Новости актеры фильма золото

История взлета и падения канадской геолого-разведывательной компании Bre-X стала основой для фильма «Золото» с Мэттью Макконахи. Актеры:Александр Январев, Наталья Варлей, Лариса Лужина, Виктор Перевалов, Александр Плотников, Валентина Ананьина, Николай Крючков. Он, напомним, был номинирован в категории «Лучший актер» за роль в фильме Мартина Скорсезе «Убийцы цветочной луны».

Где вы находитесь?

  • Первый взгляд - Зак Эфрон в триллере "Золото"
  • Фильм Золото (2016) - Gold - актеры и роли - голливудские фильмы - Кино-Театр.Ру
  • Новое кино онлайн | Ovideo.Ru
  • Вышел трейлер фильма «Золото» с Заком Эфроном - Культгид -
  • «Наступила пора снимать смотрибельное кино»
  • Золото (2016) — Актёры и роли

Актеры и роли фильма «Золото» (2016)

В 1989 году с целью изыскания денег на продолжение своей разведывательной деятельности она устроила IPO на Альбертской фондовой бирже ASE. В 1999 году эта биржа стала частью финансовой группы TMX Group, ей принадлежат основные биржевые площадки Канады. Запомните это число. В 1993 году директор Bre-X Дэвид Уолш начал искать новых партнеров и написал канадскому геологу Джону Фельдерхофу, с которым был знаком с 1983, по вопросу о поисках золота в Индонезии. Она на тот момент выглядела перспективным направлением для золотодобытчиков.

Если в 1990 году добыча золота в стране составляла около 12 тонн в год , то в 1993 она составляла примерно 45 тонн. В 1992 Уолш объявил личное банкротство, и дела у него шли, прямо скажем, не очень хорошо: учитывая убыточность Bre-X, и ее банкротство было не за горами. По наводке Фельдерхофа 3 мая 1993 Уолш купил долю в потенциальном месторождении в районе реки Бусанг, что глубоко в джунглях провинции Восточный Калимантан — за пределами Индонезии регион называют Борнео. Фельдерхоф свел Уолша с филиппинским геологом Майклом де Гусманом.

Собственно, де Гусман и был основным идеологом этого мероприятия, который навел Фельдерхофа и Уолша на это месторождение.

Скопировать ссылку Казань, 16 декабря, «Татар-информ», Надежда Гордеева. Ради фильма «Золото» актер Михаил Пореченков оставил текущие гастроли и 20 часов без сна добирался до места съемок. Об этом рассказал сегодня режиссер картины Андрей Мармонтов на пресс-конференции в ИА «Татар-информ». Сергея же Безрукова режиссер сам пригласил на съемки, до этой картины у них уже был опыт совместной работы. И его проблема в том, что он очень умелый актер.

Поставишь ему задачу или нет, он все равно сделает как надо, - подчеркнул Мармонтов. Он делал все по-настоящему. Он махал тяжелой дубиной.

Мне хватило.

Лишний раз встречаться я не видел смысла. Я и так представляю, что эти люди делают, как себя ведут… Был сериал «Северная звезда», который мы снимали в исправительной колонии строгого режима в Себеже, это Псковская область. Рядом с нами в массовке ходили люди, которые получили по двадцать лет лишения свободы за кровавые преступления. Когда я готовился к роли, еще и смотрел интервью с ними, где они оправдывали свои поступки.

Потом на протяжении какого-то времени мне снились очень страшные сны. Зачем это повторять? Кадр из фильма «Золото Умальты» - А в обычной жизни они, видимо, выглядят как вполне приличные люди… - Да, с нами в массовке ходил человек, который выглядел очень светлым, совершенно безобидным, даже просветленным. Тридцать с небольшим лет.

Абсолютно гладкое, ровное лицо, ни одной морщинки. Он как будто был в какой-то параллельной реальности - все время улыбался, смотрел на солнце… Я сказал: «Это же какой-то случайный пассажир. Как он здесь оказался? По пьяной лавке решил таксиста ограбить, и нанес ему 24 ножевых ранения.

Отсидел 12 лет, к моменту съемок его уже перевели в колонию-поселение… Смотришь на человека, и у тебя в голове это не укладывается. Золото Умальты потом искали все, кому не лень: с 1930 по 1936 год - заключенные по распоряжению НКВД, а в 60-х годах - историки… Вообще, с кладами Хабаровского края связано множество легенд. То какого-то печника позвали почистить трубу, и он нашел там клад с золотыми монетами. То какая-то престарелая пианистка нашла слитки… Кадр из фильма «Золото Умальты» - Ваша партнерша в этом фильме — Софья Эрнст.

Режиссер картины Андрей Богатырев сообщал журналистам в апреле, что губернатор должен был сыграть небольшую роль положительного героя. Напомним, что в марте этого года в Хабаровском крае стартовали съемки вестерна «Золото Умальты». В основу картины легла история о похищении десяти пудов золота с Амгуньского прииска в 1916 году. Источник — ТАСС.

Авторизация

  • Читайте также:
  • Новые кадры: Мэттью МакКонахи на съемках фильма «Золото» | THR Russia
  • Комментарии
  • «Работали без суеты и нервов»

Фильм «Золото» смотреть онлайн

Претендентами на награду также были актеры Максим Лагашкин, снявшийся в фильме Александра Велединского "1993", и Игорь Гордин, сыгравший в исторической картине "Императрицы". История и сложности создания, съемок фильма Детально о кинофильме «Золото», интервью с актерами и создателями. Экшен, снятый по мотивам реальных событий, зрителям представили создатели и актеры фильма: Софья Эрнст, Артём Ткаченко, Александр Самойленко, Павел Деревянко, Михаил Горевой, Алексей Шевченков, Дмитрий Хасис, автор идеи фильма, Губернатор Хабаровского. смотреть онлайн. Подробно о фильме: актеры, видео, премьера, трейлеры, фото, кадры.

Материалы по теме

  • Грандиозная премьера: в широкий прокат выходит остросюжетный фильм «Золото Умальты»
  • Премьера фильма "Золото Умальты"
  • «Золото Умальты»: в прокат выходит новый российский истерн со звездным составом
  • Первый взгляд - Зак Эфрон в триллере "Золото"
  • ЭКСКЛЮЗИВ: Новые кадры и фото со съемок фильма ужасов ЧЕРНАЯ ВДОВА. УКУС СМЕРТИ

Премьера фильма "Золото Умальты"

Триллер, драма, приключения. Режиссер: Стивен Гейган. В ролях: Мэттью МакКонахи, Эдгар Рамирес, Брайс Даллас Ховард и др. История Кенни Уэллса — современного золотоискателя, хваткого дельца и мечтателя, который отчаянно ждёт шанса переломить судьбу. Актер также известен по фильмам «Приключения Паддингтона», «Айрис», «Ноттинг Хилл» и др. Как оказалось, камень, покрытый золотой краской, остался у него со съемок «Золота», где он сыграл Гордея Брагина. Золото, 2023) в онлайн-кинотеатре Okko. Банда обращается к торговцу золотом Кеннету Нойе, который впоследствии нанимает адвоката Эдвина Купера, такого же масона, чтобы помочь им переправить золото. Фильм «Золото» расскажет реальную историю современного золотоискателя Красавец Мэттью Макконахи – актер, который трансформирует свою внешность почти для любой роли в последние годы.

Премьера фильма "Золото Умальты"

Сюжет фильма "Золото Умальты" основан на реальных событиях, которые произошли в Хабаровском крае в 1917 году, когда в окрестностях реки Умальты разбойники совершили дерзкое ограбление обоза с золотом. В марте открытая киностудия "Лендок" приступила к съемкам фильма "Золото Умальты". Первый съемочный блок стартовал в Питкярантском районе Карелии, в августе планируются съемки в Хабаровском крае, сообщил Дегтярев.

Ираклий Пирцхалава Бьянка По сюжету грабители в шаманских масках нападают на обоз и похищают 40 пудов золота. Петербургский золотопромышленник обвиняет племя кочевых тунгусов, набирает отряд головорезов, чтобы вернуть украденное и отомстить, но виды на золото есть не только у него... Команда фильма «Золото Умальты» Михаил Дегтярев: «В первую очередь хочу поблагодарить команду, которая собралась для того, чтобы сделать очень интересное кино.

Хочу вас всех пригласить в Хабаровский край, потому что это одна из целей была — создание этой картины — пробудить интерес к Дальнему востоку, Хабаровскому краю, главное золото которого — это, конечно, люди.

К дележу находки... Посмотреть еще История создания - 12 апреля 2011 года появилась первая информация об этом проекте — синопсис для фильма о поисках сокровищ «Gold» был задуман в духе ленты «Сокровища Сьерра-Мадре», его авторами значились Патрик Мэссетт и Джон Зинман, в дальнейшем их идею развил Пол Хэггис, который показал рукопись Майклу Манну. Манн остался доволен сценарием и присоединился к проекту в качестве продюсера.

Он начал как инженер и невероятно преуспел. Это достойный человек, бизнесмен, и он делает все необходимое, чтобы бизнес развивался. Но когда он начинает сотрудничать с героем МакКонахи, ему приходится нелегко, поскольку тот хочет больше, чем Марк готов ему выделить».

Будучи канадцем, Гринвуд, естественно, хорошо знал про скандал с Bre-X, поэтому ему было особенно интересно участвовать в фильме, основанном на этой истории. Ему важно мое уважение, поскольку это как если бы его отец им гордился. Я чувствую, что ему важно иметь поддержку от члена семьи, а в его жизни этого нет». Он, в принципе, человек неплохой, но довольно бесцеремонный, все говорит без обиняков и не терпит, когда ему вешают лапшу на уши», — заключает актер. Выбор пал именно на эту страну, поскольку там развитая киноинфраструктура, достаточно низкая стоимость производства и экзотические джунгли, схожие с индонезийскими. В Таиланде нужно было снять две важных натуры: Джакарту восьмидесятых годов и джунгли Борнео. Он сыграл роль Jakarta Palace Hotel.

Здесь снимали, как Кенни и Акоста выпивают в лобби, а также их ужин с министром добывающей промышленности Индонезии. Сцены в баре Джакарты снимались в художественной галерее, расположенной в центре бангкокского Чайнатауна. Кроме того, для фильма были закуплены сотни автомобилей восьмидесятых годов. Съемочная группа базировалась в Краби и Сураттхани; аэропорт Краби сыграл роль Международного аэропорта Джакарты. Сперва золотоносную шахту решили снимать в Кхао Сок. Когда мы решили снимать там, нам пришлось построить дорогу, чтобы просто суметь туда добраться. Спустя два съемочных дня случился страшный потоп: за 36 часов вода в реке поднялась почти на восемь метров, полностью затопив всю нашу съемочную площадку».

После этого новую декорацию построили в Краби. Оба места были очень красивы — с гигантскими известняковыми утесами и темно-красной землей посреди буйных джунглей. Актерам и членам съемочной группы приходилось в высоких сапогах пробираться по временным тропам. На площадке ежедневно присутствовал опытный специалист по змеям, следивший, чтобы их там не было. Светящиеся мохнатые гусеницы с ядовитой «шерстью», огромные пауки, пиявки и москиты тоже не давали заскучать. Малейшие царапины или порезы воспалялись и начинали гноиться, а тропическая погода все время менялась. Таким образом, перед съемками нам пришлось привезти и посадить тысячи тропических растений, кустарников и деревьев», — вспоминает Ловенштейн.

Сцены на реке дались еще тяжелее, поскольку приходилось проводить много времени в мутной воде, уровень которой все время менялся, как и ее скорость. Однажды река так обмелела, что лодки пришлось тащить на себе. Мы терпели такие же трудности, как и золотоискатели». Удаленность от цивилизации была одним из ключевых элементов. И связь между двумя героями крепнет отчасти благодаря тому, что они вместе сражаются со стихиями, болеют малярией. Нам нужно было ощущение, что в этих местах не ступала нога человека», — рассказывает Стиллман. Пожалуй, самое красивое место съёмок было в Чомпли, что в провинции Краби, где снимался сон Кенни.

Вся съемочная группа поднялась на утес, чтобы запечатлеть, как долину зеленых джунглей озаряет золотым светом, а вдалеке виднеются синие горы. Оба города связаны с сельским хозяйством, добычей полезных ископаемых, разведением скота, так что немало людей и по сей день там ходят в ковбойских шляпах и сапогах. И там, и там много казино. Большинство сцен, действие которых происходит в Рино, были отсняты в Альбукерке, поскольку в нем более развитая инфраструктура. К примеру, биржу снимали в помещении редакции Albuquerque Journal, наполнив его компьютерами и телефонами восьмидесятых годов. Самой большой сценой стала церемония вручения золотоискательских наград. В ней было задействовано более 350 человек массовки, одетых в сверкающие вечерние платья и смокинги, а снималась она в огромном зале с хрустальными люстрами.

Специально для этой сцены были изготовлены занавес абрикосового цвета и бронзовая статуэтка для вручения победителям старательская мотыга, воткнутая в золотой кирпич. Десятки столиков декорировали изготовленными вручную золотыми украшениями, эффектными десертами и бутылками шампанского в серебряных ведерках. Дом Кей снимали в районе Альбукерке неподалеку от гор. Его украсили лавандой и бугенвилией, а также построили бассейн. Самым, пожалуй, эффектным местом съемок в штате Нью-Мексико стал Национальный заповедник Валлес-кальдера, расположенный в двух часах езды от Альбукерке. Именно там Кенни хочет построить для себя и Кей ранчо своей мечты. По словам исполнительного продюсера Бена Стиллмана, «Рино видел лучшие дни, но это город, у которого есть душа.

Это дом Кенни, и он им гордится. Когда-то это был процветающий город; теперь ему приходится нелегко, но у него есть потенциал, чтобы вернуть золотые деньки». Небоскреб «Сигрэм-билдинг», расположенный на пересечении Парк-авеню и 52-й и улицы, играет в фильме самого себя. Сигрэм-билдинг по праву считается одним из лучших образцов модернизма и функциональной эстетики. В фильме задействован не только внешний вид, но и его лобби; там находится вымышленная инвестиционная компания. Ресторан Four Seasons, что в том же здании, пришлось закрыть на два вечера, чтобы снять вечеринку в честь успешного размещения акций Washoe Mining на Нью-Йоркской фондовой бирже. Ресторан также был спроектирован Мисом ван дер Роэ и Джонсоном, и в середине двадцатого века был настоящей Меккой для финансистов — именно то, что требовалось для фильма.

Третьим знаковым местом стала знаменитая гостиница «Уолдорф-Астория» на Парк-авеню и 51-й улице. Этот роскошный отель в стиле ар-деко с его кремово-золотистым лобби также сыграл в картине сам себя. Именно там останавливаются Кенни и Кей, приехав в Нью-Йорк. Для съёмок в Таиланде и для большинства сцен в США он использовал анаморфные объективы, чтобы передать все богатство пейзажа. Сферические объективы и цифра были задействованы в сценах допроса, подчеркивая суровую реальность происходящего. Художник-постановщик Мария Джуркович выбрала для фильма палитру, состоящую из зеленых, оранжевых, синих и коричневых оттенков. Именно они преобладают в кадре на протяжении всей картины.

В Таиланде — ярко-зеленые джунгли с ярко-оранжевыми и ярко-синими палатками старателей. Та же палитра присутствует и в американских сценах, но все цвета там чуть менее яркие. Цветность усиливается, как только герои прибывают в Джакарту. В Рино восьмидесятых иная специфика. Дом Кей выглядит гораздо скромнее. В Нью-Йорке Джуркович создавала совершенно иную среду: точный, динамичный, аккуратный мир яппи. Художник по костюмам Дэнни Гликер выбрал для него дополнительную палитру из синих, красных и коричневых оттенков.

Гликер предложил, чтобы у Кенни был только один коричневый костюм, который он надевает всегда, когда того требуют обстоятельства. Это очень важная деталь, показывающая, что, несмотря на весь головокружительный путь, проделанный героем, он, в сущности, не меняется. Майк Акоста в Индонезии носит преимущественно льняные вещи, а также хорошие костюмы.

На платформе Premier вышел документальный сериал "Золото"

смотреть онлайн. Подробно о фильме: актеры, видео, премьера, трейлеры, фото, кадры. Судя по фотографиям со съемок драмы «Золото» в Нью-Йорке, техасский актер вновь трансформировал внешность ради искусства – как он уже делал это в «Далласком клубе покупателей» (2013). Кто снимался в фильме Золото (2016)? Полный список актёров и участников съемочной группы на портале о кино Киноафиша. Полный список актеров, режиссеров и создателей фильма Золото (2016) на сайте

Закончились съемки фильма "Золото Умальты", впереди - монтаж, фестивали, прокат

Он полон энергии и готов преодолевать препятствия, только удача не на его стороне. Однако Кенни это не останавливает: однажды он сжигает все мосты, продает остатки имущества и отправляется в Индонезию, так как уверен, что именно там, в непроходимых джунглях, его ждет богатство. И на сей раз Уэллсу действительно везет!

В обоих фильмах вы играете негодяев. Нехороших людей интереснее играть, чем хороших? Герой, он и есть герой. А здесь приходится выступать в роли адвоката персонажа. Пытаться понять для себя, как его оправдать.

Как учил Константин Сергеевич Станиславский, надо найти даже в самом плохом человеке что-то хорошее. И это уже своего рода ребус! А потом, девочки любят плохих мальчиков… Смеется. Но сейчас мне хочется сделать небольшой перерыв, и какое-то время отрицательных персонажей не играть. Тогда в Орджоникидзе был захвачен автобус со школьниками. Террористы требовали огромный выкуп и самолет, чтобы улететь в страну, не поддерживающую дипотношений с СССР. В итоге улетели в Израиль, откуда их, впрочем, вскоре выдали на родину.

Ваш герой, главарь преступников, расставляет по автобусу емкости с бензином, угрожает сжечь детей заживо, если его требования не будут выполнены… Как оправдать такого человека? Поступки, которые он совершает, никакому объяснению не подлежат. Но я сказал продюсеру Тимуру Хвану, что просто взять и сыграть негодяя не смогу. И даже в его образ попытался добавить человечности: такое простое и прекрасное чувство, как любовь к своим жене и дочери, этому страшному человеку все-таки не чуждо. И это, мне кажется, должно прослеживаться в фильме.

Но в Эквадоре не было алмазов! Он приехал туда, достал мачете и прорубил себе путь через джунгли. Но таков был папа: ему лучше было ввязаться в какую-нибудь аферу, но, чтобы были настоящие люди и приключения, чем солидное предприятие, но при этом пришлось бы работать с унылыми придурками. И, вспоминая Чикагского Джона и своего отца в те годы, я подозреваю, что на свете полно таких Кенни». Кенни принял управление над некогда успешной отцовской компанией и разорил ее.

Он в буквальном смысле напивается до видений: однажды ему снится сон, будто в том месте, где ему когда-то довелось побывать, есть золото — и у него хватает запала последовать за этим сном». Не менее важно для МакКонахи было и продюсирование, возможность контролировать проект — от подбора режиссера до разработки персонажей и отношений между ними. Мэссет и Зинмен, когда писали сценарий, конечно, не держали в голове МакКонахи, но, по словам Зинмена, «как только разговор зашел о Мэттью, у нас точно лампочка зажглась. У него подходящая энергетика! По словам Майкла Нозика, работавшего с ним на «Сириане», Гейгану нет равных в передаче двойственности, неоднозначности, а для «Золота» это ключевой момент. Виноват ли главный герой? Хочется ли нам иметь с ним дело? Майкл включился в процесс на ранней стадии и работал со сценаристами. Я знаю его по «Сириане», которая тоже стала приключением для нас обоих. Тедди приобрел сценарий и твердо заявил: «Мы снимем эту картину».

Вот такие они, продюсеры старой школы! Фильм состоялся благодаря воле этих ребят. Они снимают кино, которое делали раньше, до того, как мир заполонили фильмы по комиксам. Тедди Шварцман — это своего рода Дэвид О. Селзник: он будет докапываться до запятых в вашем сценарии, да и вообще до всего — и такой подход действительно помогает совершенствоваться. Все, что нужно вам, как режиссеру — это люди, которые делают вас лучше. Тедди как раз из таких — человек с прекрасным вкусом и собственным видением. И работают с ним совершенно потрясающие люди: в частности, Бен Стиллман вполне может стать будущим нашего кинематографа. Я знал их задолго до «Золота». Они сказали что-то вроде: «Мы пишем сценарий про золотоискателя наших ней».

Я им: «Отличная идея! Они: «Ах да, и снимет его Майкл Манн». Я: «Везет! Когда я, наконец, прочитал сценарий, мне на ум сразу же пришли не только «Сокровища Сьерра-Мадре» и «Плата за страх» — классические приключенческие истории с моралью — но и такие фильмы, как «Полуночный ковбой» и «Последний наряд», то есть мои любимые картины. Он умел рассказывать захватывающие истории, глубоко исследуя внутренний мир своих персонажей, и в то же время в его работах есть удивительное ощущение места и времени, которое не покидает вас. Мне кажется, задача кинематографа — по крайней мере, одна из них — ухватывать вот это ощущение «здесь и сейчас»: каково это, жить в определенное время в определенном месте. В «Золоте» у нас это Рино конца восьмидесятых годов. Я не был там в те годы, но мне действительно хотелось попасть туда. Можно вспомнить великие фильмы Шлезингера, совершенно ни на что не похожие — «Билли-лжеца», «Дорогую», «Воскресенье, проклятое воскресенье», «Полуночного ковбоя» — невероятно захватывающие, с яркими персонажами. Как бы Шлезингер снял Кенни Уэллса в захолустном Рино, золотоискательство, восьмидесятые?

Говорит ли он правду? Надежный ли он рассказчик? В фильме есть два сюжетных поворота как минимум, два! Хотя, на самом деле, самый первый разговор был о ее гениальном дизайне для фильма «Шпион, выйди вон! И вот уже поговорив про это, мы стали обсуждать идею золота как определяющего тематического элемента, присутствующего в каждом кадре фильма. Мария живет цветом — цветом как темой, цветом как связующим элементом. Мы создали базу данных, в которой были тысячи фотографий Рино и Нью-Йорка восьмидесятых, Джакарты, шахт Борнео, и неделями разглядывали их. Нам хотелось правдоподобия, но усиленного: реальность плюс десять процентов сверх нее. У французов есть выражение, которым они обозначают определенный тип красоты, именуемый ими "некрасиво-красивый" — это практически идеал, высшая степень. Именно этого мы добивались для нашего фильма: некрасиво-красивый, настоящий, но красивый, табак и золото.

Наши самые важные беседы с ним были о том, как сделать так, чтобы Кенни выглядел реальной личностью, чтобы камера не вторгалась между ним и зрителем. Мы придумали способ, при котором использовали три разных формата для разных частей его жизни. Его «мечту» мы снимали анаморфными объективами на 35-миллиметовую пленку. Для его настоящей жизни в Рино и «впадения в немилость» мы использовали те же объективы и цифровую камеру Alexa. Затем мы перешли к сферическим объективам, чтобы передать ощущения Кенни, когда его интервьюируют в гостиничном номере. В джунглях Таиланда у нас чего только не было — потопы, оползни, гигантские пауки, змееловы и просто небывалые ливни. Крыша нашей главной декорации оказалась на два метра под водой. Краны смыло. Всё, что не было привязано, смыло и унесло куда-то к морю. Все наши съёмочные площадки в джунглях и на реке были потеряны.

Сплавляться по реке стало невозможно. Лило так, как вы даже представить себе не можете. Зато буйволы были очень довольны. В общем, «Золото» само по себе стало для нас невероятным приключением. Вдохновлялся он колоколом Нью-Йоркской фондовой биржи. Обнаружилось, что он звучит в соль-миноре в постоянном темпе 127 битов в минуту. Он сказал мне: «Просто удивительно, насколько хорошо это соотносится с темпом фильма». Он наложил поверх него еще биты, всякие сумасшедшие ритмы, басы — и все вместе получилось как нельзя лучше. Это именно тот звук и та скорость, которые нужны, чтобы отправить нас в путешествие вместе с Кенни. Вдобавок он замедлял, ускорял, проигрывал с разной высотой, сталкивал ритмы.

В ускоренной записи это начинало напоминать звучание настоящих мотыг в шахте. В общем, этот звук стал для него точкой отсчета для сочинения музыки и исследования всех аспектов этой истории. Затем мы записали разные необычные инструменты — от редких и необычных металлических ударных все от маленьких металлических кастрюлек до больших нефтяных бочек до профессиональных флейт и гитар. У нас были всякие удивительные гонги, колокольные пластины — огромные листы металла, резонирующие, если ударить по ним молотком, — кануны и даже высушенные когти лемура наряду с большим оркестром.

Съемки проходили в районе хребта Флиндерс в Южной Австралии. Премьера «Золота» состоится в кинотеатрах 13 января 2022 года. Спустя некоторое время, 26 января, ленту покажут на телеканале Stan — показ будет приурочен к Дню Австралии.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий