Интерфакс: Руководителем Федерального агентства морского и речного транспорта (Росморречфлот) назначен Андрей Тарасенко.
Бывший врио губернатора Приморья Тарасенко стал замглавы Росморречфлота
С января 2000 г. В функции предприятия входила, в частности, продажа квот на добычу морепродуктов отечественным и иностранным компаниям. В ноябре 2001 г. С января 2004 г. С июля 2005 г. С июня по август 2007 г. С декабря 2007 г. С декабря 2010 г.
С марта 2012 г. С 27 июня 2013 г. Предприятие занимается эксплуатацией и содержанием федерального имущества в морских портах, а также предоставлением услуг по обеспечению безопасности мореплавания в акваториях морских портов и на подходах к ним.
Документ опубликован на сайте кабмина. Кандидаты предъявили друг к другу претензии и сообщили о нарушениях. После проверок ЦИК рекомендовал отменить результаты голосования, что и было сделано.
Чем прославился чиновник, какое будущее ему предрекают в политике — в материале «ФедералПресс». Чем запомнился в Приморском крае Андрей Тарасенко занял пост врио губернатора Приморского края 13 октября 2017 года. Тогда он заявил, что ставит целью комплексное развитие края, делая упор на сельское хозяйство. Тарасенко планировал строительство птицефабрики, животноводческих комплексов, фермерских хозяйств. Также чиновник был намерен помимо машиностроения развивать авиационный и судостроительный кластеры, сотрудничество с иностранными инвесторами. Это возмутило Ищенко, который уже получал поздравления с началом губернаторства. Коммунист объявил голодовку и собрал митинг, призывая приморцев выйти на улицы для восстановления справедливости. Из-за громкого скандала Приморская избирательная комиссия признала результаты второго тура недействительными из-за «невозможности достоверно определить волеизъявление граждан».
И это только те, о которых стало известно мне. Как член штаба республиканского отделения Народного фронта, прошу председателя правительства Якутии Андрея Тарасенко инициировать комплексную проверку хозяйственной и управленческой деятельности руководства ПАО «ЛОРП» на предмет компетентности и соответствия руководителя занимаемой должности», - заявил Антон Жондоров. Ранее общественный деятель привел данные о том, что происшествие с танкером «Ерофей Хабаров», принадлежащим «ЛОРП», является уже шестым на счета флота с начала года. Таким образом, он считает, что бесхозяйственность на государственном предприятии носит системный характер. Сам капитан от управления судном самоустранился, потому что, как показало медицинское освидетельствование, находился в нетрезвом состоянии. По факту происшествия возбуждено уголовное дело.
Михаил Мишустин назначил Андрея Тарасенко главой Росморречфлота
Бывший губернатор Приморья Андрей Тарасенко может стать заместителем министра транспорта РФ. Андрей Владимирович Тарасенко. С 27 сентября 2018 г. по 1 августа 2020 г. Андрей Тарасенко был заместителем руководителя Федерального агентства морского и речного транспорта (Росморречфлот).
Михаил Мишустин назначил Андрея Тарасенко руководителем Росморречфлота
С декабря 2010 года по январь 2012 года работал главным экономистом и советником заместителя председателя правления ОАО «Россельхозбанк». С марта 2012 по июнь 2013 года занимал должности заместителя руководителя, руководителя Невско-Ладожского бассейнового водного управления Федерального агентства водных ресурсов. В сентябре 2018 года после неудачных выборов ушел добровольно в отставку. С июля 2020 года по октябрь 2023 года занимал пост председателя правительства Республики Саха Якутия.
Материалы 21. Со слов источников, место Айсена Николаева может занять глава регионального кабмина Андрей Тарасенко.
За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель. Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.
Ваша энергия, огромный опыт административной работы, высочайший профессионализм, принципиальность и неизменный интерес к насущным проблемам жителей республики вызывают искреннее восхищение и уважение тех людей, которым довелось с Вами работать. Несомненный организаторский талант позволяет Вам успешно решать самые актуальные проблемы республики в сложный период политической и социально-экономической обстановки в стране. Желаем Вам успеха в Ваших начинаниях, сил и энергии для выполнения намеченных планов, поддержки и понимания, крепкого здоровья и благополучия! В 1985 году окончил Высшее военно-морское училище подводного плавания имени Ленинского комсомола г. Ленинград по специальности «Вооружение кораблей» с квалификацией «офицер с высшим военно-специальным образованием, инженер-электромеханик», в 2002 году — Российскую академию государственной службы при Президенте Российской Федерации по специальности «Государственное и муниципальное управление» с квалификацией «менеджер».
Новости Политика 11 ноября 2023 0:41 Андрея Тарасенко, занимавшего пост председателя правительства Якутии, назначили врио гендиректора Нацрыбресурса Андрей Тарасенко назначен врио генерального директора Нацрыбресурса Поделиться Андрей Тарасенко перешел на новую должность. Фото: Федеральное агентство по рыболовству Приказ о назначении Андрея Тарасенко временно исполняющим обязанности директора ФГУП «Нацрыбресурс» вышел 9 ноября 2023 года, сообщила объединенная пресс-служба Росрыболовства. Нацрыбресурс — подведомственное предприятие Федерального агентства по рыболовству, задача которого — обеспечение интересов государства в проектах государственно-частного партнерства, которые реализуются в сфере рыбохозяйственного комплекса.
Общественник просит премьер-министра Андрея Тарасенко провести хозяйственную проверку в ЛОРПе
Андрей Владимирович Тарасенко назначен исполняющим обязанности Председателя Правительства Республики Саха (Якутия) #Якутия #СахаСирэ #ЯкутияВперед. Андрей Владимирович Тарасенко заверил, что район получит всю необходимую помощь. Бывший губернатор Приморья Андрей Тарасенко может стать заместителем министра транспорта РФ. Но Андрей Тарасенко действительно провёл сезон превосходно, став самым результативным с 19 голами и 41 (!) голевой передачей. Поводов для встречи с председателем правительства Республики Саха (Якутия) Андреем Владимировичем Тарасенко было достаточно.
Карасики нашли Тарасенко: экс-глава Приморья получил новое назначение
По итогам осмотра объекта капитального строительства заместитель руководителя Росморречфлота А. Тарасенко провел рабочее совещание с участниками строительства — представителями Генерального проектировщика ООО "Институт современных строительных технологий", Строительного контроля ООО "Десятый легион", Генерального подрядчика ООО "Оккервиль" и субподрядных организаций.
Член ОНФ продолжает сбор жалоб в адрес «Ленского объединенного речного пароходства», в том числе связанных с чрезвычайными происшествиями. Он сообщил на своей странице в соцсети, что сегодня ему прислали копию письма предпринимателя из Олекминска Романа Стефанчука в адрес председателя правительства Якутии. В письме предприниматель сообщает, что судно СК-2026, вышедшее из порта Осетрово с более чем 30 контейнерами с грузом олекминских коммерсантов, уже больше недели стоит на мели в верховьях реки Лены. Подчеркивается, что на судне находятся контейнеры с продуктами питания, отгруженные в апреле, срок годности которых истекает через 4-5 месяцев с даты отгрузки. Стефанчук просит власти Якутии посодействовать в скорейшем решении проблемы. Предприниматель рассказал, что из года в год ситуация с доставкой грузов в Олекминск становится только хуже.
Поэтому в первую очередь мы должны стремиться к самообеспечению. Активизирована работа по созданию скороспелой отрасли животноводства. Если поначалу люди не очень стремились разводить гусей, уток, то теперь увлеклись, им это интересно. Например, был недавно в Вилюйске, там семьи создают агростартапы, делают инкубаторы, работа кипит. Система субсидирования, которая была запущена в экспериментальном порядке в этом году, требует корректировки. С учетом опыта работы этого года мы сделаем выводы и примем решение. Сейчас вплотную работаем над проектом создания комбикормового завода, уже в октябре этого года начинаем проектирование и заходим в экспертизу. На следующий год планируем начать строительство. При комбикормовом заводе мы хотим также поставить мельницу для муки. Сегодня где-то 200 тонн муки мы везем из Новосибирска. А если мы будем возить зерно хорошего качества из Амурской области и перерабатывать его в республике, то получим существенную выгоду, значительно снизим цену муки за килограмм. Работаем по части создания рыборазводных заводов. Мы получили добро на строительство одного федерального рыборазводного завода, сами строим один, еще один будем проектировать на Колыме. Это очень важная работа — генофонд своей рыбы нужно сохранять. Конечно, нужно продолжать работу по восстановлению сельхозугодий, воссоздавать семенную заготовительную работу, чтобы прекратить закуп семян из других регионов. Эти решения приведут к совершенно другим показателям в сельском хозяйстве республики. Нам надо идти по пути качественных сдвигов в сельском хозяйстве, а не количественных. На что можно было бы сделать упор? Это развитие Северного морского пути — необходимо как можно активнее использовать возможности этой транспортной линии. В этой связи хочу сказать, что в будущем году арктические улусы будут подключены к оптоволокну — мы договорились с предприятием «Морсвязьспутник», которое сейчас ведет работы. То есть оптоволокно пройдет и наземным путем, и со стороны моря. Одним из перспективных проектов, которые, на мой взгляд, нужно реализовать на территории республики — это строительство глубоководного порта в районе села Найба в Булунском улусе. В арктических районах Якутии примерно такая же ситуация, как и на юге республики с железорудными месторождениями. То есть лицензиями на добычу полезных ископаемых владеют разные компании, однако практическую деятельность они там не ведут. На вопрос почему, они отвечают, что нет логистических условий, в частности — нет порта, с помощью которого можно было бы вывозить добытые полезные ископаемые. Создание глубоководного порта сразу же даст толчок развитию арктических районов Якутии. В том числе, конечно, и строительство атомной станции малой мощности в поселке Усть-Куйга поспособствует этому процессу. Но строительство глубоководного порта в Найбе откроет перед нами совершенно новые перспективы. Если уж заглянуть совсем далеко в будущее, то в случае освоения технологии производства водорода, производства его в республике, то можно будет вывозить его, или СПГ. Но даже не это главное — а то, что строительство порта в Найбе позволит нам завозить топливо, продукты, товары первой необходимости намного дешевле, чем тем же поездом. Мы защитили декларацию, то есть можем приступать к проектированию порта в Найбе, который станет частью проекта «Международный порт «Тикси». Статус международного порта «Тикси» мы получили совсем недавно. Теперь территория порта будет расширена и в ее пределах мы сможем начать строительство глубоководного порта. Хороший проект сегодня реализует компания «Эльгауголь» — строительство Тихоокеанской железной дороги из Якутии к берегу Охотского моря для вывоза угля. Иными словами первая проблема, с которой нам надо справиться — это преодоление отсталости транспортной инфраструктуры. Нужен мост через реку Лена, нужно строительство республиканских и федеральных автодорог, развитие авиации. Некоторые заявления о том, что это неприоритетная дорога — это лишь чьи-то личные заявления. Сказать может каждый. Но надо же понимать, что на территории, по которой должна пойти эта железная дорога, живут люди. Она нужна им со всех сторон. И это не говоря уже о развитии территорий, освоении новых месторождений. Поэтому работу в этом направлении мы ведем и будем вести. Какие нововведения будут использоваться при организации северного завоза в Якутии? Есть вопросы по малой авиации — до недавнего времени мы вообще не могли возить грузы с ее помощью, но своей настойчивостью добились решения этого вопроса. По поручению главы республики Айсена Николаева мы создаем систему торгово-логистических центров в арктических улусах — она начала работать, процесс предстоит развивать дальше.
Предприниматель рассказал, что из года в год ситуация с доставкой грузов в Олекминск становится только хуже. Никто компенсировать наши расходы, в случае выхода срока годности, не будет, так как мы завозим продукты питания в контейнерах, что как бы запрещено. Но иного выхода доставлять продукты в Олекминск нет. В «ЛОРПе» на наши проблемы всем плевать. Я считаю, что это некомпетентность капитана судна, ведь до этого два рейса пришли к нам нормально. С каждым днем вода в реке убывает и вероятность, что паром удастся вытащить до осени уменьшается», - цитирует слова предпринимателя общественник.
Глава администрации Вейделевского района досрочно покинул свой пост
«Назначить Тарасенко Андрея Владимировича заместителем руководителя Федерального агентства морского и речного транспорта», — говорится в распоряжении. Председатель Правительства Российской Федерации Михаил Мишустин назначил Андрея Владимировича Тарасенко руководителем Федерального агентства морского и речного транспорта. Андрей Владимирович возглавляет Правительство Республики Саха (Якутия) и организует его работу, обеспечивает согласованное функционирование исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия). Поводов для встречи с председателем правительства Республики Саха (Якутия) Андреем Владимировичем Тарасенко было достаточно.
Бывший глава Приморья и правительства Якутии возглавил "Нацрыбресурс"
При использовании материалов сайта «Парламентской газеты» активная ссылка на pnp. В рубрике «Деловая экспертиза» публикуются материалы на правах рекламы.
Большие надежды возлагаем на проект федерального закона о северном завозе, который сейчас разрабатывается. Уверен, что он поможет навести порядок. Потому что как сейчас происходит? Республика должна успеть завести уголь для арктических улусов. Угольные компании стараются сравнить стоимость угля на внутреннем рынке для нужд республики с ценами на экспорт в другие страны. Мы — регион, в котором идет добыча угля и который в то же время нуждается в топливе.
Такая же проблема была с нефтепродуктами, когда цены взлетели вверх, и мы не могли их приобрести, так как покупал Запад по очень дорогой цене. И всем также предлагали покупать их по такой стоимости. В ситуацию вмешался президент страны Владимир Путин и она разрешилась. Я считаю, должно быть специальное квотирование для регионов по продаже топлива определённых объёмов на нужды региона. Поэтому мы надеемся, что в законе о северном завозе такие ситуации будут урегулированы. Мы ввели практику подписания договоров о социально-экономическом развитии между компаниями и республикой. Это важно: люди должны чувствовать себя нужными, как и предприятия нужными людям, якутянам. Этот процесс должен быть взаимным.
Хочу сказать, что процесс идет достаточно успешно. Сегодня республика владеет небольшим количеством акций этого предприятия и, соответственно, не может повлиять на решения по строительству. Это значительно осложняет процесс. Если бы мы не вмешивались, не требовали ускорить строительство, было бы и того хуже. Поэтому мы провели работу по передаче 100 процентов акций «Жатайской судоверфи» республике. Так мы сможем эффективнее воздействовать на процесс строительства. Ведём работу с Росимуществом. Как вы справляетесь?
Глава республики Айсен Николаев строит работу конструктивно, реагирует быстро, видит наперед. Это такая хорошая стыковка, когда есть общее понимание решения проблем, вот тогда быстро все идет. Например, мы в пандемию к концу года пришли с хорошим запасом средств в бюджете, впервые прошли отметку в 300 млрд рублей. Я считаю, что это результат сплоченной работы. Сейчас будет сложнее, так как многим предприятиям в связи с ситуацией приходится перестраиваться, искать новые логистические цепочки, способы закупа товаров и оборудования, их доставки. Возникают сложности с доходной частью предприятий, у них появляются новые расходы. Есть много вопросов к работе государственных предприятий, к качеству управления. Есть и позитивные достижения.
Одним из удачных решений по развитию экономики республики я считаю создание аукционного дома под эгидой «Алмазэргиэнбанка». Что это за площадка? Она позволяет прямо на месте, в республике, продавать производимую у нас продукцию. Этот инструмент позволяет не просто проводить публичные торги товаров и сырья местных производителей, но и оставлять у себя средства, которые зарабатываются на этой площадке. Мы можем увидеть всех покупателей, все будет прозрачно. Первые торги уже состоялись. Кроме того, мы получили добро на создание в Якутии Таможенной зоны. Уже идет работа, готовится пакет документов.
Для чего она нужна? Чтобы облегчить работу будущей Жатайской судоверфи по закупке оборудования и продаже будущей продукции без таможенных пошлин. Сейчас мы проводим работу, чтобы наши огранщики и ювелиры также смогли пользоваться возможностями Таможенной зоны. Это большое дело. Так что, я думаю, мы справимся со всеми сложностями, надо просто работать. Из-за работы паромов, например? Скопление машин чаще всего происходят в час пик или по пятницам перед выходными днями.
Я считаю, должно быть специальное квотирование для регионов по продаже топлива определённых объёмов на нужды региона. Поэтому мы надеемся, что в законе о северном завозе такие ситуации будут урегулированы.
Мы ввели практику подписания договоров о социально-экономическом развитии между компаниями и республикой. Это важно: люди должны чувствовать себя нужными, как и предприятия нужными людям, якутянам. Этот процесс должен быть взаимным. Хочу сказать, что процесс идет достаточно успешно. Сегодня республика владеет небольшим количеством акций этого предприятия и, соответственно, не может повлиять на решения по строительству. Это значительно осложняет процесс. Если бы мы не вмешивались, не требовали ускорить строительство, было бы и того хуже. Поэтому мы провели работу по передаче 100 процентов акций «Жатайской судоверфи» республике. Так мы сможем эффективнее воздействовать на процесс строительства.
Ведём работу с Росимуществом. Как вы справляетесь? Глава республики Айсен Николаев строит работу конструктивно, реагирует быстро, видит наперед. Это такая хорошая стыковка, когда есть общее понимание решения проблем, вот тогда быстро все идет. Например, мы в пандемию к концу года пришли с хорошим запасом средств в бюджете, впервые прошли отметку в 300 млрд рублей. Я считаю, что это результат сплоченной работы. Сейчас будет сложнее, так как многим предприятиям в связи с ситуацией приходится перестраиваться, искать новые логистические цепочки, способы закупа товаров и оборудования, их доставки. Возникают сложности с доходной частью предприятий, у них появляются новые расходы. Есть много вопросов к работе государственных предприятий, к качеству управления.
Есть и позитивные достижения. Одним из удачных решений по развитию экономики республики я считаю создание аукционного дома под эгидой «Алмазэргиэнбанка». Что это за площадка? Она позволяет прямо на месте, в республике, продавать производимую у нас продукцию. Этот инструмент позволяет не просто проводить публичные торги товаров и сырья местных производителей, но и оставлять у себя средства, которые зарабатываются на этой площадке. Мы можем увидеть всех покупателей, все будет прозрачно. Первые торги уже состоялись. Кроме того, мы получили добро на создание в Якутии Таможенной зоны. Уже идет работа, готовится пакет документов.
Для чего она нужна? Чтобы облегчить работу будущей Жатайской судоверфи по закупке оборудования и продаже будущей продукции без таможенных пошлин. Сейчас мы проводим работу, чтобы наши огранщики и ювелиры также смогли пользоваться возможностями Таможенной зоны. Это большое дело. Так что, я думаю, мы справимся со всеми сложностями, надо просто работать. Из-за работы паромов, например? Скопление машин чаще всего происходят в час пик или по пятницам перед выходными днями. Это вполне объяснимо. Наоборот, я считаю, движение на реке стало упорядочено — появилась единая система оплаты, установлены камеры.
А если говорить в целом, то к критике отношусь нормально. Если толковые замечания, то принимаю во внимание, стараюсь исправить. Здоровая критика даже полезна. Если посмотреть в целом, то вы довольны результатами? Долго раскачиваемся, обсуждаем, собираем мнения, думаем. На мой взгляд, оперативнее можно строить работу. Будем стараться выполнять эту задачу.
Электронное периодическое издание «Парламентская газета» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 05 августа 2011 года.
Издается с 1997 года. Издание является официальным публикатором федеральных законов, постановлений, актов и других документов Федерального Собрания.
Бывший врио губернатора Приморья Тарасенко стал замглавы Росморречфлота
Андрей Владимирович Тарасенко заверил, что район получит всю необходимую помощь. Айсен Николаев высоко отметил работу Андрея Тарасенко на посту председателя правительства Республики Саха (Якутия) в период пандемии КОВИД-19 и начала специальной военной операции. Справочно: Андрей Владимирович Тарасенко родился 9 августа 1963 года во Владивостоке. Последние новости о персоне Андрей Тарасенко новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое.
За что пойдёт под суд экс-глава Вейделевского района Анатолий Тарасенко?
Андрей Владимирович возглавляет Правительство Республики Саха (Якутия) и организует его работу, обеспечивает согласованное функционирование исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия). Андрей Тарасенко снова возглавил подвед Росрыболовства – он уже руководил Нацрыбресурсами в начале нулевых. Председатель Правительства Российской Федерации Михаил Мишустин назначил Андрея Владимировича Тарасенко руководителем Федерального агентства морского и речного транспорта. В Росрыболовстве счастливы: главой Росморречфлота назначен Андрей Тарасенко.