Юрий Быков завершил работу над своим новым сериалом “Лихие”. Режиссер Юрий Быков Юрий Быков, работавший над первым сезоном «Метода Метод (2015)», вернется к сериалу и снимет третью часть триллера о следователе с неординарными. С актером Михаилом Ефремовым издавал литературные видеовыпуски проектов "Гражданин поэт" и "Господин хороший".В июле 2022-го Быкова** включили в реестр СМИ, выполняющих функции иностранного агента. свежие новости дня в Москве, России и мире. Юрий Анатольевич Быков родился 15 августа 1981 года в городе Новомичуринске Рязанской области.
Премьера на ТВ: Юрий Борисов в остросюжетной драме «Бык»
С кем из актерского состава вам понравилось работать больше всего? Подружились ли с кем-то? Я бы не стал выделять кого-то. Ансамбль, безусловно, состоит из людей гораздо более опытных в актерстве, чем я. Как режиссер я их не оценивал, фильм я еще не видел. Но это большие, серьезные артисты. Я бы даже сказал, что мне было немножко неловко и застенчиво иногда на площадке, ведь они актерское дело знают гораздо лучше.
Еще по теме Николай Наумов рассказал о завершении съемок нового сезона «Реальных пацанов» Юрий, расскажите, какие новые ваши режиссерские проекты ждать в ближайшее время? А сейчас мы работаем над сериалом для Okko «Лихие». Это огромный проект про 90-е на 16 серий. Надеюсь, мы его скоро закончим.
По натуре я не артист, не могу этим заниматься на потоке, хотя самое первое образование у меня актерское. Но я неплохо играю роли второго плана, поэтому пару раз сняться — почему бы и нет? Кроме того, мне симпатична роль и сама фигура режиссера сериала. О новом фильме «Памятник» Моя новая режиссерская работа будет называться «Памятник». Герой — мужчина, который получает госзаказ. Он должен сделать памятник на определенную фигуру.
Это человек андеграундный, но ему надо как-то жить, помогать близким. В это же время он встречает девушку, которая, по сути, является системным человеком. Перед ним стоит выбор: сделать этот памятник, пойти навстречу девушке, или остаться верным самому себе, но одиноким. Пока не знаю, с кем буду делать этот фильм. Может, даже сниму на айфон. Слишком сложная тематика. Про питчинги и привлечение продюсеров Я никогда не участвовал в питчингах, мне повезло. В мировой авторской культуре есть такое понятие, как кредит доверия. За две картины я сколотил себе багаж. Поэтому, когда мой фильм «Майор» вошел в конкурсную программу Каннского кинофестиваля, мне уже, в принципе, не надо было участвовать в питчингах.
Быков признал, что ему очень часто предлагают поработать в кино и он вдруг задумался, что почти не уделяет времени своей первой профессии. С режиссерами, которые действительно хотят создать что-то интересное, большое и глубокое», - объяснил своё решение Юрий. Режиссёр отметил, что у него не хватает времени на самостоятельный поиск подходящих ролей, поэтому он и решил обратиться к профессионалам.
Для него важно оставаться правдивым. Кому мы доверяем? Или вот так: доверяем ли мы модным? Замечательно, это правда очень хороший ответ. Слава богу, что мы не доверяем модным, потому что они проститутки, вот и все, — пояснил Юрий Быков. Сейчас режиссер работает над несколькими проектами, подробности пока не раскрывает. Юрий Быков в своих фильмах показывает российскую действительность, жесткую и не всегда позитивную. Но сам признается, что его фильмы всегда оставляют надежду на лучшее.
Юрии Быков покинул страну, последовав совету Антона Долина
Что за идиотизм и злоба? Я что, блин, прошу бесплатно Спасскую башню в аренду? А где живут урачиновники, урагенералы, уранефтянники, урасиловики, которые превращают страну в лагерь? Где их дома, виллы, пентхаусы? Да, мне просто нужна светлая двушка вблизи центра, где происходят все кинопроцессы. Я не снимаю рекламу, ширпотреб и до сих пор живу в съёмной однушке. Почему я не заслужил нормальную квартиру в центре города, где я живу и работаю. Те, кто это пишут, — хамы и козлы. Вот так… В комментариях Юрия поддержали некоторые его подписчики, которые попросили Быкова не обращать внимания на хейт.
Юрии Быков покинул страну, последовав совету Антона Долина Стали известны обстоятельства, заставившие режиссера Юрия Быкова в спешке покинуть Россию. Юрий Быков. Фото: kino-teatr. Как стало известно, на эти действия режиссёра подтолкнул журналист, кинокритик Антон Долин, который не согласился с действиями России в отношении Украины и заявил о своих намерениях проживать и работать на территории Латвии, куда он в скоре и отправился. Находясь за границей, Долин продолжает выступать с критикой в адрес нашей страны. Антон Долин.
Я ментально очень привык к нашей языковой культуре и пространству, я с трудом себя чувствую в большом отрыве от России. И я это в Армении понял. Поэтому я для себя понял, что я работаю и делаю то, что я считаю правильным с точки зрения режиссуры здесь. Насколько это возможно. И независимо, насколько это возможно. А дальше посмотрим. И это было осознанно. Мне кажется, это правильное смирение - я как русский человек остаюсь здесь, но делаю то, что думаю».
Рассуждая о принципиальном политическом разделении соотечественников, Быков пришёл к выводу, что все эти вопросы восходят к эстетическим предпочтениям. Это, по-моему, очень точная и ёмкая фраза. Нравится мне балалайка, гармошка и картошка - я буду топить за то, что это самый правильный путь. И я найду друзей, которые разделяют со мной эту позицию.
И спасибо Полине и вообще всей команде за то, что все показано деликатно и красиво», - рассказала она. Сегодня четвертый показ моего фильма на большом экране, и я каждый раз смотрю его как в первый.
Вроде актеры те же, сюжет тот же, а фильм другой. Зрители воспринимают фильм по-разному, кто-то слишком серьезно, а я всегда смеюсь над собою же написанными шутками, каким бы странным это не казалось», - сообщила Полина Лазарева. Ранее режиссер уже рассказывала «Петербургскому дневнику», что изначально планировала снять фильм со своими звездными родственниками. Светлана Немоляева уверяла, что и сценарий, и фильм, и ее собственная роль ей сразу понравились.
Открылись подробности попыток бегства Юрия Быкова из России за границу
Главные новости о персоне Юрий Быков на Будьте в курсе последних новостей: Более 200 актеров и общественников выступили в поддержку главы карельского «Мемориала». Все фильмы Юрия Быкова очень похожи один на другой, меняются ситуации, иногда актеры, но перед глазами будто происходит одно и то же, одна и та же жестокость, коррупция, преступления, произвол власти на всех уровнях. Юрий Быков — самые актуальные и последние новости сегодня. Будьте в курсе главных свежих новостных событий дня и последнего часа, фото и видео репортажей на сайте Аргументы и Факты. Юрий Быков завершил работу над своим новым сериалом “Лихие”.
Открылись подробности попыток бегства Юрия Быкова из России за границу
В общем, пришел я домой, понял, что денег нет, а есть только непонятно зачем и для чего снятый материал, выпил и лег спать. Проснулся дня через два и начал потихонечку монтировать. Когда показал эту работу товарищам, она никому не понравилась. Моему другу Рустаму, например, до сих пор не нравится ни один из моих фильмов. Он вообще считает, что социалка — не предмет искусства.
О любви и нелюбви Я мог бы стать, наверное, режиссером неплохих камерных драм о настоящих, простых человеческих парадоксах, чувствах, отношениях. Но я почему-то взвалил на себя «миссию спасения России». От детских комплексов что ли? Оттого что не долюбили?
Не знаю… Короче, я создал странный прецедент, который потом Кувшинова и многие другие критики, которые меня не любят Долин, в частности , называют «плакатной социалкой». Когда ты берешь сюжет, относящийся не к тебе как к художнику, а задающий неудобные вопросы к социальной реальности, в которой мы все живем. Как бороться с властью, которая нас угнетает и нужно ли? Как быть с чиновниками, которые воруют, с ментами, которые сбивают детей и пытаются отмазаться, с домами, которые падают?
Как жить с тем, о чем мы не хотим знать? То есть, по русской традиции: кто виноват и что делать. Я искренне злился на окружающую среду, что сломала мою жизнь и ломает чужие. Говорил, что ненавижу систему, и от нелюбви и злости делал то, что делал.
Был, кстати интересный скандал на эту тему на уровне более значимых художников. Аркус как-то спорила с Долиным. Вот есть Борис Хлебников, который все делает по любви, поэтому у него все так душевно, людям нравится, а есть Звягинцев, который подходит более прагматично к реальности, не подключается душой, и у него все фильмы — чертеж в негативных тонах. Думаю, не правы ни те, ни другие.
