Новости андрей пирокинезис биография

Рэпер Андрей Пирокинезис во время выступления на фестивале «Шабаш» включил песню Шамана «Я русский». Видео перепостила Екатерина Мизулина. «Последние альбомы Андрея Pyrokinesis отличаются своей концептуальностью и глубокой философской и культурной подоплёкой.

Андрей Pyrokinesis: любимые книги, игры, рэперы. Книжный чел #84

Андрей — это молодой человек, которому присущ особый дар — пирокинезис. Пирокинезис означает способность управлять огнем при помощи ума. Как Андрей обнаружил свою способность к пирокинезису? Андрей обнаружил свою способность к пирокинезису в юном возрасте, когда случайно смог воспламенить свечу, находясь на некотором расстоянии от нее. Расскажите подробнее о биографии Андрея. Андрей родился в небольшом городке. С детства он был стеснительным и неуверенным в себе. После обнаружения своей способности к пирокинезису, он начал обучаться управлять огнем и искать свое место в мире. В итоге, Андрей стал известным факиром и получил признание в обществе. Какие особенности имеет пирокинезис у Андрея?

У Андрея пирокинезис проявляется в возможности создавать огонь, контролировать его форму и направление, а также потушить его. Он может манипулировать огнем не только на близких расстояниях, но и на некотором удалении от источника.

Автор всегда старается вкладывать в свои песни конкретные идеи, а не говорить о чем-то не реальном. При отсутствии реалити слушатель может понять сказанное, как захочет. А это автора не устраивает. Мысль должна передаваться конкретно, тогда и цель композиции будет достигнута. А противоречивость смысла его песен является следствием натуры, ведь он соединение противоположностей, он — Pyrokinesis. Вдохновение рэпер черпает из жизненных ситуаций и опыта.

Кроме них, его подвигает на творчество американская певица Lana Del Rey. Гранж и мягкий вокал, лайтовые гитарные обработки — это то, что ему особенно нравится. Много экспериментирует, играется с атмосферой. Он не скрывает, что порывы приходят и в опьянённом алкоголем состоянии, или когда иногда закидывается наркотой. Правда, во втором случае это максимум идея трека, а сочинять в такой ситуации не получается. Артист признается, что в последнее время научился сам создавать вдохновение, управлять и контролировать эту капризную девушку по имени «муза». Музыка Pyrokinesis эволюционирует вместе с ним. С кем бы хотел поработать В этом вопросе Pyrokinesis не строит пока заоблачных планов.

Реально он уже работает с другим представителем новой школы — рэпером Sted. Федор Логвинов, битмейкер из Иркутска. С остальными несколькими, гораздо более известными, чем он, пока только мечтает. А вот талантливые битмейкеры — это ситуация более земная, и тут хотелось бы посотрудничать. В сентябре 2017 года в московском «Brooklyn Hall» артистическая биография Pyrokinesis отметилась знаменательным событием. Он и Sted. Артисты вывернули буквально наизнанку свои души, смогли наполнить зал ощущениями нереальности происходящего. Публика наблюдала искусство, которое пропущено через линзу их собственных страданий и болезненных ощущений.

Концерт прошел очень удачно, их приняли с восторгом. Это стало просто эпохальным событием, рэпер все еще не верит в то, что такое произошло. Отношение к рэпу Он любит и рок и хип-хоп. Отмечает, что правильное смешение таких стилей музыки приводит в итоге к идеальному продукту. Половина припевов его композиций представляет собой именно эти попытки. Обновление звучания, то, что сейчас происходит, не должно представлять собой тупое копирование западных вариантов. Да, с них следует брать пример, но не повторять уже сделанное. Нужно уметь пользоваться всеми возможностями русского языка, и даже глупо этим пренебрегать.

Применение его в вариантах смешения хип-хопа и рэпа он вообще считает уникальным.

Он в нем сделал одну, как мне кажется, неосознанную штуку. Это вам не Цоя или какого нибудь Бродского цитировать. Барта только Oxxxymiron знает, может быть, но он самый умный потому что. У меня гражданский брак с бутылкой виски. В подростковом возрасте много всякого было. Забавная история есть про то, как у родителей отпали все вопросы, пью я или нет. Свои 16 лет я отмечал на даче товарища, достаточно далеко от дома. Мне с, собственно, товарищем приспичило выкинуть какую-нибудь дурость, и мы пошли очень пьяные домой среди ночи. Дошли в шесть-семь утра, все еще спят, это выходной был.

А там было несколько блоков сигарет и куча бутылок водки. Но когда я вышел, на меня просто посмотрели молчаливым и согласным взглядом. Тогда я понял, что все вопросы о моем образе жизни у родителей отпали сами собой. Появились на фоне какого-то сольного баттла. Я к ним присоединился несколько позже, когда они были уже более менее собранным коллективом. Сейчас его, формально, уже не существует, но мы до сих пор сидим в одной конфе, общаемся, контактируем. Все ушли в сольное творчество. У playingtheangel сейчас все неплохо — Юра очень талантливый чувак, долго находившийся в тени. У него очень специфическая манера написания текстов. Это тот редкий случай, когда графомания становится твоей фишкой.

Он порой использует абсолютно несвязные вещи в текстах, но звучит это очень круто, образно и атмосферно. За Владом Aikko можно следить. Есть еще мой друг zygomaticus , но он только начинает свой путь. За моим камрадом Sted. А вот Егор Натс , например, уже скоро в первый тур поедет, да и у других тоже что-то потихоньку продвигается. Эмоциональность не может приравниваться к графомании, я считаю. Если человек испытывает какие-то эмоции, то он о них пишет. Графомания, по моему мнению, может быть у какого-нибудь рэпера Dom! Я не верю, что можно десять лет петь про одно и то же. Если человек выпустил пять-шесть треков на одну тематику о том, что его волнует, и посмотрел на это с разных сторон — это одно, это анализ, это актуальность личная или общая, а не графомания.

У меня есть треки, за которые может быть стыдно, но я их абсолютно не стыжусь, так как это моя история и моя легенда. Вот я раньше писал много песен про детство и юность, но сейчас у меня таких практически нет. От последнего Шопенгауэр согласно прокрутился в гробу. Меняется только тональность автотюна. Последний альбом, например, я бы охарактеризовал как теоретический спин-офф легенды. Я когда-то думал выпустить Final Fantasy большим концептуальным альбомом. Но потом я пришел к выводу, что история настолько огромная и многогранная, что ее нельзя захватить одним альбомом. А если разбивать на несколько, то тоже получится такая себе каша. Вот я и поменял подход — буду периодически выпускать треки и EP, подкрепленные рассказами или различными эссе. И так постепенно все раскрою.

Я даже пишу роман. В свое удовольствие. Закончу может лет через 10. На арте к этой песне, которую я специально выпустил отдельно от альбома через несколько дней, даже изображен ключ с замочком. Загадку не могли разгадать два года и только пару месяцев назад нашли ответ. Я ответил, что это нормальный текст, пацаны, это искусство, его никто не понимает Вот такие штуки еще будут появляться в будущем. Они будут частью мира Final Fantasy.

Мы придумывали очень много крутых вещей, но ни одна из них не пошла в действие. Возможно, пойдет потом. Расскажи подробнее. По-моему, я исполнял «Керриган» и увидел, как в толпе чувак поднял руки и пытается позвать меня. Оказалось, что девочке стало плохо. Мы вытащили ее на сцену, а там за ней был прям огромный ангар, и на самой сцене открывалась дверь в него. Мы там ее откачивали. На самом деле, к нам на концерты довольно часто скорая помощь приезжает. У нас песни грустные, но слемятся под них дай боже. Дело в деньгах? Вот тут, наверное, дело в перфекционизме. Я очень боялся снимать видео. Но сейчас спокойнее к этому отношусь, потому что уже снял проморолик к альбому. Это первое. А второе — я летом снялся в кино. Меня позвали сняться в короткометражке крутой. Разглашать пока не могу, ее только досняли. Там второстепенная роль, но с репликами. А клип я сниму обязательно. Думаю, что после тура. На какую песню — пока не буду говорить. Просто было очень интересно. Очень много читал об этом. А затем переходил к более сложным вещам. Последнее, что мне понравилось, кстати, почтим его память, это не так давно умерший Умберто Эко — книги «История красоты» и «История уродства». Безумно понравилось! У него и художественная литература прекрасная — «Имя розы» чего только стоит! Благодаря Умберто Эко я проникся Питером Брейгелем, кстати. Они же как мученики от искусства. Им пришлось стукнуться лоб в лоб с классической школой, с академиками. Эдуарда Мане в этом смысле очень люблю. Уорхол мне очень близок. Баския, безусловно. Они же дружили, и, говорят, Уорхол подкатывал к его заднице. А у Уорхола я обожаю идею бессмертия. В чем его особенность — в том, что он очень боялся смерти и хотел, чтобы его работы висели в каждом доме. А это трудно сделать, учитывая, что искусство по большому счету единично, это дискретная вещь. Уорхол переработал концепцию творческого бессмертия. Ну да. Постмодерн намеренно обращает на себя внимание уродскими формами, странными концепциями, он как бы говорит: «Вот он я! Вот, я совершаю акт самоубийства! А «самоубийство» Уорхола было самым ярким из всех художников. Из постмодернистов это была самая яркая фигура. Еще очень большое влияние на меня оказал Франсиско Гойя. Он замечательное олицетворение фразы, что гениальность есть не точка, а путь. Он же всю жизнь копировал Веласкеса, он был придворным художником и писал картины для уважаемых людей, скажем так. И только потом, во время войны, он переехал в свой домик во Франции, начал сходить с ума и терять слух — потом этот домик назвали «Дом глухого». Он заканчивает свою жизнь там и пишет такие картины, как «Сатурн, пожирающий своего сына», «Атропа» , «Тонущая собака» и вот это все. И вот я пришел к одной мысли, изучая его картины. Почему гениальность это путь? Это очень крутой ход. Ведь однажды Веласкес писал портрет папы римского в надежде, что ему за это дадут высокий пост. Поэтому он и вызывался написать максимально точный портрет папы. Ему удалось нарисовать его настолько точно, что папа римский отказался его вешать у себя, потому что он слишком реалистичный. И вот Бэкон нарисовал точно такой же портрет, только изобразил папу более абстрактно, в фиолетовых тонах и кричащим. Не скажу, что я фанат Бэкона, но именно этот его ход меня вдохновил. Вспомни интересные истории из того периода.

pyrokinesis listen online

Andrei made a strong-willed decision and abandoned his studies, concentrating on music, and then moved to St. Petersburg, where his full-fledged career as a musician began. Five unpretentious tracks with powerful lyrical lyrics were received without criticism, two more releases were released in the same year. Fans appreciated not only the productivity of the artist, but also the harmony of the lyrics with the music, the sincerity of the performer. The main thing for Pyrokinesis in his music is the deep meaning in the songs. In 2021, he continued the hero theme line with The Legend of the Storm Goddess. The author always tries to put ideas into his songs, moving away from abstraction, which made the youth audience fall in love with him. Andrey is not afraid to experiment, is not obsessed with rap and is ready to add heavy guitar parts to beats.

Когда у тебя четыре концерта подряд, совсем не хочется нюхать омский кокаин в компании эскортниц. Если честно, спать хочется гораздо сильнее. Не с подачки родителей или чего-либо. У меня как-то был баттловый трек, построенный вокруг панчей про физику. Я был молод, так что вышло стремно. Помню еще один забавный, но глупый панч. Помимо этого много еще чего изучал. Историю искусств, например. О роли Хованского в мировой культуре, о любви Элизы к рваным джинсам и влиянии Бетховена на становление музыкальных эстетических взглядов Элджея. Знаю, как хот-доги делаются. Как дети — тоже. Примерно так же. Технарь — это глупый стереотип, впрочем, как и гуманитарий Физика — это ведь то, что нас окружает, и то , чем живет и дышит мир. Не понимаю, как это может быть неинтересно. Да и вообще такая классификация достаточно сомнительный момент. Ограниченно как-то. Личность должна быть многогранной. Людям же скорее ставлю вопрос и оставляю пространство для размышления. Но в последнем альбоме, все-таки, сразу и вопрос поставил и ответ запрятал, для внимательных Даш-путешественниц. Концепция последнего альбома менялась восемь раз. Треклист, очевидно, тоже. Его можно воспринимать как философское эссе. По крайней мере, я хотел так сделать. Получилось ли — не мне решать. Меня подпитывает абсолютно все, но выхлоп в творчество зачастую имеют актуальные для меня вопросы, обо всем подряд я, конечно, не пою. Я же не блогер, в конце концов. Отсюда и разнообразие моей музыки. Конечно, в комментариях иногда находятся отдельные персонажи, которые не особо послушав даже на поверхности, кукарекают об однотипности. Русский хэйтер — самый бессмысленный и беспощадный хэйтер. Старое, доброе ультранасилие. Каждый мой альбом — это часть, отдельный мир одной вселенной. Это как будто много маленьких комнат в большом особняке. Каждая комната — отдельная небольшая история, являющаяся частью одной большой легенды. У меня такой этап в творчестве, когда внутри все мертво и разрушено и нужно собрать все по кусочкам заново. У меня так после каждого альбома. Выпускаешь что-то фундаментальное для самого себя и после него становится трудно искать что-то новое. Происходит такая переоценка ценностей. Прямо сейчас у меня над головой висит меловая доска — там треклист будущего альбома и куча красных стрелочек-отсылок, схемок и прочих штук в духе детективного кино. Я просто продумываю, как это лучше реализовать. Похоже на задачу в физике. Понятное дело, что это все может сто раз видоизмениться, но общий план есть всегда. Вот идешь ты по лесу, по знакомому маршруту — спотыкаешься, бьешься головой, оборачиваешься, и находишь новую тропинку в кустах. Искусство не всегда должно отвечать на что-либо, иногда куда важнее сформулировать и поставить вопрос, нежели давать ответ. Я часто слушаю свои старые альбомы. Иногда, чтобы шагнуть вперед, нужно посмотреть назад. Провести анализ пройденного пути.

То есть, за любую великую идею кому-то придется отсидеть. Но в этом уравнении есть еще и третий персонаж — герой нашего времени. Это персонаж, — который появляется в момент, когда идея уже появилась, но за нее еще никого не посадили. Герой нашего времени — тот, кто успевает все это продать. А эпоха определяется ее героями. Все это метафора, безусловно.

В определенное время очень нравился Андрею Шекспир, который также оказал свое влияние на парня, как на личность. Считает рок и рэп — идеальными жанрами, а их соединение влечет за собой рождение нечто уникального и качественного. Поэтому, звучание в треках Pyrokinesis отличается своим изыском, а так, как Андрей не боится экспериментов, слушатели постоянно получают уникальные песни с необычным звучанием. Именно таким должен быть артист — идти своим путем и становится известным благодаря собственным стараниям и таланту, подходя к творческому процессу с новых сторон не боясь экспериментов и поиска уникального звучания в своих треках. Смена имиджа [1] Псевдоним, по сведениям артиста, он взял исходя из особенностей своего характера и любви к огню. Андрей не любит холод и часто ведет себя вспыльчиво. В образе огня артист видит две стороны: с одной - это разрушение и прах, с другой — жизнь, тепло, свет. Именно так себя идентифицирует Андрей, который не в состоянии выбрать одну сторону, ту, которая была бы ближе по душе. Семья и личная жизнь Что касается личной жизни, то парень не женат и детей не имеет. Но вниманием со стороны представительниц женского пола он не обделен. Более подробные сведения для широкой общественности не доступны в силу закрытости исполнителя. Pyrokinesis сейчас Pyrokinesis — довольно талантливый и трудолюбивый исполнитель.

Pyrokinesis — когда внутренние демоны становятся твоими песнями

Pyrokinesis — Дворцовый мост (Produced by Unclebob) (2023). Да, это действительно Андрей Пиро, игриво сконцентрировавший на себе мириады глаз. Андрей Pyrokinesis – рэп-исполнитель из Петербурга, известный не только многочисленными победами на баттлах, но также и концептуальными альбомами. Узнайте больше о феномене пирокинезиса и его связи с Андреем в этой захватывающей статье.

Знак зодиака андрея пирокинезиса

Мы предлагаем широкий выбор билетов на концерты, фестивали и другие мероприятия, в которых участвует Pyrokinesis. Не упустите возможность окунуться в мир восторженных аплодисментов и незабываемых эмоций, которые приносит с собой каждое выступление Pyrokinesis. Посетите наш сайт, где вы сможете узнать больше о его творчестве и приобрести билеты на его следующие выступления. Расписание и афишу мероприятий вы также сможете найти на нашем сайте. Pyrokinesis - это рэп-исполнитель, чья музыка говорит сама за себя.

Он революционер в отечественной музыке. Это уникальный персонаж в своем роде. Один из немногих людей в жанре, начавший с достаточно шаблонного рэпчика, но развившийся, не просевший под общественное мнение и при этом не растерявший своего хайпа. К Face отношусь нормально. Это такая же ступень эволюции, как Thrill Pill. Если не революционер, то очень яркая комета в небе, важная не столько в музыкальном, сколько в культурном плане. Ничего не знаю о них как о людях, но слушать я это не могу. Он безумен и в своем безумии очарователен. Thrill Pill — это вишенка на торте постмодерна, после него можно громко хлопнуть калиткой эпохи. Это он ее символ и финальный аккорд. Он, а не Face, как многие считают. Он в нем сделал одну, как мне кажется, неосознанную штуку. Это вам не Цоя или какого нибудь Бродского цитировать. Барта только Oxxxymiron знает, может быть, но он самый умный потому что. У меня гражданский брак с бутылкой виски. В подростковом возрасте много всякого было. Забавная история есть про то, как у родителей отпали все вопросы, пью я или нет. Свои 16 лет я отмечал на даче товарища, достаточно далеко от дома. Мне с, собственно, товарищем приспичило выкинуть какую-нибудь дурость, и мы пошли очень пьяные домой среди ночи. Дошли в шесть-семь утра, все еще спят, это выходной был. А там было несколько блоков сигарет и куча бутылок водки. Но когда я вышел, на меня просто посмотрели молчаливым и согласным взглядом. Тогда я понял, что все вопросы о моем образе жизни у родителей отпали сами собой. Появились на фоне какого-то сольного баттла. Я к ним присоединился несколько позже, когда они были уже более менее собранным коллективом. Сейчас его, формально, уже не существует, но мы до сих пор сидим в одной конфе, общаемся, контактируем. Все ушли в сольное творчество. У playingtheangel сейчас все неплохо — Юра очень талантливый чувак, долго находившийся в тени. У него очень специфическая манера написания текстов. Это тот редкий случай, когда графомания становится твоей фишкой. Он порой использует абсолютно несвязные вещи в текстах, но звучит это очень круто, образно и атмосферно. За Владом Aikko можно следить. Есть еще мой друг zygomaticus , но он только начинает свой путь. За моим камрадом Sted. А вот Егор Натс , например, уже скоро в первый тур поедет, да и у других тоже что-то потихоньку продвигается. Эмоциональность не может приравниваться к графомании, я считаю. Если человек испытывает какие-то эмоции, то он о них пишет. Графомания, по моему мнению, может быть у какого-нибудь рэпера Dom! Я не верю, что можно десять лет петь про одно и то же. Если человек выпустил пять-шесть треков на одну тематику о том, что его волнует, и посмотрел на это с разных сторон — это одно, это анализ, это актуальность личная или общая, а не графомания. У меня есть треки, за которые может быть стыдно, но я их абсолютно не стыжусь, так как это моя история и моя легенда. Вот я раньше писал много песен про детство и юность, но сейчас у меня таких практически нет. От последнего Шопенгауэр согласно прокрутился в гробу. Меняется только тональность автотюна. Последний альбом, например, я бы охарактеризовал как теоретический спин-офф легенды. Я когда-то думал выпустить Final Fantasy большим концептуальным альбомом.

Я делаю и пишу ту вещь, которая мне интересна и в дальнейшем надеюсь, что она так же окажется интересна слушателю. Да, там есть смыслы, но самое главное—это эстетическая форма. Я беру мысль и пытаюсь завязать её на каких-нибудь образах. Если вернуться к смыслу, то, по сути, я пишу о том, о чём уже было сказано и не раз, но я говорю об этом своими словами. Мы живем в эпоху постмодерна, переработки, в эпоху, в которой в принципе невозможно сказать ничего нового. У меня есть товарищ, который постоянно жалуется, что не может писать, так как ему кажется, что всё, о чём он пишет, уже было когда-то сказано. Чем ты вдохновляешься, когда пишешь свои тексты? Есть что-то конкретное? Вообще меня всё вдохновляет. Я не особо люблю отвечать на такой вопрос, потому что вдохновение—очень комплексная и сложная штука. Я вот сегодня сижу, пью томатный сок и не обращаю на это внимание, но у меня может остаться в голове образ зелёного сельдерея и красного томатного сока. Опять же—иду по улице, а в луже гусеница плавает. Я опять не обратил внимания, но в голове это отложилось, а со временем вырисовывается в одну картинку. В раннем творчестве часто говорил про небо, но я не могу сказать, что меня вдохновляло именно небо, скорее, его возможности. Например, в религии небо—это как врата между человеческим и нечеловеческим. У меня нет однозначного ответа на этот вопрос. Ты упомянул религию и в треках часто используешь библейские мотивы. Как относишься к Библии и богу? Да, я часто возвращаюсь к религиозным формам. Я не верующий человек, но считаю что Библия — самый большой и интересный, на мой взгляд, трактат по европейской философии. Мне кажется, любой творческий человек, занимающийся искусством, рано или поздно приходит к библейским сюжетам. Иногда это происходит, когда человек полностью отрывается от реальности — как Канье Уэст, например. Но это уже совсем другой разговор. Я заметила, что ты тоже в какой-то степени оторвался от реальности. Часть твоего творчества—это собственная вселенная со своими героями и историями, вселенная, которую можно проследить с самого начала твоего творчества. Я права? Да, у меня есть своя вселенная. Я придумал ее в 17-ом году, точнее придумал лет в 14, а дал название в 17-ом году, когда начал переносить всё на бумагу. Это конкретная вселенная, она у меня обширная и фантастическая. Назвал её «Final Fantasy». Хотя скорее даже не назвал, а позаимствовал название из одноименной игры. Почему «Финальная фантазия»? Это название, которое не затрагивает ничего, просто большая фантазия. Такое название позволяет как угодно и что угодно в ней крутить, баловаться с нарративом. Конечно, всё равно есть определенная система образов, и я стараюсь придерживаться одной стилистики. Почему свою вселенную ты раскрываешь через сказочные мотивы, а не прямолинейными жизненными ситуациями? У меня была и сейчас есть мечта создать миф, какую-нибудь легенду. Каждая песня—это часть большой сказки. Часто я пишу жизненные вещи, но стараюсь оборачивать их в миф. Мне не очень интересна «жиза» в музыке, а точнее мне не нравится её форма. Это не значит, что я в реальности оторван от жизни, просто конкретно в творчестве мне ближе фантазия, а не конкретика. Зачем мне говорить напрямую, если можно это подать в более интересной форме? Главным героем вселенной являешься ты? Не знаю. Может быть, да.

InkedSoulJourney 6 подписчиков Подписаться История Андрея Пирокинезиса pyrokinesis - от детства в Украине и баттлов до первого стадионного концерта. Большое видео про то, как Пиро завоёвывал популярность вместе с Sted. D и про то, как его карьера пошла на слом.

Pyrokinesis: биография, фото исполнителя, личная жизнь и творчество

Однократные фиты больше не хайп — живущие в Петербурге физик-романтик Андрей Пирокинезис (аkа Pyrokinesis) и лирик-битмейкер Федор Логвинов (Sted.d) играют совместные сеты сумеречного хип-хопа (ближайший – на Rhymes Show 5 августа) и едут в тур по 23 городам. Главная» Новости» Биография pyrokinesis. Биография и возраст Андрея Чуева из Дома-2, личная жизнь и последние новости. Подкаст с Андреем Pyrokinesis на VSRAP. восславь Андрея пирокинезиса. Изображения Поз И Стоек, Дисней, Вышивки Дисней, Рэп. Однократные фиты больше не хайп — живущие в Петербурге физик-романтик Андрей Пирокинезис (аkа Pyrokinesis) и лирик-битмейкер Федор Логвинов (Sted.d) играют совместные сеты сумеречного хип-хопа (ближайший – на Rhymes Show 5 августа) и едут в тур по 23 городам.

Интервью с Pyrokinesis

Контент доступен только автору оплаченного проекта Успех и признание Pyrokinesis Исследование популярности и успеха Pyrokinesis среди слушателей, критиков и в музыкальной индустрии. Контент доступен только автору оплаченного проекта Уникальность подхода Pyrokinesis к рэп-музыке и поэзии Анализ уникальности и особенностей творческого подхода Pyrokinesis к написанию текстов и музыки, его вклад в развитие жанра. Контент доступен только автору оплаченного проекта Исследование влияния Pyrokinesis на культуру и арт-сцену Исследование влияния творчества Pyrokinesis на современную культуру, арт-сцену и молодежную аудиторию. Контент доступен только автору оплаченного проекта Роль Pyrokinesis в современной музыкальной индустрии Анализ вклада и роли Pyrokinesis в современной музыкальной индустрии, его места среди других исполнителей и тенденций. Контент доступен только автору оплаченного проекта Заключение Описание результатов работы, выводов. Контент доступен только автору оплаченного проекта Список литературы Список литературы.

Контент доступен только автору оплаченного проекта Нужен проект на эту тему?

Репэр признается, что некоторые произведения написаны им в алкогольном или наркотическом опьянении. Но второй вариант не позволяет сочинить текст, максимум — придумать идею трека. Андрей утверждает, что на такие меры идет, только если нет порыва вдохновения. Личность артиста Pyrokinesis в своей биографии не ищет сложных решений и по жизни идет уверенно, не оборачиваясь назад.

Андрей не имеет твердых жизненных позиций и полностью уверен, что только так и должно быть. Ценности могут разрушиться, а убеждения меняются с течением времени, когда человек обретает жизненный опыт и новую информацию. В связи с этим мнение может кардинально поменяться в любую секунду. Если в данный момент главными ценностями являются семья, доверие и любовь, уже завтра ими могут стать ненависть и анархия. Андрей терпеть не может слова «артист», а нравится ему «амиго». Самым приятным чувством для него является удовлетворение от нахождения решения головоломки, когда решена сложная проблема.

Певец ощущает дискомфорт, если чего-то не понимает, а также, если не может себя контролировать. В частности, это происходит под действием наркотических веществ или алкоголя. Биография Pyrokinesis по поводу этого имеет некоторые неудобные моменты. Увлечения Pyrokinesis В отличие от большинства начинающих рэперов, Федорович увлекается изучением философии. Раньше парень любил читать книги немецкого философа Артура Шопенгауэра. Андрей безумный фанат российского писателя, автора культовых романов девяностых годов Виктора Пелевина.

Особо парню нравится его рассказ «Македонская критика французской мысли». Также Федорович отметил Шекспира, как одного из своих любимейших писателей. Однажды в юности Андрей, стоя ночью в парке на скамейке, завернутый в белую простыню декламировал сонеты Шекспира. Несмотря на то, что Федорович увлечен художественной литературой, последние несколько лет он все чаще читает книги жанра философия и научно-популярные. Привязанности и любимые занятия Pyrokinesis открыто заявляет о своей привязанности к музыке и алкоголизму. Но он также любит читать, в основном книги Виктора Пелевина.

Из прочитанного он не черпает вдохновения для творчества. Слушание музыки — самое приятное занятие для певца. Он живет сегодняшним днем, не думая о глобальных проблемах и не задается очень умными вопросами. Творчество рэпера основано на лирических отступлениях, делая его уникальным и оригинальным. Андрей ведет ночной образ жизни. Ему комфортно работать и развлекаться в темное время суток.

Он признается, что не любит дневной свет и ранние пробуждения по утрам. Предпочитает скрываться от посторонних глаз и ночью заниматься тем, что ему нравится. Биография Андрея Пирокинезиса проста: ни шумных скандалов, разводов и т. По характеру он общительный, не создает впечатления человека, находящегося в депрессии от приема алкогольных и наркотических средств. Просто иногда он с помощью них пытается отобразить действительность современной жизни. Pyrokinesis — музыкант, отдающий всего себя ради создания хорошей музыки и не ставящий главной целью красивую жизнь.

Музыка Первые записи певец сделал, когда учился в 11-м классе. Тогда Андрей узнал, что у его приятеля имеется собственная студия. Юноша отдался творческому процессу, занялся сочинением текстов и музыки и даже забросил учебу. Затем исполнитель попробовал силы в онлайн-баттлах, в одном из которых дошел до финала. В 2014 году он отправился в Сочи, чтобы участвовать в поэтическом состязании с рэпером Симбой. Для творчества юноша выбирает себе псевдоним Pyrokinesis.

Ник отражает характер музыканта.

Не получив никакого музыкального образования парень сам освоил игру на гитаре. Продвигаться в этой сфере ему помогал друг, у него была своя студия звукозаписи. Начиная с 2015 года Андрей стал быстро развиваться, один за другим выходили альбомы и композиции. Pyrokinesis начал гастролировать по всей стране с масштабными концертами.

Почему ещё совсем молодой и неопытный исполнитель так быстро набрал популярность?

Исполнение очень эмоциональное, и этого нельзя не заметить. Состоит он из 8 треков. В целом альбом получился депрессивный и грустный, в самый раз слушать в дождливый день смотря из окна на серые грязные улицы. Минусы и текст на уровне, а в некоторых местах даже лучше чем в предыдущем альбоме. Позже вышло ещё 2 трека:"Я приду к тебе с клубникой в декабре" и "Сахарная вата". Но это уже нечто более романтическое, поэтому я особо не вслушивался в текст.

PYROKINESIS

Pyrokinesis, также известный как Андрей, является рэпером и поэтом из Краснодара. В сервисе электронных книг ЛитРес можно бесплатно скачать или слушать онлайн эпизод подкаста «Андрей Pyrokinesis: любимые книги, игры, рэперы. Фото: Андрей пирокинезис 2020. pyrokinesis (Андрей Пирокинезис, родился 16 декабря 1995 года в Краснодаре) — рэп-исполнитель, битмейкер. Главная» Новости» Андрей пирокинезис концерты.

Интервью с Pyrokinesis

Я не буду раскрывать напрямую какая, но я всегда даю на нее отсылку. Например, сегодня перед треком я выпустил историю. Перед альбомом я выпустил эссе, маленькое такое. Получается, что я как бы показываю слушателю - «Вот тут есть моя идея», но при этом я оставляю пространство для того, чтобы ее развивали. Об идеальном слушателе Я не могу сказать точно, но он должен как минимум закончить школу, и не писать «Когда новый трек? Не во всем, конечно, но да, безусловно, все берется из так называемого жизненного опыта Life Experience.

Вневесомости prod. Он позволил Андрею расширить свою аудиторию слушателей и провести первые концерты. Участие в треках разных исполнителей также является результатом проделанной работы, поэтому релиз "Eclipse" можно считать важной ступенью в творческом пути артиста.

Поклонники оценили альбом, так как текста содержат соответствующую смысловую нагрузку, а музыка звучит свежо и качественно. В 9 треках представлены переживания артиста и затронуты те темы, которые являются актуальными. В начале 2018 года Андрей представляет общественности альбом "Корми демонов по расписанию". Он состоит из 8 треков, среди которых лишь один является совместным со STED. В целом концепция альбома состоит в характеристике внутренних переживаний и проблем существования в современном мире. Людям же скорее ставлю вопрос и оставляю пространство для размышления.

Победило творчество, но институт музыкант не забросил. В это время исполнитель также участвовал в различных онлайн-баттлах, в одном из которых дошел до финала. Дискография Первые работы Андрея появились на свет в 2015-ом году. Дебютом стал альбом «5», состоящий из пяти треков, посвященных личным темам. Чуть позже, в этом же году, музыкант выпускает вторую по счету пластинку, состоящую из восьми композиций, в которой сотрудничает с рэпером STED. D — «Black Roze x Red Roze». Третий релиз музыканта выходит все в том же 2015-ом году, что не могло не радовать его слушателей. Диск «Burn to die» состоит из пяти песен, раскрывающих чувства и внутренний мир автора. Над девятью композициями, вошедшими в пластинку, исполнитель работал вместе с другими рэперами, экспериментируя со стилем. В 2017-ом на свет появляется релиз «Терновый венец эволюции», состоящий из десяти треков, один из которых одноименный альбому.

Я приходил к ней на концерт, познакомился, там обо всем и договорились. Концерт, кстати, был в филармонии, и все звучало просто замечательно. Поэтому фит уже скоро. Катю постоянно зовут на фестивали, но на сольные концерты приходит мало людей. А у нас по всей стране солд-ауты, но на фесты вообще практически не зовут. Не знаю, с чем это связано. Возможно, с некомпетентностью российских музыкальных медиа. Отчасти и «Афиши» тоже. Например, у моего альбома почти два миллиона прослушиваний за сутки, но никто даже не написал о нем. Медиа зачастую не понимают, как все работает, и поступают очень странно. На мой взгляд, так же сильно недооценена группа «Аигел» вот, что мы писали об «Аигел» — Прим. Я считаю, что у них если не лучший, то один из лучших альбомов в 2019 году — безумно крутой, до мурашек, но о нем почти никто не говорит. У него есть отличная песня «Смерть комментатора». Марсель Дюшан говорил, что гениального художника от посредственного отличает то, что гениальный может взглянуть на себя одновременно глазами всех людей всех времен. Вот Thrill Pill такой, он просто чувствует эпоху. Без иронии и без шуток, он очень клевый. Еще поставил себе цель фитануть со всеми участниками группы «Каста» по отдельности. С Влади уже договорился. Безумно люблю Влади, очень люблю «Касту» — вырос на их песнях. Альбом Хамиля «Феникс» — один из ключевых в моей жизни. Я даже на одном из баттлов делал кавер на «Искусственного человека» Влади. Вы заранее репетируете концертные перфомансы? Перформанс с розами, когда я придумал их раздарить всем, или когда я клубнику разбрасывал — все это рождалось в процессе. Все спонтанно происходит. Концерт — это очень много эмоций, поэтому тяжело сохранить все на уровне запланированного. Мы придумывали очень много крутых вещей, но ни одна из них не пошла в действие. Возможно, пойдет потом. Расскажи подробнее. По-моему, я исполнял «Керриган» и увидел, как в толпе чувак поднял руки и пытается позвать меня. Оказалось, что девочке стало плохо. Мы вытащили ее на сцену, а там за ней был прям огромный ангар, и на самой сцене открывалась дверь в него. Мы там ее откачивали. На самом деле, к нам на концерты довольно часто скорая помощь приезжает. У нас песни грустные, но слемятся под них дай боже. Дело в деньгах? Вот тут, наверное, дело в перфекционизме. Я очень боялся снимать видео. Но сейчас спокойнее к этому отношусь, потому что уже снял проморолик к альбому. Это первое. А второе — я летом снялся в кино. Меня позвали сняться в короткометражке крутой. Разглашать пока не могу, ее только досняли. Там второстепенная роль, но с репликами. А клип я сниму обязательно. Думаю, что после тура. На какую песню — пока не буду говорить. Просто было очень интересно. Очень много читал об этом. А затем переходил к более сложным вещам. Последнее, что мне понравилось, кстати, почтим его память, это не так давно умерший Умберто Эко — книги «История красоты» и «История уродства». Безумно понравилось! У него и художественная литература прекрасная — «Имя розы» чего только стоит! Благодаря Умберто Эко я проникся Питером Брейгелем, кстати. Они же как мученики от искусства. Им пришлось стукнуться лоб в лоб с классической школой, с академиками. Эдуарда Мане в этом смысле очень люблю. Уорхол мне очень близок.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий