Самый длинный аят в коране. Аят аль курси mp3. Джуз (араб: جزء, мн.ч. اجزاء аджза’) — буквально означает «часть». Джуз — это одна из 30-ти, приблизительно равных частей Корана, читаемая по одной каждую ночь месяца Рамадан. Священный Кор'ан» Джуз» Джуз 9.
Сура «Ат-Тауба»
Ответы : что такое джузы корана? Откуда берутся все эти цифры? | 29 ДЖУЗ (67-77 суры) с субтитрами на арабском и русском + транскрипцияСкачать. |
Толкование десяти последних джузов Благородного Корана, и следует за ним | – Как Коран разделен на джузы и чему равен один джуз Корана? |
Если кто-либо спросит нас с какой страницы начинается например 9 джуз Корана, | Смотреть что такое «Джуз (Коран)» в других словарях. |
По джузам (частям)
Скачать песню Коран – Джуз 9 на телефон (рингтон на звонок), либо слушать mp3 в хорошем качестве (320 kbps) вы можете на Read Juz 9 of the Qur'an which begins at Surah A'raf v.88 and ends at Anfal v.40 (includes translation, transliteration, arabic and audio). всего в Коране 60 хизбов. В Коране примерно 1015030 точек, 323670 букв, 77934 слов.
Если кто-либо спросит нас с какой страницы начинается например 9 джуз Корана,
Выучить следующие суры (и повторять остальные суры джуза)087 Аль-Аля (Всевышний) 088 Аль-Гашийа (Покрывающее) 089 Аль-Фаджр (Заря) 090 Аль-Балад (Город) 091 Аш-Шамс (Солнце) 092 Аль-Лайл (Ночь) 093 А. Если кто-либо спросит нас с какой страницы начинается например 9 джуз Корана, то просто нужно провести небольшое математическое вычисление. Up Folder. mp3 3. Толкование имама Ибн Касира (ум. 774 г.х., да помилует его Аллах) 30-части Корана (Джуз амма). Перевод: Алтай Берiш.
30 Джуз Корана
Равиль Панчеев: «Коран. Джуз Амма: смысловой пер. 30 части Досточтимого Корана» | Священный Кор'ан» Джуз» Джуз 9. |
Аяты саджда | – Как Коран разделен на джузы и чему равен один джуз Корана? |
тафсир Корана -9 часть джуз | Видео | 21-ый джуз и это число 21 отнимаем единицу, и это 20 20 умножаем на 2, и получаем 40 к 40 справа добавляем 2. и получаем номер страницы начала 21-го джуза, а именно 402-ая страница ВСЕ НОВОСТИ. |
Академия фикха краткое описание корана джуз 9.
29 ДЖУЗ (67-77 суры) с субтитрами на арабском и русском + транскрипцияСкачать. НОВОСТИ САЙТА. КУЛИНАРНЫЙ КАНАЛ ГОТОВИМ ВКУСНО И СЫТНО Готовим вкусно и сытно. Аллергия, дерматит, пищевые отравления, рвота. Коран Сура покаяние. Страницы Корана. Коран 9:5. Коран 9 67. Птица в Коране. Коран Сура АТ Тауба. 9 чтец зухурдин онлайн которое загрузил Ислам в Елабуге 31 марта 2023 длительностью 00 ч 52 мин 38 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео своим друзьям, ведь его посмотрели 51 раз. Если кто-либо спросит нас с какой страницы начинается например 9 джуз Корана, то просто нужно провести небольшое математическое вычисление. Читать Коран на арабском и русском языке, слушать все суры и аяты онлайн от начала до конца, смотреть тафсир и перевод смыслов.
Коран, Сура 99 «Аз-Залзала» (Сотрясение)
Эти пользы извлечены из книги «Руководства, содержащиеся в тридцати джузах Корана», которая была выпущена мировом комитетом по размышлению над Благородным Кораном во главе с профессором, шейхом `Умаром аль-Мукбилем. Коран дополнительно разделен на 30 равных частей, называемых джуз ' (множественное число: аджиза). IQNA – Во время благословенного месяца Рамадан Международное агентство новостей Корана ежедневно публикует один джуз Корана голосом международного чтеца Корана Ахмади Вафы.
Международный университет Аль-Мустафа
I did indeed convey to you the messages for which I was sent by my Lord: I gave you good counsel, but how shall I lament over a people who refuse to believe! Surely I conveyed to you the message of my Lord, and gave you sincere advice. How, then, can I mourn for a people who refuse to accept the truth? Ghali: So he turned away from them and said, "O my people! Indeed I have already proclaimed the Messages of my Lord and advised you sincerely , so how should I feel sad for a disbelieving people? Sesungguhnya aku telah menyampaikan kepada kamu perintah-perintah Tuhanku, dan aku telah memberi nasihat kepada kamu. Oleh itu, tidaklah aku merasa sedih terhadap orang-orang kafir yang telah binasa itu ". Yusuf Ali: Whenever We sent a prophet to a town, We took up its people in suffering and adversity, in order that they might learn humility. Abul Ala Maududi: Never have We sent a Prophet to a place without trying its people with adversity and hardship that they may humble themselves.
Muhsin Khan: And We sent no Prophet unto any town and they denied him , but We seized its people with suffering from extreme poverty or loss in wealth and loss of health and calamities, so that they might humiliate themselves and repent to Allah. Pickthall: And We sent no prophet unto any township but We did afflict its folk with tribulation and adversity that haply they might grow humble. Ghali: And in no way have We sent any Prophet into a town except that We took its population with misery and tribulation that possibly they would earnestly supplicate Us. Yusuf Ali: Then We changed their suffering into prosperity, until they grew and multiplied, and began to say: "Our fathers too were touched by suffering and affluence"... We called them to account of a sudden, while they realised not their peril. Muhsin Khan: Then We changed the evil for the good, until they increased in number and in wealth, and said: "Our fathers were touched with evil loss of health and calamities and with good prosperity, etc. Pickthall: Then changed We the evil plight for good till they grew affluent and said: Tribulation and distress did touch our fathers. Then We seized them unawares, when they perceived not.
Ghali: Thereafter We exchanged in place of an odious deed a fair reward , i. Abdul Haleem: and then We changed their hardship into prosperity, until they multiplied. Lalu Kami timpakan mereka dengan azab seksa secara mengejut, dan mereka tidak menyedarinya. Abul Ala Maududi: Had the people of those towns believed and been God-fearing, We would certainly have opened up to them blessings from the heavens and the earth; but they gave the lie [to their Prophets] and so We seized them for their deeds. Muhsin Khan: And if the people of the towns had believed and had the Taqwa piety , certainly, We should have opened for them blessings from the heaven and the earth, but they belied the Messengers. So We took them with punishment for what they used to earn polytheism and crimes, etc. Pickthall: And if the people of the townships had believed and kept from evil, surely We should have opened for them blessings from the sky and from the earth. But unto every messenger they gave the lie, and so We seized them on account of what they used to earn.
Ghali: And if the population of the towns had believed and been pious, We indeed would have opened upon them blessings from the heaven and the earth, but they cried lies, and so We took them away for what they were earning. Abdul Haleem: If the people of those towns had believed and been mindful of God, We would have showered them with blessings from the heavens and earth, but they rejected the truth and so We punished them for their misdeeds. Tetapi mereka mendustakan Rasul Kami , lalu Kami timpakan mereka dengan azab seksa disebabkan apa yang mereka telah usahakan. Yusuf Ali: Did the people of the towns feel secure against the coming of Our wrath by night while they were asleep? Abul Ala Maududi: Do the people of those towns feel secure that Our punishment will not come to them at night while they are asleep? Muhsin Khan: Did the people of the towns then feel secure against the coming of Our Punishment by night while they are asleep? Pickthall: Are the people of the townships then secure from the coming of Our wrath upon them as a night-raid while they sleep? Ghali: So, do the population of the towns feel secure that Our violence will not come up to them in their homes at night while they are sleeping?
Abdul Haleem: Do the people of these towns feel secure that Our punishment will not come upon them by night, while they are asleep? Yusuf Ali: Or else did they feel secure against its coming in broad daylight while they played about care-free? Abul Ala Maududi: Or, do the people of those towns feel secure that Our punishment will not come to them by daylight while they are at play? Muhsin Khan: Or, did the people of the towns then feel secure against the coming of Our Punishment in the forenoon while they play? Pickthall: Or are the people of the townships then secure from the coming of Our wrath upon them in the daytime while they play? Ghali: Or do the population of the towns feel secure that Our violence will not come up to them in the forenoon while they are playing? Abdul Haleem: Do the people of these towns feel secure that Our punishment will not come upon them by day, while they are at play? But no one feels secure from the plan of Allah except the losing people.
Yusuf Ali: Did they then feel secure against the plan of Allah?
Шесть сур в Коране названы именами пророков. Самой длиной сурой в Коране является сура «Аль-Бакара», которая насчитывает 286 аятов, а самой короткой сура «Аль-Каусар» три аята. Слово «Аллах» упоминается в Коране 2707 раз. При этом в именительном падеже — 980 раз, в родительном — 1135 раз, в винительном — 592 раз. Каждая сура имеет свое название. Некоторые суры имеют одно и более названий.
Например, сура «Аль-Фатиха» имеет более чем 20 названий.
То есть Коран условно делится на 30 одинаковых по объему частей, чтобы мусульманам было легче осилить весь объем Книги Аллаха за короткое время. Первый джуз Корана начинается с первого аята первой суры — «аль-Фатиха» и продолжается до середины второй суры Корана — суры «аль-Бакара».
Сура «аль-Фатиха» состоит из 7 аятов. Важно знать, что в каждом джузе необязательно должно быть определенное количество сур и аятов.
Рекомендуем прослушать первую композицию Ахмад аль Анчихи 30 джуз амма суры 78 114 Красивое чтение Корана длительностью 71. Все песни были найдены в свободном доступе сети интернет, а файлы с произведениями не хранятся и не загружаются на наш сервер. Если Вы являетесь правообладателем или лицом, представляющим правообладателя, и не хотите чтобы страница с произведением, нарушающие Ваши права, присутствовала на сайте, воспользуйтесь данной формой DMCA.
Красивое Чтение Корана Последний Джюс
Священный Коран || Джуз 9-й — Смысловой перевод на Русском языке — Video | VK | Джуз — это одна из 30-ти, приблизительно равных частей Корана, читаемая по одной каждую ночь месяца Рамадан. Каждый джуз состоит из двух хизбов. |
Издательство "Хузур" выпустило «ДЖУЗ ‘АММА» в двух форматах | Коран 36:9. И установили Мы пред ними преграду и позади них преграду и накрыли их [глаза пеленою], посему они не видят [ничего]. |
Telegram: Contact @ibrahimhadiru | Джуз — это одна из 30-ти, приблизительно равных частей Корана, читаемая по одной каждую ночь месяца Рамадан. Каждый джуз состоит из двух хизбов. |
30 джузов Корана Аудио
И то, что не возможно постигнуть в полном объеме — не стоит отказываться от части его. Author: Группа ученых.
Будьте справедливы, это рядом с благочестием и бояться Аллаха Аллах хорошо знаком со всем, что ты делаешь ". Последний раздел Суры Ан-Нисаа возвращается к теме взаимоотношений между мусульманами и «людьми Книги» то есть христианами и иудеями. Коран предостерегает мусульман от того, что они не должны идти по стопам тех, кто разделил свою веру, добавил к ней что-то и сбился с пути учений своих пророков. Как уже говорилось ранее, большая часть Суры Ан-Нисаа была обнаружена вскоре после поражения мусульман в битве при Ухуде. В последнем стихе этой главы изложены правила наследования, которые сразу же имели отношение к вдовам и сиротам из этой битвы. Следующая глава, «Сура аль-Маида», начинается с обсуждения законов о питании, паломничества, брака и уголовного наказания за определенные преступления. Они обеспечивают духовную основу для законов и практик, которые были приняты в первые годы существования исламской общины в Медине. Затем в главе продолжается обсуждение уроков, которые следует извлечь из предыдущих пророков, и предлагается народу Книги оценить послание ислама.
Our Lord comprehends all things in His Knowledge. In Allah Alone we put our trust. Judge between us and our people in truth, for You are the Best of those who give judgment. It is not for us to return to it unless Allah our Lord should so will. Our Lord comprehendeth all things in knowledge. In Allah do we put our trust. Decide with truth between us and our folk, for Thou art the best of those who make decision. Ghali: We would have already fabricated against Allah a lie in case we ever went back into your creed, after Allah has finally delivered us from it; and in no way can we return into it, unless Allah, our Lord, so decides. Our Lord embraces everything in His knowledge. On Allah h we have put our trust. Arbitrate with the truth between us and our people, and You are The Most Charitable of arbiters. We put our trust in God. Our Lord, expose the truth [and judge] between us and our people, for You are the best judge. Dan tidaklah harus kami berpindah kepadanya sama sekali, kecuali jika Allah Tuhan kami, menghendakinya. Pengetahuan Tuhan kami meliputi akan tiap-tiap sesuatu. Kepada Allah jualah kami bertawakal. Wahai Tuhan kami, hukumkanlah antara kami dan kaum kami dengan kebenaran keadilan , kerana Engkau jualah sebaik-baik Hakim". Ghali: And the chiefs who disbelieved from among his people said, "Indeed in case you ever follow Shuaayb, lo, surely in that case you will indeed be losers. Yusuf Ali: But the earthquake took them unawares, and they lay prostrate in their homes before the morning! Abul Ala Maududi: Thereupon a shocking catastrophe seized them, and they remained prostrate in their dwellings. Muhsin Khan: So the earthquake seized them and they lay dead , prostrate in their homes. Pickthall: So the earthquake seized them and morning found them prostrate in their dwelling-place. Ghali: Then the Commotion took them away ; so in the morning they became cowering bodies in their residence. Ghali: The ones who cried lies to Shuaayb were as if they had not flourished in it; the ones who cried lies to Shuaayb were they who were the losers. Orang-orang yang mendustakan Nabi Syuaib, merekalah orang-orang yang rugi. I did indeed convey to you the messages for which I was sent by my Lord: I gave you good counsel, but how shall I lament over a people who refuse to believe! Surely I conveyed to you the message of my Lord, and gave you sincere advice. How, then, can I mourn for a people who refuse to accept the truth? Ghali: So he turned away from them and said, "O my people! Indeed I have already proclaimed the Messages of my Lord and advised you sincerely , so how should I feel sad for a disbelieving people? Sesungguhnya aku telah menyampaikan kepada kamu perintah-perintah Tuhanku, dan aku telah memberi nasihat kepada kamu. Oleh itu, tidaklah aku merasa sedih terhadap orang-orang kafir yang telah binasa itu ". Yusuf Ali: Whenever We sent a prophet to a town, We took up its people in suffering and adversity, in order that they might learn humility. Abul Ala Maududi: Never have We sent a Prophet to a place without trying its people with adversity and hardship that they may humble themselves. Muhsin Khan: And We sent no Prophet unto any town and they denied him , but We seized its people with suffering from extreme poverty or loss in wealth and loss of health and calamities, so that they might humiliate themselves and repent to Allah. Pickthall: And We sent no prophet unto any township but We did afflict its folk with tribulation and adversity that haply they might grow humble. Ghali: And in no way have We sent any Prophet into a town except that We took its population with misery and tribulation that possibly they would earnestly supplicate Us. Yusuf Ali: Then We changed their suffering into prosperity, until they grew and multiplied, and began to say: "Our fathers too were touched by suffering and affluence"... We called them to account of a sudden, while they realised not their peril. Muhsin Khan: Then We changed the evil for the good, until they increased in number and in wealth, and said: "Our fathers were touched with evil loss of health and calamities and with good prosperity, etc. Pickthall: Then changed We the evil plight for good till they grew affluent and said: Tribulation and distress did touch our fathers. Then We seized them unawares, when they perceived not.
О Пророк! Борись с неверующими и лицемерами и будь суров к ним. Их пристанищем будет Геенна. Как же скверно это место прибытия! Они клянутся Аллахом, что ничего не говорили, а ведь они произнесли слово неверия и стали неверующими после того, как обратились в ислам. Они задумали совершить то, что им не удалось совершить. Они мстят только за то, что Аллах и Его Посланник обогатили их из Его щедрот. Если они раскаются, то так будет лучше для них. А если они отвернутся, то Аллах подвергнет их мучительным страданиям в этом мире и в Последней жизни. Нет у них на земле ни покровителя, ни помощника. Среди них есть такие, которые обещали Аллаху: "Если Он одарит нас из Своих щедрот, то мы непременно станем раздавать милостыню и будем одними из праведников". Когда же Он одарил их из Своих щедрот, они стали скупиться и отвернулись с отвращением. Он наказал их, вселив в их сердца лицемерие до того дня, когда они встретятся с Ним, за то, что они нарушили данное Аллаху обещание, и за то, что они лгали. Разве они не знали, что Аллаху известны их секреты и тайные беседы и что Аллах является Ведающим сокровенное? Они поносят тех, кто раздает добровольные пожертвования, и тех, кто с трудом находит средства для пожертвований. Они глумятся над ними, а Аллах поглумится над ними. Им уготованы мучительные страдания. Будешь ли ты просить прощения для них или не будешь делать этого, Аллах все равно не простит их, даже если ты попросишь для них прощения семьдесят раз, ибо они не уверовали в Аллаха и Его Посланника. Аллах не ведет прямым путем нечестивых людей. Оставшиеся позади не принявшиеся участие в походе на Табук радовались тому, что они остались позади Посланника Аллаха. Им было ненавистно сражаться своим имуществом и своими душами на пути Аллаха, и они говорили: "Не отправляйтесь в поход в такую жару". Скажи: "Огонь Геенны еще жарче! Пусть они мало смеются и много плачут в воздаяние за то, что они приобретали! Если Аллах возвратит тебя к некоторым из них, и они попросят у тебя дозволения отправиться в поход, то скажи: "Вы никогда не отправитесь со мной в поход и никогда не будете сражаться вместе со мной против врага. Вы были довольны тем, что отсиделись в первый раз. Посему отсиживайтесь вместе с теми, кто остается". Никогда не совершай намаз по кому-либо из них и не стой над его могилой, ведь они не уверовали в Аллаха и Его Посланника и умерли нечестивцами. Аллах желает только подвергнуть их мучениям имуществом и детьми в этом мире, дабы они расстались со своими душами неверующими. Когда была ниспослана сура с повелением уверовать в Аллаха и сражаться вместе с Его Посланником, обладающие богатством среди них стали просить тебя позволить им остаться и сказали: "Оставь нас, мы будем в числе тех, кто остался сидеть". Они были довольны тем, что оказались среди тех, кто остался позади. Их сердца запечатаны, и они не понимают истины. Однако Посланник и те, которые уверовали вместе с ним, сражались своим имуществом и своими душами. Им уготованы блага. Именно они являются преуспевшими. Аллах приготовил для них Райские сады, в которых текут реки. Это - великое преуспеяние. Бедуины, которые уклонялись под благовидным предлогом, пришли для того, чтобы он позволил им остаться, и те из них, которые солгали Аллаху и Его Посланнику, остались сидеть. Тех из них, которые не уверовали, постигнут мучительные страдания. Нет греха на немощных, больных и тех, которые не находят средств на пожертвования, если они искренни перед Аллахом и Его Посланником. Нет оснований укорять творящих добро. Воистину, Аллах - Прощающий, Милосердный. Также нет греха на тех, которым, когда они пришли к тебе, чтобы ты обеспечил их верховыми животными, ты сказал: "Я не могу найти животных для вас". Они вернулись с глазами, полными слез от огорчения тем, что они не нашли средств на пожертвования. Укора заслуживают только те, которые попросили тебя остаться дома, будучи богатыми. Они были рады оказаться среди тех, кто остался позади. Аллах запечатал их сердца, и они не знают истины. Когда вы возвратитесь к ним, они станут оправдываться. Скажи: "Не оправдывайтесь, мы все равно не поверим вам. Аллах уже сообщил нам вести о вас. Аллах и Его Посланник увидят ваши деяния. А потом вы будете возвращены к Ведающему сокровенное и явное, и Он сообщит вам о том, что вы совершали". Когда вы вернетесь к ним, они будут клясться Аллахом, чтобы вы отвернулись от них. Отвернитесь же от них, ибо они - нечисть. Таково воздаяние за то, они приобретали. Они станут вам клясться, чтобы вы остались довольны ими. Но даже если вы останетесь довольны ими, Аллах все равно не будет доволен людьми нечестивыми. Бедуины оказываются самыми упорными в неверии и лицемерии. Они больше других не признают ограничений, которые Аллах ниспослал Своему Посланнику. Среди бедуинов есть и такие, которые считают свои пожертвования убытком и выжидают, когда вас постигнут превратности судьбы. Их самих постигнут превратности судьбы. Воистину, Аллах - Слышащий, Знающий. Среди бедуинов есть и такие, которые веруют в Аллаха и Последний день и считают, что их пожертвования приблизят их к Аллаху и помогут заслужить молитвы Посланника. Воистину, они пожертвования действительно являются средством приближения. Аллах введет их в Свою милость, ведь Аллах - Прощающий, Милосердный. Аллах доволен первыми из мухаджиров и ансаров, которые опередили остальных, и теми, которые последовали строго за ними. Они также довольны Аллахом. Он приготовил для них Райские сады, в которых текут реки. Они пребудут там вечно. Среди бедуинов, которые живут вокруг вас, а также среди жителей Медины есть лицемеры. Они упорствуют в лицемерии, но ты не знаешь их. Мы же знаем их и подвергнем их мучениям дважды. А затем они будут возвращены в великие мучения. Есть и другие люди, которые признались в своих грехах. Они смешали праведные поступки со злыми. Возможно, Аллах примет их покаяния. Бери из их имущества пожертвования, чтобы ими очистить и возвысить их. Молись за них, ибо твои молитвы - успокоение для них. Неужели они не знают, что Аллах принимает покаяния от Своих рабов и принимает пожертвования, что Аллах - Принимающий покаяния, Милосердный? Скажи: "Трудитесь, и увидят ваши деяния Аллах, Его Посланник и верующие. Вы предстанете перед Ведающим сокровенное и явное, и Он поведает вам о том, что вы совершали". Есть и такие, которые выжидают веления Аллаха.
Академия фикха краткое описание корана джуз 9.
Коран очищает человека. Сура Аль мунтахаб. Исламские обои. Фото Корана красивые. Коран шифо. Фото ал куран. Аят который куран шифо. Коран антикварный. Древний Коран. Дорогой Коран старинный. Коран Священная мусульманская книга.
Священная книга мусульман Коран состоит из. Коран — Священное Писание в Исламе.. Аль Коран цифровая модель ручки м-8100. Коран с ручкой. Мусульманские ручки. Электронные ручки для Курана. Любовь к Аллаху. Тафсир Корана азан. Сура Таухид. Коран на белом фоне.
Коран зеленый. Рукописи Египта. Египетские манускрипты. Манускрипты древнего Египта. Мухаммед Коран. Мусхаф Коран арабский. Коран Священная книга мусульман. Чудо Корана Яхья. Коран изображение. Открытый Коран.
Голубой Коран. Коран с цветными страницами. Куран гаучиться читать. Сура Сулейман. Сура Сулейман текст. Таурат книга. Сура Сулейман читать. Джей Коран. Деньги и Коран. Коран про богатство.
Коран 13 века. Коран век. Коран 9 век. Мусхаф Усмана ибн Аффана. Кровь на Коране Усмана ибн Аффана. Мусхаф Усмана ибн Аффана с кровью в Стамбуле. Коран в крови. Коран 6 век. Коран 6:32.
Мединские суры — суры, ниспосланные после хиджры. По мнению ученых мекканских — 86, мединских — 28. Шесть сур в Коране названы именами пророков. Самой длиной сурой в Коране является сура «Аль-Бакара», которая насчитывает 286 аятов, а самой короткой сура «Аль-Каусар» три аята. Слово «Аллах» упоминается в Коране 2707 раз. При этом в именительном падеже — 980 раз, в родительном — 1135 раз, в винительном — 592 раз. Каждая сура имеет свое название.
Слово «Аллах» упоминается в Коране 2707 раз. При этом в именительном падеже — 980 раз, в родительном — 1135 раз, в винительном — 592 раз. Каждая сура имеет свое название. Некоторые суры имеют одно и более названий. Например, сура «Аль-Фатиха» имеет более чем 20 названий. Некоторые суры приобрели свое название по первой букве начинания. Это суры: «Таха», «Ясин», «Сад», «Каф».
Самой длиной сурой в Коране является сура «Аль-Бакара», которая насчитывает 286 аятов, а самой короткой сура «Аль-Каусар» три аята. Слово «Аллах» упоминается в Коране 2707 раз. При этом в именительном падеже — 980 раз, в родительном — 1135 раз, в винительном — 592 раз. Каждая сура имеет свое название. Некоторые суры имеют одно и более названий. Например, сура «Аль-Фатиха» имеет более чем 20 названий. Некоторые суры приобрели свое название по первой букве начинания.
Сура ат-Тауба
Е сли кто-либо спросит нас с какой страницы начинается например 9 джуз Корана, то просто нужно провести небольшое математическое вычисление: 9 Джуз: 9-1=8 8+8=16 16 добавляешь в конце 2-ку=162 162 Страница 9 джуза. Джуз (Коран) — статья из свободной большой энциклопедии. Священный Кор'ан, Джуз-9 (русский). Первый джуз Корана начинается с первого аята первой суры – «аль-Фатиха» и продолжается до середины второй суры Корана – суры «аль-Бакара».