Спектакль «Амадей» с 24 марта 2023 по 26 мая 2024, Театр им. Евгения Вахтангова в Москве — дата и место проведения, описание и программа мероприятия, купить билет. Театр Вахтангова празднует наступление весны премьерой спектакля «Амадей», ломающего стереотипы об истории Моцарта и Сальери. Фрагмент финала и разговор после премьеры спектакля «Амадей» в Театре им. Евг. Постановка «Амадей» — новый взгляд на историю великого соперничества Моцарта и Сальери. Первой премьерой 102-го сезона на Основной сцене Театра Вахтангова 7 марта станет спектакль «Амадей» режиссера Анатолия Шульева.
Спектакль «Амадей» в Театре имени Вахтангова
История рассказывается от имени престарелого Сальери, который в воспоминаниях телепортируется в разные отрезки «Летописи времён» и пронзительно исповедуется перед публикой. Будучи в почтенном возрасте и находясь в шаге от Вечности, Сальери по-прежнему пытается понять, почему его сделка с Господом не состоялась? Сценография Максима Обрезкова погружает в серый кабинет Сальери. Концептуально именно разные оттенки серого являются фундаментом цветовой палитры спектакля. Величественные стеллажи книг, рукописи с налётом времени, портреты… Моцарт в воплощении Виктора Добронравова - не легкомысленный незрелый мальчишка каким его порой изображают , а человек, с мощным внутренним стержнем, который сумел в душе остаться непосредственным, открытым миру ребёнком. На глазах зрителей он взрослеет, мудреет, но в каждом мгновении действия остаётся верен себе. Моцарт живёт виртуозно и играючи, как и его музыка: он любит, мечтает, фантазирует.
Он пишет музыку без черновиков, перенося совершенные мелодии своей души на страницы партитуры: Вольфганг Амадей и живёт, не оставляя черновиков. При внешней лёгкости не путать с легкомыслием , Трацом так он шутливо себя называет в диалоге с возлюбленной внутренне закрыт: в его голове рождается и звучит великая музыка, он находит вдохновение во всём живом и не боится критиковать то, что принято считать великим. Герой хлёстко высмеивает пафос и помпезность, иронизирует над посредственностью, но в нём совсем нет злобы и негатива. Такие люди никогда не идут за толпой, никому не завидуют и не подражают - всегда и во всём они следуют за своим сердцем. Нашёл отражение в спектакле и конфликт Моцарта с отцом, и любовь композитора к бильярду, что тоже является биографическим фактом... Искренность Моцарта оттеняет лицемерие Сальери.
Сальери в потрясающем воплощении Алексея Гуськова - полный антипод Моцарта. Типичный представитель всех обывателей, которых мучительно терзает вопрос: «Почему? Алексей Гуськов в этом образе передаёт весь спектр эмоций. Зависть, лукавство, коварство, подлость, хитрость, обида и несправедливость, нереализованность желаний и амбиций, разочарование. Прикидываясь лучшим другом Моцарта, Сальери ловко плетёт интриги и, словно в шахматах, предугадывает шаги Амадея на много ходов вперёд. Пока Моцарт живёт, творит и трудится, Сальери думает над тем, как создать своему неприятелю побольше проблем - сначала его совет жениться без благословения ссорит Вольфганга с отцом, потом из-за Сальери гений не получает такое нужное для финансового положения его семьи место при дворе, далее с помощью ловкой интриги «старший друг» создаёт конфликт между Моцартом и масонами… Сальери существенно осложняет жизнь Моцарта, но против его гениальности он бессилен: музыка «провинциального выскочки» продолжает звучать сквозь время и пространство!
Супруга Моцарта Констанция в замечательном воплощении Екатерины Крамзиной также разрушает многие сложившиеся шаблоны и стереотипы. Это не ветреная барышня, а любящая жена, готовая очень на многое ради своего любимого. Яркие и колоритные образы создают и другие актёры.
Он готов на всё, лишь бы остаться в памяти потомков. И он не понимает, где в прошлом что-то пошло не так.
Для этого старик Сальери погружается во сны наяву — в воспоминания о прошедшей жизни, где он ещё молод, успешен, и где ещё жив тот, кого мир помнит и любит до сих пор — гениальный и неразгаданный Вольфганг Амадей Моцарт». Антонио Сальери обещает Богу целомудрие и праведную жизнь в обмен на возможность стать знаменитым композитором. Он убеждён, что Бог согласился на эту сделку. Но когда дар гениальности получает от Бога не он, а Моцарт, бестактный и взбалмошный подросток, Сальери понимает, что обманут. Имя Amadeus означает любовь Бога, и эта любовь обращена на Моцарта, а не на Сальери.
