни пьяницы, ни злоречивые, ни хищники — Царства Божия не наследуют. Тело же не для блуда, но для Господа, и Господь для тела. Итак отниму ли члены у Христа, чтобы сделать их членами блудницы?

Да не будет! Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии. Иначе дети ваши были бы нечисты, а теперь святы. Или ты, муж, почему знаешь, не спасешь ли жены? Так я повелеваю по всем церквам. Остался ли без жены?

Но таковые будут иметь скорби по плоти; а мне вас жаль. Неженатый заботится о Господнем, как угодить Господу; 33 а женатый заботится о мирском, как угодить жене. Есть разность между замужнею и девицею: 34 незамужняя заботится о Господнем, как угодить Господу, чтобы быть святою и телом и духом; а замужняя заботится о мирском, как угодить мужу. Не свободен ли я? Не видел ли я Иисуса Христа, Господа нашего? Не мое ли дело вы в Господе?

Кто, насадив виноград, не ест плодов его? Кто, пася стадо, не ест молока от стада? Не то же ли говорит и закон? О волах ли печется Бог? Так, для нас это написано; ибо, кто пашет, должен пахать с надеждою, и кто молотит, должен молотить с надеждою получить ожидаемое. Однако мы не пользовались сею властью, но все переносим, дабы не поставить какой преграды благовествованию Христову.

И написал это не для того, чтобы так было для меня. Ибо для меня лучше умереть, нежели чтобы кто уничтожил похвалу мою. За то, что, проповедуя Евангелие, благовествую о Христе безмездно, не пользуясь моею властью в благовествовании. Для всех я сделался всем, чтобы спасти по крайней мере некоторых. Так бегите, чтобы получить. Хлеб, который преломляем, не есть ли приобщение Тела Христова?

То ли, что идол есть что-нибудь, или идоложертвенное значит что-нибудь? Но я не хочу, чтобы вы были в общении с бесами. Разве мы сильнее Его? Ибо Господня земля, и что наполняет ее. Или пренебрегаете церковь Божию и унижаете неимущих? Что сказать вам?

Не похвалю. Прочее устрою, когда приду. Если все слух, то где обоняние?

С любовью, команда «Экзегет.

Читать полностью Быт. Читать полностью.

Я соблюл Себе семь тысяч человек, которые не преклонили колени перед Ваалом. А если по делам, то это уже не благодать; иначе дело не есть уже дело.

Израиль, чего искал, того не получил; избранные же получили, а прочие ожесточились, 8 как написано: Бог дал им дух усыпления, глаза, которыми не видят, и уши, которыми не слышат, даже до сего дня. Но от их падения спасение язычникам, чтобы возбудить в них ревность. Как Апостол язычников, я прославляю служение мое. Если же превозносишься, то вспомни, что не ты корень держишь, но корень тебя. Они отломились неверием, а ты держишься верою: не гордись, но бойся.

Как непостижимы судьбы Его и неисследимы пути Его! Или кто был советником Ему? Ему слава во веки, аминь. Ибо написано: Мне отмщение, Я воздам, говорит Господь. А противящиеся сами навлекут на себя осуждение.

Хочешь ли не бояться власти? Делай добро, и получишь похвалу от нее, 4 ибо начальник есть Божий слуга, тебе на добро. Если же делаешь зло, бойся, ибо он не напрасно носит меч: он Божий слуга, отмститель в наказание делающему злое. Ибо ныне ближе к нам спасение, нежели когда мы уверовали. Перед своим Господом стоит он, или падает.

И будет восставлен, ибо силен Бог восставить его. Всякий поступай по удостоверению своего ума. Кто ест, для Господа ест, ибо благодарит Бога; и кто не ест, для Господа не ест, и благодарит Бога. Или и ты, что унижаешь брата твоего? Все мы предстанем на суд Христов.

Не губи твоею пищею того, за кого Христос умер. Все чисто, но худо человеку, который ест на соблазн. Блажен, кто не осуждает себя в том, что избирает. Ибо надеюсь, что, проходя, увижусь с вами и что вы проводите меня туда, как скоро наслажусь общением с вами, хотя отчасти. Ибо если язычники сделались участниками в их духовном, то должны и им послужить в телесном.

Приветствуйте верных из дома Аристовулова. Приветствуйте из домашних Наркисса тех, которые в Господе. Приветствуйте Персиду возлюбленную, которая много потрудилась о Господе. Приветствуют вас все церкви Христовы. Благодать Господа нашего Иисуса Христа с вами!

Приветствует вас Ераст, городской казнохранитель, и брат Кварт. Первое послание святого апостола Павла к Коринфянам. Читают: 1Кор. Не обратил ли Бог мудрость мира сего в безумие? Так и Божьего никто не знает, кроме Духа Божия.

А мы имеем ум Христов. Ибо если между вами зависть, споры и разногласия, то не плотские ли вы? Они только служители, через которых вы уверовали, и притом поскольку каждому дал Господь. Если кто из вас думает быть мудрым в веке сем, тот будь безумным, чтобы быть мудрым. Что ты имеешь, чего бы не получил?

А если получил, что хвалишься, как будто не получил? О, если бы вы и в самом деле царствовали, чтобы и нам с вами царствовать! Злословят нас, мы благословляем; гонят нас, мы терпим; 13 хулят нас, мы молим; мы как сор для мира, как прах, всеми попираемый доныне. Разве не знаете, что малая закваска квасит все тесто? Не внутренних ли вы судите?

Итак, извергните развращенного из среды вас. Если же вами будет судим мир, то неужели вы недостойны судить маловажные дела? Для чего бы вам лучше не оставаться обиженными? Не обманывайтесь: ни блудники, ни идолослужители, ни прелюбодеи, ни малакии, ни мужеложники, 10 ни воры, ни лихоимцы, ни пьяницы, ни злоречивые, ни хищники — Царства Божия не наследуют. Тело же не для блуда, но для Господа, и Господь для тела.

Итак отниму ли члены у Христа, чтобы сделать их членами блудницы? Да не будет! Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии. Иначе дети ваши были бы нечисты, а теперь святы. Или ты, муж, почему знаешь, не спасешь ли жены?

Так я повелеваю по всем церквам.

Есть и альтернативный вариант — ежедневно прочитывать две главы из Апостола и одну главу из Евангелия именно в таком порядке , добавляя их к утреннему или вечернему молитвенному правилу или изучая в свободное время в течение дня. Главное здесь — взять на себя дополнительную ношу по силам, чтобы порыв внимательно изучать Священное Писание не превратился в неподъемную нагрузку и не угас уже за несколько дней.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий