Майор полиции Игорь Гром известен всему Санкт-Петербургу своим пробивным характером и непримиримой позицией по отношению к преступникам всех мастей. Звезда фильма «Майор Гром: Чумной Доктор» Любовь Аксёнова хотела бы сыграть персонажа компьютерной игры.
Секция статей
- Смотрите еще
- Обзор фильма «Майор Гром: Чумной Доктор». Бэтмент навсегда
- Цой, аполитичность и минимум графики. Как снимали «Майор Гром: Чумной доктор»
- 5 главных актеров из «Майора Грома», которых стоит запомнить
- Встреча с актёрами «Майора Грома...». Зачем извиняться?
- Правила комментирования
«Майор Гром» на пресс-конференции
Во время работы под пристальным вниманием всего города, сохранять тайну было непросто. Почему вы сделали ставку на практические эффекты и в чём специфика таких съёмок? Потому что мы — тру смеётся. У нас была команда каскадеров во главе с Александром Стеценко. Я считаю, что это один из лучших каскадёров в нашей стране, и я очень рад, что он вписался к нам в банду. Он работал над короткометражными фильмами про Майора Грома, работал над трюками в фильме «Хардкор» Ильи Найшуллера и еще многих-многих крутейших экшен-картинах. Мне чертовски понравился его стиль: люди летают, взрываются, горят, падают на ходу из автомобилей, энергия бешеная. Александр принимал активное участие в создании раскадровок экшен-сцен, работал над декорациями с художниками, чтобы все самые эффектные трюки и, скажем так, фаталити выглядели смертельными, но были безопасными в производстве.
Мы использовали реальный огонь. Саша и его команда каскадеров — отбитые на голову, бесстрашные люди и мегапрофессионалы. Они делали такие вещи, от которых, как говорит Лапенко, волосы стынут в жилах. И всё вживую. Ну, и в постановке драк у Саши точно нет равных в этой стране. Были проблемы и экстремальные ситуации, связанные с огнём? Никаких проблем не было.
Цена любой проблемы — человеческая жизнь или травма. Ошибок быть не могло и их не было. Саша Стеценко — суперпсих в области безопасности. В тех удивительных и мощных трюках, которые он придумывает, всё серьезно рассчитано с точки зрения того, чтобы его команда, его люди, его каскадеры и съёмочная группа были целы и невредимы. Это всё расчеты, инженерия, математика, какие-то пробы-пробы,тесты-тесты и потом один конкретный дубль — всё получается, и мы идем дальше. Как вы прорабатывали и продумывали такие экшен-сцены? Сцена всегда начинается со сценария.
На этапе сценария какие-то вещи превращаются в образ. Но бывает и так, что в сценарии сцена прописана одной строчкой: «Герой мчится за бандитами по улице» и всё, а в кино это превращается в десятиминутную погоню с авариями, трюками, хореографией и масштабным взрывом в конце. Конечно, мы рисуем раскадровки и аниматики, обсуждаем текущие результаты со всеми департаментами, потом переделываем и снова обсуждаем. У нас в фильме было несколько больших массовых драк, было очень много огня, горения и взрывов, которые мы прорабатывали заранее: делали тесты на специальных полигонах. Просчитывали всё так, чтобы к съёмочному дню у нас было конкретное понимание, что и как делать. Богатый съемочный опыт Максима Жукова [оператор-постановщик] очень помог, у него множество суперспособностей, и одна из самых потрясающих — предвидение деталей и дотошность в работе со сценами. Максим, пожалуй, один из лучших операторов-постановщиков в нашей стране на сегодня, работать с ним было невероятно круто.
Некоторые сцены в раскадровках мы перерисовывали по 10—20 раз полностью, добивались результата, а потом, если вдруг по каким-то причинам нам приходилось менять локацию для съемок, всё приходилось делать заново. По-другому никак — хочешь сильный трюк в кадре — сиди, работай, пробуй, переделывай, проверяй и снова пробуй. Лишь бы рядом были сильные духом коллеги. Если честно, в какой-то момент эти процессы начинают сильно утомлять, ведь один специфический проезд авто со сложным движением камеры хронометражем в пять секунд можно снимать по 5—6 часов, пока не добьёшься идеального результата. А другой результат нас с Максом не интересовал. При создании костюма Чумного доктора была очень специфическая задача: нужно было разработать суперкостюм-экзоскелет с действующими наручными огнемётами.
Новый приквел фильма «Майор Гром: Чумной Доктор» может быть про другого героя Фильмы и сериалы Режиссер Олег Трофим поделился с подписчиками в соцсети желанием снять еще один приквел фильма «Майор Гром: Чумной Доктор», где в центре сюжета будет уже не семья Грома. В преддверии второй части, выход которой официально запланирован на следующий год, вспомним первое приключение Игоря Грома на большом экране и что, возможно, там было лишним. Bubble Comics создали немалое количество разных супергероев, которых поместили в российскую... Bubble рассматривал Сергея Марина на роль Игоря Грома дважды. Вот почему актера не утвердили Фильмы и сериалы Дебют Сергея Марина в киновселенной Bubble состоялся в начале 2023 года, когда в онлайн кинотеатре Кинопоиска вышел «Гром: Трудное детство». Актер сыграл отца Игоря Грома — Константина. Как выяснилось, Марин рассматривался на роль Игоря Грома с самого начала, когда студия разрабатывала короткометражный фильм и после, когда искали актера для полнометражной...
Даже несмотря на всю клиповость и красочность Санкт-Петербурга и повествования. Мне пишут люди со всего мира: из Португалии, из Бразилии, из Испании. Присылают, как в Турции делают косплеи Олега Волкова. Начинает появляться повышенное внимание вообще к российскому контенту. Дмитрий Чеботарёв в сериале «Карамора». Дмитрий Чеботарёв: Да. Во-первых, это фэнтези, но ещё и абсолютно альтернативная реальность. Там будут читаться некоторые поворотные точки — мы опирались на Серебряный век при создании всего этого. Но всё равно вся «Карамора» — это стилизация. Например, мой персонаж, граф Дашков, не имеет никакого отношения к реальному графу Дашкову [о каком Дашкове пойдёт речь в сериале, не уточняется — прим. Назовём его однофамильцем! Знакомы ли с русской? Сергей Горошко «Этерна» : Нет, я с фэнтези совсем не знаком. Вообще, есть ведь мнение — если есть зарубежное, есть аналог, зачем нам наше. Пробиться через тот уровень съёмок, то качество, которое могут делать за рубежом, очень тяжело. Создатели «Майора Грома» — рисковые ребята, они рискнули, и у них получилось. Показали, что так снимать — возможно, и за рубежом потом ещё на Netflix брать первые места. Может быть, после этого альтернативные жанры у нас как-то пойдут. Дмитрий Чеботарёв «Карамора» : А у нас это было развито в Советском Союзе: были «Чародеи» или «Старая, старая сказка», и вообще, наши многие русские народные сказки тогда экранизировали.
У нас в фильме было несколько больших массовых драк, было очень много огня, горения и взрывов, которые мы прорабатывали заранее: делали тесты на специальных полигонах. Просчитывали всё так, чтобы к съёмочному дню у нас было конкретное понимание, что и как делать. Богатый съемочный опыт Максима Жукова [оператор-постановщик] очень помог, у него множество суперспособностей, и одна из самых потрясающих — предвидение деталей и дотошность в работе со сценами. Максим, пожалуй, один из лучших операторов-постановщиков в нашей стране на сегодня, работать с ним было невероятно круто. Некоторые сцены в раскадровках мы перерисовывали по 10—20 раз полностью, добивались результата, а потом, если вдруг по каким-то причинам нам приходилось менять локацию для съемок, всё приходилось делать заново. По-другому никак — хочешь сильный трюк в кадре — сиди, работай, пробуй, переделывай, проверяй и снова пробуй. Лишь бы рядом были сильные духом коллеги. Если честно, в какой-то момент эти процессы начинают сильно утомлять, ведь один специфический проезд авто со сложным движением камеры хронометражем в пять секунд можно снимать по 5—6 часов, пока не добьёшься идеального результата. А другой результат нас с Максом не интересовал. При создании костюма Чумного доктора была очень специфическая задача: нужно было разработать суперкостюм-экзоскелет с действующими наручными огнемётами. И мы реально сделали это, они реально работают. Артист направляет руки в нужном направлении, разжимает пальцы рук, щелчок, — и бьёт поток пламени. Этим огнём мы поливали и автомобили, и людей, когда было нужно. Эта технология помогла и во время работы в городской среде, потому