Вахтангова Актер в спектакле "Амадей" в постановке режиссера Анатолия Шульева на сцене Государственного академического театра имени Евг. Оформленная в темных цветах сцена служит символичным холстом для ярких героев. Сальери в исполнении Гуськова получился хитрым стратегом: он изображает дружбу с Моцартом, а за спиной строит ему козни. Антонио плетет интриги при дворе, оговаривая уроженца Зальцбурга перед императором, распускает слухи в разговоре с директором Императорских театров. Он устраивает попойки, посещает многочисленные балы и маскарады, крутит интрижки и умудряется писать многочисленные произведения с молниеносной скоростью, без черновиков. Под них герои дирижируют, кружатся в танце, а иногда и заигрывают с публикой, призывая ее напевать некоторые отрывки.
В любой истории героя ждет расплата за вечность.
Музыкальная составляющая спектакля также играет ключевую роль, ведь звучат произведения Вольфганга Амадея Моцарта и Антонио Сальери, которые создают атмосферу величия и драматизма. Не упустите возможность окунуться в мир музыки, страсти и великих душевных противоречий вместе с театром имени Вахтангова в Зимнем театре в Сочи!
Премьерой 102-го сезона Театра им. Вахтангова стал «Амадей»
Герои спектакля — обычные люди, с которыми происходят не совсем обычные события. Однажды в квартире главного героя происходит потоп. Его сын становится панком и требует, чтобы его называли Факинг Рэт гребаная крыса , жена хочет сознаться «в чем-то страшном». Мораль: ложь разрушает жизнь, пока мы не сознаемся в ней. Ошибки рано или поздно придется исправлять. Когда же наступит тот час тишины, когда все вернется на свои места? В спектакле занята не только труппа «Школы…», но и приглашенные артисты в составе крепкой антрепризной команды: Жанна Эппле, Екатерина Стриженова, Елена Захарова… Где: Театр «Школа современной пьесы». Когда: 17-19, 25, 26, 30 марта. Цена билетов: 1000 -10000 руб.
В «Современнике» - «Идеальный расчет» в постановке режиссера Дмитрия Креминского. Спектакль по пьесе Джона Пристли «Ракитовая аллея». Джордж Редферн — образцовый отец, заботливый муж, успешный делец. В его жизни все идет своим чередом, до тех пор, пока в доме не появляется полиция… На что готов пойти человек ради благополучия своей семьи? Выращивать в парниках помидоры, переехать в Австралию или обрушить экономику целой страны?
Режиссер Анатолий Шульев решил использовать это в своем спектакле. Он познакомит зрителей с историей двух музыкальных гениев через воспоминания Сальери, который на много лет пережил своего соперника. Режиссеру удалось сформировать яркий актерский дуэт.
Молодой Моцарт в исполнении Виктора Добронравова — живой, дерзкий, талантливый, вступает в открытие диалоги со стареющим Сальери. Алексей Гуськов показывает своего Сальери разбитым трагедией, обманутым стариком, пытающимся оправдаться. Актер играет не отрицательного персонажа, а страдающего человека, который пытался заключить сделку с Богом и был обманут то ли им, то ли самим собой. Собственно, каждый рано или поздно спрашивает себя: как стать счастливее, чем наполнить собственную жизнь, чтобы она имела смысл и что останется после нее», — отметил режиссер Анатолий Шульев. В начале спектакля зрители увидят мальчика, решившего заключить сделку с Богом. Сальери считал, что именно это поможет стать ему великим композитором.
В сериале «Седьмая симфония» Александра Котта его герой Карл Элиасберг стоял в Большом зале Ленинградской филармонии за дирижерским пультом оркестра Радиокомитета, исполнявшего Седьмую симфонию Шостаковича в блокадном Ленинграде. Ради этой роли актер сбросил 14 кг и сохранил отменную форму и по сей день, что позволяет ему летать по сцене, совершать такие кульбиты, на которые и юные актеры не всегда способны.
Кстати, Сальери — вполне юбилейная роль для Гуськова, который 20 мая отметит 65-летие. Так что это двойной бенефис для них с Добронравовым. А началась «музыкальная карьера» Алексея Гуськова в 2009 году, когда он сыграл дирижера в европейском кинопроекте «Концерт» Раду Михайлеану. В 2016-м снялся в роли Сергея Прокофьева в докудраме «Прокофьев наш». В 2018 году в Театре им. Вахтангова Туминас поставил на Гуськова и Геннадия Хазанова «Фальшивую ноту», где они сыграли дирижера и его поклонника. В нашем разговоре Алексей сказал, что музыку очень любит, и кто знает, может, всю жизнь занимается не своим делом. Музыка для всех этих героев была подобна космосу, и Сальери — не исключение.
Он получился гораздо объемнее, чем думает об этом человеке обычный зритель. В нем нет глобальной мелочности и зависти, напротив, он способен оценить дар другого. Да, мечтал всю жизнь быть знаменитым композитором и ради этого не гневил бога, не совершал недобрых дел, подавлял в себе пороки. В нем много гуманизма. А главная драма заключена в старости, которая накрыла его смолоду. Звучит странно, но, оказывается, и так бывает.
Ему кажется, что Бог на эту сделку согласен, но тут в его жизни появляется он — Моцарт. Талант этого дерзкого и безбашенного юноши столь велик, что Сальери понимает: он обманут. Бог, в отличие от дьявола как в случае с Фаустом , сделок не заключает.
Премьерой 102-го сезона Театра им. Вахтангова стал «Амадей»
Роль Вольфганга Амадея Моцарта великолепно исполняет ведущий актёр театра Вахтангова, Заслуженный артист России Виктор Добронравов. Об этом и многом другом восхитительно рассказывает и мудро размышляет многогранный спектакль «Амадей», премьера которого с аншлагом прошла 7 марта в Театре Вахтангова. Спектакль «Амайдей» стал первой на основной сцене премьерой сезона, главных героев в котором сыграли Виктор Добронравов и Алексей Гуськов. спектакль «Амадей» в постановке Анатолия Шульева. Спектакли с высоким рейтингом Театр им. гова.
Добронравов и Гуськов станут Моцартом и Сальери в премьере Шульева
Для Сальери мучительно осознавать, что Бог выбрал своим инструментом другого человека. Он объявляет сделку с Богом недействительной и начинает ему мстить, уничтожая Моцарта. Тот факт, что Сальери единственный, кто при дворе императора способен в полной мере оценить талант Моцарта, развязывает ему руки. Обычно, говоря о расплате за вечность, мы вспоминаем историю Фауста.
В начале весны в столичных театрах выйдут спектакли, которые нельзя пропустить по ряду причин. Ну хотя бы потому, что в них заняты любимые, популярные актеры. Казалось бы, можно всё изменить, например, просто взять билет и уехать в другой город, но страх перемен обездвиживает.
Безысходность по всем показателям. Тем не менее мы постараемся отнестись к страданиям персонажей с иронией и сделать эту историю смешно и забавно. Хотя, конечно, всех будет жаль, - говорит Денис Азаров. Фото: mxat. Ох уж эта театральная условность — Дарья Юрская старше Сергея Епишева всего на 6 лет, а играет его мать. Где: МХТ им.
Когда: 18, 19, 23 марта. Цена билетов: 500 — 3500 руб. В Вахтанговском театре - «Амадей». Это будет спектакль не о зависти, а о неразделенной любви в постановке Анатолия Шульева. По легенде, Антонио Сальери пообещал Богу вести праведную жизнь в обмен на славу.
Он убежден, что Бог согласился на эту сделку. Но когда дар гениальности получает от Бога не он, а Моцарт, бестактный и взбалмошный подросток, Сальери понимает, что обманут. Имя Amadeus означает любовь Бога, и эта любовь обращена на Моцарта, а не на Сальери. Для Сальери мучительно осознавать, что Бог выбрал своим инструментом другого человека. Он объявляет сделку с Богом недействительной и начинает ему мстить, уничтожая Моцарта.
А затем впервые привезём на гастроли «Войну и мир». Как будет складываться эта история дальше - покажет время. No comments Log in or sign up to add a comment Next publication.
В Театре имени Вахтангова премьера — спектакль «Амадей»
Купить билеты в «Театр Вахтангова» на Яндекс Афише: расписание интересных выступлений, полная афиша спектаклей на 2024 год с возможностью покупки билета онлайн. Виктор Добронравов и Алексей Гуськов на афише спектакля "Амадей" Театра им. Вахтангова. Этому назначению предшествовала премьера спектакля «Амадей» по мотивам одноименной пьесы британского драматурга Питера Шеффера (сценическая версия Сергея Плотова).
«Гений и Посредственности!» - виртуозный «Амадей» на основной сцене Театра Вахтангова
Смертельно обиженный, Сальери начинает мстить Всевышнему, уничтожая его любимчика. Вахтангова Фото: Впечатления В постановке сразу узнаются мотивы знаменитого фильма Милоша Формана "Амадей", снятого по пьесе британского драматурга Питера Шеффера. Последний, в свою очередь, вдохновлялся "Моцартом и Сальери" Пушкина, давшего миру знаменитый миф о том, что Сальери отравил Моцарта. Целый ряд сцен и деталей из фильма Формана от комичной критики "Похищения из сераля" за избыток нот до конфет "соски Венеры" расцвечены понятными вахтанговскому залу аллюзиями. Слишком большая близость к фильму Формана заставляет то и дело непроизвольно сравнивать фильм и спектакль. Это, конечно, роль Гуськова: мало кто так быстро умеет черную ненависть переплавить в лучезарную улыбку.
Он убеждён, что Бог согласился на эту сделку. Но когда дар гениальности получает от Бога не он, а Моцарт, бестактный и взбалмошный подросток, Сальери понимает, что обманут. Имя Amadeus означает любовь Бога, и эта любовь обращена на Моцарта, а не на Сальери. Для Сальери мучительно осознавать, что Бог выбрал своим инструментом другого человека. Он объявляет сделку с Богом недействительной и начинает ему мстить, уничтожая Моцарта. Тот факт, что Сальери единственный, кто при дворе императора способен в полной мере оценить талант Моцарта, развязывает ему руки. Обычно, говоря о расплате за вечность, мы вспоминаем историю Фауста.
История соперничества Моцарта и Сальери — такая, какой она представлена в пьесе Шеффера — меж тем оставлена без изменений: это конфликт человека, думающего, что заключил некий договор с небом и страстно любящего музыку, с «гулякой праздным», который ни о каких договорах не помышлял, а просто сам является воплощением музыки. И вот этого «просто» Сальери никак Моцарту простить не может: слишком уж талантлив, надо его задушить, чтобы не становился поперек дороги и не напоминал о собственной творческой пустоте, которую итальянский композитор тщательно скрывает от всех, но не может скрыть от себя самого. В более широком смысле — это конфликт успеха и изворотливости с гением и непрактичностью, это история творческой ревности, которая подстерегает каждый промах соперника и обращает его в свою пользу. В сценографии Максима Обрезкова которую дополняют костюмы Марии Даниловой это еще и конфликт серости, серой жизни, и не жизни даже, а существования, с которым контрастирует эксцентричный Моцарт, сначала предстающий в шитом золотом жилете, а потом — в алом сюртуке. Алый цвет не случаен: Моцарт Виктор Добронравов сгорает, как факел, пытаясь осветить чужие жизни и приводя в панику своего врага Сальери, который старательно имитирует дружбу Алексей Гуськов.
Что бы он ни делал, в веках останется Моцарт, а не он. Тогда Сальери объявляет сделку недействительной и решает уничтожить Моцарта. Узнать подробности и купить билеты можно на сайте.
«АМАДЕЙ». ТЕАТР ИМ. ЕВГ. ВАХТАНГОВА. РЕЖ. АНАТОЛИЙ ШУЛЬЕВ. ПРЕСС-ПОКАЗ. 6 МАРТА 2023
Актеры Виктор Добронравов в роли Вольфганга Амадея Моцарта и Екатерина Крамзина в роли жены Моцарта Констанции во время показа спектакля «Амадей» в Государственном академическом театре имени Евгения Вахтангова. 7 и 8 марта 2023 года на Основной сцене Театра имени Евгения Вахтангова пройдут премьерные показы спектакля «АМАДЕЙ». 7 и 8 марта 2023 года на Основной сцене Театра имени Евгения Вахтангова пройдут премьерные показы спектакля «АМАДЕЙ». Продажа билетов на все спектакли «АМАДЕЙ» в мае, июне в 2024 году. Театр имени Евгения Вахтангова представил «Амадея», первую на основной сцене премьеру 102-го сезона. Уникальные спектакли Театр Вахтангова славится своими уникальными спектаклями, которые непременно стоит увидеть!
Виктор Добронравов и Алексей Гуськов сыграют Моцарта и Сальери
Смотрите видео онлайн «Виктор Добронравов и Алексей Гуськов — два гения спектакля «Амадей» на сцене Театра им. Вахтангова» на канале «Телеканал МИР» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 17 марта 2023 года в 13:05, длительностью 00:02:56. Спектакль о бессмертии Моцарта можно увидеть на Основной сцене Театра Вахтангова. Алексей Гуськов о спектакле «Амадей»: «Пушкин создал миф, от которого сложно уйти, поэтому тема «гений и злодейство» у нас тоже присутствует. Актеры Виктор Добронравов в роли Вольфганга Амадея Моцарта и Екатерина Крамзина в роли жены Моцарта Констанции во время показа спектакля «Амадей» в Государственном академическом театре имени Евгения Вахтангова. 7 и 8 марта на Основной сцене Вахтанговского театра пройдёт премьера спектакля Анатолия Шульева «Амадей». спектакль на большой сцене Театра Вахтангова, после которого его постановщик Анатолий Шульев стал главным режиссером.