Новости агафон квн

Главная» Новости» Умершие участники квн. В социальных сетях выражают соболезнования его семье и участники команд КВН, и артисты, и региональные политики, с которыми Агафонов сотрудничал по вопросам организации лиг КВН. В возрасте 40 лет умер автор и художественный руководитель команд КВН Станислав Агафонов. Печальную новость сообщил в своём телеграм-канале гендиректор Большого. «Мы быстро перекурим? #квн #квнмем #юмор #агафон #гуликов» от автора с композицией «оригинальный звук» (исполнитель ). 3 января ушёл из жизни Станислав Агафонов, известный в юмористической среде по прозвищу Агафон.

КВН Памяти Агафона

Москва становится столицей Всемирного фестиваля молодежи и студентов. Юные головы уже полны счастливыми надеждами, творческими прожектами... Если Вы не знаете кому конкретно нужно адресовать Ваш вопрос, выберите в форме "Просто вопрос". В этом случае администраторы либо самостоятельно определят кто уполномочен отвечать на Ваш вопрос, либо ответят сами. Ответы на вопросы смотрите в разделе Новости - Ответы на вопросы. Присоединяйся к социальной сети КВН сейчас, это просто!

Он добавил, что в момент смерти Агафонов находился на отдыхе. В настоящее время осуществляется транспортировка его тела в Москву. В составе команды «Байкал» он выступал в Высшей лиге и в 2018 году стал чемпионом Высшей лиги КВН вместе с командой «Раисы», где также занимал должность художественного руководителя.

Новичку не под силу с первых минут овладеть этим инструментом. Одно могу сказать точно: автор - мастер-спиннингист! Прекрасный информативный и развлекающий ролик! Получил массу эмоций... Все очень вкусное.

Я сказал, что "Воздушный полёт". Потому что высоты боюсь. И рассказал им байку, которую мне рассказал инспектор манежа в училище.

Сидит на репетиционном манеже знаменитый клоун Карандаш, уже пенсионер, и смотрит репетицию акробатов на подкидной доске. Смотрит, потом говорит, уходя, своим знаменитым высоким голосом: "Фигово прыгаете! Акробаты промолчали. На следующий день повторяется то же самое. И на третий. Руководитель номера не выдерживает и просит показать, как надо. Карандашу одевают лонжу, он встаёт на доску и говорит "Ап! Двое акробатов прыгают на другой конец доски - "отбивают".

Он подлетает, некрасиво болтается на тросе. Его спрашивают, что же он скажет теперь? Карандаш: "И отбиваете вы тоже фигово! Я рассказал это комиссии. Все посмеялись, но по глазам мастера нашего курса я прочитал, что он понял, как я их обманываю. Я сказал, что вы - восемь уважаемых человек, собирательный образ Карандаша и как бы я перед вами ни прыгал, всё равно будет "фигово". Смотрю результаты - сто баллов за коллоквиум. Актерское мастерство и всё остальное я тоже сдал на сто баллов и вот так попал на бюджет.

На первом курсе института занятия по некоторым дисциплинам у нас проходили в "Большом московском цирке". Стал встречать знакомых, с кем вместе учились. В курилке меня узнал сотрудник отдела формирования цирковых программ и вспомнил, что мы в 2002-м году выиграли на фестивале клоунады и эксцентрики в Саратове. После этого разговора в курилке нас пригласили к директору цирка Леониду Костюку, который нам сказал, что хороших клоунов не хватает, и предложил работу. Мы посоветовались с Николаем. Уже возраст, сколько мы ещё потанцуем? И решили принять это предложение "Большого московского цирка". Это тоже было мечтой моего детства.

Я всегда думал, что никогда не поступлю в институт и не буду играть в КВН. А получилось так, что я после 30-ти поступил в институт, благодаря этому попал в цирк и начал играть в КВН. Оно меня нашло. Говорят, что клоун - единственный в цирке, кто должен уметь всё, что умеют остальные артисты. Так говорят, потому что одна из основ клоунады - это пародия. Выйти после любого артиста и показать какой-то трюк из его репертуара, чтобы это было весело. Ковёрные клоуны выходят, допустим, после эквилибристов и должны сделать пародию - то же самое, но смешно. У нас в репертуаре с Николаем в жанре пародии это была реприза на скакалках и реприза силовая акробатическая пара, с трюками.

В любой ситуации, что бы у тебя ни происходило за пределами манежа, в манеже ты должен быть веселым и жизнерадостным. Хотя это у всех так. Тут уже дело не в профессии. С клоунами также? Повеселиться могу, но нет задачи постоянно быть в центре внимания. В любой компании от него ждут юмористической феерии. Как мы шутим, мы запрыгнули в последний вагон этой электрички. Ну так получилось.

Мы рады, это тоже опыт, и он нам очень понравился. Но мы узнали, что это тоже отдельная профессия. Совершенно другой юмор, он не похож на цирковую клоунаду. Всё разное. Другая плотность шуток. Если за клоуном интересно просто наблюдать, где-то узнавая себя и окружающих, не обязательно постоянно смеяться, то в КВН важна плотность юмора. Без разрыва успеха не добиться. Шутка - шутка - болт, как говорят кавээнщики.

За это отвечает авторский коллектив. Но и в КВН без нашего участия не обходится. Кавээновским авторам сложно было изначально взять что-то цирковое и придумать на это шутки. Мы что-то предлагали, показывали. Жонглировали, показывали какие-то номера, а они уже к этому добавляли "литературу". Два сезона, в которых мы доходили до финала, мы учились. Среди поклонников этой игры к проектам "Агафона" отношение неоднозначное, в том числе и к "Сборной цирка". Как в команде относились к популярному мнению, что профессиональным артистам не место в КВН?

Может быть, он изначально так и планировался, но сейчас это далеко не самодеятельность. Изнутри к нам все относились хорошо, даже очень. В комментариях писали, мол, идите к себе в цирк, а КВН должен оставаться собой. В то же время они пишут, что КВН уже не тот. Это нормально, люди пишут, что хотят. Внутри тусовки мы не чувствовали, что к нам относятся плохо. Даже иногда помогали, подсказывали и Агафону тоже помогали - для него это был первый такой опыт. Хорошо относились.

Мы дважды доходили до финала. Тут грешить можно на многое, но я скажу, как для себя увидел. Чтобы выиграть сезон, от первой игры и до финала нужна колоссальная финансовая поддержка. Какой там! Мы участвовали в КВН от госучреждения. Чтобы там выбить дополнительные деньги... У нас была договоренность с Эдгардом Вальтеровичем. Мы вкладываем время и силы, он деньги - свои или цирка, я не знаю.

Сначала мы играли бесплатно в Московской лиге. Он изначально не рассчитывал на Высшую лигу, но мы попали туда, минуя Премьерку. Там у нас уже была доплата к зарплате в цирке за дополнительную нагрузку в КВН. Процентов тридцать. Не так уж много, учитывая нагрузку, но лично мне тогда это помогало. До трёх-четырёх утра последние полторы недели. За два месяца примерно начинаются авторские сборы, но это лайтово, а вот последние две недели - самая горячая пора. Спать только хочется, а так всё нормально.

Когда мы выходим в манеж, никого не должно волновать, как и что мы делали за его пределами. Физически мы хорошо подготовлены. Ты должен на сто процентов понимать, зачем ты выходишь. Или тогда не выходи. Расскажу на примере. У нас ёлки начинались 15-го декабря и до 10-го января, допустим. Каждый день по три ёлки. Я не говорю себе, что нужно быть веселым.

Главное - это отношение к людям, которые на меня пришли. Я должен выйти и честно сделать свою работу, чтобы они получили то, за чем сюда пришли. Еще за две минуты до спектакля я могу быть в энергосберегающем режиме, а потом — бам - включился. Это уже не ты, а твой образ. Идёшь и работаешь. В цирке есть такое? Мы с моим другом и партнером перед выходом на манеж беремся за руки и говорим: «Мы артисты высший класс, деньги копятся у нас! Я говорю: «Идём поработаем!

Это наше переключение в рабочий режим. Всё как у спортсменов.

Станислав Агафонов умер в 40 лет: что известно о причине смерти звезды КВН

Не только программа и артисты, но и само здание. Световое и музыкальное оборудование современного цирка старое здание может и не выдержать. Невозможно реконструкцией решить все эти проблемы. Специалисты, наверное, давно разбежались. На пенсии, заслуженные люди есть. Их немного, но они остались. Наверняка люди из Уфы с опытом, образованием, закончив выступать, хотели бы работать у себя дома. Вот в казанском цирке работает инспектор манежа Руслан из Уфы. Он бывший артист, выучился на инспектора манежа и работает. Он не хотел уезжать, но ему предложили хорошие условия в Казани.

Отвечая на ваш вопрос, да, хотел бы. Быть может, я не вижу себя на директорской должности, у меня пока нет административного опыта. Художественным руководителем да, но я повторюсь, у Росгосцирка нет в цирках такой должности. Цирк должен быть городским или республиканским. Тогда директор сам решает, какую программу ему привезти, как сейчас в казанском цирке. У них есть и своя труппа, есть цирковая школа с 90-х годов, много артистов уже вырастили. Воспитанники их школы ездят за границу, на международные фестивали представлять именно казанский цирк и цирковую школу. У нас тоже это всё было, а цирковые студии существуют до сих пор, как та, в которой я занимался. Недавно участвовал по контракту в программе цирка на Цветном бульваре, которая с большим успехом шла в Казани.

Сегодня он не утратил своих позиций? С Большим московским мы ездили с гастролями за границу, люди идут на это имя, понимая, что это знак высшего качества. Без животных это уже не цирк, а эстрадно-цирковое шоу. Мы даем представление - представление о цирке. У нас у каждого есть кошки и собаки дома, мы их тоже дрессируем, обучая правильному поведению, нужно их тоже запретить? Дрессировка - это воспитание. Детей мы воспитываем, где-то приласкаем, где-то поругаем. Это и до меня говорили не раз. Есть люди-живодеры среди дрессировщиков, а есть те, кто относится к ним, как к членам семьи.

Конечно, нельзя со львом, тигром или обезьяной сюсюкаться - они тебя просто загрызут. Нужно показать, кто вожак, кто устанавливает правила. У таких животных есть иерархия, которая в природе устанавливается с позиции силы. Это главный момент в отношениях животных и дрессировщика, когда они пытаются оспорить его главенство. Обезьяны - это вообще отдельная история, я сам боюсь к ним подходить. Львы с тиграми спокойнее, а с обезьянами ни на секунду нельзя расслабляться. Проработав 11 лет в Большом московском цирке, я всегда шутил, что животные там живут лучше, чем артисты. Они артисты и мы артисты, но у них питание прекрасное, их каждый день моют, обследуют ветеринары. Опять же, это бизнес.

Есть люди, которые берегут свою обувь, а кто-то снашивает до дыр и выбрасывает. Вот некоторые дрессировщики так относятся к своим животным. Это нехорошие люди, вот и всё. У моего однокурсника - шапито, львы и тигры. Но у него специальные большие трейлеры, где животные чувствуют себя хорошо, насколько это возможно. Он сам иной раз спит просто в машине, но для животных он делает всё, чтобы они были сыты, здоровы и ухожены. И в манеж выходят не замученные животные, это видно. Сколько раз Запашный говорил зоозащитникам и всем остальным: дело не в цирке - в людях надо разбираться. Нужен контроль за этой деятельностью, как за любой другой.

Не проходит твой бизнес проверку по пожарной безопасности - закрыли и опечатали. То же самое должно быть и с содержанием животных. Детей забирают у плохих родителей. Забирайте и животных у дрессировщиков! Забирайте - и в Уфе будет хотя бы зоопарк! Построить хороший зоопарк с достойными условиями - и пусть отдыхают на пенсии. Ведь у них тоже есть пенсионный возраст. Сейчас пытаюсь бывать чаще, летом выступал в Казани, зачастил, потому что недалеко. Когда были выходные, приезжал к маме.

Во дворах особо ничего не меняется. Много построили каких-то высотных домов, что-то улучшается, да. Дороги стали получше. Набережную сделали, Салават Юлаев стоит на своём месте. Я люблю свой город и не говорю, что Уфа плохая. Но до нас мало что доходит, из того, что вытягивает инфраструктуру на новый уровень. Чемпионат мира по футболу прошел мимо. Когда видишь, что за последние десять лет сделано в Казани... Чего там только нет!

И всё компактно, удобно, уютно. Нам нужно идти за реки, строить мосты, расширяться. Что вы тут всё строите на этом пятачке? Без этого сейчас не стать популярным. Меня в Уфе, допустим, кто-то помнит, как танцора, кто-то видел на Первом канале, а когда я начал записывать ролики и треки и выкладывать их в соцсетях, познакомилось и молодое поколение, болельщики. Мы и с вами так познакомились. Я пытаюсь это делать. Например, тот ролик, который мы с дочерью записали с уфимским детским хором, оперной певицей Дилярой Идрисовой, рэпером МС Баш. Я всех нашел через соцсети.

Я считаю этот трек самым лучшим своим. Делал его от души и долго. У кого черпали вдохновение? И потом только вспомнил, что слышал в 90-е у кого-то из рэперов. Слава Богу, до того, как отправил аранжировщику, чтобы не получилось повторения. Что-то написал для "Группы захвата". Году в 2007-м маленьким тиражом вышел наш альбом - все диски мы раздарили. Просто концерт "Группы захвата" к десятилетию, задачи заработать что-то на этом не стояло - раздали друзьям. Если в поисковике вбить запрос альбом "Группы захвата", то можно его послушать и сейчас.

Причем не совсем моя. Русский текст был мой, а положили мы его на кавер трека Нелли и Келли Dilemma. Я записал русскую версию и отправил на лейбл в Германию. Мне его вернули, поскольку англоязычный оригинал на тот момент был достаточно популярен во всем мире и "очистить" на него авторские права было ещё рановато. В альбом мы её не включили, но в один прекрасный день мне позвонили с "Хит FM". Кто-то из моих знакомых показал им её, они попросили поставить в эфир. Я объяснил, что прав на музыку у меня нет, но они поставили без указания авторства и полгода она там играла. Первый раз услышал в машине по радио хоть что-то из того, что написал. После рождения дочери Миланы у меня как будто отняли это.

Пока она росла, я ничего не мог написать. Я понял - что-то от меня перешло ей. Я даже обрадовался. Меня больше зацепил не сам трек, а то, что уфимские рэперы ему не ответили. Меня это мотивировали. Пришлось взяться. Девять лет не писал, а тут пошло. Написал это всё за 15 минут и поехал забирать Милану из музыкальной школы. Пока ждал её, укладывал написанное на бит.

Она вышла чем-то расстроенная, и, чтобы отвлечь её, скинул ей текст и включил биток.

Посмотрите каким командам он писал и попробуйте сказать,что он для всех писал только хуевые шутки... У того тоже спрашивали вот вы же играете говно, он говорит да, но людям нравится, и деньги это приносит, поэтому мы будет это делать. Агафон тоже неглупый человек, он понимает что его каламбуры это примитивный уровень, не сравнимый, например, с его кумирами ДЛШ, но блин людям нравится и Масляков не против, поэтому мы будет гнать этот порожняк и идти к победе. А еще Достоевский говорил, что если я буду показывать свою голую жопу в окно, я стану гораздо более популярен.

Вопрос в том, нужна ли мне такая популярность?

Его первые шаги на сцене начались с участия в школьных спектаклях и конкурсах. Уже тогда его необычайный талант и острый ум заметили учителя и одноклассники. После окончания школы Агафонов поступил в университет, где его страсть к юмору только усилилась.

Он стал активным участником студенческих КВН команд, где его талант и харизма быстро выделили его среди остальных. Его умение шутить, не переходя границы, и тонко чувствовать аудиторию, сделали его любимцем не только среди студентов, но и широкой публики. Карьера Станислава в КВН началась с команды «Раисы», где он не только участвовал в составлении сценариев, но и активно выступал на сцене.

Одним из первых написал в своём Telegram-канале о смерти друга народный артист РФ, гендиректор Большого Московского государственного цирка Эдгард Запашный. Один из самых титулованных авторов и художественных руководителей сразу нескольких команд КВН», — написал известный дрессировщик.

Авторы отметили, что Стас был большим другом Клуба весёлых и находчивых и отдавал этой игре всего себя. Почерк Агафона, его стиль угадываются сразу и практически безошибочно, отметили коллеги по цеху. Он работал с огромным количеством коллективов: «Байкал», «Урал», ИГУ, «Экскурсия по городу», «Союз», «Молодость», Сборная Цирка, «Театр уральского зрителя», «Морская академия» и, конечно же, его детищем была женская сборная «Раисы», которую он вывел на победный пьедестал.

Умер Станислав Агафонов.

Друзья и коллеги этого талантливого комика разделяют глубокую скорбь с публикой. Трагическое событие произошло 3 января, и хотя причина его смерти пока не разглашается, для его близких это уже не имеет особого значения. Все они охвачены горем и не могут понять, как такой молодой мужчина, всего 40 лет, отец и сын, так внезапно покинул этот мир.

Человек с большой буквы, отец, муж. Часть необъятной семьи Планеты КВН, без которой представить её на сегодняшний день невозможно. Международный союз КВН выражает искренние соболезнования родным и близким.

Имя Агафона в КВН стало нарицательным. Его команды знает каждый телезритель. Ну и, конечно же, «Раисы». За последние 10 лет невозможно было представить сезон Высшей лиги без команды Агафона на сцене.

Об этом сообщил Telegram-канал КВН. Человек с большой буквы, отец, муж. Часть необъятной семьи Планеты КВН, без которой представить ее на сегодняшний день невозможно», — сказано в сообщении.

С 2021 года снимался в сериале «По колено». У Агафонова осталось двое сыновей: Захар и Лука. Ранее стало известно о смерти звукорежиссёра сериалов «Реальные пацаны» и «Папины дочки» Валентина Ушакова.

Умер финалист «Comedy Баттл» и звезда КВН Станислав Агафонов

Общество - 5 января 2024 - Новости Иркутска. Уроженец Братска, Агафонов в молодости переехал в Иркутск и большую часть жизни занимался там развитием КВН. 3 января внезапно ушел из жизни Станислав Агафонов — актер, художественный руководитель сразу нескольких команд КВН.

Умер звезда КВН Станислав Агафонов

Что произошло и почему умер звезда КВН Станислав Агафонов - Толк 04.01.2024 Вчера, 3 января, на 41 году жизни скончался главный редактор Мурманской лиги КВН Станислав Агафонов.
Звезда КВН Станислав Агафонов погиб в Москве / - информационный сайт Кузбасса. На 41 году жизни умер звезда КВН Станислав Агафонов.

Скоропостижно скончался звезда КВН, актер и муж участницы команды «Раисы» Станислав Агафонов

Накануне, 3 января, из жизни ушёл чемпион Высшей лиги КВН («Раисы»), автор большого количества команд КВН, финалист шоу «Comedy Баттл», актёр Станислав Агафонов. Вскоре команда «Раисы» достигла вершин в Высшей лиге КВН, а Агафонов стал одним из самых узнаваемых лиц в мире юмора. Нам до игры "Агафон" сказал, когда узнал, что мы отправили письмо с отказом от фестиваля: «Что же вы наделали?!».

Денис Косяков: ответ Станиславу Агафонову

Танцевали на улице. Назывались мы тогда Free Crazy Boys - свободные сумасшедшие парни. В 98-м нас пригласил продюсер, основатель группы "Круиз" Матвей Аничкин, а в то время у него был пацанский коллектив "Тет-а-тет". Вот он нас и назвал "Группа захвата". С того времени мы и выступаем, объездили всю страну. Гастролировали и в Уфе, кстати. Просто мы решили, что нельзя бросать дело на полпути. Не прыгать с места на место. Мы сделали продукт, который был востребован. На тот момент в Москве было всего три клубных коллектива, которые выступали во всех заведениях.

Питерские ребята Street jazz, которые и по сей день существуют в обновленном составе, выступают с "Руки Вверх". Группа "Мираж" Александра Каргинова, он сейчас известный хореограф и ведущий на "Муз-ТВ", судит танцевальные реалити-шоу. И наша "Группа захвата". Ребята были постарше, но мы вписались в эту нишу и эти три команды "закрывали" все московские клубы. Я с восьми лет ходил на дискотеки в "Орджаник". Вход ещё стоил один рубль, но меня туда не пускали. Вахтёрши меня отвоевали, сказали это наш, пусть ходит до 11 вечера. Я стоял у колонок, наблюдал, как люди танцуют. Плюс моя акробатическая подготовка.

Танцевать я начал, потому что любил это. У нас был такой акробатический go-go. Можно сказать, что вся деятельность у нас разделилась на 11-летние периоды. Новый период возвращает нас немножечко к тому, когда мы чувствовали себя хорошо. За 11 лет в государственном цирке, можно сказать, на государственной службе, мы не разбогатели. И репризы мы работаем свои. Все-таки в Большом московском был худрук, который придумывает спектакли, общую концепцию, под которую режиссерский состав начинает всё подгонять. Хочется уже и с чем-то своим поработать. Там было интересно работать, мы получили офигенный опыт.

От танцевальных выступлений мы отошли, наверное, уже в силу возраста, но наша молодёжь выступает. На корпоративах с клоунадой мы не выступаем, если только на каких-то детских праздниках. Лично для меня клоунада именно в манеже, даже на сцене мне работать с клоунадой не нравится. Сидели с друзьями, они меня "взяли на слабо", что я не поступлю. Завтра же отнёс документы в приёмную комиссию и поступил на бюджет. Там было всего два бюджетных места. Не опыт поступлений, а просто жизненный. Со мной поступали в основном молодые ребята, а мне 32 года. Житейский опыт помог мне на коллоквиуме, при собеседовании.

Мой план состоял в том, чтобы не позволить задать мне больше двух вопросов. Иначе я "завалюсь". Меня спросили, какой жанр мне больше всего нравится в цирке. Я сказал, что "Воздушный полёт". Потому что высоты боюсь. И рассказал им байку, которую мне рассказал инспектор манежа в училище. Сидит на репетиционном манеже знаменитый клоун Карандаш, уже пенсионер, и смотрит репетицию акробатов на подкидной доске. Смотрит, потом говорит, уходя, своим знаменитым высоким голосом: "Фигово прыгаете! Акробаты промолчали.

На следующий день повторяется то же самое. И на третий. Руководитель номера не выдерживает и просит показать, как надо. Карандашу одевают лонжу, он встаёт на доску и говорит "Ап! Двое акробатов прыгают на другой конец доски - "отбивают". Он подлетает, некрасиво болтается на тросе. Его спрашивают, что же он скажет теперь? Карандаш: "И отбиваете вы тоже фигово! Я рассказал это комиссии.

Все посмеялись, но по глазам мастера нашего курса я прочитал, что он понял, как я их обманываю. Я сказал, что вы - восемь уважаемых человек, собирательный образ Карандаша и как бы я перед вами ни прыгал, всё равно будет "фигово". Смотрю результаты - сто баллов за коллоквиум. Актерское мастерство и всё остальное я тоже сдал на сто баллов и вот так попал на бюджет. На первом курсе института занятия по некоторым дисциплинам у нас проходили в "Большом московском цирке". Стал встречать знакомых, с кем вместе учились. В курилке меня узнал сотрудник отдела формирования цирковых программ и вспомнил, что мы в 2002-м году выиграли на фестивале клоунады и эксцентрики в Саратове. После этого разговора в курилке нас пригласили к директору цирка Леониду Костюку, который нам сказал, что хороших клоунов не хватает, и предложил работу. Мы посоветовались с Николаем.

Уже возраст, сколько мы ещё потанцуем? И решили принять это предложение "Большого московского цирка". Это тоже было мечтой моего детства. Я всегда думал, что никогда не поступлю в институт и не буду играть в КВН. А получилось так, что я после 30-ти поступил в институт, благодаря этому попал в цирк и начал играть в КВН. Оно меня нашло. Говорят, что клоун - единственный в цирке, кто должен уметь всё, что умеют остальные артисты. Так говорят, потому что одна из основ клоунады - это пародия. Выйти после любого артиста и показать какой-то трюк из его репертуара, чтобы это было весело.

Ковёрные клоуны выходят, допустим, после эквилибристов и должны сделать пародию - то же самое, но смешно. У нас в репертуаре с Николаем в жанре пародии это была реприза на скакалках и реприза силовая акробатическая пара, с трюками. В любой ситуации, что бы у тебя ни происходило за пределами манежа, в манеже ты должен быть веселым и жизнерадостным. Хотя это у всех так. Тут уже дело не в профессии. С клоунами также? Повеселиться могу, но нет задачи постоянно быть в центре внимания. В любой компании от него ждут юмористической феерии. Как мы шутим, мы запрыгнули в последний вагон этой электрички.

Ну так получилось. Мы рады, это тоже опыт, и он нам очень понравился. Но мы узнали, что это тоже отдельная профессия. Совершенно другой юмор, он не похож на цирковую клоунаду. Всё разное. Другая плотность шуток. Если за клоуном интересно просто наблюдать, где-то узнавая себя и окружающих, не обязательно постоянно смеяться, то в КВН важна плотность юмора. Без разрыва успеха не добиться. Шутка - шутка - болт, как говорят кавээнщики.

За это отвечает авторский коллектив. Но и в КВН без нашего участия не обходится. Кавээновским авторам сложно было изначально взять что-то цирковое и придумать на это шутки. Мы что-то предлагали, показывали. Жонглировали, показывали какие-то номера, а они уже к этому добавляли "литературу". Два сезона, в которых мы доходили до финала, мы учились. Среди поклонников этой игры к проектам "Агафона" отношение неоднозначное, в том числе и к "Сборной цирка". Как в команде относились к популярному мнению, что профессиональным артистам не место в КВН? Может быть, он изначально так и планировался, но сейчас это далеко не самодеятельность.

Изнутри к нам все относились хорошо, даже очень.

Фото: скриншот Причиной смерти назван инфаркт миокарда. По сведениям «Известий», данный диагноз был установлен медицинскими работниками после смерти звезды. Отмечается, что сейчас ведутся переговоры о транспортировке тела погибшего в Москву. Биография Агафонова Станислав Агафонов родом из Братска, он родился там в 1983 году.

О смерти актера написал в своем Telegram-канале Эдгар Запашный, народный артист РФ, гендиректор Большого Московского государственного цирка на проспекте Вернадского.

Станислав был чемпионом Высшей лиги КВН как основатель и художественный руководитель команды «Раисы». Команда «Раисы» часто выступала в Твери.

Известно, что Станислав Агафонов был талантливым и целеустремленным человеком, чья работа в области юмора и развлекательных программ была высоко оценена. Его творческое наследие останется навсегда в сердцах его поклонников, и его будут помнить как замечательный артиста и профессионала в своем деле. Это большая потеря для мира юмора и развлечений.

Звезда КВН Станислав Агафонов погиб в Москве

Клуб любителей КВН «Скворечник». Новости КВН, команды КВН, статьи и комментарии, голосования, КВН тотализатор. Наш Клуб существует для тех людей, кто играет или просто. Станислав Агафонов был создателем женской команды КВН «Раиса». Станислав Агафонов родился 1 марта 1983 года в Братске и был членом команды «Байкал» в Высшей лиге КВН. Масляков сообщил о смерти КВН-щика, звезды Высшей лиги КВН, КВН. Автор и художественный руководитель команд КВН, финалист телешоу Comedy Баттл Станислав Агафонов умер от инфаркта миокарда вечером 3 января. КВН понес еще одну невосполнимую утрату — на 41-м году жизни скончался Станислав Агафонов, известный в юмористическом мире по прозвищу Агафон.

Умер звезда КВН Станислав Агафонов, создавший команду «Раисы»

Покойся с миром, дорогой Стас». О причинах смерти Агафонова информация на данный момент не предоставлена. Он добился заметных успехов и популярности, особенно после 2018 года, когда вместе с командой «Раисы», где он занимал пост художественного руководителя, стал чемпионом лиги.

Друзья и коллеги скорбят, выражая соболезнования его родным и близким. Агафонов также работал с комиками, а недавно попробовал себя в кино, сыграв в сериале Александра Абдуллаева «По колено». У него остались двое сыновей, рожденных в браке с участницей коллектива «Раисы» Анастасией Жуковой.

RU, принадлежат редакции и охраняются в соответствии с законодательством РФ. Использование материалов, опубликованных на сайте VSE42. RU, допускается только с письменного разрешения правообладателя и с обязательной прямой гиперссылкой на страницу, с которой материал заимствован, при полном соблюдении требований Правил использования материалов. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал VSE42. RU, до или после цитируемого блока. О проекте VSE42.

И вот когда ты это сделаешь. Тогда ты будешь иметь полное моральное право обсуждать и комментировать других. Пусть команда простовабще споет гимн, помашет вабщепросто флагом, а потом пригласит на сцену ОГО! Вот такой вабщепросто КВН. Впрочем, я думаю, к этому все идет так или иначе. Десантура уже в вышке ведь.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий