Новости андрей безруков профессор мгимо

Андрей Безруков: Во-первых, показал миру неспособность США и дальше играть роль гегемона. Интервью с доцентом кафедры прикладного анализа международных проблем МГИМО Андреем Безруковым.

АНДРЕЙ БЕЗРУКОВ о новом мировом порядке, союзе Китая и России, олигархах, крахе Америки и доллара

Суть "связей", "блата" и нетворкинга одна - находи нужных людей, втирайся в доверие и используй по мере необходимости. Главное, не лениться, проявлять инициативу и быть готовым не только брать, но и давать. Несмотря на то, что название заманивает нетворкингом "для разведчиков", в книге всего лишь общие советы "от разведчиков". Ожидаемых "специальных" или "секретных" приёмов нет; зато есть мощная мотивация к действиям.

И вот такие волны развития технологий очень сильно влияют на общество, то есть переделывается экономика, а за ней переделываются общество и политика. Вот мы входим сейчас в такой цикл перемен, он неизбежен и всегда начинается с периода очень турбулентного, когда старая экономика, старое общество, старая политика, включая политиков, разваливаются. После этого начинается выстраивание всего нового", - рассказал Андрей Безруков. По словам профессора, предыдущий переход из одного мира в другой длился 30 лет - с 1914-го по 1945 год. Передел идет по всему миру. И, естественно, когда некоторые страны в этом изменении экономики вырываются вперед, назревает глобальный конфликт, когда одним этот мир принадлежал раньше, а другим он будет принадлежать позже. И те, кому он принадлежал раньше, просто так не сдаются, они пытаются тех, кто вырывается вперед, как-то осадить, в том числе и военным путем. Так началась Первая мировая война, и Вторая мировая была просто ее отголоском и логическим завершением. И точно так же сейчас Соединенные Штаты и Запад нарываются на конфликт с Россией и Китаем для того, чтобы их остановить. Остановить вообще весь остальной мир.

Дестабилизация в южной части Евразии им тоже не нужна, так как доставка грузов по южным морям превратится в кошмар. Когда проливами идет главный мировой поток, если одна или две страны на этом пути загорятся, будет ситуация, при которой где-нибудь на берегу Йемена будут лежать ребята с «джавелинами» и собирать дань с каждого газовоза, который проходит. А Европа теперь живет только на привозном газе. Они не будут стрелять в этот газовоз, они будут брать по 10 млн долларов с тех компаний, которые их страхуют. И цены на газ будут соответствующие. И тогда все вспомнят про Северный морской путь, где с «джавелином» на льдине долго не пролежишь. Здесь у нас тоже есть определенные преимущества — резюмировал эксперт. Безруков добавил, что перед 150-миллионной Россией сейчас не стоит задача «конкурировать с двумя монстрами» в лице США и Китая. Либо мы проводим индустриализацию любой ценой, либо нас сомнут. Вот так же стоит задача сейчас. Либо мы за следующие 10-15 лет выстраиваем наше независимое от англосаксонского и китайского блока технологическое и экономическое пространство, достаточно большое, чтобы на нем можно было отбивать инвестиции в новую инфраструктуру, выстраивать глобальные корпорации, или нас сомнут — считает он.

Как людей научили, какое мировоззрение им в голову вложили, так они и размышляют. И они работают в этих направлениях. У Запада очень хорошо получились две вещи. Во-первых, им удалось провернуть прекрасную операцию, поссорив два братских народа, прекрасно живших вместе на протяжении последних 300 лет. Во-вторых, им удалось оторвать нас от традиционных рынков сбыта. Но кое-что Вашингтон, вне всяких сомнений, потерял. Пойдя ва-банк, он ускорил процесс переформатирования мира, который ранее шёл достаточно медленно. В связи с этим началась консолидация остального, незападного мира. Посмотрите: итоги спецоперации ещё непонятны, но очередь на вступление в БРИКС, тем не менее, становится всё больше и больше. Все эти страны — не лидеры. Они никогда не рискнули бы, если б не понимали, на чьей стороне динамика. Они бы отсиделись, подождали окончания конфликта и лишь после этого уже решили бы — остаться со старым гегемоном или начинать строить новый мир. Но они уже сделали свой выбор, поскольку поняли, кто будет командовать в следующем технологическом цикле. Период перестройки будет турбулентным, как и всегда. В неизбежном будущем нас ждёт структурный экономический кризис, связанный с переходом из одного технологического цикла в другой. Что-то вроде Великой депрессии 30-х годов прошлого века. Приведёт это к распаду мира на конкурирующие регионы. Очевидно, что когда вы уменьшаете объём рынка, уровень жизни населения падает. К сожалению, этот процесс будет происходить повсеместно, в глобальном масштабе. Возрастёт соперничество за право писать новые правила игры. Каждая страна будет думать о том, каким образом наращивать оборону, с кем выстраивать союзы, чтобы не остаться один на один с врагом и получить или оставить за собой доступ к сырью. Гонка за построение новой технологической базы сделает необходимым условием мобилизацию всех имеющихся ресурсов. Это приведёт к повышению роли сильных личностей. Путин, Си, Моди, Эрдоган, Трамп. Только харизматичные политики смогут убедить общество в необходимости мобилизации ресурсов, а ту его часть, которая останется несогласной, — заставить это сделать.

Андрей Безруков: как из разведчиков получаются политологи

Андрей Безруков: То, что режим Зеленского находится в тупике, это очевидно. Для Запада он свою функцию выполнил — развязал войну, насадил на Украине прозападный фашистский режим и направил его в сторону России. Западу больше от Зеленского ничего не надо. Он является символом фашистского украинского режима, и пока Запад рассчитывал на победу над Россией, он устраивал. Фото из личного архива Андрей Безруков во Владивостоке Как только забрезжила возможность военного поражения, американцам и британцам стало необходимо найти кого-то другого, потому что разговаривать с Зеленским никто не будет.

Запад хочет вести переговоры, чтобы сохранить как можно больше украинских территорий для себя. Естественно, начнется поиск других пешек. Кто из них будет играть роль главного на Украине, совершенно неважно. Арестович — это хитрый человек, который просто пытается спасти свою шкуру.

Он подлизывается и играет на стороне тех, кто рассчитывает как-то договориться с Москвой и что-то себе сохранить скорее всего, это украинские олигархи. А Зеленский — идеальный вариант для России. Чем дольше он будет находиться у власти и чем больше себя дискредитирует, тем лучше. Такой военный «гений», угробивший украинскую армию, выгоден Москве.

Запад будет продолжать агрессивную политику ИА Регнум: Что продемонстрировал миру новый палестино-израильский конфликт? Штаты и их клиент, Израиль, больше не могут доминировать на Ближнем Востоке. Даже в военном отношении они неэффективны. Хуситы, которые не представляют собой государство, способны перекрыть одну из ключевых транспортных артерий, и американцы ничего не могут с этим сделать.

С другой стороны, конфликт разделил Запад и не-Запад и западное общество внутри. На тех, кто за Израиль, и тех, кто не может терпеть откровенные убийства мирного населения. Естественно, не-Запад владеет инициативой и выступает за нормальное урегулирование конфликта. Что могло бы поменяться с возвращением Дональда Трампа, обещавшего решить украинский конфликт за 24 часа, и стоит ли снова возлагать на него какие-либо надежды, как в 2016 году?

По словам Безрукова , новые центры силы нельзя просто назначить на бумаге, "это произойдет, как всегда, в жесткой конкуренции". Они формируют макрорегионы, острова, валютные зоны. Я бы их определил как техноэкономические блоки, потому что технологии там будут иметь огромное значение. Это кусок рынка, который можно силой защищать для себя, не пускать туда никого", - считает профессор.

Реклама Однако среди демократов нет единства, добавил эксперт. В 2020 году его пришлось купить убийством афроамериканца Джорджа Флойда. Это понадобилось в том числе для того, чтобы объединить всех против Трампа и «белых супрематистов, которые завоюют Америку и устроят белую диктатуру». Эпидемия, кризис, война То же самое может объединить американское общество и перед грядущими выборами. Глубинное государство США имеет огромный опыт организации подобных вещей, подчеркнул профессор.

ФБР арестовало нас как раз в день рождения одного из них. Сначала они подумали, что это розыгрыш, но когда нас отвезли в тюрьму, они поняли, что это не шутка. Мы с женой переживали не за себя, а за сыновей, так как их жизнь была разрушена. Одного выгнали из школы, другого — из университета, их мечтам и планам не суждено было осуществиться, но они повели себя как настоящие мужчины. Они взяли накопленные 300 долларов, которых хватило для того, чтобы начать работу с адвокатом. Конечно, сыновьям было сложно поверить в то, что мы русские разведчики, — рассказал Андрей Безруков.

Биография разведчика Андрея Безрукова

Андрей Безруков более 20 лет прослужил в США, Канаде и прочих западных странах на положении нелегального разведчика сначала СССР, а потом РФ вместе со своей супругой – тоже разведчицей, Еленой Вавиловой. После возвращения на родину Андрей Олегович стал советником президента НК «Роснефть» и профессором кафедры прикладного анализа международных проблем МГИМО. Одновременно бывшего шпиона «завербовал» МГИМО, он становится доцентом кафедры прикладного анализа международных проблем.

Безруков: по итогам СВО возможно "де-факто соглашение по реалиям"

Безруков Андрей Олегович — последние новости: выступления и статьи на сегодня |. Разведчик, полковник СВР в отставке, профессор МГИМО и член Совета по внешней и оборонной политике Андрей Безруков. Профессор МГИМО Андрей Безруков рассказал о будущем США и России. Профессиональный опыт: Доцент Кафедры прикладного анализа международных проблем МГИМО МИД России. Профессор МГИМО Андрей Безруков на форуме «ProДФО-Сахалин: Всё для Победы!» рассказал о причинах и последствиях всемирного экономического кризиса.

Бывший разведчик СВР Безруков исключил возможность глобального ядерного конфликта

И тогда все вспомнят про Северный морской путь, где с «джавелином» на льдине долго не пролежишь. Здесь у нас тоже есть определенные преимущества — резюмировал эксперт. Безруков добавил, что перед 150-миллионной Россией сейчас не стоит задача «конкурировать с двумя монстрами» в лице США и Китая. Либо мы проводим индустриализацию любой ценой, либо нас сомнут. Вот так же стоит задача сейчас. Либо мы за следующие 10-15 лет выстраиваем наше независимое от англосаксонского и китайского блока технологическое и экономическое пространство, достаточно большое, чтобы на нем можно было отбивать инвестиции в новую инфраструктуру, выстраивать глобальные корпорации, или нас сомнут — считает он. Самостоятельно выстроить нужное пространство сложно, поэтому необходимы союзники. Индии, Бразилии, Японии, Ирану, странам Западной Европы также придется искать союзников, чтобы создать рынок в блоке под миллиард человек для самодостаточности. Это и есть главная задача РФ с точки зрения экономики.

Наши новостные каналы.

Её «подкинул» ведущим сам Безруков, который минувшим летом побывал в Великом Новгороде, где принял участие в проектно-образовательном интенсиве «Архипелаг 2121». При этом Андрей Безруков с восхищением отозвался о Великом Новгороде: «Великолепный город, красота неописуемая, наша российская история». Он рассказал о том, что в рамках «Архипелага» проходил «столетний форсайт » — когда команда предпринимателей, ученых и чиновников пыталась заглянуть в будущее на сто лет вперед и понять, куда же мы идем. Мы видим, как меняется цивилизационный код, меняется мироуклад. Общество дошло до конца предыдущего этапа развития, кризис очевиден. Однако предсказать что-то на такой долгий период, как 100 лет, нельзя.

У меня есть смартфон, и я думаю, что он читается.

По крайней мере у меня нет никаких оснований полагать, что он не читается. Просто социальные сети отнимают гигантское количество времени. Нужно иметь очень серьезную дисциплину, чтобы пользоваться ими грамотно. Если бы они не были нужны, их бы уже не было. Есть ряд вещей, которые никакими перехватами не закрываются. Во-первых, самая ценная информация — это информация упреждающая. И она, скорее всего, еще нигде не написана, а пока лишь существует в умах некоторых людей. Когда она будет записана, зарегистрирована и принята к сведению, будет уже поздно. Мы можем узнать о ней, перехватив документы, или же их кто-то в прессу сольет — но это будет уже очень поздно.

Во-вторых, некоторые вещи, как, например, общественное настроение, просто непередаваемы. Я не говорю об общественном настроении в целом, а о настроении определенных групп, связанных с принятием решений. Оно чувствуется только теми, кто рядом с ними. А эта информация очень важна. Остальное можно узнать из открытых источников или перехватить, но вообще серьезные люди давно уже знают, что их перехватывают, и, естественно, учитывают это. Кроме того, как вы отличите информацию из открытых источников от дезинформации? Для этого разведка и существует… — Хотелось бы в целом спросить о вашем мироощущении после пяти лет в России. В одной из своих статей вы перечисляете многие недостатки сегодняшних реалий нашей страны — от низкого уровня качества жизни до утечки мозгов. Вы еще верите, что все можно изменить к лучшему?

Да, конечно, проблем много. Но всем же понятно, через что прошла страна. Вместо того чтобы бесконечно выяснять, наполовину пустой стакан или он наполовину полный, надо его просто наполнять. После возвращения я, откровенно говоря, боялся, какое впечатление Москва произведет на детей. Им же тут жить. Но я сам удивляюсь, насколько Москва похорошела за последние годы. Я могу сравнивать Москву с многими городами мира, и не как турист, который часто видит только обертку. При всех остающихся проблемах в Москве теперь самая передовая в мире система парковки, за два года отлажена работа такси. Посмотрите на новые пешеходные зоны.

А, по мнению моих сыновей, таких шикарных мест для отдыха, как парк Горького с «Музеоном», в мире вообще нет. В Москве интересно, спросите у экспатов, которые здесь живут. Кстати, с санкциями подавляющее большинство экспатов радикально несогласно. А Москва им очень нравится. Вас расстраивает, что сегодня получается все ровно наоборот? Мы строим мосты ударными темпами. Только на Восток. А с Запада они ударными же темпами строят стены. Они же понимают, насколько нам нужны мосты.

Проблема России — в отсутствии достаточной демографической и экономической критической массы для нормального развития. Несмотря на огромную территорию, мы небольшая страна, небольшой рынок. Если бы у Канады не было на юге американского рынка, она никогда бы не развилась, связи Восток—Запад затруднены, климат суровый, населения мало. Вот и нам нужно смотреть на Россию не только в плане Запад—Восток, но, все более север-юг, как на северную часть Большой Евразии. Но для такого развития там надо выстроить инфраструктуру в этом направлении, а до этого — обеспечить безопасность.

США стремятся сохранить мировую лидерскую позицию, а Арктика, как считают они, не является исключением. Но успехов в вопросе Штаты так и не достигли. Переговоры с Российской стороной в 2021 году не дали успехов. Норвегия тоже неохотно бежит на соглашения с США.

Профессор МГИМО Безруков: вместе с технологиями меняется и экономическая база

Подписывайтесь на Telegram-канал "Лента новостей Крыма". О будущем мира рассказывает разведчик-нелегал, профессор кафедры прикладного анализа международных проблем МГИМО, полковник Службы внешней разведки в отставке Андрей Безруков. Бывший сотрудник СВР, преподаватель МГИМО Андрей Безруков о том, почему у однополярного мира нет перспектив развития. Полковник СВР Безруков о взаимоотношениях с Западом в ближайшие годы.

Безруков Андрей

война, где новый центр мира и кто заработает на бедах Европы, рассказал разведчик-нелегал, полковник СВР в отставке, член Совета по внешней и оборонной политике, профессор кафедры прикладного анализа международных проблем МГИМО МИД РФ Андрей Безруков. Разведчик, полковник СВР в отставке, профессор МГИМО и член Совета по внешней и оборонной политике Андрей Безруков. Профессор МГИМО Безруков: вместе с технологиями меняется и экономическая база. Продолжение беседы Петра Лидова с российским разведчиком, полковником Службы внешней разведки в отставке, профессором МГИМО Андреем Безруковым. Почему его важность растет именно сейчас, обсудили министр по развитию Дальнего Востока и Арктики Алексей Чекунков и профессор МГИМО, член президиума по внешней и оборонной политике Андрей Безруков.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий