Академия детства. Семинар проводил ведущий спец Смотрите видео онлайн «Семинар по промышленной группе лакокрасочных материалов компании Тиккурила» на канале «Мастерство ремонта в сжатые. Главным цветом 2022 года при ремонте жилья станет теплый коричневый с оттенками холодного красного, рассказала руководитель проекта Tikkurila Academy в России Дарья Скоробогатова.
Международная школа маляров
Дом — замкнутая среда. Материалы, из которых он состоит влияют на наше здоровье. Поэтому «Цветовая волна» создана из экологичных материалов и окрашена водоразбавляемыми красками, — сообщила директор по маркетингу Tikkurila в России Екатерина Балон. Ведь безопасность, экологичность и качество продукции — ключевые приоритеты Tikkurila. Впервые показали волну цвета высотой 2,5 метра на международном форуме «День инноваций в архитектуре и строительстве» в Центре международной торговли.
Это два производства в Петербурге и четыре логистических центра. О намерении покинуть российский рынок финская компания сообщила два дня назад, СМИ обратили внимание на сообщение 22 июня. В тексте говорится, что с начала спецоперации и до сих пор компания максимально сократила деятельность в стране, сохранив процесс таким образом, чтобы рублевой выручки хватало на зарплаты сотрудникам из России.
Tikkurila доработает до последней капли краски и потом — все Фото: freepik. В нем отмечается, что ранее Tikkurila прекратила реализацию своей продукции представителям российской нефтегазовой отрасли, государственным структурам, сторонам, которые подпадают под санкции. Tikkurila — крупный производитель красок в Северной и Восточной Европе.
А по поводу программного обеспечения, здесь вопрос в том, на сколько производитель именно колеровочного оборудования даст поддержку в точках продаж. Я общалась со многими, кто представляет бренды иностранных производителей и, кстати, они не уходят из России, а наоборот, активно наращивают обороты, потому что заводы расположены, например, в Индии. При этом - это итальянская фирма по производству, и они готовы оказать всяческую поддержку, потому что все понимают, что друг другу нужно помогать и работать сообща, только в этом все выиграют, нельзя радоваться чужим проблемам, надо друг другу оказывать взаимопомощь и взаимовыручку. Павел: Да, надо решать проблемы и двигаться дальше. Кстати, очень хороший пример -немецкий ретейлер, который известен садовой техникой и тд. Ушло буквально у них 2 недели, и я думаю, что, если с сервисом колеровки Tikkurila возникнут проблемы, можно будет таким же образом это решить. Обсудим рынок красок. Ваша линейка за последний месяц как-то сократилась из-за проблем с теми же компонентами либо вы, наоборот, расширили, нарастили производство, в том числе того, что сейчас уходит? На днях специально зашел в строительный магазин, посмотрел, что наименований банок с красками стало меньше, ряды растянуты красками 1-2 фирмами. Как российские производители переживают такие непростые времена, в том числе и под санкционным давлением, ведь напомню, с июля вступает запрет ЕС на поставки в Россию компонентов для лакокрасочной промышленности. Марина: Вы верно подметили, что где-то присутствуют витрины с «растянутым» ассортиментом красок на полках. Наша компания, ещё в пандемию подготовилась к тому, что может быть абсолютно все, что угодно и мы перешли на планомерные закупки в течении года, поэтому наши товарные запасы обеспечены до конца года. По поводу вопроса колористики - мы приняли решение разрабатывать программу, потому что у нас очень много профессионалов в области IT и мы будем самостоятельно создавать программное обеспечение совместно с производителем колеровочного оборудования. А с точки зрения наличия товаров на полках - это вопрос больше такой дискуссионный, каждый бренд работает по-своему и каждый преследует свою цель, но большинство производителей представлены и можно в разных точках продаж купить краску. На тех же строительных рынках есть большое кол-во товара, у дистрибьютеров, которые напрямую получают товар от завода изготовителя, постоянно есть складские остатки и всегда можно найти альтернативу, то есть та же краска Евро4 у Tikkurila, очень много производителей, которые стремятся к этому уровню качества и производят практически аналогичный продукт. Я считаю, что не стоит бояться использовать отечественные краски, потому что они уже давно догнали, а где-то и перегнали иностранных поставщиков и они доступны по цене и на складах, и в магазинах, поэтому мы всё-таки отдаем предпочтение больше отечественным. Павел: Да, но я читал такое мнение, что уход таких монстров лакокрасочных изделий как Tikkurila и других - это будет и потеря качества, к которому уже привыкли российские производители, поскольку говорят, что краски наших производителей часто изготавливаются не по Госту, не по каким-то европейским нормам, стандартам, а по ТУ, то есть это совсем другой «колинкор», чем можете возразить? Марина: Наши химики-технологи, работающие в лабораториях, советского воспитания и знают Госты, которые были еще в 80-е - начале 90-х и вопрос качества приоритетный. Да, было время, не надо скрывать, я сама скептически относилась к отечественным ЛКМ и считала, что невозможно воспроизвести, но последние годы показали, что мы научились требовать от производителя, как потребители, качественного продукта и его получать, потому что есть активные форумы в которых потребителей обсуждают, достаточно ввести название бренда в поисковой системе и тебе выйдет огромное количество сайтов, где люди публикуют свое мнение и ты можешь очень легко сделать выбор того или иного бренда, в зависимости от назначения. Павел: От чего зависит качество краски или лака? Для меня, как потребителя, важно чтобы интерьерные краски быстро сохли, не пахли, ровно ложились. Если для наружных работ, какой-то деревянный дом покрасить, чтобы покрытие долго держалось и не выцветало, чтобы была какая-то устойчивость к мытью и так далее. То есть очень много компонентов и потребителю было сложно выбрать, когда был ограниченный выбор, но, когда вернулись иностранные компании со своим качеством и мы привыкли к тому, что краски быстро сохнут, не пахнут, долго держатся, не выцветают, можно их мыть очень часто и т.
В Студии цвета прошёл очередной семинар Академии Тиккурила
Финский производитель лакокрасочной продукции Tikkurila принял решение закрыть бизнес в России. Tikkurila Academy (бывший Учебный центр) начал свою работу в 1998 году и до сих пор успешно продолжает совершенствовать знания своих посетителей. Tikkurila отмечает, что прекратила продажи российским госпредприятиям, нефтегазовой и авиационной промышленности, предприятиям, попавшим под ограничения. Финский производитель лакокрасочной продукции Tikkurila решил покинуть рынок России.
Tikkurila Blog
Есть чему поучиться - а наша рабочая тетрадь в этом поможет! Пройти еще раз Вы кое-что знаете о продукции Tikkurila, а узнать больше поможет наша рабочая тетрадь Пройти еще раз Вы достаточно осведомлены о продукции Tikkurila, а узнать больше поможет наша рабочая тетрадь Пройти еще раз Отличный результат Вы в курсе характеристик и свойств продукции Tikkurila, а стать настоящим экспертом поможет наша рабочая тетрадь Пройти еще раз Замечательный результат Вы отлично разбираетесь в продукции Tikkurila!
Стать участником семинара «Преимущество кварцевой ваты перед каменной. Новинки Пленки и скотч Тисма. Новинка на строительном рынке — шумозащита МДВП» мог абсолютно каждый желающий. Обучение началось со знакомства участников с историей компании и виртуальной экскурсии на производство теплоизоляции Кнауф. Ни для кого не секрет, что использование продукция компании — это залог качества и надёжности, в чём участники семинара смогли убедиться в очередной раз.
По его словам, импортный растворитель 1-пропанол исчез с рынка из-за закрытия границ, а дешевый денатурированный этанол, который, по сути, является его заменой, запрещен к использованию как компонент лакокрасочных материалов в России. Единственным выходом для производителей было применение этилового спирта, который, в свою очередь, является подакцизным продуктом. Красочные перспективы Между тем, по оценкам Валерия Емельянова, перспективы у сегмента промышленных лакокрасочным материалов неплохие: по итогам года крупнейшие производители показали прирост продаж в денежном выражении, а некоторые и в объемах произведенной продукции.
Цены на краски будут плавно снижаться, а спрос так же медленно, но расти», — считает Валерий Емельянов. Это не исход, а пауза в развитии Закрытие завода «Гамма» не повлияет на рыночные позиции Tikkurila в России, уверены аналитики. Наталья Пырьева из ИК «Финам» связывает решение финского концерна о закрытии завода в Петербурге с предстоящим вхождением Tikkurila в состав американского концерна PPG. Эксперты говорят, что закрытие «Гаммы» не нужно воспринимать как сигнал о намерении Tikkurila покинуть российский рынок или максимально сократить здесь свое присутствие. Между тем в 2019 году финский концерн отказался от планов по строительству нового завода в России, под Петербургом, но в 2020 году он анонсировал создание нового производства в Финляндии.
Компания была основана в 1862 году. Ранее, 19 апреля, финская компания Teknos Group, специализирующаяся на производстве лаков и красок, решила покинуть российский рынок. В сообщении говорилось, что компания не видит возможности вести бизнес в этих условиях, поэтому Teknos Group начала планировать уход с российского рынка. В тот же день немецкий производитель бытовой химии Henkel сообщил, что прекращает работу в России. Отмечалось, что решение принято на фоне текущих событий на Украине.
Финская Tikkurila решила уйти с российского рынка
Один из ведущих европейских производителей лакокрасочной продукции, финская компания PPG (владелец бренда Tikkurila) объявила о сворачивании бизнеса в России и последующем. Финский производитель лакокрасочной продукции Tikkurila решил закрыть бизнес на российском рынке. Компания PPG, которой принадлежит финский производитель лакокрасочных материалов Tikkurila, объявила об уходе с российского рынка.
TIKKURILA в России
С 2000 года производила краски на территории России. Компании принадлежит несколько заводов в РФ, в том числе в Санкт-Петербурге.
Вся чистая прибыль, полученная от деятельности на российском рынке в 2022 году, будет пожертвована некоммерческим организациям, оказывающим гуманитарную помощь. Tikkurila — скандинавская компания, один из лидеров на рынке лакокрасочной продукции. В Россию производитель пришел в 90-х годах, на территории страны у компании есть два завода в Санкт-Петербурге и несколько логистических центров.
Компания поставляла краски не только на потребительский рынок, но и объектам промышленности. По данным «СПАРК-Интерфакс», чистая прибыль российского подразделения компании за 2021 год составила более 888 млн руб.
Поэтому «Цветовая волна» создана из экологичных материалов и окрашена водоразбавляемыми красками, — сообщила директор по маркетингу Tikkurila в России Екатерина Балон. Ведь безопасность, экологичность и качество продукции — ключевые приоритеты Tikkurila. Впервые показали волну цвета высотой 2,5 метра на международном форуме «День инноваций в архитектуре и строительстве» в Центре международной торговли.
Затем арт-объект переместился в шоу-рум Академии Tikkurila в Мытищах. Устойчивое скандинавское качество Tikkurila — ведущая компания на рынке ЛКМ с многолетним опытом.
Поскольку мы не в состоянии устойчиво работать даже на этом минимальном уровне, мы приняли решение покинуть РФ. Варианты — либо продать бизнес, либо сделать другой контролируемый выход", — говорится в заявлении компании от 20 июня.
Tikkurila Online Academy
Гендиректор Tikkurila в России на фоне заявления компании об уходе с российского рынка сообщил, что в стране продолжится реализация товаров, а также выплата заработной платы. Смотреть видео про Академия Tikkurila. Ранее мы сообщали о том, что бренд Тиккурила уже начал запуск производства антисептика для деревянных поверхностей Tikkurila Valtti Color Classic на территории России. Компания Тиккурила входит в состав PPG Industries и закрыла Гамма индустриальные краски на Бокситогорской. Финская компания по производству лаков и красок Tikkurila объявила о том, что готовится уйти с российского рынка.
Международная школа маляров
Поскольку мы не в состоянии устойчиво работать даже на этом минимальном уровне, мы приняли решение покинуть Россию. Варианты — либо продать бизнес, либо сделать другой контролируемый выход», — говорится в релизе, опубликованной на сайте компании. Представители Tikkurila уточнили, что рассматривают вариант передать прибыль из РФ некоммерческим организациям, которые занимаются гуманитарной деятельностью. Tikkurila — один из лидеров на рынке декоративных красок.
Крупные иностранные бренды стали массово уходить из РФ после начала ее спецоперации на Украине.
Есть чему поучиться - а наша рабочая тетрадь в этом поможет! Пройти еще раз Вы кое-что знаете о продукции Tikkurila, а узнать больше поможет наша рабочая тетрадь Пройти еще раз Вы достаточно осведомлены о продукции Tikkurila, а узнать больше поможет наша рабочая тетрадь Пройти еще раз Отличный результат Вы в курсе характеристик и свойств продукции Tikkurila, а стать настоящим экспертом поможет наша рабочая тетрадь Пройти еще раз Замечательный результат Вы отлично разбираетесь в продукции Tikkurila!
Колеровка: Для получения пастельных и насыщенных оттенков используйте компьютерную колеровку Tikkurila. База A может использоваться как белая краска, а база C - только в колерованном виде. Show more.
Также производитель придерживался санкций и не сотрудничал с российским государственным предприятиям, представителями нефтегазовой и авиационной отраслей. Реклама «Поскольку мы не в состоянии устойчиво работать даже на этом минимальном уровне, мы приняли решение покинуть Россию. Среди вариантов — возможная продажа бизнеса или контролируемый уход с российского рынка», — пояснили на сайте Tikkurila.
В Студии цвета прошёл очередной семинар Академии Тиккурила
Компания PPG, владеющая финским брендом по производству лакокрасочных материалов Tikkurila, уходит с рынка России. Производитель финской лакокрасочной продукции Tikkurila распространил пресс-релиз об уходе из России. Tikkurila и GRAFFITI Россия завершили очередной этап социального проекта в Челябинске. Tikkurila и GRAFFITI Россия завершили очередной этап социального проекта в Челябинске. Финский производитель лакокрасочной продукции Tikkurila объявил, что покинет российский рынок.
Анализ сайта tikkurila-academy.netcompetence.se
Tikkurila Academy (бывший Учебный центр) начал свою работу в 1998 году и до сих пор успешно продолжает совершенствовать знания своих посетителей. Финский производитель лакокрасочной продукции Tikkurila полностью уйдет из России. «Тиккурила» арендовала участок в Ломоносовском районе для строительства завода. В компании отметили, что с начала российской спецоперации Tikkurila продолжала продавать в России минимальное число товаров, достаточное для получения необходимого количества. все санкционные и таможенные ограничения.