Приказ 655 от 30.06.2012 МВД РФ О делопроизводстве. Приказ 655 мвд рф сроки хранения – Юрист-Профи. Для решения данного вопроса будут необходимы: сам приказ МВД России 655 от 2012 года, положения Закона Российской Федерации [название закона] и другие нормативно-правовые акты, связанные с данной темой. Приказ 655 МВД РФ от 30.06.2012 с приложением читать сроки хранения. Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 20.03.2024 № 126н.
КОНТРОЛЬ ЗА ТРУДОВЫМИ ДОГОВОРАМИ! Приказ МВД № 655 от 5 сентября 2023 года
Зарегистрировано в Минюсте РФ 25 сентября 2008 г. N 12340 Зарегистрировано в Минюсте РФ 25 сентября 2008 г. N 12340 от 25 июля 2008 г. В результатах поиска нет информации о странице Иногда в результатах поиска Google бывает указано, что нет информации о какой-либо странице: Это означает, что сайт не позволяет Google создать описание страницы, хотя она доступна посетителям. Если эта страница принадлежит вам, вы можете улучшить результат поиска, предоставив Google доступ к странице для создания описания, или полностью скрыть страницу из результатов поиска Google. Подробнее о том, как это сделать, написано ниже.
В Инструкции о порядке разработки и утверждения образцов бланков водительских удостоверений, свидетельств о регистрации транспортных средств и другой печатной специальной продукции, необходимой для допуска транспортных средств и водителей к участию в дорожном движении приложение N 1 : 2.
В абзаце втором пункта 6 слова "заместителем Министра -начальником Службы общественной безопасности" заменить словами "начальником Департамента обеспечения безопасности дорожного движения". Дополнить главой IV. Приостановление действия свидетельства либо отзыв свидетельства 23. Комиссия принимает решение о приостановлении действия свидетельства в случае выявления несоответствия изготовленной юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем печатной специальной продукции утвержденным Комиссией образцам данной продукции. Комиссия принимает решение об отзыве свидетельства в случаях, когда юридическое лицо или индивидуальный предприниматель: не устранил обстоятельства, повлекшие приостановление действия свидетельства; представил документы для получения или переоформления свидетельства, содержащие недостоверные или искаженные данные; изготавливал неучтенную печатную специальную продукцию. Секретарь Комиссии в трехдневный срок со дня принятия решения о приостановлении действия свидетельства либо его отзыве в письменной форме с мотивированным обоснованием информирует об этом решении юридическое лицо или индивидуального предпринимателя.
Установлена форма уведомления. Уведомление заполняется разборчиво от руки или на компьютере. Не допускаются исправления, зачеркивания, сокращения , аббревиатуры кроме официальных.
Установить, что: 2. Установка проблескового маячка бело-лунного цвета и звукового сигнала к нему разрешается на транспортных средствах организаций федеральной почтовой связи, имеющих на боковой поверхности белую диагональную полосу на синем фоне, и на транспортных средствах, перевозящих денежную выручку и или ценные грузы и имеющих специальные цветографические схемы, нанесённые на наружные поверхности в соответствии с государственным стандартом Российской Федерации.
Популярные материалы портала для кадровиков:
- Приказ 655 мвд рф
- Приказ 655 МВД 2012
- Исчерпывающий перечень оснований для отказа в выдаче либо аннулирования РВП
- Труд и занятость населения
- Значение приказа 655 МВД
- Приказ 655 мвд рф о делопроизводстве приложение. С изменениями и дополнениями от
Приказ 655 мвд рф
Министерство внутренних дел российской федерации. Приказ. от 5 сентября 2023 г. N 655. ОБ УСТАНОВЛЕНИИ. министерство юстиции российской федерации. C абзацем четвертым пункта 7 статьи июля 2002. Приказом Министерства внутренних дел Российской Федерации от 30.06.2012 № 655 установлены сроки принятия и исполнения документов в делопроизводстве, порядок и сроки их хранения, а также особенности ведения делопроизводства при использовании электронного. Министерство внутренних дел РФ. Приказ МВД РФ от 05.09.2023 № 655.
Приказ мвд рф 655 2012 - фото сборник
Видео: НОВОСТИ о РЕГИСТРАЦИИ для МИГРАНТОВ! Регистрация через госуслуги | Обращение Вадима Коженова. Генпрокуратура сослалась на п.433 приказа МВД РФ №455 от 30.06.2012 г. Интернет не показывает этот. Приказ Министерства внутренних дел России от 6 июня 2000 г. Приказ мвд рф 140 дсп скачать Скачать Приказ мвд 140 от 7 марта 2006 года Информация о файле: Дата: 7. Москва Просмотрен 217 раз. Единственное, что ЦА МВД должен с Правовым департаментом отслеживать изменения и. Приказ МВД РФ №655 от 30.06.2012 года Об утверждении Переченя. Для жителей. Новости и репортажи. С 07.01.2024 вступает в законную силу Приказ МВД России от 05.09.2023 № 655 «Об установлении формы уведомления об осуществлении трудовой деятельности иностранным гражданином или лицом без гражданства, получившим патент, и. Приказ МВД № 655 от 5 сентября 2023 года длительностью 05 минут 51 секунд в хорошем hd качестве, которое загрузил пользователь Вадим Коженов 25 Октябрь 2023, поделитесь ссылкой с друзьями и знакомыми, на youtube это видео уже посмотрели 377 тысяч раз и оно понравилось.
Пункт 339 приказа МВД России: актуальность и необходимость
При заполнении уведомления не допускаются: зачеркивания, использование сокращенных слов кроме официальных , аббревиатур кроме официальных и исправления. В уведомлении должны быть заполнены все соответствующие поля. К уведомлению прилагается копия трудового договора или гражданско-правового договора на выполнение работ оказание услуг , заключенного между работодателем, заказчиком работ услуг и иностранным гражданином, либо в уведомлении сообщаются сведения о гражданско-правовом договоре на выполнение работ оказание услуг в случае его заключения в устной форме 2. Уведомление может быть представлено на бумажном носителе непосредственно в территориальный орган МВД России на региональном и районном уровнях, выдавший патент, либо направлено почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг функций " 1 , 2. Далее - "ЕПГУ".
N 699, приказываю: 1. Установить: 1. Форму уведомления об осуществлении трудовой деятельности иностранным гражданином или лицом без гражданства, получившим патент приложение N 1.
Кроме того, уведомление нужно будет подать даже в случае заключения ГПД в устной форме. Если не подать такое уведомление, то патент будет аннулирован. Согласно тексту приказа, подавать уведомление можно непосредственно в подразделение по вопросам миграции, выдавшее патент, направлять почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо с использованием Портала госуслуг.
Содержание образовательной области "Труд" направлено на достижение цели формирования положительного отношения к труду через решение следующих задач: развитие трудовой деятельности; воспитание ценностного отношения к собственному труду, труду других людей и его результатам; формирование первичных представлений о труде взрослых, его роли в обществе и жизни каждого человека. Содержание образовательной области "Познание" направлено на достижение целей развития у детей познавательных интересов, интеллектуального развития детей через решение следующих задач: сенсорное развитие; развитие познавательно-исследовательской и продуктивной конструктивной деятельности; формирование элементарных математических представлений; формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей. Содержание образовательной области "Коммуникация" направлено на достижение целей овладения конструктивными способами и средствами взаимодействия с окружающими людьми через решение следующих задач: развитие свободного общения со взрослыми и детьми; развитие всех компонентов устной речи детей лексической стороны, грамматического строя речи, произносительной стороны речи; связной речи - диалогической и монологической форм в различных формах и видах детской деятельности; практическое овладение воспитанниками нормами речи. Содержание образовательной области "Чтение художественной литературы" направлено на достижение цели формирования интереса и потребности в чтении восприятии книг через решение следующих задач: формирование целостной картины мира, в том числе первичных ценностных представлений; развитие литературной речи; приобщение к словесному искусству, в том числе развитие художественного восприятия и эстетического вкуса. Содержание образовательной области "Художественное творчество" направлено на достижение целей формирования интереса к эстетической стороне окружающей действительности, удовлетворение потребности детей в самовыражении через решение следующих задач: развитие продуктивной деятельности детей рисование, лепка, аппликация, художественный труд ; развитие детского творчества; приобщение к изобразительному искусству. Содержание образовательной области "Музыка" направлено на достижение цели развития музыкальности детей, способности эмоционально воспринимать музыку через решение следующих задач: развитие музыкально-художественной деятельности; приобщение к музыкальному искусству. Основные общеобразовательные программы содержат перечень необходимых для осуществления воспитательно-образовательного процесса программ, технологий, методических пособий. Раздел программы "Содержание коррекционной работы" разрабатывается при воспитании в образовательном учреждении детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья. В содержании коррекционной работы должно быть отражено взаимодействие в разработке и реализации коррекционных мероприятий воспитателей, специалистов образовательного учреждения музыкального руководителя , воспитателя или инструктора по физической культуре , других педагогов , специалистов в области коррекционной педагогики, медицинских работников образовательного учреждения и других организаций, специализирующихся в области оказания поддержки детям с ограниченными возможностями здоровья. В случае невозможности комплексного усвоения воспитанником Программы из-за тяжести физических и или психических нарушений, подтвержденных в установленном порядке психолого-медико-педагогической комиссией, содержание коррекционной работы формируется с акцентом на социализацию воспитанника и формирование практически-ориентированных навыков. Планируемые результаты освоения детьми основной общеобразовательной программы дошкольного образования подразделяются на итоговые и промежуточные. Планируемые итоговые результаты освоения детьми основной общеобразовательной программы дошкольного образования должны описывать интегративные качества ребенка, которые он может приобрести в результате освоения Программы: физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками. У ребенка сформированы основные физические качества и потребность в двигательной активности. Самостоятельно выполняет доступные возрасту гигиенические процедуры , соблюдает элементарные правила здорового образа жизни; любознательный, активный. Интересуется новым, неизвестным в окружающем мире мире предметов и вещей, мире отношений и своем внутреннем мире. Задает вопросы взрослому, любит экспериментировать. Способен самостоятельно действовать в повседневной жизни , в различных видах детской деятельности. В случаях затруднений обращается за помощью к взрослому. Принимает живое, заинтересованное участие в образовательном процессе; эмоционально отзывчивый. Откликается на эмоции близких людей и друзей. Сопереживает персонажам сказок, историй, рассказов. Эмоционально реагирует на произведения изобразительного искусства , музыкальные и художественные произведения, мир природы; овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками. Ребенок адекватно использует вербальные и невербальные средства общения, владеет диалогической речью и конструктивными способами взаимодействия с детьми и взрослыми договаривается, обменивается предметами, распределяет действия при сотрудничестве. Способен изменять стиль общения со взрослым или сверстником, в зависимости от ситуации; способный управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные общепринятые нормы и правила поведения. Поведение ребенка преимущественно определяется не сиюминутными желаниями и потребностями, а требованиями со стороны взрослых и первичными ценностными представлениями о том "что такое хорошо и что такое плохо". Ребенок способен планировать свои действия, направленные на достижение конкретной цели. Соблюдает правила поведения на улице дорожные правила , в общественных местах транспорте, магазине, поликлинике, театре и др. Ребенок может применять самостоятельно усвоенные знания и способы деятельности для решения готовых задач проблем , поставленных как взрослым, так и им самим; в зависимости от ситуации может преобразовывать способы решения задач проблем. Ребенок способен предложить собственный замысел и воплотить его в рисунке, постройке, рассказе и др. Ребенок имеет представление о себе, собственной принадлежности и принадлежности других людей к определенному полу; о составе семьи, родственных отношениях и взаимосвязях, распределении семейных обязанностей, семейных традициях; об обществе, его культурных ценностях; о государстве и принадлежности к нему; о мире; овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности -умениями работать по правилу и по образцу, слушать взрослого и выполнять его инструкции; овладевший необходимыми умениями и навыками. У ребенка сформированы умения и навыки, необходимые для осуществления различных видов детской деятельности. Промежуточные результаты освоения Программы раскрывают динамику формирования интегративных качеств воспитанников в каждый возрастной период освоения Программы по всем направлениям развития детей. Система мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения Программы далее - система мониторинга должна обеспечивать комплексный подход к оценке итоговых и промежуточных результатов освоения Программы, позволять осуществлять оценку динамики достижений детей и включать описание объекта, форм, периодичности и содержания мониторинга. В процессе мониторинга исследуются физические, интеллектуальные и личностные качества ребенка путем наблюдений за ребенком, бесед, экспертных оценок, критериально-ориентированных методик нетестового типа, критериально-ориентированного тестирования, скрининг-тестов и др. Обязательным требованием к построению системы мониторинга является сочетание низко формализованных наблюдение, беседа, экспертная оценка и др. Периодичность мониторинга устанавливается образовательным учреждением и должна обеспечивать возможность оценки динамики достижений детей, сбалансированность методов, не приводить к переутомлению воспитанников и не нарушать ход образовательного процесса. Обязательным требованием к построению системы мониторинга является использование только тех методов, применение которых позволяет получить необходимый объем информации в оптимальные сроки. Приложение N 1. Форма проверочного листа списка контрольных вопросов для осуществления федерального государственного надзора за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права по проверке порядка оформления приема на работу Приложение N 2. Форма проверочного листа списка контрольных вопросов для осуществления федерального государственного надзора за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права по проверке соблюдения требований по содержанию трудовых договоров Приложение N 3. Форма проверочного листа списка контрольных вопросов для осуществления федерального государственного надзора за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права по проверке соблюдения порядка и условий изменения трудового договора Приложение N 4. Форма проверочного листа списка контрольных вопросов для осуществления федерального государственного надзора за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права по проверке соблюдения порядка прекращения трудового договора Приложение N 5. Форма проверочного листа списка контрольных вопросов для осуществления федерального государственного надзора за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права по проверке соблюдения общих требований по установлению режима работы и учету рабочего времени Приложение N 6. Форма проверочного листа списка контрольных вопросов для осуществления федерального государственного надзора за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права по проверке соблюдения требований по предоставлению ежегодного основного оплачиваемого отпуска Приложение N 7. Форма проверочного листа списка контрольных вопросов для осуществления федерального государственного надзора за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права по проверке соблюдения общих требований по установлению и выплате заработной платы Приложение N 8. Форма проверочного листа списка контрольных вопросов для осуществления федерального государственного надзора за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права по проверке соблюдения требований по регулированию труда несовершеннолетних Приложение N 9. Форма проверочного листа списка контрольных вопросов для осуществления федерального государственного надзора за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права по проверке соблюдения требований по регулированию труда иностранных работников Приложение N 10. Форма проверочного листа списка контрольных вопросов для осуществления федерального государственного надзора за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права по проверке соблюдения требований по регулированию труда инвалидов Приложение N 11. Форма проверочного листа списка контрольных вопросов для осуществления федерального государственного надзора за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права по проверке соблюдения требований по регулированию труда женщин и лиц с семейными обязанностями Приложение N 12. Форма проверочного листа списка контрольных вопросов для осуществления федерального государственного надзора за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права по проверке соблюдения требований по регулированию труда лиц, работающих на Крайнем Севере и в местностях, приравненных к нему Приложение N 13. Форма проверочного листа списка контрольных вопросов для осуществления федерального государственного надзора за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права по проверке соблюдения требований по установлению продолжительности рабочего времени Приложение N 14. Форма проверочного листа списка контрольных вопросов для осуществления федерального государственного надзора за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права по проверке соблюдения порядка и условий увольнения работника в связи с сокращением численности или штата работников Приложение N 15. Форма проверочного листа списка контрольных вопросов для осуществления федерального государственного надзора за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права по проверке соблюдения требований по предоставлению ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска Приложение N 16. Форма проверочного листа списка контрольных вопросов для осуществления федерального государственного надзора за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права по проверке соблюдения требований по предоставлению прочих видов времени отдыха кроме ежегодных оплачиваемых отпусков Приложение N 17. Форма проверочного листа списка контрольных вопросов для осуществления федерального государственного надзора за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права по проверке правомерности и порядка удержаний из заработной платы Приложение N 18. Форма проверочного листа списка контрольных вопросов для осуществления федерального государственного надзора за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права по проверке соблюдения требований по регулированию труда лиц, занятых на подземных работах и с вредными условиями труда Приложение N 19. Форма проверочного листа списка контрольных вопросов для осуществления федерального государственного надзора за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права по проверке соблюдения порядка и условий привлечения к работе за пределами рабочего времени Приложение N 20. Форма проверочного листа списка контрольных вопросов для осуществления федерального государственного надзора за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права по организации расследования и учета несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний Приложение N 21. Форма проверочного листа списка контрольных вопросов для осуществления федерального государственного надзора за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права по проведению специальной оценки условий труда Приложение N 22. Форма проверочного листа списка контрольных вопросов для осуществления федерального государственного надзора за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права по информированию работников об условиях и охране труда на рабочих местах, о риске повреждения здоровья, предоставляемых им гарантиях, полагающихся им компенсациях и средствах индивидуальной защиты Приложение N 23. Форма проверочного листа списка контрольных вопросов для осуществления федерального государственного надзора за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права по проверке выполнения требований охраны труда при работе на высоте Приложение N 24. Форма проверочного листа списка контрольных вопросов для осуществления федерального государственного надзора за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права по проверке выполнения требований охраны труда при работах по обслуживанию электроустановок Приложение N 25. Форма проверочного листа списка контрольных вопросов для осуществления федерального государственного надзора за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права по проверке выполнения требований охраны труда при строительных работах Приложение N 26. Форма проверочного листа списка контрольных вопросов для осуществления федерального государственного надзора за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права по проверке выполнения требований охраны труда при работах в сельском хозяйстве Приложение N 27. Форма проверочного листа списка контрольных вопросов для осуществления федерального государственного надзора за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права по проведению обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров Приложение N 28. Форма проверочного листа списка контрольных вопросов для осуществления федерального государственного надзора за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права по организации обучения по охране труда Приложение N 29. Форма проверочного листа списка контрольных вопросов для осуществления федерального государственного надзора за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права по проверке выполнения требований охраны труда при погрузочно-разгрузочных работах Приложение N 30. Форма проверочного листа списка контрольных вопросов для осуществления федерального государственного надзора за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права по приобретению, выдаче и применению прошедших обязательную сертификацию или декларирование соответствия средств индивидуальной и коллективной защиты Приложение N 31. Форма проверочного листа списка контрольных вопросов для осуществления федерального государственного надзора за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права по созданию и функционированию системы управления охраной труда Приложение N 32. Форма проверочного листа списка контрольных вопросов для осуществления федерального государственного надзора за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права по обеспечению режима труда и отдыха работников в соответствии с нормами трудового права Приложение N 33. Форма проверочного листа списка контрольных вопросов для осуществления федерального государственного надзора за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права по обеспечению санитарно-бытового обслуживания и медицинского обеспечения работников в том числе доставка работников, заболевших на рабочем месте, в медицинскую организацию в случае необходимости оказания им неотложной медицинской помощи Приложение N 34. Форма проверочного листа списка контрольных вопросов для осуществления федерального государственного надзора за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права по разработке и утверждению правил и инструкций по охране труда для работников утратило силу Приложение N 35. Форма проверочного листа списка контрольных вопросов для осуществления федерального государственного надзора за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права по обеспечению наличия комплекта нормативных правовых актов, содержащих требования охраны труда в соответствии со спецификой деятельности организации Приложение N 36. Форма проверочного листа списка контрольных вопросов для осуществления федерального государственного надзора за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права по обеспечению соответствующих требованиям охраны труда условий труда на каждом рабочем месте Приложение N 37. Форма проверочного листа списка контрольных вопросов для осуществления федерального государственного надзора за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права по ознакомлению работников с требованиями охраны труда Приложение N 38. Форма проверочного листа списка контрольных вопросов для осуществления федерального государственного надзора за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права по проверке выполнения требований охраны труда при работах в жилищно-коммунальном хозяйстве Приложение N 39. Форма проверочного листа списка контрольных вопросов для осуществления федерального государственного надзора за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права по проверке выполнения требований охраны труда при электросварочных работах Приложение N 40. Форма проверочного листа списка контрольных вопросов для осуществления федерального государственного надзора за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права по проверке выполнения требований охраны труда при газосварочных работах Приложение N 41.
Приказ МВД России от 25.07.2008 № 655
Приказ МВД РФ от 30 июня 2012 г. N 655 «Об утверждении Перечня документов, образующихся в деятельности органов внутренних дел Российской Федерации. Министерство внутренних дел российской федерации. Приказ. МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИПРИКАЗот 25 июля 2008 года № 655О внесении изменений в нормативные правовые акты МВД России С изменениями на 31 марта 2014 года Документ с изменениями, внесенными: приказом МВД России от 15 июля. Приказ МВД РФ от 30 июня 2012 г. N 655 «Об утверждении Перечня документов, образующихся в деятельности органов внутренних дел Российской. Министерство внутренних дел российской федерации. Приказ. от 5 сентября 2023 г. N 655. ОБ УСТАНОВЛЕНИИ. приказ мвд 655 30.06 2012 в Сургуте: отзывы. Сроки хранения уголовных дел в органах внутренних дел.
Пункт 339 приказа МВД России: актуальность и необходимость
К уведомлению прилагается копия трудового договора или гражданско-правового договора на выполнение работ услуг , либо в уведомлении сообщаются сведения о гражданско-правовом договоре в случае заключения в устной форме. Уведомление подаётся в ОВМ по месту миграционного учёта, либо направляется почтовым отправлением с уведомлением о вручении или через Госуслуги. При приёме уведомления в ОВМ выдаётся справка.
Организация и ведение делопроизводства, в том числе с использованием современных информационных технологий в работе с документами в органах внутренних дел, обеспечиваются управлениями отделами, отделениями, группами делопроизводства и режима органов внутренних дел. В структурных подразделениях органов внутренних дел, в которых подразделения делопроизводства и режима не предусмотрены штатным расписанием, ведение делопроизводства может возлагаться на отдельных сотрудников приказом руководителя начальника органа внутренних дел. Подразделение делопроизводства и режима является самостоятельным структурным подразделением органа внутренних дел и подчиняется непосредственно его руководителю начальнику. Положение о подразделении делопроизводства и режима органа внутренних дел, должностные инструкции его сотрудников разрабатываются на основе настоящей Инструкции и утверждаются руководителем начальником органа внутренних дел. На подразделения делопроизводства и режима возлагается выполнение следующих основных задач: 7. Прием, регистрация и распределение входящих поступающих документов. Контроль за правильностью оформления документов, представляемых на подпись руководителю начальнику органа внутренних дел или лицу, его замещающему.
Организация справочно-информационной работы по вопросам делопроизводства. Министерство внутренних дел российской федерации приказ от 30 июня 2012 г. N 655 об утверждении перечня документов, образующихся в деятельности органов внутренних дел российской федерации, с указанием сроков хранения Раздел XXIII содержит документы по вопросам организации работы транспорта. Раздел XXIV содержит документы по вопросам оснащения средствами связи, вычислительной и оргтехникой. Раздел XXV содержит документы по вопросам обеспечения информационной безопасности и защиты персональных данных. Раздел XXVI содержит документы по вопросам пенсионного и жилищно-бытового обеспечения, а также медико-санитарного обеспечения. Приказ 655 мвд рф сроки хранения с приложением 1 г. Важно Пункт 6. Граждане, поступающие на службу в органы внутренних дел, проходят в порядке, определяемом федеральным органом исполнительной власти в сфере внутренних дел, психофизиологические исследования обследования , тестирование, направленные на выявление потребления без назначения врача наркотических средств или психотропных веществ и злоупотребления алкоголем или токсическими веществами.
Сообщение от Vensenотказался проходить полиграф Да ради бога, не хочет и не надо! Нам даже проще заключения о не рекомендованности кандидатов к службе составлять. N 115. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителей Министра, ответственных за соответствующие направления деятельности. Новочебоксарск » Законодательство. Послать сообщение об ошибке автору? Автомобильная безопасность — Безопасный автомобиль 2. Название изложить в следующей редакции: «О выдаче разрешений на установку на транспортных средствах опознавательных знаков, устройств для подачи специальных световых и звуковых сигналов». Преамбулу изложить в следующей редакции: «В целях реализации Постановлений Правительства Российской Федерации от 1 декабря 2006 г.
N 1090 «. Подпункт 1.
Поскольку речь в ответе генпрокуратуре идет о том что дело уничтожено в соответствии с п. Приказ МВД России от 24. Приказ МВД России от 16. Приказ МВД России от 22. Приказ МВД России от 29. Приказ МВД России от 02.
При скрытом надзоре за дорожным движением наряд сотрудников на патрульном автомобиле без специальной цветографической схемы фиксирует нарушения правил дорожного движения, способствующие совершению ДТП, в том числе факты опасного вождения, выезд на встречную полосу, превышение скорости и нарушения правил пользования телефоном за рулем, говорится в документе. Согласно документу, сотрудники Госавтоинспекции смогут фиксировать опасное вождение и разговор по мобильному телефону за рулем при проведении скрытого надзора на дорогах. При этом инспекторы не обязаны находиться в форме, но в этом случае они не смогут остановить машину и составить протоколы, а должны передать информацию другим нарядам. Как поясняли ранее в МВД, самым частым нарушением, которое выявляется при скрытом патрулировании, является выезд на полосу встречного движения. Напомним, что за данное нарушение ПДД можно лишиться не только 5 тыс. При этом отделаться штрафом можно только при автоматической фиксации, а вот отдать права — при остановке инспекторами ГИБДД. Разовая премия. Согласно п.
В соответствии с п. Соответственно, прежний приказ[2] признан утратившим силу с 09. В статье приведены основные положения нового документа. Как и прежде, сотруднику, переведенному на нижестоящую должность в органах внутренних дел, сохраняется должностной оклад в размере, установленном по последней должности, которую он замещал до назначения на нижестоящую должность, если перевод осуществлен по одному из следующих оснований п. О внесении изменений в порядок приема, регистрации и разрешения в ОВД сообщений о преступлениях В инструкции Следственного комитета данный вопрос регламентирован таким же образом, то есть с учётом необходимости составления рапорта. К сожалению, вопрос проверки распространённого в СМИ сообщения о преступлении и составления рапорта об обнаружении признаков преступления по результатам такой проверки в Инструкции должным образом не регламентирован и всё ограничивается упоминанием поручения прокурора в подп. В результате такого упущения поручение прокурора может ошибочно пониматься в качестве повода к ВУД и вводить в заблуждение исполнителя проводящего проверку сотрудника по поводу необходимости составления рапорта об обнаружении признаков преступления. Делаем вывод, что сотрудник, не обладающий статусом дознавателя или следователя, но по поручению начальника органа дознания проводящий проверку, может принять любое предусмотренное ст.
Несмотря на это, на практике дело обстоит иначе. Так, если оперуполномоченным будут в ходе проверки обнаружены подтверждающие преступление данные, то он, даже если не проводил никаких связанных с этим оперативно-разыскных мероприятий, не будет ВУД [6, с. Отметим, что данный рапорт может быть предоставлен под завершение срока проверки и дознавателю придётся экстренно принимать соответствующие меры. Кроме того, данный рапорт не предусмотрен Инструкцией, так как проверка проходит в порядке ст. Следующий вопрос, который нуждается в дополнительной регламентации, касается решения о приобщении сообщения заявления к первому зарегистрированному. В Инструкции данному вопросу посвящён лишь один пункт, в Типовом положении данный вопрос не рассматривается, в УПК законодателем такое решение вообще не предусмотрено. Анонимное заявление, содержащее данные о признаках совершенного или готовящегося террористического акта, также не является поводом для ВУД, так как в соответствии с ч. Тем не менее, как указано в комментарии под редакцией Д.
Требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования 2. Основная общеобразовательная программа дошкольного образования далее - Программа разрабатывается, утверждается и реализуется в образовательном учреждении на основе примерных основных общеобразовательных программ дошкольного образования, разработка которых обеспечивается уполномоченным федеральным государственным органом на основе федеральных требований. Программа определяет содержание и организацию образовательного процесса для детей дошкольного возраста и направлена на формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, обеспечивающих социальную успешность, сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста, коррекцию недостатков в физическом и или психическом развитии детей. Содержание Программы включает совокупность образовательных областей, которые обеспечивает разностороннее развитие детей с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям - физическому, социально-личностному, познавательно-речевому и художественно-эстетическому. Основной формой работы с детьми дошкольного возраста и ведущим видом деятельности для них является игра. Программа состоит из двух частей: 1 обязательной части; 2 части, формируемой участниками образовательного процесса. Обязательная часть Программы должна быть реализована в любом образовательном учреждении, реализующем основную общеобразовательную программу дошкольного образования. Обеспечивает достижение воспитанниками готовности к школе, а именно необходимый и достаточный уровень развития ребенка для успешного освоения им основных общеобразовательных программ начального общего образования.
В группах компенсирующей и комбинированной направленности обязательная часть программы включает в себя деятельность по квалифицированной коррекции недостатков в физическом и или психическом развитии детей с ограниченными возможностями здоровья. Часть Программы, формируемая участниками образовательного процесса, отражает: 1 видовое разнообразие учреждений, наличие приоритетных направлений деятельности, в том числе по обеспечению равных стартовых возможностей для обучения детей в общеобразовательных учреждениях, по проведению санитарно-гигиенических, профилактических и оздоровительных мероприятий и процедур, по физическому, социально-личностному, познавательно-речевому, художественно-эстетическому развитию детей кроме деятельности по квалифицированной коррекции недостатков в физическом и или психическом развитии детей с ограниченными возможностями здоровья ; 2 специфику национально-культурных, демографических, климатических условий, в которых осуществляется образовательный процесс. В зависимости от направленности функционирующих в образовательном учреждении групп детей дошкольного возраста - общеразвивающей, компенсирующей, оздоровительной или комбинированной - могут применяться различные варианты соотношения обязательной части Программы и части, формируемой участниками образовательного процесса, с учетом приоритетной деятельности образовательного учреждения. Для всех образовательных учреждений, имеющих группы для детей старшего дошкольного возраста, в Программе отражается приоритетная деятельность образовательного учреждения по обеспечению равных стартовых возможностей для обучения детей в образовательных учреждениях, реализующих основную образовательную программу начального общего образования. Общий объем обязательной части Программы рассчитывается в соответствии с возрастом воспитанников, основными направлениями их развития, спецификой дошкольного образования и включает время, отведенное на: образовательную деятельность, осуществляемую в процессе организации различных видов детской деятельности игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения ; образовательную деятельность, осуществляемую в ходе режимных моментов; взаимодействие с семьями детей по реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования. В группах сокращенного дня и кратковременного пребывания в целях сохранения качества дошкольного образования приоритетной является образовательная деятельность , осуществляемая в процессе организации различных видов детской деятельности игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения , и образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов. Обязательная часть Программы должна содержать следующие разделы: 1 пояснительная записка; 2 организация режима пребывания детей в образовательном учреждении; 5 планируемые результаты освоения детьми основной общеобразовательной программы дошкольного образования; 6 система мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения Программы. Требования к разделам обязательной части основной общеобразовательной программы дошкольного образования 3.
Пояснительная записка должна раскрывать: 1 возрастные и индивидуальные особенности контингента детей, воспитывающихся в образовательном учреждении; 2 приоритетные направления деятельности образовательного учреждения по реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования; 3 цели и задачи деятельности образовательного учреждения по реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования; 4 особенности осуществления образовательного процесса национально-культурные, демографические, климатические и другие ; 5 принципы и подходы к формированию Программы. Организация режима пребывания детей в образовательном учреждении включает: 1 описание ежедневной организации жизни и деятельности детей в зависимости от их возрастных и индивидуальных особенностей и социального заказа родителей, предусматривающая личностно-ориентированные подходы к организации всех видов детской деятельности; 2 проектирование воспитательно-образовательного процесса в соответствии с контингентом воспитанников, их индивидуальными и возрастными особенностями. Содержание психолого-педагогической работы по освоению детьми образовательных областей "Физическая культура", "Здоровье", "Безопасность", "Социализация", "Труд", "Познание", "Коммуникация", "Чтение художественной литературы ", " Художественное творчество ", "Музыка" ориентировано на развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств детей. Задачи психолого-педагогической работы по формированию физических, интеллектуальных и личностных качеств детей решаются интегрированно в ходе освоения всех образовательных областей наряду с задачами, отражающими специфику каждой образовательной области , с обязательным психологическим сопровождением. Содержание образовательной области "Физическая культура" направлено на достижение целей формирования у детей интереса и ценностного отношения к занятиям физической культурой, гармоничное физическое развитие через решение следующих специфических задач: развитие физических качеств скоростных, силовых, гибкости, выносливости и координации ; накопление и обогащение двигательного опыта детей овладение основными движениями ; формирование у воспитанников потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании. Содержание образовательной области "Здоровье" направлено на достижение целей охраны здоровья детей и формирования основы культуры здоровья через решение следующих задач: сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей; воспитание культурно-гигиенических навыков; формирование начальных представлений о здоровом образе жизни. Содержание образовательной области "Безопасность" направлено на достижение целей формирования основ безопасности собственной жизнедеятельности и формирования предпосылок экологического сознания безопасности окружающего мира через решение следующих задач: формирование представлений об опасных для человека и окружающего мира природы ситуациях и способах поведения в них; приобщение к правилам безопасного для человека и окружающего мира природы поведения; передачу детям знаний о правилах безопасности дорожного движения в качестве пешехода и пассажира транспортного средства; формирование осторожного и осмотрительного отношения к потенциально опасным для человека и окружающего мира природы ситуациям. Содержание образовательной области "Социализация" направлено на достижение целей освоения первоначальных представлений социального характера и включения детей в систему социальных отношений через решение следующих задач: приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми в том числе моральным ; формирование гендерной, семейной, гражданской принадлежности, патриотических чувств, чувства принадлежности к мировому сообществу.
Содержание образовательной области "Труд" направлено на достижение цели формирования положительного отношения к труду через решение следующих задач: развитие трудовой деятельности; воспитание ценностного отношения к собственному труду, труду других людей и его результатам; формирование первичных представлений о труде взрослых, его роли в обществе и жизни каждого человека. Содержание образовательной области "Познание" направлено на достижение целей развития у детей познавательных интересов, интеллектуального развития детей через решение следующих задач: сенсорное развитие; развитие познавательно-исследовательской и продуктивной конструктивной деятельности; формирование элементарных математических представлений; формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей. Содержание образовательной области "Коммуникация" направлено на достижение целей овладения конструктивными способами и средствами взаимодействия с окружающими людьми через решение следующих задач: развитие свободного общения со взрослыми и детьми; развитие всех компонентов устной речи детей лексической стороны, грамматического строя речи, произносительной стороны речи; связной речи - диалогической и монологической форм в различных формах и видах детской деятельности; практическое овладение воспитанниками нормами речи. Содержание образовательной области "Чтение художественной литературы" направлено на достижение цели формирования интереса и потребности в чтении восприятии книг через решение следующих задач: формирование целостной картины мира, в том числе первичных ценностных представлений; развитие литературной речи; приобщение к словесному искусству, в том числе развитие художественного восприятия и эстетического вкуса. Содержание образовательной области "Художественное творчество" направлено на достижение целей формирования интереса к эстетической стороне окружающей действительности, удовлетворение потребности детей в самовыражении через решение следующих задач: развитие продуктивной деятельности детей рисование, лепка, аппликация, художественный труд ; развитие детского творчества; приобщение к изобразительному искусству. Содержание образовательной области "Музыка" направлено на достижение цели развития музыкальности детей, способности эмоционально воспринимать музыку через решение следующих задач: развитие музыкально-художественной деятельности; приобщение к музыкальному искусству. Основные общеобразовательные программы содержат перечень необходимых для осуществления воспитательно-образовательного процесса программ, технологий, методических пособий. Раздел программы "Содержание коррекционной работы" разрабатывается при воспитании в образовательном учреждении детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья.
В содержании коррекционной работы должно быть отражено взаимодействие в разработке и реализации коррекционных мероприятий воспитателей, специалистов образовательного учреждения музыкального руководителя , воспитателя или инструктора по физической культуре , других педагогов , специалистов в области коррекционной педагогики, медицинских работников образовательного учреждения и других организаций, специализирующихся в области оказания поддержки детям с ограниченными возможностями здоровья. В случае невозможности комплексного усвоения воспитанником Программы из-за тяжести физических и или психических нарушений, подтвержденных в установленном порядке психолого-медико-педагогической комиссией, содержание коррекционной работы формируется с акцентом на социализацию воспитанника и формирование практически-ориентированных навыков. Планируемые результаты освоения детьми основной общеобразовательной программы дошкольного образования подразделяются на итоговые и промежуточные. Планируемые итоговые результаты освоения детьми основной общеобразовательной программы дошкольного образования должны описывать интегративные качества ребенка, которые он может приобрести в результате освоения Программы: физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками. У ребенка сформированы основные физические качества и потребность в двигательной активности. Самостоятельно выполняет доступные возрасту гигиенические процедуры , соблюдает элементарные правила здорового образа жизни; любознательный, активный. Интересуется новым, неизвестным в окружающем мире мире предметов и вещей, мире отношений и своем внутреннем мире. Задает вопросы взрослому, любит экспериментировать.
Способен самостоятельно действовать в повседневной жизни , в различных видах детской деятельности. В случаях затруднений обращается за помощью к взрослому. Принимает живое, заинтересованное участие в образовательном процессе; эмоционально отзывчивый. Откликается на эмоции близких людей и друзей. Сопереживает персонажам сказок, историй, рассказов. Эмоционально реагирует на произведения изобразительного искусства , музыкальные и художественные произведения, мир природы; овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками. Ребенок адекватно использует вербальные и невербальные средства общения, владеет диалогической речью и конструктивными способами взаимодействия с детьми и взрослыми договаривается, обменивается предметами, распределяет действия при сотрудничестве. Способен изменять стиль общения со взрослым или сверстником, в зависимости от ситуации; способный управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные общепринятые нормы и правила поведения.
Поведение ребенка преимущественно определяется не сиюминутными желаниями и потребностями, а требованиями со стороны взрослых и первичными ценностными представлениями о том "что такое хорошо и что такое плохо". Ребенок способен планировать свои действия, направленные на достижение конкретной цели. Соблюдает правила поведения на улице дорожные правила , в общественных местах транспорте, магазине, поликлинике, театре и др. Ребенок может применять самостоятельно усвоенные знания и способы деятельности для решения готовых задач проблем , поставленных как взрослым, так и им самим; в зависимости от ситуации может преобразовывать способы решения задач проблем. Ребенок способен предложить собственный замысел и воплотить его в рисунке, постройке, рассказе и др. Ребенок имеет представление о себе, собственной принадлежности и принадлежности других людей к определенному полу; о составе семьи, родственных отношениях и взаимосвязях, распределении семейных обязанностей, семейных традициях; об обществе, его культурных ценностях; о государстве и принадлежности к нему; о мире; овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности -умениями работать по правилу и по образцу, слушать взрослого и выполнять его инструкции; овладевший необходимыми умениями и навыками. У ребенка сформированы умения и навыки, необходимые для осуществления различных видов детской деятельности. Промежуточные результаты освоения Программы раскрывают динамику формирования интегративных качеств воспитанников в каждый возрастной период освоения Программы по всем направлениям развития детей.
Система мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения Программы далее - система мониторинга должна обеспечивать комплексный подход к оценке итоговых и промежуточных результатов освоения Программы, позволять осуществлять оценку динамики достижений детей и включать описание объекта, форм, периодичности и содержания мониторинга. В процессе мониторинга исследуются физические, интеллектуальные и личностные качества ребенка путем наблюдений за ребенком, бесед, экспертных оценок, критериально-ориентированных методик нетестового типа, критериально-ориентированного тестирования, скрининг-тестов и др. Обязательным требованием к построению системы мониторинга является сочетание низко формализованных наблюдение, беседа, экспертная оценка и др. Периодичность мониторинга устанавливается образовательным учреждением и должна обеспечивать возможность оценки динамики достижений детей, сбалансированность методов, не приводить к переутомлению воспитанников и не нарушать ход образовательного процесса. Обязательным требованием к построению системы мониторинга является использование только тех методов, применение которых позволяет получить необходимый объем информации в оптимальные сроки. Приложение N 1. Форма проверочного листа списка контрольных вопросов для осуществления федерального государственного надзора за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права по проверке порядка оформления приема на работу Приложение N 2. Форма проверочного листа списка контрольных вопросов для осуществления федерального государственного надзора за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права по проверке соблюдения требований по содержанию трудовых договоров Приложение N 3.
Форма проверочного листа списка контрольных вопросов для осуществления федерального государственного надзора за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права по проверке соблюдения порядка и условий изменения трудового договора Приложение N 4. Форма проверочного листа списка контрольных вопросов для осуществления федерального государственного надзора за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права по проверке соблюдения порядка прекращения трудового договора Приложение N 5. Форма проверочного листа списка контрольных вопросов для осуществления федерального государственного надзора за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права по проверке соблюдения общих требований по установлению режима работы и учету рабочего времени Приложение N 6. Форма проверочного листа списка контрольных вопросов для осуществления федерального государственного надзора за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права по проверке соблюдения требований по предоставлению ежегодного основного оплачиваемого отпуска Приложение N 7. Форма проверочного листа списка контрольных вопросов для осуществления федерального государственного надзора за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права по проверке соблюдения общих требований по установлению и выплате заработной платы Приложение N 8. Форма проверочного листа списка контрольных вопросов для осуществления федерального государственного надзора за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права по проверке соблюдения требований по регулированию труда несовершеннолетних Приложение N 9. Форма проверочного листа списка контрольных вопросов для осуществления федерального государственного надзора за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права по проверке соблюдения требований по регулированию труда иностранных работников Приложение N 10. Форма проверочного листа списка контрольных вопросов для осуществления федерального государственного надзора за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права по проверке соблюдения требований по регулированию труда инвалидов Приложение N 11.
Форма проверочного листа списка контрольных вопросов для осуществления федерального государственного надзора за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права по проверке соблюдения требований по регулированию труда женщин и лиц с семейными обязанностями Приложение N 12. Форма проверочного листа списка контрольных вопросов для осуществления федерального государственного надзора за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права по проверке соблюдения требований по регулированию труда лиц, работающих на Крайнем Севере и в местностях, приравненных к нему Приложение N 13. Форма проверочного листа списка контрольных вопросов для осуществления федерального государственного надзора за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права по проверке соблюдения требований по установлению продолжительности рабочего времени Приложение N 14. Форма проверочного листа списка контрольных вопросов для осуществления федерального государственного надзора за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права по проверке соблюдения порядка и условий увольнения работника в связи с сокращением численности или штата работников Приложение N 15. Форма проверочного листа списка контрольных вопросов для осуществления федерального государственного надзора за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права по проверке соблюдения требований по предоставлению ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска Приложение N 16. Форма проверочного листа списка контрольных вопросов для осуществления федерального государственного надзора за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права по проверке соблюдения требований по предоставлению прочих видов времени отдыха кроме ежегодных оплачиваемых отпусков Приложение N 17.