По информации экспертов сервиса поиска утечек и мониторинга даркнета DLBI, в опубликованных файлах находятся данные зарегистрированных пользователей «ВкусВилл».
Поделиться
- «ВкусВилл» хочет отсудить у «Икспиэль Групп» 4,3 млн рублей - АБН 24
- Избенка (ВкусВилл) (YandexGPT (YaLM 2.0))
- Еще материалы
- «Вкусвилл» готовит к запуску сеть магазинов готовой замороженной еды | Журнал «FoodService»
- Все новости
WSJ сообщила о планах "Вкусвилла" провести IPO в США и Москве
Торговые точки нового розничного проекта будут специализироваться на продаже замороженных продуктов. Об этом заявил управляющий внешними коммуникациями компании Евгений Щепин в своём Facebook. Речь идёт не только о полуфабрикатах, но и о полностью готовых блюдах, которые нужно всего лишь разогреть в микроволновой печи.
Ожидается, что IPO пройдет в этом году или в начале следующего. В июле появилась информация о том, что компания намерена в сентябре текущего года официально объявить о решении относительно первичного публичного размещения акций. Сама компания не делала официальных заявлений об IPO.
В нашем комьюнити ведь не у всех есть возможность быть принятыми в своих родных семьях. Часто останавливаются те, кто испытывает временные трудности. Мы шутим, что это такой мини-шелтер, мини-убежище, в котором можно чувствовать себя дома. Сюда может прийти человек, разделяющий наши взгляды, и выйти, когда ему будет нужно», — рассказывает в тексте «Вкусвилла» Юма. Однако сейчас угроз и резко негативных комментариев уже тысячи. Поляков связывает это с тем, что в комментарии соцсетей компании пришли люди, которые ранее не были на них подписаны. По данным «МБХ медиа», на материал негативно реагируют представители « Мужского государства »: они стали критиковать «Вкусвилл» после того, как в телеграм-канале движения появилась статья патриархальной гомофобной группы, преследующей представителей ЛГБТ-сообщества. Мила рассказала «МБХ медиа», что ее семья получила множество оскорбительных комментариев в соцсетях и личных сообщениях: девушек называют «фем собаками» и другими оскорбительными словами, угрожают «резать семью».
Сеть супермаркетов «ВкусВилл» подала иск в Арбитражный суд города Санкт-Петербурга и Ленинградской области против логистической компании «Икспиэль Групп». Фото: vkusvill. Эта сумма будет начисляться до полного погашения долга по договору складского хранения, заключенному 1 марта 2021 года.
В магазине «ВкусВилл» в Санкт-Петербурге открылась арт-выставка
Наши специалисты самостоятельно обнаружили проблему и оперативно приняли меры для исправления ситуации. Внимательно изучив ситуацию, мы поняли, что к третьим лицам попали файлы, содержащие публичные данные некоторых наших покупателей, а именно: телефоны и email-адреса, даты и суммы заказов и последние 4 цифры номеров банковских карт. В первые часы мы закрыли все уязвимости и сделали всё, чтобы обезопасить наши ресурсы уже утром 9 декабря. Сейчас наша команда продолжает заниматься дальнейшим расследованием», — заявляют в компании.
Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты e-mail ; имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение обновление, изменение ; извлечение; использование; передача предоставление, доступ ; блокирование; удаление; уничтожение.
Компания поспешила заверить своих клиентов, что хотя их данные были получены третьими лицами, они не успели обнародовать их на пространстве интернета. Сейчас ритейлер проводит собственное расследование случившегося. Специалисты приложения, отвечающие за безопасность, обнаружили, что утечка произошла в ночь с 8 на 9 декабря, и они уже обезвредили злоумышленников.
Эксперты DLBI пишут , что за этой утечкой стоят те же злоумышленники, которые ранее обнародовали информацию о клиентах другого крупного интернет-магазина — «Онлайн Трейд» onlinetrade. Сообщается, что большинство заказов в дампе датированы 6 декабря 2022 года, то есть «утекшую» базу можно считать свежей. В опубликованных файлах содержатся: телефоны 242 245 уникальных номеров ; email-адреса 233 194 уникальных адреса ; дата и время заказа, оплаты, доставки c 05. Представители «Вкусвилл» уже подтвердили , что утечка действительно имела место.
"ВкусВилл" запускает новую сеть магазинов
Собрали полезные публикации для интереса «Новости». Продуктовый ритейлер «ВкусВилл» начал сотрудничество с авиакомпанией S7 Airlines. Сеть супермаркетов «ВкусВилл» подала иск в Арбитражный суд города Санкт-Петербурга и Ленинградской области против логистической компании «Икспиэль Групп». Скандал вокруг "Вкусвилла": что думают эксперты и друзья Правила жизни.
Другие новости
- Новый дизайнер «ВкусВилл» — это ИИ
- Арбитражный суд Петербурга принял иск от «ВкусВилла» к логистической компании
- Промокод ВкусВилл ⇒ 400₽ скидка, апреля 2024 -
- ВкусВилл растет за счет приложения и развития секретных полок
- «Вкусвилл» готовит к запуску сеть магазинов готовой замороженной еды
- Еще материалы
Данные клиентов «Вкусвилл» попали в открытый доступ
Розничная сеть «ВкусВилл» сгенерировала дизайн для новых упаковок макарон с помощью Искусственного интеллекта. Из-за западный санкций и кризисной экономической ситуации ритейлер «ВкусВилл» принял решение временно отказаться от планов по проведению IPO на иностранных рынках. «Вкусвилл» — последние новости сегодня на «Вкусвилл» — все самые свежие новости по теме. За десять лет «ВкусВилл» стал одним из лидеров на рынке продуктов для здорового питания.
Арбитражный суд Петербурга принял иск от «ВкусВилла» к логистической компании
Управляющая единой концепцией сети «Вкусвилл» Алена Несифорова отметила, что компания в нынешних условиях намерена вернуться к классической стратегии с ориентацией на российский рынок. Мы поставили IPO на паузу, потому что, когда мы планировали IPO, мы хотели привлечь деньги, чтобы активно развивать онлайн, построить еще больше дарксторов, еще больше рекламы»,— рассказала Несифирова. В течение этого года «Вкусвилл» сможет работать самостоятельно, без привлечения стороннего финансирования и субсидий, а в дальнейшем, вероятно, возобновит планы по проведению IPO за рубежом, добавила она.
Кроме России Вкусвилл представлен в Нидерландах, где работают два магазина сети и одно кафе. БКС Мир инвестиций.
Так вот 99 из 114 млрд приходится на Москву, 15 — на прочую Россию никто так обидно ещё не называл Петербург! Поход в Европу ВкусВилл де-факто уже признал неудачным, поэтому вся надежда только на Русь-матушку. А вот тут есть за что побороться: по итогам 3 квартала 2021 года ВкусВилл занимает второе место по обороту онлайн-продаж продовольствия — 11,6 млрд руб.
Компания уступает «Сбермаркету» 14,5 млрд руб , но обгоняет X5 Group 11,5 млрд руб — данные рейтинга компании «InfoLine». ВкусВилл ещё не успел настолько обрасти розницей, как традиционные ритейлеры, и в этом его сила на фоне взрывного роста доставки. При таком сценарии у ВкусВилла есть ещё одно крайне сильное, хоть и неосязаемое преимущество: развитие дарксторов и онлайн покупок неизбежно приведёт к сокращению продуктовых линеек и доминированию СТМ. Так проще покупателю, так эффективнее логистика. Что в итоге?
И при помощи системы мониторинга смогла отследить, сколько публикаций вышло в регионе: из 50 сообщений 48 опубликовали архангельские СМИ. Важно подчеркнуть, что, в зависимости от региона, команда корректирует подход к работе со СМИ: то, что для события регионального масштаба будет считаться успехом, для инфоповода столичного или федерального масштаба может быть недостаточно. Ребрендинг Другим крупным событием был ребрендинг: в сентябре 2021 года, впервые за 9 лет, «ВкусВилл» обновил свой логотип, представил новый слоган «Здесь полезное вкусно» и визуальную айдентику. Когда команда PR планировала новость об этом событии, формировался пул СМИ, фокусные площадки для освещения ребрендинга. Отследить интерес внешней аудитории к инфоповоду помогла система Brand Analytics. При помощи индекса Медиаприсутствия специалисты смогли оценить не только охват новости, но и то, насколько удачными были материалы в СМИ — ведь в системе отображался «вес» медиа. Чтобы проанализировать детали, сотрудники выгрузили отчёт по тегу «Ребрендинг»: изучили авторитетность изданий, которые их упомянули, заголовки материалов, тональность ключевых сообщений и то, как эта новость «ушла в народ». Подобные отчёты команда создаёт по каждому инфоповоду и релизу. Ежедневный мониторинг СМИ Присутствие бренда на разных площадках позволяет максимально доносить ключевые сообщения до аудитории.
«ВкусВилл» подтвердил утечку данных о пользователях своего приложения
4 Кейса с AgileDays 2022: Как организация сотрудников помогла поставить внедрение инноваций в «ВкусВилл» на поток. Представители компании ВкусВилл в Петербурге рассказали, как сегодня управляется сеть и какие у нее приоритеты, а также как растет число онлайн-заказов — выручка от. Специалисты по информбезопасности обнаружили в свободном доступе архивы, содержащие массив конфиденциальных данных сети магазинов «ВкусВилл». Директор Академии iSpring Татьяна Галкина рассказала о возможностях ИИ в сфере управления персоналом.
«Вкусвилл» подтвердил утечку данных клиентов
За 10 лет существования компания вошла в пятёрку крупнейших продовольственных ритейлеров России и стала лидером по объёму онлайн-продаж, обогнав другие сервисы доставки продуктов. А в рейтинге онлайн-ритейлеров в соцмедиа в июне 2022 года «ВкусВилл» занял 13 строчку списка и был четвёртым продуктовым ритейлером по объёму упоминаний в Сети. Задача Последние несколько лет «ВкусВилл» остаётся одной из самых быстрорастущих компаний — и это отражается не только на финансовых показателях, но и на росте интереса к бренду со стороны СМИ. Команда «ВкусВилла» отслеживает обратную связь и стремится присутствовать во всех каналах коммуникации, где есть их покупатели. Решение Оценка эффективности инфоповодов Одна из ежедневных задач в работе PR-специалистов — делиться важными новостями компании и создавать яркие инфоповоды, поддерживающие имидж и раскрывающие ценности бренда. А чтобы уметь качественно это делать, важен навык написания пресс-релизов. Но просто писать — мало; важнее — уметь оценить, насколько успешно был освещён инфоповод.
Справляться с задачей команде «ВкусВилла» помогает система аналитики. С её помощью сотрудники в несколько кликов формируют отчёт по каждому инфоповоду: делают выводы о том, как прошли текущие, и как улучшить будущие PR-кампании.
Но что делать, если ваша работа подразумевает большое количество важных встреч и курьер звонит прямо во время переговоров? Или вы часто перемещаетесь в течение дня? Отсутствие единой системы связи с курьерами Эта проблема двусторонняя: ни у получателя, ни у отправителя чаще всего нет возможности связаться с самим курьером, если доставку осуществляет курьерская служба. Все коммуникации проходят через оператора службы доставки, поэтому не получится оперативно сообщить, что вас, например, срочно вызвали в больницу к родственникам.
Финансовые и имиджевые потери компании Представьте, что на углу дома расположены две небольшие кофейни, молоко которым привозят разные поставщики. В одну из кофеен молоко постоянно приезжает с опозданием, поэтому клиенты вынуждены идти в соседнюю. Как результат — первая теряет и возможную прибыль, и репутацию. Тут возникают вопросы: сколько курьеров в эту секунду находятся на пути к клиенту? Сколько машин везут сейчас пиццу в офис, холодильник домой, срочные документы важному клиенту, мебель в связи с переездом? И, главное, как распределить заказы между машинами, построить маршруты для каждой из них с учётом пробок и оповестить клиентов о примерном времени доставки?
Для решения этих задач была создана платформа Яндекс. Она помогает оптимально распределять заказы и составлять маршруты для нескольких машин с учётом пробок, интервалов доставки, вместимости автомобилей и других параметров, а также объединяет логистов, курьеров и клиентов в единую систему. К этой платформе может присоединиться любая компания, имеющая отношение к логистике.
Но что делать, если ваша работа подразумевает большое количество важных встреч и курьер звонит прямо во время переговоров? Или вы часто перемещаетесь в течение дня? Отсутствие единой системы связи с курьерами Эта проблема двусторонняя: ни у получателя, ни у отправителя чаще всего нет возможности связаться с самим курьером, если доставку осуществляет курьерская служба. Все коммуникации проходят через оператора службы доставки, поэтому не получится оперативно сообщить, что вас, например, срочно вызвали в больницу к родственникам. Финансовые и имиджевые потери компании Представьте, что на углу дома расположены две небольшие кофейни, молоко которым привозят разные поставщики. В одну из кофеен молоко постоянно приезжает с опозданием, поэтому клиенты вынуждены идти в соседнюю. Как результат — первая теряет и возможную прибыль, и репутацию. Тут возникают вопросы: сколько курьеров в эту секунду находятся на пути к клиенту? Сколько машин везут сейчас пиццу в офис, холодильник домой, срочные документы важному клиенту, мебель в связи с переездом? И, главное, как распределить заказы между машинами, построить маршруты для каждой из них с учётом пробок и оповестить клиентов о примерном времени доставки? Для решения этих задач была создана платформа Яндекс. Она помогает оптимально распределять заказы и составлять маршруты для нескольких машин с учётом пробок, интервалов доставки, вместимости автомобилей и других параметров, а также объединяет логистов, курьеров и клиентов в единую систему. К этой платформе может присоединиться любая компания, имеющая отношение к логистике.
Вместо этого компания решила вернуться к обычной стратегии развития. Мы поставили IPO на паузу», — пояснила тогда это решение управляющая единой концепцией торговой сети Алена Несифорова. По ее словам, изначально компания планировала привлечь с помощью IPO деньги для развития онлайн и рекламы.