Андрей Болконский считает, что в жизни многое решает война и никогда не настанет абсолютно мирное время.
С какой целью Андрей Болконский идет на войну и о чем он мечтает помогите пожалуйсто
Княжна Марья при прощании просит брата обратиться к христианским заветам: призывает быть более снисходительным к жене: «Ты подумай, каково ей, бедняжке, после жизни, к которой она привыкла, расстаться с мужем и остаться одной в деревне и в ее положении? Это очень тяжело». Но князь Андрей не хочет даже представить себе положение своей жены, при том, что очень хорошо знает тяжелый характер отца, у которого в имении оставляет жену: «Знай одно, Маша, я ни в чем не могу упрекнуть, не упрекал и никогда не упрекну мою жену, и сам ни в чем себя не могу упрекнуть в отношении к ней; и это всегда так будет, в каких бы я ни был обстоятельствах». Но он ошибается, очень скоро он упрекнет себя, что был недостаточно внимателен к маленькой княгине, что он смеялся над ее страхом умереть родами, что, в конце концов, он практически бросил ее, потому что ему надоела семейная жизнь. Глубоко уважая свою сестру, князь Андрей тем не менее слегка подтрунивает над ней, особенно когда речь заходит об отце: «…Тебе, я думаю, тяжело иногда бывает от характера отца? И, отвечая на его вопрос, княжна Марья, замечательно умная и добрая девушка, дает ключ к пониманию образа князя Андрея: «Ты всем хорош, Andre, но у тебя есть какая-то гордость мысли, и это большой грех». Княжна Марья понимает брата, может быть, лучше, чем он сам, и видит в нем гордыню, неумение прощать ни себе, ни другим, высокомерие и прямолинейность.
Сама же княжна Марья живет по христианским заповедям и пытается приобщить к этому и своих близких. Ей действительно бывает тяжело от самодурства отца, но она не может позволить себе обсуждать и осуждать его, ее тяготит присутствие компаньонки, но она находит в себе силы жалеть ее. В отличие от брата, она умеет прощать.
Опасность любовной драмы Одной из причин, побудивших Андрея Болконского вступить в войну в 1805 году, была его любовная драма.
Андрей влюблен в Наташу Ростову, молодую и привлекательную девушку, которая была обручена с его близким другом Пьером Безуховым. Не в силах переживать эту ситуацию, Андрей решает уйти на войну в попытке забыть свои чувства и отвлечься от своей несчастной любви. Он надеется, что военные действия помогут ему забыть о Наташе и восстановить свою эмоциональную стабильность. Помимо этого, Андрей также надеется, что участие в войне поднимет его репутацию и позволит ему проявить мужество и силу.
Он стремится доказать свою ценность и достоинство в глазах окружающих, что может помочь ему преодолеть трудности, связанные с его несчастной любовью. Таким образом, опасность любовной драмы играет значительную роль в принятии Болконским решения о вступлении в войну в 1805 году. Она является одной из главных мотиваций, побудивших его искать забвения и отвлечения в военных действиях. Желание принести пользу отечеству Одной из главных причин, по которой Андрей Болконский решил пойти на войну в 1805 году, было его желание принести пользу отечеству.
Болконский был патриотом и глубоко верил в необходимость защищать свою страну. Он видел, что Россия находится в состоянии войны с Францией, и понимал, что это не просто внешняя угроза, но и прямое вторжение на родную землю. Болконский считал, что сила его оружия и умение воевать могут быть использованы на благо России. Кроме того, Болконский имел военное образование и руководил отцовским ружейным заводом, что давало ему определенные навыки и знания в области военного дела.
Он чувствовал, что его опыт и умения могут быть полезны на поле битвы и помочь Российской армии добиться победы. Таким образом, желание принести пользу отечеству и защитить свою страну от внешней угрозы являлось одной из основных мотиваций Андрея Болконского для вступления в войну в 1805 году.
Сострадание, любовь к братьям, к любящим, любовь к ненавидящим нас, любовь к врагам-да, та любовь, к-ю проповедавал Бог.. Льву Толстому были интересны люди, которые менялись, будучи постоянно в движении.
У него усталый вид, хотя и красивое лицо. Он скучает. Только тогда, когда перед его глазами появился Пьер, на лице появилась добрая улыбка. Глаза заблестели.
Разговор был живым , познавательным. Вот так всегда : Андрей открыт с людьми простыми, искренними и холоден, надменен с теми, кто ему неприятен. Вести светскую жизнь он не желает. Поэтому идет на войну, желая славы.
В его планах - достичь свое высоты, своего " Тулона ". Он думает. Андрей рвется в бой, не отсиживается в штабе. Но после тяжёлого ранения под Аустерлицем у него появляется время для размышления.
Наш герой убеждается в том, что его цели были мелкими, а поступки - незначительными. У Андрея - кризис. Беседуя с Пьером в Богучарове , он излагает " новую" теорию бытия : «Жить для себя, избегать теперь этих двух зол угрызения совести и болезни — вот вся моя мудрость теперь». Этой теории друг не верит, ибо деяния Андрея противоречат его словам.
Он улучшает положение крестьян, освобождает частично их. Встреча с Наташей Ростовой в Отрадном вдохновила князя. Теперь он желает приносить пользу людям, заниматься государственной деятельностью. Андрей участвует в подготовке реформ Сперанского, но чувствует его неискренность, поэтому и уходит.
Новые размышления о бытии появились в перевязочном пункте. Он подводит итог жизни.. Князю Андрею не хочется оставлять сей мир, хотя он понимает, что оставит его : «Но разве не всё равно теперь.
Что Марья Болконская дала Андрею, когда мужчина уезжал на войну: — ответ на тест Вопрос: Что Марья Болконская дала Андрею, когда мужчина уезжал на войну: Ответ: старинный образок спасителя с черным ликом. Что значит мой Тулон?
Слово «Тулон» стало метафорически означать момент блестящего начала карьеры никому не ведомого молодого военачальника; так, Андрей Болконский в романе «Война и мир» спрашивает: «Как же выразится мой Тулон? Смысл выражения - найти свой путь к славе, свою точку, перефразируя Раскольникова, "начала карьеры". Почему Аустерлицкое сражение Болконский называет своим тулоном? Как только он узнал, что русская армия находится в таком безнадёжном положении, ему пришло в голову, что ему-то именно предназначено вывести русскую армию из этого положения, что вот он, тот Тулон, который выведет его из рядов неизвестных офицеров и откроет ему первый путь к славе! Какие разочарования испытывает Болконский?
Разочарования Болконского Первое разочарование пришло к Болконскому, когда он лежал под Аустерлицким небом и думал о смерти. После ее смерти он осознает, что отчасти виноват в случившемся, в своем отношении к Лизе. Он был слишком горд, слишком высокомерен, слишком далек от нее, и это приносит ему страдание. Что понимает Андрей Болконский под небом Аустерлица? Момент, когда Андрей смотрит в небо, понимает, что значит жизнь для него я бы назвал кульминацией всего эпизода.
До того, как его ранили он говорил: « Смерть, раны, потеря семьи, ничто мне не страшно.
Почему Андрей Болконский отправился на войну 1812 года?
Андрею не нравилось то, что Наполеон в двадцать семь лет уже был главнокомандующим, а он, в этом возрасте только адъютант. В сентябре князь отправляется на войну. Ему было приятно думать об отъезде. Даже тогда, когда он прощался с Марьей, он уже думал о войне. Когда Андрей прибыл на фронт, он познакомился с двумя штабными офицерами: Несвицким и Жирковым. С самого знакомства отношения между ними «не сложились», так как Несвицкий и Жирков сильно отличались от Андрея. Они были неумны, трусливы, в то время как Болконский отличался умом и храбростью. Эти отличия проявились тогда, когда офицеры встретились с генералом Маком. Штабные офицеры посмеялись над поражением австрийской армии, а Андрей был очень недоволен: «…мы — или офицеры, которые служим царю и отечеству и радуемся общему успеху и печалимся об общей неудаче, или мы лакеи, которым дела нет до господского дела. Сорок тысяч человек погибло, и союзная нам армия уничтожена, а вы можете при этом шутить». Храбрость же показана в эпизоде, когда князь просит Кутузова остаться в отряде Багратиона, в то время, как Несвицкий наоборот не хочет участвовать в бою и отступает в тыл.
На Шёнграбенском сражении князь Болконский продемонстрировал не только храбрость, но и мужество. Он осмелился поехать на батарею Тушина.
Мужики — это тоже «ближние», «это главный источник заблуждения и зла». Он не хочет служить в армии, отказывается и от выборной дворянской должности, он пытается целиком уйти в заботы только о себе, об отце, о своем доме. Не болеть и не чувствовать угрызений совести — вот основа счастья. Но без насмешливой улыбки, как было бы раньше, князь Андрей выслушивает Пьера, когда тот излагает ему учение масонства: жить для других, но не презирая их, как презирал князь Андрей тех людей, которые должны его прославить, нужно увидеть себя звеном, частью огромного, гармонического целого, нужно жить для истины, для добродетели, для любви к людям. Медленно и трудно, как в сильной натуре, развивалось это зерно новой жизни в душе Андрея. Ему иногда хотелось даже уверить себя, что жизнь его кончена. Ему кажется, что он, оберегая отца, только для своего спокойствия берет на себя хлопоты по ополченским делам, что только из материальных интересов разъезжает по опекунским делам своего дальнего имения, что только от безделья следит за развивающимися политическими событиями и изучает причины неудач минувших военных кампаний.
На самом деле в нем зарождается новое отношение к жизни: «Нет, жизнь не кончена в тридцать один год … Мало того, что я знаю все то. Решение с осени переехать в Петербург, чтобы принять активное участие в общественной деятельности, было естественным выходом из этого настроения. Болконский на службе у Сперанского. В 1809 году князь Андрей появляется в столице с репутацией либерала, созданной отпущением на волю крестьян. В кругу молодого поколения, примыкающего к реформационной деятельности Сперанского, князь Андрей сразу занимает видное место. Прежние знакомые находят, что за пять лет он изменился к лучшему, смягчился, возмужал, избавился от прежнего притворства, гордости и насмешливости. Самого князя Андрея неприятно поражает презрение одних людей к другим, что он видит, например, у Сперанского. А между тем Сперанский для него почти то же, что Наполеон до Аустерлица, и князю Андрею кажется, что он опять как будто перед сражением, но только уже гражданским. Он с увлечением принялся за работу над частью гражданского уложения, помолодел, повеселел, похорошел, но потерял всякое уменье обращаться со светскими дамами, очень недовольными, что он «связался со Сперанским».
Любовь к Наташе, которая в своей простоте была так не похожа на строгих противниц Сперанского, вырастает в сердце Болконского, но вместе с тем ему хочется опять чего-то бесконечно великого, как Аустерлицкое небо, и ореол Сперанского для него блекнет.
Из всех же прискучивших ему лиц лицо его хорошенькой жены, казалось, больше всех ему надоело. С гримасой, портившею его красивое лицо, он отвернулся от нее. Он поцеловал руку Анны Павловны и, щурясь, оглядел все общество. Качества характера Андрея Болконского Пьер считал князя Андрея образцом всех совершенств именно оттого, что князь Андрей в высшей степени соединял все те качества, которых не было у Пьера и которые ближе всего можно выразить понятием — силы воли. Пьер всегда удивлялся способности князя Андрея спокойного обращения со всякого рода людьми, его необыкновенной памяти, начитанности он все читал, все знал, обо всем имел понятие и больше всего его способности работать и учиться. Ежели часто Пьера поражало в Андрее отсутствие способности мечтательного философствования к чему особенно был склонен Пьер , то и в этом он видел не недостаток, а силу. Диалог Андрея Болконского и Пьера Безухова о войне — Ежели бы все воевали только по своим убеждениям, войны бы не было, — сказал он. Князь Андрей усмехнулся.
Я не знаю. Так надо. Кроме того, я иду... Андрей Болконский в разговоре с Пьером Безуховым выражает свое разочарование женитьбой, женщинами и светским обществом Никогда, никогда не женись, мой друг; вот тебе мой совет, не женись до тех пор, пока ты не скажешь себе, что ты сделал все, что мог, и до тех пор, пока ты не перестанешь любить ту женщину, какую ты выбрал, пока ты не увидишь ее ясно, а то ты ошибешься жестоко и непоправимо. Женись стариком, никуда не годным... А то пропадет все, что в тебе есть хорошего и высокого. Все истратится по мелочам. Это одна из тех редких женщин, с которою можно быть покойным за свою честь; но, Боже мой, чего бы я не дал теперь, чтобы не быть женатым! Это я тебе одному и первому говорю, потому что я люблю тебя.
