Новости академия тиккурила

Финский производитель лакокрасочной продукции Tikkurila принял решение покинуть российский рынок. Сводка по сайту Новости от нейроведущей Жанны.

Академия Тиккурила

РИА Новости В компании отметили, что с начала спецоперации бренд продолжал продажи товаров в минимальных количествах, за исключением реализации продукции для российских госпредприятий. Варианты — либо продать бизнес, либо сделать другой контролируемый выход», — цитирует сообщение Tikkurila РИА Новости.

Но компания не в состоянии продолжать устойчивую работу и приняла решение покинуть Россию. Прибыль, полученную в России в 2022 году, компания передаст благотворительным организациям. В России у компании было три производственных площадки, три учебных центра, десять складов, а также логистические центры.

Но их нишу оперативно занять будет сложно. Эти бренды были представлены на рынке гораздо шире, поэтому главная проблема связана именно с этим. Напротив, за освободившуюся нишу быстро развернется борьба. Хотя качество красок, кажется, действительно станет хуже, по крайней мере на какое-то время. Неизменное качество, которое гарантировала та же Tikkurila благодаря своей системе контроля качества и выстроенным производственным процессам, из наших компаний, вероятно, не сможет гарантировать никто.

Например, отвердители для акриловых и полиуретановых материалов. Их никто в России не производит, так что достать их теперь не представляется возможным.

Прибыль, полученную в России в 2022 году, компания передаст благотворительным организациям. В России у компании было три производственных площадки, три учебных центра, десять складов, а также логистические центры. В структурах компании непосредственно в России трудились около тысячи человек.

PPG Industries приобретает Tikkurila

Финский производитель лакокрасочных материалов Tikkurila заявил, что готовится покинуть российский рынок. Производитель лакокрасочной продукции Tikkurila (Финляндия) принял решение присоединиться к санкциям и покинуть рынок РФ. Финский производитель лакокрасочной продукции Tikkurila принял решение уйти с российского рынка. Финский производитель лакокрасочной продукции Tikkurila принял решение покинуть российский рынок. Финский производитель лакокрасочной продукции Tikkurila принял решение закрыть бизнес в России.

Скатертью дорожка: финский производитель красок Tikkurila уходит из России

Но раньше я писал заявку на склад: мне нужно вот это и вот это. И мне привозили всё, что я хотел. Продукция была априори и в любом количестве. Теперь мы вынуждены принимать какие-то антикризисные решения. Предлагаем клиенту то,что оптимально в данный момент времени.

А это уже не идеал. Это как вас жена в магазин напутствовала: "Купи отличную сметану, мне надо крем для торта сбить". То есть крем не собьёте, но салатик сделать можно, - образно описал ситуацию сотрудник магазина, под тридцать лет торгующего красками Tikkurila. На сайте "Студия Цвета Tikkurila" - фирменной сети магазинов производителя - при выборе "краски для забора" поисковый механизм готов был предложить исключительно растворитель уайт-спирит.

Но как объяснил консультант, это компьютерный глюк, для тех, кто хочет облагородить деревянную ограду на областной даче на данный момент материалы есть, а чтобы их приобрести долгих движений не предвидится. Но это сегодня. Всё — финского производства, привоз. Базовый ассортимент продукции доступен.

Компания сокращает операционную деятельность, но работу всё-равно продолжаем. Материалы как доставляются, так и локально производятся здесь в России.

Если говорить про эффективность замены составляющих - вопрос только в профессионализме команды производителя того или иного завода и на сколько они могут быстро среагировать.

Ситуация не катастрофична, выход есть и вариантов достаточно. Павел: Если пигментных паст не хватает, я так понял они придают цвет определенной краске, если их не будет хватать, то в магазинах только белая краска останется? Марина: Немного не так.

Есть цвета, на которые требуется очень мало пигментной пасты голубой, розовый и большинство производителей запаслись в марте складскими остатками и у многих есть в наличии товар на складе. Павел: У Tikkurila был хороший сервис колировки, по-моему, от 20 000 до 100 000 цветов можно было подобрать. Сегодня сделать номер 101, прийти через 3 года и заказать этот номер 101 и ровно такая же краска будет на выходе.

Есть ли замена сервису колировки? Я так понимаю и здесь могут быть проблемы? Марина: Рынок по-разному реагирует - кто-то боится дистрибьютеры на точках продаж , кто-то считает, что сможет справиться.

Вопрос одновременно и тяжелый, и легкий. Во-первых, надо отдать должное Tikkurila - создала культуру по выбору цвета красок в России и многие на нее ориентировались и использовали как эталон, но не секрет, что у каждого производителя есть эти цвета в наличии уже по рецептуре и их можно воспроизвести. А по поводу программного обеспечения, здесь вопрос в том, на сколько производитель именно колеровочного оборудования даст поддержку в точках продаж.

