Еще один актер фильма «Кентавр», Григорий Верник, прибыл на премьеру с любимой девушкой, актрисой Марией Янычевой.
Юрии Быков покинул страну, последовав совету Антона Долина
Сравнивать картины мои и Андрея — особо нечего, потому что у нас разные задачи. У меня они чисто математически еще не сформулированы. Именно потому, что я еще сам как художник не сформулировался экзистенциально. Андрей — внешне спокоен, он — человек-скала. А я — как Гришка Мелихов — то с теми, то с этими. У меня иногда голова надвое разрывается. Как говорили в комедии «Свадьба в Малиновке», если так дальше пойдет, то я тоже разбегусь во все стороны.
Поэтому я пытаюсь на ощупь, по наитию, обсуждать те проблемы, которые назрели в обществе, но у меня очень часто ощущение, что я не имею права этого делать, потому что у меня не сформирован язык, видение и — самое главное — взгляд на эти вещи. Поэтому картина «Левиафан» по всем параметрам гораздо масштабнее. И слава Богу — «Дурак» пусть сидит в интернете. Я боюсь всех этих обсуждений, кто диссидент, кто нет. Это же дурдом, через что пришлось пройти Андрею! Если бы меня так полоскали, я бы не выдержал — повесился бы.
Я ведь еще не пьющий. Но, когда приехал в Канаду, мои бывшие земляки сказали мне: «Спасибо вам за фильм, теперь мы точно знаем, что сделали правильно, что уехали из России». Меня бросило в холодный пот. Я только семь лет в профессии, и до сих пор не переварил всех тонкостей подводных камней, двойных стандартов, которые постигают художника, а тем более, художника, который снимает проблемное кино. Я стал ездить с этой картиной по разным зарубежным фестивалям, и понял, что мне аплодируют не потому, что фильм хороший, а потому, что все подумали: «Вы все показали как есть — мы никогда не вернемся в Россию». Я себя чувствовал очень неловко.
Если бы я снял такую картину специально, я бы давно жил где-нибудь в Париже. Но я здесь. Мне советуют: не снимай проблемного кино. Но тогда я буду снимать «Кубанских казаков»: жрать нечего, а у нас свиньи в яблоках. Если говорить о внешней политике России, то, конечно, не надо, чтобы об нас ноги вытирали. А внутри страны — сами знаете, что происходит.
Живем мы хреново. Он называет себя шоураннером от англ. Это человек, который создает мир картины, атмосферу, основную драматургию, креатив — все то, что определяет, каким будет сериал. Сериал — это длинная дистанция. Шоураннеры очень ценятся, потому что могут делать несколько сериалов подряд. Но они не могут находиться на съемочных площадках, кричать «Камера!
Я же был режиссером-исполнителем. По этому же принципу построено производство всех сериалов последних лет. Например, скоро выйдет сериал «Спящие», где я тоже выступаю в роли режиссера-исполнителя, а в роли шоураннера — продюсер Елена Лапина.
Если мы сохраним на съемках семейную атмосферу, человеческие отношения - это будет самое главное достижение. Потому что наш сериал о том, что разрушает человеческие отношения - о насилии, гордыне, невнимании к другому человеку. Даже если ты кого-то любишь - этого недостаточно. Нужно быть внимательным и добрым по отношению к твоему ближнему. Надеюсь, мы все пронесем это до конца съемок". Олег Маловичко, сценарист и продюсер: "Для меня это рассказ о том, как история семьи формирует историю страны и историю нации. Или, если угодно, как история страны и нации отражается в истории семьи.
Я увидел, что для многих, кто переехал, всё это было…Как будто они все вырвались в тёплую страну, они все друг друга знают, и тут они в бегах, и все такие прогрессивные, и все друг друга обнимают, и в кафе танцуют. Да, много обсуждений, все расстроены происходящим, но в целом это такое вот весёлое тёплое сообщество людей. Ну я побыл там три недели, понял, что оставаться без конкретных стратегических профессиональных планов где бы то ни было бессмысленно. Надо либо возвращаться обратно, либо пилить дальше, понимая, что будучи режиссёром, ты должен будешь иметь какую-то очень чёткую позицию и никогда больше не вернёшься в Россию.
Я вернулся». Быков честно признался, что выбор между «уезжать» и «остаться» в его случае носил скорее прагматический, а не этический характер. Очень большой перечень ответственности. Второе - мне почти 41 год.
Я ментально очень привык к нашей языковой культуре и пространству, я с трудом себя чувствую в большом отрыве от России. И я это в Армении понял. Поэтому я для себя понял, что я работаю и делаю то, что я считаю правильным с точки зрения режиссуры здесь. Насколько это возможно.
Metro поговорило с режиссёром и автором сценария картины Полиной Лазаревой сразу после премьерного показа. Будучи уже состоявшейся театральной актрисой, каково оказаться снова в качестве дебютантки? Я предполагала, что буду волноваться, но что настолько, не могла себе даже представить. Для меня всё это в первый раз — первое кино, первый показ. Если честно, я так перенервничала во время показа, что не дождалась финальных титров, сбежала из зала. Обнаружила себя в очереди в дамской комнате и только оттуда услышала аплодисменты. То есть самый приятный момент я пропустила. Когда мои родители вышли из зала, к ним стали подходить наши друзья, знакомые и спрашивали, где Полина. Папа отвечал: "Наверное, где-то стесняется". Это очень на меня похоже.
Дебюты обычно снимают на темы, в которых хорошо разбираются. История имеет реальную основу? Многое, конечно, придумано, но подробно рассказывать, где правда, а где вымысел, мне бы не хотелось. Интригу для зрителей всё-таки надо оставить. Мне показалось, что мнения по фильму разделились по половому признаку. Мужчины в основном говорили, что героиня сама дура и вообще такие отношения — это что-то из сентиментальных романов, а женщины — что им в своё время тоже встречался подобный Чайка и всё узнаваемо до боли. Я не хотела делать историю из серии: "Все мужики козлы". Ведь женщины правда ведут себя зачастую как дуры. И ничего с этим не поделаешь! Страдаешь, делаешь что-то даже во вред себе, но не можешь остановиться.
Юрий Быков — последние новости
Но что-то в этом дьявольское есть. В чем суть конфликта Бога с Дьяволом? Создает умным, талантливым, а зачем и ради чего? В чем замысел? Фигу… Ты — часть системы, про которую ты ничего не узнаешь, и прими это. Но чтобы войти в систему, принять систему, стать частью системы, которую придумывал не ты, нужно справиться со своей гордыней. А она тебя душит и не поддается… Да гордыню в тебя вложил не ты сам… Темный лес, короче… Караул… Про Бога Я для себя пребываю в ощущении, что что-то такое, конечно, существует. Ведь все состоит из ничего.
Иногда у меня даже до панической атаки доходит. Во всем есть форма, есть развитие, есть строение и композиция — и это все придумал «никто»? Может быть, суть жизни в том, чтобы однажды сойти с ума? Потому что, как можно принять в здравом уме, что ты никогда не узнаешь, из чего все состоит? Если есть какой-то замысел, то, наверное, я его найду. Самое страшное для меня, если замысла нет. По логике вещей, не имея способа лично задать вопрос и получить ответ, как мы можем что-то знать наверняка?
На мой взгляд, способность веры — это такая же данность, как рука и нога. У кого-то есть, а у кого-то нет. Какая циничная вещь получается… Кому-то дано верить, а кому-то не дано. И что человеку, которому не дано, делать? Познание увеличивает скорбь. На самом деле я понимаю, что нужно было в какой-то момент остановиться в своих поисках сути и не копать дальше. А я накопал.
И что мне теперь делать? Вот что обидно. Как только человек нагулялся, отбухался, откололся — сразу начинает верить в Бога. После депрессухи — все сразу в православие. И как бы мне не было больно, я все-таки отдаю себе отчет, что верить в мифы — оскорбление здравого смысла. Я не говорю, что Бога нет. Он есть.
Но это не человек с бородой. Бог — это, в принципе, все. Бог — не хорошо, не плохо. Он тот, кто формирует все это пространство, независимо от наших желаний и молитв. У человека можно отнять все — семью, здоровье, руки, ноги. Но единственное, что остается с человеком до смерти — его здравомыслие. Меня дико раздражает и унижает то, что я должен отключить свой собственный мозг и отдаться собственной природе.
Плыть по течению. Меня вообще унижает то, что меня создали. Потому что кто-то меня придумал. Придумал, как я должен жить. Придумал, что я должен любить, а что не должен любить. Меня придумали от головы до пят. То, как я выгляжу.
То, как я говорю. Меня придумали. В этом смысле, я очень хорошо понимаю метафорический конфликт Бога с Дьяволом. Кем был Дьявол? Самым светлым и прекрасным ангелом. В данном случае Бог получается садистом. Зачем создавать самого светлого и прекрасного ангела с такой мученической претензией к своему создателю?
РАЙ Хрен его знает, как я пойму, что я счастлив. Быть может, мне и вовсе не дано. Обиды, конечно, есть. Но есть обиды не на Бога, а на то, что я себе представляю, как своего создателя. Потому что дать способности самоосознания, которые приводят к такому болезненному существованию, чистой воды садизм. Сделал бы меня красивым и играющим на балалайке, чтобы женщины любили. И чтобы я был счастливым человеком.
Зачем было давать такой потенциал мужской и человеческий, но не показать, как вместе с ним обрести счастье? Я стараюсь, я пытаюсь, я разговариваю с людьми. Но я не нахожу нигде опоры. Нет мастера, нет наставника, который мог бы сказать: «Братан, я знаю, как жить. Пошли со мной».
Его последняя работа «Дурак», вышедшая в 2014 году, уже вошла в топ-250 лучших картин по версии ресурса «КиноПоиск». Этот фильм был удостоен наград различных кинофестивалей — от приза за лучший сценарий имени Григория Горина на фестивале «Кинотавр» до гран-при фестиваля европейского кино «Дез Арк» во французском Гренобле. На недавней церемонии вручения премии «Ника» кинолента получила награду за лучшую сценарную работу, а также премию за лучшую женскую роль второго плана.
В 2013 году режиссер представил премьеру фильма «Майор». В 2014 году вышел в свет социально-драматический фильм «Дурак». В 2014 году стал режиссёром первого сезона телесериала «Метод». В 2016 году учредил кинокомпанию «Кода». В 2016 году режиссер работал над сериалом «Спящие» по сценарию Сергея Минаева.
Возможно, причина в том, что злой рок преследует Юрия. Возможно, причина в характере и подвижной психике творческого человека. Он не раз прощался с подписчиками в соцсетях, «окончательно» удалял аккаунты, разочаровавшись в интернет-дискуссиях и тотальном непонимании со стороны большинства спорщиков и коллег. Однако каждый раз через некоторое время вновь возвращался в сеть.
И вот теперь, судя по всему, он в поисках работы решил пойти на последний отчаянный шаг — записаться в актерское агентство так делают начинающие артисты, выпускники театральных вузов, у которых нет совсем никаких связей в кино и понимания, как все это работает , чтобы работу для него нашли профессионалы. Возможно, я вошел в тот возраст, в котором я стал как артист интересен. Не хочу распыляться, не хочу отвлекаться от основной своей профессии — режиссерской, не хочу ставить в приоритет бесконечные конвейерные съемки.
Режиссер Юрий Быков приступил к съемкам сериала "Лихие"
Несмотря на непростые жизненные обстоятельства, он хорошо учился, живо интересовался литературой и искусством, посещал музыкальную школу. В подростковом возрасте начал писать стихи и небольшие рассказы, которые даже публиковали в районной газете. После окончания школы юноша устроился в местный Дом Культуры, где работал оператором дискотеки и машинистом сцены. Параллельно посещал театральную студию и занимался организацией школьных праздников. Юрий Быков на заре актерской карьеры В 2001 году Быков решил кардинально изменить свою жизнь и отправился в Москву покорять столичные театральные вузы.
С ним Юрий познакомился еще в Новомичуринске, где знаменитый актер выступал со своим творческим вечером. Увидев Быкова на сцене местного ДК, он оценил его способности и посоветовал профессионально попробовать себя в актерстве. На жизнь зарабатывал небольшими ролями в сериалах, развлекал детей в игровом центре «Яуза». Параллельно пытался реализовать творческие амбиции, снимая рекламные ролики, музыкальные клипы и короткометражки.
Лекция Юрия Быкова Его первые пробы пера в режиссуре были достаточно слабыми, но Юрий продолжал упорно двигаться в этом направлении. Он понимал, что ему не хватает соответствующего образования, но ничего не мог поделать с желанием выразить свои мысли на экране. Накопив 150 тысяч рублей, Быков поначалу хотел потратить их на обучение, но в последний момент передумал и решил снять очередную нетленку.
В отличие от творческой его личная жизнь — полная катастрофа. Он находится в свободных как он считает отношениях с джазовой певицей Вера Кинчева , которая в него влюблена как кошка и готова прощать ему всё на свете. Но загадочная незнакомка, появившаяся вдруг на горизонте, становится для Чайки новой желанной целью, ради которой он готов предать чувства любящей его девушки. Metro поговорило с режиссёром и автором сценария картины Полиной Лазаревой сразу после премьерного показа. Будучи уже состоявшейся театральной актрисой, каково оказаться снова в качестве дебютантки?
Я предполагала, что буду волноваться, но что настолько, не могла себе даже представить. Для меня всё это в первый раз — первое кино, первый показ. Если честно, я так перенервничала во время показа, что не дождалась финальных титров, сбежала из зала. Обнаружила себя в очереди в дамской комнате и только оттуда услышала аплодисменты. То есть самый приятный момент я пропустила. Когда мои родители вышли из зала, к ним стали подходить наши друзья, знакомые и спрашивали, где Полина. Папа отвечал: "Наверное, где-то стесняется". Это очень на меня похоже.
Дебюты обычно снимают на темы, в которых хорошо разбираются. История имеет реальную основу? Многое, конечно, придумано, но подробно рассказывать, где правда, а где вымысел, мне бы не хотелось. Интригу для зрителей всё-таки надо оставить. Мне показалось, что мнения по фильму разделились по половому признаку. Мужчины в основном говорили, что героиня сама дура и вообще такие отношения — это что-то из сентиментальных романов, а женщины — что им в своё время тоже встречался подобный Чайка и всё узнаваемо до боли. Я не хотела делать историю из серии: "Все мужики козлы".
Это не фантастика, не ужасы, не боевики, а именно драма. Драма нашей российской действительности, которая показывает именно нашу жизнь, — делится зритель Станислав Артемьев.
Юрий Быков признался, что он несчастливый человек, а съемки фильмов помогают ему узнать что-то новое о самом себе. При этом режиссер не хочет быть модным. Для него важно оставаться правдивым. Кому мы доверяем? Или вот так: доверяем ли мы модным? Замечательно, это правда очень хороший ответ.
Для меня это была возможность поработать с большой звездой и в то же время очень внятным и хорошим артистом — Костей Хабенским, сделать достаточно неформатный и рискованный телевизионный продукт и вдобавок заработать денег. Так что я согласился, а Александр Евгеньевич и Константин Львович согласились на меня. Роль не то что бы положительная. Юрий Быков : Настолько же, насколько можно сравнить мои авторские фильмы с «Методом».
У меня в картинах крови почти нет, я не люблю смаковать экранное насилие. Оно у меня предусматривается, и в больших количествах, но за кадром, потому что я все-таки рассказываю о вещах социальных. Меня интересует, как зло образуется, как на него реагировать, что с ним делать, и так далее. А само смакование — то, что принято в американской эстетике, что есть в том же «Декстере», том же «Ганнибале»… — А вы, кстати, с ними ознакомились предварительно? Юрий Быков : Конечно. Было бы глупо не ознакомиться с американской теледраматургией, ведь Александр Евгеньевич ориентируется в этом отношении на Запад. Конечно, я посмотрел все эти сериалы, и меня они очень впечатлили. Это серьезные работы — «Ганнибал», «Настоящий детектив» и прочие. Но я сразу понял, что отличает американцев от нас: у них вообще нет никаких цензурных ограничений. Крупные кабельные каналы могут позволить себе почти любое насилие на экране, почти любое извращение.
Вся американская телевизионная история зиждется на постулатах Колизея: «хлеба и зрелищ». Конечно, там очень серьезные персонажи, проработанные психологически и эмоционально, но манера подачи… брутально-реалистичная, что ли. Она не в христианской традиции. Нет задачи вывести аудиторию на какое-то серьезное измышление, на некий серьезный вывод. Вся телевизионная индустрия работает на то, чтобы удивить зрителя, поразить его. И вот, собственно, у Александра Цекало такие же принципы создания контента: удивить и поразить. Поразить тем, чего на российском экране еще не было. Сделать эффектное кино про эффектных людей в эффектных ситуациях. Что «Первый канал» соглашался брать в эфир сразу, по поводу чего были сомнения и что в итоге пришлось пустить под нож? Юрий Быков : Насколько я знаю, в этом случае канал в его обычном виде не присутствовал, то есть не было собрания серьезных, авторитетных людей, которые принимают коллегиальные решения.
Я так понимаю, у Александра Евгеньевича был эксклюзив на отношения по поводу этого проекта с Константином Львовичем Эрнстом напрямую. Я точно знаю, что решения о любых редакторских поправках принимал лично Эрнст, — и на уровне сценария, и на уровне производства, и на уровне готового продукта. Картину делали три человека: Цекало, Эрнст и я. Александр Евгеньевич давал магистральные вводные: «Я хочу, чтобы это было ярко, чтобы это было провокационно». Еще он работал со сценаристами, участвовал в подборе артистов, смотрел, чтобы они были знаковыми и необычными с точки зрения медийности — как, например, Юрий Колокольников. Сразу было оговорено, чего в сериале быть не должно: бытовухи, чернухи и скукотухи. Собственно, всего того, что в большом количестве присутствует в моих авторских картинах. Юрий Быков : Нет, эстетизированная чернуха — уже не чернуха. Есть большая разница между убийством по пьянке кочергой, когда ребенка путают с крысой, и кровавостью античных трагедий. Эстетизация была главным условием.
Всё должно быть красиво, эффектно, оторвано от той реальности, в которой мы с вами живем. Я имею в виду именно российскую реальность. Американская реальность мало отличается от нашей, но американцы сумели создать себе сказку и поверить в нее, а заодно и убедить весь остальной мир в ее правдивости. Не секрет же, что все современные поп-тенденции диктуются именно Западом. Но, перенося эти тенденции, эти коды, эти шифры американской поп-культуры на нашу действительность, мы должны полностью исключить наши коды, шифры и прочее, относящиеся к так называемой бытовухе, потому что она нам осточертела. Мы это видим каждый день через окно. И вот как рассказать историю про маньяка, который убивает людей, и происходит это в России, и к тому же его еще ищут, так, чтобы это было предельно незаурядно? И вот, пожалуйста: следователь из типичного сорокапятилетнего спившегося, одутловатого мужичка в потертом пиджаке, ездящего на «шахе» с битыми стеклами, превращается в загадочного импозантного отшельника. Юрий Быков : «Метод» и есть комикс по сути. Не знаю, стесняется ли этого Александр Евгеньевич, но я этого не стесняюсь совершенно, потому что сериал и создавался по принципам комикса.
Например, спутница Константина Юрьевича Хабенского, Паулина Андреева, при всем своем мелодраматическом даровании в то же время еще и очень эффектная барышня. Это тоже не относится к реалистичности. То место, где живет Меглин, те люди, которых он ищет, те локации, в которых это все происходит, — все это комикс, страшная сказка. Юрий Быков : Вы имеете в виду, знаю ли я Миллера, Снайдера и прочих? В общих чертах. Не имею права не быть знакомым. Это имя вам о чем-нибудь говорит? Юрий Быков : Я думаю, там больше все-таки Роршаха из «Хранителей». Юрий Быков : смеется Кстати, Бэтмен — очень хороший пример. У меня есть ощущение, что «Метод» получился не настолько серьезным в своей комиксовости, насколько хотелось бы.
Как то, что делает Нолан в своей «бэтмениане», когда в мрачных тонах преподносит рассуждения ушастого человека по Канту, со всеми переживаниями, или то, что делает Снайдер в «Хранителях». Вот этой серьезности комикса не хватило.
Режиссер Юрий Быков приступил к съемкам сериала "Лихие"
Откуда же взялся режиссёр Юрий Быков? Российский режиссёр Юрий Быков, постановщик «Дурака», «Майора» и других известных фильмов, вернётся к работе над третьим сезоном сериала «Метод». Юрий Быков в роли ловеласа. В Армении Юрий Быков оказался не только в качестве приглашенного гостя фестиваля, но и как актер – сейчас Юрий снимается в сериале «Последователи» в армянском городе Дилижане. Российский режиссёр Юрий Быков начал съёмки нового проекта, основанного на истории реального криминального авторитета из 1990-х Юрия Краба.
Еще на эту тему
- В детстве воровал капусту вместе с мамой
- ЮРИЙ БЫКОВ (РЕЖИССЕР) —
- Режиссёр Быков приступил к съёмкам нового проекта «Лихие» — РТ на русском
- Режиссер Юрий Быков объявил об уходе из кино после критики сериала о спецслужбах
- Курсы валюты:
Все из детства: вот почему Юрий Быков снимает только "чернуху"
Юрий Быков — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/кино. События и новости 24 часа в сутки по тегу: ЮРИЙ БЫКОВ (РЕЖИССЕР). Юрий Быков – российский кинорежиссёр, сценарист, актёр, композитор, продюсер, музыкант, аранжировщик, писатель, поэт. Все фильмы Юрия Быкова очень похожи один на другой, меняются ситуации, иногда актеры, но перед глазами будто происходит одно и то же, одна и та же жестокость, коррупция, преступления, произвол власти на всех уровнях.
Рязанцы встретятся с актером и режиссером Юрием Быковым
Юрий Быков позиционировал себя как социалист, приверженец левых взглядов и патриот. Он считал себя близким к народу, далёким и от приверженцев Запада и от сторонников власти. Как оппозиционер, посещал митинг на Болотной площади. К 2017 году режисер поменял свои взгляды на центристские. Ранее мы писали, что Андрей Макаревич рассказал о встрече с поклонниками на концерте Галкина в Израиле. Также интересно знать, что Андрей Макаревич откровенно высказался о своей вере.
Но это будет его последний фильм.
Напомним, Быков — режиссер фильмов «Дурак», «Майор» и «Жить», сериала «Метод», а также обладатель двух статуэток «Ника» 2014, 2015 , пальмовой ветви «Каннского фестиваля» 2013 и награды «Кинотавра» 2014.
Или терпят — на что-то закрывают глаза. Возможно, боятся одиночества. А мужчины у нас просто избалованы женским вниманием. Женщин в России много, и получается, что любой мужчина найдёт себе внимание, даже не самый достойный. Легко вы нашли своего героя? Многие критики отмечали, что выбор Юрия Быкова — идеальное попадание.
Мы с ним однажды встретились на дне рождения нашей общей знакомой, и я попросила его прийти на пробы. Как ни странно, он очень легко согласился, пришёл. А потом у меня ушло полгода, чтобы его уговорить сниматься. Потому что Юрий — человек мятущийся, он сегодня хочет, завтра нет, послезавтра передумывает. А я, когда увидела его пробы, поняла, что никого другого уже не хочу искать. Потому что я больше не найду человека, который будет совершать ряд нелицеприятных поступков и при этом оставаться обаятельным. Может, это мне так кажется, потому что я влюблёнными глазами на него смотрю. Кадр из фильма "Чайка" Юрий Быков в роли ловеласа Он давал вам советы как режиссёр?
Мне казалось, они меня задавят. Но Юра вёл себя... Он на съёмках вообще меня поразил. Во-первых, своим профессионализмом, потому что он невероятно точный, очень подробный и глубокий думающий артист. И тем, как он себя вёл — многое шло не по плану и многое его раздражало, но он держал себя в руках и никого там не убил. А я на его месте сделала бы это несколько тысяч раз.
В пятницу, 28 апреля, в эфире НТВ состоится премьера остросюжетной драмы «Бык». В 2019 году дебютная картина Бориса Акопова получила главный приз 30-го Открытого российского кинофестиваля «Кинотавр». Главную роль в фильме — молодого лидера преступной группировки Антона Быкова — исполнил актер театра и кино Юрий Борисов. История рассказывает о реальных людях и событиях, произошедших в маленьком подмосковном городе в 1997 году.
Юрий Анатольевич Быков
Список всех фильмов с Юрием Быковым, фильмография, новые и лучшие актерские работы на «Кино ». Сегодня пройдёт встреча Юрия Быкова и Дениса Шведова в рамках проекта «Киновечера в "Доме с маяком"». Сразу две хорошие новости: Юрий Быков возвращается к работе над «Методом». Узнайте что случилось с Юрий Быков, первыми на нашем сайте. Юрий Быков в интервью Дмитрию Гордону признался, что погряз в долгах и всё, что он снимает сам и сам продюсирует не даёт ему возможности заработать. Выглядит Юрий Быков именно так, как и представляешь себе негламурного и небогемного российского режиссера: взъерошенные волосы с ранней сединой, щетина, худи вместо костюма.
Юрий Быков и его «Метод»: эксклюзивное интервью
Режиссером-постановщиком проекта выступает Юрий Быков, оператором-постановщиком – Глеб Вавилов, автором сценария – Олег Маловичко, продюсерами – Александр Цекало, Иван Самохвалов и Олег Маловичко. Узнайте что случилось с Юрий Быков, первыми на нашем сайте. На этот раз ведущая рубрики «КиноБизнес изнутри» Рената Пиотровски поговорила с российским кинорежиссером, сценаристом, продюсером и актером Юрием Быковым[ ]. Сразу две хорошие новости: Юрий Быков возвращается к работе над «Методом». В рязанской областной библиотеке имени горького состоится творческая встреча с российским кинорежиссером, сценаристом и актером юрием быковым.