Как сообщили в Министерстве обороны Российской Федерации программа испытаний нового самолёта дальнего радиолокационного обнаружения А-100 «Премьер», проходит. Главные сахалинские новости за день от
Самолет А-100
И лучше всего с этой задачей справляются самолеты ДРЛО — такие, как новый борт-разведчик и многофункциональный воздушный штаб. Этот самолёт — летающий штаб ВС РФ. Известно, что "Премьер" способен обнаруживать и сопровождать до 350 целей на удалении до 650 км — современные РЛС самолета не оставляют врагу шансов на скрытное перемещение.
Многофункциональный бортовой радиотехнический комплекс для самолёта создаётся концерном радиостроения « Вега » [6]. По словам генерального конструктора концерна «Вега» В. Вербы , с новым оборудованием самолёт превосходит все зарубежные аналоги, включая американские Boeing E-3 Sentry. Российский летающий радар может одновременно сопровождать до 300 целей на расстоянии в 650 км [7]. А-100 способен находиться в воздухе на расстоянии 1000 километров от базы до 6 часов [8].
В оформлении использованы изображения доисторических животных, а во дворе установлен арт-объект по мотивам юрского периода. Детсад полностью построен «А-100 Девелопмент» и будет безвозмездно передан на баланс Минского райисполкома... Из года в год мы продолжаем помогать и верим, что каждая оказанная помощь может изменить жизни людей к лучшему...
RU, что людям в 14:30 по времени Владивостока скажут, что делать дальше, а также подтвердил, что борт действительно вынужден был вернуться для «дополнительного технического обслуживания». Позже стало известно, что пассажиры в Читу отправятся только в ночь на 15 октября — резервным бортом той же авиакомпании-партнера «Авроры», то есть «Якутии», и это снова будет Sukhoi Superjet 100. Началось томительное ожидание. Некоторым пассажирам авиакомпания предложила гостиницу, но предупредила, что мест мало. Остальным, кто сам найдет ночлег, обещали компенсировать затраты на проживание уже по факту, через оформление претензии на сайте. Как рассказали ожидавшим вылета в аэропорту, запасной борт действительно прибыл, но у него произошли какие-то проблемы с подшипником, некая техническая неисправность. Одинаковых самолетов «Якутии» у здания аэропорта действительно оказалось уже два. А людям на смартфоны от имени «Авроры» посыпались одно за другим сообщения о переносе вылета. Сообщения о переносе вылета приходили одно за другим Источник: смартфон очевидца По данным с сайта Aviaport. Сегодня авиакомпания эксплуатирует парк воздушных судов российского и иностранного производства, который включает в себя: Boeing 737—700, Boeing 737—800, Bombardier Q300, Sukhoi SuperJet 100. В 2021 году Минпромторг и Государственная транспортная лизинговая компания, по данным РБК, заявляли о готовности отозвать у авиакомпании «Якутия» самолеты Sukhoi Superjet 100 SSJ-100 , если продолжатся проблемы с их своевременным обслуживанием. Сейчас с нами на связь никто не выходит, авиакомпании «Якутия» и «Аврора» друг на друга ссылаются, так как рейс совместный, и никто ничего не говорит, — рассказывала одна из пассажирок. Пассажиры, решившие, что улетят на резервном самолете, снова оказались вынуждены ждать в аэропорту Источник: очевидец По словам другого пассажира, основное возмущение у людей вызывало то, что представители авиакомпании не могли сказать четко время вылета: «Люди вынуждены находиться здесь, не имеют возможности нормально отдохнуть. За всё время пассажирам дали пол-литра воды. Когда я звонил представителю компании "Якутия" и просил его подойти и внятно объяснить, когда будет самолет, он сослался, что нужно организовывать горячее питание. И действительно, около 07:30 предложили рис с сосиской и салатом из тертой морковки, который невозможно было есть, такой он был пересоленный. Теперь представитель компании перестал брать трубку. Неисправных самолета уже два, никого возле них не видать». Сразу два неисправных самолета Источник: очевидец И только примерно в полдень 15 октября уставших и озлобленных людей посадили на резервный борт. В это же время первый самолет остался грустно стоять в сторонке неподалеку. Второй его собрат уже с пассажирами поехал по взлетно-посадочной полосе, но вдруг заглох. Для изможденных пассажиров, а особенно для молодых мам с детьми, такое развитие событий означало предел. Они начали яростно предъявлять претензии экипажу, с надрывом и истерикой. Некоторые пытались их успокоить, однако около десятка человек всё же приняли решение покинуть самолет безвозвратно, в том числе некий чиновник, заявивший, что он «третий после Трутнева Юрий Трутнев — полномочный представитель президента Российской Федерации в Дальневосточном федеральном округе.
А-100 «Премьер»: летающий радар
В этом вопросе они буквально балансируют на грани casus belli», — подчеркнул он. Федутинов в этой связи вспомнил события, повлекшие потерю одного из Reaper над акваторией Черного моря. Сейчас все возвращается обратно. Чтобы память наших визави не подводила, необходимо, чтобы такие вещи повторялись чаще», — заключил эксперт. Ранее йеменские хуситы сбили американский беспилотник MQ-9 Reaper. Об этом сообщили представители движения «Ансар Алла». Цель была поражена в воздушном пространстве провинции Саада. Кроме того, с помощью противокорабельных ракет им удалось нанести удар по британскому нефтяному танкеру Andromeda Star. Издание CBS News пишет, что стоимость одного экземпляра равна примерно 30 млн долларов. Подчеркивается, что американские дроны, базирующиеся в регионе, призваны защищать международную торговлю в акватории Красного моря.
Так, MQ-9 Reaper был уничтожен хуситами в ноябре. Тогда представитель движения Яхья Сариа сообщил, что силами ПВО удалось сбить беспилотник Штатов, «осуществлявший враждебные разведывательные действия» над территориальными водами страны для «поддержки израильского режима». В феврале заместитель пресс-секретаря Пентагона Сабрина Сингх подтвердила , что хуситы сбили второй дрон. По ее словам, ликвидация аппарата происходила с помощью ракеты класса «земля-воздух». Между тем, по данным открытых источников, всего йеменским повстанцам начиная с 2019 года удалось сбить четыре MQ-9 Reaper. Напомним, американский аппарат является модульным разведывательно-ударным дроном, разработанным компанией General Atomics Aeronautical Systems. Первый экспериментальный полет состоялся в 2001 году. От предшественника он отличается большей скоростью. Максимальная высота движения — 15 тыс.
Наибольшая продолжительность непрерывного полета — 24 часа. Салливан сказал, что Украина находится в «глубокой яме». По его словам, это произошло из-за задержки американской помощи, передает ТАСС. Напомним, Маск заявил, что боится отсутствия стратегии выхода из украинского конфликта. Как пишет Interia , Украина стала первой, кто заполучил их в свой арсенал, бомбы были переданы в феврале этого года, но только они оказались совершенно бесполезными, передает РИА «Новости». По этой причине на данный момент украинские военные перестали применять это оружие. В сообщении говорится, что судом по ходатайству следователя в отношении подростка избрана мера пресечения в виде заключения под стражу, передает «Рен-ТВ». В настоящее время юноша находится под арестом.
По сравнению с предшественником, А-50У может сопровождать большее количество целей, обладает повышенной дальностью обнаружения различных типов летательных аппаратов, может работать полностью в автономном режиме. То есть команды могут приходить на борт истребителя автоматизированно, а не выдаваться в эфир. Были модернизированы рабочие места членов экипажа. К примеру, все информация отображается на дисплеях и жидкокристаллических индикаторах, также на борту появился буфет с бытовым оборудованием и комнаты отдыха для экипажа. Бериева передали в эксплуатацию Воздушно-космическим силам России шестой самолет А-50У. Можно сказать, что А-50У является переходным вариантом к новому самолету А-100 «Премьер». В общей сложности на этом «Иле» установлено порядка 20 тонн уникального радиоэлектронного оборудования. Оно позволяет А-100 мгновенно обнаруживать, опознавать и классифицировать цели, моментально передавать информацию на пункты управления, для целеуказания корабельным и наземным зенитным средствам. Как отметил генконструктор Концерна «Вега», член-корреспондент РАН Владимир Верба, в новом поколении летающих радаров удалось воплотить результаты самых передовых исследований в области радиолокации и информационных технологий.
Однако он регулярно модернизировался. И сейчас может существенно больше, чем его базовая модификация. Добавлена функция радиотехнической разведки, а также опознавания принадлежности воздушных объектов без опроса «свой-чужой» по специфике высокочастотного излучения. Читайте также Что же касается «зоркости» локатора, то он способен обнаруживать крупные цели на расстоянии до 650 км. Низколетящие малозаметные крылатые ракеты видны на дистанции в 400 км. При этом аппаратура Е-3 получила достаточно эффективную защиту от воздействия комплексов радиоэлектронной борьбы противника. То есть всё осовременено, все приведено к состоянию работы с современными воздушными и наземными целями. И совсем другое дело А-50. Инструментальная мощность его РЛС неплоха — в идеальных условиях, которых в современной войне быть не может, он способен обнаруживать истребители на расстоянии до 300 км. Однако в установленном на борту радиотехническом комплексе «Шмель» и элементная база старая, и возможности по расшифровке снимаемой с антенны информации не оптимальны. Чего стоит, например, компьютер на транзисторах или дисплеи на электронно-лучевой трубке. Благодаря новой миниатюрной элементной базе удалось снизить вес комплекса. В связи с чем продолжительность патрулирования возросла до 11 часов. Усилились и возможности РЛС — теперь истребитель может быть обнаружен на расстоянии до 400 км. Однако и это уже не полностью удовлетворяет современным требованиям. А тем более не позволяет адаптироваться к изменению ситуации в обозримом будущем. Ведь самолеты ДРЛОиУ должны эксплуатироваться не 5 и даже не 10 лет, а дольше по причине своей дороговизны. Поэтому А-50У должны быть усилены определенным количеством самолетов А-100. Это связано с тем, что появились новые виды целей, которые менее уязвимы для ПВО. Это относится к малоразмерным беспилотникам, к малозаметным самолетам тактической авиации, к низколетящим крылатым ракетам. Читайте также Характеристики А-100 по большей части засекречены.
К примеру, все информация отображается на дисплеях и жидкокристаллических индикаторах, также на борту появился буфет с бытовым оборудованием и комнаты отдыха для экипажа. Бериева передали в эксплуатацию Воздушно-космическим силам России шестой самолет А-50У. Можно сказать, что А-50У является переходным вариантом к новому самолету А-100 «Премьер». В общей сложности на этом «Иле» установлено порядка 20 тонн уникального радиоэлектронного оборудования. Оно позволяет А-100 мгновенно обнаруживать, опознавать и классифицировать цели, моментально передавать информацию на пункты управления, для целеуказания корабельным и наземным зенитным средствам. Как отметил генконструктор Концерна «Вега», член-корреспондент РАН Владимир Верба, в новом поколении летающих радаров удалось воплотить результаты самых передовых исследований в области радиолокации и информационных технологий. Это касается как средств получения информации, так и вычислительного комплекса для ее обработки, а также автоматизированных рабочих мест операторов», — прокомментировал он. Несмотря на то что технические характеристики А-100 все еще остаются секретной информацией, эксперты, учитывая возможности А-50У и полное обновление борта, считают, что уровень новейшего российского комплекса значительно превышает как отечественные, так и зарубежные аналоги. События, связанные с этим.
Испытания самолёта ДРЛО и У А-100 «Премьер»
Самолет А-100 — последние и свежие новости сегодня и за 2024 год на | Известия. Как со ссылкой на собственные источники сообщает РИА Новости, испытания самолёта ДРЛО А-100 «Премьер» продолжаются по графику. Новости Вооружение История Мнения Аналитика Видео. Новейший российский самолет радиолокационного дозора А-100 “Премьер” выполнил первый полет в рамках продолжающихся испытаний с работающей радиолокационной станцией, сообщил в четверг РИА Новости информированный ний раз о. Опытный образец импортозамещенного ближнемагистрального самолета Superjet-100 завершил программу заводских доводочных испытаний и прибыл в подмосковный Жуковский. Этап заводских испытаний опытного образца импортозамещенного самолета Superjet-100 завершен, и борт прибыл в подмосковный город Жуковский для летных испытаний, сообщает 27 апреля корпорация "Ростех".
Эксперт: авиакомплекс А-100 "Премьер" станет средством дальней разведки нового поколения
Летные испытания завершатся в 2022 году. Он должен прийти на смену самолетам А-50 и А-50У. Комплекс А-100 "Премьер" нового поколения создан на базе военно-транспортного самолета Ил-76МД-90А, на котором установлены разработанные концерном "Вега" входит в холдинг "Росэлектроника" обтекатель с уникальной антенной системой и новейшее специальное радиотехническое оборудование. А-100 может обнаруживать и сопровождать воздушные и иные цели, а также участвовать в управлении истребительной и ударной авиацией при наведении на воздушные, наземные и морские цели. При создании радиотехнического оборудования для А-100 были использованы технические решения, основанные на современной электронной компонентной базе, высокопроизводительных вычислительных средствах, последних достижениях отечественной радиоэлектроники. Это касается как средств получения информации, так и вычислительного комплекса для ее обработки, а также автоматизированных рабочих мест операторов.
Испытания "Премьера" начались в 2019 году и завершатся в 2024-м. Первый полет с работающим на излучение многофункциональным бортовым радиотехническим комплексом А-100 выполнил накануне СВО, в феврале 2022 года. Российский "Премьер" на базе Ил-76МД-90А способен обнаруживать и сопровождать до 350 воздушных, морских и наземных целей на удалении до 650 км. А-100 может быть эффективен во взаимодействии с наземными средствами разведки типа РЛС дальнего обнаружения "Воронеж", это особенно важно в борьбе с высокоточным оружием большой дальности — крылатыми ракетами и другими низколетящими целями. Основное преимущество А-100 — новый двухдиапазонный радар с активной фазированной антенной решеткой, который способен лучше различать цели, включая "невидимые" для обычных радаров самолеты и крылатые ракеты, созданные с применением стелс-технологий. Такие же стоят на российских истребителях 5-го поколения. Могущество "Премьера" обеспечивают самые передовые российские достижения в радиолокации и информационных технологиях.
Потребность Воздушно-космических сил России в самолетах-радарах оценивается в 35-40 единиц. Примерно столько же было произведено в СССР крылатых радаров А-50 различных модификаций и столько же сегодня эксплуатируется "Аваксов". В составе ВКС России сегодня имеются восемь модернизированных с 2011 года крылатых радаров А-50У на базе Ил-76, которые эффективно действуют в Сирии и в зоне СВО, оперативно обнаруживают воздушные объекты противника и подключают средства противодействия авиации и ПВО. А-50У видит бомбардировщик противника за 650 км, крылатую ракету — за 215 км. Способен одновременно сопровождать до 40 воздушных целей и около 300 наземных. Позволяет уничтожать воздушные цели зенитными ракетами ЗРС С-400 на максимальном удалении до 400 км — на высотах до 5 метров от земли. В связке с современными комплексами ЗРК и истребителями самолеты А-50У показывают отличные боевые результаты.
Салливан сказал, что Украина находится в «глубокой яме». По его словам, это произошло из-за задержки американской помощи, передает ТАСС. Напомним, Маск заявил, что боится отсутствия стратегии выхода из украинского конфликта. Как пишет Interia , Украина стала первой, кто заполучил их в свой арсенал, бомбы были переданы в феврале этого года, но только они оказались совершенно бесполезными, передает РИА «Новости». По этой причине на данный момент украинские военные перестали применять это оружие. В сообщении говорится, что судом по ходатайству следователя в отношении подростка избрана мера пресечения в виде заключения под стражу, передает «Рен-ТВ».
В настоящее время юноша находится под арестом. С ним проводят следственные действия, устанавливают другие эпизоды его противоправной деятельности. Накануне полиция Ростова-на-Дону начала проверку после того, как в Сети появились видеозаписи, на которых переехавший с Украины блогер-самбист избивает людей. ВС России удается уничтожать поступающие на Украину западные вооружения благодаря хорошей работе разведки, добавил журналист. Ранее агентство Bloomberg сообщало , что Россия наносит удары по военным объектам и логистическим маршрутам на Украине, чтобы затруднить доставку американского оружия украинским войскам. Уточняется, что по данной точке зафиксировано два прилета — возле психбольницы в Салтовском районе, где от детонации в нескольких кварталах вышибло стекла, передает РИА «Новости».
Также Николаев рассказал, что квартал прилета в данный момент оцеплен, насчитано 12 машин скорой помощи. Напомним, за прошедшие сутки подразделения Западной группировки войск улучшили свои позиции и поразили живую силу и технику украинских штурмовиков 3-й бригады ВСУ в районе Боровой Харьковской области. С 2021 года сведения о госслужащих Вооруженных сил стали засекречиваться, поэтому более поздние декларации Иванова недоступны, поясняет РИА «Новости» , проведя анализ поданных им деклараций с 2016 по 2019 годы. За время работы в Минобороны Иванов с супругой каждый год покупали новую машину или мотоцикл. Так, в 2016 году у них было девять транспортных средств, а к 2019 году стало 12. Среди них — Chevrolet Suburban, ЗиС-110 стоимость которого может достигать 18 млн рублей и другие.
В 2019 году семья Иванова также купила дом площадью более 1500 кв. Сам Иванов с 2016 года владеет долей в квартире площадью 44,2 кв. У их ребенка с 2016 года в пользовании находится квартира в Мексике площадью 350 кв. При этом официальный доход Иванова за эти годы не сильно вырос: в 2016 году он составил 14,2 млн рублей, а в 2019 году — 14,5 млн рублей. Доходы же его супруги значительно выше: в 2018 году она заработала 123,1 млн рублей. В 2016 году Иванов был самым богатым заместителем главы Минобороны.
Ранее сообщалось также, что в день задержания Иванова по подозрению в получении взятки на торги выставили квартиру , оформленную на его бывшую жену. Недвижимость в центре Москвы площадью 317 кв. Как сообщил российский снайпер с позывным Дым, при взятии Светлодарской ТЭЦ он увидел в оптический прицел чернокожие лица, позже выяснилось, в том числе по документам, что это были американцы, передает РИА «Новости».
Прошел первый полет новейшего летающего радара А-100
А 100 самолет последние новости. Новости. 13 февраля. GigaChat от «Сбера» успешно сдал экзамен на врача. приводит издание слова своего собеседника. Последний раз о полетах А-100 сообщалось два года. Перспективный самолет дальнего радиолокационного обзора и наведения (ДРЛО и Н) А-100. Главные сахалинские новости за день от Последние новости. Следует отметить, что последний раз данные о полёте самолёта А-100 «Премьер» приводились в 2019 году. Сбитый самолет А-50 «дружественным огнем» над Азовским морем, России есть чем компенсировать – уже строится новый самолет такого типа А-100.
На аэродроме в Жуковском приземлился опытный образец российского Superjet-100
Что за российский самолет впервые задействовал радиолокационную систему? | Новый самолет дальнего радиолокационного обнаружения и управления А-100 готовится стать в воздушный строй. |
Что за российский самолет впервые задействовал радиолокационную систему? | А-100 — все самые свежие новости по теме. |
Что за российский самолет впервые задействовал радиолокационную систему? | Аргументы и Факты | Самолет Sukhoi Superjet 100 авиакомпании «Якутия» (рейс совершался в партнерстве с компанией «Аврора») с 80 пассажирами на борту 14 октября вылетел из Владивостока в Читу по расписанию — в 09:30 по приморскому времени, однако, как утверждают пассажиры. |
Долгожданный «Премьер» | Как со ссылкой на собственные источники сообщает РИА Новости, испытания самолёта ДРЛО А-100 «Премьер» продолжаются по графику. |
Воздушная разведка Шойгу осталась без «Премьера» | Самолет Sukhoi Superjet 100 авиакомпании «Якутия» (рейс совершался в партнерстве с компанией «Аврора») с 80 пассажирами на борту 14 октября вылетел из Владивостока в Читу по расписанию — в 09:30 по приморскому времени, однако, как утверждают пассажиры. |
Самолет-радар А-100 "Премьер": испытания продолжаются
Этап заводских испытаний опытного образца импортозамещенного самолета Superjet-100 завершен, и борт прибыл в подмосковный город Жуковский для летных испытаний, сообщает 27 апреля корпорация "Ростех". Самолет А-100 — последние и свежие новости сегодня и за 2024 год на | Известия. Самолет А-100 должен заменить другой борт ДРЛО – А-50, который относится к предыдущему поколению и сейчас стоит на вооружении ВКС России.
Источник: "Аврора" с ноября отказывается от суперджетов "Якутии"
Но вместе с предполагаемым стартом эксплуатации А-100 «Премьер» в 2014 году пришли санкции – и оказалось, что собирать новый самолет ДРЛО-У просто не из чего. А-100 — все самые свежие новости по теме. Новый самолет дальнего радиолокационного обнаружения и управления А-100 готовится стать в воздушный строй. Как сообщили в Министерстве обороны Российской Федерации программа испытаний нового самолёта дальнего радиолокационного обнаружения А-100 «Премьер», проходит. Платформа системы А-100 – модернизированный самолет Ил-76МД-90А с облегченной конструкцией и новыми экономичными двигателями – позволяет шесть часов дежурить в воздухе в 1000 км от базы без дозаправки в воздухе (она предусмотрена).