Новости актер юрий быков

Юрий Быков снимет для КиноПоиск HD фильм «Хозяин» о противостоянии человека и системы. Юрий Быков снимет сериал «Лихие» о крупнейшей преступной империи России. С актером Михаилом Ефремовым издавал литературные видеовыпуски проектов "Гражданин поэт" и "Господин хороший".В июле 2022-го Быкова** включили в реестр СМИ, выполняющих функции иностранного агента.

Опрометчивое решение режиссёра

  • Открылись подробности попыток бегства Юрия Быкова из России за границу | 25.07.2022 | NVL
  • Сообщить об опечатке
  • «Я предал поколение»: режиссер Юрий Быков объявил об уходе из кино
  • Режиссер Юрий Быков выступил на фестивале «Город-RE`ACTOR» в Казани

Новости по теме: Юрий Быков

Ну, там обстоятельства, о которых я не могу сказать вслух. А в ноябре будет сниматься картина под рабочим названием «Завод». Тема там касается всех и каждого. Закрывают очередной завод, мужики остаются без работы, берут в заложники начальника завода и требуют денег. Бедные борются с богатыми. Я и режиссер, и продюсер этого фильма, все будет сниматься на моей студии.

Но, смотрите, я не стесняюсь своей работы под названием «Метод», мне кажется, этот проект удался. Но если говорить о подобном материале на уровне идеи — маньяки и все такое — я бы эту проблематику рассматривал совершенно иначе. Не с позиции нагнетания страха и эффектов, а с малопопулярной, скучной позиции, когда человек пытается понять и исследовать причины, почему эти маньяки появляются. Это была бы очень скучная реалистичная картина. Как, собственно, все мои авторские фильмы.

Вот эффектность меня как художника Юрия Быкова волнует меньше всего. Но я не знаю. Вам как кажется, выстрелил «Метод»? В интернете, кажется, все только об одном и писали: как плохо играет Паулина Андреева, мол, везде она одинаковая, и какой прекрасный Хабенский. А в чем вопрос?

Задача, конечно. Да, это задача режиссера. Почему Паулина одинаковая? Нет, это не задумка режиссера. Ладно, я скажу так: я с Паулиной в очень хороших человеческих отношениях.

Я считаю, что у нее есть потенциал и правильное отношение к профессии. Конечно, она на фоне Хабенского... Хабенский же не модель, не красавец, это же настоящий артист, какое-то такое болезненное мучительное существо, которое он и сыграл. А Паулина — да не ей там трудно, а зрителю трудно справляться с ее внешними данными. Не хочу обсуждать Паулину.

Еще раз скажу, не я выбирал актеров для «Метода». Не надо судить сериал по законам большой реалистичной драмы. Я живой человек и мне приходится идти на компромиссы. У нас есть всего один человек, один режиссер в стране, который позволяет себе очень внятно заниматься исключительно тем, что ему хочется делать, который работает исключительно как художник. Это Андрей Звягинцев.

Весь остальной кинематографический мир живет в компромиссе. Это мое любимое занятие — рассказывать про Звягинцева, о котором я ничего не знаю. С моей точки зрения он просто очень последовательный и очень принципиальный человек. Я слышал, что он в возрасте сорока с лишним лет еще работал дворником, чтобы избегать кинематографических компромиссов. А еще в нем очень много совпало.

Герой времени — это не в чистом виде самодел, это схождение многих внешних факторов. Ну, дай бог ему всего. А кого еще из современных наших актеров надо снимать и снимать, просто потому, что они прекрасны? Но кого надо снимать, тех и снимают. Ну и так далее.

Я не знаю, кого надо снимать больше, чем его снимают.

Павел с семьей вынужден ехать в Хабаровск в поисках лучшей жизни. В это время в Хабаровске идет передел сфер влияния - вся власть и все ресурсы переходят к ОПГ "Общак" - банде, которая вскоре станет крупнейшей криминальной группировкой в мире.

Устроившись на работу водителем к Юре Крабу, бывшему соседу по поселку и крестному Женьки, Павел быстро попадает в эпицентр бандитских разборок. Двенадцатилетний Женя восхищается отцом, полностью ему доверяет и с открытым ртом глядит на крутых хозяев жизни - братков. Он заряжен своей миссией - мужчина должен кормить семью, помогать матери, не голодать и не унижаться.

Когда отец спрашивает его, на что он готов ради семьи, Женя отвечает - на все. И начинается легенда.

Оригинальность фильма в том, что там доходчиво объясняют альтруистам, что их благородство народ считает высокомерием, и готов их за это убить. Вот чиновника, который ворует их налоги, считает их грязью, пытается их унизить, той же роскошью в которой он утопает, народ высокомерным не считает.

Да потому что он такой же, как они, жадный, жестокий, трусливый, слабый, подлый, лицемерный. А вот на фоне альтруиста, который не только собой, но и своей семьей готов пожертвовать ради них, таких несовершенных, они считают чужим, выродком и хотят его распять, потому что на его фоне они самим же себе насекомыми кажутся, и им от этого больно. И как избавиться от этой боли? Стать таким же альтруистом и принести себя в жертву ради тех, кого презираешь, как и себя трудно и страшно, а вот уничтожить того, кто на такое отважился просто, потому что он один и появляются такие редко.

Тут-то и вспоминается рассказ Леонида Андреева о том, как революционер террорист прятался в публичном доме, пытался притвориться клиентом проститутки. И эта проститутка, когда он отказался выпить и воспользоваться её услугами, спросила его, как ему не стыдно быть хорошим, когда она плохая, когда все вокруг плохие. Сюжет этого фильма прост и банален - дом общежития набитого маргинальным элементом вот-вот рухнет. Молодой архитектор это замечает и пытается достучаться до местных властей, просит их срочно переселить куда-то людей.

Власти деньги все давно разворовали и потратили, переселять людей некуда.

Пока не знаю, с кем буду делать этот фильм. Может, даже сниму на айфон. Слишком сложная тематика. Про питчинги и привлечение продюсеров Я никогда не участвовал в питчингах, мне повезло.

В мировой авторской культуре есть такое понятие, как кредит доверия. За две картины я сколотил себе багаж. Поэтому, когда мой фильм «Майор» вошел в конкурсную программу Каннского кинофестиваля, мне уже, в принципе, не надо было участвовать в питчингах. В начале пути я попал под крыло Алексея Учителя, и у меня сформировалось архаичное, несовременное восприятие процесса создания кино — нахождения денег, привлечения продюсеров. А питчинг — современная форма привлечения инвесторов и продюсеров.

Юрий Быков также снялся в сериале «Горемыки» , который ожидается к премьере в ближайшее время. Фото: Оксана Бондарчук Про поиски денег на фильмы Я обычно пишу сценарий, даже не думая, с кем из продюсеров буду его делать. Мне важно написать историю. Я знаю, что я ее запущу. Если не с продюсером, то сам сниму на айфон.

У меня такая позиция. Я не ищу деньги, я ищу смысл.

Режиссёр Юрий Быков снимет новый сериал о действовавшей в РФ крупной ОПГ в 2023 году

Главную роль в фильме — молодого лидера преступной группировки Антона Быкова — исполнил актер театра и кино Юрий Борисов. свежие новости дня в Москве, России и мире. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Юрий Быков в роли ловеласа. Юрий Быков 15 августа отметил 40—летие и в это же день завершил съемки фильма «Хозяин».

Юрий Быков — биография

  • yury_bykov - YouTube
  • Юрий Быков
  • Что еще почитать
  • Светлана Немоляева, Александр Лазарев и Юрий Быков привезли в Петербург «Чайку»

Режиссёр Юрий Быков снимет новый сериал о действовавшей в РФ крупной ОПГ в 2023 году

второго оригинального сериала в рамках трехлетнего контракта на эксклюзивное производство контента. Юрий Быков признал себя мудаком и раскаялся из-за провала фильма «Завод». Биография режиссера Юрия Быкова: фильмография, работа над фильмами «Сторож» и «Хозяин», карьера актера, съемки американского сериала по мотивам ленты «Дурак». Главные новости о персоне Юрий Быков на Будьте в курсе последних новостей: За последние несколько лет в России вышло много качественных сериалов самых разных жанров. Закончив школу Юрий Быков работал грузчиком, после оператором дискотеки и машинистом сцены в клубе культуры, параллельно посещал театральный кружок. События и новости 24 часа в сутки по тегу: ЮРИЙ БЫКОВ (РЕЖИССЕР). Эксклюзивные расследования, оригинальные фото и видео, «живые» истории, топовые эксперты, онлайн трансляции со всей планеты и горячие тренды соцмедиа и блогов.

Стали известны актеры нового сериала Юрия Быкова

Напомним, режиссер и сценарист Юрий Быков неоднократно пытался уехать из России после начала СВО на Украине, однако попытки пересечь границу оказались неудачными. Режиссер Юрий Быков представит многосерийную криминальную драму под названием “Лихие” о преступной группировке “Общак”. Режиссером-постановщиком проекта выступает Юрий Быков, оператором-постановщиком – Глеб Вавилов, автором сценария – Олег Маловичко, продюсерами – Александр Цекало, Иван Самохвалов и Олег Маловичко.

Режиссер Юрий Быков объявил об уходе из кино после критики сериала о спецслужбах

Большинство так и живет. И как случается что, бежите к ним, крича: «Так нельзя! Рабочий день окончен». Можно относиться так к миру? А к себе?

Но тогда у тебя возникает и внутреннее, и внешнее пузо. Как вам? Мне такое не очень интересно. Считаю, жизнь реальная в своих мельчайших деталях бывает гораздо драматичнее.

Иногда просто вечером стоишь у окна, и уже страшно становится. От одиночества, от многих других вещей. Мне не надо ехать далеко, к медведям к берлогу лезть, чтобы почувствовать это. В Москве много обмена информацией, все развивается быстрее.

Провинция живет по своим законам. Если люди нуждаются в движении, они в итоге переезжают в столицу. И из Москвы многие уезжают. Я не вижу трагедии в том, что она отличается от провинции.

В социально-бытовом смысле Москва выше на порядок. Но и тут есть подводные камни. Бешеный ритм, постоянный шум, невроз... Я видел, в провинции людей гораздо счастливее.

Считаю, 20 годами, проведенными здесь, по большому счету, пожертвовал. Был мальчик, хотел доказать всему миру, что он есть. Он был не бесталанный, имел свои представления о том, как это сделать. У кого-то выходит более позитивно — успевает состояться и как обычный человек, и как художник.

И это сплошь и рядом. Я действовал исходя из того, что знал о жизни тогда. Мне однажды покойный педагог Юрий Борисович Ильяшевский сказал: «Если вы думаете, что могли поступить иначе, знайте: вы поступили ровно так, как могли в этих обстоятельствах». Я не думал, что буду о чем-то жалеть.

Но был не совсем прав. Но мне все дорого. И ВГИК, и места, где я жил, и люди, которых я знал. Просто чаще всего это было связано с какой-то драмой.

И драмы больше не хочется — не в искусстве и в творчестве, а в жизни. Пожалуй, этот ресурс я исчерпал. Женщин было достаточно, чтобы найти свою. Это про отторжение заботы, любви...

Хотя, может, и не встретил пока. Но были очень достойные. Просто, видимо, я не нуждался в таком понятии, как семья, не придавал значения, не мог оценить. Не умел отдавать, принимать.

Я всегда был сосредоточен на себе. Что для художника, на самом деле, нормально. Но были моменты, когда вы чувствовали: здесь есть бог? Религия — вообще не про бога.

Для многих это просто удобная форма его восприятия. Большинству глубокое соприкосновение с богом и не нужно. Я еще в юности понял, что религия — слишком складный свод правил, чтоб применить его к реальной жизни. А вообще бог везде.

Вот ты стоишь, врешь человеку, а бог рядом, видит это. Правда, можно с ума сойти, понимая, что каждую секунду за тобой наблюдают.

Когда я понял, что это уже сложившееся явление, то дальше для меня это уже стало обязательной фишкой — найти название для нового фильма в одно слово. Наверное, одно из самых удачных названий раннего периода — это «Майор». Вроде бы это наименование чина, но в результате просмотра зритель, надеюсь, понимает, что в названии заключен оксюморон. Об атмосфере на площадке и фильме «Хозяин» Атмосфера на съемочной площадке никогда не определяет конечного результата. Как известно, великая картина Андрея Тарковского «Сталкер» сделалась ценой разрыва отношений Тарковского почти со всей индустрией. Он три раза переснял картину с тремя разными операторами, перессорился со всей группой, его после этой картины ненавидели все.

Но картина — великая… Атмосфера создается непонятно чем. Наверное, замыслом, который вообще от тебя не зависит. Он на тебя спускается. Моя последняя картина «Хозяин» о тупике насилия на площадке вообще развалилась. А по результату, смотрю — ничего, хорошо. Почему развалилась? Мне очень хотелось привлечь к съемкам молодых ребят. Я привлек, но мы не нашли общего языка.

В какой-то момент я упустил вожжи, и картина развалилась с точки зрения взаимодействия с людьми на площадке. Мне пришлось натянуть удила и взять в руки все то, что я ранее делегировал.

Может быть, даже помолчать или порассуждать.

В общем, что-то в видеоформате. Я согласился, записал свое рассуждение и отправил ему. Через день-два это вышло, а потом я в соцсетях увидел пост, что Долин уехал навсегда», — поделился Быков.

По словам режиссера, в этот момент он написал Долину и спросил, нужно ли уезжать из России, на что получил положительный ответ. Быков признался, что опасался серьезных последствий после публикации его видео. Не скрою, с какими-то ребятами я разговаривал по этому поводу.

Но никакой информации не было, и все сошлись на том, что почему бы и нет. Как говорится, все побежали, и я побежал. Я взял билет в Армению, прилетел туда.

Я увидел, что для многих, кто переехал, все это было… Как будто они все вырвались в теплую страну, они все друг друга знают, и тут они в бегах, и все такие прогрессивные, и все друг друга обнимают, и в кафе танцуют. Да, много обсуждений, все расстроены происходящим, но в целом это такое вот веселое теплое сообщество людей», — рассказал режиссер.

Если в этом году я не сумею встать на ноги, то, если меня пригласят, с удовольствием вернусь в «Метод». Команда мне очень понравилась. Цекало очень творческий продюсер, Хабенский очень адекватный человек для звездного актера, Паулина — просто близкая подруга и соратник. Удивительно комфортная команда, и понятно, что делать, все уже встало на рельсы. Но это зависит от того, насколько я продвинусь в своей творческой деятельности, потому что если у меня начнет получаться все то, что я запланировал, то, возможно, над «Методом» будут работать уже другие люди. Я же займусь тем, во что я как художник верю и считаю важным. Сам Быков рассказал нам об этом во время телефонного разговора за несколько дней до интервью.

Юрий Быков : Да ничего не случилось. Это бизнес-план: пригласить драматического авторского режиссера на драматическую часть картины и использовать его ровно настолько, насколько это выгодно. Я очень часто употребляю такой термин, как «наемный режиссер», — весьма колкий и даже иногда обидный в нашей русской среде. Ибо русская среда, особенно творческая, — она панибратская, понятийная, почти полубандитская, в смысле «мы все братаны, пацаны» и так далее. Всё на уважении и понятиях. Я утрирую, но, так или иначе, это правда. А я для себя в какой-то момент решил, что на продюсерских и студийных проектах я — наемный рабочий. Это не значит, что я не вкладываюсь или что халтурю, — я очень серьезно вкладываюсь, спросите любого артиста или оператора. Но при этом я всегда отдаю себе отчет в том, что не принимаю никаких кардинальных решений.

Более того, я не принимаю никаких решений по результатам работы. В этом смысле «Время первых» было именно таким проектом. Не скажу, что ожидал подобного исхода, я все-таки надеялся, что мне позволят дойти до конца. Но, когда началась работа именно над космической частью, Бекмамбетову и Миронову показалось, что им следует привлечь другого специалиста, более компетентного именно в съемках экшена, в работе с компьютерной графикой и прочем. Та работа, что представил я, их, мягко говоря, не устроила. Им показалось, что это не ново, не оригинально, не эффектно, что это не то, что они смогут продать. Я не сказал бы, что мы сильно спорили, но я, наверное, смог бы работать со вспомогательным специалистом. Однако это все усложнило и запутало бы, мы утонули бы в посредничестве. Было решено, что продуктивнее сказать мне «спасибо» за отснятый материал и привлечь другого человека.

Юрий Быков : Это очень трудная ситуация. Наверное, она повлияет и на мою карьеру в широкоэкранном кино. Сейчас многие авторские режиссеры снимают блокбастеры: Хомерики снял «Ледокол», Мизгирёв снимает «Дуэлянта», и так далее. И, видимо, они дойдут до конца. В данном случае я буду спорной фигурой, и если продюсеры захотят внести авторскую ноту в какой-либо высокобюджетный проект, то, скорее, обратятся к тем, кто уже прошел эту дистанцию целиком. Но я и не хочу рассматривать себя в этой области. У меня громадные планы в авторском кинематографе, как я его вижу. Уж блокбастер кто-нибудь снимет. Это продюсерское кино, и я считаю, что продюсерам, особенно в России, давно пора заявить, что когда они делают проекты, то делают их, прежде всего, как авторы.

Александр Цекало, например, совершенно правильно называет себя шоураннером, как и Ник Пиццолатто. Это отдельный разговор, очень тяжелый и интересный, но мне кажется, что продюсер как институт — вещь весьма и весьма искусственная и связана только с тем, что режиссеры подчас не обладают прагматическими навыками. Вообще, когда продюсер вышел на первый план, он стал нарушать, как мне кажется, органичность системы, потому что живой человек не может не быть автором того, что он делает. Поэтому Ренат Давлетьяров в какой-то момент заявил, что не верит в существование нормальных режиссеров в этой стране, и сам стал снимать кино. Это в каждом продюсере сидит: «Я знаю, как надо». Если ты угадал, то ты хороший режиссер, а если нет, то ты только мешаешь воплощению замысла. Что должны снимать геймеры — В вашей актерской фильмографии указано камео… Юрий Быков : Камео? Юрий Быков : О боже, чушь какая! Юрий Быков : С серпом еще.

Что это было? Дружеское хулиганство? Юрий Быков : Просто я был студентом актерского факультета и подрабатывал, ни больше, ни меньше. Юрий Быков : Хорошо. Я не то чтобы любитель, но хорроры мне нравятся гораздо больше, чем комедии. Я люблю триллеры, а хоррор близок к ним по структуре, просто насилия больше. Если в фильме ужасов будет хорошая продуманная драматургия, то я буду лишь отворачиваться от лишней крови. Не люблю расчлененку на экране, но очень люблю саспенс. Когда намеки, полутона, полублики… — То есть больше Хичкок, чем Карпентер?

Вообще, в плане саспенса меня полностью устраивает Дэвид Финчер. Я все жду, когда же он снимет хоррор. Хотя «Чужой 3» — в каком-то смысле почти фильм ужасов. Юрий Быков : Он его стесняется, поскольку у него была с ним та же ситуация, что и у меня со «Временем первых»: ему не дали довести работу до конца.

«Мне тяжело, но я мужик упертый»: режиссер Юрий Быков борется с депрессией

Это означает, что фильм в каком-то смысле должен быть универсальным, он должен привлечь максимальное количество зрителей. Материал, который сделал я, не имел коммерческого потенциала. Поэтому было принято решение уволить меня с этой картины, и это справедливо. Я работал в установленных рамках — это было не авторское кино. Как мне сказали, в получившейся картине от меня не осталось ничего, кроме сцены с крепким чаем. Для себя я решил: нужно браться за то, что ты делать умеешь, и не браться за то, чего не умеешь.

Я не смотрел фильм «Время первых» — не в состоянии возлагать на себя такую эмоциональную нагрузку. Если фильм получился, я буду завидовать, а если не получился, я буду расстроен. Поэтому принял для себя решение сейчас не смотреть картину — наверное, посмотрю ее гораздо позже. Совсем другие мощности — творческие, продюсерские, денежные — были задействованы при съемке «Левиафана» Андрея Звягинцева. Я до панической атаки боюсь обсуждения моей личности.

Для меня это параллельный мир. Есть хорошая рязанская пословица: «Труба пониже — дым пожиже». Я хорошо знаю Звягинцева, это человек другого уровня культуры, интеллекта, который размышляет библейскими категориями. Не знаю, что у него в голове творится, но я одной ногой заглянул туда, и вот уже третий год не могу выбраться из этих экзистенциальных размышлений. Лучше бы я картошку сажал, честно вам скажу.

Я вообще не поклонник современного искусства, хотя сам им занимаюсь. Картина боролась за право поехать на Каннский кинофестиваль, потому что все консервативное российское киносообщество было против. У Андрея до этого было «Возвращение», «Изгнание», «Елена». Это человек, который является лицом авторского российского кинематографа на Западе. Сравнивать картины мои и Андрея — особо нечего, потому что у нас разные задачи.

У меня они чисто математически еще не сформулированы. Именно потому, что я еще сам как художник не сформулировался экзистенциально. Андрей — внешне спокоен, он — человек-скала. А я — как Гришка Мелихов — то с теми, то с этими. У меня иногда голова надвое разрывается.

Как говорили в комедии «Свадьба в Малиновке», если так дальше пойдет, то я тоже разбегусь во все стороны. Поэтому я пытаюсь на ощупь, по наитию, обсуждать те проблемы, которые назрели в обществе, но у меня очень часто ощущение, что я не имею права этого делать, потому что у меня не сформирован язык, видение и — самое главное — взгляд на эти вещи. Поэтому картина «Левиафан» по всем параметрам гораздо масштабнее. И слава Богу — «Дурак» пусть сидит в интернете. Я боюсь всех этих обсуждений, кто диссидент, кто нет.

Это же дурдом, через что пришлось пройти Андрею! Если бы меня так полоскали, я бы не выдержал — повесился бы. Я ведь еще не пьющий.

Это не первая работа режиссера, связанная с криминалом. Смотрите также: Такой интерес к опасному в истории России периоду легко объясним: взросление Быкова пришлось как раз на голодные девяностые в бедной глубинке.

Родился он в Новомичуринске Рязанской области.

Наверное, это что-то ментальное. Хочется громоздко, четко и внятно объединить в одном слове темы фильма. Я самоучка и достаточно инстинктивно делал свои первые работы в кино, мне проще было называть первые свои ленты одним словом. Когда я понял, что это уже сложившееся явление, то дальше для меня это уже стало обязательной фишкой — найти название для нового фильма в одно слово. Наверное, одно из самых удачных названий раннего периода — это «Майор». Вроде бы это наименование чина, но в результате просмотра зритель, надеюсь, понимает, что в названии заключен оксюморон. Об атмосфере на площадке и фильме «Хозяин» Атмосфера на съемочной площадке никогда не определяет конечного результата. Как известно, великая картина Андрея Тарковского «Сталкер» сделалась ценой разрыва отношений Тарковского почти со всей индустрией. Он три раза переснял картину с тремя разными операторами, перессорился со всей группой, его после этой картины ненавидели все.

Но картина — великая… Атмосфера создается непонятно чем. Наверное, замыслом, который вообще от тебя не зависит. Он на тебя спускается. Моя последняя картина «Хозяин» о тупике насилия на площадке вообще развалилась. А по результату, смотрю — ничего, хорошо. Почему развалилась? Мне очень хотелось привлечь к съемкам молодых ребят.

Сериал стал настоящим разочарованием для режиссера. Быков даже заговорил об уходе из профессии. Но позже вернулся к авторскому кино после перерыва. Следующую свою картину «Завод» Быков завершил уже в 2018 году. Фильм получился неожиданно динамичным, совместив в себе элементы экшена и драмы. Сценарная работа получила даже приз на фестивале в Льеже. Но широкого показа не было. Картина оказалась слишком специфической. Большинство международных фестивалей просто не рискнуло взять ее в конкурсную программу. В 2022 году Быков работает над выпуском на экраны своего нового фильма — драмы «Хозяин». Картина пока не вышла в прокат. Съемки проходят в Карелии. Жизненная позиция Несмотря на то, что Быкова именуют одним из главных поставщиков сенсаций в российском авторском кино, сам он предпочитает как можно меньше распространяться о своих взглядах и творчестве. Режиссера нередко обвиняют в стремлении показать изнанку жизни, вскрыть социальные проблемы и «нарывы» общества, которые не принято демонстрировать публично. Но он уверен в том, что такие истории тоже достойны освещения в кинематографе. По политическим убеждениям Юрий причисляет себя к левым социалистам, но остается патриотом. Режиссер далек от мира гламура и тусовочной жизни. Интересно, что в 2017 году взгляды Быкова были скорее центристскими и либеральными. Он участвовал в оппозиционных митингах, но позже пересмотрел свою позиции. В религиозном плане считает себя скорее атеистом в привычном понимании религии. Но не отрицает существование Бога. Юрий склонен к депрессиям, глубоко погружается в творческий процесс, пропуская создаваемые произведения через собственный нравственный фильтр. Режиссер признается, что неоднократно находился во власти мрачных мыслей о целесообразности собственной жизни. Но находил опору в творческой деятельности. Авторитетами в сценарном искусстве для Быкова являются писатели-шестидесятники. Лучшими из них режиссер называет Шукшина, Астафьева и Быкова. Избранные фильмы В творческой биографии Юрия Быкова как режиссера и сценариста представлены преимущественно драматические работы. Но поклонники знают его как разнопланового режиссера, готового к экспериментам. К примеру, в 2014 году он стал автором одной из новелл в киноальманахе «Елки 2014». Впрочем, и здесь, воссоздавая атмосферу дореволюционной России, Быков находит место и драме, и выбору, перед которым всегда встают герои его фильмов. В 2019 году на экраны вышла еще одна драма Быкова — «Сторож», не так широко известная российским зрителям. Фильм был снят в партнерстве с Яндекс. Студией, и вышел на ее стриминговом сервисе одновременно с премьерой в прокат. Тяжелая и драматическая картина с криминальным сюжетом, как и другие работы Быкова, не ведет зрителя к счастливому финалу.

«Я, как русский человек, остаюсь здесь»: куда пропал режиссер Юрий Быков

Отец становится киллером и привлекает к работе сына Женю. Через несколько лет повзрослевший Женя развязывает собственную криминальную войну с всесильной ОПГ. Съемки проходили в локациях Петрозаводска, Кондопожском и Сортавальском районах. Экспедиция продлилась больше двух месяцев.

Детство было сложным, мальчик жил с родителями в вагончике. Отец был шофёром, мать работала на Новомичуринском заводе крупнопанельного домостроения. В последствии родители развелись. В детские и юношеские годы увлекался литературой, писал рассказы и стихи в местную газету, ходил в музыкальную школу, играл в музыкальных группах. Хорошо учился в школе, а в девятом классе потерял интерес к учёбе.

А что это меняет? Если история драматическая, радостные локации ее легче не сделают. Тем более что суровое в кадре смотрится выразительнее, чем какая-нибудь зелень. Знаете, операторы ее ненавидят! Вот когда они видят серую стену в дождь, испытывают оргазм. Скажем, «отменить» выстрел героя фильма «Жить»? Если Михаил, среднестатистический мещанин, отец троих детей с массой бытовых проблем, вдруг станет Бэтменом, от этого только прибавится вранья в мире. К тому же он неподготовленный. Чего вы хотите от слесаря, попавшего в несвойственные ему обстоятельства? Есть те, кто совершает подвиги, но много факторов должно для этого сойтись. Редкие люди жертвуют собой ради других. И не должно быть презрения к тем, кто на это не способен. В мирное время, особенно длительное, люди отвыкают от поступков. Да, они могут защищать своих детей, семьи, дома. А посторонних... Мы же понимаем: своя рубашка ближе к телу. Чем дальше в тыл, тем жирней генералы». Но в этом тоже ничего плохого. Форма радикализма — считать, что кто-то должен быть героем. Если кто-то хочет им быть, другой разговор. Думаю, мы уже достаточно много знаем о человеке, чтоб не иметь иллюзий, что он собой представляет. Хотя это не значит, что человек должен быть трусом или что он в этом состоянии прекрасен. Он же как Дон Кихот... Поймите, я не упрекаю себя за сделанное. Но если кто-то считывает это кино как руководство к действию — зря. Тогда я мыслил иначе. До сих пор пересматриваю и рад, что удалось не снять фильм о том, что каждый обязан быть героем. Живет такой парень, на его фоне все — более мелкие люди. И это нормально. Но если вам хочется быть таким, спросите себя: а есть ли на это силы? Вы такой? Или вы Михаил, и вам надо домой — крышу крыть? Есть лозунг у бренда кроссовок: «Ты можешь все». Это не так. Ты многое можешь. Но не все. А когда человек врет себе, это часто кончается трагедией. Нет хороших и плохих. Есть те, кто нам нравится, так как поступают определенным образом, и те, кто не нравится. Вот я хороший человек? Вряд ли. Думаю, ни одна женщина из тех, что меня знает, не скажет так. Даже моя сестра. Считаю я себя плохим? Просто у нас разные ценности. Ценности мещанско-бытового характера я не разделяю. Может, пройдет время, и я скажу себе: сколько можно воевать, бегать с флагом в семейных трусах по Красной площади? И успокоюсь, буду жить припеваючи, куплю участок в Тарусе, женюсь на девчонке простой, спокойной. И все! Что впервые начинаю смотреть на окружающий мир без презрения. Это не значит, что я меняюсь по сути.

Сам режиссер не может простить себе такую ошибку, и поэтому больше не будет публичной фигурой: «Мне придется уйти надолго в тень и даже не для того, чтобы мои преступления забыли, а для того, чтобы не раздражать собой окружающий мир и тем более не сбивать с толку людей, которые действительно хотят верить в то, что что-то возможно изменить». Судя по всему, причиной к такому заявлению послужила критика последней работы режиссера — сериала «Спящие» в социальных сетях создателей не раз обвиняли в пропаганде. Напомним, «Спящие» — это сериал о противостоянии российских и американских спецслужб.

Юрий Быков — последние новости

Многие сейчас уже ставят точку, крест и говорят, что меня уже больше нет. Обвиняют в том, что я продался… У меня нет никаких связей ни с властью, ни с Первым каналом. Мне просто предложили материал, я увидел, что он в меня попадает — я его снял. Хотя, наверное, формат федерального канала не самый объективный. Честно говоря, меня гнетет сейчас то, что происходит. Посмотрим, сломает меня это или нет.

Это далеко не так. Я слабый, сомневающийся человек, чья мягкость и дезориентированность в моменте привела к тому, что лучшие умы страны от меня окончательно отвернулись. Я не могу сказать, что я не понимал, на что иду, но, видимо, до конца не осознавал, насколько непростительно быть недостаточно точным, честным и аккуратным с темой в сериале "Спящие" Сотни честных людей пострадали от режима и произвола власти, которую я пытался защитить в этом сериале. Желание внести свой вклад против оранжевой революции в стране, основанное на патриотизме, — цель похвальная, но напрочь архаичная.

Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул. Правды, д.

Источники делают вывод, что Юрий оценил последствия и по возвращении в страну продолжил снимать кино. Проваландался почти месяц, потратил деньги и понял, что пора определиться: или пойти по пути Долина — проклинать Россию на прибалтийском ТВ, или вернуться на родину и продолжить снимать кино», — сообщает телеграм-сообщество.

Эти две короткометражки я, между прочим, показывал мастеру моего актерского курса Владимиру Александровичу Грамматикову, который был моим крестным отцом не только в актерстве, но и в режиссуре. Он первым сказал мне, что сценарий первой короткометражки — это какое-то странное «г», а третьей — «Начальник» — уже что-то приличное. Не про меня, а про каких-то нормальных, конкретных людей, и это интересно. О «Начальнике» В итоге я снял неплохую, как мне кажется, работу для любителя-самоучки. На месяц забросил работу аниматором, смонтировал фильм на домашнем компьютере, посмотрел. Первая сборка показалась ужасной. Мало того, я потратил очень большие деньги, которые копил в течение года — почти 150 тысяч. Помню даже, когда заказывали аппаратуру для съемок, знал, что расплачиваться нечем. После съемок арендованную машину надо было сдавать. Причем чистой. Денег на мойку не было. Я взял ведро, тряпку и несколько часов мыл ее во дворе, а кто-то с балкона орал: «Машину так не моют, ты грязь сливаешь возле подъезда. А ну, твою мать, вези ее на мойку…» Как? У меня даже прав не было! В общем, пришел я домой, понял, что денег нет, а есть только непонятно зачем и для чего снятый материал, выпил и лег спать. Проснулся дня через два и начал потихонечку монтировать. Когда показал эту работу товарищам, она никому не понравилась. Моему другу Рустаму, например, до сих пор не нравится ни один из моих фильмов. Он вообще считает, что социалка — не предмет искусства. О любви и нелюбви Я мог бы стать, наверное, режиссером неплохих камерных драм о настоящих, простых человеческих парадоксах, чувствах, отношениях. Но я почему-то взвалил на себя «миссию спасения России». От детских комплексов что ли? Оттого что не долюбили? Не знаю… Короче, я создал странный прецедент, который потом Кувшинова и многие другие критики, которые меня не любят Долин, в частности , называют «плакатной социалкой». Когда ты берешь сюжет, относящийся не к тебе как к художнику, а задающий неудобные вопросы к социальной реальности, в которой мы все живем. Как бороться с властью, которая нас угнетает и нужно ли? Как быть с чиновниками, которые воруют, с ментами, которые сбивают детей и пытаются отмазаться, с домами, которые падают? Как жить с тем, о чем мы не хотим знать? То есть, по русской традиции: кто виноват и что делать. Я искренне злился на окружающую среду, что сломала мою жизнь и ломает чужие. Говорил, что ненавижу систему, и от нелюбви и злости делал то, что делал. Был, кстати интересный скандал на эту тему на уровне более значимых художников. Аркус как-то спорила с Долиным. Вот есть Борис Хлебников, который все делает по любви, поэтому у него все так душевно, людям нравится, а есть Звягинцев, который подходит более прагматично к реальности, не подключается душой, и у него все фильмы — чертеж в негативных тонах. Думаю, не правы ни те, ни другие. Серьезно говорить о глобальном в России не принято. У нас во всем сплошная эклектика — то ли смеяться, то ли повеситься. Веселые алкаши, кривые заборы, пузатые гаишники, щекастые чиновники… Гоголь ближе всего подошел к тому, что такое русская реальность в том же «Ревизоре». А проблема современных режиссеров, и моя в том числе, что мы всерьез рассказываем о каких-то социальных и наболевших проблемах. Это просто не соотносимо с природой нашей страны. Можно и серьезно, но вопрос — насколько это путь честный? Мне кажется, мои первые три работы были достаточно честными с точки зрения «топлива». Но этим «топливом» была ненависть. О профессиональных наградах, фестивалях и Хомском Мой самый масштабный, взрывной приз — за короткометражку «Начальник» на «Кинотавре». Это чудо, когда самоучке дают такой приз, в то время как режиссер, сейчас уже покойный Игорь Хомский, соревнующийся с тобой в одном конкурсе, отучившийся у Абдрашитова, получает 2-ю премию за свою очень нашумевшую и везде премированную «Очную ставку». И это чудо, конечно, сотворил председатель жюри Алексей Герман-младший, но, что приятно, диссонанса во мнениях членов жюри не было. Считаю, что Игорь Хомский был одним из самых многообещающих режиссеров страны. Мне кажется, он должен был стать новым Балабановым, но у него так странно сложилась судьба… Не получилась дебютная работа с Сельяновым, потом он начал снимать подростковое кино для ТНТ. Это был очень серьезный человек и режиссер, и первая его работа была серьезной, но потом он почему-то стал фриком с зелеными волосами, потом… авария и смерть. В общем, на том перовом «Кинотавре» была самая главная и самая большая награда в моей жизни. Многие скажут, не кокетничай, но у меня, правда, никогда не было главных или ключевых наград за фильм и режиссуру. Мало того, когда я с этой работой приехал на «Кинотавр», все сказали почти хором: «Мальчика переоценили! Это был чистый вестерн — устаревший формат, совершенно не уместный для проката и фестиваля. У «Жить» был один премьерный показ в кинотеатре «Пять звезд» на Новокузнецкой с тремя зрителями — все. В то время, вообще, многие фильмы снимались за счет Минкульта, но в прокат не выходили. У «Дурака» был приз из Локарно, но Локарно не считается большим фестивалем, он, скажем, последний из категории «А». Очень кулуарный, эстетский, вообще, очень странно, что картина туда попала. Думаю, просто там был новый молодой директор, который сейчас стал председателем на Берлинском фестивале, и он взял «Дурака» для разнообразия. Да что там греха таить, любят западные фестивали проблемные фильмы о России и именно в таком, как говорят операторы — «низком ключе», то есть негативном. При этом мне кажется, что на любые фестивали из любой страны, в принципе, отбирают проблемные фильмы. Из России соответственно, чаще берут картины, которые бьют по режиму и системе. Почему «Паразиты» стали событием? Не только потому, что это хорошее кино, но и потому, что это социалка, которая поднимает проблемы бедных и богатых в, казалось бы, благополучной Южной Корее. Был, кстати, еще один приз «Кинотавра» и «Ника» за сценарий «Дурака», а также странная «Ника» за роль второго плана в «Майоре» мне лично. Вообще, наверное, я интересен и значим именно аудитории внутри страны, а не синефилам и критикам. Поэтому на «Кинопоиске» за прошедшие 15 лет именно «Дурак» признан лучшей картиной, а Быков — лучшим режиссером. О «Майоре» Это самая ценная для меня работа, снятая «вопреки всему». Ее очень долго не хотели запускать многие продюсеры. Сценарий, действительно, ходил по индустрии, и в какой-то момент считалось, что я даже неплохой сценарист, притом, что как режиссер я себя после дебютной картины не зарекомендовал. И вот я написал сценарий «Майора», и про него начали говорить. В то время еще не было такого закручивания гаек, как после «Левиафана». Это надо четко понимать. Но запускать «Майора» даже тогда, до скреп и ура-патриотизма все равно боялись, ведь продюсерам дальше работать с Фондом, с Минкультом. То есть пока эти структуры не поддержат, никто не хотел браться. Правда, была такая хитрая «система», при которой так называемые избранные мэйджоры — студии, зарекомендовавшие себя лучше других на рынке, могли тратить деньги «Фонда кино» на свое усмотрение, а отчитываться потом. Одним из таких мэйджоров стал Алексей Учитель, который и помог с запуском «Майора». Но поначалу не все было так гладко. Бюджета на фильм как такого не было. Учитель тоже боялся рисковать своими деньгами. У меня был от него гонорар за сценарий, я прибавил гонорар за только что снятый сериал — получилась какая-то сумма, и я решил нагло снимать фильм на фотоаппарат без серьезной киноаппаратуры с небольшой группой энтузиастов. Прежде всего с начинающими тогда продюсером Алексеем Алексеевым и оператором Кириллом Клепаловым. И снимать у себя дома — в Новомичуринске. Деньги были только на бензин и еду. Взяли милицейские костюмы на «Мосфильме», какой-то реквизит, пришивали шевроны, погоны, сами готовили, сами возили друг друга и жили в съемных квартирах. В итоге сняли 40 минут зимней натуры, смонтировали, и я показал Учителю. Ему понравилось. Как мэйджор он дал нам еще какие-то деньги, мы досняли интерьеры, смонтировали картину, показали ему целиком. Это была не фестивальная работа, а криминальный триллер, причем с плохим финалом, не сильно-то прокатная история. И вдруг чудо — картину берут на неделю критики Каннского фестиваля. И это — черт возьми! Когда картину привезли на «Кинотавр» после Канн, где нам, кстати, не дали никаких призов, однозначного плохого приема не было, но призов она не получила и тут. Победил «Географ глобус пропил» с Хабенским. Председатель жюри Митта ругал меня за негативный финал, кто-то советовал его переснять. Словом, удачно съездили. А вот на международном фестивале в Шанхае, где председателем жюри был режиссер Том Хупер «Король говорит» , «Майор» получил призы «За лучший фильм», «За лучшую режиссуру» и «За лучшую музыку». Не сильно значимый для нашего пространства азиатский форум, но реакция заметно отличная от российской. Потом картину даже купили как основу для производства американского сериала «7 секунд». Но она почему-то разделила киносообщество на тех, кому Быков импонирует, и на тех, кто считает его пустышкой. Он как бы что-то умеет, но какой-то он странный, недоделанный, не наш, не киношник. Честно признаюсь: мое ощущение отшельника в индустрии окончательно сложилась именно после противоречивой реакции на «Майора». О сериалах Лично для меня съемки — дело крайне тяжелое.

Юрий Быков

Юрий Быков — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/кино. Режиссер Юрий Быков, автор таких фильмов как "Майор" и "Дурак", заявил, что уходит из кино после выхода сериала "Спящие", в создании. Последние новости о персоне Юрий Быков новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Юрий Быков 15 августа отметил 40—летие и в это же день завершил съемки фильма «Хозяин».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий