«Автотор» официально объявил о запуске собственного бренда AmberAuto. Так начинаются заголовки новостей про российский электромобиль Amber от Автотор и Мосполитеха. Цены на автомобили бренда Solaris резко выросли. Электрокар Amber от «Автотора» пока не серийный автомобиль, а тестовый мул. Старт серийного выпуска российских электрических автомобилей под брендом Amber намечен на 2025 год.
Завод «Автотор» открестился от вирусных фото электрокара Amber
Выпуск будет налажен на площадке, который построит калининградский «Автотор». Используется каркасно-панельная конструкция, несущая структура — из труб, внешние элементы отформованы из композитов. Сейчас уже готов предсерийный прототип, в следующем году соберут пять образцов.
Следующий год завод потратит на завершение разработки электромобиля, его испытания и локализацию ряда компонентов. В их числе не только детали шасси и кузова, но и электромотор, редуктор и тяговый аккумулятор.
Как будет называться новинка? Было предложение как-то увековечить слово «янтарь» в названии бренда «Янтарь Аuto»? В общем, пока имя не зарегистрировано и находится на стадии разработки и утверждения. Про стоимость электромобиля на данном этапе тоже говорить еще рано, однако руководство «Автотора» надеется, что все-таки это будет бюджетная версия, меньше 1 млн рублей. Время покажет, что получится в итоге.
Гости Международного автомобильного научного форума первыми узнали о новом электроавтомобиле. Изображение Telegram-канал «Автопоток» Разработка конструкции нового электромобиля проходила вместе с Московским Политехом. У модели высокая степень локализации: электродвигатель, редуктор, шасси автомобиля, рулевое управление, тяговая батарея, силовая электроника, кузов и кузовные системы будут российской сборки.
АМБЕРАВТО А5 2024: электромобиль от нового российского бренда. Цены и характеристики
Как рассказал на пресс-завтраке главный акционер компании «Автотор» Владимир Щербаков, в проекте — три вида компактных автомобилей: для молодежи, семейный вариант и комплектация для людей с ограниченными возможностями. Что касается этого последнего варианта, то, как сообщает калининградский интернет-портал « Клопс », для людей с ограниченными возможностями будет продумана такая конструкция, чтобы человек на коляске мог сам заехать, закрепиться и управлять машиной. Владимир Щербаков полагает, что в дизайне автомобиля должен прослеживаться европейский стиль, по типу MINI. При этом «Автотор» совсем не претендует на то, чтобы этот автомобиль выпускался под брендом завода, вероятнее всего, этим будет заниматься отдельная компания. Эта экономическая гонка пока не для нас», - заключил Щербаков.
Комплекс систем пассивной безопасности соответствует уровню европейского автомобиля. Установка батареи с двойной защитой.
Тяговая батарея помещена в прочный корпус со встроенной системой охлаждения и обогрева, вокруг которого сформирован второй контур защиты из сверхвысокопрочной стали. Герметичность батареи гарантируется на уровне IPX7.
Это электрический седан с запасом хода 520 км, выпускаемый в рамках технологического сотрудничества с иностранным партнером. Модель адаптирована для эксплуатации в условиях российского климата, прошла сертификацию, включена в программу глубокой локализации производства. На этапе подготовки мощностей для выпуска электромобилей силами сотрудников Инновационно-технологического центра АВТОТОР был проведен комплекс работ по запуску производственной линии, обеспечению безопасности, оснащению постов специальным оборудованием, включая оборудование для входного контроля силовой батареи, блока силовой электроники, электродвигателя, оборудование для статической и динамической проверки электромобиля, калибровки электронных устройств, проверки безопасности сопротивления изоляции, характеристик напряжения, равенства потенциалов, тестирования мощности и др. Разработана и изготовлена специальная оснастка под компоненты электромобиля, стыковку тяговой батареи с кузовом. Установлены быстрые и медленные зарядные станции для электромобилей. В период подготовки к производству прошло обучение 50 человек, работающих на линии. При проведении обучения особое внимание уделялось мерам безопасности при работе с высоковольтными соединениями систем электромобиля.
Автомобиль имеет низкий коэффициент аэродинамического сопротивления 0,245 , а запас хода на полной зарядке, замеренный по щадящей методике CLTC, составляет 520 км в реальности будет гораздо меньше. На «Амберавто А5» дается расширенная гарантия: 8 лет или 150 000 км пробега на тяговую батарею, и 3 года или 100 000 км пробега — на остальные узлы. Цена новинки пока не объявлена, но уже известно, что «пилотную» партию таких электромобилей планируется реализовать в Калининградском регионе, чтобы завод мог оперативно получить отзывы от их владельцев. Редакция рекомендует:.
В России стремительно продвигается создание собственного электрокара: «Автотор» показал новый Amber
При этом «Автотор» совсем не претендует на то, чтобы этот автомобиль выпускался под брендом завода, вероятнее всего, этим будет заниматься отдельная компания. Главная страница» АвтоНовости» «Автотор» принял решение приостановить выпуск «Амбер Авто» для доработки. и электродвигателями и традиционными ДВС. Автомобиль должен получить название «Амбер» (Amber), что переводится как «янтарь» и является отсылкой к одной из главных достопримечательностей Калининградской области. Цены на автомобили бренда Solaris резко выросли. Российская компания, занимающаяся производством автомобилей, «Автотор» представила новый автомобильный бренд «Амберавто», под которым будет выпускаться линейка.
Политех показал прототип российского электромобиля Amber. Как на него отреагировали соцсети
«Автотор» разработает собственный электромобиль под брендом Amber Auto. новый российский электромобиль от калининградского Автотора: характеристики, цены и дата выхода. Автозавод «Автотор» запустит серийное производство собственного электрического авто «Амбер» в IV квартале следующего года. По сути речь идет о прототипе будущей машины «Амбер». Авто создается по заказу «Автотора» в рамках контракта с Минпромторгом. Электромобили «Амбер Авто» начали продавать в Калининградской области в конце февраля. Российский «Автотор» представил свой первый электромобиль Amber Обещают запустить серийное производство к 2025 году, создатели уверяют, что все комплектующие этого поделия.
Что известно о новом российском электромобиле Amber?
Источник: Telegram-канал «Бэкдор» Опубликованы первые снимки российского электрокара Amber. Его разработкой занимается калининградский завод «Автотор». Так Amber выглядит вблизи. Источник: Telegram-канал «Бэкдор» Внешний вид машины вызывает вопросы. Пока одни пользователи расстраиваются, что новинка выглядит откровенно страшно, другие их успокаивают.
Сообщается, что каждый год с предприятия могут выпускать до 50 000 электрокаров. Кроме того, собственными силами будут выпускаться аккумуляторные батареи, силовая электроника, кузов и кузовные системы.
Для разработки будущего компактного электромобиля потребуется бюджет в размере 481. На создание испытательной лаборатории электромоторов компания потратила 427 млн рублей.
Свидетельство о регистрации СМИ. При копировании материала, обратная гипертекстовая ссылка на сайт Hi-techh.
В их числе не только детали шасси и кузова, но и электромотор, редуктор и тяговый аккумулятор.
Машины будут оснащаться не только электромотором, но и ДВС.
Как КАМАЗ согрешил с «Окой». Сеть оценила шокирующий дизайн «Амбера»
В этом видео вы узнаете о последних разработках электромобиля Амбер от Московского Политеха. В августе автопроизводитель заявил, что машины будут выпускать под брендом Amber Auto. Авто. Появились первые фото российского электромобиля Amber: сколько он будет стоить и когда его можно купить. «Автотор» разработает собственный электромобиль под брендом Amber Auto. В серию Amber поступит в 2025-м, а первые пять предсерийных Амберов пройдут сертификацию уже в 2024 году.
Какие автомобили будет выпускать марка «Амберавто»: новые подробности
Напомним, новый седан Амберавто А5 по размерам близок к Kia Cerato или Skoda Octavia: длина 4675 мм, ширина 1835 мм, высота 1480 мм. Заявленная дальность хода по устаревшему китайскому циклу — 520 км, а по более современному NEDC — 450 км. Снаряженная масса 1600 кг. Объем багажника — 410 литров. Подвеска: спереди МакФерсон, сзади многорычажка.
У модели высокая степень локализации: электродвигатель, редуктор, шасси автомобиля, рулевое управление, тяговая батарея, силовая электроника, кузов и кузовные системы будут российской сборки. Первые машины сойдут с конвейера в четвертом квартале следующего года. Ожидается, что их будут выпускать до 50 тысяч в год.
В начале октября в России был зарегистрирован логотип будущей модели. В линейке должны присутствовать не только версии с электромоторами. Кроме того, производитель представит исполнение автомобиля для людей с ограниченными возможностями.
Массовое производство электрокаров рассчитывают запустить в 2025 году. Большую часть компонентов для машин планируют выпускать на заводах «Автотора». В 2023 году холдинг запатентовал графическое решение логотипа для двух торговых марок электромобилей — «Амбер Авто» и «Автотор Амбер». В компании сообщали, что имя Amber присвоят субкомпактному двухместному электромобилю класса L7e тяжёлые квадрициклы , который готовится к производству.