На творчество Pyrokinesis, по его словам, сильное влияние оказали Лана Дель Рей, Каста, Виктор Пелевин, Энди Уорхол и другие[4][11]. Да, это действительно Андрей Пиро, игриво сконцентрировавший на себе мириады глаз. Pyrokinesis (Андрей Пирокинезис, родился 16 декабря 1995 года в Краснодаре) — рэп-исполнитель, битмейкер.
Содержание
- Pyrokinesis — биография
- Андрей Пирокинезис на Шабаше включил песню Шамана Я русский на видео
- Взлёты и падения PYROKINESIS - полная история
- Школьный поэт
- 21 апреля 2024 — Москва — Base
- Главный сказочник русского рэпа – 𝐓𝐚𝐤𝐢𝐞 𝐌𝐞𝐝𝐢𝐚
pyrokinesis listen online
Pyrokinesis: «Я из Краснодара — учился там на физико-техническом факультете, писал работы в научные журналы и даже выиграл грант со своим проектом. Потом начало что-то получаться с музыкой, и я бросил науку — это такие области, которые невозможно совмещать, как бы ты ни хотел. Кстати, ирония в том, что у Федора более аналитический склад ума, хотя он по идее гуманитарий. В Петербург я перебрался год назад. За это время город пытался меня убить различными способами, но у него не получилось — проверку я прошел. Петербург какое-то время испытывает меру твоей распущенности и принципы.
Тот, кто не выдерживает этот экзамен, уезжает или спивается». Про рэп Sted. Всегда стараюсь включать живые инструменты — иначе нет энергии, все получается слишком синтезированным.
Любитель тепла в прямом смысле этого слова, горячо спорит и обожает горячительные напитки. Поэтому, все то, что горячо имеет прямое отношение к нему. А это огонь во всех его противоположностях. С одной стороны — сжигание и разрушение, с другой — тепло и свет.
Где-то между двумя этими противоречиями и противоположностями ищет себя Пирокинезис. Артист хочет в полной мере соответствовать понятию слова «пирокинез» — своим творчеством вызывать огонь и повышать температуру у слушателей силой своей мысли на расстоянии. Музыкальную карьеру начал в 2015 году, выпустив сразу три EP: «5», вышедший в марте, включает 5 треков; «Black Roze x Red Roze» feat.
Вернемся на Большую землю, а точнее к тому мужчине, которого встретила наша героиня по прибытии на материк. Что же стало с ним, когда любовь всей его жизни покинула несчастного? Он не знал, с кем и куда она уехала — она просто пропала, ничего ему не сказав. Спустя год после того, как наша героиня разбила сердце своего кавалера, он получил анонимное письмо. В нем было сказано, что его возлюбленная погибла. Но кто мог отправить это письмо, если обо всем, что произошло, знали только Бог смерти и сама девушка?
Ответ очень прост — другие боги. Они прознали об этом происшествии и решили помочь нашему герою отомстить тому, кто разрушил его счастье. Они наделили молодого человека своими силами, чтобы тот смог убить Бога смерти, потому что никто из них не мог этого сделать — они боялись. А злость и ненависть человека, который потерял любовь своей жизни, была настолько сильна, что ему было абсолютно все равно на то, с кем он идет сражаться. Мужчина не мог в одиночку идти в атаку, поэтому он взял с собой подругу своей возлюбленной — она знала о том, куда и почему собирается бежать девушка. По пути на полуостров она все ему рассказала, и ненависть закипела в нем еще больше. Прибыв на «Полумесяц», мужчина убил Бога смерти, но, буквально на последнем вздохе, истекая кровью, он успел сказать о ребенке — девочке, безумно похожей на свою мать. Наш герой не смог оставить ее на произвол судьбы, поэтому вскоре он женился на подруге своей возлюбленной, договорившись, что они вместе вырастят это дитя. Так начинается следующая история.
Раз Том I. Глава 2 Крайние воды и Центр гроз — географические объекты, «соседи» уже знакомого нам «Полумесяца». Крайние воды — это море, в котором всегда бушует шторм, не было ни дня, чтоб оно было спокойно. Все дело в близости к неизвестной аномалии — так называемому «Центру гроз». Издалека это видится чем-то схожим с огромного диаметра сферической тучей, парящей над гладью воды. К тому же, в туче этой без остановки разряжаются молнии, из-за чего ее видно на десятки миль вокруг. Видят эту тучу все — но вот что это такое, никто не знает, потому что так далеко корабли еще не заплывали. Туда есть только два пути. Первый путь сложен: необходимо полностью обогнуть Полумесяц по западной стороне — самой агрессивной части океана.
Штормит там почти всегда, чуть ли не триста дней в году. Второй — через скалистый архипелаг, широко раскинувшийся между двумя «зубами» Полумесяца. Пространство внутри «круга», образуемого полуостровом и архипелагом, фактически является огромной бухтой, а потому погода тут значительно спокойней и безопасней, а за архипелагом сразу же начинается граница Крайних Вод. Из этого следует, что наиболее короткий и простой выход в Крайние Воды — по перпендикуляру от центра острова к архипелагу. Ранее было сказано, что никому из моряков еще не посчастливилось преодолеть все препятствия и добраться до Крайних вод, но наш следующий герой решил испытать удачу. На «Последней фантазии» уже поднимаются паруса, команда уже готова к отплытию, но этого не происходит — все ждут Капитана Н. Никто из матросов не может его найти, они обыскали весь порт, заглянули в трюм, кают-компанию — нигде нет. Но через некоторое время он чудесным образом выходит из своей каюты и отдает приказ поднять якоря. Всего было две экспедиции, обернувшиеся полным провалом.
Обе кампании заканчивались тем, что команда принимала решение возвращаться назад. Чем глубже в ледяные земли продвигался экипаж, тем более экстремальными становились условия. По рассказам первопроходцев, ветер буквально срывал паруса, а плотность скал, айсбергов и прочих навигационных преград превращало море в подобие минного поля. Компас сходил с ума, напрочь отказываясь подчиняться хоть каким-то законам логики. Ход корабля становился невозможным. Но наш герой был полон решительности и бесстрашия, он знал несколько секретов, которые могли спасти жизнь экипажу и доставить их к Центру гроз. Глава 1 Зачем же Капитану Н. Наверное, сейчас самое время раскрыть тайну нашего загадочного моряка. Капитан Н.
Это не совпадение, потому что наш герой не совсем человек. Капитан — это человеческое воплощение самого Океана. Для Океана это путешествие абсолютно безопасно — сам он не погибнет, умрет лишь его человеческое обличие. А вот для других членов экипажа это путешествие опаснее, чем вы думаете.
Все импровизируют, соединяют стили и стирают грани, хотят отличаться от других.
Артист выступает за продвижение всего нового на российской рэп-сцене. В одном из своих интервью Pyrokinesis говорил, что, наверное, слабо разбирается в русском рэпе. Но не понимает, зачем музыку более чем десятилетней давности в настоящее время тащат и открыто форсят на популярных информационных ресурсах? Какой он сам Кадр концерта Пирокенезиса. Интересно это фото тем, что по взмаху руки вся фан-база замирает и слушает Артиста!
Pyrokinesis - это человек без твердых жизненных убеждений. Именно в том, что их нельзя иметь, артист убежден абсолютно. Ценности ломаются как песочное печенье, а мнения изменяются вместе с приобретением жизненного опыта, объема информации и знаний. Убеждения переформатируются очень быстро. Его любимым словом является «амиго», а ненавидит он слово «артист».
Больше всего по душе чувство, когда наконец-то решена головокружительная головоломка, когда найдено решение давно не решаемой проблемы, и все стало на свои места. Неловко себя чувствует в состоянии непонимания, и страдает от отсутствия самоконтроля. Особенно когда это касается вредных развлечений. В таких случаях биография Pyrokinesis содержит не совсем приятные моменты. Элементы привлекательности в других людях Pyrokinesis не может определить однозначно.
По его мнению, комбинация положительных и отрицательных свойств человека в итоге может дать довольно не плохой результат. Поэтому, здесь важен симбиоз качеств, и разделять людей по отрицательным и положительным привычкам не стоит. А отталкивает рэпера в человеке излишняя правильность и тупые убеждения в том, что он ни разу сам не испытывал и не проходил. В себе лучшим качеством отмечает способность к самообразованию. Отмечает, что для него в жизни отсутствуют основополагающие ценности.
Мы не можем ничего утверждать, но считаем, что каждый Человек имеет право на счастье! Pyrokinesis и его девушка но это не точно... Псевдоним Этот молодой человек очень горяч по характеру и привычкам. Любитель тепла в прямом смысле этого слова, горячо спорит и обожает горячительные напитки. Поэтому, все то, что горячо имеет прямое отношение к нему.
А это огонь во всех его противоположностях. С одной стороны — сжигание и разрушение, с другой — тепло и свет. Где-то между двумя этими противоречиями и противоположностями ищет себя Pyrokinesis. Артист хочет в полной мере соответствовать понятию слова «пирокинез» - своим творчеством вызывать огонь и повышать температуру у слушателей силой своей мысли на расстоянии. Личная жизнь Семья.
Pyrokinesis не женат, семьи и детей у него нет. Отношение к девушкам. Он обожает девушек, любит знакомиться и общаться с ними.
Самое поп-культурное интервью. Pyrokinesis об играх, аниме и настолках
Главная» Новости» Биография pyrokinesis. Вместе с Pyrokinesis вы окунетесь во вселенную искусства и сможете насладиться неповторимой атмосферой его выступлений. Андре́й И́горевич Федоро́вич (род. 16 декабря 1995, Багерово, Украина), более известный как Pyrokinesis (рус. Пирокине́зис, от пирокинез — способность управлять огнём силой мысли). Афиша Daily. Pyrokinesis — фото, биография, певец, рэпер, личная жизнь, новости, «Инстаграм» 2023 - 24СМИ. Афиша Daily. Pyrokinesis — фото, биография, певец, рэпер, личная жизнь, новости, «Инстаграм» 2023 - 24СМИ.
Pyrokinesis - Андрей Пирокинезис презентация
Андрей Пирокинезис | ВКонтакте | Рэпер Pyrokinesis (Андрей Федорович) выпустил любопытную новинку «Око». |
Пирокинезис Андрей (Много фото!) - | Pyrokinesis — не единственный, с кем мы поболтали перед выступлением на «Дикой Мяте. |
Pyrokinesis — когда внутренние демоны становятся твоими песнями
pyrokinesis (@pyrokinesis_official) в TikTok (тикток) |455.6K лайк.89.5K Элизиум слушать везде по те новое видео пользователя pyrokinesis (@pyrokinesis_official). Краткая биография и информация о событиях с участием артиста Pyrokinesis. В 2022 году у Андрея Пирокинезиса вышел новый альбом, который. Андрей Федорóвич (он же Pyrokinesis, «пирокинезис») — известный российский рэпер, уроженец Крыма. Далее, в 2019-ом у Пирокинезиса выходят сразу два альбома: акустический, в который входят восемь сочинений Андрея под гитару, и релиз «МОЯ МИЛАЯ ПУСТОТА», состоящая из семнадцати треков. Pyrokinesis — Дворцовый мост (Produced by Unclebob) (2023). Андрей Pyrokinesis — молодой талантливый музыкант, исполняющий мрачные и концептуальные треки.
Содержание
- 21 апреля 2024 — Москва — Base
- Взлёты и падения PYROKINESIS - полная история
- Pyrokinesis - биография
- андрей пирокинезис
Коллаба: Почему рэперы Pyrokinesis и Sted.d выступают вместе?
Главная» Новости» Андрей пирокинезис концерты. Узнайте больше о феномене пирокинезиса и его связи с Андреем в этой захватывающей статье. Узнайте больше о феномене пирокинезиса и его связи с Андреем в этой захватывающей статье. Биография и возраст Андрея Чуева из Дома-2, личная жизнь и последние новости.
Pyrokinesis: биография, фото исполнителя, личная жизнь и творчество
Концепция последнего альбома менялась восемь раз. Треклист, очевидно, тоже. Его можно воспринимать как философское эссе. По крайней мере, я хотел так сделать.
Получилось ли — не мне решать. Меня подпитывает абсолютно все, но выхлоп в творчество зачастую имеют актуальные для меня вопросы, обо всем подряд я, конечно, не пою. Я же не блогер, в конце концов.
Отсюда и разнообразие моей музыки. Конечно, в комментариях иногда находятся отдельные персонажи, которые не особо послушав даже на поверхности, кукарекают об однотипности. Русский хэйтер — самый бессмысленный и беспощадный хэйтер.
Старое, доброе ультранасилие. Каждый мой альбом — это часть, отдельный мир одной вселенной. Это как будто много маленьких комнат в большом особняке.
Каждая комната — отдельная небольшая история, являющаяся частью одной большой легенды. У меня такой этап в творчестве, когда внутри все мертво и разрушено и нужно собрать все по кусочкам заново. У меня так после каждого альбома.
Выпускаешь что-то фундаментальное для самого себя и после него становится трудно искать что-то новое. Происходит такая переоценка ценностей. Прямо сейчас у меня над головой висит меловая доска — там треклист будущего альбома и куча красных стрелочек-отсылок, схемок и прочих штук в духе детективного кино.
Я просто продумываю, как это лучше реализовать. Похоже на задачу в физике. Понятное дело, что это все может сто раз видоизмениться, но общий план есть всегда.
Вот идешь ты по лесу, по знакомому маршруту — спотыкаешься, бьешься головой, оборачиваешься, и находишь новую тропинку в кустах. Искусство не всегда должно отвечать на что-либо, иногда куда важнее сформулировать и поставить вопрос, нежели давать ответ. Я часто слушаю свои старые альбомы.
Иногда, чтобы шагнуть вперед, нужно посмотреть назад. Провести анализ пройденного пути. Я могу сравнить это с серией игр Dark Souls — там каждая часть имеет свою сюжетную линию, но пока ты ходишь по миру одной игры, ты узнаешь историю другой.
Есть катастрофически мало персонажей в этом течении, которых можно выделить хотя бы интересным звучанием. Pharaoh все изменил в свое время, он запустил новую волну. Он революционер в отечественной музыке.
Это уникальный персонаж в своем роде. Один из немногих людей в жанре, начавший с достаточно шаблонного рэпчика, но развившийся, не просевший под общественное мнение и при этом не растерявший своего хайпа. К Face отношусь нормально.
Это такая же ступень эволюции, как Thrill Pill. Если не революционер, то очень яркая комета в небе, важная не столько в музыкальном, сколько в культурном плане. Ничего не знаю о них как о людях, но слушать я это не могу.
Он безумен и в своем безумии очарователен. Thrill Pill — это вишенка на торте постмодерна, после него можно громко хлопнуть калиткой эпохи. Это он ее символ и финальный аккорд.
Он, а не Face, как многие считают. Он в нем сделал одну, как мне кажется, неосознанную штуку. Это вам не Цоя или какого нибудь Бродского цитировать.
Барта только Oxxxymiron знает, может быть, но он самый умный потому что. У меня гражданский брак с бутылкой виски. В подростковом возрасте много всякого было.
Почему ты выпустил полноформатный альбом? С большими альбомами авторы увереннее себя чувствуют в поле каких-либо идей или концепций. Плюс сама специфика и лор моего рэпа благоволят крупноформатнику. Лично для меня эпоха больших альбомов вряд ли когда-нибудь уйдёт. Как проходил процесс создания? Ничего особенного в процессе создания не было. Я просто в течение нескольких лет шизел и писал песни. Если заглянуть в соцсети исполнителя, например, его телеграм канал , можно заметить, с какой любовью он подошёл к созданию альбома.
Все его записи о новом альбоме это не попытка заинтриговать, а искренний восторг своим "ребёнком". Несмотря на длительное ожидание поклонников творчества и восхищение, с которым аудитория отреагировала на релиз, нашлись и те, кто не стесняясь в выражениях критиковали Андрея и даже желали ему смерти, дошло до того, что спамеры копировали один и тот же текст и распространяли его в комментариях в личных блогах других русскоязычных исполнителей. Однако Андрей в своих социальных сетях никак не отреагировал даже на самые жесткие высказывания, а уже 9 сентября отправился в большой тур, начав путешествие по городам с Владивостока, где исполнителя приняли с любовью.
Смерть привлекает меня как эстетический образ. Как явление небытия. Но так было не всегда. Ты хочешь сказать, ты когда-то разочаровывался в жизни? Как мне показалось, во многих треках последних альбомов прослеживается тема разочарования, равнодушия, обесценивания любви и человеческих чувств.
В жизни никогда не разочаровывался. Как можно разочароваться в жизни? Мы живём в бесконечной смерти. Жизнь—это случайность, явление, которое просто есть. В жизни нельзя разочароваться. Её нельзя любить, нельзя ненавидеть. Жизнь просто есть. А вот в людях, конечно, разочаровывался.
Точно так же как и все, это обычное дело, мне кажется. Вернёмся к теме кузнечика и сколопендры. Что значат эти образы? У меня в последнем альбоме очень много обращений к религии, но самое основное и главное это тема противостояния чего-то бесконечно малого и бесконечно большого, как у Лавкрафта. У него все персонажи воюют с тем, чего не видят или видят, но это всё антропоморфное, склизкое. Самое основное с чем сталкиваются персонажи Лавкрафта — это ужас. Они постоянно испытывают паранойю, страх, чего-то опасаются. По большей части они воюют с присутствием и ожиданием, а не с чем-то конкретным.
В представлении многих твоя музыка грустная, мрачная и даже в какой-то степени депрессивная. Ты можешь назвать себя пессимистом? Нет, в жизни я не такой. Не могу быть пессимистом, потому что пессимизм—это что? Вера в худшее, но худшего не бывает. Есть только смерть, всё остальное переживается. В любом случае, когда умру, я не смогу её помыслить, тогда зачем мне по ней грустить. Да, безусловно, иногда тоскливо, одиноко, как и любому нормальному человеку.
Но вот сидеть с мыслями: «Мы все умрём, кошмар! Мы все умрём, это факт, но дело в отношении к смерти. Депрессия — это жизнь, чувства, эмоции. Смерть — это ничего. А в музыке, да, раньше в основном, у меня были депрессивные темы, но что-то весёлое тоже есть, хоть и в меньшей степени. Раньше, если меня спрашивали, в каком жанре моя музыка, то я затруднялся ответить, потому что самому было сложно понять. Сейчас я шутливо говорю, что пишу в жанре «светская грусть». Писать в жанре «светской грусти» значит для тебя создавать музыку и тексты в мрачных тонах?
Не скажу, что вся музыка грустная. У меня бывают треки и позитивные, например, «Сахарная вата», «Моя девочка софт-гранж» или же «Днями-ночами», но интереснее мне говорить о темных вещах. Какой жанр в принципе считаешь идеальным? Идеальный жанр — это рэп, потому что это жанр-вампир. Ему больше всех жанров свойственны заимствования из других музыкальных форм в связи с изначальной простотой. К тому же рэп хоть и музыка,ритмы и прочее, но прежде всего рэп — это текстоориентированная музыка. Не важно, о чём ты пишешь: о тачках и флексе или о смерти и любви. В любом случае ты делаешь большую ставку на форму языка, и поэтому рэп — это жанр жанров.
Глава 1 На самом одиноком корабле 2. Море волнуется — Том II. Глава 1. Море волнуется. Два 3. Море волнуется два — Том I.
Глава 2. Раз 4. Легенда о Боге Смерти — Том I. Глава 8. Легенда о боге смерти. Глава 5.
Для читателя остаётся загадкой, почему Pyrokinesis в оглавлении рассказов, читаемых за минуту, подписывает том и главу. Возможно, эти рассказы и относятся к роману, но пока непонятно, как именно. Просто верь мне, как ребёнок, что так можно, - Тогда сможешь ты сорвать плоды те, что другие не смогли» Лирический субъект начинает свой путь заново, пишет жизнь с чистого листа. Только так обычно говорят о готовности начать что-то принципиально новое.