Спецподразделения «Гром» переходят из состава МВД в структуру Росгвардии, сообщил в понедельник бывший советник директора Росгвардии Виктора Золотова и председатель думского комитета по информационной политике Александр Хинштейн. Юбилей отметил отдельный батальон охраны и обеспечения Северо-Кавказского округа Приказ Росгвардии 045 Боевая готовность. Приказ росгвардии 398. Приказ по отпускам Росгвардия. Кинологи Росгвардии готовятся к Всеармейскому конкурсу Минобороны России «Верный друг».
Приказ росгвардии 9
Старший преподаватель центра Ольга Дружинина рассказала, что возлагает на своих подопечных большие надежды. Найденное снаряжение отвезли на склад.
После того как Воробьев побывал на тренировке команд, он встретился со специалистами кинологической службы Росгвардии.
Воробьев высоко оценил их готовность к выполнению поставленных задач, а также подчеркнул, что руководство Росгвардии будет и дальше создавать все возможные условия для качественной подготовки кинологов и служебных собак. Осенью 2023 года сообщалось о том, как кинологи Росгвардии предотвратили теракт в ЛНР.
При поступлении заявления и документов в уполномоченное подразделение Росгвардии указанные в них сведения в течение 1 рабочего дня со дня регистрации заявления направляются по почте либо по электронной почте в подразделение лицензионно-разрешительной работы по месту учета оружия для проведения проверки их полноты и достоверности. N 312 зарегистрирован Минюстом России 10 ноября 2016 года, регистрационный N 44279. Далее - "уполномоченное должностное лицо", "приказ Росгвардии от 17 октября 2016 г. N 312" соответственно. В рамках проверки полноты и достоверности сведений, указанных в заявлении и прилагаемых документах, сотрудником подразделения лицензионно-разрешительной работы в течение 2 рабочих дней со дня поступления заявления осуществляется сопоставление сведений, изложенных в заявлении и документах, со сведениями, содержащимися в учетном или контрольно-наблюдательном деле заявителя, а также в СЦУО. Результатом административной процедуры является проверка сотрудником сведений, указанных в заявлении и прилагаемых документах.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является подготовка заключения о выдаче разрешения или заключения об отказе в выдаче разрешения рекомендуемый образец приведен в приложении N 5 к настоящему Административному регламенту. Формирование и направление межведомственного запроса 48. В рамках проведения проверки полноты и достоверности сведений, указанных в заявлении и документах, сотрудником подразделения лицензионно-разрешительной работы в течение 2 рабочих дней со дня поступления заявления формируются и направляются в электронной форме запросы о предоставлении следующих сведений: 49. В МВД России о предоставлении сведений в отношении лиц, ответственных за сохранность и учет оружия и патронов, а также работников, допущенных к работе с оружием и патронами: 49. Фамилия, имя, отчество последнее - при наличии. Число, месяц, год и место рождения. Серия и номер документа, удостоверяющего личность, орган, его выдавший, дата выдачи. Адрес регистрации по месту жительства.
Проверка, предусмотренная пунктами 45 и 49 настоящего Административного регламента, осуществляется сотрудником подразделения лицензионно-разрешительной работы в срок, не превышающий 10 календарных дней со дня регистрации заявления о выдаче переоформлении разрешения. N 30 Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 4, ст. Неполучение получение с нарушением срока, предусмотренного настоящим пунктом ответа на межведомственный запрос не является основанием для продления срока предоставления государственной услуги либо отказа в ее предоставлении. При проведении проверки полноты и достоверности сведений, указанных в заявлении и документах, поступивших из уполномоченного подразделения Росгвардии, материалы такой проверки в сроки, указанные в пункте 51 настоящего Административного регламента, направляются уполномоченным должностным лицом подразделения лицензионно-разрешительной работы в уполномоченное подразделение Росгвардии по электронной почте. В случае отсутствия технической возможности осуществления взаимодействия по электронной почте материалы проверки полноты и достоверности сведений, указанных в заявлении и документах, направляются уполномоченным должностным лицом подразделения лицензионно-разрешительной работы в уполномоченное подразделение Росгвардии на бумажном носителе посредством почтовой связи. Поступившие материалы проверки анализируются и приобщаются сотрудником уполномоченного подразделения Росгвардии к заявлению и документам для учета и доклада уполномоченному должностному лицу уполномоченного подразделения Росгвардии при принятии решения о выдаче или об отказе в выдаче разрешения. В случае отсутствия технической возможности осуществления межведомственного электронного взаимодействия сотрудником подразделения лицензионно-разрешительной работы в территориальный орган МВД России на региональном уровне направляются запросы на бумажном носителе посредством почтовой связи. Результатом административной процедуры является получение сотрудником запрашиваемых документов или информации об их отсутствии.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация в информационных ресурсах Росгвардии запросов в иные органы государственной власти, рассмотрение которых входит в их компетенцию, а также ответов на них, содержащих запрошенную информацию. Принятие решения о выдаче об отказе в выдаче разрешения и уведомление заявителя о принятом решении 56. Основанием для начала административной процедуры является завершение проверки, предусмотренной пунктами 45 и 49 настоящего Административного регламента. N 150-ФЗ "Об оружии". Далее - "Федеральный закон "Об оружии". При наличии оснований для отказа в выдаче разрешения осуществляется подготовка заключения об отказе в выдаче разрешения. При принятии решения об отказе в выдаче разрешения в течение 2 рабочих дней со дня принятия такого решения осуществляется подготовка уведомления об отказе в выдаче разрешения рекомендуемый образец приведен в приложении N 6 к настоящему Административному регламенту , в котором указываются причины отказа в выдаче разрешения. Уведомление об отказе в выдаче разрешения вручается заявителю лично или направляется по почте, электронной почте при наличии.
При принятии решения об отказе в выдаче разрешения уведомление об отказе в выдаче разрешения направляется заявителю не позднее 14 календарных дней со дня регистрации заявления. При отсутствии оснований для отказа в выдаче разрешения в течение 2 рабочих дней со дня окончания проверки, предусмотренной пунктами 45 и 49 настоящего Административного регламента, сотрудником осуществляется подготовка заключения о выдаче разрешения, оформляемого в виде записи на заявлении следующего содержания: "Полагал бы возможным выдать разрешение", которое подписывается сотрудником и представляется на утверждение непосредственному руководителю или его заместителю. N 312. Заключение о выдаче разрешения, подписанное уполномоченным должностным лицом территориального органа Росгвардии в течение 2 рабочих дней со дня окончания проверки, предусмотренной пунктами 45 и 49 настоящего Административного регламента, на утверждение руководству территориального органа Росгвардии не представляется. Для оформления заключений и решений допускается использование штампов, текстовая часть которых заверяется подписью уполномоченного должностного лица, указанного в пункте 59 настоящего Административного регламента. В срок не более 12 календарных дней со дня регистрации заявления и документов заключение о принятии решения утверждается руководством уполномоченного подразделения Росгвардии или руководством территориального органа Росгвардии либо подписывается уполномоченным должностным лицом. Результатом административной процедуры является принятие решения о выдаче или об отказе в выдаче разрешения, уведомление заявителя о принятом решении. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является утверждение подписание заключения о выдаче разрешения или заключения об отказе в выдаче разрешения.
Выдача разрешения 64. Основанием для начала административной процедуры является принятие утверждение заключения о выдаче разрешения. Разрешение оформляется сотрудником в срок не более 2 рабочих дней со дня подписания утверждения заключения о его выдаче. N 814 "О мерах по регулированию оборота гражданского и служебного оружия и патронов к нему на территории Российской Федерации". Оформленное разрешение подписывается должностными лицами, указанными в пункте 59 настоящего Административного регламента. N 14н "О реализации постановления Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2002 г. N 817" зарегистрирован Минюстом России 17 марта 2003 года, регистрационный N 4271 , с изменениями, внесенными приказом Минфина России от 11 июля 2005 г. N 90н зарегистрирован Минюстом России 2 августа 2005 года, регистрационный N 6860.
