Сервис «АДС на 100%» — это современная электронная диспетчерская для управляющей организации, решение для автоматизации приёма и обработки обращений жителей МКД в аварийно-диспетчерскую службу. Приложение для работы с заявками для сотрудников управляющих компаний.
APK Downloader Online
Можно их прослушать, прикрепить к заявке и решить проблему жильца значительно быстрее», — сказала Заряна Городецкая, руководитель отдела АДС «Росквартала». Только с начала года совместно с «Телфин» было обработано более 2,7 млн звонков от жителей и закрыто более 250 тыс. Всего в год компания получает более 6 млн звонков. Привыкая к качественному обслуживанию территорий и домов, мы уже не замечаем техническую часть процесса.
Подключение и настройка интеграции с retailCRM Функциональность интеграции Интеграция с Битрикс24 Подключение интеграции Битрикс 24 Функциональность интеграции Виджет для звонков в Битрикс24 Импорт сотрудников из Bitrix24 Всплывающая карточка контакта в Битрикс 24 Персональный менеджер из Битрикс 24 Распределение звонков по данным из Битрикс24 Интеграция с Софтфоном UIS Исходящий звонок из Битрикс 24 по клику на номер Отчет по всем звонкам Настройка передачи заявок с сайта Настройка передачи чатов Интеграция в режиме «Другая телефония» Загрузка записей разговоров в Битрикс 24 Автоматическое создание Лида и Дела в Битрикс 24 Обработка потерянных звонков в интеграции с Битрикс 24 Назначение ответственного за потерянные обращения в Битрикс24 Автозвонки по событию из Битрикс 24 Единая точка входа в компанию.
Из 172 киловатт-часов Лилия потратила 102 киловатт-часа днем и 70 ночью.
Тариф в ее городе — 7,42 рубля и 2,07 рубля соответственно. Итого — 901,74 рубля. Пример расчета для трехфазного счетчика. У Лилии на пиковое время пришлось 72 киловатт-часа, на полупиковое — 56, а на ночное — 44. Рассмотрение законопроекта Государственной Думой 17.
Законопроектом предусматривается дополнение положения об обязанности органов государственного жилищного надзора о ведении реестра уведомлений о выбранном собственниками помещений многоквартирного дома способе управления многоквартирным домом требованием, предусматривающим также ведение реестров протоколов общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, касающихся принятия решения о проведении работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме. Появляются новые пункты: - п. Предусматривается, что объем коммунального ресурса, используемого для подогрева холодной воды при производстве с использованием оборудования, входящего в состав общего имущества, и горячей воды, определяется за расчетный период расчетный месяц в соответствии с Правилами предоставления коммунальных услуг в случае отсутствия централизованного горячего водоснабжения , в том числе при оборудовании дома прибором учета соответствующего вида коммунального ресурса 2. Как и в Правилах предоставления коммунальных услуг, прописывается аналогичная возможность вычета объема воды, потраченной на залив ледяных горок, катков, полив зеленых насаждений, из объема сточных вод. Прописывается формула для определения объема сточных вод, подлежащий оплате исполнителем по договору ресурсоснабжения в отношении МКД, не оборудованного ОДПУ сточных вод или выхода из строя, утраты ранее введенного в эксплуатацию ОДПУ сточных вод, истечения срока его эксплуатации.
Правила про учет «отрицательного ОДН» дополнены нормой: «Объем коммунального ресурса, подлежащий оплате исполнителем по договору ресурсоснабжения в отношении МКД в следующем расчетном периоде следующих расчетных периодах , определяемый в соответствии с настоящим подпунктом или подпунктом «б» настоящего пункта, уменьшается на величину, на которую Vпотр превышает Vодпу в текущем периоде». Объем определяется как разница между совокупным объемом коммунального ресурса, определенным исходя из показаний ОДПУ или среднемесячного объема потребления коммунального ресурса за период корректировки, и совокупным объемом коммунальной услуги и коммунального ресурса, потребленного в нежилых помещениях в МКД, подлежащим оплате потребителями за период корректировки. Корректировка производится в течение I квартала года, следующего за календарным годом, за который производится корректировка, а при прекращении расторжения договора ресурсоснабжения — в течение одного месяца с даты прекращения расторжения такого договора. Изменения вступают в силу с 1 сентября 2022 года. Учредитель — федеральное государственное унитарное предприятие «Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания.
Для детей старше 16 лет. Адрес электронной почты: vesti ivtele. РосКвартал и Строительная газета — инфопартнёры Итоговой конференции Компания «Государственный интернет-канал «Россия» 2001 — 2022. Вступить в Ассоциацию «Р1» Спасибо! Наш консультант свяжется с вами, подробно расскажет о возможностях сервиса и ответит на ваши вопросы.
Ваши ФИО Адрес электронной почты не обязательно Когда вам удобно позвонить Позвоните мне Мы используем файлы cookie для сбора статистики, которая поможет нашему сайту стать лучше и удобнее для вас. Заявка поступает в работу к диспетчеру, который назначает исполнителя. Офис" все звонки в диспетчерскую службу фиксируются, а информация о предыдущих обращениях, задолженностях и выполнении заявок отображается в личном кабинете. Кроме того, АТС "Телфин. Офис" позволяет сохранять записи телефонных разговоров.
Также вся информация о собственнике всегда доступна в приложении, что также оптимизирует работу и повышает лояльность жителей к управляющим компаниям. Председатель совета дома обычно ищет все в интернете, читает форумы, в итоге тратит время. Сейчас наш сервис позволяет выбрать вопросы, программа сама готовит бюллетени для голосования. Остается только поставить галочки и расписаться. Затем заполняется бланк с голосованием, и программа показывает, набрано нужное количество голосов или нет.
К этому сервису мы прикрутили и онлайн-голосование — не нужно ходить по квартирам и носить бланки, можно проголосовать в программе на компьютере. Мы проводим тестирование сервиса в регионах, а наши коллеги в Нижневартовске уже провели такое дистанционное голосование. Государственные структуры — госжилинспекции, региональные министерства строительства и ЖКХ — просто не готовы все это переварить. У них не хватает специалистов и времени во всем этом разбираться. По этому поводу приходится вести длительную переписку.
Регионы очень сильно отличаются по уровню автоматизации сферы ЖКХ, по открытости к инновациям. Пока мы не в первой десятке в этом плане. Жилищную сферу — управление домами — регулируют в России более 200 документов. Есть федеральные, региональные и муниципальные нормативные акты, правила. Жилищный кодекс в России меняется каждые два месяца.
Только с начала года совместно с «Телфин» было обработано более 2,7 млн звонков от жителей и закрыто более 250 тыс. Всего в год компания получает более 6 млн звонков. Привыкая к качественному обслуживанию территорий и домов, мы уже не замечаем техническую часть процесса. Однако, именно благодаря комплексной настройке всех ИТ-сервисов и телефонии меняется качество нашей жизни и в целом уровень обслуживания в системе ЖКХ.
Искусственный интеллект станет помощником диспетчеров АДС
Наличие аккаунта также даёт возможность комментировать публикации, общаться с коллегами и делиться опытом. Новости и сообщества Главная страница утилиты содержит ленту актуальных новостей и статей. Все самые свежие новости и полезную информацию вы можете прочитать на нашем портале. Итоговая сумма зависит от количества домов и продолжительности заключаемого договора. Указанна сумма из расчёта за 1 дом. Вы узнаете, какой процент сведений размещён по каждому разделу системы и какие данные надо дополнить. Больше не придётся самостоятельно проверять все вкладки и разделы ГИСа и искать что размещено, а что нет. Зачем проверять полноту раскрытия информации: - чтобы быть спокойным и не боятся проверки ГЖИ и жалоб собственников; - чтобы успеть подготовиться, надо правильно оценить объём работы и свои силы. Проверка покажет все недостатки, которые остались не замечены и вы будете знать, что необходимо исправить. Он значительно упростит вашу работу. Разработка сайтов под ключ.
Вся информация, введенная ранее в документах, сохраняется в шаблонах, таким образом при создании нового собрания не нужно дублировать информацию. Стоимость такого сервиса составляет 2900 рублей в год. Интерфейс системы "Росквартал" Есть и другие системы, которые позволяют провести ОСС в любых формах, кроме онлайн-собрания. Они могут только подготовить необходимую документацию и подсчитать голоса. Для проведения собрания она предлагает загрузить сведения о собственниках из электронных выписок Росреестра, подготовить и распечатать уведомления участникам собрания, выполнить подсчёт голосов, сформировать и распечатать протокол проведения общего собрания в соответствии с нормативными документами. Информации по отдельной стоимости за проведение ОСС нет. Стоимость всей программы от 20 000 рублей за лицензию плюс ежемесячное обслуживание 4400 рублей. В системе можно подготовить весь пакет документов, распечатать их, а после проведения собрания, занести голоса в систему, где будет произведен автоматических подсчет и оформлен протокол по результатам голосования. Также возможны скидки. Проведение собрания займет пять дней.
Стоимость услуги входит в полный пакет автоматизации управляющей компании от 8990 рублей в месяц , дополнительно оплачиваются запросы в Росреестр, услуги юристов, калькулятор подсчета голосов. Но можно провести стандартное собрание собственников в трех формах. В системе можно подготовить всю необходимую документацию за 10-15 минут, выгрузить результаты в ГИС ЖКХ, а также есть возможность копировать повестку с одного дома на другой в один клик. Также присутствует полностью автоматизированный процесс подсчета голосов собственников. По стоимости модуля информация на сайте представлена непонятно. С одной стороны анонсируется, что модуль предоставляется бесплатно при подключении модуля CRM-система или заказе сайта для УК, с другой - есть информация о том, что стоимость использования зависит от количества запросов в Росреестр. Шорт-лист систем для проведения собраний собственников онлайн Шорт-лист составлен по трем критериям, обозначенным мной в начале статьи: есть онлайн-собрания и понятная стоимость с подробным описанием блока ОСС. При этом еще представлено визуальное оформление. Модуль ОСС можно приобрести отдельно, стоимость использования от 12 рублей за собственника. На сайте можно подробно ознакомиться с поэтапным описанием проведения собрания и внешним оформлением системы.
Данные о жителях УК загружает в систему вручную возможно загрузка из файла. Модуль для проведения ОСС входит в состав комплексной системы и не предоставляется отдельно. На сайте есть описанная поэтапная процедура проведения собрания, интерфейс системы визуально приятный. Стоимость лицензии без брендирования — 35 000 рублей, а с брендированием — 447 500 рублей, плюс ежемесячная абонентская плата, плюс процент от транзакций. Данные о жителях загружаются автоматически из учетной системы. Умное ЖКХ. Модуль для проведения ОСС может быть предоставлен как в составе комплексной системы так и отдельно. Это предельное общее время блокировки ее поступления в месяц. Вносятся изменения в Приложение 2 относительно расчета размера платы. Также истцы могут ошибиться с ответчиками по делу о потопе, суд не может отказывать в их требованиях из-за этой оплошности, а должен сам устранить все препятствия для восстановления справедливости, подчеркивает высшая инстанция.
Он входит в единую структуру стандартов блока «Услуги жилищно-коммунального хозяйства и управления многоквартирными домами». Действие ГОСТ Р 56037-2014 распространяется на услуги диспетчерского и аварийно-ремонтного обслуживания по договору управления многоквартирным домом. Данный документ помогает УО: формировать единую эффективную систему управления и содержания многоквартирных домов в надлежащем техническом состоянии; поддерживать условия безопасной эксплуатации и комфортного проживания; выполнять нормы технических регламентов, санитарно-эпидемиологических требования, ЖК РФ и иных НПА. Стандарт могут применять как сами управляющие организации, так и компании-подрядчики. Документ вводит понятия и термины «аварийно-диспетчерская служба», «диспетчер», «исполнитель» и «потребитель», также объясняет, что объединённая диспетчерская служба ОДС — центральное муниципальное звено в системе диспетчерского управления при авариях и чрезвычайных ситуациях. Также в стандарте дана классификация диспетчерских. Службы следует укомплектовать средствами оперативной связи, транспортом, техникой и другим необходимым оборудованием и приспособлениями.
Вы никогда не потеряете звонок: каждый неотвеченный вызов выделяется цветной заливкой. Ваши данные и история звонков в безопасности, потому что два раза в сутки происходит резервное копирование базы данных. Бессрочное хранение записи звонков. Прослушать запись разговора можно в любое время, даже спустя год. Записи звонков удаляются из сервиса только по вашему желанию. Подробная информация о переводе звонка.
Вверху любой страницы сервиса вы увидите закрепленную панель с разделами, сервисными обозначениями и именем пользователя. Кликните левой кнопкой мыши по значку в форме шестеренки. Данное действие переведет вас в раздел общей настройки. Перед вами появится окно добавления провайдера, где из выпадающего списка вы выбираете нужный пункт.
Решение от "РосКвартал" и "Телфин" оптимизирует работу ЖКХ
О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Чтобы UIS и «АДС на 100%» могли обмениваться данными, необходимо внести IP-адреса 0.0.0.0/0 в белый список UIS и создать авторизационный ключ API. Решение «АДС на 100%» — это современная диспетчерская и CRM система для управляющих компаний, городских и сервисных служб. Главная» Новости» Новости жкх росквартал. АДС на 100% - современная диспетчерская для УК.
Росквартал новости
Наш консультант свяжется с вами, подробно расскажет о возможностях сервиса и ответит на ваши вопросы. Ваши ФИО Адрес электронной почты не обязательно Когда вам удобно позвонить Позвоните мне Мы используем файлы cookie для сбора статистики, которая поможет нашему сайту стать лучше и удобнее для вас. Продолжая использовать сайт, вы принимаете условия пользовательского соглашения.
Сумма такого штрафа для юридического лица может достигать 300 000 тысяч рублей, а руководителя организации могут дисквалифицировать на три года, согласно ч. Управляющие компании задумались, как выстроить работу аварийно-диспетчерских служб так, чтобы ничего не упустить. Как выбрать программу для работы диспетчерской В первую очередь рекомендуем обратить внимание на соответствие программы требованиям действующего законодательства и на наличие в ней всех необходимых для работы аварийно-диспетчерской службы функций. Это и регистрация заявок, и регламент ответа на телефонные звонки, и контроль за соблюдением сроков локализации и ликвидации аварий, и передача заявок исполнителям, и учёт материалов, инструментов, ключей от помещений. После такой проверки изучите интерфейс программы, попробуйте её в действии: удобно ли сотрудникам будет в ней работать. Поинтересуйтесь у разработчиков, как сохраняются данные, не потеряются ли они в случае сбоев в работе программы. Узнайте о том, как обрабатываются персональные данные.
Рассмотрим, как он может помочь сотрудникам аварийно-диспетчерских служб в их работе, в том числе взаимодействии с собственниками помещений. Персональные данные защищены согласно Федеральному закону от 27. В сервисе соединены все возможности традиционных систем для персональных компьютеров и современные инструменты. Пользователи сервиса могут отказаться от устаревших программ и бумажных журналов, сэкономить на автоматизации, увеличить эффективность обслуживания жителей и привлечь больше клиентов. С помощью программы сотрудники аварийно-диспетчерской службы смогут: Работать с заявками и жалобами жителей многоквартирных домов.
Отпадает необходимость возвращаться в офис управляющей организации после выполненной заявки, чтобы получить новую. Это ускоряет темп работы. Сервис связан с мобильным приложением «Моя Квартира».
С его помощью наладить работу с обращениями собственников станет проще.
Вести учёт материалов и инструментов на складе. Пополняйте и списывайте материалы и инструменты, ведите подробный учёт, создавайте акты списания по форме М-29, отправляйте акты на проверку и согласование, ведите учёт ключей от технических помещений. Использовать возможности современной цифровой телефонии.
Записи телефонных разговоров прикрепляются к заявкам, диспетчер видит всю информацию о звонящем. У него есть возможность оставлять и принимать голосовые сообщения, прослушивать аудиозаписи заявок, бесплатно звонить внутри организации, принимать показания приборов учёта. Вести учёт установленного оборудования. Храните данные до приборам учёта, лифтам, домофонам, получайте напоминания о сроках поверки и замены приборов учёта, принимайте показания приборов учёта по телефону, в мобильном приложении, через Телеграм-бота или в приложении во «ВКонтакте».
Разделять права и полномочия сотрудников. Разделяйте доступ к данным диспетчерской по ролям, ограничивайте права доступа, чтобы каждый сотрудник видел только то, что необходимо для его работы. Формировать документы и аналитические отчёты. Составляйте заказ-наряды, акты выполненных работ, счета, договоры, маршрутные листы и другие документы.
Анализируйте базы заявок в разрезе разных параметров, подготавливайте аргументированные отчёты для клиентов.
ФГБУ «РСТ»
«АДС на 100%» — это современная электронная диспетчерская для управляющей организации, решение для автоматизации приёма и обработки обращений жителей многоквартирных домов в аварийно-диспетчерскую службу. Чтобы UIS и «АДС на 100%» могли обмениваться данными, необходимо внести IP-адреса 0.0.0.0/0 в белый список UIS и создать авторизационный ключ API. Адс 100 процентов росквартал. Аварийно диспетчерская служба. Аварийно-диспетчерская служба логотип. Логотип аварийной службы ЖКХ. Аварийно диспетчерская служба картинки. Семинара инструкция. РОСКВАРТАЛ логотип. Собственники помещений в многоквартирном. Добавил: РосКвартал — первая экосистема сервисов для ЖКХ. Видео добавлено: 26 апреля 2019. в хорошем качестве. «АДС на 100%» — это современная электронная диспетчерская для управляющей организации, решение для автоматизации приёма и обработки обращений жителей многоквартирных домов в аварийно-диспетчерскую службу.
APK Downloader Online
? Журнал отключений коммунальных услуг | Сервис «АДС на 100%» (Часть 5) | App: d by РосКвартал - Latest Version - Free. |
Автоматизируйте диспетчерскую с помощью сервиса «АДС на 100%» | Используйте сервис «АДС на 100%» и откажитесь от устаревших программ и бумажных журналов, сэкономьте на автоматизации, увеличьте эффективность обслуживания жителей, привлеките больше клиентов. |
Автоматизируйте диспетчерскую с помощью сервиса «АДС на 100%» - | АДС на 100% - современная диспетчерская для УК. |
РосКвартал - АДС на 100% - современная диспетчерская для УК
«АДС на 100 %» – онлайн-сервис, который можно настроить под решение конкретных задач управляющей компании. Возможности интеграции сервиса «АДС НА 100%» (РосКвартал) с Виртуальной АТС. «АДС на 100%» — это современная электронная диспетчерская для управляющей организации, решение для автоматизации приёма и обработки обращений жителей многоквартирных домов в аварийно-диспетчерскую службу. Главная» Новости» Росквартал новости. 1 Первая часть из цикла мини-вебинаров о практике применения новых правил работы аварийно-диспетчерской и клиентской службы управляющей организации.«АДС на 100%» — современная диспетчерская для УК по всем требованиям законов и ГОСТов.
Искусственный интеллект станет помощником диспетчеров АДС
Дополнительная опция для пользователей сервиса — возможность встроить на сайт организации виджет, с помощью которого собственники помещений могут отправлять в УО заявки, обращения и показания приборов учёта. Сервис уже попробовали сотни управляющих организаций. Тридцать дней он доступен бесплатно в демо-режиме. Чтобы начать пользоваться, зарегистрируйтесь на сайте.
Поток бумажных обращений уменьшится, и жители будут получать ответы на свои вопросы оперативнее.
Дополнительная опция для пользователей сервиса — возможность встроить на сайт организации виджет, с помощью которого собственники помещений могут отправлять в УО заявки, обращения и показания приборов учёта. Сервис уже попробовали сотни управляющих организаций. Тридцать дней он доступен бесплатно в демо-режиме.
У него есть возможность оставлять и принимать голосовые сообщения, прослушивать аудиозаписи заявок, бесплатно звонить внутри организации, принимать показания приборов учёта. Вести учёт установленного оборудования.
Храните данные до приборам учёта, лифтам, домофонам, получайте напоминания о сроках поверки и замены приборов учёта, принимайте показания приборов учёта по телефону, в мобильном приложении, через Телеграм-бота или в приложении во «ВКонтакте». Разделять права и полномочия сотрудников. Разделяйте доступ к данным диспетчерской по ролям, ограничивайте права доступа, чтобы каждый сотрудник видел только то, что необходимо для его работы. Формировать документы и аналитические отчёты. Составляйте заказ-наряды, акты выполненных работ, счета, договоры, маршрутные листы и другие документы.
Анализируйте базы заявок в разрезе разных параметров, подготавливайте аргументированные отчёты для клиентов. Работать вы сможете из любой удобной точки через браузер. Для сотрудников на выезде разработано мобильное приложение, с помощью которого они: получают и просматривают заявки, сообщают мастерам и специалистам об обнаруженных проблемах, общаются с заявителями в чате, отмечают планируемое время выполнения заявки, формируют отчёты о выполнении работ, прикладывают фотографии результата, фиксируют недостатки жилфонда или предаварийные ситуации. В приложении жители многоквартирных домов: получают информацию о своём доме и управляющей организации, отправляют заявки в аварийно-диспетчерскую службу, общаются с исполнителями работ и диспетчерами в чате, передают показания приборов учёта, записываются на приём в управляющую организацию, смотрят результаты прошедших ОСС и принимают участие в текущих, отслеживают статусы заявок, узнают об аварийных ситуациях и отключениях, передают показания приборов учёта. Мы постарались сделать так, чтобы процесс регистрации в сервисе и обучение по работе в нём были максимально просты и понятны.
Следите за обновлениями сервиса на нашем портале и узнайте о ещё трёх полезных УО и ТСЖ изменениях в его работе. Поделиться с друзьями: Вам также может быть интересно.