Приказ Росгвардии от 10.09.2018 № 398. "Об утверждении Временной нормы снабжения имуществом вещевой службы отдельных категорий военнослужащих войск национальной гвардии Российской Федерации (инвентарное имущество)". 20. Заявитель вправе представить в уполномоченное подразделение Росгвардии или подразделение лицензионно-разрешительной работы по собственной инициативе. Фото: управление Росгвардии по Калининградской области. Приказ Росгвардии от 30.11.2020 N 477 / Об утверждении Административного регламента Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по лицензированию частной охранной деятельности.
Приказ росгвардии 398
Редакция Информио. Однако этого, скорее всего, не произойдет, если Вы будете придерживаться следующих правил: Не стоит размещать бессодержательные сообщения, не несущие смысловой нагрузки. Не разрешается публикация комментариев, написанных полностью или частично в режиме Caps Lock Заглавными буквами. Запрещается использование нецензурных выражений и ругательств, способных оскорбить честь и достоинство, а также национальные и религиозные чувства людей на любом языке, в любой кодировке, в любой части сообщения - заголовке, тексте, подписи и пр. Запрещается пропаганда употребления наркотиков и спиртных напитков.
За качество выполняемых работ гражданскому персоналу устанавливаются: надбавка к окладу за обеспечение качества и объема оказываемых организацией услуг работ ; надбавки за ученую степень и или ученое почетное звание. Надбавка к окладу за обеспечение качества и объема оказываемых организацией услуг работ устанавливается гражданскому персоналу на определенный срок на месяц, квартал, полугодие, год. Персональные размеры надбавки к окладу за обеспечение качества и объема оказываемых организацией услуг работ устанавливаются решениями работодателя на основании показателей оценки эффективности в том числе качества труда работников, определенных коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами. Работникам, за исключением преподавателей и научных работников образовательных организаций высшего и дополнительного профессионального образования войск национальной гвардии, научных работников и руководителей научных структурных подразделений войск национальной гвардии, должности которых относятся к профессиональным квалификационным группам должностей работников сферы научных исследований и разработок, имеющим соответствующие профилю выполняемой работы ученую степень и или ученое звание, выплачивается надбавка за ученую степень и или ученое звание в следующих размерах: имеющим ученую степень кандидата наук - 25 процентов оклада; имеющим ученую степень доктора наук - 50 процентов оклада; имеющим ученое звание доцента - 25 процентов оклада; имеющим ученое звание профессора - 50 процентов оклада. Выплата надбавок за ученую степень и или ученое почетное звание работникам, имеющим несколько ученых степеней и или ученых почетных званий, производится за одну ученую степень и одно ученое почетное звание, для которых предусмотрен наибольший размер соответствующей надбавки. Основанием для установления надбавок являются документы, подтверждающие присуждение работнику ученой степени и или присвоение работнику ученого почетного звания. В случае принятия решения о лишении работника ученой степени и или ученого почетного звания выплата надбавки за ученую степень и или ученое почетное звание прекращается на основании приказа руководителя организации войск национальной гвардии со дня принятия такого решения. Выплаты за стаж непрерывной работы, выслугу лет 20. Выплата процентной надбавки не производится работникам, с которыми заключены срочные трудовые договоры на время выполнения временных до двух месяцев работ и или сезонных работ. Наравне с работой, военной службой службой , указанной в абзаце первом настоящего подпункта, в выслугу лет включаются также периоды работы, военной службы службы : в Вооруженных Силах СССР, Комитете государственной безопасности СССР, Министерстве внутренних дел СССР и их органах, организациях и войсках; в Вооруженных Силах государств - бывших республик СССР до окончания переходного периода до 31 декабря 1994 г. Севастополя, исчисленные в порядке, действовавшем на территориях Республики Крым и г. Севастополя до 21 февраля 2014 года. Периоды работы, военной службы службы , включаемые в соответствии с настоящим подпунктом в выслугу лет, суммируются независимо от причин увольнения и длительности перерывов в работе, военной службе службе. В выслугу лет не включаются периоды отбывания исправительных работ в том числе по месту работы без лишения свободы и административного ареста. Процентная надбавка и ее размер устанавливаются работнику приказом руководителя организации войск национальной гвардии на основании решения комиссии, которое подписывается председателем и членами комиссии. Указанное решение рекомендуется оформлять в виде протокола приложение N 1 к настоящим Условиям. Решение комиссии хранится в кадровом органе органе комплектования организации войск национальной гвардии. Выписка из решения комиссии об установлении выслуги лет, подписанная председателем комиссии и заверенная гербовой печатью организации войск национальной гвардии, оформляется отдельно на каждого работника в двух экземплярах, один из которых передается в финансово-экономическое финансовое подразделение организации войск национальной гвардии, а второй выдается работнику на руки. Основным документом для определения выслуги лет, дающей право на получение процентной надбавки, является трудовая книжка военный билет и или сведения о трудовой деятельности, предусмотренные статьей 66. В подтверждение выслуги лет, дающей право на получение процентной надбавки, работником могут быть представлены на рассмотрение комиссии другие документы, подтверждающие периоды работы, военной службы службы. В размере 30 процентов оклада за первые три года и по 25 процентов за каждые последующие два года непрерывной работы: медицинским работникам и водителям выездных бригад отделений плановой и экстренной консультативной медицинской помощи. В размерах, указанных в подпункте 21.
В размере 30 процентов оклада за первые три года и по 15 процентов - за каждые последующие два года непрерывной работы: заведующим терапевтическими и педиатрическими отделениями поликлиник, а также участковым терапевтам и педиатрам, участковым медицинским сестрам терапевтических и педиатрических территориальных участков; фельдшерам, работающим на территориальных терапевтических и педиатрических участках в поликлиниках и поликлинических отделениях; врачам-фтизиатрам, врачам-педиатрам и медицинским работникам со средним медицинским образованием противотуберкулезных организаций подразделений , работающим на фтизиатрических участках по обслуживанию взрослого и детского населения; врачам пунктов отделений медицинской помощи на дому. Максимальный размер надбавки за стаж не может превышать для медицинских работников, а также зоологов и энтомологов - 60 процентов, для других работников организаций войск национальной гвардии - 40 процентов. В размере 20 процентов оклада за первые три года и 10 процентов за последующие два года непрерывной работы, но не выше 30 процентов оклада всем работникам медицинских организаций войск национальной гвардии и медицинским работникам медицинских подразделений, кроме работников, получающих надбавку по основаниям, предусмотренным в подпунктах 21. Гражданскому персоналу, занимающему по совместительству штатные должности медицинских работников в медицинских организациях войск национальной гвардии медицинских подразделениях , надбавки выплачиваются по основной и по совмещаемым должностям в порядке и на условиях, предусмотренных для этих должностей. Гражданскому персоналу медицинских организаций войск национальной гвардии медицинских подразделений , не относящемуся к медицинским работникам, надбавка за продолжительность непрерывной работы в этих организациях выплачивается по основной должности. В стаж непрерывной работы в медицинских организациях войск национальной гвардии медицинских подразделениях , дающий право работникам на получение надбавки за стаж, засчитывается: 22. Работникам, предусмотренным в подпунктах 21. Работникам, указанным в подпункте 21. Стаж работы сохраняется при поступлении на работу в медицинские организации войск национальной гвардии медицинские подразделения при отсутствии во время перерыва другой работы: 23. Не позднее одного месяца: а со дня увольнения из учреждений здравоохранения и социального обслуживания населения; б после увольнения с научной или педагогической работы, которая непосредственно следовала за работой в учреждениях здравоохранения и социального обслуживания; в после прекращения временной инвалидности или болезни, вызвавших увольнение из организаций подразделений и с должностей, указанных в подпунктах 21. Не позднее двух месяцев: а со дня увольнения из учреждений здравоохранения, социального обслуживания населения и должностей, указанных в подпунктах 21. Время переезда к месту жительства и нахождения в отпуске, не использованном за время работы за границей, в указанный двухмесячный срок не включается. Этот же порядок применяется в отношении членов семей, находившихся за границей вместе с работником. Не позднее шести месяцев со дня увольнения в связи с ликвидацией организаций подразделений либо сокращением численности или штата работников организаций подразделений , расположенных в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях. Не позднее одного года со дня увольнения с военной службы, не считая времени переезда, если службе непосредственно предшествовала работа в организациях подразделениях , должностях, перечисленных в подпунктах 21. Стаж работы сохраняется независимо от продолжительности перерыва в работе и наличия во время перерыва другой работы при условии, если перерыву непосредственно предшествовала работа в организациях подразделениях и должностях, перечисленных в подпунктах 21. Стаж работы сохраняется также в случаях: а расторжения трудового договора в связи с уходом за ребенком в возрасте до 14 лет в том числе находящемся на их попечении или ребенком-инвалидом в возрасте до 16 лет при поступлении на работу до достижения ребенком указанного возраста; б работы в учреждениях, предприятиях и организациях системы здравоохранения кафедрах вузов, научно-исследовательских учреждениях и других , не входящих в номенклатуру учреждений здравоохранения, в период обучения в медицинских высших и средних образовательных учреждениях и обучения на подготовительных отделениях в медицинских образовательных учреждениях; в отбывания исправительно-трудовых работ по месту работы в учреждениях здравоохранения. Надбавки за время отбывания наказания не выплачиваются, и время отбывания наказания в непрерывный стаж не засчитывается. Перерывы в работе, предусмотренные пунктом 23 настоящей главы, в стаж непрерывной работы, дающий право на надбавку за продолжительность работы, не включаются. N 529н "Об утверждении номенклатуры медицинских организаций" зарегистрирован Минюстом России 13 сентября 2013 года, регистрационный N 29950 , с изменениями, внесенными приказом Минздрава России от 8 августа 2019 г. N 615н зарегистрирован Минюстом России 2 октября 2019 года, регистрационный N 56107.
Дзержинского, где проверил организацию служебно-боевой деятельности, ознакомился с условиями содержания и обучения служебных собак, а также поприсутствовал на тренировочном мероприятии со сборными командами по подготовке к квалификационным соревнованиям кинологов. Фото: пресс-служба Росгвардии Вчера в 05:56 Генерал-полковник Алексей Воробьев высоко оценил подготовку кинологов Росгвардии к предстоящим соревнованиям по профессиональному многоборью. В сопровождении начальника Центра специального назначения Росгвардии «Витязь» Героя России полковника Александра Белоглазова и начальника кинологической службы штаба дивизии имени Ф. Дзержинского подполковника Дмитрия Шефера заместитель главнокомандующего осмотрел ветеринарно-санитарный пункт Центра, посетил учебные классы, племенной питомник и побывал на площадке кинодрома, где проходила тренировка сборных команд Росгвардии по подготовке к соревнованиям в Республике Узбекистан и Всеармейскому кинологическому конкурсу Минобороны России «Верный друг».
Приказы Росгвардии
Приказ о заступлении на службу. ФГУП охрана. ФГУП охрана Россгвардии. ФГУП охрана Москва. Доходы ФГУП. Анализ формирования и использования прибыли. Показатели МВД. Перечень ФГУП. Приказ Росгвардии от 7 июля 2021 г. Приказ директора войск национальной гвардии Российской.
ФГУП охрана Росгвардия логотип. Шеврон ФГУП охрана. Нашивка ФГУП охрана. Нормы положенности вещевого имущества военнослужащих Росгвардии. Приказ Росгвардия по вещевому имуществу. Нормы снабжения вещевым имуществом. Норма 3 вещевого имущества. Департамент ветеринарии Самарской области официальный сайт. Приказ номер 1.
Приказ департамента 1422 от 22. Наркотический приказ номер 1. Приказ об организации охраны объекта. Регламент охраны объекта. Договор вневедомственной охраны. Приказ по охране здания. День ФГУП охрана. ФГУП охрана Росгвардии открытки. Приказ директора Росгвардии.
Приказ Росгвардии 488 от 16. Приказ Золотова. Приказ 488 от 16. Вывески охранных организаций. ФГУП охрана образец заявления. Охрана объектов связи ФГУП охрана. Приказ 837 МВД России от 20. Приказ Росгвардии 132 ДСП от 18. Приказ Росгвардии.
Приказы Росгвардии 2021.
Далее - "уполномоченное должностное лицо", "приказ Росгвардии от 17 октября 2016 г. N 312" соответственно. В рамках проверки полноты и достоверности сведений, указанных в заявлении и прилагаемых документах, сотрудником подразделения лицензионно-разрешительной работы в течение 2 рабочих дней со дня поступления заявления осуществляется сопоставление сведений, изложенных в заявлении и документах, со сведениями, содержащимися в учетном или контрольно-наблюдательном деле заявителя, а также в СЦУО. Результатом административной процедуры является проверка сотрудником сведений, указанных в заявлении и прилагаемых документах. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является подготовка заключения о выдаче разрешения или заключения об отказе в выдаче разрешения рекомендуемый образец приведен в приложении N 5 к настоящему Административному регламенту. Формирование и направление межведомственного запроса 48. В рамках проведения проверки полноты и достоверности сведений, указанных в заявлении и документах, сотрудником подразделения лицензионно-разрешительной работы в течение 2 рабочих дней со дня поступления заявления формируются и направляются в электронной форме запросы о предоставлении следующих сведений: 49.
В МВД России о предоставлении сведений в отношении лиц, ответственных за сохранность и учет оружия и патронов, а также работников, допущенных к работе с оружием и патронами: 49. Фамилия, имя, отчество последнее - при наличии. Число, месяц, год и место рождения. Серия и номер документа, удостоверяющего личность, орган, его выдавший, дата выдачи. Адрес регистрации по месту жительства. Проверка, предусмотренная пунктами 45 и 49 настоящего Административного регламента, осуществляется сотрудником подразделения лицензионно-разрешительной работы в срок, не превышающий 10 календарных дней со дня регистрации заявления о выдаче переоформлении разрешения. N 30 Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 4, ст. Неполучение получение с нарушением срока, предусмотренного настоящим пунктом ответа на межведомственный запрос не является основанием для продления срока предоставления государственной услуги либо отказа в ее предоставлении.
При проведении проверки полноты и достоверности сведений, указанных в заявлении и документах, поступивших из уполномоченного подразделения Росгвардии, материалы такой проверки в сроки, указанные в пункте 51 настоящего Административного регламента, направляются уполномоченным должностным лицом подразделения лицензионно-разрешительной работы в уполномоченное подразделение Росгвардии по электронной почте. В случае отсутствия технической возможности осуществления взаимодействия по электронной почте материалы проверки полноты и достоверности сведений, указанных в заявлении и документах, направляются уполномоченным должностным лицом подразделения лицензионно-разрешительной работы в уполномоченное подразделение Росгвардии на бумажном носителе посредством почтовой связи. Поступившие материалы проверки анализируются и приобщаются сотрудником уполномоченного подразделения Росгвардии к заявлению и документам для учета и доклада уполномоченному должностному лицу уполномоченного подразделения Росгвардии при принятии решения о выдаче или об отказе в выдаче разрешения. В случае отсутствия технической возможности осуществления межведомственного электронного взаимодействия сотрудником подразделения лицензионно-разрешительной работы в территориальный орган МВД России на региональном уровне направляются запросы на бумажном носителе посредством почтовой связи. Результатом административной процедуры является получение сотрудником запрашиваемых документов или информации об их отсутствии. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация в информационных ресурсах Росгвардии запросов в иные органы государственной власти, рассмотрение которых входит в их компетенцию, а также ответов на них, содержащих запрошенную информацию. Принятие решения о выдаче об отказе в выдаче разрешения и уведомление заявителя о принятом решении 56. Основанием для начала административной процедуры является завершение проверки, предусмотренной пунктами 45 и 49 настоящего Административного регламента.
N 150-ФЗ "Об оружии". Далее - "Федеральный закон "Об оружии". При наличии оснований для отказа в выдаче разрешения осуществляется подготовка заключения об отказе в выдаче разрешения. При принятии решения об отказе в выдаче разрешения в течение 2 рабочих дней со дня принятия такого решения осуществляется подготовка уведомления об отказе в выдаче разрешения рекомендуемый образец приведен в приложении N 6 к настоящему Административному регламенту , в котором указываются причины отказа в выдаче разрешения. Уведомление об отказе в выдаче разрешения вручается заявителю лично или направляется по почте, электронной почте при наличии. При принятии решения об отказе в выдаче разрешения уведомление об отказе в выдаче разрешения направляется заявителю не позднее 14 календарных дней со дня регистрации заявления. При отсутствии оснований для отказа в выдаче разрешения в течение 2 рабочих дней со дня окончания проверки, предусмотренной пунктами 45 и 49 настоящего Административного регламента, сотрудником осуществляется подготовка заключения о выдаче разрешения, оформляемого в виде записи на заявлении следующего содержания: "Полагал бы возможным выдать разрешение", которое подписывается сотрудником и представляется на утверждение непосредственному руководителю или его заместителю. N 312.
Заключение о выдаче разрешения, подписанное уполномоченным должностным лицом территориального органа Росгвардии в течение 2 рабочих дней со дня окончания проверки, предусмотренной пунктами 45 и 49 настоящего Административного регламента, на утверждение руководству территориального органа Росгвардии не представляется. Для оформления заключений и решений допускается использование штампов, текстовая часть которых заверяется подписью уполномоченного должностного лица, указанного в пункте 59 настоящего Административного регламента. В срок не более 12 календарных дней со дня регистрации заявления и документов заключение о принятии решения утверждается руководством уполномоченного подразделения Росгвардии или руководством территориального органа Росгвардии либо подписывается уполномоченным должностным лицом. Результатом административной процедуры является принятие решения о выдаче или об отказе в выдаче разрешения, уведомление заявителя о принятом решении. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является утверждение подписание заключения о выдаче разрешения или заключения об отказе в выдаче разрешения. Выдача разрешения 64. Основанием для начала административной процедуры является принятие утверждение заключения о выдаче разрешения. Разрешение оформляется сотрудником в срок не более 2 рабочих дней со дня подписания утверждения заключения о его выдаче.
N 814 "О мерах по регулированию оборота гражданского и служебного оружия и патронов к нему на территории Российской Федерации". Оформленное разрешение подписывается должностными лицами, указанными в пункте 59 настоящего Административного регламента. N 14н "О реализации постановления Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2002 г. N 817" зарегистрирован Минюстом России 17 марта 2003 года, регистрационный N 4271 , с изменениями, внесенными приказом Минфина России от 11 июля 2005 г. N 90н зарегистрирован Минюстом России 2 августа 2005 года, регистрационный N 6860. Разрешение оформляется сроком из расчета времени, необходимого для доставки оружия к месту назначения, но не превышающим 2 месяцев. С разрешением выдается список номерного учета оружия и или патронов, подлежащих транспортированию, который оформляется на листе бумаги формата A4, копия которого подлежит приобщению к учетному или контрольно-наблюдательному делу заявителя не выдается при транспортировании приобретаемого либо получаемого во временное пользование оружия и или патронов. При транспортировании оружия и или патронов, предполагаемых к приобретению либо получению во временное пользование, в разрешении указываются реквизиты лицензии лицензий на их приобретение или наименование и реквизиты документов, подтверждающих законность их получения во временное пользование.
Сведения об оформленном разрешении вносятся в СЦУО и книгу регистрации заявлений и выдачи лицензий и разрешений. После подписания разрешения заявитель информируется о результате предоставления государственной услуги по телефонам, электронной почте при наличии. Заявление и документы, послужившие основанием для принятия решения о выдаче разрешения, приобщаются к учетному или контрольно-наблюдательному делу заявителя. Заявления и документы, решение по которым принято руководством уполномоченного подразделения Росгвардии, направляются по почте и по электронной почте в подразделение лицензионно-разрешительной работы по месту учета оружия для приобщения к учетному или контрольно-наблюдательному делу заявителя и осуществления дальнейшего контроля и учета оружия и патронов. Направление разрешения заявителю с использованием средств почтовой связи законодательством Российской Федерации не предусмотрено. Результатом административной процедуры является выдача разрешения. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является внесение сведений о выданном разрешении в СЦУО и книгу регистрации заявлений и выдачи лицензий и разрешений. Переоформление отказ в переоформлении разрешения 72.
Основанием для начала административной процедуры является прием заявления и документов, предусмотренных подпунктом 9.
После того как Воробьев побывал на тренировке команд, он встретился со специалистами кинологической службы Росгвардии. Воробьев высоко оценил их готовность к выполнению поставленных задач, а также подчеркнул, что руководство Росгвардии будет и дальше создавать все возможные условия для качественной подготовки кинологов и служебных собак. Осенью 2023 года сообщалось о том, как кинологи Росгвардии предотвратили теракт в ЛНР.
Настоящий федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования.
Приказ фгуп охрана
обеспечить выплату заработной платы гражданскому персоналу 1 оперативно-территориальных объединений войск национальной гвардии Российской Федерации, территориальных органов Росгвардии, соединений, воинских частей. Тип: Приказ. Уровень: Федеральный. Деятельность: Деятельности, связанной с оборотом наркотических средств и психотропных веществ. "уполномоченное должностное лицо", "приказ Росгвардии от 17 октября 2016 г. N 312" соответственно. Настоящий Приказ довести до заместителей Министра, начальника Главного управления Государственной противопожарной службы, начальников руководителей департаментов, начальников управлений и самостоятельных отделов центрального аппарата МЧС России.
В Росгвардии отменили запрещавший тюнинг оружия приказ
к приказу Управления Росгвардии по Ямало-Ненецкому. Фото: управление Росгвардии по Калининградской области. Решение призвано поставить точку в споре о «вторичности» Росгвардии, заявил Александр Хинштейн. If you have Telegram, you can view and join Росгвардия right away.
Сотрудники регионального управления вневедомственной охраны Росгвардии соревновались
Пункт 15 дополнить абзацем вторым следующего содержания: "Внеплановые водолазные спуски выполняются по приказу командира начальника воинской части организации , о чем командиром водолазного спуска делается запись в журнале водолазных работ навигационно-вахтенном журнале катера с указанием оснований причин на выполнение водолазных спусков, поставленной задачи водолазам, воинского специального звания, фамилии, имени, отчества последнее - при наличии и воинской должности должности лица, отдавшего приказ на проведение водолазных спусков. Пункт 29 изложить в следующей редакции: "Количество спусков одного водолаза в сутки не должно превышать: на глубины до 6 метров - 8 спусков; на глубины от 6 до 12 метров - 6 спусков; на глубины от 12 до 20 метров - 4 спусков; на глубины от 20 до 40 метров - 2 спусков; на глубины от 40 до 60 метров - 1 спуска. Абзац первый пункта 30 изложить в следующей редакции: "Общее время пребывания водолаза под водой не должно превышать 6 часов в сутки. Четвертый спуск на глубины от 12 до 20 метров и повторный спуск на глубины от 20 до 40 метров в течение суток разрешаются командиром водолазного спуска только на основании заключения должностного лица, осуществляющего медицинское обеспечение спусков. Минимальный перерыв между повторными водолазными спусками должен составлять 30 минут. Пункт 42 после слов "давление в баллонах" дополнить словами "в начале перед погружения ем ".
Прокурор разъясняет - Прокуратура Брянской области Прокурор разъясняет Росгвардия наделена полномочиями по созданию и применению добровольческих формирований Текст Поделиться Так, Федеральным законом от 25. Росгвардия самостоятельно определяет численность добровольческих формирований, их организацию, районы их действий, стоящие перед ними задачи, порядок управления ими, срок использования добровольческих формирований, а также порядок прекращения и иные вопросы их деятельности.
Для переоформления лицензии - паспорт и заявление приложение N 2 к настоящему Административному регламенту. Для переоформления лицензии в связи с изменением сведений, указанных в лицензии, выявлением опечаток и ошибок, а также непригодностью лицензии либо ее утратой к заявлению прилагаются: лицензия, требующая замены при ее наличии ; документы, послужившие основанием для внесения изменений, или объяснение заявителя с указанием обстоятельств утраты или непригодности лицензии. Заявитель, имеющий лицензию на приобретение или разрешение на хранение, хранение и ношение оружия и патронов за исключением заявителя ранее не представлявшего охотничий билет единого федерального образца , для получения лицензии представляет паспорт и заявление приложение N 1 к настоящему Административному регламенту. Далее - "последующее обращение". Для приобретения оружия в целях занятия спортом к заявлению прилагается документ, подтверждающий занятие видами спорта, связанными с использованием огнестрельного оружия, выданный спортивной организацией или образовательной организацией в соответствии с выполняемыми этими организациями уставными задачами в сфере физической культуры и спорта, и соответствующее ходатайство общероссийской спортивной федерации. В случае если документы, предусмотренные настоящим пунктом Административного регламента, ранее представлялись заявителем в подразделения лицензионно-разрешительной работы, а также действительны, и отраженные в них сведения не претерпели изменений, повторное представление таких документов не требуется. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления 10. Заявитель вправе представить документы и или информацию, подтверждающие внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги в подразделения лицензионно-разрешительной работы, по собственной инициативе. Далее - "платежный документ". Запрещается требовать от заявителя: представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги; представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и или подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги 12. Основаниями для отказа в приеме документов являются: отсутствие в заявлении сведений, предусмотренных формой заявления приложение N 1 к настоящему Административному регламенту ; представление документов, предусмотренных пунктом 9 настоящего Административного регламента, не в полном объеме; неуплата государственной пошлины либо отсутствие информации в государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах об уплате государственной пошлины. Статья 23 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги 13. Оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги не имеется. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги 14. Предоставления услуг, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги 15. За предоставление государственной услуги получатель государственной услуги уплачивает государственную пошлину в размерах и порядке, установленных статьей 333. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы 16. Плата за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрена. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги 17. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги и получения результата предоставления такой услуги, составляет 15 минут. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме 18. Заявление, в том числе поступившее в электронной форме с использованием Единого портала, регистрируется в порядке, предусмотренном подпунктами 32. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги 19. Заявителю обеспечиваются условия для ожидания стулья, стол, освещение. В помещении, в котором предоставляется государственная услуга, размещаются стенды с информацией, указанной в подпункте 3. Должны быть созданы условия для осуществления приема граждан-инвалидов: оборудование помещений пандусами, специальными ограждениями и перилами; обеспечение дублирования необходимой для инвалидов по слуху звуковой информации, а также допуска сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика; оказание сотрудником помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами; обеспечение беспрепятственного передвижения и разворота специальных средств для передвижения кресел-колясок ; размещение столов для инвалидов в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота специальных средств для передвижения кресел-колясок ; оборудование на прилегающей к подразделениям лицензионно-разрешительной работы парковки при наличии не менее 10 процентов мест но не менее одного места для стоянки специальных автотранспортных средств инвалидов. Статья 15 Федерального закона от 24 ноября 1995 г. Помещение сотрудника должно соответствовать следующим требованиям: наличие соответствующих вывесок и указателей; наличие средств пожаротушения и системы оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций; наличие офисной мебели; наличие телефона; оснащение рабочего места сотрудника достаточным количеством компьютерной и организационной техники, а также канцелярскими принадлежностями. Место ожидания и приема заявителей должно соответствовать следующим требованиям: наличие соответствующих вывесок и указателей; наличие средств пожаротушения и системы оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации; наличие бланков квитанций для оплаты государственной пошлины, образцов их заполнения и канцелярских принадлежностей; доступ к нормативным правовым актам, регулирующим сферу оборота оружия и порядок предоставления государственной услуги. Показатели доступности и качества государственной услуги 22. При предоставлении государственной услуги обеспечиваются: достоверность и полнота информирования заявителя о ходе рассмотрения его заявления; удобство и доступность получения заявителем информации о порядке предоставления государственной услуги. Взаимодействие заявителя с сотрудником осуществляется в дни подачи заявления и документов, необходимых для получения лицензии, а также при получении результата предоставления государственной услуги. При рассмотрении заявления непосредственного взаимодействия заявителя с сотрудником не требуется. Информирование заявителя о ходе предоставления государственной услуги осуществляется в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий. Критерием оценки служебной деятельности является отсутствие жалоб и претензий со стороны заявителей при предоставлении государственной услуги. Государственная услуга не предоставляется многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме 24. Прием заявителей ведется в установленные дни и часы. По желанию заявителей предварительная запись на прием осуществляется при личном приеме или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, размещенным на официальном сайте Росгвардии и информационных стендах в помещениях подразделений лицензионно-разрешительной работы. Сотрудник, осуществляющий предварительную запись заявителей на прием, информирует заявителя о дате, времени и месте приема. Заявление, подаваемое в электронной форме с использованием Единого портала, должно быть подписано простой или усиленной квалифицированной электронной подписью. Заявитель вправе приложить копии документов, предусмотренных пунктами 9 и 10 настоящего Административного регламента в электронной форме. Если указанные в пункте 10 настоящего Административного регламента документы не представлены заявителем, содержащиеся в указанных документах сведения запрашиваются подразделением лицензионно-разрешительной работы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия , в иных государственных органах или организациях, в распоряжении которых находятся соответствующие сведения. В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 8 сентября 2010 г. N 697 "О единой системе межведомственного электронного взаимодействия". Уведомление о приеме заявления направляется заявителю через Единый портал. При направлении заявления в электронной форме заявителю обеспечивается возможность осуществления мониторинга хода предоставления государственной услуги в электронном виде с использованием Единого портала. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур действий , требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур действий в электронной форме Исчерпывающий перечень административных процедур 30. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры: 30. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для получения лицензии. Проверка полноты и достоверности сведений, указанных в заявлении и прилагаемых документах. Формирование и направление межведомственного запроса. Принятие решения о выдаче об отказе в выдаче лицензии и уведомление заявителя о принятом решении. Выдача заявителю лицензий серии ЛГа приложение N 4 к настоящему Административному регламенту или ЛПа приложение N 5 к настоящему Административному регламенту. Переоформление лицензии. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении N 6 к настоящему Административному регламенту. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для получения лицензии 32. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и документов, предусмотренных пунктом 9 настоящего Административного регламента. При получении заявления сотрудником устанавливается личность заявителя по предъявляемому им паспорту, после чего проверяются: информация, подтверждающая уплату государственной пошлины; сведения, указанные в заявлении; документы, предусмотренные пунктом 9 настоящего Административного регламента и указанные в описи документов, представляемых для получения лицензии приложение N 3 к настоящему Административному регламенту. Далее - "опись". Сведения, подтверждающие уплату государственной пошлины, проверяются сотрудником в ГИС ГМП через информационную систему централизованного учета оружия. Далее - "СЦУО". Факт уплаты заявителем государственной пошлины подтверждается информацией об уплате государственной пошлины, содержащейся в ГИС ГМП, либо платежным документом, представленным заявителем по собственной инициативе. Паспорт и оригиналы представленных документов возвращаются заявителю. В случае отказа в приеме заявления и документов, заявителю, представившему их лично, предлагается устранить выявленные недостатки и подать заявление повторно в порядке, установленном настоящим Административным регламентом. Заявление и документы возвращаются заявителю, который расписывается в экземпляре копии описи. В случае отказа в приеме заявления и документов, поступивших в электронной форме с использованием Единого портала, заявителю не позднее двух рабочих дней со дня принятия решения об отказе в приеме заявления и документов направляется уведомление в электронной форме, содержащее предложение устранить выявленные недостатки и подать заявление повторно в порядке, установленном настоящим Административным регламентом. Заявление и документы принимаются по описи, экземпляр копия которой с талоном-уведомлением приложение N 7 к настоящему Административному регламенту вручаются заявителю.
Время переезда к месту жительства и нахождения в отпуске, не использованном за время работы за границей, в указанный двухмесячный срок не включается. Этот же порядок применяется в отношении членов семей, находившихся за границей вместе с работником. Не позднее шести месяцев со дня увольнения в связи с ликвидацией организаций подразделений либо сокращением численности или штата работников организаций подразделений , расположенных в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях. Не позднее одного года со дня увольнения с военной службы, не считая времени переезда, если службе непосредственно предшествовала работа в организациях подразделениях , должностях, перечисленных в подпунктах 21. Стаж работы сохраняется независимо от продолжительности перерыва в работе и наличия во время перерыва другой работы при условии, если перерыву непосредственно предшествовала работа в организациях подразделениях и должностях, перечисленных в подпунктах 21. Стаж работы сохраняется также в случаях: а расторжения трудового договора в связи с уходом за ребенком в возрасте до 14 лет в том числе находящемся на их попечении или ребенком-инвалидом в возрасте до 16 лет при поступлении на работу до достижения ребенком указанного возраста; б работы в учреждениях, предприятиях и организациях системы здравоохранения кафедрах вузов, научно-исследовательских учреждениях и других , не входящих в номенклатуру учреждений здравоохранения, в период обучения в медицинских высших и средних образовательных учреждениях и обучения на подготовительных отделениях в медицинских образовательных учреждениях; в отбывания исправительно-трудовых работ по месту работы в учреждениях здравоохранения. Надбавки за время отбывания наказания не выплачиваются, и время отбывания наказания в непрерывный стаж не засчитывается. Перерывы в работе, предусмотренные пунктом 23 настоящей главы, в стаж непрерывной работы, дающий право на надбавку за продолжительность работы, не включаются. В стаж работы не засчитывается и прерывает его: время работы в учреждениях, организациях и предприятиях, не предусмотренных номенклатурой медицинских организаций1 и номенклатурой организаций социального обслуживания2, за исключением учреждений, организаций и предприятий, упомянутых в пунктах 23 и 24 настоящей главы. Для определения стажа непрерывной работы гражданского персонала в медицинских организациях войск национальной гвардии медицинских подразделениях приказом руководителя организации войск национальной гвардии создается комиссия. Назначение надбавки за стаж производится на основании приказа руководителя организации войск национальной гвардии в соответствии с решением комиссии, которое подписывается председателем и членами комиссии. Выписка из решения комиссии по установлению непрерывного стажа работы в медицинских организациях войск национальной гвардии медицинских подразделениях , подписанная председателем комиссии и заверенная гербовой печатью организации войск национальной гвардии, оформляется отдельно на каждого работника в двух экземплярах, из которых один передается в финансово-экономическое финансовое подразделение организации войск национальной гвардии, а второй выдается работнику на руки.
Принят закон о добровольческих формированиях Росгвардии и службе в ФСБ: что изменилось
осуществлять расходы, связанные с реализацией настоящего приказа, в пределах утвержденных фондов оплаты труда и доведенных лимитов бюджетных обязательств на оплату труда работников. Приказ бойцам Росгвардии о возврате оружия в штатное состояние, без тюнинга, оказался подлинным. Юбилей отметил отдельный батальон охраны и обеспечения Северо-Кавказского округа Приказ управления по охране объектов культурного наследия Липецкой области от 02.04.2024 № 106.
В Росгвардии отменили запрещавший тюнинг оружия приказ
Тип: Приказ. Уровень: Федеральный. Деятельность: Деятельности, связанной с оборотом наркотических средств и психотропных веществ. Премия выплачивается на основании приказа Росгвардии, командира (начальника) в следующих размерах: 1) военнослужащим по контракту – 25 процентов оклада денежного содержания в месяц. Фото: управление Росгвардии по Калининградской области. По поручению директора Росгвардии генерала армии Виктора Золотова заместитель главы ведомства генерал-полковник Алексей Воробьев нанес визит Кинологическому центру дивизии имени Ф.Э. Дзержинского, где провел проверку организации служебно-боевой деятельности.