закрыта для ежедневных посещений. Школа 548 Совхоз имени Ленина официальный сайт.
Школа 548 отзывы
школа 548 москва официальный сайт онлайн. Всё, что происходит в нашем Инженерном корпусе школы 548. Это была уже третья встреча Калабуховой Анны Алексеевны, педагога-психолога школы «Ковчег», сертифицированного поведенческого аналитика, с представителями всех корпусов и уровней образования нашей школы и сотрудниками СППС548. +7 (495) 548-07-55 +7 (495) 541-23-48 Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. Конфликт между учителем и учеником в школе № 4 в городе Батайске перерос в уличное противостояние с участием представителей «Русской общины». Основана в 1992 году Частная школа «Золотое сечение».
«ЗИЛАРТ». История с продолжением
Сомневаетесь, что такие есть, тогда знакомьтесь с нашей статьей. Во-первых, само здание школы явно выбивается из ряда привычных глазу «инкубаторских» типовых строений. Оно имеет необычную форму и кажется полностью стеклянным из-за больших современных окон от потолка до пола. Все учебные классы также находятся за стеклянными перегородками. Поэтому школу часто называют прозрачной. Дизайн этого учебного заведения был разработан известным архитектурным бюро с учетом технико-творческих пожеланий учителей, администрации и инвестора, в роли которого выступил совхоз им. Не менее интересным видится и внутреннее строение школы. Для удобства учеников здание функционально разделили на два учебных крыла — для младших и старших классов, а между ними органично расположилась центральная часть со столовой, библиотекой и актовым залом. В каждом крыле есть учебные классы, атриумы и спортивные залы. В рекреациях — множество пуфиков, диваны, книжные полки и даже телевизор.
Еще у них есть 12-метровый скалодром с семью трассами разной степени сложности, тренироваться на котором можно во время перемен. Для школьников начальных классов предусмотрено место для подвижных игр, на территории расположен неожиданный для привычной строгости учебного интерьера мягкий вулкан и труба-горка, чтобы быстрее спускаться со второго этажа на первый. У старшеклассников — просто многофункциональный центр, состоящий не только из учебных классов, но и различных мастерских. Обычно в школах их принято называть кабинетами труда, но здесь это полноценные профессиональные цеха, как на фабриках и заводах: аккуратные швейные и столярные мастерские, покрасочный цех, кулинарный класс, помещения для робототехники и металлообработки. Для творческих натур в школе работают архитектурная и художественная мастерские, телестудия и студия звукозаписи, а также естественнонаучная лаборатория для будущих ученых. Стоит отметить, что школа государственная и обучение в ней бесплатное. Новая школа на Мосфильмовской Адрес: г. Москва, ул. Мосфильмовская, 88, к.
Это еще одно уникальное образовательное учреждение, где ребенку помогают полностью раскрыть свои способности, определиться с выбором будущей профессии. На уроки здесь ходят с удовольствием.
Очевидцы отмечают, что после появления в школьном дворе бойцов «Русской общины» администрации учебного заведения все же удалось погасить конфликт после проведенной с визитерами беседы. Там сообщили, что данные о ситуации в Батайске пока «выясняются». Сход представителей «Русской общины» у школы в Батайске. В январе 2024 года в Ростовской области представители общины выступили в СМИ после инцидента с нападением на подростка на хуторе Красном Аксайского района.
Дело принято межнациональный оборот. После этого глава регионального отделения «Русской общины» Олег Миронов обратился к гостям и новым гражданам Ростовской области с призывом «влиться, ассимилироваться в наше многонациональное общество». Этого только и ждут наши враги», — заявил он. Как отмечается на сайте « Русской общины », целью сообщества является «объединение русских людей по принципу взаимопомощи». Активисты обещают возродить «истинный дух русского народа, русскую традицию, культуру и веру».
Но подробностей инцидента он не сообщил.
Прошу не поддаваться провокациям и доверять официальным источникам. Держу ситуацию на контроле», — написал Волошин в своем Telegram-канале. Девятиклассник — представитель одной из национальных общин региона — пообещал и учителя, и детей «поставить на колени». Конфликт произошел не сегодня, но именно 25 апреля крепкие мужчины, представляя «Русскую общину», пришли к зданию школы, чтобы «заступиться за педагога». По данным паблика « Мой город Батайск », помимо крепких бойцов на место происшествия приехали представители местной администрации, комиссии по делам несовершеннолетних, МВД и прокуратуры. Встреча проходит в спокойной обстановке», — говорится в сообщении.
На кадрах видно, что представителей общины пустили в школу, мужчины крепкого телосложения сидят за ученическими партами в одном из классов. Из-за появившихся во дворе мужчин тех детей, кто отучился в первую смену, из здания не выпускали, а тех, кто учится во вторую смену, попросили подождать на улице.
Фестиваль самоопределения в корпусе Зиларт Второй день Фестиваля самоопределения 2024 прошел 3 февраля в корпусе Зиларт. На открытии традиционно выступил директор школы Ефим Лазаревич Рачевский, а также заместитель директора Денис Юрьевич Капустин, который рассказал ребятам о развитии образования и трендах современности. Затем была работа по секциям, на которых спикеры рассказали про многообразие профессий в отраслях ИТ, медицины, медиа и кино, а ещё про то, как совместить науку и искусство в единое целое. Наши учащиеся получили много новой и интересной информации, пообщались с мастерами своего дела в неформальной обстановке и даже поиграли на самодельном музыкальном инструменте, собранном из обломков двигателя.
Затем была работа по секциям, на которых спикеры рассказали про преимущества обучения в колледжах и вузах, многообразие профессий в отраслях ИТ, инженерии, медицины, медиа и рекламы.
Выбор школы ЮАО: 548 Рачевского, 1636 Ника, 1569 Созвездие -
Последний звонок в школе 548 инженерного корпуса Совхоза имени ЛенинаПодробнее. На открытии традиционно выступил директор школы Ефим Лазаревич Рачевский, а также заместитель директора Денис Юрьевич Капустин, который рассказал ребятам о развитии образования и трендах современности. Добро пожаловать на канал ГАОУ школа 548 "Инженерный корпус" (29969104) на RUTUBE.
Школа 1354
Лаборатория инженерных образовательных проектов > Новости > События ЛИОП > Схема проезда к ГБОУ школа №548 Инженерный корпус. Экономико-правовая школа 548. закрыта для ежедневных посещений. МБУ ДО "Спортивная школа "Химик" © 2012-2019 г., адрес: 606000, Нижегородская область, город Дзержинск, улица Урицкого, дом 1. Инженерный корпус Школы №548 в Совхозе имени Ленина. Это была уже третья встреча Калабуховой Анны Алексеевны, педагога-психолога школы «Ковчег», сертифицированного поведенческого аналитика, с представителями всех корпусов и уровней образования нашей школы и сотрудниками СППС548.
ШКОЛА № 548 «ЦАРИЦЫНО»
На онлайн занятиях учитель-логопед Кулакова Елизавета Юрьевна познакомила школьников с историей и собранием Третьяковской галереи, музея изобразительных искусств имени А. Пушкина, личностями выдающихся меценатов, художников, архитекторов, музыкантов, театральных деятелей и т. Ребята и взрослые смогли не только насладиться красотой, изяществом и роскошью убранства зрительного зала, парадных гостиных, но и восхититься инженерным замыслом и техническим оснащением нового Бетховенского зала-трансформера, который из зрительного зала амфитеатра превращается в парадный зал для приемов и концертов, благодаря раздвижным стенам, поднимающемуся полу и т. Самым ярким впечатлением стала репетиция оперы Н. Римского-Корсакова «Садко», за которой группа могла наблюдать в самого верхнего яруса зрительного зала. Два часа незабываемых открытий и потрясений. Экскурсия в Большой театр — стала кульминацией проекта и по масштабу театра, и по силе впечатлений. Приятно завершать такой длительный проект на такой позитивной ноте.
Спасибо всем его участникам: школьникам, их родителям, педагогам за поддержку, за стойкость и терпение, за доброжелательное отношение, за увлеченность и за тот интерес, который вы проявили в истории нашего города. Мы уверены, что это только начало! Мы, как организаторы, не ставим точку в этом проекте, а попытаемся определить его достижения и ошибки. Итоги проекта: первое и самое значимое, мы смогли заинтересовать ребят и взрослых историей, культурой, искусством, выдающимися людьми Москвы и сформировать группу увлеченных единомышленников; мы изменили подход к организации экскурсии. Она превратилась из развлекательного формата в полноценный образовательный. Именно предварительная подготовка к экскурсии помогает систематизировать исторические знания, шире и разнообразнее представить фактический материал, наглядно отразить это в схемах, презентациях, сделать доступнее для восприятия младших школьников. Ребятам значительно легче и интереснее рассматривать объекты, о которых они уже что-то знают, нежели запоминать огромный объем новой информации; включение школьников в качестве гидов в ход самой экскурсии помогло ребятам не только глубже познакомиться с каким-то объектом, но поучиться представлять эту информацию другим, не только одноклассникам и учителям, но и родителям, незнакомым людям.
Это колоссальный опыт самопрезентации, который сложно получить даже в школе; подготовка к онлайн встречам, экскурсиям и классным часам потребовала от нас как от организаторов длительной и серьезной подготовки, что значительно обогатило наши знания в области истории, культуры, искусства России и Москвы, познакомила с уникальными и ключевыми личностями столицы и государства, их судьбами и характерами, помогла понять причины и следствия многих событий и фактов. Кроме этого, мы получили богатый методический опыт проведения экскурсии от ее планирования и организации, до отбора содержания, лексики и терминологии, построения оптимального маршрута, поиска ключевых точек обзора и т. Такая преемственность важна и ценна. Мы пришли к однозначному выводу: в штатном расписании школы обязательно должен быть экскурсовод-педагог, который с одной стороны владеет программным материалом, понимает возрастные особенности школьников, имеет опыт работы с детьми разного возраста, а с другой стороны умеет грамотно организовать и провести интересное путешествие по городу; однако, при всех успехах необходимо признать и недостатки. К сожалению, постоянных участников экскурсии было всего 12-15 человек из двух классов. Наверное, мы были недостаточно убедительны и интересны для детей и родителей, для нас это толчок для дальнейшего развития и совершенствования программы.
Может это выход для школ,желающих сохранить отбор? Формально объединяться со школой на другом конце Москвы? Кстати, мне лично жалко, что у них началка не в подростковой, удобнее было бы возить на Маршала Захарова, там же и музыкалка рядом.
Просто его на знамя вынесли, мол видите - у него получилось и у вас получится, а что он в особенных условиях, которых у других нет - об этом умалчивают. Было бы таких школ несколько - и прекрасно. Но сейчас же повальная мода все со всем слить. Anonymous 16. Они берут только "своих". Среди своих, правда, отбор проводят - вроде бы и своих не всех берут. Anonymous 19. Одна в средней, другая в начальной...
Заключительный этап вносит самый высокий вклад в баллы — стоимость призеров - 5 баллов, а победители стоят целых 10. Разумеется, учитываются результаты госэкзамена и ЕГЭ. За каждого ребенка, набравшего более 280 баллов в сумме за три предмета, школа зарабатывает два балла. Если результаты похуже, то число баллов меньше. А за 9 баллов ГИА по русскому и математике т. Результаты диагностических работ выглядят более скромными, но тут можно взять количеством — каждая успешная работа, т. Еще школам выгодно заводить у себя центры дошкольного образования, и чем больше там детей, тем лучше — каждый дошколенок, успешно освоивший программу и вошедший в число первоклассников, стоит 0,4 балла. Не обошел вниманием департамент образования еще и профилактику правонарушений чем меньше малолетних правонарушителей, тем выше баллы и участие школьников и учителей в образовательных проектах самого департамента. Даже простое написание дипломной работы уже стоит школе дополнительных баллов. Средние профессиональные учреждения и колледжи могут блеснуть в сфере профессионального мастерства — тут им поможет программа WorldSkills Russia и JuniorSkills Russia. Также дополнительные баллы школа может набрать за счет спорта — дети, участвующие в президентских состязаниях или спортивных играх, тоже приносят своему учреждению баллы. Но не стоит думать, что детей заставят стрелять из лука или поднимать тяжести. Выбор есть — котируются также «интеллектуальные» игры вроде шахмат. Не обошлось и без модной в современное время инклюзии — насколько хорошо школа может поддержать обучение людей с особыми потребностями.
Учащиеся в мастерской Дмитрия Борисовича посредством теоретических и практических занятий знакомятся с основой классического изобразительного искусства. Буржанова Галина Анатольевна 10 -15 лет В мастерской Галины Анатольевны, помимо академических основ, внимание уделяется колористике и декоративной стилизации изображения. Рисунок имеет более живописную направленность и часто выполняется мягким материалом. Бохова Анна Валерьевна 9 -15 лет В студии Анны Валерьевны учащиеся приобретают навыки работы с различными темами, объектами и техниками изображения.
Рейтинги и Отзывы
- Школа №548 провела торжественную церемонию
- Зачисление
- Новая школа на Мосфильмовской
- Школа №548 в Москве
Школа №548 в Москве
Здесь много пространства и воздуха. Она построена по принципу терминалов: потоки детей из начальной, средней и старшей школ разводятся в разные модули. В общем модуле удобно расположились гардеробы, столовые, центральный холл и инженерный центр — знаменитый «Кванториум». В здании несколько спортивных залов. Один из них, наверное, самый большой в Москве: его площадь — 1200 квадратных метров! Пространство школы абсолютно уникально еще и потому, что многие площадки легко трансформируются для проведения массовых мероприятий.
Школа 548 Маршала Захарова внутри. Школа 548 Совхоз имени Ленина. Инженерный корпус 548 школы Совхоз имени Ленина.
Школа 548 в Совхозе им Ленина. Школа 548 Совхоз имени Ленина официальный сайт. Школа 548 проспект Лихачева.
Школа 548 Москва Царицыно. Школа Царицыно 548 ЗИЛ арт. Художественная школа 548 Царицыно.
Школа 548 Царицыно художественная школа. Школа 548 Царицыно Совхоз имени Ленина. Школа 548 Домодедово.
Школа 548 Царицыно филиал Видное. Школа номер 548 Москва. Школа 548 Москва Совхоз Ленина.
Школа Рачевского инженерный корпус. Школа 548 Елецкая 31. Школа 548 Бутово.
Школа номер 548 Совхоз имени Ленина. ГБОУ школа Царицыно.
Во время групповой работы ученики всех классов попытались систематизировать полученные знания и опыт, найти ответы на вопрос «Что помогло людям выжить в блокадном городе? Благодарим всех учителей и детей за активное участие! Будем помнить! В жизни всё начинается с малого: с зёрнышка — хлеб, с лучика — солнышко, с кирпичика — дом, а знания — с первой книги каждого человека — Букваря. Еще совсем недавно первоклассники познакомились со своим первым школьным учебником — букварем. До конца учебного года еще осталось много времени, а наши самые маленькие ученики уже погрузились в изучение новых учебных дисциплин «Русский язык» и «Литературное чтение».
В день прощания с Букварем параллель первых классов Инженерного корпуса преобразилась в «Первоклассную галактику», в которой каждый из классов был представлен в виде своего собственного созвездия: 1 «И» - огненного тигра , 1 «Н» - синей птицы , 1 «Ж» - солнечного зайца, 1 «З» - изумрудного единорога. Пятиклассники совместно с театральной студией «Хлеб» подготовили для юных звёздочек увлекательное интерактивное занятие.
Школьное мероприятие, по приглашению руководства школы, посетили аспиранты и студенты художественно-графического факультета Института изящных искусств МПГУ во главе с зам. Во время таких мероприятий происходит обмен опытом между участниками , что в целом способствует достижению значимых целей в образовательном процессе и повышению интереса к школьным наукам и изобразительному искусству». Данная встреча была особенно интересна для аспирантов, темы исследований которых связаны с методикой обучения изобразительному искусству в условиях цифровизации образовательной системы. Старшеклассники представляли различные школьные дисциплины на определенную тематику, выраженную через цифровые рисунки. Таким образом, цифровые технологии в этой школе пришли на помощь в освоении школьных предметов. Вот как студенты отзываются о данном мероприятии.
Осипович Ева, студентка 4 курс: 25.
Новости Инженерного корпуса школы 548
Директор ГАОУ "Школа 548 "Царицыно" Народный учитель России. корпус 1, ГАОУ города Москвы "Школа № 548 "Царицыно" в ЮАО в районе Орехово-Борисово Северное около метро Орехово Россия, Москва, улица Маршала Захарова, 8к1. Два ученика школы № 548 стали призёрами ВсОШ по технологии. И это нормально, такими школы и должны быть”, – Елена Аралова, директор компании ED Architecture рассказывает о том, как устроен Инженерный корпус 548 школы. Учащиеся художественной школы 548 провели сеанс быстрого рисунка под руководством Кати Машициной. Лучшие школы города Москвы по количеству выпускников, поступивших в ведущие вузы России (2023 год).
Школа 1354
«#рекомендации #хочуврек #школа548» от автора dissshka с композицией «I Wouldnt Mind» (исполнитель). Учащиеся художественной школы 548 провели сеанс быстрого рисунка под руководством Кати Машициной. Школа № 548 Царицыно, дошкольное отделение (Шипиловская ул., 46, корп. 2, Москва), детский сад, ясли в Москве. И это нормально, такими школы и должны быть”, – Елена Аралова, директор компании ED Architecture рассказывает о том, как устроен Инженерный корпус 548 школы. Ефим Лазаревич Рачевский пришел в школу в 1980 году на должность учителя истории, а с 1984 по настоящий момент — директор Центра образования № 548 «Царицыно». ДЕТСКИЙ КЛУБ «МАЛЫШОК» набор детей дошкольного возраста в группы кратковременного пребывания. Подробности по телефону +7(498)657-32-55, +7(495)548-07-88.
Школа 1354
Между лекциями ребята осмотрели экспозицию. Фото 23. На открытие пришли участники-фотографы, учителя и ученики. Выставка приглашает зрителя к прогулке не только по городам России, но и всего Мира. И не важно, кипящий ли это жизнью мегаполис или тихий и уютный маленький городок.
Участники выставки с трепетом и интересом наблюдают как за жизнью самого города, так и отдельного человека. Выставка организована совместно с Московским союзом художников, Международной академией культуры и искусства и Фондом «Московские энциклопедии». Авторы проекта — Евгений Жиляев и Елена Матюшина. Увидеть экспозицию можно до 16 февраля.
Фото , Видео 22. Несколько лет в Художественной школе 548 на Маршала Захарова одинадцатиклассники в течение года создают творческие дипломы по разным направлениям. Делимся с вами несколькими кадрами просмотра и рабочего процесса. Фото 11.
В галерее "Крыша" открылась выставка учеников 8-11 классов. В экспозиции - масляные работы по композиции, выполненные ребятами за полугодие. Фото 19. Студенты несколько раз побывали на уроках опытных учителей в разных корпусах, а многие из них даже попробовали свои силы в преподавании.
На конференции подвели итоги практики: рассказали о наставниках, своем опыте ведения занятий и новых навыках. МПГУ 18. В галерее Крыша открыта выставка Владимира Юрьевича Пирогова, художника, архитектора и археолога. Фото 18.
Учителя Художественной школы и ученики подготовили всевозможные поделки: елочные игрушки и гирлянды, печенье с глазурью, праздничные открытки, календари, мягкие игрушки. Фото 13. В библиотеке-читальне им. Тургенева открылась выставка педагога Художественной школы 548, члена Союза художников России Николая Николаевича Дубовика, а также его учеников и друзей.
Выставка приурочена к Году педагога и наставника. В экспозиции представлены живописные портреты, пейзажи, натюрморты, в т. С открытием Н. Дубовика поздравили коллеги-художники, а также ученики - школьники и студенты.
Посетить выставку можно до 23 декабря, экспозиция представлена двух выставочных залах. Фото 05. В здании на М Захарова открылась выставка проекта 10 художественных классов Science -art. Представлены иллюстрации к предметам естественно-научного цикла.
Фото 04. Учащиеся художественной школы 548 провели сеанс быстрого рисунка под руководством Кати Машициной. Фото 30. Это было грандиозно.
Поздравляем всех причастных к этому волшебному событию. Новое видео от ART548. Видео 14.
Мы, когда пошли на их подготовку всех родителей сразу обрадовали, что никаких гарантий. Мы правда туда больше не ходили, только раз сходили. Лично слышала от мам-бабушек-нянь, то, что нагрузка у них ооочень серьезная 3 часа домашки , то что поборы реальные и приличные. А сам уровень учебы не лучший в начальной школе. Как я понимаю у них для младшей школы одно здание, второе для средней и третье для старшей. Здания три, да, на Елецкой нах-ся началка, на Маршала Захарова в зд-ии подростковой школы нах-ся дошколка.
Попробуйте походить на дошколку, в целом атмосфера мне там понравилась, но повторюсь мы были всего один раз. Как она живет. Поняла, что она хорошо устроилась - одна из немногих школ, сохранивших отбор и отсутствие списка А. Изящный ход: здания в разных районах, поэтому приписных нет. Может это выход для школ,желающих сохранить отбор?
Благодарим всех учителей и детей за активное участие! Будем помнить! В жизни всё начинается с малого: с зёрнышка — хлеб, с лучика — солнышко, с кирпичика — дом, а знания — с первой книги каждого человека — Букваря. Еще совсем недавно первоклассники познакомились со своим первым школьным учебником — букварем. До конца учебного года еще осталось много времени, а наши самые маленькие ученики уже погрузились в изучение новых учебных дисциплин «Русский язык» и «Литературное чтение». В день прощания с Букварем параллель первых классов Инженерного корпуса преобразилась в «Первоклассную галактику», в которой каждый из классов был представлен в виде своего собственного созвездия: 1 «И» - огненного тигра , 1 «Н» - синей птицы , 1 «Ж» - солнечного зайца, 1 «З» - изумрудного единорога. Пятиклассники совместно с театральной студией «Хлеб» подготовили для юных звёздочек увлекательное интерактивное занятие. Представители классов разгадывали ребусы, решали головоломки, составляли слова, пели песни и танцевали.
Цель их использования — поощрять и помогать развиваться перспективным учебным заведениям, которые предлагают доступное и качественное образование. С тех пор ежегодно директора школ изучают на официальном сайте опубликованную методику составления рейтинга школ и составляют план развития на будущий год — чтобы отхватить побольше заветных баллов и получить побольше денег. Каждый учащийся — это деньги. Каждый успешный учащийся, который хорошо сдает ЕГЭ, побеждает в олимпиадах и принимает участие в мероприятиях департамента образования — это шанс войти в заветные топ-170 школ и получить большой грант. А деньги — это значит и хорошие преподаватели, и материальная база, и возможность образовательных поездок, и престиж заведения. И стабильный приток талантливых детей — именно они будут зарабатывать родной школе очки на соревнованиях, олимпиадах и сдаче ЕГЭ-экзаменов. Неудивительно, что система закольцевалась — чем престижнее школа, тем выше у нее материальная и людская база, тем сильнее технологии, тем разборчивее она может позволить себе быть в учениках, тем больше талантливых детей, тем больше баллов, тем больше грантов, тем выше конкурентоспособность, лучше материальная и людская база… и так далее. И тем менее доступна она для людей «с улицы» — чтобы ребенок был конкурентоспособен и смог попасть в ряды будущих гениев или просто успешных людей, придется вкладываться в его развитие с самого нежного возраста. Лестница в небо «Золотыми» средствами поднятия рейтинга считаются олимпиады — баллы на них льются рекой. Учитываются результаты как всероссийских, так и региональных московских. Чем больше призеров и победителей регионального и заключительного этапа — тем выгоднее это учебной организации. Призеры в региональном этапе стоят полтора балла, победители в нем же — уже три балла. Заключительный этап вносит самый высокий вклад в баллы — стоимость призеров - 5 баллов, а победители стоят целых 10. Разумеется, учитываются результаты госэкзамена и ЕГЭ.