Новости алиса отвечает на вопросы

Алиса Про не отвечает на некоторые вопросы о современной истории и политике, ссылаясь на чувствительность темы. Вчера пользователи соцсетей обратили внимание на голосовой помощник от «Яндекса» — «Алису», которая довольно смело отвечала на вопросы о том, почему Путин — вор.

«Яндекс» запустил виртуального помощника «Алиса» на нейросети

Алиса может отвечать на вопросы, предоставлять информацию о погоде, играть музыку и выполнять другие задачи. Она управляет устройством, отвечает на вопросы и выполняет некоторые задания. В то же время ассистент обладает некоторыми чертами «личности» – Алиса любит шутить, иронизировать над собой и жаловаться на «одиночество в тесной коробке». Умная колонка «Алиса» изменила свой ответ на вопрос о происхождении Маши из мультфильма «Маша и Медведь», сообщили «РИА Новости». Она умеет не только отвечать на вопросы, но и выполнять определенные задачи. Одна из таких задач — прочитать новости. Чат с Алисой, работающей на нейросети YandexGPT — широкие возможности искусственного интеллекта.

Голосовой помощник «Алиса», отвечая на вопрос «Почему Путин врет?», раскритиковал президента

Что Алиса из Яндекса говорит о спецоперации России в Украине в переписках Например, если «Алиса» слишком громко отвечает на вопрос, можно просто сказать «Тише!
Нейросети Яндекса Для настройки новостей Алисы нужно зайти в настройки навыка и включить функцию «новости».

Алиса и Яндекс Станции получили большое апрельское обновление

Очень необычно проходить её, не смахивая карточки на экране смартфона, а управляя решениями в голосовом формате. Это точно нужно попробовать при первой возможности. Помощник будет рассказывать историю о принце средневекового государства и предлагать варианты для решения проблем, которые ему будет подкидывать судьба и сюжетная линия приключения. Нужно ли строить новые церкви или лучше сосредоточиться на казне преступников?

Решать только вам! Цель — ответить правильно на 7 случайных вопросов и набрать как можно больше баллов. Кто сумел получить максимальное количество, тот и побеждает.

Действо обещает быть очень увлекательным. Перед началом викторины виртуальный ведущий предлагает выбрать любимую категорию знаний — попробовать это будет интересно даже самому. В данном случае на «втором конце провода» окажется виртуальный соперник, который будет использовать случайные ответы тех, кто уже пробовал проявить себя.

Я помню, что мне показался новым этот экспириенс: навык был хорошо сделан внутри, там было много записанных смешариковых голосов, отличная сюжетная линия, которая не позволяла вываливаться из квеста — навык тебе всюду помогал, делал подпорочки. Помню, как хвалил ребят, очень круто сделано. Но вообще я состою в жюри Премии и смотрю навыки десятками! И здесь отмечу: судя по тому, что мы видим и в Премии, и на хакатонах, — появляются новые механики. Например, hotseat-навыки с мультиплеером, это полноценная игра с несколькими игроками, где с каждым ведется взаимодействие, удерживается его контекст. Появляются механики, позволяющие людям играть на разных устройствах.

Мне кажется, это открывает большие перспективы. Не так давно мы рассказывали, что разработчик игры «Дай пять» сделал голосовое управление к настольной игре, и в нее теперь можно играть с Алисой. Это интересная связка настольного, физического игрового мира с голосовыми помощниками. Здесь нас тоже ждут какие-то события! Тема действительно очень перспективная. Сначала нужно построить прототипы, и сейчас мы как сообщество разработчиков находимся именно на этом этапе.

Все необходимые инструменты для этого есть: например, внешнее хранилище, где ты синхронизируешь состояние игровых комнат. Алиса и краштесты навыков Г. Если навык работает на Яндекс. Станции, все, что мы о нем знаем, это его название. А дальше наша задача — запустить и внутри навыка разобраться, что он делает, как с ним управляться, чтобы ничего не развалилось. В общем, быть таким честным пользователем, который задает вопросы естественным образом.

Мы рассматриваем навык не как бота в этот момент, а как собеседника, и ожидаем от него соответствующего поведения. Конечно, это утопия думать, что абсолютно все запросы пользователя навык сможет обработать. Да он и не должен. Мы понимаем, что работаем в этот момент с голосовым приложением, и есть понятный скоуп того, что оно умеет. Но именно это навык и должен делать хорошо, а на все остальное говорить: «Я вас не понимаю, я умею вот это», и возвращать нас в контекст беседы, для которой он был создан. Но вот внутри контекста мы ожидаем, что навык достаточно хорошо понимает пользователя, который изъясняется вольным способом и делает это голосом.

Когда мы говорим про голос, мы всегда сталкиваемся с проблемой распознавания речи. Создавая голосовой навык, разработчик оставляет себе подсказки, а если видит, что в логах то или иное слово часто распознается не так, как он ожидает, а как близкое по звучанию, то понимает, как с этим работать. Наш последний хакатон показал, что за один день команды могут создать множество разных навыков — у нас было около 60 участников, и около 30 навыков они вынесли на Премию. То есть всего за 6 часов ребята разработали навыки, многие из которых отлично проходили краш-тест. Это очень здорово! Алиса и ее челленджи Г.

Как пользователь, например, колонок, будет узнавать о новых навыках, находить их? Будет ли голосовой ассистент предлагать их проактивно? Как вы в Алисе решаете эту известную проблему? Это понимают абсолютно все игроки и в нашей стране, и за рубежом. Мы видим, как представители индустрии с разных сторон подходят к этой проблеме и предлагают свои решения. Но «золотой пули» пока не придумал никто.

Могу рассказать, что сделали мы. Действительно, пользователю сложно запомнить, как навык надо запускать, еще сложнее — как он называется. И у этой проблемы есть два этапа — когда мы запускаем навык в первый раз и когда возвращаемся. У нас есть инструменты, чтобы упрощать пользователю вход в навыки. Навык определяет его уникальное название, и мы достаточно требовательны к тому, какое название выбирает разработчик. Подобно приложениям в мобильных сторах голосовых навыков много, а будет их еще больше.

И если они будут «занимать» слишком общие фразы, это не позволит экосистеме развиваться. При этом у навыков есть активационные фразы, которые тоже должны быть уникальными, чтобы был гарантированный способ запустить навык, если ты знаешь эту фразу. И дальше возникает проблема: «А я эту фразу не помню». Иногда мы пытаемся активировать навык по переформулировке, чему-то близкому. Например, если сказать: «Запусти игру про динозавров», будет предложен квест Смешариков. Как только начинается конкуренция, будет предложено несколько навыков на выбор в определенной тематике.

Когда мы с достаточной уверенностью можем определить, что речь идет именно об этом объекте, тогда нам проще сделать однозначное предложение. Если такой возможности нет, можем предложить пользователю выбор. Такой механизм уже есть. Мы составляем набор переформулировок, фраз, на которые поиск реагирует автоматически на основании активационных фраз навыков, их описании и так далее. Кроме этого, в этом году в Алисе появилась очень интересная штука — Алиса стала проактивной. Пользователи колонок, наверное, могли это заметить.

Когда ты задаешь вопрос Алисе, она тебе ответит и что-то может добавить не по теме вопроса. Скажет, например: «А еще у меня появилась неплохая игра, хочешь поиграть? И дальше через простое согласие, уже без прямой активации мы переводим пользователя в новый навык, сценарий Алисы. За счет этого мы расширяем кругозор пользователя. С одной стороны, мы должны рассказать о новой возможности и сделать вход туда простым, а с другой — в этот момент мы должны отложить в памяти пользователя какой-то артефакт, название, слово, за которое он зацепится и потом сможет вернуться. Навыки в эту механику попадают автоматически.

Мы отбираем хорошие навыки, и в результате ранжирования они отправляются в подборки внутри Алисы, о которых мы тоже рассказываем. И, безусловно, мы отвечаем на всевозможные «давай поиграем», «хочу во что-нибудь поиграть» и более широкие запросы, где категорийные подборки позволяют рассказать пользователю о новых навыках. К тому же, как внешние разработчики могут свои навыки продвигать в Алисе, влиять на продвижение? Мы много экспериментируем, пользователи колонок могли заметить, что Алиса иногда рассказывает не только о внешних навыках, но и о своих собственных возможностях. Это как раз инструмент дискавери в широком смысле этого слова. Такая штука уже работает в колонках — если попросить завести таймер на 15 минут, Алиса может поставить таймер и сказать: «Вот у нас есть 15 минут, может быть, в какую-то игру поиграем?

Внешние навыки в систему таких рекомендаций попадают автоматически в результате ранжирования, то есть разработчику ничего специально делать не нужно — только запустить хороший навык, который отлично работает на колонках. Мы сейчас работаем на чистой органике, никак специально навыки не продвигаем, самые лучшие в результате ранжирования поднимаются наверх. Это справедливо как для механики проактивности, так и для всех запросов в контексте тематических рубрик. В конце мая в Алисе появилась такая возможность. Что можно, что нельзя рекламировать? Разработчики пользуются этой функцией?

Схожая технология работает в Яндекс.

Сейчас в коллекции есть несколько десятков авторских пересказов, подборка регулярно пополняется. Подготовиться к сложному экзамену функция вряд ли поможет, но для эссе по русскому языку и литературе этой информации может быть достаточно. Чтобы попробовать, дайте или выберите такую команду: Запусти навык «Живой пересказ». Угадай дорожный знак Тест в игровой форме позволяет проверять знание дорожных знаков России. Викторину можно использовать во время подготовки к сдаче экзамена в ГИБДД, чтобы получить водительские права. Запустить эту игру и отвечать на вопросы получится только на устройстве с экраном — компьютере или смартфоне. Для этого скажите «Алисе» одну из команд или выберите её: Запусти навык «Угадай дорожный знак». Поиграем в «Угадай дорожный знак».

Сыграем в «Угадай дорожный знак». Помоги запомнить Простая функция, помогающая выучить нужный текст. В процессе помощник проверит, насколько точно вы запомнили нужный отрывок. Скажите ассистенту или выберите в гаджете одну из команд: Запусти навык «Помоги запомнить». Сыграем в «Запомнить помоги». Голосовая открытка Эта команда поможет составить поздравление для близкого человека или коллеги. Нужно запустить функцию и ответить на несколько вопросов ассистента. Готовый вариант можно отправить через мессенджер или соцсеть. Если хотите попробовать, дайте «Алисе» или выберите в устройстве такую команду: Запусти навык «Голосовая открытка».

Английский без проблем Сценарий «Английский без проблем» поможет изучить основы языка с нуля до уровня B1.

Поэтому бесконтрольное распространение информации — это «главная проблема». Что сказали в «Яндексе» об ответе колонки В компании «Яндекс» объяснили, что умная колонка «Алиса» могла выдать некорректную информацию о происхождении главной героини из мультфильма «Маша и Медведь» из-за встроенного алгоритма обучения, исходя из которого она постоянно учится новому, в том числе при общении со своим владельцем.

Ответ о том, что Маша является «призраком убитой девочки», в «Яндексе» назвали единичным случаем. По словам представителей компании, колонка стремится подобрать подходящие фразы для диалога, но не во всех случаях может найти нужные слова. В данный момент она больше так не отвечает», — отметили в пресс-службе компании.

Пользователям умной колонки также посоветовали включать детский режим при общении с «Алисой», чтобы оградить ребенка от нежелательного контента.

Алиса Яндекса «одобрила» стрельбу по людям. После этого программу отредактировали

И тогда возникает вопрос: «Читает ли Алиса последние новости так, как она это делала раньше?». Чат с Алисой, работающей на нейросети YandexGPT — широкие возможности искусственного интеллекта. Для настройки новостей Алисы нужно зайти в настройки навыка и включить функцию «новости». Она управляет устройством, отвечает на вопросы и выполняет некоторые задания. В то же время ассистент обладает некоторыми чертами «личности» – Алиса любит шутить, иронизировать над собой и жаловаться на «одиночество в тесной коробке». Функция «Ответить на вопрос или выполнить команду» подойдет, если нужно, чтобы в ответ на вашу фразу Алиса запускала какое-то действие.

Голосовой помощник Алиса не отвечает на команды, а «умный дом» поглупел. У «Яндекса» случился сбой

Разработчик просто будет получать RevShare — долю с этих показов, так же, как это делается стандартно в рамках РСЯ. Это еще один способ монетизации навыков помимо донатов, которые мы запустили в начале года. Донаты позволяют разработчику что-то зарабатывать на навыках. Я, к сожалению, не могу назвать цифры, но знаю, что разработчики в сообществе активно делятся этой информацией и что некоторые имеют за счет донатов вполне приличный доход. На колонках, в голосе, такую тему не планируете? Это очень большой риск. Поэтому сейчас эта реклама работает только внутри приложения Яндекса. Реклама показывается только в навыках, в которых разработчик ее подключил, и, если он не хотел бы, чтобы она демонстрировалась, он просто ничего не подключает.

В его навыке рекламы не будет. Есть ли у вас какие-то ожидания на конец этого года? Но кое-что сказать могу. Во втором квартале этого года мы продали умных устройств на сумму в три раза больше, чем в прошлом! Насколько сейчас популярна эта функциональность и насколько интенсивно она проникает в российские дома? Сейчас этих партнеров десятки — тех, кто прошел через процедуру сертификации, имеют специальные бейджи, пометки на Яндекс. Маркете, официально работают с Алисой.

Наша команда контроля качества все их устройства и интеграцию протестировала. Все самые популярные бренды уже работают с Алисой, работают из коробки, можно покупать и расширять возможности того, что есть у тебя дома. Вообще я должен сказать, что темой умного дома я сам лично интересовался довольно давно. На мой взгляд, голосовое управление — это именно то, что делает умные устройства умным домом. То есть smart home — это не про устройства, которыми можно управлять через приложение на смартфоне. Только когда подключается голос, ты начинаешь ими по-настоящему управлять. По себе знаю, частота тач-взаимодействия с приложением на порядок ниже, чем голосовое управление устройством.

Могу рассказать, как умный дом проникал в мою жизнь. У нас много всего сделано на даче, и 2020 год был посвящен интеграции голоса во всю нашу дачную инфраструктуру. Прямо сейчас у нас экспансия Яндекс. Станции Мини везде — почти в каждой комнате стоит по Станции. Есть даже специально колонка в беседке на улице, чтобы всем этим парком устройств можно было управлять — открывать ворота, калитки, управлять светом, поливом. У нас есть маленький курятник, мы иногда выводим птенцов. Когда они рождаются, то вырастают в инкубаторе, который называется брудер.

Так вот, брудер у нас тоже Алисой управляется! Настоящая экспансия, уже никто в нашей семье не пользуется приложением, чтобы кнопки кликать. Все всё говорят голосом. Попробуем сделать проекцию: что было 30 лет назад? Наверное, умный дом перестанет быть домом, который выполняет команды. Он трансформируется в проактивный умный дом, который будет помогать тебе в принятии решений. Он будет анализировать твою жизнедеятельность и помогать тебе пользоваться своими возможностями.

Думаю, развитие пойдет в этом направлении. Так что через 30 лет умный дом будет такой же штатной комплектацией квартиры или дачи, как сейчас, например, подключение сантехники. Алиса и амбиции бизнеса Г. Но есть и специализированные ассистенты, которые сегодня активно создает бизнес. Как считаешь, насколько бизнесу вообще нужен голосовой помощник? И в каких отраслях были бы полезен голосовой интерфейс взаимодействия с клиентами? Ассистент — это способ добраться до пользователя.

Почему мы сделали Алису? Потому что голос дает сделать то, что другие поверхности столь же быстро сделать не позволяют. Ну, например, в голосе мы можем попросить заказать такси «отсюда туда на тогда такого-то класса» и сказать это одной фразой, одним коротким предложением сразу решить всю задачу. Для того, чтобы провернуть такое простое действие в других интерфейсах даже в мобильном телефоне , нам нужно будет сделать 5-6 кликов, которые сформулируют в детерминированном виде эту задачу. То есть голос актуален, если у бизнеса есть сценарии, действия, услуги, которые сейчас требуют от клиента ряда действий. Это первое размышление. Но если вам интересен голос, нужен ли вам свой ассистент?

Мне кажется, что очень мало областей, где он действительно нужен — скорее, нужен именно голос. Ассистент — это очень сложная задача, в мире их единицы. Очень мало компаний способны эту огромную инфраструктуру поднять, и невероятное чудо, что в нашей стране таких компаний несколько. Это говорит о том, какой огромный интеллектуальный фон собран в России. Создавать своего ассистента, в целом, не нужно, но вот представлять свой бренд в виде голосовых сервисов, голосовых навыков для других ассистентов — это да. Если у компании или сервиса есть мобильное приложение, я всегда задаю вопрос — какую задачу бизнеса оно решает? Почему решили его создать, почему не ограничились сайтом?

И всегда это история про пользу для клиента, про упрощение взаимодействия с сервисом. Сразу становится понятно, что и голос — это следующий шаг такого взаимодействия. То же самое: у компании есть веб и есть мобильное приложение, которое не всегда реализует абсолютно все функции, которые доступны в вебе. Но в мобильном приложении мы получаем доступ к пользователю в том месте, где он сейчас находится, всегда можем до него достучаться. С голосом еще проще, потому что у нас есть всего одно приложение, где все голосовые функции становятся доступными, обращение к ним можно сформулировать коротко, задачу можно решить одним запросом. Я считаю, бизнесу нужно начинать думать о том, как он будет представлен в голосовых интерфейсах, как он будет встраиваться в голосовые экосистемы. Вот взять мобильные приложения.

Сложно представить сервис, у которого сейчас нет приложения. И мне кажется, в ближайшие несколько лет то же самое будет и с голосовыми сервисами. Healthcare-индустрия на международных конференциях собирает полные залы. В России же ассистенты для решения социальных задач, а не для развлечений, пока не используются. Как ты думаешь, почему? И компаниям, которые занимаются healthcare, особенно трудно. И опять же, мне не кажется, что это правильный путь.

Человеку, который пользуется ассистентом социальной службы или медицинским ассистентом, ему что, не нужен развлекательный контент или обыденные вещи вроде погоды, таймера, времени? Это гигиенические сценарии любого ассистента.

Источник изображений: ya. Обучение моделей производится в два этапа: один называется претрейн pretrain , второй — файнтюн finetune. Первый отвечает за сбор фактической информации, второй — за формат и стиль ответа.

Эти этапы независимы друг от друга в том смысле, что проблемы одного невозможно исправить на другом. На этапе претрейна ИИ потребляет полезные знания, поэтому разработчикам необходимо правильно набирать их в общий массив — датасет.

Учитывая, что чем-то подобным малышам в любом случае предстоит заниматься по ходу освоения академической программы русского языка, это очень полезное развлечение. Учитывая возможность голосового помощника использовать поиск «Яндекса», поставить ее в тупик будет затруднительно! Причем эта возможность была заметно доработана, ведь раньше Алиса умела произносить только заранее подготовленные тосты, а сейчас может и сама их придумывать. Алиса научилась самостоятельно сочинять песни, составленные из поисковых запросов.

В итоге получается несусветная чушь, но тем не менее рифмованная и звучащая музыкально! Например, Алиса умеет придумывать фантастические приключения, в которых игроку нужно принимать решения в развилках истории. Причем если сделать что-то неправильно, то квест может внезапно завершиться или пойти неожиданным образом. Игроку нужно за 9 попыток угадать его целиком. Стоит отметить, что выиграть без ручки и бумаги под рукой будет очень сложно. Теперь игроков ждет четыре миссии, в которых в самые ответственные моменты нужно будет решать, что же делать секретному агенту.

Смысл состоит в том, чтобы угадать самые распространенные ответы людей с улицы на неоднозначные вопросы. В этот раз речь идет о грабителе Чарли Беннете, который хочет ограбить банк. Игрок выступает в роли управленца земель, который должен привести регион к процветанию, или король его казнит! Ранее мы рассказывали: Хотите стать автором «Эльдоблога»?

Кроме того, появится навык «Помощь близких» — для быстрой связи с родственниками. С помощью бета-тестирования подписчики Яндекс Плюса смогут попробовать обновление первыми и принять участие в развитии Алисы. Для этого нужно оставить заявку на сайте. Число мест ограничено.

Алиса и Яндекс Станции получили большое апрельское обновление

В умных колонках с "Алисой" появились новости "Комсомольской правды" Для настройки голосовых новостей от Алисы вы можете использовать различные устройства, в зависимости от ваших потребностей и предпочтений.
"Яндекс" запустил тестирование новой "Алисы" на основе нейросети YandexGPT 2 В ответ на эти вопросы «Алиса» рассказывала о том, как рассматривала в интернете фотографии котиков или как познакомилась с другой программой, или какие планы на вечер.
У «Яндекса» появилась платная Алиса Про на основе нейросети: что она умеет и как ее подключить Отвечать на вопросы голосового помощника можно только «да» или «нет», и через какое-то время Алиса скажет, кого же, по ее мнению, вы загадали.

Как слушать новости через Алису

Разве что детям это развлечение вряд ли подойдет. Смысл ее состоит в том, чтобы вы загадали персонажа, а Алиса, задавая вопросы, его отгадывала. Отвечать на вопросы голосового помощника можно только «да» или «нет», и через какое-то время Алиса скажет, кого же, по ее мнению, вы загадали. Мне эта игра напомнила «Акинатора». Помните такого? Сыграть в такое также будет интересно взрослым, а вот дети, скорее всего, заскучают. Наравне с угадыванием персонажа из всех игр такого рода у Алисы это лучший вариант для детей. Как и всегда, в каталоге Алисы множество разных фактов, так что предстоит вспоминать, проводилась ли когда-нибудь зимняя Олимпиада в специальных костюмах, а также приснилась ли Полу Маккартни мелодия песни «Yesterday» или нет. Хотя для интереса самые эрудированные могут потягаться и узнать, сколько же ходов они продержатся. В этой игре голосовой помощник поможет вам со старой забавой с гаданием по фразам из книг. Выглядит это так: вы задаете вопрос, затем Алиса предлагает список книг, которыми можно воспользоваться, вы выбираете книгу, страницу и строчку, а Алиса зачитывает ответ на ваш вопрос из книги.

В случае с голосовым помощником трясти специальный шар не надо, надо просто попросить Алису сыграть, и тогда на любой ваш вопрос она ответит что-то вроде «скорее да», «точно да», «скорее нет» и так далее. Знаете, что она ответила нам в последний раз? Учитывая, что чем-то подобным малышам в любом случае предстоит заниматься по ходу освоения академической программы русского языка, это очень полезное развлечение.

Теперь доступны «Матч Премьер» и «Матч!

Ещё больше видео Любой контент, который найдется в поиске по видео, сразу воспроизведется в удобном плеере. Управлять можно голосом: поставить на паузу, продолжить, перемотать назад, выбрать качество или включить субтитры. Персонализация утреннего шоу Теперь можно настроить утреннее шоу и выбрать, какой контент и в каком порядке будет проигрываться: подкасты на разные темы, прогноз погоды, конкретные навыки, музыкальные треки или новости из определённых источников.

Также «Алиса Про» поддерживает навыки виртуальной няни: например, она поможет вовремя разбудить ребёнка и провести зарядку, а перед сном напомнить, что нужно почистить зубы. В опции есть развивающие квесты и игры от команды «Яндекс Учебника». Опция «Про» доступна подписчикам «Яндекс Плюса» и стоит 100 рублей в месяц, есть полгода бесплатного пробного периода. Источник: «Яндекс».

Как запустить навык Алисы Яндекс «Известия»? Активационные фразы фразы, которыми можно запустить навык : Запусти навык известия Спроси у известий что нового Узнай у из ру новости Краткое описание и обзор навыка Алисы «Известия» Все просто — после запуска навыка Алиса читает превью первой новости и задает вопрос, интересна ли новость. Если да, то можно прослушать полный текст новости. Очень удобно слушать свежие новости утром по дороге на работу, например. После активации навыка появляется превью первой новости: «В центре Москвы 28 июля перекроют несколько улиц. Это вам интересно?

Топовые фишки Яндекс.Станции, о которых вы могли не знать

Вот что «Алиса» с YaGPT ответила Яндексу. Пишет и отвечает на вопросы. Работать с генерацией удобнее всего в режиме чата с Алисой: вы даёте нейросети задание, как человеку — текстом или голосом. ИИ отвечает на вопрос, как описать любовь к Израилю, заявляя, что «уважает» эту страну и его народ «за их мужество и стойкость в борьбе за свою свободу и независимость».

Новые функции «Алисы» и «Яндекс Станций» за апрель 2024 года

Если Алиса не делится новостями, вероятно, вы не выбрали источник, из которого Алиса могла бы рассказать новости. Например, если Алиса слишком громко отвечает на вопрос, можно просто сказать «Тише!». Теперь московские школьники и их родители могут задать «Алисе» вопросы о домашнем задании, оценках, расписании, датах каникул. В ответ на эти вопросы «Алиса» рассказывала о том, как рассматривала в интернете фотографии котиков или как познакомилась с другой программой, или какие планы на вечер. Алиса становится не только ассистентом, который отвечает на вопросы, но и помогает новые вопросы задать.

10 неочевидных команд для «Алисы»

Корреспонденту «Фонтанки» в это время голосовой помощник Алиса упорно отказывалась читать новости, говорила: «Отсутствует подключение к интернету», хотя Wi-Fi исправно работал. Почему поглупели «умный дом» с Алисой, перестали работать все умные устройства, а голосовой помощник не отзывался на команды, пользователи так и не узнали. Во «ВКонтакте» администратор страницы «Яндекса» в 20:30 написал : «В работе наших сервисов были временные трудности. Простите за доставленные неудобства. Команда уже исправила ситуацию, всё должно работать как нужно».

И это вызывает у меня удивление. Понятно, что компания хочет развивать свои продукты, финансировать их за счет пользователей. Но сам продукт выглядит, мягко говоря, сырым, и это не только приведенный выше пример. Чтобы не быть голословным, поделюсь отзывами людей, которые лояльны к продуктам «Яндекса», используют их и прокомментировали появление подписки и новой версии «Про». Все комментарии взяты из Telegram-канала «Яндекса». Голос Алисы через колонку ухудшается есть артефакты произношения.

Сделать это довольно просто. Достаточно зайти в настройки Алисы в приложении Яндекса и выбрать соответствующий пункт. Тогда, услышав запрос «Расскажи новости», Алиса будет всегда включать новости нужного издания. Кроме этого, их можно добавить в утреннее шоу Алисы.

Очень удобно слушать свежие новости утром по дороге на работу, например. После активации навыка появляется превью первой новости: «В центре Москвы 28 июля перекроют несколько улиц. Это вам интересно? Тогда появляется превью второй новости: «Сердюков прокомментировал заявление о женитьбе на Васильевой. Читать полностью? И таким образом ищем интересные новости.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий