Новости андрей владимирович тарасенко управленец

Тарасенко Андрей Владимирович (родился 9 августа 1963, Владивосток, РСФСР, СССР) — российский управленец. Айсен Николаев высоко отметил работу Андрея Тарасенко на посту председателя правительства Республики Саха (Якутия) в период пандемии КОВИД-19 и начала специальной военной операции.

Из «Нацрыбресурсов» в губернаторы: что известно о новом ио главы Приморья Андрее Тарасенко

- Андрей Тарасенко: Судьба моей семьи связана с Якутией Бывший врио главы Приморья Андрей Тарасенко стал врио генерального директора ФГУП Нацрыбресурс, сообщило Росрыболовство в своем телеграм-канале.
Что известно о новом руководителе Росморречфлота Андрее Тарасенко Андрей Владимирович Тарасенко и заместитель начальника административного управления Росморречфлота Александр Валерьевич Назаров в ходе осмотра учебного городка выразили удовлетворение состоянием дел на факультетах, плановостью подходов в работе деканатов и.
Тарасенко Андрей Владимирович, биография — РУВИКИ Об этом Глава Якутии Айсен Николаев написал в своей публикации в сети Instagram @nikolaev_aisen «Сегодня подписал указ о назначении Андрея Владимировича Тарасенко исполняющим обязанности Председателя Правительства Якутии.

Тарасенко Андрей

Андрей Тарасенко ранее занимал должность гендиректора ФГУП "Росморпорт", был награжден медалью ордена "За заслуги перед Отечеством" I степени 4 октября. Тарасенко Андрей Владимирович. Временно исполняющий обязанности губернатора Приморского края. Андрей Владимирович Тарасенко (род. 9 августа 1963, Владивосток, РСФСР, СССР) — российский государственный и политический деятель. Андрей Владимирович Тарасенко на Викискладе. К главе Вейделевского района Анатолию Тарасенко появились претензии силовиков.

Из «Нацрыбресурсов» в губернаторы: что известно о новом ио главы Приморья Андрее Тарасенко

До вступления в новую должность, с 2020 по 2023 год Тарасенко был Председателем Правительства Республики Саха.

Как идет работа в этом направлении? Как показали события последних месяцев, продовольственная безопасность должна быть задачей номер один не только для всего государства, но и для регионов. Республика Саха Якутия — отдаленный регион, который требует особого подхода по обеспечению необходимыми продуктами и товарами. Поэтому в первую очередь мы должны стремиться к самообеспечению. Активизирована работа по созданию скороспелой отрасли животноводства. Если поначалу люди не очень стремились разводить гусей, уток, то теперь увлеклись, им это интересно. Например, был недавно в Вилюйске, там семьи создают агростартапы, делают инкубаторы, работа кипит. Система субсидирования, которая была запущена в экспериментальном порядке в этом году, требует корректировки.

С учетом опыта работы этого года мы сделаем выводы и примем решение. Сейчас вплотную работаем над проектом создания комбикормового завода, уже в октябре этого года начинаем проектирование и заходим в экспертизу. На следующий год планируем начать строительство. При комбикормовом заводе мы хотим также поставить мельницу для муки. Сегодня где-то 200 тонн муки мы везем из Новосибирска. А если мы будем возить зерно хорошего качества из Амурской области и перерабатывать его в республике, то получим существенную выгоду, значительно снизим цену муки за килограмм. Работаем по части создания рыборазводных заводов. Мы получили добро на строительство одного федерального рыборазводного завода, сами строим один, еще один будем проектировать на Колыме. Это очень важная работа — генофонд своей рыбы нужно сохранять.

Конечно, нужно продолжать работу по восстановлению сельхозугодий, воссоздавать семенную заготовительную работу, чтобы прекратить закуп семян из других регионов. Эти решения приведут к совершенно другим показателям в сельском хозяйстве республики. Нам надо идти по пути качественных сдвигов в сельском хозяйстве, а не количественных. На что можно было бы сделать упор? Это развитие Северного морского пути — необходимо как можно активнее использовать возможности этой транспортной линии. В этой связи хочу сказать, что в будущем году арктические улусы будут подключены к оптоволокну — мы договорились с предприятием «Морсвязьспутник», которое сейчас ведет работы. То есть оптоволокно пройдет и наземным путем, и со стороны моря. Одним из перспективных проектов, которые, на мой взгляд, нужно реализовать на территории республики — это строительство глубоководного порта в районе села Найба в Булунском улусе. В арктических районах Якутии примерно такая же ситуация, как и на юге республики с железорудными месторождениями.

То есть лицензиями на добычу полезных ископаемых владеют разные компании, однако практическую деятельность они там не ведут. На вопрос почему, они отвечают, что нет логистических условий, в частности — нет порта, с помощью которого можно было бы вывозить добытые полезные ископаемые. Создание глубоководного порта сразу же даст толчок развитию арктических районов Якутии. В том числе, конечно, и строительство атомной станции малой мощности в поселке Усть-Куйга поспособствует этому процессу. Но строительство глубоководного порта в Найбе откроет перед нами совершенно новые перспективы. Если уж заглянуть совсем далеко в будущее, то в случае освоения технологии производства водорода, производства его в республике, то можно будет вывозить его, или СПГ. Но даже не это главное — а то, что строительство порта в Найбе позволит нам завозить топливо, продукты, товары первой необходимости намного дешевле, чем тем же поездом. Мы защитили декларацию, то есть можем приступать к проектированию порта в Найбе, который станет частью проекта «Международный порт «Тикси». Статус международного порта «Тикси» мы получили совсем недавно.

Теперь территория порта будет расширена и в ее пределах мы сможем начать строительство глубоководного порта. Хороший проект сегодня реализует компания «Эльгауголь» — строительство Тихоокеанской железной дороги из Якутии к берегу Охотского моря для вывоза угля. Иными словами первая проблема, с которой нам надо справиться — это преодоление отсталости транспортной инфраструктуры. Нужен мост через реку Лена, нужно строительство республиканских и федеральных автодорог, развитие авиации. Некоторые заявления о том, что это неприоритетная дорога — это лишь чьи-то личные заявления. Сказать может каждый. Но надо же понимать, что на территории, по которой должна пойти эта железная дорога, живут люди. Она нужна им со всех сторон. И это не говоря уже о развитии территорий, освоении новых месторождений.

Поэтому работу в этом направлении мы ведем и будем вести.

В 2006 году получил диплом Российского государственного социального университета по специальности "бухгалтерский учет, анализ и аудит" с присвоением квалификации "экономист". Имеет диплом капитана.

Доктор психологических наук. В 2003 году в Московском государственном социальном университете защитил диссертацию на соискание ученой степени кандидата психологических наук на тему "Диалоговая модель принятия управленческих решений руководителем". В 2009 году в Российском государственном социальном университете защитил докторскую диссертацию на тему "Социально-психологические закономерности и механизмы оптимальной деятельности военного руководителя".

В 2010 году присвоено ученое звание профессора по кафедре акмеологии и кибернетики. С сентября 1997 года по январь 2000 года работал управляющим ЗАО "Вестморепродукт". С января 2000 года по ноябрь 2003 года - и.

Имеет диплом капитана. Доктор психологических наук. В 2003 году в Московском государственном социальном университете защитил диссертацию на соискание ученой степени кандидата психологических наук на тему "Диалоговая модель принятия управленческих решений руководителем". В 2009 году в Российском государственном социальном университете защитил докторскую диссертацию на тему "Социально-психологические закономерности и механизмы оптимальной деятельности военного руководителя". В 2010 году присвоено ученое звание профессора по кафедре акмеологии и кибернетики. С сентября 1997 года по январь 2000 года работал управляющим ЗАО "Вестморепродукт". С января 2000 года по ноябрь 2003 года - и. В ноябре 2001 года стал членом коллегии Госкомитета РФ по рыболовству.

Андрей Тарасенко работал во Владивостоке

В 2007 году Василий Тарасенко занял пост руководителя управления делопроизводства в правительстве Воронежской области. Андрей Тарасенко назначен врио генерального директора Нацрыбресурса. Руководителем Федерального агентства морского и речного транспорта РФ (Росморречфлот) стал Андрей Тарасенко. Андрей Тарасенко, в свою очередь, написал в новых медиа прощальный пост, где поблагодарил Айсена Николаева за совместную работу и выразил слова признательности всем, кто работал с ним. Бывший губернатор Приморья Андрей Тарасенко может стать заместителем министра транспорта РФ.

Директор фгуп

Главой Росморречфлота стал экс-премьер Якутии Трудовую деятельность Андрей Тарасенко начал в 1980 г.
Андрей Тарасенко награжден Орденом Дружбы — Улус Медиа Председатель Правительства Российской Федерации Михаил Мишустин назначил Андрея Владимировича Тарасенко руководителем Федерального агентства морского и речного транспорта.
"Ведомости": экс-главу Приморья Тарасенко планируют назначить замминистра транспорта РФ Последние новости о персоне Андрей Тарасенко новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое.
Сменился руководитель Росморречфлота Андрей Тарасенко заявил, что не будет участвовать в повторных выборах губернатора Приморья.

"Ведомости": экс-главу Приморья Тарасенко планируют назначить замминистра транспорта РФ

для нового руководителя известны все возможные схемы и слабые стороны стивидорного бизнеса. Андрей Владимирович Тарасенко 1 августа 2020 года освобожден от должности заместителя руководителя Федерального агентства морского и речного транспорта, по его просьбе. «Назначить Тарасенко Андрея Владимировича заместителем руководителя Федерального агентства морского и речного транспорта», — говорится в документе, опубликованном в пятницу на сайте кабмина. Андрей Тарасенко, в свою очередь, написал в новых медиа прощальный пост, где поблагодарил Айсена Николаева за совместную работу и выразил слова признательности всем, кто работал с ним. «Назначить Тарасенко Андрея Владимировича заместителем руководителя Федерального агентства морского и речного транспорта», — говорится в распоряжении. Как выяснилось, Тарасенко Андрей Владимирович так долго ее «редактировал», что теперь она пестрит сплошными белыми пятнами.

"Ведомости": экс-главу Приморья Тарасенко планируют назначить замминистра транспорта РФ

С 2012 по 2013 год последовательно был заместителем руководителя, руководителем Невско-Ладожского бассейнового водного управления Федерального агентства водных ресурсов. В 2013 году был назначен генеральным директором «Росморпорта». Награжден нагрудными знаками «Почетный работник рыбного хозяйства России», а также «Академик И. Имеет почетную грамоту Министерства транспорта Российской Федерации, а также благодарственные письма губернатора Мурманской области и главы Новороссийска. Публичная жизнь Вообще в СМИ довольно мало упоминаний о деятельности Андрея Владимировича, в основном вся информация сводится к короткой биографической справке управленца. Гораздо больше в Сети информации о его полном тезке - главном тренере хоккейного клуба «Сибирь». Информации о его жене в Сети еще меньше. Из общедоступных источников можно получить лишь сведения об имуществе, записанном на супругу. По сообщению сайта rasmi.

У его жены при доходе 67 125 рублей в месяц имеются три квартиры, от 59 до 160 кв.

В 2010 году присуждена ученая степень доктора психологических наук. С декабря 2010 года по январь 2012 года последовательно занимал должности, начиная с главного экономиста до советника заместителя председателя правления ОАО «Россельхозбанк».

С марта 2012 по июнь 2013 года последовательно занимал должности заместителя руководителя, руководителя Невско-Ладожского бассейнового водного управления Федерального агентства водных ресурсов. С 2018 по 2020 — заместитель руководителя Федерального агентства морского и речного транспорта. С 10 ноября 2020 года по настоящее время — Председатель правительства Республики Саха Якутия Поделиться.

У нас на неплохом уровне находится разведение лошадей, крупного рогатого скота, а шкура практически в ход не идет. Я знакомился с производителями изделий из кожи в Башкирии, Татарстане.

Из них делаются хорошие кожаные изделия в самих регионах, также сырье идет на продажу за рубеж. Нам есть куда расти и развиваться. В Якутии нужно создать завод по переработке кожи.

Я такую задачу поставил, сейчас идет детальная проработка проекта. Нужно продумать все этапы — начиная от убоя, заканчивая сдачей сырья в производство. К нам приедут специалисты из Турции, они готовы поставить хорошие станки.

А по части дизайна изделий у нас нет сложностей. Я езжу по районам Якутии, смотрю работы наших мастеров, которые работают по выделке — это очень красивые, уникальные изделия. Одним словом, поездки по республике очень полезны, важны, они дают более реальную картину, чем ту, которую можно получить, только лишь изучив документы.

Какие есть подвижки в этом направлении? Однако многие из месторождений не разрабатываются, хотя крупные компании имеют лицензии на это. Приведу пример с одной крупной компанией, которая имеет лицензию на разработку железорудных месторождений в Якутии уже много лет, но работу не вела.

Мы начали переговоры с китайскими инвесторами, готовыми заниматься этим проектом. Однако российская компания не захотела расстаться с лицензией. И получилось так, что тем самым мы сподвигли компанию к реальным действиям на месторождении.

Уже сегодня они произвели вскрышу месторождения, закупают оборудование, ставят цеха. И другие компании тоже начали работу по тем железорудным проектам, которые у них есть на территории Якутии. Таким образом, переговоры с китайцами нам помогли заставить работать те компании, которые уже имели лицензии для работы на железорудных месторождениях в Якутии.

Теперь по газу. Один из крупнейших проектов по газу, который мы планируем реализовать, основывается на базе Отраднинского газоконденсатного месторождения. Мы провели переговоры с серьезными китайскими партнёрами.

Суть проекта сводится к тому, что китайская сторона обеспечивает нас турбинами, строительством сетей по технологии HVDC в 1200 километров. Такие же проекты реализованы Китаем в Аргентине, Бразилии. Наша задача — найти инвесторов, готовых вложиться в проект, далее заниматься строительством, а затем — выработкой электроэнергии и поставкой ее в Китай.

Таким путем мы получим дополнительные рабочие места и плюс — избыток электроэнергии, которая нам позволит продолжить усилить обеспечение электроэнергией районов Якутии. Для нас этот проект выгоден по многим позициям. Во-первых, мы продаем не только газ, но и электроэнергию, во-вторых, на строительстве будут задействованы наши, республиканские подрядчики, как, например, механический завод «Восход», в-третьих, для якутян будут созданы рабочие места.

Работа ведётся, инвесторы определены. Таким образом, я хочу сказать, что мы движемся по пути не просто добычи ресурсов и их продажи, а по пути создания высокорентабельных производств с созданием рабочих мест для якутян. Не раз повторял и скажу еще раз — мы должны делать все, чтобы зарабатывать здесь, в республике, и чтобы все заработанное оставалось у нас же.

Как-то даже отметили, что Якутия по сравнению с другими субъектами федерации сумела сохранить село, быт и уклад сельских жителей, что очень хорошо. Как идет работа в этом направлении? Как показали события последних месяцев, продовольственная безопасность должна быть задачей номер один не только для всего государства, но и для регионов.

Республика Саха Якутия — отдаленный регион, который требует особого подхода по обеспечению необходимыми продуктами и товарами. Поэтому в первую очередь мы должны стремиться к самообеспечению. Активизирована работа по созданию скороспелой отрасли животноводства.

Если поначалу люди не очень стремились разводить гусей, уток, то теперь увлеклись, им это интересно. Например, был недавно в Вилюйске, там семьи создают агростартапы, делают инкубаторы, работа кипит. Система субсидирования, которая была запущена в экспериментальном порядке в этом году, требует корректировки.

С учетом опыта работы этого года мы сделаем выводы и примем решение. Сейчас вплотную работаем над проектом создания комбикормового завода, уже в октябре этого года начинаем проектирование и заходим в экспертизу. На следующий год планируем начать строительство.

При комбикормовом заводе мы хотим также поставить мельницу для муки.

В 2010 году присуждена ученая степень доктора психологических наук. С декабря 2010 года по январь 2012 года последовательно занимал должности, начиная с главного экономиста до советника заместителя председателя правления ОАО «Россельхозбанк».

С марта 2012 по июнь 2013 года последовательно занимал должности заместителя руководителя, руководителя Невско-Ладожского бассейнового водного управления Федерального агентства водных ресурсов. С 2018 по 2020 — заместитель руководителя Федерального агентства морского и речного транспорта. С 10 ноября 2020 года по настоящее время — Председатель правительства Республики Саха Якутия Поделиться.

Андрей Тарасенко работал во Владивостоке

— Руководителем Федерального агентства морского и речного транспорта (Росморречфлот) стал Андрей Тарасенко, — говорится в сообщении пресс-службе российского правительства. Справочно: Андрей Владимирович Тарасенко родился 9 августа 1963 года во Владивостоке. В конце марта 2024 года премьер-министр Михаил Мишустин подписал постановление о назначении Андрея Тарасенко новым руководителем Росморречфлота. Бывшего врио губернатора Приморья Тарасенко назначили главой Росморречфлота. Андрей Владимирович Тарасенко на Викискладе.

Врио генерального директора ФГУП «Нацрыбресурс» назначен Андрей Тарасенко

Андрей Владимирович Тарасенко 1 августа 2020 года освобожден от должности заместителя руководителя Федерального агентства морского и речного транспорта, по его просьбе. «Назначить Тарасенко Андрея Владимировича заместителем руководителя Федерального агентства морского и речного транспорта», – говорится в распоряжении. Тарасенко вернулся на прежнюю должность Андрея Тарасенко назначили временно исполняющим обязанности гендиректора ФГУП «Нацрыбресурс», которое он ранее уже возглавлял. Андрей Владимирович Тарасенко (род. 9 августа 1963, Владивосток, РСФСР, СССР) — российский государственный и политический деятель. Вообще в СМИ довольно мало упоминаний о деятельности Андрея Владимировича, в основном вся информация сводится к короткой биографической справке управленца.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий