Новости актер юрий быков

Режиссер Юрий Быков представит многосерийную криминальную драму под названием “Лихие” о преступной группировке “Общак”. Главную роль в фильме – молодого лидера преступной группировки Антона Быкова – исполнил актёр театра и кино Юрий Борисов. Okko и «Среда» завершили карельскую экспедицию криминального сериала Юрия Быкова «Лихие» и сейчас продолжают съемки уже в Москве.

Новости по теме: Юрий Быков

Какая ситуация с этим проектом? Ну, там обстоятельства, о которых я не могу сказать вслух. А в ноябре будет сниматься картина под рабочим названием «Завод». Тема там касается всех и каждого. Закрывают очередной завод, мужики остаются без работы, берут в заложники начальника завода и требуют денег. Бедные борются с богатыми. Я и режиссер, и продюсер этого фильма, все будет сниматься на моей студии. Но, смотрите, я не стесняюсь своей работы под названием «Метод», мне кажется, этот проект удался. Но если говорить о подобном материале на уровне идеи — маньяки и все такое — я бы эту проблематику рассматривал совершенно иначе.

Не с позиции нагнетания страха и эффектов, а с малопопулярной, скучной позиции, когда человек пытается понять и исследовать причины, почему эти маньяки появляются. Это была бы очень скучная реалистичная картина. Как, собственно, все мои авторские фильмы. Вот эффектность меня как художника Юрия Быкова волнует меньше всего. Но я не знаю. Вам как кажется, выстрелил «Метод»? В интернете, кажется, все только об одном и писали: как плохо играет Паулина Андреева, мол, везде она одинаковая, и какой прекрасный Хабенский. А в чем вопрос?

Задача, конечно. Да, это задача режиссера. Почему Паулина одинаковая? Нет, это не задумка режиссера. Ладно, я скажу так: я с Паулиной в очень хороших человеческих отношениях. Я считаю, что у нее есть потенциал и правильное отношение к профессии. Конечно, она на фоне Хабенского... Хабенский же не модель, не красавец, это же настоящий артист, какое-то такое болезненное мучительное существо, которое он и сыграл.

А Паулина — да не ей там трудно, а зрителю трудно справляться с ее внешними данными. Не хочу обсуждать Паулину. Еще раз скажу, не я выбирал актеров для «Метода». Не надо судить сериал по законам большой реалистичной драмы. Я живой человек и мне приходится идти на компромиссы. У нас есть всего один человек, один режиссер в стране, который позволяет себе очень внятно заниматься исключительно тем, что ему хочется делать, который работает исключительно как художник. Это Андрей Звягинцев. Весь остальной кинематографический мир живет в компромиссе.

Это мое любимое занятие — рассказывать про Звягинцева, о котором я ничего не знаю. С моей точки зрения он просто очень последовательный и очень принципиальный человек. Я слышал, что он в возрасте сорока с лишним лет еще работал дворником, чтобы избегать кинематографических компромиссов. А еще в нем очень много совпало. Герой времени — это не в чистом виде самодел, это схождение многих внешних факторов. Ну, дай бог ему всего. А кого еще из современных наших актеров надо снимать и снимать, просто потому, что они прекрасны? Но кого надо снимать, тех и снимают.

Ну и так далее.

Здесь в сериале «Последователи». Поскольку мне эти эмоции в жизни достаточно близки, я понимаю, как их наиболее ярко выразить на экране. На роль я согласился практически не глядя. Для меня важен объем работы, эпизоды играть не хочется. А здесь второплановая эмоциональная роль.

Как вживался в роль? Да особо не вживался. У меня нет определенного способа существования на экране, системности присутствия на площадке, в кадре — я не часто снимающийся артист. Поэтому я отталкивался от ощущения в тот момент и час, когда нужно было входить в кадр. Естественно, готовился, заранее читал текст, повторял и обдумывал, что сценически и эмоционально хочет видеть Гамлет Дульян режиссер сериала «Последователи». Но в целом отталкивался от внутреннего ощущения в тот момент, когда говорили команду «мотор».

И мало кто понимает, что вообще, в принципе, Владимир — это цитадель, — рассказывает режиссер. Владимирские поклонники увидели последнюю картину режиссера — фильм «Сторож». Это психологическая драма о людях, которые живут на территории заброшенного санатория. Режиссер сам сыграл главную роль. При бюджете в 55 миллионов рублей фильм собрал чуть больше семи.

Юрий Быков признается, что его творчество может быть тяжелым для восприятия, поэтому фильмы в прокате не окупаются. Но владимирских зрителей привлекает авторский стиль Быкова. В его фильмах жизнь показана правдивой, без прикрас.

Эксперт подробнее Расскажите, пожалуйста, о вашей роли в сериале «Последователи». Легко ли вы в нее вжились? И чем ваш герой кардинально отличается от вас в жизни? Хотя я вообще не часто играю в кино, могу по пальцам пересчитать знаковые вещи, в которых я играл. Здесь в сериале «Последователи». Поскольку мне эти эмоции в жизни достаточно близки, я понимаю, как их наиболее ярко выразить на экране. На роль я согласился практически не глядя.

Для меня важен объем работы, эпизоды играть не хочется. А здесь второплановая эмоциональная роль. Как вживался в роль? Да особо не вживался.

Юрий Быков подвел свои итоги года.

А это, на мой взгляд, и есть самоунижение. Если я отключаюсь и принимаю утверждение Сократа — «я знаю, что я ничего не знаю» — то зачем я вообще живу? Про границы при разговоре с людьми Во-первых, я и так мало с кем общаюсь. Потому что мне тяжеловато. Потому что в ощущении бессмысленности очень трудно о чем-то вдохновленно разговаривать. Кроме как о своем ощущении бессмысленности. А грузить других людей — дело не благородное. Все-таки я более ли менее воспитанный человек. Я понимаю, что вокруг меня люди либо в поиске, либо в сомнениях, но все же стремящиеся что-то обрести. Поэтому рамки такие — не нудеть, стараться держать маску того, что у тебя все хорошо. И тогда все хорошо будет у того, с кем ты разговариваешь.

Я уже наслушался от огромного количества людей за свои картины. Когда меня хватали за грудки и говорили — «Что же у вас такие финалы то безнадежные? Люди же хотят жить, почему вы не вдохновляете? Мы в этом живем. Вы нам покажите, как это должно быть». И я понял, что человеку для того, чтобы жить счастливо, нужно жить в иллюзиях. А у меня иллюзий нет. Я их с себя, как стружку снимаю. Про радость Еда. Эстетическое удовольствие.

И то, ближе к вечеру. Когда я понимаю, что мне было очень хреново, прямо до смерти, и я это преодолел, то мне становится лучше. Такое бывает каждый день и по многу раз. Но и это все приносит мне не столько радость, сколько облегчение. Радости как таковой, наверное, в моей жизни нет. Про войну, внешнюю и внутреннюю Я могу понять, почему люди едут в горячие точки. Там, на самом деле, полное ощущение братства. По крайней мере, для тех, кто туда едет сознательно. А в мирной жизни в Москве не всегда понятно, кто есть кто. Мы все пытаемся из себя здесь что-то строить.

Там на войне тебе винтовку в руки дадут, и все. Лицом к лицу спрашиваешь у человека — «Ты меня прикрываешь? Вопросов больше нет. Я всю жизнь здесь в Москве живу в маске. Всю жизнь. Поначалу надо было пробиваться, надо было нравиться, искать компромиссы. А сейчас уже и не расскажешь никому ничего. На войне нормальные мужики, которые готовы здесь и сейчас помереть друга за друга. Это простая схема. Пуля пролетела, в тебя не попала, ты счастлив.

А так, искать здесь счастье, переходя из кафе в кафе… Я, наверное, просто нахожусь в среде, не соответствующей моему темпераменту и внутреннему мироустройству. Во время войны у людей появляется смысл в жизни. Не подменный, а самый настоящий. Стираются полутона, и становится понятно — враг с той стороны. Вообще, как бы это цинично ни было, код «свой — чужой» работает безотказно. Я чувствую, что должен от чего-то очень ценного освободиться. От чего-то, во что я сейчас свято верю. Чтобы стать счастливым. Фильм «Майор» был не про то, какие менты — козлы. Он был про недостачу ощущения братства.

Я там играл, в принципе, своего персонажа. Мы друг другу — братья. Не путай понятия. То, что тебе жалко эту женщину с ребенком, не означает, что ты должен кидать своих. Как только это в обществе отменяется — возникает западная цивилизация, европейская. Там есть свои плюсы: равноправие, свобода слова, уровень социального комфорта. Но вместе с ними есть дикое ощущение одиночества. Это нам кажется, что счастливые люди — это те, которые, вдруг, познали истину. Ни хрена. Счастливые люди — те, которые не заглянули в бездну познания.

И я таких людей знаю.

Гость рассказал об отличиях генерального, исполнительного и линейного продюсеров, о разнице между продакшеном и платформой, о трёх стадиях съёмочного процесса. Так как карьера в кино чаще всего начинается с ассистирования, Юрий Быков посоветовал не стесняться и смело писать в различные паблики, каналы и темы в соцсетях, ищущие людей на съёмки. Намекнул, что можно писать лично режиссёрам и продюсерам. При этом заметил, что большое кино всё же делают профессионалы. Должен быть баланс». У него самого съёмочная группа обычно небольшая, около 100 человек, из них только 3-4 новичка, а на производстве блокбастеров работают тысячи людей, поэтому для начала карьеры на большие проекты устроится даже проще. Вдобавок Юрий Анатольевич поделился замечанием, что после дебютных короткометражек чаще всего замечают режиссёров и операторов, а никак не продюсеров или актёров.

На вопрос о ритуалах и привычках на съёмочной площадке гость надолго задумался и сказал только, что пьёт много чая. А позже заметил, что таинство съёмочного процесса исчезло после того, как у каждого появилась возможность снимать на смартфон. Когда речь зашла о будущем киноиндустрии Юрий Быков высказал мнение, что оно за сериалами. На один сезон тратится приблизительно столько же рабочего времени, сколько и на полный метр, а итогового материала получается намного больше — это выгодней. Большого запроса на киносмотрение сегодня нет, а сериалы берут своей увлекательностью».

Все такие театральные и фактурные! И сценарный язык — шукшинский, складный: сели, выпили, дернули, встали. Поэтому в смысле реалистичности я соглашусь с Антоном Долиным: «Так складно в России еще не разговаривали». Если я найду какой-то ключ, который позволит оставаться честным в смысле высказывания, и в то же время это будет приносить пользу в духовном смысле, тогда я обрету ощущение спокойствия. Я чувствую, что надо прийти к тому, о чем пел Цой в песне «Легенда»: «Жизнь стоит того, чтобы жить, а любовь стоит того, чтобы ждать». Об общежитии в фильме «Дурак» Почему в общежитии в фильме «Дурак» я решил показать «упырей»? Помните библейскую притчу о том, что Господь больше радуется одному раскаявшемуся грешнику, чем 99 праведникам? Любой здравомыслящий, хорошо зарабатывающий человек спросит: «А зачем их вообще спасать? Это же отбросы». Когда начинается это рассуждение, кто-то может быть, дьявол? Помните притчу про Иова? Бог дал — Бог взял. Сегодня ты здоров, а завтра ты можешь оказаться на их месте, и у тебя будет псориаз или рак, или от тебя жена уйдет. А почему? Потому что человек слаб, он не управляет своей жизнью. Единственное, что он может, — посочувствовать, проявить милосердие и надеяться на то, что он поступает правильно. А вот уверенные в себе люди, являющиеся эталонами успешной жизни, у меня вызывают опасения. Уныние — смертный грех. С ним надо бороться. Это ублажение собственного эгоизма, собственной злости: меня обидели — и я вам всем докажу. Самое большое, что может сделать человек — не продолжать делать зло, не мстить. Да, нельзя позволять ездить на себе, но исходить надо из того, что человек по сути своей — хороший. Самая наша большая проблема — мы очень часто ненавидим друг друга искренне, считая, что это правильно. Но ненависть разрушает. Не бывает благородной рыцарской ненависти. Это дьявольщина, как и мизантропия и апатия. Вам мешает очень много рекламы? Отключите ее. Хотите вкусно поесть? Не покупайте шаурму. Придите домой, почистите картошечку, овощи, разморозьте мясо, пожарьте, потушите — подождите два часа. Если ты не хочешь быть потребителем в негативном смысле, больше работай. Над собой. Зачем сидеть в соцсетях и оскорблять друг друга?

Юрий Быков позиционировал себя как социалист, приверженец левых взглядов и патриот. Он считал себя близким к народу, далёким и от приверженцев Запада и от сторонников власти. Как оппозиционер, посещал митинг на Болотной площади. К 2017 году режисер поменял свои взгляды на центристские. Ранее мы писали, что Андрей Макаревич рассказал о встрече с поклонниками на концерте Галкина в Израиле. Также интересно знать, что Андрей Макаревич откровенно высказался о своей вере.

Режиссёр Быков приступил к съёмкам нового проекта «Лихие»

На этот раз ведущая рубрики «КиноБизнес изнутри» Рената Пиотровски поговорила с российским кинорежиссером, сценаристом, продюсером и актером Юрием Быковым[ ]. Юрий Быков — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/кино. Российский режиссёр Юрий Быков начал съёмки нового проекта, основанного на истории реального криминального авторитета из 1990-х Юрия Краба. Неизвестно, прислушался ли Юрий Быков к подписчикам, но уже через три часа после публикации в инстаграме он удалил свой пост.

Режиссер Юрий Быков выступил на фестивале «Город-RE`ACTOR» в Казани

Горина за лучший сценарий и диплом Гильдии киноведов и кинокритиков «За бескомпромиссность художественного высказывания» на фестивале «Кинотавр-2014». Фильм особо отметил один из трёх главных кинокритиков «The New York Times» Стефен Холден, поставив его на четвёртое место в списке пяти лучших фильмов 2015 года. В 2014 году стал режиссёром первого сезона телесериала «Метод», вышедшего на экран в 2015-м. Был приглашён на съёмки благодаря Константину Хабенскому , которому понравился фильм «Майор». Быков отмечал, что снимал сериал «по принципам комикса» в его лёгкой форме и следовал указаниям шоураннера Александра Цекало о «русском HBO», для чего Быков изучил эффектный брутально-реалистичный стиль с глубокой проработкой персонажей американского HBO. Быков отказался участвовать в съёмках второго сезона сериала «Метод» из-за отсутствия новизны в данном опыте, а также из-за ориентации на авторское кино вместо коммерческого режиссирования и зарабатывания денег. Снял две трети фильма «Время первых», посвященного Алексею Леонову и его выходу в открытый космос, но из-за творческих разногласий был отстранён от проекта.

Согласно словам продюсера фильма Тимура Бекмамбетова , в фильме остались сцены, снятые Юрием Быковым. В 2016 году учредил кинокомпанию «Кода» для существенного уменьшения расходов на администрирование собственных авторских фильмов и улучшения общего контроля процесса съёмок. В 2016 году закончил съёмку остросюжетного детективного сериала «Спящие» по сценарию Сергея Минаева. Быков отмечал, что в начале проекта были разговоры о возможности авторского сериала, но затем он стал обычным наёмным режиссёром без права участвовать в постпродакшене, включая монтаж. Посему Быков указывал, что он не может взять на себя «творческую ответственность» за сериал, и выражал недоумение, что этап постпродакшена доверили продюсеру Елене Лапиной, не участвовавшей ранее ни в одном проекте. Общественно-политические взгляды Юрия Быкова Считает себя социалистом, приверженцем левых и патриотом.

С пониманием относится к старой либеральной интеллигенции, ориентированной на диссидентов. Не приемлет «гламурную, прозападно ориентированную молодежь, которая готова хоть завтра продать свои корни и наши общие ценности ради того, чтобы выторговать себе зону жизненного комфорта». Не признаёт себя диссидентом. Считает себя далёким и от «западников», и от власти, но близким к народу: «Я не за Собчак и не за Путина. Я за Ивана Иванова, который работает шахтером в Воркуте». В 2015 году Юрий Быков собирался снять фильм о вооружённом конфликте на востоке Украины.

Но после решил отложить данный проект: «Не могу пока сделать правильных выводов и окончательно запутался в этой теме».

С 2005 по 2009 год снимал рекламные ролики и пробовал снимать короткометражные фильмы. В 2006 году режиссер снял шестиминутный фильм «Счастье», в 2007 году пятиминутный фильм «Строка» и в 2008 году четырнадцатиминутный фильм «Вечер». В 2009 году снял короткометражный фильм «Начальник», в котором выступил как сценарист, режиссёр, композитор, продюсер и актёр. В 2010 году Быкову удалось снять первую полнометражную картину «Жить». Является режиссером сериала «Станица», но не закончил проект, ушел с него со скандалом.

Чисто логически, в перспективе мне придется просто отключиться. А это, на мой взгляд, и есть самоунижение. Если я отключаюсь и принимаю утверждение Сократа — «я знаю, что я ничего не знаю» — то зачем я вообще живу?

Про границы при разговоре с людьми Во-первых, я и так мало с кем общаюсь. Потому что мне тяжеловато. Потому что в ощущении бессмысленности очень трудно о чем-то вдохновленно разговаривать. Кроме как о своем ощущении бессмысленности. А грузить других людей — дело не благородное. Все-таки я более ли менее воспитанный человек. Я понимаю, что вокруг меня люди либо в поиске, либо в сомнениях, но все же стремящиеся что-то обрести. Поэтому рамки такие — не нудеть, стараться держать маску того, что у тебя все хорошо. И тогда все хорошо будет у того, с кем ты разговариваешь.

Я уже наслушался от огромного количества людей за свои картины. Когда меня хватали за грудки и говорили — «Что же у вас такие финалы то безнадежные? Люди же хотят жить, почему вы не вдохновляете? Мы в этом живем. Вы нам покажите, как это должно быть». И я понял, что человеку для того, чтобы жить счастливо, нужно жить в иллюзиях. А у меня иллюзий нет. Я их с себя, как стружку снимаю. Про радость Еда.

Эстетическое удовольствие. И то, ближе к вечеру. Когда я понимаю, что мне было очень хреново, прямо до смерти, и я это преодолел, то мне становится лучше. Такое бывает каждый день и по многу раз. Но и это все приносит мне не столько радость, сколько облегчение. Радости как таковой, наверное, в моей жизни нет. Про войну, внешнюю и внутреннюю Я могу понять, почему люди едут в горячие точки. Там, на самом деле, полное ощущение братства. По крайней мере, для тех, кто туда едет сознательно.

А в мирной жизни в Москве не всегда понятно, кто есть кто. Мы все пытаемся из себя здесь что-то строить. Там на войне тебе винтовку в руки дадут, и все. Лицом к лицу спрашиваешь у человека — «Ты меня прикрываешь? Вопросов больше нет. Я всю жизнь здесь в Москве живу в маске. Всю жизнь. Поначалу надо было пробиваться, надо было нравиться, искать компромиссы. А сейчас уже и не расскажешь никому ничего.

На войне нормальные мужики, которые готовы здесь и сейчас помереть друга за друга. Это простая схема. Пуля пролетела, в тебя не попала, ты счастлив. А так, искать здесь счастье, переходя из кафе в кафе… Я, наверное, просто нахожусь в среде, не соответствующей моему темпераменту и внутреннему мироустройству. Во время войны у людей появляется смысл в жизни. Не подменный, а самый настоящий. Стираются полутона, и становится понятно — враг с той стороны. Вообще, как бы это цинично ни было, код «свой — чужой» работает безотказно. Я чувствую, что должен от чего-то очень ценного освободиться.

От чего-то, во что я сейчас свято верю. Чтобы стать счастливым. Фильм «Майор» был не про то, какие менты — козлы. Он был про недостачу ощущения братства. Я там играл, в принципе, своего персонажа. Мы друг другу — братья. Не путай понятия. То, что тебе жалко эту женщину с ребенком, не означает, что ты должен кидать своих. Как только это в обществе отменяется — возникает западная цивилизация, европейская.

Там есть свои плюсы: равноправие, свобода слова, уровень социального комфорта. Но вместе с ними есть дикое ощущение одиночества. Это нам кажется, что счастливые люди — это те, которые, вдруг, познали истину. Ни хрена. Счастливые люди — те, которые не заглянули в бездну познания.

Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г.

Юрий Быков и его «Метод»: эксклюзивное интервью

Выглядит Юрий Быков именно так, как и представляешь себе негламурного и небогемного российского режиссера: взъерошенные волосы с ранней сединой, щетина, худи вместо костюма. Все фильмы Юрия Быкова очень похожи один на другой, меняются ситуации, иногда актеры, но перед глазами будто происходит одно и то же, одна и та же жестокость, коррупция, преступления, произвол власти на всех уровнях. Юрий Быков завершил работу над своим новым сериалом “Лихие”. Список всех фильмов с Юрием Быковым, фильмография, новые и лучшие актерские работы на «Кино ». На этот раз ведущая рубрики «КиноБизнес изнутри» Рената Пиотровски поговорила с российским кинорежиссером, сценаристом, продюсером и актером Юрием Быковым[ ]. Юрий Быков — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/кино.

Содержание

  • «Этот «Оскар» — одни убытки!»
  • Чуть не пошел по «скользкой» дорожке
  • Режиссёр Быков приступил к съёмкам нового проекта «Лихие»
  • Рекомендуемое

Владимир посетил известный российский кинорежиссер, сценарист и актер Юрий Быков

Последние новости о персоне Юрий Быков новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Над продолжением работает команда, создавшая 10 лет назад первый сезон, в том числе режиссер Юрий Быков, сообщили ТАСС в пресс-службе "Кинопоиска". Узнайте что случилось с Юрий Быков, первыми на нашем сайте. Неожиданная новость пришла от режиссера Быкова — Юрий Анатольевич меняет профессию. Юрий Быков 15 августа отметил 40—летие и в это же день завершил съемки фильма «Хозяин».

Кинорежиссёр, актер и сценарист Юрий Быков побывал в Рязани

Но был не совсем прав. Но мне все дорого. И ВГИК, и места, где я жил, и люди, которых я знал. Просто чаще всего это было связано с какой-то драмой. И драмы больше не хочется — не в искусстве и в творчестве, а в жизни. Пожалуй, этот ресурс я исчерпал. Женщин было достаточно, чтобы найти свою. Это про отторжение заботы, любви... Хотя, может, и не встретил пока. Но были очень достойные. Просто, видимо, я не нуждался в таком понятии, как семья, не придавал значения, не мог оценить.

Не умел отдавать, принимать. Я всегда был сосредоточен на себе. Что для художника, на самом деле, нормально. Но были моменты, когда вы чувствовали: здесь есть бог? Религия — вообще не про бога. Для многих это просто удобная форма его восприятия. Большинству глубокое соприкосновение с богом и не нужно. Я еще в юности понял, что религия — слишком складный свод правил, чтоб применить его к реальной жизни. А вообще бог везде. Вот ты стоишь, врешь человеку, а бог рядом, видит это.

Правда, можно с ума сойти, понимая, что каждую секунду за тобой наблюдают. Опять же, какой бог? Если тот, что наказывает за проступки — караул. А если понимающий, что человек слаб и он его таким создал, и важно лишь направление, в котором он движется, — другое дело. Надо понимать, что у бога нет к тебе претензий, нет ожиданий. Он хочет, чтобы ты был счастлив. В России чего-то не хватает? А чего? Образа жизни западного? Там тоже свои беды, свои нищие, обездоленные...

Я думаю, главная беда — в отсутствии рационального подхода к жизни. Давно известно, в России авось действует лучше, чем план. Да и неинтересно наблюдать за спокойной жизнью. О ней можно слушать на пикнике, в кругу друзей. Но это не предмет искусства. Знаете, жить — огромная работа. А жить интересно — очень серьезный труд. Решил испытать себя на прочность. Внизу — прозрачное море, камни. Высота — метров 15—20.

Я боялся. Ходил, залезал на скалу, слезал — почти весь день. Оделся, стал уходить... Но стало не по себе, что испугался. И я забрался на скалу и в одежде прыгнул. Думаю, дух укрепляется не когда совершаешь рациональные поступки, даже трудные и опасные. А когда делаешь что-то иррациональное, проверяя себя. Освобождение от страха — невероятное ощущение. Булгаков не зря сказал: «Самый большой порок — трусость». Каждый день преодолевать ее в себе по чуть-чуть — в этом и есть интерес.

Как говорится, все побежали и я побежал. Я взял билет в Армению, прилетел туда. Я увидел, что для многих, кто переехал, всё это было…Как будто они все вырвались в тёплую страну, они все друг друга знают, и тут они в бегах, и все такие прогрессивные, и все друг друга обнимают, и в кафе танцуют. Да, много обсуждений, все расстроены происходящим, но в целом это такое вот весёлое тёплое сообщество людей. Ну я побыл там три недели, понял, что оставаться без конкретных стратегических профессиональных планов где бы то ни было бессмысленно. Надо либо возвращаться обратно, либо пилить дальше, понимая, что будучи режиссёром, ты должен будешь иметь какую-то очень чёткую позицию и никогда больше не вернёшься в Россию. Я вернулся». Быков честно признался, что выбор между «уезжать» и «остаться» в его случае носил скорее прагматический, а не этический характер.

Очень большой перечень ответственности. Второе - мне почти 41 год. Я ментально очень привык к нашей языковой культуре и пространству, я с трудом себя чувствую в большом отрыве от России. И я это в Армении понял.

Мне важен замысел. Я не практичный человек. О лаконичных названиях Не у одного меня такие названия в одно слово. Наверное, это что-то ментальное. Хочется громоздко, четко и внятно объединить в одном слове темы фильма. Я самоучка и достаточно инстинктивно делал свои первые работы в кино, мне проще было называть первые свои ленты одним словом. Когда я понял, что это уже сложившееся явление, то дальше для меня это уже стало обязательной фишкой — найти название для нового фильма в одно слово. Наверное, одно из самых удачных названий раннего периода — это «Майор». Вроде бы это наименование чина, но в результате просмотра зритель, надеюсь, понимает, что в названии заключен оксюморон. Об атмосфере на площадке и фильме «Хозяин» Атмосфера на съемочной площадке никогда не определяет конечного результата. Как известно, великая картина Андрея Тарковского «Сталкер» сделалась ценой разрыва отношений Тарковского почти со всей индустрией. Он три раза переснял картину с тремя разными операторами, перессорился со всей группой, его после этой картины ненавидели все. Но картина — великая… Атмосфера создается непонятно чем. Наверное, замыслом, который вообще от тебя не зависит. Он на тебя спускается. Моя последняя картина «Хозяин» о тупике насилия на площадке вообще развалилась.

Артист всё же приехал на премьеру фильма «Кентавр», которая состоялась в столичном киноцентре «Октябрь». Вместе с ним на красную дорожку вышла жена. Артисты живут в браке уже девять лет. Они воспитывают двух дочерей, Марфу и Акулину. И жена Аня. Аня, я тебя люблю!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий