Те, кто не умеют читать Священный Коран на арабском, могут прослушивать ежедневно по одному джузу. И за этот Священный месяц можно прослушать весь Священный Коран.
Учим вместе 30 (последний) джуз Корана
Сообщения: 31 Дата регистрации: 2010-06-04. Учим вместе 30 (последний) джуз Корана Empty. Скачать бесплатно mp3 музыку в высоком качестве. На этой странице сайта вы можете посмотреть видео онлайн Чтение Корана.
Сура ат-Тауба
И то, что не возможно постигнуть в полном объеме — не стоит отказываться от части его. Author: Группа ученых.
Для того чтобы прослушать песню нажмите на кнопку «Слушать», если Вы хотите скачать песню или посмотреть клип нажмите на кнопку «Скачать» и Вы попадете на страницу с возможностью скачать песню, прослушать ее и посмотреть клип. Рекомендуем прослушать первую композицию Ахмад аль Анчихи 30 джуз амма суры 78 114 Красивое чтение Корана длительностью 71. Все песни были найдены в свободном доступе сети интернет, а файлы с произведениями не хранятся и не загружаются на наш сервер.
Ghali: And in no way did We find loyalty to any covenant in most of them, and decidedly We found most of them immoral indeed. Abdul Haleem: We found that most of them did not honour their commitments; We found that most of them were defiant. So see how was the end of the corrupters. Yusuf Ali: Then after them We sent Moses with Our signs to Pharaoh and his chiefs, but they wrongfully rejected them: So see what was the end of those who made mischief. Observe, then, what happened to the mischief-makers. So see how was the end of the Mufsidun mischief-makers, corrupts, etc. Pickthall: Then, after them, We sent Moses with our tokens unto Pharaoh and his chiefs, but they repelled them. Now, see the nature of the consequence for the corrupters! So look how was the end of the corruptors! Abdul Haleem: After these, We sent Moses to Pharaoh and his leading supporters with Our signs, but they rejected them. See the fate of those who used to spread corruption. Maka perhatikanlah bagaimana kesudahan orang-orang yang berbuat kerosakan. I am a Messenger from the Lord of the universe. Pickthall: Moses said: O Pharaoh! I am a messenger from the Lord of the Worlds, Dr. Sesungguhnya aku ini adalah seorang Rasul dari Tuhan sekalian alam. I have come to you with clear evidence from your Lord, so send with me the Children of Israel. Now have I come unto you people , from your Lord, with a clear Sign : So let the Children of Israel depart along with me. I have come to you with a clear sign of having been sent from your Lord. So let the Children of Israel go with me. Indeed I have come unto you from your Lord with a clear proof. So let the Children of Israel depart along with me. I come unto you lords of Egypt with a clear proof from your Lord. Ghali: Truly worthy to say nothing regarding Allah except the truth. I have already come to you with a supremely evident sign from your Lord, so send forth with me the Seeds Or: sons of. Abdul Haleem: duty-bound to say nothing about God but the truth, and I have brought you a clear sign from your Lord. Let the Children of Israel go with me. Sesungguhnya aku datang kepada kamu dengan membawa keterangan yang nyata dari Tuhan kamu. Oleh itu, bebaskanlah Kaum Bani Israil menyertai aku ke Palestin. Ghali: Said he, "In case you have come with a sign, so come up with it, in case you are of the sincere. Yusuf Ali: Then Moses threw his rod, and behold! Abul Ala Maududi: Thereupon Moses threw his rod, and suddenly it was a veritable serpent. Muhsin Khan: Then [Musa Moses ] threw his stick and behold! Pickthall: Then he flung down his staff and lo! Ghali: So he cast his staff, and only then was it an evident serpent; Abdul Haleem: So Moses threw his staff and- lo and behold! Yusuf Ali: And he drew out his hand, and behold! Abul Ala Maududi: Then he drew out his hand, and it appeared luminous to all beholders. Muhsin Khan: And he drew out his hand, and behold! Pickthall: And he drew forth his hand from his bosom , and lo! Ghali: And he drew out his hand, and only then was it white to the on-lookers. Abdul Haleem: and then he pulled out his hand and- lo and behold! What would you have us do?
Для того чтобы прослушать песню нажмите на кнопку «Слушать», если Вы хотите скачать песню или посмотреть клип нажмите на кнопку «Скачать» и Вы попадете на страницу с возможностью скачать песню, прослушать ее и посмотреть клип. Рекомендуем прослушать первую композицию Ахмад аль Анчихи 30 джуз амма суры 78 114 Красивое чтение Корана длительностью 71. Все песни были найдены в свободном доступе сети интернет, а файлы с произведениями не хранятся и не загружаются на наш сервер.
По джузам (частям)
То есть Коран условно делится на 30 одинаковых по объему частей, чтобы мусульманам было легче осилить весь объем Книги Аллаха за короткое время. Первый джуз Корана начинается с первого аята первой суры — «аль-Фатиха» и продолжается до середины второй суры Корана — суры «аль-Бакара». Сура «аль-Фатиха» состоит из 7 аятов. Важно знать, что в каждом джузе необязательно должно быть определенное количество сур и аятов.
Все песни были найдены в свободном доступе сети интернет, а файлы с произведениями не хранятся и не загружаются на наш сервер. Если Вы являетесь правообладателем или лицом, представляющим правообладателя, и не хотите чтобы страница с произведением, нарушающие Ваши права, присутствовала на сайте, воспользуйтесь данной формой DMCA. Сейчас слушают песни.
Толкование трех последних джузов Корана, за ним следуют важные вопросы, касающиеся мусульманина Толкование трех последних джузов Корана, за ним следуют важные вопросы, касающиеся мусульманина Толкование трех последних джузов Корана, за ним следуют важные вопросы, касающиеся мусульманина Желая внести свой вклад в устранение невежества и облегчить приобретение необходимых знаний их искателю, мы собрали в этой сокращенной книге необходимый минимум шариатских знаний с добавлением трех последних частей Корана с их переводом, поскольку с ними мусульманин встречается наиболее часто. И то, что не возможно постигнуть в полном объеме — не стоит отказываться от части его.
Если вы этого не сделаете, то он вас зарежет, потом вы воскреснете после смерти и попадете в огонь, где и будете гореть».
Когда до посланника Аллаха Да благословит его Аллах и приветствует! Будут они зарезаны, и он — один из них». Тогда Всевышний Аллах сделал их незрячими и они его не видели. Пророк Да благословит его Аллах и приветствует! Клянусь Мудрым Кораном, что ты — один из посланников Бога, на праведном пути. Это — откровение Всемогущего, Всемилостивого» — до слов: «Мы закрыли их глаза, и они не могут видеть».
Чему равен один джуз Корана?
Коран Сура пророки. Коран Сура АТ Тауба. Сура Тауба 9 аят. Сура Тауба 2 последних аята. Аят Фатх. Сура Аль Фатх. Сура Фатх 29. Al Fath Медина al Fath Сура.
Красивые аяты Корана. Коран Суры аяты. Сура аят. Красивые Суры из Корана. Сура 11. Сура 11 худ. Сура худ аят 116.
Аяты Корана. Сура железо аяты. Сура 10 Юнус аяты. Сура Йунус. Сура Аль Юнус. Сура Юнус 57. Таджвид Сура.
Таджвид алфавит. Суры из Корана таджвид. Таджвид уроки. Сура 29 паук. Сура Аль-Фуссилат. Сура 65 аят 3. Сура 65 аят 2-3.
Сура 20 аят 114. Ибрахим Сура 40 аят. Сура АН Нахль. Аллах Сура. Дуа джаназа. Дуа джаназа намаз. Дуа джаназа намаз на арабском.
Аят для экзамена. Сура АТ талак. Сура 65 АТ талак. Сура 29 аят 64. Сура 29 паук аят 64. Аят паук. Сура 9 покаяние аят 24.
Сура покаяние аят. Сура Ниса аят. Короткие Суры. Сура 4. Стихи про Коран. Сура 16 аят 9. Сура Аль Анбия.
Сура Анбия 21. Сура Аль Анбия 87 аят. Коран текст. Название первой Суры Корана. Короткие Суры Корана.
Ghali: So he turned away from them and said, "O my people! Indeed I have already proclaimed the Messages of my Lord and advised you sincerely , so how should I feel sad for a disbelieving people?
Sesungguhnya aku telah menyampaikan kepada kamu perintah-perintah Tuhanku, dan aku telah memberi nasihat kepada kamu. Oleh itu, tidaklah aku merasa sedih terhadap orang-orang kafir yang telah binasa itu ". Yusuf Ali: Whenever We sent a prophet to a town, We took up its people in suffering and adversity, in order that they might learn humility. Abul Ala Maududi: Never have We sent a Prophet to a place without trying its people with adversity and hardship that they may humble themselves. Muhsin Khan: And We sent no Prophet unto any town and they denied him , but We seized its people with suffering from extreme poverty or loss in wealth and loss of health and calamities, so that they might humiliate themselves and repent to Allah. Pickthall: And We sent no prophet unto any township but We did afflict its folk with tribulation and adversity that haply they might grow humble. Ghali: And in no way have We sent any Prophet into a town except that We took its population with misery and tribulation that possibly they would earnestly supplicate Us.
Yusuf Ali: Then We changed their suffering into prosperity, until they grew and multiplied, and began to say: "Our fathers too were touched by suffering and affluence"... We called them to account of a sudden, while they realised not their peril. Muhsin Khan: Then We changed the evil for the good, until they increased in number and in wealth, and said: "Our fathers were touched with evil loss of health and calamities and with good prosperity, etc. Pickthall: Then changed We the evil plight for good till they grew affluent and said: Tribulation and distress did touch our fathers. Then We seized them unawares, when they perceived not. Ghali: Thereafter We exchanged in place of an odious deed a fair reward , i. Abdul Haleem: and then We changed their hardship into prosperity, until they multiplied.
Lalu Kami timpakan mereka dengan azab seksa secara mengejut, dan mereka tidak menyedarinya. Abul Ala Maududi: Had the people of those towns believed and been God-fearing, We would certainly have opened up to them blessings from the heavens and the earth; but they gave the lie [to their Prophets] and so We seized them for their deeds. Muhsin Khan: And if the people of the towns had believed and had the Taqwa piety , certainly, We should have opened for them blessings from the heaven and the earth, but they belied the Messengers. So We took them with punishment for what they used to earn polytheism and crimes, etc. Pickthall: And if the people of the townships had believed and kept from evil, surely We should have opened for them blessings from the sky and from the earth. But unto every messenger they gave the lie, and so We seized them on account of what they used to earn. Ghali: And if the population of the towns had believed and been pious, We indeed would have opened upon them blessings from the heaven and the earth, but they cried lies, and so We took them away for what they were earning.
Abdul Haleem: If the people of those towns had believed and been mindful of God, We would have showered them with blessings from the heavens and earth, but they rejected the truth and so We punished them for their misdeeds. Tetapi mereka mendustakan Rasul Kami , lalu Kami timpakan mereka dengan azab seksa disebabkan apa yang mereka telah usahakan. Yusuf Ali: Did the people of the towns feel secure against the coming of Our wrath by night while they were asleep? Abul Ala Maududi: Do the people of those towns feel secure that Our punishment will not come to them at night while they are asleep? Muhsin Khan: Did the people of the towns then feel secure against the coming of Our Punishment by night while they are asleep? Pickthall: Are the people of the townships then secure from the coming of Our wrath upon them as a night-raid while they sleep? Ghali: So, do the population of the towns feel secure that Our violence will not come up to them in their homes at night while they are sleeping?
Abdul Haleem: Do the people of these towns feel secure that Our punishment will not come upon them by night, while they are asleep? Yusuf Ali: Or else did they feel secure against its coming in broad daylight while they played about care-free? Abul Ala Maududi: Or, do the people of those towns feel secure that Our punishment will not come to them by daylight while they are at play? Muhsin Khan: Or, did the people of the towns then feel secure against the coming of Our Punishment in the forenoon while they play? Pickthall: Or are the people of the townships then secure from the coming of Our wrath upon them in the daytime while they play? Ghali: Or do the population of the towns feel secure that Our violence will not come up to them in the forenoon while they are playing? Abdul Haleem: Do the people of these towns feel secure that Our punishment will not come upon them by day, while they are at play?
But no one feels secure from the plan of Allah except the losing people. Yusuf Ali: Did they then feel secure against the plan of Allah? Abul Ala Maududi: Do they feel secure against the design of Allah None can feel secure against the design of Allah except the utter losers. Muhsin Khan: Did they then feel secure against the Plan of Allah. None feels secure from the Plan of Allah except the people who are the losers.
Исламские обои. Фото Корана красивые. Коран шифо.
Фото ал куран. Аят который куран шифо. Коран антикварный. Древний Коран. Дорогой Коран старинный. Коран Священная мусульманская книга. Священная книга мусульман Коран состоит из. Коран — Священное Писание в Исламе..
Аль Коран цифровая модель ручки м-8100. Коран с ручкой. Мусульманские ручки. Электронные ручки для Курана. Любовь к Аллаху. Тафсир Корана азан. Сура Таухид. Коран на белом фоне.
Коран зеленый. Рукописи Египта. Египетские манускрипты. Манускрипты древнего Египта. Мухаммед Коран. Мусхаф Коран арабский. Коран Священная книга мусульман. Чудо Корана Яхья.
Коран изображение. Открытый Коран. Голубой Коран. Коран с цветными страницами. Куран гаучиться читать. Сура Сулейман. Сура Сулейман текст. Таурат книга.
Сура Сулейман читать. Джей Коран. Деньги и Коран. Коран про богатство. Коран 13 века. Коран век. Коран 9 век. Мусхаф Усмана ибн Аффана.
Кровь на Коране Усмана ибн Аффана. Мусхаф Усмана ибн Аффана с кровью в Стамбуле. Коран в крови. Коран 6 век. Коран 6:32. Коран Формат 9х12. Каллиграфия Корана Суры.
Будешь ли ты просить прощения для них или не будешь делать этого, Аллах все равно не простит их, даже если ты попросишь для них прощения семьдесят раз, ибо они не уверовали в Аллаха и Его Посланника. Аллах не ведет прямым путем нечестивых людей. Оставшиеся позади не принявшиеся участие в походе на Табук радовались тому, что они остались позади Посланника Аллаха.
Им было ненавистно сражаться своим имуществом и своими душами на пути Аллаха, и они говорили: "Не отправляйтесь в поход в такую жару". Скажи: "Огонь Геенны еще жарче! Пусть они мало смеются и много плачут в воздаяние за то, что они приобретали! Если Аллах возвратит тебя к некоторым из них, и они попросят у тебя дозволения отправиться в поход, то скажи: "Вы никогда не отправитесь со мной в поход и никогда не будете сражаться вместе со мной против врага. Вы были довольны тем, что отсиделись в первый раз. Посему отсиживайтесь вместе с теми, кто остается". Никогда не совершай намаз по кому-либо из них и не стой над его могилой, ведь они не уверовали в Аллаха и Его Посланника и умерли нечестивцами. Аллах желает только подвергнуть их мучениям имуществом и детьми в этом мире, дабы они расстались со своими душами неверующими. Когда была ниспослана сура с повелением уверовать в Аллаха и сражаться вместе с Его Посланником, обладающие богатством среди них стали просить тебя позволить им остаться и сказали: "Оставь нас, мы будем в числе тех, кто остался сидеть". Они были довольны тем, что оказались среди тех, кто остался позади.
Их сердца запечатаны, и они не понимают истины. Однако Посланник и те, которые уверовали вместе с ним, сражались своим имуществом и своими душами. Им уготованы блага. Именно они являются преуспевшими. Аллах приготовил для них Райские сады, в которых текут реки. Это - великое преуспеяние. Бедуины, которые уклонялись под благовидным предлогом, пришли для того, чтобы он позволил им остаться, и те из них, которые солгали Аллаху и Его Посланнику, остались сидеть. Тех из них, которые не уверовали, постигнут мучительные страдания. Нет греха на немощных, больных и тех, которые не находят средств на пожертвования, если они искренни перед Аллахом и Его Посланником. Нет оснований укорять творящих добро.
Воистину, Аллах - Прощающий, Милосердный. Также нет греха на тех, которым, когда они пришли к тебе, чтобы ты обеспечил их верховыми животными, ты сказал: "Я не могу найти животных для вас". Они вернулись с глазами, полными слез от огорчения тем, что они не нашли средств на пожертвования. Укора заслуживают только те, которые попросили тебя остаться дома, будучи богатыми. Они были рады оказаться среди тех, кто остался позади. Аллах запечатал их сердца, и они не знают истины. Когда вы возвратитесь к ним, они станут оправдываться. Скажи: "Не оправдывайтесь, мы все равно не поверим вам. Аллах уже сообщил нам вести о вас. Аллах и Его Посланник увидят ваши деяния.
А потом вы будете возвращены к Ведающему сокровенное и явное, и Он сообщит вам о том, что вы совершали". Когда вы вернетесь к ним, они будут клясться Аллахом, чтобы вы отвернулись от них. Отвернитесь же от них, ибо они - нечисть. Таково воздаяние за то, они приобретали. Они станут вам клясться, чтобы вы остались довольны ими. Но даже если вы останетесь довольны ими, Аллах все равно не будет доволен людьми нечестивыми. Бедуины оказываются самыми упорными в неверии и лицемерии. Они больше других не признают ограничений, которые Аллах ниспослал Своему Посланнику. Среди бедуинов есть и такие, которые считают свои пожертвования убытком и выжидают, когда вас постигнут превратности судьбы. Их самих постигнут превратности судьбы.
Воистину, Аллах - Слышащий, Знающий. Среди бедуинов есть и такие, которые веруют в Аллаха и Последний день и считают, что их пожертвования приблизят их к Аллаху и помогут заслужить молитвы Посланника. Воистину, они пожертвования действительно являются средством приближения. Аллах введет их в Свою милость, ведь Аллах - Прощающий, Милосердный. Аллах доволен первыми из мухаджиров и ансаров, которые опередили остальных, и теми, которые последовали строго за ними. Они также довольны Аллахом. Он приготовил для них Райские сады, в которых текут реки. Они пребудут там вечно. Среди бедуинов, которые живут вокруг вас, а также среди жителей Медины есть лицемеры. Они упорствуют в лицемерии, но ты не знаешь их.
Мы же знаем их и подвергнем их мучениям дважды. А затем они будут возвращены в великие мучения. Есть и другие люди, которые признались в своих грехах. Они смешали праведные поступки со злыми. Возможно, Аллах примет их покаяния. Бери из их имущества пожертвования, чтобы ими очистить и возвысить их. Молись за них, ибо твои молитвы - успокоение для них. Неужели они не знают, что Аллах принимает покаяния от Своих рабов и принимает пожертвования, что Аллах - Принимающий покаяния, Милосердный? Скажи: "Трудитесь, и увидят ваши деяния Аллах, Его Посланник и верующие. Вы предстанете перед Ведающим сокровенное и явное, и Он поведает вам о том, что вы совершали".
Есть и такие, которые выжидают веления Аллаха. Он либо накажет их, либо примет их покаяния. Аллах - Знающий, Мудрый. Те, которые построили мечеть для нанесения вреда, поддержания неверия, внесения раскола в ряды мусульман и создания заставы для тех, кто издавна сражается против Аллаха и Его Посланника, непременно будут клясться: "Мы не хотели ничего, кроме добра". Аллах свидетельствует, что они являются лжецами. Никогда не совершай в ней намаз. Мечеть, которая с первого дня была основана на богобоязненности, больше заслуживает того, чтобы ты выстаивал в ней. В ней есть мужи, которые любят очищаться. Воистину, Аллах любит очищающихся. Тот ли, кто заложил основание своего строения на страхе перед Аллахом и стремлении к Его довольству, лучше или же тот, кто заложил основание своего строения на самом краю обрыва, готового обвалиться, так что он обвалился вместе с ним в огонь Геенны?
Воистину, Аллах не ведет прямым путем несправедливых людей. Строение, которое они построили, всегда будет порождать сомнения в их сердцах, пока их сердца не разорвутся. Воистину, Аллах купил у верующих их жизнь и имущество в обмен на Рай. Они сражаются на пути Аллаха, убивая и погибая. Кто выполняет свои обещания лучше Аллаха? Возрадуйтесь же сделке, которую вы заключили. Обрадуй верующих, которые каются и поклоняются, восхваляют и постятся или путешествуют , кланяются и падают ниц, повелевают совершать одобряемое и запрещают предосудительное, и соблюдают ограничения Аллаха. Пророку и верующим не подобает просить прощения для многобожников, даже если они являются родственниками, после того, как им стало ясно, что они будут обитателями Ада.
🔥 Похожие видео
- Читать Коран на арабском
- Читать Коран на арабском
- Что такое джуз корана - фото сборник
- По джузам (частям)
- 9:29 – Сура ат-Тауба – Священный Коран
- Джуз (Коран) — Википедия. Что такое Джуз (Коран)
ОПРЕДЕЛЕНИЕ СТРАНИЦЫ ДЖУЗА
Раскрытие тайн библейских историй. Подписаться. Академия фикха краткое описание корана джуз девятый. Джуз — это одна из 30-ти, приблизительно равных частей Корана, читаемая по одной каждую ночь месяца Рамадан. НОВОСТИ САЙТА. КУЛИНАРНЫЙ КАНАЛ ГОТОВИМ ВКУСНО И СЫТНО Готовим вкусно и сытно. Аллергия, дерматит, пищевые отравления, рвота.
30 джузов Корана Аудио
30-й джуз. Сура الْنَّصْر «Помощь» Эта сура ниспослана в мединский ится в сборнике Тирмизи со слов Анаса ибн Малика, что Посланник Аллаха, да благословит Его Аллах и приветствует, спросил одного мужчину из числа сподвижников: «О такой то, ты женился?». Джуз (Коран) — статья из свободной большой энциклопедии. 9 чтец зухурдин онлайн которое загрузил Ислам в Елабуге 31 марта 2023 длительностью 00 ч 52 мин 38 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео своим друзьям, ведь его посмотрели 51 раз. Покаяние. Сура 9. Перевод смыслов Корана теологом Кулиевым Эльмиром. Джуз (араб: جزء, мн. ч. اجزاء аджза') — буквально означает «часть». Джуз — это одна из 30-ти, приблизительно равных частей Корана, читаемая по одной каждую ночь месяца Рамадан. Каждый джуз состоит из двух хизбов. 1. 1. Muslim revert reads chapter (juz) 9 of the Holy Quran (part 2).
87 Аль-Аля
- ДЖУЗЫ КОРАНА - смотреть видео (видео)
- Где начинается последний Юз? - On Secret Hunt
- Read Juz 9 with Translation and Transliteration
- 9 Джуз Корана » Скачать или слушать бесплатно в mp3
- 9 Джуз Корана
Qur’an Juz 9 (Para 9) with English Translation
Если Вы являетесь правообладателем или лицом, представляющим правообладателя, и не хотите чтобы страница с произведением, нарушающие Ваши права, присутствовала на сайте, воспользуйтесь данной формой DMCA. Сейчас слушают песни.
Тафсир Хилал. Смысловой перевод и подробное толкование Шейх Мухаммад Садык Мухаммад Юсуф Нет отзывов Поделиться Аннотация "Тафсир Хилал" - фундаментальный труд досточтимого шейха Мухаммад Садыка Мухаммад Юсуфа, всемирно известного исламского ученого и общественного деятеля. Тафсир - это толкование аятов Священного Куръана, комментарии к ним.
Первый джуз Корана начинается с первого аята первой суры — «аль-Фатиха» и продолжается до середины второй суры Корана — суры «аль-Бакара». Сура «аль-Фатиха» состоит из 7 аятов. Важно знать, что в каждом джузе необязательно должно быть определенное количество сур и аятов.
Джуз в свою очередь состоит из двух хизбов.
Они же остались ночевать возле двери, выжидая его. К ним пришёл человек, которого не было среди них, и сказал: «Кого вы ждёте здесь? На что тот сказал: «Аллах послал вам неудачу.
Мухаммад вышел к вам, потом всем вам посыпал головы землёй и ушел по своим делам. Вы что, не верите, что с вами? Изучение аята Я изучил и понял данный аят!
Коран 9 29 - 85 фото
Juz 9 الجزء 9. Mou'tasem Billah Al-Asaly. это одна из 30-ти, приблизительно равных частей Корана, читаемая по одной каждую ночь месяца Рамадан. 30 Джуз Корана – покупайте на OZON по выгодным ценам! Быстрая и бесплатная доставка, большой ассортимент, бонусы, рассрочка и кэшбэк. Распродажи, скидки и акции. Региональный конкурс чтецов священного Корана. 09.03.2024 Видео Новости. Muslim revert reads chapter (juz) 9 of the Holy Quran (part 2).
30 джузов Корана Аудио
Ghali: And is it not a guidance Literally: Does it not guide them to the ones who inherit the earth after its population that, if We so decide, We will afflict them for their guilty deeds, and We stamp upon their hearts so they do not hear? Abdul Haleem: Is it not clear to those who inherit the land from former generations that We can punish them too for their sins if We will? And seal up their hearts so that they cannot hear? And certainly did their messengers come to them with clear proofs, but they were not to believe in that which they had denied before. Thus does Allah seal over the hearts of the disbelievers. Yusuf Ali: Such were the towns whose story We thus relate unto thee: There came indeed to them their messengers with clear signs : But they would not believe what they had rejected before. Thus doth Allah seal up the hearts of those who reject faith. Abul Ala Maududi: To those [earlier] communities - some of whose stories We relate to you - there had indeed come Messengers with clear proofs, but they would not believe what they had once rejected as false.
Thus it is that Allah seals the hearts of those who deny the truth. And there came indeed to them their Messengers with clear proofs, but they were not such as to believe in that which they had rejected before. Thus Allah does seal up the hearts of the disbelievers from each and every kind of religious guidance. Pickthall: Such were the townships. We relate some tidings of them unto thee Muhammad. Thus doth Allah print upon the hearts of disbelievers that they hear not. Ghali: Such were the towns We narrate some tidings of them to you, and indeed their Messengers already came to them with the supremely evident signs.
So in no way could they believe in what they had cried lies to earlier. Thus Allah stamps upon the hearts of the disbelievers. Abdul Haleem: We have told you [Prophet] the stories of those towns: messengers came to them, and clear signs, but they would not believe in what they had already rejected- in this way God seals the hearts of disbelievers. Demikianlah Allah meteraikan di atas hati orang-orang yang kafir. Yusuf Ali: Most of them We found not men true to their covenant: but most of them We found rebellious and disobedient. Abul Ala Maududi: We did not find most of them true to their covenants; indeed We found most of them to he transgressors. Muhsin Khan: And most of them We found not true to their covenant, but most of them We found indeed Fasiqun rebellious, disobedient to Allah.
Pickthall: We found no loyalty to any covenant in most of them. Nay, most of them We found wrong-doers. Ghali: And in no way did We find loyalty to any covenant in most of them, and decidedly We found most of them immoral indeed. Abdul Haleem: We found that most of them did not honour their commitments; We found that most of them were defiant. So see how was the end of the corrupters. Yusuf Ali: Then after them We sent Moses with Our signs to Pharaoh and his chiefs, but they wrongfully rejected them: So see what was the end of those who made mischief. Observe, then, what happened to the mischief-makers.
So see how was the end of the Mufsidun mischief-makers, corrupts, etc. Pickthall: Then, after them, We sent Moses with our tokens unto Pharaoh and his chiefs, but they repelled them. Now, see the nature of the consequence for the corrupters! So look how was the end of the corruptors! Abdul Haleem: After these, We sent Moses to Pharaoh and his leading supporters with Our signs, but they rejected them. See the fate of those who used to spread corruption. Maka perhatikanlah bagaimana kesudahan orang-orang yang berbuat kerosakan.
I am a Messenger from the Lord of the universe. Pickthall: Moses said: O Pharaoh! I am a messenger from the Lord of the Worlds, Dr. Sesungguhnya aku ini adalah seorang Rasul dari Tuhan sekalian alam. I have come to you with clear evidence from your Lord, so send with me the Children of Israel. Now have I come unto you people , from your Lord, with a clear Sign : So let the Children of Israel depart along with me.
Джуз в свою очередь состоит из двух хизбов. Верующие мусульмане должны читать Коран не только в месяц Рамадан, ведь, как только заканчивается хатм полное прочтение Корана , необходимо начинать все сначала. Так по мнению мусульманских ученых более 40 дней задерживаться в хатме является макрухом. Если вы хорошо читаете Коран, без ошибок, знаете множество сур, то на протяжении всей жизни каждые 40 дней нужно завершать хатм.
But We seal over their hearts so they do not hear. Yusuf Ali: To those who inherit the earth in succession to its previous possessors, is it not a guiding, lesson that, if We so willed, We could punish them too for their sins, and seal up their hearts so that they could not hear? Abul Ala Maududi: Has it not, then, become plain to those who have inherited the earth in the wake of the former generations that, had We so willed, We could have afflicted them for their sins, they, however, are heedless to basic facts and so We seal their hearts so that they hear nothing. Muhsin Khan: Is it not clear to those who inherit the earth in succession from its previous possessors, that had We willed, We would have punished them for their sins. And We seal up their hearts so that they hear not? Pickthall: Is it not an indication to those who inherit the land after its people who thus reaped the consequence of evil-doing that, if We will, We can smite them for their sins and print upon their hearts so that they hear not? Ghali: And is it not a guidance Literally: Does it not guide them to the ones who inherit the earth after its population that, if We so decide, We will afflict them for their guilty deeds, and We stamp upon their hearts so they do not hear? Abdul Haleem: Is it not clear to those who inherit the land from former generations that We can punish them too for their sins if We will? And seal up their hearts so that they cannot hear? And certainly did their messengers come to them with clear proofs, but they were not to believe in that which they had denied before.
Thus does Allah seal over the hearts of the disbelievers. Yusuf Ali: Such were the towns whose story We thus relate unto thee: There came indeed to them their messengers with clear signs : But they would not believe what they had rejected before. Thus doth Allah seal up the hearts of those who reject faith. Abul Ala Maududi: To those [earlier] communities - some of whose stories We relate to you - there had indeed come Messengers with clear proofs, but they would not believe what they had once rejected as false. Thus it is that Allah seals the hearts of those who deny the truth. And there came indeed to them their Messengers with clear proofs, but they were not such as to believe in that which they had rejected before. Thus Allah does seal up the hearts of the disbelievers from each and every kind of religious guidance. Pickthall: Such were the townships. We relate some tidings of them unto thee Muhammad. Thus doth Allah print upon the hearts of disbelievers that they hear not.
Ghali: Such were the towns We narrate some tidings of them to you, and indeed their Messengers already came to them with the supremely evident signs. So in no way could they believe in what they had cried lies to earlier. Thus Allah stamps upon the hearts of the disbelievers. Abdul Haleem: We have told you [Prophet] the stories of those towns: messengers came to them, and clear signs, but they would not believe in what they had already rejected- in this way God seals the hearts of disbelievers. Demikianlah Allah meteraikan di atas hati orang-orang yang kafir. Yusuf Ali: Most of them We found not men true to their covenant: but most of them We found rebellious and disobedient. Abul Ala Maududi: We did not find most of them true to their covenants; indeed We found most of them to he transgressors. Muhsin Khan: And most of them We found not true to their covenant, but most of them We found indeed Fasiqun rebellious, disobedient to Allah. Pickthall: We found no loyalty to any covenant in most of them. Nay, most of them We found wrong-doers.
Ghali: And in no way did We find loyalty to any covenant in most of them, and decidedly We found most of them immoral indeed. Abdul Haleem: We found that most of them did not honour their commitments; We found that most of them were defiant. So see how was the end of the corrupters. Yusuf Ali: Then after them We sent Moses with Our signs to Pharaoh and his chiefs, but they wrongfully rejected them: So see what was the end of those who made mischief. Observe, then, what happened to the mischief-makers. So see how was the end of the Mufsidun mischief-makers, corrupts, etc. Pickthall: Then, after them, We sent Moses with our tokens unto Pharaoh and his chiefs, but they repelled them. Now, see the nature of the consequence for the corrupters! So look how was the end of the corruptors! Abdul Haleem: After these, We sent Moses to Pharaoh and his leading supporters with Our signs, but they rejected them.
See the fate of those who used to spread corruption. Maka perhatikanlah bagaimana kesudahan orang-orang yang berbuat kerosakan.
Abdul Haleem: and then We changed their hardship into prosperity, until they multiplied. Lalu Kami timpakan mereka dengan azab seksa secara mengejut, dan mereka tidak menyedarinya.
Abul Ala Maududi: Had the people of those towns believed and been God-fearing, We would certainly have opened up to them blessings from the heavens and the earth; but they gave the lie [to their Prophets] and so We seized them for their deeds. Muhsin Khan: And if the people of the towns had believed and had the Taqwa piety , certainly, We should have opened for them blessings from the heaven and the earth, but they belied the Messengers. So We took them with punishment for what they used to earn polytheism and crimes, etc. Pickthall: And if the people of the townships had believed and kept from evil, surely We should have opened for them blessings from the sky and from the earth.
But unto every messenger they gave the lie, and so We seized them on account of what they used to earn. Ghali: And if the population of the towns had believed and been pious, We indeed would have opened upon them blessings from the heaven and the earth, but they cried lies, and so We took them away for what they were earning. Abdul Haleem: If the people of those towns had believed and been mindful of God, We would have showered them with blessings from the heavens and earth, but they rejected the truth and so We punished them for their misdeeds. Tetapi mereka mendustakan Rasul Kami , lalu Kami timpakan mereka dengan azab seksa disebabkan apa yang mereka telah usahakan.
Yusuf Ali: Did the people of the towns feel secure against the coming of Our wrath by night while they were asleep? Abul Ala Maududi: Do the people of those towns feel secure that Our punishment will not come to them at night while they are asleep? Muhsin Khan: Did the people of the towns then feel secure against the coming of Our Punishment by night while they are asleep? Pickthall: Are the people of the townships then secure from the coming of Our wrath upon them as a night-raid while they sleep?
Ghali: So, do the population of the towns feel secure that Our violence will not come up to them in their homes at night while they are sleeping? Abdul Haleem: Do the people of these towns feel secure that Our punishment will not come upon them by night, while they are asleep? Yusuf Ali: Or else did they feel secure against its coming in broad daylight while they played about care-free? Abul Ala Maududi: Or, do the people of those towns feel secure that Our punishment will not come to them by daylight while they are at play?
Muhsin Khan: Or, did the people of the towns then feel secure against the coming of Our Punishment in the forenoon while they play? Pickthall: Or are the people of the townships then secure from the coming of Our wrath upon them in the daytime while they play? Ghali: Or do the population of the towns feel secure that Our violence will not come up to them in the forenoon while they are playing? Abdul Haleem: Do the people of these towns feel secure that Our punishment will not come upon them by day, while they are at play?
But no one feels secure from the plan of Allah except the losing people. Yusuf Ali: Did they then feel secure against the plan of Allah? Abul Ala Maududi: Do they feel secure against the design of Allah None can feel secure against the design of Allah except the utter losers. Muhsin Khan: Did they then feel secure against the Plan of Allah.
None feels secure from the Plan of Allah except the people who are the losers. Ghali: So, do they feel secure against the scheming of Allah? Then none feels secure against the scheming of Allah except the people who are the losers. Kerana sebenarnya tidak ada yang merasa aman dari rancangan buruk balasan azab yang diatur oleh Allah itu melainkan orang-orang yang rugi.
But We seal over their hearts so they do not hear. Yusuf Ali: To those who inherit the earth in succession to its previous possessors, is it not a guiding, lesson that, if We so willed, We could punish them too for their sins, and seal up their hearts so that they could not hear? Abul Ala Maududi: Has it not, then, become plain to those who have inherited the earth in the wake of the former generations that, had We so willed, We could have afflicted them for their sins, they, however, are heedless to basic facts and so We seal their hearts so that they hear nothing. Muhsin Khan: Is it not clear to those who inherit the earth in succession from its previous possessors, that had We willed, We would have punished them for their sins.
And We seal up their hearts so that they hear not? Pickthall: Is it not an indication to those who inherit the land after its people who thus reaped the consequence of evil-doing that, if We will, We can smite them for their sins and print upon their hearts so that they hear not? Ghali: And is it not a guidance Literally: Does it not guide them to the ones who inherit the earth after its population that, if We so decide, We will afflict them for their guilty deeds, and We stamp upon their hearts so they do not hear? Abdul Haleem: Is it not clear to those who inherit the land from former generations that We can punish them too for their sins if We will?
And seal up their hearts so that they cannot hear? And certainly did their messengers come to them with clear proofs, but they were not to believe in that which they had denied before. Thus does Allah seal over the hearts of the disbelievers. Yusuf Ali: Such were the towns whose story We thus relate unto thee: There came indeed to them their messengers with clear signs : But they would not believe what they had rejected before.
ДЖУЗЫ КОРАНА
Покаяние. Сура 9. Перевод смыслов Корана теологом Кулиевым Эльмиром. Статья автора «Павел Густерин» в Дзене: Коран условно делится на 30 примерно равных частей, называемых джузы, для прочтения поочередно по одной части в каждую последующую ночь священного месяца. это одна из 30-ти, приблизительно равных частей Корана, читаемая по одной каждую ночь месяца Рамадан. Джуз (Коран) — статья из свободной большой энциклопедии. КОРАН 30 ДЖУЗ с субтитрами на арабском и русском транскрипция джуз Амма 78 114 3. Джуз Амма. Видео от пользователя.