Я общалась со многими, кто представляет бренды иностранных производителей и, кстати, они не уходят из России, а наоборот, активно наращивают обороты, потому что заводы расположены, например, в Индии. При этом - это итальянская фирма по производству, и они готовы оказать всяческую поддержку, потому что все понимают, что друг другу нужно помогать и работать сообща, только в этом все выиграют, нельзя радоваться чужим проблемам, надо друг другу оказывать взаимопомощь и взаимовыручку. Павел: Да, надо решать проблемы и двигаться дальше.

Кстати, очень хороший пример -немецкий ретейлер, который известен садовой техникой и тд. Ушло буквально у них 2 недели, и я думаю, что, если с сервисом колеровки Tikkurila возникнут проблемы, можно будет таким же образом это решить. Обсудим рынок красок.

Ваша линейка за последний месяц как-то сократилась из-за проблем с теми же компонентами либо вы, наоборот, расширили, нарастили производство, в том числе того, что сейчас уходит? На днях специально зашел в строительный магазин, посмотрел, что наименований банок с красками стало меньше, ряды растянуты красками 1-2 фирмами. Как российские производители переживают такие непростые времена, в том числе и под санкционным давлением, ведь напомню, с июля вступает запрет ЕС на поставки в Россию компонентов для лакокрасочной промышленности.

Марина: Вы верно подметили, что где-то присутствуют витрины с «растянутым» ассортиментом красок на полках.

В тексте говорится, что с начала спецоперации и до сих пор компания максимально сократила деятельность в стране, сохранив процесс таким образом, чтобы рублевой выручки хватало на зарплаты сотрудникам из России. Судя по российскому сайту компании, местный бизнес представлен в виде двух производственных площадок, расположенных в Петербурге, и логистических центрах здесь же, а также в Копейске, Новосибирске и Мытищах. Зарегистрированное еще в 1993 году в Петербурге ООО «Тиккурила» в 2021 году показало выручку в 13 млрд рублей, прибыль — 889 миллионов.

Прибыль, полученную в России в 2022 году, компания передаст благотворительным организациям. В России у компании было три производственных площадки, три учебных центра, десять складов, а также логистические центры. В структурах компании непосредственно в России трудились около тысячи человек.

Tikkurila-Academy.com

Семинар проводил ведущий спец Смотрите видео онлайн «Семинар по промышленной группе лакокрасочных материалов компании Тиккурила» на канале «Мастерство ремонта в сжатые. Бренд Tikkurila принадлежит компании PPG, которая производит лакокрасочные материалы. Компания PPG, которой принадлежит финский производитель лакокрасочных материалов Tikkurila, объявила об уходе с российского рынка.

PPG Industries приобретает Tikkurila

Поэтому так высок авторитет школы среди продавцов, владельцев торговых точек и руководителей крупных компаний, реализующих продукцию фирмы. Именно поэтому собственники торгующих компаний поощряют сотрудников к участию в Малярной школе. Нынешняя 16-ая Малярная школа Tikkurila была международной: в составе участников были представители Армении и Казахстана, Азербайджана, Туркменистана, Киргизии и Узбекистана. Всех участников объединила любовь к продукции Tikkurila, желание узнать о ней и самой компании как можно больше и покрасить свои страны, города, улицы, дома и квартиры в краски Tikkurila. Участники семинара работали как единая команда: четко, дисциплинированно, активно, заинтересованно. Они терпеливо объясняли, показывали, направляли, давали идеи и отвечали на вопросы. В течение трех дней пребывания в Финляндии участников переполняли радость, удивление, энтузиазм и желание поделиться своими впечатлениями. Многие выкладывали фотографии, селфи, отзывы и комментарии в социальных сетях, сообщая всему миру о своих достижениях. Некоторые участники согласились ответить на наши вопросы. Что произвело на вас самое сильное впечатление? Вагин Дмитрий, Tikkurila, Нижний Новгород: Наиболее сильное впечатление на меня произвела забота об экологии.

На экскурсии по городу Хельсинки, по производству, лаборатории нам говорили, что забота о здоровье человека в Финляндии является не только правительственным курсом. Каждый житель страны делает все возможное для реализации общей идеи по защите экологии. Компания Tikkurila — лидер этого направления. Довга Диана, Ашхабад, Туркменистан: Работая четвертый год с материалами компании Tikkurila, я впервые побывала на таком мероприятии в Вантаа, и это произвело на меня огромное впечатление: попала, так сказать, в сердце Tikkurila. Был очень теплый прием сотрудниками компании, все были вежливы и с радостью отвечали на сложные для меня вопросы. Финляндия — очень красивая страна, а самое главное, что меня потрясло, это детский садик рядом с территорией завода. Это о многом говорит. Получили потрясающие впечатления от общения со специалистами. Поражает масштаб и чистота на заводе и складах, автоматизация, логистика, продуманная система отгрузки товаров со склада. Мне как участнику было очень интересно ознакомиться с процессом производства, со всеми его этапами, начиная с получения сырья и вплоть до складирования.

Школа дала нам возможность познакомиться с материалами Tikkurila на практических занятиях, где можно было оценить малярные свойства материалов и различные техники декоративной окраски. Митраковы Элен и Иван, Стерлитамак: Наша радость не знала границ. Большую роль здесь сыграли вебинары.

Tikkurila — скандинавская компания, один из лидеров на рынке лакокрасочной продукции. В Россию производитель пришел в 90-х годах, на территории страны у компании есть два завода в Санкт-Петербурге и несколько логистических центров. Компания поставляла краски не только на потребительский рынок, но и объектам промышленности. По данным «СПАРК-Интерфакс», чистая прибыль российского подразделения компании за 2021 год составила более 888 млн руб.

На сайте Tikkurila перечислены памятники архитектуры, которые восстанавливались красками компании.

Кроме того, именно в такую погоду проявляются те свойства краски, которые обеспечивают защиту поверхности от воздействия влаги, что было очень интересно увидеть своими глазами. Вагин Дмитрий, Tikkurila, Нижний Новгород: Процесс производства очень схож с тем, что я видел в Санкт-Петербурге, но отличия есть: уровень компьютерного оснащения, автоматизация производства, минимизация человеческого фактора. Научный центр поразил высоким уровнем оснащения оборудованием для решения практически любых вопросов, которые могут возникнуть как у конечного потребителя, так и у партнеров. Полигон для испытаний — особая гордость Tikkurila. Только здесь мы можем получить наиболее объективные результаты по нашим материалам.

Мамедов Пярвиз, «Конструктор», Баку, Азербайджан: Для меня была интересна и полезна ознакомительная экскурсия по производственным цехам, химической и биологической лабораториям, испытательному полигону. Очень удивил сам завод. Везде чисто, нет ни одной пылинки, не пахнет химикатами, все автоматизировано. Митраковы Элен и Иван, Стерлитамак, Россия: Нас познакомили с научной лабораторией, мы побывали на полигоне для испытания покрытий. Неизгладимое впечатление, конечно, произвело само производство, которое практически полностью автоматизировано. Огромные резервуары для смешивания всех компонентов краски, вся производственная линия и склады, склады… Овсепян Артем, Армения: На производстве мне понравились высокие технологии, в научном центре — как проводятся исследования, опыты, и это залог получения качественной продукции, это ключевой момент для производства.

На полигоне можно увидеть результаты работы и еще раз убедиться в профессионализме работников и качестве всей продукции. Мельникова Наталия, Санкт-Петербург: Очень понравилось само предприятие — продумано все: от начального этапа производства красок до заботы о людях, которые работают на предприятии. Таким образом, в компании сделано все для того, чтобы результат был высоким. Первый раз в жизни я увидела испытательный полигон — невообразимое количество выкрасов. Идеальный исследовательский центр: микроскопы, газоспектрометры, лаборатории с постоянно поддерживающейся температурой и влажность ю и замечательные жизнерадостные люди, увлеченно рассказывающие о своей работе. Каковы ваши общие впечатления о Малярной школе, как отразятся результаты обучения на дальнейшей работе?

Сатонин Алексей, магазин «Дом Красок», Казань, Россия: Полученные знания помогут мне лучше консультировать клиентов нашего магазина; теперь я могу во всех красках объяснить, например, методы использования декоративных покрытий, с которыми ранее был знаком по большей части лишь в теории. Кроме того, в процессе подготовки и тестирования в рамках онлайн курса я неплохо освежил знания и закрыл в них белые пятна. Все это вместе позволит мне подбирать материалы, которые в наибольшей степени будут соответствовать поставленной клиентом задаче. Мамедов Пярвиз, «Конструктор», Баку, Азербайджан: Участие наших сотрудников в таких мероприятиях, как обучение на базе завода-производителя продукции Tikkurila, наилучшим образом повлияет на уровень профессионализма и объемы продаж. Довга Диана, Ашхабад, Туркменистан: Сбылась моя маленькая мечта: я побывала на производстве и в лаборатории компании, очень впечатлило. Я желаю всем сотрудникам компании дальнейших успехов и процветания.

Овсепян Артем, Армения: Хотелось бы принять участие в семинарах конкретно по продуктам, по составам и преимуществам, где рассказали бы четко, что из себя представляет продукт, чтобы дальнейшее консультирование продавцов было качественным и убедительным.

Компания успешно продала свой бизнес по производству промышленных красок, но продажа бизнеса по производству интерьерных и декоративных красок затянулась, сообщила генеральный директор Tikkurila Мэри Вайникка. Этот бизнес Tikkurila пытается продать уже 18 месяцев, но сделка так и не получила одобрения российских властей, сказала она газете Ilta-Sanomat. Работающей в РФ компании также запрещено продавать продукцию предприятиям, принадлежащим российскому государству или, например, авиационной отрасли. Вайникка заявила, что контролировать российский бизнес PPG Tikkurila не может из-за санкций, и на практике это означает, что российская компания фактически работает "в полной изоляции" от финской.

Tikkurila Blog

13 февраля 2018 года в Студии цвета Tikkurila для менеджеров компании ЦентрСтройСнаб прошёл семинар от гостей из Нижнего Новгорода. Регистрируйтесь на TIKKURILA ACADEMY ONLINE – прокачивайте свои знания ПЕРЕЙТИ НА УЧЕБНЫЙ ПОРТАЛ TIKKURILA ACADEMY ONLINE >>. разработанная для окраски стен и потолков в помещениях с нормальной и повышенной влажностью.

Семинар от компании KNAUF INSULATION в строительном центре Первомастер. Как это было

В сообщении говорится, что компания продолжала работать на минимальном уровне после начала спецоперации, чтобы платить зарплату сотрудникам в России и не продавала свою продукцию российским госпредприятиям и авиационной промышленности. Но компания не в состоянии продолжать устойчивую работу и приняла решение покинуть Россию. Прибыль, полученную в России в 2022 году, компания передаст благотворительным организациям.

Ранее Tikkurila объявляла, что частично приостанавливает свою работу. В частности, в компании свели к минимуму продажи, чтобы оплатить своим сотрудникам зарплату.

Ранее Тульская служба новостей рассказывала , что делать тулякам, у которых ремонт пришелся на период санкций и серьезного подорожания стройматериалов.

Ранее, в 2018 году компания закрыла производство красок в Старом Осколе Белгородской области, а до этого пересмотрела решение о строительстве завода в Ленинградской области. Напомним, в ближайшем будущем Тиккурила станет частью американского концерна PPG Industries, о чём было официально объявлено 18 декабря 2020 года. PPG также имеет площадку в России: в 2017 году был открыт завод по производству красок в Липецкой области.

Соответствующее сообщение опубликовано на сайте компании PPG, которая владеет финским брендом. В заявлении отмечается, что сейчас в продаже находится минимум продукции, а полученная прибыль идет на зарплаты сотрудникам. Однако компания не способна стабильно поддерживать даже этот минимальный уровень, поэтому PPG приняла решение уйти с российского рынка. Компания рассматривает в качестве вариантов продажу или контролируемый уход. Прочитайте также Финская гостиничная сеть Sokos продала российский бизнес Ранее PPG прекратила продажи представителям нефтегазовой отрасли, авиапромышленности и государственным предприятиям.

Семинар от компании KNAUF INSULATION в строительном центре Первомастер. Как это было

Производитель лакокрасочной продукции Tikkurila (Финляндия) принял решение присоединиться к санкциям и покинуть рынок РФ. Компания PPG, владеющая финским брендом по производству лакокрасочных материалов Tikkurila, объявила об уходе с российского рынка. Первомастер ценит в своих клиентах тягу к новым знаниям и расширению практических умений, и уже запланировал ряд образовательных мероприятий с такими брендами как Tikkurila.

Производитель лакокрасочной продукции Tikkurila уходит из России

Первомастер ценит в своих клиентах тягу к новым знаниям и расширению практических умений, и уже запланировал ряд образовательных мероприятий с такими брендами как Tikkurila. Финский производитель лакокрасочной продукции Tikkurila принял решение закрыть бизнес в России. Этот бизнес Tikkurila пытается продать уже 18 месяцев, но сделка так и не получила одобрения российских властей, сказала она газете Ilta-Sanomat. Tikkurila Academy (бывший Учебный центр) начал свою работу в 1998 году и до сих пор успешно продолжает совершенствовать знания своих посетителей. Главным цветом 2022 года при ремонте жилья станет теплый коричневый с оттенками холодного красного, рассказала руководитель проекта Tikkurila Academy в России Дарья Скоробогатова. Tikkurila Academy Online.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий