Package name: d. Требует Android: Android 7.0+. Версия: 1.6.0.
Решение от «РосКвартал» и «Телфин» оптимизирует работу ЖКХ
Это ускоряет темп работы. Сервис связан с мобильным приложением «Моя Квартира». С его помощью наладить работу с обращениями собственников станет проще. Поток бумажных обращений уменьшится, и жители будут получать ответы на свои вопросы оперативнее.
При возникновении внештатной ситуации владелец квартиры оставляет заявку в приложении или звонит на горячую линию управляющей компании. Заявка поступает в работу к диспетчеру, который назначает исполнителя. Офис" все звонки в диспетчерскую службу фиксируются, а информация о предыдущих обращениях, задолженностях и выполнении заявок отображается в личном кабинете. Кроме того, АТС "Телфин.
Офис" позволяет сохранять записи телефонных разговоров.
Фрагмент переписки эксперта с ИИ. Вот так нейросеть справилась с задачей составить заявку из диалога с клиентом Если вы хотите уже сейчас попробовать пользоваться нейросетями для работы УО, напишите на mail roskvartal.
Следите за обновлениями сервиса на нашем портале и узнайте о ещё трёх полезных УО и ТСЖ изменениях в его работе.
Заявка поступает в работу к диспетчеру, который назначает исполнителя. Офис» все звонки в диспетчерскую службу фиксируются, а информация о предыдущих обращениях, задолженностях и выполнении заявок отображается в личном кабинете. Кроме того, АТС «Телфин.
Офис» позволяет сохранять записи телефонных разговоров. Также вся информация о собственнике всегда доступна в приложении, что также оптимизирует работу и повышает лояльность жителей к управляющим компаниям.
«АДС на 100%»: современная электронная диспетчерская для управляющих организаций
Telegram: Contact @roskvartal | АДС на 100%” от РосКвартала получит новую функцию благодаря искусственному интеллекту. |
О принципах работы АДС в соответствии с национальным стандартом - ФГБУ «Институт стандартизации» | Главная» Новости» Новости жкх росквартал. |
? Журнал отключений коммунальных услуг | Сервис «АДС на 100%» (Часть 5) | Чтобы организации могли организовать свою работу в соответствии с новыми требованиями, компания «РосКвартал» разработала сервис «АДС на 100%». |
APK Downloader Online
АДС на 100% — современная диспетчерская и CRM для управляющих организаций, городских или сервисных служб. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. АДС на 100%” от РосКвартала получит новую функцию благодаря искусственному интеллекту. Используйте сервис «АДС на 100%» и откажитесь от устаревших программ и бумажных журналов, сэкономьте на автоматизации, увеличьте эффективность обслуживания жителей, привлеките больше клиентов.
? Журнал отключений коммунальных услуг | Сервис «АДС на 100%» (Часть 5)
Автоматизация работы АДС позволяет УО сберечь сотни тысяч рублей в год. Сделать это легко – используя, например, сервис «АДС на 100%». Решение «АДС на 100%» — это современная диспетчерская и CRM система для управляющих компаний, городских и сервисных служб. «АДС на 100 %» – онлайн-сервис, который можно настроить под решение конкретных задач управляющей компании. АДС на 100% - современная диспетчерская для УК.
Автоматизируйте диспетчерскую с помощью сервиса «АДС на 100%»
Решение от «РосКвартал» и «Телфин» оптимизирует работу ЖКХ | АДС на 100% - современная диспетчерская для УК. |
АДС для управляющей компании: выбираем платформу и программу | «АДС на 100%» — это современная электронная диспетчерская для управляющей организации, решение для автоматизации приёма и обработки обращений жителей многоквартирных домов в аварийно-диспетчерскую службу. |
Решение от "РосКвартал" и "Телфин" оптимизирует работу ЖКХ | Адс 100 процентов росквартал. |
Адс 100 процентов росквартал
Возможности интеграции сервиса «АДС НА 100%» (РосКвартал) с Виртуальной АТС. Новый онлайн-сервис (программа) для организаций жилищно-коммунального хозяйства «АДС на 100%» автоматизирует работу аварийно-диспетчерских и контактных служб и поможет управляющим компаниям наладить взаимодействие с жителями домов. АДС на 100%” от РосКвартала получит новую функцию благодаря искусственному интеллекту. Интернет-служба «РосКвартал» разработала облачный сервис «АДС на 100%», который позволяет вести электронный журнал заявок и обращений собственников и контролировать выполнение заявок в соответствии с законодательством.
ФГБУ «РСТ»
Дополнительная опция для пользователей сервиса — возможность встроить на сайт организации виджет, с помощью которого собственники помещений могут отправлять в УО заявки, обращения и показания приборов учёта. Сервис уже попробовали сотни управляющих организаций. Тридцать дней он доступен бесплатно в демо-режиме.
Попробуйте, пожалуйста, позже. Вступить в Ассоциацию «Р1» Спасибо! Наш консультант свяжется с вами, подробно расскажет о возможностях сервиса и ответит на ваши вопросы.
ГОСТ определяет, что диспетчер, принимая заявку об аварийных ситуациях: выясняет причины и характер неисправностей; принимает оперативные решения о взаимодействии с аварийно-ремонтными службами, бригадами, специалистами; заносит в журналы данные об авариях, неисправностях или перерывах в работе систем инженерно-технического обеспечения многоквартирного дома; организует в установленные сроки устранение аварий. АДС управляющей организации при необходимости взаимодействует с объединёнными и едиными диспетчерскими, если таковые созданы в муниципалитете. Услуги, предоставляемые АДС, должны обеспечивать безопасность жизни и здоровья людей и животных, окружающей среды, сохранность имущества в соответствии с законодательством Российской Федерации. В том числе УО отвечает за соблюдение требований к безопасности проводимых работ, к пожарной безопасности, уровню шума, к взрыво- и электробезопасности, к аттестации рабочих мест диспетчеров.
Один из последних блоков ГОСТ Р 56037-2014 посвящён вопросам контроля за работой аварийно-диспетчерской службы. Делать это должна управляющая организация вне зависимости от того, заключён у неё договор с контрагентом или создана своя АДС. В стандарте приведены визуальный, аналитический и социологический методы контроля, а также метод сравнительного анализа данных.
Как выбрать программу для работы диспетчерской В первую очередь рекомендуем обратить внимание на соответствие программы требованиям действующего законодательства и на наличие в ней всех необходимых для работы аварийно-диспетчерской службы функций. Это и регистрация заявок, и регламент ответа на телефонные звонки, и контроль за соблюдением сроков локализации и ликвидации аварий, и передача заявок исполнителям, и учёт материалов, инструментов, ключей от помещений.
После такой проверки изучите интерфейс программы, попробуйте её в действии: удобно ли сотрудникам будет в ней работать. Поинтересуйтесь у разработчиков, как сохраняются данные, не потеряются ли они в случае сбоев в работе программы. Узнайте о том, как обрабатываются персональные данные. Рассмотрим, как он может помочь сотрудникам аварийно-диспетчерских служб в их работе, в том числе взаимодействии с собственниками помещений. Персональные данные защищены согласно Федеральному закону от 27.
В сервисе соединены все возможности традиционных систем для персональных компьютеров и современные инструменты. Пользователи сервиса могут отказаться от устаревших программ и бумажных журналов, сэкономить на автоматизации, увеличить эффективность обслуживания жителей и привлечь больше клиентов. С помощью программы сотрудники аварийно-диспетчерской службы смогут: Работать с заявками и жалобами жителей многоквартирных домов. Принимайте, обрабатывайте и распределяйте заявки, назначайте сроки их выполнения, контролируйте исполнение заявок, просматривайте историю выполненных работ и поддерживайте обратную связь с заявителями. Вести электронный журнал заявок и аварийных отключений.