Сегодня хочу поговорить об алкогольных коктейлях, что буквально заполонили полки магазинов. Сеть магазинов «Пятерочка» лишилась лицензии на продажу алкогольных напитков в Петербурге. Торговая сеть «Пятерочка» 30 июля возобновила продажу алкоголя в Петербурге после восстановления лицензии. Сети продуктовых магазинов «Пятерочка» в Петербурге запретили реализовывать алкогольную продукцию. Новости Новости.
Алкоголь вернулся в петербургские «Пятерочки»: почему ввели запрет и как решили проблему
Во всех магазинах «Пятёрочки» более 500 точек в Санкт-Петербурге с 27 июля 2023 года перестали продавать алкоголь — из-за приостановки лицензии на его продажу, объяснили в X5 Group управляет сетями «Пятёрочка», «Перекрёсток» и «Чижик». Какие сигареты самые дешевые в Пятерочке?
В частности, торговая сеть «Пятерочка» открыла 13 магазинов в Петербурге и Ленинградской области, в следующем году запланировано еще более 20 открытий. Сейчас мы понимаем, что эти площади выгоднее использовать для открытия нового магазина. У нас останется несколько алкомаркетов в регионе, но это непрофильный бизнес.
Нам легче в "Пятёрочке" разместить небольшой ассортимент алкоголя, нежели развивать специалитет", - прокомментировала представитель "Пятерочки" Екатерина Родионова. Ранее стало известно, что свой проект по развитию в Санкт-Петербурге алкомаркетов «Магнит вечерний» свернул и главный конкурент X5.
По его словам, процесс занимает до шести месяцев, за время которых магазины не могут продавать алкоголь и, соответственно, недополучают выручку. Сети вынуждены приостанавливать продажу алкоголя на длительные сроки, что грозит серьезными убытками, говорят в АКОРТ. В «Магните» и Metro не предоставили комментарий. В «Ленте» и Auchan утверждают, что проблема их не коснулась. В Минпромторге признают наличие проблемы и считают, что она требует «срочного решения».
Только в Москве и Подмосковье сети ежемесячно получают примерно 15 отказов в выдаче или продлении лицензий, а в регионах ситуация еще хуже. Для разрешения ситуации сетям приходится повторно обращаться в профильные органы после оплаты штрафов, дождавшись, пока сведения будут внесены в систему, поясняет источник «Ъ». По его словам, процесс занимает до шести месяцев, за время которых магазины не могут продавать алкоголь и, соответственно, недополучают выручку. Сети вынуждены приостанавливать продажу алкоголя на длительные сроки, что грозит серьезными убытками, говорят в АКОРТ. В «Магните» и Metro не предоставили комментарий.
Алкогольные коктейли в Пятерочке
Отзыв на коктейль Шейк Бора (Shake Bora Cocktails): вкус, состав, фото | У сети «Пятёрочка» приостановили лицензию на продажу алкоголя в Санкт-Петербурге — запрет коснётся более 500 магазинов Статьи редакции. |
«Пятерочка» лишилась лицензии на продажу алкоголя в Петербурге | Rusbase | Выбираем алкогольные напитки в Пятерочке — 10 достойных марок 2024 года Товары категории «Алкоголь» со скидкой в пятерочке на сегодня Едва ли, конечно, кто-то таким вопросом задастся. |
В «Пятерочках» по всему Екатеринбургу перестали продавать крепкий алкоголь. Что случилось? | СберМаркет в категории Алкогольные коктейли на маркетплейсе и получайте кешбэк бонусами! |
ОБЗОР Ильинские Лимонады обзор напитка от пятёрочки вердикт _ надо пить | Обзор АЛКОГОЛЬНЫХ КОКТЕЙЛЕЙ из пятерочки! Пробуем НЕ дорогой КРЕПКИЙ алкоголь из ПЯТЕРОЧКИ!Скачать. |
В Санкт-Петербурге приостановили лицензию на продажу алкоголя в «Пятерочках» - | Новости | Представляем Вам акцию магазина Пятерочка, по которой в период с 27 июня 2023 г по 3 июля 2023 г вы можете купить «Коктейль из морепрод.в рассоле 300г» по акции со скидкой 26% за 139.99 руб. |
Отзыв на коктейль Шейк Бора (Shake Bora Cocktails): вкус, состав, фото
Коктейль «Диспетчер из пятёрочки» Коктейль, Пятерочка, Шампанское, Текила, Тоник, Мобильная фотография. Алкогольные коктейли из пятёрочки. 10 самых популярных коктейлей в миреПодробнее. Представляем Вам акцию магазина Пятерочка, по которой в период с 27 июня 2023 г по 3 июля 2023 г вы можете купить «Коктейль из морепрод.в рассоле 300г» по акции со скидкой 26% за 139.99 руб.
«Пятьница» не задалась: «Пятерочка» закрывает свои алкомаркеты
Сети магазинов «Пятерочка» в Санкт-Петербурге приостановили лицензию на продажу алкоголя. Крепкий алкоголь. В магазинах "Пятерочки" Санкт-Петербурга приостановили лицензию на продажу алкоголя из-за нарушения. Во всех магазинах «Пятерочка» в Санкт-Петербурге, которых более 400, власти запретили продавать алкоголь.
В магазинах «Пятерочка» в Петербурге перестанут продавать алкоголь
Сколько времени это займёт, в компании затруднились ответить — как и оценить недополученную прибыль из-за остановки продаж, пишет РБК. Лицензия нужна для продажи крепкого алкоголя — вина, водки, коньяка и прочих напитков. Без неё в продаже останутся только пиво, пивные напитки, сидр и медовуха. На какой срок отозвали лицензию — неизвестно.
Чтобы подчеркнуть аромат и вкус трав и ягод, входящих в состав джина Barrister Wild Berry Fruits, при его изготовлении сначала создаются ароматные спирты из каждого ингредиента, а потом купаж, согласно классической английской рецептуре: можжевеловой ягоды, свежей лимонной корки, кориандра, тмина, кардамона и свежих ягод — малины и черники. Яркий и плотный напиток замечательно потребляется в охлажденном чистом виде, а также в коктейлях.
По его словам, процесс занимает до шести месяцев, за время которых магазины не могут продавать алкоголь и, соответственно, недополучают выручку. Сети вынуждены приостанавливать продажу алкоголя на длительные сроки, что грозит серьезными убытками, говорят в АКОРТ. В «Магните» и Metro не предоставили комментарий. В «Ленте» и Auchan утверждают, что проблема их не коснулась. В Минпромторге признают наличие проблемы и считают, что она требует «срочного решения».
Аналогичные данные есть и по другим торговым точкам сети. Редакция E1. RU обратилась за комментарием в пресс-службу X5 Group, которой принадлежат магазины сети «Пятерочка». Обновлено: в компании рассказали, что лицензию на продажу алкоголя приостановили во всех «Пятерочках» Свердловской области из-за ошибки в договоре аренды двух продуктовых. Совсем скоро всё исправят и спиртное вернется на полки. Мы уверены, что ошибок нет, и уже направили в регулирующие органы дополнительную информацию, документы и пояснения. Рассчитываем, что в ближайшее время информация будет откорректирована и продажи возобновятся, — рассказали E1. RU в X5 Group.
Коктейли в Пятерочке
В настоящий момент продажи алкоголя приостановлены более чем в 500 магазинах «Пятёрочки». Крупнейшие торговые сети, включая X5 Retail Group («Пятерочка», «Перекресток», «Карусель»), столкнулись с массовыми отказами в продлении или выдаче лицензий на торговлю алкоголем. Обновлённая «Пятёрочка» приглашает вас не просто за покупками, мы ждём вас в гости каждый день в любом из 17 тысяч магазинов по всей России.
Ягодный джин Barrister для «Пятерочка» и «Перекресток»
Ирония в том, что человек как раз не хозяин, а раб мозга. Ведь именно там располагаются нейромедиаторы, которые пробуждают в людях те или иные примитивные желания: хотеть, есть, спать, плакать и не только. Противостоять им расслабленному человеку, который после тяжёлого рабочего дня шагает по магазину под умиротворяющую музыку, крайне сложно. И умелые маркетологи уже давно этим пользуются — манипулируют нашими желаниями в магазинах. Цвет — самое примитивное оружие в руках мерчандайзера, специалиста, раскладывающего по полкам товары в определённом порядке и лепящего на них нужные ценники. Понятно, что любой цвет выделяется на фоне нейтрального белого и банально привлекает внимание. Но почему акции помечаются именно жёлтым или красным?
Почему не синим или зелёным? Есть причина. Ввиду эволюции разные цвета вызывают у людей разную реакцию. Красный, например, обладает эффектом срочности и вызывает аппетит. Поэтому им часто помечают временные акции или используют в упаковках с едой. Жёлтый — банально самый яркий в спектре и самый заметный, он лучше остальных привлекает внимание.
Положение ценника и товара тоже играет роль. Статистически доказано, что продукты, расположенные на высоте 150—160 см, то есть на уровне глаз, продаются лучше остальных. Именно поэтому баннеры, сигнализирующие об акциях и скидках, часто оказываются в поле зрения. Все же обращали внимание, что даже в гипермаркетах вроде "Ашана" информационные щиты не просто лежат на куче товара посреди зала, а установлены на специальном шесте? Ведь он на языке маркетологов называется зоной импульсивных покупок.
Яркий и плотный напиток замечательно потребляется в охлажденном чистом виде, а также в коктейлях. Напиток отлично сочетается с фруктами.
Участники рынка признают, что ситуация, сильно бьющая по экономике компании, хотя и не вполне рядовая, но и не уникальная. Есть и конспирологические версии. О том, что сеть «Пятерочка» входит в X5 Retail Group перестала продавать алкоголь в Петербурге, рассказал 27 июля читатель «Фонтанки». По его словам, он не смог купить спиртное в нескольких точках ретейлера, сотрудники сообщили, что проблема касается всех магазинов. При этом пиво и сидр в торговых точках купить можно. В пресс-службе Х5 Retail Group сообщили, что продажи прекращены из-за приостановки лицензии на продажу алкоголя во всех магазинах «Пятерочка» в Петербурге. Тогда в одном из магазинов продали несовершеннолетнему алкоголь, штраф оплатили еще в 2020 году. Мы уже применяем все меры по скорейшему возобновлению лицензий», — отметили в Х5. Согласно данным реестра лицензий на сайте РАР, действие лицензии прекращено 26 июля. Причины не указываются. Кто лишил «Пятерочку» лицензии на алкоголь Лицензии на продажу алкоголя в Петербурге выдает и прекращает комитет по промышленной политике, инновациям и торговле. Как сообщили «Фонтанке» в ведомстве, решение принято на основании поступивших сведений из суда, который признал, что «Пятерочка» нарушила закон об обороте алкоголя, продав его несовершеннолетнему.
Причём в самое пиковое время продаж, когда у кассы по 20 человек. Подставной подросток подходит к кассиру, протягивает баночку пива уставшему кассиру. Тот видит перед собой человека лет 35 и без всяких сомнений пробивает алкоголь. Дальше появляются молодые люди спортивного вида, показывают какие-то документы, подтверждающие их принадлежность к некоммерческой организации. Они требуют директора магазина и начинают ему угрожать компроматом, из-за которого может быть выписан штраф или отозвана лицензия.