Александр Робак, Александра Урсуляк на съемках сериала "Небеса подождут" (© фото: предоставлено телеканалом "Россия 1"). Режиссер Сергей Урсуляк был удостоен приза 46-го ММКФ. Александра Урсуляк рассказала о разводе с бывшим мужем — читайте подробности в материале на сайте Дарья Урсуляк сыграла главную женскую роль в сериале, посвященном драматическим событиям падения Берлинской стены. Недавно Александра Урсуляк снялась в сериале "Против всех", где сыграла главную роль.
Актриса Александра Урсуляк не может выплатить долги из-за работы
новости» в Дзене: Кинорежиссер Сергей Урсуляк, известный своими фильмами «Ликвидация», «Праведник» и «Исаева», планирует начать работу над полнометражным фильмом про любовь. В онлайн-кинотеатре Okko вышел сериал "Плейлист волонтера", в котором одну из ролей сыграла Александра Урсуляк. Бизон: Дело манекенщицы Фестиваль «Пилот» Сергей Урсуляк Российские сериалы Новости. новости» в Дзене: Кинорежиссер Сергей Урсуляк, известный своими фильмами «Ликвидация», «Праведник» и «Исаева», планирует начать работу над полнометражным фильмом про любовь. Ещё новости о событии: V фестиваль сериалов «Пилот» объявляет состав жюри. Председателем которого стал Сергей Урсуляк. Урсуляк известна своими ролями в таких фильмах и телесериалах, как "Чужая" (2010), "Батальонъ" (2015), и "Во имя любви" (2016).
Кто выберет победителей: жюри фестиваля сериалов «Пилот-2023» возглавит режиссер Сергей Урсуляк
Александра Урсуляк оправдалась за штрафы и долги | Звезда фильма «Время первых» Александра Урсуляк перестала оплачивать свет, воду, газ в московской квартире и штрафы ГИБДД более полугода назад, объясняя это большой загруженностью на работе, сообщает Mash. |
«Идеи, которые казались незыблемыми, перестали быть абсолютом» - Ведомости | Александра Урсуляк родилась 4 февраля 1983 г. Принимала участие в съемках и озвучивании фильмов: День Д (2008), Самый лучший вечер (2008), Патруль (2006) и. |
Александра Урсуляк сыграет повзрослевшую Василису в сериале по «Последнему богатырю» | КиноРепортер | По информации источника, сейчас за услуги ЖКХ Урсуляк должна выплатить 45 310 рублей. |
Александра Урсуляк: «Пока не решишь, в чем суть проблемы, она будет возвращаться» | | Александра Урсуляк родилась 4 февраля 1983 г. Принимала участие в съемках и озвучивании фильмов: День Д (2008), Самый лучший вечер (2008), Патруль (2006) и. |
Александра Урсуляк о сериале "Плейлист волонтера", шлейфе актерской династии и семье
Козака - Лидия; «Много шума из ничего» У. Постановка Е. Писарева - Беатриче; «Дамский портной» Жоржа Фейдо. Огарёва - Сюзанна; «Добрый человек из Сезуана» Б. Постановка Ю. Козака - Кристенсен; «Одолжите тенора! Кузмина-Тарасова - Мама; «Барабаны в ночи» по одноимённой пьесе немецкого драматурга Бертольта Брехта. Постановка Семёна Серзина - женщина первая; «Гедда Габлер» по одноимённой пьесе норвежского драматурга Генрика Ибсена. В 2013 году стала лауреатом премии «Звезда Театрала» в номинации «Лучшая актриса». Двукратный лауреат театральной премии «Золотая маска».
В 2014 году получила премию «Золотая маска» «Лучшая женская роль» в конкурсе спектаклей драматического театра за роль Шен Те и Шуй Та в спектакле «Добрый человек из Сезуана». Педагог по актёрскому мастерству в Мастерской Ю. Александра Урсуляк в кино В кино дебютировала в 2003 году, снявшись в роли Ларисы в телесериале Андрея Кавуна «Вокзал» - сыграла Ларису, дочь начальника вокзала. Александра Урсуляк в сериале "Вокзал" Далее снялась в сериале «Верёвка из песка», картинах «Полный вперёд», «Патруль», сыграла Вику в мелодраме «Театральный блюз». Заметными также стали ее работы в фильмах «День "Д"», «Самый лучший вечер», «Москва, я люблю тебя», «Отдам жену в хорошие руки», «Второе восстание Спартака», «Однолюбы», «Поиски улик», «Хуторянин», «Выхожу тебя искать-2», «Как я стал русским». Затем получила главную роль в российской адаптации «Хорошей жены».
По мнению артистки, людям хочется хотя бы на время уйти от реальности и погрузиться в вымышленный мир. Думаю, людям хотелось бы уйти от реальности. Также актрису спросили, каково ей было присоединиться к работе над «Последним богатырём». Урсуляк сыграла в сериале Василису.
Наследие» расскажет об Иване из Белогорья, которому исполнилось 50 лет. У мужчины подрастают две дочери: богатырка Марья и начинающая колдунья Софья. Однажды привычную жизнь обитателей города нарушает визит колдуна Северина. Чтобы спасти родные края и жизнь собственного отца, Софье приходится отправиться в прошлое — Москву 2017 года, где найти ничего не подозревающего Ивана, а Марье — сразиться со злом в самом городе.
Потому что если у меня например абсолютно свободный день, и я в этот момент дома, то, конечно же, та долговая яма по всем домашним делам, в которой я перманентно нахожусь, она не даст мне спокойно расслабиться. Естественно, я начну делать какие-то домашние дела. И даже если я буду очень уставшей и буду понимать, что мне надо полежать и отдохнуть, на мне все равно каким-то грузом будет висеть то, что я какие-то дела не успеваю сделать. И тогда я все равно встаю и что-то все-таки делаю, хотя бы для того, чтобы совесть была чиста. Самое в этом смысле классное — это когда я нахожусь в какой-нибудь поездке. Например, это первый день гастролей, когда мы только приехали и еще не должны выходить на площадку и что-то репетировать. И вот этот день, который абсолютно мой, и я знаю, что я ничего не должна делать, я могу лежать, могу читать, что-то смотреть, о чем-то думать, что-то записывать для себя. С недавних пор я стала вести дневник, записываю туда свои мысли, структурирую их. Это не имеет никакой художественной ценности, это просто моя работа над собой. И конечно же, я очень люблю путешествовать, но это сейчас в моей жизни происходит очень редко. А что тогда насчет отпуска? Планируете куда-нибудь поехать в этом году? Я считаю, что вот даже когда отпуск не получается и по каким-то причинам он не происходит, надо обязательно его устраивать и делать какие-то выдохи, куда-то ехать вопреки всему. Потому что это очень важно, это дает силы, это дает возможность действительно остановиться, выдохнуть и набраться сил для чего-то нового, что-то переосмыслить. Для этого обязательно нужен отпуск, и я буду стараться всеми силами его организовать. Бог мне в помощь! Вы в потрясающей форме. Генетика или результат диет и тренировок? Что делаете, чтобы поддержать фигуру в идеальной форме? Спасибо за комплимент. Я, в общем-то, как и большинство женщин, не считаю себя идеальной, и есть много к себе претензий в этом смысле. Безусловно, считаю, что мои родители одарили меня какой-то симпатичной внешностью, но расслабляться я не могу. Я не из тех людей, которые могут с утра до вечера есть все, что им заблагорассудится и при этом никак это не отложится нигде. Мне приходится следить за собой, понимать, что я ем, когда я ем и зачем. Я стараюсь свое тело занимать какой-то активностью. Это тоже носит характер достаточно стихийный, потому что это связано с моим расписанием. Так что, как все, стараюсь балансировать. Как-то вы сказали, что самое страшное в жизни артиста — это остановиться. Потому что сегодня ты звезда, а завтра уже не у дел.
Александра Урсуляк
Катя (Александра Урсуляк) работает редактором в издательстве. В 2018 году Александра впервые появилась в проекте своего отца Сергея Урсуляка – сериале «Ненастье». Актриса Александра Урсуляк рассказала "", почему не играет в фильмах отца – режиссера Сергея Урсуляка.
Актриса Александра Урсуляк рассказала, по какой причине не снимается в фильмах отца
Грамматиков и Урсуляк представили фильм «Смотри на меня! Картина претендует на звание главного национального фильма года, сообщает пресс-служба компании «МВФильм». Фильм, рассказывающий о силе материнства и вере в мирное будущее, включен во внеконкурсную программу 46-го Московского международного кинофестиваля. Фильм производства кинокомпаний «МВФильм» и «Централ Партнершип» входит в «Газпром-медиа» создан при поддержке Министерства культуры РФ и фонда Андрея Кончаловского по поддержке искусства, а также при поддержке Национальных проектов России. Пресс-конференция, состоявшаяся перед показом, прошла в формате дискуссии, на которой программный директор ММКФ Иван Кудрявцев и создатели картины — режиссер Владимир Грамматиков, оператор-постановщик Алишер Хомидходжаев, композитор Владимир Давыденко, актеры Александра Урсуляк и Максим Осинцев — поделились, что ждет зрителей в кинотеатрах уже этой осенью, и почему лента претендует на звание главного национального фильма года.
Постановка Романа Козака премьера — 2 марта 2008 года; текущий спектакль — Кристенсен 2009 — 2010 — «Письмо счастья» по пьесе «Фернандо Крапп написал мне письмо» Танкреда Дорста.
Постановка латвийского режиссёра Дж. Джилинджера премьера — 6 марта 2009 года, последний показ — 13 марта 2010 года — Юлия 2010 — «Турандот» по произведениям Карло Гоцци и Ф. Постановка Константина Богомолова премьера — 10 октября 2010 года — принцесса Турандот [9] 2010 — 2013 — «Бешеные деньги» по одноимённой комедии Александра Островского.
Сюжет ленты расскажет о женщине, которая вынуждена стать детективом, чтобы найти правду и снять подозрения со своего отца. Она замужем и считает, что главное в жизни быть женой и матерью. Однако за несколько лет брака она так и не смогла родить Дмитрию Сергей Рудзевич ребенка. Внезапно супруг уходит к молодой беременной любовнице.
Учредитель: Автономная некоммерческая организация содействия информированию и просвещению населения "Медиахолдинг "Общественная служба новостей" ОГРН 1187700006328. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.
Сезоны и серии
- Актриса Александра Урсуляк полгода не платит за "коммуналку"
- Aleksandra Ursulyak
- Mash: актриса Александра Урсуляк задолжала десятки тысяч рублей за ЖКУ | Аргументы и Факты
- Сезоны и серии
- Александра Урсуляк о сериале "Плейлист волонтера", шлейфе актерской династии и семье
- Феномен сериалов-сиквелов: почему "Папины дочки" и "Счастливы вместе" вернулись
Актриса Александра Урсуляк не может выплатить долги из-за работы
От первого брака у 38-летней актрисы подрастают дочери — 15-летняя Анна и 13-летняя Анастасия. Второму мужу, музыканту Андрею Розенденту, в 2017-м артистка подарила сына Владимира. В свежем интервью Александра Урсуляк призналась, что совмещать карьеру и материнство — сложная задача. Она сравнима с попыткой усидеть на двух стульях: чем быстрее ты пересаживаешься с одного на другой, тем качественнее выполняешь свои обязанности. По словам Урсуляк, дома она — связующее звено. Делегировать свои полномочия другим членам семьи у знаменитости получается не всегда.
Женщина стала на каком-то этапе интереснее. Она про сохранение жизни. Про детей. Про связь со своим прошлым и будущим — как с собой самой.
И, конечно, пугает, что мужчины в картинах — слабые и ничтожные. Наверное, есть в этом какая-то закономерность, но все-таки смотрится это все слишком односложным. И даже хорошие артисты играют средних, плоских, неинтересных, невыразительных мужчин. История про сложнейший выбор в воронке глобальной трагедии. Работа Александра Яценко с его органикой, негеройством — просто снайперски точная. Раньше у вас были яркие, огненного темперамента актеры, народные любимцы. И вдруг вы начали из картины в картину снимать Яценко, в котором есть природное «неактерство». Меняется ли ваша режиссерская стилистика в работе с этой почти документальной манерой? Как в целом строится ваше взаимодействие с актерами?
Мне кажется, что я работаю так же, как работал. Хотя соглашусь, раньше меня привлекали ярко выраженные актерские индивидуальности. Просто не может не вызывать интерес такая индивидуальность, как Саша Яценко. Поэтому и снимаю его несколько картин подряд в главных ролях. Кроме того, сейчас больше востребована неброская манера экранного существования, внутренние перемены, габеновский стиль. Но никогда для себя я этого не формулировал. Вообще не люблю формулировать. Предпочитаю идти интуитивно. Что касается работы с актерами — с каждым устанавливается свой контакт.
Я обычно показываю рисунок роли в каждом куске. И актер наполняет этот рисунок своим содержанием. Володя Машков никогда не выходил на дубль, прежде чем я ему что-то не покажу. Другой разговор, что это несравнимо по качеству исполнения, потому что режиссерский показ — это, скорее, вектор, эскиз, а не готовая форма. Примерно так же мы начали работать с Яценко в первой части «Тихого Дона». И Саша всегда радостно-благодарно смотрел, как я кривляюсь. Я снова, мол, Санечка, ну это не совсем то, что нужно. Опять играю для него целый кусок. Он еще больше радуется: «Класс!
Тут я понимаю, что ничего не выйдет. Продолжаю съемку уже безрадостно, осознавая катастрофу, провал важной для киноромана роли Михаила Кошевого. Уже перед осенним сезоном в ужасе иду монтировать кино и вижу на экране — как точно, здорово он сыграл! Хотя совершенно иначе, чем я показывал. Рядом с ним Маковецкий, Ткачук — жаркие страсти. А он с таким существованием — словно вполголоса, под сурдинку... Все как-то не крупно, тихо, ни грамма фальши. Но придал объем общему звучанию. Как будто в оркестре зазвучал еще какой-то инструмент, которого я не предполагал.
Представьте, я расписывал партитуру на барочный состав инструментов. И вдруг откуда-то балалайка, да еще с соло. Господи Боже мой! Понимаешь, что эти три струны дают интонацию и глубину. На следующий блок съемок я приехал уже влюбленный в него, поправлял совсем чуть-чуть. Потом было «Ненастье» по роману Алексея Иванова. Я не мог придумать актера на главную роль бывшего афганца, ставшего преступником. Перебирал в уме имена. А потом Саша просто приснился мне ночью.
Он и у Иванова совершенно иначе написан. И вот наутро после своего «вещего сна» звоню ему, он, слава Богу, оказался более-менее свободен.
Учредитель: Автономная некоммерческая организация содействия информированию и просвещению населения "Медиахолдинг "Общественная служба новостей" ОГРН 1187700006328.
Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.
Актриса Московского драматического театра имени Пушкина и Театра Наций Александра Урсуляк только по решению суда выплатила крупную сумму долга. Об этом «Провинции. Общий долг актрисы составлял более 85 тысяч рублей.
Актриса Александра Урсуляк только через суд оплатила долг коммунальщикам и ГИБДД
По этой причине на съёмках ей было довольно трудно расслабиться и получить удовольствие от процесса. Не могу сказать, что этот опыт был радостный, но я очень люблю своего папу и ценю его как режиссера, с нетерпением жду премьеры, которая будет совсем скоро». Актриса отметила, что главная радость для неё — это отец, который, в первую очередь, присутствует в её жизни в качестве любимого папы, а не режиссёра, пишет « Газета. Максим Лиепкайс.
И когда такие фестивали проходят в небольших городах, в регионах, мне, как человеку приехавшему, не москвичу по происхождению, понятно, что это крайне важно для молодых людей прежде всего. Я знаю, что контингент, который ходит на эти фестивали, наоборот, немолодой.
Но на 400 зрителей среднего и пожилого возраста есть два-три молодых человека, которым это дает какой-то толчок для развития, для понимания того, что можно кем-то стать, чем-то заняться. Для меня как жителя Хабаровска или Магадана гастроли московских или ленинградских театров очень много значили — сразу как-то мы не оказывались на отшибе. Что должно объединять нашу страну, так это искусство. Не поиски врагов внутри, а какие-то светлые вещи. Мне так кажется.
И поэтому я всегда, когда мне предлагают куда-то поехать и если есть возможность, езжу. Сергей Урсуляк получил спецприз кинофестиваля. RU — Как художник вы от зрителей, людей вообще сейчас чувствуете запрос на такое светлое искусство, которое учит и наполняет? И я не считаю, что мы должны отвечать запросам. Мы должны учитывать их, но ориентироваться на совершенно другие вещи.
К сожалению, в течение долгого времени в силу разных обстоятельств зрительский вкус развращался низкопробной продукцией, утверждениями, что было хорошо, а что таким не было, возвеличиванием звезд, которые не то что не звезды, а не артисты даже. Таким образом мы очень понизили планку, и зритель, который часто неспособен отделить хорошее от плохого, воспринимает плохое как хорошее. Поэтому, делая что-то свое, надо ориентироваться на свои представления о хорошем. Когда талантливый человек так делает, это всегда повышает уровень — зритель поймет и подтянется. Я смотрю наши фильмы, отечественные, 1970-х годов и понимаю, что это уровень, недоступный для большинства сегодняшних авторов кино, но самое страшное, что это уровень, недоступный для зрителей.
Они перестали воспринимать настоящее в огромной степени. Не все. Далеко не все, но если говорить о массовом... И как учитывать запрос такого зрителя? Ну, кто-то его учитывает, но обычно когда речь идет о заработке, о больших деньгах.
Без этого тоже не может существовать кино — деньги должны приходить в него. Но я никогда этого запроса не учитываю. Я условный автор. Я простой человек, делаю, как чувствую. Это может быть, опять же, не высоколобое искусство, но оно абсолютно соответствует мне.
Я не становлюсь ниже, чем я есть. И в этом смысле я никак не учитываю пожелание зрителя. Но я, конечно же, всегда хочу быть понятым и быть услышанным, чтобы мое кино как-то воздействовало на зрителя. И еще — крайне важно для меня — любое искусство не должно делать человека хуже. Сейчас очень многое в искусстве делает человека хуже, говорит ему: ты плох, ты несовершенен и не будешь совершенен.
Так сказать, жизнь ужасна и будет ужасна, и всегда была ужасна. Можно рассказывать о чём угодно, о самых страшных вещах, но всё равно в результате у зрителя не оставлять ощущения «гори всё синим пламенем, будьте вы все прокляты». А, к сожалению, тенденция и общемировая, и наша — это тенденция неприятия жизни, не радости, не понимания ее сложности, а тупое ожидание конца. Мы тупо ждем, когда всё это кончится. Фестивальное кино — оно как раз не про запросы массового зрителя.
Вы просмотрели конкурсные работы — можете ли какой-то общий отзыв составить? Это касается часто и темы войны. Я делюсь только своим ощущением — мне может нравиться или не нравиться китайская картина или турецкая, но я понимаю, что они пытаются всерьез рассказать о людях и как-то этим людям посочувствовать. Не сюсюкая и не пытаясь всем понравиться, а вот как-то внятно рассказать историю, которая, может быть, тебе как зрителю не будет близка, но ты всё равно проникаешься каким-то новым опытом, новым отношением. На мой взгляд, и только на мой, три российские картины, которые я видел в конкурсе, этого ощущения не оставляют.
Это либо странный выпендреж, не понятный никому, кроме тех, кто это делал, либо это попытка рассказать биографию человека ну таким суконным и стародавним, непрофессиональным языком. Или, как мне показалось, режиссеры берутся за тему, которую нужно делать так, чтобы людей выносили из зала от чувств, потому что тема супербольная. И вдруг это всё разменивается на такую приблизительную милоту, от которой становится тошно — мне, по крайней мере. Я говорю только от себя. В этом смысле, если говорить об этом фестивале, мне кажется, что отечественное кино не проявило тех черт, за которые мы его любим.
Возможно, они как раз шли на запрос — за 10 лет они изучили забайкальского зрителя и везут в том числе на него какие-то картины. Я не буду спорить. Но я также понимаю и знаю, многократно сталкиваюсь с тем, что даже на фестивалях класса «А» типа «Кинотавра» очень сложно подобрать по-настоящему хорошую, сильную программу. Год на год не приходится, кто-то уже что-то получил, кто-то не хочет туда, а хочет [ехать] сюда. Подобрать программу сложно, я всегда не завидую тем, кто этим занимается.
Здесь программа была неплохая — по крайней мере, по части привлечения иностранных режиссеров. Наши картины мне не показались достаточно убедительными. Не знаю, что решит жюри, может, я объявлю победителей — и там будут все российские картины, но у меня такого ощущения внутреннего нет наших картин из основной программы в числе победителей действительно не оказалось. Это вопрос раскладов — здесь я никогда не брошу камень в тех, кто выбирает.
Лауреат премий «Кумир» 2003 и «Хрустальная Турандот» 2013. Нашли ошибку? Сообщите нам, и мы устраним этот недочет.
Я уезжала со смен с сумками продуктов — закупалась по полной программе мясом, орехами, овощами и фруктами. А как вам кажется, метод борьбы с несправедливостью от главного героя «Стрима» — адекватный и реальный? Но возможность пофантазировать об этом в кино мне кажется забавной — почему бы и нет? При этом в сериале все довольно обоснованно.
При этом авторская группа отдельно отмечала ваш дуэт с Семёном Штейнбергом. А с Семеном интересная история — он сначала был холоден ко мне, может быть, он стеснялся… На пробах он вежливо но сухо со мной поздоровался, меня это раззадорило, появился азарт! А когда уже начались съемки, я почувствовала от него такую теплоту! Мы подружились, потому что мы с Семеном близкие по духу люди, совпадаем по культурному коду.
На съемках мы хохотали ужасно, много шутили, нас вообще не могли друг от друга оторвать. При этом внутри сериала наши герои всегда в конфликтных ситуациях: Семен играл такого бесхребетного козла, а я его пилила. Мы же дети театра «Сатирикон», наши родители в нем работали. Я помню его четырехлетнего!
В работе это, конечно, помогает. Почему так? Самое лучшее, что есть в нашей профессии — это количество креатива, интересных людей, любви, души сердца. Важнейших для меня ценностей, которые редко где встретишь в такой большой концентрации.
Да, я агитировала свою дочь поступать в театральный, но я не имела в виду, что нужно обязательно быть актрисой, это не самое главное. Я знаю, что в театральном институте происходят чудеса, завязываются невероятные дружбы, а это то, что формирует человека и делает жизнь нескучной. Вообще искусство хорошо влияет на человека. Этот мир чего-то тонкого, небытового обязательно должен присутствовать в жизни, он возвышает человека, а это очень важно.
Актриса Александра Урсуляк не может выплатить долги из-за работы
Главные новости о персоне Александра Урсуляк на Урсуляк известна своими ролями в таких фильмах и телесериалах, как "Чужая" (2010), "Батальонъ" (2015), и "Во имя любви" (2016). 9 мая в 22:10 на телеканале "Россия" – премьерный показ военной драмы "Праведник" режиссера Сергея Урсуляка. В 2018 году Александра впервые появилась в проекте своего отца Сергея Урсуляка – сериале «Ненастье».
Известная актриса о семейных конфликтах: Мне кажется, что дети не слышат меня
В итоге бывшая солистка Большого тетра всё же погасила долг. Ранее стало известно, что налоговая служба заблокировала счета историка моды Александра Васильева из-за долга в 1,2 млн рублей. Еще больше интересных материалов в нашем телеграм-канале.
Мы же вместе со зрителями попытаемся разобраться в причинах произошедшего. При этом в проекте две сюжетные линии развиваются параллельно, поначалу непонятно, как одна из них влияет на другую. Только в самой развязке истории мы поймем, как именно они связаны». Советского агента под прикрытием отправляют в ГДР для выполнения очень важного и секретного задания. Она работает аналитиком в советской спецслужбе. Не буду спойлерить, но, на мой взгляд, у нее крайне тяжелая, жертвенная и героическая история, в которой много испытаний. Все это она проходит ради своего прекрасного мужа. Мне кажется, что к нашей картине не нужно относиться как к сугубо исторической.
Она художественная и жанровая. На мой взгляд, именно в этом сильная сторона проекта». Линда Лапиньш, актриса: «Ингрид — это один из самых неоднозначных персонажей, которых мне приходилось играть.
Однако за несколько лет брака она так и не смогла родить Дмитрию Сергей Рудзевич ребенка. Внезапно супруг уходит к молодой беременной любовнице. Не успев оправиться от потрясения, Катя сталкивается с новой бедой. Отца Кати, Николая Михаил Васьков , страдающего от алкоголизма, обвиняют в убийстве.
На звезду фильма «Последний богатырь» подал в суд ГБУ «Жилищник Пресненского района» из-за долга на 45 тысяч 310 рублей. По решению суда актриса должна выплатить задолженность до декабря, но она этого не сделала.