Кроме Москвы, колонны автомобилей проехали по улицам Нижнего Новгорода и Севастополя. Неадекватные хамы встречаются где угодно – Самые лучшие и интересные новости по теме: Приколы, животные, позор на развлекательном портале
Подписка на дайджест
- Aerodynamics of Perching Birds Could Inform Aircraft Design
- Королевские траты
- Bird flocking dynamics inspire advancements in technology
- В сети делятся странными иллюстрациями из реальных учебников. Все они выглядят как упоротые мемы
Свинья в облаках.
Компания BMW подала заявку в Немецкое ведомство по патентам и товарным знакам на регистрацию адаптивной аэродинамической системы. Реализация её имеет мало общего с электронно-управляемой активной аэродинамикой Puig Diablo , здесь она полностью механическая. Чертежи, приложенные к патентной заявке, демонстрируют большой GS с тремя аэродинамическими элементами.
Читайте «Хайтек» в Для разработки прототипа модуля бесконтактного, или неинвазивного взвешивания животных исследователи Университета Иннополис вместе с сотрудниками агрохолдинга «Лазаревское» в течение ста дней с помощью измерительных камер записывали процесс кормления свиней на ферме. Специалисты собрали датасет из видеоданных, вручную разметили тысячи кадров, разработали алгоритмы для автоматического распознавания видеозаписей.
По этим данным и с применением технологий компьютерного зрения нейросети научились распознавать свиней по голове, тазу, лопаткам и другим частям тела, а также оценивать длину и ширину животного. Вся полученная информация поступает в модуль измерения веса и обрабатывается.
Все новости » Домашние животные были «завербованы» для отпугивания гусей, которые кормятся на полях, прилегающих к взлетно-посадочным полосам Власти в Амстердаме нашли довольно эффективный и естественный способ отогнать гусей от своего аэропорта «Схипхол», которые мешают самолетам, сообщает Capital. Около 20 хрюшек, которые, кажется, чувствуют себя совершенно в своей стихии, лакомятся на близлежащих полях, принадлежащих аэропорту, остатками урожая сахарной свеклы, которые обычно обожают гуси. Несмотря на близость самолетов, свиньи не выглядят слишком напуганными.
However, for airfoils with sharper leading edge, flow separates at the leading edge, leading to the formation of a leading edge vortex. In this case, an analogous suction force develops not parallel but normal to the plane of the wing, thus adding to the potential force and consequently enhancing the lift component. Note that in this case, the resultant force is perpendicular to the plane of the wing and not to ambient velocity. Thus, drag is also increased Fig. A Flow around a blunt wing.
The sharp diversion of flow around the leading edge results in a leading-edge suction force dark blue arrow , causing the resultant force vector light blue arrow to tilt towards the leading edge and perpendicular to free stream. B Flow around a thin airfoil. The presence of a leading edge vortex causes a diversion of flow analogous to the flow around the blunt leading edge in A but in a direction normal to the surface of the airfoil. This results in an enhancement of the force normal to the wing section. For 2-D motion, if the wing continues to translate at high angles of attack, the leading edge vortex grows in size until flow reattachment is no longer possible. The Kutta condition breaks down as vorticity forms at the trailing edge creating a trailing edge vortex as the leading edge vortex sheds into the wake. At this point, the wing is not as effective at imparting a steady downward momentum to the fluid. As a result, there is a drop in lift,and the wing is said to have stalled. The first evidence for delayed stall in insect flight was by provided by Maxworthy 1979 , who visualized the leading edge vortex on the model of a flinging wing. However, delayed stall was first identified experimentally on model aircraft wings as an augmentation in lift at the onset of motion at angles of attack above steady-state stall Walker, 1931.
As the trailing edge vortex detaches and is shed into the wake, a new leading vortex forms. The forces generated by the moving plate oscillate in accordance to the alternating pattern of vortex shedding. Although both lift and drag are greatest during phases when a leading edge vortex is present,forces are never as high as during the initial cycle. View large Download slide A comparison of 2-D linear translation vs 3-D flapping translation. A 2-D linear translation. As an airfoil begins motion from rest, it generates a leading and trailing edge vortex. During translation, the trailing edge vortex is shed, leading to the growth of the leading edge vortex, which also sheds as the airfoil continues to translate. This motion leads to an alternate vortex shedding pattern from the leading and trailing edges, called the von Karman vortex street. This leads to a time dependence of the net aerodynamic forces blue arrows measured on the airfoil. B 3-D flapping translation.
As in A, when an airfoil undergoing flapping translation starts from rest, it generates a leading and trailing edge vortex. However, as the motion progresses, the leading edge vortex attains a constant size and does not grow any further. Because no new vorticity is generated at the leading edge, there is no additional vorticity generated at the trailing edge and the airfoil obeys the Kutta condition. After establishment of the Kutta condition, the measured net aerodynamic forces blue arrows stay stable over a substantial period during translation and do not show time dependence. Ultimately, however, the net downward momentum imparted by the airfoil to the fluid causes a downwash that slightly lowers the constant value of the net aerodynamic force on a steadily revolving wing. The leading edge vortex may be especially important because insects flap their wings at high angles of attack. However, direct evidence that insect wings actually create leading edge vortices came from Ellington et al. In contrast to 2-D models, the leading edge vortex was not shed even after many chords of travel and thus never created a pattern analogous to a von Karman street. Thus, the wing never stalls under these conditions Fig. These observations have been confirmed at lower Reynolds numbers in experiments on model fruit fly wings, which showed that forces,like flows, are remarkably stable during constant flapping Dickinson et al.
What causes this prolonged attachment of the leading edge vortex on a flapping wing compared to the 2-D case? In their model hawkmoth, Ellington and co-workers observed a steady span-wise flow from the wing hinge to approximately three-quarters of the distance to the wing tip, at which point the leading edge vortex detaches from the wing surface. This spanwise flow is entrained by the leading edge vortex, causing it to spiral towards the tip of the wing Fig. A similar flow was observed by Maxworthy 1979 during early analysis of the 3-D fling. Because this flow redirects momentum transfer in the spanwise direction, it should correspondingly reduce the momentum of the flow from the chordwise direction, causing the leading edge vortex to remain smaller. A smaller leading edge vortex allows the fluid to reattach more easily and the wing can sustain this reattachment for a longer time. Thus, axial flow appears to serve a useful role by maintaining stable attachment of the leading edge vortex. As pointed out by Ellington, a similar leading edge vortex is stabilized by an axial flow generated due to the back-sweep of wings in delta aircraft such as the Concorde, creating one of the more remarkable analogies between the biological and mechanized worlds. View large Download slide Stable attachment of the leading edge vortex. As the flapping wing translates, a span-wise velocity gradient interacts with the leading edge vortex, causing the axial flow to spiral towards the tip.
В сети делятся странными иллюстрациями из реальных учебников. Все они выглядят как упоротые мемы
Американец смастерил «Ветчиргини» — ездовую свинью из Minecraft, которая разгоняется до 32 километров в час В итоге она завладела контролем над собой и «насмерть» разбилась об бордюр. Автор YouTube-канала Electo показал процесс создания копии свиньи из Minecraft, на которой можно было бы ездить верхом. Конструктор назвал свой проект Hamborghini «Ветчиргини» , обыграв слово ham ветчина и марку автомобилей Lamborghini. Главной особенностью конструкции стали мощный мотор, который позволяет свинье развивать скорость до 32 километров в час, а также встроенный в её голову ИК-датчик.
Несмотря на близость самолетов, свиньи не выглядят слишком напуганными. Здесь у них большая площадь содержания, эквивалентная четырем футбольным полям, и свинарник. Птиц очень привлекают эти места, где они находят пищу, но власти постоянно борются за то, чтобы их не было.
Часть доходов от продаж кайта пойдет на программу поддержки молодых талантов в кайтсерфинге.
Заставляет двигаться кроссовер 4. Трансмиссия Вместе с мощным двигателем инженеры предусмотрели 9-ступенчатую автоматическую коробку переключения передач 9G-Tronic, которая позволяет машине тратить 4. Максимальная же скорость составила 291 километров в час. Важно отметить, что этот кроссовер является первым полноприводным автомобилем в истории британского бренда. Он имеет раздаточную коробку с муфтой подключения «передка», позаимствованную от Mercedes GLE.
Но что касается приводных валов и межколесных дифференциалов — это уже личная разработка. У заднего дифференциала есть электронноуправляемая блокировка. На переднюю часть, подключенную при помощи муфты, может направляться до 47 процентов крутящих усилий, а задняя часть, если это необходимо, может получить все 100 процентов момента. Ходовая часть Новый Aston Martin DBX 2020 оснащен подвеской, имеющей адаптивные амортизаторы, 3-камерные пневматические баллоны и активные стабилизаторы. Интересно, что актуаторы стабилизаторов функционируют от отдельной 48-вольтовой электросети. Есть возможность регулировки высоты дорожного просвета от 140-235 миллиметров. Есть 7 режимов езды, которые корректируют клиренс и настройки адаптивных амортизаторов. Исходя из слов британских представителей, используя данную схему во время поворотов автомобиль кренится даже меньше, чем суперкары Астон Мартин, имеющие пассивную подвеску. Тормозная система обладает 6-поршневыми устройствами 410-миллиметровыми передними и 390-миллиметровыми задними дисками, а также простыми плавающими скобами. Британский кроссовер Aston Martin DBX способен без проблем преодолевать 500-миллиметровые водные преграды.
Безопасность Автомобиль современный и ориентирован на семейных людей, поэтому имеет хорошую безопасность.
Королевские траты
- The Aerodynamics of Perching Birds
- Bird flocking aerodynamics
- Растение-изобретатель - Телеканал "Наука"
- Ford вновь уделяет внимание безопасности и аэродинамике пикапов, патентуя новый девайс |
«Летающие свиньи». В США предложили отправить Украине новое оружие
Скачайте векторную иллюстрацию Свинья Делать Скайдайвинг прямо сейчас. Камрад yasviridov порадовал очень: СВИНЬИ В КОСМОСЕ Свиньи летать умеют. С аэродинамикой у некоторых машин все хорошо. Учёные выяснили, что влияние диких свиней на климат эквивалентно объёму парниковых газов, который выбрасывают 1,1 млн автомобилей в год.
Aerodynamic Innovation in Motocross
Обзор автомобиля Aston Martin DBX. Технические характеристики, фото и видео, комплектации и цены на новый Астон Мартин DBX. Как сообщает , сотрудники парка взяли живую свинью, нарядили ее в плащ "супергероя" и подняли на платформу для банджи-джампинга. In motor sports and also on current Superbikes, winglets are now used to improve the aerodynamics of the motorcycles. Numerical and Experimental Studies of Sail Aerodynamics.
Свинья создала новый Нюрбургринг
Почему свиньи не летают? | Читатель домашних животных | новости свиноводства, новости скотоводства, новости агрохолдингов. |
Эксперты оценили риски урона от «суперсвиней» для аграриев России | Дикие свиньи являются одним из наиболее распространенных инвазивных видов позвоночных на планете. |
Geko 6800 ED-AA/HHBA Handbücher | ManualsLib | Скачайте векторную иллюстрацию Свинья Делать Скайдайвинг прямо сейчас. |
Как птицы собираются в стаи? | Определение аэродинамической силы в закрытом боксе стенда для. |
Ключевые слова
- Chrysler использовал летающих свиней в своей новой рекламе
- Свинья в облаках.: ru_steampunk — LiveJournal
- Subject Areas
- References
- Chrysler использовал летающих свиней в своей новой рекламе
- «Война свиней у корыта»: Медведев – о причастности киевского режима к крушению Ил-76
Зоолог Брифер: ИИ помог им расшифровать хрюканье свиней с точностью 92%
Зоолог Брифер: ИИ помог им расшифровать хрюканье свиней с точностью 92% | Ученые провели подробные теоретические исследования упрощенных аэродинамических профилей с характеристиками, напоминающими крылья совы. |
Geko 6800 ED-AA/HHBA Handbücher | Fundamentals of Aerodynamics 5th edition by John D. Anderson. |
Suspension, grip and aerodynamics
: новости спорта - Чемпионат | По проекту свиньи должны будут обитать на участке между двумя взлётно-посадочными полосами. |
В сети делятся странными иллюстрациями из реальных учебников. Все они выглядят как упоротые мемы | Наверное это связано с тем что аэродинамика головы далека от совершенства, что явно видно на картинке ТСа. |
«Летающие свиньи». В США предложили отправить Украине новое оружие
Fundamentals of Aerodynamics 5th edition by John D. Anderson. Дело в том, что сзади, устроившись поудобнее и с интересом следившая за дорогой ехала свинья. Учёные выяснили, что влияние диких свиней на климат эквивалентно объёму парниковых газов, который выбрасывают 1,1 млн автомобилей в год. Модуль неинвазивного взвешивания животных планируют применить на 700 станках агрохолдинга «Лазаревское» — местах, где живут свиньи, а это от 14 до 35 тысяч голов. Главная Новости туризма Свинский патруль: аэропорты в Европе начали использовать свиней для предотвращения авиакатастроф.