Одну из стен магазина «ВкусВилл» в Лыжном переулке украсили работы Артёма Иконы. Получив неоднозначную реакцию в соцсетях, «Вкусвилл» заменил спорный материал на своем сайте на текст с извинениями. По информации экспертов сервиса поиска утечек и мониторинга даркнета DLBI, в опубликованных файлах находятся данные зарегистрированных пользователей «ВкусВилл». Ретейлер продуктов питания «ВкусВилл» откажется от планов разместить свои акции на зарубежных биржах из-за политической ситуации, сообщает «ПРАЙМ».
«ВкусВилл» отказался от планов по проведения IPO на зарубежных рынках из-за санкций
Инструменты личного кабинета вкусвилл расширяют возможности в использовании сервиса, предоставляемого компанией. с помощью личного кабинета пользователь может. Формат упаковки скира без крышки с ложкой пока представлен только в сети магазинов «ВкусВилл», что подойдет тем потребителям, кто планирует употребить скир дома или. По просьбе «» управляющая единой концепцией «ВкусВилл» Алена Несифорова рассказала о том, как справляется с пандемией одна из самых быстрорастущих торговых сетей. АО «ВКУСВИЛЛ»: Партнеры Лаборатории инноваций получат помощь в доработке продукта под специфику и требования рынка, возможности для тестирования гипотез и экспериментов.
Кейсы AgileDays 2022: корпоративная культура, инновации «ВкусВилл» и экономия на разработчиках
СМИ: «Вкусвилл» задумался о выходе на IPO | Новости, кейсы, статьи по тегу #Вкусвилл в интернет-журнале Секрет фирмы. |
«ВкусВилл» продолжает эксперименты | ISPRING-RU. Подписаться. Вы подписаны. |
«ВкусВилл» подтвердил утечку данных о пользователях своего приложения | 4 Кейса с AgileDays 2022: Как организация сотрудников помогла поставить внедрение инноваций в «ВкусВилл» на поток. |
Избенка (ВкусВилл) (YandexGPT (YaLM 2.0)) | Ассортимент торговых точек «ВкусВилл Айс» будет на 95% сформирован из замороженных продуктов. |
«ВкусВилл» запускает новый формат магазинов | В настоящее время «ВкусВилл» на 87% принадлежит основателю сети Андрею Кривенко, ещё 12,16% контролирует Baring Vostok через одну из своих дочерних компаний. |
Арбитражный суд Петербурга принял иск от «ВкусВилла» к логистической компании
На втором и третьем этапе активизировали повторные продажи, напоминая клиентам, что сезон в самом разгаре. Кроме того, на третьем этапе мы «включили обратный отсчет»: осталось совсем немного времени, чтобы полакомиться солнечным фруктом этой осенью! Мы разработали идею и макеты рекламной кампании и адаптировали их на все носители. Выбор носителей и медиаразмещение оставалось за командой «ВкусВилл». Офлайн-часть кампании проходила в Москве, Санкт-Петербурге и Казани. А digital-кампания — на всей территории присутствия бренда «ВкусВилл». Следовало привлечь как можно больше потенциальных покупателей на первом этапе, на старте кампании. Самым значимым каналом в этот момент стали офлайновые носители — билборды, ситиборды, ситиформаты и т. Идея 2022 год был экономически нестабильным и эмоционально тяжёлым.
Поэтому все мы с особенной жадностью ловили позитивные моменты, искали то, что добавит в нашу жизнь радости и оптимизма. Старт сезона манго пришёлся на конец сентября, когда нам стало не хватать летнего солнца, но еще больше — поводов для радости. Египетское манго оказалось для нас метафорой солнца — большим, сочным, ярким источником тепла и позитива.
Кроме того, по информации abn. Рассмотрение дела о взыскании долга будет рассмотрено в марте 2024 года.
Вместо фото с ЛГБТ-семьей там теперь находится снимок гетеросексуальной пары с тремя детьми, а первоначальную публикацию магазин назвал «ошибкой, ставшей проявлением непрофессионализма отдельных сотрудников». Пост в Инстаграме с фотографиями также удален. Никоим образом мы не хотели стать источником раздора и ненависти.
После заполнения простой формы на сайте, предложение проходит несколько основных этапов: Рассмотрение заявки — эксперты Лаборатории инноваций изучат проект и вернутся к авторам идеи с обратной связью. Обсуждение проекта — в случае заинтересованности команда получит приглашение на встречу для обсуждения дальнейших шагов взаимодействия. Синхронизация — совместная доработка проекта под задачи бизнеса и отдельных подразделений компании.
Пилот решения — тестирование проекта на небольшом периметре. Гипотеза роста — анализ результатов пилота, проработка масштабирования проекта. Масштабирование — в случае успеха пилота, принимается решение о внедрении проекта во ВкусВилле. Условия сотрудничества обсуждаются с каждым проектом индивидуально.
Так рождаются успешные идеи: опыт ВкусВилл
ВкусВилл считал, что офлайн обучение более «человечное», пока не начал нанимать по 700 новичков в месяц. В настоящее время «ВкусВилл» на 87% принадлежит основателю сети Андрею Кривенко, ещё 12,16% контролирует Baring Vostok через одну из своих дочерних компаний. Директор Академии iSpring Татьяна Галкина рассказала о возможностях ИИ в сфере управления персоналом.
Арбитражный суд Петербурга принял иск от «ВкусВилла» к логистической компании
Во-вторых, пандемия — это огромный стресс для покупателей, они стали очень остро относиться к любым изменениям. Мы получаем множество обращений и жалоб и в ежедневном режиме работаем с ними. Что нам удалось: поскольку параллельно стали закрываться другие отрасли, к нам пришел большой наплыв новых кандидатов на работу. И первые две-три недели наша служба подбора работала в круглосуточном режиме, отбирая новых сотрудников. У нас даже были прямые проекты с крупными сетями, когда мы предлагали HR-отделам переводить к нам коллег. В день мы оформляли порядка 50-60 человек. В итоге смогли набрать необходимое количество сотрудников. Это дало продавцам возможность реже работать и лучше справляться со стрессом. Сейчас штат розницы — это порядка 10 тысяч человек, из них кто-то попал под карантин, кто-то уехал домой, на родину — такие ситуации мы тоже понимаем и принимаем.
Запустили внутреннюю биржу труда: мы понимали, что многие наши сотрудники сейчас остаются без работы или с урезанным функционалом, при этом есть отделы, работающие в режиме нон-стоп. И мы открыли вакансии: загруженные отделы написали, что им нужны люди. А все сотрудники проставили статусы: занят или свободен. И благодаря этому нам удалось заполнить внутренними кандидатами те вакансии, которые появились. У нас есть такая ежегодная практика, летом мы замораживаем часть магазинов, особенно в центре города, потому что идет отток людей, а аренда большая, и нам проще временно закрыть магазин, чем платить зарплаты и аренду. Соответственно, сейчас мы эту технологию применили: мы заморозили около 60 магазинов в Петербурге — 10 , а часть — порядка 20-30 — даже пришлось полностью закрыть, потому что не все арендодатели пошли на соглашение по снижению арендных ставок. Но для нас это, конечно, маленький процент на фоне общего числа магазинов — а их сейчас порядка 1300. Людей, работавших в таких точках, мы переводим на другие объекты.
Нам всегда нужны новые кадры, розница — это постоянный поток людей. У нас нет такой проблемы, что кто-то остался без работы. О запуске доставки и планах по развитию в Петербурге Многие петербуржцы до сих пор не знают, что у нас уже появилась доставка. А она официально запущена с прошлой недели. Мы работаем как с помощью такси, так и силами наших пеших курьеров: они доставляют товары в радиусе двух километров. Заказ можно сделать через сайт или через наше мобильное приложение и в течение двух часов мы обещаем привезти товары. Сейчас более тысячи покупателей в Петербурге ежедневно получают доставку или пользуются самовывозом, что тоже очень удобно и безопасно. Что касается глобальной стратегии развития, пандемия внесла в нее существенные коррективы.
До пандемии у нас были большие планы по развитию в Петербурге, мы хотели дальше завоевывать город, открываться с той же плотностью, что и в Москве. Сейчас нам пришлось несколько свернуть темпы этой экспансии. Но, тем не менее, глобально ничего не изменилось: как только ситуация стабилизируется, станем открывать новые точки. Об изменении покупательских привычек и работе с ресторанами В структуре продаж очень выросли категории, связанные с готовкой.
Владельцы "Вкусвилла" рассматривали IPO как один из возможных сценариев развития компании. Как сообщалось, в этом году операционная компания сети завершила преобразование из ООО в акционерное общество АО "Вкусвилл" и увеличила уставный капитал в 200 раз — до 200 млн рублей с 1 млн рублей. Также ритейлер начал формировать совет директоров.
Об этом говориться в поступившем в AdIndex сообщении. Цель новых экометок — облегчить процесс раздельного сбора мусора. Собственные знаки в виде улыбающихся или грустных смайликов помогают понять, что подходит для переработки, что можно отнести в пункт приема, а какие материалы нужно отправить в контейнер на мусорной площадке.
Торговая сеть «ВкусВилл» подтвердила информацию об удачной атаке хакеров на базу данных приложения для оформления онлайн-заказов Как сообщается на сайте RT, торговая сеть «ВкусВилл» официально подтвердила, что злоумышленники смогли получить доступ к личным данным пользователей приложения, в котором оформляются заказы. Компания поспешила заверить своих клиентов, что хотя их данные были получены третьими лицами, они не успели обнародовать их на пространстве интернета. Сейчас ритейлер проводит собственное расследование случившегося.
WSJ сообщила о планах "Вкусвилла" провести IPO в США и Москве
«ВкусВилл» хочет отсудить у «Икспиэль Групп» 4,3 млн рублей - АБН 24 | Компания «ВкусВилл» столкнулась с утечкой данных. Сообщается, что в ночь на 9 декабря в сеть попали данные 242 тысяч пользователей. |
«ВкусВилл» выходит на IPO в ближайшие месяцы | Собрали полезные публикации для интереса «Новости». |
«Вкусвилл» открыл магазины в новом формате. В них продается только замороженная еда - Афиша Daily | ForkLog AI собрал наиболее важные новости из мира ИИ за прошедшую неделю. «ВкусВилл» открыл первый магазин без касс и продавцов в анские военные протестировали. |
"Вкусвилл" может провести IPO в США и Москве
Со всей разработкой и запуском помогала команда AllSee. Разработка бота заняла сравнительно немного времени: старт проекта был в середине февраля 2024 года, а уже 18 марта 2024 года покупатели получили доступ к "пИИрожку". Всё, что касается ботов и любых продуктов нейросетей - находится в постоянной доработке, на основании обратной связи от пользователей, поэтому данную версию помощника, строго говоря, нельзя считать финальной. Текущая реализация бота включает две части: первое - реализация бота-его отзывчивость, высонагруженность. И второе - интеллектуальные функции, то есть подбор блюд и разговор с пользователем. Основная задача, которая стояла перед нами - используя модель GPT, GPT 4 от OpenAi, обработать базу со множеством "сухих" категорий и перевести её в вопросы и ответы, которые позволяют судить о предпочтениях покупателей.
К этой платформе может присоединиться любая компания, имеющая отношение к логистике. И одна из самых известных мебельных компаний это сделала. IKEA — это компания, которая фокусируется на взаимодействии покупателей с брендом, а также на том, чтобы бизнес-процессы самой компании слаженно работали.
Но в случае с доставкой, единственный, кто встречается с клиентом, — это представитель транспортной службы, и компания не может повлиять на то, как пройдет их взаимодействие. В день доставки клиент получает SMS со ссылкой, по которой он видит детали заказа, карту с отображением, где находится курьер, его контакты. А IKEA получает умную логистику: рациональное распределение загрузки машин, построение маршрутов с учётом пробок и времени на доставку, а также единую систему обработки заказов. Теперь IKEA доставляет мебель практически по всей России и контролирует доставку до передачи заказа получателю в руки. Технологии с душой от «ВкусВилл» Доклад «Душа против технологий в продуктовом ритейле» в секции «Технологии маркетинга» представил управляющий коммуникациями «ВкусВилл» Евгений Щепин. Все вокруг твердят о нейронных сетях, цифровом маркетинге, дополненной реальности. Но что делать, если у вас не корпорация в Кремниевой долине и даже не стартап в Сколково, а продуктовая сеть магазинов у дома, куда люди каждый день после работы торопятся за свежим хлебом и молоком? Так ли важна коммуникация с клиентом в период цифровой революции?
Или даже в офлайн-рознице на первое место выходят технологии? Когда речь идёт о технологизации «ВкусВилла», возникает удивление: это же продуктовый магазин, какие технологии?
При этом в компании заявляли, что не исключают возможности проведения IPO даже при возможном отказе от допэмиссии акций.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram , чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.
Ожидается, что IPO пройдет в этом году или в начале следующего. В июле появилась информация о том, что компания намерена в сентябре текущего года официально объявить о решении относительно первичного публичного размещения акций. Сама компания не делала официальных заявлений об IPO.
Sorry, your request has been denied.
Эта сумма будет начисляться до полного погашения долга по договору складского хранения, заключенному 1 марта 2021 года. Помимо требования взыскания долга, «ВкусВилл» просит суд наложить арест на денежные средства «Икспиэль Групп». Суд отклонил это требование, указав на вероятностный характер возможного ущерба, который может быть причинен истцу.
Первые товары, оформление которых придумывали с использованием нейросетей, уже поступили в продажу, рассказали во «Вкусвилле». Среди них, например, новая линейка макарон «для тех, кто особо ценит вкус и эстетику кулинарии, любит готовить и экспериментировать». Компания взяла за основу пейзажи, так как они «отсылают к высокому искусству» и помогают сформировать у потребителей «новый паттерн восприятия привычного продукта». Чтобы получить от нейросети нужный результат для макарон-бантиков, потребовалось три попытки. Пейзаж в фиолетово-синих тонах.
Еще из интересного, в магазинах сети появляются «региональные полки» с местными поставщиками продуктов. На вопрос как местным производителям попасть на такую полку, Наталья Цеберс дала ответ, что отправив запрос через сайт компании. Однако, как отметил Николай Попович, в Петербурге пока нет необходимости развивать такую полку, так как товары категории «ультрафреш» доезжают кондиционными из Москвы и Московской области, где расположены большинство поставщиков ВкусВилла, а также Центрального региона России. Но с продвижением на Восток, сейчас уже открыты магазины в Екатеринбурге и Казани, региональная полка будет нарастать.
Управление: самостоятельные сотрудники «В 2022 году мы сделали то, что давно хотели, но откладывали, — рассказывает о стратегии развития компании Николай Попович, — по сути сохранив фокус на трех вещах: эффективность операций, это сколько мы можем зарабатывать и это позволяет нам развиваться, второе направление — это открытость компании для сотрудников и клиентов. И третье — клиентократия, направление, которое мы усиленно развиваем». Отличие клиентокартии от бюрократии, по принципам которых строится управление большинства компаний в мире, в том, что сотрудники различных уровней могут не согласовывать свои действия, а принимать решения самостоятельно. Так во «ВкусВилле» кассиры наделены полномочиями пробивать «любую цену» покупки, если данные на кассе отличаются от данных на полке, а разработчики приложения могут, основываясь на данных, полученных в результате отзывов покупателей, могут вносить изменения в приложения, не требуя долгих согласований внутри компании, рассказали управляющие.
Николай Попович уточнил, что, казалось бы, такая самостоятельность кассиров могла бы привести к росту мошенничества, но этого не происходит — «поэтому людям надо доверять». По данным Ассоциации компаний интернет-торговли АКИТ в 2022 году обороты в продуктовой категории онлайн-заказов составили 659 млрд рублей.
Все вокруг твердят о нейронных сетях, цифровом маркетинге, дополненной реальности. Но что делать, если у вас не корпорация в Кремниевой долине и даже не стартап в Сколково, а продуктовая сеть магазинов у дома, куда люди каждый день после работы торопятся за свежим хлебом и молоком? Так ли важна коммуникация с клиентом в период цифровой революции? Или даже в офлайн-рознице на первое место выходят технологии? Когда речь идёт о технологизации «ВкусВилла», возникает удивление: это же продуктовый магазин, какие технологии? Но на самом деле, если речь идёт о масштабировании и скорости бизнеса, технологии — единственный выход.
Один из тезисов доклада: «технологии ради технологий — странно». Потому что любая из автоматизаций процесса направлена на улучшение взаимодействия внутри компании и компании с покупателями. Например, в Telegram-боте и приложении магазина пользователи могут оценить купленные товары. Затем на основании пользовательских рейтингов делаются выводы, продолжать выпускать этот продукт или нет. Эти же оценки сигнализируют, когда портится партия или продукт ухудшается по необъяснимым причинам. Этот же бот предлагает индивидуальные скидки, изучив то, что пользователь обычно покупает в магазине и сравнив его корзину с аналогичными бот даже не предложит купить пельмени вегетерианцу, который ни разу не покупал в магазине мясо. Кстати, когда в России началась блокировка Telegram, по интернету разошлась прекрасная шутка: Другой пример технологий: система видеонаблюдения в сочетании с машинным обучением и автоматическими уведомлениями в «административном» Telegram-канале.
«Вкусвилл» подтвердил утечку данных клиентов торговой сети
В этой новости вы узнаете о заключении сделки с ВкусВилл, строительстве и аренде самого большого мультитемпературного склада в России, продуктовых ритейлерах. Новости, кейсы, статьи по тегу #Вкусвилл в интернет-журнале Секрет фирмы. По просьбе «» управляющая единой концепцией «ВкусВилл» Алена Несифорова рассказала о том, как справляется с пандемией одна из самых быстрорастущих торговых сетей. В этой новости вы узнаете о заключении сделки с ВкусВилл, строительстве и аренде самого большого мультитемпературного склада в России, продуктовых ритейлерах. Новости 26 октября 2023. «Вкусвилл» открыл лабораторию по внедрению пилотных проектов и разработке уникальных продуктов. В своей айс-сети «ВкусВилл» собирается продавать не только традиционные замороженные продукты.
«ВкусВилл»: что ждет магазин после скандала? Культура отмены по-русски
Некоторые и вовсе призывают бойкотировать сеть. В беседе со «Снобом» журналист и ЛГБТ-активист Борис Конаков назвал решение компании удалить статью «грубейшим менеджерским просчетом "ВкусВилла" с далеко идущими последствиями»: «Это им не забудут. Не то, что рукописи не горят, а в интернете вообще ничего не удаляется до конца, все можно найти. Это эффек т Стрейзанд: они удалили пост, скринов стало еще больше». Посмотреть, как себя будут вести другие бренды, и уже на этом фоне делать какие-то выводы.
Сейчас только все произошло. Пока это очень важный медиакейс, который в очередной раз говорит о том, что ЛГБТ-сообществу пока надо рассчитывать только на себя». Важный прецедент Управляющий директор PR-агентства Mori Agency Тамара Мори рассказала «Снобу» о том, повлияют ли репутационные потери на прибыль компании: «Как известно, в России, к сожалению, нет института репутации, потребитель массово не голосует рублем против компаний, замешанных в скандалах. Обычно все ограничивается хейтом в соцсетях, пара десятков человек заявляют, что "больше никогда" не воспользуются товаром или услугой бренда, и на этом все.
Компания поспешила заверить своих клиентов, что хотя их данные были получены третьими лицами, они не успели обнародовать их на пространстве интернета. Сейчас ритейлер проводит собственное расследование случившегося. Специалисты приложения, отвечающие за безопасность, обнаружили, что утечка произошла в ночь с 8 на 9 декабря, и они уже обезвредили злоумышленников.
Однако суд отказал, сославшись на вероятностный характер ущерба. Рассмотрение дела о взыскании долга будет рассматриваться 7 марта 2024 года. При этом известно, что ранее стороны в суде не встречались.
Вы можете написать жалобу. Все главные новости.