Второй сезон подкаста «Антиглянец» – серия интервью с профессионалами индустрии глянца и гламура, создающими и продающими вам мечту о красивой жизни. Телеграм-канал Антиглянец.
“Антиглянец” - самый популярный телеграм-канал об изнанке глянцевой жизни
С момента основания редакторами являются журналистки глянцевого издания SNC Татьяна Столяр, редактор раздела «культура», Юлия Пош, отвечавшая за светскую хронику, и главный редактор Наталия Архангельская [2]. В сентябре 2019 «Антиглянец» выпустил аудиоподкаст [3] , который попал в топ iTunes [4]. В 2021 году издание отметило 4-летие в отеле Ritz Carlton [5] , представив коллекцию украшений вместе с компанией « Алроса » [6]. Эта новость стала первым крупным заметным сообщением канала — как первоисточник он был указан в общественных СМИ [7].
Но среди телеграм-каналов с нашей повесткой мы - номер один.
Мы завели канал еще работая в SNC, поэтому и адрес у нас - t. К моменту, как мы ушли из SNC, у нас уже были первые двадцать тысяч подписчиков. Какие у вас основные статьи дохода? Расход - ноль рублей ноль копеек, доход нашей редакции из трех человек - реклама.
Свежие сплетни, инсайды из первых уст и изнанка красивой жизни. Александр Рогов о главной роли в «Модном приговоре», фэшн-самозванцах и почему наши люди так одеваются Александр Рогов о главной роли в «Модном приговоре», фэшн-самозванцах и почему наши люди так одеваются Обстоятельно поговорили с новой звездой Первого канала и об Инста-стилистах, и о том самом бежевом тренче, и том, как мода лучше психотерапии меняет жизнь. Ресторатор Татьяна Беркович: о клубной жизни от Студии 54 до Балагана, о любимых ресторанах, Михаиле Ефремове и конфликте с детьми Ресторатор Татьяна Беркович: о клубной жизни от Студии 54 до Балагана, о любимых ресторанах, Михаиле Ефремове и конфликте с детьми Поговорили с основательницей самых ярких московских ресторанов и клубов, потому что хотели в первую очередь подсветить кризис столичной ночной жизни. Но разговор получился куда объемнее: и про рестораны, и про Студию 54 с неизменным Энди Уорхолом, постоянной гостьей которой она успела стать, и про самые вкусные дорогие и не очень рестораны, ну и по клубной жизни проехались, разумеется.
Я могу вести себя плохо, могу жаловаться, что у меня нет вдохновения. Мне не надо расставаться с людьми, мне не надо переживать, что завтра придут сотрудники и скажут, что они уходят, а мне нечем затыкать их дыры. Мне нравится, что мне совершенно плевать, уйдет сотрудник в запой, допишет он текст или нет.
Я рада, что не надо переживать, выдадут ли всем зарплату или нет. Начальником быть тяжело. Я не могу сказать, что это не мое и что мне это не нравится, но, если честно, мне даже и не хотелось бы снова быть главредом [Наталья Архангельская работала главным редактором журнала SNC. The Blueprint]. Хотя мы стараемся не называть это «работой», потому что не хочется к этому так относиться. Но постов все больше — это во многом связано с рекламой. Потому что, если у вас много рекламы, вы должны давать много контента — это справедливо по отношению к читателям.
И сейчас я единственная из админов, у кого есть работа помимо «Антиглянца» — я креативный директор компании Bork в России: придумываю нестандартные ходы, форматы, спецпроекты, ролики, слоганы и так далее. Мне это помогает понять, как реально работает рынок. Когда работаешь с медиа, с селебрити, с профессиональными маркетологами, которые все понимают, знают, как развивать соцсети и что такое трафик, — это обогащает и тонизирует. Я иду в офис к 9:30, работаю в офисе до 18:30, после чего иду домой, беру ребенка и отправляюсь с ним в парк. По пятницам мы обычно пишем подкасты. Так как это обычно пятницы, мы иногда выходим в какие-нибудь заведения с героями эпизодов — получаются очень интересные вечера. У меня такая очень не светская жизнь.
Если на какое-то мероприятие очень хочется выйти что редко происходит , я отпрашиваюсь и иду. Плюс это еще необходимо, чтобы быть в материале. Невозможно писать о светской жизни, не зная ее лично. Как невозможно писать о том, как устроена индустрия глянца или селебрити, если не встаешь с дивана. Я поняла, что хороший подкаст требует сценария, подготовки. А на самом деле у тебя есть гость и час времени. Нужно раскидать вопросы так, чтобы это не было сумбурно, чтобы гость ответил на все, покрыл темы.
Это такая серьезная работа, которая мне тоже интересна. Возможность развиваться, а не только тратить свой ресурс. Я такие моменты очень ценю. В эфир мы зовем людей, которые нам интересны и которые не дали еще 183 тысячи интервью всем подряд. К счастью, подкасты устроены иначе, чем YouTube, в котором обязательно нужно позвать миллионника или звезду. Аудитории подкаста не так нужна Лера Кудрявцева или Ксения Собчак. При всем уважении к этим замечательным женщинам, в подкастах, по нашим ощущениям, ценятся нестандартные герои.
В этом плане подкасты — благодарная площадка. И к нам всегда соглашаются идти — ни одного отказа еще не было. Даже в карантин, хотя, конечно, тогда мы все и перепсиховали. Сейчас мы растем, есть возможность заработать деньги, интересные проекты. Не могу сказать, что мне все нравится — я всегда критически отношусь к тому, что выдаю, и вообще самолюбование не про меня — но это всегда интересная работа, которая приносит деньги. Конечно, бывает нервно, особенно когда мы неприятно о ком-то высказываемся. Конфликты никому не нравятся, но это часть работы.
Все имеет цену — и ирония, и шутки. В какие-то моменты понимаю, что не могу не пошутить. Значит, я пошучу и, возможно, расплачусь за это немного нервными клетками. Мы даем интервью, но дозированно. Нам важно не быть в каждой бочке затычкой. Нужно что-то периодически делать, чтобы канал рос или развивался. Но никаких четких обязательств нет.
Понятно, что мы должны быть представлены в мире, производить приличное впечатление, в том числе и потому, что рекламодатели нас гуглят. Подкаст — тоже часть нашей стратегии.
Громкие публикации и расследования
- Примечания
- «Антиглянец» (@sncmag) — подписаться на Telegram-канал онлайн | Статистика канала «Антиглянец»
- Антиглянец Telegram
- Канал «Антиглянец»
- Телеграм канал Антиглянец @sncmag
Телеграмм канал «Антиглянец»
В этом канале я делюсь новостями о людях из списка Forbes. Официальный телеграм-канал @sncmag Антиглянец. Возможно, вы видели новости, в которых журналы ссылаются на телеграм-каналы в качестве первоисточника? Антиглянец Telegram. Антиглянец телеграмм канал — это канал, на котором публикуются материалы о том, как избавиться от глянца и сделать поверхности матовыми. Журналистки Наталия Архангельская, Юлия Пош и Татьяна Столяр ведут Telegram-канал «Антиглянец», доход которого исчисляется миллионами рублей в месяц.
Телеграмм канал антиглянец - фото сборник
Зеркало – новостной телеграм-канал от бывших авторов портала Телеграм канал Антиглянец. Мода, бьюти. 19.01.202120.01.2021 Writer Нет комментариев. Канал в котором следим за модой людей. Телеграм-канал Антиглянец. Антиглянец — российское интернет-издание, выпускаемое в виде Телеграм-канала, аудиоподкаста и email-рассылки. Сегодня в гостях подкаста сооснователи новостного телеграм-канала Антиглянец.
Телеграм канал – Антиглянец
С «Антиглянцем» мечтают дружить, его острого языка боятся - и главное, героем его постов мечтают стать. Посмотрим, что читают его авторы. Говорят, она здорово отличается. Собираюсь послушать во время пробежек. Любимейший из современных классиков - Джон Фаулз и его «Женщина французского лейтенанта». Хоть художественная литература сейчас не в моде - в отличие от книг по так называемому саморазвитию, - я считаю, что в пандемию лучше увлекательного толстого романа ничего нет. Пронзительная, грустная, ироничная и очень хлесткая история о закате жизни латиноамериканского диктатора, в котором угадываются черты всех диктаторов сразу.
Но при этом я понимаю, что должна нести ответственность за свои слова. Я есть, и я не аноним. Но желания видеть свою фамилию или радоваться своей фотографии у меня нет. Обижаются на вас ваши герои? Мы шутим не очень злобно, не пытаемся докопаться до человека или унизить его. Просто пишем с иронией. И совершенно спокойно можем пошутить над собой, а также будем готовы к тому, что пошутят над нами. Получше, чем раньше? Но по факту у большинства людей напрочь отсутствует какая-либо самоирония. Потому что быть чувствительным — это путь к депрессии и всяким плохим штукам. Теперь любой может тебя сфотографировать, сказать, как ты постарела, как ты отвратительно выглядишь. И куча людей в комментариях поддакнут. Сейчас такое время, когда о тебе может написать кто угодно и где угодно. Если уж ты решил быть публичным, получаешь бонусы, кучу денег, контракты, то ты должен в какой-то момент принять это, иначе рехнешься. Мало того, что этот бизнес сам по себе специфический, так еще и очень криминализированный. Любой человек может пнуть ее по этому поводу. Что делает Вика: она намеренно доводит эту тему до абсурда. Например, ходит по выставке на ВДНХ и фотографирует гробы. Ей говорят: вот у вас муж занимается таким бизнесом. Ну да, занимается, и что, отвечает она. Тут к ней не подкопаться. Но как она обиделась? Можно обидеться по-разному — спрятать обиду и даже подшутить над собой либо действовать прямо и жестко. Тут совершенно справедливо взыграл материнский инстинкт — когда показывают в таком свете твоего сына, наверное, тебе, мягко говоря, неприятно. Ее можно понять, при этом она явно не стала делать это причиной конфликта. Честь ей и хвала. Как правило, у третьего админа. Есть какой-то регламент? Очень люблю свою работу и свой коллектив, не знаю, как они отреагируют на это интервью. Тем не менее я занимаюсь тем, что мне нравится, придумываю всякие нестандартные ролики, слоганы, ходы, рекламную интеграцию в глянцевые журналы. Сейчас я сильно сократила количество светских выходов, мы с мужем работаем родителями и по большей части выходим куда-то только в пятницу или субботу. Это тяжелый, чаще всего неблагодарный труд, но пошла я туда из-за любви к городу и из-за того, что в тот момент не было никого, кто бы мог адекватно оценить ситуацию и что-то сделать. Количество своих светских выходов я тоже сократила, потому что никогда не знаешь, когда тебе поставят совещание. К тому же мне не очень интересно. Сейчас у меня мало свободного времени и не хочется его тратить на проходные мероприятия.
Так, Николай Редькин одновременно пишет большую рецензию на альбом группы «Кино» и делает подборку 6 реклам, описывающих эволюцию Паши Техника, рассуждает о творчестве Канье Уэста и публикует интернет-редокости — два эпохальных по его мнению концерта Иванушек. Бахчисарайские гвоздики Подписчики: 11 870 Один из наши любимых светских телеграм-каналов о культуре. Когда мы читаем их посты, погружаемся в атмосферу, как мы это сами решили называть, интеллектуальной алкогольной вечеринки, где за бокалом вина обсуждаются деятели культуры и искусства, за одной сигареткой на двоих звучат внезапные стихи, которым посчастливилось не стать мейнстримом, за брускеттами с ростбифом рекомендуются друг другу драгоценные фильмы. Лайфстайл и Заметки Телеграм-каналы: « Антон Чехов. Лайфстайл», « Михаил Булгаков. Лайфстайл», «Заметки Хармса », «Заметки Маяковского » В этом пункте мы собрали 4 телеграм-канала, объединенные одной тематикой. Это выдержки из писем и произведений великих авторов. Наши любимые — Чехов, Булгаков, Хармс и Маяковский. Утром, открывая телеграм, можно увидеть внезапное послание на весь день от этих ребят, в духе: «Я неправильно живу. Я ничего не делаю и очень поздно ложусь спать» или «Почему, почему я лучше всех! Там очень весело и это никак не связано с тем, что мы просто обожаем Льва, он сейчас один из самых смешных на наш скромный взгляд. Там вы найдете рассуждения Льва обо всем в духе: «Шалом, друзья.
Начальником быть тяжело. Я не могу сказать, что это не мое и что мне это не нравится, но, если честно, мне даже и не хотелось бы снова быть главредом [Наталья Архангельская работала главным редактором журнала SNC. The Blueprint]. Хотя мы стараемся не называть это «работой», потому что не хочется к этому так относиться. Но постов все больше — это во многом связано с рекламой. Потому что, если у вас много рекламы, вы должны давать много контента — это справедливо по отношению к читателям. И сейчас я единственная из админов, у кого есть работа помимо «Антиглянца» — я креативный директор компании Bork в России: придумываю нестандартные ходы, форматы, спецпроекты, ролики, слоганы и так далее. Мне это помогает понять, как реально работает рынок. Когда работаешь с медиа, с селебрити, с профессиональными маркетологами, которые все понимают, знают, как развивать соцсети и что такое трафик, — это обогащает и тонизирует. Я иду в офис к 9:30, работаю в офисе до 18:30, после чего иду домой, беру ребенка и отправляюсь с ним в парк. По пятницам мы обычно пишем подкасты. Так как это обычно пятницы, мы иногда выходим в какие-нибудь заведения с героями эпизодов — получаются очень интересные вечера. У меня такая очень не светская жизнь. Если на какое-то мероприятие очень хочется выйти что редко происходит , я отпрашиваюсь и иду. Плюс это еще необходимо, чтобы быть в материале. Невозможно писать о светской жизни, не зная ее лично. Как невозможно писать о том, как устроена индустрия глянца или селебрити, если не встаешь с дивана. Я поняла, что хороший подкаст требует сценария, подготовки. А на самом деле у тебя есть гость и час времени. Нужно раскидать вопросы так, чтобы это не было сумбурно, чтобы гость ответил на все, покрыл темы. Это такая серьезная работа, которая мне тоже интересна. Возможность развиваться, а не только тратить свой ресурс. Я такие моменты очень ценю. В эфир мы зовем людей, которые нам интересны и которые не дали еще 183 тысячи интервью всем подряд. К счастью, подкасты устроены иначе, чем YouTube, в котором обязательно нужно позвать миллионника или звезду. Аудитории подкаста не так нужна Лера Кудрявцева или Ксения Собчак. При всем уважении к этим замечательным женщинам, в подкастах, по нашим ощущениям, ценятся нестандартные герои. В этом плане подкасты — благодарная площадка. И к нам всегда соглашаются идти — ни одного отказа еще не было. Даже в карантин, хотя, конечно, тогда мы все и перепсиховали. Сейчас мы растем, есть возможность заработать деньги, интересные проекты. Не могу сказать, что мне все нравится — я всегда критически отношусь к тому, что выдаю, и вообще самолюбование не про меня — но это всегда интересная работа, которая приносит деньги. Конечно, бывает нервно, особенно когда мы неприятно о ком-то высказываемся. Конфликты никому не нравятся, но это часть работы. Все имеет цену — и ирония, и шутки. В какие-то моменты понимаю, что не могу не пошутить. Значит, я пошучу и, возможно, расплачусь за это немного нервными клетками. Мы даем интервью, но дозированно. Нам важно не быть в каждой бочке затычкой. Нужно что-то периодически делать, чтобы канал рос или развивался. Но никаких четких обязательств нет. Понятно, что мы должны быть представлены в мире, производить приличное впечатление, в том числе и потому, что рекламодатели нас гуглят. Подкаст — тоже часть нашей стратегии. Не знаю, как будет развиваться рынок подкастов в России, но в какой-то момент мы его делали как бог на душу положит, а потом договорились, что будем подходить к вопросу системно. Потому что там важна регулярность. Есть ряд договоренностей, которые мы исполняем. Сейчас у нас в планах отпраздновать трехлетие.
Кому и за что готовы платить в Telegram: откровения канала «Антиглянец»
Журналистки Наталия Архангельская, Юлия Пош и Татьяна Столяр ведут Telegram-канал «Антиглянец», доход которого исчисляется миллионами рублей в месяц. Телеграм-канал «Осторожно: Новости» переходит на формат информационного вещания и будет публиковать только официальные данные и заявления. Канал автора «Антиглянец» в Дзен: Популярный в телеграме канал Антиглянец теперь в агрегатора «ПУЛ Telegram». Умерла Лена Миро, как пишут в телеграм-каналах. Информация о Telegram канале АНТИГЛЯНЕЦ, а так же контакты для заказа рекламы.
Не оторваться: выбор авторов канала «Антиглянец»
Все, что связано с законами, — это серая зона, поэтому для «Антиглянца» очень важна ответственность за слова. Бывало, мы допускали ошибки, писали опровержения, извинялись, удаляли или изменяли посты. Это нормальная часть работы, особенно когда работаешь со сплетнями. Как зарабатывается влияние в Telegram? Сеть существует не так давно, чтобы оно наращивалось годами.
Смотря в чем измерять влияние. Если про деньги, влияние — это когда у тебя покупают блок, когда готовы платить, чтобы ты о ком-то не писал. Мы, например, ощущаем себя влиятельными, когда наши герои, коллеги и читатели реагируют на то, что мы пишем. У нас высокий индекс цитирования в своей категории согласно открытой статистике Telegram.
Реклама тоже показатель влияния. Если клиенты возвращаются, значит, чувствуют отдачу. В октябре «Антиглянцу» исполняется четыре года. И все же Telegram — это быстрые деньги или большая перспектива?
В нашем случае набрать аудиторию было нелегко, мы росли не быстро. Нельзя сказать, что мы на этот проект невероятно уповали, делали ставку на длительную стратегию. Скорее, относились как к шутке, старались не связывать с каналом серьезных ожиданий, потому что непонятно было, что такое Telegram. Помнишь, случилась история с блокировкой, Telegram нельзя было упоминать нигде?
В таких условиях невозможно рассчитывать на игру вдолгую. Но сейчас мы надеемся, что Telegram с нами надолго. Мы занимаемся только «Антиглянцем», он стал нашим основным делом. По деньгам — у нас постоянно есть соблазн поставить лишнюю рекламу, но мы договорились в первую очередь блюсти интересы аудитории.
Лучше наступим на горло жадности, откажем рекламодателям, чтобы дать читателям больше контента. Так что история про «быстро срубить денег» — не наша. Вы есть за пределами Telegram? У нас есть подкаст «Антиглянец», обсуждаем там разные темы, условно: «есть ли секс в светской Москве», «куда подевались светские тусовщицы нулевых».
Мы тоже решили разобраться в тонком мире арт-рынка и тем кто... Я, хоть и закончила журфак три года назад, эту сходку традиционно игнорирую. Нет желания слушать хвастовство одних и наблюдать зависть других, хотя некоторым преподавателям я бы вполне искренне сказала «спасибо». Честно говоря, только недавно перестала ненавидеть журфак... В середине июня ребята из Туту. Протестировать авторский тур недавно запущенной платформы «Туту Приключения». Для журналистов и блогеров — это стандартная практика: мы часто ездим на открытия отелей, СПА и прочих источников радостей жизни.
И заказали подрядчикам рерайт нашего любимого рассказа «Солнечный удар». Нобелевского лауреата Ивана Бунина. Ниже рерайт Бунина за две тысячи рублей.
Основателя «Батеньки» и «Мамихлапинатаны» Егора Мостовщикова обвинили в харассменте. Юлия Пош и Татьяна Столяр. Свыше 90 гостей окунулись в высокую гастрономию и попробовали сет-меню из 8 курсов. Бренд-шеф Анатолий Казаков рассказал, на чем основывается философия Selfie Astana и на каком уровне находится гастрономия в Казахстане.
Расскажите о вашем опыте работы в Selfie. Какой «кухонной» философии придерживаетесь и следуете ли заданной концепции в Selfie Astana? Тенденции современной кухни мы приправили необычными, интересными техниками приготовления блюд из свежих, по сезону овощей. Чуть позже мы открыли ресторан Selfie в Астане и стараемся по максимуму придерживаться нашей уникальной философии. Для меня наивысший пилотаж — брать обычные продукты, которые «супердоступны», и делать гастрономическое блюдо. Я сторонник того, чтобы не человек говорил про еду, а чтобы еда говорила за себя. В чем суть сезонных продуктов?
Мы стремимся дать нашим гостям продукт на пике его созревания, так как ничто не заменит натуральные продукты по сезону. Поэтому во главе угла у нас сезонный продукт. Когда ты видишь, как повар поработал с продуктом, тогда по блюду становится понятно, как человек думает. Вы активно развиваете сотрудничество с местными фермерами в Москве, придерживаетесь ли вы этой тенденции в филиале в Астане? Мы изучили разные регионы Казахстана, вдохновились, и таким образом появилось первое меню в Selfie Astana.
На момент написания здесь более 143 000 подписчиков. Также доступна ссылка на Glossy Looking Glass, возможность подписаться на субботний список рассылки и подкаст. Стоит учесть, что в профиле много дубликатов, но их легко распознать по гораздо меньшему количеству подписчиков.
Особенность канала в предоставлении только подтвержденной информации.