Но вместе с предполагаемым стартом эксплуатации А-100 «Премьер» в 2014 году пришли санкции – и оказалось, что собирать новый самолет ДРЛО-У просто не из чего.
Самолет А-100
Как говорится, лучше поздно, чем никогда. Да, и до обозначенного 2024 годом срока еще есть время. Вопрос в другом. Насколько к этому времени будет актуальным двадцатитонный бортовой «супермозг» радиоэлектронный комплекс , являющийся главным отличием «Премьера» от предыдущих модификаций российских самолетов ДРЛОиУ и способный оперативно обрабатывать любую информацию, поступающую в центр принятия решений не только с земли, но и от орбитальной спутниковой группировки России, вопрос далеко не праздный. Очевидно, что если не в 2024-м, то в 2027-м или в 2030-м «Премьер» обязательно будет доведен «до ума» и серийного производства.
И благодаря своему мощному боевому потенциалу способности обнаружения и сопровождения трехсот целей одновременно в том числе и с небольшим коэффициентом ЭПР , радиолокационной станции с активной фазированной антенной решеткой, дальностью порядка семисот километров и т. Кот орый, к слову, поднялся в воздух на шесть с половиной лет раньше советского А-50. Но будет ли Е-3 актуальным самолетом американских ВВС к 2030 году? Хотя этот самолет и сегодня отличается неплохими ЛТХ и достаточно высокой производительностью бортового радиоэлектронного оборудования управления РЛК — штат из десяти операторов в состоянии обнаружить в режиме обзора три тысячи воздушных, наземных и морских целей, сто восемьдесят из которых могут одновременно сопровождать.
Что позволяет сохранять полный контроль даже в условиях очень сложной тактической обстановки, перенасыщенной источниками угроз: беспилотниками, крылатыми ракетами, истребителями и постановщиками радиоэлектронных помех и т. К тому же янки, имеющие более пятидесяти боеготовых Boeing E-3 «Sentry», мог ут поз волить себе сильно не торопиться. Мы торопиться обязаны.
Когда будут завершены дополнительные испытания двигателя ПД-8, появится еще два опытных образца, оснащенных уже полностью российской разработкой.
Остальные ключевые системы SJ-100 импортозамещены. На нем установлены российские авионика, шасси, вспомогательная силовая установка, комплексная система управления и система электроснабжения. Машина была собрана в производственном центре "Яковлев" в Комсомольске-на-Амуре.
Известно, что "Премьер" способен обнаруживать и сопровождать до 350 целей на удалении до 650 км — современные РЛС самолета не оставляют врагу шансов на скрытное перемещение. В дальнейшем А-100 планируют вывести в серию — сейчас отечественная оборонка строит второй летающий радар нового поколения.
Сейчас воздушную радиоразведку ведут авиационные комплексы А-50, однако они уже не совсем соответствуют современным стандартам.
Как рассказали в Госкорпорации "Ростех", помимо ведения радиоразведки авиакомплекс может участвовать в управлении истребительной и ударной авиацией при наведении на воздушные, наземные и морские цели. Все системы отработали в соответствии с заданными параметрами", - рассказали в госкорпорации. Тестирование самолета подтвердило штатную работу оборудования и бортовых систем в условиях высокого электромагнитного излучения. По словам разработчиков, ученые и конструкторы подтвердили, что наши технологии создания самолетов радиолокационного дозора находятся на мировом уровне. В 2022 году планируется передать комплекс на госпытания.
А-100 «Премьер»: летающий радар
Инструментальная мощность его РЛС неплоха — в идеальных условиях, которых в современной войне быть не может, он способен обнаруживать истребители на расстоянии до 300 км. Однако в установленном на борту радиотехническом комплексе «Шмель» и элементная база старая, и возможности по расшифровке снимаемой с антенны информации не оптимальны. Чего стоит, например, компьютер на транзисторах или дисплеи на электронно-лучевой трубке. Благодаря новой миниатюрной элементной базе удалось снизить вес комплекса. В связи с чем продолжительность патрулирования возросла до 11 часов. Усилились и возможности РЛС — теперь истребитель может быть обнаружен на расстоянии до 400 км.
Однако и это уже не полностью удовлетворяет современным требованиям. А тем более не позволяет адаптироваться к изменению ситуации в обозримом будущем. Ведь самолеты ДРЛОиУ должны эксплуатироваться не 5 и даже не 10 лет, а дольше по причине своей дороговизны. Поэтому А-50У должны быть усилены определенным количеством самолетов А-100. Это связано с тем, что появились новые виды целей, которые менее уязвимы для ПВО.
Это относится к малоразмерным беспилотникам, к малозаметным самолетам тактической авиации, к низколетящим крылатым ракетам. Читайте также Характеристики А-100 по большей части засекречены. Известно лишь, что в нем используется РЛС с активной фазированной антенной решеткой, что должно повысить надежность комплекса, а также разрешающую способность. Расширена и его функциональность — «Премьер» способен выдавать целеуказание не только самолетам, но и наземным и корабельным зенитно-ракетным комплексам. Что же касается дальности обнаружения, то А-100 должен сопровождать до 300 целей на удалении в 650 км.
Так вот, самолет А-100, согласно первоначальным планам, должен был находиться на вооружении ВКС с 2015 года. В 2004 году его начали разрабатывать сразу две компании. Концерн «Вега» должен был разработать радиотехнический комплекс. А разместить его на борту самолета с введением конструкторских изменений полагалось Таганрогскому авиационному научно-техническому комплексу им. Это глубокая модернизация старослужащего Ил-76.
Авиационная система дальнего радиолокационного обнаружения ДРЛО отличалась также легкостью применения, например, возможностью быстрого перелета на другие направления, и значительно большей дальностью обнаружения целей. Система «Лиана» на Ту-126 позволяла обнаруживать воздушные объекты на дальностях от 100 до 350 км, а морские цели — до 400 км. Антенна «Лианы» монтировалась на пилоне над фюзеляжем, и это был первый отечественный самолет с вращающимся грибовидным радиолокатором. В конце XX века появилась новая тактика преодоления радиолокационных зон ПВО — самолеты, летящие на малой высоте, выдают настолько малый сигнал по сравнению с отражениями от земной поверхности, что становятся трудноуловимыми. Стали необходимы новые самолеты ДРЛО со способностью обнаружения низколетящих целей. Так в 1978 году появился авиационный комплекс дальнего радиолокационного обнаружения и управления А-50. Этот самолет легко отличить от обычного Ил-76 по характерному «грибу» на пилонах над верхней частью фюзеляжа.
Характеристики А-50 впечатляют и сегодня: дальность обнаружения воздушных целей может достигать 650 км, а количество сопровождаемых — может доходить до 300. Самолет способен находиться в воздухе до четырех часов, а дозаправка увеличивает этот показатель почти вдвое.
Новый самолёт А-100 сможет обнаруживать и сопровождать до трёхсот воздушных, морских и наземных целей, а также управлять беспилотными летательными аппаратами. В качестве воздушного командного пункта А-100 обеспечивает устойчивую связь с различными группировками войск. Разработкой и производством самолёта занимается «Таганрогский авиационный научно-технический комплекс имени Бериева».
Sukhoi Superjet 100 вылетел из Владивостока. Те же, кто покинул борт, отправились кто куда. RU, что с ребенком они выдвинулись на вокзал Владивостока, решив, что поездом добираться до Читы будет безопаснее. В управлении Роспотребнадзора по Забайкальскому краю позже пояснили , что пассажиры, сошедшие с рейса, могут рассчитывать на возврат всей суммы, потраченной на покупку авиабилета. Оказалось, что самолет по неизвестной причине вынужден был приземлиться в Хабаровске. Как объяснил экипаж: «По требованию авиакомпании». После посадки судна на его борт, как рассказывают очевидцы, поднялся транспортный полицейский, чтобы опросить нескольких пассажиров. Затем он переместился в автобус, в котором люди ожидали трансфера до аэровокзала. И без того раздраженные люди предложили сотруднику беседовать с нужным ему человеком по пути, не задерживая остальных, потому что вся эта ситуация уж сильно надоела. А сотрудник в ответ на это заявил: «Я вас очень понимаю.
У меня с этой "Якутией" каждый день какие-то неприятности». И затем снова ожидание, а потом объявление, что придется подождать из Приморья тот самолет, на котором пассажиры рейса Владивосток — Чита вылетали первый раз 14 октября. А пока — гостиница в этот раз заселились сразу 39 человек и ужин за счет перевозчика. Позже представитель авиакомпании сообщил людям, что вылетят они в пять часов утра, причем не на борту Sukhoi Superjet 100, а на самолете фирмы Boeing. К слову, примерно в это же время стала известна предварительная причина, по которой второй подряд борт «Якутии» с одними и теми же пассажирами на борту совершил вынужденную посадку в Хабаровске. Как сообщил Telegram-канал Aviaincident, командир воздушного судна в 07:37 по Москве доложил об отказе насосной станции во второй гидросистеме, поэтому принял решение совершить посадку в аэропорту Хабаровск. Приземление прошло благополучно. Следователи же начали проверку и по этому случаю, сообщив, что причиной посадки стала ошибка в гидросистеме правого двигателя. Следила за судьбой пассажиров злополучного рейса уже в Хабаровске и транспортная прокуратура, напомнившая, что продолжает свою проверку. Счастливое возвращение и неприятные выводы В 07:23 16 октября рейс, который по расписанию должен был прибыть 14 октября в 11:40, оказался в Чите.
Это действительно был Boeing 737—700 «Якутии» с бортовым номером RA-73263. Boeing 737—700 «Якутии» в Чите, утро Источник: очевидец — В итоге долетели до Читы вообще на третьем самолете. В целом все пассажиры сегодня довольны, что добрались, но это уже вымученная радость. Некоторые из пассажиров закупили морепродукты, везли домой, но понятно, что там с этими продуктами произошло за двое суток.
Новый российский самолет А-100 выполнил первый полет с включенным локатором
Ранее сообщалось, что самолет А-100 "Премьер" совершил первый полет с включенным бортовым радиотехническим комплексом. А 100 самолет последние новости. Самолет А-100 сегодня — Глава Минпромторга России обсудил с президентом Египта поставки SSJ-100.
Новый российский самолет А-100 выполнил первый полет с включенным локатором
Российский летающий радар может одновременно сопровождать до 300 целей на расстоянии в 650 км [7]. А-100 способен находиться в воздухе на расстоянии 1000 километров от базы до 6 часов [8]. Летающая лаборатория А-100ЛЛ создана на базе штатного самолёта А-50. Первый полёт состоялся 18 ноября 2017 года с аэродрома Таганрогского авиационного научно-технического комплекса им. Бериева [11] [12] [13].
Расскажем, в чем уникальность отечественного борта-разведчика, который способен видеть противника в воздухе, на воде и на земле. И лучше всего с этой задачей справляются самолеты ДРЛО — такие, как новый борт-разведчик и многофункциональный воздушный штаб. Этот самолёт — летающий штаб ВС РФ.
Этот самолёт — летающий штаб ВС РФ. Известно, что "Премьер" способен обнаруживать и сопровождать до 350 целей на удалении до 650 км — современные РЛС самолета не оставляют врагу шансов на скрытное перемещение. В дальнейшем А-100 планируют вывести в серию — сейчас отечественная оборонка строит второй летающий радар нового поколения.
Расскажем, в чем уникальность отечественного борта-разведчика, который способен видеть противника в воздухе, на воде и на земле. И лучше всего с этой задачей справляются самолеты ДРЛО — такие, как новый борт-разведчик и многофункциональный воздушный штаб. Этот самолёт — летающий штаб ВС РФ.
Прошел первый полет новейшего летающего радара А-100
Платформа системы А-100 – модернизированный самолет Ил-76МД-90А с облегченной конструкцией и новыми экономичными двигателями – позволяет шесть часов дежурить в воздухе в 1000 км от базы без дозаправки в воздухе (она предусмотрена). Новость про SSJ New, на фото SJ-100. двигатель от SSJ-100. Но вместе с предполагаемым стартом эксплуатации А-100 «Премьер» в 2014 году пришли санкции – и оказалось, что собирать новый самолет ДРЛО-У просто не из чего. Что такое самолёты ДРЛОиУ, как израильтянам и американцам удалось вписать в военную историю сразу два технических новшества и почему самолёт А-100 "Премьер". Сбитый самолет А-50 «дружественным огнем» над Азовским морем, России есть чем компенсировать – уже строится новый самолет такого типа А-100.
Новейший самолет Sukhoi Superjet New. Будущее российской авиации
Воздушная разведка Шойгу осталась без «Премьера» | Самолет дальнего радиолокационного обнаружения (ДРЛО) А-100 «Премьер» (он же самолет управления и наведения) совершил первый полет в Таганроге. |
Российское всевидящее око – самолет-радар А-100 "Премьер" | Sputnik на русском | Дзен | Опытный образец импортозамещенного ближнемагистрального самолета Superjet-100 завершил программу заводских доводочных испытаний и прибыл в подмосковный Жуковский. |
Новейший самолет Sukhoi Superjet New. Будущее российской авиации | Как со ссылкой на собственные источники сообщает РИА Новости, испытания самолёта ДРЛО А-100 «Премьер» продолжаются по графику. |
Самолет А-100
Главная» Новости» А 100 премьер последние новости. Опытный самолет SJ-100 после прохождения заводских испытаний преодолел путь в 6000 км. Источники РИА «Новости» в оборонно-промышленном комплексе сообщают, что поставки самолета ДРЛОиУ А-100 «Премьер» в войска ВКС начнутся в 2024 году.
Самолет-радар А-100 "Премьер": испытания продолжаются
На нем установлен обтекатель с уникальной антенной системой и специальное радиотехническое оборудование. Он может обнаруживать и сопровождать воздушные и другие цели, управлять истребителями и ударными самолетами, наводя их на воздушные, наземные и морские цели. Ученые и конструкторы подтвердили, что российские технологии создания самолетов радиолокационного дозора и наведения находятся на мировом уровне. В течение 2022 года мы планируем завершить цикл предварительных летных испытаний и передать комплекс на государственные совместные испытания», - заявил генеральный конструктор концерна «Вега» Владимир Верба. При создании радиотехнического оборудования для этого самолета использованы технические решения, основанные на современной электронике, высокопроизводительных вычислительных отечественных средствах.
Расширена и его функциональность — «Премьер» способен выдавать целеуказание не только самолетам, но и наземным и корабельным зенитно-ракетным комплексам. Что же касается дальности обнаружения, то А-100 должен сопровождать до 300 целей на удалении в 650 км. Так вот, самолет А-100, согласно первоначальным планам, должен был находиться на вооружении ВКС с 2015 года.
В 2004 году его начали разрабатывать сразу две компании. Концерн «Вега» должен был разработать радиотехнический комплекс. А разместить его на борту самолета с введением конструкторских изменений полагалось Таганрогскому авиационному научно-техническому комплексу им. Это глубокая модернизация старослужащего Ил-76. Именно из-за самолета начались задержки на первом этапе разработки. Ульяновский авиационный завод буквально завален заявками на приобретение Ил-76МД-90А. Они нужны и для военно-транспортной авиации, и для переделки под топливозапращики.
Но в год выпускаются лишь три таких самолета, и потребители буквально рвут их из рук друг у друга. Бериева, и концерн «Вега» единодушно обвиняли в срыве графика Ульяновский авиазавод. Но на первых порах радиотехнический комплекс но скорее его часть был помещен на самолет А-50 с демонтированным «Шмелем». И этот гибрид назвали летающей лабораторией. Читайте также В 2014 году новый самолет был наконец-то получен. И довольно долго он летал в том же самом качестве летающей лаборатории, то есть без антенны. То есть радиотехнический комплекс находится в своем «боевом состоянии» — на борту Ил-76МД-90А, образуя с ним единое целое, называющееся самолетом ДРЛО им.
Вполне понятно, что Шойгу в 2017 году, говоря об ожидаемой в 2020 году готовности «Премьера», не фантазировал. Несомненно, таковы были заверения конструкторов самолета. И прежде всего — специалистов из концерна «Вега». У нас ведь принято выглядеть перед начальством покрасивее и поэффективнее.
Ранее стало известно о сбитии хуситами очередного MQ-9 Reaper. Он имеет очень хорошую оптику с внушительной дальностью обнаружения, а также средства радиоэлектронной разведки. Кроме того, зачастую на дрон устанавливаются радиолокационные станции бокового обзора. Все это обеспечивает комплексную и весьма эффективную разведку», — говорит военный эксперт Максим Климов. Впрочем, Reaper также способен наносить удары по наземным целям, но только в условиях практически полного отсутствия противовоздушной обороны, добавил он. Собеседник объясняет: главная уязвимость аппаратов — их достаточно высокая заметность.
В зоне действия ПВО он не выживет», — уточнил аналитик. В то же время Климов не исключает, что в операции против Reaper хуситы задействовали двухступенчатый беспилотник, вторая ступень которого представляет зенитную ракету. Он напомнил, что это не первый случай, когда боевики «Ансар Аллах» смогли сбить американский дрон. В данном контексте военный эксперт напомнил, что цена одного Reaper составляет примерно 30 млн долларов. Для американцев потерять дорогую матчасть, а не личный состав — более приемлемый вариант. Ведь беспилотники выполняют задачи, которые находятся в зоне повышенного риска, потери неминуемы», — считает Климов. Кроме того, был случай, когда американский беспилотник упал в Черном море в результате инцидента с российскими истребителями Су-27 в марте 2023 года. Эта деятельность продолжается сейчас как в Черном, так и в Красном морях», — сказал военный эксперт. Однако у России не получится перенять опыт хуситов в борьбе с Reaper. Климов указал: американские разведывательные аппараты в Черном море летают над международными водами, их уничтожение приведет к неблагоприятным для Москвы международным последствиям.
Об уязвимости разведывательно-ударных беспилотников Reaper говорит и эксперт в области беспилотной авиации Денис Федутинов. При этом они малоскоростные и неманевренные. Совокупность этих факторов делает их несложными целями для средств ПВО», — указал он. Собеседник напомнил, что БПЛА Reaper использовались американскими военными в ходе всех конфликтов последних почти двух десятков лет, а также применялись в отдельных операциях ЦРУ. Сейчас США также используют Reaper в числе прочих пилотируемых и беспилотных средств разведки вблизи наших границ на Черном море, добавил Федутинов. Тем не менее их использование, очевидно, связано с решением Украины собственных военных задач. В этом вопросе они буквально балансируют на грани casus belli», — подчеркнул он. Федутинов в этой связи вспомнил события, повлекшие потерю одного из Reaper над акваторией Черного моря. Сейчас все возвращается обратно. Чтобы память наших визави не подводила, необходимо, чтобы такие вещи повторялись чаще», — заключил эксперт.
Ранее йеменские хуситы сбили американский беспилотник MQ-9 Reaper.
Он отметил, что А-100 - это "ответ американским самолетам", оснащенным системой AWACS авиационная система предупреждения и контроля. А-100 - это ответ РФ зарубежным коллегам, считает Литовкин. А-100 "Премьер" Ранее сообщалось, что самолет А-100 "Премьер" совершил первый полет с включенным бортовым радиотехническим комплексом. Летные испытания завершатся в 2022 году. Он должен прийти на смену самолетам А-50 и А-50У. Комплекс А-100 "Премьер" нового поколения создан на базе военно-транспортного самолета Ил-76МД-90А, на котором установлены разработанные концерном "Вега" входит в холдинг "Росэлектроника" обтекатель с уникальной антенной системой и новейшее специальное радиотехническое оборудование.
А-100 может обнаруживать и сопровождать воздушные и иные цели, а также участвовать в управлении истребительной и ударной авиацией при наведении на воздушные, наземные и морские цели.