Зрителей на сцене Театра Вахтангова ожидает прекрасный спектакль «Амадей». Пресс-показ спектакля "Амадей" в Театре имени Вахтангова. Режиссер Анатолий Шульев представляет сценическую версию самого известного мифа в истории музыки о Моцарте и Сальери. Театр имени Евгения Вахтангова представил «Амадея», первую на основной сцене премьеру 102-го сезона. Спектакль «Амадей» в Москве, Театр имени Евгения Вахтангова. Билеты без наценки и с кешбэком. Описание, даты проведения и фотографии на МТС Live.
Еженедельный выпуск №16
- Навигация по записям
- © РИА ТЕЛЕГРАММА
- Тех. поддержка
- © РИА ТЕЛЕГРАММА
- Моцарт в рок-формате: ставропольские музыканты представили свою версию известного мюзикла
- WorldPodium в соц. сетях:
Сегодня выдался насыщенный день.
Но когда дар гениальности получает от Бога не он, а Моцарт, бестактный и взбалмошный подросток, Сальери понимает, что обманут. Имя Amadeus означает любовь Бога, и эта любовь обращена на Моцарта, а не на Сальери. Для Сальери мучительно осознавать, что Бог выбрал своим инструментом другого человека. Он объявляет сделку с Богом недействительной и начинает ему мстить, уничтожая Моцарта.
Тот факт, что Сальери единственный, кто при дворе императора способен в полной мере оценить талант Моцарта, развязывает ему руки. Обычно, говоря о расплате за вечность, мы вспоминаем историю Фауста. Сальери в отличие от Фауста хотел заключить сделку с Богом, а не с дьяволом.
Глядя на то, как работает Добронравов, я совершенно не думал о том, мог ли Моцарт быть таким. Я радовался тому, каким интересным, необычным и талантливым может быть человек. Игорь Пиворович придумал очень интересную хореографию.
Танец рождается как бы внутри людей, непроизвольно. Не люди ведут танец, но сами движения руководят ими. В результате Гуськов и Добронравов - лед и пламень - показывают нам два отношения людей к жизни, две формы человеческого существования, которые важны и интересны зрителю.
Можно жить так, можно - сяк. И та, и другая жизни достойны, однако, любой из нас выбирает ту, что ближе. Интересно, что Моцарт и Сальери в основном раскрываются не столько в отношениях друг с другом, сколько - с миром, в котором живут.
Сальери абсолютно подчиняется законам этого мира и становится никому не интересен. Моцарт не то чтобы борется с чем-то, а просто не замечает того, как надо жить. Музыка закрывает обзор.
И миру становится интересен именно этот, не замечающий. Соединить два взгляда на человеческое существование пытается Констанция - жена Моцарта - в замечательном исполнении Екатерины Крамзиной. Надо сказать, что Крамзина выросла в очень мощную актрису.
В "Амадее" она играет самое сложное, что можно только представить: любовь. Любовь обычной казалось бы женщины к совершенно необыкновенному мужчине. Делает это очень глубоко и интересно.
На грани трагедии и комедии. Вообще, надо отдать должное Анатолию Шульеву, в спектакле много хороших актерских работ.
Ему кажется, что Бог на эту сделку согласен, но тут в его жизни появляется он — Моцарт. Талант этого дерзкого и безбашенного юноши столь велик, что Сальери понимает: он обманут.
Бог, в отличие от дьявола как в случае с Фаустом , сделок не заключает.
Может быть, поэтому душевные муки Сальери вызывают столько сочувствия, сопереживания. Он — не пушкинский злодей, но жертва неистовой любви к искусству, самоотверженный служитель высокой цели, заблудившийся в поисках истины. Весь сюжет строится на его воспоминаниях. Сальери фактически берет на себя функцию режиссера повествования и на этих правах мог бы дать публике утрированно безнравственный портрет своего конкурента, однако этого не происходит: Сальери не стремится гиперболизировать в образе Моцарта порочность «праздного гуляки», напротив, он всячески подчеркивает в нем присутствие божьей искры. Не случайно выход Моцарта в сцене знакомства с кайзером Иосифом II сопровождается струящимся заоблачным светом. Если в классических интерпретациях тех же пушкинских «Маленьких трагедий» внимание акцентируется на Сальери, и его характер становится главной действующей силой пьесы, то в спектакле Шульева все механизмы приходят в движение только с появлением Моцарта. Алексей Гуськов — Антонио Сальери Поэтически идеализированный образ австрийского гения, кажется, вобрал в себя многие яркие черты персонажей «итальянской трилогии» Моцарта — Да Понте: это и неиссякаемая напористость, кипучая энергия, жизнерадостность и острословие Фигаро; и легкость и веселый нрав Деспины; и бесконечное жизнелюбие и дерзость Дон Жуана… Все эти качества помогают центральному персонажу не терять почву под ногами в ситуациях, которые в пьесе Шеффера преподнесены со всей серьезностью как конфликт художника и общества. В вахтанговском спектакле пафос этого противостояния снижен за счет юмора, и те же самые эпизоды решены в духе комедии del arte.
В фильме Формана все вельможи, за исключением, пожалуй, кайзера, — статисты и призваны для того, чтобы подчеркнуть косность мира, с которым пришлось соприкоснуться нонконформисту Моцарту. У Шульева вся эта придворная массовка перестает быть таковой — каждый из этих героев, как участник ренессансного карнавала, получил готовый комический типаж: чопорный и претенциозный наследник Марии Терезии, брутальный тевтонец Фон Штрек, эксцентричный масон Ван Свитен, догматик Розенберг. Через отношения с каждым из этих персонажей раскрывается Моцарт-новатор, Моцарт-революционер музыкального театра. Популярный жанр зингшпиля он превратил в нечто более сложное, привнеся в него шекспировский реализм и обратив свой взор на характер и психологию простого обывателя. Подобно Прометею, Моцарт «творит людей» эта отсылка к возвышенной миссии возникает в спектакле вместе со стихотворением Гёте в исполнении Валерия Ушакова , а чувство юмора и присущая австрийцам самоирония спасает от неудач. Справедливости ради нужно заметить, что в спектакле отсутствует упоминание о Праге, сполна вознаградившей создателя «Дон Жуана» за все фиаско в австрийской столице. Виктор Добронравов, исполнитель титульной роли, продемонстрировал в этой работе потрясающий по широте актерский диапазон. Своему герою он подарил выигрышные сценические черты, способные покорить сердце даже самого скептически настроенного зрителя.
Спектакль «Амадей» в Театре имени Вахтангова
Спектакль «Амадей» театр им.Вахтангова: Если бы молодость знала, если бы старость могла | «Амадей» – первая премьера сезона на Основной сцене Театра Вахтангова. |
Купить билеты на спектакль "Амадей" | Ею стал спектакль молодого режиссера Анатолия Шульева "Амадей". |
"Амадей" - спектакль в Театре им. Вахтангова. | Зрителей на сцене Театра Вахтангова ожидает прекрасный спектакль «Амадей». |
"Амадей" - спектакль в Театре им. Вахтангова.
Главным в спектакле стал дуэт двух композиторов, двух мировоззрений, двух мироощущений, поединок Моцарта и Сальери, противопоставление природы их таланта. Пресс-показ спектакля "Амадей" в Театре имени Вахтангова. Режиссер Анатолий Шульев представляет сценическую версию самого известного мифа в истории музыки о Моцарте и Сальери. Зрителей на сцене Театра Вахтангова ожидает прекрасный спектакль «Амадей». Афиша Государственного академического театра имени Евгения Вахтангова, репертуар и расписание спектаклей. В спектакле звучат фрагменты сочинений Антонио Сальери и Вольфганга Амадея Моцарта, а также вариации Полины Шульевой на эти темы.
Автор отзыва:
- В Театре имени Вахтангова премьера — спектакль «Амадей»
- вахтанговский "Амадей! ~ Проза (Другое)
- БИЛЕТОВ нет
- «Гений и Посредственности!» - виртуозный «Амадей» на основной сцене Театра Вахтангова
- «Амадей» стал первой премьерой на Основной сцене Театра Вахтангова в 102-м сезоне
- «Амадей»: премьера, которую ждали | МосКультУРА
Купить билеты на спектакль "Амадей"
Роль Вольфганга Амадея Моцарта великолепно исполняет ведущий актёр театра Вахтангова, Заслуженный артист России Виктор Добронравов. Продажа билетов на все спектакли «АМАДЕЙ» в мае, июне в 2024 году. Отвечает режиссер спектакля Анатолий Шульев: Накладывает ли тот факт, что вы снова ставите спектакль в Театре Вахтангова, но теперь уже на Основной сцене отпечаток на Вашу работу? Актеры театра имени Евгения Вахтангова после генерального прогона спектакля «Амадей» 6 марта 2023 года. Спектакль «Амадей» в театре Вахтангова представит новую версию отношений Моцарта и Сальери.
Виктор Авдеев: Игра музыку: премьера в «Амадея» в Театре Вахтангова
Он решается на месть. Над постановкой работали сценограф Максим Обрезков, художник по костюмам Мария Данилова, композитор Полина Шульева… «Амадей» - первая премьера этого сезона на Основной сцене Театра им Вахтангова. Где: Театр им. Когда: 7, 8, 17, 24 марта. Цена билетов: 600 - 6500 руб. На сцене Театра им. Гоголя - «Живые и мертвые. Солдатами не рождаются». Спектакль по роману Константина Симонова, приуроченный к 80-летию Сталинградской битвы - «событию огромной исторической важности и грандиозности. Осмыслить это сегодня, быть может, важнее, чем в прежние десятилетия…», - написала Полина Агуреева в анонсе. Она режиссер и автор инсценировки.
