Кинорежиссёр, продюсер и актёр Юрий Быков после начала проведения СВО РФ на Украине, бросив новый проект, спешно покинул Россию. Okko и «Среда» завершили карельскую экспедицию криминального сериала Юрия Быкова «Лихие» и сейчас продолжают съемки уже в Москве. Главные новости о персоне Юрий Быков на Будьте в курсе последних новостей: Более 200 актеров и общественников выступили в поддержку главы карельского «Мемориала». Юрий Быков 15 августа отметил 40—летие и в это же день завершил съемки фильма «Хозяин».
Режиссер Юрий Быков в Воронеже: «Современное широкоэкранное кино – это математика»
Юрий Быков – биография режиссера, фото, личная жизнь, рост, вес 2024 | Узнай Всё | Юрий Быков признал себя мудаком и раскаялся из-за провала фильма «Завод». |
Юрий Быков – биография режиссера, фото, личная жизнь, рост, вес 2024 | Узнай Всё | В разделе представлена информация о самых интересных последних новостях Юрия Быкова из личной жизни и карьеры. |
Владимир посетил известный российский кинорежиссер, сценарист и актер Юрий Быков | Неожиданная новость пришла от режиссера Быкова — Юрий Анатольевич меняет профессию. |
Юрий Быков решил поработать простым актёром
Потому что наш сериал о том, что разрушает человеческие отношения - о насилии, гордыне, невнимании к другому человеку. Даже если ты кого-то любишь - этого недостаточно. Нужно быть внимательным и добрым по отношению к твоему ближнему. Надеюсь, мы все пронесем это до конца съемок". Олег Маловичко, сценарист и продюсер: "Для меня это рассказ о том, как история семьи формирует историю страны и историю нации.
Или, если угодно, как история страны и нации отражается в истории семьи. Нашей задачей было не только и не столько воссоздать время, сколько попытаться понять, кто мы, откуда пришли, собрать хоть пару из разбросанных тогда камней.
Это не первая работа режиссера, связанная с криминалом. Смотрите также: Такой интерес к опасному в истории России периоду легко объясним: взросление Быкова пришлось как раз на голодные девяностые в бедной глубинке.
Родился он в Новомичуринске Рязанской области.
Находясь за границей, Долин продолжает выступать с критикой в адрес нашей страны. Антон Долин.
Фото: cosmo. После режиссёр вернулся на Родину и продолжил свою работу. Со слов источника: «Быков поверил, собрал вещи и уехал в Грузию, забросив проект в России.
Проваландался почти месяц, потратил деньги и понял, что пора определиться…».
Быков признался, что опасался серьезных последствий после публикации его видео. Не скрою, с какими-то ребятами я разговаривал по этому поводу. Но никакой информации не было, и все сошлись на том, что почему бы и нет. Как говорится, все побежали, и я побежал. Я взял билет в Армению, прилетел туда. Я увидел, что для многих, кто переехал, все это было… Как будто они все вырвались в теплую страну, они все друг друга знают, и тут они в бегах, и все такие прогрессивные, и все друг друга обнимают, и в кафе танцуют. Да, много обсуждений, все расстроены происходящим, но в целом это такое вот веселое теплое сообщество людей», — рассказал режиссер. По его словам, он не видел смысла оставаться где-либо без стратегических профессиональных планов. Я вернулся», — отметил Быков.
Он добавил, что выбор между «уезжать» и «остаться» в его случае носил скорее прагматический, а не этический характер. Режиссер указал, что некомфортно себя чувствует в «большом отрыве от России». Поэтому я для себя понял, что я работаю и делаю то, что я считаю правильным с точки зрения режиссуры здесь.
Режиссёр «Метода» погряз в долгах: Чёрный список Бекмамбетова оставил Быкова без работы
Находясь за границей, Долин продолжает выступать с критикой в адрес нашей страны. Антон Долин. Фото: cosmo. После режиссёр вернулся на Родину и продолжил свою работу. Со слов источника: «Быков поверил, собрал вещи и уехал в Грузию, забросив проект в России. Проваландался почти месяц, потратил деньги и понял, что пора определиться…».
Все закончится разложением, стану забулдыгой под забором.
И вот когда я провалился, по сути, на самое дно, просто по инерции работал аниматором, наверное, копилась критическая масса недовольства собой. К 2008 году понял, что потерял 10 лет, не пытаясь заниматься тем, чем действительно должен был заниматься. И решил рискнуть. В 18 лет я написал вступительные работы во ВГИК. Они до сих пор где-то лежат — рассказ, экспликация и обсуждение любимого фильма. И вот только спустя 10 лет я подумал, может, надо вернуться именно к режиссуре.
О короткометражках Решил начать с короткометражек. Было три попытки. За год сделал первую, она называлась «Рыбка». Это был полный пафосно-экзистенциальный бред про одинокого художника, который выбирает — дописать стихотворение или заступиться за девушку на улице. Короткометражка была благополучно отснята, смонтирована и выброшена. Дальше был короткий метр «Вечер».
Он, к сожалению, где-то есть в сети, и какие-то ухари его иногда находят. Это история о том, как молодой человек приходит с работы. Кем он работает, мы не понимаем, но знаем, что он очень-очень плохо себя чувствует, судя по его настроению и бутылке водки в руке. Главную роль сыграл мой товарищ Иван Исьянов. С ним мы потом написали музыку к «Заводу» и «Сторожу». В общем, приходит герой домой, выпивает залпом бутылку, садится и жестко с кем-то разговаривает матом, упрекает.
Мы начинаем понимать, что, скорее всего, с женщиной, которая ушла. А потом видим, что он обращается к расческе, на которой остались волосы по иронии мои собственные, кстати. Затем соседская пара наверху начинает страстно заниматься любовью. Герой берет трубу от пылесоса и уходит наверх, где, судя по истошным звукам, он эту пару убивает. Вот такая вот вторая веселая короткометражка. Эти две короткометражки я, между прочим, показывал мастеру моего актерского курса Владимиру Александровичу Грамматикову, который был моим крестным отцом не только в актерстве, но и в режиссуре.
Он первым сказал мне, что сценарий первой короткометражки — это какое-то странное «г», а третьей — «Начальник» — уже что-то приличное. Не про меня, а про каких-то нормальных, конкретных людей, и это интересно. О «Начальнике» В итоге я снял неплохую, как мне кажется, работу для любителя-самоучки. На месяц забросил работу аниматором, смонтировал фильм на домашнем компьютере, посмотрел. Первая сборка показалась ужасной. Мало того, я потратил очень большие деньги, которые копил в течение года — почти 150 тысяч.
Помню даже, когда заказывали аппаратуру для съемок, знал, что расплачиваться нечем. После съемок арендованную машину надо было сдавать. Причем чистой. Денег на мойку не было. Я взял ведро, тряпку и несколько часов мыл ее во дворе, а кто-то с балкона орал: «Машину так не моют, ты грязь сливаешь возле подъезда. А ну, твою мать, вези ее на мойку…» Как?
У меня даже прав не было! В общем, пришел я домой, понял, что денег нет, а есть только непонятно зачем и для чего снятый материал, выпил и лег спать. Проснулся дня через два и начал потихонечку монтировать. Когда показал эту работу товарищам, она никому не понравилась. Моему другу Рустаму, например, до сих пор не нравится ни один из моих фильмов. Он вообще считает, что социалка — не предмет искусства.
О любви и нелюбви Я мог бы стать, наверное, режиссером неплохих камерных драм о настоящих, простых человеческих парадоксах, чувствах, отношениях. Но я почему-то взвалил на себя «миссию спасения России». От детских комплексов что ли? Оттого что не долюбили? Не знаю… Короче, я создал странный прецедент, который потом Кувшинова и многие другие критики, которые меня не любят Долин, в частности , называют «плакатной социалкой». Когда ты берешь сюжет, относящийся не к тебе как к художнику, а задающий неудобные вопросы к социальной реальности, в которой мы все живем.
Как бороться с властью, которая нас угнетает и нужно ли? Как быть с чиновниками, которые воруют, с ментами, которые сбивают детей и пытаются отмазаться, с домами, которые падают? Как жить с тем, о чем мы не хотим знать? То есть, по русской традиции: кто виноват и что делать. Я искренне злился на окружающую среду, что сломала мою жизнь и ломает чужие. Говорил, что ненавижу систему, и от нелюбви и злости делал то, что делал.
Был, кстати интересный скандал на эту тему на уровне более значимых художников. Аркус как-то спорила с Долиным. Вот есть Борис Хлебников, который все делает по любви, поэтому у него все так душевно, людям нравится, а есть Звягинцев, который подходит более прагматично к реальности, не подключается душой, и у него все фильмы — чертеж в негативных тонах. Думаю, не правы ни те, ни другие. Серьезно говорить о глобальном в России не принято. У нас во всем сплошная эклектика — то ли смеяться, то ли повеситься.
Веселые алкаши, кривые заборы, пузатые гаишники, щекастые чиновники… Гоголь ближе всего подошел к тому, что такое русская реальность в том же «Ревизоре». А проблема современных режиссеров, и моя в том числе, что мы всерьез рассказываем о каких-то социальных и наболевших проблемах. Это просто не соотносимо с природой нашей страны. Можно и серьезно, но вопрос — насколько это путь честный? Мне кажется, мои первые три работы были достаточно честными с точки зрения «топлива». Но этим «топливом» была ненависть.
О профессиональных наградах, фестивалях и Хомском Мой самый масштабный, взрывной приз — за короткометражку «Начальник» на «Кинотавре». Это чудо, когда самоучке дают такой приз, в то время как режиссер, сейчас уже покойный Игорь Хомский, соревнующийся с тобой в одном конкурсе, отучившийся у Абдрашитова, получает 2-ю премию за свою очень нашумевшую и везде премированную «Очную ставку». И это чудо, конечно, сотворил председатель жюри Алексей Герман-младший, но, что приятно, диссонанса во мнениях членов жюри не было. Считаю, что Игорь Хомский был одним из самых многообещающих режиссеров страны. Мне кажется, он должен был стать новым Балабановым, но у него так странно сложилась судьба… Не получилась дебютная работа с Сельяновым, потом он начал снимать подростковое кино для ТНТ. Это был очень серьезный человек и режиссер, и первая его работа была серьезной, но потом он почему-то стал фриком с зелеными волосами, потом… авария и смерть.
В общем, на том перовом «Кинотавре» была самая главная и самая большая награда в моей жизни. Многие скажут, не кокетничай, но у меня, правда, никогда не было главных или ключевых наград за фильм и режиссуру. Мало того, когда я с этой работой приехал на «Кинотавр», все сказали почти хором: «Мальчика переоценили! Это был чистый вестерн — устаревший формат, совершенно не уместный для проката и фестиваля. У «Жить» был один премьерный показ в кинотеатре «Пять звезд» на Новокузнецкой с тремя зрителями — все. В то время, вообще, многие фильмы снимались за счет Минкульта, но в прокат не выходили.
У «Дурака» был приз из Локарно, но Локарно не считается большим фестивалем, он, скажем, последний из категории «А». Очень кулуарный, эстетский, вообще, очень странно, что картина туда попала. Думаю, просто там был новый молодой директор, который сейчас стал председателем на Берлинском фестивале, и он взял «Дурака» для разнообразия. Да что там греха таить, любят западные фестивали проблемные фильмы о России и именно в таком, как говорят операторы — «низком ключе», то есть негативном. При этом мне кажется, что на любые фестивали из любой страны, в принципе, отбирают проблемные фильмы. Из России соответственно, чаще берут картины, которые бьют по режиму и системе.
Почему «Паразиты» стали событием? Не только потому, что это хорошее кино, но и потому, что это социалка, которая поднимает проблемы бедных и богатых в, казалось бы, благополучной Южной Корее. Был, кстати, еще один приз «Кинотавра» и «Ника» за сценарий «Дурака», а также странная «Ника» за роль второго плана в «Майоре» мне лично. Вообще, наверное, я интересен и значим именно аудитории внутри страны, а не синефилам и критикам. Поэтому на «Кинопоиске» за прошедшие 15 лет именно «Дурак» признан лучшей картиной, а Быков — лучшим режиссером. О «Майоре» Это самая ценная для меня работа, снятая «вопреки всему».
Ее очень долго не хотели запускать многие продюсеры. Сценарий, действительно, ходил по индустрии, и в какой-то момент считалось, что я даже неплохой сценарист, притом, что как режиссер я себя после дебютной картины не зарекомендовал. И вот я написал сценарий «Майора», и про него начали говорить. В то время еще не было такого закручивания гаек, как после «Левиафана». Это надо четко понимать. Но запускать «Майора» даже тогда, до скреп и ура-патриотизма все равно боялись, ведь продюсерам дальше работать с Фондом, с Минкультом.
То есть пока эти структуры не поддержат, никто не хотел браться. Правда, была такая хитрая «система», при которой так называемые избранные мэйджоры — студии, зарекомендовавшие себя лучше других на рынке, могли тратить деньги «Фонда кино» на свое усмотрение, а отчитываться потом. Одним из таких мэйджоров стал Алексей Учитель, который и помог с запуском «Майора». Но поначалу не все было так гладко.
Придумал, как я должен жить. Придумал, что я должен любить, а что не должен любить. Меня придумали от головы до пят. То, как я выгляжу. То, как я говорю. Меня придумали. В этом смысле, я очень хорошо понимаю метафорический конфликт Бога с Дьяволом. Кем был Дьявол? Самым светлым и прекрасным ангелом. В данном случае Бог получается садистом. Зачем создавать самого светлого и прекрасного ангела с такой мученической претензией к своему создателю? РАЙ Хрен его знает, как я пойму, что я счастлив. Быть может, мне и вовсе не дано. Обиды, конечно, есть. Но есть обиды не на Бога, а на то, что я себе представляю, как своего создателя. Потому что дать способности самоосознания, которые приводят к такому болезненному существованию, чистой воды садизм. Сделал бы меня красивым и играющим на балалайке, чтобы женщины любили. И чтобы я был счастливым человеком. Зачем было давать такой потенциал мужской и человеческий, но не показать, как вместе с ним обрести счастье? Я стараюсь, я пытаюсь, я разговариваю с людьми. Но я не нахожу нигде опоры. Нет мастера, нет наставника, который мог бы сказать: «Братан, я знаю, как жить. Пошли со мной». Я знаю, что сделать, чтобы похудеть. Я знаю, что сделать, чтобы накачать мускулатуру. А что сделать, чтобы стать счастливым? Расскажите мне программу, и я это сделаю. Я буду днем и ночью работать, просто на разрыв аорты. Только дайте мне программу. Но программы нет. Чисто логически, в перспективе мне придется просто отключиться. А это, на мой взгляд, и есть самоунижение. Если я отключаюсь и принимаю утверждение Сократа — «я знаю, что я ничего не знаю» — то зачем я вообще живу? Про границы при разговоре с людьми Во-первых, я и так мало с кем общаюсь. Потому что мне тяжеловато. Потому что в ощущении бессмысленности очень трудно о чем-то вдохновленно разговаривать. Кроме как о своем ощущении бессмысленности. А грузить других людей — дело не благородное. Все-таки я более ли менее воспитанный человек. Я понимаю, что вокруг меня люди либо в поиске, либо в сомнениях, но все же стремящиеся что-то обрести. Поэтому рамки такие — не нудеть, стараться держать маску того, что у тебя все хорошо. И тогда все хорошо будет у того, с кем ты разговариваешь. Я уже наслушался от огромного количества людей за свои картины. Когда меня хватали за грудки и говорили — «Что же у вас такие финалы то безнадежные? Люди же хотят жить, почему вы не вдохновляете? Мы в этом живем. Вы нам покажите, как это должно быть». И я понял, что человеку для того, чтобы жить счастливо, нужно жить в иллюзиях. А у меня иллюзий нет. Я их с себя, как стружку снимаю. Про радость Еда. Эстетическое удовольствие. И то, ближе к вечеру. Когда я понимаю, что мне было очень хреново, прямо до смерти, и я это преодолел, то мне становится лучше. Такое бывает каждый день и по многу раз. Но и это все приносит мне не столько радость, сколько облегчение. Радости как таковой, наверное, в моей жизни нет. Про войну, внешнюю и внутреннюю Я могу понять, почему люди едут в горячие точки. Там, на самом деле, полное ощущение братства. По крайней мере, для тех, кто туда едет сознательно. А в мирной жизни в Москве не всегда понятно, кто есть кто. Мы все пытаемся из себя здесь что-то строить.
О профессиональных наградах, фестивалях и Хомском Мой самый масштабный, взрывной приз — за короткометражку «Начальник» на «Кинотавре». Это чудо, когда самоучке дают такой приз, в то время как режиссер, сейчас уже покойный Игорь Хомский, соревнующийся с тобой в одном конкурсе, отучившийся у Абдрашитова, получает 2-ю премию за свою очень нашумевшую и везде премированную «Очную ставку». И это чудо, конечно, сотворил председатель жюри Алексей Герман-младший, но, что приятно, диссонанса во мнениях членов жюри не было. Считаю, что Игорь Хомский был одним из самых многообещающих режиссеров страны. Мне кажется, он должен был стать новым Балабановым, но у него так странно сложилась судьба… Не получилась дебютная работа с Сельяновым, потом он начал снимать подростковое кино для ТНТ. Это был очень серьезный человек и режиссер, и первая его работа была серьезной, но потом он почему-то стал фриком с зелеными волосами, потом… авария и смерть. В общем, на том перовом «Кинотавре» была самая главная и самая большая награда в моей жизни. Многие скажут, не кокетничай, но у меня, правда, никогда не было главных или ключевых наград за фильм и режиссуру. Мало того, когда я с этой работой приехал на «Кинотавр», все сказали почти хором: «Мальчика переоценили! Это был чистый вестерн — устаревший формат, совершенно не уместный для проката и фестиваля. У «Жить» был один премьерный показ в кинотеатре «Пять звезд» на Новокузнецкой с тремя зрителями — все. В то время, вообще, многие фильмы снимались за счет Минкульта, но в прокат не выходили. У «Дурака» был приз из Локарно, но Локарно не считается большим фестивалем, он, скажем, последний из категории «А». Очень кулуарный, эстетский, вообще, очень странно, что картина туда попала. Думаю, просто там был новый молодой директор, который сейчас стал председателем на Берлинском фестивале, и он взял «Дурака» для разнообразия. Да что там греха таить, любят западные фестивали проблемные фильмы о России и именно в таком, как говорят операторы — «низком ключе», то есть негативном. При этом мне кажется, что на любые фестивали из любой страны, в принципе, отбирают проблемные фильмы. Из России соответственно, чаще берут картины, которые бьют по режиму и системе. Почему «Паразиты» стали событием? Не только потому, что это хорошее кино, но и потому, что это социалка, которая поднимает проблемы бедных и богатых в, казалось бы, благополучной Южной Корее. Был, кстати, еще один приз «Кинотавра» и «Ника» за сценарий «Дурака», а также странная «Ника» за роль второго плана в «Майоре» мне лично. Вообще, наверное, я интересен и значим именно аудитории внутри страны, а не синефилам и критикам. Поэтому на «Кинопоиске» за прошедшие 15 лет именно «Дурак» признан лучшей картиной, а Быков — лучшим режиссером. О «Майоре» Это самая ценная для меня работа, снятая «вопреки всему». Ее очень долго не хотели запускать многие продюсеры. Сценарий, действительно, ходил по индустрии, и в какой-то момент считалось, что я даже неплохой сценарист, притом, что как режиссер я себя после дебютной картины не зарекомендовал. И вот я написал сценарий «Майора», и про него начали говорить. В то время еще не было такого закручивания гаек, как после «Левиафана». Это надо четко понимать. Но запускать «Майора» даже тогда, до скреп и ура-патриотизма все равно боялись, ведь продюсерам дальше работать с Фондом, с Минкультом. То есть пока эти структуры не поддержат, никто не хотел браться. Правда, была такая хитрая «система», при которой так называемые избранные мэйджоры — студии, зарекомендовавшие себя лучше других на рынке, могли тратить деньги «Фонда кино» на свое усмотрение, а отчитываться потом. Одним из таких мэйджоров стал Алексей Учитель, который и помог с запуском «Майора». Но поначалу не все было так гладко. Бюджета на фильм как такого не было. Учитель тоже боялся рисковать своими деньгами. У меня был от него гонорар за сценарий, я прибавил гонорар за только что снятый сериал — получилась какая-то сумма, и я решил нагло снимать фильм на фотоаппарат без серьезной киноаппаратуры с небольшой группой энтузиастов. Прежде всего с начинающими тогда продюсером Алексеем Алексеевым и оператором Кириллом Клепаловым. И снимать у себя дома — в Новомичуринске. Деньги были только на бензин и еду. Взяли милицейские костюмы на «Мосфильме», какой-то реквизит, пришивали шевроны, погоны, сами готовили, сами возили друг друга и жили в съемных квартирах. В итоге сняли 40 минут зимней натуры, смонтировали, и я показал Учителю. Ему понравилось. Как мэйджор он дал нам еще какие-то деньги, мы досняли интерьеры, смонтировали картину, показали ему целиком. Это была не фестивальная работа, а криминальный триллер, причем с плохим финалом, не сильно-то прокатная история. И вдруг чудо — картину берут на неделю критики Каннского фестиваля. И это — черт возьми! Когда картину привезли на «Кинотавр» после Канн, где нам, кстати, не дали никаких призов, однозначного плохого приема не было, но призов она не получила и тут. Победил «Географ глобус пропил» с Хабенским. Председатель жюри Митта ругал меня за негативный финал, кто-то советовал его переснять. Словом, удачно съездили. А вот на международном фестивале в Шанхае, где председателем жюри был режиссер Том Хупер «Король говорит» , «Майор» получил призы «За лучший фильм», «За лучшую режиссуру» и «За лучшую музыку». Не сильно значимый для нашего пространства азиатский форум, но реакция заметно отличная от российской. Потом картину даже купили как основу для производства американского сериала «7 секунд». Но она почему-то разделила киносообщество на тех, кому Быков импонирует, и на тех, кто считает его пустышкой. Он как бы что-то умеет, но какой-то он странный, недоделанный, не наш, не киношник. Честно признаюсь: мое ощущение отшельника в индустрии окончательно сложилась именно после противоречивой реакции на «Майора». О сериалах Лично для меня съемки — дело крайне тяжелое. Когда я снимал «Сторожа», то почти не спал. Все время напряжение, рефлексия, ночные зимние съемки… 30 дней я могу выдержать просто, стиснув зубы, на таблетках — снотворные, успокоительные и т. Например, 120 смен, как в случае с «Методом». Выдержать это на одной воле почти невозможно. Или ты полностью отстраняешься от процесса, и тогда получается полное говно во-первых, большая выработка; во-вторых, все это становится рутиной , либо ты полностью погружаешься в процесс, как на полном метре, и сходишь с ума, истощаешься. Но второе бессмысленно: на выходе — максимум! Это просто очередные медали и погоны для продюсера. При этом даже дешевое авторское кино всегда честнее и глубже, чем самый дорогой сериал, ведь и режиссер, и актеры, и вся группа в сериале «затрачиваются» гораздо меньше. Они понимают — это что-то рутинное, проходное, что будет сниматься еще вагонами, и о чем вряд ли кто-то вспомнит через много лет. Зритель либо увидит, либо пропустит, забудет… Бывают разные примеры. Ведь сериал изначально придуман длинным не для того, чтобы рассказать емкую и лаконичную историю, а чтобы увлекать людей на долгий просмотр и продавать рекламу. О продакт-плейсменте В «Методе» не было никакого продакт-плейсмента, кроме, наверное, старого синего «Мерседеса», но это просто шутка. Мое глубокое убеждение, что это не для российского менталитета. У нас очень бедный и консервативный народ, чтобы он относился спокойно к рекламе внутри фильма. Она сразу выпирает. Почему на Западе это принято? Там все построено на бизнесе — все товар, который просто надо продать. Но брать западную реальность и привносить ее в нашу жизнь… Бодро получилось, наверное, в первом «Духлессе» Прыгунова, но вообще попытка перенести ту американскую эстетическую реальность сюда обычно крайне неуклюжа и нелепа. Я понимаю средний класс или, скажем, прогрессивную общественность в пределах Садового кольца, которые пытаются превратить нашу страну во что-то более яркое и интересное, но, думаю, это надо делать с учетом корневой ментальности. Я не говорю про балалайку и кокошники, но когда мы просто берем и отращиваем бороды и говорим: «Хэй, бро»… Тебя же зовут Вася, братан, ну, какой ты бро? Ты что в Бруклине родился? Как мне сказал однажды Александр Евгеньевич Цекало, мы должны снимать эффективное кино про эффектных людей. Но где вы возьмете эффектность-то, кроме как внутри Садового? В Воронеже? В Саранске? В Челябинске? В Уссурийске? Ну, хорошо, в Питере, наверное, есть своя атмосфера… И все? А у нас одна шестая часть земли, а с экранов не слезает эстетика московского центра и то — придуманного. Стыдимся самих себя. Я считаю, что бояться эклектики не надо. Кустурица ее не боялся и сделал великолепное кино «Черная кошка, белый кот», например, про цыганщину, про неуклюжих и обаятельных людей. Крыжовников круто и честно сделал «Горько». Не надо стесняться самих себя ни в драме, ни в комедии, а мы в кино постоянно этим и занимаемся. И если будем так продолжать, то никогда не сдвинемся с мертвой точки. Посмотрите документальный фильм «Экспорт Рэймонда» — очень советую. Про то, как наша индустрия пафосно и гламурно адаптировала популярный ситком про обычную американскую семью. У нас все ходили причесанные, накрашенные и одетые как на парад даже по дому, а американский шоураннер рвал на себе волосы. Но ему объясняли, что российский зритель по-другому не поймет. Ему нужно, чтобы все было красиво. О пробах Точно помню, что на первых двух картинах делал серьезнейшие пробы на каждую роль. Но потом, понимаете, когда выбираешь артиста на роль от 30 и выше, начинаются понты: «не хочу пробоваться», «что меня пробовать, я столько уже снимался», «ты меня знаешь»… Поэтому иногда бывают просто разговоры. Звезд вообще никогда не пробуют, особенно в коммерческом кино — там пробуют режиссера.
Юрий Быков подвел свои итоги года.
Юрий Быков снимет для платформы Окко сериал о лихих 90-х. Юрий Анатольевич Быков родился 15 августа 1981 года в городе Новомичуринске Рязанской области. На этот раз ведущая рубрики «КиноБизнес изнутри» Рената Пиотровски поговорила с российским кинорежиссером, сценаристом, продюсером и актером Юрием Быковым[ ]. Юрий Быков — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/кино. Все новости с тегом: Юрий Быков. Режиссёр Юрий Быков Юрий Быков был в числе первых кинематографистов, выразивших о спецоперации мнение, которое позже было законодательно запрещено.
Все из детства: вот почему Юрий Быков снимает только "чернуху"
Юрий Быков в интервью Дмитрию Гордону признался, что погряз в долгах и всё, что он снимает сам и сам продюсирует не даёт ему возможности заработать. Ему даже пришлось съехать со съемной квартиры и найти более дешевую, дабы доснять фильм «Завод». Коммерческие проекты на «Первом канале» и других ему больше не предлагают после того, как он попал в чёрный список. Режиссёр Юрий Быков Чёрный список номер «раз» По словам Юрия, первый раз в списке Быков оказался из-за собственной упертости. Сериал «Станица» о Кущевской группировке стращающей людей, где из криминальной истории продюсеры решили сделать мелодраму, а преступников показали героями — не понравился Юрию. Актёры сериала сами не верили в фильм, вели себя высокомерно с режиссёром и грубили: «Слушай, уйди от меня. Мне сейчас всю эту лабуду нужно ещё в камеру сказать, а я это даже не читал». После этого Юрий принял решение. Но контракт его не отпускал и он молча сбежал и даже боялся слежки, поэтому уехал на поезде и попутках. Но за тот случай его впервые внесли в список запрещенных режиссёров. По словам сопродюсера сериала, обратившегося в нашу редакцию — Юрий повёл себя недобросовестно: «На самом деле, преступники в сериале Станица — преступники, и сериал сделан в жанре криминальной драмы.
Насчёт актеров, которым было противно играть, я вообще молчу. Почему-то теперь эти актёры гордятся тем, что снялись в этом проекте.
В итоге Быков развернулся и ушел. По решению суда режиссер выплатил неустойку компании «Кинотелефильм» — в размере, превышающем 2 миллиона рублей. Но в какой-то момент ему пришлось думать о заработке, о хлебе насущном. А самым приемлемым способом заработать он всегда считал продюсерское кино, где режиссер — по сути, наемный работник.
Поэтому, когда его пригласили снимать «Метод», он согласился. А пригласили его во многом благодаря Константину Хабенскому, исполнителю главной роли: Хабенский видел фильм Быкова «Майор», который оставил у него мощное впечатление. Для Юрия Быкова снять «Метод» — означало одновременно поработать с хорошим артистом, сделать «неформатный» и интересный для него проект, плюс заработать денег. Прежде чем приступать к работе, он посмотрел американские ленты «Ганнибал», «Декстер», «Настоящий детектив». Ведь целью продюсеров было — снять «русское НВО». И он его снял.
А потом его отстранили от монтажа. Прежде такое уже было — Быков снял часть сериала «Время первых», а потом ему нашли замену. К этому можно относиться по-разному. Сам режиссер убежден: это нормально для продюсерского кино, ведь это коммерческий проект, в котором окончательное решение принимает продюсер. Режиссер мощный... Посмотрю обязательно "Жить" и "Майор".
Москва, Большой Саввинский пер. II; Адрес редакции: 119435, г.
Авторитетами в сценарном искусстве для Быкова являются писатели-шестидесятники. Лучшими из них режиссер называет Шукшина, Астафьева и Быкова. Избранные фильмы В творческой биографии Юрия Быкова как режиссера и сценариста представлены преимущественно драматические работы. Но поклонники знают его как разнопланового режиссера, готового к экспериментам. К примеру, в 2014 году он стал автором одной из новелл в киноальманахе «Елки 2014».
Впрочем, и здесь, воссоздавая атмосферу дореволюционной России, Быков находит место и драме, и выбору, перед которым всегда встают герои его фильмов. В 2019 году на экраны вышла еще одна драма Быкова — «Сторож», не так широко известная российским зрителям. Фильм был снят в партнерстве с Яндекс. Студией, и вышел на ее стриминговом сервисе одновременно с премьерой в прокат. Тяжелая и драматическая картина с криминальным сюжетом, как и другие работы Быкова, не ведет зрителя к счастливому финалу. Главным фильмом в творческой биографии Юрия по-прежнему остается «Дурак». Фильм снят как посвящение другому российскому режиссеру, Алексею Балабанову, после его ухода из жизни. В картине трагедия «маленького человека» рассматривается через призму его попыток изменить если не мир, то хотя бы текущую ситуацию в нем.
Но все попытки разбиваются о препятствия, которые герой преодолеть не в силах. Фильм «Майор», снятый в жанре криминальной драмы, еще одна сильная работа Быкова как режиссера. Картина посвящена работе российской полиции, но открывает ее с совершенно неожиданной стороны. События нарастают как снежный ком, и каждый последующий неверный шаг лишь усугубляет ситуацию. По традиции, в этом фильме Быкова нет победителей и проигравших. Есть только те, кому посчастливилось выжить в финале. Сам режиссер сыграл в картине одну из главных ролей. Личная жизнь Свои личные взаимоотношения Юрий Быков тщательно скрывает от публики.
Известно, что режиссер никогда не был женат официально. Сам Быков в интервью неоднократно говорил о том, что первые отношения с девушкой у него начались поздно, в 18 лет, но не переросли в глубокое чувство. В целом, режиссер не раз заявлял, что пока сам несчастлив в личной жизни, и избегает делать таковыми других. Главными людьми в своей жизни он считает маму и сестру Марию. Награды Юрий Быков — один из самых титулованных молодых российских режиссеров. На его счету специальный приз берлинского «Интерфеста», награды «Кинотавра», фестивалей в Тайбэе и Шанхае. Больше всего призов в копилке режиссера за фильм «Майор». Сам Быков получил «Нику» за лучшую мужскую роль второго плана.
Ее отметили призом Григория Горина и дипломом Гильдии киноведов. Также картина получила несколько призов на европейских фестивалях. А на «Нике» была отмечена как лучшая сценарная работа. Снятый Быковым первый сезон сериала «Метод» также назвали настоящим прорывом. Он получил 2 награды на американских фестивалях, и статуэтку ТЭФИ.
В это время в Хабаровске идет передел сфер влияния - вся власть и все ресурсы переходят к ОПГ "Общак" - банде, которая вскоре станет крупнейшей криминальной группировкой в мире. Устроившись на работу водителем к Юре Крабу, бывшему соседу по поселку и крестному Женьки, Павел быстро попадает в эпицентр бандитских разборок. Двенадцатилетний Женя восхищается отцом, полностью ему доверяет и с открытым ртом глядит на крутых хозяев жизни - братков. Он заряжен своей миссией - мужчина должен кормить семью, помогать матери, не голодать и не унижаться. Когда отец спрашивает его, на что он готов ради семьи, Женя отвечает - на все. И начинается легенда. Отец и сын, охотники на медведей, становятся главной парой киллеров на Дальнем Востоке.
Творчество
- Юрий Быков: истории из жизни, советы, новости, юмор и картинки — Все посты | Пикабу
- Юрий Быков – последние новости на сегодня –
- Премьера на НТВ: Юрий Борисов — в остросюжетной драме «Бык» // Новости НТВ
- Курсы валюты:
- Юрий Быков подвел свои итоги года.
- «Мне тяжело, но я мужик упертый»: режиссер Юрий Быков борется с депрессией | STARHIT
«У всех есть любовницы и дачи, но ни у кого нет радости в глазах»
Юрий Быков – российский кинорежиссёр, сценарист, актёр, композитор, продюсер, музыкант, аранжировщик, писатель, поэт. На мероприятии Юрий Быков, который тщательно скрывает свою личную жизнь, впервые появился со спутницей. Режиссер Юрий Быков представит многосерийную криминальную драму под названием “Лихие” о преступной группировке “Общак”. На мероприятии Юрий Быков, который тщательно скрывает свою личную жизнь, впервые появился со спутницей. Юрий Быков – российский актер, режиссер, кинопродюсер. Владимир посетил известный российский киножериссер, сценарист и актер Юрий Быков.
Все из детства: вот почему Юрий Быков снимает только "чернуху"
Проваландался почти месяц, потратил деньги и понял, что пора определиться…». К сведению, по информации, в 2015 году Юрий Быков намеревался снять киноленту о военных действиях на востоке Украины. Но, узнав о многих обстоятельствах и изучив ряд источников, отказался от своих намерений и перенес проект на неопределенный срок. Юрий Быков позиционировал себя как социалист, приверженец левых взглядов и патриот. Он считал себя близким к народу, далёким и от приверженцев Запада и от сторонников власти.
Как оппозиционер, посещал митинг на Болотной площади.
А не кажется ли вам, что статус иноагента — это как-то неуважительно по отношению к столь заслуженной субстанции? Они ведь гордятся этим званием. А представьте какие масштабы приняла бы эта гордость при лишении их гражданства России», — написал Шахназаров в своем Telegram-канале. Поэт Быков-Зильбертруд предал Ефремова Пользователи Сети бурно отреагировали на комментарий публициста.
Также профессионал поговорил с ребятами о профессиях, которые существуют в киноиндустрии. Гость добавил, что до того, как попасть в сферу кино, он перепробовал разные профессии. Свой первый короткометражный фильм Быков снял в 2005 году. Он считает, что режиссером можно стать самостоятельно, самое главное — желание.
Быков посчитал совет товарища разумным, бросил новый проект и уехал в Грузию, однако уже через месяц у сценариста закончились деньги и ему пришлось вернуться в обитель. Источники делают вывод, что Юрий оценил последствия и по возвращении в страну продолжил снимать кино. Проваландался почти месяц, потратил деньги и понял, что пора определиться: или пойти по пути Долина — проклинать Россию на прибалтийском ТВ, или вернуться на родину и продолжить снимать кино», — сообщает телеграм-сообщество.
Режиссёр «Метода» погряз в долгах: Чёрный список Бекмамбетова оставил Быкова без работы
Юрий Быков решил поработать простым актёром | В 2015 году Юрий Быков собирался снять фильм о вооружённом конфликте на востоке Украины. |
«Я, как русский человек, остаюсь здесь»: куда пропал режиссер Юрий Быков | Список всех фильмов с Юрием Быковым, фильмография, новые и лучшие актерские работы на «Кино ». |
Новости Юрий Быков - Shazoo | Актер из Екатеринбурга снялся в сериале Юрия Быкова «Лихие» о криминальной России 90-х. |
Юрий Быков | Юрий Анатольевич Быков родился 15 августа 1981 года в городе Новомичуринске Рязанской области. |
Юрий Быков 2024 | ВКонтакте | Юрий Быков в интервью Дмитрию Гордону признался, что погряз в долгах и всё, что он снимает сам и сам продюсирует не даёт ему возможности заработать. |
Юрий Быков: Самое страшное для меня, если замысла нет
Но находил опору в творческой деятельности. Авторитетами в сценарном искусстве для Быкова являются писатели-шестидесятники. Лучшими из них режиссер называет Шукшина, Астафьева и Быкова. Избранные фильмы В творческой биографии Юрия Быкова как режиссера и сценариста представлены преимущественно драматические работы. Но поклонники знают его как разнопланового режиссера, готового к экспериментам. К примеру, в 2014 году он стал автором одной из новелл в киноальманахе «Елки 2014». Впрочем, и здесь, воссоздавая атмосферу дореволюционной России, Быков находит место и драме, и выбору, перед которым всегда встают герои его фильмов. В 2019 году на экраны вышла еще одна драма Быкова — «Сторож», не так широко известная российским зрителям. Фильм был снят в партнерстве с Яндекс. Студией, и вышел на ее стриминговом сервисе одновременно с премьерой в прокат.
Тяжелая и драматическая картина с криминальным сюжетом, как и другие работы Быкова, не ведет зрителя к счастливому финалу. Главным фильмом в творческой биографии Юрия по-прежнему остается «Дурак». Фильм снят как посвящение другому российскому режиссеру, Алексею Балабанову, после его ухода из жизни. В картине трагедия «маленького человека» рассматривается через призму его попыток изменить если не мир, то хотя бы текущую ситуацию в нем. Но все попытки разбиваются о препятствия, которые герой преодолеть не в силах. Фильм «Майор», снятый в жанре криминальной драмы, еще одна сильная работа Быкова как режиссера. Картина посвящена работе российской полиции, но открывает ее с совершенно неожиданной стороны. События нарастают как снежный ком, и каждый последующий неверный шаг лишь усугубляет ситуацию. По традиции, в этом фильме Быкова нет победителей и проигравших.
Есть только те, кому посчастливилось выжить в финале. Сам режиссер сыграл в картине одну из главных ролей. Личная жизнь Свои личные взаимоотношения Юрий Быков тщательно скрывает от публики. Известно, что режиссер никогда не был женат официально. Сам Быков в интервью неоднократно говорил о том, что первые отношения с девушкой у него начались поздно, в 18 лет, но не переросли в глубокое чувство. В целом, режиссер не раз заявлял, что пока сам несчастлив в личной жизни, и избегает делать таковыми других. Главными людьми в своей жизни он считает маму и сестру Марию. Награды Юрий Быков — один из самых титулованных молодых российских режиссеров. На его счету специальный приз берлинского «Интерфеста», награды «Кинотавра», фестивалей в Тайбэе и Шанхае.
Больше всего призов в копилке режиссера за фильм «Майор». Сам Быков получил «Нику» за лучшую мужскую роль второго плана. Ее отметили призом Григория Горина и дипломом Гильдии киноведов. Также картина получила несколько призов на европейских фестивалях. А на «Нике» была отмечена как лучшая сценарная работа. Снятый Быковым первый сезон сериала «Метод» также назвали настоящим прорывом.
Я сразу все отдавал и подавался в бега, поскольку ноги длинные.
Но, в теории, если меня окружили, и я понимаю, что у меня нет выхода, то я их всех положу. И, да, в итоге, я буду переживать. Человеку вообще не свойственно убивать себе подобных. Внутривидовое убийство, в принципе, накладывает серьезный отпечаток на особь. Это клинический факт, я его понимаю. Но меня хотят грохнуть, что я должен сделать? Я могу станцевать, спеть, могу рассказать стихи, показать страничку в Википедии.
Но если ничего другого не остается, то, разумеется, я буду спасать свою жизнь любым способом. Но при этом я убежден, что убийство человека не может быть ответом на какое бы то ни было внешнее злодеяние. Даже если тебя глубоко оскорбили, даже если тебя изнасиловали, убили твоих близких — даже в этом случае я не принимаю убийства, как ответ. Убийство, как наказание? Мы же не знаем, что такое смерть. Мука — это наказание. Тюремный срок — это наказание.
А смерть-то — что? Может и не наказание вовсе, а избавление. Мне кажется, что смерть сама по себе — это факт перехода во что-то другое, или же окончание пути. Про неприкаянность Я подолгу принимаю решения. Долго все взвешиваю и анализирую. Благодаря этому, собственно, до сих пор нахожусь на плаву. При том, что у меня сохраняется статус человека оппозиционного.
Но аудитория у меня есть и с той, и с другой стороны. Я человек периферийный. Однако, у меня есть какие-то способности, какое-то стремление развиваться. И поэтому внутри меня серьезный психологический надлом. Я и не белокостный, и не голубокровный, но в то же время, наверное, не могу себя комфортно чувствовать в той среде, в которой родился и вырос. И у меня внутри ощущение раздрая, потому что я понимаю минусы и плюсы обеих аудиторий, но примкнуть до конца не могу ни к той, ни к другой. Я только сейчас начинаю находиться в поиске.
И понимаю, что если не разберусь со всем этим, то помру. В чем трагедия Есенина? Он приехал сюда — «ребята, посмотрите, я такой яркий, я с такой тоской, такой душой русской». А его тут только взглядом смерили. Есенин порыпался, посмотрел. Подсел на стакан и спился. Лучше уж быть умнее того окружения, в котором тебе более ли менее комфортно, чем глупее, бесполезнее и ненужнее окружения, в котором ты живешь.
Про суицид и депрессивное состояние Я и сам, когда снял «Дурака», думал, что это конец. Суицидальная депрессия была около полугода. Ну а что еще? Все, выжат, как лимон. То, что надо, сделал. Что еще тут тусоваться? Вот в тот момент я и стал задумываться, что что-то со мной не так.
Все-таки есть какая-то червоточина в понятиях — талант, гений. Это я сейчас не о себе говорю. Но что-то в этом дьявольское есть. В чем суть конфликта Бога с Дьяволом? Создает умным, талантливым, а зачем и ради чего? В чем замысел? Фигу… Ты — часть системы, про которую ты ничего не узнаешь, и прими это.
Но чтобы войти в систему, принять систему, стать частью системы, которую придумывал не ты, нужно справиться со своей гордыней. А она тебя душит и не поддается… Да гордыню в тебя вложил не ты сам… Темный лес, короче… Караул… Про Бога Я для себя пребываю в ощущении, что что-то такое, конечно, существует. Ведь все состоит из ничего. Иногда у меня даже до панической атаки доходит. Во всем есть форма, есть развитие, есть строение и композиция — и это все придумал «никто»? Может быть, суть жизни в том, чтобы однажды сойти с ума? Потому что, как можно принять в здравом уме, что ты никогда не узнаешь, из чего все состоит?
Если есть какой-то замысел, то, наверное, я его найду. Самое страшное для меня, если замысла нет. По логике вещей, не имея способа лично задать вопрос и получить ответ, как мы можем что-то знать наверняка? На мой взгляд, способность веры — это такая же данность, как рука и нога. У кого-то есть, а у кого-то нет.
Я для себя внутренне сформулировал это так — гори оно все синим пламенем, если в перспективе я не смогу быть просто счастливым человеком! Но сейчас, когда я задумываюсь про семью, про детей, у меня возникает естественный ступор: как я могу привести человека в эту жизнь, если я сам не счастлив? Завести ребенка, потому что мне скучно, было бы цинично.
Ребенка надо рожать, как мне кажется, понимая, что ты можешь сделать его счастливым. Что ты сможешь показать ему эту дорогу счастья. Потому что, если человек рождается в потемках, то что он может? Детей должны рожать счастливые люди. Я понимаю, что Чехов родился в семье жулика и алкоголика. Я понимаю, что существует тысяча других примеров, когда прекрасные люди рождались и не в таких семьях, и не в таких условиях. Но остается открытым вопрос, были ли они счастливы? Сейчас, перечитывая письма Чехова к его псевдожене Книппер-Чеховой, я ужасаюсь тому, в какой депрессухе человек провел последние пять лет своей жизни.
В каком диком одиночестве. И этот прекрасный сад в Ялте, который Чехов при жизни так и не увидел, это же от ощущения пустоты, от боли внутренней. Скажите, зачем нужны музыка, живопись, книги и фильмы, если люди их создающие — несчастны?! Величайшего несчастья человек — Тарковский. Величайшего несчастья человек — Шнитке. Они жили лишь тем, что у них было ощущение миссии. Вот я примерно этим сейчас и живу. Но подобная жизнь сродни существованию.
Мы все обречены на незнание того, для чего мы созданы. Но мы, хотя бы, можем догадываться, что, например, если нам ударили сковородкой по голове — нам плохо. А если нам солнышко светит, и мы играем в футбол или сидим у костра — нам лучше. И вот, исходя из этих осторожных догадок и ощущений, нужно строить свою жизнь. Я для себя сделал следующий вывод: все, что я делал до сегодняшнего момента, обусловлено тщеславием, мизантропией и максимализмом. И когда кто-то на улице подходит ко мне и благодарит меня за фильмы, меня передергивает. Я не становлюсь счастливее от этих слов. Потому что я создавал их не на ощущении радости жизни.
Недавно прочел у Дениса Шведова фразу — «всю жизнь пытаюсь научиться любви». Наверное, в этом и есть вся суть бытия. Только научившись любить — ты можешь научиться быть счастливым. АД Мне однажды девочка одна, очень светлая и очень ранимая, сказала такую вещь — «какая же, сука, длинная и мучительная жизнь». Длинная — вот, что меня поразило. В мучительном состоянии жизнь кажется бесконечно долгой. В состоянии радости, наоборот, пролетает незаметно. Наверное, Ад для меня — это, докопавшись до сути, узнать, что никакого замысла в существовании нет.
Про убийство и то, что может его оправдать Вот, допустим, я иду по улице, и ко мне подходит братва с палками, человека четыре. У меня такие ситуации в жизни были. Я сразу все отдавал и подавался в бега, поскольку ноги длинные. Но, в теории, если меня окружили, и я понимаю, что у меня нет выхода, то я их всех положу. И, да, в итоге, я буду переживать. Человеку вообще не свойственно убивать себе подобных. Внутривидовое убийство, в принципе, накладывает серьезный отпечаток на особь. Это клинический факт, я его понимаю.
Но меня хотят грохнуть, что я должен сделать? Я могу станцевать, спеть, могу рассказать стихи, показать страничку в Википедии. Но если ничего другого не остается, то, разумеется, я буду спасать свою жизнь любым способом. Но при этом я убежден, что убийство человека не может быть ответом на какое бы то ни было внешнее злодеяние. Даже если тебя глубоко оскорбили, даже если тебя изнасиловали, убили твоих близких — даже в этом случае я не принимаю убийства, как ответ. Убийство, как наказание? Мы же не знаем, что такое смерть. Мука — это наказание.
Тюремный срок — это наказание. А смерть-то — что? Может и не наказание вовсе, а избавление. Мне кажется, что смерть сама по себе — это факт перехода во что-то другое, или же окончание пути. Про неприкаянность Я подолгу принимаю решения. Долго все взвешиваю и анализирую. Благодаря этому, собственно, до сих пор нахожусь на плаву. При том, что у меня сохраняется статус человека оппозиционного.
Но аудитория у меня есть и с той, и с другой стороны. Я человек периферийный. Однако, у меня есть какие-то способности, какое-то стремление развиваться.
Через некоторое время режиссёр был уже в числе тех, кто уехал из России в солнечную Армению. Но просидев в приятной компании три недели, Быков окончательно осознал свою культурно-экономическую связь с Россией и вернулся. В интервью журналистке Лизе Лазерсон режиссёр рассказал, что на паническую мысль об отъезде его навёл кинокритик Антон Долин, переехавший в Латвию в марте. Долин позвонил мне и сказал, что обзванивает всех кинематографистов, и спросил, могу ли я записать что-то [пацифистское]. Может быть даже помолчать или порассуждать.
В общем, что-то в видеоформате. Я согласился, записал своё рассуждение и отправил ему. Через день-два это вышло, а потом я в соцсетях увидел пост, что Долин уехал навсегда. И я написал ему: «Ты что, улетаешь? Ну мы не то чтобы прям сильно близкие люди, как известно, Антон никогда не был большим поклонником моих картин, но не в этом дело. И когда он мне ответил, что улетает, я спросил: «А что, надо улетать? По-моему, даже с восклицательным знаком.
Юрий Быков
Режиссер Юрий Быков в Воронеже: «Современное широкоэкранное кино – это математика» | MGM’s Orion Television снимет американскую адаптацию фильма "Дурак" Юрия Быкова в виде сериала. |
Юрий Анатольевич Быков | Юрий Быков — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/кино. |
Юрий Быков – последние новости на сегодня – | Его играет Юрий Быков. Впрочем сам актер в том, что его персонаж испытывает именно любовь сомневается, и не зря. |
Быков, Юрий Анатольевич — Википедия | MGM’s Orion Television снимет американскую адаптацию фильма "Дурак" Юрия Быкова в виде сериала. |
ЮРИЙ БЫКОВ (РЕЖИССЕР) — | Гость эфира – актер и режиссёр Юрий Быков. |
Открылись подробности попыток бегства Юрия Быкова из России за границу
О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Режиссер Юрий Быков представит многосерийную криминальную драму под названием “Лихие” о преступной группировке “Общак”. Режиссер Юрий Быков представит многосерийную криминальную драму под названием “Лихие” о преступной группировке “Общак”. Юрий Быков — российский актер и кинорежиссер, продюсер, сценарист, обладатель многих кинопремий.
«С картины "Время первых" меня уволили»
- Юрий Быков: фильмы и сериалы с участием актера, фильмография - «Кино »
- Юрий Быков: истории из жизни, советы, новости, юмор и картинки — Все посты | Пикабу
- Еще на эту тему
- Все новости по тегу: Юрий Быков
- Премьера на ТВ: Юрий Борисов в остросюжетной драме «Бык»
Режиссер Юрий Быков выступил на фестивале «Город-RE`ACTOR» в Казани
События и новости 24 часа в сутки по тегу: ЮРИЙ БЫКОВ (РЕЖИССЕР). Эксклюзивные расследования, оригинальные фото и видео, «живые» истории, топовые эксперты, онлайн трансляции со всей планеты и горячие тренды соцмедиа и блогов. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Последние новости о персоне Юрий Быков новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Над продолжением работает команда, создавшая 10 лет назад первый сезон, в том числе режиссер Юрий Быков, сообщили ТАСС в пресс-службе "Кинопоиска". Откуда же взялся режиссёр Юрий Быков? Режиссер Юрий Быков, автор таких фильмов как "Майор" и "Дурак", заявил, что уходит из кино после выхода сериала "Спящие", в создании.
Еще на эту тему
- Режисер Юрии Быков спешно покинул страну по совету Антона Долина
- Юрий Быков: Самое страшное для меня, если замысла нет
- Юрий Быков - биография и личная жизнь режиссера
- Юрий Быков и его «Метод»: эксклюзивное интервью — Игромания
- Юрий Быков – биография режиссера, фото, личная жизнь, рост, вес 2024 | Узнай Всё