Андре́й И́горевич Федоро́вич (род. 16 декабря 1995, Багерово, Украина), более известный как Pyrokinesis (рус. Пирокине́зис, от пирокинез — способность управлять огнём силой мысли). Главная» Новости» Пирокинезис концерт спб. Главная» Новости» Андрей пирокинезис концерты.
Пасмурные недопонимания: о чем переживает новый трек Pyrokinesis
Взлёты и падения PYROKINESIS - полная история | Рэпер Pyrokinesis (Андрей Федорович) выпустил любопытную новинку «Око». |
Pyrokinesis — когда внутренние демоны становятся твоими песнями | Андрей Pyrokinesis — молодой музыкант из Краснодара, сейчас живущий в Питере. |
pyrokinesis listen online. Music | Андрей Пирокинезис и Котёнок Ра. |
Коллаба: Почему рэперы Pyrokinesis и Sted.d выступают вместе? | | Да, это действительно Андрей Пиро, игриво сконцентрировавший на себе мириады глаз. |
Андрей Pyrokinesis → в материалах третьего номера. | В сервисе электронных книг ЛитРес можно бесплатно скачать или слушать онлайн эпизод подкаста «Андрей Pyrokinesis: любимые книги, игры, рэперы. |
Pyrokinesis — когда внутренние демоны становятся твоими песнями
Конечно, это можно считать и плюсом и минусом, так как более легкие для запоминания мотивы и тексты попсовых песен быстро врезаются в память и, в отличие от песен Андрея, не требуют детального вслушивания. Но именно нежелание делать просто, любовь к загадкам и отсылкам делают Пирокинезиса уникальным исполнителем, у которого есть шанс надолго остаться в индустрии. Песни В этом блоке мы подробно разберем некоторые песни Пирокинезиса. В чем их смысл?
Это может быть как констатацией факта, так и характеристикой внутренних ощущений. Но скорее второе, поскольку дальше в тексте довольно много сравнений состояния влюблённости и действия наркотиков. И то, и другое музыканту хорошо знакомо, так что тема представляет собой благодатную почву для художественных образов.
Герой бросается в свою влюблённость как в омут, не думая об опасности и тяжёлых «побочных эффектах». С одной стороны, что-то подобное с ним было, и он знает, что это плохо закончилось. Поэтому он не хочет «наступать на ошибки прошлого».
Но эмоции сильнее, так что делает он это «не слишком осторожно». Чувства, которые раньше словно вода «лились как из ведра», застыли и превратились в «лёд», на котором снова можно «поскользнуться» — совершить ошибки, погрузиться в страстные переживания. Если честно, как Паоло и Франческа Если честно?
Если честно, то метафор тут не счесть Отелло, Дездемона, Моника и всё в таком ключе Но это если честно, конечно Сравнения героя и той, в кого он влюблён, идут по нарастающей. Сначала речь идёт о привязанности: Честер и «Читос» — это рекламный персонаж тигр, обожающий чипсы, и предмет его обожания. Затем упоминается судьба убиенных влюблённых Паоло и Франчески, ставших героями многочисленных европейских драматических произведений, в том числе «Божественной комедии» Данте Алигьери.
Отелло и Дездемона — персонажи пьесы Шекспира, чья судьба не менее трагична. И Данте, и Шекспира Андрей Пирокинезис цитировал в песне «Ад пуст, все бесы здесь», которую он сам называет своей любимой композицией.
Закончив университет в 2017 году, исполнитель переезжает в Санкт-Петербург, где начинается следующий виток его музыкальной деятельности. Спустя год pyrokinesis выпускает новую работу "Корми демонов по расписанию" и организовывает свой первый тур по 23 городам. Сейчас является популярным рэп- и хип-хоп-исполнителем, который в своих треках затрагивает важные отзывающиеся в сердцах людей темы. Он создает собственные неповторимые миры и, обличая их в слова, приглашает слушателей прогуляться по просторам своей фантазии. Корми демонов по расписанию Обложка трека Музыкант осознанно выбрал себе такой псевдоним, как pyrokinesis. В его понимании огонь способен не только разрушать, сжигая все, но и согревать, даря энергию. И эта двойственность, по словам Андрея, отражает суть человека, его изменчивость в зависимости от обстоятельств.
Концептуальность и принцип ризомы Одной из отличительных особенностей исполнителя является его любовь к концептуальными альбомам.
Он не боится говорить о настоящих проблемах и вызывающих вопросы темах, что делает его творчество уникальным и привлекательным для аудитории. Приобрести билеты на выступления Pyrokinesis можно легко и быстро на нашем сайте. У нас вы найдете расписание всех его мероприятий и сможете заказать билеты онлайн. Наш сайт - это надежный и удобный ресурс для любителей рэп-музыки. Мы предлагаем широкий выбор билетов на концерты, фестивали и другие мероприятия, в которых участвует Pyrokinesis.
Биография[ править править код ] Родился 16 декабря 1995 года в крымском посёлке Багерово , детство провёл во Львове , в подростковом возрасте переехал в Краснодар [1]. Начинал творческий путь с написания стихотворений и рассказов [2] , затем стал пробовать себя в жанре рэп. В то время Андрей слушал композиции « Касты », Оксимирона и многих участников рэп-баттлов , в которых впоследствии сам стал принимать участие [3]. Наивысшее достижение — второе место на «Левом баттле» [4]. Также благодаря баттлам он стал членом творческого объединения « каждаябарбистерва», куда помимо него входили Aikko , Егор Натс , playingtheangel и другие [2] [3].
Пасмурные недопонимания: о чем переживает новый трек Pyrokinesis
Pyrokinesis — рэпер-сказочник | Чувство искусства в нынешнем его воплощении | Дзен | Рэпер Pyrokinesis (Андрей Федорович) выпустил любопытную новинку «Око». |
Pyrokinesis | Andrey Pirokinesis 's estimated Net Worth, Salary, Income, Cars, Lifestyles & many more details have been updated below. |
Pyrokinesis: биография, фото исполнителя, личная жизнь и творчество | Афиша Daily. Pyrokinesis — фото, биография, певец, рэпер, личная жизнь, новости, «Инстаграм» 2023 - 24СМИ. |
Pyrokinesis | Wiki | •Меломан• Amino | Весной 2023 Андрей Pyrokinesis даст масштабный тур по странам СНГ с уже ставшими классикой старыми песнями и с новыми, из грядущего альбома «Геометрия тьмы». |
Эксклюзивное интервью с Pyrokinesis – BackStage NEWS | Pyrokinesis (Андрей Пирокинезис, родился 16 декабря 1995 года в Краснодаре) — рэп-исполнитель, битме. |
Взлёты и падения PYROKINESIS - полная история
Да, это действительно Андрей Пиро, игриво сконцентрировавший на себе мириады глаз. Андрей пирокинезис — феноменальный способность государственного деятеля, известного своей уникальной способностью управлять огнем. Pyrokinesis — псевдоним российского рэпера Андрея Федоровича. Но мир никогда не узнал о физике Андрее Федоровиче, зато получил в его лице загадочного и концептуального Пирокинесиса. Pyrokinesis Андре й И горевич Федоро вич род 16 декабря 1995 Багерово Украина более известный как рус Пирокине зис от пи. pyrokinesis слушать лучшее онлайн бесплатно в хорошем качестве на Яндекс Музыке. Pyrokinesis (настоящее имя: Андрей Федорович) – подробная биография, фото и личная жизнь Пирокинезис: его семья, девушка, а также рост и вес.
Биографические данные
- Pyrokinesis: рэпер и поэт
- Андрей Пирокинезис | ВКонтакте
- More Stories
- Творчество
Взлёты и падения PYROKINESIS - полная история
Андрей Pyrokinesis – молодой рэп-исполнитель, известный своей концептуальной музыкой. Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы написать Андрею Пирокинезису или найти других ваших друзей. Рэпер Pyrokinesis (Андрей Федорович) выпустил любопытную новинку «Око». Если верить интервью Андрея Пирокинезиса, его вполне устраивает такое положение вещей: он передаёт послание со скрытым смыслом, слушатели же вольны придумать такое объяснение, какое им вздумается, даже если при этом первоначальный замысел окажется искажён.
Pyrokinesis
Pyrokinesis — Википедия | Андрей Пирокинезис — пример настоящего селф-мейд-артиста. |
Pyrokinesis - Андрей Пирокинезис | Если верить интервью Андрея Пирокинезиса, его вполне устраивает такое положение вещей: он передаёт послание со скрытым смыслом, слушатели же вольны придумать такое объяснение, какое им вздумается, даже если при этом первоначальный замысел окажется искажён. |
Pyrokinesis - биография
биография Pyrokinesis – он же Андрей Пирокинезис. Andrey took the creative pseudonym Pyrokinesis. Андрея, по прозвищу Pyrokinesis (Пайрокинезис/Пирокинезис). Одноклассники. ВКонтакте. Новости.
Pyrokinesis — рэпер-сказочник
Единственным местом, где ничто неподвластно законам физики, где нарушен естественный ход вещей, где время течет по-другому — был полуостров Полумесяца, на котором родилась наша героиня. Ей, конечно, очень нравилось жить на Большой земле, но ради любви она была готова вернуться в это страшное место — лишь бы провести всю оставшуюся жизнь с любимым. Бог смерти согласился на этот шаг, хотя понимал, что на таком непредсказуемом и отдаленном клочке земли он вполне мог потерять все свои силы, но чувства к возлюбленной были сильнее желания иметь власть над миром. Прибыв на остров, Бог смерти, наконец, решил снять маску, которая скрывала весь необъятный ужас его сущности. На Большой земле делать это было опасно, а на полуострове все должно было быть иначе, но они оба ошибались… Бог смерти не сразу снял маску — влюбленные провели на «Полумесяце» некоторое время, наслаждаясь друг другом и мечтая о долгой счастливой жизни. Но наш герой больше не желал скрывать себя и сорвал маску. Взглянув в его лицо, девушка познала ужас самой смерти, всю тоску и боль, которую испытывают люди, прежде чем покинуть этот мир.
На мгновение ей показалось, что она и сама умерла, увидев истинное лицо своего возлюбленного, но она тут же пришла в себя и сообщила ему, что все в порядке. После этого события их жизнь превратилась в настоящий рай: они ни на секунду не расставались друг с другом, днями и ночами напролет они разговаривали, наслаждаясь каждой секундой. Все было как в сказке — полуостров как будто существовал вне времени и пространства, даже Бог смерти, находясь на нем, мог жить без своей маски. Но со временем он начал замечать странное поведение своей второй половинки — иногда она начинала нести какой-то бред, а вскоре и вовсе заговорила на древнем языке богов. Такие приступы стали происходить все чаще и чаще, но девушка даже не помнила о том, что и как она говорила, поэтому Бог смерти сначала не сообщал ей об этом. Но, когда эти припадки начали посещать ее по 3—4 раза на дню, он больше не мог молчать.
Они оба поняли, что происходит — девушка сходит с ума. Через пару месяцев наша героиня находилась в здравом уме всего несколько часов в сутки, а спустя восемь месяцев после того, как Бог смерти снял свою маску, она совсем обезумела. Но ее возлюбленный продолжал заботиться о ней, не покидал ее ни на минуту, потому что она носила под сердцем его ребенка. Бог смерти был уверен, что материнство заставит ее очнуться от этого ужасного сна. Так и случилось: родив это божественное чадо, девушка пришла в себя, но всего на мгновение. Взглянув в глаза своей дочери и в очередной раз признавшись в любви Богу смерти, она закрыла глаза навсегда.
Вернемся на Большую землю, а точнее к тому мужчине, которого встретила наша героиня по прибытии на материк. Что же стало с ним, когда любовь всей его жизни покинула несчастного? Он не знал, с кем и куда она уехала — она просто пропала, ничего ему не сказав. Спустя год после того, как наша героиня разбила сердце своего кавалера, он получил анонимное письмо. В нем было сказано, что его возлюбленная погибла. Но кто мог отправить это письмо, если обо всем, что произошло, знали только Бог смерти и сама девушка?
Ответ очень прост — другие боги. Они прознали об этом происшествии и решили помочь нашему герою отомстить тому, кто разрушил его счастье. Они наделили молодого человека своими силами, чтобы тот смог убить Бога смерти, потому что никто из них не мог этого сделать — они боялись. А злость и ненависть человека, который потерял любовь своей жизни, была настолько сильна, что ему было абсолютно все равно на то, с кем он идет сражаться. Мужчина не мог в одиночку идти в атаку, поэтому он взял с собой подругу своей возлюбленной — она знала о том, куда и почему собирается бежать девушка. По пути на полуостров она все ему рассказала, и ненависть закипела в нем еще больше.
Прибыв на «Полумесяц», мужчина убил Бога смерти, но, буквально на последнем вздохе, истекая кровью, он успел сказать о ребенке — девочке, безумно похожей на свою мать. Наш герой не смог оставить ее на произвол судьбы, поэтому вскоре он женился на подруге своей возлюбленной, договорившись, что они вместе вырастят это дитя. Так начинается следующая история. Раз Том I. Глава 2 Крайние воды и Центр гроз — географические объекты, «соседи» уже знакомого нам «Полумесяца». Крайние воды — это море, в котором всегда бушует шторм, не было ни дня, чтоб оно было спокойно.
Все дело в близости к неизвестной аномалии — так называемому «Центру гроз». Издалека это видится чем-то схожим с огромного диаметра сферической тучей, парящей над гладью воды. К тому же, в туче этой без остановки разряжаются молнии, из-за чего ее видно на десятки миль вокруг. Видят эту тучу все — но вот что это такое, никто не знает, потому что так далеко корабли еще не заплывали. Туда есть только два пути. Первый путь сложен: необходимо полностью обогнуть Полумесяц по западной стороне — самой агрессивной части океана.
Штормит там почти всегда, чуть ли не триста дней в году. Второй — через скалистый архипелаг, широко раскинувшийся между двумя «зубами» Полумесяца. Пространство внутри «круга», образуемого полуостровом и архипелагом, фактически является огромной бухтой, а потому погода тут значительно спокойней и безопасней, а за архипелагом сразу же начинается граница Крайних Вод.
Каждый альбом представляет собой мини-вселенную, в которой песни — это планеты со своим миром и историей. Молодой музыкант стремится к фундаментальности. Благодаря такому серьезному подходу в аудитории его слушателей отсутствует возрастной ценз.
На концерты приходят подростки и их родители, дети и взрослые, все, кому интересен нетривиальный подход к современному искусству. Pyrokinesis сейчас Pyrokinesis не любит, когда его называют рэпером. Он считает, что стилистические границы в музыке давно стерлись. Панки и попсовики давно применяют рокерские гитарные рифы, а рэп-исполнители все чаще поют песенки на прямую бочку. У него личная неприязнь к слову «артист», потому что сразу вспоминает «Кривое зеркало» с несмешными шутками и нелепыми выходками людей на сцене. Он — автор своих текстов и музыки.
Это его творчество и видение мира. Чем взрослее он становится, тем глубже раскрытие темы. Сейчас для него не актуальны юношеские проблемы становления. Взрослая жизнь куда интереснее.
Во-первых, он популяризатор. Он популяризовал многие идеи, которые были до него. Он, ни в коем случае, не новатор. Мне нравился тот факт, что Энди Уорхол — один из первых, кто популяризовал вещи, которые… Знаешь, вот импрессионисты любили рисовать вещи, которые были запретны, но их все хотели. У Энди был похожий момент, особенно с картиной с долларом. Но он не столько изображал, сколько популяризовывал тех идолов, которых все боялись, но которые все хотели. Но мой самый любимый его жест — ритуальное самоубийство. Сама идея того, чтобы поставить искусство на конвейер, она, в какой-то степени, одновременно убила и воскресила — переродила искусство. Поп-арт — это не просто мазня или около того, а, прежде всего, одно жирное подчеркивание — это ритуальное самоубийство искусства, крик о помощи, и этим ритуальным самоубийством искусство хочет привлечь внимание: «Посмотрите на меня, я вот умираю, что-то со мной происходит необычное». Но суть в том, что любое искусство — это отражение общественности, это зеркало общества. Искусство не существует само по себе и, насколько оно бы не было вычурным и экспериментальным, если оно не близко хотя бы какой-то прослойке человека, то оно умирает. Верней, даже не оживает. А поп-арт, при всей его абсурдности и для многих непонятности все равно стал популярным. Многие люди смотрят на него и говорят: «Я не понимаю современное искусство». Например, поп-арт — это же один из всадников апокалипсиса постмодерна как эпохи, это же просто ритуальное самоубийство, «Посмотрите, что со мной происходит», то есть искусство кричит о помощи? Энди Уорхолл совершил одно из самых красивых самоубийств в истории искусства, и это именно то, что меня привлекает больше всего. Но это все мой субъективный взгляд, конечно. Все-таки, эстетический момент в этом присутствует. Ты выпустил линию одежды «Художника посадят». Во-первых, к чему эта отсылка? Есть во мне такая мысль: любая великая идея, в наших реалиях, особенно в нашей стране или пусть даже во всем мире, проходит путь от величия до момента, когда ее автора посадят. То есть, за любую великую идею кому-то придется отсидеть. Но в этом уравнении есть еще и третий персонаж — герой нашего времени. Это персонаж, который появляется в момент, когда идея уже появилась, но за нее еще никого не посадили. Герой нашего времени — тот, кто успевает все это продать. А эпоха определяется ее героями. Все это метафора, безусловно. Кстати, здесь справедливо будет вернуться к вопросу об Энди Уорхоле. Вся история постмодернистская, берущая свое начало от тех же импрессионистов, имеет три великих героя трех великих эпох: Первый — создал. Второй — популяризовал. Третий — наш — продал. А всадников апокалипсиса должно быть, вроде как, четыре, и, надеюсь, я доживу до момента, когда придет наш следующий герой. Очень интересно.
Спустя год pyrokinesis выпускает новую работу "Корми демонов по расписанию" и организовывает свой первый тур по 23 городам. Сейчас является популярным рэп- и хип-хоп-исполнителем, который в своих треках затрагивает важные отзывающиеся в сердцах людей темы. Он создает собственные неповторимые миры и, обличая их в слова, приглашает слушателей прогуляться по просторам своей фантазии. Корми демонов по расписанию Обложка трека Музыкант осознанно выбрал себе такой псевдоним, как pyrokinesis. В его понимании огонь способен не только разрушать, сжигая все, но и согревать, даря энергию. И эта двойственность, по словам Андрея, отражает суть человека, его изменчивость в зависимости от обстоятельств. Концептуальность и принцип ризомы Одной из отличительных особенностей исполнителя является его любовь к концептуальными альбомам. Таким образом, Андрей создает не просто альбомы, а полноценные истории, рассказы, в которых главы заменяются треками.