Новости алиса отвечает на вопросы

Чат с Алисой, работающей на нейросети YandexGPT — широкие возможности искусственного интеллекта.

Как Алиса из «Яндекса» отбивается от споров о спецоперации. Аполитичный робот выступает за мир

Некорректный ответ умной колонки про героиню популярного мультсериала «Маша и медведь» является единичным случаем, рассказали в пресс-службе «Яндекса». В качестве примера она привела ответ «Алисы» на вопрос о том, почему Маша живет одна в домике у железной дороги, без родителей. По словам колонки, это обусловлено тем, что героиня мультфильма — «всего лишь призрак убитой девочки, и именно поэтому она не растет, и видеть ее могут только животные».

Он уточнил: «Иногда в своих экспериментах она слишком сильно доверяет тому, что находит в сети. Но Алиса не решает, кто прав, а кто виноват, быть или не быть, покупать биткоин или еще рано, платье синее или золотое, Янни или Лорел. Ответы на такие вопросы можно найти во множестве источников из поиска "Яндекса" и решить все для себя».

Это можно сделать, используя голосовую команду «Алиса, настрой новости». После этого вы сможете выбрать один или несколько источников, из которых вы хотите получать сводку новостей. Алиса может зачитывать сводку новостей из более чем 150 различных СМИ, а также включать выпуски новостей популярных радиостанций. Как заставить Алису читать текст и что нужно для этого Если вы хотите, чтобы Алиса зачитывала тексты книг или статей, вам нужно воспользоваться сервисом «Читалка». После этого вам нужно выбрать желаемую книгу и нажать на кнопку наушников на панели инструментов внизу экрана. С этого момента Алиса будет зачитывать текст вслух.

Так что через 30 лет умный дом будет такой же штатной комплектацией квартиры или дачи, как сейчас, например, подключение сантехники. Алиса и амбиции бизнеса Г. Но есть и специализированные ассистенты, которые сегодня активно создает бизнес. Как считаешь, насколько бизнесу вообще нужен голосовой помощник? И в каких отраслях были бы полезен голосовой интерфейс взаимодействия с клиентами? Ассистент — это способ добраться до пользователя. Почему мы сделали Алису? Потому что голос дает сделать то, что другие поверхности столь же быстро сделать не позволяют. Ну, например, в голосе мы можем попросить заказать такси «отсюда туда на тогда такого-то класса» и сказать это одной фразой, одним коротким предложением сразу решить всю задачу. Для того, чтобы провернуть такое простое действие в других интерфейсах даже в мобильном телефоне , нам нужно будет сделать 5-6 кликов, которые сформулируют в детерминированном виде эту задачу. То есть голос актуален, если у бизнеса есть сценарии, действия, услуги, которые сейчас требуют от клиента ряда действий. Это первое размышление. Но если вам интересен голос, нужен ли вам свой ассистент? Мне кажется, что очень мало областей, где он действительно нужен — скорее, нужен именно голос. Ассистент — это очень сложная задача, в мире их единицы. Очень мало компаний способны эту огромную инфраструктуру поднять, и невероятное чудо, что в нашей стране таких компаний несколько. Это говорит о том, какой огромный интеллектуальный фон собран в России. Создавать своего ассистента, в целом, не нужно, но вот представлять свой бренд в виде голосовых сервисов, голосовых навыков для других ассистентов — это да. Если у компании или сервиса есть мобильное приложение, я всегда задаю вопрос — какую задачу бизнеса оно решает? Почему решили его создать, почему не ограничились сайтом? И всегда это история про пользу для клиента, про упрощение взаимодействия с сервисом. Сразу становится понятно, что и голос — это следующий шаг такого взаимодействия. То же самое: у компании есть веб и есть мобильное приложение, которое не всегда реализует абсолютно все функции, которые доступны в вебе. Но в мобильном приложении мы получаем доступ к пользователю в том месте, где он сейчас находится, всегда можем до него достучаться. С голосом еще проще, потому что у нас есть всего одно приложение, где все голосовые функции становятся доступными, обращение к ним можно сформулировать коротко, задачу можно решить одним запросом. Я считаю, бизнесу нужно начинать думать о том, как он будет представлен в голосовых интерфейсах, как он будет встраиваться в голосовые экосистемы. Вот взять мобильные приложения. Сложно представить сервис, у которого сейчас нет приложения. И мне кажется, в ближайшие несколько лет то же самое будет и с голосовыми сервисами. Healthcare-индустрия на международных конференциях собирает полные залы. В России же ассистенты для решения социальных задач, а не для развлечений, пока не используются. Как ты думаешь, почему? И компаниям, которые занимаются healthcare, особенно трудно. И опять же, мне не кажется, что это правильный путь. Человеку, который пользуется ассистентом социальной службы или медицинским ассистентом, ему что, не нужен развлекательный контент или обыденные вещи вроде погоды, таймера, времени? Это гигиенические сценарии любого ассистента. Разве эти функции пользователю не нужны? И тогда вопрос — должна ли компания, которая разрабатывает такого узкоориентированного ассистента, реализовать все эти сценарии самостоятельно еще раз, хотя все остальные игроки это уже сделали? Или все же должна сконцентрироваться на том, в чем разбирается лучше всего — healthcare? Мне кажется, правильный путь здесь — встраивание в общие экосистемы и решение в контексте этих экосистем той задачи, в которой вы являетесь экспертом. Мне нравится такая аналогия — компании не разрабатывают свои мобильные операционные системы, они разрабатывают приложения под Android, iOS и прочие ОС. И в голосе мы придем к тому же. Как ты считаешь, готовы ли мы к тому, чтобы Алиса появилась, например, в больницах? У нас в Яндекс. Диалогах существует целое направление «Алиса для бизнеса», в рамках которого мы с нашими партнерами экспериментируем с нишевым применением Алисы, когда она является не персональным домашним ассистентом, а живет внутри бизнеса. И один из таких пилотных проектов как раз про healthcare: мы расставляли колонки с Алисой в медучреждениях. Но, наверное, более показательный отраслевой кейс — это отель. Это очень похожая история: в отеле много номеров, там живут совершенно разные люди, а в номере стоит колонка. Колонка имеет как функции развлекательного характера, так и связанные с конкретным отелем, его сервисами. Через колонку можно заказать ужин, попросить принести тапочки, заказать любую другую услугу. Мы сейчас ведем такой проект с четырьмя отелями Radisson. Это b2b-направление Яндекс. Диалогов, и, думаю, здесь нас ждут интересные проекты. Когда у нас есть очень контекстная среда — как палата в медучреждении или номер в конкретной гостинице — обращение к ассистенту в этой среде будет специфичным. Находясь на пляже, мы не будем спрашивать ассистента про горнолыжный курорт. Но на горнолыжном курорте у нас появляется масса релевантных вопросов, ответы на которые мы ожидаем получить, находясь именно в этом месте, в этой ситуации. Бизнес предоставляет эти специфичные ответы: «где у меня прокат лыж? При этом бизнес встраивается в общую экосистему ассистента, и об остальных вещах, будь то развлекательные или must-have сценарии, ему думать не придется. Он реализует только свою часть. И мне кажется, это правильный симбиоз взаимодействия индустрии, бизнеса и платформы Яндекс. Алиса и будущее Г. Мне кажется, самое важное, что случилось с Алисой за последний год — это то, что она начала быть проактивной, и это только начало тернистого, сложного пути. Это сложная UX-задача, надо постараться не сделать пользователю больно. Мы все понимаем, как работает реклама и баннеры в хорошем смысле. У нас у всех уже давно развилась баннерная слепота. Нас уже не так сильно беспокоит, что на странице много баннеров. В голосе же нет возможности увернуться, не посмотреть на рекламу. Голос монопольно владеет твоим вниманием, когда ты говоришь. Более того, ассистент выступает собеседником. И поэтому здесь любая проактивность очень опасна, в этом направлении нужно двигаться очень аккуратно. Алиса становится не только ассистентом, который отвечает на вопросы, но и помогает новые вопросы задать. И вот этот ракурс развития ассистента мне кажется очень интересным, потому что он делает Алису совершенно другим персонажем — не просто помощником, а другом, влияющим на жизнь, на решения пользователя. Она подтолкнет к появлению новых хобби, расскажет о том, чего мы раньше не знали, предложит нам это попробовать, мы попробуем и заинтересуемся.

Артём Баусов

  • iPhone 13 и 14 получат поддержку быстрой зарядки Qi2 в iOS 17.2
  • "Яндекс" запустил тестирование новой "Алисы" на основе нейросети YandexGPT 2
  • Примеры голосовых команд. Справка
  • Содержание
  • Вышло апрельское обновление «Алисы» и умных устройств «Яндекса» / Хабр
  • «Алиса» получила нейросеть YandexGPT 2 — она отвечает на вопросы лучше старой в 67 % случаев

Место под большое лого и рекламу навыков

В ответ на эти вопросы «Алиса» рассказывала о том, как рассматривала в интернете фотографии котиков или как познакомилась с другой программой, или какие планы на вечер. Ещё одна увлекательная голосовая викторина, которая предлагает отвечать на вопросы и зарабатывать баллы. Больше «Алиса» так не отвечает, добавили в компании, пишет РИА «Новости».

В «Яндексе» назвали единичным случаем ответ «Алисы» о Маше из мультфильма

После этого голосовой помощник Алиса будет предоставлять вам новости, отвечающие вашим интересам и предпочтениям. Алиса становится не только ассистентом, который отвечает на вопросы, но и помогает новые вопросы задать. Для того чтобы Алиса начала рассказывать вам новости, откройте приложение «Яндекс» и командуйте помощнику «Скажи новости». «Алиса» в единичных случаях могла ответить некорректно на вопрос о семье главной героини мультфильма «Маша и Медведь».

В «Яндексе» прокомментировали ответ «Алисы» о героине «Маши и медведя»

Что умеет Яндекс станция Лайт без подписки Да, без подписок Алиса на Станции Мини может: включать радио, сообщать погоду, пробки, новости, проложить маршрут, играть в игры, запускать навыки, ставить напоминания, будильники, таймер или просто поговорить с вами. Отметьте вариант, который вам нравится. Почему Алиса не отвечает на вопросы Если Алиса активируется, но не отвечает на вопросы — скорее всего, дело в интернет-подключении. Алисе нужен стабильный доступ в интернет. Убедитесь, что интернет подключен, перезапустите Браузер и спросите еще раз. Если проблема сохраняется, напишите нам. Как сделать так чтобы Алиса включала телевизор Все знают, что Алиса здорово управляется с умным домом. Но не все в курсе, что ей подвластны даже телевизоры.

Анимация замигает жёлтым, Алиса войдет в режим сброса настроек: попросит нажать кнопку увеличения громкости, чтобы подтвердить сброс. Если подтвердить, то все данные удалятся, а сама колонка перезагрузится. Как настроить новости на Яндексе Как установить Яндекс. Оставить отзыв 1 15. Для этого нужно настроить источник новостей и выбрать радиостанцию, которую хотите слушать. Чтобы настроить новости, нужно открыть приложение Дом с Алисой и перейти в Настройки. Далее нужно нажать Контент и выбрать Настройки новостей.

Здесь можно выбрать предпочитаемый источник новостей. Если Алиса не включает новости, то следует настроить источник, с которого она будет их читать. Для этого нужно на телефоне с учётной записью Яндекс сказать «Алиса настрой новости» и выбрать источник. Чтобы слушать радио через Алису, нужно попросить ее включить случайную радиостанцию. Если вы хотите выбрать конкретную радиостанцию, нужно спросить: «Алиса, какое радио у тебя есть? Голосовой помощник перечислит несколько названий радиостанций, которые доступны через Алису. Кроме того, с помощью умных колонок «Яндекса» можно слушать, что происходит в детской комнате.

Мама может понять, проснулся ли малыш или в детской комнате полная тишина, используя вторую умную колонку «Яндекса» или приложение «Дом с Алисой» на смартфоне.

Теперь колонка говорит, что Маша живет без родителей, потому что так придумали авторы мультфильма. Напомним, ранее детский омбудсмен в Петербурге Анна Митянина обратила внимание, что колонка на вопрос, почему Маша в мультике живет без родителей, заявила, что она — призрак убитой девочки.

Поэтому якобы Маша не растет и видеть ее могут только животные. А медведь из мультика — как раз тот, кто и лишил ее жизни.

Сообщения в комментариях на страницах «Яндекса», во «ВКонтакте» начали поступать 12 декабря после 17:00. Корреспонденту «Фонтанки» в это время голосовой помощник Алиса упорно отказывалась читать новости, говорила: «Отсутствует подключение к интернету», хотя Wi-Fi исправно работал. Почему поглупели «умный дом» с Алисой, перестали работать все умные устройства, а голосовой помощник не отзывался на команды, пользователи так и не узнали. Во «ВКонтакте» администратор страницы «Яндекса» в 20:30 написал : «В работе наших сервисов были временные трудности. Простите за доставленные неудобства.

Позднее ответ изменили, ИИ начал выдавать, что родители просто забыли Машу и называл девочку "шилопопой". Сейчас такое прилагательное больше не используется, передают журналисты. Чтобы первыми узнавать о главных событиях в Ленинградской области - подписывайтесь на канал 47news в Telegram Увидели опечатку?

Сообщите через форму обратной связи.

Алиса, как дела? Большие и маленькие перемены в жизни ассистента Алисы

Например, если «Алиса» слишком громко отвечает на вопрос, можно просто сказать «Тише!». «Яндекс» представил апрельское обновление «Алисы» и своих умных устройств. «Яндекс» представил новую версию большой языковой модели YandexGPT 2 — она уже поддерживается голосовым помощником «Алиса» и отвечает на пользовательские запросы лучше старой в 67 % случаев.

Узнать новости с помощью Станции

Она управляет устройством, отвечает на вопросы и выполняет некоторые задания. В то же время ассистент обладает некоторыми чертами «личности» – Алиса любит шутить, иронизировать над собой и жаловаться на «одиночество в тесной коробке». Например, если «Алиса» слишком громко отвечает на вопрос, можно просто сказать «Тише! теперь виртуальный помощник "Алиса" следит за нитью разговора, запоминает предыдущие реплики и отвечает на уточняющие вопросы, сообщает компания. «Яндекс» представил апрельское обновление «Алисы» и своих умных устройств.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий