Новости 548 школа официальный

Школа 548 очень хорошая, поступили в 8 класс из лицея подмосковья,который считался лучшим в городе. Школа № 548 Царицыно, дошкольное отделение (Шипиловская ул., 46, корп. 2, Москва), детский сад, ясли в Москве.

Совет родителей ГАОУ Школа №548

Хотя это и был первый опыт подобного формата, он оказался интересным, как для школьников, так и для гостей, и был более чем удачным. Все дети достойно подготовились. Было очень интересно смотреть как на Digital интерпретации комиксы, иллюстрации , так и на целые объемные проекты по ДПИ проекция атомных конструкций, коллажи с достопримечательностями стран. Мне, как будущему педагогу изобразительного искусства, есть, чем вдохновиться в работе с детьми.

Я это предложение приняла и совсем не пожалела. На защите было представлено 17 проектов, каждый на тему по одному из четырёх предметов: географии, физике, химии или биологии. Каждый проект вышел уникальным.

Первым о конфликте сегодня сообщил глава администрации Батайска Роман Волошин. Ему пришлось подтвердить: у стен учебного заведения происходит что-то неладное. Но подробностей инцидента он не сообщил. Прошу не поддаваться провокациям и доверять официальным источникам. Держу ситуацию на контроле», — написал Волошин в своем Telegram-канале. Девятиклассник — представитель одной из национальных общин региона — пообещал и учителя, и детей «поставить на колени». Конфликт произошел не сегодня, но именно 25 апреля крепкие мужчины, представляя «Русскую общину», пришли к зданию школы, чтобы «заступиться за педагога». По данным паблика « Мой город Батайск », помимо крепких бойцов на место происшествия приехали представители местной администрации, комиссии по делам несовершеннолетних, МВД и прокуратуры. Встреча проходит в спокойной обстановке», — говорится в сообщении.

Мне нравится контингент детей, все приличные, из вполне зажиточных семей, интеллигентных, многие родители заканчивали 548 и ведут своих детей. Есть кто по блату в сад поступает. Очень трудно поступить, но это того стоит.

Последним этапом станет непосредственно знакомство с ребенком. Отметим, что с сентября в школе откроют два профильных класса: художественный и китайский. Поступить на учебу по этим направлениям могут дети, которые окончили 4 класс и успешно прошли творческий конкурс или интеллектуальную игру. Другие параллели будут следовать универсальной программе, при этом учащимся дадут возможность углубленно заниматься интересными предметами внеурочно по программам допобразования.

Рейтинг школ Москвы 2022-2023 – топ-400 школ

На мастер-классах в корпусе на Маршала Захарова ребята постарше смогли улучшить коммуникативные навыки, углубить своё представление о психологическом благополучии и способах помощи себе и близким. А наши девятиклассники, которым предстоит сдавать экзамены, в ходе недели психологии учились саморегуляции, отрабатывая один из самых эффективных способов совладать со стрессом — дыхательные упражнения в сочетании с образным представлением.

Каждый восьмой ребенок, закончивший одиннадцать классов, получает золотую медаль. По карте лучшие школы Москвы сгруппированы плотно — в основном это район центра и немного Юго-Востока. А вот северных школ в полном перечне насчитывается совсем мало. Знания и деньги С 2011 года по указанию мэра города Москвы была сформирована система грантов. Цель их использования — поощрять и помогать развиваться перспективным учебным заведениям, которые предлагают доступное и качественное образование. С тех пор ежегодно директора школ изучают на официальном сайте опубликованную методику составления рейтинга школ и составляют план развития на будущий год — чтобы отхватить побольше заветных баллов и получить побольше денег. Каждый учащийся — это деньги.

Каждый успешный учащийся, который хорошо сдает ЕГЭ, побеждает в олимпиадах и принимает участие в мероприятиях департамента образования — это шанс войти в заветные топ-170 школ и получить большой грант. А деньги — это значит и хорошие преподаватели, и материальная база, и возможность образовательных поездок, и престиж заведения. И стабильный приток талантливых детей — именно они будут зарабатывать родной школе очки на соревнованиях, олимпиадах и сдаче ЕГЭ-экзаменов. Неудивительно, что система закольцевалась — чем престижнее школа, тем выше у нее материальная и людская база, тем сильнее технологии, тем разборчивее она может позволить себе быть в учениках, тем больше талантливых детей, тем больше баллов, тем больше грантов, тем выше конкурентоспособность, лучше материальная и людская база… и так далее. И тем менее доступна она для людей «с улицы» — чтобы ребенок был конкурентоспособен и смог попасть в ряды будущих гениев или просто успешных людей, придется вкладываться в его развитие с самого нежного возраста. Лестница в небо «Золотыми» средствами поднятия рейтинга считаются олимпиады — баллы на них льются рекой. Учитываются результаты как всероссийских, так и региональных московских.

Московские школы вообще высоко котируются в системе среднего образования России — по мнению экспертов, даже посредственные по столичным меркам учреждения, которые едва одолели вторую сотню рейтинга, значительно превосходят топовые школы многих других регионов. Прошлый год вообще был рекордным по числу детей, набравших 100 баллов по какому-либо предмету.

Каждый восьмой ребенок, закончивший одиннадцать классов, получает золотую медаль. По карте лучшие школы Москвы сгруппированы плотно — в основном это район центра и немного Юго-Востока. А вот северных школ в полном перечне насчитывается совсем мало. Знания и деньги С 2011 года по указанию мэра города Москвы была сформирована система грантов. Цель их использования — поощрять и помогать развиваться перспективным учебным заведениям, которые предлагают доступное и качественное образование. С тех пор ежегодно директора школ изучают на официальном сайте опубликованную методику составления рейтинга школ и составляют план развития на будущий год — чтобы отхватить побольше заветных баллов и получить побольше денег. Каждый учащийся — это деньги. Каждый успешный учащийся, который хорошо сдает ЕГЭ, побеждает в олимпиадах и принимает участие в мероприятиях департамента образования — это шанс войти в заветные топ-170 школ и получить большой грант. А деньги — это значит и хорошие преподаватели, и материальная база, и возможность образовательных поездок, и престиж заведения.

И стабильный приток талантливых детей — именно они будут зарабатывать родной школе очки на соревнованиях, олимпиадах и сдаче ЕГЭ-экзаменов. Неудивительно, что система закольцевалась — чем престижнее школа, тем выше у нее материальная и людская база, тем сильнее технологии, тем разборчивее она может позволить себе быть в учениках, тем больше талантливых детей, тем больше баллов, тем больше грантов, тем выше конкурентоспособность, лучше материальная и людская база… и так далее. И тем менее доступна она для людей «с улицы» — чтобы ребенок был конкурентоспособен и смог попасть в ряды будущих гениев или просто успешных людей, придется вкладываться в его развитие с самого нежного возраста.

Это обычная школа. Особый акцент был сделан на мастерских. Робототехника, металообработка, столярная мастерская, покрасочный цех, архитектурная и художественная мастерские, телестудия и студия звукозаписи, естественно-научная лаборатория. Все перечисленные помещения — это настоящие цеха с полноценным профессиональным оборудованием. При строительстве химической лаборатории мы консультировались с технологами одной из крупнейших в мире фармацевтических компаний. Аналогичный подход прослеживается во всем: 12-метровый скалодром прошел экспертизу специалистов Федерации скалолазания, телестудию проектировал тот же подрядчик, что и площадки Мосфильма. Привлечение экспертов по каждому направлению позволило найти не только лучшую технологию, но и оптимальные бюджетные решения. Самая сложная работа была связана с проектированием обычного класса. Ей предшествовало несколько поездок в школы Финляндии, Германии, Великобритании и Казахстана. В исследовании участвовала вся команда: учителя школы, администрация, архитекторы, инвестор. Мы хотели найти новые решения, заново придумать формат работы в классах, да и вообще понять, нужен ли в школе класс как таковой. В итоге формально в нашей школе классы есть. Но они отделены от рекреаций совершенно прозрачной стеной, так что границы между учебным помещением и коридором отсутствуют. Работая в группах, можно выйти в коридор, где тоже есть рабочие места, — при этом учитель сохраняет визуальный контроль за всеми учащимися.

школа 548 Рачевского ЮАО

школа 548 москва официальный сайт онлайн. Сайт Школы №548 «Царицыно». Информация о школе. 25 апреля мне предложили поучаствовать на защите проектов учащихся школы № 548 “Царицыно”.

ГБОУ города Москвы «Школа № 548 «Царицыно»

На открытии традиционно выступил директор школы Ефим Лазаревич Рачевский, а также заместитель директора Денис Юрьевич Капустин, который рассказал ребятам о развитии образования и трендах современности. Лучшие школы города Москвы по количеству выпускников, поступивших в ведущие вузы России (2023 год). В школе №548 подвели итоги онлайн-олимпиады по математике. 25 апреля мне предложили поучаствовать на защите проектов учащихся школы № 548 “Царицыно”.

Новости Инженерного корпуса школы 548

В корпусе «Зиларт» младшие школьники рисовали позитивные картинки, знакомились со своими эмоциями в рамках осмысленного киноклуба и мастер-класса по созданию закладки для книги. В корпусе на Елецкой для первоклассников прошли занятия по развитию произвольной саморегуляции и зрительно-моторной координации, которые необходимы для успехов в учёбе. В начальной школе Инженерного корпуса в рамках акции «Добрые слова» ребята собрали целую коллекцию фраз, которые помогут улыбнуться в трудную минуту.

И через это прошла. Ни разу не пожалела. Про учительницу-садиста ни разу не слышала. Не хочется думать о том, что могло быть, если бы училась в другой школе.

Очень благодарна любимой родной 548 за знания, которые она дала мне. Очень интересно узнать. Как человек, закончивший 548 школу от начальной школы до старшего здания, могу с уверенностью сказать, что и в более серьезные учебные заведения поступали. Во-первых, уровень знаний напрямую зависит от учителей. У нас все учителя достаточно сильные, но есть те, кто готовят, предположим, по математике не просто на базовый уровень, а на олимпиадный, так что можно выбрать доп занятия и заниматься углубленным изучением.

Добавим еще, что результаты семейного образования и самообразования в показателях школы не учитываются — возможно, это еще одна из причин, по которой школа неохотно идет навстречу родителям в этом вопросе. Однако, у родителей есть возможность повлиять на число баллов самим — департамент учитывает и отзывы о школе. Другая точка зрения Помимо рейтинга от департамента образования РФ, существуют и иные способы измерения образовательного потенциала школ. Агентство RAEX-Аналитика уже шестой год подряд формирует по новому актуальному рейтингу, в котором пытается оценивать школы по иным критериям, нежели чем официальные структуры.

На самом деле это даже не один рейтинг, а несколько списков, составленных с разными целями. Первый — число выпускников, которые смогли поступить в топовые вузы России. Причем, к чести «раэксовцев», они оценивают не абсолютные показатели, а относительные — то есть делят число поступивших на размер школы. Взять числом тут уже не получится. Следующие рейтинги обращают внимание на специализированное образование, т. Причем сильнее всего в столице развита ветвь экономики и управления — они прямо-таки доминируют в топ-50 со своими 39 местами. А вот жителям округов и регионов стоит обратить внимание на медицину, естественную науку и математику. Региональные школы по этим направлениям все еще достаточно сильны, чтобы сформировать у учащихся крепкую базу знаний. Что касается международных стандартов преподавания, то Москва и тут впереди планеты всей — школьники показали достойные результаты по всем предметам, лучшие результаты среди всех остальных по естествознанию и вошли в топ-5 по математике.

Это кампания, которую проводит Международная ассоциация по оценке учебных достижений IEA.

У меня был профиль физика, вела Доля Алла Дмитриевна, готовила нас к олимпиадам. Английский слабый?

Они дают знания английского языка на очень достойном уровне. Свободно разговариваю на английском благодаря ним. Математика — Ирина Алексеевна Шайкина многих учителей из других школ за пояс заткнет.

Инженерная школа? И через это прошла. Ни разу не пожалела.

Про учительницу-садиста ни разу не слышала.

Школа №548 в Москве

Сайт содружества ГАОУ Школа № 548. Новости Международной Английской Школы. Победа в XXXI Всероссийском конкурсе юношеских исследовательских работ! Главная» Новости» Зарплата учителей 548 школа. Всё, что происходит в нашем Инженерном корпусе школы 548. РУДН приглашает учащихся московских школ принять участие в «Диктанте Победы». Добро пожаловать на канал ГАОУ школа 548 "Инженерный корпус" (29969104) на RUTUBE.

Школа 548 отзывы

Установленные ограничения применяются не к отдельным профессиям, а к организациям в целом. На дистанционный режим переводятся: больные хроническими заболеваниями; беременные. В случае отказа в переводе сотрудника старше 65 лет или больного хроническими заболеванием, москвичи могут обратиться с жалобой в Трудовую инспекцию, прокуратуру и непосредственно в Роспотребнадзор, Объединение административно-технических инспекций Москвы ОАТИ и Главное контрольное управление Москвы.

Там сообщили, что данные о ситуации в Батайске пока «выясняются». Сход представителей «Русской общины» у школы в Батайске. В январе 2024 года в Ростовской области представители общины выступили в СМИ после инцидента с нападением на подростка на хуторе Красном Аксайского района. Дело принято межнациональный оборот. После этого глава регионального отделения «Русской общины» Олег Миронов обратился к гостям и новым гражданам Ростовской области с призывом «влиться, ассимилироваться в наше многонациональное общество». Этого только и ждут наши враги», — заявил он.

Как отмечается на сайте « Русской общины », целью сообщества является «объединение русских людей по принципу взаимопомощи». Активисты обещают возродить «истинный дух русского народа, русскую традицию, культуру и веру». Узнать подробнее Читайте также:.

Затем была работа по секциям, на которых спикеры рассказали про многообразие профессий в отраслях ИТ, медицины, медиа и кино, а ещё про то, как совместить науку и искусство в единое целое. Наши учащиеся получили много новой и интересной информации, пообщались с мастерами своего дела в неформальной обстановке и даже поиграли на самодельном музыкальном инструменте, собранном из обломков двигателя. Затем была работа по секциям, на которых спикеры рассказали про преимущества обучения в колледжах и вузах, многообразие профессий в отраслях ИТ, инженерии, медицины, медиа и рекламы.

Также поговорили про стереотипы в профессии, с которыми сталкивались наши спикеры. И самое главное, за что они так любят свое дело, как выбрали его и продолжают выбирать каждый день.

На открытии традиционно выступил директор школы Ефим Лазаревич Рачевский, а также заместитель директора Денис Юрьевич Капустин, который рассказал ребятам о развитии образования и трендах современности.

Затем была работа по секциям, на которых спикеры рассказали про многообразие профессий в отраслях ИТ, медицины, медиа и кино, а ещё про то, как совместить науку и искусство в единое целое. Наши учащиеся получили много новой и интересной информации, пообщались с мастерами своего дела в неформальной обстановке и даже поиграли на самодельном музыкальном инструменте, собранном из обломков двигателя. Затем была работа по секциям, на которых спикеры рассказали про преимущества обучения в колледжах и вузах, многообразие профессий в отраслях ИТ, инженерии, медицины, медиа и рекламы.

Также поговорили про стереотипы в профессии, с которыми сталкивались наши спикеры.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий