Новости алиса отвечает на вопросы

В ответ на эти вопросы «Алиса» рассказывала о том, как рассматривала в интернете фотографии котиков или как познакомилась с другой программой, или какие планы на вечер. Для того чтобы Алиса начала рассказывать вам новости, откройте приложение «Яндекс» и командуйте помощнику «Скажи новости». Вот что «Алиса» с YaGPT ответила Яндексу.

10 неочевидных команд для «Алисы»

Какие новости выбрать для Алисы: советы и рекомендации Умная колонка «Алиса» изменила свой ответ на вопрос о происхождении Маши из мультфильма «Маша и Медведь», сообщили «РИА Новости».
Алиса отвечает на вопросы интересующие многих россиян. Он может ответить на вопросы которые связанны с сайтом

«Яндекс» научит «Алису» поддерживать связный диалог с учетом предыдущих реплик

Функция «Ответить на вопрос или выполнить команду» подойдет, если нужно, чтобы в ответ на вашу фразу Алиса запускала какое-то действие. Почему Алиса не отвечает на вопросы Если Алиса активируется, но не отвечает на вопросы — скорее всего, дело в интернет-подключении. В апрельском обновлении «Алисы» и «Яндекс Станций» добавлено множество новых функций, которые сделают использование устройств более удобным и разнообразным. „Алиса“ в единичных случаях могла ответить некорректно на вопрос о семье главной героини мультфильма „Маша и Медведь“. Алиса становится не только ассистентом, который отвечает на вопросы, но и помогает новые вопросы задать. Например, если "Алиса" слишком громко отвечает на вопрос, можно просто сказать "Тише!".

Алиса Яндекса «одобрила» стрельбу по людям. После этого программу отредактировали

„Алиса“ в единичных случаях могла ответить некорректно на вопрос о семье главной героини мультфильма „Маша и Медведь“. Теперь пользователи могут добавить новости в Утреннее шоу Алисы. Функция «Ответить на вопрос или выполнить команду» подойдет, если нужно, чтобы в ответ на вашу фразу Алиса запускала какое-то действие. Новости. «Алиса» научилась овечать на телефонные звонки. Компания Яндекс выкупает бренд Alisa у основателей шоколадной пасты. Теперь Алиса не просто отвечает на вопрос, у вас есть возможность с ней это обсудить, прийти к какому-то выводу. Ещё одна увлекательная голосовая викторина, которая предлагает отвечать на вопросы и зарабатывать баллы.

Новые функции «Алисы» и «Яндекс Станций» за апрель 2024 года

Умная колонка «Алиса» изменила ответ о героине «Маши и Медведя» В пресс-службе "Яндекса" объяснили инцидент с ответом "Алисы" на вопрос о главной героине мультфильма "Маша и медведь".
Примеры голосовых команд После просьбы «Настроить новости» Алиса скажет: Выберите новости, которые хотите слушать в ответ на команду «Алиса, расскажи новости».
Примеры голосовых команд Ранее на вопрос ребёнка о том, почему Маша живёт одна, «Алиса» ответила, что «она всего лишь призрак убитой девочки, именно поэтому она не растёт и видеть её могут только животные».
Как слушать новости через Алису Если вы включите синхронизацию, Алиса легче найдет нужную информацию и ответит на вопросы благодаря доступу к вашим данным на сервере Яндекса и истории поиска на всех ваших устройствах.

Алиса Яндекса «одобрила» стрельбу по людям. После этого программу отредактировали

Алиса получила новые умные функции. Она умеет не только отвечать на вопросы, но и выполнять определенные задачи. Одна из таких задач — прочитать новости. Ранее Уполномоченный по правам ребенка в Петербурге выразила беспокойство по поводу влияния на детей информационных технологий, приведя в пример ответ "Алисы" на вопрос по популярному мультфильму. Например, если «Алиса» слишком громко отвечает на вопрос, можно просто сказать «Тише!».

В умных колонках с "Алисой" появились новости "Комсомольской правды"

Отвечать на вопросы голосового помощника можно только «да» или «нет», и через какое-то время Алиса скажет, кого же, по ее мнению, вы загадали. Например, если "Алиса" слишком громко отвечает на вопрос, можно просто сказать "Тише!". Многие пользователи, играя с Алисой, обнаружили, что Алиса охотно отвечает на многие личные вопросы. Функция «Ответить на вопрос или выполнить команду» подойдет, если нужно, чтобы в ответ на вашу фразу Алиса запускала какое-то действие. Если вы включите синхронизацию, Алиса легче найдет нужную информацию и ответит на вопросы благодаря доступу к вашим данным на сервере Яндекса и истории поиска на всех ваших устройствах.

Хочу персональные новости!

Персональные новости — это подборка новостных сообщений, которые могут быть вам интересны. Они доступны в рубрике " Рекомендуем ". Алгоритмы Яндекса по вашему поведению определяют, какие типы материалов по тематикам, жанрам , в какое время и на каких устройствах и какие новостные источники вы читаете, а также учитывают успешный пользовательский опыт — дочитывание, «лайки», репосты в социальные сети, подписки. Выбор категорий и источников Чтобы получать больше отвечающих именно вашим интересам новостей, вы можете выбрать предпочитаемые источники новостей и отметить нежелательные.

Есть и другая проблема: обновлённый датасет может не улучшить, а ухудшить качество работы модели, и контролировать это вручную тоже крайне сложно, потому что чем выше качество датасета, тем труднее обнаруживать его проблемы. Данный процесс решили автоматизировать, производя тестовое обучение маленьких, быстрых моделей, разные версии которых сравниваются по качеству работы. Модель YandexGPT 2 уже интегрирована в голосового помощника «Алиса» в навыке «Давай придумаем» в «Яндекс Станциях», умных телевизорах с «Алисой», приложении «Яндекса», в «Яндекс Браузере», а также на поисковых страницах ya. Разработчики модели продолжат совершенствовать датасеты для претрейна и файнтюна. Нейросеть появится и в других сервисах «Яндекса», где она может оказаться полезной.

Режим радионяни доступен всем пользователям, улучшен звонок без шума В апрельском обновлении «Алисы» и «Яндекс Станций» добавлено множество новых функций, которые сделают использование устройств более удобным и разнообразным. Тексты песен на «ТВ Станциях» Теперь можно выводить тексты песен на экране во время прослушивания музыки.

Приложение «Яндекс Музыка» автоматически синхронизирует текст с исполняемой песней. Эта функция доступна как для российских, так и для зарубежных треков. Доступность функции, можно понять по кнопке «Т» в музыкальном плеере. Новые спортивные каналы по подписке Подписчики «Яндекс Плюса» получили доступ к новым спортивным каналам, таким как «Матч Премьер» и «Матч!

При этом «Алиса» сослалась на сайт с онлайн-викторинами. РБК со ссылкой на пресс-службу «Яндекса» позднее сообщил, что «Алиса» может не знать ответа на вопрос, и поэтому ищет информацию в интернете. При выборе ответа срабатывают алгоритмы обучения, так как устройство должно подстраиваться под запросы владельца и стремится подобрать наиболее подходящие фразы для диалога. Но найти нужные слова компьютерному алгоритму удается не всегда. В данный момент она больше так не отвечает», — заверили в «Яндексе». Редакция телеканала «Наука» проверила это.

Как заставить Алису читать новости

Так «Алиса» может давать развёрнутые ответы, работать с разными стилями и форматами и следовать инструкциям с несколькими условиями. Также «Алиса Про» поддерживает навыки виртуальной няни: например, она поможет вовремя разбудить ребёнка и провести зарядку, а перед сном напомнить, что нужно почистить зубы. В опции есть развивающие квесты и игры от команды «Яндекс Учебника». Опция «Про» доступна подписчикам «Яндекс Плюса» и стоит 100 рублей в месяц, есть полгода бесплатного пробного периода.

Сервис синхронизируется для разных устройств и поддерживает несколько чатов одновременно. Помощник также может задать дополнительные вопросы, как человек, и дождаться реплики пользователя, если тот отвлечётся.

Так «Алиса» может давать развёрнутые ответы, работать с разными стилями и форматами и следовать инструкциям с несколькими условиями. Также «Алиса Про» поддерживает навыки виртуальной няни: например, она поможет вовремя разбудить ребёнка и провести зарядку, а перед сном напомнить, что нужно почистить зубы.

Кроме того, «Алиса» постоянно обучается чему-то новому, когда общается со своим владельцем, и старается подбирать подходящие фразы для диалога. Ранее уполномоченный по правам ребенка в Санкт-Петербурге Анна Митянина рассказала, что ее встревожил ответ колонки «Алиса» на вопрос о мультфильме «Маша и медведь». Так, голосовой помощник на вопрос о том, почему героиня детского мультфильма Маша живет в лесу совершенно одна, ответил, что это от того, что персонаж — всего лишь призрак убитой девочки, родители которой не смогли выдержать потери ребенка и уехали.

Кажется, автоматический помощник расстроил любопытную собеседницу своими ответами, намекнув, что одобряет стрельбу по людям. Shaavshi Я сейчас поговорила с «Яндекс. Алисой» и это [кошмар]. У меня стресс из-за робота. Пост стал набирать лайки, и на публикацию обратили внимание сотрудники сервиса «Яндекс. В реплаях они пообещали «починить» Алису и исправить её склонность вести разговоры на милитаристическую тему.

Голосовой помощник Алиса не отвечает на команды, а «умный дом» поглупел. У «Яндекса» случился сбой

Функция «Ответить на вопрос или выполнить команду» подойдет, если нужно, чтобы в ответ на вашу фразу Алиса запускала какое-то действие. Например, на фразу «У нас гости» делала освещение у входа поярче и включала музыку. А на фразу «Гости собираются уходить» озвучивала погоду за окном, чтобы друзьям было проще решить, пойти домой своим ходом или вызывать такси. Что еще можно сделать? Разнообразить поведение колонки. Например, Алиса будет здороваться с гостями и на фразу «У нас гости», и на фразу «Гости пришли» или «Смотрите, кто пришел! Можно даже прописать отдельную реплику для вашего лучшего друга, например «Леха пришел! И Алиса тоже будет с ним здороваться: «Привет, Леха! Так у гостей возникнет ощущение, что умный помощник действительно понимает контекст. Как люди учат Алису плохому и хорошему Мы спросили у знакомых, у которых есть колонка с Алисой, какие сценарии они для нее придумывали. Оказалось, что не все знают, что так можно делать, но несколько человек рассказали забавные истории.

Владимир, 32 года, не любит, когда в мире все радужно Я хотел, чтобы моя Алиса была спесивой и даже грубоватой, так как считаю, что это норма для обычных людей. Вы же не всегда любезничаете с другими, иногда хочется просто выругаться и выплеснуть эмоции. Поэтому самым первым сценарием я сделал приветствие — на фразу «Алиса, доброе утро!

Они часто говорят с ней о культуре или просят включить музыку например, музыку из советского времени, которую Алиса хорошо знает. Диалогов самое большое комьюнити разработчиков голосовых навыков в России.

И у вас есть отличный способ их мотивировать — это Премия Алисы. Расскажи подробнее про результаты Премии, помогла ли она сделать каталог навыков разнообразнее? И какие у вас дальнейшие планы по поддержке комьюнити? Оно очень активное. Летом численность телеграм-канала Яндекс.

Диалогов превысила 2200 человек. Чат очень живой, там много чего происходит. Очень здорово, что с основными контрибьюторами, создателями навыков, лидерами мнений мы знакомы лично. Мы встречаемся на хакатонах, они участвуют в наших закрытых бета-тестированиях, мы их привлекаем, чтобы показать новые фичи и получить фидбэк. Например, мы в течение нескольких месяцев тестировали функционал, который выпустили этой весной — получали обратную связь и учитывали пожелания разработчиков.

Большое им за это спасибо! Премия Алисы в 2020 году изменилась очень сильно: сменился фокус — мы теперь рассматриваем только голосовые приложения и вынесли за рамки Премии те, что больше похожи на чат-ботов то есть те, с которыми нельзя взаимодействовать голосом. Мы поменяли подход к тестированию навыков. Теперь мы берем телефон, переворачиваем его экраном вниз и общаемся с навыком только голосом. На последнем хакатоне в июне мы как раз показывали, как краш-тестим навыки премиантов Алисы — в навыке не должно быть никаких саджестов, никаких кнопок, все делается только голосом.

Это особенно важная история для Яндекс. Станции, где ты вообще никаких подсказок не видишь: нужно, чтобы навыком можно было управлять голосом, чтобы любые формулировки срабатывали. И это принесло свои плоды. Когда мы только начинали, качество навыков, их потенциал срабатывания, уровень голосового UX был ниже, чем сейчас. Я горд за наших разработчиков, это очень здорово.

Кроме того, теперь у Премии есть жюри, которое отбирает предварительную дюжину навыков-номинантов. А в каталоге Алисы появился раздел с номинантами — в нем крутятся навыки, которые могут получить Премию в этом месяце, мы льем на них трафик, смотрим, как с ними взаимодействуют реальные пользователи, смотрим на объективные метрики, чтобы соревнование было честным. Ну и вообще-то про победителей Премии мы теперь рассказываем в каталоге Алисы — там на самом верху появился раздел, где ротируются все победители. Думаю, они подтвердят, что за счет этого получили дополнительный трафик в свои навыки. Безусловно, есть пересечение с теми, кто посылал заявку в прошлом месяце и, например, получив фидбэк, что-то доработал и решил послать еще раз.

Но это десятки заявок, из которых всего 12-15 становятся претендентами. Посмотрим, как новая схема будет жить, надеемся, что она позволит нам выбирать навыки победителей еще более объективно. По мере роста популярности голосовых ассистентов и навыков появляются фреймворки и библиотеки для разработки диалоговых систем. Расскажи, как в комьюнити Алисы распределяется популярность языков программирования и фреймворков? В топе, как всегда, JavaScript и Python.

На удивление очень мало разработчиков сегодня используют фреймворки я имею ввиду кодовые, а не конструкторы как, например, Aimylogic. Все остальные языки существенно уступают в популярности, хотя мне, честно говоря, искренне жаль — я большой приверженец Kotlin. И, на мой взгляд, именно Kotlin будет очень хорошим языком для разработки на горизонте в пару лет, потому что на нем можно делать хорошие DSL с одной стороны, а с другой стороны — полнофункциональную бизнес-логику любой произвольной сложности, и обрабатывать что угодно, взаимодействовать с любыми сервисами, делать это в statically typed языке. Мне кажется, пока что Kotlin недооценен. Можешь выделить какой-то особенный?

Это прям мой-мой навык, я его разработал и катал на нем все те фичи, которые мы выкатывали в весеннем обновлении, будущие фичи раскатываю, на нем проверяю, как естественные процессы работают в каталоге, как происходит ранжирование, что происходит при наливе или при снятии трафика, как работает реклама и все-все-все. Раз в неделю смотрю логи, обогащаю грамматику. Ну а если серьезно, самое большое впечатление за последнее время произвел навык, который, как ни странно, был сделан не командой Алисы. Это квест «Смешарики с динозаврами». Я помню, что мне показался новым этот экспириенс: навык был хорошо сделан внутри, там было много записанных смешариковых голосов, отличная сюжетная линия, которая не позволяла вываливаться из квеста — навык тебе всюду помогал, делал подпорочки.

Помню, как хвалил ребят, очень круто сделано. Но вообще я состою в жюри Премии и смотрю навыки десятками! И здесь отмечу: судя по тому, что мы видим и в Премии, и на хакатонах, — появляются новые механики. Например, hotseat-навыки с мультиплеером, это полноценная игра с несколькими игроками, где с каждым ведется взаимодействие, удерживается его контекст. Появляются механики, позволяющие людям играть на разных устройствах.

Мне кажется, это открывает большие перспективы. Не так давно мы рассказывали, что разработчик игры «Дай пять» сделал голосовое управление к настольной игре, и в нее теперь можно играть с Алисой. Это интересная связка настольного, физического игрового мира с голосовыми помощниками. Здесь нас тоже ждут какие-то события! Тема действительно очень перспективная.

Сначала нужно построить прототипы, и сейчас мы как сообщество разработчиков находимся именно на этом этапе. Все необходимые инструменты для этого есть: например, внешнее хранилище, где ты синхронизируешь состояние игровых комнат. Алиса и краштесты навыков Г. Если навык работает на Яндекс. Станции, все, что мы о нем знаем, это его название.

А дальше наша задача — запустить и внутри навыка разобраться, что он делает, как с ним управляться, чтобы ничего не развалилось. В общем, быть таким честным пользователем, который задает вопросы естественным образом. Мы рассматриваем навык не как бота в этот момент, а как собеседника, и ожидаем от него соответствующего поведения. Конечно, это утопия думать, что абсолютно все запросы пользователя навык сможет обработать. Да он и не должен.

Мы понимаем, что работаем в этот момент с голосовым приложением, и есть понятный скоуп того, что оно умеет. Но именно это навык и должен делать хорошо, а на все остальное говорить: «Я вас не понимаю, я умею вот это», и возвращать нас в контекст беседы, для которой он был создан. Но вот внутри контекста мы ожидаем, что навык достаточно хорошо понимает пользователя, который изъясняется вольным способом и делает это голосом. Когда мы говорим про голос, мы всегда сталкиваемся с проблемой распознавания речи. Создавая голосовой навык, разработчик оставляет себе подсказки, а если видит, что в логах то или иное слово часто распознается не так, как он ожидает, а как близкое по звучанию, то понимает, как с этим работать.

Наш последний хакатон показал, что за один день команды могут создать множество разных навыков — у нас было около 60 участников, и около 30 навыков они вынесли на Премию. То есть всего за 6 часов ребята разработали навыки, многие из которых отлично проходили краш-тест. Это очень здорово! Алиса и ее челленджи Г. Как пользователь, например, колонок, будет узнавать о новых навыках, находить их?

Будет ли голосовой ассистент предлагать их проактивно?

Чтобы узнать популярные новости за сутки — скажите «Популярная новость». Если вы хотите послушать текст статьи — скажите «Подробнее». Хотите начать заново — скажите "Меню". Возникли проблемы? Следите за событиями Севастополя в режиме онлайн.

Ну а если серьезно, самое большое впечатление за последнее время произвел навык, который, как ни странно, был сделан не командой Алисы. Это квест «Смешарики с динозаврами». Я помню, что мне показался новым этот экспириенс: навык был хорошо сделан внутри, там было много записанных смешариковых голосов, отличная сюжетная линия, которая не позволяла вываливаться из квеста — навык тебе всюду помогал, делал подпорочки. Помню, как хвалил ребят, очень круто сделано.

Но вообще я состою в жюри Премии и смотрю навыки десятками! И здесь отмечу: судя по тому, что мы видим и в Премии, и на хакатонах, — появляются новые механики. Например, hotseat-навыки с мультиплеером, это полноценная игра с несколькими игроками, где с каждым ведется взаимодействие, удерживается его контекст. Появляются механики, позволяющие людям играть на разных устройствах. Мне кажется, это открывает большие перспективы. Не так давно мы рассказывали, что разработчик игры «Дай пять» сделал голосовое управление к настольной игре, и в нее теперь можно играть с Алисой. Это интересная связка настольного, физического игрового мира с голосовыми помощниками. Здесь нас тоже ждут какие-то события! Тема действительно очень перспективная. Сначала нужно построить прототипы, и сейчас мы как сообщество разработчиков находимся именно на этом этапе.

Все необходимые инструменты для этого есть: например, внешнее хранилище, где ты синхронизируешь состояние игровых комнат. Алиса и краштесты навыков Г. Если навык работает на Яндекс. Станции, все, что мы о нем знаем, это его название. А дальше наша задача — запустить и внутри навыка разобраться, что он делает, как с ним управляться, чтобы ничего не развалилось. В общем, быть таким честным пользователем, который задает вопросы естественным образом. Мы рассматриваем навык не как бота в этот момент, а как собеседника, и ожидаем от него соответствующего поведения. Конечно, это утопия думать, что абсолютно все запросы пользователя навык сможет обработать. Да он и не должен. Мы понимаем, что работаем в этот момент с голосовым приложением, и есть понятный скоуп того, что оно умеет.

Но именно это навык и должен делать хорошо, а на все остальное говорить: «Я вас не понимаю, я умею вот это», и возвращать нас в контекст беседы, для которой он был создан. Но вот внутри контекста мы ожидаем, что навык достаточно хорошо понимает пользователя, который изъясняется вольным способом и делает это голосом. Когда мы говорим про голос, мы всегда сталкиваемся с проблемой распознавания речи. Создавая голосовой навык, разработчик оставляет себе подсказки, а если видит, что в логах то или иное слово часто распознается не так, как он ожидает, а как близкое по звучанию, то понимает, как с этим работать. Наш последний хакатон показал, что за один день команды могут создать множество разных навыков — у нас было около 60 участников, и около 30 навыков они вынесли на Премию. То есть всего за 6 часов ребята разработали навыки, многие из которых отлично проходили краш-тест. Это очень здорово! Алиса и ее челленджи Г. Как пользователь, например, колонок, будет узнавать о новых навыках, находить их? Будет ли голосовой ассистент предлагать их проактивно?

Как вы в Алисе решаете эту известную проблему? Это понимают абсолютно все игроки и в нашей стране, и за рубежом. Мы видим, как представители индустрии с разных сторон подходят к этой проблеме и предлагают свои решения. Но «золотой пули» пока не придумал никто. Могу рассказать, что сделали мы. Действительно, пользователю сложно запомнить, как навык надо запускать, еще сложнее — как он называется. И у этой проблемы есть два этапа — когда мы запускаем навык в первый раз и когда возвращаемся. У нас есть инструменты, чтобы упрощать пользователю вход в навыки. Навык определяет его уникальное название, и мы достаточно требовательны к тому, какое название выбирает разработчик. Подобно приложениям в мобильных сторах голосовых навыков много, а будет их еще больше.

И если они будут «занимать» слишком общие фразы, это не позволит экосистеме развиваться. При этом у навыков есть активационные фразы, которые тоже должны быть уникальными, чтобы был гарантированный способ запустить навык, если ты знаешь эту фразу. И дальше возникает проблема: «А я эту фразу не помню». Иногда мы пытаемся активировать навык по переформулировке, чему-то близкому. Например, если сказать: «Запусти игру про динозавров», будет предложен квест Смешариков. Как только начинается конкуренция, будет предложено несколько навыков на выбор в определенной тематике. Когда мы с достаточной уверенностью можем определить, что речь идет именно об этом объекте, тогда нам проще сделать однозначное предложение. Если такой возможности нет, можем предложить пользователю выбор. Такой механизм уже есть. Мы составляем набор переформулировок, фраз, на которые поиск реагирует автоматически на основании активационных фраз навыков, их описании и так далее.

Кроме этого, в этом году в Алисе появилась очень интересная штука — Алиса стала проактивной. Пользователи колонок, наверное, могли это заметить. Когда ты задаешь вопрос Алисе, она тебе ответит и что-то может добавить не по теме вопроса. Скажет, например: «А еще у меня появилась неплохая игра, хочешь поиграть? И дальше через простое согласие, уже без прямой активации мы переводим пользователя в новый навык, сценарий Алисы. За счет этого мы расширяем кругозор пользователя. С одной стороны, мы должны рассказать о новой возможности и сделать вход туда простым, а с другой — в этот момент мы должны отложить в памяти пользователя какой-то артефакт, название, слово, за которое он зацепится и потом сможет вернуться. Навыки в эту механику попадают автоматически. Мы отбираем хорошие навыки, и в результате ранжирования они отправляются в подборки внутри Алисы, о которых мы тоже рассказываем. И, безусловно, мы отвечаем на всевозможные «давай поиграем», «хочу во что-нибудь поиграть» и более широкие запросы, где категорийные подборки позволяют рассказать пользователю о новых навыках.

К тому же, как внешние разработчики могут свои навыки продвигать в Алисе, влиять на продвижение? Мы много экспериментируем, пользователи колонок могли заметить, что Алиса иногда рассказывает не только о внешних навыках, но и о своих собственных возможностях. Это как раз инструмент дискавери в широком смысле этого слова. Такая штука уже работает в колонках — если попросить завести таймер на 15 минут, Алиса может поставить таймер и сказать: «Вот у нас есть 15 минут, может быть, в какую-то игру поиграем? Внешние навыки в систему таких рекомендаций попадают автоматически в результате ранжирования, то есть разработчику ничего специально делать не нужно — только запустить хороший навык, который отлично работает на колонках. Мы сейчас работаем на чистой органике, никак специально навыки не продвигаем, самые лучшие в результате ранжирования поднимаются наверх. Это справедливо как для механики проактивности, так и для всех запросов в контексте тематических рубрик. В конце мая в Алисе появилась такая возможность. Что можно, что нельзя рекламировать?

«Она моя»: учим колонку с Алисой новым фразам

Игорь 11. И песенный репертуар его тоже ей не ведом, это очень странно, потому, что, на вопрос дай Шнура, Лабутены и даже ошибочное название песни Стас вместо Экстаз всё точно распознаёт. Чем не угодил разработчикам Юрий Антонов? Это позавчерашний день. Я бы хотел полноценного виртуального секретаря с опциями персонализации пользователя, а также с офлайн режимом, и желательно с подвижным 3д аватаром по выбору пользователя.

Позднее ответ изменили, ИИ начал выдавать, что родители просто забыли Машу и называл девочку "шилопопой". Сейчас такое прилагательное больше не используется, передают журналисты. Чтобы первыми узнавать о главных событиях в Ленинградской области - подписывайтесь на канал 47news в Telegram Увидели опечатку?

Сообщите через форму обратной связи.

ИИ в состоянии пояснить, как может проявляться любовь к Европе, человек в этом случае, по мнению Алисы, испытывает «чувство восхищения и уважения к культуре, традициям». Однако даже после развёрнутых ответов о других странах Алиса снова не может описать любовь к России. После абзацев, посвящённых Израилю, Америке и Европе, на новую просьбу ей «ответить нечего». По данным канала, Яндекс заблокировал запросы про Россию и Украину.

После вопроса, почему в компании находится большое количество людей, которые «как будто бы не любят Россию».

А медведь из мультика — как раз тот, кто и лишил ее жизни. Согласно озвученной версии, родители Маши не смогли пережить потерю и уехали, оставив пустой дом.

В "Яндексе" заявляли, что Алиса могла ответить некорректно в единичных случаях, поскольку информация берется из открытых источников. Позднее ответ изменили, ИИ начал выдавать, что родители просто забыли Машу и называл девочку "шилопопой".

Больше не мертвая девочка. Колонка Алиса поменяла ответы на вопросы о “Маше и Медведе”

Умная колонка «Алиса» могла ответить некорректно на вопрос о происхождении Маши из мультфильма «Маша и Медведь» из-за встроенного алгоритма обучения, однако такие случаи единичны, сообщили РБК в пресс-службе «Яндекса» — разработчика «умной» колонки. Голосовой помощник «Алиса» в течение нескольких лет научился отвечать на сотни вопросов и выполнять большое количество команд. Например, если Алиса слишком громко отвечает на вопрос, можно просто сказать «Тише!». «Алиса» в единичных случаях могла ответить некорректно на вопрос о семье главной героини мультфильма «Маша и Медведь».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий