Песня «Отпусти и забудь» в исполнении Анны имела невероятную известность. В январе 2015 года Бутурлина снова выступила продюсером и организатором джазового фестиваля "Джазовый рупор Москвы".
Анна Бутурлина и Наталия Быстрова: Сердечное угощение!
К тому же мы уже были знакомы, образ был уже найден. И я к ней прониклась даже больше, чем в первом фильме, как ни странно. Кто вдохновляет вас в профессиональном плане? Люди, совершающие открытия - первопроходцы.
Творцы в высоком смысле слова. Я очень люблю читать биографии великих и знаменитых личностей прошлого: писателей, художников, артистов. Их решимость, смелость, бескомпромиссность в творческом плане вдохновляют меня и сподвигают на очередные новые шаги в моем собственном творчестве.
У вас бывают моменты, когда опускаются руки? Как боретесь с творческим кризисом? Конечно, бывают такие моменты.
Творческие кризисы - это нормальное явление в моей жизни. Когда я чувствую, что я оказалась на спаде, я всегда говорю себе, что это временно, и вскоре наступит новый период, где я окажусь на новом витке своего пути, где буду довольна собой. Ведь творческие люди часто не довольны собой, и это не секрет.
И поиски не прекращаются никогда! В моменты спада энергии я нередко начинаю писать свои новые концертные программы, с которыми как раз выхожу на новый уровень своего внутреннего развития. Чем вы занимаетесь в свободное время?
Какие у вас увлечения? Вообще моя профессия поглощает меня с головой. У меня главное увлечение - это моя работа.
В ней очень много интересного и еще неоткрытого, непознанного. Я люблю путешествовать. Если есть свободное время, я стремлюсь куда-нибудь уехать.
Обожаю открывать новые места, страны, города. Очень люблю кино. Могу просиживать часами за просмотром художественных фильмов.
Песня в четырехместном метре и имеет быстрый темп около 137 ударов в минуту allegro. Лопесы специально написали песню для Идины Мензель, назвав ее «одним из самых славных голосов Бродвея и иконой в музыкальном театре». Вокальный диапазон Мензель был принят во внимание при создании музыки. Когда дело дошло до анимации сцен Эльзы для песни, Лопес и Андерсон-Лопес настаивали на особой детали, что Эльза должна захлопнуть двери дворца перед зрителями в конце песни, что, как они признали, было похоже на окончание бродвейского мюзикла «Суини Тодд», Лопес объяснил, что они хотели этого для того, что «этот персонаж больше не нуждается в нас», потому что он всегда любил это чувство «когда персонаж просто злобно смотрит на вас и хлопает дверью перед вашим лицом», хотя в окончательная версия, выражение лица Эльзы закончилось как «хитрая улыбка». По словам Лопеса, это была последняя строка в конце, «холод меня никогда не беспокоил», «это было». Анализ и параллельные восприятия[ ] Некоторые зрители за пределами киноиндустрии, в том числе один евангельский пастор и комментаторы, считают, что фильм является пропагандой нормализации гомосексуализма , в то время как другие утверждают, что персонаж Эльзы является представление положительной молодости ЛГБТ и песни - метафора для того, чтобы выйти. ЛГБТ-сообщество, однако, имело неоднозначную реакцию на эти заявления. Когда Дженнифер Ли спросили о предполагаемых оттенках геев, она заявила, что смысл фильма открыт для интерпретации: «Я чувствую, что когда мы передаем фильм, он принадлежит миру, поэтому я не люблю ничего говорить, и пусть болельщики говорят. Я думаю, что это для них». Она добавила, что смысл фильма также неизбежно будет интерпретироваться в культурном контексте, который был сделан в 2013 году.
Другая интерпретация песни и фильма заключается в том, что они способствуют самоутверждению людей, страдающих аутизмом. Соавтор Кристен Андерсен-Лопес заявила, что у ее младшего брата есть аутичные черты, и это вдохновило песню, поскольку она имеет дело с концепцией «особого родного брата». Другие языки[ ] Помимо оригинальной английской версии, Disney Character Voices International устроила дублирование «Холодного сердца» на 47 языков и диалектов по всему миру. Главной задачей было найти сопрано, способные соответствовать теплому вокальному тону Мензеляь и диапазону вокала на их родных языках. Рик Демпси, старший исполнительный директор в Disney Character Voices International расценил процесс как «исключительно сложный», объяснив: «Это трудное жонглирование, чтобы правильно понять смысл текста, а также ритмично согласовать его с музыкой. А затем вы должны вернуться и настроить синхронизацию губ! На ежегодном собрании акционеров компании Walt Disney 18 марта 2014 года в Портленде, штат Орегон, председатель и главный исполнительный директор Боб Айгер высоко оценил команду, которая выполнила «невероятную работу по созданию фантастической международной талант, чтобы "Frozen" действительно принадлежал миру», а затем показал весь многоязычный видеоклип «Let It Go» собравшимся акционерам. Признание и критика[ ] 6 декабря 2013 года анимационная студия Уолта Диснея выпустила видео всей последовательности «Let It Go», показанной в фильме, которое на YouTube 2018 года было просмотрено более 630 миллионов просмотров на YouTube. Песня достигла 5 места в американском чарте Billboard Hot 100 в версии Идины Мензель и завоевала как премию «Оскар» за лучшую песню к фильму в 2014 году , так и премию «Грэмми» за лучшую песню, написанную для кино, телевидения или другого визуального представления в 2015 году.
Её исполнение отличается глубиной и тонкостью, как это может сделать только большой музыкант. Каждая песня - это история, рассказанная образно, тепло и с чувством юмора. Сложнейшие произведения звучат в ее исполнении так легко, словно рождаются на ваших глазах. Стала лауреатом двух европейских вокальных джазовых конкурсов в Финляндии и Литве.
Анна Бутурлина, 2010 год. Пробовала себя Анна и как актриса музыкального театра. В 2002 году исполнила одну из женских ролей в мюзикле «Дpaкула». Записывает вокальные партии для фильмов. Наиболее значимые проекты — анимационные фильмы Disney, для которых Бутурлина озвучила двух принцесс: Тиану «Принцесса и лягушка» и Эльзу «Холодное cepдце». Анна Бутурлина в роли Тианы из «Принцессы и лягушки». Также она перепела композицию «Into the Unknown» из «Холодного cepдца 2», которая на русском называется «Вновь за горизонт». Выступление на 92-й церемонии вручения «Оскара» Широкую известность Бутурлина приобрела благодаря выступлению на 92-й церемонии вручения премии «Оскар».
Вы искали: Анна бутурлина отпусти забудь
Песня достигла 5 места в американском чарте Billboard Hot 100 в исполнении Идины Мензел и завоевала как премию «Оскар» за лучшую песню к фильму в 2014 году , так и премию «Грэмми» за лучшую песню, написанную для кино, телевидения или другого визуального представления в 2015 году [3]. По данным Международной федерации производителей фонограмм , песня «Let It Go» также в оригинальном исполнении в 2014 году продалась в цифровом виде в 10,9 миллионах экземпляров, став пятой самой продаваемой в цифровом виде песней того года [4] Содержание.
А маленькая дочка пока только пробует наши шедевры. Ей нет и двух лет. Хотя мы с моей старшей дочкой Евдокией много поем вместе и других песен. Тушеные кабачки Кабачки нарезать кружочками толщиной около сантиметра. Если кабачки молодые, некрупные, то чистить не нужно. Если большие, то чистим, разрезаем вдоль и вынимаем семена. Слегка обжариваем кружочки с двух сторон, чуть подсаливая, на растительном масле.
Я предпочитаю масло из виноградных косточек, так как оно не коптит и выдерживает высокие температуры жарки.
Что каждый день надо проживать с радостью. Что нужно делиться хорошим. Я считаю, родители нужны детям, чтобы помогать им, оберегать их, открывать как можно больше интересного в мире, который их окружает. Не ограничивать, не осуждать.
Я даю им максимум свободы и просто наблюдаю за ними. Стараюсь как можно меньше говорить «нет». Я люблю слово «да». Я сама люблю свободу и не хочу никому ограничивать возможность выбора. Каково это, когда Эльза практически везде: от футболок до йогуртов?
Это героиня мультфильма. Младшая еще не понимает, ей всего три года. Она все песни знает наизусть, поет с кайфом и в детском саду уже воспитательнице рассказала: «Это вообще-то моя мама поет». А старшая — моя большая поклонница, моя опора, всегда радуется за меня. Следит за моими успехами, говорит: «Мам, ты лучше всех».
Но она немного стесняется, ей кажется, нескромно всем рассказывать, что я озвучила Эльзу, что выступала там-то, была там-то. Я не думаю, что этого стоит стыдиться, гордиться успехами близких совсем не зазорно. В России есть мнение, что джаз — музыка для избранных, и у многих нет понимания, что это вообще такое. Зато есть куча стереотипов, что это не для нас, что сложно, скучно, что слушателю нужно обязательно иметь какую-то подготовку. Это не совсем так.
Джаз — музыка эмоций. В нем столько силы, искрометных ритмов, он не может оставить равнодушным никого. У меня очень часто было такое, что люди приходили на концерт случайно, а после подходили, благодарили, говорили, что стали поклонниками. Если удается заразить джазом новичка — это победа. Я выбрала сердцем и не жалею.
Та музыка, которая сейчас популярна, мне не интересна совсем. Я люблю импровизацию. И джаз дает мне возможность каждый день исполнять произведения по-разному.
Согласны ли вы с этим?
Или Вам больше по душе играть озвучивать роли добрых героинь? Я злодейкой ни разу не была ни в театре, ни в озвучивании. Но могу сказать, что гораздо интереснее играть роль, в которой прослеживается трансформация личности героя, когда он переживает становление характера или драму. Ну хотя бы трудности.
И интересно, когда много эмоций! Весь спектр от самых тихих и скрытых до зашкаливающих. Просто добрую нянечку играть - этого, наверное, маловато для удовлетворения актерского эго. Сложно ли Вам было работать над озвучиванием этого персонажа?
Нравится ли Вам Эльза, близка ли Вам Ваша героиня? После моей первой героини Disney Тианы из «Принцессы и лягушки» Эльза мне показалась слишком строгой и сдержанной. Тиана - живая, очень деятельная девушка из бедной семьи, умеет постоять за себя, прямая и горячая натура. К Эльзе пришлось привыкать, «надевать корсет», «искать» ее королевскую осанку и стать, что мне было не свойственно.
То есть мой амплитудный голос пришлось обуздывать. В арии «Отпусти и забудь» Эльза немного раскрылась передо мной, но все равно надо было выбирать тембры и интонации, близкие по характеру нашей героине. То есть петь во весь голос открыто и широко, как я привыкла, здесь было неправильно, иначе нарушилась бы целостность натуры Эльзы. Драматизм этой девушки мощный, но как бы закованный в многолетнюю ответственность.
Выдержка и достоинство - вот основа героини. Во втором фильме Эльза более раскрепощенно себя чувствует, она уже не одинока, даже ее имидж изменился: распущенные волосы в конце фильма, на мой взгляд, символизируют обретение свободы. Мне было проще найти с ней «общий язык». К тому же мы уже были знакомы, образ был уже найден.
И я к ней прониклась даже больше, чем в первом фильме, как ни странно. Кто вдохновляет вас в профессиональном плане? Люди, совершающие открытия - первопроходцы. Творцы в высоком смысле слова.
Познакомьтесь с русскими голосами «Холодного Сердца 2»
«Let It Go» — сингл из диснеевского анимационного фильма 2013 года «Холодное сердце». Слова и музыка были написаны мужем и женой Робертом Лопесом и Кристен Андерсон-Лопес. Отпусти и забудь (OST Холодное серде). Анна Бутурлина. Анна озвучила королеву Эльзу из мультфильма «Холодное сердце» компании Disney, песня «Отпусти и забудь» в её исполнении имела невероятную популярность.
Анна Бутурлина: «Перед концертами стараюсь не есть»
Песня призывает отпустить прошлое и двигаться вперед. Повторяющийся припев "Отпусти и забудь" подчеркивает важность освобождения от того, что нельзя изменить, и принятия настоящего. Она предполагает, что задерживаться в прошлом только мешает росту и счастью. На протяжении всей песни существует сильная связь между главной героиней и холодной зимней средой. Текст выражает, что холод всегда был для нее утешением, возможно, символизируя чувство отчуждения или эмоциональной оцепенелости.
Новый день укажет путь. Не боюсь ничего уже, Пусть бушует шторм! Холод всегда мне был по душе. А я бегу все выше, На ледяную гладь.
И страхам дней минувших Меня уж не догнать. Пора узнать, что я могу, На службу призову пургу, Свободу обрету во льдах, Навсегда! Этот мир из твоих грез.
Анна Бутурлина поёт песню "Комсомольская Правда" Пародия на Отпусти и Забудь Холодное Сердце Анна Бутурлина поёт песню "Комсомольская Правда" Пародия на Отпусти и Забудь Холодное Сердце Просмотров: 944 ShockTM 04 марта 2020 Если вам понравилось бесплатно смотреть видео анна бутурлина поёт песню "комсомольская правда" пародия на отпусти и забудь холодное сердце онлайн которое загрузил ShockTM 04 марта 2020 длительностью 00 ч 00 мин 52 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео своим друзьям, ведь его посмотрели 944 раза.
Не было кружка в ближайшем Доме культуры, который бы она не посещала: танцы, музыка, вокал, актёрское мастерство.
Вот только на кулинарный кружок девочка не ходила. Оно обожала занятия и бежала на них, несмотря ни на что. То, что она научилась так здорово петь, девушка считает заслугой учителей. По окончании встречи артистки пожелали всем юным вокалистам идти к своей цели, очень много трудиться, не халтурить! Важно заниматься не только вокалом, но и сольфеджио, актёрским мастерством, танцами.
Артист — это очень разнообразная профессия. Главное — с любовью относиться к своему делу, тогда всё обязательно получится. Артистами мечтают быть практически все, но далеко не все ими становятся. Много талантливых детей, но побеждают самые трудолюбивые.
Анна Бутурлина - Отпусти и забудь (Russian Version)
А исполненная Анной песня «Отпусти и забудь» до сих пор остается любимым хитом во многих российских семьях. [Припев] Отпусти и забудь Что прошло — уже не вернуть Отпусти и забудь Новый день укажет путь Не боюсь ничего уже Пусть бушует шторм Холод всегда мне был по душе. Анна Бутурлина — Отпусти и забудь (Саундтрек к мультфильму «Холодное сердце» 2013). Анна_Бутурлина_-_Отпусти_и_забудь__OST__Холодное_Сердце__. из альбома Общее, автор mosquito__2010. Песня "Отпусти и забудь (Let It Go)" исполнительницы Анны Бутурлиной исследует темы самооткрытия, упорства и личной трансформации. Исполнитель: Анна Бутурлина, Песня: Отпусти и забудь & Пародия на песню из холодного сердца, Длина: 03:38, Размер: 6.67 МБ, Формат: mp3. №28124270.
Анна Бутурлина – Отпусти и забудь
Чтобы изучить это декоративное искусство получше, дизайнеры «Холодного сердца» совершили экскурсию по Норвегии. Создателей мультика также консультировал специалист по скандинавской мифологии из Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе Джексон Кроуфорд. До нее королевой становилась лишь принцесса Кидагакаш из «Атлантида: Затерянный мир», но процесс ее восхождения на престол остался за кадром. Анна тоже отметилась дебютом: она стала первой положительной героиней, которая спела дуэтом с отрицательным персонажем принцем Хансом , правда, до того, как узнала, что он злодей, но тем не менее. Обычно анимационные картины актеры озвучивают по одному, но продюсеры решили дать актрисам возможность поработать вместе, чтобы добиться необходимого напряжения и «химии» при обмене репликами.
Кумиров у меня нет. Я уверена, что артист должен искать свой путь — это его главная задача. Если он не нашёл самого себя в творчестве, то будет вечной копией кого-то. Это неинтересно.
Так что я люблю сложности — чем сложнее, тем интереснее. Было бы вам интересно озвучить персонажей, у которых нет вокальных партий? Я счастлива, что в моей жизни появились принцессы Disney и вообще работа по дубляжу и озвучиванию. А пришла я туда, как все артисты. Мы проходим голосовой кастинг, это обязательное условие для всех — приходишь в студию, там записывают эпизод с вокалом и эпизод какой-то разговорный, например диалог. После этого отправляют все записи в главный офис за рубеж, где уже отслушивают и утверждают голоса. Подбирают голоса, конечно же, по вокальным данным, актёрским. Но очень важно найти образ.
Может быть хороший голос, но образ не найден. Мне, видимо, как-то удалось, и я была рада. Это моя вторая героиня. Первая — Тиана из «Принцессы и лягушки». Они такие разные! Тиана — горячая темнокожая девушка. Мне это ближе, потому что мультик был такой, джазовый. А к Эльзе пришлось привыкать: она совсем другая, нежели я и вообще все мы.
Она королевских кровей, человек, выросший в других условиях. Мне надо было найти ощущение принцессы внутри себя или как-то извне его к себе пристроить. В общем, было непросто. Как известно, людям хочется пожалеть, посочувствовать таким несчастным и одиноким — и, наверное, все плакали, когда она ушла в свой замок. Я думаю, что она стала такой популярной из-за этого. Счастливые герои — чего им сочувствовать? Они и так счастливы. А тут — девушка одна, в трудной ситуации.
К тому же ей ещё нужно быть сильной и, как мы видим в конце, она несёт ответственность за всех, кто её окружает. То есть она берёт на себя мужские функции, а это трудно по жизни. Вообще тема одиночества — очень звучащая в современном мире, поэтому всё очень созвучно: одиночество, ответственность, сила, воля, «идти вперёд, несмотря ни на что». Но главное, что мне нравится, — во второй части она наконец нашла то, к чему стремилась. Она обрела покой, гармонию внутреннюю, нашла своё призвание, чему я очень рада. Она, конечно, не может оценить объём работы и какие-то мои переживания, связанные с этим. Старшая — мой болельщик, мой поклонник, она всегда со мной рядом, хвалит меня, поддерживает ещё начиная с давних времён, когда появилась моя первая героиня. Она гордится мною, но немножко стесняется заявлять об этом во всеуслышание.
Ей кажется, что это нескромно, а я говорю: «Ну что такого, гордиться успехами близких — хорошо, правильно, почему бы и нет».
Выпустил два авторских альбома — ZeliБоп 2009 и Органология 2012, первый в отечественной дискографии релиз органного трио. Родился в 1971 году в Пскове. В 1993 году поступил на эстрадно-джазовое отделение петербургского Музыкального училища имени М. В 1995 году признан лучшим басистом конкурса «Осенний марафон». С 2006 года Владимир Кольцов-Крутов живет в Москве. Дмитрий Власенко Дмитрий Власенко окончил Государственное музыкальное училище имени Гнесиных 1993 , Российскую академию музыки имени Гнесиных 1997 и ассистентуру-стажировку Государственной классической академии имени Маймонида 2002. Лауреат российских и зарубежных джазовых конкурсов и фестивалей.
Сотрудничал с российскими биг-бэндами: «Орфей» под управлением Игоря Кантюкова, Тульской филармонии под управлением Сергея Головни, Государственным камерным оркестром джазовой музыки имени Олега Лундстрема и другими коллективами. Принимал участие в записи более двадцати альбомов российских исполнителей.
Она исполнила песню «Отпусти и забудь» из этого мультфильма - русскую версию оригинальной песни «Let It Go».
О своем персонаже она говорила: "Она интроверт, сдержанная, немногословная, стойкая, ответственная... Ее эмоции прорываются только в музыке, в песнях, когда она наедине с самой собой... Вообще этот мультфильм очень эмоциональный, и эмоции более зрелые.
Все герои раскрываются перед нами, обнажают свои сердца". Арии Эльзы - это крупные развернутые формы со сложным музыкальным развитием, с весьма неожиданной гармонической основой и небанальными музыкальными решениями. В них чувствуется влияние рок-музыки 1970-1990 годов.
Я готовила материал со своим вокальным коучем. Я искала звук, тембры. Хотелось сделать роль с максимальной глубиной и самоотдачей, и, мне кажется, все получилось!
Анна Бутурлина - Вновь за Горизонт Into the Unknown Холодное Сердце Frozen 2 9 февраля 2020 года Анна Бутурлина приняла участие в 92-й церемонии вручения премии Американской академии кинематографических искусств «Оскар», которая прошла в Лос-Анджелесе. На торжестве она спела песню «Into the Unknown» «Вновь за горизонт» из второй части картины вместе с Идиной Мензель и певицей Aurora. Композиция «Into the Unknown» была номинирована на премию «Оскар» как лучшая музыкальная композиция.
Стоит отметить, что впервые в истории российская певица приняла участие в церемонии награждения премии «Оскар» с музыкальным номером. Личная жизнь Анны Бутурлиной: Воспитывает двух дочерей - Евдокию 2006 г. Анна Бутурлина с дочерьми.
История создания «Холодного сердца»
Отпусти и Забудь (LIVE на Детском радио). Исполнитель: Анна Бутурлина. Название: Отпусти и забудь (Alex From Space Remix). Например, за голос Эльзы отвечает Анна Бутурлина. В прошлый раз именно она исполнила саундтрек–хит «Отпусти и забудь», а во второй части у героини будут сразу две новые песни. на нашем сайте.
Анна бутурлина отпусти и забудь
Вместе с тем, ООО «АдвМьюзик» не является владельцем, администратором или хостинг-провайдером сайта, не размещает, и не влияет на размещение на сайте любых авторских произведений и фонограмм. По вопросам, связанным с использованием контента заявленных выше Правообладателей, просьба обращаться на support advmusic.
Но на месте художник посмотрела на всех нас и сказала: «Это шикарно, всё оставляем как есть». То есть ей всё понравилось и мы вышли в своих платьях. Хотя были варианты, что если что-то не подойдёт, то они привезут наряды и нас оденут. Был такой запасной ход. Но в итоге все выступали в своих. Всё ли там строго по протоколу?
Или сохраняется лёгкость и сказочность, которые чувствуют зрители? Но всё очень чётко прописано, и эта лёгкость возникает, я так понимаю, благодаря тому, что всё тщательно репетируется. Там практически нет импровизации: остаётся только люфт для тех, кто получает награду. Им уже отводится вольное время, они как-то могут отреагировать на это событие. Всё остальное выписано, продумано. И это мне нравится, потому что в таком серьёзном процессе не должно быть места сомнениям! Мы работали в удивительно комфортных условиях, когда всё за нас было продумано и мы просто выходили и делали свою работу.
Мне очень понравилось. Люди настолько были единодушны в своих реакциях! Прямо чувствовалось от них тепло, желание поприветствовать, порадоваться. Я видела зал из ложи, которую нам отвели, чтобы мы смотрели церемонию после нашего номера, и любовалась людьми. Насколько они были все легки! Подтанцовывали на своих креслах, подпевали — никакой скованности! Это очень приятно.
Ещё заметила, что все были без мобильных. Не знаю, чем это обусловлено, но это прекрасно, когда люди без телефонов. Они смотрят церемонию, а не сидят с телефонами. Это здорово. Мы видели репетиции этого номера, какой колоссальный труд в это вложен. Когда смотришь уже на итог, просто поражают сила воли артистов, их одарённость, потрясающие костюмы, танцы, голос исполнительницы. Она же выходит и открывает — я понимала, как ей было волнительно, что внутри у неё всё дрожит.
И такой сложнейший номер! Он восхитил меня, просто очень круто! Больше меня тревожили какие-то профессиональные, технические моменты — чтобы все вовремя вступили, чтобы услышали клик мы работали с ушными мониторами. А так — я была уверена, что мы все вместе. Когда плечом к плечу стоишь, как-то волнение уменьшается немножко. Хотя, конечно, мы все переживали за сценой. К вам уже подходят на улице?
Нет, пока, к счастью, на улицах не узнают, потому что это осложнило бы мою жизнь. Но я чувствую в себе вдохновение и энергию для дальнейшего творческого роста, очень много сил внутри, чтобы заниматься своей карьерой. Если кто-то не знает, то джазовая музыка — это в основном «сам себе режиссёр».
Хотя мы с моей старшей дочкой Евдокией много поем вместе и других песен. Тушеные кабачки Кабачки нарезать кружочками толщиной около сантиметра. Если кабачки молодые, некрупные, то чистить не нужно.
Если большие, то чистим, разрезаем вдоль и вынимаем семена. Слегка обжариваем кружочки с двух сторон, чуть подсаливая, на растительном масле. Я предпочитаю масло из виноградных косточек, так как оно не коптит и выдерживает высокие температуры жарки. Каждую обжаренную партию складываем в большую кастрюлю и каждый раз накрываем крышкой, чтобы кабачки томились. Затем ставим кастрюлю на маленький огонь и тушим не перемешивая кабачки под крышкой минут пятнадцать.
Прокофьева по классу фортепьяно поступила в училище им. На третьем курсе обучения на дирижерско-хоровом отделении Бутурлина открыла для себя мир джаза и после окончания училища поступила в РАМ на эстрадно-джазовое отделение. Дебют молодой джазовой исполнительницы состоялся в конце 1996 года на фестивале «Московская осень». На первом курсе Бутурлина становится солисткой биг-бэнда под управлением Анатолия Кролла , и с этого времени начинает активно гастролировать с оркестром. Во время насыщенного концертного периода Анна работает с ведущими российскими джазовыми музыкантами, среди которых Виталий Соломонов, Яков Окунь, Эдуард Зизак , Лев Кушнир и другие. Они опекали юное дарование, делились профессиональным опытом, но всегда воспринимали девушку как абсолютно равного партнера. В дальнейшем она неоднократно участвовала на этих мероприятиях с сольной программой и в составе ансамблей.