ВкусВилл впервые раскрыл консолидированную отчётность за 3 года (2018-2020) в рамках подготовки к IPO. Новости, кейсы, статьи по тегу #Вкусвилл в интернет-журнале Секрет фирмы. За десять лет «ВкусВилл» стал одним из лидеров на рынке продуктов для здорового питания.
Кейсы AgileDays 2022: корпоративная культура, инновации «ВкусВилл» и экономия на разработчиках
Участницы проекта сети магазинов «Вкусвилл» и сама компания стали получать угрозы, сообщает «МБХ медиа». Российская сеть супермаркетов «ВкусВилл» подала исковое требование к логистической компании «Икспиэль Групп» и просит Арбитражный суд Санкт-Петербурга взыскать с нее долги. Торговая сеть «ВкусВилл» подтвердила информацию об удачной атаке хакеров на базу данных приложения для оформления онлайн-заказов. Скандал, связанный с размещённой пиарщиками "Вкусвилла" рекламной фотографией семьи открытых лесбиянок, буквально взорвал отечественный Интернет, расколов общество на два. По её оценке, в текущем году «ВкусВилл» сможет работать самостоятельно без привлечения стороннего финансирования и субсидий», пишет РИА Новости. Участницы проекта сети магазинов «Вкусвилл» и сама компания стали получать угрозы, сообщает «МБХ медиа».
"Вкусвилл" может провести IPO в США и Москве
Важный прецедент Управляющий директор PR-агентства Mori Agency Тамара Мори рассказала «Снобу» о том, повлияют ли репутационные потери на прибыль компании: «Как известно, в России, к сожалению, нет института репутации, потребитель массово не голосует рублем против компаний, замешанных в скандалах. Обычно все ограничивается хейтом в соцсетях, пара десятков человек заявляют, что "больше никогда" не воспользуются товаром или услугой бренда, и на этом все. Реального экономического урона даже после самых тяжелых репутационных кризисов на моей памяти не было». В России уже были скандалы, после которых некоторые клиенты призывали к бойкоту крупных компаний: трагическая автокатастрофа с участием топ-менеджера «Лукойла», гибель домашних животных на борту «Аэрофлота», одиозная рекламная кампания Reebok «Пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо» и оскорбления главы «Мираторга» в адрес россиян, опасавшихся запрета на ввоз хамона и пармезана в страну. Но призывы к бойкоту никак не повлияли на продажи. Но, во-первых, из интернета ничего нельзя стереть, во-вторых, таким образом бренд всегда обижает ту часть аудитории, которая его изначально поддержала. Условно хорошая новость заключается в том, что уже через несколько дней текущий скандал утонет в новой повестке и долгосрочного негативного воздействия компания не испытает», — заключает Тамара Мори. Авторы телеграм-канала «Рекламщик от Бога» отметили в разговоре со «Снобом», что ситуация вокруг «ВкусВилла» может стать важным прецедентом, после которого компании будут тщательнее прорабатывать риски: «В основном отечественные компании быстро извиняются, отходят в сторону и удаляют все посты и упоминания. К сожалению до сих пор не было какого-то идеального кейса управления репутацией бренда».
Теперь микромаркет может быть даже в офисе и подъезде, причем, это магазины с продавцами». Заменить человека автоматом — такой задачи не стоит, уточнил управляющий. Сегодня в Петербурге работает 191 магазин «ВкусВилл» и 57 микромаркетов в офисах и бизнес-центрах, к концу месяца их будет 60. Наталья Цеберс, лидер клиентского пути в онлайне ВкусВилла. Фото: ВкусВилл Также для старшего поколения «ВкусВилл» запустил прием заказов по телефону и это пользуется спросом, отмечают в компании. Еще из интересного, в магазинах сети появляются «региональные полки» с местными поставщиками продуктов. На вопрос как местным производителям попасть на такую полку, Наталья Цеберс дала ответ, что отправив запрос через сайт компании. Однако, как отметил Николай Попович, в Петербурге пока нет необходимости развивать такую полку, так как товары категории «ультрафреш» доезжают кондиционными из Москвы и Московской области, где расположены большинство поставщиков ВкусВилла, а также Центрального региона России.
Но с продвижением на Восток, сейчас уже открыты магазины в Екатеринбурге и Казани, региональная полка будет нарастать. Управление: самостоятельные сотрудники «В 2022 году мы сделали то, что давно хотели, но откладывали, — рассказывает о стратегии развития компании Николай Попович, — по сути сохранив фокус на трех вещах: эффективность операций, это сколько мы можем зарабатывать и это позволяет нам развиваться, второе направление — это открытость компании для сотрудников и клиентов.
Дула автомата? Все еще жду заявления компании на эту тему. В России, по моему мнению, отсутствует связь между репутацией бренда и поведением потребителя. И сторонники ЛГБТ-сообщества, и гомофобы будут ходить или не ходить во «Вкусвилл» исходя из практических соображений: удобно ли им, выгодно ли. Никакие поступки акционеров компании не повлияют на решение тратить или не тратить деньги в магазинах. Единственный игрок, чье мнение нужно принимать во внимание в России, — это государство. Если репутация бренда не устраивает государство, только тогда могут возникнуть серьезные последствия: начиная от проблем на местах и заканчивая конфликтом государства и акционеров компании.
Мне кажется, «Вкусвилл» получил сигналы о том, что реклама с ЛГБТ-семьей разозлила именно государство. Может быть, за этим страхом не стояло реальной угрозы, но компания решила, что последствия от снятия рекламы будут гораздо легче, чем от потенциального конфликта с органами власти. Помню, когда из американского кино выпилили Кевина Спейси, я спрашивал у своих коллег в США, неужели там все такие сознательные и честные. Ответ был блестящий: «Нет, нам все равно, но зрители не пойдут в кино, если у артиста, исполняющего главную роль, будет сомнительная репутация». В России ситуация совершенно обратная. В целом относительно использования брендами подобных продвижений очень правильно в свое время сказала Дженнифер Лопес: «Не высказываюсь по поводу абортов, потому что половина моей аудитории за, половина против. Зачем мне терять часть аудитории? Что опасно для мастодонтов и удачно для брендов, которые только заходят на рынок: о них ведь заговорят. Маркетинг сегодня работает по принципу фразы «Слышу звон — не знаю, где он»: главное, чтобы о бренде услышали, вспомнили.
Маркетологи в принципе не про управление репутацией и не про понимание того, чем их целевые аудитории «дышат». Они смотрят на соцдем, на средний чек и, исходя из этого, придумывают коммуникации, пытаясь охватить новых клиентов. На ситуацию «в контексте» они не смотрят. Она актуальна для очень небольшой аудитории. Широкое российское общество живет другими представлениями и другими проблемами например, где что-то купить подешевле, потому что на подороже нет денег, — уж точно не раздельным сбором мусора, веганством и ЛГБТ.
Ожидается, что размещение пройдет в этом году или в начале следующего. Сеть компании объединяет более 1,25 тыс. Кроме РФ "Вкусвилл" представлен в Нидерландах там работают два магазина сети и одно кафе.
«ВкусВилл Айс» ищет поставщиков
ВкусВилл растет за счет приложения и развития секретных полок | Делимся обзором выступлений спикеров «ВкусВилл», IKEA и Яндекс с конференции Yet Another Conference 2018. |
Избенка (ВкусВилл) (YandexGPT (YaLM 2.0)) | Скандал, связанный с размещённой пиарщиками "Вкусвилла" рекламной фотографией семьи открытых лесбиянок, буквально взорвал отечественный Интернет, расколов общество на два. |
«ВкусВилл» и «СПБ Биржа» проведут IPO в США | Ирина Ронжина, ВкусВилл ISPRING-RU. |
Данные клиентов сети магазинов «ВкусВилл» утекли в Сеть.
- В магазине «ВкусВилл» в Санкт-Петербурге открылась арт-выставка
- Задать вопрос
- Как «ВкусВилл» и IKEA используют технологии, чтобы стать ближе к покупателю
- Лента новостей
- Задать вопрос
- Sorry, your request has been denied.
Смотрите также
- Промокод ВкусВилл ⇒ 400₽ скидка, апреля 2024 -
- Онлайн-курсы
- Основное меню РБК Инвестиций
- ВкусВилл растет за счет приложения и развития секретных полок - Своё дело плюс
- Как «ВкусВилл» и IKEA используют технологии, чтобы стать ближе к покупателю | Блог Ingate
- Новости партнеров
«ВкусВилл»: что ждет магазин после скандала? Культура отмены по-русски
Главные новости четверга, 26 октября. По информации экспертов сервиса поиска утечек и мониторинга даркнета DLBI, в опубликованных файлах находятся данные зарегистрированных пользователей «ВкусВилл». Сезон манго во «ВкусВилл» длится с сентября по ноябрь — и это особенное событие для постоянных покупателей ритейлера и просто любителей манго.
Https vkusvill ispringlearn ru пройти тестирование
Сеть компании объединяет более 1250 магазинов. Ее выручка по итогам 2020 г. Кроме России Вкусвилл представлен в Нидерландах, где работают два магазина сети и одно кафе.
Как сообщил ТАСС со ссылкой на пресс-службу ретейлера, «об утечке стало известно в ночь с 8 на 9 декабря». Отмечается, что специалисты сети самостоятельно обнаружили утечку и оперативно приняли меры для исправления ситуации. При этом в компании заявили, что утраченные данные не включают в себя имена, адреса и полные платёжные данные банковских карт.
Отмечается, что компания проводит расследование в связи с возникшей ситуацией. В октябре российская сеть электроники DNS сообщила об утечке персональных данных клиентов и сотрудников вследствие атаки хакеров. Ошибка в тексте?
Параллельно с иском «ВкусВилл» просил суд наложить арест на денежные средства «Икспиэль Групп», аргументировав требование тем, что если этого не сделать, то истцу будет причинен ущерб. Однако суд отказал, сославшись на вероятностный характер ущерба. Рассмотрение дела о взыскании долга будет рассматриваться 7 марта 2024 года.
Смотрите также
- Другие материалы рубрики
- Промокод ВкусВилл ⇒ 400₽ скидка, апреля 2024 -
- "ВкусВилл" запускает новую сеть магазинов - | eCommerce хаб
- Новости партнеров
- ИЩЕТЕ АРЕНДАТОРА?
- «Вкусвилл» готовит к запуску сеть магазинов готовой замороженной еды | Журнал «FoodService»
Так рождаются успешные идеи: опыт ВкусВилл
«ВкусВилл Айс» ищет поставщиков | Торговая сеть «ВкусВилл» подтвердила информацию об удачной атаке хакеров на базу данных приложения для оформления онлайн-заказов. |
«Вкусвилл» подтвердил утечку данных клиентов // Новости НТВ | ВкусВилл внедрил приём платежей с технологией Tap-on-Phone. |
Промокоды ВкусВилл | Для регулирования медиаполя и работы с актуальной повесткой в СМИ PR-служба «ВкусВилла» обратилась к системе Brand Analytics. |
«Вкусвилл» открыл собственный инновационный центр.
Подпишитесь на получение последних материалов по безопасности от — новости, статьи, обзоры уязвимостей и мнения аналитиков. IPO «Вкусвилл» планирует провести на бирже NASDAQ, кроме того, в числе намерений ретейлера листинг в Москве. Собрали полезные публикации для интереса «Новости».
Отзывы о продуктах iSpring - Ирина Ронжина, ВкусВилл
«Вкусвилл» сообщил об утечке персональных данных клиентов - Ведомости | Сезон манго во «ВкусВилл» длится с сентября по ноябрь — и это особенное событие для постоянных покупателей ритейлера и просто любителей манго. |
«ВкусВилл» подтвердил утечку данных о пользователях своего приложения | В день выхода материала «Вкусвиллу» пришло несколько угроз, рассказал «МБХ медиа» Роман Поляков, управляющий фабрикой контента сети. |
Кейсы AgileDays 2022: корпоративная культура, инновации «ВкусВилл» и экономия на разработчиках
Управляющая единой концепцией сети «Вкусвилл» Алена Несифорова отметила, что компания в нынешних условиях намерена вернуться к классической стратегии с ориентацией на российский рынок. Мы поставили IPO на паузу, потому что, когда мы планировали IPO, мы хотели привлечь деньги, чтобы активно развивать онлайн, построить еще больше дарксторов, еще больше рекламы»,— рассказала Несифирова. В течение этого года «Вкусвилл» сможет работать самостоятельно, без привлечения стороннего финансирования и субсидий, а в дальнейшем, вероятно, возобновит планы по проведению IPO за рубежом, добавила она.
Об этом сообщается на сайте компании. Готовые блюда специально разработаны и приготовлены шеф-поваром для быстрой заморозки. При этом в магазинах представлены не только замороженные полуфабрикаты, но и полностью готовые блюда, которые нужно лишь разогреть в микроволновке.
Помощник присылает от одного до трех блюд, и пользователь может перейти на сайт ВкусВилла или мобильное приложение , чтобы оформить заказ. Также можно попросить бота сделать другую подборку блюд, если прежняя не понравилась. Внутри "пИИрожка" есть возможность поставить напоминание на следующий день, чтобы бот напомнил позавтракать или пообедать. Мы получаем обратную связь от наших покупателей, и благодаря ней знаем как можем оптимизировать "пИИрожка". Некоторые сталкиваются с тем, что бот, как и все нейронки может быть необъективен.
Мы мониторим все обращения, фиксируем и стараемся скорректировать.
Возможность подсветить в нескольких слайдах ключевые преимущества сервиса и компании упускается. Онбординг по функциям В приложении есть много нестандартных функций. Но в явной форме в рамках онбординга о них не рассказывается: клиент предоставлен сам себе. Пояснения к запросу геолокации Запрос геолокации сопровождается лишь системным текстом, хотя перед ним клиента мог бы встречать более вовлекающий экран с пояснением. Пояснения к оповещениям При запросе оповещений какие-либо пояснения в принципе не даются. Это может снизить шансы на то, что клиент согласится предоставить доступ. Тайминг запросов к доступам Запросы клиент видит сразу же при первом запуске, хотя они могли бы быть более нативно вплетены в процесс использования — тогда, когда для них есть повод.
Побуждение к авторизации Хотя новый клиент и предоставил доступ к уведомлениям, приложение с помощью пушей никак не подталкивает его к тому, чтобы авторизоваться. Каталог товаров Визуализация категорий Категории 2 уровня не сопровождаются визуализацией.