Гость эфира – актер и режиссёр Юрий Быков. Режиссёр Юрий Быков Юрий Быков был в числе первых кинематографистов, выразивших о спецоперации мнение, которое позже было законодательно запрещено. Юрий Быков — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/кино.
Юрий Быков - биография, новости, личная жизнь
Его работы обычно ориентировочны на взрослую аудиторию, но на IV Международном фестивале кино и индивидуального развития личности "ЮнМедиа Фест" в Рязани он выступил перед детьми. На встрече с детьми Юрий Быков не обсуждал свои фильмы, считая их не подходящими для детского понимания, а сосредоточился на обсуждении кино в целом. Он поделился своим опытом и рассказал о различных профессиях в индустрии кино, таких как режиссёр, актёр, продюсер, администратор, сценарист, оператор и гример. Быков подчеркнул, что сам выбрал режиссуру, потому что считает интересным создавать миры.
Что за идиотизм и злоба? Я что, блин, прошу бесплатно Спасскую башню в аренду? А где живут урачиновники, урагенералы, уранефтянники, урасиловики, которые превращают страну в лагерь?
Где их дома, виллы, пентхаусы? Да, мне просто нужна светлая двушка вблизи центра, где происходят все кинопроцессы. Я не снимаю рекламу, ширпотреб и до сих пор живу в съёмной однушке. Почему я не заслужил нормальную квартиру в центре города, где я живу и работаю. Те, кто это пишут, — хамы и козлы. Вот так… В комментариях Юрия поддержали некоторые его подписчики, которые попросили Быкова не обращать внимания на хейт.
В общем, пришел на вторую или третью репетицию в приличном джемпере единственном, который у меня был , наглаженном, как сейчас помню, чтобы при параде официально объявить — ухожу из театра. Долго молчал и ждал, когда дадут слово в конце репетиции. Проханов говорит: «Ну, что, на сцену идешь?
Ты хочешь уйти? Ну, и пошел вон». Меня одновременно брали в три театра.
Туда я сначала пришел в общежитие — устраиваться жить. Увидел человека с грустными глазами в семейных трусах, который выходил из комнаты с потертой дверью и так грустно сказал мне: «Не надо тебе в этот театр, мальчик»… Я и не пошел. Я репетировал с режиссером, который больше рассказывал про охоту, чем про пьесу, танцевал с ребятами из армейской команды в кордебалете спектакля «Человек из Ламанчи», поставленного Гусманом для стареющего Зельдина, которого буквально нужно было водить по сцене.
Я путался в каких-то шароварах, забывал па и постоянно сбивал партнеров. Потом уходил в гримерку с остальными: там не сильно известные артисты ставили литровую бутылку водки на стол и говорили: «Вот сегодня ты, конечно, да…» — «Нет, ты лучше…» — «И вообще, мы самые лучшие артисты на свете». Глядя на этих людей, я понимал, что ждет меня через 10-15 лет.
У них были такие грустные глаза! Вообще, внутренняя грусть и необходимость улыбаться, притом, что у тебя явно не все хорошо, думаю, свойство подавляющего большинства приличных артистов. Просто из-за того, что многие мечтают стать известными и успешными, как Александр Петров, но не станут никогда.
Я уже тогда понимал, что у меня не выходит улыбаться, когда мне плохо, и отучился я, скорее всего, не на ту профессию. О клоунах и детях На втором курсе мы с сокурсником по ВГИКу и моим товарищем, режиссером Рустамом Мосафиром, который снял бодрую бэху «Скиф» и сейчас работает для ТНТ с Харламовым, и будущим известным комиком Александром Шаляпиным искали заработок и стали аниматорами в детском клубе при армянском ресторане «Яуза». Купили костюмы, реквизит, поставили несколько детских программ.
Самой популярной была «Пираты Карибского моря». Грим, костюмы, конкурсы, шарики-сосиски, угощение в гримерку со стола, в том числе и алкоголь, подмигивание подвыпивших мам… В общем, с начала учебы по 2009 год мы работали с детьми от 3 до 12 лет и я, наверное, успел наиграться с чужими детьми так, как ни один родной отец. Я знаю про детей все — хорошее и плохое.
И у меня нет иллюзий, что дети — это бесконечное счастье. Это работа. Иногда прикольная, но тяжелая.
Я до сих пор могу сидеть с трехлетним ребенком с утра до вечера, знаю, что ему сказать, как развеселить и уложить спать. Безусловно, дети дают ощущение надежды на бессмертие. Баста поет «Мы будем петь их голосами», но… Мое личное убеждение, что этого не будет — мы просто умрем, а они будут жить дальше.
И рожать только для того, чтобы за секунду до смерти почувствовать себя бессмертным — глупо. Рожать и воспитывать нужно только по кайфу, от любви. И когда меня спрашивают: «А тебе не жалко, что у тебя нет ребенка?
Если же мы говорим про желание любви, то, наверное, жалко, но это уже вещь эмоциональная, не относящаяся к детям. Работа аниматором, как ни странно, помогла понять — я на дне. О прыжке веры Я ушел из Театра Российской Армии в 2005 году и целых четыре года пребывал в абсолютно негативной прострации.
Жил на Преображенской площади, работал в «Яузе». Дом, работа… Зрелый мужчина, получается, 30 лет, самый возраст для того, чтобы получать от жизни удовольствие, а у меня были постоянные угрызения совести, подавленная психика, такой классический Джокер. Не знаю, наверное, я мог бы закончить, как и он, каким-то насилием над собой или другими.
Ведь все, что происходит в «Джокере», происходило со мной практически каждый день. Да, мужик ты не глупый, способный, но у тебя нет дома и денег, ты никому не нужен и у тебя клоунский нос. Кто такой мужчина-аниматор тридцати лет?
Тебе стыдно, отношения заводить не хочется, потому что ни одной женщине не скажешь, чем ты на самом деле зарабатываешь. Хотя у нас были семейные пары даже 40-летних, которые до сих пор, по-моему, пляшут с детьми. Но мне это казалось крайне унизительным, как-то не по-пацански — здоровому мужику с руками и ногами работать клоуном для детей, тем более, если ты ни разу не Полунин и не Енгибаров.
Это, наверное, были самые глупые и непонятно куда девшиеся годы. Причем, это был самый важный возраст: психологически, эмоционально, ресурсно. Был год, когда я от стыда вообще не видел людей, ну, помимо тех, с кем работал в «Яузе», и детей.
Понял, что отучился ни на что, ушел в никуда и являюсь никем. И это в том возрасте, когда мои сверстники начинают подниматься, заводить отношения, жениться, строить будущее, рожать детей. Я уже давно не домостроевец, особенно сейчас, но тогда у меня было достаточно консервативное сознание.
Если ты не достигаешь каких-то показателей, установленной социальной нормы — ты неудачник. Я сильно переживал, пил и в какой-то момент понял — надо двигаться с мертвой точки. Понял, что если не совершу какой-то рывок, прыжок веры — конец.
Все закончится разложением, стану забулдыгой под забором. И вот когда я провалился, по сути, на самое дно, просто по инерции работал аниматором, наверное, копилась критическая масса недовольства собой. К 2008 году понял, что потерял 10 лет, не пытаясь заниматься тем, чем действительно должен был заниматься.
И решил рискнуть. В 18 лет я написал вступительные работы во ВГИК. Они до сих пор где-то лежат — рассказ, экспликация и обсуждение любимого фильма.
И вот только спустя 10 лет я подумал, может, надо вернуться именно к режиссуре. О короткометражках Решил начать с короткометражек. Было три попытки.
За год сделал первую, она называлась «Рыбка». Это был полный пафосно-экзистенциальный бред про одинокого художника, который выбирает — дописать стихотворение или заступиться за девушку на улице. Короткометражка была благополучно отснята, смонтирована и выброшена.
Дальше был короткий метр «Вечер». Он, к сожалению, где-то есть в сети, и какие-то ухари его иногда находят. Это история о том, как молодой человек приходит с работы.
Кем он работает, мы не понимаем, но знаем, что он очень-очень плохо себя чувствует, судя по его настроению и бутылке водки в руке. Главную роль сыграл мой товарищ Иван Исьянов. С ним мы потом написали музыку к «Заводу» и «Сторожу».
В общем, приходит герой домой, выпивает залпом бутылку, садится и жестко с кем-то разговаривает матом, упрекает. Мы начинаем понимать, что, скорее всего, с женщиной, которая ушла. А потом видим, что он обращается к расческе, на которой остались волосы по иронии мои собственные, кстати.
Затем соседская пара наверху начинает страстно заниматься любовью. Герой берет трубу от пылесоса и уходит наверх, где, судя по истошным звукам, он эту пару убивает. Вот такая вот вторая веселая короткометражка.
Эти две короткометражки я, между прочим, показывал мастеру моего актерского курса Владимиру Александровичу Грамматикову, который был моим крестным отцом не только в актерстве, но и в режиссуре. Он первым сказал мне, что сценарий первой короткометражки — это какое-то странное «г», а третьей — «Начальник» — уже что-то приличное. Не про меня, а про каких-то нормальных, конкретных людей, и это интересно.
О «Начальнике» В итоге я снял неплохую, как мне кажется, работу для любителя-самоучки. На месяц забросил работу аниматором, смонтировал фильм на домашнем компьютере, посмотрел. Первая сборка показалась ужасной.
Мало того, я потратил очень большие деньги, которые копил в течение года — почти 150 тысяч. Помню даже, когда заказывали аппаратуру для съемок, знал, что расплачиваться нечем. После съемок арендованную машину надо было сдавать.
Причем чистой. Денег на мойку не было. Я взял ведро, тряпку и несколько часов мыл ее во дворе, а кто-то с балкона орал: «Машину так не моют, ты грязь сливаешь возле подъезда.
А ну, твою мать, вези ее на мойку…» Как? У меня даже прав не было! В общем, пришел я домой, понял, что денег нет, а есть только непонятно зачем и для чего снятый материал, выпил и лег спать.
Проснулся дня через два и начал потихонечку монтировать. Когда показал эту работу товарищам, она никому не понравилась. Моему другу Рустаму, например, до сих пор не нравится ни один из моих фильмов.
Он вообще считает, что социалка — не предмет искусства. О любви и нелюбви Я мог бы стать, наверное, режиссером неплохих камерных драм о настоящих, простых человеческих парадоксах, чувствах, отношениях. Но я почему-то взвалил на себя «миссию спасения России».
От детских комплексов что ли? Оттого что не долюбили? Не знаю… Короче, я создал странный прецедент, который потом Кувшинова и многие другие критики, которые меня не любят Долин, в частности , называют «плакатной социалкой».
Когда ты берешь сюжет, относящийся не к тебе как к художнику, а задающий неудобные вопросы к социальной реальности, в которой мы все живем. Как бороться с властью, которая нас угнетает и нужно ли?
То Быков зачем-то написал покаянное письмо перед либералами за то, что снял сериал «Спящие» про работу разведчиков и скрытые идеологические медиавойны. Хотя до этого довольно резко и недвусмысленно выступал в адрес этих самых либералов и даже снялся в антидемшизоидном клипе Захара Прилепина и рэпера Рича «В 91-м». После Юрий громко заявлял, что фильм «Завод» станет его последней работой на режиссерском поприще.
Зрители, почитающие талант Быкова, никак не могли понять: как человек с таким уровнем экзальтации и импульсивности мог снять столько сугубо «мужских фильмов». Возможно, причина в том, что злой рок преследует Юрия. Возможно, причина в характере и подвижной психике творческого человека. Он не раз прощался с подписчиками в соцсетях, «окончательно» удалял аккаунты, разочаровавшись в интернет-дискуссиях и тотальном непонимании со стороны большинства спорщиков и коллег.
«Аня, я тебя люблю!»: Юра Борисов вместе с женой приехал на премьеру экшн-триллера о маньяке
Юрий Быков. Фото: kino-teatr. Как стало известно, на эти действия режиссёра подтолкнул журналист, кинокритик Антон Долин, который не согласился с действиями России в отношении Украины и заявил о своих намерениях проживать и работать на территории Латвии, куда он в скоре и отправился. Находясь за границей, Долин продолжает выступать с критикой в адрес нашей страны. Антон Долин. Фото: cosmo.
В школе сначался учился хорошо, однако к старшим классам забросил учебу и всецело отдавался творчеству. В юности связался с криминальной группировкой: "где-то что-то там свистнуть, машину перевернуть". Однако вовремя завязал с этим занятием. После окончания школы работал грузчиком. Затем устроился оператором дискотеки и машинистом сцены в клубе культуры, где проработал 2 года. Параллельно посещал театральный кружок. Пытался поступать на актерские отделения в различные вузы, но не прошёл по конкурсу. Однако на Юрия Быкова обратил внимание народный артист Борис Невзоров , который однажды посетил спектакль театра в Новомичуринске. В последнем играл главную роль в спектакле «Женитьба Белугина», но ушёл во время репетиции из-за низкой зарплаты. В течение нескольких лет был клоуном-аниматором в армянском детском клубе «Яуза», где играл роль Джека Воробья. С 2005 по 2009 год снимал рекламные ролики, пробовал снимать короткометражные фильмы. По собственному признанию, картины получились очень плохими, так как «много слушал каждого на площадке, вместо того чтобы самому принимать решения». В 2006 создал творческую студию «Многоточие». В том же 2006 году снял шестиминутный фильм «Счастье», в 2007 году пятиминутный фильм «Строка», а в 2008 году четырнадцатиминутный фильм «Вечер». Я пошел в кино, потому что изначально считал, что это самый публичный вид искусства, а я хотел сказать то, что хотел сказать, на большую аудиторию", - говорил он. Впервые заявил о себе в 2009 году, представив короткометражный фильм «Начальник», в котором выступил как сценарист, режиссёр, композитор, продюсер и актёр. Фильм был награждён главным призом в конкурсе «Кинотавр. Короткий метр» на кинофестивале «Кинотавр». Фильм был снят на накопленные режиссёром 150 тысяч рублей, которые Быков отказался вкладывать в своё обучение на режиссёрском факультете ВГИКа у В. Абдрашитова, куда его дважды зачисляли.
Родился 15 августа 1981 года в Новомичуринске Рязанской области. Российский режиссёр, актер, продюсер, сценарист, композитор. Юрий Быков родился 15 августа 1981 года в Новомичуринске Рязанской области. Отец был шофёром. Мать работала на Новомичуринском заводе крупнопанельного домостроения, затем в роддоме Новомичуринска. Когда Юрию было 6 лет отец бросил семью, по его словам, с тех пор он его больше никогда не видел. Когда Быкову исполнилось 12 лет мать повторно вышла замуж, отчим работал крановщиком-оператором на электростанции. Семья жила бедно, по его словам, "в детстве будила мать, для того чтобы ночью идти воровать с колхозного поля капусту, потому что есть было нечего". С ранних лет увлекался литературой, сам писал рассказы и стихи в местную газету. Учился в музыкальной школе, играл в музыкальных группах, работал аранжировщиком в местной студии. В школе сначался учился хорошо, однако к старшим классам забросил учебу и всецело отдавался творчеству. В юности связался с криминальной группировкой: "где-то что-то там свистнуть, машину перевернуть". Однако вовремя завязал с этим занятием. После окончания школы работал грузчиком. Затем устроился оператором дискотеки и машинистом сцены в клубе культуры, где проработал 2 года. Параллельно посещал театральный кружок. Пытался поступать на актерские отделения в различные вузы, но не прошёл по конкурсу. Однако на Юрия Быкова обратил внимание народный артист Борис Невзоров , который однажды посетил спектакль театра в Новомичуринске. В последнем играл главную роль в спектакле «Женитьба Белугина», но ушёл во время репетиции из-за низкой зарплаты. В течение нескольких лет был клоуном-аниматором в армянском детском клубе «Яуза», где играл роль Джека Воробья.
А если это Рязань или Нижний Новгород, Муром, Воронеж, и туда приезжает человек на синем «Мерседесе», с бородой и в кепке, и все это преподносится на полном серьезе… Думаю, получилась бы эклектика, способная отпугнуть даже самого рискового зрителя. Мне кажется, для молодежной аудитории нам удалось найти баланс. Что касается зрителей постарше, то тут уже идут какие-то неправильные оценки, потому что я встречаю комментарии или письма вроде «Спасибо вам за глубокое кино». Я не говорю, что «Метод» не глубокое кино, но сравнивать его с «Мой друг Иван Лапшин» нельзя — это небо и земля с точки зрения проработки реальности. Мы строим повествование, вычленяя лишь отдельные элементы, имеющие к жизни непосредственное отношение. Вот в чем причина появления маньяка? Да, мы проводим мысль о преемственности, что все идет из детства, что есть первопричина, и так далее. С другой стороны, мы же утрируем среду, мы не даем заглянуть в ситуацию настолько глубоко, чтобы докопаться до истинной сути вопроса, — это возможно только при гораздо более серьезном драматическом подходе и в более реалистичном кинематографе. Тот же «Ганнибал» тоже вроде бы изучает природу отклонения, но он ее при этом эстетизирует настолько, что я как зритель перестаю понимать — то ли он ее изучает, то ли только эстетизирует. Пример более или менее удачного фильма на эту тему, как мне кажется, — «Семь» Дэвида Финчера. С одной стороны, там это тоже все в духе притчи, эстетски и так далее; с другой — есть четкое понимание, что и почему происходит. А в «Методе» все-таки велика доля условности и поверхностности. Возвращаясь к теме комиксов. Мне понятно, почему, например, «300 спартанцев» воспринимается как цельное произведение, — оно величественное, оно фалличное, оно античное. А когда я смотрю «Хранителей», у меня возникает ощущение дискомфорта от того, что человек, светящийся синим, воевал во Вьетнаме. Русские не понимают таких вещей. Как и художественное допущение того, что немцев во второй мировой победил Супермен или Капитан Америка. Если бы у нас по Сталинграду бегал Капитан Америка со щитом, то для русского народа это стало бы кощунством. В этом смысле фильм «Сталинград» Бондарчука сыграл свою отрицательную роль в понимании того, что может происходить в нашей эстетической реальности и чего не может происходить никогда. Американцы могут позволить себе супергероев, выигравших войну, а русские — нет. В этом разница ментальностей. Именно под него Юрий Быков пишет сценарий своей следующей картины. Вы заинтересованы в возвращении в проект? Юрий Быков : Это не слухи, второй сезон будет. В первую очередь — благодаря заинтересованности Константина Львовича Эрнста, который позиционирует «Метод» как удачу. Буду ли в этом участвовать я? Если мне ничего не помешает по графику, то с удовольствием. Я сейчас начинаю самостоятельную творческую и продюсерскую деятельность, пытаюсь стать почти независимым режиссером, который занимается только тем, что сам считает творчески правильным. Если в этом году я не сумею встать на ноги, то, если меня пригласят, с удовольствием вернусь в «Метод». Команда мне очень понравилась. Цекало очень творческий продюсер, Хабенский очень адекватный человек для звездного актера, Паулина — просто близкая подруга и соратник. Удивительно комфортная команда, и понятно, что делать, все уже встало на рельсы. Но это зависит от того, насколько я продвинусь в своей творческой деятельности, потому что если у меня начнет получаться все то, что я запланировал, то, возможно, над «Методом» будут работать уже другие люди. Я же займусь тем, во что я как художник верю и считаю важным. Сам Быков рассказал нам об этом во время телефонного разговора за несколько дней до интервью. Юрий Быков : Да ничего не случилось. Это бизнес-план: пригласить драматического авторского режиссера на драматическую часть картины и использовать его ровно настолько, насколько это выгодно. Я очень часто употребляю такой термин, как «наемный режиссер», — весьма колкий и даже иногда обидный в нашей русской среде. Ибо русская среда, особенно творческая, — она панибратская, понятийная, почти полубандитская, в смысле «мы все братаны, пацаны» и так далее. Всё на уважении и понятиях. Я утрирую, но, так или иначе, это правда. А я для себя в какой-то момент решил, что на продюсерских и студийных проектах я — наемный рабочий. Это не значит, что я не вкладываюсь или что халтурю, — я очень серьезно вкладываюсь, спросите любого артиста или оператора. Но при этом я всегда отдаю себе отчет в том, что не принимаю никаких кардинальных решений. Более того, я не принимаю никаких решений по результатам работы. В этом смысле «Время первых» было именно таким проектом. Не скажу, что ожидал подобного исхода, я все-таки надеялся, что мне позволят дойти до конца. Но, когда началась работа именно над космической частью, Бекмамбетову и Миронову показалось, что им следует привлечь другого специалиста, более компетентного именно в съемках экшена, в работе с компьютерной графикой и прочем. Та работа, что представил я, их, мягко говоря, не устроила. Им показалось, что это не ново, не оригинально, не эффектно, что это не то, что они смогут продать. Я не сказал бы, что мы сильно спорили, но я, наверное, смог бы работать со вспомогательным специалистом. Однако это все усложнило и запутало бы, мы утонули бы в посредничестве. Было решено, что продуктивнее сказать мне «спасибо» за отснятый материал и привлечь другого человека. Юрий Быков : Это очень трудная ситуация. Наверное, она повлияет и на мою карьеру в широкоэкранном кино. Сейчас многие авторские режиссеры снимают блокбастеры: Хомерики снял «Ледокол», Мизгирёв снимает «Дуэлянта», и так далее.
Новомичуринский режиссер и актер Юрий Быков посетил Рязань
Сюжет развернется вокруг преступной группировки, существовавшей в 90-ые годы на Дальнем Востоке. Двое охотников, отец и сын, становятся главными киллерами региона. Это не первая работа режиссера, связанная с криминалом.
А мне просто посчастливилось в этот момент оказаться рядом. Интервью режиссера, сценариста, актера и композитора Юрия Быкова такое же честное и такое же атмосферное, как и его фильмы — «Жить», «Майор», «Дурак». И мне очень хочется, чтобы именно этот материал проекта «от Ада до Рая: у каждого свой путь» прочло как можно больше людей… «Я человек очень прагматичный. Я человек очень математичный. Даже, может быть, сверх меры. Я верю в необратимые физические, биологические процессы.
Потому что, если бы можно было все всегда изменить, тогда чего стоят все наши ошибки? Если я могу всю жизнь куролесить, на всех забивать, ни с кем по-человечески не общаться, а потом, вдруг, лет за 10 до конца жизни измениться и быть уверенным, что все меня должны полюбить. Это какая-то очень удобная позиция получается. Надо все делать в свое время». Про Москву и не только Есть такая пословица — «Найти своих и успокоиться». За 15 лет жизни в Москве я понял, что никаких своих я не нашел. Но, возможно, растерял тех, кто действительно были своими мне там. В Москве люди живут фанатичным поиском чего-то несуществующего.
Чего-то, не имеющего отношения к действительности. Мне кажется, жизнь человеческая настолько коротка, что человек в какой-то момент должен обрести среду. А если он постоянно все меняет — и в 40, и в 50, и в 60 лет — это значит, что у него какие-то проблемы с психикой. Если у человека нет семьи, дома, того самого дерева, если он не любит жизнь и все время хочет перевернуть ее с ног на голову, если ему все время неинтересно — то либо он нескончаемый романтик, либо дурак. Понятное дело, мы благодарны Господу Богу за то, что он делает из нас дураков, и мы — дураки — делаем мир красочней. Но нам самим- то от этого не легче. Уверенность в том, что мы, оставив след в истории, будем жить вечно — не просто иллюзия, это долбаный самообман! Земли не будет, вселенной не будет!
Человек может быть счастлив только здесь и сейчас. Если он не научился этого делать, если он этого не умеет — ему хана. Поэтому в тысячу раз лучше быть трактористом, у которого семеро детей и улыбающаяся жена с розовыми щеками, чем быть Бродским, Аристотелем и прочими несчастными гениями. Я для себя внутренне сформулировал это так — гори оно все синим пламенем, если в перспективе я не смогу быть просто счастливым человеком! Но сейчас, когда я задумываюсь про семью, про детей, у меня возникает естественный ступор: как я могу привести человека в эту жизнь, если я сам не счастлив? Завести ребенка, потому что мне скучно, было бы цинично. Ребенка надо рожать, как мне кажется, понимая, что ты можешь сделать его счастливым. Что ты сможешь показать ему эту дорогу счастья.
Потому что, если человек рождается в потемках, то что он может? Детей должны рожать счастливые люди. Я понимаю, что Чехов родился в семье жулика и алкоголика. Я понимаю, что существует тысяча других примеров, когда прекрасные люди рождались и не в таких семьях, и не в таких условиях. Но остается открытым вопрос, были ли они счастливы? Сейчас, перечитывая письма Чехова к его псевдожене Книппер-Чеховой, я ужасаюсь тому, в какой депрессухе человек провел последние пять лет своей жизни. В каком диком одиночестве. И этот прекрасный сад в Ялте, который Чехов при жизни так и не увидел, это же от ощущения пустоты, от боли внутренней.
Скажите, зачем нужны музыка, живопись, книги и фильмы, если люди их создающие — несчастны?! Величайшего несчастья человек — Тарковский. Величайшего несчастья человек — Шнитке. Они жили лишь тем, что у них было ощущение миссии. Вот я примерно этим сейчас и живу. Но подобная жизнь сродни существованию. Мы все обречены на незнание того, для чего мы созданы. Но мы, хотя бы, можем догадываться, что, например, если нам ударили сковородкой по голове — нам плохо.
А если нам солнышко светит, и мы играем в футбол или сидим у костра — нам лучше. И вот, исходя из этих осторожных догадок и ощущений, нужно строить свою жизнь. Я для себя сделал следующий вывод: все, что я делал до сегодняшнего момента, обусловлено тщеславием, мизантропией и максимализмом. И когда кто-то на улице подходит ко мне и благодарит меня за фильмы, меня передергивает. Я не становлюсь счастливее от этих слов. Потому что я создавал их не на ощущении радости жизни. Недавно прочел у Дениса Шведова фразу — «всю жизнь пытаюсь научиться любви». Наверное, в этом и есть вся суть бытия.
Только научившись любить — ты можешь научиться быть счастливым. АД Мне однажды девочка одна, очень светлая и очень ранимая, сказала такую вещь — «какая же, сука, длинная и мучительная жизнь». Длинная — вот, что меня поразило. В мучительном состоянии жизнь кажется бесконечно долгой. В состоянии радости, наоборот, пролетает незаметно. Наверное, Ад для меня — это, докопавшись до сути, узнать, что никакого замысла в существовании нет. Про убийство и то, что может его оправдать Вот, допустим, я иду по улице, и ко мне подходит братва с палками, человека четыре. У меня такие ситуации в жизни были.
Потому что в ощущении бессмысленности очень трудно о чем-то вдохновленно разговаривать. Кроме как о своем ощущении бессмысленности. А грузить других людей — дело не благородное. Все-таки я более ли менее воспитанный человек. Я понимаю, что вокруг меня люди либо в поиске, либо в сомнениях, но все же стремящиеся что-то обрести. Поэтому рамки такие — не нудеть, стараться держать маску того, что у тебя все хорошо. И тогда все хорошо будет у того, с кем ты разговариваешь.
Я уже наслушался от огромного количества людей за свои картины. Когда меня хватали за грудки и говорили — «Что же у вас такие финалы то безнадежные? Люди же хотят жить, почему вы не вдохновляете? Мы в этом живем. Вы нам покажите, как это должно быть». И я понял, что человеку для того, чтобы жить счастливо, нужно жить в иллюзиях. А у меня иллюзий нет.
Я их с себя, как стружку снимаю. Про радость Еда. Эстетическое удовольствие. И то, ближе к вечеру. Когда я понимаю, что мне было очень хреново, прямо до смерти, и я это преодолел, то мне становится лучше. Такое бывает каждый день и по многу раз. Но и это все приносит мне не столько радость, сколько облегчение.
Радости как таковой, наверное, в моей жизни нет. Про войну, внешнюю и внутреннюю Я могу понять, почему люди едут в горячие точки. Там, на самом деле, полное ощущение братства. По крайней мере, для тех, кто туда едет сознательно. А в мирной жизни в Москве не всегда понятно, кто есть кто. Мы все пытаемся из себя здесь что-то строить. Там на войне тебе винтовку в руки дадут, и все.
Лицом к лицу спрашиваешь у человека — «Ты меня прикрываешь? Вопросов больше нет. Я всю жизнь здесь в Москве живу в маске. Всю жизнь. Поначалу надо было пробиваться, надо было нравиться, искать компромиссы. А сейчас уже и не расскажешь никому ничего. На войне нормальные мужики, которые готовы здесь и сейчас помереть друга за друга.
Это простая схема. Пуля пролетела, в тебя не попала, ты счастлив. А так, искать здесь счастье, переходя из кафе в кафе… Я, наверное, просто нахожусь в среде, не соответствующей моему темпераменту и внутреннему мироустройству. Во время войны у людей появляется смысл в жизни. Не подменный, а самый настоящий. Стираются полутона, и становится понятно — враг с той стороны. Вообще, как бы это цинично ни было, код «свой — чужой» работает безотказно.
Я чувствую, что должен от чего-то очень ценного освободиться. От чего-то, во что я сейчас свято верю. Чтобы стать счастливым. Фильм «Майор» был не про то, какие менты — козлы. Он был про недостачу ощущения братства. Я там играл, в принципе, своего персонажа. Мы друг другу — братья.
Не путай понятия. То, что тебе жалко эту женщину с ребенком, не означает, что ты должен кидать своих. Как только это в обществе отменяется — возникает западная цивилизация, европейская. Там есть свои плюсы: равноправие, свобода слова, уровень социального комфорта. Но вместе с ними есть дикое ощущение одиночества. Это нам кажется, что счастливые люди — это те, которые, вдруг, познали истину. Ни хрена.
Счастливые люди — те, которые не заглянули в бездну познания. И я таких людей знаю. А я… Больной я просто. Вот и все. Беседовала: Арина Павленко.
В интервью журналистке Лизе Лазерсон режиссёр рассказал, что на паническую мысль об отъезде его навёл кинокритик Антон Долин, переехавший в Латвию в марте. Долин позвонил мне и сказал, что обзванивает всех кинематографистов, и спросил, могу ли я записать что-то [пацифистское]. Может быть даже помолчать или порассуждать. В общем, что-то в видеоформате. Я согласился, записал своё рассуждение и отправил ему. Через день-два это вышло, а потом я в соцсетях увидел пост, что Долин уехал навсегда. И я написал ему: «Ты что, улетаешь? Ну мы не то чтобы прям сильно близкие люди, как известно, Антон никогда не был большим поклонником моих картин, но не в этом дело. И когда он мне ответил, что улетает, я спросил: «А что, надо улетать? По-моему, даже с восклицательным знаком. И я подумал: «Всё. То, что он сделал и то, как он ответил, однозначно считывалось как то, что будут очень серьёзные последствия.
Режиссёр «Метода» погряз в долгах: Чёрный список Бекмамбетова оставил Быкова без работы
Юрий Быков снимет сериал «Лихие» о крупнейшей преступной империи России. События и новости 24 часа в сутки по тегу: ЮРИЙ БЫКОВ (РЕЖИССЕР). Эксклюзивные расследования, оригинальные фото и видео, «живые» истории, топовые эксперты, онлайн трансляции со всей планеты и горячие тренды соцмедиа и блогов. Последние новости о персоне Юрий Быков новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Над продолжением работает команда, создавшая 10 лет назад первый сезон, в том числе режиссер Юрий Быков, сообщили ТАСС в пресс-службе "Кинопоиска".
Режиссер Юрий Быков выступил на фестивале «Город-RE`ACTOR» в Казани
Как вживался в роль? Да особо не вживался. У меня нет определенного способа существования на экране, системности присутствия на площадке, в кадре — я не часто снимающийся артист. Поэтому я отталкивался от ощущения в тот момент и час, когда нужно было входить в кадр. Естественно, готовился, заранее читал текст, повторял и обдумывал, что сценически и эмоционально хочет видеть Гамлет Дульян режиссер сериала «Последователи».
Но в целом отталкивался от внутреннего ощущения в тот момент, когда говорили команду «мотор». Почему вы согласились на съемки в качестве актера, ведь основной ваш профиль — режиссер? Он яростный, в некотором смысле даже перебирает с реакциями, эмоциями. Но в картине это оправданно — он находится в крайне тяжелой ситуации, в пограничном состоянии: больная дочь, умерла жена.
Некоторые события в своей жизни я воспринимаю не менее жестко, не менее темпераментно и эмоционально. Хотя у обычных людей они подчас могут вызвать значительно меньше каких-то глубоких, яростных эмоций.
Это ублажение собственного эгоизма, собственной злости: меня обидели — и я вам всем докажу. Самое большое, что может сделать человек — не продолжать делать зло, не мстить. Да, нельзя позволять ездить на себе, но исходить надо из того, что человек по сути своей — хороший. Самая наша большая проблема — мы очень часто ненавидим друг друга искренне, считая, что это правильно. Но ненависть разрушает. Не бывает благородной рыцарской ненависти. Это дьявольщина, как и мизантропия и апатия. Вам мешает очень много рекламы?
Отключите ее. Хотите вкусно поесть? Не покупайте шаурму. Придите домой, почистите картошечку, овощи, разморозьте мясо, пожарьте, потушите — подождите два часа. Если ты не хочешь быть потребителем в негативном смысле, больше работай. Над собой. Зачем сидеть в соцсетях и оскорблять друг друга? Если хочешь чего-то сказать своему обидчику, поезжай в другой город, найди его, позвони ему в дверь и скажи все, что о нем думаешь, в лицо. Так же интереснее! Все виртуальное не требует духовных и физических затрат.
Как говорил главный герой моего любимого фильма «Форрест Гамп», «когда мне плохо — я бегу». Хотя бы это надо делать. Опасаться надо людей, которые все делают ради денег. Человек не может делать все ради цифры. У него — ограниченный отрезок времени, он умрет. Ничего туда не заберешь. Все, что можешь здесь накопить, — это эмоции, и лучше, если они будут положительные, чем отрицательные. А положительные эмоции всегда получаешь через труд, через преодоление. Люди всегда живут чуть лучше, чем жили раньше. Мы постепенно поймем, что нам не нужны «Макдональдсы» и захотим просто пожевать щавель.
Родился 15 августа 1981 года в Новомичуринске Рязанской области. Был режиссером сериала «Станица», но ушел со съемочной площадки, так как не хотел «снимать халтуру». Юрий Быков снял две трети фильма «Время первых», но был отстранен от проекта. В 2016 году учредил кинокомпанию «Кода». Заметили ошибку? В разделе.
Есенин порыпался, посмотрел. Подсел на стакан и спился. Лучше уж быть умнее того окружения, в котором тебе более ли менее комфортно, чем глупее, бесполезнее и ненужнее окружения, в котором ты живешь.
Про суицид и депрессивное состояние Я и сам, когда снял «Дурака», думал, что это конец. Суицидальная депрессия была около полугода. Ну а что еще? Все, выжат, как лимон. То, что надо, сделал. Что еще тут тусоваться? Вот в тот момент я и стал задумываться, что что-то со мной не так. Все-таки есть какая-то червоточина в понятиях — талант, гений. Это я сейчас не о себе говорю.
Но что-то в этом дьявольское есть. В чем суть конфликта Бога с Дьяволом? Создает умным, талантливым, а зачем и ради чего? В чем замысел? Фигу… Ты — часть системы, про которую ты ничего не узнаешь, и прими это. Но чтобы войти в систему, принять систему, стать частью системы, которую придумывал не ты, нужно справиться со своей гордыней. А она тебя душит и не поддается… Да гордыню в тебя вложил не ты сам… Темный лес, короче… Караул… Про Бога Я для себя пребываю в ощущении, что что-то такое, конечно, существует. Ведь все состоит из ничего. Иногда у меня даже до панической атаки доходит.
Во всем есть форма, есть развитие, есть строение и композиция — и это все придумал «никто»? Может быть, суть жизни в том, чтобы однажды сойти с ума? Потому что, как можно принять в здравом уме, что ты никогда не узнаешь, из чего все состоит? Если есть какой-то замысел, то, наверное, я его найду. Самое страшное для меня, если замысла нет. По логике вещей, не имея способа лично задать вопрос и получить ответ, как мы можем что-то знать наверняка? На мой взгляд, способность веры — это такая же данность, как рука и нога. У кого-то есть, а у кого-то нет. Какая циничная вещь получается… Кому-то дано верить, а кому-то не дано.
И что человеку, которому не дано, делать? Познание увеличивает скорбь. На самом деле я понимаю, что нужно было в какой-то момент остановиться в своих поисках сути и не копать дальше. А я накопал. И что мне теперь делать? Вот что обидно. Как только человек нагулялся, отбухался, откололся — сразу начинает верить в Бога. После депрессухи — все сразу в православие. И как бы мне не было больно, я все-таки отдаю себе отчет, что верить в мифы — оскорбление здравого смысла.
Я не говорю, что Бога нет. Он есть. Но это не человек с бородой. Бог — это, в принципе, все. Бог — не хорошо, не плохо. Он тот, кто формирует все это пространство, независимо от наших желаний и молитв. У человека можно отнять все — семью, здоровье, руки, ноги. Но единственное, что остается с человеком до смерти — его здравомыслие. Меня дико раздражает и унижает то, что я должен отключить свой собственный мозг и отдаться собственной природе.
Плыть по течению. Меня вообще унижает то, что меня создали. Потому что кто-то меня придумал. Придумал, как я должен жить. Придумал, что я должен любить, а что не должен любить. Меня придумали от головы до пят. То, как я выгляжу. То, как я говорю. Меня придумали.
В этом смысле, я очень хорошо понимаю метафорический конфликт Бога с Дьяволом. Кем был Дьявол? Самым светлым и прекрасным ангелом. В данном случае Бог получается садистом. Зачем создавать самого светлого и прекрасного ангела с такой мученической претензией к своему создателю?
Проваландался почти месяц, потратил деньги и понял, что пора определиться…». К сведению, по информации, в 2015 году Юрий Быков намеревался снять киноленту о военных действиях на востоке Украины. Но, узнав о многих обстоятельствах и изучив ряд источников, отказался от своих намерений и перенес проект на неопределенный срок. Юрий Быков позиционировал себя как социалист, приверженец левых взглядов и патриот. Он считал себя близким к народу, далёким и от приверженцев Запада и от сторонников власти. Как оппозиционер, посещал митинг на Болотной площади.
Премьера на НТВ: Юрий Борисов в остросюжетной драме «Бык»
Российский режиссёр Юрий Быков, постановщик «Дурака», «Майора» и других известных фильмов, вернётся к работе над третьим сезоном сериала «Метод». В Казань приехал российский кинорежиссер Юрий Быков, известный своими фильмами «Дурак», «Жить», сериалом «Метод» и другими работами. Сегодня пройдёт встреча Юрия Быкова и Дениса Шведова в рамках проекта «Киновечера в "Доме с маяком"». Режиссером-постановщиком проекта выступает Юрий Быков, оператором-постановщиком – Глеб Вавилов, автором сценария – Олег Маловичко, продюсерами – Александр Цекало, Иван Самохвалов и Олег Маловичко. Неожиданная новость пришла от режиссера Быкова — Юрий Анатольевич меняет профессию. Юрий Анатольевич Быков, известный режиссер и сценарист, родом из Новомичуринска.
«Мне тяжело, но я мужик упертый»: режиссер Юрий Быков борется с депрессией
Экономическая пропасть и криминальные драмы, разворачивающиеся буквально на каждом углу. Молодой лидер преступной группировки Антон Быков по прозвищу «Бык» вынужден зарабатывать любыми способами, чтобы обеспечить свою семью. После районной «стрелки» Антон попадает в отделение милиции, откуда его вызволяет один из московских авторитетов. Взамен он просит героя о маленькой, но опасной услуге.
Родился 15 августа 1981 года в Новомичуринске Рязанская область. С раннего детства увлекался литературой, в школе публиковал свои стихи и рассказы в местной газете. В качестве актера дебютировал на экране в 2006 году в сериале «Все смешалось в доме…».
Один из телеграм-каналов поделился подробностями попыток бегства Быкова из страны. Об этом передает портал ctnews. Стало известно, что совет бежать из страны Юрию Быкову дал кинокритик Антон Долин, который эмигрировал из страны и по сей день поливает грязью Россию, сидя в заграничном телеэкране.
Когда речь зашла о будущем киноиндустрии Юрий Быков высказал мнение, что оно за сериалами. На один сезон тратится приблизительно столько же рабочего времени, сколько и на полный метр, а итогового материала получается намного больше — это выгодней. Большого запроса на киносмотрение сегодня нет, а сериалы берут своей увлекательностью». Гость признался, что и сам смотрит сериалы гораздо чаще, а большую картину приблизительно раз в три месяца, но это в том числе и потому, что интересное ему кино осталось в ХХ веке. Современное кино превратилось в очень собственный взгляд режиссёров. В завершении этой темы Юрий Анатольевич признался, что возвращается к чтению книг, так как это кладезь информации и оттуда можно вынести больше пользы для себя, чем из кино и сериалов. А сериалы могут быстро стать чем-то из каменного века в наступающую эпоху активного взаимодействия с нейросетями. Во втором блоке настало время вопросов из зала, хотя и в первом никто не мешал делать реплики или уточнять детали. На вопросе о детстве в 1990-х и сериале «Слово пацана» Юрий Быков заговорил о притяжении чёрной дыры и упоении боем. Насилие меня не привлекает. Я больше за Йоду из «Звёздных войн», за маленьких зелёных человечков, живущих в балансе». Продолжительные рассуждения вызвали вопросы о приоритетах между творчеством и коммерцией, а также вдохновении для продюсеров.
Стала известна реакция Дмитрия Быкова** на лишение гражданства РФ
Биография режиссера Юрия Быкова: фильмография, работа над фильмами «Сторож» и «Хозяин», карьера актера, съемки американского сериала по мотивам ленты «Дурак». Юрий Быков снимет третий сезон «Метода». MGM’s Orion Television снимет американскую адаптацию фильма "Дурак" Юрия Быкова в виде сериала. Архив новостей по тегу `юрий быков`: все новости о мире кино и жизни актеров. Над продолжением работает команда, создавшая 10 лет назад первый сезон, в том числе режиссер Юрий Быков, сообщили ТАСС в пресс-службе «Кинопоиска». Неизвестно, прислушался ли Юрий Быков к подписчикам, но уже через три часа после публикации в инстаграме он удалил свой пост.
Режиссер Юрий Быков выступил на фестивале «Город-RE`ACTOR» в Казани
Юрий Быков – российский кинорежиссёр, сценарист, актёр, композитор, продюсер, музыкант, аранжировщик, писатель, поэт. MGM’s Orion Television снимет американскую адаптацию фильма "Дурак" Юрия Быкова в виде сериала. Юрий Анатольевич Быков, известный режиссер и сценарист, родом из Новомичуринска. Юрий Быков снимет третий сезон «Метода» Поделиться: Режиссер Юрий Быков и шоураннер Максим Полинский, работавшие над первым сезоном детектива, начинают работу над продолжением популярного сериала.