Репертуар Александринского театра в Санкт-Петербурге: расписание интересных выступлений, полная афиша спектаклей на 2024 год с возможностью покупки билета онлайн. репертуар событий в январе 2025 года, онлайн продажа электронных билетов, отзывы, удобный поиск и подбор интересующих вас мероприятий в Санкт-Петербурге.
Афиша Санкт-Петербурга на январь 2024 - куда сходить и что посмотреть?
Если вы знаете о событии, которого нет на сайте, сообщите нам! Шоу В данном разделе вы можете узнать о самых интересных шоу и представлениях Санкт-Петербурга. Вас ждет афиша лучших мюзиклов, постановок, перформансов и спектаклей Санкт-Петербурга.
На нашем интернет-сайте легко заказать билеты на любое мероприятие, от постановок местных театров до выступлений гастрольных трупп. Изучив репертуар спектаклей Санкт-Петербурга и выбрав интересное мероприятие, можно быстро и удобно забронировать билеты, заказать их доставку на дом.
Гарантия подлинности Все билеты электронные и «бумажные» представленные на нашем сайте в обязательном порядке проходят проверку на подлинность и отсутствие дубликатов. Лучший выбор мест На нашем сайте собраны билеты как из первичной, так и из вторичной продажи. В наличии как электронные, так и «бумажные» билеты.
Его программа отражает ключевые направления деятельности Новой сцены — театр, танец, музыка, медиаискусство, и соберет ярких представителей каждого из этих направлений. Мейерхольда, которое будет отмечаться в феврале 2024 года, и назван «Мейерхольдоведение». Программа сезона включает три фестиваля — в ноябре, феврале и мае в день рождения площадки, которая с 2023 года носит имя Мейерхольда , кросс-культурные и междисциплинарные проекты. ТЕАТР С момента открытия площадки и по настоящее время на Новой сцене было выпущено более 40 спектаклей, как репертуарных, так в ходе лабораторий и мастерских для молодых профессионалов театра. Один спектакль стал лауреатом премии. Работы, выпущенные на Новой сцене также отмечены такими фестивалями и премиями, как: Фестиваль «Уроки режиссуры», Независимая Премия зрительских симпатий «Звезда театрала», Санкт-Петербургская театральная премия для молодых «Прорыв», Премия Сергея Курёхина. Новая сцена с её техническими возможностями стала площадкой для реализации мультижанровой программы Александринского театра «Другая сцена». Здесь проводится цикл творческих вечеров-воспоминаний о легендарных режиссёрах и актёрах, связанных с Александринским театром «Учителя». Премьеры и на Основной, и на Новой сценах сопровождаются общедоступными программами, включающими лекции и встречи. МУЗЫКА Музыка на Новой сцене представлена во всём многообразии направлений и лиц: это и современная академическая музыка в исполнении соло-музыкантов и камерных коллективов, и хоровая музыка в диапазоне от барокко до поп- и рок-хитов, и концерты ведущих музыкальных групп инди-сцены, и джаз. Включает такие программы, как «Галерея плавающего звука» здесь представлены апробированные мировые стандарты в области создания и исполнения пространственной музыки , «Noiseroom» эмбиентная и электронная музыка, междисциплинарные перформансы , Фестиваль электронной многоканальной музыки «Acousmonium».
Шоу Санкт-Петербурга
Афиша Александринского театра в Санкт-Петербурге - это возможность погрузиться в таинственный мир театрального искусства, где каждая постановка - это отдельный мир, имеющий своеобразную атмосферу и свежий взгляд на привычное. Мы рекомендуем всем любителям культуры исследовать афишу Александринского театра и выбрать спектакль, который приковывает ваше внимание. Гарантируем, что вы не пожалеете о своем выборе и получите незабываемые впечатления от посещения этого уникального театра, который не перестает вас удивлять и вдохновлять.
Главный герой — некогда успешный финансист Боркман, одержимый таинственной и не очень формулируемой Ибсеном идеей господства над природными недрами, сулящими ему абсолютную власть. Ради этой идеи он идет на должностное преступление, полностью разрушившее его жизнь и карьеру. В главных ролях Иван Трус и Янина Лакоба. Премьера 17 и 18 февраля на Новой сцене Александринского театра.
Еще из любопытного — саундрама «Чайка» по пьесе А. Чехова в постановке Елены Павловой, участницы конкурсного проекта Александринки «7 ярус». Две премьеры запланированы на осень в рамках фестиваля «Александринский». Константин Богомолов выпустит на исторической сцене спектакль по роману М.
Горького «Мать». Подробности постановки пока не анонсируются, но, судя по последним работам режиссера, способного со скальпельной точностью переинтонировать даже стройные пьесы Арбузова, можно ожидать острого и неклассического прочтения. Кому от театра достанется больше — борющимся за свои права рабочим или их недальновидным хозяевам, а может, неграмотной Ниловне, вставшей вместе, а потом и вместо сына под революционные знамена, — увидим в сентябре. Это спектакль-посвящение всем, чье детство и юность совпали с трагедией Великой Отечественной войны.
Будет ли это перенос спектакля «Школы современной пьесы» там играла Елена Санаева или новая версия, пока не уточняется. Премьера состоится в октябре. Он репетирует первый вариант «Вассы Железновой» как известно, пьеса, написанная в 1910 году, была переделана автором в 1935-м в русле социалистического реализма. В фокусе режиссерского внимания — тема разрушения семьи, деградации и вырождения, тяжелейшего кризиса духовных основ, который переживают герои.
Но Спивак не был бы самим собой, если бы не видел луч света и в горьковском мрачном царстве. Носителем духовности тут становится приживалка Вассы, призванная режиссером отмаливать грехи всего человечества. Что из этого получится, увидим на премьере в апреле. В роли Вассы — заслуженная артистка России Екатерина Унтилова.
Роман Кочержевский ставит в Театре им. Ленсовета «Обыкновенную историю» по мотивам романа Ивана Гончарова. История восторженного провинциала Александра Адуева, «трижды романтика — по натуре, по воспитанию и по обстоятельствам жизни» В. Белинский , приехавшего к дядюшке в Петербург и кардинально изменившего под его воздействием свои взгляды в сторону практического цинизма, часто ставится в театре.
Гарантия подлинности Все билеты электронные и «бумажные» представленные на нашем сайте в обязательном порядке проходят проверку на подлинность и отсутствие дубликатов. Лучший выбор мест На нашем сайте собраны билеты как из первичной, так и из вторичной продажи. В наличии как электронные, так и «бумажные» билеты. Таким образом вам доступен максимально широкий выбор мест.
Ненадлежащее функционирование Сайта, в случае, если Пользователь не имеет необходимых технических средств для его использования, а также не несет никаких обязательств по обеспечению пользователей такими средствами. Михайловский театр вправе без предварительного уведомления Пользователя прекратить и или заблокировать доступ к Сайту, если Пользователь нарушил настоящее Соглашение или содержащиеся в иных документах условия пользования Сайтом, а также в случае прекращения действия Сайта либо по причине технической неполадки или проблемы.
Михайловский театр не несет ответственности перед Пользователем или третьими лицами за прекращение доступа к Сайту в случае нарушения Пользователем любого положения настоящего 7. Соглашения или иного документа, содержащего условия пользования Сайтом. Михайловский театр имеет право раскрыть любую информацию о Пользователе, которая необходима для исполнения положений действующего законодательства или судебных решений. В случае возникновения любых разногласий или споров между Сторонами настоящего Соглашения обязательным условием до обращения в суд является предъявление претензии письменного предложения о добровольном урегулировании спора. Получатель претензии в течение 30 календарных дней со дня ее получения, письменно уведомляет заявителя претензии о результатах рассмотрения претензии. При невозможности разрешить спор в добровольном порядке любая из Сторон вправе обратиться в суд за защитой своих прав, которые предоставлены им действующим законодательством Российской Федерации.
Присоединяясь к настоящему Соглашению и оставляя свои персональные данные на Сайте Михайловского театра путем заполнения полей регистрации Пользователь: 9. Дает согласие Михайловскому театру в отношении обработки следующих персональных данных: фамилия, имя, отчество; дата рождения; номер телефона; адрес электронной почты E-mail ; 9. Подтверждает, что указанные им персональные данные принадлежат лично ему; 9. Обработка персональных данных Пользователя осуществляется в соответствии п. Пользователь признает и подтверждает, что все положения настоящего Соглашения и условия обработки его персональных данных ему понятны и выражает согласие с условиями обработки персональных данных без каких-либо оговорок и ограничений. Согласие Пользователя на обработку персональных данных является конкретным, информированным и сознательным.
Афиша театров Санкт-Петербурга в январе 2025
Театры в Санкт-Петербурге: покупка билетов на спектакли онлайн, полное расписание, список театров, афиша на 2024 год на Яндекс Афише. Купить билеты в театр в городе Санкт-Петербург. Афиша на июнь 2021. Правила посещения театра в соответствии с Постановлениями правительства Санкт-Петербурга.
Афиша МДТ — Театра Европы на январь 2025
В январе 2024 года театры Санкт-Петербурга приглашают зрителей на ряд увлекательных постановок. Репертуар Александринского театра в Санкт-Петербурге: расписание интересных выступлений, полная афиша спектаклей на 2024 год с возможностью покупки билета онлайн. Афиша Санкт-Петербурга на новогодние праздники с 1 по 8 января 2024 г. Репертуар театров СПб на январь В январе жители и гости Санкт-Петербурга смогут насладиться разнообразным репертуаром театров города.
Афиша театров Санкт-Петербурга в январе
А в Балтдоме режиссер музыкального театра и дважды номинант «Золотой маски» Сусанна Цирюк выпускает «Бесприданницу». Вот пока и весь юбилейный парад. Негосударственные театры, детские, областные В Театре на Васильевском Галина Зальцман репетирует Тома Стоппарда, его самую известную и, кажется, вновь актуальную пьесу «Розенкранц и Гильденстерн мертвы». Эта постмодернистская интеллектуальная трагикомедия, написанная в 1966 году по мотивам шекспировского «Гамлета», напоминает абсурдистские пьесы Сэмюэла Беккета. Отчужденные от самих себя, ведущие бесконечные бессмысленные диалоги, Роз и Гил, простые современные парни, не сумели вовремя сказать нет и оказались втянуты в сюжет, о котором не имеют ни малейшего понятия.
Все события происходят помимо их воли и участия. Личности их стерты, а жизнь лишена всякого смысла, кроме одного — неизбежного движения к смерти. Премьера в мае. А главный режиссер театра Андрей Сидельников репетирует спектакль по документальной книге Антуана де Сент-Экзюпери «Планета людей».
В ТЮЗе им. Брянцева 9 и 28 февраля премьера «Отрочества» Ярославы Пулинович по мотивам одноимённой повести Льва Толстого о психологических переживаниях подростка Николеньки Иртеньева в постановке Ивана Орлова, известного по работе в Новосибирском театре «Глобус». В «Особняке» — премьера «Степного волка» Гессе, необычная тем, что в ней принимают участие сразу три режиссера: поставил Алексей Образцов, играют Джулиано ди Капуа и Алексей Слюсарчук. Авторы определяют свой спектакль как исследование и погружение в мир Гессе и «собственных духовных противоречий».
Ближайшие даты показов еще не объявлены, следите за афишей. Театр Lusores тоже открывает год премьерой. Спектакль основан на древних легендах и замешан на текстах Андерсена, Кьеркегора и Виктора Франкла, экзистенциальные идеи которых соединяются через визуальную поэзию и размышления о человеческом духе. Предначертан ли наш путь или мы сами его выбираем?
Что есть наивысшая ценность жизни и для чего мы есть? Эти философские вопросы ставит перед зрителями «На дюнах» непростая и не самая известная притча Андерсена. Жутковатое, полное черного юмора и беспросветного абсурда российской жизни роуд-муви в финале выруливает в историю о любви и одиночестве. Даты премьеры пока не объявлены.
Окунуться в легкий абсурд хармсовского толка можно прямо сейчас, не откладывая вечеринку в долгий ящик. Автор знаменитого спектакля-променада «Маршрут Старухи» Константин Учитель вместе с командой молодых режиссеров 13, 14 и 15 января устраивают в Театральном музее костюмированную «Хармс-Ёлку» с подарками и угощениями. Вечер на старый Новый год обещает быть вовсе не томным, а совсем наоборот: странным и сдвинутым.
Ленсовета и театре-фестивале «Балтийский дом». А в Балтдоме режиссер музыкального театра и дважды номинант «Золотой маски» Сусанна Цирюк выпускает «Бесприданницу». Вот пока и весь юбилейный парад.
Негосударственные театры, детские, областные В Театре на Васильевском Галина Зальцман репетирует Тома Стоппарда, его самую известную и, кажется, вновь актуальную пьесу «Розенкранц и Гильденстерн мертвы». Эта постмодернистская интеллектуальная трагикомедия, написанная в 1966 году по мотивам шекспировского «Гамлета», напоминает абсурдистские пьесы Сэмюэла Беккета. Отчужденные от самих себя, ведущие бесконечные бессмысленные диалоги, Роз и Гил, простые современные парни, не сумели вовремя сказать нет и оказались втянуты в сюжет, о котором не имеют ни малейшего понятия. Все события происходят помимо их воли и участия. Личности их стерты, а жизнь лишена всякого смысла, кроме одного — неизбежного движения к смерти. Премьера в мае.
А главный режиссер театра Андрей Сидельников репетирует спектакль по документальной книге Антуана де Сент-Экзюпери «Планета людей». В ТЮЗе им. Брянцева 9 и 28 февраля премьера «Отрочества» Ярославы Пулинович по мотивам одноимённой повести Льва Толстого о психологических переживаниях подростка Николеньки Иртеньева в постановке Ивана Орлова, известного по работе в Новосибирском театре «Глобус». В «Особняке» — премьера «Степного волка» Гессе, необычная тем, что в ней принимают участие сразу три режиссера: поставил Алексей Образцов, играют Джулиано ди Капуа и Алексей Слюсарчук. Авторы определяют свой спектакль как исследование и погружение в мир Гессе и «собственных духовных противоречий». Ближайшие даты показов еще не объявлены, следите за афишей.
Театр Lusores тоже открывает год премьерой. Спектакль основан на древних легендах и замешан на текстах Андерсена, Кьеркегора и Виктора Франкла, экзистенциальные идеи которых соединяются через визуальную поэзию и размышления о человеческом духе. Предначертан ли наш путь или мы сами его выбираем? Что есть наивысшая ценность жизни и для чего мы есть? Эти философские вопросы ставит перед зрителями «На дюнах» непростая и не самая известная притча Андерсена. Жутковатое, полное черного юмора и беспросветного абсурда российской жизни роуд-муви в финале выруливает в историю о любви и одиночестве.
Даты премьеры пока не объявлены. Окунуться в легкий абсурд хармсовского толка можно прямо сейчас, не откладывая вечеринку в долгий ящик. Автор знаменитого спектакля-променада «Маршрут Старухи» Константин Учитель вместе с командой молодых режиссеров 13, 14 и 15 января устраивают в Театральном музее костюмированную «Хармс-Ёлку» с подарками и угощениями.
И эта история творческих прорывов и экспериментов продолжается по сей день. Стать её частью может каждый, кто регулярно ходит на спектакли в театрах Санкт-Петербурга и следит за афишей. Ведь зритель в зале играет не меньшую роль, чем участники самого действа! На выбор — постановки различной направленности. На питерских подмостках удивительным образом уживаются классические пьесы на темы из русской литературы — и авангардные перфомансы от смельчаков, готовых бросить вызов канонам.
И серия интервью перед премьерой «Что будет? И цикл лекций «Сюжеты российской сцены», от момента создания театра до наших дней, от театроведа, доктора искусствоведения Александра Чепурова. Отдельный формат — серия промо-роликов, рассказывающих об истории здания и интерьерах театра «Александринский. История» к 265-летнему юбилейному театральному сезону, а также к 10-летию Новой сцены — «Новая сцена Х». Медиацентр обеспечивает многокамерные съемки спектаклей, онлайн-трансляции концертов, пресс-конференций, лекций, мастер-классов. Формирует медиаархив театра. За эти годы вокруг ЛНМ сформировалось действующее сообщество специалистов, экспериментирующих во всех направлениях медиаискусства. Ими было разработано более 100 театральных и выставочных проектов. В том числе и те, что представлены в репертуаре Александринского театра: это «Чук и Гек» , «Двенадцать» и другие. Среди событий и программ также: цикл артист-токов «Curse of knowledge» и New Stage XR для проектов в дополненной реальности.
Спектакль «Робот Костя», отмеченный в номинации «Эксперимент» на «Золотой Маске-2022», придуман и реализован участниками «Лаборатории новых медиа».
Афиша театров Санкт-Петербурга 2024
Наверное, поэтому лучшие спектакли Санкт-Петербурга становились событиями общенационального масштаба и признавались классикой своего времени. Афиша и билеты на спектакли «Приют комедианта»: купить онлайн, узнать расписание, купить билеты по «Пушкинской карте». / Афиша театров Санкт-Петербурга в январе 2025. с 1 января 2025 по 31 января 2025. Санкт-Петербург 191002, Россия, Санкт-Петербург, ул. Рубинштейна, дом 18. Режим работы кассы: ежедневно с 12 до 19 без обеда.
Афиша и билеты
Трёхдневный фестиваль к 150-летию со дня рождения Вс. Мейерхольда и 11-летию Новой сцены Александринского театра. Сезон 2023-2024 на Новой сцене Александринского театра проходит под знаком 150-летия со дня рождения великого режиссёра и реформатора театра Вс. Мейерхольда и назван «Мейерхольдоведение». Программа сезона включает три фестиваля — в ноябре, феврале и мае, кросс-культурные и междисциплинарные проекты. Майский фестиваль М. Его программа отражает ключевые направления деятельности Новой сцены — театр, танец, музыка, медиаискусство, и соберет ярких представителей каждого из этих направлений. Мейерхольда, которое будет отмечаться в феврале 2024 года, и назван «Мейерхольдоведение». Программа сезона включает три фестиваля — в ноябре, феврале и мае в день рождения площадки, которая с 2023 года носит имя Мейерхольда , кросс-культурные и междисциплинарные проекты. ТЕАТР С момента открытия площадки и по настоящее время на Новой сцене было выпущено более 40 спектаклей, как репертуарных, так в ходе лабораторий и мастерских для молодых профессионалов театра.
Один спектакль стал лауреатом премии.
Вас ждет афиша лучших мюзиклов, постановок, перформансов и спектаклей Санкт-Петербурга. О каждом мероприятии в данном разделе вы можете узнать подробную информацию, а именно: время и место проведения, стоимость билетов, адрес и ближайшую станцию метро.
Также мы всегда указываем сайт организаторов, и вы легко можете проверить актуальность данных нами сведений.
Фото: alexandrinsky. Следуйте за нашим гидом и составляйте собственный премьерный календарь. Большой драматический В апреле на большой сцене БДТ им.
Товстоногова — долгожданная премьера «Преступления и наказания», анонсированная еще до пандемии и все время откладывавшаяся по разным внетеатральным причинам. Страсть японцев к русскому театру, и особенно к драматургии А. Чехова, широко известна. В начале 2010-х Миура привозил свои чеховские постановки в Москву и Ярославль.
Тогда же режиссер анонсировал и сотрудничество с русскими театрами, но планы эти, судя по всему, осуществляются только сейчас. В постановке участвует международная команда, что уже событие по нынешним временам: сценограф Итару Сугияма, художник по костюмам Колет Юшар, в роли Раскольникова — Геннадий Блинов, сыгравший наследника Тутти в «Трех толстяках» Андрея Могучего. По словам режиссера, в Достоевском его привлекает глубина философских идей, их современное звучание. Ведь при ближайшем рассмотрении оказывается, что человечество ничуть не изменилось за полторы сотни лет с момента написания романа.
Там же, на сцене БДТ, в мае ожидается и новая работа совместно с центром социальной адаптации для взрослых людей с аутизмом «Антон тут рядом». Спектакль с рабочим названием «От земли до неба» ставит Яна Тумина вместе со своим постоянным соавтором, художником Кирой Камалидиновой. Александринский Одним из лидеров по количеству премьер обещает стать в наступившем году Александринский театр. Продолжаются премьерные показы «Отелло» в постановке Николая Рощина — современной версии шекспировского сюжета, увиденного глазами трех персонажей: Отелло, Дездемоны и Яго.
Как и следовало ожидать, взгляд на события пьесы у каждого из героев субъективен, и полная картина произошедшего складывается как увлекательный детективный пазл только к финалу спектакля. Тонкая работа всех, а Ивана Волкова в роли Яго в особенности. Андрей Калинин, чей «Товарищ Кисляков» так весомо прозвучал в прошлом сезоне, получив «Золотую маску» как лучший драматический спектакль малой формы, репетирует позднюю пьесу норвежского драматурга Генрика Ибсена «Йун Габриэль Боркман». Из всего корпуса ибсеновских пьес последнего периода, пронизанных символистскими мотивами и погружающихся в иррациональные глубины человеческой души, «Боркман», пожалуй, наименее известен, по сравнению хотя бы с «Росмерсхольмом» или «Строителем Сольнесом».
Это история про разрушение семьи и крушение надежд. Главный герой — некогда успешный финансист Боркман, одержимый таинственной и не очень формулируемой Ибсеном идеей господства над природными недрами, сулящими ему абсолютную власть. Ради этой идеи он идет на должностное преступление, полностью разрушившее его жизнь и карьеру. В главных ролях Иван Трус и Янина Лакоба.
Премьера 17 и 18 февраля на Новой сцене Александринского театра.
Небольшие группы и камерная атмосфера никого не оставят равнодушным. Потрясающие эмоции вам обеспечены, проведите день с близкими в опере и окунитесь в ее атмосферу!
Успевайте занять свои места!