В городе Балашове Саратовской области 27 сентября произошло смертельное ДТП.
Страницы истории... #SpeddwayRussia. Балашов Александр Анатольевич (род.
Люблю покататься в свое удовольствие. А на ледовый трек уже около 10 лет не выезжал. Надеюсь, в Саранске возродится традиция ледового спидвея. Очень жаль и обидно, что в таком городе с этим спортом так все получилось. Могу точно сказать, что такой публики за всю жизнь больше не видел. Я очень горжусь тем, что взлет моей карьеры произошел в этом городе. У нас с саранскими болельщиками была взаимная любовь… «С»: Какие впечатления остались о выступлениях в Саранске?
Когда заходит разговор о Саранске и его болельщиках, вспоминается только хорошее. У нас с саранскими болельщиками была взаимная любовь. Мастер спидвея в Иоанно-Богословском храме… Фото: Столица С «С»: Болельщики до сих пор помнят ваши выступления на стадионе «Светотехника» и тепло о них отзываются… — Это очень приятно. До слез обидно, что такую арену, как «Светотехника», сровняли с землей… Очень жаль. Все было такое удобное, теплое, родное. Пока народ живет только воспоминаниями.
Надеюсь, все вернется и также будет на высшем уровне. В этом году приезжал на чемпионат мира в Тольятти, чтобы увидеть выступление наших гонщиков. Сейчас в период пандемии с этим все сложно… Несмотря на трудности, Саранск провел блестящие соревнования в феврале. Это очень приятно и трогательно. Видно, что в Мордовии делаются шаги для возрождения спидвея. Очень много людей пришли посмотреть на выступления мастеров!
Сразу видно, для города это больше, чем просто вид спорта.
Официально спортивная карьера закончилась в 2005 году. Тренеры 1978-1986 гг. Лениногорск 1985-1986 гг. Алма-Ата 1986-2005 гг. Москва 1987-1991 гг. Москва : тренер сборной команды СССР. Москвы: 1990, 1991, 1992 гг.
Участие в своем первом Чемпионате Мира дошел до полуфинала : 1991 г. Чемпион Мира в командном зачете: 1992, 1993, 1994, 1996 , 1997, 1998, 1999 гг.
Алма-Ата 1986-2005 гг. Москва 1987-1991 гг. Москва : тренер сборной команды СССР [2]. Москвы: 1990, 1991, 1992 гг. Участие в своем первом Чемпионате Мира дошел до полуфинала : 1991 г. Чемпион Мира в командном зачете: 1992, 1993, 1994, 1996 , 1997, 1998, 1999 гг. Чемпион Мира в личном зачете: 1994, 1996, 1998 гг.
Вице-чемпион Мира в личном зачете: 1993, 1995, 1997, 1999 гг. Чемпион России в личном зачете: 1995, 1996, 1997, 1998 г.
Первым тренером Александра стал известный тренер Василий Васильевич Дальчанин. В 1986 г. В число победителей не вошел, но был замечен тренером Виктором Аркадьевичем Сабуровым, который пригласил молодого гонщика в Москву и предложил выступать за команду завода «ЗИЛ». В первых своих соревнованиях в статусе гонщика завода «ЗИЛ» в 1987 г. После службы пришлось начинать все с чистого листа, так как Александр был исключён из сборной команды на период службы.
Официально спортивная карьера закончилась в 2005 году. Тренеры 1978-1986 гг.
В массовой аварии в Балашове погиб молодой байкер
Чемпион Мира в личном зачете: 1994, 1996, 1998 гг. Вице-чемпион Мира в личном зачете: 1993, 1995, 1997, 1999 гг. Чемпион России в личном зачете: 1995, 1996, 1997, 1998 г. Чемпион России в командном зачете: 1998 г. Вице-чемпион России в личном зачете: 1999 г. Вице-чемпион России в командном зачете: 1999, 2000 г. Государственного комитета Российской Федерации по физической культуре и туризму. Семья[ ] Отец — Балашов Анатолий Андрианович 15 июня 1937-16 июня 1997. Мать — Балашова Любовь Павловна 5 декабря 1938-14 января 2013.
Так мы познакомились и вскоре стали друзьями. Рольф — фанатик трековых гонок. Сам он в прошлом тринадцатикратный чемпион Германии по спидвею на мотоциклах с коляской. Когда у меня пошли результаты, Кольб взял надо мной шефство. Такое огромное предприятие, как ЗИЛ, не в состоянии купить трековый мотоцикл. Эти заботы бескорыстно взял на себя Рольф. Только благодаря ему я остался в спидвее, проблем с техникой нет. В Ассене Валере Иванову предоставил мотоцикл, на всех соревнованиях за рубежом устраивает в своем автобусе для нас бесплатный ресторан. Сейчас Кольб купил для меня мотор и оплатил его подготовку к новому сезону известному специалисту завода ЯВА Станду Вошеку. Значит, ты, как говорится, одновременно доишь двух коров? Семья Балашовых — Ну, Кольб денег мне не платит. О «Левиоре» особый разговор. Наверное, в практике заключения спортивных контрактов не было примеров, когда сильнейшая в мире сборная команда продавалась скопом на несколько лет вперед. Ведь с отдельными гонщиками даже не поговорили. Попраны элементарные юридические нормы, всех оценили как при былом социализме — одинаково. Имел ли самый именитый из нас Юрий Иванов право выдвинуть свои условия, Николай Нищенко свои и так далее? Контракт должен заключаться с каждым индивидуально. А мы даже не знаем его сути. Например, в случае тяжелой травмы или, не дай Бог, гибели на соревнованиях будет ли «Левиор» обеспечивать семью пострадавшего? Таких вопросов много. А со мной поступили вообще как при крепостном праве. Сын крепостного, известно, тоже являлся собственностью барина. Я был в резерве сборной, когда «Совтехноспорт» и ЦАМК заключили договор с «Левиором», а потом автоматически ведь вы профессионалы, а борьбу ведете с любителями. Пожарным Сирениусом, фермером Лангом, механиком автоматически попал под юрисдикцию этого контракта. Суммы выплат в валюте фирмой за высокие результаты являются коммерческой тайной, но, заверяю вас, — они мизерные, на них не проживешь. К тому же постоянно приходится унижаться — напоминать представителю «Левиора», что фирма нам задолжала, а денег все нет. Если контракт кому-то выгоден, то только не спортсменам. Но ведь вы профессионалы, а борьбу ведете с любителями. Пожарным Сирениусом, фермером Лангом, механиком автомастерской Вестлундом... Нас и сейчас часто упрекают в этом. Давайте все разберем по полочкам. Может, раньше и был профессионализм в ледовом спидвее. Чемпионы мира получали стипендию по триста-триста пятьдесят рублей в месяц сумму по тем временам немалую и стартовали во многих соревнованиях в стране, пополняя свой бюджет выплатами за заработанные очки. Теперь все иначе.
На сегодняшний день известно, что мотоблогер допустил сразу несколько нарушений Правил дорожного движения. Друзья байкера уже после его гибели признались, что не раз говорили с мужчиной о его опасной манере передвижения… Кстати, записать роковой для себя поездки Александр не сделал. По данным полиции, в момент смертельной аварии его видеорегистратор был отключен.
В полиции предполагают, что водитель видел фуру на встречной полосе, но решил, что успеет завершить обгон, однако не рассчитал расстояние до большегруза. Произошло лобовое столкновение. Мужчина получил множественные переломы и травмы, несовместимые с жизнью, от которых погиб на месте а его байк превратился в груду железа.
Балашов, Александр Анатольевич
Это он, кстати, в конце концов «выбил» мне квартиру. С коллегами после очередной победы — Попал я в нее быстро и столь же быстро вылетел. Сразу после переезда в Москву занял четвертое место на юниорском чемпионате Союза и был включен в сборную. Но пришла пора призыва в армию. Обещали забрать в ЦСКА или какой-нибудь другой спортивный армейский клуб. Не получилось. Отслужил честно два года. Когда в восемьдесят девятом вернулся в Москву, меня уже забыли, пришлось все начинать сначала. К счастью, в том же году я в составе команды столицы выиграл чемпионат страны и вновь оказался в сборной.
Дела вначале шли туго. Замучили схсоды из-за неисправностей мотоцикла и травмы. Ни в девяностом, ни в следующем сезоне в финалы личных чемпионатов мира не попадал. Езжу стабильно лишь два последних года. Отвечу так: вначале я к нему относился несерьезно, больше думал о кроссе, но когда пошли результаты, когда окунулся в атмосферу этого вида спорта, понял, что он — моя жизнь, моя судьба. Вне его я себя не представляю. Вернее, способность гонщика забыть их. Только в этом сезоне я получил три травмы.
И все от шведа Сирениуса. В жизни он дружелюбен, весельчак, но на ледяной дорожке от него можно ожидать что угодно. На тренировочном сборе в Северодвинске Сирениус серьезно повредил мне руку, в официальных соревнованиях дважды отправлял в соломенные тюки. А эпизод, когда он буквально стащил меня с мотоцикла в Ассене на финале командного чемпионата мира, видели миллионы телезрителей. Хорошо, что швед еще не набрал высокую скорость — иначе я оказался бы под шипами его мотоцикла. Опасаюсь еще немца Михаэля Ланга и шведа Стефана Свенссона. Они тоже не блещут джентльменством на треке. Грубые приемы вызывают обиду, поскольку сам езжу аккуратно, никогда не был виновником падения соперника.
Но возвращаюсь к заданному вопросу. Я научился забывать травмы. Выезжаю на дорожку и думаю только о предстоящем заезде. Как это удается? Это только с трибуны кажется, что на дорожке тесно. На самом деле почти всегда, когда следишь за перемещениями соперников и предугадываешь их намерения, находишь явную или прогнозируемую лазейку, в которую устремляешься. Если она не выводит в лидеры, то главное — не спешить, терпеливо ждать ошибок партнеров по заезду, вызывать их на неправильный ход. Например, атаковать несколько раз справа, приучить к такой тактике, а затем сделать рывок слева.
Что касается слабого старта, то где мне его отрабатывать?
В результате ДТП водителя мотоцикла госпитализировали, в последствии скончался. Все обстоятельства происшествия устанавливаются сотрудниками Госавтоинспекции.
На тренировочном сборе в Северодвинске Сирениус серьезно повредил мне руку, в официальных соревнованиях дважды отправлял в соломенные тюки. А эпизод, когда он буквально стащил меня с мотоцикла в Ассене на финале командного чемпионата мира, видели миллионы телезрителей. Хорошо, что швед еще не набрал высокую скорость — иначе я оказался бы под шипами его мотоцикла. Опасаюсь еще немца Михаэля Ланга и шведа Стефана Свенссона. Они тоже не блещут джентльменством на треке. Грубые приемы вызывают обиду, поскольку сам езжу аккуратно, никогда не был виновником падения соперника. Но возвращаюсь к заданному вопросу.
Я научился забывать травмы. Выезжаю на дорожку и думаю только о предстоящем заезде. Как это удается? Это только с трибуны кажется, что на дорожке тесно. На самом деле почти всегда, когда следишь за перемещениями соперников и предугадываешь их намерения, находишь явную или прогнозируемую лазейку, в которую устремляешься. Если она не выводит в лидеры, то главное — не спешить, терпеливо ждать ошибок партнеров по заезду, вызывать их на неправильный ход. Например, атаковать несколько раз справа, приучить к такой тактике, а затем сделать рывок слева. Что касается слабого старта, то где мне его отрабатывать?
Зимой в Москве льда на улицах полно, но нет ни одной дорожки для спидвея. Я как никогда был готов к победе, никого не боялся. И вдруг два срыва: один — из-за заводского технического дефекта, другой — из-за оплошности механиков. Морально переживал. Хоть в доску расшибись обгоняй соперников на круг — все равно ничего нельзя изменить. Когда ты с ним познакомился? Между прочим, я тогда не в фаворе был у тренеров. А Рольф, посмотрев на меня в деле, сразу сказал нашему наставнику Владимиру Чекушеву: обрати внимание на Балашова, у него большое будущее.
Так мы познакомились и вскоре стали друзьями. Рольф — фанатик трековых гонок. Сам он в прошлом тринадцатикратный чемпион Германии по спидвею на мотоциклах с коляской. Когда у меня пошли результаты, Кольб взял надо мной шефство. Такое огромное предприятие, как ЗИЛ, не в состоянии купить трековый мотоцикл. Эти заботы бескорыстно взял на себя Рольф. Только благодаря ему я остался в спидвее, проблем с техникой нет. В Ассене Валере Иванову предоставил мотоцикл, на всех соревнованиях за рубежом устраивает в своем автобусе для нас бесплатный ресторан.
Сейчас Кольб купил для меня мотор и оплатил его подготовку к новому сезону известному специалисту завода ЯВА Станду Вошеку. Значит, ты, как говорится, одновременно доишь двух коров? Семья Балашовых — Ну, Кольб денег мне не платит.
Тем не менее он меня взял.
Я был, конечно, доволен, но в тот момент в нашей семье произошла трагедия. Сергей погиб в автомобильной катастрофе. Это произошло в страшный гололед. За рулем был курсант, он сидел рядом, сзади еще два человека.
Машину занесло и опрокинуло в кювет. Не выжил никто. В Москву я уехал нелегко. Устроился на завод, в команду.
И до армии успел добиться только четвертого места на чемпионате страны среди юниоров. Служил как все, хотя обещали взять в спортроту. В общем два года на мотоцикл не садился. И с 1990 года стал снова выступать.
Первые гонки начались в Саранске, на приз Карнеева. Все спортсмены в какой-то степени ненормальные. Но при этом мы идем на риск сознательно. Пронесло, к примеру, в какой-то раз, и Бог с ним.
Всякое ведь бывает. Кому что на роду написано. Перед каждым стартом я просто гонщик. Если все время буду думать, что я чемпион и только благодаря этому выиграю следующую гонку, у меня ничего не получится.
Нужно постоянно доказывать свое звание спортивными результатами.
Балашов, Александр Анатольевич
Александр Балашов (11) гонял по «Светотехнике» не только на мотоцикле. Лидер всероссийского мотоклуба "Ночные волки" Александр Залдастанов (Хирург) в Telegram-канале призвал байкеров оставаться верными присяге и препятствовать предателям. В Балашове 27 сентября в дорожной аварии погиб молодой мотоциклист. Главная» Новости» Балашов новости балашова сегодня происшествия. © Свободные новости. Поданным полиции, около семи вечера наулице Карла Маркса столкнулись автобус ПАЗ под управлением 62-летнего водителя имотоцикл Suzuki, зарулем которого находился 19-летний юноша. Вечером 27 сентября в Балашове произошло смертельное ДТП.
Настройки шрифта:
- Спидвей. Результаты первого дня
- «Готов приехать в Саранск, если поступит предложение о работе…»
- В массовой аварии в Балашове погиб молодой байкер
- Настройки шрифта:
- Мотогонщик Александр Латышев завоевал 1 место на этапе чемпионата Московской области
- «Готов приехать в Саранск, если поступит предложение о работе…»
В Балашове юный мотоциклист погиб после столкновения с автобусом и «десяткой»
В аварии пострадал 17-летний мотоциклист В Балашове 23 августа несовершеннолетний мотоциклист пострадал в ДТП. В среду, 28 сентября, с Балашове Саратовской области произошло смертельное тройное ДТП. В аварии пострадал 17-летний мотоциклист В Балашове 23 августа несовершеннолетний мотоциклист пострадал в ДТП.
Балашов, Александр Анатольевич
В этом же возрасте Александр Балашов приступил к тренировкам на льду. Первым тренером Александра стал известный тренер Василий Васильевич Дальчанин. В 1986 г. В число победителей не вошел, но был замечен тренером Виктором Аркадьевичем Сабуровым, который пригласил молодого гонщика в Москву и предложил выступать за команду завода «ЗИЛ» [1]. В первых своих соревнованиях в статусе гонщика завода «ЗИЛ» в 1987 г. После службы пришлось начинать все с чистого листа, так как Александр был исключён из сборной команды на период службы. Официально спортивная карьера закончилась в 2005 году. Лениногорск 1985-1986 гг.
Одно могу сказать - оно намного острее того, что в ледовом спидвее. Правда, это очень опасно, так как по Москве большинство водителей ездят без правил, поэтому были некоторые конфликты. А посоревноваться на настоящей трассе на своем мотоцикле - для меня это очень дорогое удовольствие. Ведь он стоит примерно как хорошая машина. Хотя за границей существуют гонки среди любителей. Я уже думал об этом. Возможно, предстоящим летом я попробую свои силы на трассе пока в Прибалтике. Второго ребенка пока не планирую. В Красногорске, где проходили соревнования, стояла на трибуне, очень переживала за меня. Даже интервью давала. В Красногорске гонки проводятся всего лишь третий сезон, и нельзя тех людей осуждать. Наоборот, их нужно поддерживать, подсказывать им. Они же стремятся к развитию спорта. Наверное, все. Соревнования проводятся на очень высоком уровне. Раньше я был один, но теперь добился того, чтобы в команде был костяк из нескольких гонщиков. Эти соревнования стали очень престижными, поэтому в этом году мы заявились. Будем выступать. В команде - я, Владимир Лумпов и Юрий Максимов. В последнее время он в нашей команде работает механиком и серьезно тренируется. Как он будет ездить - увидите собственными глазами. Мы зарабатываем копейки в отличие от футболистов или теннисистов.
Сетевое издание «МК в Саратове» saratov. Саратов, ул. Чернышевского, дом 203 оф. Главный редактор Коваль Евгений Александрович 8 8452 23-44-66.
Столица Мордовии прекрасно помнит, когда Балашов был на самом пике своей спортивной карьеры. Но врач сказал, что с операцией лучше повременить, так как после нее потребуется длительный период реабилитации, восстановление… А у меня сейчас куча дел. Я назначен директором соревнований на решающих этапах личного чемпионата России, которые 17—18 февраля пройдут в Красногорске. Когда времени свободного будет достаточно, тогда и обращусь за помощью к хирургам. Ведь вы никогда не отстаивали цвета Мордовии, но являетесь кумиром тысяч поклонников спидвея республики! Я могу лишь догадываться. Наверное, потому что меня многое связывает с Саранском. Ведь моя спортивная карьера фактически началась в столице Мордовии. Я прекрасно помню ту гонку, когда трибуны «Светотехники» были забиты до отказа. Затем на саранском стадионе я участвовал в отборочном цикле международного Гран-при. И занял тогда второе место. А в 1993 году в столице Мордовии прошел финал личного чемпионата мира. Первое место мы тогда разыграли с Володей Фадеевым двукратный чемпион мира в личном зачете — «С». К сожалению, тогда удача отвернулась от меня. Я проиграл. Мы с Вовой до последнего бились за чемпионство. Проехали пять этапов, судьба золотой медали решалась в заключительном заезде в Саранске. Кто выиграет, тот и чемпион… Помню, старт выиграл Фадеев. Я ехал вторым. На втором круге я обошел его. И помчался за победой. Оставалось преодолеть последний поворот и финишировать. Но на заключительном вираже у меня спустило переднее колесо. И я въехал в тюки. В нашем виде спорта многие вещи могут сказаться на итоговом результате — и подготовка мотоцикла, и обычное везение… «С»: Трибуны тогда все болели за вас… — Я это помню, и мне было очень приятно. Я тогда полюбил Саранск и люблю до сих пор. У меня много друзей в Мордовии. На «Гонке легенд» они встречали и провожали нас. Все было очень душевно. С женой и дочерьми мы со слезами на глазах садились в поезд, уезжая домой в Москву. Эти два дня, что я провел в Саранске, пролетели, как два часа. Честно говоря, я с удовольствием на недельку бы у вас задержался. Жаль, что не удалось как следует порадовать зрителей. Из-за падения я слишком рано сошел с дистанции. Но все равно у меня остались яркие эмоции от поездки. Я даже выезжал в Шадринск, потренировался немного, участвовал в нескольких заездах. Все-таки 19 лет не садился на ледовый мотоцикл. Хотя я не думал, что соперничество в Саранске будет таким принципиальным и жестким. Но ребята серьезно подошли к делу, бились по-честному.
В Балашове мотоциклист умер после столкновения с автобусом и «ВАЗом»
Александром Балашовым. Главная» Новости» Балашовер новости балашова сегодня происшествия. Трехкратный чемпион мира в личном зачете по мотогонкам на льду Александр Балашов никогда не отстаивал цвета Мордовии, но был кумиром для тысяч поклонников айс-спидвея региона-13.
Газета Спорт-Экспресс от 27 января 1998 года, интернет-версия - Полоса 8, Материал 8
Интервью с Александром Клоковым. Корреспондент: Скажи, как долго ты уже занимаешься спортом? Александр: Я занимаюсь кикбоксингом более пяти лет. Все это время я всячески старался, тренировался и в итоге смог выиграть Первенство приволжского федерального округа. Там я занял первое место и теперь смогу поехать в Кемерово на соревнования. Корреспондент: Что можешь сказать о своем тренере?
Александр: Мой старший тренер по фулл-контакту — Устраханов Шамиль Русланович.
Первым тренером Александра стал известный тренер Василий Васильевич Дальчанин. В 1986 г. В число победителей не вошел, но был замечен тренером Виктором Аркадьевичем Сабуровым, который пригласил молодого гонщика в Москву и предложил выступать за команду завода «ЗИЛ» [1]. В первых своих соревнованиях в статусе гонщика завода «ЗИЛ» в 1987 г. После службы пришлось начинать все с чистого листа, так как Александр был исключён из сборной команды на период службы. Официально спортивная карьера закончилась в 2005 году. Лениногорск 1985-1986 гг. Алма-Ата 1986-2005 гг.
Первым тренером Александра стал известный тренер Василий Васильевич Дальчанин. В 1986 г. В число победителей не вошел, но был замечен тренером Виктором Аркадьевичем Сабуровым, который пригласил молодого гонщика в Москву и предложил выступать за команду завода «ЗИЛ» [1].
В первых своих соревнованиях в статусе гонщика завода «ЗИЛ» в 1987 г. После службы пришлось начинать все с чистого листа, так как Александр был исключён из сборной команды на период службы. Официально спортивная карьера закончилась в 2005 году.
Лениногорск 1985-1986 гг. Алма-Ата 1986-2005 гг.
Это очень приятно и трогательно. Видно, что в Мордовии делаются шаги для возрождения спидвея. Очень много людей пришли посмотреть на выступления мастеров! Сразу видно, для города это больше, чем просто вид спорта. Российские спортсмены всегда относились серьезно к подготовке к мировому и европейскому чемпионатам.
Сейчас наши ребята так же занимают высшие ступени пьедестала. А иностранные спортсмены немного расслабились. Серениус, Свенссон, Цорнвыступали с таким азартом, которого у нынешних зарубежных гонщиков не наблюдается. Западные представители сейчас слабенькие… «С»: В 1993 году Саранск впервые принимал финал личного чемпионата мира. На том турнире вы значились фаворитом но заняли второе место, уступив Владимиру Фадееву. Что послужило причиной неудачи? Спидвей — технический вид спорта.
В одном заезде вышел из строя двигатель. В моей карьере было два таких случая. Второй произошел в 1999 году. На последнем повороте у меня спустило переднее колесо, и я слетел с трассы, а ведь шел первым. Кстати, тогда тоже уступил Владимиру Фадееву. Вот как бывает… «С»: После тех соревнований ряд спортсменов подписали контракты с саранским клубом. Почему же вы этого не сделали?
Не было возможности выступать за «Мордовию».