Новости андрей евгеньевич шипелов

Андрей Шипелов окончил Волго-Вятскую Академию Государственной Службы по специальности "Государственное регулирование экономики". Генеральный директор компании РТ-Инвест Андрей Шипелов рассказал в интервью ТАСС, почему в Подмосковье не получится сортировать бытовые отходы на 100%, появится ли в области предприятие по переработке батареек.

Андрей Шипелов

Шипелов Андрей Евгеньевич — родился 7 декабря 1980 года в г. Заволжье Горьковской области РСФСР. Андрей Евгеньевич учредил еще дюжину разных фирм, с которыми можно производить всевозможные манипуляции – не подумайте плохого – и уходить от налогов. Андрей Шипелов — последние новости. Шипелов Андрей Евгеньевич — «мусорный король», коронованный разговорчивым Чемезовым, раздражает Кремль?

Организации в тренде

"Мусорный король" Андрей Шипелов бежал из России, прихватив с собой 12 миллиардов евро, выделенных из бюджета страны. Андрей Шипелов никак не отреагировал на сообщения в Сети и публикации в СМИ. Экс-депутат Госдумы, эколог Максим Шингаркин заявил, что глава компании "РТ-Инвест" Андрей Шипелов, столкнувшись с серьезными проблемами, уехал из РФ. Андрей Евгеньевич Шипелов родился в Заволжье 7 декабря 1980 года. Андрей Евгеньевич Шипелов, генеральный директор компании «РТ-Инвест». населения, о том, какие заводы будут строить еще, а также во сколько обходится термическая обработка одного килограмма отходов, рассказал РИА Новости генеральный директор компании Андрей.

ПОЯВИЛАСЬ ИНФОРМАЦИЯ, ЧТО "ГЛАВНЫЙ МУСОРОСЖИГАТЕЛЬ" ПОКИНУЛ РФ

Мы проанализировали конкурсную документацию, пришли к главе «Ростеха» Сергею Чемезову и сказали, что создается целая отрасль, ее нельзя отдавать на откуп иностранным компаниям. В первую очередь потому, что это национальная безопасность. Кроме системы сбора платы это все-таки еще и полный контроль перемещения грузового транспорта по территории РФ, в том числе оборонного. Все оборонные предприятия, закрытые ведомства — все они будут как на ладони. А на конкурс тогда заявились три иностранные компании с опытом построения подобных систем и продажи технологии, за которую купившие страны ежегодно платят лицензионные отчисления и не могут ее дорабатывать под свои нужды.

Но если разыгрывать конкурс среди всех, ни одна российская компания не сможет принять участие. Потому что у них просто нет опыта создания таких систем. Российская компания должна работать на самых современных технологиях, и эти технологии надо создать. Мы понимали, что наши технологии в области транспортной телематики явно в мировых лидерах и Россия не должна быть зависима от каких-либо лицензий на иностранное ПО и иностранного оборудования.

Эта идея была поддержана, была озвучена президенту, правительству. Мы собрали лучших разработчиков страны, изучили глобальный опыт и сформировали группу компаний — лидеров в этом секторе. Объем инвестиций составлял 30 млрд руб. И что в итоге получилось?

Мы создали в кратчайшие сроки и исключительно за счет частных инвестиций самую масштабную в мире систему взимания платы, если считать по охвату территории. Свои два ЦОДа и собственное ПО, бортовые устройства российской разработки и сборки, контрольные рамки и машины контроля на всех трассах с самыми современными камерами и датчиками, единственный в стране федеральный центр контроля нарушений, киберзащищенные каналы передачи данных — все это «Платон». При этом объекты системы переданы в госсобственность. Сегодня в системе более 1 млн грузовиков-двенадцатитонников.

И «Платон» становится цифровой платформой с целым массивом данных для государства и возможностью решения любых задач. Например, на базе «Платона» во время чемпионата мира по футболу была создана система контроля и обеспечения безопасности 1500 автобусов с иностранными болельщиками. У нас работает более 2000 человек, 138 офисов по всей стране. Весь период мы обязаны модернизировать систему, раз в три года мы меняем бортовые устройства, они бесплатные для водителей; обновляем систему, поддерживаем работу всех центров.

Эти деньги перечисляются в бюджет государства и идут на ремонт дорог и мостов, которые выбирают сами перевозчики. Система постоянно совершенствуется, она научилась более четко улавливать нарушителей, ввели довольно серьезные штрафы. Все почему-то считают, что у нас огромная прибыль, но нет абсолютно. У нас остается небольшая прибыль, которая позволит окупить инвестиции за 12—13 лет.

Мы получаем эти средства за то, что выполняем государственную задачу по концессии — построили систему в срок и будем модернизировать ее согласно нашим обязательствам в течение 13 лет. Срок окупаемости проекта составляет 11,5 года. Отдельно подчеркну, что вся эта плата остается в экономике нашей страны. Она идет на три основных направления: обслуживание кредита и уплату налогов, капитальные затраты на строительство всей перечисленной мною ранее инфраструктуры и регулярные операционные издержки.

Например, 15 млрд руб. Денежный залог за прибор вносят только иностранцы. Была версия, что он опасается репутационных рисков. У нас нет ни одного компонента из стран, которые вводят санкции.

Нам нечего опасаться — и Игорю в том числе. У него много инвестиций, он создал фонд, а я планирую долго быть акционером и стратегически управлять этим бизнесом. И РТИТС — IT-компания с уникальным опытом и собственными технологиями, которые обладают экспортным потенциалом, которые можно развивать в самых разных отраслях. Сейчас мы участвуем в тендерах в азиатских странах, например в Индии.

Наша технология придет на замену барьерной системы со шлагбаумами и избавит от многочасовых очередей на толлплазах. Федеральные трассы становятся безопаснее и комфортнее для миллионов автомобилистов и перевозчиков. Продолжаются работы по строительству и реконструкции более 30 мостов, большая часть из которых была закрыта последние несколько лет из-за аварийного состояния. Среди самых масштабных объектов — новый Борский мост в Нижнем Новгороде, Ворошиловский мост в Ростове-на-Дону, Свердловский мост в Пензе и Гоголевский путепровод в Петрозаводске, а также мост через Волгу в подмосковной Дубне.

Это позволит в безостановочном режиме перевозить грузы, осуществлять контроль и транзит через Казахстан. В случае успеха эта система может быть распространена на всю страну. Таким образом, фактически полностью будет исключена возможность серого провоза и завоза товаров, которые идут грузовым транспортом. Для дополнительного контроля в рамках проезда фур с пломбой используется уже построенная инфраструктура «Платона».

Так исключается дублирование систем, а значит, и расходы государства на создание нового цифрового сервиса. Будет ли потом взиматься плата с легких коммерческих автомобилей LCV?

Ну ладно, москвичей Бог миловал и они спаслись от диоксина на их головы. У каждого уфимца, наверняка, накопилось не менее 60 пикограммов опаснейшего яда за те годы, когда был закрыт завод Уфахимпром в Уфе после попадания фенола и диоксина в водопроводную воду. Это отражается и на человеке в виде псориаза и кожного дерматита. О диоксинах рассказал уфимский профессор химии Марс Сафаров. Он сравнил экокатастрофу в Уфе с величайшей подобной катастрофой на химзаводе в городе Севезо в Италии. Загрязненный слой почвы примерно в 20 сантиметров сняли и захоронили. Там в шламонакопителях до сих пор содержится более 500 тысяч тонн опасных загрязняющих веществ, в том числе 200 тон диоксинов. Почва под Химпромом загрязнена диоксинами на 20 метров вглубь.

Уфа в первых рядах по заболеваемости онкологией. И вы думаете за последние тридцать лет, кто-то попытался решить эту проблему, от которой люди болеют и умирают? Ну да!

Ру» и ООО «Багира».

По данным журналистов, «подозрительная» деятельность Андрея Шипелова взята «за заметку» в Администрации Президента РФ. Корреспонденты проекта совместно с изданиями-партнёрами на основе материалов, полученных от информированных и компетентных читателей, продолжат рассказывать о VIP-мусорщике и аффилированных с ним лицах. Теперь обратимся к публикациям в СМИ. Подобные заводы возводятся Шипеловым также в Республике Татарстан и, очевидно, являются важным звеном его экспансии на российском рынке переработки отходов.

Говорят, Шипелов так хочет прочно закрепиться в отрасли, что противодействует конкурентам не только в экономической, но и в политической плоскости. Причем использует для этого не самые благовидные методы. Настолько, что по информации нашего издания, его активностью уже заинтересовались в Управлении внутренней политики Администрации Президента. По слухам, неравнозначный тандем двух предприимчивых россиян стоит за целой серией публикаций для дискредитации оппонентов.

В частности, якобы Шипелов а через него - Чемезов спонсируют негативные публикации по поводу строительства Технопарка по переработке ТКО рядом с деревней Михали Калужской области. Кроме того, настоящая информационная компания развернулась по противодействию строительству Межрегионального мусорного полигона в Новгородской области. Будто бы Шипелов пытается вызвать протестные настроения в обществе, и на этой ниве предложить услуги своей конторы как альтернативу «экологическому беспределу»? Уж кому, но никак не Шипелову жаловаться на сложные конкурентные условия работы.

Кажется, лоббизм Чемезова и активность самого дельца уже выбили для него привилегированное положение в том же Подмосковье. Три дочерних компании «РТ-Инвест» — Каширский, Рузский и Сергиево-Посадский региональные операторы - получили самый высокий «мусорный» тариф на 2019 год - более 720 рублей. Грех жаловаться. Представители отрасли утверждают, что весь текущий год «РТ-Инвест» «обрабатывал» владельцев мусорных полигонов в регионе, обещая им максимум 120 рублей за кубометр мусора.

Вы платите 50 плюс 5 рублей, забираете эту бутылку домой, выпиваете. Дальше у вас есть выбор — выбросить ее в ведро раздельно или в смешанные отходы или взять ее с собой, когда вы пойдете в магазин за покупками. На входе будет стоять специальный аппарат, в который вы бутылку опустите и получите 5 рублей обратно или чек для покупки в этом магазине. Прелесть этой залоговой системы в том, что она не создает никакой нагрузки на тариф. Если бы вы бутылку не вернули, заплаченные за нее деньги были бы отправлены таким региональным операторам, как мы. Если вы бутылку вернули, то она чистая попала в контейнер, специальная организация приехала и забрала ее. Не потребовались бы затраты в тарифе на то, чтобы извлечь бутылку из отходов на промышленных сортировках. От нее есть и еще один плюс. Как правило в семье это «детский» бизнес. Ребенок так зарабатывает свои первые карманные деньги и с детства привыкает к пользе раздельного сбора.

Нужно право законодательной инициативы. Я являюсь членом правительственной комиссии, которая занимается разработкой таких новелл. Я могу внести такую инициативу. Она у нас уже рассчитана. Куда денутся отходы мусоросжигательных заводов - РТ-Инвест в Московской области построит четыре мусоросжигательных завода. В результате их работы тоже образуются отходы, в частности опасная зола. Что планируется с ней делать? Чем лучше отсортированные отходы поступают на завод для сжигания, тем меньше шлака и золы образуется. Я заинтересовал в том, чтобы термически перерабатывать только хвосты. Зола — это третий класс опасности отходов, шлак — пятый, совершенно безопасный.

Он может сразу применяться для отсыпки дорог. Летучая зола образуется в основном на фильтрах. На всех мусоросжигательных заводах в Московской области мы будем перерабатывать 2,8 млн тонн отходов. Поэтому мы решили построить в Московской области завод мощностью в 300 тыс. Еще один сейчас строится. Великобритания продолжает строить такие заводы и считает это максимально эффективным способом утилизации мусора, поэтому в королевстве придумали, как можно вернуть в оборот образовавшуюся золу. Технология разрабатывалась британским университетом Гринвича почти 15 лет. Первый построенный по ней завод работает в королевстве c 2012 года на полную мощность. Технология представляет собой химическое обезвреживание золы методом ускоренной карбонизации. В ней используется углекислый газ, отобранный из окружающей среды.

Из третьего класса опасности зола обезвреживается до сырья для производства строительных материалов. Из него можно делать блоки, бордюры, плитку, он может заместить собой цемент. Мы периодически слышим, что есть аналоги этой технологии в России в том числе. Различные ВУЗы говорят, что "не надо из Великобритании, мы вам тоже сделаем". На первом этапе мы бы не подвергали население Подмосковья технологическому риску внедрения. Тем не менее, с российскими ВУЗами и учеными мы тоже будем работать на стадии применения такой технологии в России. Именно эта технология Carbon8 получила признание ООН и была удостоена награды за вклад в циклическую экономику Евросоюза. С ее помощью был замкнут технологический цикл, стало возможным не зарывать под землю ни одного килограмма мусора. Такое предприятие строить недолго - в течение одного года. Если мы первый мусоросжигательный завод будем запускать в 2021 году, таким образом, мы должны будем завод по переработке золы построить к моменту его запуска.

В конце 2019 года мы планируем уже определиться с технологией. Пока базовая для нас — это Carbon8. Мы строим в Московской области на 300 тыс. Предприятие для переработки золы стоит порядка 10 млн евро — это небольшие средства в составе всех инвестиций, которые мы делаем: так 4 мусоросжигательных завода будут стоить около 120 млрд рублей. Может быть, московской реновации? Такая плитка укладывается в каждом дворе Москвы и других городов. Тот, кто строит здание, благоустраивает территорию вокруг, объявляет конкурс, в котором победит продукт с наименьшей ценой при всех остальных одинаковых характеристиках: надежность, долговечность, не пахнет. Чтобы создать такую плитку из цемента, надо потратить сырье, электричество, заплатить за доставку. А у меня эта зола бесплатная, это отход. У меня себестоимость производства тротуарной плитки из этого материала будет в два-два с половиной раза ниже, чем сделанной из бетона.

Какие-то предварительные договоренности о реализации продуктов из Carbon8 не требуются, потому что если я все 200 тыс. Как вы будете обеспечивать прозрачность работы этих предприятий? Подобный завод в швейцарском Люцерне можно сравнить с современной моделью автомобиля: все делает электроника, от человека мало что зависит. Если компьютер что-то увидит, что он сам все остановит. Процессор, который меряет все параметры газа, дыма, выхлопа, нарушений, - все это выводится на табло. Автоматика контролирует, сотрудники на месте, в нашем случае еще будет инженер, который будет следить за процессами удаленно из-за рубежа. Один из источников получения информации о работе завода будет сайт муниципалитета. Из-за повышенной взволнованности населения мы готовы сделать систему некоторым "черным ящиком" для нас, чтобы невозможно нас было обвинить в том, что мы что-то подкручиваем. Мы готовы запроектировать некий такой самописец и передать его на обслуживание какое-нибудь общественной организации, чтобы мы даже не имели доступа к изменению данных о выбросах завода.

Андрей Шипелов: «Планируем построить 25 заводов «Энергия из отходов» за ближайшие десять лет»

Поэтому мы надеемся, что будем нагонять отставание уже сейчас. Есть вероятность, что эта отсрочка не будет слишком большой. Условно, это три-пять месяцев. На всякий случай просили такую отсрочку. Это будет хорошая практика, такая же, как в Германии, Швеции, Швейцарии. Мы приблизимся к тому самому современному опыту. Даже те шлаки, которые будут оставаться от заводов, будем перерабатывать в полезную продукцию, в строительные материалы. Не будет оставаться ни одного килограмма, который будет после такой переработки зарываться под землю — Вы коснулись переработки строительных материалов. В Московской области создается система обращения со строительными отходами. Планирует ли "РТ-Инвест" заходить в эту отрасль и если да, с какими проектами?

Ростех не намерен отказываться от проекта строительства 25 мусоросжигающих заводов — Строительные отходы сегодня — это неупорядоченная отрасль. Если в коммунальных отходах контролируется вся цепочка утилизации коммунальных отходов, то в строительной остается пробел. Сегодня как? Сносили какой-нибудь старый дом, сгрузили все в грузовик, отвезли в ближайший лесочек и все. Конечно, такие отходы не должны попадать в природу. Кроме того, в строительных отходах часто содержатся элементы коммунальных. Поэтому сегодня мы планируем дооснастить наши комплексы дополнительным оборудованием, которое позволит перерабатывать строительные отходы, предварительно их отсортировав. На них и будем устанавливать совершенное оборудование по работе со строительными отходами. Мы ожидаем, что также удастся закрепить некоторые обязательства для граждан и компаний по вывозу строительного мусора в Московской области.

Если у вас в квартире, например, проходит ремонт, то вы будете просто обязаны показать, куда вы повезете эти отходы. Сегодня, когда ремонт делаете вы или специальная организация, они, конечно, заказывают вывоз строительных отходов. Это отдельная услуга. И нужно четко знать, что эти отходы приедут на переработку, а не куда-то в овраг — В какой тип переработки пойдут строительные отходы? Поэтому имеется спецоборудование, которое позволяет не только разобрать эти фракции, но и переработать их. Получается отличный строительный материал. То, что переработано из блоков, которые выбрасываются после разборки дома, например, отлично перерабатывается в материал, который используется вместе с гравием и щебнем при строительстве дорог, отсыпке фундаментов. Также извлекается вся арматура — это ценный металл, который стоит немалых денег. То же с древесиной.

Она перерабатывается в топливные брикеты, может применяться и как отсыпка при рекультивации старых карьеров, например. Вы будете сортировать эти виды фракций и далее отдавать на переработку другим компаниям? Или предполагаете, условно, построить "маленькие заводики" по выплавке металлов, переработке древесины и так далее, чтобы перерабатывать все самостоятельно? Я бывала на металлургических заводах, это достаточно трудоемкий процесс.

Все операторы, это обязательно, будут работать под контрольной инфраструктурой системы ГЛОНАСС глобальная навигационная спутниковая система — прим. На каждом автомобиле будут установлены трекеры, которые в режиме реального времени передают информацию в единый ситуационный центр Московской области и там формируются в сравнительной динамике данные и события, что происходит: отклонение от маршрута, меньший объем, больший, какие фракции, куда поехали. Мы провели эксперимент в Московской области, в течение трех месяцев развернули систему.

Теперь на легальных полигонах нет разночтений, сколько туда приходит мусора и автомобилей. А существование системы «Платон» позволило сделать этот процесс бесплатным для населения, не создающим тарифной нагрузки. Сейчас тариф на вывоз мусора порядка 2 тыс. Мы планируем проводить различные мероприятия индивидуального и массового характера, том числе образовательные мероприятия и соревнования в школах, детских садах. Она также возьмет на себя функцию популяризации, в ней будет этим заниматься целый отдел, который в том числе будет создавать различные партнерские программы с общественными, молодежными и спортивными организациями. Полностью структура компании будет сформирована в конце июля. Кроме того, мы планируем разработать ряд экономических мер стимулирования.

Возможно, какие-то премии будем учреждать за раздельный сбор, корпоративные гранты профильному малому бизнесу. Мы также написали программный продукт, который будет в каждом смартфоне. Что-то вроде электронного полицейского. Вы как активист сможете исполнить свой гражданский долг, поставив себе такое приложение. Если вы увидите, что в контейнер, предназначенный для вторичного сырья, ваш сосед постоянно выбрасывает не то, вы его просто сфотографируете из окошка и передадите информацию в приложение. Мы сделаем доску позора. Будем публиковать, прикладывать усилия, чтобы таких "героев" в интернете знали все.

Мы рассчитываем на то, что никому не хочется быть свиньей. Как будет устроена новая инфраструктура - Куда РТ-Инвест будет девать органические отходы? Органика будет перерабатывается в компост с помощью анаэробного брожения, процесс длится около месяца. В конце убиваются полностью все бактерии и запах и получается удобрение или технологический грунт. Он подходит для благоустройства дворов, территорий и отсыпки обочин дорог. Если удастся все отходы Москвы и Московской области переработаем, такого технического грунта будет порядка 2 млн тонн в год. В этом плане мы надеемся, что федеральное и региональное правительства нас поддержат, и появится конкретная региональная программа, чтобы включить технический грунт в процесс благоустройства новых и старых дорог и территорий.

Там запроектирована рекуперация воздуха, то есть дурнопахнущий воздух не будет проникать наружу этого помещения, он будет циркулировать внутри и очищаться через фильтры. РТ-Инвест как региональный оператор рассматривал такой способ "выведения" бытовых отходов? Мы с вами сейчас посчитали, что это 2 млн тонн органических отходов. Если это все попадет в канализацию через измельчитель, то мусор никуда не испарится - он соберется на очистных сооружениях "Мосводоканала". Мы знаем, насколько вредны дурнопахнущие иловые поля, от которых все стараются избавляться. В Сергиево-Посадском кластере у нас будет образовываться 1,2 млн тонн отходов в год, в Рузском - 1,382 млн тонн и в Каширском - 1,3 млн тонн. В Рузском и Каширском предполагаются еще отходы из Москвы: в первом 692 тыс.

Например, в Сергиево-Посадском кластере мусор будет поступать от мусоросортировочной станции в Химках мощностью до 350 тыс. Комплекс в Сергиевом Посаде позволит перерабатывать до 450 тыс. Полигон для них будет совсем другим: на нем не будут складироваться пищевые отходы, пластик или пакеты. Из чего они состоят? В Польше и Литве остались полигоны — они работают ровно так же. Система дегазации закладывается в таких полигонах заранее, а не тогда, когда свалка уже заполнена. Чаша полигона полностью изолирована, сделан дренаж и закрытый как бочка бункер-накопитель для фильтрата, чтобы из него не было запаха и его можно было бы дальше переработать.

Что с ней планируется делать? Она не входит в орбиту наших интересов, у нее есть собственник. Мы в статусе регионального оператора обязаны будем следить, если там будет какая-то переработка, что она полностью соответствует стандартам и законам и работает без вреда для экологии как на ее территории, так и вокруг. Мы становимся одним из инструментов населения по контролю работы подобного рода объектов, которые не принадлежат нам. То, что будет собрано раздельно, - пойдет сразу на переработку. То есть такая площадка не потребуется. При активности населения может сложиться ситуация, что такие площадки вообще не понадобятся.

Та же площадка в Щелканово может изжить себя еще до заполнения этой карты. Таким образом скорее всего будет рекомендовано не эксплуатировать ее. Мы можем выступить инициатором. Но если эта площадка будет востребована, с учетом того, что она уже есть в Территориальной схеме и эксплуатируется, то мы вместе с населением будем следить за тем, чтобы там не нарушались экологические нормы и правила переработки. Как вы считаете, вообще следует поступать с "мусорными" протестами? Есть ряд протестов, на которые люди вышли, потому что "достало". В эти протесты добавляется "ложка дегтя" псевдоэкспертов, которые баламутят людей, побуждая их к протестным действиям.

Кто-то это делает, чтобы получить политические шансы, стать заметнее, цинично использует протест или пытается объединить его с другими протестами, которые профильные для этих групп, увести это в коррупцию или превратить в политический протест. У каждой группы, которая стоит за протестами, есть свой интерес, который нещадно эксплуатируется. Важно не быть заложником такого движения. Но если произошло, то надо искать диалог с властью, социально настроенным бизнесом и пытаться этот вопрос решить. Второе — надо отделить эксплуататоров, которые пытаются эти протесты использовать в других направлениях. Есть ли у вас доказательства, что компания не имеет отношения к этому? Нам это полностью не выгодно.

Пока нет никаких официальных подтверждений его причастности к коррупции. Однако, учитывая масштабы предполагаемых нарушений, не исключено, что в ближайшее время Шипелов будет задержан. Возможно, Агафонов родственник господина Шипелова. Учитывая, что заводы строятся на бюджетные средства, можно предположить наличие некоего семейного подряда Важно отметить, что старое ООО «РТ-Инвест» уже ликвидировано и реорганизовано в другую структуру — АО «РТ-Инвест», финансовые показатели и бенефициары которого остаются скрытыми. Если даже Шипелова называют человеком Чемезова, то Скворцов — еще более близкий к нему. Компания успешно реализовала проект по созданию системы взимания платы с грузовиков за проезд по федеральным трассам.

Против этой инициативы выступали дальнобойщики и грузовые компании, проводя масштабные протесты. Однако они не смогли предотвратить ее реализацию, и, вероятно, лоббистские ресурсы Сергея Чемезова сыграли свою роль. Игорь Ротенберг вышел из этого бизнеса месяц назад, в самом конце 2023 года. С 2013 года компания начала активно покупать профильные активы, включая казанский мусорный оператор ПЖКХ за 1,2 млрд рублей. В 2019 году, когда реформа стартовала, стало известно, что «РТ-Инвест» станет оператором многомиллиардной программы по строительству пяти мусоросжигающих комплексов в Подмосковье и Татарстане, и это только на первом этапе. Один из этих заводов — мусоросжигательный комплекс под Казанью, который стал причиной массовых протестов.

Даже были случаи разгона ОМОНом недовольных людей. А в целом «РТ-Инвест» Шипелова планировал построить 25 заводов общей стоимостью 342 млрд рублей. Неужели кто-то смог отказаться от такого выгодного проекта? Источники «Москоу пост» утверждают, что Андрея Шипелова убедили вернуться, угрожая национализацией «РТ-Инвеста» и связанных предприятий. Зелёным здесь не место Как сообщил Шингаркин, строительство заводов в Подмосковье почти не продвигается, сроки сдачи объектов постоянно откладываются. Из четырех крупных заводов был завершен только один в Воскресенске, но и там возможны проблемы с фундаментом и другими дефектами.

Ранее активисты из организации «Экооборона Московской области» сообщали о смещении сроков строительства заводов в Подмосковье и Татарстане.

Ру Как рассказал Шингаркин, само строительство МСЗ фактически не ведется, сроки их сдачи постоянно переносятся, а на стройплощадках почти ничего не происходит. Из 4 планируемых заводов в Подмосковье что-то построено только в Воскресенске, но там, по его словам, "разваливается фундамент" - и официально подтверждены многочисленные "изъяны", которые не позволяют запустить завод. При этом "миллиарды евро", выделенные на проект из бюджета, успешно "осваиваются", заявил Шингаркин. Эксперты кандидаты и доктора наук, физики, химики, гидрогеологи проанализировали проектную документацию типового завода в Подмосковье. Строительство идет в рамках федеральной программы «Чистая страна».

То есть это коснется каждого, где бы вы ни жили. В целом проект МСЗ не выдерживает никакой критики - ни с технической, ни с экологической, ни с юридической точки зрения, считает М. Приведем в подтверждение его слов некоторые факты. Если коротко — из-за этих заводов мы все довольно быстро посадим здоровье, а сотни тысяч умрут. Многие, кто успеет родить детей, — родят больных. И огромные деньги потребуются, чтобы покрыть вред из-за строительства.

Под видом мусоросжигательных заводов по всей стране намерены строить теплоэлектростанции ТЭС , работающие на смеси газа и мусора. Каждая такая ТЭС будет являться источником выбросов около 1,5 млн. Экологические последствия такого выброса в проекте не рассматриваются. Себестоимость получаемой электроэнергии будет до 7 раз выше, чем на АЭС и до 16 раз выше, чем на обычных газовых ЭС. Но "золотое электричество"- это не самое страшное. Это только цветочки.

Мусоросжигательные заводы – всё? Гигантский проект на грани краха

Глава «дочки» «Ростеха» «РТ-Инвест» Андрей Шипелов рассказал, почему компания запросила у правительства поддержку более чем на ₽400 млрд, зачем России 25 заводов по сжиганию мусора и когда Подмосковье откажется от полигонов. Андрей Евгеньевич, вы планируете строительство МСЗ в нескольких городах России. вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас. А мы о них говорим. Известный своими былыми аферами Андрей Шипелов попал в эпицентр нового скандала. Андрей Евгеньевич Шипелов родился в Заволжье 7 декабря 1980 года. Узнайте каким бизнесом занимается ШИПЕЛОВ АНДРЕЙ ЕВГЕНЬЕВИЧ ИНН 524801887966, какими компаниями он владеет и когда он был индивидуальным предпринимателем. Шипелов андрей евгеньевич новости. Известный своими былыми аферами Андрей Шипелов попал в эпицентр нового скандала.

Андрей Шипелов о мусоросжигательных заводах

К концу года должен также заработать КПО в Можайском городском округе. Кстати, последний объект расположен вблизи полигона «Храброво», рекультивацию старого тела которого мы сейчас завершаем. Во-первых, мы также займемся переработкой вторичных материальных ресурсов, которые извлекаем у себя на КПО. Пока мы передаем сырье специализированным компаниям. В будущем рядом с нашими КПО появятся предприятия по переработке пластика в гранулы, которые не будут уступать по своим свойствам первичным полимерам. Наша цель — к середине 2021 года создать необходимую инфраструктуру по переработке самых востребованных видов полимеров. Во-вторых, по самым современным технологиям мы наладим переработку шлака — непременного спутника работы заводов — в строительный материал. Этот продукт востребован в мировой практике. Так, в Японии с его помощью насыпают в океане острова. Учитывая трепетное отношение японцев к экологии, один этот факт говорит о многом. Как вы оцениваете результаты этого эксперимента?

Большинство жителей Московской области активно включились в процесс раздельного сбора отходов, поэтому синие контейнеры, предназначенные для так называемого «чистого», пригодного к переработке, сырья, заполняются активно. Более того, мы чувствуем запрос на увеличение числа таких баков, что, конечно же, отвечает стратегии создания системы комплексного обращения с отходами. Безусловно, не все проблемные вопросы еще решены. Так, качество раздельного сбора можно улучшить: если бы в синем баке было меньше немытой тары, то вырос бы процент отбора вторичных материальных ресурсов. Кроме того, в Подмосковье есть ряд сложных с точки зрения внедрения новой системы обращения с отходами муниципалитетов — это в основном сельские территории. Однако главное — мы видим, как жители области положительно реагируют на инициативы, связанные с раздельным сбором. В этом есть заслуга региональных властей, которые приложили усилия для информирования населения и создания системы стимулов, в том числе экономических. Будет ли применяться подобная тактика в Подмосковье?

То есть сначала мы научились металл качественно извлекать, а теперь мы постепенно начинаем еще и качественно перерабатывать извлеченную продукцию.

Сверхмаржинальный бизнес как раз у тех, кто работает "всерую". Забрали и выкинули где-нибудь в лесу. Конечно, они зарабатывают огромные деньги. Но мы надеемся, что этот бизнес уйдет в историю и никогда поколение после нас об этом не вспомнит. Есть действительно большие компании и в Германии, и во Франции, и в других странах. Мы строим такие же предприятия, и они так же являются предприятиями с низким уровнем дохода, но очень стабильным и долгосрочным. Это объясняет то, почему мы в этом заинтересованы. Это стабильно, несмотря на разные кризисы. Мы понимаем, что наши инвестиции окупаются через 7—8 лет, нас это устраивает.

А кого-то, кто инвестирует в другие виды бизнеса, не заинтересуешь такой низкой доходностью. Поэтому это особая категория инвесторов, это особая категория бизнеса — Уточню. Конечно, мы бы хотели, чтобы наши отношения были долгосрочными и гарантированными. Всегда в такого рода бизнесе принято заключать соглашение между субъектами. Прежде всего, это правительство Московской области и какие-то крупные компании, которые производят эти строительные отходы. Какая часть здесь государственная? Это Новикомбанк, Внешэкономбанк, Сбербанк, Газпромбанк, с кем мы активно работаем по всем нашим направлениям. Сегодня объем всех наших инвестиций — порядка 250 млрд рублей. Мы сумели выстроить с российскими банками долгосрочные отношения, где мы действительно партнеры.

Если мы видим, что возможна нагрузка на население, в качестве тарифа, то Московская область идет нам навстречу. При необходимости привлечения субсидирования со стороны государства мы рассматриваем каждый проект в отдельности. Ровно такая же инфраструктура, которая строится в Московской области, формирует тарифную нагрузку в Европе порядка 130—150 евро на тонну. Учитывая издержки, которые перенесены в Европе на население, мы должны были бы с вами платить по 14 тыс. Практически втрое больше. Эту разницу и компенсирует субсидия. Кроме того, наша компания сделала ставку на российское оборудование. Все четыре завода — 120 млрд рублей инвестиций. Мы получили 1,7 млрд рублей от правительства Московской области, и субсидия пошла на подключение электричества, газа и подведение автомобильных дорог.

То есть на сам завод субсидия не пошла. Была также субсидия правительства Москвы — 2,8 млрд рублей на все четыре завода, и она пошла сразу на изготовление котлов. Реализовать его мы планируем за полтора года. Уже провели выбор технологий, они самые современные, прежде всего европейские.

Свидетельство тому — недавняя поставка отечественных узлов для котлов на стройплощадку лондонского завода по термической переработке отходов в энергию Riverside. Это дает нам основание считать, что спрос на российские технологии будет формироваться параллельно с реализацией внутри страны программы по строительству заводов. По предварительным оценкам, расширение проекта «Энергия из отходов» создаст приток дополнительных инвестиций в российскую промышленность в размере около 459 млрд рублей. Это позволит сформировать в России новую отрасль с высоким экспортным потенциалом: появится возможность экспорта оборудования в такие государства, как Индия, Индонезия, ЮАР и другие страны, планирующие строительство объектов по переработке отходов в энергию.

Ростех уже присутствует на данных рынках и имеет налаженные связи с местными компаниями, что будет способствовать развитию экспорта. Ожидаем серьезных сделок на внешних рынках в ближайшие два года. Речь может идти как о поставках отдельных компонентов, так и о строительстве заводов по термической переработке отходов в энергию, как говорится, «под ключ». В Подмосковье компания планирует возвести четыре объекта. Не скажутся ли на сроках их ввода угроза распространения коронавирусной инфекции и связанные с этим ограничения? Наша компания, ввиду своей специфики, не только не приостановила свою деятельность, но и интенсифицировала работу по целому ряду направлений. В условиях, когда санитарные нормы ужесточились, вопрос своевременного вывоза отходов приобрел особую важность. Совместно с властями мы развернули оперативный штаб.

На строительных площадках наших объектов действуют особые меры безопасности. На текущий момент среди наших сотрудников не зафиксировано ни одного случая заболевания коронавирусной инфекцией. Все это позволяет нам говорить, что эпидемия COVID-19 если и повлияет на сроки ввода объектов, то незначительно — в пределах нескольких недель. Сейчас работы ведутся в строгом соответствии с графиком. Ждет ли такая судьба подмосковные предприятия после их ввода в строй? Такие решения мы сейчас прорабатываем. Как продвигаются эти работы?

В создание системы было вложено 29 млрд. Свою работу «Платон» начал в ноябре 2015 года. Транспортные компании обязали зарегистрировать автомобили на сайте оператора и перед рейсом пополнять счёт в личном кабинете системы. Чтобы деньги списывались со счета, перевозчик либо оформлял маршрутную карту, либо устанавливал бортовое устройство, предназначенное для спутниковой фиксации проезда по федеральным трассам. Километр пути теперь стоил дальнобойщику 1. Штраф за неоплаченный проезд составлял 450 тыс. В 2016 году в федеральный бюджет было заложено почти 40 млрд. В первые же дни после введения «Платона» в работу система начала давать сбой, что было чревато необоснованными штрафами компаниям. При этом Чемезов в своих интервью с гордостью отмечал, что все технологии разработаны и реализованы в России. Нововведение возмутило не только отдельных дальнобойщиков, но и крупных перевозчиков, а также представителей крупных торговых сетей, и даже обычных потребителей товаров, так как новые затраты в конечном итоге компенсировались за счёт кармана покупателя. За четыре дня до запуска новой системы водители-дальнобойщики устроили забастовку. Они перекрывали улицы, устраивали «цепи протеста» вдоль трасс, пикетировали офисы системы «Платон». Акции проходили примерно в 24 регионах страны. Между тем, Андрей Евгеньевич вел свой бизнес весьма странным образом. Помимо компании владеющей «Платоном», у него было ещё несколько структур, которые могли вызывать вопросы у надзорных органов. Не имея ни одного сотрудника, эта компания в 2019 году умудрилась получить выручку в размере 426 тыс. У последней компании не было ни выручки, ни стоимости активов. Балансовая стоимость её активов была указана как минус 412 млн. При этом доли её совладельцев не находились под обременением и компания спокойно работала. Все это происходило перед получением очередных крупных контрактов, которые на этот раз должны были быть связаны с профильным для Шипелова и его тестя мусорным бизнесом. Ещё в 2013 году Чемезов говорил о планах «Ростеха» создать крупнейшего в Европе оператора по сбору и утилизации мусора, а в марте 2014 года Андрей Шипелов стал официальным представителем госкорпорации для взаимодействия с аппаратом проекта «Экология России» Социальной платформы «Единой России». Его компании и компании его тестя получали миллиардные контракты на вывоз мусора. К 2017 году в России сложился системный экологический кризис, связанный с обработкой твердых бытовых отходов ТБО. Тогда крайне обострилась тема обращения с твердыми коммунальными отходами ТКО в Подмосковье, люди начали выходить на акции протеста. Близость перенаселенной Москвы и отсутствие действующих мусоросжигательных заводов, как и мощностей по переработке, превратили Подмосковье в огромную свалку, ресурс которой подходил к концу. Из 55—60 млн. В министерстве экологии Московской области открыто заявляли, что регион уже физически не справляется с лавиной отходов, и что большинство действующих мусорных полигонов в скором времени могут быть переполнены. После череды протестных акций в подмосковных городах, находящихся рядом со свалками, был объявлен конкурс на строительство в России пяти мусоросжигательных заводов за 160 млрд. По итогам конкурса должны были быть выбраны два инвестпроекта. Естественно заявку на столь лакомый тендер подала и компания «РТ-Инвест». Однако эксперты отмечали, что её предложение имело высокие инвестиционные и эксплуатационные затраты. Стоимость строительства одного завода в столичном регионе, предложенная компанией Шипелова, должна была составить 33. Несмотря на это не самое выгодное предложение, «РТ-Инвест» выиграл контракты, причём не на один проект, а на оба, просто потому что, по странному стечению обстоятельств, других желающих участвовать в конкурсе не нашлось.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий