В 2023 году холдинг запатентовал графическое решение логотипа для двух торговых марок электромобилей — «Амбер Авто» и «Автотор Амбер». Автомобиль полностью состоит из отечественных компонентов, заказанных Калининградским предприятием «Автотор», которое ранее занималось производством автомобилей Kia, Hyundai. Российская компания, занимающаяся производством автомобилей, «Автотор» представила новый автомобильный бренд «Амберавто», под которым будет выпускаться линейка. Представители калининградского «Автотора» опровергли, что на распространившихся в Сети снимках изображен электрокар Amber.
«Автотор» анонсировал электрокар «Амберавто А5» (фото)
Отмечается, что бояться нынешнего вида электромобиля не стоит: это всего лишь тестовый мул, сделанный для испытаний двигателя с использованием части кузова Lada Vesta. Пока нет информации о технических характеристиках новинки, но известно, что автомобиль будет иметь каркасно-панельную конструкцию и относиться к классу L7 тяжелые квадрициклы. Завод называет электромобиль высоколокализованным, так как он полностью состоит из компонентов российского производства, включая двигатель и электронику.
Машину разработали в МАМИ. Все ее основные комплектующие, включая аккумуляторы и двигатель, сконструировали и произвели в России. В серийное производство электрокар планируют выпустить в 2025 году. Аккумуляторную батарею машины можно будет арендовать, а не покупать.
Все остальное занято тюменскими аккумуляторами в бакелитовых корпусах… — Гримаса: «Мама, роди меня обратно! Ферруччо Ламборгини в гробу перевернулся. Фигня на асфальте».
Многие, кстати, нашли в «Амбере» сходство со знаменитой нововоронежской статуей «Аленка»: — Кажется я знаю, чьим лицом вдохновились автоконструкторы при создании автомобиля — «Аленки»! А кто-то, и не без оснований, сравнил новый российский автомобиль со старым — 20-летней еще давности — итальянским «Фиатом»: — Недаром говорят, что Россия — обезьяна Запада, но даже своровать красиво не умеют!
Серийное производство машин под маркой Amber должно стартовать в 2025-м на мощностях «Автотора». В дополнение МАМИ представил еще две свои разработки — грузовой беспилотный автомобиль-шаттл и экологичный электроквадроцикл. Опубликовано: 18.
Автотор представил электрический седан Амберавто А5
На предприятиях планируют производить цветное литьё с механообработкой, электродвигатели, электронные системы управления, пластиковые детали, оборудование и оснастку. О планах по изготовлению электрокаров на «Автоторе» сообщили в октябре 2023 года. Ранее стало известно, что компания зарегистрировала логотипы для двух серий автомобилей: «Амбер Авто» и «Автотор Амбер». В начале февраля компания официально объявила о новом названии электрокаров — «Амберавто». В середине февраля завод зарегистрировал новую торговую марку для линейки коммерческих автомобилей — «Амбертрак».
Основными потенциальными клиентами для покупки этого автомобиля называются молодые люди и каршеринговые компании. Ранее также стало известно , что в 2025 году хотят выпустить абсолютно новую модель Lada. АвтоВАЗ даже объявил конкурс на новое название для этого автомобиля.
Репутация: 63 Его будет выпускать «Автотор» Российский завод «Автотор» планирует начать массовую сборку небольшого каркасно-панельного электромобиля в четвертом квартале следующего года, о чем пишет «Автопоток» со ссылкой на заявление представителей завода на Международном автомобильном научном форуме, организованном НАМИ. Следующий год завод потратит на завершение разработки электромобиля, его испытания и локализацию ряда компонентов.
Не путать с квадроциклом — это разные машины. Квадроцикл — 4-колесный мотоцикл, на котором сидишь «верхом» на всех ветрах, а руль, как у мотика. А квадрицикл — это хоть и маленькая, но уже машина: сидишь в кресле, в салоне, руль круглый, и на газ жмешь педалью, а не крутишь рукоятку на руле. Максимальная эффективная мощность двигателя не превышает 15 кВт, это чуть выше 20 лошадиных сил, - рассказал KP. RU автоэксперт Сергей Молоденов. Под новый проект создается целый кластер — планируется построить 12 заводов, на которых будет организована сборка электромобилей, кузовное производство, своя литейка, производство пластмассовых деталей, а также выпуск электродвигателей и тяговых батарей. Часть предприятий запустят уже в 2024 году.
Калининградский «Автотор» начнет выпускать электрокар «Амбер»: дата
Калининградский завод «Автотор» опроверг, что на снимках, распространяемых в соцсетях, изображен их электрокар Amber. — Второй моделью бренда «Амбер Авто» станет китайский электрический хэтчбек JMEV EV3. Автомобили уже доступны у дилеров. Стоимость Amberавто A5 в комплектации GSE с подогревом сидений, руля и зеркал составляет 3 399 900 рублей. По сути речь идет о прототипе будущей машины «Амбер». Авто создается по заказу «Автотора» в рамках контракта с Минпромторгом. AMBERTRUCK: производство и продажа коммерческих автомобилей и пикапов. Цены, комплектации и характеристики на сайте официального импортера в России.
Найден прототип электрокара Amber от "Автотора". Дизайн будет другим
Также в компании добавили, что платформа, лежащая в основе электрического авто, является собственной разработкой. Ранее Центральная служба новостей сообщала, что калининградский завод «Автотор» запустит производство двух моделей BAIC.
Завод планирует выпускать 50 тысяч серийных электромобилей ежегодно, начиная с 2025 года, а первые экземпляры будут собраны уже во второй половине следующего года. Конечный дизайн автомобиля будет существенно отличаться от представленного варианта, так как для создания прототипа использовались детали Lada Vesta. Отмечается, что бояться нынешнего вида электромобиля не стоит: это всего лишь тестовый мул, сделанный для испытаний двигателя с использованием части кузова Lada Vesta.
О какой стране речь, на заводе не поясняют, но надо думать, неожиданностей не будет — главный поставщик автомобилей на наш рынок хорошо известен. Как рассказывал ранее основатель и главный акционер компании «Автотор» Владимир Щербаков, в проекте — три вида компактных автомобилей: для молодежи, семейный вариант и комплектация для людей с ограниченными возможностями.
В дизайне автомобиля должен прослеживаться европейский стиль, по типу MINI. По предварительным данным, «Амбер» будет относиться к классу L7 — это тяжелые квадрициклы. Не путать с квадроциклом — это разные машины. Квадроцикл — 4-колесный мотоцикл, на котором сидишь «верхом» на всех ветрах, а руль, как у мотика. А квадрицикл — это хоть и маленькая, но уже машина: сидишь в кресле, в салоне, руль круглый, и на газ жмешь педалью, а не крутишь рукоятку на руле.
В компании отметили, что гарантия на автомобиль составляет 36 месяцев 100 тысяч километров пробега , а на тяговую батарею — восемь лет 150 тысяч километров пробега. При приобретении в кредит или лизинг действует субсидия Минпромторга», — говорится в объявлении. Массовое производство электрокаров рассчитывают запустить в 2025 году. Большую часть компонентов для машин планируют выпускать на заводах «Автотора».
Калининградский «Автотор» выпустит три тысячи электромобилей
Ранее стало известно, что компания зарегистрировала логотипы для двух серий автомобилей: «Амбер Авто» и «Автотор Амбер». Автомобиль имеет низкий коэффициент аэродинамического сопротивления (0,245), а запас хода на полной зарядке, замеренный по щадящей методике CLTC, составляет 520 км. Cедан АМБЕРАВТО А5 является перелицованным китайским автомобилем JMEV iY, который создан совместными усилиями китайской компанией JMC и французской Renault. Фотографию первого прототипа будущего российского автомобиля Amber опубликовал телеграм-канал «Автопоток». Автомобиль под названием «Амберавто А5» — это седан на базе электрической платформы со 160-сильным двигателем и запасом хода до 520 км Амбер-авто это типо ИМБА будет. Анонсированный выход российского автомобиля «Амбер» является значимым событием в отечественной автомобильной промышленности.
«Автотор» разработает собственный электромобиль под брендом Amber Auto
На заводе планируется локализовать электродвижок, редуктор, шасси машины и рулевое управление, а также АКБ, силовую электронику, кузов и кузовные системы. Бюджет разработки конструкции компактного электрокара составил 481,5 млн рублей, а на создание испытательной лаборатории электросиловых установок понадобилось 427 млн рублей. Электрический авто «Амбер» разрабатывается для молодых людей и каршеринговых компаний, машина подойдёт для эксплуатации в сервисах доставки, сетевых компаниях, социальных и муниципальных службах.
Используется каркасно-панельная конструкция, несущая структура — из труб, внешние элементы отформованы из композитов. Сейчас уже готов предсерийный прототип, в следующем году соберут пять образцов. Старт серийного производства ожидается в 2025 году.
Андрей Верижников: «В начале 2024 года будут собраны пять прототипов, которые должны пройти стендовые и дорожные испытания. Очевидно, потребуется какая-то доводка, затем — сертификация. Было бы резонным говорить, что начало производства будет в конце 2024-го, либо в начале 2025 года». Серьёзность намерений «Автотор» попытался доказать, предъявив прототип-агрегатоноситель, то есть тестовый «мул». Он представляет собой «обрезок» кузова от Лады Весты, а потому выглядит достаточно нелепо. Впрочем, от экспериментального образца не требуется быть шедевром дизайна: он просто должен ехать и вмещать испытателей.
Ответить Тю20 октября 2023 в 11:25 Сервисы доставки тем более не будут их брать. За примером далеко ходить не надо: в РФ давно выпускаются и собираются гольфкары,грузовые в том числе,например Гердакар. Вы видели такой Гердакар где-нибудь на популярной нынче доставке пиццы? Естественно,что нет. И всё дело в его цене,от 1 до почти 3 млн.
«Амберавто» — новый бренд электромобилей на российском рынке. Чего ждать
Многие, кстати, нашли в «Амбере» сходство со знаменитой нововоронежской статуей «Аленка». Автозавод «Автотор» решил доработать электромобиль «Амбер Авто» и приостановил его выпуск. Все элементы концепции «Амбер» воплотили в себе передовые разработки в области энергосбережения, безопасности и комфорта вождения. Главная Новости Вологды На злобу дня. Жуткий прототип нового российского автомобиля «Амбер» показали людям: плач, проклятия, принятие и даже желание погонять.
Как КАМАЗ согрешил с «Окой». Сеть оценила шокирующий дизайн «Амбера»
Калининградский «Автотор» будет дорабатывать электромобиль «Амбер Авто». коэффициент сопротивления 0,245 вносит немалый вклад в запас хода, который составляет при полной зарядке 520 км по. Сообщается, что при создании конкретной модели Amber на фото использовали детали от Lada Vesta.