Отзывы о провайдере Акадо (Akado) в Москве. Столица» - российский провайдер телекоммуникационных услуг на территории Москвы и области. С утра нет домашнего интернета.
ВСЕ ОТЗЫВЫ АКАДО
- Напишите отзыв про АКАДО Телеком
- Акадо, интернет-провайдер, отзывы
- Интернет-провайдер Акадо (akado telecom) предлагает:
- 54 отзыва АКАДО Телеком, телекоммуникационная компания
- Интернет-провайдер Акадо (akado telecom) предлагает:
- Адреса, телефоны, время работы
Как я столкнулась с наглым подключением не нужной мне услуги от Акадо.
Спасибо за вашу положительную оценку и за такой приятный отзыв. Всё в норме Сергей 21 июня, 2023 год Интернет работает хорошо, без нареканий, роутер спокойно раздает сигнал на два ноутбука, три телефона и иногда на планшет. Серьезный сбой был 1 раз за 4 с хвостиком года, устранили достаточно оперативно. Служба тех.
Благодарим за положительный отзыв, для нас это важно. Не смейте подключаться!! Гость 20 июня, 2023 год Монтажник спалил проводку , о компенсации компания отказывается , хотя электрика вызвали , все зафиксировано.
Ремонт на 12200 за свой счет Ответ представителя Акадо 23 июня, 2023 год Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам на почту номер Вашего договора, продублировав отзыв, для более подробного рассмотрения вашего обращения. Доволен работой Акадо.
Иван 19 июня, 2023 год Предоставляют хорошее качество связи за доступную цену. Много тарифов на выбор, для постоянных клиентов часто бывают бонусы и акции, роутер арендованный у провайдера, мощный, раздает вайфай без проблем на ноут, телефон и телек. Думал подключить ТВ, но пока и смарт устраивает, если будет какой-то выгодный тариф, то наверно переподключусь на другой пакет, чтоб совсем не заморачиваться уже ни с чем….
Предоставляют хорошее качество связи за доступную цену. Думал подключить ТВ, но пока и смарт устраивает, если будет какой-то выгодный тариф, то наверно переподключусь на другой пакет, чтоб совсем не заморачиваться уже ни с чем. Провайдера рекомендую!
Ответ представителя Акадо 19 июня, 2023 год Иван, здравствуйте. Благодарим, за положительный отзыв. Спасибо, что вы выбрали услуги нашей компании.
Второй день Анатолий 9 июня, 2023 год Второй день нет интернета и тв. Оператор пишет что идут профилактические работы. Заранее не предупредили, да и не сообщают сколько это будет длиться.
Просто забили. Ответ представителя Акадо 11 июня, 2023 год Анатолий, здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам на почту номер договора, продублировав отзыв.
Проверим причины отсутствия сигнала. Интернет и тв Вероника 7 июня, 2023 год Качество и цена на пятерку, скорость когда как, иногда конечно скачет, но ничего критичного, без серьезных перебоев. По работе ТВ претензий нет, выбор каналов огромный, качество изображения хорошее.
В принципе, я услугами Акадо пользуюсь давно, всем до сих пор довольна. Ответ представителя Акадо 8 июня, 2023 год Вероника, здравствуйте. Благодарим за обратную связь.
Для нас это важно. Ваша оценка работы наших специалистов, это необходимая информация. Мы совершенствуемся, работаем над улучшением качества наших услуг и также над улучшением качества обслуживания.
Монтажник хам 6 июня, 2023 год Договорились о монтаже с 19-21 ч. Монтажник начал названивать с 17 часов и спрашивать дома ли я. В 19,00 позвонил и спросил дома ли я.
На что я ответил что буду через 5 минут , получил ответ все понятно, и после этого пропал и не брал трубку. Потом мне позвонили из колл центра и начали нести какую-то чушь о… Договорились о монтаже с 19-21 ч. Просто у компании нет клиентского сервиса и ей просто наплевать на своих потенциальных клиентов.
Ответ представителя Акадо 8 июня, 2023 год Здравствуйте. Мы проверим причины отсутствия мастера, проверим информацию от контактного центра. Постараемся во всем разобраться.
Приносим наши извинения за причиненные неудобства. Пользуемся 7 лет Аноним 29 мая, 2023 год Работой акадо доволен, всё в порядке.
И началось интернет работал стабильно с перепадами перебоями день два просто тишина,звонил на горячею линию в ответ... Читать отзыв Здравствуйте в 2006 год друзья на работе рассказали подключили акадо интернет тв комплект два в одном удобно тв много каналов интернет,послушал совет друзей заказал подключение в акадо офис академика янгеля. И началось интернет работал стабильно с перепадами перебоями день два просто тишина,звонил на горячею линию в ответ у нас все работает проверьте у себя. Каналы тв кошмар рябь помехи и так на протяжение 3 трех месецев,за 3 три месяца пользования заплатил 1300 рублей,для тв выдали приставку в аренду при отказе вернуть.
Приносим извинения за доставленные неудобства. Достали звонками Гость 21 декабря, 2021 год В 9 утра названивают, предлагают свои услуги, я уже говорила нет, все равно звонят. Да даже если бы и рассматривала, после того как вы уже 6 раз разбудили мне ребенка после бессонной ночи… Ответ представителя Акадо 21 декабря, 2021 год Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам на почту номер вашего телефона.
Исключим из обзвона. Интернет работает, но ни цифровые, ни аналоговые сигналы отсутствуют. За что мы платим, за безответственного оператора.? Ответ представителя Акадо 8 декабря, 2021 год Здравствуйте. Ночью возникла крупная авария. До утра телевизионный сигнал был восстановлен. Москва, ул. Россошанская 7к1 опять нет интернетане Ирина 17 октября, 2021 год Отзыв об Акадо по адресу Москва, ул. Россошанская, 7-1 За последние 3 недели уже как минимум 5 сбоев, один на несколько часов. И вот сегодня опять.
Wi fi без доступа в интернет. Сижу дома с Ковидом и все эти сбои мне очень заметны. Вот интересно, предусмотрен ли возврат денег за отсутствие интернета? А вообще, думаю, пора что-то понадежнее поискать Ответ представителя Акадо 17 октября, 2021 год Ирина, здравствуйте. Уточните, пожалуйста, номер вашего договора. Перерасчет за время действия аварии конечно предусмотрен Просто провал. Гость 15 октября, 2021 год 1. Почему я должна оплачивать услугу мастера, который не исправил проблему? Почему мне приносили поломанные пульты и даже после их возврата они не списывают долг. Почему сумма в размере 22,88 копеек возникла спустя полгода?
Ответ представителя Телеком Центр 15 октября, 2021 год Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам на почту номер договора, продублировав отзыв, мы постараемся ответить на Ваши вопросы и проверить причины задолженности. Ставропольская, д. Никаких предупреждений не было. Ответ представителя Акадо 9 октября, 2021 год Наталия, здравствуйте. Телевизионный сигнал отсутствует в связи с отключением электричества со стороны Мосэнерго. После восстановления электропитания — сигнал автоматически восстановится. Очередной раз вторые сутки в центре столицы мировой державы — без телевизора и интернета — дикость! Юрий 3 сентября, 2021 год Весь отзыв — в заголовке: очередной раз вторые сутки в центре столицы мировой державы — без телевизора и интернета, без каких-либо внятных пояснений о причинах и перспективах. Вторые сутки в центре Москвы без телевизора и интернета — дикость!
Юрий 27 августа, 2021 год Весь отзыв — в заголовке. И … что за очередная глупость — требование к отзыву не менее 100 символов? Зачем, если мнение в данном случае выражается несколькими словами, основное из которых — дикость! И адрес впридачу. Ответ представителя Акадо 27 августа, 2021 год Юрий, здравствуйте. Если поврежден оптический кабель, да еще и в поврежденном коллекторе, то сначала ведутся раскопки, поиск места обрыва, затем сварка каждого оптического волокна которое меньше человеческого волоса. Может отсутствовать доступ в техническое помещение из-за следственных действий, может быть много причин. В любом случае компания делает все возможное, чтобы сигнал восстановился как можно скорее. Это в интересах компании. Напишите, пожалуйста, на на почту номер Вашего договора со ссылкой на данный отзыв Нет интернета Гость 19 августа, 2021 год Часами уровень сигнала слабейший 2 mbps или вообще нет.
Каждую минуту приходится переподключаться и долго ждать. Интернет стр с картинками загрузить, в принципе, крайне сложно. Даниловский район москвы, не подземный бункер и не глухая тайга. Блин, что происходит? Дог 63623023 Ответ представителя Акадо 19 августа, 2021 год Здравствуйте. По вашему району на линии проблем не зафиксировано. Сигнал до модема в норме. В ближайшее время специалисты технической поддержки свяжутся с Вами для диагностики. В поддержке твердят только одно, что исправят в течении дня. Только вопрос, в течении какого дня?
И это в довесок к постоянным скачкам скорости. Много лет пользуюсь, но похоже пришло время рассмотреть другого провайдера Ответ представителя Акадо 10 июля, 2021 год Александр, здравствуйте. В настоящее время во многих местах проводятся ремонты дорог, крыш и т. Повреждено несколько магистральных кабелей. Наши ремонтные бригады работают в максимальном режиме. Делаем все возможное для скорейшего восстановления сигнала. Благодарим Вас за многолетнее сотрудничество.
Подключал человек, крайне некомпетентный, при подключение не смог зайти в настройки роутера и интернет не работал, а он как ни в чём не бывало даёт мне бумаги, что работу я принял, намекая что он куда то спешит, я сказал, что пока не заработает, ничего не подпишу и спустя минут 30 после подключения, интернет как то сам заработал, ибо он просто вообще не знал что дела и куда то звонил узнавать. Роутер у меня пробыл 16 дней нормально проработав из них только 2 дня, ещё вместе с тем почти ежедневное общение с поддержкой, которые ничем так и не помогли. Через 16 дней я вызвал на замену роутера мастера что бы они взяли другой новый роутер с условием, что если и его не выйдет подключить, то они заберут новый роутер и подключат обратно старый который я так же купил у них , мне по телефону подтвердили, что всё будет бесплатно.
Интернет для дома и офиса от провайдера «АКАДО Телеком»
Те кто связан услугами с Акадо жалуются, что ничего не работает. АКАДО Телеком, интернет-провайдер: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. Пандус, Широкий лифт. Акадо предлагает надежный Домашний Интернет в любых ситуациях Оператор цифровых систем «Акадо Телеком» завершил работу над модернизацией сетей передачи данных. Цены: 2.09 Качество: 2.04 Персонал: 2.05 Проезд: 2.06 Реклама: 2.08 Подробное писание, фотографии и отзывы пользователей о Интернет-провайдер АКАДО (Россия, Москва). Отзывы о провайдере Акадо (Akado) в Москве.
Популярные категории Отзовикона
- Читать следующую
- ИНТЕРНЕТ-ПРОВАЙДЕР АКАДО отзывы клиентов, сотрудников
- Отрицательные отзывы
- Проверить возможность подключения АКАДО Телеком!
Интернет-провайдер АКАДО
Домашний интернет от Акадо с внешним IP – нужно прописать днс. Жалобы на акадо зафиксированы в нескольких регионах России (данные за последние 24 часа). поливает Акадо какашками без устали.
АКАДО Телеком отзывы
«АКАДО Телеком, интернет-провайдер» участвует в категориях: Офисная техника и тд. не восторг, зато телевидение их просто топчик. Столица» - российский провайдер телекоммуникационных услуг на территории Москвы и области. Официальный канал АКАДО Телеком.
Мнение клиентов о АКАДО Телеком в Москве
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов? Отзывы — важная часть при выборе провайдера, но стоит учитывать, что качество работы провайдера может отличаться в разных городах и даже в соседних домах. Кроме того, люди обычно пишут отзывы только о плохом опыте, поэтому не стоит полагаться только на них. Как же выбрать провайдера и не ошибиться? Наша компания уже 15 лет помогает пользователям выбирать и подключать надежный интернет во всех городах России. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров и можем предоставить бесплатную консультацию, которая не принуждает вас к подключению.
Домашний интернет-провайдер Акадо Telecom особенно востребован, поскольку компания гарантирует бесперебойную связь без потери скорости. Поэтому заявок много, а оператор стремиться помочь всем желающим. Зона покрытия ежедневно увеличивается. Возможно, уже завтра ваш дом окажется в списке, доступном для подключения. Как выбрать тариф Акадо?
Стабильный сигнал вне зависимости от внешних факторов: не отказывайтесь от серфинга, просмотра фильма или игры из-за некачественной связи. Интерактивное и цифровое ТВ: до 236 популярных телеканалов. Управляйте эфиром в свое удовольствие. Доступ к онлайн-кинотеатрам и видеосервисам: выбирайте сотни фильмов, мультфильмов и сериалов. Опцию «Переезд»: заберите Акадо с собой при смене адреса.
Опцию «Отпуск»: не платите, если не пользуйтесь услугами до 90 дней. Есть ли скидки новым клиентам Акадо? Компания регулярно обновляет и корректирует пакеты услуг, предлагает акции новым и постоянным клиентам. Регулярно проверяйте раздел «Акции», не пропустите выгодное предложение! Как подключить Акадо?
Не выдержал и позвонил в Акадо. Оказалось, что с заменой роутера проблема решилась. Причем по чеку хозяева жилья деньги мне компенсировали. Жалею, что столько терпел, нужно было сразу позвонить провайдеру и все выяснить. Есть ли сейчас более интересный и выгодный для меня тариф?
Вроде все устраивает и скорость и пакет ТВ, но вижу рекламу в Интернете, о том что есть у Вас и более выгодные предложения. Не посмотрите? Буду очень признателен. До этого все обрывы соединения, которые были действительно крайне редко проходили сами собой минут за 10-15. А на праздниках интернет пропал.
Был удивлен, что даже в праздничные дни смог дозвониться в техподдержку почти сразу - прождал на линии от силы минуты полторы. Меня сразу перевели на технического специалиста, он что-то там проверил, сказал, что проблема скорее всего с оборудованием у меня в квартире. Несмотря на праздники отправили мастера уже на следующий день. Оказалось, что кот перегрыз провода! Никогда ничего не жрал дома и нате.
Может он нам так решил отомстить за то, что внимание не обращаем на него. В итоге провод нам починили, но за вызов мастера пришлось заплатить, так как поломка явно по вине абонента. Знаю, что есть операторы, которые такие ремонты делают, не беря денег с клиентов, но я не в обиде. То насколько оперативно решили мой вопрос все равно подкупает. Приятно, что на каникулах без интернета сидеть не пришлось.
Да и мастер пришел очень вежливый, знающий, приятный, все очень аккуратно починил, без лишнего шума и мусора. Звонят на мой личный мобильный, предлагают цифровое ТВ и интернет. На вопрос, откуда взяли мой личный мобильный, ответ был: "покупаем базы". То есть менеджер даже не скрывает, что мои личные данные компания получила не совсем законно. Нет вопросов, если бы это была шарашка по микрозаймам, но здесь провайдер, и, вроде бы, с претензиями на серьезность или не?
Справедливости ради, отмечу, что менеджер профессионально вежлив, с дикцией и артикуляцией порядок бывают такие картавые или с другими проблемами речи кадры, что уши кровоточат. Так что отделу по работе с клиентами зачет, а вот политика впаривания вербального спама по телефону всем подряд ущербна. Моя лояльность к конторе после этого минусовая, хотя цены ниже чем у моего текущего провайдера. Но почитал негативы, решил написать. Хватает на всё!
На игры, на работу, причем иногда по четыре человека одновременно "сидят" в сети с разной нагрузкой. Я выезжаю за город, там скорость в 20 раз меньше и в два с половиной раза дороже. Так может ценить то, что есть? Дешевизну, скорость и стабильность. У друзей интернет хуже, хотя платят столько же.
Из этого делаю вывод, что в сравнении с конкурентами Акадо в качестве превосходит, ну по крайней мере у нас вв домах возле Коньково. С ноутбука доступ в интернет есть.
Пока работал каждый месяц увольнялись по 3-5 человек, приходили новенькие на неделю стажировки за свой счёт и больше их никто не видел.
Проработал 10 лет в начале все было хорошо но пришли новенькие и из 300 монтажников работает 60, карьерного роста нет! Из за этого компания стала убогой! Крайне не рекомендую!
Ответить 0 Условия работы Из достоинств только шабашки. По сути только на них и живёшь. Бывает ещё везёт и абонента пощедрее находятся.
Частые вопросы
- Акадо Москва Домашний интернет
- Последние добавленные компании
- АКАДО Заявка на Подключение Интернет. Провайдеры по адресу дома в Москве.
- Акадо, интернет-провайдер, отзывы
- Новости компании АКАДО
Телекоммуникационный провайдер АКАДО
Он был не смарт и цифру проигрывал только с внешней приставкой. Около полутора лет тому назад мне… Являюсь клиентом Акадо уже более 13 лет. Около полутора лет тому назад мне эту приставку меняли. Сейчас при замене ее на модуль с карточкой специалист техслужбы обратил внимание, что край карты старой приставки сломан, а пульт вообще не от нее, хотя на древнем телеке, все это оборудование работало. Я сказал, что приставку и пуль к ней мне втюхал такой же спец тех службы. Но несмотря на это впаяли штраф за испорченную карту в 600 р. Все мои доводы во внимание не принимались, оно и понятно попробуй докажи, что это не ты ее сломал и пульт некомплектный приспособил. Аж до скандала дошло с привлечением диспетчерской службы. Теперь перезванивают и спрашивают, что расчетным или отделом маркетинга будет принято решение о выставлении мне этого штрафа. Это капец господа.
А самое обидное, что из-за них они готовы трепать нервы своему старейшему клиенту. Поэтому отнеситесь внимательно к их услугам, тщательно просматривайте документы, фиксируйте любыми способами визиты техслужбы и т. Ответ представителя Телеком Центр 15 декабря, 2020 год Здравствуйте. Сообщите, пожалуйста, Ваш номер договора, проверим информацию и подробно разберемся в ситуации. Неудобное приложение Диля 5 декабря, 2020 год Почему не могу оплатить ваши услуги через через сотовую связь? Почему нет доступа к вашему приложению через сотовую связь? Про вышеуказанный вами способ в личном кабинете уже пробовала,не работает… В описанных вами «Услугах» нет кнопки «Управления» вообще!!! Про автоплатеж мне не интересно.. При моей вахтовой работе,дистанционно я не могу оплатить ваши услуги,чтобы не отключился интернет Мой договор 13738015!
Спасибо заранее,если поможете! Ответ представителя Акадо 5 декабря, 2020 год Диля, здравствуйте. Приложение работает вне зависимости от того мобильный интернет или домашний подключены. Главное, чтобы был доступ в интернет на устройстве, чтобы приложение могло соединиться с сервером. Мы проверили — сбоев в работе приложения не зафиксировано, приложение работает через мобильную сеть. Автоплатеж Вы успешно подключили. Рекомендуем доплатить 26 руб. Отвратительное качество услуги Гость 4 ноября, 2020 год За последний месяц скорость далека от заявленной в тарифе. Особенно на загрузку.
Дважды вызывали мастера, за каждый вызов соответственно нужно платить. Пока мастер в квартире показатели идеальные. Только вышел тут же показатели ползут вниз. Все проверим и во всем разберемся. Андрей 1 августа, 2020 год Чего-то сюда стали сыпаться позитивные отзывы об Акадо. Маркетинговый ход компании? Тогда, видимо, я вовремя с них ушёл. Хотя там со мной они такой беспредел устроили, что, конечно, он так или иначе был бы прекращён. Ну ладно.
Всё в прошлом. Год дышу свободно. Ответ представителя Телеком Центр 1 августа, 2020 год Здравствуйте. Сожалеем о негативном мнении, сложившемся о работе компании. Номы модернизировали сеть, изменили механизмы взаимодействия с клиентами, ввели новые каналы коммуникаций. По этой причине наши абоненты выражают благодарность за качество предоставляемых усуги и за качество обслуживания. Сотрудники работают хорошие, а вот услуги по итогу все равно хромают Владимер Курочкин 1 августа, 2020 год Может где-то интернет и работает идеально, но в нашем доме до идеала как до луны. При этом отношение к абонентам хорошее, реально стараются работать изо всех сил. Сотрудники техподдержки радуют своей человечностью и внимательностью.
Понятно, что от них самих далеко не все зависит. Но если обращаешься с проблемой, то есть уверенность, что заявку обработают, а не просто зафиксируют обращение и… Ответ представителя Телеком Центр 1 августа, 2020 год Здравствуйте. Благодарим за отзыв о работе сотрудников, для нас это важно. Проверим линию, проведем диагностику интернет-соединения, после наш специалист свяжется с Вами по телефону для консультации Интерактивное тв рекомендую, если у вас хватает скорости интернета. Олег В. Пару разиков приходилось общатся с представителями этой компании, из тех нескольких раз, что все же дозванивался в офис складывалось впечетление грамотных и нормальных ребят. Обновил софт на компе и их приложение начало лагать, оказалось дело в драйверах. Подсказали как переустановить. Сегодня звонил хотел спросить чисто по настройкам.
Дали по делу совет.
Так что отделу по работе с клиентами зачет, а вот политика впаривания вербального спама по телефону всем подряд ущербна. Моя лояльность к конторе после этого минусовая, хотя цены ниже чем у моего текущего провайдера. Но почитал негативы, решил написать. Хватает на всё! На игры, на работу, причем иногда по четыре человека одновременно "сидят" в сети с разной нагрузкой.
Я выезжаю за город, там скорость в 20 раз меньше и в два с половиной раза дороже. Так может ценить то, что есть? Дешевизну, скорость и стабильность. У друзей интернет хуже, хотя платят столько же. Из этого делаю вывод, что в сравнении с конкурентами Акадо в качестве превосходит, ну по крайней мере у нас вв домах возле Коньково. С ноутбука доступ в интернет есть.
Пожалуйста, расскажите, в чем может быть проблема? Безумно приятно за такой подарок, тем более что я все равно собирался подключать именно этот набор каналов. Супруга так и вовсе в восторге, наконец-то мы идем в кино, а том меня без особого повода из дома правда вытащить целая задача. Скорость не прыгает, работает вполне стабильно. Перебоев в работе не наблюдалось. Ответы были содержательными и исчерпывающими, отношение дружелюбное.
В общем, сервис в Акадо хороший. Правда за этот день нам вычли небольшую сумму из счета в качестве компенсации. Служба поддержки очень адекватная, дозвониться легко, консультируют по теме и воду не льют, к сервису претензий нет вообще. Звонят операторы каждый день и в день по несколько раз, навязывают свои услуги. Несколько раз отвечала, что не нуждаюсь в их них услугах. Просила где-то сделать пометку, что бы мне больше не звонили.
Все равно на следующей день опять звонок. Я прекрасно знаю, что существует личный кабинет и прекрасно могу САМА выбрать себе необходимые услуги без навязывания их по тел и тем более подключением без моего участия. Но недорого, пожалуй, единственный плюс. Расставаться пора с чудо-оператором... Особенно жаль, когда нужно что-то срочное, а интернет не работает... Акадо уверенными шагами спускается ко дну.
Радует, что плачу только за то, что использую. Например, мне нужен только интернет, а телевизора у меня и вовсе нет. А прошлому провайдеру я оказывается полгода платила за антенну, которой не пользовалась. Через час позвонил что бы забрали оборудование. Про инет плохого не скажу, не юзал но телевидение, качество отвратительное. Изображение замыленое, качество HD лагает.
Интерфейс 15 летней давности. После Onlime разница небо и земля, не в пользу Акадо.
Первый раз пришел мастер, который оказался жутким хамом. Предложил сжечь цитата мое оборудование и установить их новое. Был отправлен за дверь. Брать в аренду я ничего не хочу, ибо маленький ребенок может задеть,поцарапать роутер, а потом платить за него. Все это я объяснила сотрудникам. Они все равно настаивают на аренде,чтобы меня таким образом привязать к себе.
Наконец-то случилось чудо, меня услышали, пригласили мастера, чтобы установить мой роутер кстати, если роутер в моей собственности, то за его подключение еще 500р сверху.
Живу сейчас с женой в Свиблово, тут тоже было это г... Сегодня позвонили начали что-то про долг мямлить, мол у нас условия оплаты изменились и вы нам теперь денег должны, потому что у вас шёл трафик, а инет у нас был авансовый, что характерно он раньше был предоплатный и никто ничего не говорил по этому поводу. В общем предложил я им забрать своё оборудование, а они мне позвонить на горячку шутники, мать их, хорошо, что девушка позвонила, а то отправил бы открытым текстом , где я в своё время по часу оператора ожидал.
Акадо не работает сегодня апрель 2024?
Отказавшись, я выбрала услугу приезда курьера, на что мне сказали, что это платно! Какого, спрашивается, я должна платить за снятие Вашего оборудования, нигде данная услуга не прописана! При подключении ВСЕ услуги делались бесплатно! Итак же сказали, что на август курьеры заняты, могут приехать 2 сент. Почему я должна платить за два дня пользования услугой месячную цену, да ещё из-за ваших курьеров услуга есть, а предоставить Вы её не можете и я должна за это платить! Сказали пересчет невозможен и отключение сейчас якобы невозможно, только курьером в щитке! Следую вам ввести данную услугу перерасчета!
Оформить подключение Технология Подключения, которая подходит именно Вам! Идеальный вариант для тех, кто не хочет тянуть лишние дополнительные провода по всей квартире. Идеальный вариант для геймеров, работы с файлообменными сетями и вообще для всех требовательных пользователей. Срочность Подключения.
Сбой сервиса Акадо Телеком 27 апреля 2024 года Сегодня 27 апреля 2024 наблюдаются перебои в работе приложения Акадо Телеком и веб-версии сайта. По вопросам сбоя в работе приложения на смартфоне с операционными системами Android или iOS вы можете обратиться по телефону горячей линии: Что с Акадо Телеком сегодня и когда заработает? Для того чтобы быстро узнать, что случилось с Акадо Телеком сегодня 27 апреля 2024 года обратитесь на горячую линию Для уточнения информации по сбою в работе приложения Акадо Телеком и когда начнет работать обращайтесь на горячую линию Почему не работает Акадо Телеком сегодня? Причины перебоев в работе приложения и сайта Причины перебоев в работе по которым сегодня 27 апреля 2024 не открывается приложение Акадо Телеком могут быть как на стороне сервера, на котором располагается сайт Акадо Телеком, так и на стороне посетителя сайта или пользователя мобильного приложения на телефоне.
Введите название улицы и номер дома Назад Отлично! Мы подобрали 23 тарифа по вашим данным! Оставьте свой телефон и мы расскажем о лучших тарифах Похоже, Вы не указали номер телефона.
Отзывы о АКАДО (AKADO)
Выгодные тарифы на домашний интернет от АКАДО Телеком в Москва, город Москва. Использую акадо в качестве запасного интернета на случай поломок на основной линии, так как работа целиком завязана на онлайн. что в поддержке, что мастера, которые приходят подключать. Узнать о причинах сбоя можно позвонив в службу поддержки интернет-провайдера Акадо по телефону горячей линии — 8-499-940–00–00.