Автозавод «Автотор» решил доработать электромобиль «Амбер Авто» и приостановил его выпуск. Машина представляет собой копию модели JMEV Yi (на заглавной фотографии) — она. Ранее стало известно, что компания зарегистрировала логотипы для двух серий автомобилей: «Амбер Авто» и «Автотор Амбер». Московский политех (МАМИ) и компания «Автотор» представили прототип нового российского электромобиля Amber. Об этом рассказал РБК.
Представлен прототип российского электромобиля «Амбер» с неожиданным дизайном
Компания «Автотор» будет производить электромобили под брендом «Амберавто» | Калининградский «Автотор» будет дорабатывать электромобиль «Амбер Авто». |
В Калининграде будут выпускать электромобили под российской маркой «АмберАвто» | Название «Амберавто» отражает два ключевых аспекта экономики Калининградской области: янтарь (амбер) и автомобильное производство (авто). |
«Не пугайтесь его внешнего вида», — прототип российского автомобиля Amber показали вживую | По сути речь идет о прототипе будущей машины «Амбер». Авто создается по заказу «Автотора» в рамках контракта с Минпромторгом. |
Требует доработки: почему «Автотор» остановил выпуск электромобилей «Амбер Авто» | По сути речь идет о прототипе будущей машины «Амбер». Авто создается по заказу «Автотора» в рамках контракта с Минпромторгом. |
В России на заводе «Автотор» будут производить полностью отечественный автомобиль «Амбер» | Завод первым в России начал выпуск автомобилей иностранных брендов, его мощности составляют более 280 тысяч машин в год. |
Компания «Автотор» будет производить электромобили под брендом «Амберавто»
Krivonosov «Автотор» начнет производство отечественных электрокаров Amber в 2025 году Автор: Влад Комаров, Редактор 18. Об этом сообщает Telegram-канал «Автопоток». Выпуск будет налажен на площадке, который построит калининградский «Автотор».
В нее войдут двухместные и четырехместные компактные модели , построенные с использованием интеллектуальной собственности Автотора, будь то собственные или лицензионные разработки. Однако создание таких микрокаров еще не завершено, а первенцем бренда Амберавто стал совсем другой электромобиль. И его родословная весьма интересна. Французского в этом седане исчезающе мало или совсем ничего , однако компания Renault планировала поставлять эти китайские седаны в Европу под локальным названием Mobilize Limo. Основными потребителями должны были стать каршеринг и таксопарки. Исходный JMEV Yi Осенью прошлого года этот проект был благополучно отменен, ведь удалось реализовать менее сотни машин. Компания Renault потеряла интерес к китайскому СП, а ее представители покинули совет директоров JMEV, хотя долевое участие пока сохраняется.
Но сначала надо запустить производство базовой аккумуляторной машины. Андрей Верижников: «В начале 2024 года будут собраны пять прототипов, которые должны пройти стендовые и дорожные испытания. Очевидно, потребуется какая-то доводка, затем — сертификация. Было бы резонным говорить, что начало производства будет в конце 2024-го, либо в начале 2025 года». Серьёзность намерений «Автотор» попытался доказать, предъявив прототип-агрегатоноситель, то есть тестовый «мул». Он представляет собой «обрезок» кузова от Лады Весты, а потому выглядит достаточно нелепо.
Выпуск будет налажен на площадке, который построит калининградский «Автотор». Используется каркасно-панельная конструкция, несущая структура — из труб, внешние элементы отформованы из композитов. Сейчас уже готов предсерийный прототип, в следующем году соберут пять образцов.
Что известно о новом российском электромобиле Amber?
До конца года в планах достичь цифры в три тысячи электромобилей. Выпуск модели налажен в рамках технологического сотрудничества с иностранным партнером, имя которого «Автотор» не раскрывает. Это электрический седан А5 с запасом хода 520 км. Гарантия на тяговую батарею составляет 8 лет или 150 000 км пробега, на остальные узлы — 3 года или 100 000 км пробега.
В довольно короткие сроки, подушки начали возвращаться, а следом за ними и система АБС. Для этого, по всей видимости, просто был необходим такой показательный удар. Со временем все эти системы будут локализованы, чтобы при повторении сценария 2022 года не остаться без всего. Также поступила и еще одна приятная новость — в 2025 году компания «Соллерс» на мощностях своего завода «УАЗ» начнет выпуск отечественных подушек и ремней безопасности, электронных блоков управления двигателем, а также рулевых колес. Почему нельзя было это сделать до 2022 года? До этого момента, все ключевые системы и не только, закупались у иностранных поставщиков.
Все дело в том, что при создании автомобиля учитываются все расходы, и чем они будут ниже, тем более привлекательная цена будет для конечного потребителя. А от конечной цены напрямую будет зависеть и спрос на автомобиль. Покупать у более именитых марок намного выгоднее, чем организовывать собственное производство и привлекать многомиллиардные инвестиции. У именитых марок уже давным-давно налажен производственный процесс, и их конечный продукт получается намного выгоднее. Плюс ко всему, очень большую роль играет и рынок сбыта. Но если компания Bosch продает свою продукцию на весь мир то, выпуская собственный продукт, он будет продаваться только в пределах нашей страны. Тут и срок окупаемости намного больше, а также и конечная цена будет выше, так как рынок сбыта меньше. По этой причине наш автопром был долгое время в зависимости от иностранных поставщиков. А чтобы наша автомобильная отрасль была востребована по всему миру, все это необходимо было делать еще в прошлом веке.
В реализации масштабного проекта по созданию современного полнопрофильного автомобильного производства в самом западном регионе России, который берет начало с момента основания "Автотор" - 25 ноября 1994 года, важную роль играет создание бренда и продукта компании. О компании "Автотор" - это один из самых крупных производителей автомобилей в России. Компания начала свою деятельность в 1994 году в Калининграде. В России предприятие первым в стране начало выпуск автомобилей иностранного производства. С мая 1997 года начато производство. По результатам работы за 26 лет предприятие «Автотор» изготовило свыше 2,5 млн автомобилей около 200 моделей.
Заявлено, что модель была адаптирована для эксплуатации в условиях российского климата и прошла необходимую сертификацию. Первые электромобили «Амберавто А5» были собраны в Калининграде в конце прошлого года и сейчас уже разработан план глубокой локализации модели. Для выпуска А5 будет использоваться максимальное количество отечественных комплектующих, включая электродвигатели, инверторы, редукторы, аккумуляторные батареи и т. Производство компонентов для «электричек» будет запущено в 2024-2025 гг.
В Калининграде начали продавать электромобили «Амбер Авто»
Требует доработки: почему «Автотор» остановил выпуск электромобилей «Амбер Авто» | По сути речь идет о прототипе будущей машины «Амбер». Авто создается по заказу «Автотора» в рамках контракта с Минпромторгом. |
В России начнется производство полностью отечественного электромобиля | Старт серийного выпуска российских электрических автомобилей под брендом Amber намечен на 2025 год. |
Telegram: Contact @agentura_ru | В 1997 году здесь заработал «Автотор», первое отечественное предприятие, выпускавшее автомобили зарубежных марок — Hyundai, Kia, BMW, Cadillac и других. |
«Автотор» разработает собственный электромобиль под брендом Amber Auto | Название «Амберавто» отражает два ключевых аспекта экономики Калининградской области: янтарь (амбер) и автомобильное производство (авто). |
«Амберавто А5»: новый электромобиль из России
«Название бренда “Амберавто” гармонично сочетает в себе две самые заметные составляющие экономической жизни Калининградской области – янтарь (от англ. amber). В распоряжение «Китайских автомобилей» попала информация о стандартной комплектации «Амберавто А5». Многие, кстати, нашли в «Амбере» сходство со знаменитой нововоронежской статуей «Аленка». Автомобиль должен получить название «Амбер» (Amber), что переводится как «янтарь» и является отсылкой к одной из главных достопримечательностей Калининградской области. Авто. Появились первые фото российского электромобиля Amber: сколько он будет стоить и когда его можно купить.
Сделано в России
В распоряжение «Китайских автомобилей» попала информация о стандартной комплектации «Амберавто А5». В 2023 году холдинг запатентовал графическое решение логотипа для двух торговых марок электромобилей — «Амбер Авто» и «Автотор Амбер». По сути речь идет о прототипе будущей машины «Амбер». Авто создается по заказу «Автотора» в рамках контракта с Минпромторгом. Калининградский завод «Автотор» опроверг, что на снимках, распространяемых в соцсетях, изображен их электрокар Amber.
В России наладят производство самой необычной новинки: рассекречено ее название
Пилотную партию электромобилей А5 завод планирует реализовать в пределах Калининградского региона, чтобы было проще собирать отзывы. Объявлено, что модель адаптирована для эксплуатации в условиях российского климата; гарантия на тяговую батарею действует в течение восьми лет или 150 тысяч километров пробега, а на остальные узлы — в течение трех лет или 100 тысяч километров пробега. Цену Автотор еще не объявил, но в Сети уже появилась информация, что Амберавто А5 будет стоить 3,4 млн рублей. Дальше еще интереснее. Заявлено, что разработан план глубокой локализации данной модели! Седаны станут оснащать электродвигателями, инверторами, редукторами, электронными системами, тяговыми батареями и другими компонентами российского производства. Их должны локализовать на площадках Автотора в 2024—2025 годах.
За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель. Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.
С заявленным запасом хода в 520 км, «Амберавто A5» становится одним из самых привлекательных предложений на рынке электромобилей в России. Гарантия на батарею составляет 8 лет или 150 000 км пробега, что подчеркивает надежность и долговечность использования.
Автомобиль имеет отличные аэродинамичные данные - коэффициент сопротивления 0,245 вносит немалый вклад в запас хода, который составляет при полной зарядке 520 км по методике CLTC. Европейская сдержанность и элементы восточной экспрессии удачно сочетаются во внешнем виде автомобиля. Светодиодные фары в дизайне «ночная стрела» с матричными модулями обеспечивают отличную видимость на дороге в любое время суток. Комфортный салон больше по длине по сравнению с одноклассниками на традиционном топливе. Габариты автомобиля — 4675 х 1835 x 1480 мм, колесная база — 2750 мм. Передняя подвеска Макферсон и задняя многорычажная обеспечивают отличную динамику и управляемость. АВТОТОР обеспечивает производственную базу для реализации проектов, направленных на развитие электротранспорта, применения и наращивания передового опыта в этом направлении в Калининградской области в соответствии с приоритетами и стратегическими задачами, предусмотренными Концепцией по развитию производства и использования электрического автомобильного транспорта в РФ до 2030 года.
В России представлен отечественный «Амберавто А5»
Калининградский «Автотор» выпустит три тысячи электромобилей — РБК | В распоряжение «Китайских автомобилей» попала информация о стандартной комплектации «Амберавто А5». |
Калининградский «Автотор» запустит производство электромобилей «Амбер» в 2024 году | В такой конфигурации автомобиль проедет на одном заряде до 520 км по современному циклу CLTC. |
Прототип для Amber, спасение завода, алые паруса в Архангельске: чем живёт СЗФО | Автомобили уже доступны у дилеров. Стоимость Amberавто A5 в комплектации GSE с подогревом сидений, руля и зеркал составляет 3 399 900 рублей. |
Новый «Амбер» – Автотор начнет выпускать электромобили для молодежи и соцслужб | автомобиль класса L7 (тяжёлые квадрициклы) с каркасно-панельной конструкцией. |
Найден прототип электрокара Amber от "Автотора". Дизайн будет другим - Российская газета | Российский «Автотор» представил свой первый электромобиль Amber Обещают запустить серийное производство к 2025 году, создатели уверяют, что все комплектующие этого поделия. |
В России на заводе «Автотор» будут производить полностью отечественный автомобиль «Амбер»
По его словам, в настоящее время «Автотор» произвел первую партию — 200 автомобилей. В этом году предприятие планирует увеличить этот показатель до трех тысяч.
По этой причине наш автопром был долгое время в зависимости от иностранных поставщиков. А чтобы наша автомобильная отрасль была востребована по всему миру, все это необходимо было делать еще в прошлом веке. Но, к большому сожалению, даже во времена СССР, наш автопром также во многом зависел от иностранцев. Так у нас появилось сразу несколько новых отечественных марок. Был возрожден завод «Москвич» после ухода Renault из нашей страны. Но проблема в том, что все эти марки представляют из себя китайские автомобили. Так китайцы смогли обезопасить себя от вторичных санкций со стороны коллективного Запада.
Теперь же в нашей стране появилась еще одна новая марка «Амберавто», а выпуск автомобилей был налажен на заводе «Автотор», который расположен с славном городе Калининград. Премиальная марка Genesis от все того же корейского концерна, также выпускалась тут. А еще на «Автоторе» выпускали баварскую марку BMW. Что корейцы, что ребята из BMW, хоть формально и ушли от нас, но официально об уходе не заявляли, в отличие от многих других марок. Но санкции сделали невозможным выпуск этих марок на нашем заводе. Теперь же завод «Автотор» решил начать выпускать не только китайские автомобили, но и свою собственную марку «Амберавто». Но, как и во всех остальных случаях с новыми отечественными марками, это очередная китайская марка, которая выпускается у нас под собственным брендом. К большому сожалению, это не традиционный автомобиль с двигателем внутреннего сгорания, а очередной электрокар.
В основе гаммы будет двух- и четырехместные компактные модели, созданные как на базе собственных разработок, так и лицензированных инженерных решений. В линейку также войдут несколько электромобилей, работа над которыми ведется в рамках сотрудничества с рядом партнеров с перспективой высокой локализации производства. Это важный шаг в истории компании, которая на протяжении 30 лет своей деятельности развивала промышленный потенциал региона в области автомобилестроения», — говорится в сообщении компании. Вся продукция, которая будет выпускаться на «Автоторе» под брендом «Амберавто», включена в единую программу локализации.
Приступить к реализации автомобилей компания сможет уже в последнем квартале текущего года. В начале октября в России был зарегистрирован логотип будущей модели. В линейке должны присутствовать не только версии с электромоторами. Кроме того, производитель представит исполнение автомобиля для людей с ограниченными возможностями.
Почему «Автотор» остановил выпуск электромобилей «Амбер Авто».
Отмечается, что бояться нынешнего вида электромобиля не стоит: это всего лишь тестовый мул, сделанный для испытаний двигателя с использованием части кузова Lada Vesta. Пока нет информации о технических характеристиках новинки, но известно, что автомобиль будет иметь каркасно-панельную конструкцию и относиться к классу L7 тяжелые квадрициклы. Завод называет электромобиль высоколокализованным, так как он полностью состоит из компонентов российского производства, включая двигатель и электронику.
При приобретении в кредит или лизинг действует субсидия Минпромторга», — говорится в объявлении. Массовое производство электрокаров рассчитывают запустить в 2025 году. Большую часть компонентов для машин планируют выпускать на заводах «Автотора». В 2023 году холдинг запатентовал графическое решение логотипа для двух торговых марок электромобилей — «Амбер Авто» и «Автотор Амбер».
Универсальная платформа, которая ляжет в основу электромобиля Amber 18 декабря 2023 года в сети появилось изображение тестового прототипа, предназначенного для испытаний агрегата будущего электромобиля. Важно отметить, что внешний вид последнего не отражает реальный дизайн «Янтаря».
У последнего будет совершенно иной дизайн кузова. Согласно сообщению пресс-службы, на распространяемых фото изображен универсальный носитель агрегатов, который используется для тестирования работы всех систем будущего автомобиля. На машину, разработанную в «Московском политехе», можно устанавливать любой силовой агрегат и тестировать установку в движении. Электромобиль Amber прототип 2023 года Силовая установка электромобиля Amber Другие известные на данный момент характеристики: Расчетная мощность электродвигателей составляет 23 кВт около 32 л. С уверенностью можно сказать, что по автомобильным меркам кузов электрокара будет достаточно слабым, а обеспечение его средствами активной и пассивной безопасности и вовсе не требуется. Все это делает новинку потенциально небезопасной при ДТП. Впрочем «упрощенные» требования по безопасности в настоящий момент распространяются и на полноценные автомобили, представленные на Российском рынке, чем автозаводы продолжают пользоваться.
Седан А5 был выпущен ограниченной партией, но сейчас его сборка приостановлена. Связано это в первую очередь с дефицитом необходимых для сборки ТС комплектующих. Кроме того, как выяснилось, требуется внести изменения в конструкцию «электрички»: — В данный момент у нас перерыв из-за поставки комплектующих, доработки некоторых технологических вопросов, совершенствования некоторых моментов: еще есть над чем поработать, — заявил председатель совета директоров концерна «Автотор» Валерий Горбунов.
Как КАМАЗ согрешил с «Окой». Сеть оценила шокирующий дизайн «Амбера»
Калининградский завод Автотор уже освоил сборку китайских автомобилей Kaiyi, BAIC, SWM и DFSK под их родными марками, а теперь начинает развивать свой собственный бренд. Калининградское предприятие «Автотор» запатентовало графическое решение логотипа для двух торговых марок — «Амбер Авто» и «Автотор Амбер» в октябре этого года. Главная страница» АвтоНовости» «Автотор» принял решение приостановить выпуск «Амбер Авто» для доработки. Серийное производство машин под маркой Amber должно стартовать в 2025-м на мощностях «Автотора».