Разрешение оформляется сроком из расчета времени, необходимого для доставки оружия к месту назначения, но не превышающим 2 месяцев. С разрешением выдается список номерного учета оружия и или патронов, подлежащих транспортированию, который оформляется на листе бумаги формата A4, копия которого подлежит приобщению к учетному или контрольно-наблюдательному делу заявителя не выдается при транспортировании приобретаемого либо получаемого во временное пользование оружия и или патронов. При транспортировании оружия и или патронов, предполагаемых к приобретению либо получению во временное пользование, в разрешении указываются реквизиты лицензии лицензий на их приобретение или наименование и реквизиты документов, подтверждающих законность их получения во временное пользование. Сведения об оформленном разрешении вносятся в СЦУО и книгу регистрации заявлений и выдачи лицензий и разрешений. После подписания разрешения заявитель информируется о результате предоставления государственной услуги по телефонам, электронной почте при наличии. Заявление и документы, послужившие основанием для принятия решения о выдаче разрешения, приобщаются к учетному или контрольно-наблюдательному делу заявителя. Заявления и документы, решение по которым принято руководством уполномоченного подразделения Росгвардии, направляются по почте и по электронной почте в подразделение лицензионно-разрешительной работы по месту учета оружия для приобщения к учетному или контрольно-наблюдательному делу заявителя и осуществления дальнейшего контроля и учета оружия и патронов. Направление разрешения заявителю с использованием средств почтовой связи законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
Результатом административной процедуры является выдача разрешения. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является внесение сведений о выданном разрешении в СЦУО и книгу регистрации заявлений и выдачи лицензий и разрешений.
Дополнен - Приказ Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации от 31. В размере 30 процентов оклада за первые три года и по 25 процентов за каждые последующие два года непрерывной работы: медицинским работникам и водителям выездных бригад отделений плановой и экстренной консультативной медицинской помощи. В размерах, указанных в подпункте 21. Максимальный размер надбавки за стаж не может превышать для медицинских работников 80 процентов, для других работников отделений плановой и экстренной консультативной помощи - 50 процентов.
В размере 30 процентов оклада за первые три года и по 15 процентов - за каждые последующие два года непрерывной работы: заведующим терапевтическими и педиатрическими отделениями поликлиник, а также участковым терапевтам и педиатрам, участковым медицинским сестрам терапевтических и педиатрических территориальных участков; фельдшерам, работающим на территориальных терапевтических и педиатрических участках в поликлиниках и поликлинических отделениях; врачам-фтизиатрам, врачам-педиатрам и медицинским работникам со средним медицинским образованием противотуберкулезных организаций подразделений , работающим на фтизиатрических участках по обслуживанию взрослого и детского населения; врачам пунктов отделений медицинской помощи на дому. Максимальный размер надбавки за стаж не может превышать для медицинских работников, а также зоологов и энтомологов - 60 процентов, для других работников организаций войск национальной гвардии - 40 процентов. В размере 20 процентов оклада за первые три года и 10 процентов за последующие два года непрерывной работы, но не выше 30 процентов оклада всем работникам медицинских организаций войск национальной гвардии и медицинским работникам медицинских подразделений, кроме работников, получающих надбавку по основаниям, предусмотренным в подпунктах 21. Гражданскому персоналу, занимающему по совместительству штатные должности медицинских работников в медицинских организациях войск национальной гвардии медицинских подразделениях , надбавки выплачиваются по основной и по совмещаемым должностям в порядке и на условиях, предусмотренных для этих должностей. Гражданскому персоналу медицинских организаций войск национальной гвардии медицинских подразделений , не относящемуся к медицинским работникам, надбавка за продолжительность непрерывной работы в этих организациях выплачивается по основной должности. В стаж непрерывной работы в медицинских организациях войск национальной гвардии медицинских подразделениях , дающий право работникам на получение надбавки за стаж, засчитывается: 22.
Работникам, предусмотренным в подпунктах 21. Работникам, указанным в подпункте 21.
Портал органов военной прокуратуры
Граждане Российской Федерации, проходящие службу в государственных военизированных организациях и имеющие воинские звания либо специальные звания или классные чины юстиции, представляют документ, подтверждающий прохождение ими службы в соответствующей организации и наличие у них воинского звания либо специального звания или классного чина юстиции. Статья 13 Федерального закона "Об оружии". Для переоформления лицензии - паспорт и заявление приложение N 2 к настоящему Административному регламенту. Для переоформления лицензии в связи с изменением сведений, указанных в лицензии, выявлением опечаток и ошибок, а также непригодностью лицензии либо ее утратой к заявлению прилагаются: лицензия, требующая замены при ее наличии ; документы, послужившие основанием для внесения изменений, или объяснение заявителя с указанием обстоятельств утраты или непригодности лицензии. Заявитель, имеющий лицензию на приобретение или разрешение на хранение, хранение и ношение оружия и патронов за исключением заявителя ранее не представлявшего охотничий билет единого федерального образца , для получения лицензии представляет паспорт и заявление приложение N 1 к настоящему Административному регламенту. Далее - "последующее обращение". Для приобретения оружия в целях занятия спортом к заявлению прилагается документ, подтверждающий занятие видами спорта, связанными с использованием огнестрельного оружия, выданный спортивной организацией или образовательной организацией в соответствии с выполняемыми этими организациями уставными задачами в сфере физической культуры и спорта, и соответствующее ходатайство общероссийской спортивной федерации.
В случае если документы, предусмотренные настоящим пунктом Административного регламента, ранее представлялись заявителем в подразделения лицензионно-разрешительной работы, а также действительны, и отраженные в них сведения не претерпели изменений, повторное представление таких документов не требуется. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления 10. Заявитель вправе представить документы и или информацию, подтверждающие внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги в подразделения лицензионно-разрешительной работы, по собственной инициативе. Далее - "платежный документ". Запрещается требовать от заявителя: представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги; представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и или подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги 12.
Основаниями для отказа в приеме документов являются: отсутствие в заявлении сведений, предусмотренных формой заявления приложение N 1 к настоящему Административному регламенту ; представление документов, предусмотренных пунктом 9 настоящего Административного регламента, не в полном объеме; неуплата государственной пошлины либо отсутствие информации в государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах об уплате государственной пошлины. Статья 23 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги 13. Оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги не имеется. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги 14.
Предоставления услуг, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги 15. За предоставление государственной услуги получатель государственной услуги уплачивает государственную пошлину в размерах и порядке, установленных статьей 333. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы 16. Плата за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрена. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги 17.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги и получения результата предоставления такой услуги, составляет 15 минут. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме 18. Заявление, в том числе поступившее в электронной форме с использованием Единого портала, регистрируется в порядке, предусмотренном подпунктами 32. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги 19. Заявителю обеспечиваются условия для ожидания стулья, стол, освещение. В помещении, в котором предоставляется государственная услуга, размещаются стенды с информацией, указанной в подпункте 3.
Должны быть созданы условия для осуществления приема граждан-инвалидов: оборудование помещений пандусами, специальными ограждениями и перилами; обеспечение дублирования необходимой для инвалидов по слуху звуковой информации, а также допуска сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика; оказание сотрудником помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами; обеспечение беспрепятственного передвижения и разворота специальных средств для передвижения кресел-колясок ; размещение столов для инвалидов в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота специальных средств для передвижения кресел-колясок ; оборудование на прилегающей к подразделениям лицензионно-разрешительной работы парковки при наличии не менее 10 процентов мест но не менее одного места для стоянки специальных автотранспортных средств инвалидов. Статья 15 Федерального закона от 24 ноября 1995 г. Помещение сотрудника должно соответствовать следующим требованиям: наличие соответствующих вывесок и указателей; наличие средств пожаротушения и системы оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций; наличие офисной мебели; наличие телефона; оснащение рабочего места сотрудника достаточным количеством компьютерной и организационной техники, а также канцелярскими принадлежностями. Место ожидания и приема заявителей должно соответствовать следующим требованиям: наличие соответствующих вывесок и указателей; наличие средств пожаротушения и системы оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации; наличие бланков квитанций для оплаты государственной пошлины, образцов их заполнения и канцелярских принадлежностей; доступ к нормативным правовым актам, регулирующим сферу оборота оружия и порядок предоставления государственной услуги. Показатели доступности и качества государственной услуги 22. При предоставлении государственной услуги обеспечиваются: достоверность и полнота информирования заявителя о ходе рассмотрения его заявления; удобство и доступность получения заявителем информации о порядке предоставления государственной услуги.
Взаимодействие заявителя с сотрудником осуществляется в дни подачи заявления и документов, необходимых для получения лицензии, а также при получении результата предоставления государственной услуги. При рассмотрении заявления непосредственного взаимодействия заявителя с сотрудником не требуется. Информирование заявителя о ходе предоставления государственной услуги осуществляется в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий. Критерием оценки служебной деятельности является отсутствие жалоб и претензий со стороны заявителей при предоставлении государственной услуги. Государственная услуга не предоставляется многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме 24.
Прием заявителей ведется в установленные дни и часы. По желанию заявителей предварительная запись на прием осуществляется при личном приеме или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, размещенным на официальном сайте Росгвардии и информационных стендах в помещениях подразделений лицензионно-разрешительной работы. Сотрудник, осуществляющий предварительную запись заявителей на прием, информирует заявителя о дате, времени и месте приема. Заявление, подаваемое в электронной форме с использованием Единого портала, должно быть подписано простой или усиленной квалифицированной электронной подписью. Заявитель вправе приложить копии документов, предусмотренных пунктами 9 и 10 настоящего Административного регламента в электронной форме. Если указанные в пункте 10 настоящего Административного регламента документы не представлены заявителем, содержащиеся в указанных документах сведения запрашиваются подразделением лицензионно-разрешительной работы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия , в иных государственных органах или организациях, в распоряжении которых находятся соответствующие сведения.
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 8 сентября 2010 г. N 697 "О единой системе межведомственного электронного взаимодействия". Уведомление о приеме заявления направляется заявителю через Единый портал. При направлении заявления в электронной форме заявителю обеспечивается возможность осуществления мониторинга хода предоставления государственной услуги в электронном виде с использованием Единого портала. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур действий , требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур действий в электронной форме Исчерпывающий перечень административных процедур 30. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры: 30.
Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для получения лицензии. Проверка полноты и достоверности сведений, указанных в заявлении и прилагаемых документах. Формирование и направление межведомственного запроса. Принятие решения о выдаче об отказе в выдаче лицензии и уведомление заявителя о принятом решении. Выдача заявителю лицензий серии ЛГа приложение N 4 к настоящему Административному регламенту или ЛПа приложение N 5 к настоящему Административному регламенту. Переоформление лицензии.
Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении N 6 к настоящему Административному регламенту. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для получения лицензии 32. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и документов, предусмотренных пунктом 9 настоящего Административного регламента. При получении заявления сотрудником устанавливается личность заявителя по предъявляемому им паспорту, после чего проверяются: информация, подтверждающая уплату государственной пошлины; сведения, указанные в заявлении; документы, предусмотренные пунктом 9 настоящего Административного регламента и указанные в описи документов, представляемых для получения лицензии приложение N 3 к настоящему Административному регламенту. Далее - "опись". Сведения, подтверждающие уплату государственной пошлины, проверяются сотрудником в ГИС ГМП через информационную систему централизованного учета оружия.
Далее - "СЦУО". Факт уплаты заявителем государственной пошлины подтверждается информацией об уплате государственной пошлины, содержащейся в ГИС ГМП, либо платежным документом, представленным заявителем по собственной инициативе. Паспорт и оригиналы представленных документов возвращаются заявителю. В случае отказа в приеме заявления и документов, заявителю, представившему их лично, предлагается устранить выявленные недостатки и подать заявление повторно в порядке, установленном настоящим Административным регламентом. Заявление и документы возвращаются заявителю, который расписывается в экземпляре копии описи.
Выписка из решения комиссии об установлении выслуги лет, подписанная председателем комиссии и заверенная гербовой печатью организации войск национальной гвардии, оформляется отдельно на каждого работника в двух экземплярах, один из которых передается в финансово-экономическое финансовое подразделение организации войск национальной гвардии, а второй выдается работнику на руки. Основным документом для определения выслуги лет, дающей право на получение процентной надбавки, является трудовая книжка военный билет и или сведения о трудовой деятельности, предусмотренные статьей 661 Трудового кодекса Российской Федерации3. Дополнен - Приказ Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации от 31. В размере 30 процентов оклада за первые три года и по 25 процентов за каждые последующие два года непрерывной работы: медицинским работникам и водителям выездных бригад отделений плановой и экстренной консультативной медицинской помощи. В размерах, указанных в подпункте 21. Максимальный размер надбавки за стаж не может превышать для медицинских работников 80 процентов, для других работников отделений плановой и экстренной консультативной помощи - 50 процентов. В размере 30 процентов оклада за первые три года и по 15 процентов - за каждые последующие два года непрерывной работы: заведующим терапевтическими и педиатрическими отделениями поликлиник, а также участковым терапевтам и педиатрам, участковым медицинским сестрам терапевтических и педиатрических территориальных участков; фельдшерам, работающим на территориальных терапевтических и педиатрических участках в поликлиниках и поликлинических отделениях; врачам-фтизиатрам, врачам-педиатрам и медицинским работникам со средним медицинским образованием противотуберкулезных организаций подразделений , работающим на фтизиатрических участках по обслуживанию взрослого и детского населения; врачам пунктов отделений медицинской помощи на дому. Максимальный размер надбавки за стаж не может превышать для медицинских работников, а также зоологов и энтомологов - 60 процентов, для других работников организаций войск национальной гвардии - 40 процентов. В размере 20 процентов оклада за первые три года и 10 процентов за последующие два года непрерывной работы, но не выше 30 процентов оклада всем работникам медицинских организаций войск национальной гвардии и медицинским работникам медицинских подразделений, кроме работников, получающих надбавку по основаниям, предусмотренным в подпунктах 21. Гражданскому персоналу, занимающему по совместительству штатные должности медицинских работников в медицинских организациях войск национальной гвардии медицинских подразделениях , надбавки выплачиваются по основной и по совмещаемым должностям в порядке и на условиях, предусмотренных для этих должностей. Гражданскому персоналу медицинских организаций войск национальной гвардии медицинских подразделений , не относящемуся к медицинским работникам, надбавка за продолжительность непрерывной работы в этих организациях выплачивается по основной должности. В стаж непрерывной работы в медицинских организациях войск национальной гвардии медицинских подразделениях , дающий право работникам на получение надбавки за стаж, засчитывается: 22.
Не позднее шести месяцев со дня увольнения в связи с ликвидацией организаций подразделений либо сокращением численности или штата работников организаций подразделений , расположенных в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях. Не позднее одного года со дня увольнения с военной службы, не считая времени переезда, если службе непосредственно предшествовала работа в организациях подразделениях , должностях, перечисленных в подпунктах 21. Стаж работы сохраняется независимо от продолжительности перерыва в работе и наличия во время перерыва другой работы при условии, если перерыву непосредственно предшествовала работа в организациях подразделениях и должностях, перечисленных в подпунктах 21. Стаж работы сохраняется также в случаях: а расторжения трудового договора в связи с уходом за ребенком в возрасте до 14 лет в том числе находящемся на их попечении или ребенком-инвалидом в возрасте до 16 лет при поступлении на работу до достижения ребенком указанного возраста; б работы в учреждениях, предприятиях и организациях системы здравоохранения кафедрах вузов, научно-исследовательских учреждениях и других , не входящих в номенклатуру учреждений здравоохранения, в период обучения в медицинских высших и средних образовательных учреждениях и обучения на подготовительных отделениях в медицинских образовательных учреждениях; в отбывания исправительно-трудовых работ по месту работы в учреждениях здравоохранения. Надбавки за время отбывания наказания не выплачиваются, и время отбывания наказания в непрерывный стаж не засчитывается. Перерывы в работе, предусмотренные пунктом 23 настоящей главы, в стаж непрерывной работы, дающий право на надбавку за продолжительность работы, не включаются. В стаж работы не засчитывается и прерывает его: время работы в учреждениях, организациях и предприятиях, не предусмотренных номенклатурой медицинских организаций1 и номенклатурой организаций социального обслуживания2, за исключением учреждений, организаций и предприятий, упомянутых в пунктах 23 и 24 настоящей главы. Для определения стажа непрерывной работы гражданского персонала в медицинских организациях войск национальной гвардии медицинских подразделениях приказом руководителя организации войск национальной гвардии создается комиссия. Назначение надбавки за стаж производится на основании приказа руководителя организации войск национальной гвардии в соответствии с решением комиссии, которое подписывается председателем и членами комиссии. Выписка из решения комиссии по установлению непрерывного стажа работы в медицинских организациях войск национальной гвардии медицинских подразделениях , подписанная председателем комиссии и заверенная гербовой печатью организации войск национальной гвардии, оформляется отдельно на каждого работника в двух экземплярах, из которых один передается в финансово-экономическое финансовое подразделение организации войск национальной гвардии, а второй выдается работнику на руки. Премиальные выплаты по итогам работы 27. Премиальные выплаты по итогам работы3 устанавливаются гражданскому персоналу ежемесячно, а также по отдельным решениям руководителя организации войск национальной гвардии - при наличии экономии фонда оплаты труда и в пределах доведенных на оплату труда лимитов бюджетных обязательств.
За главную награду — переходящий кубок — боролись 6 команд от каждого из филиалов управления. До финала все прошли внутренний отбор. По итогам лучшими в этом году стали представители Ярославского филиала вневедомственной охраны. Замкнул тройку лидеров тутаевский экипаж. Алексей Панасюк, начальник отдела организации охраны объектов регионального управления вневедомственной охраны: «В этом году принимали участие многие молодые сотрудники.
Наши проекты
- СРО Союз «АСБ» - Приказы Росгвардии
- Силовые ведомства прорабатывают вопрос о переподчинении полицейского спецназа «Гром» Росгвардии
- Принят закон о добровольческих формированиях Росгвардии и службе в ФСБ: что изменилось
- СРО Союз «АСБ» - Приказы Росгвардии
- Действующие приказы росгвардии 2020
- Замкомандующего Росгвардии УрФО приехал в ХМАО с проверкой
Приказ федеральной службы войск национальной гвардии РФ от 6 июля 2023 г. N 239
Приказ Росгвардии от 9 декабря 2019 г. N 398 "Вопросы оплаты труда гражданского персонала войск национальной гвардии Российской Федерации". обеспечить выплату заработной платы гражданскому персоналу оперативно-территориальных объединений войск национальной гвардии Российской Федерации, территориальных органов Росгвардии, соединений, воинских частей. Этот центр посетил заместитель главы Росгвардии Алексей Воробьев.
Замкомандующего Росгвардии УрФО приехал в ХМАО с проверкой
Гражданскому персоналу медицинских организаций войск национальной гвардии медицинских подразделений , не относящемуся к медицинским работникам, надбавка за продолжительность непрерывной работы в этих организациях выплачивается по основной должности. В стаж непрерывной работы в медицинских организациях войск национальной гвардии медицинских подразделениях , дающий право работникам на получение надбавки за стаж, засчитывается: 22. Работникам, предусмотренным в подпунктах 21. Работникам, указанным в подпункте 21. Стаж работы сохраняется при поступлении на работу в медицинские организации войск национальной гвардии медицинские подразделения при отсутствии во время перерыва другой работы: 23.
Не позднее одного месяца: а со дня увольнения из учреждений здравоохранения и социального обслуживания населения; б после увольнения с научной или педагогической работы, которая непосредственно следовала за работой в учреждениях здравоохранения и социального обслуживания; в после прекращения временной инвалидности или болезни, вызвавших увольнение из организаций подразделений и с должностей, указанных в подпунктах 21. Не позднее двух месяцев: а со дня увольнения из учреждений здравоохранения, социального обслуживания населения и должностей, указанных в подпунктах 21. Время переезда к месту жительства и нахождения в отпуске, не использованном за время работы за границей, в указанный двухмесячный срок не включается. Этот же порядок применяется в отношении членов семей, находившихся за границей вместе с работником.
Не позднее шести месяцев со дня увольнения в связи с ликвидацией организаций подразделений либо сокращением численности или штата работников организаций подразделений , расположенных в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях. Не позднее одного года со дня увольнения с военной службы, не считая времени переезда, если службе непосредственно предшествовала работа в организациях подразделениях , должностях, перечисленных в подпунктах 21. Стаж работы сохраняется независимо от продолжительности перерыва в работе и наличия во время перерыва другой работы при условии, если перерыву непосредственно предшествовала работа в организациях подразделениях и должностях, перечисленных в подпунктах 21. Стаж работы сохраняется также в случаях: а расторжения трудового договора в связи с уходом за ребенком в возрасте до 14 лет в том числе находящемся на их попечении или ребенком-инвалидом в возрасте до 16 лет при поступлении на работу до достижения ребенком указанного возраста; б работы в учреждениях, предприятиях и организациях системы здравоохранения кафедрах вузов, научно-исследовательских учреждениях и других , не входящих в номенклатуру учреждений здравоохранения, в период обучения в медицинских высших и средних образовательных учреждениях и обучения на подготовительных отделениях в медицинских образовательных учреждениях; в отбывания исправительно-трудовых работ по месту работы в учреждениях здравоохранения.
Надбавки за время отбывания наказания не выплачиваются, и время отбывания наказания в непрерывный стаж не засчитывается. Перерывы в работе, предусмотренные пунктом 23 настоящей главы, в стаж непрерывной работы, дающий право на надбавку за продолжительность работы, не включаются. N 529н "Об утверждении номенклатуры медицинских организаций" зарегистрирован Минюстом России 13 сентября 2013 года, регистрационный N 29950 , с изменениями, внесенными приказом Минздрава России от 8 августа 2019 г. N 615н зарегистрирован Минюстом России 2 октября 2019 года, регистрационный N 56107.
N 258н "Об утверждении примерной номенклатуры организаций социального обслуживания" зарегистрирован Минюстом России 21 мая 2014 года, регистрационный N 32363. Для определения стажа непрерывной работы гражданского персонала в медицинских организациях войск национальной гвардии медицинских подразделениях приказом руководителя организации войск национальной гвардии создается комиссия. Назначение надбавки за стаж производится на основании приказа руководителя организации войск национальной гвардии в соответствии с решением комиссии, которое подписывается председателем и членами комиссии. Указанное решение рекомендуется оформлять в виде протокола приложение N 2 к настоящим Условиям.
Отбор кандидатов, которые будут представлять Росгвардию на всероссийских и международных соревнованиях кинологов, проходил под контролем старшего преподавателя кафедры кинологии Пермского военного института войск Национальной гвардии подполковника Ольги Дружининой. Воробьёв от имени руководства ведомства поблагодарил командование и личный состав кинологического центра за грамотную организацию подготовки специалистов-кинологов. Ошибка в тексте?
Федеральным законом от 3 июля 2016 г. N 814 "О мерах по регулированию оборота гражданского и служебного оружия и патронов к нему на территории Российской Федерации" ; Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 32, ст. N 697 "О единой системе межведомственного электронного взаимодействия" ; Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 24, ст. N 352 "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления федеральными органами исполнительной власти, Государственной корпорацией по атомной энергии "Росатом" государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, и определении размера платы за их оказание" ; Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 20, ст. N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг"; постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 г.
N 861 "О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг осуществление функций " ; Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 49, ст. N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" ; Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 27, ст. N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия бездействие федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, а также Государственной корпорации по атомной энергии "Росатом" и ее должностных лиц" ; Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 35, ст. N 13 "Об утверждении Порядка выдачи и аннулирования охотничьего билета единого федерального образца, формы охотничьего билета" зарегистрирован в Минюсте России 21 марта 2011 года, регистрационный N 20197 с изменениями, внесенными приказами Минприроды России от 28 мая 2015 г. N 243 зарегистрирован в Минюсте России 30 июня 2015 года, регистрационный N 37831 , от 5 августа 2015 г. N 343 зарегистрирован в Минюсте России 3 сентября 2015 года, регистрационный N 38784 , от 27 сентября 2016 г. N 500 зарегистрирован в Минюсте России 19 октября 2016 года, регистрационный N 44084. Далее - "приказ Минприроды России".
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления 9. Для предоставления государственной услуги заявителем представляются: 9. Для получения лицензии - заявление приложение N 1 к настоящему Административному регламенту и следующие документы: паспорт гражданина Российской Федерации ; Далее - "паспорт". Заявители, которые в соответствии со статьей 13 Федерального закона "Об оружии" не проходят соответствующую подготовку и или проверку знания правил безопасного обращения с оружием и приобретения навыков безопасного обращения с оружием, представляют документы, подтверждающие прохождение ими службы в государственных военизированных организациях и наличие у них воинского звания либо специального звания или классного чина юстиции, либо документ, подтверждающий увольнение из указанной организации с правом на пенсию; охотничий билет единого федерального образца представляется заявителем для приобретения оружия в целях охоты ; Приложение N 2 к приказу Минприроды России. Граждане Российской Федерации, проходящие службу в государственных военизированных организациях и имеющие воинские звания либо специальные звания или классные чины юстиции, представляют документ, подтверждающий прохождение ими службы в соответствующей организации и наличие у них воинского звания либо специального звания или классного чина юстиции. Статья 13 Федерального закона "Об оружии". Для переоформления лицензии - паспорт и заявление приложение N 2 к настоящему Административному регламенту. Для переоформления лицензии в связи с изменением сведений, указанных в лицензии, выявлением опечаток и ошибок, а также непригодностью лицензии либо ее утратой к заявлению прилагаются: лицензия, требующая замены при ее наличии ; документы, послужившие основанием для внесения изменений, или объяснение заявителя с указанием обстоятельств утраты или непригодности лицензии.
Заявитель, имеющий лицензию на приобретение или разрешение на хранение, хранение и ношение оружия и патронов за исключением заявителя ранее не представлявшего охотничий билет единого федерального образца , для получения лицензии представляет паспорт и заявление приложение N 1 к настоящему Административному регламенту. Далее - "последующее обращение". Для приобретения оружия в целях занятия спортом к заявлению прилагается документ, подтверждающий занятие видами спорта, связанными с использованием огнестрельного оружия, выданный спортивной организацией или образовательной организацией в соответствии с выполняемыми этими организациями уставными задачами в сфере физической культуры и спорта, и соответствующее ходатайство общероссийской спортивной федерации. В случае если документы, предусмотренные настоящим пунктом Административного регламента, ранее представлялись заявителем в подразделения лицензионно-разрешительной работы, а также действительны, и отраженные в них сведения не претерпели изменений, повторное представление таких документов не требуется. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления 10. Заявитель вправе представить документы и или информацию, подтверждающие внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги в подразделения лицензионно-разрешительной работы, по собственной инициативе. Далее - "платежный документ". Запрещается требовать от заявителя: представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги; представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и или подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги 12. Основаниями для отказа в приеме документов являются: отсутствие в заявлении сведений, предусмотренных формой заявления приложение N 1 к настоящему Административному регламенту ; представление документов, предусмотренных пунктом 9 настоящего Административного регламента, не в полном объеме; неуплата государственной пошлины либо отсутствие информации в государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах об уплате государственной пошлины. Статья 23 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги 13. Оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги не имеется. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги 14. Предоставления услуг, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги 15. За предоставление государственной услуги получатель государственной услуги уплачивает государственную пошлину в размерах и порядке, установленных статьей 333. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы 16. Плата за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрена. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги 17. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги и получения результата предоставления такой услуги, составляет 15 минут. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме 18. Заявление, в том числе поступившее в электронной форме с использованием Единого портала, регистрируется в порядке, предусмотренном подпунктами 32.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги 19. Заявителю обеспечиваются условия для ожидания стулья, стол, освещение. В помещении, в котором предоставляется государственная услуга, размещаются стенды с информацией, указанной в подпункте 3. Должны быть созданы условия для осуществления приема граждан-инвалидов: оборудование помещений пандусами, специальными ограждениями и перилами; обеспечение дублирования необходимой для инвалидов по слуху звуковой информации, а также допуска сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика; оказание сотрудником помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами; обеспечение беспрепятственного передвижения и разворота специальных средств для передвижения кресел-колясок ; размещение столов для инвалидов в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота специальных средств для передвижения кресел-колясок ; оборудование на прилегающей к подразделениям лицензионно-разрешительной работы парковки при наличии не менее 10 процентов мест но не менее одного места для стоянки специальных автотранспортных средств инвалидов. Статья 15 Федерального закона от 24 ноября 1995 г. Помещение сотрудника должно соответствовать следующим требованиям: наличие соответствующих вывесок и указателей; наличие средств пожаротушения и системы оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций; наличие офисной мебели; наличие телефона; оснащение рабочего места сотрудника достаточным количеством компьютерной и организационной техники, а также канцелярскими принадлежностями. Место ожидания и приема заявителей должно соответствовать следующим требованиям: наличие соответствующих вывесок и указателей; наличие средств пожаротушения и системы оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации; наличие бланков квитанций для оплаты государственной пошлины, образцов их заполнения и канцелярских принадлежностей; доступ к нормативным правовым актам, регулирующим сферу оборота оружия и порядок предоставления государственной услуги. Показатели доступности и качества государственной услуги 22.
При предоставлении государственной услуги обеспечиваются: достоверность и полнота информирования заявителя о ходе рассмотрения его заявления; удобство и доступность получения заявителем информации о порядке предоставления государственной услуги. Взаимодействие заявителя с сотрудником осуществляется в дни подачи заявления и документов, необходимых для получения лицензии, а также при получении результата предоставления государственной услуги. При рассмотрении заявления непосредственного взаимодействия заявителя с сотрудником не требуется. Информирование заявителя о ходе предоставления государственной услуги осуществляется в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий. Критерием оценки служебной деятельности является отсутствие жалоб и претензий со стороны заявителей при предоставлении государственной услуги. Государственная услуга не предоставляется многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме 24. Прием заявителей ведется в установленные дни и часы.
По желанию заявителей предварительная запись на прием осуществляется при личном приеме или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, размещенным на официальном сайте Росгвардии и информационных стендах в помещениях подразделений лицензионно-разрешительной работы. Сотрудник, осуществляющий предварительную запись заявителей на прием, информирует заявителя о дате, времени и месте приема. Заявление, подаваемое в электронной форме с использованием Единого портала, должно быть подписано простой или усиленной квалифицированной электронной подписью. Заявитель вправе приложить копии документов, предусмотренных пунктами 9 и 10 настоящего Административного регламента в электронной форме. Если указанные в пункте 10 настоящего Административного регламента документы не представлены заявителем, содержащиеся в указанных документах сведения запрашиваются подразделением лицензионно-разрешительной работы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия , в иных государственных органах или организациях, в распоряжении которых находятся соответствующие сведения. В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 8 сентября 2010 г. N 697 "О единой системе межведомственного электронного взаимодействия". Уведомление о приеме заявления направляется заявителю через Единый портал.
При направлении заявления в электронной форме заявителю обеспечивается возможность осуществления мониторинга хода предоставления государственной услуги в электронном виде с использованием Единого портала. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур действий , требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур действий в электронной форме Исчерпывающий перечень административных процедур 30. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры: 30.
Во время своего посещения он высоко оценил не только условия содержания учебных классов и племенной питомник, в котором разводятся служебные породы собак, но и самоотдачу российских военнослужащих. Старший преподаватель центра Ольга Дружинина рассказала, что возлагает на своих подопечных большие надежды. Найденное снаряжение отвезли на склад.
Центральный совет учреждений по подготовке кадров российских охранно-сыскных структур
N 738н зарегистрирован Минюстом России 21 января 2009 года, регистрационный N 13145 , от 17 сентября 2010 г. N 810н зарегистрирован Минюстом России 13 октября 2010 года, регистрационный N 18714 , приказом Минтруда России от 20 февраля 2014 г. N 103н зарегистрирован Минюстом России 15 мая 2014 года, регистрационный N 32284. Выплаты компенсационного характера, размеры и условия их осуществления устанавливаются коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами в соответствии с трудовым законодательством, иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, и производятся в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных на оплату труда в соответствующем году. Размеры выплат компенсационного характера не могут быть ниже размеров, установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Гражданскому персоналу устанавливаются следующие виды выплат компенсационного характера: 4. Выплаты гражданскому персоналу, занятому на тяжелых работах, работах с вредными и или опасными и иными особыми условиями труда. Выплаты за работу в местностях с особыми климатическими условиями. Выплаты за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных при выполнении работ различной квалификации, совмещении профессий должностей , сверхурочной работе, в ночное время и при выполнении работ в других условиях, отклоняющихся от нормальных.
Надбавки за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, их засекречиванием и рассекречиванием, а также за работу с шифрами. Основанием для осуществления выплат компенсационного характера гражданскому персоналу являются приказы руководителя организации войск национальной гвардии, в которых указываются наименование каждой выплаты, ее размер, а также период, на который она устанавливается. Выплаты компенсационного характера руководителям организаций войск национальной гвардии устанавливаются вышестоящим руководителем, имеющим право назначения на должность, а в случае назначения на должность руководителя учреждения Президентом Российской Федерации устанавливаются директором Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации - главнокомандующим войсками национальной гвардии Российской Федерации. Выплаты гражданскому персоналу, занятому на тяжелых работах, работах с вредными и или опасными и иными особыми условиями труда 7.
Гражданскому персоналу, занятому на тяжелых работах, работах с вредными и или опасными и иными особыми условиями труда, за исключением гражданского персонала, указанного в пункте 8 настоящей главы, по результатам специальной оценки условий труда устанавливаются доплаты к окладам в следующих размерах: 7. На работах с вредными условиями труда 1 степени - 4 процента. На работах с вредными условиями труда 2 степени - 8 процентов. На работах с вредными условиями труда 3 и или 4 степеней - 12 процентов.
На работах с опасными условиями труда - 24 процента. В размере 15 процентов: 8. Туберкулезные противотуберкулезные медицинские организации войск национальной гвардии и структурные медицинские подразделения для больных туберкулезом. Медицинские организации войск национальной гвардии, отделения, палаты, кабинеты для инфекционных больных и больных, зараженных гельминтами; кабинеты инфекционных заболеваний.
Это означает, что за ними сохранятся место работы, социально-трудовые гарантии, а период участия в деятельности добровольческих формирований Росгвардии будет засчитываться в трудовой стаж. Кроме того, работодатель сможет расторгнуть трудовой договор с работником — добровольцем Росгвардии только в том случае, если он не выйдет на работу в течение трех месяцев после окончания действия заключенного им контракта. Добровольцы будут освобождены от налога на доходы физлиц. Какие санкции предусмотрены за дискредитацию добровольческих формирований Росгвардии? За дискредитацию добровольческих формирований Росгвардии предусмотрена как административная, так и уголовная ответственность.
Административная ответственность установлена статьей 20. Максимальный штраф для граждан составляет до 100 тыс. Уголовная ответственность установлена статьями 207.
Выплаты за работу в местностях с особыми климатическими условиями.
Выплаты за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных при выполнении работ различной квалификации, совмещении профессий должностей , сверхурочной работе, в ночное время и при выполнении работ в других условиях, отклоняющихся от нормальных. Надбавки за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, их засекречиванием и рассекречиванием, а также за работу с шифрами. Основанием для осуществления выплат компенсационного характера гражданскому персоналу являются приказы руководителя организации войск национальной гвардии, в которых указываются наименование каждой выплаты, ее размер, а также период, на который она устанавливается. Выплаты компенсационного характера руководителям организаций войск национальной гвардии устанавливаются вышестоящим руководителем, имеющим право назначения на должность, а в случае назначения на должность руководителя учреждения Президентом Российской Федерации устанавливаются директором Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации - главнокомандующим войсками национальной гвардии Российской Федерации.
Выплаты гражданскому персоналу, занятому на тяжелых работах, работах с вредными и или опасными и иными особыми условиями труда 7. Гражданскому персоналу, занятому на тяжелых работах, работах с вредными и или опасными и иными особыми условиями труда, за исключением гражданского персонала, указанного в пункте 8 настоящей главы, по результатам специальной оценки условий труда устанавливаются доплаты к окладам в следующих размерах: 7. На работах с вредными условиями труда 1 степени - 4 процента. На работах с вредными условиями труда 2 степени - 8 процентов.
На работах с вредными условиями труда 3 и или 4 степеней - 12 процентов. На работах с опасными условиями труда - 24 процента. В размере 15 процентов: 8. Туберкулезные противотуберкулезные медицинские организации войск национальной гвардии и структурные медицинские подразделения для больных туберкулезом.
Медицинские организации войск национальной гвардии, отделения, палаты, кабинеты для инфекционных больных и больных, зараженных гельминтами; кабинеты инфекционных заболеваний. Медицинские организации войск национальной гвардии, отделения, палаты, кабинеты для онкологических больных. Медицинские организации войск национальной гвардии, отделения, палаты, кабинеты для дерматовенерологических больных. Хирургические отделения, хирургические палаты всех профилей стационаров, в том числе гравитационной хирургии крови.
Операционные блоки стационаров. Отделения группы, палаты : анестезиологии-реанимации, реанимации и интенсивной терапии за исключением лаборатории группы , обеспечивающей экспресс-диагностику , гемодиализа, для лечения больных с применением методов гемодиализа, гемосорбции, плазмофереза и ультрафильтрации. Отделения палаты , кабинеты для больных с гемобластозами и депрессиями кроветворения. Отделения палаты , кабинеты, в которых основным методом лечения является применение больших доз химиотерапевтических препаратов.
В целях учета оружия и патронов в акте приема передачи оружия указываются наименование модели, калибр, серия, номер и год выпуска оружия, количество, тип и калибр патронов, а также реквизиты лицензий и разрешений, послуживших основанием для их приема передачи. В случаях несоответствия фактического количества передаваемых оружия и патронов количеству оружия и патронов, указанному в документах учета оружия и патронов, в акте приема передачи оружия производится соответствующая запись, а также указываются причины недостачи или излишка, о чем письменно информируется подразделение лицензионно-разрешительной работы территориального органа Росгвардии по месту учета оружия и патронов. Акт приема передачи оружия подписывается лицами, передающими и принимающими оружие и или патроны, с указанием их фамилий и инициалов. Список закрепления оружия, список работников, допущенных к работе с оружием, а также перечень постов по охране объектов и грузов или маршрутов сопровождения грузов при их транспортировании утверждаются руководителем юридического лица или его обособленного подразделения либо иными должностными лицами юридического лица на основании доверенности и распорядительного документа, подтверждающего их полномочия.
Сведения о приобретенных, проданных или принятых на комиссию оружии и патронах юридическими лицами-поставщиками ежемесячно представляются в электронном виде на электронном носителе в территориальный орган Росгвардии по месту учета оружия и патронов. В сведениях о приобретенных, проданных или принятых на комиссию оружии и патронах указывается информация о наименовании юридического лица или его обособленного подразделения, его адресе, обороте оружия и патронов, совершенном в отчетном периоде количестве, модели, калибре, серии, номере и годе выпуска оружия, типе, калибре патронов , продавцах и покупателях оружия и патронов, а также реквизитах лицензий и разрешений, послуживших основанием для их приобретения и продажи. К указанным сведениям прилагается отчет о проданных служебном и гражданском оружии и патронах к нему, заполнение которого осуществляется нарастающим итогом в течение года. В случаях возврата или замены оружия патронов покупателем в графе «Примечания» в книге учета продаж оружия и патронов продавец указывает номер и дату акта приема оружия патронов , фамилию и инициалы лица покупателя , возвратившего оружие и патроны, а также реквизиты документа, подтверждающего уведомление им уполномоченного подразделения Росгвардии либо ее территориального органа по месту учета оружия перед его продажей 1.
Юридические лица, занимающиеся для выполнения своих уставных задач исследованием, разработкой, испытанием, изготовлением и художественной отделкой оружия и патронов к нему, а также испытанием изделий на пулестойкость 2 либо ремонтом оружия 3 , ведут: —————————— 2 Абзац первый пункта 51 Правил оборота гражданского и служебного оружия. В реестре номеров к наряду и или накладной указываются полное наименование юридического лица или его обособленного подразделения, его адрес, количество, модель, калибр, серия, номер и год выпуска оружия, количество, тип и калибр патронов. Реестр номеров оформляется и подписывается лицами, допущенными к работе с оружием и патронами, производящими соответствующую упаковку, с указанием их фамилий и инициалов, а также даты упаковки. Физкультурно-спортивные организации и или спортивные клубы, осуществляющие свою деятельность в соответствующих видах спорта, связанных с использованием оружия 1 , и образовательные организации, а также органы и организации, занимающиеся подготовкой и повышением квалификации частных охранников, либо организации, осуществляющие подготовку граждан Российской Федерации в целях изучения правил безопасного обращения с оружием и приобретения навыков безопасного обращения с оружием 2 , ведут: —————————— 1 Пункт 5 статьи 10 Федерального закона «Об оружии».
Портал органов военной прокуратуры
Этот центр посетил заместитель главы Росгвардии Алексей Воробьев. Заместитель командующего Росгвардии из Уральского округа посетил ХМАО с проверкой Фото: Вадим Ахметов © Решение призвано поставить точку в споре о «вторичности» Росгвардии, заявил Александр Хинштейн. Карта территориальных органов РОСГВАРДИИ. Главная. Документы. Приказ Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации от 09.12.2019 № 398. ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ВОЙСК НАЦИОНАЛЬНОЙ ГВАРДИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ от 9 декабря 2019 года № 398 Вопросы оплаты труда гражданского персонала войск национальной гвардии Российской Федерации С изменениями на 31 марта 2021 года Документ.
Рассылка новостей
- Похожие новости
- Отмечена подготовка кинологов Росгвардии
- ВЗГЛЯД / В Росгвардии отменили запрещавший тюнинг оружия приказ :: Новости дня
- Кодексы РФ
- Кабмин: утверждены правила единовременной денежной выплаты росгвардейцам-контрактникам
- Приказ фгуп охрана
Кинологи-бойцы СВО вместе со служебными собаками Росгвардии готовятся к международным соревнованиям
К проводимым в Подмосковье состязаниям кандидатов отбирали по итогам предварительных испытаний. Отличные показатели требуются по специальной огневой, специальной физической и тактической подготовке. Также бойцу необходимо представить положительную характеристику от командира и сдать некоторые нормативы», — пояснили в ведомстве. К ведомственному экзамену на право ношения крапового берета были допущены 39 человек. Однако дойти до финиша и получить право на ношение крапового берета смогли только семеро военнослужащих, в том числе командир дивизии генерал-майор Николай Кузнецов.
Кроме того, этот же закон разрешает проходить военную службу по призыву в органах Федеральной службы безопасности. Такие поправки обсуждались с начала декабря. До настоящего момента военную службу по призыву в России можно было проходить в вооружённых силах, органах государственной охраны и других войсках. Читайте также: Новый закон разрешит проходить службу по призыву в органах ФСБ Инициатива, позволяющая Росгвардии иметь свои добровольческие части, рассматривалась в Госдуме осенью.
Один из авторов, депутат Александр Хинштейн , подчёркивал, что инициатива депутатов не имеет ничего общего со слухами о переводе в состав Росгвардии бывших подразделений ЧВК "Вагнер".
N 343 зарегистрирован в Минюсте России 3 сентября 2015 года, регистрационный N 38784 , от 27 сентября 2016 г. N 500 зарегистрирован в Минюсте России 19 октября 2016 года, регистрационный N 44084.
Далее - "приказ Минприроды России". Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления 9. Для предоставления государственной услуги заявителем представляются: 9.
Для получения лицензии - заявление приложение N 1 к настоящему Административному регламенту и следующие документы: паспорт гражданина Российской Федерации ; Далее - "паспорт". Заявители, которые в соответствии со статьей 13 Федерального закона "Об оружии" не проходят соответствующую подготовку и или проверку знания правил безопасного обращения с оружием и приобретения навыков безопасного обращения с оружием, представляют документы, подтверждающие прохождение ими службы в государственных военизированных организациях и наличие у них воинского звания либо специального звания или классного чина юстиции, либо документ, подтверждающий увольнение из указанной организации с правом на пенсию; охотничий билет единого федерального образца представляется заявителем для приобретения оружия в целях охоты ; Приложение N 2 к приказу Минприроды России. Граждане Российской Федерации, проходящие службу в государственных военизированных организациях и имеющие воинские звания либо специальные звания или классные чины юстиции, представляют документ, подтверждающий прохождение ими службы в соответствующей организации и наличие у них воинского звания либо специального звания или классного чина юстиции.
Статья 13 Федерального закона "Об оружии". Для переоформления лицензии - паспорт и заявление приложение N 2 к настоящему Административному регламенту. Для переоформления лицензии в связи с изменением сведений, указанных в лицензии, выявлением опечаток и ошибок, а также непригодностью лицензии либо ее утратой к заявлению прилагаются: лицензия, требующая замены при ее наличии ; документы, послужившие основанием для внесения изменений, или объяснение заявителя с указанием обстоятельств утраты или непригодности лицензии.
Заявитель, имеющий лицензию на приобретение или разрешение на хранение, хранение и ношение оружия и патронов за исключением заявителя ранее не представлявшего охотничий билет единого федерального образца , для получения лицензии представляет паспорт и заявление приложение N 1 к настоящему Административному регламенту. Далее - "последующее обращение". Для приобретения оружия в целях занятия спортом к заявлению прилагается документ, подтверждающий занятие видами спорта, связанными с использованием огнестрельного оружия, выданный спортивной организацией или образовательной организацией в соответствии с выполняемыми этими организациями уставными задачами в сфере физической культуры и спорта, и соответствующее ходатайство общероссийской спортивной федерации.
В случае если документы, предусмотренные настоящим пунктом Административного регламента, ранее представлялись заявителем в подразделения лицензионно-разрешительной работы, а также действительны, и отраженные в них сведения не претерпели изменений, повторное представление таких документов не требуется. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления 10. Заявитель вправе представить документы и или информацию, подтверждающие внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги в подразделения лицензионно-разрешительной работы, по собственной инициативе.
Далее - "платежный документ". Запрещается требовать от заявителя: представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги; представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и или подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги 12.
Основаниями для отказа в приеме документов являются: отсутствие в заявлении сведений, предусмотренных формой заявления приложение N 1 к настоящему Административному регламенту ; представление документов, предусмотренных пунктом 9 настоящего Административного регламента, не в полном объеме; неуплата государственной пошлины либо отсутствие информации в государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах об уплате государственной пошлины. Статья 23 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги 13. Оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги не имеется. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги 14.
Предоставления услуг, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги 15. За предоставление государственной услуги получатель государственной услуги уплачивает государственную пошлину в размерах и порядке, установленных статьей 333.
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы 16. Плата за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрена. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги 17.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги и получения результата предоставления такой услуги, составляет 15 минут. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме 18. Заявление, в том числе поступившее в электронной форме с использованием Единого портала, регистрируется в порядке, предусмотренном подпунктами 32.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги 19. Заявителю обеспечиваются условия для ожидания стулья, стол, освещение. В помещении, в котором предоставляется государственная услуга, размещаются стенды с информацией, указанной в подпункте 3.
Должны быть созданы условия для осуществления приема граждан-инвалидов: оборудование помещений пандусами, специальными ограждениями и перилами; обеспечение дублирования необходимой для инвалидов по слуху звуковой информации, а также допуска сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика; оказание сотрудником помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами; обеспечение беспрепятственного передвижения и разворота специальных средств для передвижения кресел-колясок ; размещение столов для инвалидов в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота специальных средств для передвижения кресел-колясок ; оборудование на прилегающей к подразделениям лицензионно-разрешительной работы парковки при наличии не менее 10 процентов мест но не менее одного места для стоянки специальных автотранспортных средств инвалидов. Статья 15 Федерального закона от 24 ноября 1995 г. Помещение сотрудника должно соответствовать следующим требованиям: наличие соответствующих вывесок и указателей; наличие средств пожаротушения и системы оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций; наличие офисной мебели; наличие телефона; оснащение рабочего места сотрудника достаточным количеством компьютерной и организационной техники, а также канцелярскими принадлежностями.
Место ожидания и приема заявителей должно соответствовать следующим требованиям: наличие соответствующих вывесок и указателей; наличие средств пожаротушения и системы оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации; наличие бланков квитанций для оплаты государственной пошлины, образцов их заполнения и канцелярских принадлежностей; доступ к нормативным правовым актам, регулирующим сферу оборота оружия и порядок предоставления государственной услуги. Показатели доступности и качества государственной услуги 22. При предоставлении государственной услуги обеспечиваются: достоверность и полнота информирования заявителя о ходе рассмотрения его заявления; удобство и доступность получения заявителем информации о порядке предоставления государственной услуги.
Взаимодействие заявителя с сотрудником осуществляется в дни подачи заявления и документов, необходимых для получения лицензии, а также при получении результата предоставления государственной услуги. При рассмотрении заявления непосредственного взаимодействия заявителя с сотрудником не требуется. Информирование заявителя о ходе предоставления государственной услуги осуществляется в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
Критерием оценки служебной деятельности является отсутствие жалоб и претензий со стороны заявителей при предоставлении государственной услуги. Государственная услуга не предоставляется многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме 24.
Прием заявителей ведется в установленные дни и часы. По желанию заявителей предварительная запись на прием осуществляется при личном приеме или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, размещенным на официальном сайте Росгвардии и информационных стендах в помещениях подразделений лицензионно-разрешительной работы. Сотрудник, осуществляющий предварительную запись заявителей на прием, информирует заявителя о дате, времени и месте приема.
Заявление, подаваемое в электронной форме с использованием Единого портала, должно быть подписано простой или усиленной квалифицированной электронной подписью. Заявитель вправе приложить копии документов, предусмотренных пунктами 9 и 10 настоящего Административного регламента в электронной форме. Если указанные в пункте 10 настоящего Административного регламента документы не представлены заявителем, содержащиеся в указанных документах сведения запрашиваются подразделением лицензионно-разрешительной работы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия , в иных государственных органах или организациях, в распоряжении которых находятся соответствующие сведения.
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 8 сентября 2010 г. N 697 "О единой системе межведомственного электронного взаимодействия". Уведомление о приеме заявления направляется заявителю через Единый портал.
При направлении заявления в электронной форме заявителю обеспечивается возможность осуществления мониторинга хода предоставления государственной услуги в электронном виде с использованием Единого портала. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур действий , требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур действий в электронной форме Исчерпывающий перечень административных процедур 30. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры: 30.
Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для получения лицензии. Проверка полноты и достоверности сведений, указанных в заявлении и прилагаемых документах. Формирование и направление межведомственного запроса.
Принятие решения о выдаче об отказе в выдаче лицензии и уведомление заявителя о принятом решении. Выдача заявителю лицензий серии ЛГа приложение N 4 к настоящему Административному регламенту или ЛПа приложение N 5 к настоящему Административному регламенту. Переоформление лицензии.
Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении N 6 к настоящему Административному регламенту. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для получения лицензии 32. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и документов, предусмотренных пунктом 9 настоящего Административного регламента.
При получении заявления сотрудником устанавливается личность заявителя по предъявляемому им паспорту, после чего проверяются: информация, подтверждающая уплату государственной пошлины; сведения, указанные в заявлении; документы, предусмотренные пунктом 9 настоящего Административного регламента и указанные в описи документов, представляемых для получения лицензии приложение N 3 к настоящему Административному регламенту.
Пункт 13 изложить в следующей редакции: "На основании выписки из протокола ЦВКК Росгвардии ВКК приказом командира начальника воинской части организации осуществляется допуск военнослужащих сотрудников к руководству водолазными работами, командованию водолазными спусками, их медицинскому обеспечению и к выполнению и или обеспечению водолазных работ под водой. Пункт 15 дополнить абзацем вторым следующего содержания: "Внеплановые водолазные спуски выполняются по приказу командира начальника воинской части организации , о чем командиром водолазного спуска делается запись в журнале водолазных работ навигационно-вахтенном журнале катера с указанием оснований причин на выполнение водолазных спусков, поставленной задачи водолазам, воинского специального звания, фамилии, имени, отчества последнее - при наличии и воинской должности должности лица, отдавшего приказ на проведение водолазных спусков. Пункт 29 изложить в следующей редакции: "Количество спусков одного водолаза в сутки не должно превышать: на глубины до 6 метров - 8 спусков; на глубины от 6 до 12 метров - 6 спусков; на глубины от 12 до 20 метров - 4 спусков; на глубины от 20 до 40 метров - 2 спусков; на глубины от 40 до 60 метров - 1 спуска. Абзац первый пункта 30 изложить в следующей редакции: "Общее время пребывания водолаза под водой не должно превышать 6 часов в сутки. Четвертый спуск на глубины от 12 до 20 метров и повторный спуск на глубины от 20 до 40 метров в течение суток разрешаются командиром водолазного спуска только на основании заключения должностного лица, осуществляющего медицинское обеспечение спусков. Минимальный перерыв между повторными водолазными спусками должен составлять 30 минут.
Прокурор разъясняет
- ВЗГЛЯД / В Росгвардии отменили запрещавший тюнинг оружия приказ :: Новости дня
- Приказ Росгвардии от 23.03.2023 № 80 | НОЧУ ДПО " ЦПП Вымпел Урал"
- Генерал Росгвардии запретил бойцам дивизии «тюнинговать» свое оружие. Его приказ отменили
- Правовые акты Росгвардия
- Путин подписал закон о добровольческих формированиях в составе Росгвардии
- Всупает в силу 08.
Приказ Росгвардии от 23.03.2023 № 80
Приказом утверждаются: размеры окладов (должностных окладов, тарифных ставок) гражданского персонала войск национальной гвардии РФ (приложение № 1). Приказ Федеральной антимонопольной службы от 19.03.2024 № 180/24 "Об утверждении перечня должностных лиц территориальных органов Федеральной антимонопольной службы, управомоченных составлять протокол об административном правонарушении". Приложение N 1 к приказу Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации от 09.12.2019 N 398. Решение призвано поставить точку в споре о «вторичности» Росгвардии, заявил Александр Хинштейн.
Действующие приказы росгвардии 2020
Приказ управления по охране объектов культурного наследия Липецкой области от 02.04.2024 № 106. Спецподразделения «Гром» переходят из состава МВД в структуру Росгвардии, сообщил в понедельник бывший советник директора Росгвардии Виктора Золотова и председатель думского комитета по информационной политике Александр Хинштейн. Так, гражданам Российской Федерации, пребывающим (пребывавшим) в добровольческих формированиях Вооруженных Сил Российской Федерации, а теперь и в добровольческих формированиях Росгвардии, в период мобилизации, в период действия военного положения и. Приказ Росгвардии от 9 декабря 2019 г. N 398 "Вопросы оплаты труда гражданского персонала войск национальной гвардии Российской Федерации". Фото: управление Росгвардии по Калининградской области. Генерал-майор, командир одной издивизий Росгвардии отдал приказ, согласно которому, вчастях запрещается хранение стрелкового оружия стактическими фонарями, нештатными прицелами идругим.
Портал органов военной прокуратуры
Приказ Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации от 04.10.2018 № 447. 512 Приказ Росгвардии по транспорту. Реквизиты разрешения (лицензии) и наименование подразделения лицензионно-разрешительной работы Росгвардии, его выдавшего.