«Наша задача — дополнить текущий ассортимент заморозки, представленный во всех магазинах «Вкусвилл», уникальными продуктами. 2 апреля 2024 года компания ВкусВилл сообщила о запуске бота-помощника "пИИрожок", который с помощью искусственного интеллекта помогает подбирать покупателям готовые. Ритейлер "Вкусвилл" вскоре подаст документы для проведения IPO в США с параллельным листингом в Москве, сообщает The Wall Street Journal со ссылкой на источники. Пресс-служба магазина «Вкусвилл» 9 декабря сообщила об утечке персональных данных клиентов.
Арбитражный суд Петербурга принял иск от «ВкусВилла» к логистической компании
Вместо фото с ЛГБТ-семьей там теперь находится снимок гетеросексуальной пары с тремя детьми, а первоначальную публикацию магазин назвал «ошибкой, ставшей проявлением непрофессионализма отдельных сотрудников». Пост в Инстаграме с фотографиями также удален. Никоим образом мы не хотели стать источником раздора и ненависти.
Расследование инцидента продолжается. Помимо этого, компания выразила сожаление о том, что данные клиентов попали в руки к третьим лицам. Во «Вкусвилле» также подчеркнули, что предпринимает все меры для предотвращения подобного в будущем. Он указал, что избежать сбора данных о себе практически невозможно, но можно минимизировать «цифровой след», сделав его бесполезным для злоумышленников и навязчивых рекламщиков.
При этом оператор проводит премодерацию, чтобы снизить риски мошенничества и повысить безопасность для вызываемых абонентов. Сервис работает внутри и вне сети билайн при наличии технических возможностей и соглашения с другим оператором. ВкусВилл подключил «Этикетку» от билайн на городские номера другого оператора, чтобы повысить эффективность обзвона кандидатов на вакансии. Когда кандидату поступает звонок из службы персонала, на экране телефона абонента билайн появляется номер телефона и надпись «ВкусВилл» или VkusVill. Порядок и возможность отображения информации из «Этикетки» зависят от настроек устройства вызываемого абонента и использования услуг АОН, антиАОН.
Российский продуктовый ритейлер «ВкусВилл», специализирующийся на продаже товаров для здорового питания, готовит к запуску новый розничный проект. Об этом рассказал на своей странице в facebook управляющий внешними коммуникациями в компании Евгений Щепин. По его словам, в ближайшее время ритейлер анонсирует проект официально. Речь идет о магазинах, которые будут работать под брендом «ВкусВилл Айс».
Данные клиентов «Вкусвилл» попали в открытый доступ
Благодаря «Этикетке» от билайн бизнес ситуация меняется: наши сотрудники дозваниваются до кандидатов быстрее и чаще, а разговор строится более доверительно уже с первых фраз», - рассказывает Кристина Чижова, ведущий специалист по подбору персонала ВкусВилл. И мы очень рады, что «Этикетка» находит новые сферы применения в дополнение к продажам и клиентскому сервису. ВкусВилл, по нашему мнению, умеет выстраивать доверительные коммуникации. Теперь телефонная часть этих коммуникаций стала еще более технологичной и узнаваемой с брендированными вызовами от билайн бизнес», - комментирует Антон Воронин, руководитель направления дирекции по работе с крупными корпоративными клиентами ПАО «ВымпелКом».
ВкусВилл подключил «Этикетку» от билайн на городские номера другого оператора, чтобы повысить эффективность обзвона кандидатов на вакансии.
Когда кандидату поступает звонок из службы персонала, на экране телефона абонента билайн появляется номер телефона и надпись «ВкусВилл» или VkusVill. Порядок и возможность отображения информации из «Этикетки» зависят от настроек устройства вызываемого абонента и использования услуг АОН, антиАОН. Чтобы не упустить хорошего кандидата, специалисты по найму могут написать в мессенджеры или на электронную почту. Но это требует больше времени: определить альтернативный канал коммуникации, направить сообщение, дождаться ответа.
Торговая сеть «ВкусВилл» подтвердила информацию об удачной атаке хакеров на базу данных приложения для оформления онлайн-заказов Как сообщается на сайте RT, торговая сеть «ВкусВилл» официально подтвердила, что злоумышленники смогли получить доступ к личным данным пользователей приложения, в котором оформляются заказы. Компания поспешила заверить своих клиентов, что хотя их данные были получены третьими лицами, они не успели обнародовать их на пространстве интернета. Сейчас ритейлер проводит собственное расследование случившегося.
Поэтому все мы с особенной жадностью ловили позитивные моменты, искали то, что добавит в нашу жизнь радости и оптимизма. Старт сезона манго пришёлся на конец сентября, когда нам стало не хватать летнего солнца, но еще больше — поводов для радости. Египетское манго оказалось для нас метафорой солнца — большим, сочным, ярким источником тепла и позитива.
Оцените игру слов: мы одновременно изобразили манго в виде светила и сообщили о том, что цены доступны и товара достаточно — купить манго «светит» всем. Key visual здесь — это манго, превратившееся одновременно в солнце, плодородную зеленую землю и схематичные, «игрушечные» деревья. Цветовое решение идеально передает особенности египетского манго: внушительные размеры, контраст желтой начинки и зеленой кожицы.
Три этапа рекламной кампании символизировали движение солнца по небосклону: восход солнца, солнце в зените и закат. Менялось не только положение солнца-манго, цвет неба и «манговый пейзаж», но и слоганы. Для всех трех этапов кампании мы использовали игру слов в слоганах и многозначность визуального решения.
Тут и «звездный» статус фрукта, который после первого этапа кампании буквально сметали с полок, и горячее полуденное солнце, и манго как мяч в верхней точке броска великого спортсмена — список положительных ассоциаций можно продолжать долго. На третьем этапе компании египетское манго завершает сезон. Фрукт известен широкому покупателю и отлично продаётся.
«Вкусвилл» снял в рекламе лесбийскую пару. Теперь магазин извиняется, а рекламу пришлось удалить
| Ритейлер "Вкусвилл" вскоре подаст документы для проведения IPO в США с параллельным листингом в Москве, сообщает The Wall Street Journal со ссылкой на источники. Сеть магазинов «Вкусвилл» вскоре подаст документы для проведения IPO в США с параллельным листингом в Москве, передает Интерфакс сообщение The Wall Street Journal со. Ретейлер продуктов питания «ВкусВилл» откажется от планов разместить свои акции на зарубежных биржах из-за политической ситуации, сообщает «ПРАЙМ».
«ВкусВилл» не будет проводить IPO в 2023 году
При этом стоимость обучения одного сотрудника нам удалось снизить с 3 900 до 179 рублей. Аттестация сотрудников iSpring помогает автоматизировать оценку знаний и навыков и получить объективную картину по компетенциям сотрудников. С iSpring за 2 дня мы дистанционно сканируем знания у 400 медпредставителей по всей России. С бумажными вопросниками пришлось бы работать в 20 раз дольше. Кадровый резерв iSpring помогает растить будущих руководителей по индивидуальной траектории и следить за их результатами. С iSpring мы готовим в кадровый резерв на должность руководителей филиалов и главных инженеров. В первый поток попало 77 человек, и для каждого мы составили индивидуальный план развития. С iSpring обучение больше не ограничено учебными классами Сотрудники могут открывать курсы с любых устройств: ноутбуков, планшетов и телефонов. А с приложением для iOS и Android курсы можно изучать даже без интернета. Так сотрудники проходят курсы, сдают тесты и повторяют пройденный материал в любое удобное время: дома, в дороге, в кафе или во время перерывов на работе. Вы можете контролировать уровень подготовки в каждом филиале и подразделении, оценивать рейтинги успеваемости и прогресс сотрудников.
Система улучшения качества обучения Используйте аналитику по учебным материалам и комментарии учащихся, чтобы улучшать курсы и совершенствовать методику обучения. Легко планировать обучение iSpring помогает планировать все учебные активности: онлайн-курсы, очные тренинги и мастер-классы. Все в одном месте, без дополнительных excel-таблиц и ручной отправки писем. Вся информация о посещаемости будет доступна в отчетах.
Теперь магазин извиняется, а рекламу пришлось удалить Фото: Вкусвилл 1 июля сеть магазинов «Вкусвилл» выпустила материал «Рецепты семейного счастья», пообщавшись со своими покупателями. Особенное внимание в этом проекте привлекла семья, состоящая из четырех женщин: «матриарха» Юмы, сестер Милы и Алины, а также невесты последней Ксюши. Получив неоднозначную реакцию в соцсетях, «Вкусвилл» заменил спорный материал на своем сайте на текст с извинениями.
Это позволит быстро растущему ритейлеру снизить затраты на расширение HR-департамента в два раза, считают в HRlink. В 56 городах России работает 1,35 тыс.
Компания открыла уже 62 даркстора — мини-склада, где собираются онлайн-заказы , а также развивает направление доставки продуктов. Стремительный рост бизнеса увеличил нагрузку на HR-департамент компании, специалисты которого тратили значительную часть времени на подписание и пересылку бумажных документов и удаленное взаимодействие с сотрудниками из разных регионов страны. На оформление каждого из них уходило в среднем около 3-4 человеко-часа. Чтобы снизить нагрузку на кадровую службу и сделать взаимодействие с ней более удобным для всех сотрудников сети, компания решила автоматизировать HR.
Как сообщил ТАСС со ссылкой на пресс-службу ретейлера, «об утечке стало известно в ночь с 8 на 9 декабря». Отмечается, что специалисты сети самостоятельно обнаружили утечку и оперативно приняли меры для исправления ситуации. При этом в компании заявили, что утраченные данные не включают в себя имена, адреса и полные платёжные данные банковских карт.
«ВкусВилл» не будет проводить IPO в 2023 году
Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. «ВкусВилл» — это огромная сеть из 1300+ магазинов в 56 городах подробнее читайте в разделе кейсы на сайте New Retail. Из-за западный санкций и кризисной экономической ситуации ритейлер «ВкусВилл» принял решение временно отказаться от планов по проведению IPO на иностранных рынках.
В магазине «ВкусВилл» в Санкт-Петербурге открылась арт-выставка
Представители «Вкусвилл» уже подтвердили , что утечка действительно имела место. Наши специалисты самостоятельно обнаружили проблему и оперативно приняли меры для исправления ситуации. Внимательно изучив ситуацию, мы поняли, что к третьим лицам попали файлы, содержащие публичные данные некоторых наших покупателей, а именно: телефоны и email-адреса, даты и суммы заказов и последние 4 цифры номеров банковских карт. В первые часы мы закрыли все уязвимости и сделали всё, чтобы обезопасить наши ресурсы уже утром 9 декабря.
Как сообщалось, в этом году операционная компания сети завершила преобразование из ООО в акционерное общество АО "Вкусвилл" и увеличила уставный капитал в 200 раз - до 200 млн рублей с 1 млн рублей. Опубликовано ИА "Финмаркет".
При этом в компании заверили, что полные данные банковских карт клиентов не попали в сеть. Как сообщил ТАСС со ссылкой на пресс-службу ретейлера, «об утечке стало известно в ночь с 8 на 9 декабря». Отмечается, что специалисты сети самостоятельно обнаружили утечку и оперативно приняли меры для исправления ситуации.
Спасибо, «Вкусвилл», за это прекрасное знание, идите к черту. Думаю, «Вкусвилл» понимали, что у них довольно продвинутая аудитория, выступающая за ЗОЖ, экологию, толерантность и прочие современные ценности, и хотели показать, что они их разделяют в месяц Прайда, но, как только нарвались на хейт, побоялись потерять прибыль и позорно переобулись в воздухе. Это мое видение ситуации.
Было бы здорово услышать от бренда, что произошло на самом деле, но сотрудники предпочитают трусливо отмалчиваться. Должен ли бренд в целом продвигать социальные ценности? Зависит от желания бренда. Но уж если вы заявляете определенную позицию, будьте добры не менять ее по щелчку пальцев, а идти до конца. Лично мне совсем не хочется покупать продукцию брендов, которые не разделяют мои ценности. Конечно, многие компании просто играют в «ценности», чтобы охватить лояльную и платежеспособную аудиторию, а на самом деле преследуют единственную цель — выручку.
Но любой шаг в сторону добра и любви помогает нормализовать принятие отличных от тебя людей в обществе, поэтому я только за. Я не хочу нести свои деньги в бренд, который извиняется перед агрессивными гомофобами, тем самым подтверждая их правоту, и отворачивается от ЛГБТ-сообщества и всех людей, кто разделяет идеи принятия, любви и толерантности. Под давлением чего? Дула автомата? Все еще жду заявления компании на эту тему. В России, по моему мнению, отсутствует связь между репутацией бренда и поведением потребителя.
И сторонники ЛГБТ-сообщества, и гомофобы будут ходить или не ходить во «Вкусвилл» исходя из практических соображений: удобно ли им, выгодно ли. Никакие поступки акционеров компании не повлияют на решение тратить или не тратить деньги в магазинах. Единственный игрок, чье мнение нужно принимать во внимание в России, — это государство. Если репутация бренда не устраивает государство, только тогда могут возникнуть серьезные последствия: начиная от проблем на местах и заканчивая конфликтом государства и акционеров компании. Мне кажется, «Вкусвилл» получил сигналы о том, что реклама с ЛГБТ-семьей разозлила именно государство. Может быть, за этим страхом не стояло реальной угрозы, но компания решила, что последствия от снятия рекламы будут гораздо легче, чем от потенциального конфликта с органами власти.
«ВкусВилл» подал в суд на логистическую компанию «Икспиэль Групп»
ВкусВилл внедрил приём платежей с технологией Tap-on-Phone. Интерфакс: Ритейлер "Вкусвилл" вскоре подаст документы для проведения IPO в США с параллельным листингом в Москве. «Наша задача — дополнить текущий ассортимент заморозки, представленный во всех магазинах «Вкусвилл», уникальными продуктами. Российская сеть супермаркетов «ВкусВилл» подала исковое требование к логистической компании «Икспиэль Групп» и просит Арбитражный суд Санкт-Петербурга взыскать с нее долги. Сеть супермаркетов «ВкусВилл» подала иск в Арбитражный суд города Санкт-Петербурга и Ленинградской области против логистической компании «Икспиэль Групп». ВкусВилл считал, что офлайн обучение более «человечное», пока не начал нанимать по 700 новичков в месяц.
Отзывы о продуктах iSpring - Ирина Ронжина, ВкусВилл
Короткая ссылка 9 декабря 2022, 23:15 Ретейлер «Вкусвилл» подтвердил утечку данных клиентов торговой сети, оформлявших заказы в интернете. При этом в компании заверили, что полные данные банковских карт клиентов не попали в сеть. Как сообщил ТАСС со ссылкой на пресс-службу ретейлера, «об утечке стало известно в ночь с 8 на 9 декабря».
Ярослав Гущин, Gazeta.
Скажу сразу, мы пока не отсматривали внимательно составы, хотя наш концепт не позволяет работать с усилителями вкуса, красителями и другими добавками, но на данном этапе цель была помочь рестораторам. Мы понимали, что дополнительный сбыт — 20-30 тысяч рублей ежедневно — поможет им поддержать свои команды в карантине. Дальше — следующий этап. Тем, кто справился с небольшими объемами, мы дадим возможность работать с нами постоянно. О дефиците и повышении цен В марте у нас были сложности со свежим мясом и курицей, мы не успевали вовремя реагировать. Нашей системе нужно 2-3 дня, а порой неделя, чтобы подстроиться под спрос. Если не считать этого, дефицита нет. Так что в этом плане мы не прогнозируем каких бы то ни было проблем с продуктовой матрицей. Сейчас мы в прежнем темпе запускаем новые товары, дегустируют их дома.
Поставщики в карантине стали даже более сговорчивы в плане цен, составов, изменений, стали более гибкими, и для нас, как для ритейл-сети, это хорошо. В тоже время, когда был резкий рост курса доллара, пострадали некоторые импортные товары. Они у нас довольно статичны. Поэтому когда пошел рост цен на импорт мы были крайне строги с нашими партнерами, и многим отказывали в повышении. Концепция «ВкусВилл» была построена на отечественных товарах и товарах из стран СНГ, и выбирая тот же морс, мы говорили, что предпочтем морс, сделанный в России, китайскому или польскому. Во многом это нам помогло и в прошлый кризис 2013-2014 годов, и в этот. Импорт у нас минимален, это отдельные овощи и фрукты, оливковое масло, часть косметики. Иногда нам, конечно, приходилось принимать рост цен от поставщиков, но в этом случае мы сокращали собственную маржу. О будущем после пандемии Пандемия показала, как важно для бизнеса быть гибким. Те, кто был готов меняться с первых дней — выиграли, и напротив — под ударом оказались те, кто был настроен неделями и месяцами обсуждать и планировать изменения в своих системах.
Что касается доставки: до пандемии над ней все посмеивались, потому что ее доля занимала ничтожный процент выручки. Сейчас доставка выросла у всех до 10 процентов и более: это говорит о том, что люди попробовали онлайн и оценили его. Мы сейчас видим, что наши клиенты стали заказывать продукты на дом и параллельно ходить в магазины. Мы думаем, что такое комбинированное поведение будет характерно для покупателей и в будущем. За два месяца доставка выросла у нас в 20-25 раз Мы, например, до пандемии доставляли около тысячи заказов в день, сервис обслуживало всего 4 человека, это было небольшое приложение «ВкусВилл Экспресс», и мы не думали, о том, что нам придется быстро его развивать. За два месяца доставка выросла в 20-25 раз. Когда все началось, наше приложение било антирекорды во всех рейтингах: люди писали множество жалоб, для нас это был ужас. Пришлось всей компанией объединиться, и в нашем базовом приложении, которое всегда работало только на офлайн-аудиторию мы сделали интернет-магазин. Сейчас система работает стабильно. Доставка занимает максимум 2 часа, в реальности — гораздо меньше.
Сейчас ритейлер проводит собственное расследование случившегося. Специалисты приложения, отвечающие за безопасность, обнаружили, что утечка произошла в ночь с 8 на 9 декабря, и они уже обезвредили злоумышленников. Однако те успели получить «телефоны и адреса электронной почты, даты и суммы заказов, а также последние четыре цифры номера банковской карты», как заявляет сам ритейлер.