Новости алиса дальше

Последние новости про чонгука из bts. Алиса получила новые умные функции, сообщили «Коду Дурова» в Яндексе. AlisA's official video — официальный видео канал.

Алиса, как дела? Большие и маленькие перемены в жизни ассистента Алисы

Виртуальный ассистент Алиса следит за сотней СМИ и может рассказать, что случилось в мире или включить выпуск новостей популярной радиостанции. Новости Алиса Яндекс. Розработчики Яндекс не сидят на месте, а улучшают свое творение — голосового помощника Алису. Если Алиса не делится новостями, вероятно, вы не выбрали источник, из которого Алиса могла бы рассказать новости.

Место под большое лого и рекламу навыков

Новое поколение ассистента намного лучше и точнее отвечает на запросы пользователя — раздражавшие ссылки на сайты вместо полноценных ответов почти исчезли. Главным изменением в сервисе стал переход ассистента на нейросеть YandexGPT , благодаря чему улучшилось качество ответов. Мобильный вариант ассистента Также разработчики уверяют, что теперь ответы «Алисы» на очень сложные вопросы будут более понятными. В качестве примера они приводят вопрос об отличиях ультразвукового увлажнителя воздуха от парового — и те, и другие доступны в российской рознице , и методом чтения профильных ресурсов не всегда можно понять, в чем же между ними разница. Сделать ассистента проще Стоит отметить, что нейросеть YandexGPT уже давно находится в составе «Алисы» — как сообщал CNews, она появилась вместе с навыком «Давай придумаем» в мае 2023 г.

Но, чтобы воспользоваться ею, приходилось всякий раз активировать этот навык, который в дальнейшем требовалось выключать.

Может кто-то знает источник? Лучший ответ Здравствуйте! Я из Яндекса. Новостной сценарий в Алисе действительно изменился.

Теперь вы можете попросить Алису рассказать новости из конкретного СМИ или выбрать в настройках предпочитаемый источник. Увы, узнать предыдущий источник возможности нет.

Радионяня для каждого в семье Теперь на «Яндекс Станции» можно включить режим радионяни и получать звуки из детской прямо на телефон. Для этого надо пригласить близких в свой «Дом» и указать, кто может включать режим радионяни. Но сейчас, прежде чем начать читать текст, «Алиса» ещё и оповестит их, из какой именно комнаты или «Дома» пришло сообщение. Звонки без постороннего шума Пользователи «Станций» могут и звонить друг другу, поэтому теперь посторонние звуки на фоне не будут мешать разговору — всё благодаря автоматическому подавлению внешних шумов.

Функция доступна на «Станции Миди», «Станции Макс» и «Станции 2», поддержка других моделей появится позже.

Как считаешь, насколько бизнесу вообще нужен голосовой помощник? И в каких отраслях были бы полезен голосовой интерфейс взаимодействия с клиентами? Ассистент — это способ добраться до пользователя.

Почему мы сделали Алису? Потому что голос дает сделать то, что другие поверхности столь же быстро сделать не позволяют. Ну, например, в голосе мы можем попросить заказать такси «отсюда туда на тогда такого-то класса» и сказать это одной фразой, одним коротким предложением сразу решить всю задачу. Для того, чтобы провернуть такое простое действие в других интерфейсах даже в мобильном телефоне , нам нужно будет сделать 5-6 кликов, которые сформулируют в детерминированном виде эту задачу.

То есть голос актуален, если у бизнеса есть сценарии, действия, услуги, которые сейчас требуют от клиента ряда действий. Это первое размышление. Но если вам интересен голос, нужен ли вам свой ассистент? Мне кажется, что очень мало областей, где он действительно нужен — скорее, нужен именно голос.

Ассистент — это очень сложная задача, в мире их единицы. Очень мало компаний способны эту огромную инфраструктуру поднять, и невероятное чудо, что в нашей стране таких компаний несколько. Это говорит о том, какой огромный интеллектуальный фон собран в России. Создавать своего ассистента, в целом, не нужно, но вот представлять свой бренд в виде голосовых сервисов, голосовых навыков для других ассистентов — это да.

Если у компании или сервиса есть мобильное приложение, я всегда задаю вопрос — какую задачу бизнеса оно решает? Почему решили его создать, почему не ограничились сайтом? И всегда это история про пользу для клиента, про упрощение взаимодействия с сервисом. Сразу становится понятно, что и голос — это следующий шаг такого взаимодействия.

То же самое: у компании есть веб и есть мобильное приложение, которое не всегда реализует абсолютно все функции, которые доступны в вебе. Но в мобильном приложении мы получаем доступ к пользователю в том месте, где он сейчас находится, всегда можем до него достучаться. С голосом еще проще, потому что у нас есть всего одно приложение, где все голосовые функции становятся доступными, обращение к ним можно сформулировать коротко, задачу можно решить одним запросом. Я считаю, бизнесу нужно начинать думать о том, как он будет представлен в голосовых интерфейсах, как он будет встраиваться в голосовые экосистемы.

Вот взять мобильные приложения. Сложно представить сервис, у которого сейчас нет приложения. И мне кажется, в ближайшие несколько лет то же самое будет и с голосовыми сервисами. Healthcare-индустрия на международных конференциях собирает полные залы.

В России же ассистенты для решения социальных задач, а не для развлечений, пока не используются. Как ты думаешь, почему? И компаниям, которые занимаются healthcare, особенно трудно. И опять же, мне не кажется, что это правильный путь.

Человеку, который пользуется ассистентом социальной службы или медицинским ассистентом, ему что, не нужен развлекательный контент или обыденные вещи вроде погоды, таймера, времени? Это гигиенические сценарии любого ассистента. Разве эти функции пользователю не нужны? И тогда вопрос — должна ли компания, которая разрабатывает такого узкоориентированного ассистента, реализовать все эти сценарии самостоятельно еще раз, хотя все остальные игроки это уже сделали?

Или все же должна сконцентрироваться на том, в чем разбирается лучше всего — healthcare? Мне кажется, правильный путь здесь — встраивание в общие экосистемы и решение в контексте этих экосистем той задачи, в которой вы являетесь экспертом. Мне нравится такая аналогия — компании не разрабатывают свои мобильные операционные системы, они разрабатывают приложения под Android, iOS и прочие ОС. И в голосе мы придем к тому же.

Как ты считаешь, готовы ли мы к тому, чтобы Алиса появилась, например, в больницах? У нас в Яндекс. Диалогах существует целое направление «Алиса для бизнеса», в рамках которого мы с нашими партнерами экспериментируем с нишевым применением Алисы, когда она является не персональным домашним ассистентом, а живет внутри бизнеса. И один из таких пилотных проектов как раз про healthcare: мы расставляли колонки с Алисой в медучреждениях.

Но, наверное, более показательный отраслевой кейс — это отель. Это очень похожая история: в отеле много номеров, там живут совершенно разные люди, а в номере стоит колонка. Колонка имеет как функции развлекательного характера, так и связанные с конкретным отелем, его сервисами. Через колонку можно заказать ужин, попросить принести тапочки, заказать любую другую услугу.

Мы сейчас ведем такой проект с четырьмя отелями Radisson. Это b2b-направление Яндекс. Диалогов, и, думаю, здесь нас ждут интересные проекты. Когда у нас есть очень контекстная среда — как палата в медучреждении или номер в конкретной гостинице — обращение к ассистенту в этой среде будет специфичным.

Находясь на пляже, мы не будем спрашивать ассистента про горнолыжный курорт. Но на горнолыжном курорте у нас появляется масса релевантных вопросов, ответы на которые мы ожидаем получить, находясь именно в этом месте, в этой ситуации. Бизнес предоставляет эти специфичные ответы: «где у меня прокат лыж? При этом бизнес встраивается в общую экосистему ассистента, и об остальных вещах, будь то развлекательные или must-have сценарии, ему думать не придется.

Он реализует только свою часть. И мне кажется, это правильный симбиоз взаимодействия индустрии, бизнеса и платформы Яндекс. Алиса и будущее Г. Мне кажется, самое важное, что случилось с Алисой за последний год — это то, что она начала быть проактивной, и это только начало тернистого, сложного пути.

Это сложная UX-задача, надо постараться не сделать пользователю больно. Мы все понимаем, как работает реклама и баннеры в хорошем смысле. У нас у всех уже давно развилась баннерная слепота. Нас уже не так сильно беспокоит, что на странице много баннеров.

В голосе же нет возможности увернуться, не посмотреть на рекламу. Голос монопольно владеет твоим вниманием, когда ты говоришь. Более того, ассистент выступает собеседником. И поэтому здесь любая проактивность очень опасна, в этом направлении нужно двигаться очень аккуратно.

Алиса становится не только ассистентом, который отвечает на вопросы, но и помогает новые вопросы задать. И вот этот ракурс развития ассистента мне кажется очень интересным, потому что он делает Алису совершенно другим персонажем — не просто помощником, а другом, влияющим на жизнь, на решения пользователя. Она подтолкнет к появлению новых хобби, расскажет о том, чего мы раньше не знали, предложит нам это попробовать, мы попробуем и заинтересуемся. Например, Алиса предлагает послушать какой-нибудь подкаст, о существовании которого ты никогда не знал.

А в подкасте ты можешь услышать какую-то тему, о которой раньше не задумывался. И эта зацепка раскрутит клубок и откроет для тебя целое интересное направление.

Группа «Алиса» представила новую версию песни «Суд»

Алиса станет вашим эрудированным напарником: поможет придумывать идеи, писать и редактировать тексты. И не только это. Настройте в приложении Дом с Алисой, какой контент и в каком порядке хотите слушать: подкасты на разные темы, прогноз погоды, конкретные навыки, треки или новости из определённых источников. Так проще быть в курсе последних событий в городе или мире, а ещё не пропустить концерт любимой группы или премьеру фильма. Только зайдите в «Настройки», далее «Дисплей» и «Афиша» и выберите то, что вам интересно: концерты, выставки, лекции или что-то другое — и в рекомендациях на экране будут отображаться только эти события.

До конца года «Яндекс» планирует «выкатить нечто новое и показать скачкообразный рост», добавил он. Других деталей обновления проекта Масюк не раскрыл.

Не равнодушный, мудрый и энергичный - этот диск, кажется, обо всем, что нас сегодня волнует. Да и масленичная неделя пришлась для премьеры очень кстати - очищение огнем, сжигание всего ненужного, суетного, наносного на пути к истине и совершенству, об этом тоже протрубила новая "Дудка". Начали Константин Кинчев со товарищи как обычно резво, напористо, с ершистой "Черной метки" из 90-х, которая прозвучала впервые за восемь лет что, может, и символично и где есть прямая цитата из Владимира Высоцкого: "не друг и не враг, а так... А чуть позже яростно-метафоричной и распевной "Вот так" с альбома "Пульс хранителя дверей лабиринта" подпевал уже весь переполненный зал.

Особенно строчкам: "Выше всех вершин, вот так! В припеве он спел в него несколько особенно важных для себя строчек, усиливая драматизм. Были и новые песни "Волчий рок-н-ролл" и "Всем Гареть", и снова хиты из 90-х: "Смутные дни", "Белая невеста", "Кибитка".

Подписаться на новости InterMedia Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных Хибла Герзмава и Олег Аккуратов исполнили советские песни о войне в стиле джаз 26. Как сообщили агентству «ИнтерМедиа» в пресс-службе лейбла, история альбома «Где-то далеко, в памяти моей» началась несколько лет назад. Оперная дива, сопрано Хибла Герзмава придумала программу ко Дню Победы. В проект она пригласила пианиста Олега Аккуратова, известного прежде всего в среде любителей джаза.

Вместе они собрали советские песни 1940—1970-х годов, которые стали основой концерта в Московском музыкальном театре имени К. Станиславского и Вл. Немировича-Данченко 8 марта 2022 года.

Известия в соцсетях

17:24 10.04.2024 «Яндекс» представил поумневшую «Алису» на YandexGPT и её платную версию. Группа Алиса отметит 30-летие альбома Черная метка в столицах. Группа «Алиса» выпустила трек «Суд» в новой аранжировке. новости Санкт-Петербурга. Сюжет кинокартины рассказывает об Алисе Селезневой, которая живет в конце XXI века и вместе с отцом путешествует по другим планетам в поисках животных для московского зоопарка.

Новости группы

Например, теперь виртуальный ассистент умеет показывать текст песни на экране ТВ Станции и сообщать, из какой комнаты или Дома вам пришло сообщение на Яндекс Станцию. И это ещё не всё. Собрали подборку главных обновлений за апрель в одной статье. Чтобы понять, для каких треков доступен текст, достаточно посмотреть на экран — рядом с названием песни будет пометка «Т». Только скажите Алисе, что нужно передать на Яндекс Станцию, и она отправит ваше послание на умную колонку.

Posted 12 декабря 2023,, 19:30 Published 12 декабря 2023,, 19:30 Modified 1 февраля, 20:47 «Алиса» из-за сбоя перестала слушаться пользователей 12 декабря 2023, 19:30 В работе устройств «Яндекса» для «умного» дома произошел сбой. В пресс-службе компании агентству подтвердили, что у части пользователей «возникали кратковременные трудности» с управлением устройствами умного дома по Wi-Fi. Отмечается, что сейчас «все устройства работают в штатном режиме».

Раньше я была красивой и счастливой, но сейчас стараюсь тоже радоваться жизни», — цитирует журналистку издание StarHit. Экс-супруга футболиста также добавила, что, прежде, чем восстанавливать утраченную красоту, ей придется пройти лечение. По словам Казьминой, она лишилась всего, что имела и сейчас только дети дают ей энергию, благодаря которой она надеется справиться с болезнью.

От брака с предпринимателем Алексеем Казьминым у нее есть сын Алексей и дочь Алиса. Из-за романа Казьминой с Аршавиным, ее брак распался.

Дмитрий Масюк рассказал: Весной мы первыми в мире встроили LLM нового поколения в голосового помощника «Алиса« как навык «Давай придумаем». Как отметил топ-менеджер, фирменная нейросеть YandexGPT уже способна составить конкуренцию по функциональности «мировым лидерам» и её планируется развивать, в частности в «Алисе». Масюк уточнил: Сейчас нейросети универсальные, легко себе представить уже в следующем году нейросеть-няню, нейросеть-юриста, нейросеть-врача.

Обновления в ТВ Станции и телевизорах на YaOS

  • Тексты песен любимых исполнителей на «ТВ Станциях»
  • Группа "Алиса" сыграла в "Горбушке" - Российская газета
  • «Алиса» из-за сбоя перестала слушаться пользователей — Росбалт
  • Новости / Группа Алиса

Читает ли Алиса последние новости? Настраиваем её на телефоне и на компьютере

Константин Кинчев и его легендарная группа делают многое не как все. Накануне Великого поста "Алиса", например, уже традиционно играет большие концерты, после чего не соглашается выступать ни за какие коврижки до праздника Светлой Пасхи. Константин Кинчев - настоящая легенда нашей рок-музыки. Не равнодушный, мудрый и энергичный - этот диск, кажется, обо всем, что нас сегодня волнует. Да и масленичная неделя пришлась для премьеры очень кстати - очищение огнем, сжигание всего ненужного, суетного, наносного на пути к истине и совершенству, об этом тоже протрубила новая "Дудка".

Начали Константин Кинчев со товарищи как обычно резво, напористо, с ершистой "Черной метки" из 90-х, которая прозвучала впервые за восемь лет что, может, и символично и где есть прямая цитата из Владимира Высоцкого: "не друг и не враг, а так... А чуть позже яростно-метафоричной и распевной "Вот так" с альбома "Пульс хранителя дверей лабиринта" подпевал уже весь переполненный зал.

По сути, это новый полноценный веб-сервис для текстового общения с «Алисой», заменитель американского ChatGPT , тестировать который, к слову, россиянам по решению Microsoft было запрещено. Яндекс Настольная версия тоже обновилась « Чат с Алисой » может пригодиться, к примеру, если требуется скопировать текст ответа ассистента в другую программу. Так, «Алиса» может генерировать различные тексты, которые в дальнейшем могут стать частью какой-нибудь статьи или работы.

Разработчики также сообщили CNews, что пользователям предоставлена возможность вести несколько чатов одновременно для более продуктивной работы. В одном может идти обычный диалог, в другом — генерация важного текста. Это позволит не путаться в ответах и сократить время поиска нужного в истории общения.

Там она рассказывает новости из Яндекс. Новостей вперемешку с шутками, песнями, прогнозом погоды и короткими подкастами. Утреннее шоу Алисы теперь можно настроить на свой вкус. Для этого пользователь может сам выбрать тематику новостей и подкастов.

С ней можно общаться, как с человеком, переходя от одной темы к другой, например, спросить, что было в последней серии любимого сериала, не называя его. И она поймет, о чем идет речь. Компания запустила для помощника отдельный домен — a. Это позволяет ей глубже разворачивать мысль, лучше следовать формату и стилям при просьбе.

Группа «Алиса» представила новую версию песни «Суд»

и фоторепортажи. Премьера студийной версии песни группы «Алиса» «Суд» состоялась 15 апреля 2024 года. Алиса и умные устройства каждый день становятся ещё полезнее и функциональнее. Основная задача рассказать о новостях из далекого 2030 года, так как их видит автор этого навыка. Основные события России и мира сегодня: новости, статьи, аналитика, интервью и комментарии, фотографии и видео. Только актуальная и свежая информация в режиме.

У «Яндекса» появилась платная Алиса Про на основе нейросети: что она умеет и как ее подключить

«Яндекс» пообещал до конца 2023 года представить обновленную версию собственного голосового помощника «Алиса». 17:24 10.04.2024 «Яндекс» представил поумневшую «Алису» на YandexGPT и её платную версию. Теперь вы можете попросить Алису рассказать новости из конкретного СМИ или выбрать в настройках предпочитаемый источник. И дальше через простое согласие, уже без прямой активации мы переводим пользователя в новый навык, сценарий Алисы. Все последние новости на сегодня на сайте Виртуальный ассистент Алиса следит за сотней СМИ и может рассказать, что случилось в мире или включить выпуск новостей популярной. Премьера студийной версии песни группы «Алиса» «Суд» состоялась 15 апреля 2024 года.

Как слушать новости через Алису

Масюк отметил, что бета-версия новой «Алисы» уже тестируется. До конца года «Яндекс» планирует «выкатить нечто новое и показать скачкообразный рост», добавил он. Других деталей обновления проекта Масюк не раскрыл.

Компания запустила для помощника отдельный домен — a. Это позволяет ей глубже разворачивать мысль, лучше следовать формату и стилям при просьбе. Она поможет привить ребенку полезные привычки и наладить режим дня. Няня — первая из списка профессий, который будет расти.

То есть smart home — это не про устройства, которыми можно управлять через приложение на смартфоне. Только когда подключается голос, ты начинаешь ими по-настоящему управлять. По себе знаю, частота тач-взаимодействия с приложением на порядок ниже, чем голосовое управление устройством. Могу рассказать, как умный дом проникал в мою жизнь. У нас много всего сделано на даче, и 2020 год был посвящен интеграции голоса во всю нашу дачную инфраструктуру. Прямо сейчас у нас экспансия Яндекс. Станции Мини везде — почти в каждой комнате стоит по Станции. Есть даже специально колонка в беседке на улице, чтобы всем этим парком устройств можно было управлять — открывать ворота, калитки, управлять светом, поливом. У нас есть маленький курятник, мы иногда выводим птенцов. Когда они рождаются, то вырастают в инкубаторе, который называется брудер. Так вот, брудер у нас тоже Алисой управляется! Настоящая экспансия, уже никто в нашей семье не пользуется приложением, чтобы кнопки кликать. Все всё говорят голосом. Попробуем сделать проекцию: что было 30 лет назад? Наверное, умный дом перестанет быть домом, который выполняет команды. Он трансформируется в проактивный умный дом, который будет помогать тебе в принятии решений. Он будет анализировать твою жизнедеятельность и помогать тебе пользоваться своими возможностями. Думаю, развитие пойдет в этом направлении. Так что через 30 лет умный дом будет такой же штатной комплектацией квартиры или дачи, как сейчас, например, подключение сантехники. Алиса и амбиции бизнеса Г. Но есть и специализированные ассистенты, которые сегодня активно создает бизнес. Как считаешь, насколько бизнесу вообще нужен голосовой помощник? И в каких отраслях были бы полезен голосовой интерфейс взаимодействия с клиентами? Ассистент — это способ добраться до пользователя. Почему мы сделали Алису? Потому что голос дает сделать то, что другие поверхности столь же быстро сделать не позволяют. Ну, например, в голосе мы можем попросить заказать такси «отсюда туда на тогда такого-то класса» и сказать это одной фразой, одним коротким предложением сразу решить всю задачу. Для того, чтобы провернуть такое простое действие в других интерфейсах даже в мобильном телефоне , нам нужно будет сделать 5-6 кликов, которые сформулируют в детерминированном виде эту задачу. То есть голос актуален, если у бизнеса есть сценарии, действия, услуги, которые сейчас требуют от клиента ряда действий. Это первое размышление. Но если вам интересен голос, нужен ли вам свой ассистент? Мне кажется, что очень мало областей, где он действительно нужен — скорее, нужен именно голос. Ассистент — это очень сложная задача, в мире их единицы. Очень мало компаний способны эту огромную инфраструктуру поднять, и невероятное чудо, что в нашей стране таких компаний несколько. Это говорит о том, какой огромный интеллектуальный фон собран в России. Создавать своего ассистента, в целом, не нужно, но вот представлять свой бренд в виде голосовых сервисов, голосовых навыков для других ассистентов — это да. Если у компании или сервиса есть мобильное приложение, я всегда задаю вопрос — какую задачу бизнеса оно решает? Почему решили его создать, почему не ограничились сайтом? И всегда это история про пользу для клиента, про упрощение взаимодействия с сервисом. Сразу становится понятно, что и голос — это следующий шаг такого взаимодействия. То же самое: у компании есть веб и есть мобильное приложение, которое не всегда реализует абсолютно все функции, которые доступны в вебе. Но в мобильном приложении мы получаем доступ к пользователю в том месте, где он сейчас находится, всегда можем до него достучаться. С голосом еще проще, потому что у нас есть всего одно приложение, где все голосовые функции становятся доступными, обращение к ним можно сформулировать коротко, задачу можно решить одним запросом. Я считаю, бизнесу нужно начинать думать о том, как он будет представлен в голосовых интерфейсах, как он будет встраиваться в голосовые экосистемы. Вот взять мобильные приложения. Сложно представить сервис, у которого сейчас нет приложения. И мне кажется, в ближайшие несколько лет то же самое будет и с голосовыми сервисами. Healthcare-индустрия на международных конференциях собирает полные залы. В России же ассистенты для решения социальных задач, а не для развлечений, пока не используются. Как ты думаешь, почему? И компаниям, которые занимаются healthcare, особенно трудно. И опять же, мне не кажется, что это правильный путь. Человеку, который пользуется ассистентом социальной службы или медицинским ассистентом, ему что, не нужен развлекательный контент или обыденные вещи вроде погоды, таймера, времени? Это гигиенические сценарии любого ассистента. Разве эти функции пользователю не нужны? И тогда вопрос — должна ли компания, которая разрабатывает такого узкоориентированного ассистента, реализовать все эти сценарии самостоятельно еще раз, хотя все остальные игроки это уже сделали? Или все же должна сконцентрироваться на том, в чем разбирается лучше всего — healthcare? Мне кажется, правильный путь здесь — встраивание в общие экосистемы и решение в контексте этих экосистем той задачи, в которой вы являетесь экспертом. Мне нравится такая аналогия — компании не разрабатывают свои мобильные операционные системы, они разрабатывают приложения под Android, iOS и прочие ОС. И в голосе мы придем к тому же. Как ты считаешь, готовы ли мы к тому, чтобы Алиса появилась, например, в больницах? У нас в Яндекс. Диалогах существует целое направление «Алиса для бизнеса», в рамках которого мы с нашими партнерами экспериментируем с нишевым применением Алисы, когда она является не персональным домашним ассистентом, а живет внутри бизнеса. И один из таких пилотных проектов как раз про healthcare: мы расставляли колонки с Алисой в медучреждениях. Но, наверное, более показательный отраслевой кейс — это отель. Это очень похожая история: в отеле много номеров, там живут совершенно разные люди, а в номере стоит колонка. Колонка имеет как функции развлекательного характера, так и связанные с конкретным отелем, его сервисами. Через колонку можно заказать ужин, попросить принести тапочки, заказать любую другую услугу. Мы сейчас ведем такой проект с четырьмя отелями Radisson. Это b2b-направление Яндекс. Диалогов, и, думаю, здесь нас ждут интересные проекты. Когда у нас есть очень контекстная среда — как палата в медучреждении или номер в конкретной гостинице — обращение к ассистенту в этой среде будет специфичным. Находясь на пляже, мы не будем спрашивать ассистента про горнолыжный курорт.

Во «ВКонтакте» администратор страницы «Яндекса» в 20:30 написал : «В работе наших сервисов были временные трудности. Простите за доставленные неудобства. Команда уже исправила ситуацию, всё должно работать как нужно». Официально «Яндекс» сообщил ТАСС, что трудности возникали с управлением устройствами «умного дома» по сети Wi-Fi: «На текущий момент все устройства работают в штатном режиме». Сбой умной техники от Xiaomi в России произошел месяц назад.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий