Ретейлер приостановил реализацию планов по получению листинга за рубежом в прошлом году из-за изменившейся ситуации. Ранее «ВкусВилл» планировал провести IPO на бирже. Участницы проекта сети магазинов «Вкусвилл» и сама компания стали получать угрозы, сообщает «МБХ медиа». Собрали полезные публикации для интереса «Новости».
«ВкусВилл» промаркировал свои товары экометками
Во «Вкусвилл» подтвердили сообщения об утечке персональных данных клиентов. В ближайшее время «ВкусВилл» планирует подать конфиденциальную заявку на проведение IPO. 2 апреля 2024 года компания ВкусВилл сообщила о запуске бота-помощника "пИИрожок", который с помощью искусственного интеллекта помогает подбирать покупателям готовые. «Вкусвилл» может стать первым с 2014 года российским продуктовым ретейлером, вышедшим на биржу.
«ВкусВилл» подтвердил утечку данных о пользователях своего приложения
Готовый материал можно тут же назначить сотрудникам и отслеживать их успеваемость по отчетам. Сертификаты Вы можете настроить сертификаты для сотрудников, и система будет автоматически выдавать их после успешного прохождения курсов и сдачи тестов. Портал в вашем корпоративном стиле Оформить портал в вашем корпоративном стиле очень легко. Цвета, логотип и URL-адрес настраиваются через панель управления за пару кликов. Мобильное приложение для обучения офлайн Мобильные приложения обеспечивают доступ к учебным материалам даже без подключения к интернету, например, в самолете или поезде. Удобное управление пользователями Объедините сотрудников в отделы и филиалы или создайте учебные группы по интересам. Например, соберите отдельные группы по работе с Excel и тайм-менеджменту. Онлайн-тестирование Проверяйте знания сотрудников с помощью интерактивных тестов и опросов.
В вашем распоряжении 14 типов заданий. Подробнее Наглядные отчеты iSpring Learn показывает, сколько курсов прошли сотрудники, за какое время, какой балл набрали в тесте и какие ошибки допустили. Вы увидите зоны роста каждого сотрудника и сможете ему помочь. Оценка «360 градусов» Собирайте обратную связь о сотруднике от коллег, подчинённых и руководителей. Это поможет понять, насколько человек соответствует должности и как ему развиваться, чтобы приносить пользу бизнесу. Подробнее Вовлекайте в обучение В iSpring есть инструменты, которые помогут быстро превратить ваши документы, инструкции, слайды и скрипты в интерактивные игры, видеолекции и тренажёры. Видеолекции Вы можете объединить видеозапись выступления с презентацией спикера, и получится интересный видеоурок.
Ожидается, что размещение пройдет в этом году или в начале следующего. Сеть компании объединяет более 1,25 тыс. Кроме РФ "Вкусвилл" представлен в Нидерландах там работают два магазина сети и одно кафе.
Потому что любая из автоматизаций процесса направлена на улучшение взаимодействия внутри компании и компании с покупателями. Например, в Telegram-боте и приложении магазина пользователи могут оценить купленные товары. Затем на основании пользовательских рейтингов делаются выводы, продолжать выпускать этот продукт или нет. Эти же оценки сигнализируют, когда портится партия или продукт ухудшается по необъяснимым причинам. Этот же бот предлагает индивидуальные скидки, изучив то, что пользователь обычно покупает в магазине и сравнив его корзину с аналогичными бот даже не предложит купить пельмени вегетерианцу, который ни разу не покупал в магазине мясо. Кстати, когда в России началась блокировка Telegram, по интернету разошлась прекрасная шутка: Другой пример технологий: система видеонаблюдения в сочетании с машинным обучением и автоматическими уведомлениями в «административном» Telegram-канале.
Продавцы получают отбивки, когда полки магазина пустеют или выключаются экраны мониторов, причём это сделано не для тотальной слежки «большого брата», а для того, чтобы можно было оперативно исправить возникшую ошибку или автоматически дозаказать товар. Юлия Семёнова редактор Ingate И самое прекрасное, объединяющее оба доклада, — реакция посетителей конференции. Когда Андрей Ивкин рассказал о запуске умной доставки из IKEA, вокруг меня огромное количество людей зашли на сайт и начали смотреть, сколько будет стоить доставка до их адреса. А вопросы к Евгению Щепину превратились в обсуждение любимых акций и продуктов между слушателями доклада, самим Евгением и Андреем Себрантом, модератором секции «Технологии маркетинга». И люди, ранее не знакомые с «ВкусВиллом», начинали свои вопросы с того, как их заинтересовал магазин и что они сегодня же туда зайдут. Выходит, противостояния души и технологий нет, а будущее определённо за технологиями с душой!
Сервис « Этикетка » от билайн бизнес позволяет показывать на экране телефона не только номер вызывающего абонента, но и дополнительную информацию, например название компании и цель звонка.
Что именно увидят абоненты, определяет компания-заказчик по согласованию с билайном. При этом оператор проводит премодерацию, чтобы снизить риски мошенничества и повысить безопасность для вызываемых абонентов. Сервис работает внутри и вне сети билайн при наличии технических возможностей и соглашения с другим оператором. ВкусВилл подключил «Этикетку» от билайн на городские номера другого оператора, чтобы повысить эффективность обзвона кандидатов на вакансии.
Арбитражный суд Петербурга принял иск от «ВкусВилла» к логистической компании
Голубые тучи и спокойное море. Сумеречная атмосфера после дождя. Солнце немного проступает сквозь облака. На переднем плане небольшие камни, о которые разбиваются волны. Безмятежность и спокойствие.
Никакие угрожающие персональной безопасности данные не попали ни в чьи руки.
В первые часы мы закрыли все уязвимости и сделали всё, чтобы обезопасить наши ресурсы уже утром 9 декабря. Сейчас наша команда продолжает заниматься дальнейшим расследованием. Понимаем, как ситуация взволновала вас, наших покупателей, и хотим, чтобы вы знали: вашим платёжным данным ничто не угрожает.
В течение этого года «Вкусвилл» сможет работать самостоятельно, без привлечения стороннего финансирования и субсидий, а в дальнейшем, вероятно, возобновит планы по проведению IPO за рубежом, добавила она. В апреле «Вкусвилл» объявил, что на внеочередном собрании акционеров рассмотрит возможность отказа от статуса публичной компании. При этом в компании заявляли, что не исключают возможности проведения IPO даже при возможном отказе от допэмиссии акций.
Сервис работает внутри и вне сети билайн при наличии технических возможностей и соглашения с другим оператором. ВкусВилл подключил «Этикетку» от билайн на городские номера другого оператора, чтобы повысить эффективность обзвона кандидатов на вакансии. Когда кандидату поступает звонок из службы персонала, на экране телефона абонента билайн появляется номер телефона и надпись «ВкусВилл» или VkusVill.
Порядок и возможность отображения информации из «Этикетки» зависят от настроек устройства вызываемого абонента и использования услуг АОН, антиАОН. Чтобы не упустить хорошего кандидата, специалисты по найму могут написать в мессенджеры или на электронную почту.
ВкусВилл подключил «Этикетку» от билайн бизнес
«ВкусВилл» промаркировал свои товары экометками | Маркетинг | Новости | | Сеть магазинов продуктов «ВкусВилл» внедрила собственные экометки товаров, которые помогают покупателям понять, как правильно потом сортировать упаковку, а также отдельные. |
«ВкусВилл» приостановил планы IPO за рубежом | Сеть магазинов «Вкусвилл» вскоре подаст документы для проведения IPO в США с параллельным листингом в Москве. |
«Вкусвилл» подтвердил информацию об утечке данных клиентов / Хабр | Арбитражный суд города Санкт-Петербурга и Ленинградской области принял исковое заявление от «ВкусВилла», поданное против логистической компании «Икспиэль Групп». |
"ВкусВилл" запускает новую сеть магазинов | Ретейлер приостановил реализацию планов по получению листинга за рубежом в прошлом году из-за изменившейся ситуации. Ранее «ВкусВилл» планировал провести IPO на бирже. |
Выбор цветовой схемы:
- Как «ВкусВилл» и IKEA используют технологии, чтобы стать ближе к покупателю | Блог Ingate
- «Вкусвилл» подтвердил утечку данных клиентов торговой сети
- Telegram: Contact @news_ispring_learn
- В магазине «ВкусВилл» в Санкт-Петербурге открылась арт-выставка
- Главные котировки
- ВкусВилл подключил «Этикетку» от билайн бизнес — Регион 64
«ВкусВилл» промаркировал свои товары экометками
Арбитражный суд города Санкт-Петербурга и Ленинградской области принял исковое заявление от «ВкусВилла», поданное против логистической компании «Икспиэль Групп». Из-за западный санкций и кризисной экономической ситуации ритейлер «ВкусВилл» принял решение временно отказаться от планов по проведению IPO на иностранных рынках. Из-за западный санкций и кризисной экономической ситуации ритейлер «ВкусВилл» принял решение временно отказаться от планов по проведению IPO на иностранных рынках.
Кейсы AgileDays 2022: корпоративная культура, инновации «ВкусВилл» и экономия на разработчиках
Когда кандидату поступает звонок из службы персонала, на экране телефона абонента билайн появляется номер телефона и надпись «ВкусВилл» или VkusVill. Порядок и возможность отображения информации из «Этикетки» зависят от настроек устройства вызываемого абонента и использования услуг АОН, антиАОН. Чтобы не упустить хорошего кандидата, специалисты по найму могут написать в мессенджеры или на электронную почту. Но это требует больше времени: определить альтернативный канал коммуникации, направить сообщение, дождаться ответа. Благодаря «Этикетке» от билайн бизнес ситуация меняется: наши сотрудники дозваниваются до кандидатов быстрее и чаще, а разговор строится более доверительно уже с первых фраз», — рассказывает Кристина Чижова, ведущий специалист по подбору персонала ВкусВилл.
И дефицит предприятий, которые предлагают продукт с определённой концепцией или идеей. Во-первых, компания «ВкусВилл Айс» ищет небольшие производства, у которых много идей, но мало возможностей сбыта. Те, кто готов переделывать продукты и пробовать вместе с «ВкусВилл Айс» что-то новое, сами искать упаковку. Здесь заинтересованы в тех, кто готов заниматься не только своим основным ассортиментом, а у кого есть хорошие возможности по замораживанию и собственная сырьевая база.
ВкусВилл подключил «Этикетку» от билайн на городские номера другого оператора, чтобы повысить эффективность обзвона кандидатов на вакансии. Когда кандидату поступает звонок из службы персонала, на экране телефона абонента билайн появляется номер телефона и надпись «ВкусВилл» или VkusVill. Порядок и возможность отображения информации из «Этикетки» зависят от настроек устройства вызываемого абонента и использования услуг АОН, антиАОН. Чтобы не упустить хорошего кандидата, специалисты по найму могут написать в мессенджеры или на электронную почту. Но это требует больше времени: определить альтернативный канал коммуникации, направить сообщение, дождаться ответа.
Микромаркеты На вопрос сколько магазинов ВкусВилл откроется в Петербурге в 2023 году, Николай Попович ответил, что как такового планирования по открытию магазинов у компании нет. Но наша задача была строить удобно расположенные магазины, повышать их доступность, это обратная сторона доставки. Теперь микромаркет может быть даже в офисе и подъезде, причем, это магазины с продавцами». Заменить человека автоматом — такой задачи не стоит, уточнил управляющий. Сегодня в Петербурге работает 191 магазин «ВкусВилл» и 57 микромаркетов в офисах и бизнес-центрах, к концу месяца их будет 60. Наталья Цеберс, лидер клиентского пути в онлайне ВкусВилла. Фото: ВкусВилл Также для старшего поколения «ВкусВилл» запустил прием заказов по телефону и это пользуется спросом, отмечают в компании. Еще из интересного, в магазинах сети появляются «региональные полки» с местными поставщиками продуктов. На вопрос как местным производителям попасть на такую полку, Наталья Цеберс дала ответ, что отправив запрос через сайт компании. Однако, как отметил Николай Попович, в Петербурге пока нет необходимости развивать такую полку, так как товары категории «ультрафреш» доезжают кондиционными из Москвы и Московской области, где расположены большинство поставщиков ВкусВилла, а также Центрального региона России.
Наши клиенты
- «ВкусВилл» хочет отсудить у «Икспиэль Групп» 4,3 млн рублей - АБН 24
- «ВкусВилл»: что ждет магазин после скандала? Культура отмены по-русски | Сноб | Дзен
- Что Карен Шаинян, «Беспощадный пиарщик» и другие эксперты думают о скандале вокруг «Вкусвилла»
- СМИ: «Вкусвилл» задумался о выходе на IPO
СМИ: «Вкусвилл» задумался о выходе на IPO
Https vkusvill ispringlearn ru пройти тестирование | ВкусВилл считал, что офлайн обучение более «человечное», пока не начал нанимать по 700 новичков в месяц. |
ВкусВилл подключил «Этикетку» от билайн бизнес - | Новости 26 октября 2023. «Вкусвилл» открыл лабораторию по внедрению пилотных проектов и разработке уникальных продуктов. |
Кейсы AgileDays 2022: корпоративная культура, инновации «ВкусВилл» и экономия на разработчиках | Компания «ВкусВилл» столкнулась с утечкой данных. Сообщается, что в ночь на 9 декабря в сеть попали данные 242 тысяч пользователей. |
«Вкусвилл» сообщил об утечке персональных данных клиентов - Ведомости | Ретейлер продуктов питания «ВкусВилл» откажется от планов разместить свои акции на зарубежных биржах из-за политической ситуации, сообщает «ПРАЙМ». |
«ВкусВилл» и «СПБ Биржа» проведут IPO в США / Skillbox Media | По информации экспертов сервиса поиска утечек и мониторинга даркнета DLBI, в опубликованных файлах находятся данные зарегистрированных пользователей «ВкусВилл». |
Как «ВкусВилл» и IKEA используют технологии, чтобы стать ближе к покупателю
Сезон манго во «ВкусВилл» длится с сентября по ноябрь — и это особенное событие для постоянных покупателей ритейлера и просто любителей манго. «ВкусВилл» открыл автономный магазин, Apple купила ИИ-стартап и другие новости из мира ИИ. За десять лет «ВкусВилл» стал одним из лидеров на рынке продуктов для здорового питания. Год назад управляющая единой концепцией "Вкусвилла" Алена Несифорова рассказывала агентству, что компания приостановила планы по IPO на зарубежных рынках на фоне текущей. Новости 26 октября 2023. «Вкусвилл» открыл лабораторию по внедрению пилотных проектов и разработке уникальных продуктов.
ВкусВилл нарастил онлайн до 47 %
Спасибо, «Вкусвилл», за это прекрасное знание, идите к черту. Думаю, «Вкусвилл» понимали, что у них довольно продвинутая аудитория, выступающая за ЗОЖ, экологию, толерантность и прочие современные ценности, и хотели показать, что они их разделяют в месяц Прайда, но, как только нарвались на хейт, побоялись потерять прибыль и позорно переобулись в воздухе. Это мое видение ситуации. Было бы здорово услышать от бренда, что произошло на самом деле, но сотрудники предпочитают трусливо отмалчиваться. Должен ли бренд в целом продвигать социальные ценности? Зависит от желания бренда. Но уж если вы заявляете определенную позицию, будьте добры не менять ее по щелчку пальцев, а идти до конца. Лично мне совсем не хочется покупать продукцию брендов, которые не разделяют мои ценности. Конечно, многие компании просто играют в «ценности», чтобы охватить лояльную и платежеспособную аудиторию, а на самом деле преследуют единственную цель — выручку. Но любой шаг в сторону добра и любви помогает нормализовать принятие отличных от тебя людей в обществе, поэтому я только за. Я не хочу нести свои деньги в бренд, который извиняется перед агрессивными гомофобами, тем самым подтверждая их правоту, и отворачивается от ЛГБТ-сообщества и всех людей, кто разделяет идеи принятия, любви и толерантности.
Под давлением чего? Дула автомата? Все еще жду заявления компании на эту тему. В России, по моему мнению, отсутствует связь между репутацией бренда и поведением потребителя. И сторонники ЛГБТ-сообщества, и гомофобы будут ходить или не ходить во «Вкусвилл» исходя из практических соображений: удобно ли им, выгодно ли. Никакие поступки акционеров компании не повлияют на решение тратить или не тратить деньги в магазинах. Единственный игрок, чье мнение нужно принимать во внимание в России, — это государство. Если репутация бренда не устраивает государство, только тогда могут возникнуть серьезные последствия: начиная от проблем на местах и заканчивая конфликтом государства и акционеров компании. Мне кажется, «Вкусвилл» получил сигналы о том, что реклама с ЛГБТ-семьей разозлила именно государство. Может быть, за этим страхом не стояло реальной угрозы, но компания решила, что последствия от снятия рекламы будут гораздо легче, чем от потенциального конфликта с органами власти.
На данный момент компания находится в поиске маркетологов, которые сумеют построить коммуникацию с потребителями и донести до них преимущества продуктов бренда. Официальную дату запуска проекта в компании пока не называют. На прошлой неделе стало известно, что компания «ВкусВилл» объявила об открытии собственных мини-кофеен.
Под официальным заявлением подписались сотрудники сети, а также ее основатель Андрей Кривенко. Было ли правильным решением создать такую кампанию, а затем публично за нее извиняться? Черный пиар — это тоже пиар Ольга Дашевская, основательница коммуникационного агентства PR Inc Если бы этой кампании не случилось, «ВкусВиллу» стоило бы ее придумать. Резонанс, который она вызвала очевидно свидетельствует о том, что наша страна в своей массе не готова к однополым бракам. Магазин воспринимается как семейный — в нем не торгуют алкоголем, табачной продукцией, зато продают полезные продукты и все «правильное», а наш потребитель не считает однополую семью правильной. С точки зрения правил ведения подобных коммуникационных кампаний бренд должен был идти до конца. Эта та стратегия, которую на многих внутренних уровнях утвердило руководство сети магазинов, так что не стоило включать заднюю. Хотя данном случае это даже сыграло им на руку: такого резонанса с позитивом «ВкусВилл» никогда бы не получил. Они затронули чувства тех, кому не понравилось, а потом — тех, кому изначально понравилось, и эмоционально в итоге скатились в негатив, как для первых, так и для вторых. Тоже самое, как во время военных действий перейти на сторону противника: «ВкусВилл» сначала повоевал на одной стороне, потом перешел на другую и начал сам себя критиковать. Как бы не ошибались коллеги, компания должна искать более изящные способы коммуникации и не выяснять отношения с собственными сотрудниками публично. По канонам маркетинга, если компания работает на широкую аудиторию, то ей рекомендуется создавать рекламу, ориентированную на все сегменты этой аудитории. Например, многие бренды стали делать дополнительную коммуникацию для мигрантов — просто потому, что они также являются их клиентами.
Льва Толстого, д. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п.
«Вкусвилл» готовит к запуску сеть магазинов готовой замороженной еды
Участницы проекта сети магазинов «Вкусвилл» и сама компания стали получать угрозы, сообщает «МБХ медиа». Подпишитесь на получение последних материалов по безопасности от — новости, статьи, обзоры уязвимостей и мнения аналитиков. Арбитражный суд города Санкт-Петербурга и Ленинградской области принял исковое заявление от «ВкусВилла», поданное против логистической компании «Икспиэль Групп». Ассортимент торговых точек «ВкусВилл Айс» будет на 95% сформирован из замороженных продуктов.