что привычные виды топлива при горении дают жар и чёрную копоть. Постановка экшена, референсы, Атомный узбек На что вы ориентировались при постановке экшена? На Bubble смеётся. Не могу провести какие-то прямые аналогии. Потому что в нашем случае нет экшена ради экшена. В первую очередь наш фильм — это драматическая история, это сюжет, очень особенный, который держит тебя, и уже во вторую очередь — это яркие сцены. Разумеется, мы разбирали огромный пласт экшена, который на сегодняшний день снимается по всему миру, чтобы понять и где-то подцепить саму технологию производства. Мы пересматривали огромное количество фильмов с Томом Крузом, где он сам выполняет трюки, где использовались какие-то системы подвесов и технологических декораций. Пересматривали антологию «Борна» — на мой взгляд, один из самых интересных примеров по погоням внутри города. Пересматривал «Малыш на драйве». Ещё, помню, смотрел легендарный фильм из 90-х «Обратная тяга» — на момент выхода его создатели организовали революционный процесс работы с живым огнём в кадре. В общем, подхватывали отовсюду какие-то технологические нюансы, но так чтобы единым референсом взять какую-то картину, — такого нет. Макс Шишкин у нас в интервью рассказывал , что ты очень необычно работаешь с референсами и черпаешь вдохновение не из кино, а из других областей, вроде фотографии. Можешь про это рассказать подробнее? Когда ты ищешь какую-то идею или приём, ориентироваться на чужой результат и использовать его так как он есть — скучно. В этом нет смысла для тебя как для художника и автора. Поэтому, глядя на чужие работы будь то фотография, живопись, литература, фильм или перформанс, я смотрю в первую очередь на их смысловую составляющую, пытаюсь понять и почерпнуть именно логику художника, который решая определённую художественную или смысловую задачу пришёл к конкретному результату, и оперировать ей, а не самим результатом. Такой подход стимулирует творческий процесс, но не убивает его. Потому что пока ты ищешь логику, разбираешься в языке повествования авторов, которые тебя интересуют, ты как бы вступаешь в диалог с ними, это вдохновляет на новые решения. Бывают случаи прямого цитирования любимых авторов, но тут всё не так просто. Вот зритель видит у Иньярриту цитату из фильма Тарковского и респектует, а вот смотрит другой какой-то фильм другого режиссёра, видит цитату и хейтит, мол, автор сам ничего придумать не смог и байтит направо-налево. Неоднозначно как-то получается. Поиск референсов больше относится к музыкальным видео, потому что это специфический подход. Напрямую брать референс для своего музыкального видео из другого музыкального видео — глупо, там совсем другие механизмы. Поэтому в вопросах о рождении идей с нуля, я обращаюсь к параллельным жанрам искусства и творчества: к фотографии, литературе. Вот там пытаюсь искать вдохновение с точки зрения реализации образа художника, будь то писатель, фотограф или какой-то концепт-артист. Назови несколько имён. Из фотографии имён очень много. Вот несколько любимых навскидку: Йозеф Куделка. Особенно впечатляет его серия Gypsies: Француз-гуманист Марк Рибу: Гениальный советский фотограф Лев Бородулин — художник сумевший отразить невероятную красоту советского спорта. Уникален: Ну и еще в процессе работы над сценарием своего нового фильма я открыл для себя советскую группировку фотографов-диссидентов из Новокузнецка «ТРИВА». Они не стеснялись своей Родины «в неглиже»: Все актёры в интервью отмечают, что на площадке «Майора Грома» была дисциплина и царил профессионализм. Можешь на примерах объяснить, в чём это выражалось? Я бы не сказал, что я самый дисциплинированный человек. Более того, я достаточно эмоционален и гиперактивен, у меня даже прозвище смешное появилось — за глаза коллеги называли меня Атомным узбеком. Видимо за изобилие энергии, которой я наполнен процессе. Ну, и потому что я азиат наполовину по маминой крови. Вернёмся к сути: дисциплина необходима, потому что кино — это система. Постановки своевременно сформулированных задач, контроль их выполнения, бескомпромиссность в определённых моментах и лёгкость вставания на новые рельсы, когда это необходимо — вот те вещи над которыми я работаю от картины к картине, от ролика к ролику, те качества, которые намеренно развиваю в себе как режиссёр. Я стараюсь наладить максимально прозрачную коммуникацию со съёмочной группой таким образом, чтобы каждый человек на съемочной площадке точно понимал, что он должен сделать, точно понимал зону своей ответственности, и при этом оставался свободен в выборе решения, не ограничивая личный художественный потенциал. Существуют такие процессы, когда режиссёр воссоздаёт на площадке абсолютно конкретное видение, где есть место только тому что он сам задумал на бумаге и в мыслях, а все департаменты должны исполнить именно это и ничто другое. Я же стараюсь всегда оставлять поле для творчества моих коллег. Общаясь с артистами, например, я стараюсь говорить с ними и размышлять в таком ключе, чтобы они ясно понимали смысл и цель, к которой мы должны придти, но сам шаг, темп и решения остаются за ними, мне важно чтобы они имели возможность творить. И так с каждым департаментом. Я на дух не переношу исполнителей, — с ними скучно. Я предпочитаю работать с художниками и обожаю открывать эти потенциалы в своих коллегах. Кино — это абсолютно коллективный труд, и результат зависит от каждого сотрудника, каждый должен быть замотивирован, каждый должен быть услышан и реализован, моей задачей как режиссёра является регулирование этой сложной творческой коммуникации внутри съёмочной группы. Когда ты тупо выполняешь задачи — ты быстро устаёшь, а когда ты занимаешься творчеством, возникает энергия — она аккумулируется, и у тебя появляется больше сил. Одна голова хорошо, две — лучше, а 150 — разброд, но если эти 150 умов грамотно дисциплинированно настроить и направить, объять, тогда создаётся среда для возникновения действительно необычных и интересных решений. Ну, и все счастливы в самом процессе, что тоже крайне важно. Ты создаёшь впечатление крайне энергичного и позитивно заряженного человека. Бывали ли у тебя депрессии или сильная усталость во время съёмок? Конечно, были: я в последнее время вообще довольно депрессивный, но, когда работаю, это придаёт мне сил. Я просто люблю свою работу, она меня очень вдохновляет. Вообще, я считаю, что даже самое паршивое кино снять запредельно сложно. Важна дисциплина: ещё в студенческие времена я понял, что для качественного съёмочного процесса ты как режиссёр должен быть абсолютно трезв. Ты не можешь быть ни пьяным, не можешь употреблять какие-то стимуляторы, не можешь быть с похмелья, ты должен быть абсолютно свеж, чист и размят, только тогда нематериальная энергия, тонкие какие-то вещи, смогут заставить всё твоё внутреннее существо вибрировать. Ты чётко ощущаешь себя, и люди тебя ощущают, возникает какая-то правильная творческая химия. Еще раз повторюсь, съёмки кино — сложнейшая работа. Если не заниматься собой, то в какой-то момент просто органы в начинают отваливаться, и ты грустнеешь. Важно уделять этому внимание.
Майор Гром: Чумной Доктор
Максим, пожалуй, один из лучших операторов-постановщиков в нашей стране на сегодня, работать с ним было невероятно круто. Некоторые сцены в раскадровках мы перерисовывали по 10—20 раз полностью, добивались результата, а потом, если вдруг по каким-то причинам нам приходилось менять локацию для съемок, всё приходилось делать заново. По-другому никак — хочешь сильный трюк в кадре — сиди, работай, пробуй, переделывай, проверяй и снова пробуй. Лишь бы рядом были сильные духом коллеги. Если честно, в какой-то момент эти процессы начинают сильно утомлять, ведь один специфический проезд авто со сложным движением камеры хронометражем в пять секунд можно снимать по 5—6 часов, пока не добьёшься идеального результата. А другой результат нас с Максом не интересовал. При создании костюма Чумного доктора была очень специфическая задача: нужно было разработать суперкостюм-экзоскелет с действующими наручными огнемётами. И мы реально сделали это, они реально работают. Артист направляет руки в нужном направлении, разжимает пальцы рук, щелчок, — и бьёт поток пламени.
Этим огнём мы поливали и автомобили, и людей, когда было нужно. Эта технология помогла и во время работы в городской среде, потому что привычные виды топлива при горении дают жар и чёрную копоть. Постановка экшена, референсы, Атомный узбек На что вы ориентировались при постановке экшена? На Bubble смеётся. Не могу провести какие-то прямые аналогии. Потому что в нашем случае нет экшена ради экшена. В первую очередь наш фильм — это драматическая история, это сюжет, очень особенный, который держит тебя, и уже во вторую очередь — это яркие сцены. Разумеется, мы разбирали огромный пласт экшена, который на сегодняшний день снимается по всему миру, чтобы понять и где-то подцепить саму технологию производства.
Мы пересматривали огромное количество фильмов с Томом Крузом, где он сам выполняет трюки, где использовались какие-то системы подвесов и технологических декораций. Пересматривали антологию «Борна» — на мой взгляд, один из самых интересных примеров по погоням внутри города. Пересматривал «Малыш на драйве». Ещё, помню, смотрел легендарный фильм из 90-х «Обратная тяга» — на момент выхода его создатели организовали революционный процесс работы с живым огнём в кадре. В общем, подхватывали отовсюду какие-то технологические нюансы, но так чтобы единым референсом взять какую-то картину, — такого нет. Макс Шишкин у нас в интервью рассказывал , что ты очень необычно работаешь с референсами и черпаешь вдохновение не из кино, а из других областей, вроде фотографии. Можешь про это рассказать подробнее? Когда ты ищешь какую-то идею или приём, ориентироваться на чужой результат и использовать его так как он есть — скучно.
В этом нет смысла для тебя как для художника и автора. Поэтому, глядя на чужие работы будь то фотография, живопись, литература, фильм или перформанс, я смотрю в первую очередь на их смысловую составляющую, пытаюсь понять и почерпнуть именно логику художника, который решая определённую художественную или смысловую задачу пришёл к конкретному результату, и оперировать ей, а не самим результатом. Такой подход стимулирует творческий процесс, но не убивает его. Потому что пока ты ищешь логику, разбираешься в языке повествования авторов, которые тебя интересуют, ты как бы вступаешь в диалог с ними, это вдохновляет на новые решения. Бывают случаи прямого цитирования любимых авторов, но тут всё не так просто. Вот зритель видит у Иньярриту цитату из фильма Тарковского и респектует, а вот смотрит другой какой-то фильм другого режиссёра, видит цитату и хейтит, мол, автор сам ничего придумать не смог и байтит направо-налево. Неоднозначно как-то получается. Поиск референсов больше относится к музыкальным видео, потому что это специфический подход.
Напрямую брать референс для своего музыкального видео из другого музыкального видео — глупо, там совсем другие механизмы. Поэтому в вопросах о рождении идей с нуля, я обращаюсь к параллельным жанрам искусства и творчества: к фотографии, литературе.
Bubble Comics отметили, что кто-то вызвал полицию.
Мероприятие пришлось прервать, одного из организаторов допросили в отделе полиции. Роспотребнадзор заявил, что проведет проверку на соблюдение ограничительных мер против коронавируса.
В 2017 году по мотивам комикса Bubble Studios подразделение издательства Bubble был снят короткометражный фильм, представленный на крупнейшем мировом фестивале поп-культуры Comic-Con в Сан-Диего США, Калифорния. Ранее Metro писало о толпах и очередях. Как в Италии ослабили ограничения и что из этого вышло, смотрите по ссылке.
По этому случаю был опубликован новый ролик со съемочной площадки. Начался этап постпродакшена. В этот же день была проведена посвященная ему прямая трансляция. Им стал Disney Studios. На ней были представлены персональные постеры большинства героев, анонсирована серия фигурок по фильму от компании PROSTOtoys, показаны новые промо-ролики и второй трейлер.
Были представлены новые постеры и ролик со съёмок, посвящённый тренировкам Тихона Жизневского. Сообщество Comic Con Russia провело трансляцию с премьеры, где также был показан отрывок из фильма. Интересные факты[ ] Александр Горбатов , сыгравший роль Игоря Грома в короткометражке, добровольно покинул проект из-за потери к нему интереса, и роль питерского полицейского получил актёр Тихон Жизневский. В результате творческих разногласий с проекта ушёл Владимир Беседин , пост режиссера занял Олег Трофим. Согласно словам создателей фильма, сценарий картины имел 13 драфтов. Роль Олега Чугунова была изменена. Теперь он играет роль не скейтера Макса , а Алексея Макарова , также являющегося новым персонажем, созданным специально для фильма. Партнёрами фильма в России стали сервисы "Яндекс. Студия" и "КиноПоиск HD". Это решение было принято с целью охватить как можно более широкую аудиторию.
Все сцены фильма, где Чумной Доктор показан без маски, снимались с разными артистами, дабы сохранить тайну его личности в том числе и для съемочной группы. На пресс-конференции было раскрыто, что Сергей Горошко был утвержден на роль Разумовского сразу же после того, как продюссеры увидели его вживую. Изначально выход первого полноценного трейлера фильма планировался на 26 апреля 2020 года и должен был быть показан на фестивале Bubble Fest. Но в результате пандемии COVID-19 фестиваль был перенесен, а работа над трейлером не была закончена в срок. В качестве фоновой композиции в первом трейлере звучит кавер песни «Хочу перемен!
Создатели фильма «Майор Гром» разошлют фанатам комиксы с автографами актеров
Продолжение фильма «Майор Гром: Чумной доктор» анонсировали Bubble Studios и «Плюс Студия» на Bubble Comic Con 28 января 2023 года. В конце мая Bubble Studios представили трейлер фильма «Майор Гром: Чумной доктор» — первого российского кинокомикса, премьера которого состоится в 2021 году. На Кинопоиске фильм "Майор Гром: Чумной доктор" вышел после кинопроката 5 мая 2021 года. Серия роликов, рассказывающих о создании фильма "Майор Гром: Чумной Доктор".
Что произошло:
- Самое популярное
- У звезды фильма «Майор Гром: Чумной Доктор» Тихона Жизневского родился сын | STARHIT
- Работа с актёрами, русский рок, комиксы как фундамент
- Российский «Майор Гром» взорвал Netflix. Хотя в прокате на родине фильм провалился
- Какая чудная игра! Новый «Майор Гром» удивит всех
- Читайте также
Netflix купил российский фильм «Майор Гром: Чумной доктор»
Вышел финальный трейлер отечественного кинокомикса «Майор Гром: Чумной Доктор». «Майор Гром: Чумной Доктор»: Премьера трейлера — Новости на КиноПоиске. 1 апреля в прокат вышел «Майор Гром: Чумной Доктор» — российский супергеройский боевик, основанный на российских же комиксах издательства Bubble. Режиссер Александр Молочников и актер Артем Быстров о фильме «Скажи ей». Актёры фильма «Майор Гром: Чумной доктор» пришли в программу «Вечерний Ургант», и фанаты закипели от гнева. Это предыстория фильма «Майор Гром: Чумной доктор», его действие разворачивается в альтернативной России 90-х.
Майор Гром: Чумной Доктор | Актёры о фильме
Ранее картина стала доступна в онлайн-кинотеатре «Кинопоиска» по подписке. Режиссер фильма Олег Трофимов рассказал телеканалу 360, что сумма сделки была настолько внушительной, что у продюсеров «горели глаза». Он остался доволен сотрудничеством с международной стриминг-платформой. Приятно и классно, что фильм увидят за рубежом» Фильм «Майор Гром: Чумной Доктор» основан на серии одноименных комиксов российского издательства Bubble.
В то время как «Гром: Трудное детство» является приквелом про юного Игроя Грома, поклонники ожидают сиквел. Хотя после слабых показателей в прокате кинокомикса «Майор Гром: Чумной доктор» казалось, что... Героев сериала «Улицы разбитых фонарей» вырезали из фильма «Майор Гром: Чумной Доктор» Фильмы и сериалы Герои культового российского сериала 90-х «Улицы разбитых фонарей» могли стать частью киновселенной Bubble. Помешало расстояние. В фильме «Майор Гром: Чумной Доктор» есть персонаж Сергей Разумовский, который, как и Павел Дуров, создал популярную соцсеть, принесшая создателю популярность, деньги и статус. Понятно, почему Bubble Studios хотели пригласить Дурова сыграть самого себя, как в...
Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов запрещено. При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс.
Мало какой российский фильм настолько поддерживали в сети. Долгий путь Bubble начали издавать комиксы в 2012 году. Сперва команда запустила четыре линейки, действие которых разворачивается в единой вселенной. В центре событий — условно «русские супергерои»: майор полиции Гром, спецагент Красная Фурия, вигилант со сверхъестественными способностями Бесобой и хранитель реликвии-креста Инок. За первые годы издательству удалось сформировать фан-базу — по оценке руководителя Bubble, в 2017-м она составляла «пару десятков тысяч по стране». Самой популярной серией долгое время оставался «Майор Гром», написанный в жанре приключенческого боевика. Читайте также Комиксы Bubble и их вселенная: начало Арсений Крымов 18. Спустя несколько лет в Bubble заговорили о потенциальной экранизации, и в 2017 году сформированное киноподразделение Bubble Studios представило миру получасовую работу про «Майора Грома» рабочее название — «Майор Гром. Это была не столько экранизация, сколько приквел, небольшой рассказ об одном деле. Ролик убедительно продемонстрировал возможности студии, особенно технические. Например, команда специально разработала технологию съёмки в 360 градусов, которая ранее нигде не применялась. Ролик приняли очень тепло — life. На съёмки потратили миллион долларов. Читайте также Александр Стрепетилов 20. После премьеры короткометражки Артём Габрелянов оптимистично рассказывал , что команда приступает к съёмкам полного метра, который мог выйти уже в 2018 году. Более того, у студии был план на семь фильмов. Bubble планировала выйти и за рубеж, для чего общалась со студией Silver Pictures. Мы приступаем к съёмкам полного метра и не собираемся кататься с этой короткометражкой несколько лет подряд. Нам это ни к чему. Мы показали, что мы можем. Покажем её ключевым игрокам не только в России, но и за рубежом. Я с октября общаюсь с компанией Silver Pictures. Это люди, которые в 1990-е придумали жанр боевика, сняли «Крепкий орешек», «Смертельное оружие», затем «Матрицу», «Шерлока Холмса» Гая Ричи. Это люди, которые что-то понимают в жанре развлекательных экшенов. Им очень понравились рабочие материалы, и я хочу им показать готовую версию. Мы, конечно, хотим в идеале снимать полный метр с прицелом на западный рынок и на английском языке. Артём Габрелянов, интервью 2017 года В ноябре того же года Bubble Studios выпустила тизер «Самолётики», посвящённый теперь уже Чумному Доктору. Пусть и здесь он появился лишь в виде персонажа анимационного ролика. Как и в комиксе, он — анонимно и через сеть — призывал к справедливости и предлагал поучаствовать во флешмобе с киданием самолётиков в окно. Так, например, ругали антураж, который напоминал скорее улицы Нью-Йорка, чем Санкт-Петербурга турок-таксист и вертикальное окно?
Информация
Майор Гром. Чумной Доктор. Экслибриум. Красная Фурия. Автограф-сессия с актерами фильма «Майор Гром: Чумной Доктор» в воскресенье, 16 мая, внезапно сама превратилась в настоящий блокбастер. Пока «Майор Гром: Чумной доктор» доступен на Netflix только из России.
«Майор Гром» на пресс-конференции
Издательство Bubble в своих соцсетях принесло извинения за срыв встречи актёров фильма «Майор Гром: Чумной Доктор» с поклонниками. Автограф-сессия с актерами картины «Майор Гром: Чумной доктор» прошла в Центральном детском магазине (ЦДМ) в Москве с огромным успехом. Российское издательство комиксов "Bubble" поделилось новым роликом, посвящённым фильму "Майор Гром: Чумной Доктор". Российский супергеройский фильм «Майор Гром: Чумной доктор» снял режиссер Олег Трофим. Звезда фильма «Майор Гром: Чумной Доктор» Любовь Аксёнова хотела бы сыграть персонажа компьютерной игры. Быстрый переход: Режиссер, Актеры, Продюсеры, Сценаристы, Оператор, Композитор, Художники, Монтажеры.