Новости алиса отвечает на вопросы

Захарова отвечает на вопросы журналистов по актуальной повес Sputnik Латвия: новости Балтии.

Алиса, как дела? Большие и маленькие перемены в жизни ассистента Алисы

Скажите: «Алиса, расскажи новости» — и она запустит выпуск новостей из выбранного вами в настройках источника. Голосовой помощник "Алиса" отказывается отвечать на вопросы "Кто победил во Второй мировой войне" и "Какие новые регионы появились в составе России". В режиме болталки Алиса не всегда понимает контекст диалога и может отвечать некорректно. Ответ голосового помощника "Алисы" про мультфильм "Маша и Медведь" – это единичный случай, заявили в "Яндексе".

"Яндекс" запустил тестирование новой "Алисы" на основе нейросети YandexGPT 2

Попросите меня позвонить одному из ваших контактов. Например, скажите: «Позвони маме». Во всплывающем окне «Разрешить приложению доступ к контактам» нажмите кнопку Разрешить. Можно ли слушать радио на умных колонках Обладатели «Яндекс. Найти и включить радиостанцию помогает голосовая помощница Алиса. В «Яндекс. Какая максимальная громкость у станции Алиса Алиса позаботится о вас Громкость, на которой они сработают, зависит от ее уровня во время установки: 6 или выше — останется такой же; 5 или ниже — поднимется до 6. Что нового в Алисе Теперь ассистент может поставить напоминание, прочитать вслух текст на сайте и дать быстрый доступ к популярным функциям приложения.

Что умеет Яндекс станция Лайт без подписки Да, без подписок Алиса на Станции Мини может: включать радио, сообщать погоду, пробки, новости, проложить маршрут, играть в игры, запускать навыки, ставить напоминания, будильники, таймер или просто поговорить с вами. Отметьте вариант, который вам нравится. Почему Алиса не отвечает на вопросы Если Алиса активируется, но не отвечает на вопросы — скорее всего, дело в интернет-подключении. Алисе нужен стабильный доступ в интернет. Убедитесь, что интернет подключен, перезапустите Браузер и спросите еще раз. Если проблема сохраняется, напишите нам. Как сделать так чтобы Алиса включала телевизор Все знают, что Алиса здорово управляется с умным домом.

Но не все в курсе, что ей подвластны даже телевизоры. Анимация замигает жёлтым, Алиса войдет в режим сброса настроек: попросит нажать кнопку увеличения громкости, чтобы подтвердить сброс. Если подтвердить, то все данные удалятся, а сама колонка перезагрузится. Как настроить новости на Яндексе Как установить Яндекс. Оставить отзыв 1 15. Для этого нужно настроить источник новостей и выбрать радиостанцию, которую хотите слушать. Чтобы настроить новости, нужно открыть приложение Дом с Алисой и перейти в Настройки.

Далее нужно нажать Контент и выбрать Настройки новостей.

С их помощью можно включать и выключать свет, управлять просмотром фильмов, слушать музыку и регулировать громкость. Они не прерывают речь «Алисы», как другие команды. Например, если «Алиса» слишком громко отвечает на вопрос, можно просто сказать «Тише! Это не помешает ей договорить до конца, а значит, не придется ее переспрашивать. Пользователи могут сами выбрать, какие быстрые команды использовать: Внедрение быстрых команд — технически сложная задача. Во-первых, нужно было научить «Алису» воспринимать быстрые команды как активационные слова.

Для этого использовали тот же алгоритм, что при обучении словам «Алиса» и «Яндекс».

И песенный репертуар его тоже ей не ведом, это очень странно, потому, что, на вопрос дай Шнура, Лабутены и даже ошибочное название песни Стас вместо Экстаз всё точно распознаёт. Чем не угодил разработчикам Юрий Антонов? Это позавчерашний день.

Я бы хотел полноценного виртуального секретаря с опциями персонализации пользователя, а также с офлайн режимом, и желательно с подвижным 3д аватаром по выбору пользователя. I-Free пытались сделать нечто подобное для Android, и у них неплохо получалось.

В данный момент она больше так не отвечает», — отметили в пресс-службе компании.

Пользователям умной колонки также посоветовали включать детский режим при общении с «Алисой», чтобы оградить ребенка от нежелательного контента. Как теперь отвечает «Алиса» на вопрос о Маше После скандала с ответом умной колонки «Алиса» изменила свой ответ на вопрос о героине мультфильма «Маша и Медведь». Станция теперь придерживается версии, что родители девочки забыли ее и уехали в город, наподобие сюжета фильма «Один дома».

Согласно ответу «Алисы», несмотря на то, что Маша осталась одна в лесу, она не унывает, потому что «достает» медведя. Но жизнерадостная героиня не унывает и не печалится по этому поводу.

«Яндекс» назвал ответ «Алисы» о героине «Маши и Медведя» единичным случаем

I-Free пытались сделать нечто подобное для Android, и у них неплохо получалось. Виртуальные 3д ассистенты были гораздо более интересными, и это были отдельные самостоятельные приложения. Так почему разработчики Алисы пошли по лёгкому пути и не реализовали интеграцию приложения в операционную систему для полного управления всеми функциями выбранного девайса? Тем более, что у других разработчиков уже есть наработки на данную тему. А также я бы усилил цензуру общения, чтобы нерадивых пользователей программы банили по IP на определённое время за неприемлемые с точки зрения морали вопросы и высказывания.

Афиша мероприятий на главном экране «Станция Дуо Макс» научилась отображать анонсы мероприятий, проходящих в городе пользователя. Радионяня для каждого Режим радионяни на «Яндекс Станции» теперь доступен для каждого члена семьи. Сообщения между «Станциями» Функция отправки сообщений между устройствами улучшена тем, что теперь «Алиса» указывает, откуда именно пришло сообщение — с какой комнаты или «Дома». Звонки без постороннего шума Новая функция подавления посторонних звуков доступна для некоторых моделей «Станций», что улучшает качество голосовой связи между пользователями.

Для других моделей улучшение обещают добавить позже. Обновления программ, что нового.

Очень необычно проходить её, не смахивая карточки на экране смартфона, а управляя решениями в голосовом формате. Это точно нужно попробовать при первой возможности. Помощник будет рассказывать историю о принце средневекового государства и предлагать варианты для решения проблем, которые ему будет подкидывать судьба и сюжетная линия приключения. Нужно ли строить новые церкви или лучше сосредоточиться на казне преступников?

Решать только вам! Цель — ответить правильно на 7 случайных вопросов и набрать как можно больше баллов. Кто сумел получить максимальное количество, тот и побеждает. Действо обещает быть очень увлекательным. Перед началом викторины виртуальный ведущий предлагает выбрать любимую категорию знаний — попробовать это будет интересно даже самому. В данном случае на «втором конце провода» окажется виртуальный соперник, который будет использовать случайные ответы тех, кто уже пробовал проявить себя.

Некорректный ответ умной колонки про героиню популярного мультсериала «Маша и медведь» является единичным случаем, рассказали в пресс-службе «Яндекса». В качестве примера она привела ответ «Алисы» на вопрос о том, почему Маша живет одна в домике у железной дороги, без родителей. По словам колонки, это обусловлено тем, что героиня мультфильма — «всего лишь призрак убитой девочки, и именно поэтому она не растет, и видеть ее могут только животные».

«Яндекс» разучил голосового ассистента «Алису» говорить о Путине

  • «Яндекс» запустил виртуального помощника «Алиса» на нейросети
  • Категория Новости | Улучшенный каталог навыков Алисы
  • Как настроить новости в Алисе
  • Источники новостей для Алисы
  • Какие новости выбрать для Алисы: советы и рекомендации, читать онлайн
  • Что за скандал с умной колонкой «Алиса» и мультиком «Маша и Медведь»

Рассылка новостей

  • Что нужно, чтобы сыграть с Алисой в игру?
  • ВОЗМОЖНОСТИ
  • Секретные команды для Яндекс Алиса
  • Новые функции «Алисы» и «Яндекс Станций» за апрель 2024 года

Лидер группы «Алиса» ответит на вопросы

Вот что «Алиса» с YaGPT ответила Яндексу. Он может ответить на вопросы которые связанны с сайтом Однако, задача выбора новостей для Алисы может быть нетривиальной и вызывать затруднения у пользователей. Кроме ответов на вопросы, Алиса умеет решать прикладные задачи: включить музыку, поставить будильник/таймер, вызвать такси или поиграть в игры[2][10]. Пользователи умных колонок с голосовым помощником «Алиса» теперь могут послушать новости технологий от портала теперь виртуальный помощник "Алиса" следит за нитью разговора, запоминает предыдущие реплики и отвечает на уточняющие вопросы, сообщает компания.

10 неочевидных команд для «Алисы»

В режиме болталки Алиса не всегда понимает контекст диалога и может отвечать некорректно. Теперь московские школьники и их родители могут задать «Алисе» вопросы о домашнем задании, оценках, расписании, датах каникул. Захарова отвечает на вопросы журналистов по актуальной повес Sputnik Латвия: новости Балтии. "Яндекс" начал прием заявок на бета-тестирование новой "Алисы" на основе нейросети YandexGPT 2. Обновленный голосовой помощник сможет поддерживать связный диалог и отвечать на уточняющие вопросы с учетом предыдущих реплик, сообщили в. «Яндекс» представил новую версию большой языковой модели YandexGPT 2 — она уже поддерживается голосовым помощником «Алиса» и отвечает на пользовательские запросы лучше старой в 67 % случаев.

Тексты песен любимых исполнителей на «ТВ Станциях»

  • «Алиса» научилась рассказывать москвичам об оценках детей в школе: Россия:
  • Алиса нейросеть: как включить
  • Умная колонка «Алиса» изменила ответ о героине «Маши и Медведя»
  • Как научить Алису новым фразам
  • Или воспользуйтесь аккаунтом

Яндекс запускает тестирование Алисы на базе нейросети YandexGPT 2. Что нового

Как сделать так, чтобы Алиса отвечала на ваши команды голосом Чтобы использовать Алису на Андроид и вызывать ее голосом, вам нужно включить голосовую активацию. Для этого следуйте следующим инструкциям: Запустите приложение Яндекс. Перейдите в раздел «Голосовая активация». Включите функцию и выберите фразу для вызова. После того, как вы включите эту функцию, вы сможете вызывать Алису голосом. Как заставить Алису рассказывать сказки и что нужно для этого Если вы хотите, чтобы Алиса рассказывала сказки вашим детям, вам нужно произнести команду «Расскажи сказку».

Сейчас этих партнеров десятки — тех, кто прошел через процедуру сертификации, имеют специальные бейджи, пометки на Яндекс.

Маркете, официально работают с Алисой. Наша команда контроля качества все их устройства и интеграцию протестировала. Все самые популярные бренды уже работают с Алисой, работают из коробки, можно покупать и расширять возможности того, что есть у тебя дома. Вообще я должен сказать, что темой умного дома я сам лично интересовался довольно давно. На мой взгляд, голосовое управление — это именно то, что делает умные устройства умным домом. То есть smart home — это не про устройства, которыми можно управлять через приложение на смартфоне.

Только когда подключается голос, ты начинаешь ими по-настоящему управлять. По себе знаю, частота тач-взаимодействия с приложением на порядок ниже, чем голосовое управление устройством. Могу рассказать, как умный дом проникал в мою жизнь. У нас много всего сделано на даче, и 2020 год был посвящен интеграции голоса во всю нашу дачную инфраструктуру. Прямо сейчас у нас экспансия Яндекс. Станции Мини везде — почти в каждой комнате стоит по Станции.

Есть даже специально колонка в беседке на улице, чтобы всем этим парком устройств можно было управлять — открывать ворота, калитки, управлять светом, поливом. У нас есть маленький курятник, мы иногда выводим птенцов. Когда они рождаются, то вырастают в инкубаторе, который называется брудер. Так вот, брудер у нас тоже Алисой управляется! Настоящая экспансия, уже никто в нашей семье не пользуется приложением, чтобы кнопки кликать. Все всё говорят голосом.

Попробуем сделать проекцию: что было 30 лет назад? Наверное, умный дом перестанет быть домом, который выполняет команды. Он трансформируется в проактивный умный дом, который будет помогать тебе в принятии решений. Он будет анализировать твою жизнедеятельность и помогать тебе пользоваться своими возможностями. Думаю, развитие пойдет в этом направлении. Так что через 30 лет умный дом будет такой же штатной комплектацией квартиры или дачи, как сейчас, например, подключение сантехники.

Алиса и амбиции бизнеса Г. Но есть и специализированные ассистенты, которые сегодня активно создает бизнес. Как считаешь, насколько бизнесу вообще нужен голосовой помощник? И в каких отраслях были бы полезен голосовой интерфейс взаимодействия с клиентами? Ассистент — это способ добраться до пользователя. Почему мы сделали Алису?

Потому что голос дает сделать то, что другие поверхности столь же быстро сделать не позволяют. Ну, например, в голосе мы можем попросить заказать такси «отсюда туда на тогда такого-то класса» и сказать это одной фразой, одним коротким предложением сразу решить всю задачу. Для того, чтобы провернуть такое простое действие в других интерфейсах даже в мобильном телефоне , нам нужно будет сделать 5-6 кликов, которые сформулируют в детерминированном виде эту задачу. То есть голос актуален, если у бизнеса есть сценарии, действия, услуги, которые сейчас требуют от клиента ряда действий. Это первое размышление. Но если вам интересен голос, нужен ли вам свой ассистент?

Мне кажется, что очень мало областей, где он действительно нужен — скорее, нужен именно голос. Ассистент — это очень сложная задача, в мире их единицы. Очень мало компаний способны эту огромную инфраструктуру поднять, и невероятное чудо, что в нашей стране таких компаний несколько. Это говорит о том, какой огромный интеллектуальный фон собран в России. Создавать своего ассистента, в целом, не нужно, но вот представлять свой бренд в виде голосовых сервисов, голосовых навыков для других ассистентов — это да. Если у компании или сервиса есть мобильное приложение, я всегда задаю вопрос — какую задачу бизнеса оно решает?

Почему решили его создать, почему не ограничились сайтом? И всегда это история про пользу для клиента, про упрощение взаимодействия с сервисом. Сразу становится понятно, что и голос — это следующий шаг такого взаимодействия. То же самое: у компании есть веб и есть мобильное приложение, которое не всегда реализует абсолютно все функции, которые доступны в вебе. Но в мобильном приложении мы получаем доступ к пользователю в том месте, где он сейчас находится, всегда можем до него достучаться. С голосом еще проще, потому что у нас есть всего одно приложение, где все голосовые функции становятся доступными, обращение к ним можно сформулировать коротко, задачу можно решить одним запросом.

Я считаю, бизнесу нужно начинать думать о том, как он будет представлен в голосовых интерфейсах, как он будет встраиваться в голосовые экосистемы. Вот взять мобильные приложения. Сложно представить сервис, у которого сейчас нет приложения. И мне кажется, в ближайшие несколько лет то же самое будет и с голосовыми сервисами. Healthcare-индустрия на международных конференциях собирает полные залы. В России же ассистенты для решения социальных задач, а не для развлечений, пока не используются.

Как ты думаешь, почему? И компаниям, которые занимаются healthcare, особенно трудно. И опять же, мне не кажется, что это правильный путь. Человеку, который пользуется ассистентом социальной службы или медицинским ассистентом, ему что, не нужен развлекательный контент или обыденные вещи вроде погоды, таймера, времени? Это гигиенические сценарии любого ассистента. Разве эти функции пользователю не нужны?

И тогда вопрос — должна ли компания, которая разрабатывает такого узкоориентированного ассистента, реализовать все эти сценарии самостоятельно еще раз, хотя все остальные игроки это уже сделали? Или все же должна сконцентрироваться на том, в чем разбирается лучше всего — healthcare? Мне кажется, правильный путь здесь — встраивание в общие экосистемы и решение в контексте этих экосистем той задачи, в которой вы являетесь экспертом. Мне нравится такая аналогия — компании не разрабатывают свои мобильные операционные системы, они разрабатывают приложения под Android, iOS и прочие ОС. И в голосе мы придем к тому же. Как ты считаешь, готовы ли мы к тому, чтобы Алиса появилась, например, в больницах?

У нас в Яндекс. Диалогах существует целое направление «Алиса для бизнеса», в рамках которого мы с нашими партнерами экспериментируем с нишевым применением Алисы, когда она является не персональным домашним ассистентом, а живет внутри бизнеса. И один из таких пилотных проектов как раз про healthcare: мы расставляли колонки с Алисой в медучреждениях. Но, наверное, более показательный отраслевой кейс — это отель. Это очень похожая история: в отеле много номеров, там живут совершенно разные люди, а в номере стоит колонка. Колонка имеет как функции развлекательного характера, так и связанные с конкретным отелем, его сервисами.

Управлять можно голосом: поставить на паузу, продолжить, перемотать назад, выбрать качество или включить субтитры. Персонализируйте утреннее шоу Теперь пользователи сами смогут решать, каким будет их утреннее шоу. Например, выбрать, какой контент и в каком порядке они хотят слушать: подкасты на разные темы, прогноз погоды, конкретные навыки, музыкальные треки или новости из определённых источников. Афиша мероприятий и новости Анонсы интересных мероприятий будут отображаться на главном экране «Станции Дуо Макс». Чтобы узнать о предстоящем событии больше, надо нажать на кнопку «Подробнее», и «Алиса» покажет все детали во встроенном «Браузере».

Также «Алиса Про» поддерживает навыки виртуальной няни: например, она поможет вовремя разбудить ребёнка и провести зарядку, а перед сном напомнить, что нужно почистить зубы. В опции есть развивающие квесты и игры от команды «Яндекс Учебника».

Опция «Про» доступна подписчикам «Яндекс Плюса» и стоит 100 рублей в месяц, есть полгода бесплатного пробного периода. Источник: «Яндекс».

Как заставить Алису читать новости

Например, если Алиса слишком громко отвечает на вопрос, можно просто сказать «Тише!». Новая версия голосового ассистента от компании "Яндекс" Алисы на нейросети Yandex GPT 3 отвечает на вопросы о мультике "Маша и Медведь", не приводя оценки и версии, 10 апреля передает РИА Новости. Также по просьбе пользователя «Алиса» повторит ответы на вопросы. Общение с голосовым помощником стало более разнообразным и благодаря новой способности вести простые диалоги. И тогда возникает вопрос: «Читает ли Алиса последние новости так, как она это делала раньше? Также по просьбе пользователя «Алиса» повторит ответы на вопросы. Общение с голосовым помощником стало более разнообразным и благодаря новой способности вести простые диалоги.

«Яндекс» запустил виртуального помощника «Алиса» на нейросети

В «Яндексе» заявили, что некорректный ответ «Алисы» про героиню мультфильма «Маша и Медведь» является единичным случаем. Об этом информирует РИА Новости со ссылкой на пресс-службу компании. По её данным, «Алиса» могла выдать некорректный ответ, так как постоянно учится новому, стремится подобрать подходящие фразы для диалога, однако не во всех случаях может найти нужные слова. В компании заявили, что сейчас умная колонка не даёт выданный ранее ответ по соответствующему запросу.

Начать лучше всего с освещения Алиса — лучший голосовой помощник на русском Алису создал Яндекс. Это умный голосовой ассистент, который работает на десятках миллионов устройств самых разных производителей. С помощью него получится управлять умным домом голосом, получать актуальную информацию о погоде и событиях в мире, слушать любимую музыку на свой вкус.

Важная отличительная черта Алисы, которая выделяет её на фоне других помощников, — продвинутый голосовой движок. Благодаря ему общение с ней происходит очень натурально — создаётся впечатление, что разговариваешь с живым человеком. Достаточно запустить ассистента и просто попросить его о чём-то. Это команды, за создание которых отвечают сторонние разработчики, — их ассортимент планомерно расширяется. Чтобы запустить одну из них, нужно сказать «Запусти навык», а потом указать его название. Мы выбрали несколько действительно полезных.

При первом запуске навыка нужно запомнить свой идентификатор и подсказать сделать то же самое своему собеседнику.

Из этой аудиобазы нейросеть собирает ответ, после чего интонационные перепады в готовой фразе сглаживаются нейросетью, что приближает речь «Алисы» к человеческой [11] [12] [15]. Навыки Помимо сервисов Яндекса, в Алису могут быть интегрированы сторонние сервисы. В 2018 году компания расширила возможности Алисы через систему навыков, использующих платформу голосового помощника для взаимодействия с пользователем. Навыки — это чат-боты и другие интернет-сервисы, активирующиеся по ключевой фразе и работающие в интерфейсе «Алисы». В марте 2018 Яндекс открыл для сторонних разработчиков платформу Яндекс. Диалоги , предназначенную для публикации новых навыков и их подключения к Алисе. Уже к апрелю 2018 года на платформе Яндекс.

Диалогов были опубликованы более 3 тысяч навыков, более 100 прошли модерацию [17]. Благодаря навыкам Алису обучили работе диктором: голосовая помощница Яндекса приняла участие в апрельской акции по проверке грамотности « Тотальный диктант » и прочитала диктант в Новосибирском государственном университете [18]. В конце мая на Yet Another Conference 2018 Яндекс сообщил, что благодаря навыкам Алиса научилась понимать, что изображено на фотографии, и распознает марку машины, породу кошки или собаки, незнакомое здание или памятник, способна назвать знаменитость или произведение искусства. Для товаров Алиса найдёт похожие варианты на Яндекс. Маркете или в поиске Яндекса [19]. В ноябре 2018 Яндекс обучил Алису заказывать товары на своём новом маркетплейсе «Беру» [20]. В октябре 2018, когда Алисе исполнился год, Яндекс запустил программу «Премия Алисы». В её рамках компания планировала ежемесячно награждать авторов лучших навыков и до конца года выплатить более миллиона рублей [21].

По данным компании, с марта по ноябрь 2018 года разработчики создали 33 тысячи навыков [12]. В начале ноября Яндекс дал возможность авторам навыков выбирать голос Алисы для озвучивания сообщений, добавив четыре новых варианта: Джейн, Эрмила, Захара и Эркана Явас [22]. В августе 2019 года Tele2 совместно с Яндекс запустила навык для Алисы, позволяющий абонентам любых операторов бесплатно найти потерянный дома или в офисе телефон. Пользователь может воспользоваться голосовой командой «Алиса, попроси Tele2 найти мой телефон» на любом гаджете, где есть Алиса, и Tele2 позвонит на номер, привязанный к устройству [23] [24]. Устройства с «Алисой» В середине апреля 2018 года газета « Коммерсантъ » опубликовала статью о находящейся в разработке аппаратной платформе Yandex. Список производителей, с которыми велись переговоры, компания не раскрывала [17]. Первой аппаратной разработкой на базе Yandex. Станция , которую компания представила в конце мая на конференции Yet another Conference 2018 в Москве [25].

В колонку встроено пять динамиков совокупной мощностью 50 Вт и семь микрофонов. Яндекс установил цену на «Станцию» в 9990 рублей [26].

Об этом информирует РИА Новости со ссылкой на пресс-службу компании. По её данным, «Алиса» могла выдать некорректный ответ, так как постоянно учится новому, стремится подобрать подходящие фразы для диалога, однако не во всех случаях может найти нужные слова. В компании заявили, что сейчас умная колонка не даёт выданный ранее ответ по соответствующему запросу. Ранее на вопрос ребёнка о том, почему Маша живёт одна, «Алиса» ответила, что «она всего лишь призрак убитой девочки, именно поэтому она не растёт и видеть её могут только животные».

«Алиса, сыграем…» Какие игры есть у Яндекс Станции с Алисой?

Она умеет не только отвечать на вопросы, но и выполнять определенные задачи. Одна из таких задач — прочитать новости. Однако, задача выбора новостей для Алисы может быть нетривиальной и вызывать затруднения у пользователей. Теперь пользователи могут добавить новости в Утреннее шоу Алисы. "Яндекс" начал прием заявок на бета-тестирование новой "Алисы" на основе нейросети YandexGPT 2. Обновленный голосовой помощник сможет поддерживать связный диалог и отвечать на уточняющие вопросы с учетом предыдущих реплик, сообщили в. Ранее на вопрос ребёнка о том, почему Маша живёт одна, «Алиса» ответила, что «она всего лишь призрак убитой девочки, именно поэтому она не растёт и видеть её могут только животные». теперь виртуальный помощник "Алиса" следит за нитью разговора, запоминает предыдущие реплики и отвечает на уточняющие вопросы, сообщает компания.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий