Главная» Новости» Росквартал новости. видео: Новые правила АДС и клиентской службы УК с 1 марта 2019 года | Сервис «АДС на 100%» (Часть 1). Главная» Новости» Новости жкх росквартал. АДС на 100%” от РосКвартала получит новую функцию благодаря искусственному интеллекту.
Онлайн-сервис от РосКвартала для автоматизации работы диспетчерской – «АДС на 100%»
Можно их прослушать, прикрепить к заявке и решить проблему жильца значительно быстрее", — прокомментировала Заряна Городецкая, руководитель отдела АДС "РосКвартала". Только с начала года совместно с "Телфин" было обработано более 2,7 млн звонков от жителей и закрыто более 250 тысяч заявок. Всего в год компания получает более 6 млн звонков. Привыкая к качественному обслуживанию территорий и домов, мы уже не замечаем техническую часть процесса. Однако, именно благодаря комплексной настройке всех ИТ-сервисов и телефонии меняется качество нашей жизни и в целом уровень обслуживания в системе ЖКХ.
С его помощью наладить работу с обращениями собственников станет проще. Поток бумажных обращений уменьшится, и жители будут получать ответы на свои вопросы оперативнее.
Дополнительная опция для пользователей сервиса — возможность встроить на сайт организации виджет, с помощью которого собственники помещений могут отправлять в УО заявки, обращения и показания приборов учёта. Сервис уже попробовали сотни управляющих организаций.
Сотрудники АДС, выполняющие заявки, получают их от диспетчера в мобильном приложении. Отпадает необходимость возвращаться в офис управляющей организации после выполненной заявки, чтобы получить новую. Это ускоряет темп работы. Сервис связан с мобильным приложением «Моя Квартира».
Дополнительная опция для пользователей сервиса — возможность встроить на сайт организации виджет, с помощью которого собственники помещений могут отправлять в УО заявки, обращения и показания приборов учёта. Сервис уже попробовали сотни управляющих организаций. Тридцать дней он доступен бесплатно в демо-режиме.
Чтобы начать пользоваться, зарегистрируйтесь на сайте.
Что такое «АДС на 100%»
Пример расчета для двухфазного счетчика. Из 172 киловатт-часов Лилия потратила 102 киловатт-часа днем и 70 ночью. Тариф в ее городе — 7,42 рубля и 2,07 рубля соответственно. Итого — 901,74 рубля. Пример расчета для трехфазного счетчика. У Лилии на пиковое время пришлось 72 киловатт-часа, на полупиковое — 56, а на ночное — 44. Рассмотрение законопроекта Государственной Думой 17. Законопроектом предусматривается дополнение положения об обязанности органов государственного жилищного надзора о ведении реестра уведомлений о выбранном собственниками помещений многоквартирного дома способе управления многоквартирным домом требованием, предусматривающим также ведение реестров протоколов общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, касающихся принятия решения о проведении работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме. Появляются новые пункты: - п. Предусматривается, что объем коммунального ресурса, используемого для подогрева холодной воды при производстве с использованием оборудования, входящего в состав общего имущества, и горячей воды, определяется за расчетный период расчетный месяц в соответствии с Правилами предоставления коммунальных услуг в случае отсутствия централизованного горячего водоснабжения , в том числе при оборудовании дома прибором учета соответствующего вида коммунального ресурса 2.
Как и в Правилах предоставления коммунальных услуг, прописывается аналогичная возможность вычета объема воды, потраченной на залив ледяных горок, катков, полив зеленых насаждений, из объема сточных вод. Прописывается формула для определения объема сточных вод, подлежащий оплате исполнителем по договору ресурсоснабжения в отношении МКД, не оборудованного ОДПУ сточных вод или выхода из строя, утраты ранее введенного в эксплуатацию ОДПУ сточных вод, истечения срока его эксплуатации. Правила про учет «отрицательного ОДН» дополнены нормой: «Объем коммунального ресурса, подлежащий оплате исполнителем по договору ресурсоснабжения в отношении МКД в следующем расчетном периоде следующих расчетных периодах , определяемый в соответствии с настоящим подпунктом или подпунктом «б» настоящего пункта, уменьшается на величину, на которую Vпотр превышает Vодпу в текущем периоде». Объем определяется как разница между совокупным объемом коммунального ресурса, определенным исходя из показаний ОДПУ или среднемесячного объема потребления коммунального ресурса за период корректировки, и совокупным объемом коммунальной услуги и коммунального ресурса, потребленного в нежилых помещениях в МКД, подлежащим оплате потребителями за период корректировки. Корректировка производится в течение I квартала года, следующего за календарным годом, за который производится корректировка, а при прекращении расторжения договора ресурсоснабжения — в течение одного месяца с даты прекращения расторжения такого договора. Изменения вступают в силу с 1 сентября 2022 года. Учредитель — федеральное государственное унитарное предприятие «Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания. Для детей старше 16 лет. Адрес электронной почты: vesti ivtele.
РосКвартал и Строительная газета — инфопартнёры Итоговой конференции Компания «Государственный интернет-канал «Россия» 2001 — 2022. Вступить в Ассоциацию «Р1» Спасибо! Наш консультант свяжется с вами, подробно расскажет о возможностях сервиса и ответит на ваши вопросы. Ваши ФИО Адрес электронной почты не обязательно Когда вам удобно позвонить Позвоните мне Мы используем файлы cookie для сбора статистики, которая поможет нашему сайту стать лучше и удобнее для вас. Заявка поступает в работу к диспетчеру, который назначает исполнителя. Офис" все звонки в диспетчерскую службу фиксируются, а информация о предыдущих обращениях, задолженностях и выполнении заявок отображается в личном кабинете. Кроме того, АТС "Телфин. Офис" позволяет сохранять записи телефонных разговоров. Также вся информация о собственнике всегда доступна в приложении, что также оптимизирует работу и повышает лояльность жителей к управляющим компаниям.
Председатель совета дома обычно ищет все в интернете, читает форумы, в итоге тратит время. Сейчас наш сервис позволяет выбрать вопросы, программа сама готовит бюллетени для голосования. Остается только поставить галочки и расписаться. Затем заполняется бланк с голосованием, и программа показывает, набрано нужное количество голосов или нет. К этому сервису мы прикрутили и онлайн-голосование — не нужно ходить по квартирам и носить бланки, можно проголосовать в программе на компьютере. Мы проводим тестирование сервиса в регионах, а наши коллеги в Нижневартовске уже провели такое дистанционное голосование. Государственные структуры — госжилинспекции, региональные министерства строительства и ЖКХ — просто не готовы все это переварить. У них не хватает специалистов и времени во всем этом разбираться. По этому поводу приходится вести длительную переписку.
Регионы очень сильно отличаются по уровню автоматизации сферы ЖКХ, по открытости к инновациям. Пока мы не в первой десятке в этом плане. Жилищную сферу — управление домами — регулируют в России более 200 документов. Есть федеральные, региональные и муниципальные нормативные акты, правила.
Записи телефонных разговоров прикрепляются к заявкам, диспетчер видит всю информацию о звонящем. У него есть возможность оставлять и принимать голосовые сообщения, прослушивать аудиозаписи заявок, бесплатно звонить внутри организации, принимать показания приборов учёта. Вести учёт установленного оборудования. Храните данные до приборам учёта, лифтам, домофонам, получайте напоминания о сроках поверки и замены приборов учёта, принимайте показания приборов учёта по телефону, в мобильном приложении, через Телеграм-бота или в приложении во «ВКонтакте». Разделять права и полномочия сотрудников.
Разделяйте доступ к данным диспетчерской по ролям, ограничивайте права доступа, чтобы каждый сотрудник видел только то, что необходимо для его работы. Формировать документы и аналитические отчёты. Составляйте заказ-наряды, акты выполненных работ, счета, договоры, маршрутные листы и другие документы. Анализируйте базы заявок в разрезе разных параметров, подготавливайте аргументированные отчёты для клиентов. Работать вы сможете из любой удобной точки через браузер. Для сотрудников на выезде разработано мобильное приложение, с помощью которого они: получают и просматривают заявки, сообщают мастерам и специалистам об обнаруженных проблемах, общаются с заявителями в чате, отмечают планируемое время выполнения заявки, формируют отчёты о выполнении работ, прикладывают фотографии результата, фиксируют недостатки жилфонда или предаварийные ситуации. В приложении жители многоквартирных домов: получают информацию о своём доме и управляющей организации, отправляют заявки в аварийно-диспетчерскую службу, общаются с исполнителями работ и диспетчерами в чате, передают показания приборов учёта, записываются на приём в управляющую организацию, смотрят результаты прошедших ОСС и принимают участие в текущих, отслеживают статусы заявок, узнают об аварийных ситуациях и отключениях, передают показания приборов учёта.
Сервис связан с мобильным приложением «Моя Квартира». С его помощью наладить работу с обращениями собственников станет проще. Поток бумажных обращений уменьшится, и жители будут получать ответы на свои вопросы оперативнее. Дополнительная опция для пользователей сервиса — возможность встроить на сайт организации виджет, с помощью которого собственники помещений могут отправлять в УО заявки, обращения и показания приборов учёта.
При возникновении внештатной ситуации владелец квартиры оставляет заявку в приложении или звонит на горячую линию управляющей компании. Заявка поступает в работу к диспетчеру, который назначает исполнителя. Офис" все звонки в диспетчерскую службу фиксируются, а информация о предыдущих обращениях, задолженностях и выполнении заявок отображается в личном кабинете. Кроме того, АТС "Телфин. Офис" позволяет сохранять записи телефонных разговоров.
Что такое «АДС на 100%»
Добавил: РосКвартал — первая экосистема сервисов для ЖКХ. Видео добавлено: 26 апреля 2019. в хорошем качестве. Добавил: РосКвартал — первая экосистема сервисов для ЖКХ. Видео добавлено: 26 апреля 2019. в хорошем качестве. «АДС на 100%» – это готовое решение для автоматизации приёма и обработки обращений жителей многоквартирных домов в управляющую организацию. Облачный сервис «АДС на 100%» – новый инструмент для контроля выполнения заявок аварийных служб.
РосКвартал - АДС на 100% - современная диспетчерская для УК
Поток бумажных обращений уменьшится, и жители будут получать ответы на свои вопросы оперативнее. Дополнительная опция для пользователей сервиса — возможность встроить на сайт организации виджет, с помощью которого собственники помещений могут отправлять в УО заявки, обращения и показания приборов учёта. Сервис уже попробовали сотни управляющих организаций. Тридцать дней он доступен бесплатно в демо-режиме.
Тридцать дней он доступен бесплатно в демо-режиме.
Чтобы начать пользоваться, зарегистрируйтесь на сайте. Источник информации:.
Следите за обновлениями сервиса на нашем портале и узнайте о ещё трёх полезных УО и ТСЖ изменениях в его работе. Поделиться с друзьями: Вам также может быть интересно.
Сервис позволяет принимать и обрабатывать обращения жителей в аварийно-диспетчерскую службу, а также планировать и контролировать работу сотрудников: сантехников, мастеров участка, инспекторов-обходчиков, инженеров. При возникновении внештатной ситуации владелец квартиры оставляет заявку в приложении или звонит на горячую линию управляющей компании. Заявка поступает в работу к диспетчеру, который назначает исполнителя. Кроме того, АТС « Телфин.
? Журнал отключений коммунальных услуг | Сервис «АДС на 100%» (Часть 5)
АДС на 100% APP. Приложение дает возможность инспекторам работать с заявками по обращениям граждан в управляющие компании. Используйте приложение APKPure, чтобы получить АДС на 100% старую версию APK для загрузки на Android. видео: Новые правила АДС и клиентской службы УК с 1 марта 2019 года | Сервис «АДС на 100%» (Часть 1). Автоматизация работы АДС позволяет УО сберечь сотни тысяч рублей в год. Сделать это легко – используя, например, сервис «АДС на 100%». Главная» Новости» Росквартал новости.
Росквартал новости
Искусственный интеллект станет помощником диспетчеров АДС | АДС на 100% APP. Приложение дает возможность инспекторам работать с заявками по обращениям граждан в управляющие компании. |
Автоматизируйте диспетчерскую с помощью сервиса «АДС на 100%» - | Используйте сервис «АДС на 100%» и откажитесь от устаревших программ и бумажных журналов, сэкономьте на автоматизации, увеличьте эффективность обслуживания жителей, привлеките больше клиентов. |
«АДС на 100%»: современная электронная диспетчерская для управляющих организаций - Бизнес журнал | App: d by РосКвартал - Latest Version - Free. |
«АДС на 100%» – электронная диспетчерская для УК, ТСЖ и ЖСК / программа для служб ЖКХ | «АДС на 100%» — это современная электронная диспетчерская для управляющей организации, решение для автоматизации приёма и обработки обращений жителей многоквартирных домов в аварийно-диспетчерскую службу. |
«АДС на 100%»: современная электронная диспетчерская для управляющих организаций | Адс 100 процентов росквартал. Аварийно диспетчерская служба. Аварийно-диспетчерская служба логотип. Логотип аварийной службы ЖКХ. Аварийно диспетчерская служба картинки. Семинара инструкция. РОСКВАРТАЛ логотип. Собственники помещений в многоквартирном. |
🔔 Новые правила АДС и клиентской службы УК с 1 марта 2019 года | Сервис «АДС на 100%» (Часть 1)
Более 100 скачиваний. Android. Категория: Дом И Дом. Приложение дает возможность инспекторам работать с заявками по обращениям граждан в управляющие компании. What's New. Переделан механизм выполнения заявки. АДС на 100%” от РосКвартала получит новую функцию благодаря искусственному интеллекту. АДС на 100% — современная диспетчерская и CRM для управляющих организаций, городских или сервисных служб. 5 Вы узнаете, как в сервисе «АДС на 100%» организован электронный журнал отключений коммунальных услуг: как фиксировать запланированные и аварийные отключения, как с ними работать дальше и как проис. «АДС на 100 %» – онлайн-сервис, который можно настроить под решение конкретных задач управляющей компании.
«АДС на 100%»: современная электронная диспетчерская для управляющих организаций
АДС на 100% APP. Приложение дает возможность инспекторам работать с заявками по обращениям граждан в управляющие компании. App: d by РосКвартал - Latest Version - Free. Интернет-служба «РосКвартал» разработала облачный сервис «АДС на 100%», который позволяет вести электронный журнал заявок и обращений собственников и контролировать выполнение заявок в соответствии с законодательством.