Новости александра урсуляк сериалы

В свежем интервью Александра Урсуляк призналась, что совмещать карьеру и материнство – сложная задача. Актриса из фильма "Время первых" Александра Урсуляк задолжала 86 тысяч рублей московским коммунальщикам и столичной ГИБДД.

Ваш браузер очень сильно устарел

  • Александра Урсуляк оказалась злостной неплательщицей
  • Александра Урсуляк - последние новости на сегодня, 2024 год
  • Биография и личная жизнь
  • Сергей Урсуляк рассказал о своем следующем проекте
  • Фото: Александра Урсуляк
  • «Идеи, которые казались незыблемыми, перестали быть абсолютом» - Ведомости

Звезда фильма «Время первых» Урсуляк накопила долги за коммуналку и штрафы ГИБДД

Научилась ее по-настоящему доить. Хорошо, что это была не простая корова, а терпеливая, киношная, актриса одним словом, которая умеет работать и вести себя в кадре. А вам самой что ближе — жить в частном доме или в городе-мегаполисе? За город не потянуло после съемок — на дачу, поближе к земле?.. Меня потянуло к земле ровно в 30 лет. Никогда такого ранее не чувствовала, всегда была городским человеком …. А потом как будто нажали кнопочку, и я начала с ума сходить: захотелось загородного уюта, кантри-стиля. Тогда у нас и появилась дача, на которую мы периодически ездим. Люблю на досуге почитать разные блоги садоводов-любителей в Сети — кто как что сажает, как правильно разводить цветы.

Но на самом деле провожу на природе не так много времени, потому что занята. А так летом у нас вся семья там дислоцируется. Вы в кино часто играете спокойную уравновешенную мать. В «Хорошей жене» так было, в «Пингвинах моей мамы» — уже в меньшей степени, но тем не менее. Вы в жизни такая же терпеливая? Нет, я скорее взрывчатая. Беспорядок дома меня запросто может вывести из себя, какие-то хозяйственные моменты. Я что-то сказала, меня не услышали, и на четвертый раз я, конечно, уже взлетаю в космос.

Но в целом дети умеют делать выводы, плюс они у меня не капризные, хозяйственные все стараются вести быт по мере сил. Знаю, что вы не из тех, кто воспитывает своих детей по классической модели, даете им возможность самим выбирать авторитеты. Сейчас дочери выросли — и вы можете пожать плоды такого подхода. Авторитеты нельзя навязать. Я стараюсь работать над собой и стремиться к лучшему. Не стараюсь выглядеть лучше, чем я есть. Думаю, мои дети ценят во мне искренность. Как воспитывать детей правильно — никто не знает.

В разные периоды мне тоже по-разному казалось, как надо, поскольку мой путь — достаточно длительный, у меня много детей — кто уже вырос, кто еще не очень… Мне кажется, надо как-то естественно все делать, как чувствуешь, транслировать важное в первую очередь для тебя, свои жизненные приоритеты. К примеру, есть вещи, которые для меня вообще не важны, а для кого-то принципиальны. Я очень спокойно отношусь к школьным оценкам, это все относительно. Чтобы дома были в 10 вечера? Если связано с безопасностью, то да. А так — у каждого человека должна быть своя жизнь. Урсуляк замужем за скрипачом Андреем Розендентом Супруги воспитывают общего сына Владимира и дочерей актрисы Анну и Анастасию от первого брака Вы довольно рано покинули родительский дом, повзрослели. Дочери не стремятся еще отпочковаться, оторваться?

Старшая уже совсем взрослая. На самом деле можно и к 50 не повзрослеть, тут скорее важно чувство ответственности за свою жизнь. Да, Ане уже 17, она подумывает уехать от нас, хочет свободы. Это вполне естественно, скоро ей будет 18, и она сможет сама решать, где ей находиться. Тем более у нас целая комната освободится, так что есть и плюсы смеется.

И какую роль в этом всём играют региональные кинофестивали? Наверное, как и в любых премиях, в них учитывается общий фон, но я бы не преувеличивал это влияние.

Год на год не приходится. Всё равно «Оскар» не отменится, и на нем будут разные фильмы. Есть фильмы, которые мы смотрим до сих пор, есть те, которые мы не вспоминаем: они сразу после награждения уходят. Я уже не говорю про Канны: обычно половина участвующих там картин — производства Франции. В принципе быть не может, чтобы из 14 участвующих картин семь французских были мирового уровня. Конечно, такого нет. Но у каждого фестиваля свои особенности.

Был таким фестивалем «Кинотавр», где особая тусовка, особый гламур. Это особенно развилось в последние 10 лет, когда поменялось его руководство. Есть фестивали узкой направленности — в Гатчине, в Выборге тоже туда поеду. Есть фестивали короткого метра, телевизионные. И когда такие фестивали проходят в небольших городах, в регионах, мне, как человеку приехавшему, не москвичу по происхождению, понятно, что это крайне важно для молодых людей прежде всего. Я знаю, что контингент, который ходит на эти фестивали, наоборот, немолодой. Но на 400 зрителей среднего и пожилого возраста есть два-три молодых человека, которым это дает какой-то толчок для развития, для понимания того, что можно кем-то стать, чем-то заняться.

Для меня как жителя Хабаровска или Магадана гастроли московских или ленинградских театров очень много значили — сразу как-то мы не оказывались на отшибе. Что должно объединять нашу страну, так это искусство. Не поиски врагов внутри, а какие-то светлые вещи. Мне так кажется. И поэтому я всегда, когда мне предлагают куда-то поехать и если есть возможность, езжу. Сергей Урсуляк получил спецприз кинофестиваля. RU — Как художник вы от зрителей, людей вообще сейчас чувствуете запрос на такое светлое искусство, которое учит и наполняет?

И я не считаю, что мы должны отвечать запросам. Мы должны учитывать их, но ориентироваться на совершенно другие вещи. К сожалению, в течение долгого времени в силу разных обстоятельств зрительский вкус развращался низкопробной продукцией, утверждениями, что было хорошо, а что таким не было, возвеличиванием звезд, которые не то что не звезды, а не артисты даже. Таким образом мы очень понизили планку, и зритель, который часто неспособен отделить хорошее от плохого, воспринимает плохое как хорошее. Поэтому, делая что-то свое, надо ориентироваться на свои представления о хорошем. Когда талантливый человек так делает, это всегда повышает уровень — зритель поймет и подтянется. Я смотрю наши фильмы, отечественные, 1970-х годов и понимаю, что это уровень, недоступный для большинства сегодняшних авторов кино, но самое страшное, что это уровень, недоступный для зрителей.

Они перестали воспринимать настоящее в огромной степени. Не все. Далеко не все, но если говорить о массовом... И как учитывать запрос такого зрителя? Ну, кто-то его учитывает, но обычно когда речь идет о заработке, о больших деньгах. Без этого тоже не может существовать кино — деньги должны приходить в него. Но я никогда этого запроса не учитываю.

Я условный автор. Я простой человек, делаю, как чувствую. Это может быть, опять же, не высоколобое искусство, но оно абсолютно соответствует мне. Я не становлюсь ниже, чем я есть. И в этом смысле я никак не учитываю пожелание зрителя. Но я, конечно же, всегда хочу быть понятым и быть услышанным, чтобы мое кино как-то воздействовало на зрителя. И еще — крайне важно для меня — любое искусство не должно делать человека хуже.

Сейчас очень многое в искусстве делает человека хуже, говорит ему: ты плох, ты несовершенен и не будешь совершенен. Так сказать, жизнь ужасна и будет ужасна, и всегда была ужасна. Можно рассказывать о чём угодно, о самых страшных вещах, но всё равно в результате у зрителя не оставлять ощущения «гори всё синим пламенем, будьте вы все прокляты». А, к сожалению, тенденция и общемировая, и наша — это тенденция неприятия жизни, не радости, не понимания ее сложности, а тупое ожидание конца. Мы тупо ждем, когда всё это кончится. Фестивальное кино — оно как раз не про запросы массового зрителя. Вы просмотрели конкурсные работы — можете ли какой-то общий отзыв составить?

Это касается часто и темы войны. Я делюсь только своим ощущением — мне может нравиться или не нравиться китайская картина или турецкая, но я понимаю, что они пытаются всерьез рассказать о людях и как-то этим людям посочувствовать. Не сюсюкая и не пытаясь всем понравиться, а вот как-то внятно рассказать историю, которая, может быть, тебе как зрителю не будет близка, но ты всё равно проникаешься каким-то новым опытом, новым отношением. На мой взгляд, и только на мой, три российские картины, которые я видел в конкурсе, этого ощущения не оставляют. Это либо странный выпендреж, не понятный никому, кроме тех, кто это делал, либо это попытка рассказать биографию человека ну таким суконным и стародавним, непрофессиональным языком.

В этой работе Урсуляк показывает невероятный диапазон эмоций своих персонажей, при этом сохраняя строгость сценической формы. Лауреат премий «Кумир» 2003 и «Хрустальная Турандот» 2013. Нашли ошибку?

Все эти фильмы созданы на основе непростой литературной и исторической ткани, но история никогда и не была простой. RU взяли во время Забайкальского кинофестиваля, где режиссер возглавлял международное жюри, говорили об этой ткани и о том, что происходит с кино и нами всеми. На что сегодня сегодня ориентируется индустрия и, может быть, вы, если следите за этими премиями? И какую роль в этом всём играют региональные кинофестивали? Наверное, как и в любых премиях, в них учитывается общий фон, но я бы не преувеличивал это влияние. Год на год не приходится. Всё равно «Оскар» не отменится, и на нем будут разные фильмы. Есть фильмы, которые мы смотрим до сих пор, есть те, которые мы не вспоминаем: они сразу после награждения уходят. Я уже не говорю про Канны: обычно половина участвующих там картин — производства Франции. В принципе быть не может, чтобы из 14 участвующих картин семь французских были мирового уровня. Конечно, такого нет. Но у каждого фестиваля свои особенности. Был таким фестивалем «Кинотавр», где особая тусовка, особый гламур. Это особенно развилось в последние 10 лет, когда поменялось его руководство. Есть фестивали узкой направленности — в Гатчине, в Выборге тоже туда поеду. Есть фестивали короткого метра, телевизионные. И когда такие фестивали проходят в небольших городах, в регионах, мне, как человеку приехавшему, не москвичу по происхождению, понятно, что это крайне важно для молодых людей прежде всего. Я знаю, что контингент, который ходит на эти фестивали, наоборот, немолодой. Но на 400 зрителей среднего и пожилого возраста есть два-три молодых человека, которым это дает какой-то толчок для развития, для понимания того, что можно кем-то стать, чем-то заняться. Для меня как жителя Хабаровска или Магадана гастроли московских или ленинградских театров очень много значили — сразу как-то мы не оказывались на отшибе. Что должно объединять нашу страну, так это искусство. Не поиски врагов внутри, а какие-то светлые вещи. Мне так кажется. И поэтому я всегда, когда мне предлагают куда-то поехать и если есть возможность, езжу. Сергей Урсуляк получил спецприз кинофестиваля. RU — Как художник вы от зрителей, людей вообще сейчас чувствуете запрос на такое светлое искусство, которое учит и наполняет? И я не считаю, что мы должны отвечать запросам. Мы должны учитывать их, но ориентироваться на совершенно другие вещи. К сожалению, в течение долгого времени в силу разных обстоятельств зрительский вкус развращался низкопробной продукцией, утверждениями, что было хорошо, а что таким не было, возвеличиванием звезд, которые не то что не звезды, а не артисты даже. Таким образом мы очень понизили планку, и зритель, который часто неспособен отделить хорошее от плохого, воспринимает плохое как хорошее. Поэтому, делая что-то свое, надо ориентироваться на свои представления о хорошем. Когда талантливый человек так делает, это всегда повышает уровень — зритель поймет и подтянется. Я смотрю наши фильмы, отечественные, 1970-х годов и понимаю, что это уровень, недоступный для большинства сегодняшних авторов кино, но самое страшное, что это уровень, недоступный для зрителей. Они перестали воспринимать настоящее в огромной степени. Не все. Далеко не все, но если говорить о массовом... И как учитывать запрос такого зрителя? Ну, кто-то его учитывает, но обычно когда речь идет о заработке, о больших деньгах. Без этого тоже не может существовать кино — деньги должны приходить в него. Но я никогда этого запроса не учитываю. Я условный автор. Я простой человек, делаю, как чувствую. Это может быть, опять же, не высоколобое искусство, но оно абсолютно соответствует мне. Я не становлюсь ниже, чем я есть. И в этом смысле я никак не учитываю пожелание зрителя. Но я, конечно же, всегда хочу быть понятым и быть услышанным, чтобы мое кино как-то воздействовало на зрителя. И еще — крайне важно для меня — любое искусство не должно делать человека хуже. Сейчас очень многое в искусстве делает человека хуже, говорит ему: ты плох, ты несовершенен и не будешь совершенен. Так сказать, жизнь ужасна и будет ужасна, и всегда была ужасна. Можно рассказывать о чём угодно, о самых страшных вещах, но всё равно в результате у зрителя не оставлять ощущения «гори всё синим пламенем, будьте вы все прокляты». А, к сожалению, тенденция и общемировая, и наша — это тенденция неприятия жизни, не радости, не понимания ее сложности, а тупое ожидание конца. Мы тупо ждем, когда всё это кончится. Фестивальное кино — оно как раз не про запросы массового зрителя. Вы просмотрели конкурсные работы — можете ли какой-то общий отзыв составить? Это касается часто и темы войны. Я делюсь только своим ощущением — мне может нравиться или не нравиться китайская картина или турецкая, но я понимаю, что они пытаются всерьез рассказать о людях и как-то этим людям посочувствовать.

Александра Урсуляк оказалась злостной неплательщицей

Наиболее заметные — «Веревка из песка», «Полный вперед», «Патруль», «Театральный блюз», «Самый лучший вечер», российский совместный проект «Москва, я люблю тебя», военная драма о Великой Отечественной войне «Второе восстание Спартака», и т. В копилке актрисы есть мелодрамы «Однолюбы», «Выхожу тебя искать — 2», детективный сериал «Шерлок Холмс», историческая драма «Время первых», остросюжетные криминалы «Хуторянин», «Дурная кровь». В последнем актриса сыграла Марию Козакову, женщину, ребенок которой оказался наследником огромного капитала. Урсуляк активный участник телевизионных проектов «Танцы со звездами» и «Ледниковый период», которые также демонстрируют ее трудолюбие и упорство. В свой редкий досуг занимается садоводством и рисованием. Встреча с новым счастьем После развода ни Урсуляк, ни Голубев никак не комментировали свою личную жизнь. Лишь изредка появлялись фотографии актеров в сопровождении коллег по цеху. Журналисты сразу начинали писать об их возможных романах, но всякий раз актеры опровергали эту информацию. Они полностью сосредоточились на работе, а Александра еще и на воспитании дочерей.

В 2021 году Александра появилась на премьере фильма в платье просторного кроя. Тогда общественность заговорила о возможной беременности актрисы. Но тогда все гадали, кто же мог стать отцом ребенка. Вскоре версия о беременности Урсуляк подтвердилась. Она родила сына, имя которого не раскрывается до сих пор. Спустя некоторое время стало известно имя отца ребенка. Им оказался известный скрипач Андрей Розендент. Влюбленные старались не афишировать свои отношения, но стало известно, что они уже несколько лет живут гражданским браком.

Сейчас Александра Урсуляк востребованная актриса и счастливая многодетная мама. Рядом с ней находится мужчина, который поддерживает ее во всем и радуется ее успехам. Именно такой еще в детстве Александра представляла себе свою жизнь. Карьера Еще в студенческие годы актриса выступала в театре. Будучи первокурсницей, она сыграла Джульетту. Не расстается с театром она и по сей день, считая его своим вторым домом. Дебютировала в кино Александра в 2003 году, сразу после окончания обучения. Ей досталась роль дочери начальника вокзала в многосерийном фильме «Вокзал».

Затем она ежегодно снималась в других проектах. Заметные роли она исполнила в картинах Патруль», «Самый лучший вечер» и «Москва, я люблю тебя». В 2021 году она исполнила главную роль в мистической ленте «Жизнь после жизни», а в 2021 — в детективе «Нераскрытый талант». Заслуживает внимания и второстепенная роль в драмах «Екатерина. Взлет» и «Время первых». Александра Урсуляк сейчас 2020 год актриса провела в репетициях премьерного спектакля «Поле» поставленного по роману Чингиза Айтматова, который был показан осенью. Также она была занята на съемках четвертого сезона телесериала «Гранд». Корабль отстоя» журналистка Зоя.

Также было заявлено об участии Александры в картине Сергея Попова «Тайфун». Она принесла Александре три премии: «Хрустальную Турандот», «Золотую маску» в номинации «Лучшая женская роль» и приз зрительских симпатий «Звезда театрала» как лучшей актрисе сцены 2013 года. В 2021 году она появилась в премьерном спектакле «Поле». Читайте также: Личная жизнь Пелагеи: фото с мужьями и детьми. Отчасти из-за влюбленностей он заканчивал школу экстерном.

И упомянул, что это будет ретрокартина про любовь, сценарий которой уже находится в разработке. В ответ на вопрос о продолжении сериала «Ликвидация» Урсуляк заявил, что считает идею пустой и бессмысленной. Кроме того, он рассказал, что фильм «Праведник» был показан зрителям в Израиле и Индии.

Мы именно так одержимы своими представлениями о мире, абсолютно не учитывая то, что происходит в душе у детей», — отметила Урсуляк. Главный герой ленты — 15-летний московский школьник Гоша, страдающий от несчастной любви, конфликтов в школе и сложностей в семье. Гоша не находит своего места в родном доме и пытается справиться с одиночеством, выступая в стендап-клубе.

В декабре суд постановил, что Урсуляк должна оплатить счета, но они не погашены до сих пор, как и 66 штрафов за нарушение ПДД на 40 100 рублей. Исполнительница роли Регины в сериале «Гранд» призналась, что никак не закроет долги из-за занятости. Артистка пообещала заняться решением финансовых проблем после 26 апреля — когда закончится 46-й Московский международный кинофестиваль, в котором она принимает участие.

Биография и личная жизнь

  • Читайте также
  • Александра Урсуляк: «Пока не решишь, в чем суть проблемы, она будет возвращаться» |
  • Урсуляк Александра Сергеевна
  • Ольга Бузова призналась, что сделала очень скромный ремонт

Сериал Против всех смотреть онлайн

Что нам известно об Александре Урсуляк, которой сегодня исполняется 39 лет? Главные новости о персоне Александра Урсуляк на 9 мая в 22:10 на телеканале "Россия" – премьерный показ военной драмы "Праведник" режиссера Сергея Урсуляка. Александра Урсуляк долгое время была известна прежде сего как театральная актриса.

Родила троих, её отец — режиссёр «Ликвидации»: 7 фактов об Александре Урсуляк

Одну из главных ролей в сериале также сыграла Александра Урсуляк. Александра Урсуляк сыграет повзрослевшую Василису в сериале по «Последнему богатырю». За роль в сериале «Пингвины моей мамы» Урсуляк получила кинопремию «Золотой орел». В 2018 году Александра впервые появилась в проекте своего отца Сергея Урсуляка – сериале «Ненастье». Этот сериал о пенсионере, борющегося с крупной строительной компанией за сохранение своего старого дома.

«Всё дело в работе»: Александра Урсуляк оправдалась долги коммунальщикам и ГИБДД

Но тут нельзя ничего утверждать наверняка. У всех разные темпераменты, разные ритмы, и вообще это проблемы больше головы, а не половых органов. А мозги у всех устроены по-разному. Нет здесь никаких нормативов. Мне кажется, самое важное — быть внимательным к партнеру, к его запросам. Важно слышать и слушать друг друга. Отношения должны быть живыми — это же очевидно. Но еще, на мой взгляд, нужно, что называется, не путать понятия. Например, тебе нравится какой-то человек...

Если я не очаровываюсь талантом, значит, я мертва. Но я понимаю, что даже при всем моем восторге и восхищении и даже какой-то влюбленности это всё не значит, что мы должны вместе копать деревья, строить дома и подтирать попы детям. Тем более если у тебя есть человек, который тебе дорог и он тебе доверяет, не стоит предавать его доверие. Для вас «человек, который дорог и который доверяет» — он какой? Прекрасный человек. Мне, наверное, по-крупному повезло. Я даже не рассчитывала на такой успех. Рядом со мной любимый, очень близкий человек, который понимает меня по-одному: Усталым голосом.

Мне важна перспектива — мне важно видеть, что будет в далеком будущем... Не слишком вы далеко смотрите? Всё, что я сейчас не успеваю, собираюсь сделать на пенсии. Все мои мечты — они там. Это, конечно, дурацкая иллюзия, мы живем здесь и сейчас, но мне это целеполагание очень удобно и необходимо. Конечно, последние три года показали нам яснее, что планирование иногда совершенно бесполезно, и всё же в моей голове нарисована картина будущего, я бы даже сказала — пейзаж. А если серьезно, самое главное — это люди рядом: муж, дети, друзья, коллеги. Это то, что мне придает очень много сил, и то, что подтверждает, что всё нормально.

Я периодически слышу от артистов, что они мечтали с тем-то или тем-то поработать — с режиссером или партнером, а поработали и… никакого удовольствия. А у меня уже наработанный лайфхак — я человек с заниженными ожиданиями. На первый взгляд кажется, что я — пессимист, но это не так. Я просто так себя страхую. Если ожидания оправдываются хотя бы на небольшой плюс, это всегда огромная радость. Это приобретенный навык? Мне кажется, что это у меня от папы режиссер Сергей Урсуляк. Это он всегда с лицом «как будто кто-то умер».

По факту потом всё прекрасно, но пока результата нет, то не надо ни на что рассчитывать. Вот и я особо ничего не жду, зато потом ужасно радуюсь. На «Золотом Орле» в этом году, когда вы получали приз за сериал «Пингвины моей мамы», помню, вы начали с того, что эта награда неожиданная и вы не готовили слово… Я действительно не подготовилась к речи. Я нашла, конечно, что сказать, но по-хорошему нормальные люди готовятся к таким вещам. Просто я решила, что если подготовлюсь, то точно ничего не получу. Плюс мне было немного не до этого — я приболела накануне и вообще не была уверена, что буду на премии. Но, конечно, я очень надеялась и была очень счастлива, что у меня теперь есть такая награда! И поэтому слово звучало искренне.

Саша, Amore More — режиссерский опыт Яны Гладких, а вы дружите. Вообще через экран заметно, что на съемках вы все кайфовали.

Просто потому, что вообще не видел в ней актерского таланта и какого-либо потенциала. Сам же он навсегда вписал свое имя в историю кинематографа, сняв сериал «Ликвидация», но помогать дочке пробиться в кинобизнес не собирался. Александра Урсуляк На самом деле в детстве Александра своего папу почти не видела: родители развелись, когда ей было 5 лет, и воспитание девочки взяла на себя бабушка. Мама Саши была актрисой, но тоже не хотела, чтобы жизнь ее дочери была связана с этой сферой. Из-за этого она даже ни разу не взяла ее на съемки: боялась, что малышке понравится на площадке и она обязательно захочет туда вернуться. Чтобы девочка не чувствовала себя одинокой, ее записали сразу в несколько кружков, но больше всего ей нравилось в ансамбле народной песни.

Александра прилежно ходила на все занятия, обожала концерты и, несмотря на многочасовые репетиции, успевала делать уроки и получать хорошие оценки. А в подростковом возрасте превратилась в настоящую бунтарку. Александра Урсуляк Она забросила учебу, связалась с плохой компанией и добилась того, что ее исключили из школы. Кто знает, как бы сложилась дальнейшая судьба будущей звезды, если бы в дело снова не вмешалась ее бабушка. Она была учительницей, взяла внучку под крыло и больше не спускала с нее глаз. Ситуацию удалось исправить: школу Урсуляк окончила на четверки и пятерки. Родители интересовались, на кого же она пойдет учиться, и девушка дерзко отвечала: «На актрису». Она попросила маму и папу с пониманием отнестись к ее выбору, но согласилась на их условие: если не поступает с первого раза, то выбирает другой факультет.

Ставки были очень высоки, ведь сразу же пройти все вступительные испытания удается лишь единицам.

Но я, конечно же, всегда хочу быть понятым и быть услышанным, чтобы мое кино как-то воздействовало на зрителя. И еще — крайне важно для меня — любое искусство не должно делать человека хуже. Сейчас очень многое в искусстве делает человека хуже, говорит ему: ты плох, ты несовершенен и не будешь совершенен. Так сказать, жизнь ужасна и будет ужасна, и всегда была ужасна. Можно рассказывать о чём угодно, о самых страшных вещах, но всё равно в результате у зрителя не оставлять ощущения «гори всё синим пламенем, будьте вы все прокляты». А, к сожалению, тенденция и общемировая, и наша — это тенденция неприятия жизни, не радости, не понимания ее сложности, а тупое ожидание конца. Мы тупо ждем, когда всё это кончится.

Фестивальное кино — оно как раз не про запросы массового зрителя. Вы просмотрели конкурсные работы — можете ли какой-то общий отзыв составить? Это касается часто и темы войны. Я делюсь только своим ощущением — мне может нравиться или не нравиться китайская картина или турецкая, но я понимаю, что они пытаются всерьез рассказать о людях и как-то этим людям посочувствовать. Не сюсюкая и не пытаясь всем понравиться, а вот как-то внятно рассказать историю, которая, может быть, тебе как зрителю не будет близка, но ты всё равно проникаешься каким-то новым опытом, новым отношением. На мой взгляд, и только на мой, три российские картины, которые я видел в конкурсе, этого ощущения не оставляют. Это либо странный выпендреж, не понятный никому, кроме тех, кто это делал, либо это попытка рассказать биографию человека ну таким суконным и стародавним, непрофессиональным языком. Или, как мне показалось, режиссеры берутся за тему, которую нужно делать так, чтобы людей выносили из зала от чувств, потому что тема супербольная.

И вдруг это всё разменивается на такую приблизительную милоту, от которой становится тошно — мне, по крайней мере. Я говорю только от себя. В этом смысле, если говорить об этом фестивале, мне кажется, что отечественное кино не проявило тех черт, за которые мы его любим. Возможно, они как раз шли на запрос — за 10 лет они изучили забайкальского зрителя и везут в том числе на него какие-то картины. Я не буду спорить. Но я также понимаю и знаю, многократно сталкиваюсь с тем, что даже на фестивалях класса «А» типа «Кинотавра» очень сложно подобрать по-настоящему хорошую, сильную программу. Год на год не приходится, кто-то уже что-то получил, кто-то не хочет туда, а хочет [ехать] сюда. Подобрать программу сложно, я всегда не завидую тем, кто этим занимается.

Здесь программа была неплохая — по крайней мере, по части привлечения иностранных режиссеров. Наши картины мне не показались достаточно убедительными. Не знаю, что решит жюри, может, я объявлю победителей — и там будут все российские картины, но у меня такого ощущения внутреннего нет наших картин из основной программы в числе победителей действительно не оказалось. Это вопрос раскладов — здесь я никогда не брошу камень в тех, кто выбирает. Не особенно есть из чего. И вы тоже до этого говорили, что сериалы стали прекрасные выходить. Но есть мнение, что это остаточное явление — вот был, условно, какой-то 2019-й или 2020 год, когда индустрия начала хорошо развиваться, и сейчас это остаток, постпродакшен, а дальше мы идем непонятно куда. У вас есть какие-то мысли по этому поводу или ощущение, что действительно движемся в какую-то пропасть?

Я не могу не быть оптимистом, потому что у меня дети и внуки. Если со мной всё понятно — [мне бы] дошкандыбать не совсем позорно, то я бы хотел, чтобы дети и внуки жили всё-таки... Чтобы по крайней мере я понимал, как они будут жить. Мы много говорим о скрепах — ищем их там, сям. Я в какой-то момент понял, что единственными скрепами настоящего является будущее, а не прошлое. Понятное будущее. Оно необязательно должно быть безоблачным и светлым, но оно должно быть каким-то позитивным и определенным хотя бы. Мы растеряли это.

Поскольку мы очень инертны, мы еще начинаем не любить тех, кто пытается взять на себя ответственность, мы находим в них изъяны. Еще раз: я считаю, что наше общество довольно нездорово. Но я не считаю при этом, что эта ситуация безнадежная. Я знаю, что, как никто, мы умеем возрождаться, мы умеем находить в себе силы, ресурсы. Просто есть ощущение, поскольку мы слышим в основном не самых лучших людей, они, как всегда, кричат громче, чем другие: как же так? Как только чуть изменится ситуация, мы услышим другие голоса, мы услышим другую тональность разговора. Другой тон просто — не тон заполошного какого-то крика и всеобщей истерики, а нормального, внятного, взрослого, может быть, иногда не очень приятного, но все равно настроенного на какое-то позитивное решение проблем. Но, возможно, из-за того, что мы как общество сейчас не очень понимаем, в какой мы стадии находимся, что нам делать, нет и героев.

Вроде бы есть темы, но героев нет. Я думаю, что, если бы не было такого количества самоограничений — даже не основанных на ограничениях сверху, а самоограничений, когда тебе кажется, что это не дадут, то не разрешат, эти герои появились бы. Думаю, что сегодня героем может оказаться человек, просто живущий по совести — хотя бы. Опять же, не значит, что у такой картины будет массовое признание. Но если говорить о герое, о том, на кого сегодня можно равняться, то это человек, живущий по совести, живущий согласно тому, что он думает. Говорящий то, что он думает. Это может быть герой из прошлого. Академик Сахаров, условно говоря, — фигура очень неоднозначная и очень по-разному воспринимаемая.

Но, безусловно, это тот человек, которого сегодня не хватает.

В декабре суд постановил, что Урсуляк должна оплатить счета, но они не погашены до сих пор, как и 66 штрафов за нарушение ПДД на 40 100 рублей. Исполнительница роли Регины в сериале «Гранд» призналась, что никак не закроет долги из-за занятости. Артистка пообещала заняться решением финансовых проблем после 26 апреля — когда закончится 46-й Московский международный кинофестиваль, в котором она принимает участие.

Россиян предупредили о новой схеме мошенничества

  • Звезда фильма «Время первых» Урсуляк задолжала десятки тысяч рублей за ЖКУ
  • Страшно работать с папой
  • Священник ответил, встретится ли душа с родными после смерти
  • Актриса не «благодаря», а «вопреки»
  • Александра Урсуляк - фильмы с актером, биография, сколько лет -
  • Биография Александры Урсуляк

Актриса Александра Урсуляк только через суд оплатила долг коммунальщикам и ГИБДД

Агентство городских новостей «Москва» - Фотобанк В новом сезоне сериала Гранд Александра сыграла роль шеф-повара с непростым характером.
Александра Урсуляк – биография, фото, личная жизнь, новости, фильмография 2021 Актриса Московского драматического театра имени Пушкина и Театра Наций Александра Урсуляк только по решению суда выплатила крупную сумму долга.

Александра Урсуляк сыграет повзрослевшую Василису в сериале по «Последнему богатырю»

Александра Урсуляк о сериале "Плейлист волонтера", шлейфе актерской династии и семье Александра Урсуляк на съемках сериала Агеев Александра Урсуляк рассказала, почему не снимается в фильмах отца.
Актриса Александра Урсуляк только через суд оплатила долг коммунальщикам и ГИБДД - Биография актрисы Александры Урсуляк: личная жизнь, сестра Дарья Урсуляк, отношения с гражданским мужем Андреем Розендентом, рождение детей, знаменитые родители. Фильмография, роли в фильмах, перевоплощение в Василису в сериале «Последний богатырь.
Александра Урсуляк – биография, фото, личная жизнь, новости, фильмография 2021 Всё про российскую актрису театра и кино Александру Урсуляк.
Александра Урсуляк оказалась злостной неплательщицей - Bitnewstoday Александра Урсуляк – российская актриса театра и кино, прославившаяся ролями в кинолентах «Время первых», «Жизнь после жизни».

НТВ готовит премьеру драмы «ГДР» с Александром Горбатовым и Дарьей Урсуляк

Российская актриса Александра Урсуляк задолжала столичным коммунальщикам около 45 тысяч рублей, еще примерно столько же накопилось в ГИБДД за штрафы, сообщил Telegram-канал Mash. Что нам известно об Александре Урсуляк, которой сегодня исполняется 39 лет? Актриса Александра Урсуляк в беседе с изданием «РИА Новости» предположила, почему жанр сказок становится популярнее в России.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий