о том, что НКР повысило кредитный рейтинг девелоперской группы "Самолет" с "A ru" до "A+.ru" со стабильным прогнозом, выглядит сомнительным, после вышедшего за несколько дней до этого заключения Сбер и вечерней же новости об отставке г-на Елистратова. «Ожидается, что на неделе с 12.02.2024 по инициативе генерального директора Антона Елистратова Совет директоров Группы рассмотрит вопрос о его отставке и назначении новым генеральным директором Группы управляющего партнера и генерального директора «Самолет.
Смотрите также
- Лента новостей
- ГК «Самолет» пытается взыскать со своего бывшего топ-менеджера почти 1 миллиард рублей
- Гендиректор девелопера «Самолет» Андрей Елистратов покинет свой пост
- Гендиректор «Самолета» Елистратов покинет свой пост | 360°
- Еще по теме
- Лента новостей
Ген директор строительной компании самолет
Например, компания жены Юрия Воробьева Людмилы была в числе соучредителей в компании «Раздоры Сити», она собиралась строить элитный коттеджный поселок вместе с главными рублевскими латифундистами — сооснователями «Вимм-Билль-Данна» Давидом Якобашвили F 136, Гавриилом Юшваев F 51ым и Тимофеем Клиновским. Еще одним соучредителем в этой компании был Михаил Кенин. Из-за кризиса проект заморозили. Михаил Кенин не стал отвечать на вопрос Forbes о том, как он пришел в бизнес и познакомился с Воробьевым. Знакомый Кенина характеризует его как бизнесмена с хорошей деловой хваткой и большим количеством проектов, в том числе инвестициями в ресторанный бизнес и торговые центры в Европе. Это была одна из «дочек» строительного холдинга «Главстрой» миллиардера Олега Дерипаски F 41 с амбициозными планами в северной столице, где компания скупила большой земельный банк на окраине города и объявила о проектах на 6 млн кв. Еще одним крупным проектом Кенина и Воробьева в Санкт-Петербурге стала компания «СПб-Реновация» — в 2010 году эта компания выиграла конкурс на право реконструировать 22 квартала в девяти районах Петербурга.
В кризис «Главстрой-СПб» столкнулся с типичными для всех строителей проблемами — продажи встали, банки требовали выплат по многомиллиардным кредитам. В 2019 году Евтушевский рассказывал Forbes, что компания умудрялась строить быстрее и дешевле конкурентов: «В среднем в Петербурге все компании строили за 3—3,5 года, мы — за 1,5, причем с отделкой, и заселяли. Средняя цена жилья экономкласса на рынке тогда составляла 72 000 рублей за кв. Менеджерские качества Евтушевского оценил и Кенин и в 2012 году предложил ему создать собственную девелоперскую компанию. Евтушевский согласился и забрал с собой часть команды из «». Свою роль сыграло и то, что Дерипаска хотел видеть в питерской компании как можно больше своих менеджеров, люди Кенина и Воробьева все-таки были для него чужими, рассказывал Forbes бывший менеджер «Главстроя».
Новую компанию назвали «Самолет» — так назывался боулинг-центр, которым Евтушевский управлял в начале 2000-х, а также дореволюционная пароходная компания в Поволжье, где он вырос. Знакомые Евтушевского хорошо отзываются о нем. А основными акционерами стали Кенин и бизнесмен Павел Голубков. В своих интервью Евтушевский описывал Голубкова как непубличного бизнесмена с интересами в стройке и лизинге. Голубков не чужд бизнес-проектам с рублевской землей, он совладелец и глава компании «Остров», которая, как писало издание «Проект», владела 250 га на Рублевке. Кенин и Голубков на первом этапе выступили основными инвесторами «Самолета», говорит Елистратов.
