Новости александр ходаковский биография

военный и политический деятель ДНР, командир батальона «Восток» НМ ДНР, участник СВО. Такую тему поднял в своем Telegram-канале заместитель главы Росгвардии по ДНР полковник Александр Ходаковский. Александр Ходаковский ушел в оппозицию правительству Александра Захарченко в 2015 году.

Комбат Ходаковский повышен в должности

Биография: Александр Ходаковский (18 декабря 1972). Читайте полную биографию знаменитости. Фотографии, подробно о семье, видео, последние новости 2024 на портале. Александр Ходаковский. Появилась информация, что гроза всех "москалей" Азов снова отказался приносить себя в жертву европейским ценностям. Командир батальона «Восток» ДНР Александр Ходаковский. "б" за нас могут сказать и другие". Только важное и интересное из биографии. Свежие новости по теме Александр Ходаковский: Ходаковский допустил, что снаряды, предназначенные Украине, уходят в Израиль, "Нащупав наши слабые места".

Александр Ходаковский: командир бригады «Восток»

Вместе с этим он добавил, что бывшей советской республике нужна «канализация», куда будет уходить «бурная энергия». Если не предоставить такое государству, то Украина станет еще более «взрывоопасной». Если даже страна вступит в Североатлантический альянс для стабилизации ситуации, то нет гарантий, что очередной переворот власти все не испортит.

Баграмяна по специальности «Командная тактическая вещевого обеспечения войск». С декабря 2010 по апрель 2015 года проходил службу в Государственной противопожарной службе Главного управления МЧС России по г. Полковник запаса. С июня 2015 года — начальник Управления материального обеспечения Департамента по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности города Москвы. С января 2018 года — заместитель руководителя Департамента по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности города Москвы.

Бригада «Восток» Под впечатлением от митингов на Майдане Незалежности в Киеве Александр пришел к выводу, что Россия сильнее Украины, и будущее его родного региона связано с соседней державой. В 2014 году он собрал единомышленников и присоединился к ополчению как командир батальона «Восток». За девять лет существования военная бригада Александра Ходаковского заслужила неоднозначную репутацию. Вместо этого бойцы обеспечивали «крышу» донецким рынкам и «отжимали» дорогие авто. Под руководством Ходаковского «Восток» покинул позиции под Песками и Авдеевкой, не выполнив боевой задачи. На железнодорожной станции «Ясиноватая» офицеры батальона собирали дань с грузовых поездов за проезд и присваивали гуманитарную помощь. Сергей Петровский отметил, что лишь двадцать добровольцев из батальона отправились в бой за Саур-Могилу. Численность батальона составляет две тысячи солдат. Бойцам не давали возможности выполнять воинский долг и освобождать регион от украинской армии. Добровольцы оказывались в ловушке чужого тщеславия. Офицеры бригады «Восток» вольготно чувствовали себя в Донецке и не видели смысла менять сытую жизнь на окопы. Этим генерал Петровский объяснял неоднократные отказы «Востока» выходить на фронт. Как Александр стал командиром В мирное время в должности руководителя спецподразделения «Альфа» у Ходаковского было мало опыта по организации серьезных миссий.

С 13 ноября 2014 года по 13 марта 2015 года Александр Ходаковский — секретарь Совета безопасности ДНР, который создали с целью защиты общества и государства от внутренних и внешних угроз и проведения единой государственной политики в области национальной безопасности. Александр Ходаковский является лидером Общественного движения «Патриотические силы Донбасса» с 2014 года. С марта 2022 года Александр Ходаковский принимает участие в новой фазе вооруженного конфликта на востоке Украины как командир батальона «Восток» вооруженных сил ДНР, говорится в его биографии в Википедии. Ходаковский сообщал новости о ситуации в Мариуполе весной 2022 года, так, он писал об условиях, на которых согласились сдаться в плен боевики, укрывавшиеся на территории завода «Азовсталь». Сообщал о выходе украинских военных с территории завода. В июне Ходаковский рассказал в соцсетях о постоянном конфликте, который возникает в ходе выполнения боевых задач между пехотой и артиллерией. По его словам, обычно артиллерист результатом работы считает попадание в заданный квадрат определённым заранее количеством боеприпасов, в то время как для пехоты эффективным результатом является поражение живой силы противника. Начинались споры, выяснения отношений», — рассказал Ходаковский. По его словам , преодолеть это разногласие оказалось очень сложной работой, но всё-таки способ сделать это в ручном режиме находили.

Александр Ходаковский

Биография Александра Ходаковского, одного из ключевых деятелей национально-освободительной борьбы в Донецкой Народной Республике (ДНР), начинается с его первой тревоги в душе. Совсем недавно командир батальона «Восток», Александр Ходаковский в очередной раззаставил о себе говорить. Александр Ходаковский — политический деятель, известный своим участием в создании Новороссии. Биография: Александр Ходаковский (18 декабря 1972). Александр Ходаковский о том как ограниченные силы России вошли в Донбасс (2023). Группа Александр Ходаковский в Одноклассниках.

Две «Русских весны» Александра Ходаковского

Александр Сергеевич Ходаковский (позывной — Скиф; род. 18 декабря 1972, Донецк, СССР) — военный и политический деятель Донецкой Народной Республики и России. Александр Ходаковский — военный и политический деятель Донецкой Народной Республики, командир батальона «Восток» вооруженных сил ДНР. С марта 2022 года Александр Ходаковский принимает участие в новой фазе вооруженного конфликта на востоке Украины как командир батальона «Восток» вооруженных сил ДНР, говорится в его биографии в Википедии. Ходаковский сообщал новости о ситуации в. Новости. Ходаковский: ВСУ начали контрнаступление на южно-донецком направлении. Совсем недавно командир батальона Восток, Александр Ходаковский в очередной раззаставил о себе говорить.

Ходаковский Александр Сергеевич: биография, семья, фото

Она сильна не Москвой, не Питером, она сильна самой Россией. Она же огромная — от крайней точки Курильских островов до крайней точки Калининграда. Сила России заключается не только лишь в крупных городских конгломерациях. Потому что весь ресурс распределен равномерно по всей России. Мне кажется сейчас, больше чем в столицах, Северной и нашей официальной столице, русского духа, как раз таки, больше во всей остальной России. Пока все будет терпимо, пока все будет еще на таком «лайт» режиме, никто ничего менять не будет. А что менять? Сразу возникает такой вопрос.

Этих людей отсепарировали, провели во власть и с ними можно работать и взаимодействовать без всякого напряжения. Не надо никакой импровизации, не надо никаких усилий прилагать. Главное — чтобы они нигде не вляпались. В какой-нибудь скандал с ДТП пьяными за рулем, или еще что-нибудь: «Держите парни себя в рамках приличия и нас это все устраивает. И главное — делайте так, как мы от вас хотим». Мы говорим сейчас о чем? О том, что при попытке искусственного управления, ручного управления процессами в обществе, должны соблюдаться определенные какие-то значения.

За пределами этих значений этот подход не работает. Вот мы сейчас подходим к той черте, где начнется как раз фаза — за пределами этих значений. Мы сейчас входим в состояние общества, когда у нас многое будет по-другому. Потому что очень многое изменится: давление изменится, температура изменится в обществе. Вся эта ситуация она, конечно, взывает к каким-то переменам, потому что мы сейчас увидели свое состояние. Мы поняли очень многое. Нужно чтобы пришли к управлению люди достаточно грамотные.

Если говорить о том, что чем дольше человек рос по служебной лестнице, чем значимее он академии заканчивал, тем в нем больше знаний и опыта — оно не всегда так. Отчасти не так. Смотришь на какого-нибудь очень уважаемого генерала и такое ощущение, что он из академии вынес только одно — «Вперед! Александр Ходаковский об изобретениях и изобретателях — Почему мы в технологиях отстаем? А вот, например, приходит глубокоуважаемый министр обороны на какую-нибудь выставку «Армия-2021»… При всем моем глубоком уважении к министру обороны, он не имеет возможности в каждую дырку заглянуть. И еще, в силу своих личных убеждений, он заходит только в павильоны, где представлены крупные российские концерны. А что такое крупные российские концерны?

Это государство. Там такая же негибкая система подхода. А вот те пацаны, да кто это? Да участники, которые представили тут какие-то свои экспонаты — беспилотный летательной авиации, каких-нибудь там импульсных ружей для борьбы опять же с БПЛА. И министр: «Мне это не интересно» и пошел. И что получается? Люди не имеют доступа к тендерам.

В нас же никто не вкладывал, мы делали их, как ателье пошива, делали их десятками. А если бы в нас вложили деньги, если бы нам дали хотя бы один контракт, мы бы на эти деньги развернули производство. Мы бы сейчас их штамповали тысячами штук. Но, к сожалению, таких возможностей нет. А чтобы это развернуть полтора месяца мало. И три месяца мало. Я знаю, что сейчас ответственный бизнес запускает производства.

Любое производство запустить — это время. И мы начнем получать продукт с этого производства не раньше, чем через полгода, через год.

И те, кто понимал, что оказалось на кону и как близко мы подошли к поражению, никогда не поймут тех, кто кричал вагнеровцам славу, радуясь, что кто-то бросил вызов власти». Те, кто держат фронт, получили удар в спину.

Те, чья жизнь зависит от того, удержат ли фронт — пережили вчера самые чёрные часы, несмотря на то, что и так каждый день эти люди под воздействием войны».

А дальше судьба может выпасть самым прихотливым образом. Человек принимает решения, за которые мы потом его награждаем — живого или мертвого. Правильно написал покойный Владлен Татарский: тот, кто больше всего печется о своем теле, менее всего способен на подвиг. В 2014 году через мое подразделение прошли приблизительно 8000 добровольцев, а вообще, личный состав был в пределах 4000.

Из этой большой цифры около 500 человек впоследствии погибли. Это люди той категории, что способны на подвиг. Добровольческий порыв для некоторых стал единственным путным делом за всю жизнь. Мы тогда не знали, останемся ли живы, поэтому не создавали базу данных, ведь она могла попасть в СБУ. Когда человек приходил, мы выдавали ему удостоверение, в котором были только его позывной и фото.

О каждом судили по его поступкам, и это было лучшей рекомендацией. Когда я прохожу мимо стендов с фотографиями погибших бойцов, иногда останавливаюсь и смотрю на даты их рождения. С удивлением вижу, что многие младше меня, хотя выглядят гораздо старше. Эти люди не берегли себя, потому что в них пробудились такие мощные мотивы, которые перекрыли все, в том числе инстинкт самосохранения. Вместо глупого разбазаривания жизни каждый из них создал для себя такие ценности, за которые смог пойти на смерть.

Она была важна потому, что оттягивала силы противника от городов Снежное, Торез, других населенных пунктов. ВСУ тоже не могли оставить у себя в тылу наш укрепрайон, поэтому бои за Саур-Могилу были жесточайшими. Во время одной из атак на высоту шли сразу 30 единиц украинской бронетехники — пришлось по танку или БТР на каждого из защитников. Утром на Сауре было 32 бойца, к вечеру осталось только семеро. Все атаки были отбиты.

Особенно дорого стоил донецкому ополчению первый эпизод, в результате которого погибли несколько десятков человек. Reportage from Donetsk Airport 16. Бойцы «Востока» и группа добровольцев из России заняли здание нового терминала аэропорта, в то время как в старом терминале располагался украинский спецназ. Ходаковский провел переговоры с противником, не намереваясь вступать с ним в вооруженное противостояние. По словам командира «Востока», договоренности были достигнуты, однако неожиданно для донецкого ополчения по зданию нового терминала ударила украинская авиация.

Это оказалось для Ходаковского и его бойцов полной неожиданностью. Предполагалась война нервов. Мы хотели завести в аэропорт мощную группу, чтобы доминировать на этом участке, контролировать ВПП. Нам надоело, что через этот аэропорт поставляются вооружения и живая сила нашего противника. Естественно, нам нужно было это прекратить… А украинская власть решила пойти на принцип.

Это было просто избиение младенцев. Все-таки авиабомбардировки — штука опасная. Видимо, Киев счел, что для него этот регион потерян. Соответственно, зачем его беречь?

Политик, военный, командир батальона «Восток» вооруженных сил ДНР

  • Биография и личная жизнь Александра Ходаковского, его карьера и успех
  • Александр Ходаковский - биография, личная жизнь, фото и видео, рост и вес, новости | Радио КП
  • Ходаковский Александр Сергеевич, биография — РУВИКИ
  • Две «Русских весны» Александра Ходаковского

Подвиг бывших. Ходаковский об отваге украинских «гаишников», воюющих за РФ

Возможно ли новое обострение на фронте? Как долго Донбассу еще воевать? Обо всем этом корреспондент сайта Украина. С 16 мая по 16 июля 2014 года занимал пост министра государственной безопасности ДНР.

Это интервью Reuters было быстро оспорено другим лидером повстанцев, Александром Бородаем. И Ходаковский быстро отрицал, сказав Рейтер, что у сепаратистов были ракеты «Бук», когда в этом регионе разбился малайзийский авиалайнер: «Мы обсуждали теории, но одна простая фраза прорезала всюду, как красная линия, что у меня нет информации о том, что у милиции есть такие ракеты.

Ходаковский сказал, что он не согласен и не отрицает утверждения о том, что повстанцы сбили самолет. Он лишь сказал, что если бы украинские власти знали, что у ДНР якобы есть «Буксы», они должны были запретить гражданские полеты в воздушном пространстве Донецка.

Ну что значит простить человека — вернуть все, как было? То есть продолжать ему доверять и продолжать возлагать на него какие-то задачи, надежды и прочее? Поэтому тут надо правильно разобраться, если ты в состоянии, например, убрать… Ну давай все это перенесем в плоскость, где чаще всего происходит предательство — личные отношения, особенно мужчины и женщины. И вот есть муж, есть жена, вот ты прощаешь какой-то поступок, который ты классифицируешь и квалифицируешь как предательство, а потом у тебя стоит вопрос выбора: продолжать отношения с этим человеком или не продолжать? Спокойно, безэмоционально, исключительно на таком, механистическом уровне: а надо или не надо, то есть надежно или не надежно? А так можно разве, на спокойном уровне? Это сложно, но, наверное, можно, потому что все же зависит от тех усилий, которые ты к себе приложил и от ответа на вопрос, зачем ты это сделал, для себя. Просто если ты, например, не хочешь с этим жить, с этой ненавистью, с этой эмоцией, которая тебя самого разлагает и разъедает внутри, ну, наверное, ты можешь приложить какие-то очень колоссальные, недюжинные усилия для того, чтобы вот это ощущение, чувство, прежде всего набор эмоций, тебя покинули — ради самоспасения, плюс фактор времени, когда мы говорим, что время лечит.

Но тебе удавалось решить эту проблему, то есть тебе удавалось простить? Да, но до определенной степени. Это что значит? Например, я, как мне ни было неприятно и больно в том смысле, что себя же ведь в качестве причины сложно же ведь все-таки признать для самого себя, и я пытался говорить себе: ну подожди, хорошо, а твои действия, вот этот твой деспотизм, твоя требовательность… Это ты себе говорил? Это я себе говорил. То есть ты возводил все до ранга акмеизма такого своеобразного, когда ты требовал по высшему разряду от людей самоотдачи такой, такой и такой, при этом сам таковым не являясь, себя же ты щадил, себя же ты где-то там умел пожалеть и где-то там снизить уровень нагрузки, ты же не можешь сказать, что ты четыре часа на сон отводил и все остальное время посвящал людям и прочее, а с других-то ты требовал. Ну вот посмотри на себя, может быть, это является следствием и твоих, собственно, твоего образа, который ты из себя формируешь, плюс то воздействие эмоциональное, психологическое, которое ты на человека оказывал. Вот человек, например, засбоил и вышел из твоей, например, команды и образовал у тебя брешь какую-то, которую тяжело заполнить, потому что каждый человек, который попадает в эту обойму, это человек, который прошел с тобой что-то. И в этой ситуации ты начинаешь уже саморегулировать как-то это все, причем прибегаешь к таким даже примитивным приемам: тебе хочется с ним не общаться, но ты усилием воли заставляешь себя общаться, заставляешь взаимодействовать, и потом на каких-то бытовые же отношения могли сохраниться, какие-то просто личностные отношения могли сохраниться, и на каком-то уровне, понуждая себя, ты все-таки потом начинаешь замечать, посмотрел направо-налево, а у тебя уходит, во-первых, ты начинаешь сильней к себе прислушиваться, то есть те аргументы, которые ты сам себе говорил и отторгал же их, потому что не хотелось, твое «я», твое эго сопротивлялось против аргументов твоей логики, когда ты сам себе говорил о том, что ты тоже часть этой ситуации, и ты мог являться даже первоисточником в какой-то степени этой истории. И в том состоянии, к которому ты приходишь через понуждение, когда ты на каких-то таких простых вещах не позволяешь себе разорвать общение, например, просто усилием воли, ты потом начинаешь понимать, что все устаканивается, и собственные аргументы у тебя уже не вызывают такого отторжения.

И в этот момент приходит то состояние, которое можно назвать прощением, что ты вот простил тот поступок. А скажи, пожалуйста, как ты думаешь, ты сам бывал в ситуациях, когда твои поступки по отношению к человеку — в дружеских, еще в каких-то — могли быть им тоже восприняты, как какая-то форма предательства? Да, безусловно. Тогда, возможно, я и не расценивал это как предательство со своей стороны, находил какие-то, действительно, оправдания для своих каких-то действий, для каких-то решений, со временем мог переоценить, мог дать уже другую квалификацию. И тут, безусловно, каких-то способов урегулировать, кроме как, если есть еще возможность, прийти и сказать об этом, что ты понял, ты осознал... Попросить прощения? Или, если такой возможности нет, попросить у Бога прощения за то, что ты так поступил, в надежде на то, что… ведь предавая кого-то, предаешь не только человека, но ты же предаешь и Бога, потому что ты в этот момент поступаешь не по заповедям Его, получается, что ты совершаешь двойное предательство, и здесь, слава Богу, если удавалось потом, спустя время человеку в глаза сказать: ты знаешь, вот в этой ситуации я был не прав. И слава Богу, у меня хватало, я даже не знаю, какого-то прозрения внутреннего — осознать это, и, если я еще имел возможность это сделать, я это делал. И наверное, если мы сами умеем так поступать, то, наверное, чего-то подобного мы и от других ждем, и, может быть, вопрос нашего взаимодействия с людьми как самой главной составляющей нашего окружающего мира, потому что все остальное не имеет значения, только соприкосновение наших душ, нашего духа, вот это главное и важно. Наверное, нам было бы легче гораздо существовать в этом мире, если бы рядом были люди, которые способны были бы поступать вот так вот ,и тогда, вопрос прощения, он решался бы легче, и если говорить еще раз о прощении, то нам тяжелее простить то, что не осознается и не признается противоположной стороной, вот в этом, когда ты один на один остаешься с ситуацией и когда ты сам до конца не можешь ее правильно квалифицировать, потому что сам не уверен, насколько твой субъективный фактор повлиял на создание этой ситуации, и это разрывает сильнее всего.

А вот когда, например, кто-то придет и скажет «прости» — это, конечно, как бальзам на душу. То, что люди в стрессовой, в критической ситуации, в ситуации боевых действий меняются, это такое общее место, такое клише. А скажи, пожалуйста, с твоей точки зрения, что самое страшное может произойти с человеком на войне? Да я много вещей наблюдал, которые появлялись в результате того, что человек оказывался в таких нечеловеческих условиях. Все зависит, наверное, от того, что в нем преобладает, в этом человеке, изначально, потому что война, она же ведь примитивизирует, она не одухотворяет никогда и никого. Я не знаю, может быть, гусары после ящика шампанского одухотворенно скакали на лошадях и размахивали саблями в нижнем белье, но война современного типа, она вообще, она настолько примитивизирует человека, потому что ведь, собственно говоря, способ осуществления войны — это же убийство себе подобных, а убийство никогда не связано ни с чем высоким, благородным, как бы мы себе ни говорили про то, что мы боремся с врагом и прочее, я не видел за столько лет, сколько имею дело с военным сословием в условиях войны, войны разной интенсивности, я никогда не видел людей, которые сидят в окопе и говорят примерно то же, что говорят люди в соцсетях, например, о войне и о мотивах войны, — никогда. Только рутина, только преодоление, только концентрация усилий на превозмогание всех тех условий, которые создаются войной, страха, всех этих просто чудовищных бытовых условий, в которых человек пребывает, и у него нет возможности следить за собой, у него нет возможности спать по-человечески, у него нет возможности принимать пищу по-человечески, извините, ходить по нужде по-человечески, и все это в скотских условиях происходит, я никогда не видел там ничего такого. Я смотрел на этих дураков восторженных каких-то, замполитов, которые иногда приезжали к нам на передовую, не живя там, но иногда, периодически себя подвергая риску, чтобы чувствовать этот флер, чтобы потом основательно так: «я же там тоже был». Жить там и навещать это место — это разные вещи, и меня всегда раздражали эти люди, которые толкали какие-то выспренные, высокопарные речи, нет этого, вот на войне этого на самом деле нет. Для тех участников войны, которые действительно участники войны, а не со-участники, для этих людей война это всегда действительно грязное неблагодарное дело.

И я только потом, когда сам с этим соприкоснулся, начал понимать Толстого. Вот я никогда не мог понять, как он, офицер русской армии, который участвовал как минимум в двух кампаниях — Крымской и Кавказской, так не любил военное сословие и почему не любил, он ведь столько много писал об этом, так много говорил об этом, но он, на самом-то деле он не любил, ни войну, ни военное сословие, не романтизировал войну. Даже мало кто дочитывает до конца эту «Войну и мир» его, например, но, если там все-таки сюжетная линия заканчивается и все, кто женился, те женились, все кто умер, те умерли, или должен был умереть и умерли, все там уже случилось, там идут уже рассуждения о роли личности в истории, вполне такие спорные, он там приводит такие примеры различные, достаточно логичные, но в узком контексте, в узком рассмотрении. Но там он говорит еще и о войне ведь, он говорит о том, что война это неблагодарное дело, он говорит, что нравы военного сословия — праздность, пьянство, невежество и обман, но он говорит это про то военное сословие. Сейчас все страшнее, не в том плане, что… там нет праздности, там нет пьянства, ну, невежество может быть, обман — это вещь условная, это чисто человеческие проявления, а вот там все стало вот так, как я описываю, это действительно человек, помещенный не то что не в комфортную, а в невозможную для себя среду, для которой он не предназначен, и постоянное нахождение в этой среде настолько испытывает все душевные силы, всю его волю, которая есть, и очень часто приводит к такому состоянию, когда ты просто видишь, что регулировать ситуацию нужно только ручными методами воздействия извне. Потому что человек лишается внутреннего кодекса, человек лишается какой-то очень такой понятной вроде бы как в обычное время внутренней структуры размышления, рассуждения о чем-то, в нем просыпаются простые вещи: выжить любой ценой, например, в этих обстоятельствах выжить любой ценой, в том числе и, может быть, за счет кого-то. И нужно постоянно работать, вот почему мы говорим про этот экран и отсутствие звука, когда ты не понимаешь состояние этой среды, то ты и не поймешь, когда там будет, в этой среде перейдена какая-то черта, когда это уже будет не армия, это уже будет не подразделение. А вот у тебя я услышал мысль, я об этом, естественно, никогда не думал, когда говорят про священников во время боевых действий, я всегда говорил, что священник нужен, потому что люди могут погибнуть, они находятся в критической ситуации, он за них молится. А ты сказал, что священник, если я правильно понял, очень нужен здесь, потому что, когда в человеке это просыпается — выжить за счет кого-то, у него может какая угодно появиться тяга, в том числе тяга убивать, и священник, как вот этот противовес, который может это попытаться как-то, вот внешнее воздействие. Правильно я услышал?

Одно из. Я просто беру такую ярко выраженную форму, одну крайность беру. Конечно, не без того, что на войне есть дух определенный, человеческий дух, и вот тут он как раз таки и проявляется, поэтому когда я говорю, что мне бы хотелось успеть, прежде чем я окажусь перед такими совершенно невозможными для себя обстоятельствами, невозможными для моего выживания, и мне бы хотелось накопить вот этого внутреннего духа, внутренней мотивации, внутренних причин оставаться человеком, потому что я видел разные формы и степени обесчеловечивания, разные. Потом я видел, как эти люди, выходя из этих критических ситуаций и попадая уже в более комфортные для себя условия, как их била истерика, причем она проявлялась в таких вот формах какой-то напускной веселости, все остальное, но ты понимаешь, что это все вызвано только одним: что человек сейчас нырнул туда, откуда он вынырнул весь в нечистотах, это на нем теперь, он это чувствует, он это понимает, и вот такими сублимированными какими-то способами он пытается показать, что он еще человек, он способен к юмору, улыбаться, смеяться и прочее, но на самом деле очень часто виден надлом. И я видел людей сильно мотивированных, и эта мотивированность помогала им сохранить человеческое лицо в таких обстоятельствах. И я видел людей, практически не мотивированных, и, к сожалению, эти люди не смогли сохранить в себе это состояние, облик человеческий. Я сожалел о таких ситуациях, бывало не один раз, когда приходилось наблюдать такие картины и это очень показательно. Это показывает, во-первых, что дух бродит где хочет, не каждого человека можно научить или, там, прочитав несколько лекций на партсобрании, сделать его духоносным и, поместив его потом в эту среду, ждать от него каких-то внутренних духовных подвигов, чаще всего это совсем не так работает, потому что чаще всего они что носят в своей основе, в своей базе, они то и демонстрируют. Просто это и показывает, что вроде бы мы все люди, вроде бы одинаково устроены и говорим на одном языке, и тем же вербальным аппаратом пользуемся, а мы все разные на самом деле, и определяет, как раз таки наше «я» определяет тот дух, носителем которого мы являемся. Ты сегодня говорил и о том, что, в общем, ты себя довольно неплохо уже знаешь, и о том, что, конечно, есть ситуации, в которых ты не знаешь, как себя поведешь.

А вот, поскольку мы сейчас говорим об этих тяжелых ситуациях, вот что для тебя было самым неприятным открытием себя в этих условиях, что вот ты понял, что ты на это способен? Знаешь, ничего нового, наверное, я о себе не открыл. Я просто понял, что те вещи во мне, те качества, от которых я хотел бы избавиться, они подверглись катализации такой, мне приходится прилагать больше усилий для того, чтобы держать их в узде, например. Ну что, обычные вещи: самолюбие, гордыня человеческая; я не знаю, насколько я тщеславный человек, может, я в меньшей степени тщеславный, ну уж гордости-то во мне — в том, в нашем, христианском понимании — ее предостаточно. Понятно, что нам всем не хватает, того же терпения не хватает, которое, может быть, очень хорошо бы поконкурировало с другими способами воздействия. Просто если бы я, например, проявил во многих вещах просто терпение и сумел бы заткнуть свои эмоции прежде всего, свои эмоции, которые толкают к каким-то… ну есть же такой способ, как контролируемая истерика так называемая, когда ты посылаешь такой мощный шар энергетический, когда ты бьешь человека эмоциями, когда ты просто давишь его, прессуешь и заставляешь делать то, что тебе нужно. Я никогда не пробовал, например, а мог бы я это сделать другим способом, просто перемолчав ситуацию, а потом, вернувшись к ней, уже когда оба переварят — и я, например, и тот, на кого бы я хотел воздействовать, когда мы оба переварим эту всю историю и, вернувшись к ней, может быть, потом работа над чем-то была более продуктивной, чем когда надавил на человека. Я вижу, что кто-то там, извините, налажал, и я мгновенно проявляю реакцию и заставляю человека что-то менять, делать, это эффективно — это работает и чем это эффективнее работает, тем больше ты убеждаешься в том, что этим приемом надо пользоваться. Причем это не столько прием такой, логически-рациональный, когда ты так — раз, посидел, перебрал спектр возможных приемов воздействия или способов воздействия, остановился на этом, отточил его до уровня совершенства и потом начинаешь применять, нет, это же идет все из тебя, это изнутри идет, и это ведь основано на тех вещах, про которые мы говорим, когда говорим о мистике, когда мы говорим про то, что нами, часто на нас воздействуют, управляют какие-то силы, и мы… я не говорю прямо про влияние, вмешательство потусторонних сил каких-то, но это все вещи взаимосвязанные. Если мы с этим в себе боремся, если мы это в себе подавляем, иногда это эффективно работает, и часто это эффективно работает, потому что среда человеческая, ты же имеешь дело примерно с такими же больными, хромыми и косыми, как ты сам, соответственно, вы на одном языке коммуникации и разбираетесь в этой всей жизни.

Но от этого страдаешь ты, от этого страдает пространство вокруг тебя, и это все приводит к одной мысли: когда же бедная душа уже успокоится, когда ты уже выйдешь из этих обстоятельств, когда же ты сможешь жить так, как просит от тебя душа, которая по природе христианка, когда будешь тихо, спокойно, созерцать, смотреть на море, на лес, слушать пение птиц. Но пока ты во всем это находишься, конечно, ты работаешь с пространством только тем единственно возможным для тебя способом, который продемонстрировал свою эффективность, и не всегда это, конечно, лучший способ, но, как мы говорили в начале разговора, что это ты и это твое, и только то, что присуще тебе, оно становится частью этой всей системы взаимоотношений, к сожалению. Был бы я другим, был бы я метр девяносто ростом, косая сажень в плечах, и мог только одним своим видом и взглядом подавлять человека, мне, может, и не приходилось бы прибегать к этой управляемой истерике, а так, поскольку я метр семьдесят с кривыми ногами, то, условно говоря, меня воспринимают так, как воспринимают, и мне приходится ломать шаблоны отношений, стереотипов и прибегать к тем способам, которые себя зарекомендовали, к сожалению, и много взаимосвязей, конечно, и это работает, вот так это работает, скорее всего. Сложный на самом деле аспект такой — любить врага. Кого считать врагами? Вот сейчас у нас вроде бы как есть враги, да? Могу ли я назвать их врагами для себя? Это вопрос личный, интимный, это внутренний вопрос, считаю ли я их врагами. Я думаю, ты очень постараешься, чтобы найти в моих многочисленных публикациях за несколько лет слово «враг». Это так, да.

Там только «противник». У меня нет врагов, объективно их нет, я не знаю, что такое любовь к врагу, я просто никогда не имел врагов на самом деле, вот таких, настоящих, убежденных, у меня если и были, то только противники. Ну вот сейчас мы имеем дело с нашим противником, и, к сожалению, к моей глубокой скорби, нашим противником стали мы сами по большому счету, и то, что мы, конечно, должны бороться сейчас с этой сложившейся ситуацией и в этой сложившейся ситуации, в ее рамках, но мы-то все равно понимаем, как люди, стоящие где-то в духовном смысле над ситуацией, что то, что происходит, это очень тяжелое испытание для нас для всех. Я думаю, что там найдутся такие же люди на той стороне, которые могут на этот вопрос ответить так же, но это тяжело дается. Сейчас, в данный момент у меня нет необходимости, если применять эту ситуацию к себе, не о какой-то говорить гипотетической ситуации, а говорить о конкретной ситуации, в которую я сейчас вовлечен, сейчас вовлечены другие люди, и если я в эту ситуацию вовлечен добровольно, осознанно и уже много-много лет, уже действительно много лет, уже больше восьми лет, то я сталкиваюсь, например, с российскими ребятами, которые оказались вовлечены в эту же ситуацию, и я и от их имени могу сказать: там нет ненависти к врагу, там нет любви к нему, но и ненависти нет, я не видел ни в ком — ни в морской пехоте, ни в мотострелках, ни в мобилизованных, я ни в ком не вижу этой ненависти, то есть, может быть, она и хороша как мотиватор дополнительный, с ней легче страх преодолевать, потому что мы же знаем, что адреналин вырабатывается и помогает побеждать этот гормон страха, это примерно в тех же железах и вырабатывается. С ненавистью легче жить, с ненавистью легче решать свою задачу, легче побеждать даже в какой-то степени, не зря мы же пытались и во время Великой Отечественной войны вызвать ненависть к врагу, не показывать какие-нибудь там затрофеенные фотографии немецких солдат, которые они получали из дому, где его какая-нибудь матрона с ребенком, а мы же показывали оскал волчий противника, что мы хотели этим добиться — вызвать ненависть, мы хотели, чтобы это чувство сопровождало нас. А вот скажи, пожалуйста, если не абстрактно, я вот знаю, что, скажем, человек, который какое-то время сидел с тобой в одном кабинете, он после событий четырнадцатого года, он стал участвовать в АТО, в котором ты не стал участвовать, оказался по другую сторону, и, как мне говорили, даже в твоем кабинете стоял его шкаф, этих его вещей. Вот что ты по этому поводу чувствовал, понимая, что человек, который сколько-то лет, наверное, был с тобой рядом, вот он теперь там? С одной стороны, я могу сказать: на все воля Божья. С другой стороны, я могу сказать о нем: прости, Господи — и о нем или о них, — ибо не ведают что творят.

А с третьей стороны, я же ведь делаю свою работу бескомпромиссно, и мне не нужно испытывать от отсутствия у меня к ним ненависти, кто бы то ни был — мой бывший товарищ и сожитель по кабинету, скажем так, или это «азовцы», которые вот там. Я смотрю на них… не в ущерб ни для кого, ни для себя, я смотрю на них как на каких-то заблудших овец, только в разной степени глубины падения. Все же ведь изначально родились по образу, но то, что они не стремились к подобию, это уже, наверное, другой разговор. А я же не могу на них смотреть все-таки не как на порождение… я не знаю, как правильно подобрать формулировку, они же все тоже дети Божьи, они же появились на свет не произволением сатаны, а произволением Бога. Конечно, я не вижу в них отражения Божьего, но в то же время я скорблю в какой-то степени о них, и здесь важно, чтобы только не допустить какого-то внутреннего лукавства, здесь я делаю свое дело бескомпромиссно, то есть я воюю бескомпромиссно именно с точки зрения высокой степени эффективности, соответственно это приводит к тому, что их, к моему сожалению, становится меньше, потому что моя работа подразумевает то, что численность моего противника должна сокращаться. Но я всегда хочу, чтобы они сдавались в плен, я себя не пытаюсь здесь ни облагородить для себя самого, ни оправдать как-то, я не обвиняю себя в отсутствии ненависти, я просто себя настраиваю на максимально эффективную работу в этом контексте, и то, что я не испытываю к ним ненависти, это никак не подпорчивает мой образ социально желательный, когда, если бы я делал бы вот так и говорил про то, что «вот, заразы», может быть, я выглядел бы как-то для широкой массы более привлекательно, но я так не чувствую, поэтому я так не делаю. Я знаю, что тебе часто приходилось стоять над гробами и прощаться с теми, кто был с тобой, и, как наш общий друг сказала, что «каждый раз с ними умирала часть его души». Вот… у меня даже нет здесь какого-то вопроса, но это же тоже про любовь всё? Ты понимаешь, вот я ушел от этого понятия миссии, но где-то там, в глубине души я хочу верить в то, что все-таки Господь, вот я так когда с Ним говорю, я говорю, что: Господи, ты вот меня такого, корявого абсолютно, вот для чего-то же ведь привлек, чтобы я вот с этими людьми как-то был, работал, что-то делал, для чего? Может быть, в результате каких-то моих усилий, в том числе и вот этими руками, вообще, всем моим, что имею, набором инструментов так сказать, может быть, в результате этого кто-то выживет.

Но с другой стороны, если я хочу быть эффективным, в результате этого кто-то же и умрет на другой стороне. Здесь очень сложный вопрос, но когда ты понимаешь свое место… может быть, ты не до конца понимаешь свое назначение, но ты понимаешь свое место, вот ты находишься здесь, то ты должен все-таки обладать определенным набором установок внутренних, качеств, само собой, не обладая этими качествами, ты не стал бы командиром, лидером, например, но установок внутренних.

А давайте в порядке добровольной выдачи соберем всех этих вояк с детьми в автобусах и направим их жаркую нелюбовь в конструктивное русло. У нас даже есть аэропорт — он как раз возле Авдеевки: можно его использовать, как плацдарм, и от него рвануть прямо на поимку еврея Зеленского. Уже на сегодня в авиагавани запланировано 24 рейса.

Комбат Ходаковский повышен в должности

↑ Совет безопасности создан в ДНР во главе с Ходаковским, РИА Новости (11 декабря 2014). Эксклюзивное интервью о начале становления Донецкой Народной Республики с создателем и первым командиром бригады «Восток», экс-секретарём Совета безопасности ДНР Александром Ходаковским. Замглавы Росгвардии в ДНР полковник Александр Ходаковский сообщил сегодня, 1 ноября, в своем телеграм-канале, что он не по своей воле больше не участвует в дальнейшем становлении Донецкой Народной Республики.

Александр Ходаковский

Бывший командир батальона «Восток» Александр Ходаковский, который сейчас является заместителем руководителя Главного управления Росгвардии по Донецкой Народной Республике, в своем Telegram-канале прокомментировал недавнее рез. Ходаковский Александр Владимирович — это украинский политический деятель и боевой командир спецподразделения «Альфа» в период с 2002 по 2014 годы. Большое интервью создателя батальона "Восток", экс-главы СНБО ДНР Александра Ходаковского бойцу и военному корреспонденту Геннадию Дубовому. Замначальника Главного управления Росгвардии по ДНР, первый командир батальона «Восток» Александр Ходаковский, рассказал в своем Telegram-канале об одном таком примере мужества российских военнослужащих. Замглавы Росгвардии в ДНР полковник Александр Ходаковский сообщил сегодня, 1 ноября, в своем телеграм-канале, что он не по своей воле больше не участвует в дальнейшем становлении Донецкой Народной Республики. военный и политический деятель ДНР, командир батальона «Восток» НМ ДНР, участник СВО.

Ходаковский Александр Сергеевич

Активно участвовал в общественной жизни Луганска и стал одним из ключевых организаторов протестов и митингов против украинской власти. В 2014 году, после проведения референдума о статусе Луганской области, Ходаковский стал одним из лидеров движения за независимость Донецкой Народной Республики ДНР. Таким образом, ранние годы Александра Сергеевича Ходаковского были проходящими в духе патриотизма и стремления к самоопределению народа Луганска и Донбасса. Поход к дням солнцепека Александр Ходаковский прошел через многое, чтобы создать Донецкую Народную Республику.

Он родился в городе Славянск, восточной части Украины, где провел свою молодость. Он всегда был патриотом и поэтому присоединился к Верховному Совету Донецкой Народной Республики, который боролся за независимость. Ходаковский стал командиром специального полка «Восток».

В апреле 2014 года Александр Ходаковский вместе со своими бойцами занял здание СБУ в Славянске и объявил о создании народной милиции. Он никогда не терял оптимизма и поэтому продолжал свою борьбу за независимость Донбасса. Каждый день наступал, словно день солнцепека, яркий и раскаленный.

Ходаковский и его бойцы проходили трудные испытания во время войны, но они никогда не сдавались. Они боролись за свою землю и свою свободу. Эти дни солнцепека стали символом долгих и жарких боевых операций, проводимых Ходаковским и его командой.

Благодаря его лидерству и преданности идеалам Донецкой Народной Республики, силы осложненной военной обстановки не смогли сломить настроение и волю бойцов. Александр Ходаковский оставил огромное наследие своему народу и всем, кто верит в борьбу за свободу и независимость. Молодость в провинции Александр Ходаковский родился 22 февраля 1972 года в провинциальном городе Великобразных, расположенном в центральной части Украины.

С самого детства он проявлял интерес к военной тематике и мечтал стать настоящим воином. В школе Александр отличался особой дисциплиной и усердием в учебе. У него были прекрасные математические способности, и он смело мог посоревноваться с лучшими математиками своего класса.

Также он был активным участником спортивных секций по борьбе и стрельбе из пневматической винтовки. После окончания школы Александр решил поступить в Военный университет, чтобы реализовать свою мечту о службе в армии. Его родители, хоть и были горды его решением, не могли позволить себе оплатить обучение в престижном учебном заведении.

Однако, Александр не сдалися и решил пойти по пути контрактной службы. Таким образом, Александр Ходаковский после окончания школы поступил на вооружение в один из дивизионов специального назначения украинской армии. Он прошел жесткое трехмесячное военное обучение, где показал себя как мужественный и дисциплинированный боец.

Молодость в провинции оставила на Александре незабываемые воспоминания. Это было время, когда он узнал, что настоящая сила кроется в его душе и желании обеспечить безопасность своей родины. Это время также стало отправной точкой его пути к становлению настоящим героем и лидером Боевой Республики Донецк.

Первая тревога в душе Биография Александра Ходаковского, одного из ключевых деятелей национально-освободительной борьбы в Донецкой Народной Республике ДНР , начинается с его первой тревоги в душе. В маленьком донецком городке Дружковка, где он родился и вырос, молодой Александр испытал первое переживание, которое сразу отметилось на его характере.

Он сообщил, что почти шесть месяцев передавал "власть" структурам Минобороны и первым столкнулся со спецификой деятельности ведомства. Люди, которые когда-то служили под его началом, продолжают служить Родине, а некоторые до сих пор считают именно его своим командиром, сказал Ходаковский.

Стрелкову пришлось выбирать: или героически погибнуть, или отступить, оставшись в живых. На фоне неудач его отстранили от власти и отправили обратно в Россию, откуда он и прибыл. Но мифологизированная фигура Стрелкова для местного населения стала символом борца за независимость. О донбасских миллиардерах: как большинство очень богатых людей на постсоветском пространстве, донбасские нувориши пришли в бизнес из криминала, а затем устремились в политику. А потом смирились. О некоторых российских политиках: склонны переоценивать процессы, происходящие на Украине, и недооценивать живучесть Украины, которая при поддержке Запада имеет хорошую устойчивость и плавучесть. О бывшем главе ЛНР Игоре Плотницком: человек при власти, тем более с такой [бурной] биографией, не может быть абсолютным бессребреником. Наверняка он имел какие-то интересы, направления, которые курировал непосредственно сам. О погибшем главе ДНР Александре Захарченко: поначалу взаимодействовали без проблем, друзьями не являлись, были слишком разными. Подчиненные называли его Батей, наводя на ассоциации на батьку Махно. Критику переносил плохо, что и помешало нам объединиться.

Получение должности и мнение общественности Наш герой быстро нашел общий язык с уроженцем Донбасса Александром Захарченко. Уже 13 ноября 2014 года глава ДНР А. Захарченко назначил Ходаковского главой совета безопасности ДНР. Общественность же имела свое мнение на этот счет. Во многих интервью, посвященных Игорю Стрелкову Гиркину , говорилось о том, что Ходаковский просто выторговал себе должность, подружившись с Захарченко. Якобы Александр Сергеевич сначала хотел получить должность через И. Стрелкова, но это ему не удалось, и он нашел другую лазейку. Это было немыслимо, ведь кто станет из обычных пехотинцев, которые вчера были гражданскими людьми, формировать АТЦ? Батальон «Восток» атаковал пограничный пункт «Мариновка». Украинские СМИ сообщают, что после двух ударов авиацией Украины по силам противника атаку получилось отбить. Часть батальона «Восток» была вынуждена отступить на территорию России, где она была разоружена пограничниками. В ходе военных действия было уничтожено 2 грузовика и убито около 20 бойцов батальона «Восток». С украинской стороны 5 пограничников получили ранения. Интервью с С. Петровским В интервью речь идет о формировании «Востока». Речь шла о том, какое будущее у батальона, а конкретно о том, будет ли место группировке «Восток» в Министерстве обороны. В итоге оппоненты договорились до того, что место ему таки будет. Но при этом С. Петровский сказал, что ему известна первая славянская бригада, вторая, созданная на базе «Оплота», третья из Горловки, но вот бригада «Восток» пока еще ему по-настоящему не известна. После этого журналисты поинтересовались, почему же тогда бригада «Восток» ходит по улицам с оружием. На этот вопрос попытался ответить герой нашей статьи, Александр Сергеевич. Он сказал, что его бойцы поддерживали порядок до тех пор, пока не было милиции. Но теперь позиция Ходаковского не совсем ясна.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий