Новости антон елистратов самолет биография

Гендиректором группы компаний «Самолет» станет член совета директоров, управляющий директор девелопера Антон Елистратов. Генеральный директор ГК "Самолет" Антон Елистратов высказал оптимистичные прогнозы относительно перспектив. Гендиректор компании "Самолет", одного из крупнейших российских застройщиков жилья, Антон Елистратов сообщил, что с 12 февраля покидает свой пост.

У группы «Самолет» сменился генеральный директор

Это возможно при успешной цифровой трансформации бизнеса и лидерстве на рынке PropTech в России», — подчеркнул председатель совета директоров Группы и пожелал ее новому генеральному директору Антону Елистратову успехов. До своего нового назанчения Антон Елистратов, работая в должности управляющего директора Группы и состоя в ее совете директоров, отвечал за направления продаж, маркетинга, коммуникаций и взаимоотношений с инвесторами и землевладельцами.

Мне бы хотелось, чтобы в наших проектах инфраструктура была не хуже, чем в центре Москвы. На последнем внутреннем совещании в команды один довольно известный архитектор вымолвил, что богатство определяется не количеством денег, а постоянный доступом к хорошей инфраструктуре: социальной, медицинской, образовательной, рекреационной, развлекательной и так далее. И при плотности людей в крупном жилом проекте можно позволить сделать городскую среду лучше, чем в основополагающих районах Москвы. Так, в некоторых наших проектах инфраструктура для детей лучше, чем в центре столицы. Аналогичный подход мы хотим распространить на коммерческую недвижимость и на все остальное. И хотелось бы, чтобы такой подход был не только у нас, но и в тех проектах, которые выходят в разных регионах по программе КРТ.

Наши внутренние стандарты часто выше параметров этих проектов и подразумевают определенный масштаб. Мы хотим делать классные бульвары, львиные парковки, хорошие школы, но редко в каких проектах КРТ хватает технико-экономических показателей для такого продукта. Но в текущей ситуации люди уже будут довольны, если передут из аварийного и ветхого жилья. Думаю, что стандарты уровень качества городской среды проектов КРТ будут развиваться. Именно с этим столкнулось правительство Москвы во времена Юрия Лужкова: из-за финансового кризиса застройщики, привлеченные к программе сноса пятиэтажек первых серий индустриального домостроения, не смогли расселить выделенные им кварталы, и городу подошло доделывать это за свой счет. Мы готовы расходовать проекты, где доля поселения будет соответствовать определенной стоимости жилья. Так, при цене квадрата меньше 100 тысяч ефимков экономически нецелесообразно брать процент поселения выше десяти.

Более того, если вы внимательно посмотрите на дома, которые прежде всего хотят расселить регионы в рамках всеохватывающего развития территорий, то это даже не всегда пятиэтажки, а иногда бараки 20-30-х 9-12 месяцев прошлого века. Возможно, при застройке земель, где они расположены, и придется немного превысить местные РНГП однако качество жизни клиентов, которые будут переселены по таким программам, однозначно и радикально улучшится. Чем вас заинтересовала эта модель оператора городской программы реновации? В 2009 9-12 месяцу Санкт-Петербург, в отсутствии время и деньг на реновацию, выставил на аукцион 105 кварталов. Одно время город не был так заинтересован в решении проблемы ветхого жилья, как была заинтересована Валентина Матвиенко, при которой состоялся торг, и работа СПБ Реновации шла с большими сложностями.

Думаю, в 2025-2026 году мы будем устремляться к объемам продаж в районе 5 миллионов квадратных метров и вводу 3-3, 5 миллиона квадратов в год. Эта цифра будет включать в себя жилье в Москве и регионах, курортную недвижимость, ИЖС, а также международные проекты, которые мы планируем анонсировать в ближайшие два года. Умным домом и так далее? Мы же активно влагаемся в создание proptech, то есть технологий, связанных с качеством жизни в наших комплексах, и обрастаем новыми сервисами. Да, мы можем в своих проектах использовать модульное строительство, но сами совершенно точно не будем запускать своих производств.

В нашей формы мы инвестируем в инфраструктуру района, в медицинские услуги, в уровень жизни. Для тех, кто не погружен в специфику строительной отрасли, мы можем выглядеть одинаково, но мы разные. На горизонте от трех до семи лет это приведет к работе в разных сферах: традиционные девелоперы пойдут в городскую программу реновации в качестве подрядчиков и будут разрабатывать для других игроков рынка жилая недвижимости, другие же — как мы — будут увеличивать обглодаю квадратных метров под управлением и создавать сервисные платформы для парижан. На какие рынки вы планируете выйти с его помощью? Это коммерческая недвижимость, яркие и знаковые форматы стрит-ритейла, а также девелоперские проекты в странах СНГ. Мне бы хотелось, чтобы в наших проектах инфраструктура была не хуже, чем в центре Москвы. На последнем внутреннем совещании в команды один довольно известный архитектор вымолвил, что богатство определяется не количеством денег, а постоянный доступом к хорошей инфраструктуре: социальной, медицинской, образовательной, рекреационной, развлекательной и так далее. И при плотности людей в крупном жилом проекте можно позволить сделать городскую среду лучше, чем в основополагающих районах Москвы. Так, в некоторых наших проектах инфраструктура для детей лучше, чем в центре столицы. Аналогичный подход мы хотим распространить на коммерческую недвижимость и на все остальное.

И хотелось бы, чтобы такой подход был не только у нас, но и в тех проектах, которые выходят в разных регионах по программе КРТ. Наши внутренние стандарты часто выше параметров этих проектов и подразумевают определенный масштаб. Мы хотим делать классные бульвары, львиные парковки, хорошие школы, но редко в каких проектах КРТ хватает технико-экономических показателей для такого продукта.

С этого момента «Самолёт» был трансформирован из строительной компании в девелоперскую с фокусом на технологии и развитие экосистемы сервисов. Ранее 78. Он курировал деятельность Комитета по энергетике и инженерному обеспечению, а также Комитета по тарифам. Входивший в сферу его ответственности блок временно переходит под управление вице-губернатора Кирилла Полякова.

Интервью с гендиром Самолета Антоном Елистратовым

После аварийной ситуации его отстранили от полетов и отправили в неоплачиваемый отпуск. Чтобы прокормить семью, летчик вынужден искать другой источник доходов. Об этом нашим коллегам из E1. RU сообщила жена Эдуарда Семенова. Именно сейчас работает таксистом, — сообщила жена пилота Анна.

Как отмечает « Интерфакс », до сих пор ни Нисанову, ни Илиеву не принадлежали доли в публичных компаниях. В топ-50 российского рейтинга Forbes они пробились за счет инвестиций в коммерческую недвижимость. Первичное размещение девелопера на Мосбирже состоялось в октябре прошлого года. Первое почти за 10 лет размещение российского застройщика прошло по нижней границе ценового диапазона бумаги торговались по 950 рублей за штуку. В результате IPO компания привлекла 2,9 миллиарда рублей, а ее капитализация на старте торгов превышала 57 миллиардов. Покупателями выступили в основном локальные инвесторы», — говорил тогда гендиректор «Самолета» Елистратов. Выход «Самолета» на биржу состоялся спустя восемь лет присутствия на рынке. К настоящему моменту группе удалось накопить земельный банк, превышающий 24 миллиона квадратных метров. Накануне стоимость активов «Самолета» в 387,3 миллиарда рублей, а бренда — в 26,3 миллиарда.

Он долго работал в банках и инвестиционных компаниях, а также участвовал в крупных сделках по привлечению капитала, пишет газета. Представитель «Самолета», отмечает издание, не комментирует планы девелопера провести IPO.

У нас непрерывное производство, если мы льем монолит и происходит остановка, то мы не можем нагнать этот период», - объяснил Елистратов. Но не дольщикам, а… информационному агентству РИА Новости , и не через неделю и даже не через месяц после возникновения просрочки, а только 29 ноября. Прервать молчание гендиректора девелоперской компании вынудил общественный резонанс: «Кривая линия» не только подробно освещала историю пострадавших дольщиков, но и обратилась за комментариями к надзорным органам. Управление Госстройнадзора по Московской области подтвердило нарушения со стороны структуры ГК «Самолет», занимающейся возведением жилого комплекса «Большое Путилково». Инспекторы выяснили у застройщика, что «задержка связана с производством застройщиком чистового ремонта квартир по заказу граждан и устранением замечаний, выявленных при приемке работ». Госстройнадзор подтвердил вину «Самолёта» в просрочке заселения подмосковного ЖК Кроме того, не застройщик, а именно Госстройнадзор в ответе «Кривой линии» обозначил новые сроки заселения объектов первой очереди ЖК, уточнив, что корпуса будут открыты к заселению до конца 2021 года. С Антоном Елистратовым они пообщались лично: «В связи с поступающими обращениями 10.

ГК «Самолёт» сменила директора

Самый быстрорастущий девелопер в России — интервью с ex-CEO «Самолет» Антоном Елистратовым. «Ожидается, что на неделе с 12.02.2024 по инициативе генерального директора Антона Елистратова Совет директоров Группы рассмотрит вопрос о его отставке и назначении новым генеральным директором Группы управляющего партнера и генерального директора «Самолет. о том, что НКР повысило кредитный рейтинг девелоперской группы "Самолет" с "A ru" до "A+.ru" со стабильным прогнозом, выглядит сомнительным, после вышедшего за несколько дней до этого заключения Сбер и вечерней же новости об отставке г-на Елистратова. Антон Елистратов покинет операционную позицию гендиректора девелопера "Самолет".

Антон Елистратов покинет пост гендиректора «Самолета»

? Елистратов Антон возглавляет компанию ПАО "ГК "САМОЛЕТ" 4 года. Антон Елистратов становится генеральным директором Компании, Игорь Евтушевский, член Совета директоров, генеральный директор и один из основателей и совладельцев Компании, возглавит комитет по стратегии. Антон Елистратов остается акционером компании и членом Совета директоров, отмечается в сообщении.

А.Елистратов изменил долю в ГК "Самолёт"

Антон Елистратов. С момента его назначения «Самолет» был трансформирован из строительной компании – в девелоперскую с фокусом на технологии и развитие экосистемы сервисов. Генеральный директор девелопера «Самолёт» Антон Елистратов покидает свой пост.«С понедельника 12 февраля ухожу с поста генерального директора», — написал Елистратов в отметил, что остаётся членом совета директоров и акционером На должность генерального директора назначен член Совета директоров холдинга и управляющий директор Антон Елистратов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий