Новости актеры фильма майор гром чумной доктор

Российский актёр Тихон Жизневский, сыгравший главную роль фильме «Майор Гром:Чумной доктор» по комиксам, рассказал, что режиссёр картины стал для команды просто «батарейкой с неиссякаемым зарядом энергии». Но главный сюрприз авторы объявили на фестивале — в сиквел «Майора Грома» вернутся Сергей Горошко и Константин Хабенский, исполнившие в первом фильме роли Сергея Разумовского (Чумного Доктора) и доктора Рубинштейна. «Майор Гром: Чумной доктор» — полнометражный фильм по мотивам первой истории из серии комиксов Майор Гром.

«Майор Гром» на пресс-конференции

Серия роликов, рассказывающих о создании фильма "Майор Гром: Чумной Доктор". Сценарий фильма "Майор Гром: Чумной Доктор" создан по мотивам оригинального комикса издательства Bubble. В семье актера Дмитрия Чеботарева, снимавшегося в фильме "Майор Гром: Чумной Доктор" произошло пополнение.

Информация

Мы написали его помощнику с предложением об участии. И он с удовольствием согласился». Актёры не стали делиться закадровыми смешными историями со съёмок. Однако Михаил Китаев планирует в будущем добавить подобные сцены в «оглавление фильма». И в целом, создатели хотели бы выпустить более полную версию кинофильма, так как по словам Романа Коткова: «Сценарий в пять раз больше, чем получился фильм». По окончанию конференции была автограф-сессия, которая длилась не менее трёх часов! Примечательно, что для тех, кто не принёс своих комиксов или предметов для подписи, сначала раздавали бесплатные первые номера серии «Майор Гром» с кино-обложкой, потом постеры фильма. Также была возможность расписаться на специальных карточках для автографов, что лежали на столах. Фильм «Майор Гром» можно посмотреть в кинотеатрах страны. На третьем этаже можно сделать фото в квартире Майора Грома и побывать на выставке истории отечественного комикса.

Вход свободный. Ранее URA. RU сообщало, что в рамках фестиваля гик-культуры и современных развлечений «ГикКон» обсудят выпуск нового комикса «Брат.

Помимо этого, представят графический роман «Александр Ярославич. Героический эпос» о жизни Александра Невского. Сохрани номер URA.

Это оказался Тихон Жизневский», — вспоминает Китаев. Мы с Габреляновым и Трофимом решили пригласить его на пробы, и через пять минут знакомства поняли, что нашли своего Грома», — добавляет Китаев. Я пытался предостеречь, что это не мой профиль, мне же все время давали лирических героев — трогательных, наивных, добрых. Но Артем и Олег сказали, что им все нравится», — говорит Жизневский. Но к началу съемок я ознакомился со всеми выпусками о Громе и узнал, что это огромная и весьма интересная вселенная», — признается актер. Но это и прекрасно, что есть возможность не просто менять костюмы, а поменять внешность и самому поменяться, пойти на сопротивление.

В этом и заключается актерская профессия», — отмечает Жизневский. В течение полугода Жизневский соблюдал специальную диету и усиленно тренировался пять раз в неделю , он похудел на 15 килограммов. Тренеры постоянно были на связи между собой. Они отмечают, что Тихон — профессионал, который готов жертвовать собой и своим временем ради достижения результата. Интересно, что в школьные годы Жизневский немного занимался восточными единоборствами, а в институте — пластикой движения и танцами. В рамках подготовки к проекту он репетировал хореографию боев с каскадером Артемом Гайдаем.

Однако не обошлось без травм — во время съемки одного из трюков в сцене погони актер порвал мышцу на ноге. После этого Жизневский даже на обезболивающих препаратах мог самостоятельно выполнять только часть трюков, остальные за него делали каскадеры. В Сергея «Чумного доктора» Разумовского — миллионера, филантропа и основателя социальной сети «Вместе» — перевоплотился Сергей Горошко. Он был одним из первых утвержденных на роль в фильме актеров. Я уверен, что у него очень большое будущее. У Сергея какая-то совершенно удивительная харизма: и положительная, и отрицательная одновременно, за ним интересно наблюдать», — считает Трофим.

Для роли Горошко похудел на 10 килограммов и покрасил волосы в рыжий цвет. Он признается, что до кастинга комиксами вообще не увлекался, не считая детской книжки о черепашках-ниндзя. Однако после первых же проб прочитал всего «Майора Грома» и понял, что это «довольно серьезная литература». Взял пару уроков у своих знакомых и ходил по Санкт-Петербургу — рисовал архитектуру и наших персонажей в стиле мультфильма «Шайбу! Аксенова в рамках подготовки к роли, как и все, прочитала комикс и много общалась с его авторами, а также занималась с педагогами по пластике и речи работала над особым тембром голоса для некоторых сцен. Кроме того, Аксенова и Жизневский несколько недель разучивали парный танец своих героев.

Движения для него разработал хореограф Стас Литвинов.

Видимо, чтобы брутальность уравновесить питерской интеллигентностью. Джокер Любови Аксеновой Актриса Любовь Аксенова, сыгравшая возлюбленную Игоря, журналистку Юлию Пчелкину, вообще призналась, что с каждой ролью у нее связан определенный музыкальный плейлист. И фильм «Майор Гром» также не является исключением. Кстати, благодаря Любови, образ Юли стал более глубоким. Обратите внимание, что ради этой роли Аксеновой пришлось перекрасить волосы в красный цвет.

Но в фильме мы захотели углубить ее образ. А вообще она очень красивая, интересная, заботливая — о такой девушке мечтает любой мужчина», - сказала актриса. Роль в фильме «Майор Гром» Любовь Аксенова считает актерской удачей и вообще признается в любви к комиксам. В число ее любимых комиксов входят «Скотт Пилигрим», «Хранители» и «Убийственная шутка», главным героем которого является Джокер. Кстати, одноименный фильм с участием Хоакина Феникса также не оставил Любовь равнодушной. Александр признался, что был так воодушевлен первым знакомством со сценарием, что забыл его в парке.

А когда актер вернулся обратно, то сценарий лежал на прежнем месте. В другой раз Сетейкин умудрился забыть очки, хотя они были нужны для роли.

В Москве опечатали Центральный детский магазин после автограф-сессии с актерами «Майора Грома»

Изменения в проекте, практические эффекты, холодный огонь Тебе объясняли, почему после всех изменений в проекте на должность режиссёра «Майора Грома» позвали именно тебя? Мне кажется, продюсеры выбирали режиссёра из числа тех, с кем они работали, в ком они были уверены, ведь проект достаточно объемный, сложный, а времени на подготовку не так уж много — нужны были уже проверенные люди. Насколько я понимаю, Михаил Китаев [исполнительный продюсер] предложил мою кандидатуру, поскольку хорошо знал меня ещё со съёмок фильма «Лёд» и «Вторжение» Фёдора Бондарчука — там я со своей командой снимал весь экшен, погони, затопления Москвы, военные операции; в общем, масштабные и динамичные линии картины. Сложность работы была запредельной, а результат получился беспрецедентным для российского кино с точки зрения визуала. Это качество мирового уровня. Он [Михаил Китаев] видел, как это происходит, находился в центре самого процесса и смог оценить мои возможности, мой стиль и подход к такого рода проектам. По масштабу, сложности съемок и размеру съемочной группы, на мой взгляд, «Майор Гром: Чумной Доктор» плюс-минус сопоставим со «Вторжением». Предложение переросло во встречу с Артёмом [Габреляновым, основателем студии Bubble и продюсером фильм], в обсуждение видения проекта и так далее. В общем, решение принимали комплексно, в несколько этапов.

Полагаю, что кандидатур было много и уверен, что это был непростой выбор для продюсеров. На какой стадии это было? До контакта с американскими продюсерами или после? Насколько мне известно, с американскими продюсерами ребята общались, как только сделали «Самолётики» [первый трейлер-короткометражка]. Они изначально делали этот маленький фильм для американских продюсеров. Это было ещё до того, как Харви Вайнштейна обвинили в харасменте. Майор Гром по стилю и жанру сильно отличается от твоих клипов и от фильма «Лёд». Тяжело перестраиваться?

Если смотреть мои работы — они все очень разные. Мой стиль заключается не в характерных чертах, а видимо в чём-то другом. Я всегда нахожусь в поиске нового языка, всегда стараюсь найти новое решение под каждую конкретную задачу, это такой ремесленный подход. В этом плане мой опыт достаточно разнообразен. Сравнить хотя бы фильм «Лёд» и музыкальный фильм «Синекдоха Монток — Где бы ты ни был», — это кардинально разные вещи. В поисках решений я свободен, у меня нет ограничений в выборе инструментов, мне нравится меняться, пробовать взаимодействие с новыми людьми. Так и в данном случае, исходя из поставленной задачи и сценария, мы построили свой уникальный стиль. Такого мне ещё не приходилось делать, это чертовски вдохновляет.

Почему сценарий и тональность фильма изменились в сторону триллера и мрачности? Короткометражки, которые Вова [Владимир Беседин, режиссёр короткометражного фильма «Майор Гром»] снимал с Артёмом — это были яркие смешные открытки. Там классный экшен: здесь попрыгали, тут подрались, тут шуточка, тут джингл, драка, финт камерой, и разбежались. Это был совсем другой жанр. Новый же сценарий принципиально отличается от того, что зритель видел в корткометражках. Артём Габрелянов хотел, чтобы в фильме была серьёзная драматическая основа триллера, чтобы зритель вжимался в кресло. Казалось, что «Майор Гром: Чумной Доктор» и триллер — это вещи, которые невозможно связать, но в этом жанре есть очень интересные механизмы, которые здорово вошли в структуру нашего сценария и повлияли на то, какой визуальной энергией будет обладать фильм. Сама история «Майора Грома» рассчитана не только на подростков, ведь это не просто развлекательный фильм, не мультик, не сказочка.

Это история с серьёзной социальной основой, которая требует определённого подхода. И поэтому, на мой взгляд, она стала чуть «старше».

Отвечая на вопрос агентства о планах международного проката картины, продюсер Артем Габрелянов сказал, что команда проекта "общается с разными прокатчиками". По словам режиссера, "Майор Гром" - это картина, которую создатели постарались рассказать "на универсальном языке, который будет понятен не только [российскому] зрителю, но и зрителям во всем мире". В широкий прокат в российских кинотеатрах картина выходит 1 апреля.

В центре сюжета оказывается майор полиции Игорь Гром, который работает в Санкт-Петербурге.

Но именно таких героев мы ждали. В проекте продумано все до мельчайших деталей с одной большой целью — чтобы понравиться зрителям», - сказал режиссер фильма Олег Трофим. А самое важное — что фильм сохранил атмосферу и душу первоисточника даже при наличии технических возможностей. Это будет настоящим подарком для всех зрителей, я уверен», - рассказал Заслуженный артист РФ Алексей Маклаков. В 2017 году по мотивам комикса Bubble Studios был снят короткометражный фильм «Майор Гром», главную роль в котором исполнил Александр Горбатов. Лента была представлена на крупнейшем мировом фестивале поп-культуры Comic-Con в Сан-Диего. Я смотрел, что оттуда можно взять для создания образа героя. Первый фильм о майоре Громе я увидел до того, как подключился к проекту.

Мне кажется, у нас получилось сделать что-то свое, особенное», — считает Трофим. В нашей картине много веселых сцен и шуток, но много и экшена. Это такой метод Marvel. Но при этом история роднит нас со вселенной DC, где все мрачное и реалистичное. Мы постарались сделать некий коктейль и достичь баланса, такой подход Bubble», — добавляет Котков. В центре киноистории — майор полиции Игорь Гром, живущий в Санкт-Петербурге. Он известен своим непримиримым отношением к нарушителям закона всех мастей. Суперсила ну… почти , пробивной характер, аналитический склад ума и неподкупность — все это делает Грома идеальным полицейским, способным остановить, кажется, любого преступника. Но все меняется, когда на улицы выходит причинять «добро» некто в маске Чумного доктора. Он заявляет, что город «болен чумой коррупции, алчности и беззакония», и активно начинает «лечение». Полиция бессильна. Властные круги в ярости. Город в огне. Жители взволнованы… В общем, Игорь Гром впервые сталкивается с преступником такого масштаба и расследованием, от итогов которого зависит мирное существование целого города… «Главный герой — не супермен в плаще, а простой питерский парень, который борется с несправедливостью. Мы хотели, чтобы зрители узнали себя и близкое им окружение в том, что происходит на экране, чтобы это было и актуально, и злободневно, и своевременно», — говорит Котков. Кастинг актеров на основные роли продолжался почти год и шел параллельно с доработкой сценария. На снимке Богданов был с Константином Хабенским, Романом Курцыным и каким-то парнем, которого я не знал. Это оказался Тихон Жизневский», — вспоминает Китаев. Мы с Габреляновым и Трофимом решили пригласить его на пробы, и через пять минут знакомства поняли, что нашли своего Грома», — добавляет Китаев. Я пытался предостеречь, что это не мой профиль, мне же все время давали лирических героев — трогательных, наивных, добрых. Но Артем и Олег сказали, что им все нравится», — говорит Жизневский. Но к началу съемок я ознакомился со всеми выпусками о Громе и узнал, что это огромная и весьма интересная вселенная», — признается актер. Но это и прекрасно, что есть возможность не просто менять костюмы, а поменять внешность и самому поменяться, пойти на сопротивление. В этом и заключается актерская профессия», — отмечает Жизневский. В течение полугода Жизневский соблюдал специальную диету и усиленно тренировался пять раз в неделю , он похудел на 15 килограммов.

На встречу с актерами фильма «Майор Гром» в ЦДМ вызвали полицию

  • Появится ли Тихон Жизневский в приквеле Майора Грома - Российская газета
  • В Петербурге представили премьеру российского блокбастера "Майор Гром: Чумной Доктор"
  • Актеры фильма "Майор Гром: Чумной Доктор" рассказали о своих персонажах (ВИДЕО)
  • Обзор фильма «Майор Гром: Чумной Доктор». Бэтмент навсегда
  • Майор Гром: Чумной Доктор - Новости, слухи, детали, трейлеры
  • Появится ли Тихон Жизневский в приквеле Майора Грома

фрагменты >>

  • 5 главных актеров из «Майора Грома», которых стоит запомнить
  • Звезды в тренде
  • Дата выхода
  • Актеры фильма «Майор Гром: Чумной доктор» помечтали о супергеройском девизе
  • Обзор фильма «Майор Гром: Чумной Доктор». Бэтмент навсегда — Игромания
  • Сыгравший главную роль в фильме «Майор Гром: Чумной Доктор» рассказал о современных актерах

Какая чудная игра! Новый «Майор Гром» удивит всех

«Майор Гром: Чумной Доктор» вышел на экраны чуть больше года назад и сразу дал понять, что нацелен только на высокий результат: картина возглавила топ Netflix по просмотрам и стала одним из самых успешных релизов «Кинопоиска». «Чумной доктор» — второй фильм по мотивам комиксов Bubble и продолжение получасовой короткометражки «Майор Гром», рассказывающей об ограблении банка. "Майор Гром: Чумной Доктор" – первая полнометражная экранизация популярного российского комикса вселенной BUBBLE про приключения отважного полицейского.

У звезды фильма «Майор Гром: Чумной Доктор» Тихона Жизневского родился сын

В воскресенье в здании проходила автограф-сессия с актерами фильма «Майор Гром: Чумной Доктор». О том, что фильм 2021 года «Майор Гром: Чумной Доктор» получит продолжение, стало известно 28 января 2023 года — проект анонсировали на фестивале Bubble Comics Con. Актёры фильма «Майор Гром: Чумной доктор» пришли в программу «Вечерний Ургант», и фанаты закипели от гнева.

Работа с актёрами, русский рок, комиксы как фундамент

  • Правила комментирования
  • Сергей Горошко вернется в продолжении «Майора Грома»
  • Самое популярное
  • Михаил Китаев («Майор Гром: Чумной Доктор») об особенностях работы над фильмом
  • Самое популярное
  • «Майор Гром: Игра» (2024): дата выхода, премьера в России, сюжет и актёры: Кино: Культура:

В Москве опечатали Центральный детский магазин после автограф-сессии с актерами «Майора Грома»

Кажется, что в России это особенно актуально. В конце концов, она замылилась — я буквально в эйфории играл, ничего не понимая. Режиссёр в какой-то момент это почувствовал и предложил поменяться местами с Громом, чтобы освежиться как-то и посмеяться. Было здорово. Он с годами стал одним из самых популярных комиксов у гиков, который в том числе помог закрепить современный образ гика.

А чем конкретно тебя зацепила эта история? Картина же поразила своим чувством юмора — редко в кино можно встретить комедии, которые не сыграешь. При просмотре чувствуешь, что они в какие-то моменты не играли вовсе, а испытывали живые эмоции. Чувствуется это хулиганство и драйв.

Думаю, это то что нужно идеальному комедийному фильму. А ещё фильм впечатлил цветами, стилем, музыкой, сценарием — да всем вообще. Очень взрывная комедия — по-другому не скажешь. А какие примеры напарников в поп-культуре ближе тебе?

Санчо Панса и Дон Кихот. Маркус и Майк из «Плохих парней». Ватсон ещё — идеальный напарник для Шерлока Холмса. Когда мне дали роль, я подумал: «Ага, мне дают напарника — сколько я видел фильмов с ними?

Сколько читал книг про напарников? Кажется, вся классика опирается на напарника, потому что именно он объясняет зрителю что происходит. Если бы его не было, то главному герою всё время приходилось бы молчать, а зрителю — понимать происходящее через действие. С появлением второго героя-напарника возникает важная роль для него — иметь связь со зрителем.

Отчасти он и сам — зритель. Мне хотелось, чтобы он отличался от других подобных персонажей.

Напомню, что в апреле состоялась премьера отечественного фильма «Майор Гром.

Чумной доктор» по комиксам издательства Bubble. С обзором на эту киноленту вы можете ознакомиться по ссылке. Что произошло?

Количество желающих сфотографироваться с актёрами и получить их автографы было так велико, что образовались очереди на улице и толпа внутри ЦДМ. Вот сколько людей собралось. Изображение из открытых источников Вот сколько людей собралось.

Изображение из открытых источников Некоторым в том числе и актёру Сергею Горошко стало плохо. В итоге мероприятие было остановлено Росгвардией и прекращено. Кто виноват?

А Кай Гетц так характеризует своего персонажа: "Маленький Игорь Гром - скромный, не всегда уверенный в себе, но постоянно чем-то рискующий парень. Перед съемками я смотрел "Чумного доктора" и приглядывался к Игорю: каким он стал во взрослом возрасте, как он выражает свои эмоции, какие у него есть фишки и манеры. В "Трудном детстве" мы увидим, как сформировался тот Игорь Гром и какими были его отношения с отцом, как он пытался быть ближе к нему, как ему это никак не удавалось из-за папиной работы, и как даже одно слово может нарушить шаткое равновесие между ними".

В основе сюжета - популярный российский комикс, который стал национальным бестселлером - 25 книг вышли общим тиражом более 1000000 копий. На Кинопоиске фильм "Майор Гром: Чумной доктор" вышел после кинопроката 5 мая 2021 года. Фильм занял третье место в топе смотрения на сервисе по итогам года, уступив только "Лиге Справедливости Зака Снайдера" и "Гневу Человеческому" Гая Ричи.

В июле 2021 года состоялась премьера "Майора Грома" на Netflix, где фильм попал в десятку самых просматриваемых картин в 65 странах, включая Россию, а также занял 20-е место в рейтинге самых просматриваемых на сервисе фильмов в 2021 году.

Особенно мне не нравится идея создания цифровых пространств, — создавать декорации при помощи компьютерной графики слишком затратно и рискованно с токи зрения качества. Больше двух месяцев мы изучали город, выясняя, какие нам нужны улицы, какие уголки и переулки подобрать для сцен, какой визуальный стиль города должен быть, какие архитектурные решения надо подчеркнуть. Существовал ли, например, Советский Союз в нашей архитектурной реальности? Конечно, его знание города сильно нам помогло. Была проделана очень большая административная работа: не так просто согласовать всё это с администрацией города, потому что ты не можешь просто взять и перекрыть Большую Морскую улицу, учитывая сложную транспортную ситуацию Питера. Для этого нужно подавать документы за два месяца до съемочного дня, расписать все действия, места размещения огромной автобазы, чтобы правительство города скорректировало дорожный план, план объезда для автомобилей и общественного транспорта. Это очень-очень большая работа, которая всегда остается за кадром, но имеет ключевое значение.

Петербуржские локейшн-менеджеры провели колоссальную работу по согласованию съёмок с администрацией Санкт-Петербурга, чтобы мы смогли осуществить всё задуманное. Часть Большой Морской ради фрагмента с погоней из трейлера мы закрывали практически на целый день, улицу Зодчего Росси почти на сутки, даже в какой-то момент оцепили часть Дворцовой Площади — дичь. Снимать в центре города на живую — это чертовски сложно. Это одна большая проблема. Даже при информировании по существующим каналам администрации Петербурга всё равно не все местные жители были в курсе. Поэтому, когда люди выглядывали из окна своего дома и видели, как с открытыми дверьми по встречке несётся инкассатор, из него летят деньги, и в этот момент какой-то тип в кожаной куртке и в кепке пытается вскарабкаться на его крышу, они, очевидно, были несколько шокированы. Было много забавных казусов в процессе съемки. Глазеть на съёмки прохожим не запретишь, но и объяснить, что тут происходит, тоже возможности нет, — вот люди и шарахались.

Газета «Фонтанка», например, выбрасывала в сеть примерно такие заголовки: «Страшнейшая авария в центре Петербурга. Инкассаторский фургон протаранил рейсовый автобус» или « Протестный митинг перерос в вооруженное столкновение с полицией, есть раненные». Потом через пару часов: «А, это были съемки». Шороху они задали такого, что возникла антиволна, которая сильно усложняла нам жизнь: осуществлённые договоренности с администрацией города приходилось пересматривать, чиновники паниковали, день за днём напряжение скапливалось, и какие-то большие процессы к концу съёмочного периода на улицах города осуществить было всё сложнее. Приходилось ещё раз заново договариваться и объяснять что и как, что всё организовано, всё нормально, нет никаких пострадавших, никакого ущерба городу тоже нет, а огнемёты пусть и настоящие, но в надёжных руках. В данном случае СМИ нам поднасолили немного, но при этом возник резонанс, и люди, которые интересовались съёмками, начали ориентироваться по заголовкам газет и даже втихаря преследовали нашу съемочную группу — попадали в ряды артистов массовых сцен и выкладывали фотографии. Хотя у нас царила строжайшая секретность, чтобы важные ключевые моменты из сюжета не просочились в сеть. Во время работы под пристальным вниманием всего города, сохранять тайну было непросто.

Почему вы сделали ставку на практические эффекты и в чём специфика таких съёмок? Потому что мы — тру смеётся. У нас была команда каскадеров во главе с Александром Стеценко. Я считаю, что это один из лучших каскадёров в нашей стране, и я очень рад, что он вписался к нам в банду. Он работал над короткометражными фильмами про Майора Грома, работал над трюками в фильме «Хардкор» Ильи Найшуллера и еще многих-многих крутейших экшен-картинах. Мне чертовски понравился его стиль: люди летают, взрываются, горят, падают на ходу из автомобилей, энергия бешеная. Александр принимал активное участие в создании раскадровок экшен-сцен, работал над декорациями с художниками, чтобы все самые эффектные трюки и, скажем так, фаталити выглядели смертельными, но были безопасными в производстве. Мы использовали реальный огонь.

Саша и его команда каскадеров — отбитые на голову, бесстрашные люди и мегапрофессионалы. Они делали такие вещи, от которых, как говорит Лапенко, волосы стынут в жилах. И всё вживую. Ну, и в постановке драк у Саши точно нет равных в этой стране. Были проблемы и экстремальные ситуации, связанные с огнём? Никаких проблем не было. Цена любой проблемы — человеческая жизнь или травма. Ошибок быть не могло и их не было.

Саша Стеценко — суперпсих в области безопасности. В тех удивительных и мощных трюках, которые он придумывает, всё серьезно рассчитано с точки зрения того, чтобы его команда, его люди, его каскадеры и съёмочная группа были целы и невредимы. Это всё расчеты, инженерия, математика, какие-то пробы-пробы,тесты-тесты и потом один конкретный дубль — всё получается, и мы идем дальше. Как вы прорабатывали и продумывали такие экшен-сцены? Сцена всегда начинается со сценария. На этапе сценария какие-то вещи превращаются в образ. Но бывает и так, что в сценарии сцена прописана одной строчкой: «Герой мчится за бандитами по улице» и всё, а в кино это превращается в десятиминутную погоню с авариями, трюками, хореографией и масштабным взрывом в конце. Конечно, мы рисуем раскадровки и аниматики, обсуждаем текущие результаты со всеми департаментами, потом переделываем и снова обсуждаем.

У нас в фильме было несколько больших массовых драк, было очень много огня, горения и взрывов, которые мы прорабатывали заранее: делали тесты на специальных полигонах. Просчитывали всё так, чтобы к съёмочному дню у нас было конкретное понимание, что и как делать. Богатый съемочный опыт Максима Жукова [оператор-постановщик] очень помог, у него множество суперспособностей, и одна из самых потрясающих — предвидение деталей и дотошность в работе со сценами. Максим, пожалуй, один из лучших операторов-постановщиков в нашей стране на сегодня, работать с ним было невероятно круто. Некоторые сцены в раскадровках мы перерисовывали по 10—20 раз полностью, добивались результата, а потом, если вдруг по каким-то причинам нам приходилось менять локацию для съемок, всё приходилось делать заново. По-другому никак — хочешь сильный трюк в кадре — сиди, работай, пробуй, переделывай, проверяй и снова пробуй. Лишь бы рядом были сильные духом коллеги. Если честно, в какой-то момент эти процессы начинают сильно утомлять, ведь один специфический проезд авто со сложным движением камеры хронометражем в пять секунд можно снимать по 5—6 часов, пока не добьёшься идеального результата.

А другой результат нас с Максом не интересовал. При создании костюма Чумного доктора была очень специфическая задача: нужно было разработать суперкостюм-экзоскелет с действующими наручными огнемётами. И мы реально сделали это, они реально работают. Артист направляет руки в нужном направлении, разжимает пальцы рук, щелчок, — и бьёт поток пламени. Этим огнём мы поливали и автомобили, и людей, когда было нужно. Эта технология помогла и во время работы в городской среде, потому что привычные виды топлива при горении дают жар и чёрную копоть. Постановка экшена, референсы, Атомный узбек На что вы ориентировались при постановке экшена? На Bubble смеётся.

Не могу провести какие-то прямые аналогии. Потому что в нашем случае нет экшена ради экшена. В первую очередь наш фильм — это драматическая история, это сюжет, очень особенный, который держит тебя, и уже во вторую очередь — это яркие сцены. Разумеется, мы разбирали огромный пласт экшена, который на сегодняшний день снимается по всему миру, чтобы понять и где-то подцепить саму технологию производства. Мы пересматривали огромное количество фильмов с Томом Крузом, где он сам выполняет трюки, где использовались какие-то системы подвесов и технологических декораций. Пересматривали антологию «Борна» — на мой взгляд, один из самых интересных примеров по погоням внутри города. Пересматривал «Малыш на драйве». Ещё, помню, смотрел легендарный фильм из 90-х «Обратная тяга» — на момент выхода его создатели организовали революционный процесс работы с живым огнём в кадре.

В общем, подхватывали отовсюду какие-то технологические нюансы, но так чтобы единым референсом взять какую-то картину, — такого нет. Макс Шишкин у нас в интервью рассказывал , что ты очень необычно работаешь с референсами и черпаешь вдохновение не из кино, а из других областей, вроде фотографии. Можешь про это рассказать подробнее?

Интервью с актёром из фильма «Майор Гром: Чумной Доктор» Александром Сетейкиным

Продюсер фильма «Майор Гром: Чумной Доктор» Михаил Китаев рассказал «Телеспутнику» об особенностях работы над проектом, смене творческой команды, переосмыслении концепции, а также о своем видении главного месседжа картины. «Майо́р Гром: Чумно́й До́ктор» — российский полнометражный супергеройский детективный художественный фильм 2021 года режиссёра Олега Трофима. На Фестивале героев в «Жемчужной Плазе» З апреля прошла встреча с актёрами и создателями первой экранизации российского комикса «Майор Гром: Чумной Доктор». Продюсер фильма «Майор Гром: Чумной Доктор» Михаил Китаев рассказал «Телеспутнику» об особенностях работы над проектом, смене творческой команды, переосмыслении концепции, а также о своем видении главного месседжа картины. Фильм «Майор Гром: Чумной Доктор» — супергеройское кино, по одноименным комиксам российского издательства Bubble Comics.

Толпа фанатов фильма «Майор Гром» собралась в ЦДМ на фоне роста заболеваемости ковидом в Москве

Однако Питер пришлось немного адаптировать под сюжет. Например, в огромном здании на Невском проспекте, в котором раньше располагался банк, был с нуля построен полицейский участок. И даже в мелочах воссоздавалась особенная атмосфера — например, палатка с шавермой. Много внимания уделили и дизайну фильма: от разработки логотипа казино до придумывания визитки полицейских. Это были большие сложные постановочные съёмки. Конечно, Петербург такого рода съёмок ещё никогда не переживал. И многие нюансы были и для администрации, и для районов внове. Но нам пошли навстречу, ведь эти люди тоже любят кино. Мы собирали страшнейшие пробки в 9-10 баллов, и на нас сыпалась лавина проклятий, если читать комментарии в Яндексе.

Я извиняюсь перед этими людьми, надеюсь, они получат удовольствие, придя в кино», — говорит Олег Трофим. Олег Трофим Критика Режиссёр говорит, что картина рассчитана на зрителей старше 12 лет, а ядро целевой аудитории этого фильма — люди от 16 до 35 лет. Но, конечно же, узнать, что такое российское супергеройское кино, могут и все остальные. При этом он заранее понимает, что реакция может оказаться сложной, как, впрочем, на всё новое и непривычное. Сравнения с голливудскими мастодонтами не избежать, но он к этому готов.

К фильму был выпущен комикс-приквел.

Прокатом в кинотеатрах займется Disney Studios. Оркестровая часть звучащей в фильме музыки была записана с лондонским симфоническим оркестром на Abbey Road Studios. За всё время съёмок было перекрыто 85 улиц. В общей сложности съёмочная группа фильма побывала на 30 разных крышах Санкт-Петербурга. Для записи музыкальной темы Чумного Доктора был создан специальный музыкальный инструмент Спэйс Челло. Костюм Чумного доктора был сделан с полноценными ручными огнемётами, которые полностью функционировали.

Чтобы актер внутри не пострадал, перед каждым дублем костюм опрыскивали специальной защитной жидкостью. Кроме того, специальные застежки на костюме обеспечивали систему вентиляции, чтобы обезопасить его носителя от перегрева. Сцена презентации соцсети "Vmeste" снималась в конференц-зале "Матрешка" в Сколково. Это один из самых технологичных залов в России с возможностью выводить изображение длиной до 80 метров для демонстрации контента. Для скетчбука Димы Дубина было создано более 50 иллюстраций. Одна их часть была нарисована Артёмом Бизяевым , вторая - актёром Александром Сетейкиным, исполняющим роль персонажа.

Актёр Тихон Жизневский порвал связку на ноге во время съемок сцены погони, сломал нос каскадеру и поранил кулак во время репетиции одной из боевых сцен. Для казино "Золотой дракон" были изготовлены фирменные фишки общим номиналом более 1 млн долларов. Для роли Евгения Стрелкова актёру Михаилу Евланову приходилось ходить с искусственными зубами. За всё время съёмок было съедено 55 шаверм, уничтожено 30 автомобилей и сожжено 873 литра горючей жидкости. Для сцены с разбрасыванием денег из инкассаторской машины было рассыпано 900 тысяч кинорублей, а в казино - 10 тысяч блёсток. В комиксах Фёдор Прокопенко находился в звании полковника, но для фильма его было решено повысить до генерал-полковника и начальника всей полиции Санкт-Петербурга.

Для сцены открытия памятника первому полицмейстеру Санкт-Петербурга был изготовлен настоящий бронзовый бюст, установку которого многие СМИ приняли за возведение настоящего памятника.

Напомним синопсис: Майор полиции Игорь Гром известен всему Санкт-Петербургу своим пробивным характером и непримиримой позицией по отношению к преступникам всех мастей. Неимоверная сила, аналитический склад ума и неподкупность — всё это делает майора Грома идеальным полицейским, не знающим преград. Но всё резко меняется с появлением человека в маске Чумного Доктора. Заявив, что его город "болен чумой беззакония", он принимается за "лечение", убивая людей, которые в своё время ушли от наказания при помощи денег и высокого статуса в обществе.

Сцену с журналистами и лифтом, в который Волков затягивает Разумовского, переснимали, чтобы журналисты не смотрели на персонажа Чеботарева. Сцену раскрытия раздвоения личности Сергея Разумовского пытались снять так, чтобы еще раз подчеркнуть, что Игорь Гром не видит Олега Волкова.

В этой же сцене Чеботарев сделал небольшую импровизацию, начав хлопать в ладоши, как делал Хит Леджер в образе Джокера в фильме «Темный Рыцарь» в сцене с полицейским участком. У Bubble есть фотосессия с Чеботаревым в костюме Чумного Доктора. В сиквеле планируется, что Олег Волков будет совершенно другим персонажем в отличие от того, каким его рисовало воображение Разумовского. Последнее связано со сценой после титров, в которой выясняется, что настоящий Олег Волков живой и находится в Сирии.

Обзор фильма «Майор Гром: Чумной Доктор». Бэтмент навсегда

7 июля первый российский кинокомикс «Майор Гром: Чумной Доктор» вышел на Netflix, где уже на следующий день возглавил международный топ фильмов. В проект «Майор Гром: Чумной Доктор» юный актер попал еще в 2017 году, когда появился в тизере будущего фильма. В воскресенье в здании проходила автограф-сессия с актерами фильма «Майор Гром: Чумной Доктор».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий