Лаврищев Андрей Васильевич руководитель Росморречфлот. Андрей Владимирович Тарасенко и заместитель начальника административного управления Росморречфлота Александр Валерьевич Назаров в ходе осмотра учебного городка выразили удовлетворение состоянием дел на факультетах, плановостью подходов в работе деканатов и. Затем Андрей Тарасенко работал в Россельхозбанке, в Росатоме, а позже возглавил Росморпорт. На рабочей встрече с исполняющим обязанности губернатора Олегом Кожемяко экс-врио главы Андрей Тарасенко представил вновь назначенному руководителю проекты, реализация которых начата в Приморье. Андрей Тарасенко вернулся на прежнюю должность.
Бывший кандидат в губернаторы Приморья Андрей Тарасенко награжден Орденом Дружбы
С 11 сентября 2013 г. Был назначен приказом Росморречфлота после согласования данного решения 5 сентября того же года с вице-премьером РФ Аркадием Дворковичем. Был членом совета директоров АО «Ленморниипроект» Санкт-Петербург , которое входит в тройку крупнейших российских компаний по проектированию морских портов, терминалов и транспортных систем. Входил в совет директоров судостроительного завода «Красное Сормово» Нижний Новгород. Прежний руководитель региона Владимир Миклушевский был освобожден от должности по собственному желанию. По итогам второго тура 16 сентября 2018 г. Оба соперника обвинили друг друга в нарушениях избирательного законодательства.
Андрей Тарасенко заявил, что не будет участвовать в повторных выборах губернатора Приморья. Андрея Тарасенко на посту главы Приморского края сменил Олег Кожемяко, который ранее возглавлял Сахалинскую область. С 27 сентября 2018 г. Андрей Тарасенко был заместителем руководителя Федерального агентства морского и речного транспорта Росморречфлот.
В 2009 г. В 2010 г. Имеет действующий диплом капитана. До 1994 г. После окончания училища был направлен на Черноморский флот, в Балаклаву в составе г. Позднее, по словам самого Андрея Тарасенко, был командиром подводной лодки специального назначения, служил на военной базе Камрань Вьетнам.
С сентября 1997 г. С января 2000 г. В функции предприятия входила, в частности, продажа квот на добычу морепродуктов отечественным и иностранным компаниям. В ноябре 2001 г. С января 2004 г.
Но не за бурную свою экономическую деятельность о ней мы скажем чуть ниже. Близость к опальному Ходорковскому и стала причиной того, что в декабре 2004 года Синельника "окунули" в "Матросскую тишину". Впрочем, через две недели выпустили. Согласно приказу создавалась комиссия по конкурсному отбору судов. Из 13 человек шестеро были из «Нацрыбресурсов». Причем возглавлял комиссию гендиректор «НРР» Андрей Тарасенко… Посмотрим, как шло распределение научных квот по Камчатке, на примере 2002 года. На участие в конкурсе от предприятий было подано 58 заявок. Как вы думаете, кто в том списке был под номером один, кого посчитали самым честным, самым лучшим и проверенным помощником в деле освоения научных квот?.. Тот самый, который спустя 8 месяцев был задержан за браконьерство в акватории Командорского заповедника. В том списке, кстати, 50 предприятий, среди которых значились компании с действительно большой историей. В 2002 году холдинг еще не был доведен до банкротства и располагал 12 единицами добывающего флота. Плюс прилов. Из каких принципов исходила конкурсная комиссия, можно только догадываться. Скорее всего, принципы были сугубо рыночные… На Камчатке давно не тайна, «под кем» ходил «Сизиман». Напомню, что сообщила пресс-служба Северо-Восточного регионального погрануправления в мае 2003 года: «До последнего времени траулер «Сизиман» являлся одним из немногих, используемых Наумовым в «официальном режиме» Наумов, ныне покойный, так же известный как Якут, руководитель трансграничной ОПГ — авт. На 2002 промысловый год для данного судна из средств Наумова приобретено 500 тонн аукционной квоты на вылов минтая и 40 тонн прилова сельди, квоты на вылов 300 тонн трески, а также 100 тонн палтуса».
С июля 2005 по июнь 2007 года — заместитель начальника инспекции по контролю расходов федерального бюджета на рыболовство и водные ресурсы департамента контроля расходов федерального бюджета на природопользование и агропромышленный комплекс Счётной палаты Российской Федерации. С декабря 2007 года по апрель 2008 года — заместитель начальника управления делами и административного обеспечения Федерального агентства по атомной энергии. С апреля 2008 года по февраль 2010 года работал заместителем директора Департамента управления делами и имущественным комплексом Государственной корпорации по атомной энергии «Росатом». С декабря 2010 года по январь 2012 года работал главным экономистом и советником заместителя председателя правления ОАО «Россельхозбанк». С марта 2012 по июнь 2013 года занимал должности заместителя руководителя, руководителя Невско-Ладожского бассейнового водного управления Федерального агентства водных ресурсов. В сентябре 2018 года после неудачных выборов ушел добровольно в отставку.
Что известно о новом руководителе Росморречфлота Андрее Тарасенко
Андрей Тарасенко родился 9 августа 1963 года в городе Владивосток, Приморского края. Трудовую деятельность начал в 1980 году. В 1985 году окончил Высшее военно-морское училище подводного флота имени Ленинского комсомола. До 1994 года проходил службу в Вооруженных Силах Российской Федерации. С января 2000 по ноябрь 2003 года занимал пост исполняющего обязанности генерального директора федерального государственного унитарного предприятия «Национальные рыбные ресурсы». В 2002 году окончил Российскую академию государственной службы при Президенте РФ по специальности «государственное и муниципальное управление».
С января 2004 по июнь 2005 года исполнял обязанности директора Федерального государственного унитарного предприятия «Мурманский морской рыбный порт».
В частности, восстановление и поддержание в работоспособном состоянии гидротехнических сооружений, находящихся в ведении предприятия, участие в создании рыбных кластеров на территории страны и пр. Андрей Тарасенко родился 9 августа 1963 года во Владивостоке. Стали свидетелем интересного события?
За содержание рекламы ответственен рекламодатель Письма читателей не публикуются и не рецензируются. Редакция в переписку не вступает.
Приведу пример с одной крупной компанией, которая имеет лицензию на разработку железорудных месторождений в Якутии уже много лет, но работу не вела. Мы начали переговоры с китайскими инвесторами, готовыми заниматься этим проектом. Однако российская компания не захотела расстаться с лицензией. И получилось так, что тем самым мы сподвигли компанию к реальным действиям на месторождении. Уже сегодня они произвели вскрышу месторождения, закупают оборудование, ставят цеха. И другие компании тоже начали работу по тем железорудным проектам, которые у них есть на территории Якутии.
Таким образом, переговоры с китайцами нам помогли заставить работать те компании, которые уже имели лицензии для работы на железорудных месторождениях в Якутии. Теперь по газу. Один из крупнейших проектов по газу, который мы планируем реализовать, основывается на базе Отраднинского газоконденсатного месторождения. Мы провели переговоры с серьезными китайскими партнёрами. Суть проекта сводится к тому, что китайская сторона обеспечивает нас турбинами, строительством сетей по технологии HVDC в 1200 километров. Такие же проекты реализованы Китаем в Аргентине, Бразилии. Наша задача — найти инвесторов, готовых вложиться в проект, далее заниматься строительством, а затем — выработкой электроэнергии и поставкой ее в Китай.
Таким путем мы получим дополнительные рабочие места и плюс — избыток электроэнергии, которая нам позволит продолжить усилить обеспечение электроэнергией районов Якутии. Для нас этот проект выгоден по многим позициям. Во-первых, мы продаем не только газ, но и электроэнергию, во-вторых, на строительстве будут задействованы наши, республиканские подрядчики, как, например, механический завод «Восход», в-третьих, для якутян будут созданы рабочие места. Работа ведётся, инвесторы определены. Таким образом, я хочу сказать, что мы движемся по пути не просто добычи ресурсов и их продажи, а по пути создания высокорентабельных производств с созданием рабочих мест для якутян. Не раз повторял и скажу еще раз — мы должны делать все, чтобы зарабатывать здесь, в республике, и чтобы все заработанное оставалось у нас же. Как-то даже отметили, что Якутия по сравнению с другими субъектами федерации сумела сохранить село, быт и уклад сельских жителей, что очень хорошо.
Как идет работа в этом направлении? Как показали события последних месяцев, продовольственная безопасность должна быть задачей номер один не только для всего государства, но и для регионов. Республика Саха Якутия — отдаленный регион, который требует особого подхода по обеспечению необходимыми продуктами и товарами. Поэтому в первую очередь мы должны стремиться к самообеспечению. Активизирована работа по созданию скороспелой отрасли животноводства. Если поначалу люди не очень стремились разводить гусей, уток, то теперь увлеклись, им это интересно. Например, был недавно в Вилюйске, там семьи создают агростартапы, делают инкубаторы, работа кипит.
Система субсидирования, которая была запущена в экспериментальном порядке в этом году, требует корректировки. С учетом опыта работы этого года мы сделаем выводы и примем решение. Сейчас вплотную работаем над проектом создания комбикормового завода, уже в октябре этого года начинаем проектирование и заходим в экспертизу. На следующий год планируем начать строительство. При комбикормовом заводе мы хотим также поставить мельницу для муки. Сегодня где-то 200 тонн муки мы везем из Новосибирска. А если мы будем возить зерно хорошего качества из Амурской области и перерабатывать его в республике, то получим существенную выгоду, значительно снизим цену муки за килограмм.
Работаем по части создания рыборазводных заводов. Мы получили добро на строительство одного федерального рыборазводного завода, сами строим один, еще один будем проектировать на Колыме. Это очень важная работа — генофонд своей рыбы нужно сохранять. Конечно, нужно продолжать работу по восстановлению сельхозугодий, воссоздавать семенную заготовительную работу, чтобы прекратить закуп семян из других регионов. Эти решения приведут к совершенно другим показателям в сельском хозяйстве республики. Нам надо идти по пути качественных сдвигов в сельском хозяйстве, а не количественных. На что можно было бы сделать упор?
Это развитие Северного морского пути — необходимо как можно активнее использовать возможности этой транспортной линии. В этой связи хочу сказать, что в будущем году арктические улусы будут подключены к оптоволокну — мы договорились с предприятием «Морсвязьспутник», которое сейчас ведет работы. То есть оптоволокно пройдет и наземным путем, и со стороны моря. Одним из перспективных проектов, которые, на мой взгляд, нужно реализовать на территории республики — это строительство глубоководного порта в районе села Найба в Булунском улусе.
"Триумфальное" возвращение - Андрей Тарасенко вернулся на прежнюю должность
Андрея Тарасенко сняли с должности главы кабмина Якутии. российский политик и бывший армейский офицер, который в настоящее время является председателем Правительства Республики Саха (Якутия) с 31 июля 2020 года. В конце марта 2024 года премьер-министр Михаил Мишустин подписал постановление о назначении Андрея Тарасенко новым руководителем Росморречфлота. Затем Андрей Тарасенко работал в Россельхозбанке, в Росатоме, а позже возглавил Росморпорт.
Андрея Тарасенко назначили на пост врио гендиректора «Нацрыбресурса»
Андрей Владимирович Тарасенко родился во Владивостоке 9 августа 1963 года в семье моряка подводного флота. для нового руководителя известны все возможные схемы и слабые стороны стивидорного бизнеса. Андрей Тарасенко заявил, что не будет участвовать в повторных выборах губернатора Приморья. Председатель Правительства Российской Федерации Михаил Мишустин назначил Андрея Владимировича Тарасенко руководителем Федерального агентства морского и речного транспорта.
Бывший врио губернатора Приморья Тарасенко стал замглавы Росморречфлота
Трудовую деятельность начал в 1980 году. С сентября 1997 года по январь 2000 года - управляющий закрытого акционерного общества "Вестморепродукт". С января 2000 года по ноябрь 2003 года - исполняющий обязанности генерального директора, а затем генеральный директор федерального государственного унитарного предприятия "Национальные рыбные ресурсы". С января 2004 года по июнь 2005 года исполнял обязанности директора Федерального государственного унитарного предприятия "Мурманский морской рыбный порт". С июля 2005 по июнь 2007 года - заместитель начальника инспекции по контролю расходов федерального бюджета на рыболовство и водные ресурсы Департамента контроля расходов федерального бюджета на природопользование и агропромышленный комплекс Счетной палаты Российской Федерации. С июня по август 2007 года - первый заместитель директора федерального государственного унитарного предприятия "Государственный ордена Трудового Красного Знамени научно-исследовательский институт химических реактивов и особо чистых химических веществ". С декабря 2007 по апрель 2008 года — заместитель начальника Управления делами и административного обеспечения Федерального агентства по атомной энергии.
Олег Круглов Екатеринбург. Апти Халухаев.
Халухаев Апти Туганович. Генеральный директор 2022. Директор завода Энергетиков. Петрович директора заместитель генерального. Зам генерального директора РЖД. Бобылев Дмитрий Владимирович. Бобылев Дмитрий Владимирович Аэронавигация. Бобылев Дмитрий Владимирович Аэронавигация центральной Волги.
Госкорпорация Бобылев Дмитрий Владимирович. Донченко Сергей Иванович. Жеребцов Михаил Васильевич. Генеральный директор Михаил Васильевич. Жеребцов Михаил Михайлович Набережные Челны. Олег Яровой Новосибирск. Гульченко ОРВД. ОРВД госкорпорация Гульченко.
Моисеенко госкорпорация по ОРВД. Генеральный директор КЖД Гончаров. ФГУП садовое Амурская область. Сергей Пылин. Пылин Сергей Владимирович. Сергей Пылин Росморпорт. Росморпорт директор Пылин. Игорь Моисеенко госкорпорация.
Гладилин генеральный директор КЖД. Гладилин Алексей Викторович. Гладилин Алексей РЖД. Смирнов Александр Александрович Росморпорт. Андрей Лаврищев Росморпорт. Лаврищев Андрей Васильевич руководитель Росморречфлот. Назаров Федор Леонидович. Главный радиочастотный центр ГРЧЦ.
Директор Росгвардии. Генералы Росгвардии СПБ. Гайченя Иван Алексеевич. Гайченя Иван Алексеевич Спецсвязь. Бобылев директор Аэронавигация.
У нас на неплохом уровне находится разведение лошадей, крупного рогатого скота, а шкура практически в ход не идет. Я знакомился с производителями изделий из кожи в Башкирии, Татарстане. Из них делаются хорошие кожаные изделия в самих регионах, также сырье идет на продажу за рубеж. Нам есть куда расти и развиваться. В Якутии нужно создать завод по переработке кожи. Я такую задачу поставил, сейчас идет детальная проработка проекта. Нужно продумать все этапы — начиная от убоя, заканчивая сдачей сырья в производство. К нам приедут специалисты из Турции, они готовы поставить хорошие станки. А по части дизайна изделий у нас нет сложностей. Я езжу по районам Якутии, смотрю работы наших мастеров, которые работают по выделке — это очень красивые, уникальные изделия. Одним словом, поездки по республике очень полезны, важны, они дают более реальную картину, чем ту, которую можно получить, только лишь изучив документы. Какие есть подвижки в этом направлении? Однако многие из месторождений не разрабатываются, хотя крупные компании имеют лицензии на это. Приведу пример с одной крупной компанией, которая имеет лицензию на разработку железорудных месторождений в Якутии уже много лет, но работу не вела. Мы начали переговоры с китайскими инвесторами, готовыми заниматься этим проектом. Однако российская компания не захотела расстаться с лицензией. И получилось так, что тем самым мы сподвигли компанию к реальным действиям на месторождении. Уже сегодня они произвели вскрышу месторождения, закупают оборудование, ставят цеха. И другие компании тоже начали работу по тем железорудным проектам, которые у них есть на территории Якутии. Таким образом, переговоры с китайцами нам помогли заставить работать те компании, которые уже имели лицензии для работы на железорудных месторождениях в Якутии. Теперь по газу. Один из крупнейших проектов по газу, который мы планируем реализовать, основывается на базе Отраднинского газоконденсатного месторождения. Мы провели переговоры с серьезными китайскими партнёрами. Суть проекта сводится к тому, что китайская сторона обеспечивает нас турбинами, строительством сетей по технологии HVDC в 1200 километров. Такие же проекты реализованы Китаем в Аргентине, Бразилии. Наша задача — найти инвесторов, готовых вложиться в проект, далее заниматься строительством, а затем — выработкой электроэнергии и поставкой ее в Китай. Таким путем мы получим дополнительные рабочие места и плюс — избыток электроэнергии, которая нам позволит продолжить усилить обеспечение электроэнергией районов Якутии. Для нас этот проект выгоден по многим позициям. Во-первых, мы продаем не только газ, но и электроэнергию, во-вторых, на строительстве будут задействованы наши, республиканские подрядчики, как, например, механический завод «Восход», в-третьих, для якутян будут созданы рабочие места. Работа ведётся, инвесторы определены. Таким образом, я хочу сказать, что мы движемся по пути не просто добычи ресурсов и их продажи, а по пути создания высокорентабельных производств с созданием рабочих мест для якутян. Не раз повторял и скажу еще раз — мы должны делать все, чтобы зарабатывать здесь, в республике, и чтобы все заработанное оставалось у нас же. Как-то даже отметили, что Якутия по сравнению с другими субъектами федерации сумела сохранить село, быт и уклад сельских жителей, что очень хорошо. Как идет работа в этом направлении? Как показали события последних месяцев, продовольственная безопасность должна быть задачей номер один не только для всего государства, но и для регионов. Республика Саха Якутия — отдаленный регион, который требует особого подхода по обеспечению необходимыми продуктами и товарами. Поэтому в первую очередь мы должны стремиться к самообеспечению. Активизирована работа по созданию скороспелой отрасли животноводства. Если поначалу люди не очень стремились разводить гусей, уток, то теперь увлеклись, им это интересно. Например, был недавно в Вилюйске, там семьи создают агростартапы, делают инкубаторы, работа кипит. Система субсидирования, которая была запущена в экспериментальном порядке в этом году, требует корректировки. С учетом опыта работы этого года мы сделаем выводы и примем решение. Сейчас вплотную работаем над проектом создания комбикормового завода, уже в октябре этого года начинаем проектирование и заходим в экспертизу. На следующий год планируем начать строительство. При комбикормовом заводе мы хотим также поставить мельницу для муки.
Те автобусы, которые сегодня имеются, они куплены в Китае, Корее… — …Разномастные? Они горят, они ломаются, у них нет запчастей и так далее. Куплены по остаточной стоимости, Вы сами понимаете, что происходит, когда вот такой вот разноброд. То есть, нет никакой культуры, нет никакой красоты. Мне вот понравилось у вас на Сахалине, когда я приехал, вы одели всех в форму. У вас стандартные автобусы… Вот эту вот культуру сюда надо тоже ввести в город, чтобы она была. Студенты жалуются порой, автобус не подходит и так далее. Это массовое такое… и вся эта несистемность приводит к тому, что народ опять жалуется… — …Высказывает недовольство, это в общем-то сказывается на настроении, — задумался Кожемяко, которому выбираться. Это в Волгограде. Хорошие автобусы, мы часть этих автобусов сюда привезли для апробации, потому что у нас же рельефная система, это же не равнина, где те ездят. Ну посмотрели… — Они заднемостовые? Мосты нормальные, хватаются… «А у меня яма за ямой» Поговорили и о вечном — рыбном рынке, который не может создать ни один мэр и ни один губернатор. И, конечно, о падающих в реки мостах. У нас 1400 примерно мостов, из них около 400 полностью убиты. Последнее наводнение еще повредило 27 мостов. Беда очень серьезная, мы своим бюджетом не справимся. У меня задача была найти эти средства. И Владимир Владимирович тоже дал добро, на это дело готовит Росавтодор средства… Сразу говорим, дороги тоже нужно делать, — рассказал Тарасенко.
"Ведомости": экс-главу Приморья Тарасенко планируют назначить замминистра транспорта РФ
Председатель правительства РФ Михаил Мишустин освободил от должности замглавы Росморречфлота Андрея Тарасенко. Андрея Тарасенко сняли с должности главы кабмина Якутии. 4 октября 2017 года президент России Владимир Путин назначил Андрея Тарасенко временно исполняющим обязанности губернатора Приморского края. 4 октября 2017 года президент России Владимир Путин назначил Андрея Тарасенко временно исполняющим обязанности губернатора Приморского края.
Бывший врио губернатора Приморья Тарасенко стал замглавы Росморречфлота
Андрей Владимирович Тарасенко и заместитель начальника административного управления Росморречфлота Александр Валерьевич Назаров в ходе осмотра Учебного городка выразили удовлетворение состоянием дел на факультетах, плановостью подходов в работе деканатов и трудовых коллективов Общеинженерного и Арктического факультетов, внешним видом курсантов и порядком в курсантских подразделениях.
С июня по август 2007 года работал первым заместителем директора Научно-исследовательского института химических реактивов и особо чистых химических веществ. С декабря 2007 года по апрель 2008 года - заместитель начальника управления делами и административного обеспечения Федерального агентства по атомной энергии. Затем до февраля 2010 года был заместителем директора департамента управления делами и имущественным комплексом Государственной корпорации по атомной энергии "Росатом". С декабря 2010 года по январь 2012 года работал в ОАО "Россельхозбанк", занимал должности от главного экономиста до советника заместителя председателя правления банка.
С марта 2012 года по июнь 2013 года - заместитель руководителя, руководитель Невско-Ладожского бассейнового водного управления Федерального агентства водных ресурсов. С 27 июня 2013 года был заместителем генерального директора, одновременно с 1 июля 2013 года - и. Оба соперника обвинили друг друга в нарушениях. Тарасенко заявил, что не будет участвовать в повторных выборах губернатора Приморья.
С 1985 по 1994 год проходил службу в вооруженных силах. С октября 2017 по сентябрь 2018 года временно исполнял обязанности губернатора Приморского края.
В 2018-2020 годах был заместителем руководителя Росморречфлота.
Имеет действующий диплом капитана, степень доктора психологических наук и ученое звание профессора акмеологии и кибернетики. Трудовую деятельность начал в 1980 году. С сентября 1997 года по январь 2000 года - управляющий закрытого акционерного общества "Вестморепродукт". С января 2000 года по ноябрь 2003 года - исполняющий обязанности генерального директора, а затем генеральный директор федерального государственного унитарного предприятия "Национальные рыбные ресурсы". С января 2004 года по июнь 2005 года исполнял обязанности директора Федерального государственного унитарного предприятия "Мурманский морской рыбный порт". С июля 2005 по июнь 2007 года - заместитель начальника инспекции по контролю расходов федерального бюджета на рыболовство и водные ресурсы Департамента контроля расходов федерального бюджета на природопользование и агропромышленный комплекс Счетной палаты Российской Федерации. С июня по август 2007 года - первый заместитель директора федерального государственного унитарного предприятия "Государственный ордена Трудового Красного Знамени научно-исследовательский институт химических реактивов и особо чистых химических веществ".