Это спектакль о людях, ошибающихся и сильных духом, яростных и сомневающихся, о неразрывности трагического и героического. Спектакль о том, как осмыслить не факты сами по себе, не хронику войны, а духовное состояние людей в этом страшном испытании, человеческую основу их поступков, жизнь и смерть в их неразрывной связи на войне. Понять, какой ценой в условиях войны, где нет привычной человеческой логики, люди сохраняют в себе Человека.
Днём мы получили награды газеты «Московский комсомолец».
А вечером у нас на спектакле «Амадей», поставленном главным режиссёром Театра Вахтангова Анатолием Шульевым, делегация из Китая. Совсем недавно в Поднебесной побывал директор Театра Вахтангова Кирилл Крок, прочёл лекцию студентам Пекинского театрального университета, поднялся на Великую Китайскую стену. Теперь настал наш черёд показывать гостям Москву - накануне вахтанговцы организовали экскурсию по столице.
Что бы он ни делал, в веках останется Моцарт, а не он. Тогда Сальери объявляет сделку недействительной и решает уничтожить Моцарта. Узнать подробности и купить билеты можно на сайте.
Новый «Амадей» подтвердил правоту Табакова, который говорил, что Сальери в значительной степени обладает недостатками, свойственными почти всем людям, занимающимся театральным ремеслом. Сценическая версия Сергея Плотова в постановке Анатолия Шульева смотрится свежо и актуально, несмотря на многократно отработанный драматургический материал. На пороге вечности Сальери вспоминает прошлое, о зароке, данном в детстве создателю ради таланта и славы, но появился Моцарт — любимец Бога. И Сальери понял, что сделка с творцом не состоялась.
Виктор Авдеев: Игра музыку: премьера в «Амадея» в Театре Вахтангова
7 марта 2023 года на Основной сцене Театра Вахтангова прошла премьера спектакля Анатолия Шульева «Амадей». Кто: Алексей Гуськов, Виктор Добронравов, Екатерина Крамзина, Фёдор Воронцов, Валерий Ушаков, Александр Рыщенков, Евгений Косырев, Мамука Патарава, Григорий Здоров, Каролина Койцан, Анатолий Шульев (режиссёр спектакля). Повод: спектакль «Амадей». Показ спектакля "Амадей" в театре Вахтангова запланирован с 9 октября по 21 ноября 2023 года в Москве. Купить билеты на спектакль спектакль «Амадей» в Театре им. Е. Вахтангова можно на нашем сайте. 7 и 8 марта на Основной сцене Вахтанговского театра пройдёт премьера спектакля Анатолия Шульева «Амадей».
Добронравов и Гуськов станут Моцартом и Сальери в премьере Шульева
Высшим наказанием для Сальери, все долгие годы его жизни, стало мучительное понимание бессмертия музыки Моцарта и осознание бессмысленности своих действий. Над постановкой работали: Максим Обрезков сценография , Мария Данилова костюмы , Полина Шульева композитор , Ольга Калявина художник-гримёр , Александр Матвеев художник по свету , Арсений Парамонов звукорежиссёр , Евдокия Прошакова помощник режиссёра. Сценическая версия Сергея Плотова. Гастроли театра имени Вахатангова 11 декабря 2024 начало в 19:00 - город Сочи, Зимний театр. Приобретайте билеты Амадей. Гастроли театра имени Вахатангова в своём городе заранее! Нажмите кнопку Купить билеты , чтобы посмотреть схему зала, наличие или количество мест, узнать актуальную цену билетов на Амадей.
Высшим наказанием для Сальери, все долгие годы его жизни, стало мучительное понимание бессмертия музыки Моцарта и осознание бессмысленности своих действий. Над постановкой работали: Максим Обрезков сценография , Мария Данилова костюмы , Полина Шульева композитор , Ольга Калявина художник-гримёр , Александр Матвеев художник по свету , Арсений Парамонов звукорежиссёр , Евдокия Прошакова помощник режиссёра.
Сценическая версия Сергея Плотова. Гастроли театра имени Вахатангова 16 декабря 2024 начало в 19:00 - город Краснодар, Театр Драмы им. Приобретайте билеты Амадей. Гастроли театра имени Вахатангова в своём городе заранее! Нажмите кнопку Купить билеты , чтобы посмотреть схему зала, наличие или количество мест, узнать актуальную цену билетов на Амадей.
Зритель увидит, как сформировался талант Моцарта, насколько важную роль в этом сыграл отец композитора. Сальери вместе с Моцартом и другими героями ищет ответы на эти вопросы прямо на наших глазах и находит порой довольно парадоксальные ответы.
Продолжительность — 2 часа 50 минут с одним антрактом. Ближайшие спектакли 17 и 24 марта, 7, 8 и 22 апреля.
Бог, в отличие от дьявола как в случае с Фаустом , сделок не заключает. Сальери наказан: всю жизнь он вынужден осознавать скудность своего таланта по сравнению с гениальностью Моцарта. Что бы он ни делал, в веках останется Моцарт, а не он.