Он же вошел в состав правления, тогда как Антон Елистратов его покинул. – Не так давно у Самолета появились новые акционеры в лице структур Года Нисанова. Также сделку прокомментировал гендиректор «Самолета» Антон Елистратов.
ГК «Самолёт» сменила директора
В разные годы Елистратов входил в советы директоров нескольких крупных девелоперских организаций, был партнером и основателем компаний, занимавшихся стратегическим, инвестиционным и юридическим консалтингом.
Генеральный директор группы "Самолет" Антон Елистратов намерен 12 февраля покинуть свой пост. Кроме того, Елистратов накануне выложил пост и сообщил в нем о том, что на прошлых выходных сделал татуировку с логотипом "Самолета". Я точно знаю, что, что бы ни произошло дальше, "Самолет" навсегда останется в моей жизни.
Ранее о такой перспективе заявляло руководство «Самолета», а год назад акционеры группы одобрили листинг акций на Московской бирже, так что решение о смене директора в ГК «Самолет» не выглядит неожиданным. Елистратов, возможно, подходит для этих целей как никто другой: ему хорошо знаком рынок инвестиций, он участвовал в сделках по привлечению капитала, а в ГК «Самолет» отвечал за взаимодействие с инвесторами. Стоит вспомнить, что планы по выходу на биржу у ГК «Самолёт» были давно, с 2016 года. Девелопер ждал благоприятной ситуации на рынке. В сентябре Ъ сообщал, что «Самолёт» выйдет на IPO уже в ноябре, но этого так до сих пор и не случилось. Если верить инсайдерской информации из telegram-каналов, дела и у ГК «Самолёт», и у самого губернатора идут не то что бы очень. Как пишет канал «Кремлёвский безбашенник», высокая доходность «Самолета» связана исключительно с тем, что арендные платежи за муниципальную землю можно не платить, социальной нагрузки - по минимуму, дороги к строящимся комплексам - за счет областного бюджета, подключения к коммуникациям - фактически бесплатно… «Пока губернатор Подмосковья Андрей Воробьев при власти - «Самолет» будет существовать.
Последний участок будет объединен с тремя другими в этом районе — в поселении Рязановское и поселках Остафьево и Алхимово, где планируется возвести 2,3 млн кв. В ГК «Самолет» изначально сделали ставку на масштабные проекты. И эта идея правильная. Но потом компания начала быстро масштабироваться, и следить за всеми процессами стало сложно, лично Евтушевский не мог все контролировать, и начались злоупотребления. Маржинальность оказалась не такой высокой, как ожидалось», — рассказывает «Ко» источник из отрасли на условиях анонимности. Такие же версии происходящего мы услышали и от других участников рынка. Впрочем, дело не только в неэффективности менеджмента. ГК «Самолет» была создана в декабре 2014 года, за пять лет она стала крупным российским девелопером с портфелем около 17 млн кв. Компания строит в основном в Московской области и Санкт-Петербурге. Выручка в 2019 году — 51,5 млрд руб. Елистратов назначен на должность гендиректора ГК «Самолет» в конце 2019 года. Он с 2014 года руководил компанией брата губернатора Московской области Максима Воробьева «Инвестиционная группа «Линвест»». ИГ «Линвест» инвестировала в компании «Русское море» «Русская аквакультура» — сейчас , консорциум «Тувинские дороги». В 2017 году «Линвест» прекратила существование, но из «Тувинских дорог» появилась угольная компания «Межегейуголь» в Туве, которая контролируется Evraz, а также компания «Надеко», которой принадлежит «Мособлгазпоставка», крупнейший поставщик газа в Московской области.
Интервью с гендиром Самолета Антоном Елистратовым
Гендиректор «Самолёта» Антон Елистратов подтвердил готовность застройщика рассматривать девелоперские проекты в странах СНГ. Он заявил, что сделка стала стратегическим шагом для компании. Год Нисанов и Зарах Илиев основали «Киевскую площадь» в 1992 году. Её крупнейшие объекты — «Фуд Сити» 930 000 кв.
Мы же активно влагаемся в создание proptech, то есть технологий, связанных с качеством жизни в наших комплексах, и обрастаем новыми сервисами. Да, мы можем в своих проектах использовать модульное строительство, но сами совершенно точно не будем запускать своих производств. В нашей формы мы инвестируем в инфраструктуру района, в медицинские услуги, в уровень жизни.
Для тех, кто не погружен в специфику строительной отрасли, мы можем выглядеть одинаково, но мы разные. На горизонте от трех до семи лет это приведет к работе в разных сферах: традиционные девелоперы пойдут в городскую программу реновации в качестве подрядчиков и будут разрабатывать для других игроков рынка жилая недвижимости, другие же — как мы — будут увеличивать обглодаю квадратных метров под управлением и создавать сервисные платформы для парижан. На какие рынки вы планируете выйти с его помощью? Это коммерческая недвижимость, яркие и знаковые форматы стрит-ритейла, а также девелоперские проекты в странах СНГ. Мне бы хотелось, чтобы в наших проектах инфраструктура была не хуже, чем в центре Москвы. На последнем внутреннем совещании в команды один довольно известный архитектор вымолвил, что богатство определяется не количеством денег, а постоянный доступом к хорошей инфраструктуре: социальной, медицинской, образовательной, рекреационной, развлекательной и так далее.
И при плотности людей в крупном жилом проекте можно позволить сделать городскую среду лучше, чем в основополагающих районах Москвы. Так, в некоторых наших проектах инфраструктура для детей лучше, чем в центре столицы. Аналогичный подход мы хотим распространить на коммерческую недвижимость и на все остальное. И хотелось бы, чтобы такой подход был не только у нас, но и в тех проектах, которые выходят в разных регионах по программе КРТ. Наши внутренние стандарты часто выше параметров этих проектов и подразумевают определенный масштаб. Мы хотим делать классные бульвары, львиные парковки, хорошие школы, но редко в каких проектах КРТ хватает технико-экономических показателей для такого продукта.
Но в текущей ситуации люди уже будут довольны, если передут из аварийного и ветхого жилья. Думаю, что стандарты уровень качества городской среды проектов КРТ будут развиваться. Именно с этим столкнулось правительство Москвы во времена Юрия Лужкова: из-за финансового кризиса застройщики, привлеченные к программе сноса пятиэтажек первых серий индустриального домостроения, не смогли расселить выделенные им кварталы, и городу подошло доделывать это за свой счет.
Генеральный директор группы "Самолет" Антон Елистратов намерен 12 февраля покинуть свой пост. Кроме того, Елистратов накануне выложил пост и сообщил в нем о том, что на прошлых выходных сделал татуировку с логотипом "Самолета". Я точно знаю, что, что бы ни произошло дальше, "Самолет" навсегда останется в моей жизни.
Похоже, это было не слишком щедрое предложение. По различным экспертным оценкам, проектирование и строительство «под ключ» только одной школы на 1100 мест в Москве и Московской области обходится застройщикам до 2-3 млрд рублей, а «Самолет» создает десятки таких объектов. Но в итоге стороны пожали друг другу руки. Выкуп доли Козлова был официально одобрен правлением ГК и оформлен нотариально. Партнеры расстались. Одним из условий выкупа стало обязательство Козлова не нанимать к себе на работу сотрудников ГК «Самолет» и аффилированных с ней структур в течение определенного периода времени с даты подписания договора. Именно это условие впоследствии было использовано как повод «для объявления войны» Козлову со стороны структур ГК «Самолет». В сухом остатке оба кейса выглядят не слишком перспективными для истцов с учетом процессуального эстоппеля и пропуска исковой давности. Сомнительными выглядят и обвинения в «перенайме» экс-сотрудников. Указанные в иске работники структур «Самолета» никогда не числились ни в «Вельтбау», ни в «СМТ-Строй», а после увольнения трудоустроились в компаниях, никак не связанных с бывшим акционером. Так утверждают юристы ответчика, ссылаясь на материалы дела. По крайней мере, никаких подтверждений обратного истец не предоставил.
«Не чурается любой работы»: пилот, посадивший самолет Сочи — Омск в поле, устроился таксистом
И я очень поддерживаю как само решение, так и кандидатуру Андрея», — пишет в своем прощальном письме для коллег Антон Елистратов. В своем телеграм-канале он сообщил , что в прошлые выходные сделал новую татуировку с логотипом «Самолета». Начинал карьеру в FMCG, где в течение пяти лет прошел путь от торгового агента до топ менеджера. Затем 5 лет работал в области операционной трансформации крупнейших компаний в ретейле, телекоме, металлургии и девелопменте. Антон Елистратов начал свой путь в «Самолете» в 2018 году, когда был назначен управляющим директором группы с членством в совете директоров. После чего в ноябре 2019 года он стал генеральным директором компании.
Instagram и Facebook запрещены на территории Российской Федерации. Публикации с пометкой «На правах рекламы», «Партнёрский проект», «Новости компаний», «Выборы-2019» и «Выборы-2020» оплачены рекламодателем.
Сбавлять темпы в правительстве региона не планируют. Такие организации, как группа компаний «Самолет», могут не только построить жилье в нужном количестве, но и обеспечить комфортную городскую среду. Речь о современных архитектурных решениях и качественном благоустройстве. Есть и еще один важный момент. Чем больше на островах застройщиков, чем больше жилья они предлагают, тем доступнее квартиры для сахалинцев и курильчан. Поэтому мы приветствуем появление на Сахалине новых девелоперов, способных решать масштабные задачи», - отметил после подписания соглашения Валерий Лимаренко. Проект, о котором договорились областные власти и руководство группы компания «Самолет», подразумевает застройку 120,5 гектара островной земли — это почти 700 000 квадратных метров жилья.
Более того, если вы внимательно посмотрите на дома, которые прежде всего хотят расселить регионы в рамках всеохватывающего развития территорий, то это даже не всегда пятиэтажки, а иногда бараки 20-30-х 9-12 месяцев прошлого века. Возможно, при застройке земель, где они расположены, и придется немного превысить местные РНГП однако качество жизни клиентов, которые будут переселены по таким программам, однозначно и радикально улучшится. Чем вас заинтересовала эта модель оператора городской программы реновации? В 2009 9-12 месяцу Санкт-Петербург, в отсутствии время и деньг на реновацию, выставил на аукцион 105 кварталов. Одно время город не был так заинтересован в решении проблемы ветхого жилья, как была заинтересована Валентина Матвиенко, при которой состоялся торг, и работа СПБ Реновации шла с большими сложностями. Но сейчас мы верим, что в ближайшие десять лет будет дан новый виток реновации в Петербурге, предстоит расселить тысячи людей.
Опыт СПБ Реновации уникален для России тем, что ни одна команда не занималась как инвестор поселением такого объема жилья. У нашей компании теперь есть эта уникальная компетенция. Сегодня у нее в работе шесть микрорайонов из 22, а всего за восемь ближайших лет интересного снести 1, 5 миллиона квадратных метров и построить 6 миллионов. Как это соотносится с вашей позицией, что вам не интересны проекты с госучастием? Там должен быть здоровый эквилибр спроса и предложения, классная маржинальность, позитивная миграция. Такие характеристики начинают появляться у некоторых городов Дальнего Востока, и это нас привлекает.
И вытуренный ли он из компании? Могу лишь сказать, что он является действующим сотрудником команды. Что будете делать с этой землей? Не боитесь ли вы заскакивать в этот проект, ведь вы третий по счету застройщик, который что-то пытается подарить с площадкой? Пока по Лайково мы занимаемся разработкой мастер-плана, смотрим, в какой очередности проект лучше выводить на рынок. Рассчитываем, что в третьем-четвертом квартале 2022 года.
Гендиректор "Самолета" Антон Елистратов уходит в отставку
Антон Елистратов, ГК «Самолет». «Сможет ли рынок девелопмента пережить апрельскую травму? Самый быстрорастущий девелопер в России — интервью с ex-CEO «Самолет» Антоном Елистратовым. Генеральный директор ГК "Самолет" Антон Елистратов высказал оптимистичные прогнозы относительно перспектив. Антон Елистратов начал свой путь в «Самолете» в 2018 году, когда был назначен управляющим директором группы с членством в совете директоров.
Антон Елистратов Биография
- Все могут короли
- Для доступа к ограниченному контенту требуется подписка
- ГК «Самолет» пытается взыскать со своего бывшего топ-менеджера почти 1 миллиард рублей • Следствие
- Пилот, экстренно посадивший в поле самолет рейса Сочи – Омск, стал таксистом
- Гендиректор девелопера "Самолет" Антон Елистратов покин... |
Отставка руководителя Самолёт г-на Елистратова – сигнал рынку.
Крупнейший подмосковный застройщик ПАО «Группа компаний «Самолет» пытается взыскать более 920 млн рублей со своего бывшего топ-менеджера и экс-партнера Алексея Козлова, сооснователя инжиниринговой компании, обеспечивающей проектирование и строительство. Генеральный директор, член совета директоров, председатель правления ГК "Самолёт" Антон Елистратов в течение января приобрёл акции компании, восстановив свою долю в увеличенном в результате IPO уставном капитале до 2.44%. о том, что НКР повысило кредитный рейтинг девелоперской группы "Самолет" с "A ru" до "A+.ru" со стабильным прогнозом, выглядит сомнительным, после вышедшего за несколько дней до этого заключения Сбер и вечерней же новости об отставке г-на Елистратова. Антон Елистратов. ГК Самолёт.
«Самолет» воробьиного полета
Для продолжения пожалуйста введите его в форме внизу Ок Анализ пешеходного трафика Отправте запрос и получите актуальное среднемесячное количество пешеходного трафика, количество людей проживающих рядом, а так же информацию об остановках общественного транспора, пешеходных переходах, парковках и метро абсолютно бесплатно. В каком радиусе от помещения провести анализ пешеходного трафика, инфраструктуры и анализ количества людей проживающих рядом? Ваши контактные данные Нажимая кнопку «Получить анализ» вы даете согласие на обработку персональных данных Получить анализ.
Одним из первых шагов стало открытие программы подготовки магистров «Менеджмент устойчивого развития». Группа «Самолет» с первого набора студентов выступила спонсором магистерской программы. Показать больше.
Впрочем, дело не только в неэффективности менеджмента. ГК «Самолет» была создана в декабре 2014 года, за пять лет она стала крупным российским девелопером с портфелем около 17 млн кв. Компания строит в основном в Московской области и Санкт-Петербурге. Выручка в 2019 году — 51,5 млрд руб. Елистратов назначен на должность гендиректора ГК «Самолет» в конце 2019 года. Он с 2014 года руководил компанией брата губернатора Московской области Максима Воробьева «Инвестиционная группа «Линвест»».
ИГ «Линвест» инвестировала в компании «Русское море» «Русская аквакультура» — сейчас , консорциум «Тувинские дороги». В 2017 году «Линвест» прекратила существование, но из «Тувинских дорог» появилась угольная компания «Межегейуголь» в Туве, которая контролируется Evraz, а также компания «Надеко», которой принадлежит «Мособлгазпоставка», крупнейший поставщик газа в Московской области. Также Елистратов был миноритарным акционером в компании «Агро-Трейдинг», которую контролировали Максим Воробьев и его мать Людмила Воробьева. За короткое время компания приобрела множество площадок для строительства, удивляя рынок своими темпами роста и большим земельным банком. Но запланированных показателей не удалось достичь до сих пор. В 2019 году ГК «Самолет» нарастила выручку до 51,1 млрд руб. Прибыль до налогов рухнула в 2,7 раза: с 3,16 до 1,18 млрд руб.
Дело в том, что девелопер в 2019 году рассчитывался за земельные участки, купленные в 2016 году, по данным консолидированной отчетности 2019 года.
Также девелопер подал иск к своему бывшему топ-менеджеру Алексею Козлову на сумму 615 млн рублей. Согласно картотеке суда, иск подан в четверг в Арбитражный суд Московской области. В "Самолете" иск не комментируют. Козлов - бывший топ-менеджер "ПИКа" и "Самолета".
Сообщалось, что после ухода из "Самолета" он устроился в строительную компанию Dogma.
ПАО "ГК "САМОЛЕТ"
Антон Елистратов. ГК Самолёт. Сделка позволит «Самолету» увеличить земельный банк и усилить позиции на рынке Московского региона, пояснил «Ведомостям» генеральный директор группы Антон Елистратов. Новости. Мифы и легенды. Также сделку прокомментировал гендиректор «Самолета» Антон Елистратов.
Гендиректор девелопера «Самолет» Андрей Елистратов покинет свой пост
Елистратов Антон | Персоналии Энциклопедии библиотеки компромата RuCompromat. Антон Елистратов, генеральный директор группы «Самолет». Генеральный директор девелоперской группы «Самолет» Антон Елистратов покидает свой пост. Генеральный директор группы "Самолет" Антон Елистратов намерен покинуть свой пост. Генеральный директор девелопера «Самолёт» Антон Елистратов покидает свой пост.