Новости андрей евгеньевич шипелов

18+ настоящий материал (информация) произведен, распространен и (или) направлен иностранным агентом карауловым андреем викторовичем либо касается деятельност.

"Куда,куда Вы удалились ?": бегство "мусорного короля" Подмосковья...

Это рынок в миллиарды рублей. По мнению экспертов, у Шипелова в Татарстане банально иссяк лоббистский потенциал. О том, кто получит этот проект, где будут построены заводы, и кто за них заплатит, — в материале РБК. Я кто? В интересах страны иногда лучше директивно назначать поставщиков, считает глава «Ростеха».

Строительство идет по графику, «Атомэнергомаш» поставит первое оборудование котлов в ноябре. Что с ним? Надо считать все же в рублях, потому что он был создан в рублях, — это 12 млрд руб. Сейчас все активы под управлением «РТ-инвеста» — порядка 60 млрд руб.

Почему, например, строительство завода в Свистягине Воскресенский р-н будет проходить в непосредственной близости от жилых домов — 200 м? А в Свистягине до ближайшего дома около 1 км. Насколько вырастут тарифы — Сейчас тарифы за мусор вшиты в единую платежку за ЖКХ. Что изменится после 1 января? Плата за вывоз и переработку отходов будет обозначена отдельной строкой в общей платежке. Все деньги поступают в единый расчетный центр, автоматически распределяются платежи. Таким образом, исчезают серые схемы, которые существовали на рынке. Недавно были утверждены предельные тарифы на вывоз отходов.

Так, для Сергиево-Посадского кластера предельный тариф составил 866,10 руб. То есть с 1 января 2019 г. Это тариф только для промышленных предприятий, население этот тариф не заденет. Мощность ДПМ как в традиционной генерации газ и уголь , так и в ВИЭ — солнце, ветер, отходы — выкупается промышленными потребителями в приоритетном порядке. Или это часть инвестиционного контракта? Она у нас ограничена контрактом. Минтранс собирался ввести такую плату, но по схеме — кто едет, тот и платит. Но ведь нельзя требовать с легковушки столько же, сколько с грузового автомобиля.

Или, например, почему с «Камаза», который ездит только из карьера, нужно брать столько же, сколько с машины с федеральной трассы? Мы, как инвестиционная компания, смотрели на этот сектор, он в России не был создан. Но мы увидели этот процесс, когда он уже формировался в конкурсе. Более того, старт создания системы до нас несколько лет переносили. Мы проанализировали конкурсную документацию, пришли к главе «Ростеха» Сергею Чемезову и сказали, что создается целая отрасль, ее нельзя отдавать на откуп иностранным компаниям. В первую очередь потому, что это национальная безопасность. Кроме системы сбора платы это все-таки еще и полный контроль перемещения грузового транспорта по территории РФ, в том числе оборонного. Все оборонные предприятия, закрытые ведомства — все они будут как на ладони.

А на конкурс тогда заявились три иностранные компании с опытом построения подобных систем и продажи технологии, за которую купившие страны ежегодно платят лицензионные отчисления и не могут ее дорабатывать под свои нужды. Но если разыгрывать конкурс среди всех, ни одна российская компания не сможет принять участие. Потому что у них просто нет опыта создания таких систем. Российская компания должна работать на самых современных технологиях, и эти технологии надо создать. Мы понимали, что наши технологии в области транспортной телематики явно в мировых лидерах и Россия не должна быть зависима от каких-либо лицензий на иностранное ПО и иностранного оборудования. Эта идея была поддержана, была озвучена президенту, правительству. Мы собрали лучших разработчиков страны, изучили глобальный опыт и сформировали группу компаний — лидеров в этом секторе. Объем инвестиций составлял 30 млрд руб.

И что в итоге получилось? Мы создали в кратчайшие сроки и исключительно за счет частных инвестиций самую масштабную в мире систему взимания платы, если считать по охвату территории. Свои два ЦОДа и собственное ПО, бортовые устройства российской разработки и сборки, контрольные рамки и машины контроля на всех трассах с самыми современными камерами и датчиками, единственный в стране федеральный центр контроля нарушений, киберзащищенные каналы передачи данных — все это «Платон». При этом объекты системы переданы в госсобственность. Сегодня в системе более 1 млн грузовиков-двенадцатитонников. И «Платон» становится цифровой платформой с целым массивом данных для государства и возможностью решения любых задач. Например, на базе «Платона» во время чемпионата мира по футболу была создана система контроля и обеспечения безопасности 1500 автобусов с иностранными болельщиками. У нас работает более 2000 человек, 138 офисов по всей стране.

Весь период мы обязаны модернизировать систему, раз в три года мы меняем бортовые устройства, они бесплатные для водителей; обновляем систему, поддерживаем работу всех центров. Эти деньги перечисляются в бюджет государства и идут на ремонт дорог и мостов, которые выбирают сами перевозчики. Система постоянно совершенствуется, она научилась более четко улавливать нарушителей, ввели довольно серьезные штрафы.

Первый серьезный капитал Шипелов "сколотил" на торговле нефтепродуктами. В 28 лет стал директором по развитию Российской венчурной компании , а через два года, в 2009-м, перебрался в Волгоградскую область на должность советника губернатора по экономике. Там он познакомился с главой «Ростеха» Сергеем Чемезовым у госкорпорации было несколько проблемных активов в регионе и убедил его создать инвесткомпанию «РТ-Инвест», в которой «Ростех» получил блокпакет, остальное — Шипелов с тестем. Предполагалось, что «РТ-Инвест» будет развивать новые технологии, в том числе в переработке отходов. Крупный бизнес в стране заинтересовался переработкой отходов в начале 2010-х, когда правительство только начало обсуждать «мусорную реформу». Из-за переполненных свалок регионы стали тонуть в мусоре. Запахло социальным взрывом, и губернаторы попросили федеральный центр помочь.

Правительство решило «поднять» уровень принятия решений с муниципального на региональный. По новым правилам губернатор и областное правительство должны были утверждать тариф и отбирать региональных операторов, которые будут контролировать утилизацию всего мусора и станут единственными получателями платежа по «мусорному» тарифу. Кроме того, региональный оператор имеет все шансы монополизировать не только коммунальные отходы, но и более маржинальный строительный и промышленный мусор. В 2014 году «РТ-Инвест» заключила с мэрией Москвы 15-летний контракт на 12,6 млрд рублей на вывоз мусора из Северо-Западного округа компания была единственным участником тендера. На следующий год Шипелов выкупил пакет тестя. Сумма сделки была «скромной», заверяет Шипелов. Она была закрыта до запуска нашумевшего «Платона» «РТ-Инвест» стала оператором системы без конкурса. На подходе был еще один скандальный проект — мусоросжигательные заводы для Подмосковья и Казани. Идея возникла у него еще в 2011 году как часть комплексной системы по обращению с отходами. Она должна была спасти столичный регион, который превращался в огромную свалку.

Здесь можно найти информацию о генеральных директорах и президентах топовых Московских компаний, чиновниках и общественных деятелях, которые играют ключевую роль в развитии региона. Цель проекта — создать комфортное информационное пространство для всех субъектов рынка, а также познакомить читательскую аудиторию с деловыми людьми Москвы. Мы создали внушительную базу персон в Москве, в которой содержится информация о карьерном пути, образовании и другие важные сведения о человеке. Благодаря автоматическому подсчету количества упоминаний персоны в новостях разделов «Московские новости» и «Московские пресс-релизы» на портале формируется рейтинг популярности и влияния персон.

Организации в тренде

Шипелов Андрей Евгеньевич — Компромат Шипелов Андрей Евгеньевич — российский бизнесмен, совладелец и генеральный директор компании "РТ-Инвест" (с 2012 года), генеральный директор. без импортного оборудования и технологий.
Андрей Шипелов: «Планируем построить 25 заводов «Энергия из отходов» за ближайшие десять лет» Андрей Шипелов окончил Волго-Вятскую Академию Государственной Службы по специальности "Государственное регулирование экономики".
Защита документов Андрей Евгеньевич Шипелов. Последняя должность: Генеральный директор (АО "РТ-ИНВЕСТ").
Андрей Шипелов - последние новости - Экс-депутат Госдумы, эколог Максим Шингаркин заявил, что глава компании "РТ-Инвест" Андрей Шипелов, столкнувшись с серьезными проблемами, уехал из РФ.
Шипелов Андрей Шипелов Андрей Евгеньевич — российский бизнесмен, совладелец и генеральный директор компании "РТ-Инвест" (с 2012 года), генеральный директор.

Форма поиска

  • "Куда,куда Вы удалились ?": бегство "мусорного короля" Подмосковья...
  • Максим Шингаркин, экс-депутат Государственной Думы России. Крах и позор Андрея Шипелова - YouTube
  • Другие публикации
  • Шипелов Андрей Евгеньевич - Незыгарь - политический инсайд и аналитика
  • Рейтинг ГлобалМСК.ру
  • Андрей Шипелов и мусоросжигание. Новогодний переполох... | Пикабу

Создатель «Платона», инвестор фонда Кадырова и сын Чайки: кто зарабатывает на российском мусоре

Гендиректор «РТ-инвеста» Андрей Шипелов рассказывает, как изменится переработка мусора в Московском регионе и насколько это будет дороже для жителей. Андрей Шипелов Андрей Шипелов. Шипелов известен как отпрыск богатого и влиятельного «папы» и креатура того самого Чемезова. Андрей Евгеньевич учредил еще дюжину разных фирм, с которыми можно производить всевозможные манипуляции – не подумайте плохого – и уходить от налогов. Андрей Шипелов — последние новости.

Андрей Шипелов. Бизнесмен без биографии

Они перекрывали улицы, устраивали «цепи протеста» вдоль трасс, пикетировали офисы системы «Платон». Акции проходили примерно в 24 регионах страны. Между тем, Андрей Евгеньевич вел свой бизнес весьма странным образом. Помимо компании владеющей «Платоном», у него было еще несколько структур, которые могли вызывать вопросы у надзорных органов. Не имея ни одного сотрудника, эта компания в 2019 году умудрилась получить выручку в размере 426 тыс. У последней компании не было ни выручки, ни стоимости активов. Балансовая стоимость ее активов была указана как минус 412 млн. При этом доли ее совладельцев не находились под обременением и компания спокойно работала. Все это происходило перед получением очередных крупных контрактов, которые на этот раз должны были быть связаны с профильным для Шипелова и его тестя мусорным бизнесом. Еще в 2013 году Чемезов говорил о планах «Ростеха» создать крупнейшего в Европе оператора по сбору и утилизации мусора, а в марте 2014 года Андрей Шипелов стал официальным представителем госкорпорации для взаимодействия с аппаратом проекта «Экология России» Социальной платформы «Единой России».

Его компании и компании его тестя получали миллиардные контракты на вывоз мусора. К 2017 году в России сложился системный экологический кризис, связанный с обработкой твердых бытовых отходов ТБО. Тогда крайне обострилась тема обращения с твердыми коммунальными отходами ТКО в Подмосковье, люди начали выходить на акции протеста. Близость перенаселенной Москвы и отсутствие действующих мусоросжигательных заводов, как и мощностей по переработке, превратили Подмосковье в огромную свалку, ресурс которой подходил к концу. Из 55—60 млн. В министерстве экологии Московской области открыто заявляли, что регион уже физически не справляется с лавиной отходов, и что большинство действующих мусорных полигонов в скором времени могут быть переполнены. После череды протестных акций в подмосковных городах, находящихся рядом со свалками, был объявлен конкурс на строительство в России пяти мусоросжигательных заводов за 160 млрд. По итогам конкурса должны были быть выбраны два инвестпроекта. Естественно заявку на столь лакомый тендер подала и компания «РТ-Инвест».

Однако эксперты отмечали, что ее предложение имело высокие инвестиционные и эксплуатационные затраты. Стоимость строительства одного завода в столичном регионе, предложенная компанией Шипелова, должна была составить 33. Несмотря на это не самое выгодное предложение, «РТ-Инвест» выиграл контракты, причем не на один проект, а на оба, просто потому что, по странному стечению обстоятельств, других желающих участвовать в конкурсе не нашлось. Распускались слухи, якобы документация была составлена под конкретного победителя, но у ФАС претензий к проведению конкурса не возникло. Впрочем, для стороннего наблюдателя могло показаться, что проекты выполняют две организации — «Альтернативная генерирующая компания-1» АГК-1 и «Альтернативная генерирующая компания-2» АГК-2. Были еще и компании «АГК-3» и «АГК-4», для которых Чемезов пытался пробить контракты по строительству мусоросжигающих предприятий в Ставропольском и Краснодарском краях. Название «Альтернативная генерирующая компания» было дано не случайно, при помощи него учредители пытались выйти из щепетильной ситуации. Дело в том, что изначально глава государства еще на «прямой линии» 2017 года заявил о создании мусороперерабатывающих заводов. Но по мере реализации замысла вместо слова «мусороперерабатывающие», все чаще стало звучать «мусоросжигающие».

А в декабре 2019-го в Госдуме вовсе приняли уточнение в закон «Об отходах... С этого момента такой вид избавление от мусора стал «энергетической утилизацией», а не как раньше — «обезвреживание», когда сжигать отходы можно было лишь в крайнем случае. Однако для реализации технологии необходима была четкая сортировка мусора, так как не все отходы пригодны для сжигания, и эта проблема не была решена компаниями Шипелова. Любопытно и то, что контракт шипеловской структуры с HZI был подписан еще в 2014 году, а только затем были «мусорные» протесты в Ядрово и Кучино, и выигранный тендер на создание мусоросжигающих заводов.

Их мнение во многом определяет развитие политической, общественной и экономической жизни Краснодара и Краснодарского края. Раздел постоянно редактируется нашими журналистами на предмет актуальности информации. Здесь можно найти информацию о генеральных директорах и президентах топовых краснодарских компаний, чиновниках и общественных деятелях, которые играют ключевую роль в развитии региона.

И огромные деньги потребуются, чтобы покрыть вред из-за строительства. Под видом мусоросжигательных заводов по всей стране намерены строить теплоэлектростанции ТЭС , работающие на смеси газа и мусора. Каждая такая ТЭС будет являться источником выбросов около 1,5 млн. Экологические последствия такого выброса в проекте не рассматриваются. Себестоимость получаемой электроэнергии будет до 7 раз выше, чем на АЭС и до 16 раз выше, чем на обычных газовых ЭС. Но "золотое электричество"- это не самое страшное. Это только цветочки. В проекте, в отличие от широко разрекламированных МСЗ фирмы Hitachi-Zosen Inova, реализующих 5-6 ступенчатые системы очистки такие якобы собирается строить «РТ-Инвест» , предлагается дешевая и примитивная трехступенчатая система очистки с упором на активированный уголь, что не обеспечивает необходимую очистку дымовых выбросов. Это и приводит, в соответствии только с расчетными данными, представленными в проекте, к выбросам в воздух набора из 46 вредных веществ класса опасности от 3-го до 1-го в количестве около 2400 тонн в год, в том числе к выбросам около 2 тонн в год веществ 1-го класса опасности, которые являются аналогами боевых отравляющих веществ. Напомню, что диоксины армия США распыляла во время вьетнамской войны: это одно из самых страшных боевых отравляющих веществ, известных человечеству. Каждый завод отравит почву на 100 квадратных километров вокруг. Из-за этого: - ущерб здоровью населения — в результате врожденных и приобретенных заболеваний, в том числе онкологических, люди будут больше болеть и меньше жить, снизится рождаемость за счет врожденного бесплодия, - размер убытков от эксплуатации завода в виде штрафных платежей за длительный период вывода из использования загрязнённых диоксинами земель сельхозназначения, принадлежащих частным и юридическим лицам, а также из-за понижения кадастровой стоимости земель населённых пунктов может достичь триллионов рублей на один проектируемый МСЗ. Ну, а кто выживет — тот разорится. Указанная оценка следует из обязательств правительства МО включать в новые тарифы абсолютно все расходы «РТ-Инвест», хоть как-то связанные с постройкой и эксплуатацией мусоросжигательных заводов, в том числе и проценты по банковским кредитам. По мнению М. Шингаркина вместо мусоросжигательных заводов можно построить "обычные газовые котельные". А органические отходы, в том числе "просрочку" из магазинов, утилизировать на территории Москвы либо "отправлять на корм курам", чтобы они несли столь востребованные яйца, - а не на подмосковные МСЗ и полигоны.

Этот завод мы планируем запустить в начале 2023 года. В ходе сортировки извлекаются 11 видов полимеров, картон, бумага, металлы - все это полезный ресурс, который мы реализовываем у переработчиков. Более 30 потребителей получили его в течение года и теперь перерабатывают в новую продукцию. Без комплексов судьба этого сырья - под землей на полигонах. Сейчас в активной фазе завершение строительства вторых очередей на этих комплексах. Кроме того, с января по конец февраля 2022 года мы введем еще три таких завода, которые суммарно будут перерабатывать 1,8 млн тонн отходов. Таким образом, наши комплексы в Подмосковье будут перерабатывать 3,3 млн тонн отходов. Сколько аппаратов установит компания к новому году? Какие дальнейшие планы? Можно смело сказать, что у нас будет самая большая сеть в России. В основном мы устанавливаем их в школах и парках. Всего Подмосковью потребуется около трех тысяч таких автоматов. Проанализировав результаты пилотного проекта, в будущем компания, губернатор и правительство региона смогут принять решение о расширении эксперимента. Чтобы улучшить качество обслуживания аппаратов и при необходимости увеличить их количество, мы недавно запустили собственное производство в Подмосковье. Уже имеем возможность в месяц производить 200-300 единиц. Если будет необходимо, сумеем сделать 3 тыс. Почему сеть фандоматов стала приоритетом для нас в создании инфраструктуры по обращению с отходами? Но не все бутылки можно будет переработать, поскольку отчасти они загрязнены. Это сырье тут же отправляется на вторичную переработку. Рост этого тарифа возможен только на уровне принятого государством предельного индекса. Ожидаете ли подобного в Подмосковье? Существуют региональные льготы. С самого первого дня реализации проекта были предусмотрены меры поддержки. Так, оператор проекта "АГК-1", входящий в группу "РТ-Инвест", получил субсидию от правительства Московской области на создание внешней инфраструктуры заводов, в частности, присоединение к сетям водоотведения, электрическим и газовым сетям, подъездные дороги. Это все для того, чтобы не рос тариф для населения.

"Куда,куда Вы удалились ?": бегство "мусорного короля" Подмосковья...

ПОЯВИЛАСЬ ИНФОРМАЦИЯ, ЧТО "ГЛАВНЫЙ МУСОРОСЖИГАТЕЛЬ" ПОКИНУЛ РФ | Экооборона Московской области Уроженец Заволжья Андрей Шипелов женат на старшей дочери экс-депутата думы Нижнего Новгорода Вадима Агафонова, который тоже не последний человек в мусорном бизнесе.
"Куда,куда Вы удалились ?": бегство "мусорного короля" Подмосковья... Шипелов Андрей Евгеньевич — родился 7 декабря 1980 года в г. Заволжье Горьковской области РСФСР.
Андрей Шипелов. Бизнесмен без биографии Андрей Шипелов никак не отреагировал на сообщения в Сети и публикации в СМИ.
Шипелов Андрей Евгеньевич Главные новости о персоне Андрей Шипелов на Будьте в курсе последних новостей: Дочернее предприятие «Ростеха» «РТ-Инвест» запустит гигантский завод по переработке вторичных полимеров к 2023 году.

Андрей Шипелов: «Планируем построить 25 заводов «Энергия из отходов» за ближайшие десять лет»

В целом проект МСЗ не выдерживает никакой критики - ни с технической, ни с экологической, ни с юридической точки зрения, считает М. Приведем в подтверждение его слов некоторые факты. Если коротко — из-за этих заводов мы все довольно быстро посадим здоровье, а сотни тысяч умрут. Многие, кто успеет родить детей, — родят больных.

И огромные деньги потребуются, чтобы покрыть вред из-за строительства. Под видом мусоросжигательных заводов по всей стране намерены строить теплоэлектростанции ТЭС , работающие на смеси газа и мусора. Каждая такая ТЭС будет являться источником выбросов около 1,5 млн.

Экологические последствия такого выброса в проекте не рассматриваются. Себестоимость получаемой электроэнергии будет до 7 раз выше, чем на АЭС и до 16 раз выше, чем на обычных газовых ЭС. Но "золотое электричество"- это не самое страшное.

Это только цветочки. В проекте, в отличие от широко разрекламированных МСЗ фирмы Hitachi-Zosen Inova, реализующих 5-6 ступенчатые системы очистки такие якобы собирается строить «РТ-Инвест» , предлагается дешевая и примитивная трехступенчатая система очистки с упором на активированный уголь, что не обеспечивает необходимую очистку дымовых выбросов. Это и приводит, в соответствии только с расчетными данными, представленными в проекте, к выбросам в воздух набора из 46 вредных веществ класса опасности от 3-го до 1-го в количестве около 2400 тонн в год, в том числе к выбросам около 2 тонн в год веществ 1-го класса опасности, которые являются аналогами боевых отравляющих веществ.

Напомню, что диоксины армия США распыляла во время вьетнамской войны: это одно из самых страшных боевых отравляющих веществ, известных человечеству. Каждый завод отравит почву на 100 квадратных километров вокруг. Из-за этого: - ущерб здоровью населения — в результате врожденных и приобретенных заболеваний, в том числе онкологических, люди будут больше болеть и меньше жить, снизится рождаемость за счет врожденного бесплодия, - размер убытков от эксплуатации завода в виде штрафных платежей за длительный период вывода из использования загрязнённых диоксинами земель сельхозназначения, принадлежащих частным и юридическим лицам, а также из-за понижения кадастровой стоимости земель населённых пунктов может достичь триллионов рублей на один проектируемый МСЗ.

Ну, а кто выживет — тот разорится.

Она занимается вывозом мусора в Мурманской, Нижегородской, Волгоградской и Саратовской областях — пока не очень активно. Например, в Волгограде оператор не вывозил мусор с первых дней нового года, из-за чего с ООО «Управление отходами-Волгоград» теперь будет судиться управляющая компания. Такая же ситуация сложилась и в Саратове: из города все праздники не вывозили мусор, а представитель регионального оператора заявил , что они не несут ответственности за уборку заблокированных снегом площадок. Система «АЛОР-трейд» — первая система интернет-трейдинга в России, подключенная к торгам Московской межбанковской валютной биржи в 1999 году. Мы рассказывали , что в Тульской области на новогодних праздниках мусор не вывозили — по заявлению представителя компании, виноваты в этом были водители, которые не хотели работать в государственные выходные. ООО «РТ-Инвест» Не все регионы выбрали единого оператора по мусору: например, Московскую область разделили на семь кластеров, каждым из которых занимается отдельная компания. Однако это совсем не значит, что компании независимы друг от друга. Шипелов женат на дочери своего бизнес-партнера, миллионера и депутата Нижегородской городской думы Вадима Агафонова Екатерине.

Кроме того, Альтернативная генерирующая компания-1, контроль над которой имеет «РТ-Инвест», в рамках проекта «Чистая страна» построит в Подмосковье четыре мусоросжигательные теплоэлектростанции каждый из объектов по 700 тыс. Компания также планировала построить мусоросжигательный завод в Татарстане, но его строительство было отменено по решению Верховного суда Татарстана. Территория Мусороперерабатывающего завода. Долей в этой компании владеет бизнесмен Игорь Ротенберг, сын миллиардера Аркадия Ротенберга.

Раздел постоянно редактируется нашими журналистами на предмет актуальности информации. Здесь можно найти информацию о генеральных директорах и президентах топовых Московских компаний, чиновниках и общественных деятелях, которые играют ключевую роль в развитии региона. Цель проекта — создать комфортное информационное пространство для всех субъектов рынка, а также познакомить читательскую аудиторию с деловыми людьми Москвы. Мы создали внушительную базу персон в Москве, в которой содержится информация о карьерном пути, образовании и другие важные сведения о человеке.

Информации о бенефициарах и соучредителях вообще нет - есть лишь один Андрей Шипелов в качестве руководителя. Впрочем, кто девушку танцует, догадаться можно по активной лоббистской позиции главы «Ростеха».

А вот понять, почему прибыль инвестиционной компании за 2018 год составила 1,4 млрд рублей при всего 28 млн выручки - сложно. Судя по всему, контору буквально накачивают спонсорскими и бюджетными деньгами. По настоящей информационной войне, развернувшейся в СМИ против конкурентов Шипелова, легко можно понять, куда могут уходить эти деньги. Правда, существенная часть, вероятно, оседает за границей - иначе зачем скрывать состав собственников? Именем «Платона» Шипелов не упускает возможность «постричь» как бюджет, так и бизнес. Напомним, что именно с его именем связано введение налога на большегрузы. Речь о приснопамятной системе «Платон», предназначенной для большегрузов, использующих дороги общего пользования федерального значения. Говорят, что изначально для такого проекта хотели привлечь иностранные компании, которые уже имеют опыт в данной сфере. Однако позже глава «Ростеха» Сергей Чемезов с подачи того же Андрея Шипелова убедил правительство, что система учета передвижения большегрузов лежит в плоскости национальной безопасности. В итоге подряд на введение Платона без всякого конкурса отдали дочернему предприятию «Ростеха» - «РТ-инвест».

Эта компания в свою очередь уже создала дочку ООО «РТ-Инвест транспортные системы», половину которой позже продали Игорю Ротенбергу - ещё одному явному бенефициару «Платона». Вторая половина вроде как осталась государственной - принадлежащей «РТ-Инвесту». Но только на первый взгляд. Оказалось, что от «РТ-Инвест» тому же «Ростеху» принадлежит лишь четверть. Через некоторое время состав собственников еще раз изменился.

10 млрд руб. в переработку мусора

  • Telegram: Contact @sorokinhvost
  • Максим Шингаркин, экс-депутат Государственной Думы России. Крах и позор Андрея Шипелова - YouTube
  • Андрей Шипелов: биография - Росконгресс
  • Рейтинг ГлобалМСК.ру
  • Глава "РТ-Инвест": мы инвестируем порядка 12 млрд рублей в переработку медицинских отходов

Андрей Шипелов: «Планируем построить 25 заводов «Энергия из отходов» за ближайшие десять лет»

Поэтому сегодня мы планируем дооснастить наши комплексы дополнительным оборудованием, которое позволит перерабатывать строительные отходы, предварительно их отсортировав. На них и будем устанавливать совершенное оборудование по работе со строительными отходами. Мы ожидаем, что также удастся закрепить некоторые обязательства для граждан и компаний по вывозу строительного мусора в Московской области. Если у вас в квартире, например, проходит ремонт, то вы будете просто обязаны показать, куда вы повезете эти отходы. Сегодня, когда ремонт делаете вы или специальная организация, они, конечно, заказывают вывоз строительных отходов. Это отдельная услуга. И нужно четко знать, что эти отходы приедут на переработку, а не куда-то в овраг — В какой тип переработки пойдут строительные отходы?

Поэтому имеется спецоборудование, которое позволяет не только разобрать эти фракции, но и переработать их. Получается отличный строительный материал. То, что переработано из блоков, которые выбрасываются после разборки дома, например, отлично перерабатывается в материал, который используется вместе с гравием и щебнем при строительстве дорог, отсыпке фундаментов. Также извлекается вся арматура — это ценный металл, который стоит немалых денег. То же с древесиной. Она перерабатывается в топливные брикеты, может применяться и как отсыпка при рекультивации старых карьеров, например.

Вы будете сортировать эти виды фракций и далее отдавать на переработку другим компаниям? Или предполагаете, условно, построить "маленькие заводики" по выплавке металлов, переработке древесины и так далее, чтобы перерабатывать все самостоятельно? Я бывала на металлургических заводах, это достаточно трудоемкий процесс. То есть компания, которая будет заниматься переработкой строительных отходов, будет делать из этих фракций финальную продукцию. Это будет фракция 30—40 мм, напоминающая тот же гравий, только все его свойства лучше, а цена в два раза меньше. Это хороший материал, и на него всегда есть устойчивый спрос.

Нет необходимости потом создавать какой-то специальный рынок для этой фракции. То есть, по сути, да, мы создадим свои мощности по переработке отходов в конечные фракции. Маршруты перевозчиков отходов могут начать контролировать с помощью информационных систем — Не только наши комплексы. В основном эти места будут находиться на перегрузочных пунктах. Мы будем размещать такие площадки достаточно близко к местам образования строительных отходов, рядом со МКАД, внутри ЦКАД — то есть там, где идут основные строительные работы на территории Московской области и где в основном формируются эти потоки. Это важно, чтобы не создавать излишние логистические издержки.

Конечно, мы можем построить завод по переработке строительных отходов за сто километров от мест основного строительства, где образуются эти отходы. Но тогда себестоимость за эти перевозки ляжет прежде всего на плательщиков, подорожает строительство. Такие заводы мобильны? В то же время такие заводы строим не только мы, ожидается порядка 30 таких точек строительства на территории Московской области. Наших пока только пять. Это самые крупные точки, пункты утилизации строительных отходов.

В Подмосковье они будут перерабатывать от 10 тыс.

При этом "миллиарды евро", выделенные на проект из бюджета, успешно "осваиваются", заявил Шингаркин. В целом проект МСЗ не выдерживает никакой критики - ни с технической, ни с экологической, ни с юридической точки зрения, считает Максим Шингаркин и тому есть подтверждение от изучавших документацию специалистов. По мнению Шингаркина, на базе 4 подмосковных площадок мусоросжигательных заводов можно построить "обычные газовые котельные". А органические отходы, в том числе "просрочку" из магазинов, утилизировать на территории Москвы либо "отправлять на корм курам", чтобы они несли столь востребованные яйца, - а не на подмосковные МСЗ и полигоны.

Прежде всего, это правительство Московской области и какие-то крупные компании, которые производят эти строительные отходы. Какая часть здесь государственная? Это Новикомбанк, Внешэкономбанк, Сбербанк, Газпромбанк, с кем мы активно работаем по всем нашим направлениям.

Сегодня объем всех наших инвестиций — порядка 250 млрд рублей. Мы сумели выстроить с российскими банками долгосрочные отношения, где мы действительно партнеры. Если мы видим, что возможна нагрузка на население, в качестве тарифа, то Московская область идет нам навстречу. При необходимости привлечения субсидирования со стороны государства мы рассматриваем каждый проект в отдельности. Ровно такая же инфраструктура, которая строится в Московской области, формирует тарифную нагрузку в Европе порядка 130—150 евро на тонну. Учитывая издержки, которые перенесены в Европе на население, мы должны были бы с вами платить по 14 тыс. Практически втрое больше. Эту разницу и компенсирует субсидия.

Кроме того, наша компания сделала ставку на российское оборудование. Все четыре завода — 120 млрд рублей инвестиций. Мы получили 1,7 млрд рублей от правительства Московской области, и субсидия пошла на подключение электричества, газа и подведение автомобильных дорог. То есть на сам завод субсидия не пошла. Была также субсидия правительства Москвы — 2,8 млрд рублей на все четыре завода, и она пошла сразу на изготовление котлов. Реализовать его мы планируем за полтора года. Уже провели выбор технологий, они самые современные, прежде всего европейские. Построить его мы планируем в особой экономической зоне, это Каширская экономическая зона, рядом с нашими объектами по переработке.

У нас с ними хорошие отношения, и, возможно, на каком-то этапе мы сможем сделать с ними хорошую кооперацию. Сейчас наметился тренд на ESG: принципы экологического, социального и корпоративного управления. Многие инвесторы смотрят на то, чтобы компания была привержена этим принципам. Планируете ли вы что-то менять в своей стратегии на волне этого тренда? И я полагаю, что наша компания вносит огромный вклад в экологическую повестку. Несколько примеров. Обычных полигонов и свалок на территории нашей страны сегодня еще довольно много. Это много.

Любые технологии, которые позволяют сократить свалки или полигоны, конечно же, вносят значительный вклад в уменьшение этой эмиссии. Наш проект по строительству 25 заводов по термической обработке будет сокращать выбросы CO2 и его эквивалентов на 17 млн тонн в год. Это очень много, это колоссальная цифра. Кроме того, основная цель и основная миссия, чем мы гордимся и хотим прийти к этому параметру, — мы хотим закрыть 200 мусорных полигонов и предотвратить их образование по всей стране. Сегодня в Подмосковье и в Казани мы намерены реализовать проекты по 100-процентной утилизации отходов.

Мы создали внушительную базу персон в Краснодаре, в которой содержится информация о карьерном пути, образовании и другие важные сведения о человеке. Благодаря автоматическому подсчету количества упоминаний персоны в новостях разделов «Краснодарские новости» и «Краснодарские пресс-релизы» на портале формируется рейтинг популярности и влияния персон. В целом рейтинг участников строится на основе глубокого анализа активности PR-служб известных людей, а также отражает качественное состояние информационного поля, формируемого СМИ и пресс-службами вокруг организации.

10 млрд руб. в переработку мусора

  • Весь сор в одной избе
  • Шипелов Андрей Евгеньевич
  • Защита документов
  • Насколько вырастут тарифы

ПОЯВИЛАСЬ ИНФОРМАЦИЯ, ЧТО "ГЛАВНЫЙ МУСОРОСЖИГАТЕЛЬ" ПОКИНУЛ РФ

Шипелов Андрей Евгеньевич — «мусорный король», коронованный разговорчивым Чемезовым, раздражает Кремль? Шипелов Андрей Евгеньевич (родился 7 декабря 1980 года, Заволжье, Горьковская область, РСФСР, СССР) — скользкий и мутный российский бизнесмен, совладелец и генеральный директор компании 'РТ-Инвест' (с 2012 года). Андрей Шипелов, руководитель "РТ-Инвест", строящей МСЗ в Московской области и Татарстане. Под управлением команды Андрея Шипелова функционируют компании, осуществляющие все виды работ по сбору, транспортированию, сортировке, переработке и утилизации отходов в Республике Татарстан и в г. Москве.

ПОЯВИЛАСЬ ИНФОРМАЦИЯ, ЧТО "ГЛАВНЫЙ МУСОРОСЖИГАТЕЛЬ" ПОКИНУЛ РФ

Андрей Шипелов — читайте последние новости сегодня на сайте Вестник Кавказа. "Мусорный король" Андрей Шипелов бежал из России, прихватив с собой 12 миллиардов евро, выделенных из бюджета страны. Российская газета. Новости Наро-Фоминска и Наро-Фоминского городского округа. Андрей Шипелов — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/финансы. Главные новости о персоне Андрей Шипелов на Будьте в курсе последних новостей: Дочернее предприятие «Ростеха» «РТ-Инвест» запустит гигантский завод по переработке вторичных полимеров к 2023 году. Шипелов Андрей Евгеньевич: в каких значится.

Создатель «Платона», инвестор фонда Кадырова и сын Чайки: кто зарабатывает на российском мусоре

Главные новости о персоне Андрей Шипелов на Будьте в курсе последних новостей: Дочернее предприятие «Ростеха» «РТ-Инвест» запустит гигантский завод по переработке вторичных полимеров к 2023 году. Шипелов Андрей Евгеньевич — родился 7 декабря 1980 года в г. Заволжье Горьковской области РСФСР. Генеральный директор компании РТ-Инвест Андрей Шипелов рассказал в интервью ТАСС, почему в Подмосковье не получится сортировать бытовые отходы на 100%, появится ли в области предприятие по переработке батареек.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий