МОСКВА, 7 мар — РИА Новости, Анна Нехаева. Спектакль "Амадей" с Алексеем Гуськовым и Виктором Добронравовым представили в театре Вахтангова. Спектакль Амадей в театре Вахтангова, афиша спектакля, отзывы зрителей. Купить билеты можно по телефону: (495) 215-22-17. Фрагмент финала и разговор после премьеры спектакля «Амадей» в Театре им. Евг.
вахтанговский "Амадей!
Спектакль «Амадей» в Москве, Театр имени Евгения Вахтангова. Билеты без наценки и с кешбэком. Описание, даты проведения и фотографии на МТС Live. Спектакль о Моцарт и Сальери, где в центре внимания — битва за любовь. В Театре им. Евгения Вахтангова премьера – спектакль «Амадей». Свою версию истории взаимоотношений Сальери и Моцарта представил режиссер Анатолий Шульев.
«Амадей» в Театре имени Евг. Вахтангова
Имя Amadeus означает любовь Бога, и эта любовь обращена на Моцарта, а не на Сальери. Для Сальери мучительно осознавать, что Бог выбрал своим инструментом другого человека. Он объявляет сделку с Богом недействительной и начинает ему мстить, уничтожая Моцарта. Тот факт, что Сальери единственный, кто при дворе императора способен в полной мере оценить талант Моцарта, развязывает ему руки. Обычно, говоря о расплате за вечность, мы вспоминаем историю Фауста.
Текст перевода переработан Сергеем Плотовым, который убрал некоторые моменты, например, большинство разговоров Сальери о еде, которых в оригинале действительно многовато.
Думаю, что часть шуток добавили актеры от себя во время репетиций — как, например, злободневную шпильку Моцарта о понаехавших и о том, что Вена все-таки «не резиновая». Полноправным героем спектакля является и музыка Моцарта, которая звучит во время представления. Из актерского состава, помимо замечательных Виктора Добронравова и Алексея Гуськова, хочется также отметить Федора Воронцова в роли императора. Его Иосиф Второй — молодой, полный сил, увлекающийся, но не слишком умный и не сознающий, какое зло может причинить своей властью.
Моцарт живёт в наших представлениях, в мемуарах, в исследованиях, в художественных произведениях, но мы не знаем, каким он был на самом деле. В кино есть понятие «актёрского дубля», когда актёр показывает свою версию сцены, как он её видит. Так и в спектакле будет моя актёрская версия Моцарта.
Обычно, говоря о расплате за вечность, мы вспоминаем историю Фауста. Сальери в отличие от Фауста хотел заключить сделку с Богом, а не с дьяволом. Но Бог не заключает сделок.
Высшим наказанием для Сальери, все долгие годы его жизни, стало мучительное понимание бессмертия музыки Моцарта и осознание бессмысленности своих действий. История рассказывается от имени престарелого Сальери, который в воспоминаниях телепортируется в разные отрезки «Летописи времён» и пронзительно исповедуется перед публикой. Будучи в почтенном возрасте и находясь в шаге от Вечности, Сальери по-прежнему пытается понять, почему его сделка с Господом не состоялась? Сценография Максима Обрезкова погружает в серый кабинет Сальери. Концептуально именно разные оттенки серого являются фундаментом цветовой палитры спектакля. Величественные стеллажи книг, рукописи с налётом времени, портреты… Моцарт в воплощении Виктора Добронравова - не легкомысленный незрелый мальчишка каким его порой изображают , а человек, с мощным внутренним стержнем, который сумел в душе остаться непосредственным, открытым миру ребёнком. На глазах зрителей он взрослеет, мудреет, но в каждом мгновении действия остаётся верен себе. Моцарт живёт виртуозно и играючи, как и его музыка: он любит, мечтает, фантазирует. Он пишет музыку без черновиков, перенося совершенные мелодии своей души на страницы партитуры: Вольфганг Амадей и живёт, не оставляя черновиков. При внешней лёгкости не путать с легкомыслием , Трацом так он шутливо себя называет в диалоге с возлюбленной внутренне закрыт: в его голове рождается и звучит великая музыка, он находит вдохновение во всём живом и не боится критиковать то, что принято считать великим.
Герой хлёстко высмеивает пафос и помпезность, иронизирует над посредственностью, но в нём совсем нет злобы и негатива. Такие люди никогда не идут за толпой, никому не завидуют и не подражают - всегда и во всём они следуют за своим сердцем. Нашёл отражение в спектакле и конфликт Моцарта с отцом, и любовь композитора к бильярду, что тоже является биографическим фактом... Искренность Моцарта оттеняет лицемерие Сальери. Сальери в потрясающем воплощении Алексея Гуськова - полный антипод Моцарта. Типичный представитель всех обывателей, которых мучительно терзает вопрос: «Почему? Алексей Гуськов в этом образе передаёт весь спектр эмоций. Зависть, лукавство, коварство, подлость, хитрость, обида и несправедливость, нереализованность желаний и амбиций, разочарование. Прикидываясь лучшим другом Моцарта, Сальери ловко плетёт интриги и, словно в шахматах, предугадывает шаги Амадея на много ходов вперёд.
Спектакль «Амадей»
Амадей. Гастроли театра имени Вахтангова | Премьерный спектакль театра имени Евгения Вахтангова «Амадей» получил море прекрасных отзывов как зрительских, так и профессиональных. |
История противостояния двух музыкальных гениев: премьера спектакля «Амадей» в Театре Вахтангова | Спектакль «Амадей» с 24 марта 2023 по 26 мая 2024, Театр им. Евгения Вахтангова в Москве — дата и место проведения, описание и программа мероприятия, купить билет. |
Билеты на спектакль «Амадей» | Вахтангова в Москве.© РИА Новости / Владимир ФедоренкоПерейти в медиабанк1 из 3Актер Виктор Добронравов в роли Вольфганга Амадея Моцарта в спектакле “Амадей” в постановке режиссера Анатолия Шульева на сцене Государственного академического театра имени Евг. |
Спектакль "Амадей" в театре имени Евг. Вахтангова | РИА Новости Медиабанк | Театр имени Евгения Вахтангова представил «Амадея», первую на основной сцене премьеру 102-го сезона. |
Место проведения спектаклей
- "Амадей" – первая премьера сезона в театре Вахтангова.
- Вы владелец сайта?
- WorldPodium в соц. сетях:
- Спектакль «Амадей»
- История о неразделенной любви в спектакле Анатолия Шульева «Амадей» | Ольга Пурчинская | Дзен
Разделы сайта
- Спектакль Амадей в театре Вахтангова
- Виктор Добронравов и Алексей Гуськов — два гения спектакля «Амадей» на сцене Театра им. Вахтангова
- История противостояния двух музыкальных гениев: премьера спектакля «Амадей» в Театре Вахтангова
- Алексей Гуськов против Виктора Добронравова в трагедии «Амадей»
"Амадей" - спектакль в Театре им. Вахтангова.
В спектакле звучат фрагменты сочинений Антонио Сальери и Вольфганга Амадея Моцарта, а также вариации Полины Шульевой на эти темы. А вечером у нас на спектакле «Амадей», поставленном главным режиссёром Театра Вахтангова Анатолием Шульевым, делегация из Китая. Драма. Режиссер: Анатолий Шульев. В ролях: Алексей Гуськов, Виктор Добронравов, Олег Макаров и др. Время: 2:40:00. Язык: RU.
Амадей. Гастроли театра имени Вахтангова
Когда Сальери становится единственным знатоком и оценщиком таланта Моцарта вместе с придворной аудиторией — он видит в этом возможность осуществить свои планы. Вы будете погружены в удивительный мир звуков и эмоций. Не упустите возможность погрузиться в уникальную атмосферу спектакля «Амадей», которую создали такие талантливые исполнители и режиссер. Разделите этот невероятный опыт с нами и приобретайте билеты на спектакль «Амадей» в Зимнем театре уже сейчас на нашем сайте!
А потому Антонио не нашел иного пути, кроме как мстить по-настоящему избранному и раз за разом утопать в воспоминаниях о том времени, когда его жизнь свернула не туда. Антонио Сальери когда-то был самым популярным и востребованным композитором Вены, но теперь, в старости, он всеми забыт… Он готов на все, лишь бы остаться в памяти потомков», — рассказывает Анатолий Шульев о постановке.
Сценографию взял на себя Максим Обрезков, работавший над такими спектаклями, как «Арбенин.
Несмотря на всю фундаментальность и серьезность каждой из этих тем, ни одна из них не обрушивается на зрителей с нарочитым назиданием. Шульев, кажется, постиг виртуозное мастерство Моцарта скрывать универсальное за внешней кажущейся простотой. Виктор Добронравов — Моцарт, Екатерина Крамзина — Констанция Вебер Завязка такова: венецианец Антонио Сальери еще в отрочестве заключил Фаустовский договор с Всевышним, пообещав ему свои добродетели и благочестие взамен на «бессмертие» — возможность стать большим композитором и музыкой воздавать хвалу Богу. Карьера Сальери складывается самым успешным образом, он занимает статусную должность капельмейстера при дворе молодого «либерального» императора Иосифа II из рода Габсбургов, сына Марии Терезии. Однако в Вену приезжает Вольфганг Амадей Моцарт — бывший вундеркинд, обладающий феноменальным талантом импровизации, сверхъестественной музыкальной памятью и умением создавать совершенное. Нечто божественное ускользает от Сальери, и он приходит к выводу, что обманут небесами — бездна отделяет его дарование от гения Моцарта. Не в силах с этим смириться, он в отчаянии объявляет Богу войну. Моцарт — «музыкальная погрешность», и только с ее устранением вновь воцарится гармония — уверен Сальери.
О душевных терзаниях итальянского композитора и о событиях, участником и свидетелем которых он явился, публика узнает из первых уст: Сальери выходит на сцену для публичной исповеди. Жаждет ли он искупления грехов или ищет понимание у простых, заурядных, как он сам, людей? И так ли уж зауряден Сальери, автор сорока опер, учитель Бетховена, Шуберта и Листа? Как писал об «Амадее» Формана в своих дневниках советский актер Олег Борисов, «исповедь — сколь сильный, столь и опасный театральный прием», так как увеличивает во сто крат фальшь, если она присутствует. Но Алексей Гуськов играет с таким невероятным жаром, что не дает ни малейшего повода усомниться в искренности убеждений своего героя. Этой масштабной, трудоемкой роли он придает высокохудожественную огранку. Если в фильме Формана Сальери Ф. Мюррей Абрахам — личность отталкивающая, демоническая, сродни графу Калиостро — еще одному синьору со скандальной репутацией, то Сальери в исполнении Алексея Гуськова — в первую очередь глубоко страдающий и философски мыслящий художник, способный по достоинству оценивать прекрасное.
В среднем, цены начинаются от 2000 рублей. Приобретая билеты на нашем сайте, вы увидите точную стоимость на этапе выбора мест до оформления заказа. Купить билеты на спектакль "Амадей" в театре Вахтангова онлайн очень просто на нашем сайте. Выберите дату представления, понравившиеся места на виртуальной схеме зала, а также удобный способ оплаты. После успешного завершения покупки, вам придет электронный билет на указанный адрес e-mail. Ближайшие мероприятия.
Билеты на спектакль "Амадей"
- Добронравов и Гуськов станут Моцартом и Сальери в премьере Шульева
- Амадей. Гастроли театра имени Вахатангова
- Курсы валюты:
- Билеты на спектакль «Амадей» (Гастроли театра имени Вахтангова)
- Спектакль "Амадей" в театре имени Евг. Вахтангова
- Основная сцена
История противостояния двух музыкальных гениев: премьера спектакля «Амадей» в Театре Вахтангова
Амадей / Театр им. Евгения Вахтангова. Официальный сайт. | все самое интересное о театральной постановке Театра Вахтангова в Москве. |
вахтанговский "Амадей! ~ Проза (Другое) | Подробная информация о фильме Театр им. Вахтангова: Амадей на сайте Кинопоиск. |
«Амадей» в моде: зачем Театру Вахтангова старинная легенда | Статьи | Известия | Этому назначению предшествовала премьера спектакля «Амадей» по мотивам одноименной пьесы британского драматурга Питера Шеффера (сценическая версия Сергея Плотова). |
Премьера спектакля Амадей — Афиша Москва на | Билеты на спектакли театра Вахтангова можно купить в электронном и в классическом виде на бланке строгой отчетности. |
Спектакль «Амадей» в Театре имени Вахтангова
Спектакль «Амадей». «Амадей» рассказывает не о зависти, а о неразделенной любви. Антонио Сальери обещает Богу целомудрие и праведную жизнь в обмен на возможность стать знаменитым композитором. Зрителей на сцене Театра Вахтангова ожидает прекрасный спектакль «Амадей». 7 и 8 марта 2023 года на Основной сцене Театра имени Евгения Вахтангова пройдут премьерные показы спектакля «АМАДЕЙ».
«Амадей». Театр Вахтангова
Продолжительность: 2 часа 50 минут Забронируйте столик в буфете перед началом спектакля или на антракт по ссылке Премьера! Антонио Сальери обещает Богу целомудрие и праведную жизнь в обмен на возможность стать знаменитым композитором. Он убежден, что Бог согласился на эту сделку. Но когда дар гениальности получает от Бога не он, а Моцарт, бестактный и взбалмошный подросток, Сальери понимает, что обманут. Имя Amadeus означает любовь Бога, и эта любовь обращена на Моцарта, а не на Сальери.
Для этого старик Сальери погружается во сны наяву — в воспоминания о прошедшей жизни, где он ещё молод, успешен, и где ещё жив тот, кого мир помнит и любит до сих пор — гениальный и неразгаданный Вольфганг Амадей Моцарт». Антонио Сальери обещает Богу целомудрие и праведную жизнь в обмен на возможность стать знаменитым композитором. Он убеждён, что Бог согласился на эту сделку. Но когда дар гениальности получает от Бога не он, а Моцарт, бестактный и взбалмошный подросток, Сальери понимает, что обманут. Имя Amadeus означает любовь Бога, и эта любовь обращена на Моцарта, а не на Сальери. Для Сальери мучительно осознавать, что Бог выбрал своим инструментом другого человека. Он объявляет сделку с Богом недействительной и начинает ему мстить, уничтожая Моцарта.
Сценическая версия Сергея Плотова в постановке Анатолия Шульева смотрится свежо и актуально, несмотря на многократно отработанный драматургический материал. На пороге вечности Сальери вспоминает прошлое, о зароке, данном в детстве создателю ради таланта и славы, но появился Моцарт — любимец Бога. И Сальери понял, что сделка с творцом не состоялась.
Сальери все эти годы играл Олег Табаков. Новый «Амадей» подтвердил правоту Табакова, который говорил, что Сальери в значительной степени обладает недостатками, свойственными почти всем людям, занимающимся театральным ремеслом. Сценическая версия Сергея Плотова в постановке Анатолия Шульева смотрится свежо и актуально, несмотря на многократно отработанный драматургический материал. На пороге вечности Сальери вспоминает прошлое, о зароке, данном в детстве создателю ради таланта и славы, но появился Моцарт — любимец Бога.
Добронравов и Гуськов станут Моцартом и Сальери в премьере Шульева
Слышать текст необходимо. Но это получалось не всегда. А ведь на нем держалась половина смысла происходящего. Он играл Антонио Сальери. И видно, что играл на полной выкладке своего выдающегося таланта. Но хотелось еще всё слышать и понимать. Зато очень помогли глубокому пониманиюспектакля информационные материалы, которые были подготовлены пресс-службой театра. За что всей службе большая благодарность. И нам кажется, их стоит ниже привести полностью, настолько они чётко и ясно устраняют возникающие вопросы и недослышки.
Думаете ли Вы об этом в процессе работы над спектаклем? Каким будет Ваш Сальери? Какого человека Вы будете играть? Обращение к известному произведению - это же не стирание пыли с музейного экспоната. Это ответ на вопрос, что в этом произведении важно для нас сегодня, о чем именно мы хотим поговорить с сегодняшним зрителем. Есть хорошая фраза аргентинского психотерапевта Хорхе Букая: детям рассказывают истории, чтобы они уснули, а взрослым — чтобы они проснулись. Я надеюсь, что зрители, которые придут на наш спектакль, не будут там спать. Сальери заключил сделку с Богом, обменяв свою жизнь на возможность стать известным композитором.
А затем оказалось, что в музыке Моцарта эта жизнь была, а в музыке Сальери — нет. Потому что Бог и есть сама жизнь. И Бог не заключает сделок. Моцарт жизнь жил, а Сальери жизнь себе придумал. Поэтому долгая жизнь Сальери стала ему в тягость, а короткая жизнь Моцарта была прекрасной. Вот тема, которая волнует меня сегодня. А если говорить уже более конкретно, то сегодняшнее обращение к известному произведению предполагает сегодняшнюю стилистику. И я думаю, что мы ее нашли.
Все, что происходит, мы увидим через воспоминания Сальери, пережившего Моцарта на много лет, услышим его монологи, почувствуем его горечь. Он будет трогательным, человечным, ошибающимся. Это не все знают, но Сальери был действительно очень талантливым композитором, которого чрезвычайно ценили и его современники и следующие поколения, Бетховен, Лист, Шуберт». Отвечает заслуженный артист России Виктор Добронравов: Можно ли сыграть гениальность? Известность Моцарта такова, что его образ неуравновешенного вундеркинда стал практически элементом поп культуры. Узнаем ли мы что-то новое о Моцарте после спектакля?
Тот факт, что Сальери единственный, кто при дворе императора способен в полной мере оценить талант Моцарта, развязывает ему руки. Обычно, говоря о расплате за вечность, мы вспоминаем историю Фауста. Сальери в отличие от Фауста хотел заключить сделку с Богом, а не с дьяволом.
Но Бог не заключает сделок.
Антонио Сальери обещает Богу целомудрие и праведную жизнь в обмен на возможность стать знаменитым композитором. Он убеждён, что Бог согласился на эту сделку. Но когда дар гениальности получает от Бога не он, а Моцарт, бестактный и взбалмошный подросток, Сальери понимает, что обманут. Имя Amadeus означает любовь Бога, и эта любовь обращена на Моцарта, а не на Сальери. Для Сальери мучительно осознавать, что Бог выбрал своим инструментом другого человека. Он объявляет сделку с Богом недействительной и начинает ему мстить, уничтожая Моцарта. Тот факт, что Сальери единственный, кто при дворе императора способен в полной мере оценить талант Моцарта, развязывает ему руки.
Обычно, говоря о расплате за вечность, мы вспоминаем историю Фауста.
Сначала Моцарт появляется в виде марионетки, потом во плоти как гигантская кукла с механистическим устройством. Он бодр и беден, любит женщин, и они отвечают ему взаимностью, лишен работы и надежд. Алексей Гуськов уже не раз играл музыкантов. В сериале «Седьмая симфония» Александра Котта его герой Карл Элиасберг стоял в Большом зале Ленинградской филармонии за дирижерским пультом оркестра Радиокомитета, исполнявшего Седьмую симфонию Шостаковича в блокадном Ленинграде. Ради этой роли актер сбросил 14 кг и сохранил отменную форму и по сей день, что позволяет ему летать по сцене, совершать такие кульбиты, на которые и юные актеры не всегда способны. Кстати, Сальери — вполне юбилейная роль для Гуськова, который 20 мая отметит 65-летие. Так что это двойной бенефис для них с Добронравовым.
А началась «музыкальная карьера» Алексея Гуськова в 2009 году, когда он сыграл дирижера в европейском кинопроекте «Концерт» Раду Михайлеану. В 2016-м снялся в роли Сергея Прокофьева в докудраме «Прокофьев наш». В 2018 году в Театре им. Вахтангова Туминас поставил на Гуськова и Геннадия Хазанова «Фальшивую ноту», где они сыграли дирижера и его поклонника. В нашем разговоре Алексей сказал, что музыку очень любит, и кто знает, может, всю жизнь занимается не своим делом. Музыка для всех этих героев была подобна космосу, и Сальери — не исключение. Он получился гораздо объемнее, чем думает об этом человеке обычный зритель. В нем нет глобальной мелочности и зависти, напротив, он способен оценить дар другого.
Да, мечтал всю жизнь быть знаменитым композитором и ради этого не гневил бога, не совершал недобрых дел, подавлял в себе пороки.