Я теперь отправляюсь на войну, на величайшую войну, какая только бывала, а я ничего не знаю и никуда не гожусь. Посмотришь на них в свете, кажется, что что-то есть, а ничего, ничего, ничего! Да, не женись, душа моя, не женись. Разговор Андрея Болконского с княжной Марьей Я ни в чем не могу упрекнуть, не упрекал и никогда не упрекну мою жену, и сам ни в чем себя не могу упрекнуть в отношении к ней, и это всегда так будет, в каких бы я ни был обстоятельствах. Но ежели ты хочешь знать правду... Счастлива ли она? Отчего это? Не знаю... Болконский собирается уезжать в армию В минуты отъезда и перемены жизни на людей, способных обдумывать свои поступки, обыкновенно находит серьезное настроение мыслей.
В эти минуты обыкновенно поверяется прошедшее и делаются планы будущего. Лицо князя Андрея было очень задумчиво и нежно. Он, заложив руки назад, быстро ходил по комнате из угла в угол, глядя вперед себя, и задумчиво покачивал головой. Страшно ли ему было идти на войну, грустно ли бросить жену, — может быть, и то и другое, только, видимо, не желая, чтоб его видели в таком положении, услыхав шаги в сенях, он торопливо высвободил руки, остановился у стола, как будто увязывал чехол шкатулки, и принял свое всегдашнее спокойное и непроницаемое выражение. Том 1 часть 2 Описание внешности Андрея Болконского после того, как он попал в армию Несмотря на то, что еще не много времени прошло с тех пор, как князь Андрей оставил Россию, он много изменился за это время. В выражении его лица, в движениях, в походке почти не было заметно прежнего притворства, усталости и лени; он имел вид человека, не имеющего времени думать о впечатлении, какое он производит на других, и занятого делом приятным и интересным. Лицо его выражало больше довольства собой и окружающими; улыбка и взгляд его были веселее и привлекательнее. Болконский — адъютант Кутузова. Отношение в армии к князю Андрею Кутузов, которого он догнал еще в Польше, принял его очень ласково, обещал ему не забывать его, отличал от других адъютантов, брал с собою в Вену и давал более серьезные поручения.
Из Вены Кутузов писал своему старому товарищу, отцу князя Андрея. В штабе Кутузова между товарищами-сослуживцами и вообще в армии князь Андрей, так же как и в петербургском обществе, имел две совершенно противоположные репутации.
И результат превзошёл все ожидания: И. Гончаров скаламбурил в письме к И. Тургеневу так: «Он, т.
Замысел романа возник в 1856 году после встречи с декабристом С. Волконским и его женой, которые вернулись из сибирской ссылки. Впечатление от этих людей было громадным, и Толстой решает написать роман о декабристе, вернувшемся в 1856 году из ссылки и оценивающем себя и своих единомышленников в 1825 году и современный облик России. Так были созданы три главы романа под названием «Декабристы» 1860. Однако самому писателю главный герой был не совсем понятен: почему он имеет право выносить приговор всему обществу и почему ему можно верить?
Поэтому время действия произведения несколько раз меняется. Сначала Л. Толстой обращается к 1825 году — эпохе «заблуждений и несчастий» своего героя. Но и в этот период герой не был понятен автору, так как это был уже сформировавшийся человек.
Почему Андрей Болконский отправился на войну 1812 года?
Почему идёт на войну князь Болконский | Война становится судьбой для многих героев, и именно с этой позиции следует рассматривать изменения Андрея Болконского. |
Информация | Решение Андрея Болконского принять участие в войне и поступить на фронт было обусловлено рядом факторов и мотивов. |
Духовные искания Андрея Болконского: описание пути с цитатами из текста | Во-вторых он восхищался войной и Наполеоном, и хотел стать ему подобным героем и лидером, но после ранения разочаровался во всем этом. |
Жизненный путь Андрея Болконского в романе Война и мир, служба в армии, семья - YouTube | Болконский хотел побед, медалей и орденов, хотел добиться воинских званий не боялся сражений и войны в отличие от Ростова. |
Почему Болконский ушел на войну? - Эзотерический справочник | Андрей Болконский зачем пошел на войну. |
Военная служба Андрея Болконского: карьера в штабе, служба в армии
Война становится судьбой для многих героев, и именно с этой позиции следует рассматривать изменения Андрея Болконского. Андрей Болконский, персонаж романа «Война и мир» Льва Толстого, решает пойти на войну, потому что он наполнен желанием сбросить тяжелое наследство, которое ему оставил его отец. Андрей Болконский, персонаж романа «Война и мир» Льва Толстого, решает пойти на войну, потому что он наполнен желанием сбросить тяжелое наследство, которое ему оставил его отец. Духовный кризис Андрея Болконского спровоцирован неоправданными надеждами. Слайд 4 Решение Идти НА Войну. Почему князь Андрей идёт на войну 1805 года.
Болконский уходит на войну
Мгновенье — и я никогда уже не увижу этого солнца, этой воды, этого ущелья... Это рассуждение человека мирного, который только сталкивается с реальностью войны. Так же, как в «Набеге» есть Хлопов, капитан, который никакими внешними достоинствами не обладает, в «Войне и мире» есть капитан Тушин, которого встречает Андрей Болконский. Он смутился. Князь Андрей еще раз взглянул на фигурку артиллериста. В ней было что-то особенное, совершенно не военное, несколько комическое, но чрезвычайно привлекательное». Еще один важный мотив, который Толстой использует и в своем раннем творчестве, и в романе,— это испытание войной. Писатель раскрывает характеры героев в минуты опасности, показывая их истинное лицо. В первом томе в военных эпизодах Толстой даетпонять, что войну каждый воспринимает по-своему и использовать может с разными целями. Ключевой в военных эпизодах является все-таки фигура Николая Ростова. Шенграбенское сражение «Кутузов вышел с Багратионом на крыльцо.
Благословляю тебя на великий подвиг. Лицо Кутузова неожиданно смягчилось, и слезы показались в его глазах. Он притянул к себе левою рукой Багратиона, а правой, на которой было кольцо, видимо, привычным жестом перекрестил его и подставил ему пухлую щеку, вместо которой Багратион поцеловал его в шею. Тут Толстой снова говорит об испытании войной. Князь Андрей не просто жаждет военной славы, а желает совершить поступок во имя общего блага. Перед Шенграбенским сражением Толстой изображает перемирие: «... Но ружья остались заряжены, бойницы в домах и укреплениях так же грозно смотрели вперед и так же, как прежде, остались друг против друга обращенные, снятые с передков пушки». Неслучайно князь Андрей невольно подслушивает разговор в шатре и слышит слова Тушина: «— Нет, голубчик, — говорил приятный и как будто знакомый князю Андрею голос, — я говорю, что коли бы возможно было знать, что будет после смерти, тогда бы и смерти из нас никто не боялся. Так-то, голубчик! Один из важных эпизодов этой части романа — князь Андрей сравнивает свой идеал полководца, Наполеона, с Багратионом: «Князь Андрей тщательно прислушивался к разговорам князя Багратиона с начальниками и к отдаваемым им приказаниям и, к удивлению, замечал, что приказаний никаких отдаваемо не было, а что князь Багратион только старался делать вид, что все, что делалось по необходимости, случайности и воле частных начальников, что все это делалось хоть не по его приказанию, но согласно с его намерениями.
Благодаря такту, который выказывал князь Багратион, князь Андрей замечал, что, несмотря на эту случайность событий и независимость их от воли начальника, присутствие его сделало чрезвычайно много. Начальники, с расстроенными лицами подъезжавшие к князю Багратиону, становились спокойны, солдаты и офицеры весело приветствовали его и становились оживленнее в его присутствии и, видимо, щеголяли перед ним своею храбростию».
Как объясняет князь Андрей свое решение идти на войну? Эти мечты особенно волнуют Болконского перед Аустерлицким сражением. Почему князь Андрей разочаровался в Сперанском? Андрей Болконский, герой Льва Толстого, разочаровался в деятельности комитета Сперанского, видя бесплодность начинаний.
Что думает Болконский о войне? Болконский понял свою ничтожность перед вечностью, всю мелочность своих мечтаний и честолюбивых порывов, всю бессмысленность этой человеческой войны. Почему Пьер считает Болконского образцом всех совершенств? Пьер считал князя Андрея образцом всех совершенств именно оттого, что князь Андрей в высшей степени соединял все те качества, которых не было у Пьера и которые ближе всего можно выразить понятием — силы воли. Как Толстой описывает войну 1812 года? Итак, Толстой рисует войну 1812 года как народную , Отечественую, когда на защиту Родины поднялся весь народ И сделал это писатель с огромной художественнной силой , создав грандиозный роман - эпопею , которому нет равных в мире.
Что происходит с Андреем во время Аустерлицкого сражения? Битва под Аустерлицем - одно из сражений Русско-австро-французской войны, произошедшее в 1805 г.
Князь, пройдя через горе и раскаяние, решает, что единственно возможным существованием для него является жизнь для себя и для своих родных. Однако такое существование для такой деятельной личности не могло продолжаться долго. Потребность вернуться к жизни, к обществу, к любви, вере, к новым определениям рано или поздно должна была возобладать. Возрождение происходило с большим трудом, но все то лучшее, что было в душе Болконского, тоже стремилось к новой жизни и к счастью. Разговор с Пьером Безуховым на пароме, лунная ночь в Отрадном стали вехами на пути возвращения Болконского к жизни, предопределили его духовное возрождение. Это возрождение позже подтверждает встреча с дубом. Дерево князю Андрею в первую очередь представляется старым и жалким. Ему кажется, что дуб может чувствовать и думать, причем эти чувства и мысли совпадают с его.
В душе князя просыпается любовь, радость, он снова начинает верить в возможность счастья. Однако на этом путь духовных исканий Болконского не завершается.
Лицо Кутузова неожиданно смягчилось, и слезы показались в его глазах. Он притянул к себе левою рукой Багратиона, а правой, на которой было кольцо, видимо, привычным жестом перекрестил его и подставил ему пухлую щеку, вместо которой Багратион поцеловал его в шею. Тут Толстой снова говорит об испытании войной. Князь Андрей не просто жаждет военной славы, а желает совершить поступок во имя общего блага. Перед Шенграбенским сражением Толстой изображает перемирие: «...
Но ружья остались заряжены, бойницы в домах и укреплениях так же грозно смотрели вперед и так же, как прежде, остались друг против друга обращенные, снятые с передков пушки». Неслучайно князь Андрей невольно подслушивает разговор в шатре и слышит слова Тушина: «— Нет, голубчик, — говорил приятный и как будто знакомый князю Андрею голос, — я говорю, что коли бы возможно было знать, что будет после смерти, тогда бы и смерти из нас никто не боялся. Так-то, голубчик! Один из важных эпизодов этой части романа — князь Андрей сравнивает свой идеал полководца, Наполеона, с Багратионом: «Князь Андрей тщательно прислушивался к разговорам князя Багратиона с начальниками и к отдаваемым им приказаниям и, к удивлению, замечал, что приказаний никаких отдаваемо не было, а что князь Багратион только старался делать вид, что все, что делалось по необходимости, случайности и воле частных начальников, что все это делалось хоть не по его приказанию, но согласно с его намерениями. Благодаря такту, который выказывал князь Багратион, князь Андрей замечал, что, несмотря на эту случайность событий и независимость их от воли начальника, присутствие его сделало чрезвычайно много. Начальники, с расстроенными лицами подъезжавшие к князю Багратиону, становились спокойны, солдаты и офицеры весело приветствовали его и становились оживленнее в его присутствии и, видимо, щеголяли перед ним своею храбростию». Тут мы видим модель поведения, которую при Бородино использует Кутузов, Багратион не отдает ни одного приказа.
Не было ни невыспавшихся, тусклых глаз, ни притворно глубокомысленного вида: круглые, твердые, ястребиные глаза восторженно и несколько презрительно смотрели вперед, очевидно, ни на чем не останавливаясь, хотя в его движениях оставалась прежняя медленность и размеренность» рис. Портрет П. Багратиона Важно поведение Николая Ростова, который падает с лошади и контузит руку: «Не с тем чувством сомнения и борьбы, с каким он ходил на Энский мост, бежал он, а с чувством зайца, убегающего от собак. Одно нераздельное чувство страха за свою молодую, счастливую жизнь владело всем его существом». Положение на поле боя спасает рота Тимохина. Большое значение имеет эпизод в палатке Багратиона, когда князь Андрей раскрывает секрет, что подкрепления не было, тем самым указывая на то, что успехом дня они обязаны Тушину. Тушин благодарит князя, но тот ощущает грусть, понимая,что истинным героем стал такой невзрачный человек рис.
Батарея Тушина Небо Аустерлица Весь первый том князь Андрей живет с ощущением предстоящего ему подвига. У него даже есть собственный план Аустерлицкого сражения, который он хочет предложить на обсуждение. Князь Андрей идет в наступление со знаменем, и его тяжело ранят рис. Сражение под Аустерлицем «Как тихо, спокойно и торжественно, совсем не так, как я бежал, — подумал князь Андрей, — не так, как мы бежали, кричали и дрались; совсем не так, как с озлобленными и испуганными лицами тащили друг у друга банник француз и артиллерист, — совсем не так ползут облака по этому высокому бесконечному небу.
Как князь Андрей объясняет почему он идет на войну?
Вторым важным моментом является встреча Андрея с Николаем Ростовым, который был вовлечен в военные действия. От него Андрей узнает о героической стороне войны, о возможности действовать во имя высших целей и идеалов. В этот момент Андрей понимает, что война может стать причиной его перемен и помочь ему найти себя. Третьим важным моментом является смерть Анатоля Курагина, друга Андрея. Это событие внезапно приводит к осознанию бренности жизни и к необходимости действовать сегодня, не откладывая на завтра. Это внезапное столкновение с смертью заставляет Андрея задуматься о ценностях и о продолжительности его собственной жизни. В грандиозном эпизоде сражения при Аустерлице Андрей видит настоящую войну, ее истинное лицо.
В это мгновение он осознает свою силу, решимость и желание стать частью этого грандиозного события. Он принимает решение пойти на войну, чтобы найти себя и свою истинную сущность. Эти важные моменты романа отразили принятие решения Андреем Болконским и стали определяющими для дальнейшего развития его характера и судьбы. Процесс принятия решения показан в романе с максимальной глубиной и реализмом, что подчеркивает выдающуюся художественность произведения Льва Толстого. Встреча с Николаем Ростовым Андрей, который в прошлом был приверженцем философии и интеллектуальных размышлений, ведет себя совершенно иначе на поле битвы. Встреча с Николаем становится для него своеобразным пробуждением.
Он видит в молодом офицере отражение своих молодых амбиций и стремления к славе. В процессе разговора Николай рассказывает Андрею о своих любовных приключениях и своей надежде на победу в войне. Андрей, в свою очередь, берет Николая в ученики и пытается внушить ему свои философские взгляды на жизнь и войну. Встреча с Николаем Ростовым играет важную роль в принятии решения Андреем Болконским идти на войну. Ростов, как символ молодости и надежды, вдохновляет Андрея на поиск смысла в жизни и нахождение пути к самосовершенствованию. Таким образом, встреча с Николаем Ростовым является одним из ключевых моментов в романе, который помогает Андрею Болконскому принять решение идти на войну и найти новый смысл своей жизни.
Интроспекция и саморазвитие Перед тем, как отправиться на фронт, Андрей задумывается о смысле жизни и своей роли в ней. Он осознает, что прошлые достижения и статус не приносят ему истинного удовлетворения. Андрей стремится к чему-то большему, к чему-то, что станет для него вызовом и испытанием. Решение принять участие в войне становится для Андрея возможностью ощутить себя в экстремальной ситуации и испытать на себе грани своих возможностей. Это становится для него шансом пройти через трудности и испытания, что позволяет ему лучше понять свою сущность и истинные жизненные приоритеты. По мере развития событий на фронте, Андрей Болконский сталкивается с привычными и новыми вызовами, которые помогают ему развиваться и меняться в лучшую сторону.
Столкнувшись с тяготами военной жизни и потерями соратников, Андрей приходит к пониманию ценности каждого момента жизни и важности настоящего мгновения. Решение пройти через опыт войны помогает Андрею Болконскому не только стать лучшей версией себя, но и переосмыслить свои предыдущие жизненные ценности. Он понимает, что только самоосознание и постоянное развитие могут дать ему истинное счастье и удовлетворение. Итак, интроспекция и саморазвитие являются важными аспектами, сопровождающими принятие Андреем Болконским решения идти на войну. Этот процесс помогает ему лучше понять себя, свои жизненные приоритеты и настоящую ценность каждого момента в жизни. Влияние боли и потери Андрей Болконский, один из главных персонажей романа Льва Толстого «Война и мир», принимает решение идти на войну под влиянием боли и потери, которые испытал в своей жизни.
Еще одной потерей для Болконского стала смерть его отца. Этот грустный момент в его жизни укрепил его решимость бороться за справедливость и идеалы.
Князь Болконский был на батарее Тушина в момент боя и он отлично понимал, что только благодаря умелым действиям батареи отступление отряда Багратиона было именно организованным отступлением, а не разгромом. Вопреки общему мнению командования на военном совете, князь Андрей вступается за капитана Тушина. При всеобщем молчании он говорит : ".
Я был там и нашел две трети людей и лошадей перебитыми, два орудия исковерканными и прикрытия никакого. Защищать своих людей перед начальством - это иногда требует не меньшего мужества и отваги, чем участвовать в сражении с неприятелем. После этого никого уже не удивляет героическое поведение князя Андрея в Аустерлицком сражении и на Бородинском поле. Разочарования Болконского Вернувшись домой после ранения, Болконский застает жену Лизу в родах. После ее смерти он осознает, что отчасти виноват в случившемся, в своем отношении к Лизе.
Он был слишком горд, слишком высокомерен, слишком далек от нее, и это приносит ему страдание. После всего Болконский дает себе слово больше не воевать. Безухов пытается возродить его к жизни, рассказывает о масонстве, говорит о спасении души в служении людям, но Болконский на все это отвечает: «Я знаю в жизни только два действительные несчастья: угрызение совести и болезнь. И счастье есть только отсутствие двух этих зол». Готовясь к Бородинскому сражению, князь Андрей болезненно перебирал все события своей жизни, произошедшие с ним.
Толстой описывает состояние своего героя: «Три главные горя его жизни в особенности останавливали его внимание. Его любовь к женщине, смерть его отца и французское нашествие, захватившее половину России». Болконский называет «ложными» образами славу, некогда так волновавшую его, любовь, которую он когда-то не воспринял всерьез, отечество, которое сейчас находилось под угрозой. Раньше ему казалось, что все это великое, божественное, недосягаемое, наполненное глубоким смыслом. А теперь это оказалось так «просто, бледно и грубо».
В это время главным для него было избегать двух зол: болезни и угрызений совести. Он выглядел постаревшим, его взгляд помертвел, потух. Возвращение к жизни началось для князя Андрея с приезда Пьера и разговора с ним на пароме. С этого дня для него началась внешне прежняя, но по существу новая жизнь. Ему захотелось быть среди людей, принять участие в чём-то важном.
Знакомство с Наташей и любовь к ней были живой водой для души князя Андрея. Измена Наташи повергла его в тяжелейшие переживания, оскорблённое самолюбие не давало ему покоя. Князь Андрей искал встречи с Анатолем, чтобы вызвать его на дуэль. Тяжёлое душевное состояние не позволяло ему задерживаться на одном месте. Служба в армии стала для него способом приглушить душевную боль, которая его мучила: "Я еду в армию, зачем?
Когда началась Отечественная война, князь Андрей испытывает озлобление против врага: "Французы разорили мой дом и идут разорить Москву, и оскорбили и оскорбляют меня всякую секунду. Они враги мои, они преступники все, по моим понятиям". Это новое для него чувство заставило его забыть своё горе. Все силы князь отдаёт своим солдатам. Князь Андрей был хорошим командиром.
Он заботился о солдатах и был с ними ласков. Они называли его "наш князь" и любили его. Отношение к войне у князя Андрея стало теперь совсем другим. Надо принимать строго и серьезно эту страшную необходимость",- говорит он Пьеру накануне Бородинского сражения. На Бородинском поле князь Андрей был смертельно ранен.
На перевязочном пункте он увидел своего заклятого врага - раненого Анатоля Курагина, но не испытал к нему ненависти и презрения. Ему открылась другая истина - любовь ко всем, даже к врагам: "Сострадание, любовь к братьям, к любящим, любовь к ненавидящим нас, любовь к врагам — да, та любовь, которую проповедовал Бог на земле, которой меня учила княжна Марья и которой я не понимал; вот отчего мне жалко было жизни, вот оно то, что еще оставалось мне, ежели бы я был жив. Но теперь уже поздно. Я знаю это! Любовь в жизни Болконского Любовь, надежду, веру в светлое будущее Болконскому подарила Наташа Ростова.
Герой влюбляется в нее, но продолжает искать смысл жизни. Он вынужден оставить Наташу, уехав в Петербург, но и в новой работе он быстро разочаровался. Вернувшись к Наташе, он узнал, что та была увлечена Анатолем Курагиным. Несмотря на то, что это было лишь временное увлечение, Андрей не способен простить этого. Сама Наташа тоже считает себя теперь недостойной любви Андрея.
Идеалы Андрея Андрей Болконский, которого мы встречаем в начале романа, отличается от Андрея Болконского, с которым мы расстаемся в начале четвертого тома произведения. Мы видим его на светском вечере в салоне Анны Шерер гордого, высокомерного, не желающего участвовать в жизни общества, считая это для себя недостойным. В его идеалы входит образ французского императора Наполеона Бонапарта. В Лысых Горах в разговоре со своим отцом Болконский говорит: «…как вы можете так судить о Бонапарте. Смейтесь как хотите, а Бонапарте все-таки великий полководец!
Уходя на войну, оставляя беременную жену на попечение старого князя, он попросил отца: «Ежели меня убьют и ежели у меня будет сын, не отпускайте его от себя…чтоб он вырос у вас…пожалуйста». Андрей считает жену неспособной вырастить достойного сына. Очень насыщенна событиями военная жизнь Болконского.
Он жаждал испытать себя и свои границы, пройти через тяжелые испытания и показать свою силу и мужество. Уход Андрея Болконского на войну стал ему возможностью переосмыслить свое существование и найти себя. Конфликты и опасности битвы позволили ему временно отвлечься от своих внутренних проблем и заняться более важными и значимыми делами. Влияние окружения Окружение имело огромное влияние на решение Андрея Болконского отправиться на войну. Его семья и круг общения играли ключевую роль в формировании его взглядов и убеждений, а также влияли на его стремление присоединиться к армии. Выросший в аристократической семье, Андрей на протяжении всей своей жизни был окружен людьми, у которых героические поступки и служба родине ценились выше всего.
Военная слава считалась в этом обществе высшим достоинством, и молодой Болконский не мог остаться равнодушным к этому идеалу. Он видел, как его отец и дед, оба военные герои, возвеличивались в глазах окружающих, и от этого он получал огромное удовлетворение. Также, влияние окружения сказывалось на Андрее через его взаимодействие с другими аристократами и офицерами. Во время социальных собраний и бесед, Андрей встречался с представителями различных военных чинов и узнавал о их службе и подвигах. Он слышал истории о доблести, мужестве и самопожертвовании, и все это укрепляло его решимость присоединиться к армии и проявить свою смелость. Важную роль в формировании его мнения сыграла также Патриотическая война 1812 года, которая разразилась в России. События этой войны влияли на общественное мнение и подстегивали патриотические чувства всех граждан. Андрей не мог остаться равнодушным к этому настрою, и желание защищать свою родину в битве начало расти в нем все сильнее и сильнее. Таким образом, окружение, в котором вырос и жил Андрей Болконский, оказало существенное влияние на его решение отправиться на войну.
Восхищение героями и примерами служения родине, а также патриотическое настроение в обществе, побудили его принять решение присоединиться к армии и проявить себя в битве. Борьба за честь и славу Андрей Болконский, один из главных персонажей романа Льва Толстого «Война и мир», принял решение отправиться на войну во имя своей чести и славы. Борьба за честь и славу была одним из важнейших мотивов, побуждающих молодого офицера принять участие в войне. Андрей Болконский стремился подтвердить свое мужество и силу, доказать свою преданность и смелость на поле битвы. Он стремился стать героем среди своих товарищей и получить признание общества. Борьба за честь и славу была драйвером его поступка. Кроме того, Андрей Болконский был амбициозным человеком, который стремился к успеху и превосходству. Он не желал оставаться в тени других и решил доказать свою ценность и значимость. Участие в войне предоставляло ему возможность выделиться и достичь высокого статуса в обществе.
Андрей, как многие его современники, верил, что военная служба облагораживает человека, делает его сильнее и умнее, поэтому он решил попытать свои силы. Поиск приключений и новых впечатлений. Для Андрея война представляла собой возможность побывать в новых местах, встретить интересных людей и испытать себя в непривычных ситуациях. Недовольство текущим положением в обществе. Андрей был неудовлетворен своей жизнью в придворных кругах, он искал смысл и призвание, которые могли быть достигнуты только на поле битвы.
Все эти факторы и мотивы подтолкнули Андрея Болконского к принятию решения о своем участии в войне и поступлении на фронт. Он стремился найти свое место, испытать себя и сделать что-то значимое для своей родины. Постоянное стремление к приключениям и экстремальным испытаниям Одним из важных факторов, которые подтолкнули Андрея Болконского принять решение поступить на фронт, было его постоянное стремление к приключениям и экстремальным испытаниям. Он всегда ощущал себя ограниченным и скованным жизнью в высшем обществе, где правила и предписания позволяли ему лишь принимать участие в их бесконечно повторяющихся ритуалах и церемониях. Андрей Болконский был добродушным и энергичным молодым человеком, который жаждал новых впечатлений и событий.
Он отличался сильной волей и стойкостью, что позволяло ему справляться с трудностями и преодолевать проблемы на своем пути.
Зачем князь Андрей болконских собирается на войну?
Андрей Болконский идет на войну, потому что ему наскучила его пустая светская жизнь. Так, заканчивая «Войну и мир», писатель возвращается к образу Андрея Болконского, как бы приобщая его к той деятельности, которая ждет ею сына. Болконские ссорятся, Андрей спешно покидает имение. Андрей Болконский – главный герой романа-эпопеи «Война и Мир», один из положительных персонажей Л.Н. Толстого. Роман застает Андрея Болконского как раз на том моменте его духовной жизни, когда суеверие светских отношений ему стало особенно тягостно.
После чего для андрея болконского который замкнулся в себе началась новая жизнь
Война и мир: *История создания «Войны и мира» | Андрей на Войне. |
Почему идёт на войну князь Болконский | После отъезда князя Андрея на войну старый Болконский начал прежнюю жизнь, занимался постройками и садами, прекратил все отношения с мадемуазель Бурьен. |
Зачем князь андрей идет на войну 1805 года | Первая встреча читателя с Болконским происходит как раз в тот момент, когда Андрей, желая вырваться из наскучившей ему праздной и словно ненатуральной жизни собирается на войну. |
Как представлял войну и свою роль князь Андрей Балконский | Болконский хотел побед, медалей и орденов, хотел добиться воинских званий не боялся сражений и войны в отличие от Ростова. |
Война в мире князя Андрея Болконского | Решение Андрея Болконского принять участие в войне и поступить на фронт было обусловлено рядом факторов и мотивов. |
Путь духовных исканий Андрея Болконского в романе «Война и мир»
Но, как представитель нового поколения, князь Андрей смягчил многие отцовские замашки. Например, генеалогическое дерево вызывает у него улыбку: вместе с другими он освободился и от этого суеверия аристократизма. Он любил встречать людей, не имеющих на себе «общего светского отпечатка». Женитьба Болконского. Светская жизнь. Роман застает Андрея Болконского как раз на том моменте его духовной жизни, когда суеверие светских отношений ему стало особенно тягостно. Он молодой супруг, но в своей богато отделанной столовой, где все серебро, фаянс и столовое белье блестят новизной, он с нервным раздражением дает совет Пьеру никогда не жениться. Женившись, потому что все женятся, на доброй, очень хорошенькой девушке, Андрей должен был попасть, как все, в «заколдованный крут гостиных, сплетен, балов, тщеславия, ничтожества». Болконский на войне. Он постигает, что эта жизнь «не по нем» — и, чтобы только порвать с ней, решает идти на войну.
Война, думает он, как все, есть что-то яркое, особенное, не пошлое, тем более война с таким полководцем, как Бонапарте. Но Болконскому не суждено идти проторенным путем. Первая же победа, о которой он по должности адъютанта Кутузова, докладывал военному министру, навела его на мысли, мучившие его в великосветских гостиных. Глупая, притворная улыбка министра, оскорбительное поведение дежурного флигель-адъютанта, грубость рядового офицерства, тупость «милого православного воинства» — все это быстро заглушило интерес к войне и счастье новых, радостных впечатлений. На войну уезжал князь Андрей противником всяких отвлеченных рассуждений. Фамильная черта, практическая деловитость, соединялась с насмешливо-презрительным отношением ко всему, что носило отпечаток метафизики. Когда сестра надевала ему на шею образок, страдая от его шуток над святыней, Андрей взял этот подарок, чтобы только не огорчить сестру, и «лицо его в одно и то же время было нежно и насмешливо».
Следующая встреча на первом балу Наташи положила начало их отношениям. Красивый, статный офицер кружил в центре сверкающего зала хрупкую и нежную партнершу, которая светилась таким неподдельным счастьем, что вызывала восхищение у всего московского бомонда. Молодые люди начали встречаться и все больше понимали, что их объединяет нечто большее, чем взаимная симпатия.
И для Наташи, и для Андрея было свойственно доброжелательное отношение к миру и окружающим, оба были равнодушны к светским шаблонам и условностям. Отношения развивались, и Наташа уже видела в Болконском своего мужа. Все шло к тому, чтобы объявить о дате предстоящей помолвки. Старый князь Болконский неодобрительно отнесся к выбору сына. Он считал его невесту слишком юной и неопытной и не мог доверить ей воспитание своего внука. Таим образом, несмотря на объявленную помолвку, свадьба была отложена на год. Война 1812 года и смерть Болконского Юная, неопытная Наташа не выдерживает разлуку и попадает в умело расставленные сети красавца Анатоля — циничного и безнравственного развратника. Болконский после расторжения помолвки вновь отправляется на фронт. Я не могу», — таковы его последние слова Пьеру, означающие полный разрыв отношений с Наташей Ростовой. В ходе Бородинского сражения князь Болконский получает смертельное ранение в живот.
По воле случая он попадает к Ростовым и на одной из их подвод, вместе с другими ранеными покидает Москву. Встреча с Наташей в очередной раз переворачивает жизнь Андрея. Оба понимают, что уже никогда не будут вместе, но чувствуют и другое — то, как они дороги друг другу. До последнего вздоха Болконского Наташа самоотверженно ухаживает за ним, мысленно вымаливая прощение у этого человека. Андрей прощает и своего соперника Анатоля, и свою возлюбленную Наташу Ростову. Его ненависть остается в прошлом, поэтому он, прощая весь мир, обретает гармонию с самим собой. Преодолевая свой ужас перед смертью, он понимает, что, покидая жизнь, открывает для себя нечто новое, незнакомое и великое. С этой же, земной жизнью, связь Андрея с каждой минутой становится все слабее и слабее. Все беды, проблемы, желания, которые так тяготили его, отходят куда-то на последний план, становятся ничтожными перед лицом того таинственного, что ждет его впереди. Его долгая и мучительная смерть ниспослана ему для того, чтобы он успел и смог духовно очиститься, переоценить жизнь, обрести гармонию с миром и принять ее смиренно, как что-то неотвратимое и естественное: «Умереть — значит… вернуться к общему и вечному источнику».
Роль героя в произведении Почти все персонажи Л. Толстого обречены на поиски долгого и трудного пути истины и справедливости, который должен привести их к пониманию общечеловеческих проблем мироздания. Такой «дорогой чести» прошел и его герой, князь Андрей Болконский. Его недолгая судьба — это путь к смерти, во время которого он лишь изредка соприкасался с теплым биением жизни. На его примере Толстой стремился показать, что не нужно бояться что-либо менять, потому что сама жизнь и состоит из падений и взлетов, ошибок и их исправления. Несмотря на стремление к славе, Андрей Болконский остается величайшим героем русской литературы, истинным патриотом Отечества, забота о котором является его долгом. На примере двух главных персонажей — Пьера и Андрея Толстой показывает, что, несмотря на разные пути, оба они являются лучшими представителями высшего общества. Поиски смысла жизни подводят их к одинаковому пониманию — этот смысл состоит в единении с народом, в абсолютной любви к этому народу. Развитие героя по мере сюжета Изначально этому герою, по замыслу Толстого, была отведена довольно скромная роль. Тщеславный индивидуалист должен был слиться с основной массой и пасть на поле брани.
Но в процессе работы над романом автор заставил своего персонажа пройти огромный путь эволюции. В сражении под Аустерлицем Болконский переполнен жаждой совершения подвига. Он понимает, что ему предоставляется уникальный шанс. Он берет знамя, представляя себе, что этим поступком спасает русское войско. Но внезапное ранение обрывает его честолюбивые мечты. Величайшее небо, открывшееся герою, приводит его к пониманию, что в сравнении с настоящей жизнью все эти военные баталии ничтожны и бессмысленны. Он возвращается в имение и решает посвятить себя семье. Под влиянием череды событий — ранения, последующего плена и смерти жены Андрей впадает в глубокую депрессию. В это время происходит его первая встреча с дубом, которая наталкивает героя на мысль, что жизнь для него кончена. Постепенное возрождение к жизни происходит после встречи с Наташей в Отрадном.
Болконским овладевает жажда государственной деятельности. Но общение с видным деятелем того времени Сперанским обнажает всю фальшь бюрократического аппарата, и он снова испытывает разочарование.
Он стремился найти свое место, испытать себя и сделать что-то значимое для своей родины. Постоянное стремление к приключениям и экстремальным испытаниям Одним из важных факторов, которые подтолкнули Андрея Болконского принять решение поступить на фронт, было его постоянное стремление к приключениям и экстремальным испытаниям. Он всегда ощущал себя ограниченным и скованным жизнью в высшем обществе, где правила и предписания позволяли ему лишь принимать участие в их бесконечно повторяющихся ритуалах и церемониях. Андрей Болконский был добродушным и энергичным молодым человеком, который жаждал новых впечатлений и событий. Он отличался сильной волей и стойкостью, что позволяло ему справляться с трудностями и преодолевать проблемы на своем пути. Он стремился покорить горизонты и превзойти самого себя, и поэтому решился отправиться на фронт, где ему предстояло столкнуться с реальными испытаниями и опасностями. Постоянное стремление к приключениям и экстремальным испытаниям было тесно связано с его желанием испытать свои силы, проверить себя на прочность и найти истинное значение своей жизни.
Он не мог найти себе места в обыденности повседневной жизни, и потому решился на такой резкий и рискованный, но одновременно и захватывающий шаг, как поступление на фронт. Несмотря на тяготы и опасности военной службы, Андрей Болконский не испытывал страха перед ними. Его стремления к приключениям и экстремальным испытаниям давали ему силы и мотивацию, чтобы справиться с трудностями и преодолеть все препятствия на своем пути. Он не боялся лишений и трудностей, а наоборот, смотрел на них как на возможность проверить себя и показать свою силу и мужество.
Травма была несерьезная, но она заставила Андрея о многом задуматься. Он переосмыслил свое отношение к Бонапарту, открыл иные ценности. Индивидуалистические идеалы разрушаются, это приводит к духовному кризису героя. Все, во что он верил, к чему стремился, оказалось неважным. Болконский находит альтернативные ценностные ориентиры — семью.
Но его супруга умирает, подарив князю маленького Николая. Сын становится центром вселенной для персонажа. Следующий критический момент наступает после расставания с Наташей. Андрей не может справиться с мучительными страданиями, отправляется на войну в 1812 году. Здесь князь погибает от смертельного ранения. Перед смертью он осознает, что нашел свой жизненный путь, свою гармонию. Он прощает всех врагов, вновь чувствует любовь к Наташе. В последние минуты духовный кризис отступает, герой находит покой.
Исторический контекст
- ПОМОГИТЕЕ! Почему Андрей Болконский идет на войну 1812 года? Какая это глава в третьемтоме?
- Андрей Болконский • описание героя
- Уютные вечера
- Почему идёт на войну князь Болконский
- «Поиск смысла жизни Андрея Болконского»
- Предварительный просмотр:
Русская литература. 10 класс
В начале романа князь Андрей Болконский служит адъютантом у Кутузова в чине капитана. Он отправляется на войну по нескольким причинам. 2) Почему Болконский так стремится попасть на войну? Написав сочинение на тему «Путь исканий Андрея Болконского в романе «Война и мир», я увидел, как меняется человек под влиянием жизненных перепитий, событий, обстоятельств, судеб других людей.
ПОЧЕМУ АНДРЕЙ БОЛКОНСКИЙ ИДЕТ НА ВОЙНУ
Вопрос по литературе: ПОМОГИТЕЕЕЕ!!!!Почему Андрей Болконский идет на войну 1812 года??? какая это глава в третьем томе. Диалог Андрея Болконского и Пьера Безухова о войне — Ежели бы все воевали только по своим убеждениям, войны бы не было, — сказал он. Почему Андрей Болконский принял решение пойти на войну. Одной из главных причин, по которой Андрей Болконский решил пойти на войну в 1805. Слайд 4 Решение Идти НА Войну. Андрей Болконский в романе «Война и мир»: в чем заключаются духовные искания князя.
Остались вопросы?
Андрей Болконский, один из главных персонажей романа Льва Толстого «Война и мир», идет на войну по нескольким причинам. Диалог Андрея Болконского и Пьера Безухова о войне — Ежели бы все воевали только по своим убеждениям, войны бы не было, — сказал он. В заключение следует отметить, что возвращение Андрея Болконского в бой в Бородинском сражении отражает его зрелый и тонкий взгляд на войну.