Да, это действительно Андрей Пиро, игриво сконцентрировавший на себе мириады глаз. Вместе с Pyrokinesis вы окунетесь во вселенную искусства и сможете насладиться неповторимой атмосферой его выступлений. восславь Андрея пирокинезиса. Изображения Поз И Стоек, Дисней, Вышивки Дисней, Рэп. Andrey Pirokinesis 's estimated Net Worth, Salary, Income, Cars, Lifestyles & many more details have been updated below.
Биография и личная жизнь Pyrokinesis интересные факты об Андрее Федоровиче
Петербург какое-то время испытывает меру твоей распущенности и принципы. Тот, кто не выдерживает этот экзамен, уезжает или спивается». Про рэп Sted. Всегда стараюсь включать живые инструменты — иначе нет энергии, все получается слишком синтезированным. Мне правда кажется, что рэп — девиантная музыка протеста. Думаю, скоро вернется в моду рэпкор образца 2004-го. По-моему, стили все-таки цикличны.
Например, сейчас все читают под прямую бочку разновидность партий ударных инструментов, когда в большой барабан бьют на каждую долю — Прим. А первым это делал Лок Дог.
Два года спустя Пирокинезис переехал в Санкт-Петербург, что заметно способствовало его карьерному росту: пластинки «Моя милая пустота» 2019 и «Питер, чай, не Франция» 2020 получились очень успешными. Андрей цепляет слушателей глубокими текстами песен, в которых чувствуется поэтический опыт автора, и нередко использует необычный инструментал.
Поэтому, да, безусловно. Насколько важно разделять себя реального и себя в творчестве? Абсолютно не важно.
Потому что интерес любой художественной работы, прежде всего в изощрённости. И если для определенного уровня изощрённости в музыке ставится выбор: разделять или не разделять, то это можно не делать, в этом нет важности. В этом есть необходимость от ситуации или идеи, но это все частные случаи. Какие культурные отличия, особенности тебе близки? Смотри, сейчас выпускаю песню, к этой песне выпускаю рассказ в виде прозы, запускаю это все на интерактивное размышление, это уже, как минимум, культурное отличие. Вообще вот эти культурные переплетения, особенно когда они в открытом арт-пространстве происходят, и есть та самая реляция, про которую я говорил. То есть, искусство — это взаимодействие не обязательно художника со зрителем, это взаимодействие жанров.
Влияние на тебя Энди Уорхолла. Расскажи о нем? Какие ключевые моменты ты от него почерпнул? Знаешь, у меня несколько любимых моментов в творчестве Энди Уорхола. Во-первых, он популяризатор. Он популяризовал многие идеи, которые были до него. Он, ни в коем случае, не новатор.
Мне нравился тот факт, что Энди Уорхол — один из первых, кто популяризовал вещи, которые… Знаешь, вот импрессионисты любили рисовать вещи, которые были запретны, но их все хотели. У Энди был похожий момент, особенно с картиной с долларом. Но он не столько изображал, сколько популяризовывал тех идолов, которых все боялись, но которые все хотели. Но мой самый любимый его жест — ритуальное самоубийство. Сама идея того, чтобы поставить искусство на конвейер, она, в какой-то степени, одновременно убила и воскресила — переродила искусство. Поп-арт — это не просто мазня или около того, а, прежде всего, одно жирное подчеркивание — это ритуальное самоубийство искусства, крик о помощи, и этим ритуальным самоубийством искусство хочет привлечь внимание: «Посмотрите на меня, я вот умираю, что-то со мной происходит необычное». Но суть в том, что любое искусство — это отражение общественности, это зеркало общества.
Искусство не существует само по себе и, насколько оно бы не было вычурным и экспериментальным, если оно не близко хотя бы какой-то прослойке человека, то оно умирает. Верней, даже не оживает. А поп-арт, при всей его абсурдности и для многих непонятности все равно стал популярным. Многие люди смотрят на него и говорят: «Я не понимаю современное искусство». Например, поп-арт — это же один из всадников апокалипсиса постмодерна как эпохи, это же просто ритуальное самоубийство, «Посмотрите, что со мной происходит», то есть искусство кричит о помощи? Энди Уорхолл совершил одно из самых красивых самоубийств в истории искусства, и это именно то, что меня привлекает больше всего. Но это все мой субъективный взгляд, конечно.
Все-таки, эстетический момент в этом присутствует. Ты выпустил линию одежды «Художника посадят».
Лично для меня эпоха больших альбомов вряд ли когда-нибудь уйдёт. Как проходил процесс создания?
Ничего особенного в процессе создания не было. Я просто в течение нескольких лет шизел и писал песни. Если заглянуть в соцсети исполнителя, например, его телеграм канал , можно заметить, с какой любовью он подошёл к созданию альбома. Все его записи о новом альбоме это не попытка заинтриговать, а искренний восторг своим "ребёнком".
Несмотря на длительное ожидание поклонников творчества и восхищение, с которым аудитория отреагировала на релиз, нашлись и те, кто не стесняясь в выражениях критиковали Андрея и даже желали ему смерти, дошло до того, что спамеры копировали один и тот же текст и распространяли его в комментариях в личных блогах других русскоязычных исполнителей. Однако Андрей в своих социальных сетях никак не отреагировал даже на самые жесткие высказывания, а уже 9 сентября отправился в большой тур, начав путешествие по городам с Владивостока, где исполнителя приняли с любовью. Разбор некоторых треков "Докучные сказки" некоторые фанаты сравнили с безумным анекдотом-конструктором, который рассказывается в пьяной компании и постоянно дополняется абсурдными сюжетными оборотами. Однако эта песня очень характерна для общего "шизофренического" настроения в альбоме исполнителя.
Андрей изображает "зацикленное" безумие, не забывая про свои любимые отсылки к мифологии и вымышленным существам.
Пасмурные недопонимания: о чем переживает новый трек Pyrokinesis
Парень входит в объединения " каждаябарбистерва" и "Blazer Boyz". Как говорит сам Андрей, в музыку он пришел по случайности: довольно длительное время писал стихи, рассказы для себя, но после того как узнал, что друг имеет студию — решил попробовать записаться. Это время, когда он учился в одиннадцатом классе. Последнее время исполнитель старается больше петь и вносить в жанр рэпа новые фишки. Увлечение музыкой повлекло за собой отказ от учебы и всего прочего только ради того, чтобы заниматься любимым делом. Получил всеобщую известность благодаря участию в онлайн-баттлах, самым успешным из которых был "Левый Баттл" Андрей дошел до финала. В 2014 году выступал на Slovo Краснодар против Симбы. Альбомы В 2015 году выходит первая работа Андрея — альбом под названием "5". Это была возможность открыться слушателю и представить себя с разных сторон.
Специального образования в этом направлении у него нет. Немного освоил самоучкой гитару, понял, что нужно заниматься пением. Чем дальше он погружался в рэп, тем больше укреплялся в решении заниматься только творчеством, и больше ничем. Всякая учеба отошла в сторону.
Тот самый день, когда Андрей Пирокинезис получил диплом! Творчество Альбомы Стартом в музыкальной карьере молодого автора и исполнителя стал 2015 год. Он выпускает сразу три EP: первым из них стала работа под названием «5», увидевшая свет в конце марта месяца. Он качественно отличается от предыдущих релизов.
Слушатели оценили старания молодого рэпера, и количество фанатов у музыканта значительно выросло. Появляются первые масштабные концерты, его начинают приглашать на запись фитов с другими исполнителями. В январе 2016 года Pyrokinesis выпускает песню, которая стала его локальным хитом — «Моя девочка софт-гранж». Альбом «Терновый Венец эволюции» появился в 2017 году.
В его составе девять композиций, объединенных общей идеей, которую можно понять, только если прослушать весь альбом целиком и несколько раз. Но, это не напрягает. Артисту удалось, как и в предыдущем релизе, выдержать уровень музыкальной составляющей на такой же высоте. Исполнение очень эмоциональное, и этого нельзя не заметить.
В единственной композиции Pyrokinesis фитует со Sted. Своеобразный звук и атмосфера привлекли внимание слушателей. Работа хорошо зашла, и дала толчок в дальнейшем развитии молодого артиста. Послушайте, ему есть, что сказать.
Работа выполнена в легком попсовом стиле с приятной мелодией и легко запоминающимся текстом. Рэп-батлы Pyrokinesis участвовал в онлайн-батлах, и не безуспешно. Так на «Левом Батле» ему удалось пробиться в финал. Здесь ему противостоял рэпер Мёд[Надо рэп], которому большинство судей и отдали победу.
Во время интенсивного увлечения батловым творчеством начинающий рэпер старался максимально продвинуться и показать себя в этом. На краснодарском батле «Slovo» принимает участие в отборе на четвертый сезон. В составе команды «Blazer Boys» Pyrokinesis участвовал в подаче заявки на «Восьмой командный батл». В настоящее время биография Pyrokinesis не пополняется фактами участия в батлах.
Он отказался от этого, и полностью все время посвящает музыкальному творчеству. Оно образовалось после того, как участники тусовки выступили одним коллективом на «ЛунаБатле». Пройдя вместе определенный путь, они поняли, что где-то их взгляды и вкусы по творчеству совпадают. Характерным здесь стало то, что всех ребят отличает неповторимая атмосферность каждого сочиненного трека.
Состав объединения периодически меняется. В числе топ-релизов можно назвать: «Конфетти» - от двух участников Aikko и Фэ Эс Тэ, вышедший в 2015 году; «Shesmokesit» - выпущен Aikko в 2016 году; «Хвойный лес» - Егора Натса, появившийся весной 2017 года, где Pyrokinesis стал гостем на одном из треков.
Я очень боялся снимать видео.
Но сейчас спокойнее к этому отношусь, потому что уже снял проморолик к альбому. Это первое. А второе — я летом снялся в кино.
Меня позвали сняться в короткометражке крутой. Разглашать пока не могу, ее только досняли. Там второстепенная роль, но с репликами.
А клип я сниму обязательно. Думаю, что после тура. На какую песню — пока не буду говорить.
Просто было очень интересно. Очень много читал об этом. А затем переходил к более сложным вещам.
Последнее, что мне понравилось, кстати, почтим его память, это не так давно умерший Умберто Эко — книги «История красоты» и «История уродства». Безумно понравилось! У него и художественная литература прекрасная — «Имя розы» чего только стоит!
Благодаря Умберто Эко я проникся Питером Брейгелем, кстати. Они же как мученики от искусства. Им пришлось стукнуться лоб в лоб с классической школой, с академиками.
Эдуарда Мане в этом смысле очень люблю. Уорхол мне очень близок. Баския, безусловно.
Они же дружили, и, говорят, Уорхол подкатывал к его заднице. А у Уорхола я обожаю идею бессмертия. В чем его особенность — в том, что он очень боялся смерти и хотел, чтобы его работы висели в каждом доме.
А это трудно сделать, учитывая, что искусство по большому счету единично, это дискретная вещь. Уорхол переработал концепцию творческого бессмертия. Ну да.
Постмодерн намеренно обращает на себя внимание уродскими формами, странными концепциями, он как бы говорит: «Вот он я! Вот, я совершаю акт самоубийства! А «самоубийство» Уорхола было самым ярким из всех художников.
Из постмодернистов это была самая яркая фигура. Еще очень большое влияние на меня оказал Франсиско Гойя. Он замечательное олицетворение фразы, что гениальность есть не точка, а путь.
Он же всю жизнь копировал Веласкеса, он был придворным художником и писал картины для уважаемых людей, скажем так. И только потом, во время войны, он переехал в свой домик во Франции, начал сходить с ума и терять слух — потом этот домик назвали «Дом глухого». Он заканчивает свою жизнь там и пишет такие картины, как «Сатурн, пожирающий своего сына», «Атропа» , «Тонущая собака» и вот это все.
И вот я пришел к одной мысли, изучая его картины. Почему гениальность это путь? Это очень крутой ход.
Ведь однажды Веласкес писал портрет папы римского в надежде, что ему за это дадут высокий пост. Поэтому он и вызывался написать максимально точный портрет папы. Ему удалось нарисовать его настолько точно, что папа римский отказался его вешать у себя, потому что он слишком реалистичный.
И вот Бэкон нарисовал точно такой же портрет, только изобразил папу более абстрактно, в фиолетовых тонах и кричащим. Не скажу, что я фанат Бэкона, но именно этот его ход меня вдохновил. Вспомни интересные истории из того периода.
А они в обмен делились гитарами — я сидел и играл свои песни. Денег особо не кидали — все было скромно довольно. Она очень Цоя любила и просила выучить песню на гитаре.
Она очень кайфовала, когда я играл, но пел, если честно, отвратно. Еще была ситуация одна. У нас есть центральная улица, Красная.
Однажды летом мы очень сильно напились, оторвали лавочку и поставили ее в центр улицы. Никого не было — время три утра. Я обернулся полотенцем и читал Шекспира вслух на всю улицу.
Я такой же человек, и меня постоянно за это упрекают родственники и жена. А как твои близкие к такому режиму относятся?
Однократные фиты больше не хайп — живущие в Петербурге физик-романтик Андрей Пирокинезис аkа Pyrokinesis и лирик-битмейкер Федор Логвинов Sted. Pyrokinesis и Sted. Потом сделали несколько совместных работ и решили выступать вместе: у нас похожая аудитория. Мы оба делаем грустный рэп: Pyrokinesis — более романтичный, я — злой и мрачный.
В тексты друг друга мы не вмешиваемся, даже если что-то не нравится. А вот по музыкальной части советуемся, как сделать лучше». Pyrokinesis: «Мы с Федором запрыгнули в уходящий поезд хайпа под эгидой рэпа, но в вышедшем три месяца назад альбоме Sted. О себе Sted. В родном городе я работал звукорежиссером на радио, а во время учебы фрилансил — брал заказы на сведение.
Взлёты и падения PYROKINESIS - полная история
Андрей Pyrokinesis – молодой рэп-исполнитель, известный своей концептуальной музыкой. Pyrokinesis Андре й И горевич Федоро вич род 16 декабря 1995 Багерово Украина более известный как рус Пирокине зис от пи. Узнайте больше о феномене пирокинезиса и его связи с Андреем в этой захватывающей статье. pyrokinesis слушать лучшее онлайн бесплатно в хорошем качестве на Яндекс Музыке. Фото: Андрей пирокинезис 2020.
Взлёты и падения PYROKINESIS - полная история
Зачем же ему в Крайние воды? Все дело в том, что это вечно бушующее море не относится к подводному царству Океана, оно ему неподвластно. Капитану Н. Океан решил завоевать это небольшое море, чтобы стать абсолютным властителем всех вод на планете. Но, как вы помните, причиной вечного шторма в Крайних водах была своего рода аномалия — Центр гроз. Соответственно, чтобы подчинить себе непослушное море, нужно было сначала разобраться с этой непонятной грозовой тучей.
Глава 3 И здесь следует познакомить вас с нашей следующей героиней — Богиней Гроз. Она-то и обитает внутри той самой аномалии, которая держит в страхе всех моряков и жителей «Полумесяца». Океан прекрасно понимал, что переговоры стоит вести именно с ней, но он даже не представлял, что ждет его впереди… «Последняя фантазия» опустила якорь в порту полуострова, потому что морякам нужен был отдых. Экипаж и капитан решили посетить местный паб — это было единственное место на всем «Полумесяце», где можно было немного отдохнуть. Именно там Капитан Н.
Знакомьтесь, это Элли: она родилась и выросла на полуострове, из-за ее необычного имени девушка почти всю жизнь терпела насмешки. Насколько ей известно, отец назвал ее в честь какой-то героини сказки, но к своему совершеннолетию она так и не узнала, что это была за сказка. Знакомство с Капитаном Н. Среди матросов пошла молва о том, что их капитан подстроил все, чтобы остаться на полуострове подольше и побыть с его новой знакомой — Элли. Возможно, так и было, потому что этих двое тянуло друг к другу.
Вскоре наш герой рассказал своей возлюбленной о том, кто он на самом деле и зачем ему нужна эта экспедиция. На его удивление девушка не испугалась, скорее наоборот — ее стало тянуть к капитану еще больше. Эта тяга друг к другу была совершенно необъяснимой: Океан был бессмертным существом, которое может в любой момент исчезнуть, но при этом быть повсюду, потому что вся вода на Земле — это он сам, а Элли — обычная девушка, которая даже мира не видела, которая выросла на отрезанном от всей остальной цивилизации полуострове. Но лишь немногие на этой планете понимали, что причиной этого быстро вспыхнувшего чувства были боги. Они знали, кто такая Элли на самом деле, и знали о секрете Капитана Н.
Наша героиня — дочь Бога смерти. Но Элли, конечно же, не знает о своем истинном происхождении так же, как и не знает, что живет не с родными родителями. Корабль починили, поэтому экипаж был готов к отплытию. В это же время русалки доложили Богине гроз о намерениях Океана, поэтому ей пришлось спуститься с небес на землю. Она не собиралась отдавать свои владения, — Центр гроз и Крайние воды — потому что не хотела лишаться возможности наслаждаться смертью и страданиями всех, кто попадал в ее сети.
Но спустившись с небес верхом на молнии, она с первого взгляда влюбилась в Океан. Богиня Гроз была настроена решительно: эта могущественная женщина не привыкла уступать или проигрывать, ей нужно все и сразу. Но Капитан Н. Богиня гроз гордо приняла его отказ, при этом заявив, что без боя она не отдаст свои владения Океану. В Центре гроз началась жестокая битва.
Молнии, гром, шторм, русалки — это была армия нашей воительницы, а у капитана был лишь его корабль и экипаж, состоявший из трусливых матросов. Единственным козырем в рукаве Океана была клубника, которая на время останавливала русалок, но вскоре и она закончилась. Богиня гроз одержала верх над моряками, отправив их на дно, а, как вы помните, все, кто утонул во владениях Богини Гроз, превращались в жемчуг. К сожалению, Капитан Н. С помощью своей силы Океан поднял со дна «Последнюю фантазию» и доставил ее обратно в порт.
Без экипажа. Без капитана. Корабль просто-напросто причалил в порт, где его встретили другие моряки. Конечно, эта посудина стала достоянием местного фольклора, и к ней не хотел приближаться ни один человек, даже тот, кто не верит в сказки и магию. А Элли ждала возвращения капитана достаточно долго: прошла неделя, две, три, месяц.
Девушка стала чуять что-то неладное, она каждый день приходила на берег и разговаривала с морем, надеясь, что Океан ей ответит. Но все было напрасно — будучи заточенным в жемчужине, Капитан Н. Он слышал каждое слово, каждое всхлипывание Элли. От этого оба сердца разрывало на части. Так продолжалось тринадцать месяцев, но Элли не сдавалась и продолжала общаться с водой, как сумасшедшая.
Биография Pyrokinesis по поводу этого имеет некоторые неудобные моменты. Отношение к другим людям Наиболее привлекательные черты для него в других людях точно Андрей не может выделить. Он считает, что совокупность позитивных и негативных деталей в одном лице в конечном итоге может быть очень даже кстати. Поэтому здесь надо смотреть на отдельные качества, и не опираться только на положительные и отрицательные черты.
Рэпер не любит слишком правильных людей и их однозначные убеждения в том или ином поступке. У себя главным положительным качеством считает самообучаемость. Также он утверждает, что у него нет основополагающих ценностей. Pyrokinesis - горячий по темпераменту и привычкам парень.
Он любит тепло во всех смыслах этого слова: Андрей горяч в спорах и напитки предпочитает горячительные. Он тесно связан со всем, что горячее, любит огонь во всех его проявлениях. Это горение и разрушение с одной стороны, и освещение и тепло - с другой. Для него эти противоречия связаны, так он и живет, как "меж двух огней".
Рэпер пытается найти себя между этими противоречиями, такими разными, но объединенными общим понятием - "огонь". Pyrokinesis хочет полностью соответствовать этой стихии и в своем творчестве: повышать интерес и температуру у людей, слушающих его музыку, и вызывать у них горячие чувства и эмоции. Личная жизнь певца Семейная биография Пирокинезис пока ограничивается жизнью и общением с родителями и близкими родственниками. Андрей холост, детей у него нет.
Любит знакомства и общение с симпатичными стройными девушками. Свои романы он тщательно скрывает от глаз общественности. Есть ли у него девушка - неизвестно. Он пользуется популярностью среди девушек, статус знаменитости позволяет привлечь их внимание.
Сам Андрей считает, что пока не готов к серьезным отношениям и к семейной жизни. Привязанности и любимые занятия Pyrokinesis открыто заявляет о своей привязанности к музыке и алкоголизму. Но он также любит читать, в основном книги Виктора Пелевина. Из прочитанного он не черпает вдохновения для творчества.
Слушание музыки - самое приятное занятие для певца. Он живет сегодняшним днем, не думая о глобальных проблемах и не задается очень умными вопросами. Творчество рэпера основано на лирических отступлениях, делая его уникальным и оригинальным. Андрей ведет ночной образ жизни.
Певец ощущает дискомфорт, если чего-то не понимает, а также, если не может себя контролировать. В частности, это происходит под действием наркотических веществ или алкоголя. Биография Pyrokinesis по поводу этого имеет некоторые неудобные моменты. Отношение к другим людям Наиболее привлекательные черты для него в других людях точно Андрей не может выделить. Он считает, что совокупность позитивных и негативных деталей в одном лице в конечном итоге может быть очень даже кстати. Поэтому здесь надо смотреть на отдельные качества, и не опираться только на положительные и отрицательные черты. Рэпер не любит слишком правильных людей и их однозначные убеждения в том или ином поступке. У себя главным положительным качеством считает самообучаемость. Также он утверждает, что у него нет основополагающих ценностей. Pyrokinesis - горячий по темпераменту и привычкам парень.
Он любит тепло во всех смыслах этого слова: Андрей горяч в спорах и напитки предпочитает горячительные. Он тесно связан со всем, что горячее, любит огонь во всех его проявлениях. Это горение и разрушение с одной стороны, и освещение и тепло - с другой. Для него эти противоречия связаны, так он и живет, как "меж двух огней". Рэпер пытается найти себя между этими противоречиями, такими разными, но объединенными общим понятием - "огонь". Pyrokinesis хочет полностью соответствовать этой стихии и в своем творчестве: повышать интерес и температуру у людей, слушающих его музыку, и вызывать у них горячие чувства и эмоции. Личная жизнь певца Семейная биография Пирокинезис пока ограничивается жизнью и общением с родителями и близкими родственниками. Андрей холост, детей у него нет. Любит знакомства и общение с симпатичными стройными девушками. Свои романы он тщательно скрывает от глаз общественности.
Есть ли у него девушка - неизвестно. Он пользуется популярностью среди девушек, статус знаменитости позволяет привлечь их внимание. Сам Андрей считает, что пока не готов к серьезным отношениям и к семейной жизни. Привязанности и любимые занятия Pyrokinesis открыто заявляет о своей привязанности к музыке и алкоголизму. Но он также любит читать, в основном книги Виктора Пелевина. Из прочитанного он не черпает вдохновения для творчества. Слушание музыки - самое приятное занятие для певца. Он живет сегодняшним днем, не думая о глобальных проблемах и не задается очень умными вопросами.
Пирокинезис означает способность управлять огнем при помощи ума. Как Андрей обнаружил свою способность к пирокинезису?
Андрей обнаружил свою способность к пирокинезису в юном возрасте, когда случайно смог воспламенить свечу, находясь на некотором расстоянии от нее. Расскажите подробнее о биографии Андрея. Андрей родился в небольшом городке. С детства он был стеснительным и неуверенным в себе. После обнаружения своей способности к пирокинезису, он начал обучаться управлять огнем и искать свое место в мире. В итоге, Андрей стал известным факиром и получил признание в обществе. Какие особенности имеет пирокинезис у Андрея? У Андрея пирокинезис проявляется в возможности создавать огонь, контролировать его форму и направление, а также потушить его. Он может манипулировать огнем не только на близких расстояниях, но и на некотором удалении от источника. Кроме того, Андрей способен избегать опасности, используя свое умение.
Взлёты и падения PYROKINESIS - полная история
Далее, в 2019-ом у Пирокинезиса выходят сразу два альбома: акустический, в который входят восемь сочинений Андрея под гитару, и релиз «МОЯ МИЛАЯ ПУСТОТА», состоящая из семнадцати треков. Andrey took the creative pseudonym Pyrokinesis. Pyrokinesis (настоящее имя: Андрей Федорович) – подробная биография, фото и личная жизнь Пирокинезис: его семья, девушка, а также рост и вес. Как и положено настоящему поэту, Андрей Федорович «Пирокинезис» переживает исключительно о себе, однако именно из-за этих пассажей о внутренних конфликтах к нему и тянутся особо чувствительные сингл артиста, получивший название. Да, это действительно Андрей Пиро, игриво сконцентрировавший на себе мириады глаз.
Pyrokinesis - биография
Знак зодиака андрея пирокинезиса | биография Pyrokinesis – он же Андрей Пирокинезис. |
Взлёты и падения PYROKINESIS - полная история - YouTube | 2. Биография Pyrokinesis – он же Андрей Пирокинезис. |
Pyrokinesis - слушать все песни | Как и положено настоящему поэту, Андрей Федорович «Пирокинезис» переживает исключительно о себе, однако именно из-за этих пассажей о внутренних конфликтах к нему и тянутся особо чувствительные сингл артиста, получивший название. |
Pyrokinesis: биография, фото исполнителя, личная жизнь и творчество
Андрей Федорóвич (он же Pyrokinesis, «пирокинезис») — известный российский рэпер, уроженец Крыма. Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы написать Андрею Пирокинезису или найти других ваших друзей. Главная» Новости» Биография pyrokinesis. Журнал «GENERATION» взял интервью у Pyrokinesis, чьё творчество уже давно заслуживает более пристального внимания. Краткая биография и информация о событиях с участием артиста Pyrokinesis. В 2022 году у Андрея Пирокинезиса вышел новый альбом, который.
Биография и личная жизнь Pyrokinesis интересные факты об Андрее Федоровиче
В январе 2016 года Пирокинезис выпускает песню, которая стала его локальным хитом — «Моя девочка софт-гранж». Альбом «Терновый Венец Эволюции» появился в 2017 году. В его составе 9 треков, объединенных общей идеей, которую можно понять, только если прослушать весь альбом целиком и несколько раз. Артисту удалось, как и в предыдущем релизе, выдержать уровень музыкальной составляющей на такой же высоте. Исполнение очень эмоциональное, и этого нельзя не заметить. Состоит он из 8 треков. В целом альбом получился депрессивный и грустный, в самый раз слушать в дождливый день смотря из окна на серые грязные улицы.
Сегодня Андрей пирокинезис известен как один из самых талантливых и опытных пирокинетиков в мире. Он продолжает учиться и развиваться, и его способности впечатляют и вдохновляют все больше людей. Древние записи о пирокинезисе В древности пирокинезис считался редким и чудесным даром, присущим только немногим избранным. Один из самых известных примеров пирокинетиков в истории — Андрей пирокинезис. Первые упоминания о нем можно найти в древних манускриптах, где говорится о его необычных способностях управления огнем. Такие записи существуют в различных культурах и религиозных верованиях, например, в древних текстах ацтеков, ведических писаниях и даже в старых славянских сказаниях. В этих записях описываются разные аспекты пирокинезиса, начиная от возможности создания огня из ниоткуда до способности контролировать его форму и интенсивность. Некоторые легенды упоминают о пирокинетиках, способных уничтожать врагов своими мощными огненными атаками, в то время как другие рассказывают о их способности использовать огонь для защиты и согревания. Древние записи о пирокинезисе также описывают ритуалы и обряды, связанные с этой способностью. В некоторых культурах пирокинетики были почитаемы как священные лица и использовались в религиозных церемониях для общения с божественными силами. Они помогали людям в борьбе с невидимыми врагами, а также приносили огонь и тепло, необходимые для выживания в холодных климатах. Древние записи о пирокинезисе показывают, что эта способность была важной частью различных культур и верований, исходящей от древности до наших дней.
У него есть отличная песня «Смерть комментатора». Марсель Дюшан говорил, что гениального художника от посредственного отличает то, что гениальный может взглянуть на себя одновременно глазами всех людей всех времен. Вот Thrill Pill такой, он просто чувствует эпоху. Без иронии и без шуток, он очень клевый. Еще поставил себе цель фитануть со всеми участниками группы «Каста» по отдельности. С Влади уже договорился. Безумно люблю Влади, очень люблю «Касту» — вырос на их песнях. Альбом Хамиля «Феникс» — один из ключевых в моей жизни. Я даже на одном из баттлов делал кавер на «Искусственного человека» Влади. Вы заранее репетируете концертные перфомансы? Перформанс с розами, когда я придумал их раздарить всем, или когда я клубнику разбрасывал — все это рождалось в процессе. Все спонтанно происходит. Концерт — это очень много эмоций, поэтому тяжело сохранить все на уровне запланированного. Мы придумывали очень много крутых вещей, но ни одна из них не пошла в действие. Возможно, пойдет потом. Расскажи подробнее. По-моему, я исполнял «Керриган» и увидел, как в толпе чувак поднял руки и пытается позвать меня. Оказалось, что девочке стало плохо. Мы вытащили ее на сцену, а там за ней был прям огромный ангар, и на самой сцене открывалась дверь в него. Мы там ее откачивали. На самом деле, к нам на концерты довольно часто скорая помощь приезжает. У нас песни грустные, но слемятся под них дай боже. Дело в деньгах? Вот тут, наверное, дело в перфекционизме. Я очень боялся снимать видео. Но сейчас спокойнее к этому отношусь, потому что уже снял проморолик к альбому. Это первое. А второе — я летом снялся в кино. Меня позвали сняться в короткометражке крутой. Разглашать пока не могу, ее только досняли. Там второстепенная роль, но с репликами. А клип я сниму обязательно. Думаю, что после тура. На какую песню — пока не буду говорить. Просто было очень интересно. Очень много читал об этом. А затем переходил к более сложным вещам. Последнее, что мне понравилось, кстати, почтим его память, это не так давно умерший Умберто Эко — книги «История красоты» и «История уродства». Безумно понравилось! У него и художественная литература прекрасная — «Имя розы» чего только стоит! Благодаря Умберто Эко я проникся Питером Брейгелем, кстати. Они же как мученики от искусства. Им пришлось стукнуться лоб в лоб с классической школой, с академиками. Эдуарда Мане в этом смысле очень люблю. Уорхол мне очень близок. Баския, безусловно. Они же дружили, и, говорят, Уорхол подкатывал к его заднице. А у Уорхола я обожаю идею бессмертия. В чем его особенность — в том, что он очень боялся смерти и хотел, чтобы его работы висели в каждом доме. А это трудно сделать, учитывая, что искусство по большому счету единично, это дискретная вещь. Уорхол переработал концепцию творческого бессмертия. Ну да. Постмодерн намеренно обращает на себя внимание уродскими формами, странными концепциями, он как бы говорит: «Вот он я! Вот, я совершаю акт самоубийства! А «самоубийство» Уорхола было самым ярким из всех художников. Из постмодернистов это была самая яркая фигура. Еще очень большое влияние на меня оказал Франсиско Гойя.
На его пути лежат тяжёлые испытания, ведущие к смерти — более или менее мучительной. Морякам предстоит пройти через ледяную луну остров Полумесяц , Северное королевство, где проживает одна из самых крупных стай русалок и через Крайние Воды. Компас и вовсе сходил с ума, напрочь отказываясь подчиняться хоть каким-то законам логики. Все дело в близости к неизвестной аномалии - так называемому "Центру гроз". Издалека это видится чем-то схожим с огромного диаметра сферической тучей, парящей над гладью воды. К тому же, в туче этой без остановки разряжаются молнии, из-за чего её видно на десятки миль вокруг. Видят эту тучу все - но вот что это такое, никто не знает, потому что так далеко корабли ещё не заплывали». Однако корабль пришёл в порт без него самого, какая судьба постигла капитана — неизвестно. В 2021 году Андрей прокомментировал порядок, в котором нужно читать рассказы и слушать песни: 1. Я приду к тебе с клубникой в декабре — Том I Пролог. Глава 1 На самом одиноком корабле 2. Море волнуется — Том II. Глава 1. Море волнуется. Два 3. Море волнуется два — Том I.