Сеть магазинов «Вкусвилл» вскоре подаст документы для проведения IPO в США с параллельным листингом в Москве, передает Интерфакс сообщение The Wall Street Journal со. Подпишитесь на получение последних материалов по безопасности от — новости, статьи, обзоры уязвимостей и мнения аналитиков. Продуктовая сеть «ВкусВилл» в этом году или в начале следующего собирается подать документы для проведения IPO в США с параллельным допуском активов в Москве.
«ВкусВилл» подтвердил утечку данных о пользователях своего приложения
По данным Telegram-канала, в открытый доступ выложили более 242 000 уникальных номеров телефонов, 233 000 адресов электронной почты, а также данные о сумме, времени заказов и доставок, которые были совершены в период с 5 по 7 декабря. Кроме того, в сеть утекли последние четыре цифры банковских карт клиентов «Вкусвилл». Отмечается, что данные выложил источник, который был причастен к атакам на Tele2, «Почту России», Delivery Club и другие компании. Наши специалисты самостоятельно обнаружили и оперативно приняли меры для исправления ситуации.
Вопрос в потолке спроса. Себестоимость продаж от эффекта масштаба не выигрывает: 37 млрд в 2018, 57 в 2019, 80 в 2020. Соответственно, валовая прибыль растёт, но строго параллельно выручке. Около половины этих затрат приходится на зарплаты, а они в моделе бизнеса Вкусвилла будут только расти: бизнес ориентирован на лидерство в eGrocery, а курьеры бесплатно работать отказываются, как ни уговаривай. Компания прибыльная, что нетипично для для отечественных IPO последнего времени… Но расцвет пока пришёлся на допандемийный 2019 год — тогда чистая прибыль составила 2,7 млрд. В 2020 же она не чуть не дотянула до 1 млрд. Основной собственник компании — её основатель Андрей Кривенко.
Так вот 99 из 114 млрд приходится на Москву, 15 — на прочую Россию никто так обидно ещё не называл Петербург!
Когда кандидату поступает звонок из службы персонала, на экране телефона абонента билайн появляется номер телефона и надпись «ВкусВилл» или VkusVill. Порядок и возможность отображения информации из «Этикетки» зависят от настроек устройства вызываемого абонента и использования услуг АОН, антиАОН. Чтобы не упустить хорошего кандидата, специалисты по найму могут написать в мессенджеры или на электронную почту. Но это требует больше времени: определить альтернативный канал коммуникации, направить сообщение, дождаться ответа. Благодаря «Этикетке» от билайн бизнес ситуация меняется: наши сотрудники дозваниваются до кандидатов быстрее и чаще, а разговор строится более доверительно уже с первых фраз», - рассказывает Кристина Чижова, ведущий специалист по подбору персонала ВкусВилл.
Мне всегда не нравилось, что люди часто злы по отношению друг к другу. И вот я хотела это изменить своими силами и силами детей. Очень хотела родить пятерых. Но сейчас наша семья гораздо больше. В ней те люди, которые защищают поле, созданное нами самими. Это поле безопасности, покоя, принятия. В нашем комьюнити ведь не у всех есть возможность быть принятыми в своих родных семьях. Часто останавливаются те, кто испытывает временные трудности.
ВкусВилл открыл Лабораторию инноваций для стартапов и научных коллективов
Новости, кейсы, статьи по тегу #Вкусвилл в интернет-журнале Секрет фирмы. ВкусВилл по итогам 2023 года увеличил темпы развития и достиг роста продаж на 27 % в выручке. Ожидается, что «ВкусВилл» конфиденциально подаст документы для проведения IPO в США, а также организует листинг в Москве, сообщили собеседники WSJ, знакомые с планами сети. По просьбе «» управляющая единой концепцией «ВкусВилл» Алена Несифорова рассказала о том, как справляется с пандемией одна из самых быстрорастущих торговых сетей. Компания «ВкусВилл» столкнулась с утечкой данных. Сообщается, что в ночь на 9 декабря в сеть попали данные 242 тысяч пользователей. Подпишитесь на получение последних материалов по безопасности от — новости, статьи, обзоры уязвимостей и мнения аналитиков.
Кейсы AgileDays 2022: корпоративная культура, инновации «ВкусВилл» и экономия на разработчиках
Осенью 2023 года во «ВкусВилле» начал работу инновационный центр по развитию ИТ-решений и R&D в сфере FoodTech и HoReCa. Подпишитесь на получение последних материалов по безопасности от — новости, статьи, обзоры уязвимостей и мнения аналитиков. Ирина Ронжина, ВкусВилл ISPRING-RU. Подпишитесь на получение последних материалов по безопасности от — новости, статьи, обзоры уязвимостей и мнения аналитиков.
«Вкусвилл» снял в рекламе лесбийскую пару. Теперь магазин извиняется, а рекламу пришлось удалить
Работа продавцов тоже изменилась. Во-первых, нельзя сбрасывать со счетов страх заболеть, это понятно, тем более что большинство наших продавцов — это люди в возрасте 35-40 лет и старше. Во-вторых, пандемия — это огромный стресс для покупателей, они стали очень остро относиться к любым изменениям. Мы получаем множество обращений и жалоб и в ежедневном режиме работаем с ними. Что нам удалось: поскольку параллельно стали закрываться другие отрасли, к нам пришел большой наплыв новых кандидатов на работу. И первые две-три недели наша служба подбора работала в круглосуточном режиме, отбирая новых сотрудников.
У нас даже были прямые проекты с крупными сетями, когда мы предлагали HR-отделам переводить к нам коллег. В день мы оформляли порядка 50-60 человек. В итоге смогли набрать необходимое количество сотрудников. Это дало продавцам возможность реже работать и лучше справляться со стрессом. Сейчас штат розницы — это порядка 10 тысяч человек, из них кто-то попал под карантин, кто-то уехал домой, на родину — такие ситуации мы тоже понимаем и принимаем.
Запустили внутреннюю биржу труда: мы понимали, что многие наши сотрудники сейчас остаются без работы или с урезанным функционалом, при этом есть отделы, работающие в режиме нон-стоп. И мы открыли вакансии: загруженные отделы написали, что им нужны люди. А все сотрудники проставили статусы: занят или свободен. И благодаря этому нам удалось заполнить внутренними кандидатами те вакансии, которые появились. У нас есть такая ежегодная практика, летом мы замораживаем часть магазинов, особенно в центре города, потому что идет отток людей, а аренда большая, и нам проще временно закрыть магазин, чем платить зарплаты и аренду.
Соответственно, сейчас мы эту технологию применили: мы заморозили около 60 магазинов в Петербурге — 10 , а часть — порядка 20-30 — даже пришлось полностью закрыть, потому что не все арендодатели пошли на соглашение по снижению арендных ставок. Но для нас это, конечно, маленький процент на фоне общего числа магазинов — а их сейчас порядка 1300. Людей, работавших в таких точках, мы переводим на другие объекты. Нам всегда нужны новые кадры, розница — это постоянный поток людей. У нас нет такой проблемы, что кто-то остался без работы.
О запуске доставки и планах по развитию в Петербурге Многие петербуржцы до сих пор не знают, что у нас уже появилась доставка. А она официально запущена с прошлой недели. Мы работаем как с помощью такси, так и силами наших пеших курьеров: они доставляют товары в радиусе двух километров. Заказ можно сделать через сайт или через наше мобильное приложение и в течение двух часов мы обещаем привезти товары. Сейчас более тысячи покупателей в Петербурге ежедневно получают доставку или пользуются самовывозом, что тоже очень удобно и безопасно.
Что касается глобальной стратегии развития, пандемия внесла в нее существенные коррективы. До пандемии у нас были большие планы по развитию в Петербурге, мы хотели дальше завоевывать город, открываться с той же плотностью, что и в Москве. Сейчас нам пришлось несколько свернуть темпы этой экспансии.
В настоящее время «ВкусВилл» ищет сотрудников для запуска нового проекта. Таким образом, «ВкусВилл» продолжает экспериментировать с форматом. Недавно стало известно, что в магазинах торговой сети появятся первые мини-кофейни. Ранее, в 2019 году «ВкусВилл» запустил собственные микро-маркеты, открыл первую кулинарию, появился в новом формате на продуктовом рынке и протестировал продажу собственной продукции через киоски.
Это позволит быстро растущему ритейлеру снизить затраты на расширение HR-департамента в два раза, считают в HRlink.
В 56 городах России работает 1,35 тыс. Компания открыла уже 62 даркстора — мини-склада, где собираются онлайн-заказы , а также развивает направление доставки продуктов. Стремительный рост бизнеса увеличил нагрузку на HR-департамент компании, специалисты которого тратили значительную часть времени на подписание и пересылку бумажных документов и удаленное взаимодействие с сотрудниками из разных регионов страны. На оформление каждого из них уходило в среднем около 3-4 человеко-часа. Чтобы снизить нагрузку на кадровую службу и сделать взаимодействие с ней более удобным для всех сотрудников сети, компания решила автоматизировать HR.
Сервис работает внутри и вне сети билайн при наличии технических возможностей и соглашения с другим оператором. ВкусВилл подключил «Этикетку» от билайн на городские номера другого оператора, чтобы повысить эффективность обзвона кандидатов на вакансии. Когда кандидату поступает звонок из службы персонала, на экране телефона абонента билайн появляется номер телефона и надпись «ВкусВилл» или VkusVill. Порядок и возможность отображения информации из «Этикетки» зависят от настроек устройства вызываемого абонента и использования услуг АОН, антиАОН. Чтобы не упустить хорошего кандидата, специалисты по найму могут написать в мессенджеры или на электронную почту.
«ВкусВилл» подал в суд на логистическую компанию «Икспиэль Групп»
Ретейлер продуктов питания «ВкусВилл» откажется от планов разместить свои акции на зарубежных биржах из-за политической ситуации, сообщает «ПРАЙМ». Ожидается, что «ВкусВилл» конфиденциально подаст документы для проведения IPO в США, а также организует листинг в Москве, сообщили собеседники WSJ, знакомые с планами сети. ВкусВилл впервые раскрыл консолидированную отчётность за 3 года (2018-2020) в рамках подготовки к IPO.
Как «ВкусВилл» и IKEA используют технологии, чтобы стать ближе к покупателю
Среди крупных, особенно заметных форматов можно назвать состав метро в Казани, длинный переход в метро в направлении канала Грибоедова в Санкт-Петербурге и медиафасад на Арбате в Москве. Основные территории офлайн-кампании — Москва, Подмосковье и Санкт-Петербург. Наружная реклама была представлена билбордами, ситиформатами и ситибордами, цифровыми экранами и стикерами внутри метро. Кроме того, солнечный манго «светил» покупателям с бортов общественного автотранспорта и других популярных носителей. Основной key visual кампании легко анимируется для онлайн-инструментов и цифровых носителей. Посмотрите, какие отличные птички получаются из манго, как бодро они летят над манговым пейзажем! Результаты кампании: 228 тонн в день! В трудном, небогатом 2022 году продажи манго во «ВкусВилл» побили их же собственные рекорды более «сытых» и благополучных лет.
В середине сезона «короля фруктов» сеть продавала по 228 тонн фрукта в день — это в три раза выше показателей прошлого года. В соцсетях люди восторженно делились впечатлениями о купленном во «ВкусВилл» манго. По словам покупателей, реклама вызывала аппетит и острое желание немедленно попробовать экзотическое лакомство.
Москва, вн. Авиамоторная, д. XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями: Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
Авиамоторная, д. XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями: Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты e-mail ; имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
Голубые тучи и спокойное море. Сумеречная атмосфера после дождя. Солнце немного проступает сквозь облака. На переднем плане небольшие камни, о которые разбиваются волны. Безмятежность и спокойствие.
«ВкусВилл Айс» ищет поставщиков
это люди", поэтому вкладывают огромные усилия в подбор, удержание и правильную мотивацию талантливых сотрудников. Ретейлер приостановил реализацию планов по получению листинга за рубежом в прошлом году из-за изменившейся ситуации. Ранее «ВкусВилл» планировал провести IPO на бирже. За десять лет «ВкусВилл» стал одним из лидеров на рынке продуктов для здорового питания. Теперь «ВкусВилл» получает негативные комментарии от той части своих клиентов, которая приветствовала включение квир-семьи в рекламу компании. Сезон манго во «ВкусВилл» длится с сентября по ноябрь — и это особенное событие для постоянных покупателей ритейлера и просто любителей манго.
«Вкусвилл» подтвердил утечку данных клиентов торговой сети
Новости, кейсы, статьи по тегу #Вкусвилл в интернет-журнале Секрет фирмы. Директор Академии iSpring Татьяна Галкина рассказала о возможностях ИИ в сфере управления персоналом. Во-первых, компания «ВкусВилл Айс» ищет небольшие производства, у которых много идей, но мало возможностей сбыта.