Новости актеры театра вахтангова

Фото Актеры театра Вахтангова привезли в Челябинск «Евгения Онегина».

Руководитель театра вахтангова - 78 фото

Что ждет Театр Вахтангова Московский Театр имени Евгения Вахтангова в канун Нового года приехал с гастролями в Луганск. Актеры привезли публике свой спектакль «Крик лангусты».
Путин наградил артистов Театра им. Вахтангова «Человеком театра» в нынешнем году стал артист Алексей Кузнецов, проработавший на вахтанговской сцене более 55 лет, актеры Владимир Симонов и Юлия Рутберг, заведущие звукотехническим цехом Руслан Кнушевицкий и отделом снабжения Софья Краковская.
Театр имени Вахтангова отмечает вековой юбилей Неужели тебе удастся находиться рядом с этими артистами!» — рассказывает народный артист России, актер Театра Вахтангова Евгений Князев.
Афиша Театра Вахтангова. Расписание спектаклей театра им. Вахтангова на 2024 год 25.01.2024 Во второй половине марта наш полуостров посетит труппа Государственного Академического театра имени Е. Вахтангова.
Театральное событие. Сбор труппы Театра им. Евг. Вахтангова - YouTube В Театре Вахтангова, очевидно, ситуация будет развиваться менее стремительно.

Вручение премии "Хрустальная Турандот" состоялась в Театре Вахтангова

Жители Бердянска уже поделились своими впечатлениями о спектакле, который проходил ранее в городском Дворце Культуры. В свою очередь, накануне выступления в нашем регионе, директор театра им. Евгения Вахтангова Кирилл Крок поделился своими ожиданиями от гастролей: «Будем играть в непривычном для нас пространстве городских ДК, потому что подходящих театров в этих регионах нет. Надеюсь, что нам удастся вырвать людей из тяжёлой повседневности и подарить кусочек счастья.

В планах театра премьера «Идиота» стояла на январь 2023 года. Сам Бутусов упоминал , что его спектакль «Человек из рыбы» был снят с репертуара МХТ якобы «по требованию Минкультуры» автор пьесы Ася Волошина покинула Россию и неоднократно высказывалась против боевых действий в Украине , а из спектакля «Бег» в театре Вахтангова ему пришлось убрать песню украинской группы «Океан Эльзы». Об этом постановщик рассказал ранее в интервью Forbes. Бутусов занимал должность главного режиссера Театра им. Вахтангова с 2018 года. Бутусов также известен работой на посту режиссера, главрежа и художественного руководителя в Театре им.

И Пушкин там уже давно, я еще когда работал в Маяковке, думал о нем.

Но только сейчас нашел, как мне кажется, образ спектакля. А вообще, я в последнее время очень просто поступаю с материалом — читаю его и, если интересно, ставлю. Бывает ощущение, обманчивое, что можно перепридумать скучную пьесу так, что она заиграет. По крайней мере у меня так не получается. Вот как написано — так примерно оно и будет. Маяковского, Театре им. Пушкина, Вахтанговском театре и др.

На вас как на режиссера влияет специфика театра? Именно он диктует все. Более того, не знаю, как у других, но на меня он влияет не только в театральном, режиссерском смысле, а еще и в жизни отыгрывается. Вплоть до невероятных совпадений, странных событий, которые не могли случиться, но случались и т. Наверное, это происходит потому, что в ходе работы над постановкой ты погружаешься в историю на полгода-год, проникаешься ее энергией, повторяешь в голове фразы героев. Вступив в реку разрушительных энергий — больше туда не хожу. Они у меня попили крови, конечно.

Я когда все это понял, начал очень осторожно выбирать тексты. Пока только здесь. Куда хотели бы направлять его, как главный режиссер? Римас Владимирович постоянно пытался сформулировать, что это такое. Мне сложно сформулировать это, условно, в 10 пунктах, слишком много нюансов. Но, наверное, можно сказать так: акцент на человеке, именно на человеке, а не на чем-то внешнем. И в то же время — эстетика, стиль, вкус.

Тонкая работа с автором, когда ты не самовыражаешься, а выражаешь других. И еще, я считаю, в театре должны быть аншлаги. Зал должен быть заполнен всегда. И это тоже моя задача. Очищение искусством. Состояние, когда душу разрывают противоположные чувства — и горести, и радости. Это освобождение, исцеление от тревог.

Хотя современный постдраматический театр — другой: он как будто уже не ищет вот этого совместного эмоционального потрясения артиста и зрителя. Это интересно, но там нет живого чувства — искусственно выращенные идеи, теории. Режиссеры такого плана стараются открыть что-то новое просто ради нового. Я вообще довольно консервативен, считаю, что все уже изобретено. В театре всегда новые очень простые вещи, как весна. Например, здесь и сейчас с этими артистами этим зрителям рассказывать историю. Вот и все.

И она каждый раз будет немного другой. Главное на сцене — именно это. Рассказать историю. Для Театра Вахтангова, как мне кажется, важно, чтобы спектакль давал ощущение выхода из будничности.

Он работает над постановкой «Повести о Сонечке» Марины Цветаевой. Напомним, заглавная героиня этой автобиографической книги — актриса вахтанговской студии Софья Голлидэй, другими «героями» становятся сама Мансуровская студия и связанные с ней художники первых послереволюционных лет, включая Евгения Вахтангова и Юрия Завадского. Также в начале прошлого сезона была заявлена премьера актёра и режиссёра Вахтанговского театра Эльдара Трамова по Теннесси Уильямсу — в этом сезоне он выпустит на Новой сцене спектакль «Пятёрка теннисистам» так называется сборник пяти одноактных пьес драматурга в переводе Василия Аксёнова. Кроме того, на Новой сцене запланировано появление «Севильского цирюльника» Бомарше в постановке Геннадия Шапошникова. А первая премьера сезона 2023—2024 пройдёт 26 сентября на камерной Симоновской сцене в зале «Амфитеатр» — Олег Долин выпустит свою версию гоголевской «Ночи перед Рождеством». На той же площадке появятся ещё три спектакля.

Георгий Долмазян поставит «Долгие годы» по одноимённому роману Джозефины Лоуренс и сценарию фильма «Уступи место завтрашнему дню» 1937 , снятому по его мотивам.

Вручение премии "Хрустальная Турандот" состоялась в Театре Вахтангова

Купить билеты в «Театр Вахтангова» на Яндекс Афише: расписание интересных выступлений, полная афиша спектаклей на 2024 год с возможностью покупки билета онлайн. В Москве умер актер Театра им. Вахтангова Алексей Кузнецов. Фото: © РИА Новости / Владимир Федоренко. Накануне, 12 сентября, зрители смогли насладиться спектаклем «Евгений Онегин» (16+), который привезли актёры театра им. Евгения Вахтангова. Накануне, 12 сентября, зрители смогли насладиться спектаклем «Евгений Онегин» (16+), который привезли актёры театра им. Евгения Вахтангова.

Бывшего худрука театра им. Вахтангова лишили российской премии из-за скандала с Чулпан Хаматовой

Артисты театра Вахтангова написали письмо в Минкультуры в защиту Римаса Туминаса Без остановки Вахтангов работал над собственным видением театра, живо впитывая новые идеи, он переключался от Станиславского к Мейерхольду, пока не сконцентрировался на собственной формуле фантастического реализма.
Главный режиссер Вахтанговского театра Анатолий Шульев: «Гений тот, кто вне нормы» Государственный русский драматический театр им. това. Главная. Новости.
Театр Вахтангова В Театре Вахтангова — премьера спектакля Анатолия Шульева "Повести Пушкина". Это его первая постановка в качестве главного режиссера театра.

На открытие сезона Театра Вахтангова «нагрянул» Следственный Комитет

Спектакли с участием народного артиста СССР Василия Ланового уберут из репертуара театра имени Вахтангова. К торжественному открытию Дома Вахтангова во Владикавказе артисты Театра им. Вахтангова проведут 16 творческих вечеров, моноспектаклей и концертных программ. Президент РФ Владимир Путин подписал указ о награждении государственными наградами артистов Государственного академического театра имени Евгения Вахтангова в канун 100-летия театра, сообщает ТАСС. Впоследствии в Театре им. Вахтангова шли спектакли «Фома Гордеев» (1956, реж.

Глава СК Бастрыкин открыл 102-й сезон театра имени Вахтангова

В марте главный режиссёр Театра Вахтангова Анатолий Шульев представит «Повести Пушкина» (художник Максим Обрезков, художник по костюмам Мария Данилова). «Последний раз Василий Семенович вышел на сцену 24 декабря и сыграл «Спектакль последней Луны», и ничего не предвещало такой беды, которая случилось», – отметил директор Государственного академического театра имени Евгения Вахтангова Кирилл Крок. Но наш театр не только связан с именами известных театральных личностей, но и оказался на пути поворота в судьбах Коста Хетагурова, Евгения Вахтангова, Михаила Булгакова, которые работали в нашем театре и оказали значительную роль в его формировании, так в 1996 году. Юрий Бутусов покинул пост главного режиссера Театра имени Вахтангова Театр вахтангова, Новости, Юрий Бутусов.

Актеры театра Вахтангова показали амурчанам спектакль «Дядя Ваня»

Щуко, композитор А. Голубенцев; 1947 - «Неугасимое пламя» Б. Полевого, режиссеры Р. Симонов, Ремизова, художник В. Рындин; 1948 - «Сердце не камень» А. Островского, режиссер Сидоркин, художник Е.

Ахвледиани; 1948 - «Макар Дубрава» А. Корнейчука, режиссер И. Рындин; 1948 - «Накануне» по И. Тургеневу; рук. Симонов, А.

Габович, сопостановщик А. Орочко, художник В. Дмитриев; 1948 - «Все мои сыновья» Миллера; режиссер Ремизова, художник Н. Акимов; 1949 - «В начале века» бр. Шейнина, режиссеры Р.

Симонов и И. Рапопорт, художник И. Рабинович; 1949 - «Заговор обреченных» Н. Вирты, режиссер Р. Симонов, сопостановщик А.

Габович, художник В. Рындин; 1949 - «Огненная река» Кожевникова, режиссер Б. Рындин; 1949 - «Крепость ни Волге» Кремлева, режиссер Р. Симонов, художник Носов; 1950 - «Миссурийский вальс» Н. Рындин; 1950 - «Летний день» Солодаря, режиссер Е.

Симонов, художник Е. Ахвледиани; 1950 - «Первые радости» К. Фаянса, режиссеры Р. Акимов; 1951 - «В середине века» Л. Симонов, И.

Рындин; 1951 - «Кирилл Извеков» Федина и Е. Месхетели, режиссер Б. Рындин; 1951 - «Поют жаворонки» Крапивы, режиссер И. Софронова, режиссеры Р. Рындин; 1952 31 декабря - «Два веронца» В.

Шекспира, режиссер Евгений Симонов, рук. Эрдмана; 1953 - «Европейская хроника» Арбузова, режиссер Р. Симонов, режиссеры Ремизова, художник В. Рындин; 1953 - «Раки» Михалкова, режиссеры Р. Захава, Ильинский, художник Б.

Ефимов; 1953 - «Кандидат партии» А. Крона, режиссер Б. Рындин; 1953 - «Новые времена» Мдивани, режиссер С. Лукьянов, художники А. Дмитриев; 1954 6 мая - «Горя бояться - счастья не видать» С.

Маршака, режиссер Е. Симонов, художник Константин Юон, композитор Л. Солин; 1954 - «Чайка» А. Чехова, режиссер Захава, художник Г. Мосеев; 1954 - «Человек с ружьем» возобновление ; режиссер Р.

Симонов, художник В. Дмитриев; 1955 - «Светлая» Виктора Лаврентьева, режиссер А. Симонов, художник И. Рабинович; 1955 - «Да, вот она - любовь» В. Кетлинской, режиссер Е.

Симонов, художник С. Ахвледиани; 1956 - «Фома Гордеев» М. Горького, инсценировка и режиссура режиссер Р. Акимов; 1956 - «Шестой этаж» А. Жери, режиссеры Н.

Гриценко, Д. Андреева, В. Шлезингер, художник Е. Ахвледиани; 1956 - «Ромео и Джульетта» Шекспира. Режиссер: И.

Рапопорт, композитор Д. Кабалевский, художник - В. Рындин; 1956 - «Филумена Мартурано» де Филиппе, режиссер Е. Симонов, художник Сарьян; 1957 - «После разлуки» бр. Тур, режиссер Граве, художник Н.

Акимов; 1957 - «Город на заре» А. Арбузов и Арбузовская студия, режиссер Е. Ахвледиани; 1957 - «Большой Кирилл» Сельвинского, режиссер Р. Рабинович; 1958 - «Гамлет», режиссер Захава, Астангов, художник И. Рабинович; 1958 - «Вечная слава» Б.

Рымаря, режиссер Е. Ахвледиани; 1958 - Вечер Е. Достоевского, инсценировка Ю. Олеши, режиссер А. Ремизова, художник И.

Шлезингер, художник С. Ахвледиани; 1958 - «Неписаный закон» А. Пистоленко, режиссер Р. Рабинович; 1958 - «Ангела» Севастикоглу, режиссер А. Ремизова, художник С.

Ахвледиани; 1959 - «Маленькие трагедии» Пушкин, режиссер Е. Симонов, художники А. Авербах, Н. Эпов; 1959 - «Много ли человеку надо?!

Театр-гора, театр-остров, театр-пристань. К нему швартуются и от него уходят в свое последнее плаванье большие и малые корабли. Что мы!

Стоим, смотрим и машем им вслед. Или вот, как завтра, встанем в длинную очередь, чтобы молча побродить по знакомым коридорам и лестницам. Это день поминовения тех, кого уже нет с нами. День тишины, когда лучше помолчать или вспомнить то, что связано с этими стенами, с этими лицами, которые смотрят на нас с черно-белых фотографий. Еще совсем молодые, красивые, в старомодных театральных костюмах и гримах, которые их почему-то совсем не старят, а, наоборот, только подчеркивают их юность и красоту. Особая актерская каста, особое театральное племя, похожее и не похожее на всех остальных. Сразу вспоминаешь гортанный голос Юлии Борисовой, победительную красоту и клоунские повадки Людмилы Максаковой, растерянную улыбку Юрия Яковлева, бешеный напор Михаила Ульянова, медальный профиль Василия Ланового… Какое было счастье видеть их на сцене.

И даже просто знать, что они есть, что у кого-то из них сегодня спектакль. В детстве я любил ходить мимо витрин вахтанговского театра. Там были выставлены фотографии спектаклей: «Принцесса Турандот», «Цезарь и Клеопатра», «Конармия», «Мещанин во дворянстве», «Лето в Ноане»… Все эти названия с афиш 70-х годов звучали как прекрасная, несбыточная музыка. Помню, как однажды вечером родители вернулись с «Варшавской мелодии». А мне в утешенье за недоставшийся билет принесли чешские конфеты, похожие на разноцветные пуговицы. Шоколад в цветной глазури. Помню их вкус, их цвет.

Такие конфеты в обычных магазинах не продавались, только в театральном буфете. И только в Театре им. Там Петру Фоменко удалось собрать всех главных вахтанговских первачей. Позднее к их компании примкнул даже тогдашний худрук театра Михаил Ульянов, захотевший сыграть Шмагу. Собственно, из бессмертной реплики его героя и родился замысел спектакля: «Место актера в буфете». Тогда в 1993 году мы все, и актеры, и неактеры, оказались в одном «буфете», не представляя, что будет дальше и какой финал уготован нам в этом стремительно меняющемся и рушащемся мире. Но Театр Вахтангова выстоял.

Прошел, как и все, чрез череду кризисов и обломов. Но не рухнул, не развалился. Остров стабильности на Арбате. Он был им всегда. С самого момента рождения 13 ноября в 1921 году, когда в особняк Берга, расположенный по адресу: Арбат, 26, пришли первые зрители.

По счастью, вмешался случай.

Пуля не попала в сердце, и раненого спас сторож Фёдоровского монастыря по имени Мустафа. Эпилог спектакля застаёт Горького в пантеоне русской культуры; среди действующих лиц — Толстой, Чехов, Шаляпин, Станиславский. Между ними — странствия по Руси. Помимо текстов из одноимённого цикла «Нилушка», «Кладбище», «На пароходе», «Страсти-мордасти» в основу этой части повествования легли рассказы, не включённые в конкретные сборники «На соли» , очерки, главы из повестей «Детство», «В людях», «Мои университеты», а также фрагменты из переписки Горького с современниками. Спектакль идёт на камерной сцене, однако «населён» вполне густо — галерея образов русской жизни создаётся силами девяти актёров. За внешний облик спектакля отвечают художник Полина Фадеева, художник по свету Станислав Теуважуков и видеосценограф Анастасия Иванова.

Творчество Горького — важная страница в истории вахтанговцев.

Жители Бердянска уже поделились своими впечатлениями о спектакле, который проходил ранее в городском Дворце Культуры. В свою очередь, накануне выступления в нашем регионе, директор театра им. Евгения Вахтангова Кирилл Крок поделился своими ожиданиями от гастролей: «Будем играть в непривычном для нас пространстве городских ДК, потому что подходящих театров в этих регионах нет.

Надеюсь, что нам удастся вырвать людей из тяжёлой повседневности и подарить кусочек счастья.

StarHit: Виктор Сухоруков ушел из Театра им. Вахтангова, так как не хочет "работать с князьками"

Зрители узнали о двух важных для театра спектаклях периода Великой Отечественной войны — «Мадемуазель Нитуш» и «Маскарад», специально для которого музыку написал Арам Хачатурян, а уговорила его сделать это актрисы, сыгравшая роль Нины Анна Казанская. Общение с актером вызвало живой интерес у наших зрителей, они расспрашивали его о спектаклях, в которых он занят, задавали вопросы о профессии режиссера. Эльдар Трамов поделился своими впечатлениями о работе с Римасом Туминасом над постановкой «Война и мир» и о своем первом самостоятельном режиссерском опыте. Он отметил, что режиссер — профессия мировоззренческая, потому в нее часто приходят люди, отучившиеся на философском и филологических факультетах. Одной из вех современной истории Театра им. Евгения Вахтангова стал, конечно, спектакль «Пристань», задуманный не только как юбилейный, но и как объединяющий разные поколения актеров. Эльдар Трамов вспомнил о том, как проходили репетиции, как в связи с уходом корифеев, пытались перекроить спектакль, но в итоге решили просто снять его с репертуара.

Софья Семенова «Такая классная, дружеская встреча прошла с актером, режиссёром театра Вахтангова Эльдаром Трамовым. Вахтанговцы могут бесконечно и с огромной любовью рассказывать о своих учителях-мастерах, учениках-студентиках.

На встрече актер и режиссер Эльдар Трамов поделился историей жизни основателя театра Евгения Богратионовича Вахтангова, первых годах работы Театра им. Евгения Вахтангова, его работе после смерти основателя. Наш гость рассказал о жизни актеров театра в сталинское время, о фронтовой бригаде театра, игравшей для солдат, и о работе театра в Омске, куда была эвакуирована часть труппы. Вспомнил он и об актерах-фронтовиках — Владимире Этуше, Александре Граве и других. Из отзывов зрителей. Людмила Устинова «Очень рада была побывать в этом доброжелательном, теплом пространстве по такому интересному поводу. День у меня получился огромный и насыщенный на впечатления. Но уж очень интересовал меня этот талантливый молодой человек.

Первый раз я его увидела в 2018 году в Театре им.

Так, при непосредственном творческом участии власти, начался новый рабочий год. В тот же день, 6 сентября 2022 года был открыт знаковый трёхфигурный монумент у Симоновской сцены. Он посвящён «патриархам сцены» — упомянутым Владимиру Этушу и Василию Лановому, а также незабвенному Юрию Яковлеву, возглавлявшему в своё время Московский театр им. Рубена Симонова, превратившийся в 2017 году в Симоновскую сцену. Александр Бастрыкин Не только слова о коррупции и запахе кустов смородины как символе любви к России звучали со сцены Театра Вахтангова. Говорилось и о том, что большинство труппы осталось в родной стране, «не стало пятой колонной».

Вахтангова, лучшим спектаклем для детей и юношества - "Кошка, которая гуляла сама по себе" Василия Заржецкого Новосибирского музыкального театра. Композитор Александр Журбин, вручая премию в номинации "Лучший музыкальный спектакль", с радостью отметил, что музыкальный театр в России развивается стремительно, ставятся десятки мюзиклов по всей стране. Режиссер Наталья Ковалева поблагодарила автора пьесы, Театр им. Вахтангова, команду артистов, уникальный оркестр театра и всех, кто причастен к созданию постановки. Лучшей постановкой иностранного режиссера в России народное жюри признало "Отцы и дети" польского режиссера Анждея Бубеня на сцене Театра драмы имени Волкова в Ярославле.

Аверин получил премию в номинации "Лучшая мужская роль" за воплощение образа Геннадия Несчастливцева в спектакле "Лес" Театра сатиры. Стоянова отметили в номинации "Лучшая роль театрального актера в кино" за роль Деда Славы в сериале "Вампиры средней полосы". Кравченко получила награду в номинации "Лучшая женская роль" за образ Нины Петровны в постановке "под одной крышей" театра "Ленком Марка Захарова". Алентова стала лауреатом в номинации "Лучшая женская роль второго плана" за роль Госпожи Аргант в спектакле "Ложные признания" в Театре им. Чиповская победила в номинации "Лучшая роль театральной актрисы в кино" за роль Киры в молодости в фильме "Кто-нибудь видел мою девчонку?

Лучшие проекты Лучшим региональным театром назвали Алтайский краевой театр драмы им. Шукшина Барнаул , лучшим любительским - Молодежный театр-студия "Быть" Тюмени. А самым лучшим русским театром за рубежом зрители посчитали Русский драматический театр Литвы Вильнюс. Народное жюри назвало лучшим социальным проектом в театре инклюзивный спектакль "Питер Пен" Архангельского театра драмы им. Ломоносова и благотворительного фонда "Время добра".

Алексей Лысов: Запорожскую область посетила труппа актеров театра им. Евгения Вахтангова

Эльдар Трамов приступает к работе над спектаклем «Пятёрка теннисистам» по Т. Уильямсу, а Геннадий Шапошников — над «Севильским цирюльником» по П. На Симоновской сцене продолжается освоение прозы театральными средствами. Уже 26 сентября в зале «Амфитеатр» состоится премьера Олега Долина «Ночь перед рождеством» по повести Н. Георгий Долмазян работает над постановкой «Долгие годы» по одноимённому роману Д. Лоуренс и киносценарию В. Дельмар «Уступи место завтрашнему дню». Павел Пархоменко начнёт работу над спектаклем «Горький. Аскар Галимов приступает к «Утиной охоте» по А. Также идут переговоры о спектаклях на грядущий 103-й сезон с режиссёрами Светланой Земляковой и Владимиром Ивановым. Одним из самых важных проектов этого сезона назван посвященное 150-летию со дня рождения С.

Рахманинова и намеченное на 24 сентября «Приношение Рахманинову»: Юлия Рутберг и Национальный академический оркестр народных инструментов России имени Н.

Оказалось Артур Иванов. Играет в спектакле. Достигнутый эффект, попытаюсь объяснить...

Как можно любить такой театр я не понимаю. В 18 лет впервые попала на спектакль "Самоубийца" в Ленинградском Александринский театре. Москва 27.

Сам он высоко оценил талант Князева. Евгений Князев — это мэтр Театра Вахтангова, одна из главных его звезд, столп, глыба, народный артист. Его уже можно ставить на золотой пьедестал в музее. Чего ему бояться? В спектакле "Улыбнись нам, Господи" Римаса Туминаса, где он играл семь лет, ему уже нашли замену: вместо него в последней постановке сыграл Сергей Маковецкий. Несмотря на уход из театра, артист не считает свою карьеру завершенной. У меня много идей, планов, без работы я не сижу. Сейчас для меня важно, чтобы было удовлетворение именно в творческой части, никакой корысти. Но в то же время я позволяю себе думать о том, с кем я буду работать.

И всё так органично совпало». Особенно удачно всё совпало для новокузнецкого зрителя. Чего только стоит увидеть Алексея Гуськова в роли денди. У него было всё, кроме одного - любви. И человек без любви мёртвый, и в конце своей жизни он вспоминает, что это письмо, которое вывешено, которое он хранит, перечитывает, вот это и был самый главный момент его жизни». Стоит ли говорить о том, что народных артистов театра Вахтангова публика встретила с восторгом, при полном аншлаге. Но и столичным гостям понравилось блистать на новокузнецкой сцене.

Алексей Лысов: Запорожскую область посетила труппа актеров театра им. Евгения Вахтангова

Вплоть до невероятных совпадений, странных событий, которые не могли случиться, но случались и т. Наверное, это происходит потому, что в ходе работы над постановкой ты погружаешься в историю на полгода-год, проникаешься ее энергией, повторяешь в голове фразы героев. Вступив в реку разрушительных энергий — больше туда не хожу. Они у меня попили крови, конечно. Я когда все это понял, начал очень осторожно выбирать тексты. Пока только здесь. Куда хотели бы направлять его, как главный режиссер?

Римас Владимирович постоянно пытался сформулировать, что это такое. Мне сложно сформулировать это, условно, в 10 пунктах, слишком много нюансов. Но, наверное, можно сказать так: акцент на человеке, именно на человеке, а не на чем-то внешнем. И в то же время — эстетика, стиль, вкус. Тонкая работа с автором, когда ты не самовыражаешься, а выражаешь других. И еще, я считаю, в театре должны быть аншлаги.

Зал должен быть заполнен всегда. И это тоже моя задача. Очищение искусством. Состояние, когда душу разрывают противоположные чувства — и горести, и радости. Это освобождение, исцеление от тревог. Хотя современный постдраматический театр — другой: он как будто уже не ищет вот этого совместного эмоционального потрясения артиста и зрителя.

Это интересно, но там нет живого чувства — искусственно выращенные идеи, теории. Режиссеры такого плана стараются открыть что-то новое просто ради нового. Я вообще довольно консервативен, считаю, что все уже изобретено. В театре всегда новые очень простые вещи, как весна. Например, здесь и сейчас с этими артистами этим зрителям рассказывать историю. Вот и все.

И она каждый раз будет немного другой. Главное на сцене — именно это. Рассказать историю. Для Театра Вахтангова, как мне кажется, важно, чтобы спектакль давал ощущение выхода из будничности. Театр должен давать чувство жизни, восполнять силы. Я не люблю такие спектакли и фильмы, после которых ощущаешь себя разряженной батареей и нужно несколько дней потом, чтобы собраться.

Для этого не нужно идти в театр, достаточно прогуляться по дурному району, чтобы получить свою дозу негатива. От чего хотели бы его уберечь? Надо, наоборот, воодушевлять. Наверное, я так говорю, потому что у меня есть дети — дочке семь лет, недавно родился сын. Очень не хочется, чтобы они грустили, отчаивались, погружались в апатию. И я вот так думаю: когда моей дочке будет грустно, смогу ли, позвав ее в театр, знать, что она выйдет оттуда отдохнувшая, окрыленная?

Это не значит, что в спектакле не может быть чего-то мрачного. Нет, наоборот, — должна быть вся полнота жизни. Мы не пребываем в иллюзии, что мир — это розовая планета, где все хорошо.

Маргарита Литвин, научный сотрудник музея Театра имени Вахтангова: «Пришел Сталин, он даже написал отзыв, что замечательно играют актеры, жизненно, по-мхатовски. В 1939 году театр возглавил Рубен Симонов. Уже в XXI веке в театр пришел Римас Туминас, который, как и Евгений Вахтангов, обладает ценным умением сочетать любовь к классике с новаторством. Его премьера «Война и мир» тому доказательство. Ему, пришлому человеку, удалось за короткий срок стать в театре своим. Главным режиссером 3 года назад он пригласил подобного себе мечтателя, идеалиста и просто талантливого человека Юрия Бутусова. Юрий Бутусов, главный режиссер Театра имени Вахтангова: «В театре традиции существуют, но они существуют для того, чтобы их разрушать, а не трястись над ними, думая, что ничего уже лучше никогда не будет».

Ранее Поляков заявил, что Туминасу "не очень интересна жизнь современной России — может быть, как гражданину Евросоюза". Подпишитесь на наш телеграм-канал, чтобы всегда быть в самом центре культурной жизни t.

Кстати, этот спектакль вахтанговцы с успехом представили на гастролях в Китае. Что удивительно: местные зрители перед спектаклем специально читали литературную основу. Такое качество нации нас потрясло. Думаю, что так и надо ходить в театр.

Артисты признались, что иркутская публика порадовала их правильной реакцией на постановку. Вообще мы стараемся сыграть как можно лучше, независимо от того, дома или на выезде. На гастролях даже больше волнения. Мы играем для зрителя, но стараемся как для себя. Поверьте, если актер хоть раз в жизни позволит себе халатное отношение, он больше вообще не сможет играть. У Ирины Купченко много воспоминаний, связанных с Иркутском.

В 1975 году она снималась здесь в легендарном фильме о декабристах «Звезда пленительного счастья».

Что ждет Театр Вахтангова

В перерывах между монологами Юрия Шлыкова на экране демонстрировались отрывки из спектаклей и фильмов с участием актера, а также его режиссерские работы, которые он осуществил на сцене Театра им. Е. Б. Вахтангова. 13 ноября 1921 года – официальная дата открытия 3-й студии МХАТа, пять лет спустя переименованной в Театр им. Евгения Вахтангова, и к своему 100-летию он приходит в потрясающей форме и с мощной актерской труппой. 13 ноября 1921 года – официальная дата открытия 3-й студии МХАТа, пять лет спустя переименованной в Театр им. Евгения Вахтангова, и к своему 100-летию он приходит в потрясающей форме и с мощной актерской труппой.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий