Юра Борисов снялся в фильме Anora американского режиссера Шона Бэйкера. актеры фильма с фото. Смотрите онлайн Америкэн бой. (1992) 1 ч 49 мин 40 с. Видео от 20 октября 2019 в хорошем качестве, без регистрации в бесплатном видеокаталоге ВКонтакте!
Как сложились судьбы актеров фильма 1992 года " Америкэн бой".
такоооой бреееед фильм) я смотрер и смеялся, едут рядом с суворова поворачивают и уже едут по трассе на каховку). Полный список актеров, режиссеров и создателей фильма Америкэн бой (1992) на сайте Традиционный. Транс. Из фильмов. Европейская. Кино за 1 ₽ в онлайн-кинотеатре Okko.
Фильм Америкэн бой 1992 — сюжет, актеры и роли, кадры из фильма
Из-за своей способности он стал холодным человеком. Нана сыграет Чон Хи Вон, которая не может терпеть несправедливости. Статьи на YesAsia переводятся из новостных сайтов, указанных в разделе "Источник".
Выходит, действительно Мухин он же Железяка сделал Нику последний сюрприз в виде часов. Он даже сказал ментам с аэропорта, что они, якобы, вместе служили. Вот такая история. Я всегда думал, что это Пашка безногий ему прислал. Не помню, как в книге было, давно читал, вроде бы там Пашка погибает...
Но то, что по книге он кого-то из бандитов удавил, это точно, в фильм не...
Драки поставлены очень профессионально на мой взгляд, тут стоит отметить хорошую физическую подготовку главных персонажей фильма. Музыкальные композиции тоже весьма запоминающиеся! Игра актеров в фильме достойная, видно, что над их подбором тщательно поработали. Хорошо показаны характеры их персонажей и мотивы их поступков. Тут затрагиваются такие острые темы как: солдатская дружба, проблема выбора между риском для жизни ради справедливости или же смирения с жизненными обстоятельствами не зависящими от тебя. Также для особо наблюдательных личностей есть интересный момент, затрагивающий проблему супружеской верности. В завершении стоит отметить, что фильм запоминается после просмотра и его хочется периодически пересматривать. Это один из отечественных кинохитов непростого 1992 года.
Ник решает съездить на Родину — проведать сослуживца. Но выясняется, что тот был убит в ресторане, где работал охранником. При попытке узнать больше Ник был изгнан из ресторана. Ещё один друг убитого, лишившийся ног в Афгане, подбивает Николая на месть, но тот что неожиданно для боевика отказывается: так-то Ник нездешний, плюс у него в Штатах беременная жена. Маккен приходит попрощаться к вдове убитого, но та уже и сама бездыханная — бандиты хотели узнать, кто приходил в ресторан, но перестарались и убили несчастную. Ну что, теперь-то месть началась. Как для своего времени вполне достойный фильм. Он интересен сразу по нескольким пунктам. Кино украинское, но ничто в кадре не указывает где именно «у нас» происходит действие, чтоб фильм можно был продавать для показа в других странах СНГ так и с некоторыми современными сериалами делают.
Но главное — «Америкэн бой» смотрится, как негатив вышедшего годами позже «Брата-2»: протагонист пересекает океан и разбирается с бандитами из-за своего убитого сослуживца. Разве что в данном случае маршрут обратный — из Штатов в СНГ. Причём оба фильма начинаются с того, что протагонист вспоминает боевое прошлое: к Нику приехали журналисты, Данила участвовал в съёмках телепередачи. Не знаю, смотрел ли Балабанов «Амрикэн боя», но совпадений многовато. Фильмы той поры, любого жанра причем, обладали ярко выраженной чернушностью и несли безнадегой. Хотя я в общим и целом ничего против сего направления не имею, даже более -посмотрел тучу подобных фильмов, увы, убогих в большинстве, хотя в бурлении поноса порой на поверхность всплывали жемчужины типа Беспредела или Камышового Рая. Да даже Интердевочка, которая мне не нравится по своей сути, сделана как драматическое произведение... И жрачка-то там в миллион раз вкусней и люди пьют меньше и живут дольше, да и вообще гадят бабочками и там совсем не надо умирать. Но как серьезный минус я это не воспринимаю, скорей такая своеобразная примета времени -как люди думали.
Учитывая катастрофический уровень жизни в СНГ в те годы -и не великое дело. Плюс есть положительные и крайне симпатично выписанные герои Владимира Гостюхина который вообще не умеет плохо играть и Олега Рогачева, которые смотрят на вчерашнего афганца, а ныне счастливого обладателя американского паспорта как на... Впрочем, сам Ник Маккен Коля Найденов тоже красавчик. Тем более, зная как зачастую оканчивается чернуха 90х, есть смысл переживать -а вдруг кокнут? Учитывая то, что герой -хороший человек, отлично сыгранный Александром Песковым, который по-моему нигде так хорошо не блеснул, да еще при этом раздался с возрастом вширь лицом и телом , ветеран войны, хапнувший всякого, верный друг и просто мужик, оказавшийся в ужасном окружении, но, будучи орлом, способный подняться над обстоятельствами как классический герой-индивидуалист, вызывает эмпатию и сопереживание. Все отлично, ребята! Остальные под стать, прекрасный, как уже сказал, Гостюхин в убедительной роли честного мента да, такие существуют , Рогачев и Хостикоев в роли главгада. Вообще, кроме общей такой своеобразной перестроечной атмосферы тотального беспредела и хороших персонажей есть еще совершенно лютые, за гранью добра и зла, драки. Таких жестких поединков еще поискать, причем с одной стороны наш протагонист Ник использует очевидно каратэ, но при этом драки сделаны не в духе американских би-муви с разменом ударами, а реалистично: противники складываются от хорошего попадания как карточный домик, а в финальном бою герой очень быстро устает, плюс от пары ударов затылком в лицо, получает в хламину разбитое демократическое табло.
В целом, экшен, за исключением драк, уже не способен поразить воображение, особенно учитывая то, в каком ублюдочном качестве сама картинка в фильме. И что уж совсем фантастично, я бы не против даже поглядеть на сиквел, типа Америкаэн Бой: 30 Лет Спустя. Эх, мечты-мечты. Рэмбо с молодецкой удалью косил врагов в американских лесах, вьетнамских джунглях и афганских песках, Терминатор с завидным упорством прыгал во времени, попутно отбирая у подвыпивших байкеров одежду, сапоги и мотоциклы, а Джон Макклейн с переменной меткостью поливал террористов пулями, как из брандспойта. А вот Коля Найденов, который волею случая стал американским гражданином Ником Маккеном — немного другой. Он герой украинского фильма Бориса Квашнева «Америкэн бой» 1992 года выхода, которого сыграл Александр Песков. Николай Найденов живет под Вашингтоном и работает спортивным инструктором в местном клубе. Его жизнь благополучна. Он женат на американке Деби, которая не только пустила его в свою жизнь, но и дала ему фамилию — Маккен.
Николай — детдомовец, позже ставший советским воином-интернационалистом, а еще позже вызволенный из афганского плена волонтерами Красного креста и вывезенный в США, где он впоследствии и остался. На родине у него нет родных, есть лишь армейский друг Сергей Губанов, который однажды спас ему жизнь на войне. Поездка в Союз с целью повидать боевого товарища и становится завязкой кровавой истории времен «перестройки и гласности». Родные края встречают американского гостя неласково. Таня, беременная жена Сереги, не пускает его на порог, сообщив, что ее мужа убили чуть больше недели назад в ресторане с астрологическим названием «Зодиак», где он работал охранником. Друг Губанова Пашка, безногий ветеран той же афганской войны, тоже неприветлив с Николаем — он испытывает неприязнь к нему за то, что тот сытно устроился за океаном после войны, позабыв тех, кто остался на родине. А заодно за то, что он вскоре уедет обратно в Штаты и забудет о случившемся, как о страшном сне. На этом история бы и закончилась, а Коля Найденов вернулся бы в Америку, где снова стал бы Ником Маккеном, однако судьба распоряжается по-иному. Место действия — безымянный южный городок позднего советского периода с провинциальным колоритом.
Локация и не требует уточнений — в той или иной мере в те времена одна и та же картина существовала по всей стране с незначительными различиями. Бандитскими группировками город поделен на сферы влияния, а крепкие парни в слаксах, кожаных куртках и дешевом «адидасе» собирают дань с любого, кто почувствовал в себе коммерческую жилку. Персонаж, заслуживающий отдельного упоминания — милицейский опер Мухин по прозвищу Железяка Владимир Гостюхин. Он встретится зрителю по ходу пьесы не раз и в финале сыграет свою роль. Его начальство — олицетворение обескровленной и обезволенной государственной системы, сам же он — прообраз тех, кто хоть и устал от бардака и беспредела, но тянет лямку, прекрасно понимая, что его труд, в лучшем случае, просто не оценят: он стал не нужен. Мухин — служака до мозга костей, не привык гнуть спину перед руководством, пасовать перед блатными, однако этого мало, чтобы переломить ситуацию в пользу Закона. Потому как правильно было сказано в «Гараже» Рязанова: «Законным путем идти можно. Дойти трудно. Да, «Америкэн бой» качеством съемок, пленкой и технической частью уступает своим западным собратьям, однако, как мне кажется, ментально их превосходит.
Может быть потому, что подобная история — хоть и выдумка, но очень близкая к были. Той были, которую не вычеркнешь из истории большой страны, как не старайся: начало разложения государства и общества в целом, и каждого человека в частности. Но глядя на Колю Найденова и лейтенанта милиции Ивана Мухина, которому никогда не стать капитаном, кажется, что лучшее — впереди. Но это не точно. С трудом, но все же выходили картины, разнообразие которых, ограничивалось преимущественно жанром боевика, лубочной комедией или эротикой. Качество и общий уровень выпускаемой продукции оставляло желать лучшего. Боевики и криминальные драмы были заточены не на раскрытии персонажей и рассказываемой истории, а, скорее, на успешной демонстрации откровенных сцен насилия, что в совокупности с крайне низким уровнем технического и исполнительского мастерства дешевая и некачественная пленка, привлечение непрофессиональных артистов и тд. Одним из удачных исключений в российской кинопродукции начала 90-х стала картина Бориса Квашнева «Америкэн бой». История Николая Найденова, детдомовца, ветерана Афганской войны, а ныне респектабельного американского гражданина, решившего проведать старого военного друга на родине, обладает вполне увлекательным и динамичным сюжетом.
Но важнее здесь не столько эффектные трюки, взрывы, погони и перестрелки, сколько сама история, рассказанная непритязательно и на редкость доверительно. Создателям удалось передать дух эпохи, резкий контраст между процветающим западным обществом и отечественной безнадегой хотя фильм снимался в Херсоне, но происходящее в нем можно легко отнести к любому российскому городу, крупному или провинциальному. Разумеется, отрицать влияние западных лент о справедливом возмездии здесь бессмысленно: оно просматривается невооруженным глазом.
Собрав все свои силы и опыт, Алекс намерен восстановить справедливость, но по мере того, как его память исчезает, это только еще больше запутывает ситуацию. Трейлер фильма «Флешбэк» 2021 Чем закончится фильм «Флешбэк» 2021 Цель Алекса, которую ему поручает заказчик — 13-летняя мексиканская девочка, однако старый убийца придерживается правила: «женщин и детей не убивать! Тем не менее, девочка была убита. Следовательно, Алекс решает отомстить каждому члену цепочки заказчиков.
«Лучшие роли почему-то не показывают»: как живет звезда фильма «Америкэн бой» Александр Песков
Программа передач: фильм «Америкэн бой» на канале Родное кино. Когда смотреть? Полное расписание трансляций на сегодня, завтра, неделю. Актер появлялся в эпизодических ролях во множестве популярных фильмов 1980-х, однако прорывной для него стало музыкальное драмеди Спайка Ли «Школьные годы чудесные». С ролью главного героя, в данной картине, прекрасно справился и исполнил её замечательный актёр Александр Песков. Главную роль в фильме исполнил французский актер и каскадер Альбан Ленуар, который также выступил соавтором сценария. Один из самых знаменитых актеров своего поколения, с разнообразной карьерой, охватывающей театр, кино и телевидение, он известен своими ролями Сида Вишеса в фильме "Сид и Нэнси" (1986).
Как сложились судьбы актеров фильма 1992 года " Америкэн бой".
Полная информация о фильме Америкэн бой: актерский состав, кто снимался, главные герои, сценарист, дата выхода, номинации и награды. 23 декабря ушел из жизни Майк Нуссбаум, американский актер кино, театра, ТВ и рекламы, режиссер. Утвержден на роль в Выходи замуж за моего мужа / Marry My Husband. Отзывы реальных людей на Фильм Америкэн бой 1992 Ameriken-boj Боевик Русский, плюсы и недостатки от покупателей.
Как сейчас живет звезда фильма «Америкэн бой» Александр Песков
У Гребенщиковой был роман с продюсером Сергеем Дандуряном. У пары в 2008 году родился сын Алексей. Но возлюбленные не узаконили отношения. И вскоре расстались. Алиса решила дать сыну звездную фамилию своего отца — Гребенщиков. Федор Лавров Из всех начинающих артистов, которые сыграли в «Американке», самым успешным в кино стал, пожалуй, Федор Лавров.
Он считается «королем сериалов». На счету у актера, рожденного в Ленинграде, более 70 работ. В основном это роли в сериалах. Самыми запоминающимися работами артиста стали роли в сериалах «Оттепель», «Чудотворец», «Фурцева», «Бесы», «Чужой среди своих», «Маэстро» и других. Он также запомнился и своими ролями в театре.
Триллер Комбинация - American Boy Как сейчас живет звезда фильма «Америкэн бой» Александр Песков Александр Тищенко «Never More» , фильм Америкэн Бой 1992 Очень трогательный эпизод из фильма Американ Бой 1992 группа Комбинация - Американ бой 1990 Пожалуйста, после просмотра фильма напишите свой отзыв для других посетителей, которые еще не посмотрели этот фильм. Следующие фильмы и передачи на канале Пятый канал в 12:35 13.
Друг Серёжи — инвалид, так же «афганец», Паша рассказывает герою о том, что те кто это сделал входят в банду держащую в страхе весь город. Их трогать боится даже милиция, а потому эти ублюдки избегут наказания. Коля решает вернутся домой, к жене, но перед этим узнаёт, что те подонки пытали и убили беременную вдову друга, пытаясь у неё выведать его имя. Перед этим он встречался кое с какими замешенными в этом деле людьми, дабы разузнать всё получше. И это происшествие заставляет Николая изменить своё решение.
Он остаётся в городе и решает навести здесь порядок. А на него самого тем временем вышел крутой и неподкупный мент по кличке Железяка… «-Я своих Коль не сдаю. Потому и лейтенант до сих пор…» с В начале 90-ых в нашей стране кино почти что не снимали. А если и снимали, то как правило частные кино- компании однодневки, созданные для «отмывки» ворованных денег. А потому и качество выходящих в ту пору с позволения сказать фильмов остовляло желать лучшего. В начале 90-ых, кинотеатры пустовали, перестав быть местом проведения досуга. К тому же в широкой продаже появились видиомагнитофоны, а рыночные палатки пестрили ассортиментом кассет с записями американских боевиков класса «Б».
А потому отсутствие качественного, отечественного кино мало кого тогда волновало. А этот Российский фильм вообще то Украинский, так как снят он был в 1992 году , тоже созданный новичками в профессии и дебютантами всякий раз при просмотре поражает. Он написан, поставлен и разыгран на очень высоком уровне. До которого не каждый нынешний боевик сможет дотянутся. Это касается и сюжета картины, про «афганца» мстящего за своего убитого однополчанина и его жену, и некоего посыла, что фильм даёт зрителю. Хотя здесь навалом драк, погонь и не только на машинах, но и даже на катерах! Даже в большей степени драма.
Так ведь жить нельзя! Разве можно было подобные монологи услышать из уст героев голливудских боевичков, Ванн Дамма или Сигала? Так пронзительно могли снимать только у нас. Только наши герои казались не выдуманными от балды, а будто пришедшими на экран из настоящей нашей, тяжёлой жизни… Ведь во времена «строительства» капитализма в стране рухнувшего коммунизма — честь, долг, дружба по большей части стали просто словами, потеряв при этом вложенный в них смысл. А этот фильм показывал настоящего героя, в прямом смысле слова, человека борющегося за благородную цель. Помню прекрасно то какое впечатление на меня произвел боевик «Америкэн Бой», когда я первый раз посмотрел его по ТВ в далёком детстве. Я не мог поверить, что это отечественный фильм!
Там были крутые драки, погони с перестрелками, взрывы и прочие атрибуты хорошего боевика. Так же хочу отметить многие жестокие сцены картины к примеру когда дружки-наркоманы пытают и убивают беззащитную беременную женщину, или финальный поединок героя с «королём» преступного мира на лопатах с последующем, леденящим кровь добиванием поверженного , не несут в себе патологии. Их не хочется смаковать, и ими нельзя наслаждаться в отличии от подобных моментов в иностранных картинах данного жанра. На мой взгляд это большой плюс создателям этого фильма. Им удалось найти некий баланс между развлекательным и чем то серьёзным в своём кино. А для нашего кино той поры это без малого — уникально… Сценарий картины про «интернационалиста» разбирающегося с мафией провинциального городка написал Юрий Рогоза, писавший так же текст ТВ-сериала «День Рождения Буржуя», что был очень популярен во времена своего выхода. Любопытно, почему он решил уйти из профессии, и кроме этих двух вещей так нечего больше и не сочинил.
Вообще, в этом плане схожая судьба у всех людей трудившихся над картиной. Ни композитор ленты Александр Злотник написавший драйвовую тему, и подобравший в качестве саундтрека классные американские песни от рэпа до попсы — популярные в начале 90-ых , ни оператор Олег Андрусенко, ни сам режиссёр-постановщик Борис Квашнёв после бескомпромиссного боевика «Америкэн Бой» вышедшего на экраны кинотеатров в 1992-ом году, так нечего и не создали, ни вместе, не порознь. Удивительно и обидно, да и только… Все актёры работавшие над фильмом создали запоминающихся персонажей. Сыгранный Александром Песковым Найдёнов — харизматичный и приятный, открытый парень, мент Железяка воплощённый Владимиром Гостюхиным — образ настоящего мужика и офицера, а безногий калека Пашка сыгранный Олегом Рогачовым — это наша боль и досада афганской войны. Ну а уж из Анатолия Хостикоева вышел просто первостатейный злодей — крутой и сильный Близнец-ст. До сих пор помню его фразу, брошенную им отступающему в их поединке Николаю -«Куда же ты бежишь, «афганец»? Родина-мать зовёт.
Таким я и представлял всегда криминального босса. Жалко так же, что и актёры задействованные в съёмках этого боевика, больше негде не блеснули кроме Гостюхина, он еще создаст запоминающегося героя в замечательном ТВ-сериале «Дальнобойщики». На мой взгляд, при удачном раскладе, из Александра Пескова могла выйти звезда отечественных боевиков N1. Не хуже каскадёра Александра Иншакова, а может даже и лучше, так как в молодости первый был симпатичнее и фотогеничнее второго да простит меня за эти слова «крестоносец» … В заключении скажу о том, что и сегодня, более 20 лет спустя, «Америкэн Бой» не забыт. Его регулярно крутят по ТВ и всё ещё смотрят зрители. Жалко что на ДВД отыскать его невозможно. А то с радостью добавил бы его в свою видио-коллекцию.
Нестареющий, легендарный боевик 90-ых, настоящая классика жанра отечественного кино! Сюжет прост и наивен: бывший солдат советской армии, ныне живущий в США, решает отомстить российским бандитам, убившим на родине его армейского друга. В общем-то это можно понять и даже простить, ведь в то время мода на такие вот незамысловатые боевички была в самом разгаре. На игру актеров тут особо и внимания не обращаешь, ибо зачем? В те времена это было не особо важно, так как в подобный жанр никак не вписывалось и частично компенсировалось яркой динамикой. Что же есть в «Американском парне» из яркого и динамичного? Да практически ничего, кроме редких драк, длящихся не более 5 секунд.
Вот это уже непростительно, каноны жанра нагло не соблюдены и подозреваю что не из вредности, а просто потому что без них дешевле. С такими исходными без актерской игры и экшена фильм должен быть мертвым уже при рождении, но его авторы вдруг схитрили и разбавили картину всего парой актеров, отыгравших на ура и спасших серый по сути фильм. Правда как ни странно, но главный герой в их число не входит — его игра, в особенности его реплики, мне показались слишком резиновыми. Порадовал только мент Железяка в лице Гостюхина и несколько эпизодических персонажей, появлявшихся в кадре редко, но метко. Так что же позволяет получать мне удовольствие при каждом просмотре этой незамысловатой пародии на зарубежные боевики эпохи 80-х? Весь фильм — это сплошная ирония государства и общества над самими собой и над друг другом, показанная сценаристом и четким рисунком просматривающаяся на фоне однотонного режиссерского полотна. А раз уж снимать красивую картинку мы тогда еще не умели или разучились?
Вот некоторые из тех, которые до сих пор всплывают по памяти: «Ни хрена их не поймали. И не поймают. А милиция ищет. Но тоже ни хрена не найдет» «У нас теперь, Кока, много чего есть. И побольше чем у вас. Жрачки только поменьше» «Да прав ты, американец, во всем прав. Только не моя эта правда и не приму я ее никогда» «Слушай, Иван Данилыч.
Ты хоть понимаешь, почему ты до сих пор даже не капитан? Поэтому лейтенант до сих пор» Представить картину без этих слов просто невозможно, без них она станет жутко пресной, всё это ее визитная карточка. И запоминаются они отлично наверное потому, что актуальны они были для нашей страны раньше, актуальны сейчас и наверняка останутся таковыми в далеком будущем. Помним мы и джинсы, в которых ходила вся Америка, помним мы и жвачку привезённую оттуда же, да и вообще Америка в то время была для простого русского, а тогда ещё советского народа, просто раем, местом где охота очутиться и поселиться навечно. Ведь в то время в стране разруха, лихие 90-е, расцвет бандитизма и анархий. И главный герой фильма Ник МакКэн, бывший советский гражданин, а ныне американский подданный, отвоевавший в Афгане, прошедший плен, и всё ради страны, которой через год не станет, приезжая навестить фронтового друга, удивляется: - Я вот всё смотрю, что вы со страной сделали?
У меня только одна версия. Сценарист придумал такой ход, чтобы просто напоследок пощекотать нервы зрителю и читателю. Мол, вот Ника всё- таки и арестовали.
А тут - раз, и хэппи-энд. Всё равно какой смысл Железяке передавать Нику часы через других людей, если он мог это сделать лично, когда провожал Маккена на самолет? Боялся засветиться, что отпускает якобы преступника?
Как сейчас живет звезда фильма «Америкэн бой» Александр Песков
криминальная драма, рассказанная изысканно и весьма поучительно. Режиссер: Борис Квашнев. В ролях: Александр Песков, Владимир Гостюхин, Олег Рогачев и др. Продюсер: Сергей Лобанов. Полная информация о фильме Америкэн бой: актерский состав, кто снимался, главные герои, сценарист, дата выхода, номинации и награды. из Х/Ф. Америкен бой (1992 г.) №25342336. Утвержден на роль в Выходи замуж за моего мужа / Marry My Husband.
Фильм Америкэн бой актеры и роли / 1992
Актёры: Александр Песков, Владимир Гостюхин, Олег Рогачев, Анатолий Хостикоев, Фелиция Адамс, Галина Мороз, Валерий Свищев, Артур Ли, Гия Лежава, Сергей Пономаренко. Актер сыграл в фильме небольшую роль инвалида-афганца Павла, друга главного героя. В кино артист попал после того, как встал на учет в студию Горького и сыграл первую, хоть и эпизодическую, роль в фильме «Первая конная» в 1984 году. Америкэн бой Трейлер смотреть бесплатно в нашем онлайн-кинотеатре cover-image.