ВЗГЛЯД / Самолет А-100 «Премьер» выполнил первый полет с включенной РЛС:: Новости дня. Как со ссылкой на собственные источники сообщает РИА Новости, испытания самолёта ДРЛО А-100 «Премьер» продолжаются по графику. Опытный самолет SJ-100 после прохождения заводских испытаний преодолел путь в 6000 км. Этап заводских испытаний опытного образца импортозамещенного самолета Superjet-100 завершен, и борт прибыл в подмосковный город Жуковский для летных испытаний, сообщает 27 апреля корпорация "Ростех". Ранее глава ОАК Юрий Слюсарь заявил о возможном начале производства самолетов SSJ 100 на заводе HAL в Индии.
Сбит санкциями: Премьера «Премьера» А-100 переносится уже 10 лет
Этап заводских испытаний опытного образца импортозамещенного самолета Superjet-100 завершен, и борт прибыл в подмосковный город Жуковский для летных испытаний, сообщает 27 апреля корпорация "Ростех". Новости. 13 февраля. GigaChat от «Сбера» успешно сдал экзамен на врача. приводит издание слова своего собеседника. Последний раз о полетах А-100 сообщалось два года. Перспективный самолет дальнего радиолокационного обзора и наведения (ДРЛО и Н) А-100. Источники РИА «Новости» в оборонно-промышленном комплексе сообщают, что поставки самолета ДРЛОиУ А-100 «Премьер» в войска ВКС начнутся в 2024 году. Опытный самолет SJ-100 после прохождения заводских испытаний преодолел путь в 6000 км. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте Радио Sputnik. Самолет дальнего радиолокационного обнаружения (ДРЛО) А-100 "Премьер" появится в небе над Москвой в День Победы. А 100 самолет последние новости.
Курсы валюты:
- Курсы валюты:
- Прошел первый полет новейшего летающего радара А-100
- Читайте также:
- А-100 «Премьер»: летающий радар
- Новый российский самолет А-100 выполнил первый полет с включенным локатором - МК
Источник: "Аврора" с ноября отказывается от суперджетов "Якутии"
В июле 2020 года стало известно о том, что для ВКС РФ построят ещё один самолёт А-100, который присоединится к программе испытаний, рассчитанных на срок до 2024 года. Сообщалось также, что после завершения испытаний в 2024 году начнётся серийное производство А-100 и замена парка устаревающих самолётов ДРЛОиУ А-50 [7]. Таким образом, сроки окончания испытаний и начала серийного производства самолёта значительно сдвинулись по сравнению с первоначально заявленными сроками. Если изначально планировалось завершить испытания и начать поставки в 2016 или 2017 [14] [15] , то позже эти сроки официально сдвинули на 2024 год [16] ; подобная судьба была и у А-50, разработка и испытания которого шли 12 лет[ источник не указан 420 дней ]. Основой для самолёта А-100 стал самолёт А-50ЭИ, в конструкцию которого внесены следующие изменения: установлен новый радиотехнический комплекс «Премьер», установлен новый пилотажно-навигационный комплекс, изменено расположение дверей, окон и люков, изменены бортовые системы [2].
Героев Сталинграда, 2... В оформлении использованы изображения доисторических животных, а во дворе установлен арт-объект по мотивам юрского периода.
Детсад полностью построен «А-100 Девелопмент» и будет безвозмездно передан на баланс Минского райисполкома...
А-100 способен находиться в воздухе на расстоянии 1000 километров от базы до 6 часов [8]. Летающая лаборатория А-100ЛЛ создана на базе штатного самолёта А-50. Первый полёт состоялся 18 ноября 2017 года с аэродрома Таганрогского авиационного научно-технического комплекса им. Бериева [11] [12] [13]. В июле 2020 года стало известно о том, что для ВКС РФ построят ещё один самолёт А-100, который присоединится к программе испытаний, рассчитанных на срок до 2024 года.
А-100 способен находиться в воздухе на расстоянии 1000 километров от базы до 6 часов [8]. Летающая лаборатория А-100ЛЛ создана на базе штатного самолёта А-50. Первый полёт состоялся 18 ноября 2017 года с аэродрома Таганрогского авиационного научно-технического комплекса им. Бериева [11] [12] [13]. В июле 2020 года стало известно о том, что для ВКС РФ построят ещё один самолёт А-100, который присоединится к программе испытаний, рассчитанных на срок до 2024 года.
Самолет-радар А-100 "Премьер": испытания продолжаются
Платформа системы А-100 – модернизированный самолет Ил-76МД-90А с облегченной конструкцией и новыми экономичными двигателями – позволяет шесть часов дежурить в воздухе в 1000 км от базы без дозаправки в воздухе (она предусмотрена). Что такое самолёты ДРЛОиУ, как израильтянам и американцам удалось вписать в военную историю сразу два технических новшества и почему самолёт А-100 "Премьер". Состоялся первый полет новейшего российского самолета радиолокационного дозора А-100 «Премьер» с работающей радиолокационной станцией.
Воздушная разведка Шойгу осталась без «Премьера»
Выход был найден в создании мобильных систем, которые монтировались на самолетах. Авиационная система дальнего радиолокационного обнаружения ДРЛО отличалась также легкостью применения, например, возможностью быстрого перелета на другие направления, и значительно большей дальностью обнаружения целей. Система «Лиана» на Ту-126 позволяла обнаруживать воздушные объекты на дальностях от 100 до 350 км, а морские цели — до 400 км. Антенна «Лианы» монтировалась на пилоне над фюзеляжем, и это был первый отечественный самолет с вращающимся грибовидным радиолокатором. В конце XX века появилась новая тактика преодоления радиолокационных зон ПВО — самолеты, летящие на малой высоте, выдают настолько малый сигнал по сравнению с отражениями от земной поверхности, что становятся трудноуловимыми. Стали необходимы новые самолеты ДРЛО со способностью обнаружения низколетящих целей. Так в 1978 году появился авиационный комплекс дальнего радиолокационного обнаружения и управления А-50.
Этот самолет легко отличить от обычного Ил-76 по характерному «грибу» на пилонах над верхней частью фюзеляжа. Характеристики А-50 впечатляют и сегодня: дальность обнаружения воздушных целей может достигать 650 км, а количество сопровождаемых — может доходить до 300.
Boeing и Airbus вообще отказались обслуживать лайнеры из России. Та же авиакомпания «Якутия», оказавшаяся сейчас в центре нового скандала с рейсом Владивосток — Чита, в 2022 году, по данным РБК, вынуждена была разукомплектовать два из четырех «Суперджетов», полученных от Государственной транспортной лизинговой компании. По причине их летной негодности.
Как писали «Ведомости» со ссылкой на источники, компания попросту «каннибализировала» эти машины , взятые в лизинг у государства, разобрав их до нерабочего состояния. Позже генеральный директор «Якутии» Андрей Винокуров на форуме «Транспортная неделя — 2022» рассказал изданию , что «в нынешних условиях двигатели самолета действительно невозможно отремонтировать, так как повреждена их горячая часть», а также о том, что «помимо двигателей есть проблемы со вспомогательными силовыми установками, шасси и компонентами». Винокуров отметил, что сильно разукомплектован только один борт, а второй несильно — и его планировали привести в состояние летной годности к марту 2023 года. Как бы там ни было, разбираться и в текущих ЧП, и в предыдущих должны правоохранительные и надзорные органы. А пассажиры могут только уповать на то, что тот или иной борт справится со своей задачей и им не придется добираться, например, из Владивостока до Читы аж на трех самолетах.
Проблемы в российской авиации сегодня действительно есть , никто это уже не отрицает, а на уровне Правительства России всё чаще говорят о запуске производства отечественных самолетов, где российских комплектующих будет по максимуму. На полях Восточного экономического форума в сентябре 2023 года заместитель министра промышленности и торговли Российской Федерации Олег Бочаров подробно рассказывал , на какой стадии находится выпуск новых моделей самолетов, в том числе про Superjet 100 — это новый вариант SSJ-100, его более русифицированный аналог. Но всё это нужно подождать, а летать людям необходимо прямо сейчас. На том, что есть, и держа в голове, что проблемы в отрасли пока никуда не денутся. RU сразу два подряд происшествия с двигателями на двух разных Sukhoi Superjet 100 авиакомпании «Якутия», также подтвердил, что из-за санкций, появившихся после начала СВО, были прерваны связи с разработчиками данных элементов авиационной техники, то есть двигателей.
Вся горячая часть, да и вообще вся практически конечная сборка и идеология этого мотора — это фирма Snecma. Соответственно, авторское сопровождение, техническое обслуживание, а, самое главное, это так называемые стратегии, наработки теперь находятся на той стороне. И понятно, что проблемы эти будут только нарастать. Как с этой техникой, так и особенно с западной. А там еще хуже.
Там же есть пилотные машины, которые накручивают часы, и по ходу эксплуатации выявляются дефекты. Соответственно, строится программа технического обслуживания с учетом данных. Это всё теперь практически недоступно. Здесь идет самодеятельность, разбор и «каннибализация» машин, продление межремонтных ресурсов несанкционированное. Непонятно, как готовятся кадры по наземному обслуживанию и прочее-прочее.
В какой-то момент это будет просто опасно.
Могущество "Премьера" обеспечивают самые передовые российские достижения в радиолокации и информационных технологиях. Бортовой многофункциональный радиотехнический комплекс А-100 практически невозможно "заглушить" средствами радиоэлектронной борьбы противника. Важная особенность новейшей системы — в реальном времени передавать информацию о воздушной обстановке в наземные штабы и системы ПВО в автоматическом режиме без голосовой связи. Заметим, "Премьер" полностью создан из российских комплектующих.
Платформа системы А-100 — модернизированный самолет Ил-76МД-90А с облегченной конструкцией и новыми экономичными двигателями — позволяет шесть часов дежурить в воздухе в 1000 км от базы без дозаправки в воздухе она предусмотрена. Особенности боевого применения Министр обороны Сергей Шойгу ранее сообщил: "По своим характеристикам авиационный комплекс А-100 превосходит зарубежные аналоги. Его разведывательные возможности позволят обнаруживать новые классы целей… А-100 сможет контролировать и воздушное пространство, и наземные цели, а также решать более сложные задачи в области воздушно-космической обороны".
Детсад полностью построен «А-100 Девелопмент» и будет безвозмездно передан на баланс Минского райисполкома... Из года в год мы продолжаем помогать и верим, что каждая оказанная помощь может изменить жизни людей к лучшему...
Калинна, 115 это!
Самолет ДРЛО А-100 ждут в ВКС уже пять лет, придется подождать еще четыре года
- Ведет до 350 целей. На что способен самолет А-100 с новой РЛС -
- Российское всевидящее око – самолет-радар А-100 "Премьер"
- Новейший самолет Sukhoi Superjet New. Будущее российской авиации
- Эксперт: авиакомплекс А-100 "Премьер" станет средством дальней разведки нового поколения
- Летающие КП
- Испытания самолёта ДРЛО и У А-100 «Премьер» - ANNA NEWS
Источник: "Аврора" с ноября отказывается от суперджетов "Якутии"
Самолет А-100 | Этап заводских испытаний опытного образца импортозамещенного самолета Superjet-100 завершен, и борт прибыл в подмосковный город Жуковский для летных испытаний, сообщает 27 апреля корпорация "Ростех". |
Telegram: Contact @rostecru | Самолет А-100 должен заменить другой борт ДРЛО – А-50, который относится к предыдущему поколению и сейчас стоит на вооружении ВКС России. |
Самолет-радар А-100 "Премьер": испытания продолжаются | Как со ссылкой на собственные источники сообщает РИА Новости, испытания самолёта ДРЛО А-100 «Премьер» продолжаются по графику. |
Долгожданный «Премьер» | А 100 самолет последние новости. |
Испытания самолёта ДРЛО и У А-100 «Премьер» | Платформа системы А-100 – модернизированный самолет Ил-76МД-90А с облегченной конструкцией и новыми экономичными двигателями – позволяет шесть часов дежурить в воздухе в 1000 км от базы без дозаправки в воздухе (она предусмотрена). |
Самолет-радар А-100 "Премьер": испытания продолжаются
Сейчас А-100 может обнаруживать и сопровождать до 350 воздушных, морских и наземных целей, а также управлять беспилотными летательными аппаратами. Почти вдвое по сравнению с предшественником — самолетом А-50 , до 650 км увеличен радиус обнаружения целей типа «истребитель». Кроме этого, А-100 предназначен для управления истребительной и ударной авиацией при наведении ее на воздушные, наземные и морские цели.
Развертывание наземных средств ПВО в условиях Крайнего Севера требовало не только больших материальных затрат, но и времени. Выход был найден в создании мобильных систем, которые монтировались на самолетах. Авиационная система дальнего радиолокационного обнаружения ДРЛО отличалась также легкостью применения, например, возможностью быстрого перелета на другие направления, и значительно большей дальностью обнаружения целей. Система «Лиана» на Ту-126 позволяла обнаруживать воздушные объекты на дальностях от 100 до 350 км, а морские цели — до 400 км. Антенна «Лианы» монтировалась на пилоне над фюзеляжем, и это был первый отечественный самолет с вращающимся грибовидным радиолокатором. В конце XX века появилась новая тактика преодоления радиолокационных зон ПВО — самолеты, летящие на малой высоте, выдают настолько малый сигнал по сравнению с отражениями от земной поверхности, что становятся трудноуловимыми.
Стали необходимы новые самолеты ДРЛО со способностью обнаружения низколетящих целей. Так в 1978 году появился авиационный комплекс дальнего радиолокационного обнаружения и управления А-50. Этот самолет легко отличить от обычного Ил-76 по характерному «грибу» на пилонах над верхней частью фюзеляжа.
Сообщается, что для ускорения сертификации первый опытный борт пока будет совершать полеты с франко-российскими отечественными двигателями SaM146. Когда будут завершены дополнительные испытания двигателя ПД-8, появится еще два опытных образца, оснащенных уже полностью российской разработкой. Остальные ключевые системы SJ-100 импортозамещены. На нем установлены российские авионика, шасси, вспомогательная силовая установка, комплексная система управления и система электроснабжения.
Отмечается, что новое гидротехническое сооружение позволит безопасно размещать подлодки, защитит их от волнового воздействия, а также обеспечит необходимыми энергосредствами и инженерными сетями. В настоящее время на объекте продолжаются работы по укреплению береговой зоны, монтажу крановых путей пункта погрузки вооружения, возводятся аккумуляторная мастерская, компрессорная станция, объекты энергоснабжения. В том числе тоннели коммуникаций с инженерными сетями с их прокладкой от станции морского водозабора.
Поэтому любые усовершенствования, касающиеся нахождения и размещения там людей и техники, безусловно, приветствуются", - отметил в беседе в "РГ" председатель президиума организации "Офицеры России", Герой России, генерал-майор Сергей Липовой. По его словам, чем больше возможностей у страны для базирования и обслуживания подлодок, тем больше качественной и боеспособной подводной техники она может себе позволить. Новый причал с необходимым оснащением и специалистами, расположенный непосредственно в пункте базирования, который, в свою очередь, находится в стратегически важной точке страны, позволит держать технику в соответствующем состоянии и постоянной готовности к выполнению поставленных задач", - пояснил генерал.
Источник: "Аврора" с ноября отказывается от суперджетов "Якутии"
Опытный самолет SJ-100 после прохождения заводских испытаний преодолел путь в 6000 км. Как сообщили в Министерстве обороны Российской Федерации программа испытаний нового самолёта дальнего радиолокационного обнаружения А-100 «Премьер», проходит. Ранее глава ОАК Юрий Слюсарь заявил о возможном начале производства самолетов SSJ 100 на заводе HAL в Индии.
Читать материалы по теме:
- Испытания самолёта ДРЛО и У А-100 «Премьер» - ANNA NEWS
- Сейчас на главной
- Читайте также:
- Права на выпуск российских SSJ 100 собрались продать в ОАЭ: Бизнес: Экономика: