Откуда же взялся режиссёр Юрий Быков? MGM’s Orion Television снимет американскую адаптацию фильма "Дурак" Юрия Быкова в виде сериала.
Владимир посетил известный российский кинорежиссер, сценарист и актер Юрий Быков
Российский режиссер Юрий Быков, прославившийся благодаря постановке фильма «Дурак», предпринял попытку выехать из России, однако та оказалась неудачной. Неизвестно, прислушался ли Юрий Быков к подписчикам, но уже через три часа после публикации в инстаграме он удалил свой пост. Юрий Быков (Yury Bykov). Юрий Анатольевич Быков — российский актер и кинорежиссер, продюсер, сценарист, обладатель премий кинофестиваля "Кинотавр".
Стала известна реакция Дмитрия Быкова** на лишение гражданства РФ
Ярославль, ул. Свердлова, д.
Как-то Быкова спросили, почему он снимает только "чернуху".
Но парень вовремя одумался и понял, что это не его дорожка.
В это время в Хабаровске идет передел сфер влияния - вся власть и все ресурсы переходят к ОПГ "Общак" - банде, которая вскоре станет крупнейшей криминальной группировкой в мире. Устроившись на работу водителем к Юре Крабу, бывшему соседу по поселку и крестному Женьки, Павел быстро попадает в эпицентр бандитских разборок. Двенадцатилетний Женя восхищается отцом, полностью ему доверяет и с открытым ртом глядит на крутых хозяев жизни - братков. Он заряжен своей миссией - мужчина должен кормить семью, помогать матери, не голодать и не унижаться. Когда отец спрашивает его, на что он готов ради семьи, Женя отвечает - на все.
И начинается легенда. Отец и сын, охотники на медведей, становятся главной парой киллеров на Дальнем Востоке.
Благодаря этому, буквально через год, в 2010-м, на экраны вышла первая полнометражная лента Быкова «Жить», с Денисом Шведовым в главной роли, продюсировать которую взялись Алексей Учитель и Кира Саксаганская. Фильм вызвал большой интерес и был отмечен кинопремиями — тремя российскими и одной тайванской. Фото со съемок фильма «Жить» О Быкове заговорили как о смелом режиссере-экспериментаторе, который не разменивается на конъюнктуру и пытается честно донести до зрителей свое восприятие современной российской действительности. В картине «Майор» 2013 , герой в исполнении все того же Шведова оказывается перед сложным нравственным выбором: сесть в тюрьму или пойти на сделку с совестью. Кадр из фильма «Майор» В острой социальной драме «Дурак» 2014 главным героем — в исполнении Артема Быстрова — становится простой сантехник, который в одиночку пытается помочь жителям аварийного дома, забытых местными властями. Жену героя в фильме сыграла Дарья Мороз. Переложенная на американскую действительность экранизация показывала историю белого полицейского, пытавшегося скрыть стрельбу в чернокожего мальчика в быковском фильме майор полиции заметал следы убийства ребенка. Кадр из сериала «Семь секунд» Несмотря на то, что Быков предпочитает снимать авторское кино, в его фильмографии есть и коммерческие проекты.
Юрий также начинал работать над масштабным проектом «Время первых», но был отстранен от работы из-за творческих разногласий с продюсерами. В некоторых интервью он сожалеет о своих прошлых изменах, которые стали причиной его расставаний с любимыми женщинами. Сейчас его самыми близкими людьми являются мать, сестра Мария и проверенные временем друзья. Юрий Быков сейчас В начале 2019-го года на экраны вышла очередная остросоциальная драма Быкова «Завод».
Режиссер Юрий Быков в Воронеже: «Современное широкоэкранное кино – это математика»
Юрий Быков — режиссер, сценарист и актер. Юрий Анатольевич Быков, известный режиссер и сценарист, родом из Новомичуринска. С актером Михаилом Ефремовым издавал литературные видеовыпуски проектов "Гражданин поэт" и "Господин хороший".В июле 2022-го Быкова** включили в реестр СМИ, выполняющих функции иностранного агента. Актер из Екатеринбурга снялся в сериале Юрия Быкова «Лихие» о криминальной России 90-х. Владимир посетил известный российский киножериссер, сценарист и актер Юрий Быков. Реакция самого Быкова на последние события многим показалась странной.
«У всех есть любовницы и дачи, но ни у кого нет радости в глазах»
Юрий Быков — режиссер, сценарист и актер. "Играю того, кем не стану никогда": Юрий Быков рассказал про сериал "Никто не узнает". Неожиданная новость пришла от режиссера Быкова — Юрий Анатольевич меняет профессию. Неожиданная новость пришла от режиссера Быкова — Юрий Анатольевич меняет профессию. Всего за восемь лет Юрий Быков сумел превратиться в одного из самых известных и уважаемых режиссеров страны. Режиссер Юрий Быков представит многосерийную криминальную драму под названием “Лихие” о преступной группировке “Общак”.
Режиссёр «Метода» погряз в долгах: Чёрный список Бекмамбетова оставил Быкова без работы
Может быть, даже помолчать или порассуждать. В общем, что-то в видеоформате. Я согласился, записал свое рассуждение и отправил ему. Через день-два это вышло, а потом я в соцсетях увидел пост, что Долин уехал навсегда», — поделился Быков. По словам режиссера, в этот момент он написал Долину и спросил, нужно ли уезжать из России, на что получил положительный ответ. Быков признался, что опасался серьезных последствий после публикации его видео. Не скрою, с какими-то ребятами я разговаривал по этому поводу.
Но никакой информации не было, и все сошлись на том, что почему бы и нет. Как говорится, все побежали, и я побежал. Я взял билет в Армению, прилетел туда. Я увидел, что для многих, кто переехал, все это было… Как будто они все вырвались в теплую страну, они все друг друга знают, и тут они в бегах, и все такие прогрессивные, и все друг друга обнимают, и в кафе танцуют. Да, много обсуждений, все расстроены происходящим, но в целом это такое вот веселое теплое сообщество людей», — рассказал режиссер.
Но мне действительно тяжело», — признался постановщик. Режиссер считает, что заслуживает одиночества Источник: Instagram запрещенная в России экстремистская организация Благодаря поддержке многочисленных друзей и поклонников, Юрий нашел в себе силы продолжать работу над новыми лентами. Совсем скоро на экраны выйдет фильм «Завод», который уже стал сенсацией на западных кинофестивалях.
Сам же Быков надеется, что в 2019 году научится радоваться жизни. Хочешь не хочешь, а и правда придется начинать практически с нуля. С теми, кто откликнулся уже сейчас и с теми, кто появится в жизни дальше. Я постараюсь больше не терять ни одного человека, ни одной секунды, ни одного луча света. Ну, а вы, бывшие «близкие люди», которым я испортил жизнь настолько, что ни видеть, ни слышать меня не хочется, могу сказать человеческое банальное простите, и не держите зла. Надеюсь, ваша личная безупречность больше не пострадает от моего присутствия в вашей жизни.
Уверенность в том, что мы, оставив след в истории, будем жить вечно — не просто иллюзия, это долбаный самообман! Земли не будет, вселенной не будет!
Человек может быть счастлив только здесь и сейчас. Если он не научился этого делать, если он этого не умеет — ему хана. Поэтому в тысячу раз лучше быть трактористом, у которого семеро детей и улыбающаяся жена с розовыми щеками, чем быть Бродским, Аристотелем и прочими несчастными гениями. Я для себя внутренне сформулировал это так — гори оно все синим пламенем, если в перспективе я не смогу быть просто счастливым человеком! Но сейчас, когда я задумываюсь про семью, про детей, у меня возникает естественный ступор: как я могу привести человека в эту жизнь, если я сам не счастлив? Завести ребенка, потому что мне скучно, было бы цинично. Ребенка надо рожать, как мне кажется, понимая, что ты можешь сделать его счастливым. Что ты сможешь показать ему эту дорогу счастья.
Потому что, если человек рождается в потемках, то что он может? Детей должны рожать счастливые люди. Я понимаю, что Чехов родился в семье жулика и алкоголика. Я понимаю, что существует тысяча других примеров, когда прекрасные люди рождались и не в таких семьях, и не в таких условиях. Но остается открытым вопрос, были ли они счастливы? Сейчас, перечитывая письма Чехова к его псевдожене Книппер-Чеховой, я ужасаюсь тому, в какой депрессухе человек провел последние пять лет своей жизни. В каком диком одиночестве. И этот прекрасный сад в Ялте, который Чехов при жизни так и не увидел, это же от ощущения пустоты, от боли внутренней.
Скажите, зачем нужны музыка, живопись, книги и фильмы, если люди их создающие — несчастны?! Величайшего несчастья человек — Тарковский. Величайшего несчастья человек — Шнитке. Они жили лишь тем, что у них было ощущение миссии. Вот я примерно этим сейчас и живу. Но подобная жизнь сродни существованию. Мы все обречены на незнание того, для чего мы созданы. Но мы, хотя бы, можем догадываться, что, например, если нам ударили сковородкой по голове — нам плохо.
А если нам солнышко светит, и мы играем в футбол или сидим у костра — нам лучше. И вот, исходя из этих осторожных догадок и ощущений, нужно строить свою жизнь. Я для себя сделал следующий вывод: все, что я делал до сегодняшнего момента, обусловлено тщеславием, мизантропией и максимализмом. И когда кто-то на улице подходит ко мне и благодарит меня за фильмы, меня передергивает. Я не становлюсь счастливее от этих слов. Потому что я создавал их не на ощущении радости жизни. Недавно прочел у Дениса Шведова фразу — «всю жизнь пытаюсь научиться любви». Наверное, в этом и есть вся суть бытия.
Только научившись любить — ты можешь научиться быть счастливым. АД Мне однажды девочка одна, очень светлая и очень ранимая, сказала такую вещь — «какая же, сука, длинная и мучительная жизнь». Длинная — вот, что меня поразило. В мучительном состоянии жизнь кажется бесконечно долгой. В состоянии радости, наоборот, пролетает незаметно. Наверное, Ад для меня — это, докопавшись до сути, узнать, что никакого замысла в существовании нет. Про убийство и то, что может его оправдать Вот, допустим, я иду по улице, и ко мне подходит братва с палками, человека четыре. У меня такие ситуации в жизни были.
Я сразу все отдавал и подавался в бега, поскольку ноги длинные. Но, в теории, если меня окружили, и я понимаю, что у меня нет выхода, то я их всех положу. И, да, в итоге, я буду переживать. Человеку вообще не свойственно убивать себе подобных. Внутривидовое убийство, в принципе, накладывает серьезный отпечаток на особь. Это клинический факт, я его понимаю. Но меня хотят грохнуть, что я должен сделать? Я могу станцевать, спеть, могу рассказать стихи, показать страничку в Википедии.
Но если ничего другого не остается, то, разумеется, я буду спасать свою жизнь любым способом. Но при этом я убежден, что убийство человека не может быть ответом на какое бы то ни было внешнее злодеяние. Даже если тебя глубоко оскорбили, даже если тебя изнасиловали, убили твоих близких — даже в этом случае я не принимаю убийства, как ответ. Убийство, как наказание? Мы же не знаем, что такое смерть. Мука — это наказание. Тюремный срок — это наказание. А смерть-то — что?
Может и не наказание вовсе, а избавление. Мне кажется, что смерть сама по себе — это факт перехода во что-то другое, или же окончание пути. Про неприкаянность Я подолгу принимаю решения. Долго все взвешиваю и анализирую.
Я боюсь всех этих обсуждений, кто диссидент, кто нет. Это же дурдом, через что пришлось пройти Андрею! Если бы меня так полоскали, я бы не выдержал — повесился бы.
Я ведь еще не пьющий. Но, когда приехал в Канаду, мои бывшие земляки сказали мне: «Спасибо вам за фильм, теперь мы точно знаем, что сделали правильно, что уехали из России». Меня бросило в холодный пот. Я только семь лет в профессии, и до сих пор не переварил всех тонкостей подводных камней, двойных стандартов, которые постигают художника, а тем более, художника, который снимает проблемное кино. Я стал ездить с этой картиной по разным зарубежным фестивалям, и понял, что мне аплодируют не потому, что фильм хороший, а потому, что все подумали: «Вы все показали как есть — мы никогда не вернемся в Россию». Я себя чувствовал очень неловко. Если бы я снял такую картину специально, я бы давно жил где-нибудь в Париже.
Но я здесь. Мне советуют: не снимай проблемного кино. Но тогда я буду снимать «Кубанских казаков»: жрать нечего, а у нас свиньи в яблоках. Если говорить о внешней политике России, то, конечно, не надо, чтобы об нас ноги вытирали. А внутри страны — сами знаете, что происходит. Живем мы хреново. Он называет себя шоураннером от англ.
Это человек, который создает мир картины, атмосферу, основную драматургию, креатив — все то, что определяет, каким будет сериал. Сериал — это длинная дистанция. Шоураннеры очень ценятся, потому что могут делать несколько сериалов подряд. Но они не могут находиться на съемочных площадках, кричать «Камера! Я же был режиссером-исполнителем. По этому же принципу построено производство всех сериалов последних лет. Например, скоро выйдет сериал «Спящие», где я тоже выступаю в роли режиссера-исполнителя, а в роли шоураннера — продюсер Елена Лапина.
Снять фильм можно было только на «Мосфильме». Натуру снимали в павильонах. Технологически процесс съемки стал абсолютно легким. Настройки любой современной камеры в которой число ISO — 20000 позволяют снимать кино хоть при свете зажигалки. А раньше для этих целей требовалось специальное оборудование. Чтобы снять социальное кино, не нужно перекрывать улицы, как это делали раньше. Если хотите снять осмысленное кино, берете артистов, два стула, стол — и снимаете.
Обратите снимание: все авторские картины — очень дешевые, например, такие фильмы, как «Ганди», «Танцы с волками». Это более простой кусок хлеба. Но меня не снимают, ни одного звонка в последнее время не было.
«Этот «Оскар» — одни убытки!»
- Режиссёр Быков приступил к съёмкам нового проекта «Лихие» — РТ на русском
- Режиссер Юрий Быков в Воронеже: «Современное широкоэкранное кино – это математика»
- Премьера на НТВ: Юрий Борисов в остросюжетной драме «Бык»
- Новые комментарии
- Фанзона (0 поклонников)
Юрий Быков решил поработать простым актёром
Снял две трети фильма «Время первых», посвященного Алексею Леонову и его выходу в открытый космос, но из-за творческих разногласий был отстранён от проекта. Согласно словам продюсера фильма Тимура Бекмамбетова , в фильме остались сцены, снятые Юрием Быковым. В 2016 году учредил кинокомпанию «Кода» для существенного уменьшения расходов на администрирование собственных авторских фильмов и улучшения общего контроля процесса съёмок. В 2016 году закончил съёмку остросюжетного детективного сериала «Спящие» по сценарию Сергея Минаева. Быков отмечал, что в начале проекта были разговоры о возможности авторского сериала, но затем он стал обычным наёмным режиссёром без права участвовать в постпродакшене, включая монтаж. Посему Быков указывал, что он не может взять на себя «творческую ответственность» за сериал, и выражал недоумение, что этап постпродакшена доверили продюсеру Елене Лапиной, не участвовавшей ранее ни в одном проекте. Общественно-политические взгляды Юрия Быкова Считает себя социалистом, приверженцем левых и патриотом. С пониманием относится к старой либеральной интеллигенции, ориентированной на диссидентов. Не приемлет «гламурную, прозападно ориентированную молодежь, которая готова хоть завтра продать свои корни и наши общие ценности ради того, чтобы выторговать себе зону жизненного комфорта».
Не признаёт себя диссидентом. Считает себя далёким и от «западников», и от власти, но близким к народу: «Я не за Собчак и не за Путина. Я за Ивана Иванова, который работает шахтером в Воркуте». В 2015 году Юрий Быков собирался снять фильм о вооружённом конфликте на востоке Украины. Но после решил отложить данный проект: «Не могу пока сделать правильных выводов и окончательно запутался в этой теме». Я человек, который снимает темы. Мне надо снять на эту тему. Мне не хочется снимать комедию.
Чтобы кому-то доказать, что я могу снимать комедии? Я лучше сниму следующую картину — трагедию. В этом смысле я не ремесленник", - говорит Юрий Быков.
Считаю, что Игорь Хомский был одним из самых многообещающих режиссеров страны. Мне кажется, он должен был стать новым Балабановым, но у него так странно сложилась судьба… Не получилась дебютная работа с Сельяновым, потом он начал снимать подростковое кино для ТНТ. Это был очень серьезный человек и режиссер, и первая его работа была серьезной, но потом он почему-то стал фриком с зелеными волосами, потом… авария и смерть. В общем, на том перовом «Кинотавре» была самая главная и самая большая награда в моей жизни. Многие скажут, не кокетничай, но у меня, правда, никогда не было главных или ключевых наград за фильм и режиссуру. Мало того, когда я с этой работой приехал на «Кинотавр», все сказали почти хором: «Мальчика переоценили! Это был чистый вестерн — устаревший формат, совершенно не уместный для проката и фестиваля. У «Жить» был один премьерный показ в кинотеатре «Пять звезд» на Новокузнецкой с тремя зрителями — все. В то время, вообще, многие фильмы снимались за счет Минкульта, но в прокат не выходили. У «Дурака» был приз из Локарно, но Локарно не считается большим фестивалем, он, скажем, последний из категории «А». Очень кулуарный, эстетский, вообще, очень странно, что картина туда попала. Думаю, просто там был новый молодой директор, который сейчас стал председателем на Берлинском фестивале, и он взял «Дурака» для разнообразия. Да что там греха таить, любят западные фестивали проблемные фильмы о России и именно в таком, как говорят операторы — «низком ключе», то есть негативном. При этом мне кажется, что на любые фестивали из любой страны, в принципе, отбирают проблемные фильмы. Из России соответственно, чаще берут картины, которые бьют по режиму и системе. Почему «Паразиты» стали событием? Не только потому, что это хорошее кино, но и потому, что это социалка, которая поднимает проблемы бедных и богатых в, казалось бы, благополучной Южной Корее. Был, кстати, еще один приз «Кинотавра» и «Ника» за сценарий «Дурака», а также странная «Ника» за роль второго плана в «Майоре» мне лично. Вообще, наверное, я интересен и значим именно аудитории внутри страны, а не синефилам и критикам. Поэтому на «Кинопоиске» за прошедшие 15 лет именно «Дурак» признан лучшей картиной, а Быков — лучшим режиссером. О «Майоре» Это самая ценная для меня работа, снятая «вопреки всему». Ее очень долго не хотели запускать многие продюсеры. Сценарий, действительно, ходил по индустрии, и в какой-то момент считалось, что я даже неплохой сценарист, притом, что как режиссер я себя после дебютной картины не зарекомендовал. И вот я написал сценарий «Майора», и про него начали говорить. В то время еще не было такого закручивания гаек, как после «Левиафана». Это надо четко понимать. Но запускать «Майора» даже тогда, до скреп и ура-патриотизма все равно боялись, ведь продюсерам дальше работать с Фондом, с Минкультом. То есть пока эти структуры не поддержат, никто не хотел браться. Правда, была такая хитрая «система», при которой так называемые избранные мэйджоры — студии, зарекомендовавшие себя лучше других на рынке, могли тратить деньги «Фонда кино» на свое усмотрение, а отчитываться потом. Одним из таких мэйджоров стал Алексей Учитель, который и помог с запуском «Майора». Но поначалу не все было так гладко. Бюджета на фильм как такого не было. Учитель тоже боялся рисковать своими деньгами. У меня был от него гонорар за сценарий, я прибавил гонорар за только что снятый сериал — получилась какая-то сумма, и я решил нагло снимать фильм на фотоаппарат без серьезной киноаппаратуры с небольшой группой энтузиастов. Прежде всего с начинающими тогда продюсером Алексеем Алексеевым и оператором Кириллом Клепаловым. И снимать у себя дома — в Новомичуринске. Деньги были только на бензин и еду. Взяли милицейские костюмы на «Мосфильме», какой-то реквизит, пришивали шевроны, погоны, сами готовили, сами возили друг друга и жили в съемных квартирах. В итоге сняли 40 минут зимней натуры, смонтировали, и я показал Учителю. Ему понравилось. Как мэйджор он дал нам еще какие-то деньги, мы досняли интерьеры, смонтировали картину, показали ему целиком. Это была не фестивальная работа, а криминальный триллер, причем с плохим финалом, не сильно-то прокатная история. И вдруг чудо — картину берут на неделю критики Каннского фестиваля. И это — черт возьми! Когда картину привезли на «Кинотавр» после Канн, где нам, кстати, не дали никаких призов, однозначного плохого приема не было, но призов она не получила и тут. Победил «Географ глобус пропил» с Хабенским. Председатель жюри Митта ругал меня за негативный финал, кто-то советовал его переснять. Словом, удачно съездили. А вот на международном фестивале в Шанхае, где председателем жюри был режиссер Том Хупер «Король говорит» , «Майор» получил призы «За лучший фильм», «За лучшую режиссуру» и «За лучшую музыку». Не сильно значимый для нашего пространства азиатский форум, но реакция заметно отличная от российской. Потом картину даже купили как основу для производства американского сериала «7 секунд». Но она почему-то разделила киносообщество на тех, кому Быков импонирует, и на тех, кто считает его пустышкой. Он как бы что-то умеет, но какой-то он странный, недоделанный, не наш, не киношник. Честно признаюсь: мое ощущение отшельника в индустрии окончательно сложилась именно после противоречивой реакции на «Майора». О сериалах Лично для меня съемки — дело крайне тяжелое. Когда я снимал «Сторожа», то почти не спал. Все время напряжение, рефлексия, ночные зимние съемки… 30 дней я могу выдержать просто, стиснув зубы, на таблетках — снотворные, успокоительные и т. Например, 120 смен, как в случае с «Методом». Выдержать это на одной воле почти невозможно. Или ты полностью отстраняешься от процесса, и тогда получается полное говно во-первых, большая выработка; во-вторых, все это становится рутиной , либо ты полностью погружаешься в процесс, как на полном метре, и сходишь с ума, истощаешься. Но второе бессмысленно: на выходе — максимум! Это просто очередные медали и погоны для продюсера. При этом даже дешевое авторское кино всегда честнее и глубже, чем самый дорогой сериал, ведь и режиссер, и актеры, и вся группа в сериале «затрачиваются» гораздо меньше. Они понимают — это что-то рутинное, проходное, что будет сниматься еще вагонами, и о чем вряд ли кто-то вспомнит через много лет. Зритель либо увидит, либо пропустит, забудет… Бывают разные примеры. Ведь сериал изначально придуман длинным не для того, чтобы рассказать емкую и лаконичную историю, а чтобы увлекать людей на долгий просмотр и продавать рекламу. О продакт-плейсменте В «Методе» не было никакого продакт-плейсмента, кроме, наверное, старого синего «Мерседеса», но это просто шутка. Мое глубокое убеждение, что это не для российского менталитета. У нас очень бедный и консервативный народ, чтобы он относился спокойно к рекламе внутри фильма. Она сразу выпирает. Почему на Западе это принято? Там все построено на бизнесе — все товар, который просто надо продать. Но брать западную реальность и привносить ее в нашу жизнь… Бодро получилось, наверное, в первом «Духлессе» Прыгунова, но вообще попытка перенести ту американскую эстетическую реальность сюда обычно крайне неуклюжа и нелепа. Я понимаю средний класс или, скажем, прогрессивную общественность в пределах Садового кольца, которые пытаются превратить нашу страну во что-то более яркое и интересное, но, думаю, это надо делать с учетом корневой ментальности. Я не говорю про балалайку и кокошники, но когда мы просто берем и отращиваем бороды и говорим: «Хэй, бро»… Тебя же зовут Вася, братан, ну, какой ты бро? Ты что в Бруклине родился? Как мне сказал однажды Александр Евгеньевич Цекало, мы должны снимать эффективное кино про эффектных людей. Но где вы возьмете эффектность-то, кроме как внутри Садового? В Воронеже? В Саранске? В Челябинске? В Уссурийске? Ну, хорошо, в Питере, наверное, есть своя атмосфера… И все? А у нас одна шестая часть земли, а с экранов не слезает эстетика московского центра и то — придуманного. Стыдимся самих себя. Я считаю, что бояться эклектики не надо. Кустурица ее не боялся и сделал великолепное кино «Черная кошка, белый кот», например, про цыганщину, про неуклюжих и обаятельных людей. Крыжовников круто и честно сделал «Горько». Не надо стесняться самих себя ни в драме, ни в комедии, а мы в кино постоянно этим и занимаемся. И если будем так продолжать, то никогда не сдвинемся с мертвой точки. Посмотрите документальный фильм «Экспорт Рэймонда» — очень советую. Про то, как наша индустрия пафосно и гламурно адаптировала популярный ситком про обычную американскую семью. У нас все ходили причесанные, накрашенные и одетые как на парад даже по дому, а американский шоураннер рвал на себе волосы. Но ему объясняли, что российский зритель по-другому не поймет. Ему нужно, чтобы все было красиво. О пробах Точно помню, что на первых двух картинах делал серьезнейшие пробы на каждую роль. Но потом, понимаете, когда выбираешь артиста на роль от 30 и выше, начинаются понты: «не хочу пробоваться», «что меня пробовать, я столько уже снимался», «ты меня знаешь»… Поэтому иногда бывают просто разговоры. Звезд вообще никогда не пробуют, особенно в коммерческом кино — там пробуют режиссера. Ты приезжаешь на собеседование к большому артисту, а он принимает решение, хочет с тобой работать или нет. Зритель же идет на него, а не на тебя. У меня такое было пару раз в жизни.
Закончив школу Юрий Быков работал грузчиком, после оператором дискотеки и машинистом сцены в клубе культуры, параллельно посещал театральный кружок. Около шести лет Быков проработал клоуном-аниматором в армянском детском клубе «Яуза», где играл роль Джека Воробья. С 2005 по 2009 год снимал рекламные ролики и пробовал снимать короткометражные фильмы. В 2006 году режиссер снял шестиминутный фильм «Счастье», в 2007 году пятиминутный фильм «Строка» и в 2008 году четырнадцатиминутный фильм «Вечер». В 2009 году снял короткометражный фильм «Начальник», в котором выступил как сценарист, режиссёр, композитор, продюсер и актёр.
Отец и сын, охотники на медведей, становятся главной парой киллеров на Дальнем Востоке. Взрослея, Женя вливается в ОПГ Краба, который решился бросить вызов всесильному лидеру "Общака", и готов снова начать криминальную войну на Дальнем Востоке. Я думаю, что получится. Дистанция очень длинная - 16 серий. Если мы сохраним на съемках семейную атмосферу, человеческие отношения - это будет самое главное достижение. Потому что наш сериал о том, что разрушает человеческие отношения - о насилии, гордыне, невнимании к другому человеку. Даже если ты кого-то любишь - этого недостаточно.
Юрий Быков: Никого не жалею
Режиссер Юрий Быков Юрий Быков, работавший над первым сезоном «Метода Метод (2015)», вернется к сериалу и снимет третью часть триллера о следователе с неординарными. Юрий Быков (Yury Bykov). Юрий Быков — российский актер и кинорежиссер, продюсер, сценарист, обладатель многих кинопремий.
Без компромиссов. Судьба и «Метод» режиссера Юрия Быкова
Юрий Быков — российский актер и кинорежиссер, продюсер, сценарист, обладатель многих кинопремий. Юрий Быков – последние новости на сегодня – Росбалт. Статья автора «TV Mag» в Дзене: Режиссер, сценарист и актер Юрий Быков вернется к «Методу»: началась работа над продолжением триллера о следователе с неординарными. Режиссёр Юрий Быков Юрий Быков был в числе первых кинематографистов, выразивших о спецоперации мнение, которое позже было законодательно запрещено.
Режиссер Юрий Быков приступил к съемкам сериала "Лихие"
О съемках в Армении в сериале «Последователи» Мне предложили сыграть роль в этом сериале, и я согласился, потому что у меня как раз было время, пауза до запуска моих режиссерских проектов. По натуре я не артист, не могу этим заниматься на потоке, хотя самое первое образование у меня актерское. Но я неплохо играю роли второго плана, поэтому пару раз сняться — почему бы и нет? Кроме того, мне симпатична роль и сама фигура режиссера сериала. О новом фильме «Памятник» Моя новая режиссерская работа будет называться «Памятник». Герой — мужчина, который получает госзаказ. Он должен сделать памятник на определенную фигуру.
Это человек андеграундный, но ему надо как-то жить, помогать близким. В это же время он встречает девушку, которая, по сути, является системным человеком. Перед ним стоит выбор: сделать этот памятник, пойти навстречу девушке, или остаться верным самому себе, но одиноким. Пока не знаю, с кем буду делать этот фильм. Может, даже сниму на айфон. Слишком сложная тематика.
Про питчинги и привлечение продюсеров Я никогда не участвовал в питчингах, мне повезло. В мировой авторской культуре есть такое понятие, как кредит доверия. За две картины я сколотил себе багаж.
Сетевое издание «МК в Костроме» kostroma. Ярославль, ул. Свердлова, д.
Юрий Быков на заре актерской карьеры В 2001 году Быков решил кардинально изменить свою жизнь и отправился в Москву покорять столичные театральные вузы.
С ним Юрий познакомился еще в Новомичуринске, где знаменитый актер выступал со своим творческим вечером. Увидев Быкова на сцене местного ДК, он оценил его способности и посоветовал профессионально попробовать себя в актерстве. На жизнь зарабатывал небольшими ролями в сериалах, развлекал детей в игровом центре «Яуза». Параллельно пытался реализовать творческие амбиции, снимая рекламные ролики, музыкальные клипы и короткометражки. Лекция Юрия Быкова Его первые пробы пера в режиссуре были достаточно слабыми, но Юрий продолжал упорно двигаться в этом направлении. Он понимал, что ему не хватает соответствующего образования, но ничего не мог поделать с желанием выразить свои мысли на экране. Накопив 150 тысяч рублей, Быков поначалу хотел потратить их на обучение, но в последний момент передумал и решил снять очередную нетленку.
Так появилась короткометражка «Начальник» 2009 , которая неожиданно завоевала главный приз на «Кинотавре». Это был полностью авторский проект, в котором Юрий сыграл главную роль, а также выступил сценаристом и композитором. Юрий Быков. Кадр из короткометражки «Начальник» После успеха картины на талантливого самородка из российской глубинки обратили внимание именитые режиссеры, многие из которых охотно предложили помощь и сотрудничество.
Юрий, зависть и злоба повсеместны! Не обращайте внимания!
Вы лучший режиссёр! Юрий, вы — лучший русский режиссёр. Хейт, причем никчёмный, будет часто. Не обращайте внимания, Юрий! Российское кино смотрю только ваше! При этом часть комментаторов не поняли, почему режиссёр настолько бурно отреагировал на, казалось бы, безобидную шутку.
Юрий Не принимайте такие «шуточки» близко к сердцу.