По его словам, речь идет о десятках миллионов евро. Джентльменский клуб Антон Елистратов говорит, что имел отношение к «Самолету» еще на этапе его создания. Елистратов устроился в небольшую московскую консалтинговую компанию Leanvest, среди клиентов которой были Максим Воробьев, Михаил Кенин и Павел Голубков. Через несколько лет они перешли уже в собственную компанию Елистратова CFC Management, которая оказывала инвестиционные консультации для десятка клиентов. Елистратов входил в советы директоров «Главстрой-СПб» и «СПб Реновации», а в 2012 году обсуждал с Кениным и Евтушевским, есть ли на строительном рынке место для нового большого девелопера. Когда «Самолет» запускал свои первые проекты, Елистратову предложили стать независимым директором в компании.
Елистратов говорит, что партнеры сразу решили строить компанию с крупным земельным банком, но четко понимали — все истории неуспеха в недвижимости связаны с большим долгом. Вместо того чтобы идти в банки, создатели «Самолета» обратились к крупнейшими лендлордам Подмосковья.
Об этом нашим коллегам из E1. RU сообщила жена Эдуарда Семенова. Именно сейчас работает таксистом, — сообщила жена пилота Анна.
Неофициально прогнозы неутешительные, по всей вероятности. По словам супруги Эдуарда Семенова, семья семь месяцев после экстренной посадки жила на сбережения.
Так у успешной, стремительно развивающейся компании появились финансовые проблемы, которые привели к кадровому кризису — увольнению гендиректора ГК «Самолет» Игоря Евтушевского и ряда топ-менеджеров. Игорь Евтушевский. Помимо расходов на землю у «СЗ "Самолет-Путилково"» — большие обременения, связанные с реконструкцией Путилковского шоссе. Через три года работы у этого застройщика нет прибыли — а значит, есть почва для конфликтов между топ-менеджментом компании и ее акционерами. Сейчас место занимает Рустам Исхаков. У девелопера и здесь — убытки.
Птицефабрика «Мирная» была продана крупным землевладельцем Тимофеем Клиновским в 2016 году. Сейчас у землевладельца нет и процента. Это говорит о том, что за землю ГК «Самолет» заплатила Клиновскому деньгами, а не квартирами. За весь участок в 11,5 га Клиновский мог получить 1,2 млрд руб. Связаться с Клиновским не удалось. Теперь такого «серьезного инвестора» у компании нет. Evraz, Invest AG не комментируют причины продажи акций. Результат новый топ-менеджер дает только через полгода, если у него есть связи в такой коррумпированной отрасли, как строительство, а срок его эффективности — 7—10 лет.
Такого просто не может быть. А если такое есть, то с ним должны разбираться компетентные органы. Может втихаря от брата "бизнесменил"? А теперь всю вину пытается спихнуть на Игоря Евтушевского? Интересно а депутат Госдумы и зам. Он же, как законопослушный депутат, которому бизнесом заниматься нельзя, наверняка" в него не вникал. Саблин тоже попал в число обиженных руководством "Самолета"?
Параллельно он был гендиректором компании ООО "Стройконсалт", которая занимается подготовкой строительной площадки. С 2012 г. Ну не мог же Орлов на протяжении 7-ми лет ни с кем не делиться? Не слепые же работают в ГК "Самолет". В таблице представлены все компании ГК "Самолет", которые закончили 2018 г. Ни о какой эффективной работе и речи быть не может. Если суммировать убытки, то общая сума будет около 2 млрд руб.
Нет никакого сомнения, что губернатор Подмосковья Андрей Воробьев не имеет к выводу денег из ГК "Самолет" никакого отношения. Как, разумеется, и к самой компании. Он же заботами о жителях своего и региона живет, поэтому губернатор, как жена Цезаря, — вне подозрения. А брат Максим? Наверное, тоже чист. Претензий же со стороны правоохранительных органов к нему нет.
В девелопере "Самолет" сменится гендиректор
До своего нового назанчения Антон Елистратов, работая в должности управляющего директора Группы и состоя в ее совете директоров, отвечал за направления продаж, маркетинга, коммуникаций и взаимоотношений с инвесторами и землевладельцами. В разные годы Елистратов входил в советы директоров нескольких крупных девелоперских организаций, был партнером и основателем компаний, занимавшихся стратегическим, инвестиционным и юридическим консалтингом.
Раздоры, ул. Липовой Рощи, д. Одинцовский, д. Красногорск, г. Красногорск, ул.
Смена гендиректора отчасти связана с тем, что «Самолет» планирует выходить на рынки капитала, сообщили «Ведомости» со ссылкой на человека, близкого к компании. В частности, по данным издания, группа планирует провести IPO. У Елистратова гораздо больший опыт в финансах, он хорошо знает всех крупных инвесторов и отвечает в компании за взаимодействие как с ними, так и с землевладельцами, продолжает собеседник «Ведомостей».
Евтушевский пока остался членом совета директоров компании, но, поговаривают, что ненадолго. По слухам, скоро его и исполнительных директоров Дмитрия Шалыгина и Владимира Орлова могут не только уволить, но и завести против них уголовные дела. Воробьевы решили показать, кто в доме хозяин? Игорь Евтушевский еще в 2016 г. Более того, в прошлом году, видимо после очередного аудита, в компании началась реорганизация. Что могло послужить причиной? Семейство Воробьевых обнаружило, что из ГК "Самолет" выводятся сотни миллионов рублей? До июня 2018 г. Данные о его учредителях отсутствуют, поэтому-то, и отнекиваться от компании Андрею Воробьеву легко. Сначала офшор, потом АО, никаких губернаторских концов или его семьи не сыщешь. При таком раскладе СМИ можно смело задвигать, что основными акционерами группы являются Михаил Кенин и Игорь Евтушевский, как это сделал последний в интервью [1]. Павла Голубкова Евтушевский назвал изданию финансовым партнером и непубличным бизнесменом, который инвестирует в самые различные проекты - от лизинга до стройки. Михаил Кенин — партнер Максима Воробьва по компании "Русская аквакультура". Если допустить, что таинственный Голубков представляет интересы семьи Воробьевых, то нетрудно догадаться, кому, на самом деле, может принадлежать ГК "Самолет". Но вилами по воде водить — дело неблагодарное. А вот разобраться с тем, сколько денег и из каких компаний ГК "Самолет" могли выводить эффективные менеджеры, можно. Богатые денег не считают? О прибыли группы ничего не сообщается. А за полугодие при выручке 23 млрд руб. Это не похоже на суперрезультат.
Лекция CEO группы «Самолет» Антона Елистратова
Главная» Новости» Самолет плюс новости. Новым генеральным директором ГК «Самолет» назначен Антон Елистратов, сообщили «Ведомости» со ссылкой на пресс-службу компании. Антон Елистратов, ГК «Самолет». «Сможет ли рынок девелопмента пережить апрельскую травму? Однако новый гендиректор ГК «Самолет» Антон Елистратов, бывший партнер Максима Воробьева, брата губернатора Московской области, стратегию компании менять не стал — группа продолжает покупать новые площадки. О современных технологиях и планах на ближайшее будущее порталу рассказал Генеральный директор Группы «Самолет» Антон Елистратов.
Генеральный директор девелопера «Самолёт» Антон Елистратов покидает свой пост.
- Оценка надежности
- Интервью с гендиром Самолета Антоном Елистратовым
- Самолет генеральный директор
- Гендиректор «Самолета» Елистратов покинет свой пост
- Руководитель группы самолет
- Из-за чего же спор?
Гендиректор «Самолёта» Елистратов покидает свой пост
Сделка позволит «Самолету» увеличить земельный банк и усилить позиции на рынке Московского региона, пояснил «Ведомостям» генеральный директор группы Антон Елистратов. Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на заявление гендиректора крупнейшего российского девелопера «Самолет» Антона Елистратова. Пилот Семенов, посадивший самолет на поле под Новосибирском, вынужден подрабатывать таксистом. Гендиректор компании "Самолет", одного из крупнейших российских застройщиков жилья, Антон Елистратов сообщил, что с 12 февраля покидает свой пост. Однако новый гендиректор ГК «Самолет» Антон Елистратов, бывший партнер Максима Воробьева, брата губернатора Московской области, стратегию компании менять не стал — группа продолжает покупать новые площадки.
ГК «Самолет» пытается взыскать со своего бывшего топ-менеджера почти 1 миллиард рублей
Мы же активно влагаемся в создание proptech, то есть технологий, связанных с качеством жизни в наших комплексах, и обрастаем новыми сервисами. Да, мы можем в своих проектах использовать модульное строительство, но сами совершенно точно не будем запускать своих производств. В нашей формы мы инвестируем в инфраструктуру района, в медицинские услуги, в уровень жизни. Для тех, кто не погружен в специфику строительной отрасли, мы можем выглядеть одинаково, но мы разные.
На горизонте от трех до семи лет это приведет к работе в разных сферах: традиционные девелоперы пойдут в городскую программу реновации в качестве подрядчиков и будут разрабатывать для других игроков рынка жилая недвижимости, другие же — как мы — будут увеличивать обглодаю квадратных метров под управлением и создавать сервисные платформы для парижан. На какие рынки вы планируете выйти с его помощью? Это коммерческая недвижимость, яркие и знаковые форматы стрит-ритейла, а также девелоперские проекты в странах СНГ.
Мне бы хотелось, чтобы в наших проектах инфраструктура была не хуже, чем в центре Москвы. На последнем внутреннем совещании в команды один довольно известный архитектор вымолвил, что богатство определяется не количеством денег, а постоянный доступом к хорошей инфраструктуре: социальной, медицинской, образовательной, рекреационной, развлекательной и так далее. И при плотности людей в крупном жилом проекте можно позволить сделать городскую среду лучше, чем в основополагающих районах Москвы.
Так, в некоторых наших проектах инфраструктура для детей лучше, чем в центре столицы. Аналогичный подход мы хотим распространить на коммерческую недвижимость и на все остальное. И хотелось бы, чтобы такой подход был не только у нас, но и в тех проектах, которые выходят в разных регионах по программе КРТ.
Наши внутренние стандарты часто выше параметров этих проектов и подразумевают определенный масштаб. Мы хотим делать классные бульвары, львиные парковки, хорошие школы, но редко в каких проектах КРТ хватает технико-экономических показателей для такого продукта. Но в текущей ситуации люди уже будут довольны, если передут из аварийного и ветхого жилья.
Думаю, что стандарты уровень качества городской среды проектов КРТ будут развиваться. Именно с этим столкнулось правительство Москвы во времена Юрия Лужкова: из-за финансового кризиса застройщики, привлеченные к программе сноса пятиэтажек первых серий индустриального домостроения, не смогли расселить выделенные им кварталы, и городу подошло доделывать это за свой счет.
Бывший смоленский губернатор сменил... Об этом стало известно 7 февраля от источников в отрасли и в Объединённой судостроительной корпорации, в состав которой входит верфь.
О планах ОСК сменить руководство Северной верфи и судостроительного завода "Янтарь" в Калининграде стало известно в конце декабря 2023 года. Лента новостей.
Все могут короли История группы компаний «Киевская площадь» началась в 1992 году.
Тогда предприниматель Год Нисанов основал ее со своим партнером Зарахом Илиевым. Сегодня они занимают 43-ю и 42-ю строчки в списке богатейших бизнесменов России по версии Forbes соответственно. Состояние каждого оценивается в 3,4 миллиарда долларов. В прошлом году «Киевская площадь» заняла 80-е место в списке 200 крупнейших частных компаний России.
При этом она уже десять лет удерживает первую строчку «королей российской недвижимости». За прошедший год компания заработала на аренде 1,28 миллиарда долларов. Для сравнения: ее ближайший конкурент — «Ташир» Самвела Карапетяна — получил с аренды лишь 585 миллионов долларов. Общая площадь коммерческой недвижимости группы превышает 3,9 млн кв.
Андрей Иваненко сменит Антона Елистратова на должности генерального директора девелоперской группы «Самолет», сообщили в пресс-службе компании. Елистратов останется в совете директоров и сохранит долю в копании.
Елистратов Антон Николаевич Самолет биография
Генеральный директор самолет Антон Елистратов биография фото. На днях сгонял на встречу с Антоном Елистратовым, CEO ГК «Самолёт», второй по величине девелоперской компании в Европе. Подпись под документом поставили губернатор Сахалинской области Валерий Лимаренко, генеральный директор девелопера Антон Елистратов. В 2018 году Антон Елистратов занял должность управляющего директора «Самолета» с членством в совете директоров, а в ноябре 2019 года стал генеральным директором. Пилот Семенов, посадивший самолет на поле под Новосибирском, вынужден подрабатывать таксистом.
«Не чурается любой работы»: пилот, посадивший самолет Сочи — Омск в поле, устроился таксистом
Кроме того, Елистратов накануне выложил пост и сообщил в нем о том, что на прошлых выходных сделал татуировку с логотипом "Самолета". Я точно знаю, что, что бы ни произошло дальше, "Самолет" навсегда останется в моей жизни. Как важный, классный, насыщенный, эмоциональный и невероятный период моей жизни.
Не стоит и преувеличивать значимость этой меры в силу того, что только это требование в отрыве от других факторов вряд ли потенциально может сильно повлиять на валютный курс Сергей Хестанов Пока развиваемся внутри России, именно здесь и сейчас уникальное время Алена Ахмадуллина Если мы говорим о важных драйверах инфляции, то продовольствие до сих пор является таким драйвером Евгений Надоршин главный экономист ПФ «Капитал» В торговле с любой страной очень важно, чтобы ты покупал примерно тот же объем, который поставляешь Александр Тимофеев директор по анализу финансовых рынков и макроэкономики ИК «Восточные ворота» Арест Иванова — настоящая административная бомба Константин Симонов генеральный директор Фонда национальной энергетической безопасности, профессор Финансового университета Почему гигантская корпорация прогнулась под требования Китая еще 15 лет назад?
Думаю, ответ тот же самый: потому что это слишком значимый в деньгах рынок Леонид Коник генеральный директор группы компаний ComNews Популярное.
С момента его назначения «Самолет» был трансформирован из строительной компании в девелоперскую с фокусом на технологии и развитие экосистемы сервисов. Под руководством Антона Елистратова компания увеличила количество регионов присутствия, значительно расширила команду, продемонстрировав многократный рост EBITDA и капитализации; успешно преодолела крупные кризисные периоды без замедления роста такие, как пандемия COVID-19. В феврале 2024 года покинул пост генерального директора Группы «Самолет».
У нас непрерывное производство, если мы льем монолит и происходит остановка, то мы не можем нагнать этот период», - объяснил Елистратов. Но не дольщикам, а… информационному агентству РИА Новости , и не через неделю и даже не через месяц после возникновения просрочки, а только 29 ноября. Прервать молчание гендиректора девелоперской компании вынудил общественный резонанс: «Кривая линия» не только подробно освещала историю пострадавших дольщиков, но и обратилась за комментариями к надзорным органам. Управление Госстройнадзора по Московской области подтвердило нарушения со стороны структуры ГК «Самолет», занимающейся возведением жилого комплекса «Большое Путилково». Инспекторы выяснили у застройщика, что «задержка связана с производством застройщиком чистового ремонта квартир по заказу граждан и устранением замечаний, выявленных при приемке работ». Госстройнадзор подтвердил вину «Самолёта» в просрочке заселения подмосковного ЖК Кроме того, не застройщик, а именно Госстройнадзор в ответе «Кривой линии» обозначил новые сроки заселения объектов первой очереди ЖК, уточнив, что корпуса будут открыты к заселению до конца 2021 года. С Антоном Елистратовым они пообщались лично: «В связи с поступающими обращениями 10.