"Играю того, кем не стану никогда": Юрий Быков рассказал про сериал "Никто не узнает". Выглядит Юрий Быков именно так, как и представляешь себе негламурного и небогемного российского режиссера: взъерошенные волосы с ранней сединой, щетина, худи вместо костюма. В рязанской областной библиотеке имени горького состоится творческая встреча с российским кинорежиссером, сценаристом и актером юрием быковым. В Армении Юрий Быков оказался не только в качестве приглашенного гостя фестиваля, но и как актер – сейчас Юрий снимается в сериале «Последователи» в армянском городе Дилижане.
Юрий Быков — последние новости
Возможно, боятся одиночества. А мужчины у нас просто избалованы женским вниманием. Женщин в России много, и получается, что любой мужчина найдёт себе внимание, даже не самый достойный. Легко вы нашли своего героя? Многие критики отмечали, что выбор Юрия Быкова — идеальное попадание. Мы с ним однажды встретились на дне рождения нашей общей знакомой, и я попросила его прийти на пробы. Как ни странно, он очень легко согласился, пришёл. А потом у меня ушло полгода, чтобы его уговорить сниматься.
Потому что Юрий — человек мятущийся, он сегодня хочет, завтра нет, послезавтра передумывает. А я, когда увидела его пробы, поняла, что никого другого уже не хочу искать. Потому что я больше не найду человека, который будет совершать ряд нелицеприятных поступков и при этом оставаться обаятельным. Может, это мне так кажется, потому что я влюблёнными глазами на него смотрю. Кадр из фильма "Чайка" Юрий Быков в роли ловеласа Он давал вам советы как режиссёр? Мне казалось, они меня задавят. Но Юра вёл себя...
Он на съёмках вообще меня поразил. Во-первых, своим профессионализмом, потому что он невероятно точный, очень подробный и глубокий думающий артист. И тем, как он себя вёл — многое шло не по плану и многое его раздражало, но он держал себя в руках и никого там не убил. А я на его месте сделала бы это несколько тысяч раз. Вам было важно снять папу и бабушку в дебюте или это ради экономии делалось?
Когда именно в кинотеатрах вновь начнут показывать «Майора», «Дурака» и «Жить», пока не уточняется. Фильмы Юрия Быкова вернут в прокат на фоне отсутствия в российских кинотеатрах голливудского кино.
Напомним, «Спящие» — это сериал о противостоянии российских и американских спецслужб. Режиссер также упомянул, что картина «Завод», над которой он сейчас работает, будет завершена.
Но это будет его последний фильм.
Юрий Быков завершил карельскую часть съемок сериала «Лихие» Поделиться: Okko и «Среда» завершили карельскую экспедицию криминального сериала Юрия Быкова «Лихие» и сейчас продолжают съемки уже в Москве. Проект основан на реальной истории об отце и сыне, которые в 90-х уехали из деревни в Хабаровск. Там герои оказываются втянуты в деятельность местной преступной группировки «Общак». Отец становится киллером и привлекает к работе сына Женю.
Режиссер Юрий Быков объявил об уходе из кино после критики сериала о спецслужбах
Насколько это возможно. И независимо, насколько это возможно. А дальше посмотрим. И это было осознанно. Мне кажется, это правильное смирение — я, как русский человек, остаюсь здесь, но делаю то, что думаю», — констатировал Быков. Снял такие остросоциальные криминальные драмы, как «Майор», «Дурак», «Завод» и «Сторож». Кроме того, выступил в качестве режиссера первого сезона сериала «Метод» с Константином Хабенским в главной роли. Как актер Быков сыграл порядка 30 ролей. Режиссер предпочитает не распространяться о личной жизни в СМИ и социальных сетях. В одном из интервью Юрий признался, что не стремится заводить семью, пока он сам несчастлив.
Также сценарист отметил, что первые отношения случились у него поздно, в 18 лет, да и те были «не по любви». Читайте также:.
Это не хорошо и не плохо, это естественный путь развития.
Но я могу себе позволить остановиться в развитии». В своей завершающей речи Юрий Быков рассказал, что раньше в кино и театре была абсолютная диктатура режиссёра, в которой никто не сомневался. Сегодня контент делает команда, поэтому продюсер, который собирает эту команду и определяет её действия, как спортивный тренер, стал занимать существенно более важное место, в том числе и в творческом процессе.
И эти продюсеры будущего — вы. Маск, Джобс и Королёв — это управленцы, организаторы, менеджеры. Сейчас уже не те времена, чтобы появились Тарковский, Феллини, Микеланджело.
Авторское уходит на второй план, важнее становится эффективность производства. Однако в эффективности человеку нет места. Поэтому желаю вам постараться сохранить в этом мире что-то человеческое, хотя рациональней это убрать.
По-человечески, по-пацански, художника нужно сохранить».
Кинорежиссёр, актер и сценарист Юрий Быков побывал в Рязани. Об этом сообщают "Рязанские ведомости". Юрий Анатольевич Быков, известный режиссер и сценарист, родом из Новомичуринска.
Его работы обычно ориентировочны на взрослую аудиторию, но на IV Международном фестивале кино и индивидуального развития личности "ЮнМедиа Фест" в Рязани он выступил перед детьми.
Родился 15 августа 1981 года в Новомичуринске Рязанская область. С раннего детства увлекался литературой, в школе публиковал свои стихи и рассказы в местной газете. В качестве актера дебютировал на экране в 2006 году в сериале «Все смешалось в доме…».
Юрий Быков решил поработать простым актёром
По словам сопродюсера сериала, обратившегося в нашу редакцию — Юрий повёл себя недобросовестно: «На самом деле, преступники в сериале Станица — преступники, и сериал сделан в жанре криминальной драмы. Насчёт актеров, которым было противно играть, я вообще молчу. Почему-то теперь эти актёры гордятся тем, что снялись в этом проекте. Режиссёр Быков бежал со съёмок тайно, никого не поставив в известность, в самый разгар съёмочного периода. Тем самым он подвёл сотни людей, которые в него верили. Вот почему мотивы этого поступка не имеют никакого значения». У Юрия Быкова на тот момент было другое мнение: «И вдруг я понял, что я снимаю халтуру.
И вот прямо на съёмочной площадке я взял сумку и ушёл. Потом мне присудили 2 млн рублей штрафа. Но в этот момент я сказал себе: парень, с продюсерами, особенно если уже есть сценарий, никто тебе авторского кино снимать не позволит», — вспоминает Юрий Быков. Кадр из фильма «Метод» тщательно продуманный Быковым Выход их списка, благодаря «Методу» Константин Хабенский, увидев фильм «Майор» на Кинотавре сказал, что будет работать в «Методе» только с Быковым. Но Костя имел свой вес», — признался Юрий Быков. Сам Александр Цекало рассказал, что когда они пригласили Юрия на съемки в ассоциации кинопродюсеров им сделали замечание: «Он находится в чёрном списке.
Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул. Правды, д. Почта: mosmed m24.
Понял, что если не совершу какой-то рывок, прыжок веры — конец. Все закончится разложением, стану забулдыгой под забором. И вот когда я провалился, по сути, на самое дно, просто по инерции работал аниматором, наверное, копилась критическая масса недовольства собой.
К 2008 году понял, что потерял 10 лет, не пытаясь заниматься тем, чем действительно должен был заниматься. И решил рискнуть. В 18 лет я написал вступительные работы во ВГИК. Они до сих пор где-то лежат — рассказ, экспликация и обсуждение любимого фильма. И вот только спустя 10 лет я подумал, может, надо вернуться именно к режиссуре. О короткометражках Решил начать с короткометражек. Было три попытки.
За год сделал первую, она называлась «Рыбка». Это был полный пафосно-экзистенциальный бред про одинокого художника, который выбирает — дописать стихотворение или заступиться за девушку на улице. Короткометражка была благополучно отснята, смонтирована и выброшена. Дальше был короткий метр «Вечер». Он, к сожалению, где-то есть в сети, и какие-то ухари его иногда находят. Это история о том, как молодой человек приходит с работы. Кем он работает, мы не понимаем, но знаем, что он очень-очень плохо себя чувствует, судя по его настроению и бутылке водки в руке.
Главную роль сыграл мой товарищ Иван Исьянов. С ним мы потом написали музыку к «Заводу» и «Сторожу». В общем, приходит герой домой, выпивает залпом бутылку, садится и жестко с кем-то разговаривает матом, упрекает. Мы начинаем понимать, что, скорее всего, с женщиной, которая ушла. А потом видим, что он обращается к расческе, на которой остались волосы по иронии мои собственные, кстати. Затем соседская пара наверху начинает страстно заниматься любовью. Герой берет трубу от пылесоса и уходит наверх, где, судя по истошным звукам, он эту пару убивает.
Вот такая вот вторая веселая короткометражка. Эти две короткометражки я, между прочим, показывал мастеру моего актерского курса Владимиру Александровичу Грамматикову, который был моим крестным отцом не только в актерстве, но и в режиссуре. Он первым сказал мне, что сценарий первой короткометражки — это какое-то странное «г», а третьей — «Начальник» — уже что-то приличное. Не про меня, а про каких-то нормальных, конкретных людей, и это интересно. О «Начальнике» В итоге я снял неплохую, как мне кажется, работу для любителя-самоучки. На месяц забросил работу аниматором, смонтировал фильм на домашнем компьютере, посмотрел. Первая сборка показалась ужасной.
Мало того, я потратил очень большие деньги, которые копил в течение года — почти 150 тысяч. Помню даже, когда заказывали аппаратуру для съемок, знал, что расплачиваться нечем. После съемок арендованную машину надо было сдавать. Причем чистой. Денег на мойку не было. Я взял ведро, тряпку и несколько часов мыл ее во дворе, а кто-то с балкона орал: «Машину так не моют, ты грязь сливаешь возле подъезда. А ну, твою мать, вези ее на мойку…» Как?
У меня даже прав не было! В общем, пришел я домой, понял, что денег нет, а есть только непонятно зачем и для чего снятый материал, выпил и лег спать. Проснулся дня через два и начал потихонечку монтировать. Когда показал эту работу товарищам, она никому не понравилась. Моему другу Рустаму, например, до сих пор не нравится ни один из моих фильмов. Он вообще считает, что социалка — не предмет искусства. О любви и нелюбви Я мог бы стать, наверное, режиссером неплохих камерных драм о настоящих, простых человеческих парадоксах, чувствах, отношениях.
Но я почему-то взвалил на себя «миссию спасения России». От детских комплексов что ли? Оттого что не долюбили? Не знаю… Короче, я создал странный прецедент, который потом Кувшинова и многие другие критики, которые меня не любят Долин, в частности , называют «плакатной социалкой». Когда ты берешь сюжет, относящийся не к тебе как к художнику, а задающий неудобные вопросы к социальной реальности, в которой мы все живем. Как бороться с властью, которая нас угнетает и нужно ли? Как быть с чиновниками, которые воруют, с ментами, которые сбивают детей и пытаются отмазаться, с домами, которые падают?
Как жить с тем, о чем мы не хотим знать? То есть, по русской традиции: кто виноват и что делать. Я искренне злился на окружающую среду, что сломала мою жизнь и ломает чужие. Говорил, что ненавижу систему, и от нелюбви и злости делал то, что делал. Был, кстати интересный скандал на эту тему на уровне более значимых художников. Аркус как-то спорила с Долиным. Вот есть Борис Хлебников, который все делает по любви, поэтому у него все так душевно, людям нравится, а есть Звягинцев, который подходит более прагматично к реальности, не подключается душой, и у него все фильмы — чертеж в негативных тонах.
Думаю, не правы ни те, ни другие. Серьезно говорить о глобальном в России не принято. У нас во всем сплошная эклектика — то ли смеяться, то ли повеситься. Веселые алкаши, кривые заборы, пузатые гаишники, щекастые чиновники… Гоголь ближе всего подошел к тому, что такое русская реальность в том же «Ревизоре». А проблема современных режиссеров, и моя в том числе, что мы всерьез рассказываем о каких-то социальных и наболевших проблемах. Это просто не соотносимо с природой нашей страны. Можно и серьезно, но вопрос — насколько это путь честный?
Мне кажется, мои первые три работы были достаточно честными с точки зрения «топлива». Но этим «топливом» была ненависть. О профессиональных наградах, фестивалях и Хомском Мой самый масштабный, взрывной приз — за короткометражку «Начальник» на «Кинотавре». Это чудо, когда самоучке дают такой приз, в то время как режиссер, сейчас уже покойный Игорь Хомский, соревнующийся с тобой в одном конкурсе, отучившийся у Абдрашитова, получает 2-ю премию за свою очень нашумевшую и везде премированную «Очную ставку». И это чудо, конечно, сотворил председатель жюри Алексей Герман-младший, но, что приятно, диссонанса во мнениях членов жюри не было. Считаю, что Игорь Хомский был одним из самых многообещающих режиссеров страны. Мне кажется, он должен был стать новым Балабановым, но у него так странно сложилась судьба… Не получилась дебютная работа с Сельяновым, потом он начал снимать подростковое кино для ТНТ.
Это был очень серьезный человек и режиссер, и первая его работа была серьезной, но потом он почему-то стал фриком с зелеными волосами, потом… авария и смерть. В общем, на том перовом «Кинотавре» была самая главная и самая большая награда в моей жизни. Многие скажут, не кокетничай, но у меня, правда, никогда не было главных или ключевых наград за фильм и режиссуру. Мало того, когда я с этой работой приехал на «Кинотавр», все сказали почти хором: «Мальчика переоценили! Это был чистый вестерн — устаревший формат, совершенно не уместный для проката и фестиваля. У «Жить» был один премьерный показ в кинотеатре «Пять звезд» на Новокузнецкой с тремя зрителями — все. В то время, вообще, многие фильмы снимались за счет Минкульта, но в прокат не выходили.
У «Дурака» был приз из Локарно, но Локарно не считается большим фестивалем, он, скажем, последний из категории «А». Очень кулуарный, эстетский, вообще, очень странно, что картина туда попала. Думаю, просто там был новый молодой директор, который сейчас стал председателем на Берлинском фестивале, и он взял «Дурака» для разнообразия. Да что там греха таить, любят западные фестивали проблемные фильмы о России и именно в таком, как говорят операторы — «низком ключе», то есть негативном. При этом мне кажется, что на любые фестивали из любой страны, в принципе, отбирают проблемные фильмы. Из России соответственно, чаще берут картины, которые бьют по режиму и системе. Почему «Паразиты» стали событием?
Не только потому, что это хорошее кино, но и потому, что это социалка, которая поднимает проблемы бедных и богатых в, казалось бы, благополучной Южной Корее. Был, кстати, еще один приз «Кинотавра» и «Ника» за сценарий «Дурака», а также странная «Ника» за роль второго плана в «Майоре» мне лично. Вообще, наверное, я интересен и значим именно аудитории внутри страны, а не синефилам и критикам. Поэтому на «Кинопоиске» за прошедшие 15 лет именно «Дурак» признан лучшей картиной, а Быков — лучшим режиссером. О «Майоре» Это самая ценная для меня работа, снятая «вопреки всему». Ее очень долго не хотели запускать многие продюсеры. Сценарий, действительно, ходил по индустрии, и в какой-то момент считалось, что я даже неплохой сценарист, притом, что как режиссер я себя после дебютной картины не зарекомендовал.
И вот я написал сценарий «Майора», и про него начали говорить. В то время еще не было такого закручивания гаек, как после «Левиафана». Это надо четко понимать. Но запускать «Майора» даже тогда, до скреп и ура-патриотизма все равно боялись, ведь продюсерам дальше работать с Фондом, с Минкультом. То есть пока эти структуры не поддержат, никто не хотел браться. Правда, была такая хитрая «система», при которой так называемые избранные мэйджоры — студии, зарекомендовавшие себя лучше других на рынке, могли тратить деньги «Фонда кино» на свое усмотрение, а отчитываться потом. Одним из таких мэйджоров стал Алексей Учитель, который и помог с запуском «Майора».
Я темпераментный человек, я в себе это уже давно принял. Как вы считаете — кому точно следует посмотреть сериал «Последователи»? Кто главный зритель? С одной стороны, это история о секте, об оккультном месте, и она близка тем, кто любит мистику, обряды, культы. С другой стороны — это драматическая история: в центре событий семья героев Марины Александровой и Виктора Добронравова, дети.
Мне история кажется достаточно сентиментальной, поэтому аудитория у нее широкая. Она как минимум не ограничена только мужской или только женской. А вот возраст аудитории уже экран покажет. С кем из актерского состава вам понравилось работать больше всего? Подружились ли с кем-то?
Я бы не стал выделять кого-то.
Юрий Быков — последние новости
Юрий Быков 15 августа отметил 40—летие и в это же день завершил съемки фильма «Хозяин». Сразу две хорошие новости: Юрий Быков возвращается к работе над «Методом». Юрий Быков дал интервью ФедералПресс: он рассказал о съемках в сериале Последователи. свежие новости дня в Москве, России и мире. Напомним, режиссер и сценарист Юрий Быков неоднократно пытался уехать из России после начала СВО на Украине, однако попытки пересечь границу оказались неудачными. Юрий Анатольевич Быков родился 15 августа 1981 года в городе Новомичуринске Рязанской области.
О выборе профессии и магии места
- Свежие новости
- Юра Борисов признался в любви жене на премьере экшн-триллера о маньяке
- Юрий Быков — последние новости сегодня | Аргументы и Факты
- Другие новости Общество
Кинорежиссёр, актер и сценарист Юрий Быков побывал в Рязани
Работа с актёрами тоже всегда стресс. Откуда же взялся режиссёр Юрий Быков? События и новости 24 часа в сутки по тегу: ЮРИЙ БЫКОВ (РЕЖИССЕР). Юрий Быков 15 августа отметил 40—летие и в это же день завершил съемки фильма «Хозяин». Режиссер Юрий Быков Юрий Быков, работавший над первым сезоном «Метода Метод (2015)», вернется к сериалу и снимет третью часть триллера о следователе с неординарными.
Режиссер Юрий Быков приступил к съемкам сериала "Лихие"
Он стремился докопаться до истинных причин событий, о которых шла речь в сериале. Продюсеры же настаивали на сентиментальной мелодраме. Он пытался глубже раскрыть роли — а актеры в ответ на его предложение подумать о характере своих персонажей посылали настырного режиссера далеко и надолго. Им важнее было заучить текст и произнести его перед камерой. В итоге Быков развернулся и ушел. По решению суда режиссер выплатил неустойку компании «Кинотелефильм» — в размере, превышающем 2 миллиона рублей. Но в какой-то момент ему пришлось думать о заработке, о хлебе насущном. А самым приемлемым способом заработать он всегда считал продюсерское кино, где режиссер — по сути, наемный работник. Поэтому, когда его пригласили снимать «Метод», он согласился. А пригласили его во многом благодаря Константину Хабенскому, исполнителю главной роли: Хабенский видел фильм Быкова «Майор», который оставил у него мощное впечатление. Для Юрия Быкова снять «Метод» — означало одновременно поработать с хорошим артистом, сделать «неформатный» и интересный для него проект, плюс заработать денег.
Прежде чем приступать к работе, он посмотрел американские ленты «Ганнибал», «Декстер», «Настоящий детектив». Ведь целью продюсеров было — снять «русское НВО». И он его снял. А потом его отстранили от монтажа. Прежде такое уже было — Быков снял часть сериала «Время первых», а потом ему нашли замену. К этому можно относиться по-разному. Сам режиссер убежден: это нормально для продюсерского кино, ведь это коммерческий проект, в котором окончательное решение принимает продюсер. Режиссер мощный...
Когда сценарий поддержали, я, конечно, очень обрадовался за дочь.
Мне очень понравилась ее история, Полина хорошо написала с юмором, с трогательной иронией. Конечно, я испытываю огромную гордость за дочь, за то, что могу с ней сегодня представить этот фильм», - сказал он. Александр Лазарев заверил, что несмотря на весь свой огромный опыт не пытался вмешиваться в кинопроизводство «Чайки». Максимум - чуть-чуть повернуть голову, не больше. Но вообще мы понимаем друг друга без слов», - заверил он.
Дистанция очень длинная - 16 серий. Если мы сохраним на съемках семейную атмосферу, человеческие отношения - это будет самое главное достижение. Потому что наш сериал о том, что разрушает человеческие отношения - о насилии, гордыне, невнимании к другому человеку. Даже если ты кого-то любишь - этого недостаточно.
Нужно быть внимательным и добрым по отношению к твоему ближнему. Надеюсь, мы все пронесем это до конца съемок". Олег Маловичко, сценарист и продюсер: "Для меня это рассказ о том, как история семьи формирует историю страны и историю нации.
Американская реальность мало отличается от нашей, но американцы сумели создать себе сказку и поверить в нее, а заодно и убедить весь остальной мир в ее правдивости. Не секрет же, что все современные поп-тенденции диктуются именно Западом. Но, перенося эти тенденции, эти коды, эти шифры американской поп-культуры на нашу действительность, мы должны полностью исключить наши коды, шифры и прочее, относящиеся к так называемой бытовухе, потому что она нам осточертела.
Мы это видим каждый день через окно. И вот как рассказать историю про маньяка, который убивает людей, и происходит это в России, и к тому же его еще ищут, так, чтобы это было предельно незаурядно? И вот, пожалуйста: следователь из типичного сорокапятилетнего спившегося, одутловатого мужичка в потертом пиджаке, ездящего на «шахе» с битыми стеклами, превращается в загадочного импозантного отшельника. Юрий Быков : «Метод» и есть комикс по сути. Не знаю, стесняется ли этого Александр Евгеньевич, но я этого не стесняюсь совершенно, потому что сериал и создавался по принципам комикса. Например, спутница Константина Юрьевича Хабенского, Паулина Андреева, при всем своем мелодраматическом даровании в то же время еще и очень эффектная барышня.
Это тоже не относится к реалистичности. То место, где живет Меглин, те люди, которых он ищет, те локации, в которых это все происходит, — все это комикс, страшная сказка. Юрий Быков : Вы имеете в виду, знаю ли я Миллера, Снайдера и прочих? В общих чертах. Не имею права не быть знакомым. Это имя вам о чем-нибудь говорит?
Юрий Быков : Я думаю, там больше все-таки Роршаха из «Хранителей». Юрий Быков : смеется Кстати, Бэтмен — очень хороший пример. У меня есть ощущение, что «Метод» получился не настолько серьезным в своей комиксовости, насколько хотелось бы. Как то, что делает Нолан в своей «бэтмениане», когда в мрачных тонах преподносит рассуждения ушастого человека по Канту, со всеми переживаниями, или то, что делает Снайдер в «Хранителях». Вот этой серьезности комикса не хватило. Но это, наверное, убило бы флер «Метода».
Потому что нельзя, как мне кажется, в наших условиях идти до конца, как Нолан. Бэтмен и Джокер — персонажи комиксов, однако отношения между ними почти шекспировские. Но это хотя бы американская реальность, это Готэм, похожий на Нью-Йорк, а Нью-Йорк сам по себе очень придуманный, мифологизированный город. А если это Рязань или Нижний Новгород, Муром, Воронеж, и туда приезжает человек на синем «Мерседесе», с бородой и в кепке, и все это преподносится на полном серьезе… Думаю, получилась бы эклектика, способная отпугнуть даже самого рискового зрителя. Мне кажется, для молодежной аудитории нам удалось найти баланс. Что касается зрителей постарше, то тут уже идут какие-то неправильные оценки, потому что я встречаю комментарии или письма вроде «Спасибо вам за глубокое кино».
Я не говорю, что «Метод» не глубокое кино, но сравнивать его с «Мой друг Иван Лапшин» нельзя — это небо и земля с точки зрения проработки реальности. Мы строим повествование, вычленяя лишь отдельные элементы, имеющие к жизни непосредственное отношение. Вот в чем причина появления маньяка? Да, мы проводим мысль о преемственности, что все идет из детства, что есть первопричина, и так далее. С другой стороны, мы же утрируем среду, мы не даем заглянуть в ситуацию настолько глубоко, чтобы докопаться до истинной сути вопроса, — это возможно только при гораздо более серьезном драматическом подходе и в более реалистичном кинематографе. Тот же «Ганнибал» тоже вроде бы изучает природу отклонения, но он ее при этом эстетизирует настолько, что я как зритель перестаю понимать — то ли он ее изучает, то ли только эстетизирует.
Пример более или менее удачного фильма на эту тему, как мне кажется, — «Семь» Дэвида Финчера. С одной стороны, там это тоже все в духе притчи, эстетски и так далее; с другой — есть четкое понимание, что и почему происходит. А в «Методе» все-таки велика доля условности и поверхностности. Возвращаясь к теме комиксов. Мне понятно, почему, например, «300 спартанцев» воспринимается как цельное произведение, — оно величественное, оно фалличное, оно античное. А когда я смотрю «Хранителей», у меня возникает ощущение дискомфорта от того, что человек, светящийся синим, воевал во Вьетнаме.
Русские не понимают таких вещей. Как и художественное допущение того, что немцев во второй мировой победил Супермен или Капитан Америка. Если бы у нас по Сталинграду бегал Капитан Америка со щитом, то для русского народа это стало бы кощунством. В этом смысле фильм «Сталинград» Бондарчука сыграл свою отрицательную роль в понимании того, что может происходить в нашей эстетической реальности и чего не может происходить никогда. Американцы могут позволить себе супергероев, выигравших войну, а русские — нет. В этом разница ментальностей.
Именно под него Юрий Быков пишет сценарий своей следующей картины. Вы заинтересованы в возвращении в проект? Юрий Быков : Это не слухи, второй сезон будет. В первую очередь — благодаря заинтересованности Константина Львовича Эрнста, который позиционирует «Метод» как удачу. Буду ли в этом участвовать я? Если мне ничего не помешает по графику, то с удовольствием.
Я сейчас начинаю самостоятельную творческую и продюсерскую деятельность, пытаюсь стать почти независимым режиссером, который занимается только тем, что сам считает творчески правильным. Если в этом году я не сумею встать на ноги, то, если меня пригласят, с удовольствием вернусь в «Метод». Команда мне очень понравилась. Цекало очень творческий продюсер, Хабенский очень адекватный человек для звездного актера, Паулина — просто близкая подруга и соратник. Удивительно комфортная команда, и понятно, что делать, все уже встало на рельсы.
Юрии Быков покинул страну, последовав совету Антона Долина
Юрий Анатольевич Быков — российский актер и кинорежиссер, продюсер, сценарист, обладатель премий кинофестиваля "Кинотавр". Юрий Быков снимет для КиноПоиск HD фильм «Хозяин» о противостоянии человека и системы. Работу над сериалом "Спящие" Быков назвал преступлением.
Юрий Быков завершил карельскую часть съемок сериала «Лихие»
В разделе представлена информация о самых интересных последних новостях Юрия Быкова из личной жизни и карьеры. Юрий Быков признал себя мудаком и раскаялся из-за провала фильма «Завод». Главные новости о персоне Юрий Быков на Будьте в курсе последних новостей: Более 200 актеров и общественников выступили в поддержку главы карельского «Мемориала».