Серьезно говорить о глобальном в России не принято. У нас во всем сплошная эклектика — то ли смеяться, то ли повеситься. Веселые алкаши, кривые заборы, пузатые гаишники, щекастые чиновники… Гоголь ближе всего подошел к тому, что такое русская реальность в том же «Ревизоре». А проблема современных режиссеров, и моя в том числе, что мы всерьез рассказываем о каких-то социальных и наболевших проблемах.
Это просто не соотносимо с природой нашей страны. Можно и серьезно, но вопрос — насколько это путь честный? Мне кажется, мои первые три работы были достаточно честными с точки зрения «топлива». Но этим «топливом» была ненависть.
О профессиональных наградах, фестивалях и Хомском Мой самый масштабный, взрывной приз — за короткометражку «Начальник» на «Кинотавре». Это чудо, когда самоучке дают такой приз, в то время как режиссер, сейчас уже покойный Игорь Хомский, соревнующийся с тобой в одном конкурсе, отучившийся у Абдрашитова, получает 2-ю премию за свою очень нашумевшую и везде премированную «Очную ставку». И это чудо, конечно, сотворил председатель жюри Алексей Герман-младший, но, что приятно, диссонанса во мнениях членов жюри не было. Считаю, что Игорь Хомский был одним из самых многообещающих режиссеров страны.
Мне кажется, он должен был стать новым Балабановым, но у него так странно сложилась судьба… Не получилась дебютная работа с Сельяновым, потом он начал снимать подростковое кино для ТНТ. Это был очень серьезный человек и режиссер, и первая его работа была серьезной, но потом он почему-то стал фриком с зелеными волосами, потом… авария и смерть. В общем, на том перовом «Кинотавре» была самая главная и самая большая награда в моей жизни. Многие скажут, не кокетничай, но у меня, правда, никогда не было главных или ключевых наград за фильм и режиссуру.
Мало того, когда я с этой работой приехал на «Кинотавр», все сказали почти хором: «Мальчика переоценили! Это был чистый вестерн — устаревший формат, совершенно не уместный для проката и фестиваля. У «Жить» был один премьерный показ в кинотеатре «Пять звезд» на Новокузнецкой с тремя зрителями — все. В то время, вообще, многие фильмы снимались за счет Минкульта, но в прокат не выходили.
У «Дурака» был приз из Локарно, но Локарно не считается большим фестивалем, он, скажем, последний из категории «А». Очень кулуарный, эстетский, вообще, очень странно, что картина туда попала. Думаю, просто там был новый молодой директор, который сейчас стал председателем на Берлинском фестивале, и он взял «Дурака» для разнообразия. Да что там греха таить, любят западные фестивали проблемные фильмы о России и именно в таком, как говорят операторы — «низком ключе», то есть негативном.
При этом мне кажется, что на любые фестивали из любой страны, в принципе, отбирают проблемные фильмы. Из России соответственно, чаще берут картины, которые бьют по режиму и системе. Почему «Паразиты» стали событием? Не только потому, что это хорошее кино, но и потому, что это социалка, которая поднимает проблемы бедных и богатых в, казалось бы, благополучной Южной Корее.
Был, кстати, еще один приз «Кинотавра» и «Ника» за сценарий «Дурака», а также странная «Ника» за роль второго плана в «Майоре» мне лично. Вообще, наверное, я интересен и значим именно аудитории внутри страны, а не синефилам и критикам. Поэтому на «Кинопоиске» за прошедшие 15 лет именно «Дурак» признан лучшей картиной, а Быков — лучшим режиссером. О «Майоре» Это самая ценная для меня работа, снятая «вопреки всему».
Ее очень долго не хотели запускать многие продюсеры. Сценарий, действительно, ходил по индустрии, и в какой-то момент считалось, что я даже неплохой сценарист, притом, что как режиссер я себя после дебютной картины не зарекомендовал. И вот я написал сценарий «Майора», и про него начали говорить. В то время еще не было такого закручивания гаек, как после «Левиафана».
Это надо четко понимать. Но запускать «Майора» даже тогда, до скреп и ура-патриотизма все равно боялись, ведь продюсерам дальше работать с Фондом, с Минкультом. То есть пока эти структуры не поддержат, никто не хотел браться. Правда, была такая хитрая «система», при которой так называемые избранные мэйджоры — студии, зарекомендовавшие себя лучше других на рынке, могли тратить деньги «Фонда кино» на свое усмотрение, а отчитываться потом.
Одним из таких мэйджоров стал Алексей Учитель, который и помог с запуском «Майора». Но поначалу не все было так гладко. Бюджета на фильм как такого не было. Учитель тоже боялся рисковать своими деньгами.
У меня был от него гонорар за сценарий, я прибавил гонорар за только что снятый сериал — получилась какая-то сумма, и я решил нагло снимать фильм на фотоаппарат без серьезной киноаппаратуры с небольшой группой энтузиастов. Прежде всего с начинающими тогда продюсером Алексеем Алексеевым и оператором Кириллом Клепаловым. И снимать у себя дома — в Новомичуринске. Деньги были только на бензин и еду.
Взяли милицейские костюмы на «Мосфильме», какой-то реквизит, пришивали шевроны, погоны, сами готовили, сами возили друг друга и жили в съемных квартирах. В итоге сняли 40 минут зимней натуры, смонтировали, и я показал Учителю. Ему понравилось. Как мэйджор он дал нам еще какие-то деньги, мы досняли интерьеры, смонтировали картину, показали ему целиком.
Это была не фестивальная работа, а криминальный триллер, причем с плохим финалом, не сильно-то прокатная история. И вдруг чудо — картину берут на неделю критики Каннского фестиваля. И это — черт возьми! Когда картину привезли на «Кинотавр» после Канн, где нам, кстати, не дали никаких призов, однозначного плохого приема не было, но призов она не получила и тут.
Победил «Географ глобус пропил» с Хабенским. Председатель жюри Митта ругал меня за негативный финал, кто-то советовал его переснять. Словом, удачно съездили. А вот на международном фестивале в Шанхае, где председателем жюри был режиссер Том Хупер «Король говорит» , «Майор» получил призы «За лучший фильм», «За лучшую режиссуру» и «За лучшую музыку».
Не сильно значимый для нашего пространства азиатский форум, но реакция заметно отличная от российской. Потом картину даже купили как основу для производства американского сериала «7 секунд». Но она почему-то разделила киносообщество на тех, кому Быков импонирует, и на тех, кто считает его пустышкой. Он как бы что-то умеет, но какой-то он странный, недоделанный, не наш, не киношник.
Честно признаюсь: мое ощущение отшельника в индустрии окончательно сложилась именно после противоречивой реакции на «Майора». О сериалах Лично для меня съемки — дело крайне тяжелое. Когда я снимал «Сторожа», то почти не спал. Все время напряжение, рефлексия, ночные зимние съемки… 30 дней я могу выдержать просто, стиснув зубы, на таблетках — снотворные, успокоительные и т.
Например, 120 смен, как в случае с «Методом». Выдержать это на одной воле почти невозможно. Или ты полностью отстраняешься от процесса, и тогда получается полное говно во-первых, большая выработка; во-вторых, все это становится рутиной , либо ты полностью погружаешься в процесс, как на полном метре, и сходишь с ума, истощаешься. Но второе бессмысленно: на выходе — максимум!
Это просто очередные медали и погоны для продюсера. При этом даже дешевое авторское кино всегда честнее и глубже, чем самый дорогой сериал, ведь и режиссер, и актеры, и вся группа в сериале «затрачиваются» гораздо меньше. Они понимают — это что-то рутинное, проходное, что будет сниматься еще вагонами, и о чем вряд ли кто-то вспомнит через много лет. Зритель либо увидит, либо пропустит, забудет… Бывают разные примеры.
Ведь сериал изначально придуман длинным не для того, чтобы рассказать емкую и лаконичную историю, а чтобы увлекать людей на долгий просмотр и продавать рекламу. О продакт-плейсменте В «Методе» не было никакого продакт-плейсмента, кроме, наверное, старого синего «Мерседеса», но это просто шутка. Мое глубокое убеждение, что это не для российского менталитета. У нас очень бедный и консервативный народ, чтобы он относился спокойно к рекламе внутри фильма.
Одни поверили в то, что дом все-таки не рухнет, а другие поверили, что у них получится выжить и они получат и новую квартиру, и компенсации. Главное верить в то, что все будет хорошо, говорит им власть, чтобы они терпели невыносимые условия, которые им эта власть создала для собственного удобства. А если уж совсем тоскливо станет, то люди эти водочки выпьют и забудут вообще все. Я, когда смотрел этот фильм почему-то вспомнил начало девяностых и самый конец восьмидесятых. Тоже было такое предчувствие, что сейчас все вот-вот рухнет, на начальство пыталось найти виноватых, наказать, а народ успокоить, чтобы, как раньше, спокойно пили и работали, правда той же водки не хватать стало, не говоря уже о закуске. И я помню, как некоторые русские вроде бы люди, вдруг оказывались евреями и бежали куда-то подальше от этой страны, которая должна была рухнуть. Только не помню я таких дураков, которые о народе думали. Основная масса говорили, что мы люди маленькие, ничего не решаем, а другие уже планировали, что будут делать, после обрушения системы, ценное из рушащегося государства выносили и прятали в надежных местах. И я помню ту растерянность, когда империя рухнула, без особых жертв, без масштабной войны, но подданые этой империи остались бездомными и не знали, что им делать, как им жить дальше, в то время, как шустрые люди уже начали на обломках и из этих обломков империи строить себе маленькие дворцы и особнячки, другие начали грабить эти особнячки, пользуясь слабостью власти. Хотя был такой Косыгин, который понимал ещё после войны, что СССР развалится, пытался какие-то реформы экономические делать, но он понимал, что его распнут, если он будет с этим усердствовать и сидел тихо...
Показать полностью.
Об этом передает портал ctnews. Стало известно, что совет бежать из страны Юрию Быкову дал кинокритик Антон Долин, который эмигрировал из страны и по сей день поливает грязью Россию, сидя в заграничном телеэкране. Быков посчитал совет товарища разумным, бросил новый проект и уехал в Грузию, однако уже через месяц у сценариста закончились деньги и ему пришлось вернуться в обитель.
И точно знаю — это будут не Патрики. Почти пять лет, которые я прожил в самом гламурном районе Москвы, связаны не с праздником и весельем, а с брожением по переулкам, ощущением одиночества, ненужности, изоляции… Да и что я, парень из-под Рязани, вообще забыл на Патриках? Нелепо… Помню, переезжали с девушкой из Выхино, чтобы разнообразить отношения условной Европой… Через полгода разбежались, и я остался там, как в тюрьме. Конечно, я испортил этот район для себя собственной энергетикой, как и все другие районы Москвы, где жил, и теперь не хочу туда возвращаться. Поэтому мне осталось только одно — дальше на запад.
Ирония в том, что я родился в маленьком рабочем поселке, а из моей пятиэтажки была видна дорога, уходящая ровно на запад, то есть в сторону Москвы. И я вот из этой пятиэтажки двигаюсь все время на заход солнца… О выборе профессии и магии места Мой выбор профессии — случайность, которая подтверждает абсолютную нелогичность и непрогнозируемость выбора природы. Не знаю, как правильно назвать это явление — дух, судьба, бог — не важно. Если анализировать: с одной стороны были очень экстремальные внутренние обстоятельства взросления очень рано ушел отец, мать меня растила одна, я стал одиночкой, во дворе и в школе не принимали , а с другой — внешние совок, нищие голодные 90-е. Но главное условие — величественная пустота окружающего пространства. Если бы вы побывали в Новомичуринске, поняли бы, о чем я. Электростанция, как космический корабль, стоящий на скальном плато возле огромной плотины и водохранилища шириной в пару километров, посреди бескрайней степи с бесконечным горизонтом. Трубы, протыкающие небо, панельные пятиэтажки, никому не нужные 200-летние разрушенные церкви, разбросанные по холмам, терриконы из щебенки, превратившиеся в горы, заброшенные карьеры, заводы и вокруг бескрайняя степь. Это… Марс!
Ощущение почти космического пространства и экстремальные социальные события — все это смешалось в очень жирный сгусток противоречивых энергий, которые повлияли на всех, кто тут жил. Кто-то замкнулся, кто-то спился, кто-то, наоборот, взял себя в руки и стал большим чиновником в Москве или убежал еще дальше, как несколько моих знакомых, которые теперь живут в Америке и Канаде. Место моего рождения в каком-то смысле магическое, при этом оно не обладает никакими корнями. Сюда съезжались со всего Союза строить новую жизнь. Теперь я приехал сюда на самоизоляцию, побродил по полям и понял, что, если здесь рождается человек с какими-то творческими наклонностями, они гипертрофируются и развиваются в астрономической прогрессии. Потому что здесь очень философское пространство. Оно крайне драматическое и трагическое, завораживающее. Словом, главная причина моего становления — пространство, как сгусток пустоты, которая просит наполнить ее смыслом. Поэтому все мои фильмы, по большому счету, удачные, самые первые, посвящены именно этой географической точке.
Здесь снимался «Майор», «Дурак» сделан по мотивам этого места, хотя снимать его пришлось в Туле. И даже сейчас, когда пишу новую работу, думаю именно о Новомичуринске, не могу отсюда психологически вылезти. Я был во многих городах России, но мне там не очень интересно. Вот эти мазанки, соборы, исторические строения — такое лубочное, предсказуемое музейное Золотое кольцо в сравнении с ГРЭСом так называют Новомичуринск на местном сленге. О временных вехах и конформизме Новомичуринск очень сильно повлиял на меня как пространство, но и плюс генетика, благодаря маме и отцу. Они оба очень темпераментные. Отец, кстати, был даже злым, очень сильным, волевым, азартным. Любил выпить, погулять — в итоге ему стало скучно быть отцом, и он уехал на север в поисках денег и приключений. Его качества абсолютно точно перешли ко мне.
Ну, и плюс ко всему — время. Повязанный он оставался у меня одного. Когда меня принимали в пионеры, я, как и все, писал «клятву Ленину», относился к этому серьезно, даже плакал от гордости, а через несколько лет это стало абсолютной бессмыслицей, все над этим насмехались. Потом 90-е — хватай и беги, бери, что хочешь, если сможешь, иди по головам. Дикий капитализм, эпоха накопления первичного капитала. В общем, как на зоне — «не верь, не бойся, не проси». Потом пришли нулевые: православие, самодержавие, народность, скрепы и опять вранье. И вот я думаю, что мое, выжившее во всем этом болоте поколение, особенно те, у кого удачно сложилась судьба, в основном, как ни странно, люди, скажем так, не самые идейные и возвышенные в своих целях, проще говоря — приспособленцы. Потому что выживать сквозь эти трудности и сохранять радость жизни можно только во внутренней эмиграции; когда все чушь, глупость, обман, пошли все вон, есть только мои близкие, друзья, а я живу для себя.
Люди рефлексирующие, допустим, как шестидесятники, конечно, внутренне или внешне за это время погибли бы. Все те, кто твердо стоит на ногах и четко понимает, что хорошо, что плохо, столкнулись бы с тем, что нет ни того, ни другого и «у каждого своя правда». Как мне недавно сказала знакомая психолог: «Взросление — это понимание отсутствия истины». Но ведь когда истины нет, то нет и смысла, цели, значит — ничего вообще. И сегодня особенно показательно, что формально успешные люди — бесконечно многослойные, но в тоже время плоские, во многом фальшивые, в основном, конечно, конформисты. О добрых и злых людях Главная причина и условие внутреннего роста — возможность понять и простить вообще все. Я никогда особо не обижался на отца, потому что почти 10 лет в профессии ковыряюсь в человеческих кишках, пытаясь понять психологию поступков, и давно осознал, что все мерзости, пакости и плохие вещи делаются человеком от трусости и глупости. Больше ни от чего. Не бывает плохих людей, человек по сути своей стремится только к свету.
Все люди хорошие. Просто те, которые стремятся делать какие-то пакости, скорее всего, пытаются компенсировать свои комплексы, недостатки, трусость и глупость. Встретившись с отцом, я понял: во мне нет зла в принципе, есть некая пустота и жалость к этому человеку. Может, я не особо эмпатичный, но не злой. Думаю, моя проблема социализации в основном заключается в отсутствии искреннего уважения к этому миру, полному компромиссов с совестью. О музыке Творчество, от которого я получал самое настоящее удовольствие, — это музыка. Мы с товарищами в Новомичуринске создали группу «Проспект Мира» — писали рок-песни, читали рэп, совмещали стили, но все это было на любительском уровне. Ничего серьезного не вышло. Осталась только песня «Тараканы» где-то ВКонтакте.
При этом именно музыку я считаю самым высоким искусством. Она сразу создает настроение, ее можно слушать бесконечно. Музыку, как ни странно, я могу слушать с утра до вечера. Любую — классическую, современную, какую угодно. При этом жестко разделяю музыку и эстраду. Понятно, что рок — это серьезно, хип-хоп — временами круто, синти-поп — прикольно, но есть Мусоргский, Шнитке, Арво Пярт, Мартынов. Вот это действительно музыка сама по себе, полноценная в собственном звучании, а есть эстрада, которая зависима от публики, от моды, от спроса, в конце концов. И мне кажется, эстрада — не самый глубокий формат музыки, даже если ею занимаются от большой любви очень талантливые люди, как, допустим, Йорк из Radiohead. Он просто упивается тем, что делает.
Я обожаю Йорка! Для меня это вершина, скажем так, современного музыкального эстрадного искусства. Об актерском опыте Я был самоучкой и понимал: музыка — не тот мир, в который я могу погрузиться и достичь чего-то очень большого. Искал что-то еще. В Новомичуринске был театральный кружок, спасибо его руководителю Татьяне Александровне Честных, которая меня в него приняла. При этом не скажу, что и актерство было мое. Я был лицедеем «на нормальном уровне», как мне однажды на выпуске во ВГИКе, на 4-м курсе, сказал очень хороший педагог Юрий Борисович Ильяшевский. Он как раз подал мне мысль о режиссуре. На одном из удачных экзаменационных показов он заметил: «Сыграл интересно, но не подключился, а это режиссерский показ».
Тогда я понял, что я не артист. Я рефлексирующий человек, но я не притворщик. Почему не решился поступать сразу после школы? Мама считала, что в Москве все по блату, просто так не попадешь, вот и попросила свою старшую сестру Таню, учителя русского языка, меня туда свозить, чтобы, условно говоря, показать — там одна богема, не пробиться. И действительно, на проходной какая-то всезнающая вахтерша сказала: «Да здесь одни сыновья и дочери известных людей, а чернорылым делать тут нечего». Словом, отговорили. На актерский поступал спустя три года работы в местном ДК «Энергетик» — я никуда не поступил, нигде не брали. Вернулся в Новомичуринск расстроенный, и тут мне рассказывают, что в город с каким-то концертом приезжали московские артисты, в том числе и Борис Георгиевич Невзоров. Татьяна Александровна Честных, руководитель нашего любительского театрального кружка, напоила его чаем с ватрушками и показала кассету, где я играю в спектакле.
Он сказал: «Ну… ладно. И я, вопреки уговорам мамы, поехал в ГИТИС с большой сумкой, набитой картошкой, помидорами и соленьями. Помню, Невзоров увидел меня у ворот училища — я стоял с этой сумкой с меня ростом — и спросил: «Ты откуда, мальчик? Приехал торговать? Так я поступил на дополнительный курс в ГИТИС, но он был какой-то странный, его набирали по принципу: девчонки платят, мальчишки нет. В общем, это был какой-то странный курс, на котором особых перспектив я не видел. Через полгода вообще отчаялся… Я неофициально жил в Новогиреево, был пятым нелегалом в квартире, и когда приходила хозяйка, два-три раза в неделю прятался на ночь в шкаф, чтобы не засекли. В общем, все было странно, непонятно. И тогда я рискнул — пошел во ВГИК переводиться.
Узнал, что там парень с первого курса вроде наелся грибов и вышел в окно. Короче, освободилось бюджетное место. Вот так началась моя учеба во ВГИКе. Помню, пришел туда не репетицию «Лиромании» худрука Проханова. Это была такая абстрактная, танцевальная, полуэротическая постановка «Короля Лира», и артисты действительно стали выходить на сцену, исполнять какие-то эротические пируэты. Я человек мнительный, архаичный, консервативный, на тот момент, по крайней мере, абсолютно точно.
Режиссер Юрий Быков в Воронеже: «Современное широкоэкранное кино – это математика»
Владимир посетил известный российский киножериссер, сценарист и актер Юрий Быков. Юрий Быков в роли ловеласа. «Жить», «Майор», «Дурак». Кинорежиссёр, продюсер и актёр Юрий Быков после начала проведения СВО РФ на Украине, бросив новый проект, спешно покинул Россию.
Стали известны актеры нового сериала Юрия Быкова
Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа».
В картине «Майор» 2013 , герой в исполнении все того же Шведова оказывается перед сложным нравственным выбором: сесть в тюрьму или пойти на сделку с совестью. Кадр из фильма «Майор» В острой социальной драме «Дурак» 2014 главным героем — в исполнении Артема Быстрова — становится простой сантехник, который в одиночку пытается помочь жителям аварийного дома, забытых местными властями. Жену героя в фильме сыграла Дарья Мороз. Переложенная на американскую действительность экранизация показывала историю белого полицейского, пытавшегося скрыть стрельбу в чернокожего мальчика в быковском фильме майор полиции заметал следы убийства ребенка. Кадр из сериала «Семь секунд» Несмотря на то, что Быков предпочитает снимать авторское кино, в его фильмографии есть и коммерческие проекты. Юрий также начинал работать над масштабным проектом «Время первых», но был отстранен от работы из-за творческих разногласий с продюсерами. В некоторых интервью он сожалеет о своих прошлых изменах, которые стали причиной его расставаний с любимыми женщинами. Сейчас его самыми близкими людьми являются мать, сестра Мария и проверенные временем друзья. Юрий Быков сейчас В начале 2019-го года на экраны вышла очередная остросоциальная драма Быкова «Завод». Несмотря на высокую оценку маститых кинокритиков, фильм провалился в отечественном прокате, чем поверг своего создателя в глубокую депрессию. Юрий публично признал картину полным провалом и даже обмолвился об уходе из профессии. Возможно, такая реакция стала следствием резкой критики сериала «Спящие», в котором усмотрели пропагандистский налет и намеренное искажение описываемых исторических событий.
Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул. Правды, д. Почта: mosmed m24.
Мы тебя предупреждаем, могут быть проблемы». В итоге я не пожалел, что пригласили Юру. После премьеры он вышел из списка», — вспоминает Александр Цекало. Но повздорив с Цекало Быков ушёл из «Метода», а зрители отметили, что второй сезон стал скучным и ожидаемым. Второй чёрный список После сериала «Метод», который произвел настоящий рейтинговый фурор на федеральном канале Быкова выпустили из чёрного списка, но прошло два года и Тимур Бекмамбетов вернул его туда по собственной инициативе. Бекмамбетов пригласил режиссёра для съемок фильма «Время первых» о космонавтах Гагарине и Леонове. Когда фильм уже был готов на две трети, он был отстранён от проекта продюсерами Тимуром Бекмамбетовым и Евгением Мироновым за слишком вымышленную реальность о космонавтах. Но кинокритики считают, что виноват в этом далеко не Быков, а сам продюсер, который уехал снимать другой фильм в разгар съемок «Время первых». То что мы наснимали с Мироновым за целый год. И группа была очень мной недовольна, и оператор был мной недоволен. Сказал мне знаменитую фразу: Взяли талантливого балалаечника руководить симфоническим оркестром. Я в своих картинках практически всё сам делаю и мне это комфортно. А тут 3D и я побоялся не справиться, поэтому всех держал в черном теле тоталитарно.
Юрий Быков и его «Метод»: эксклюзивное интервью
Режиссер, сценарист и актер Юрий Быков встретился со зрителями в рамках кинофестиваля «Новый горизонт» в субботу, 29 апреля. Юрий Быков – российский кинорежиссёр, сценарист, актёр, композитор, продюсер, музыкант, аранжировщик, писатель, поэт. Пока мы ждем выхода «Ста лет тому вперед» и новых версий «Огнива», «Варвары-красы» и «Приключений электроника», Юрий Сапрыкин разбирается, в чем.
Режиссёр Юрий Быков снимет новый сериал о действовавшей в РФ крупной ОПГ в 2023 году
Я не стою на подоконнике, не надо преувеличивать. Я мужик упертый. Это все знают. А прежде чем захочется встать, крепко напьюсь и позвоню Леше Утину.
Думаю, отговорит. Но мне действительно тяжело», — признался постановщик. Режиссер считает, что заслуживает одиночества Источник: Instagram запрещенная в России экстремистская организация Благодаря поддержке многочисленных друзей и поклонников, Юрий нашел в себе силы продолжать работу над новыми лентами.
Совсем скоро на экраны выйдет фильм «Завод», который уже стал сенсацией на западных кинофестивалях. Сам же Быков надеется, что в 2019 году научится радоваться жизни.
Криминальную драму «Майор» выпустили в 2013-м, а «Дурака», который стал одним из наиболее известных фильмов режиссёра, — в 2014-м.
В 2010 году Быкову удалось снять первую полнометражную картину «Жить». Является режиссером сериала «Станица», но не закончил проект, ушел с него со скандалом. В 2013 году режиссер представил премьеру фильма «Майор». В 2014 году вышел в свет социально-драматический фильм «Дурак». В 2014 году стал режиссёром первого сезона телесериала «Метод».
В рамках встречи пройдет показ его картины «Дурак». За свою карьеру уроженец Рязанской области Юрий Быков снял три полнометражных фильма, которые были отмечены на различных фестивалях как в нашей стране, так и за ее пределами. Его последняя работа «Дурак», вышедшая в 2014 году, уже вошла в топ-250 лучших картин по версии ресурса «КиноПоиск».