02.2020 Приказ Росгвардии от 25.11.2019 N 387 "Об утверждении Порядка проведения территориальными органами Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации периодических проверок частных охранников и работников юридических лиц с. 398 Приказ Росгвардии. Должность в Росгвардии перечень. Заседание Координационного совета по взаимодействию с НСБ при ГУ Росгвардии по г. Москве.
Обновления
Дополнить пунктом 7. К сдаче зачетов ЦВКК Росгвардии ВКК на допуск к выполнению и или обеспечению водолазных работ под водой в барокамере под повышенным давлением допускаются военнослужащие сотрудники , годные по состоянию здоровья к выполнению водолазных работ под водой нахождению в барокамерах под повышенным давлением в соответствии с заключением военно-врачебной комиссии. Военнослужащие сотрудники , не имеющие допуска к выполнению работ под водой в барокамере под повышенным давлением , нуждающиеся в неотложном лечении специфических водолазных заболеваний, проведении оксигенобаротерапии и проверке барофункции уха и околоносовых пазух в барокамере, помещаются в нее по заключению медицинского работника, ответственного за медицинское обеспечение водолазных спусков. Сноски "2" - "4" к пункту 6 считать сносками "1" - "3" соответственно. Пункт 8 после слов " спусков работы под водой" дополнить словами " нахождения в водолазной барокамере под повышенным давлением ".
Дополнить пунктом 8.
Решением вышестоящего командования онуже отменен, как необоснованный. Оценка действиям инициативного комдива руководством ведомства будет дана отдельно». Хинштей н добави л, что дивизия, которой руководит оскандалившийся генерал, «всилу специфики» непринимает участия вспециальной военной операции.
Приказ по организации форменная одежда. Приказ Росгвардия по форменному обмундированию. Приказ Росгвардии 410дсп. ФГУП охрана Росгвардия форма одежды. Письмо МВД России. Письмо на охрану.
Письмо в охранное предприятие. Форма ФГУП охрана рлсгвардия. Приказ 30 Росгвардии по паркам от 2 февраля 2018. Приказ 398 от 09. Приказ 132 Россгвардии. Приказ 30 Росгвардии по паркам. Росгвардия охрана ФГУП нагрудный знак. Нагрудный жетон ФГУП охрана. Приказ Росгвардии 224 от 24. Приказ 23 от 07.
Приказ Росгвардии 199 ДСП от 05. Приказ 512 Росгвардии по автотранспорту. Приказ о заступлении на службу. ФГУП охрана. ФГУП охрана Россгвардии. ФГУП охрана Москва. Доходы ФГУП. Анализ формирования и использования прибыли. Показатели МВД. Перечень ФГУП.
Приказ Росгвардии от 7 июля 2021 г. Приказ директора войск национальной гвардии Российской. ФГУП охрана Росгвардия логотип. Шеврон ФГУП охрана. Нашивка ФГУП охрана. Нормы положенности вещевого имущества военнослужащих Росгвардии. Приказ Росгвардия по вещевому имуществу. Нормы снабжения вещевым имуществом. Норма 3 вещевого имущества. Департамент ветеринарии Самарской области официальный сайт.
Приказ номер 1. Приказ департамента 1422 от 22.
Далее - "организации войск национальной гвардии". Директор Федеральной службы.
Каталог документов NormaCS
В случае, если местом жительства заявителя является сельское поселение либо отдаленная, труднодоступная местность, в которых отсутствует подразделение территориального органа Росгвардии, при невозможности проведения проверки самостоятельно, сотрудником направляется мотивированный письменный запрос о проведении проверки обеспечения условий сохранности оружия, боеприпасов и патронов к оружию в территориальный орган МВД России на районном уровне по месту жительства заявителя. Пункт 21 части 1 статьи 12 Федерального закона от 7 февраля 2011 г. При последующем обращении заявителя за исключением заявителя, представившего заявление и документы для переоформления лицензии в связи с изменением места жительства проверка обеспечения условий сохранности оружия, боеприпасов и патронов к оружию не проводится, а сотрудником в течение 2 рабочих дней со дня принятия заявления осуществляется сопоставление сведений, изложенных в заявлении и документах, со сведениями, содержащимися в учетном деле заявителя, а также сведениями в СЦУО. При последующем обращении заявителя, представившего заявление и документы для переоформления лицензии в связи с изменением места жительства, проводится проверка в порядке, установленном подпунктом 33. Формирование и направление межведомственного запроса 34. В рамках проведения проверки полноты и достоверности сведений, указанных в заявлении и документах, в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявления формируются и направляются запросы в МВД России о предоставлении следующих сведений в отношении заявителя: 34.
Фамилия, имя, отчество последнее - при наличии. Число, месяц, год и место рождения. Серия и номер паспорта, орган, его выдавший, дата выдачи. Адрес регистрации по месту жительства. О привлечении к административной ответственности за совершение административного правонарушения, посягающего на общественный порядок и общественную безопасность или установленный порядок управления, административного правонарушения, связанного с нарушением правил охоты, либо административного правонарушения в области оборота наркотических средств, психотропных веществ, их аналогов или прекурсоров, растений, содержащих наркотические средства или психотропные вещества либо их прекурсоры, или их частей, содержащих наркотические средства или психотропные вещества либо их прекурсоры.
Часть 20 статьи 13 Федерального закона "Об оружии". О судимости и или факте уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования, сведений о нахождении в розыске. Неполучение или несвоевременное получение ответа на межведомственный запрос не является основанием для продления срока предоставления государственной услуги либо отказа в ее предоставлении. В случае отсутствия технической возможности осуществления межведомственного информационного взаимодействия в электронной форме запросы направляются на бумажном носителе с использованием средств почтовой или факсимильной связи. Принятие решения о выдаче об отказе в выдаче лицензии и уведомление заявителя о принятом решении 37.
Основаниями для отказа в выдаче лицензии являются: 37. Непредставление заявителем необходимых сведений либо представление им неверных сведений. Невозможность обеспечения сохранности оружия либо необеспечение этих условий. Другие предусмотренные Федеральным законом "Об оружии" основания. Статьи 9 и 13 Федерального закона "Об оружии".
При отсутствии основания для отказа в выдаче лицензии в течение 2 рабочих дней со дня окончания проверки обеспечения условий сохранности оружия, боеприпасов и патронов к оружию выносится заключение о возможности выдачи лицензии, которое заверяется подписью сотрудника и представляется непосредственному руководителю или его заместителю. Полномочия на принятие решения и подписание заключений и лицензий возлагаются на начальника уполномоченного подразделения Росгвардии, первого заместителя начальника уполномоченного подразделения Росгвардии, начальника управления лицензионно-разрешительной работы уполномоченного подразделения Росгвардии , начальников территориальных органов Росгвардии и их заместителей - начальников центров лицензионно-разрешительной работы, начальников самостоятельных отделов отделений лицензионно-разрешительной работы территориальных органов Росгвардии , а также лиц, исполняющих их обязанности. Далее - "руководство уполномоченного подразделения Росгвардии". Далее - "руководство территориального органа Росгвардии". Начальник территориального органа Росгвардии вправе делегировать в установленном порядке предоставленные ему полномочия на принятие решений и подписание лицензий сотрудникам соответствующих самостоятельных отделов отделений лицензионно-разрешительной работы территориальных органов Росгвардии.
Выносимое уполномоченным должностным лицом в течение 2 рабочих дней со дня окончания проверки обеспечения условий сохранности оружия, боеприпасов и патронов к оружию заключение о возможности выдачи лицензии не требует представления на утверждение руководству территориального органа Росгвардии. Пункт 7 Перечня должностных лиц Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации и ее территориальных органов, обладающих полномочиями по принятию решений и подписанию заключений, лицензий, разрешений, удостоверений частного охранника, приложений к ним и иных документов, предусмотренных законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами об оружии и о частной охранной деятельности, утвержденного приказом Росгвардии от 17 октября 2016 г. N 312 Зарегистрирован в Минюсте России 10 ноября 2016 года, регистрационный N 44279. Далее - "уполномоченное должностное лицо". При наличии оснований для отказа в выдаче лицензии осуществляется подготовка заключения об отказе в выдаче переоформлении лицензии приложение N 9 к настоящему Административному регламенту.
Для оформления заключений и решений допускается использование соответствующих штампов, текстовая часть которых заверяется подписью руководства уполномоченного подразделения Росгвардии, или руководства территориального органа Росгвардии, или уполномоченного должностного лица. В срок не более 24 календарных дней со дня регистрации заявления заключение о принятии решения утверждается руководством уполномоченного подразделения Росгвардии или территориального органа Росгвардии либо подписывается уполномоченным должностным лицом. При принятии решения об отказе в выдаче лицензии в течение 2 рабочих дней со дня принятия такого решения осуществляется подготовка уведомления об отказе в выдаче переоформлении лицензии приложение N 10 к настоящему Административному регламенту , в котором указываются причины отказа в выдаче лицензии. Уведомление вручается заявителю лично или направляется по почте, электронной почте при наличии либо через Единый портал. Выдача заявителю лицензий 39.
Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о выдаче лицензии. Лицензия оформляется в срок не позднее 2 рабочих дней со дня принятия решения о ее выдаче. Лицензия оформляется на бланке серии ЛГа или ЛПа. Бланки лицензий являются защищенной полиграфической продукцией и изготавливаются централизованно. Лицензия выдается сроком на 6 месяцев.
Сведения об оформленной лицензии вносятся в СЦУО и Книгу регистрации заявлений и выдачи лицензий и разрешений. После подписания лицензии заявитель информируется о результате предоставления государственной услуги по контактным телефонам, электронной почте либо через Единый портал. Переоформление лицензии 40. Основанием для начала исполнения административной процедуры является прием заявления и документов, предусмотренных пунктом 9 настоящего Административного регламента. Основаниями для переоформления лицензии являются: изменение сведений, указанных в лицензии; непригодность лицензии не сохранены реквизиты или элементы защиты, записи не обеспечивают возможность их прочтения, изменены геометрические размеры более чем на 3 мм в сторону уменьшения либо увеличения, изменена первоначальная окраска либо обесцвечен бланк ; утрата лицензии; допущенные в лицензии опечатки и ошибки.
При получении заявления и документов сотрудником устанавливается личность заявителя по предъявляемому им паспорту, после чего проверяется наличие: сведений, указанных в заявлении; документов, предусмотренных подпунктом 9. Паспорт, лицензия, подлежащая переоформлению при наличии , и оригиналы представленных документов возвращаются заявителю. Процедуры приема и регистрации заявления осуществляются в порядке, установленном подпунктами 32. При переоформлении лицензии в связи с изменением места жительства заявителя проводится проверка в порядке, установленном пунктами 33 и 34 настоящего Административного регламента. При переоформлении лицензии, не связанном с изменением сведений о месте жительства заявителя, проводится проверка в порядке, установленном пунктом 34 настоящего Административного регламента.
При отсутствии оснований для отказа в выдаче лицензии в течение 2 рабочих дней со дня окончания проверки обеспечения условий сохранности оружия, боеприпасов и патронов к оружию выносится заключение о возможности переоформления лицензии, которое заверяется подписью сотрудника и представляется непосредственному руководителю или его заместителю. Выносимое уполномоченным должностным лицом в течение 2 рабочих дней со дня окончания проверки заключение о возможности переоформления лицензии не требует представления на утверждение руководству территориального органа Росгвардии. В срок не более 11 календарных дней со дня приема заявления и документов, не связанных с изменением сведений о месте жительства, заключение о принятии решения утверждается руководством уполномоченного подразделения Росгвардии или территориального органа Росгвардии либо подписывается уполномоченным должностным лицом. Переоформленная лицензия подписывается должностными лицами, указанными в пункте 38 настоящего Административного регламента. Переоформление лицензии в связи с обнаружением в лицензии опечаток, ошибок, неправильных сведений, отметок и записей осуществляется в срок не более 14 календарных дней со дня приема заявления и без взимания платы.
Переоформление лицензии осуществляется без изменения ранее установленного срока действия лицензии. При отказе в переоформлении лицензии заявителю направляется уведомление в порядке, установленном подпунктом 38. Сведения о переоформленной лицензии вносятся в СЦУО и Книгу регистрации заявлений и выдачи лицензий и разрешений. Формы контроля за предоставлением государственной услуги Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений 41. Текущий контроль за соблюдением и исполнением административных процедур, действий и сроков, определенных настоящим Административным регламентом, осуществляется руководством уполномоченного подразделения Росгвардии или территориального органа Росгвардии.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги 42. Контрольная функция за предоставлением государственной услуги осуществляется руководством уполномоченного подразделения Росгвардии или территориального органа Росгвардии в ходе плановых и внеплановых проверок. Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги, соблюдения и исполнения сотрудниками положений законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, настоящего Административного регламента проводятся в соответствии с планами работы уполномоченного подразделения Росгвардии или территориального органа Росгвардии соответственно. Внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся уполномоченным подразделением Росгвардии с участием должностных лиц территориальных органов Росгвардии на основании жалоб обращений граждан на решения или действия бездействие должностных лиц подразделений лицензионно-разрешительной работы, принятые или осуществленные в ходе предоставления государственной услуги. Решение о проведении внеплановой проверки принимается руководством уполномоченного подразделения Росгвардии или территориального органа Росгвардии.
Ответственность должностных лиц за решения и действия бездействие , принимаемые или осуществляемые ими в ходе предоставления государственной услуги 43. Должностные лица сотрудники, руководство уполномоченного подразделения Росгвардии, руководство территориального органа Росгвардии за неправомерное предъявление заявителю требований о предоставлении информации, документов и их согласований, не предусмотренных настоящим Административным регламентом, за нарушение установленных положений и процедур, а также ненадлежащее исполнение своих служебных обязанностей несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. Далее - "должностные лица". Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций 44. Граждане, их объединения и организации в случае выявления фактов нарушения порядка предоставления государственной услуги или ненадлежащего исполнения настоящего Административного регламента вправе получать информацию о соблюдении положений настоящего Административного регламента, сроках исполнения административных процедур в ходе рассмотрения их заявлений путем устных по телефону или письменных в электронном виде обращений.
При предоставлении гражданину результата государственной услуги сотрудник обязательно информирует его о сборе мнений граждан о качестве предоставленной государственной услуги, описывает процедуру оценки, обращает внимание гражданина, что участие в оценке является для гражданина бесплатным.
Там он проверил условия содержания и обучения собак, а также побывал на тренировках, сообщила пресс-служба Росгвардии. Поделиться Росгвардия рассказала о подготовке своих кинологов к международным соревнованиям Росгвардия рассказала о подготовке своих кинологов к международным соревнованиям Наряду с этим Воробьев осмотрел ветеринарно-санитарный пункт центра, учебные классы, племенной питомник и другие объекты. Кроме того, замглавы Росгвардии посетил площадку кинодрома, где как раз шла тренировка сборных команд Росгвардии, они готовились к соревнованиям в Узбекистане и Всеармейскому кинологическому конкурсу Минобороны России "Верный друг".
N 396 Приказ Росгвардии от 30. Приказ Росгвардии от 30.
Оценка действиям командира будет дана отдельно, сообщил Хинштейн. По слова парламентария, хотя эта дивизия не привлекается к участию в специальной военной операции на Украине , было бы лучше поддержать инициативу военнослужащих, «тюнингующих» свое оружие. Хинштейн выразил уверенность, что «подобная глупость» — единичный случай, а быстрая реакция со стороны Росгвардии это подтверждает. Подписывайтесь на «Газету.
Защита документов
Генерал-майор, командир одной издивизий Р осгвардии отдал приказ, согласно которому, вчастях запрещается хранение стрелкового оружия стактическими фонарями, нештатными прицелами идругим оборудованием, «улучшающим эргономику» и«повышающим эксплуатационные характеристики вооружения». Копия приказа военачальника появилась вTelegram, подлинность документа всвоем канале подтвердил депутат Гос думы Ал е ксандр Хинштейн. Это подтвердилось входе проверки, организованной поуказанию руководства службы,— рассказал парламентарий.
В размере 30 процентов оклада за первые три года и по 15 процентов - за каждые последующие два года непрерывной работы: заведующим терапевтическими и педиатрическими отделениями поликлиник, а также участковым терапевтам и педиатрам, участковым медицинским сестрам терапевтических и педиатрических территориальных участков; фельдшерам, работающим на территориальных терапевтических и педиатрических участках в поликлиниках и поликлинических отделениях; врачам-фтизиатрам, врачам-педиатрам и медицинским работникам со средним медицинским образованием противотуберкулезных организаций подразделений , работающим на фтизиатрических участках по обслуживанию взрослого и детского населения; врачам пунктов отделений медицинской помощи на дому. Максимальный размер надбавки за стаж не может превышать для медицинских работников, а также зоологов и энтомологов - 60 процентов, для других работников организаций войск национальной гвардии - 40 процентов.
В размере 20 процентов оклада за первые три года и 10 процентов за последующие два года непрерывной работы, но не выше 30 процентов оклада всем работникам медицинских организаций войск национальной гвардии и медицинским работникам медицинских подразделений, кроме работников, получающих надбавку по основаниям, предусмотренным в подпунктах 21. Гражданскому персоналу, занимающему по совместительству штатные должности медицинских работников в медицинских организациях войск национальной гвардии медицинских подразделениях , надбавки выплачиваются по основной и по совмещаемым должностям в порядке и на условиях, предусмотренных для этих должностей. Гражданскому персоналу медицинских организаций войск национальной гвардии медицинских подразделений , не относящемуся к медицинским работникам, надбавка за продолжительность непрерывной работы в этих организациях выплачивается по основной должности. В стаж непрерывной работы в медицинских организациях войск национальной гвардии медицинских подразделениях , дающий право работникам на получение надбавки за стаж, засчитывается: 22.
Работникам, предусмотренным в подпунктах 21. Работникам, указанным в подпункте 21. Стаж работы сохраняется при поступлении на работу в медицинские организации войск национальной гвардии медицинские подразделения при отсутствии во время перерыва другой работы: 23. Не позднее одного месяца: а со дня увольнения из учреждений здравоохранения и социального обслуживания населения; б после увольнения с научной или педагогической работы, которая непосредственно следовала за работой в учреждениях здравоохранения и социального обслуживания; в после прекращения временной инвалидности или болезни, вызвавших увольнение из организаций подразделений и с должностей, указанных в подпунктах 21.
Не позднее двух месяцев: а со дня увольнения из учреждений здравоохранения, социального обслуживания населения и должностей, указанных в подпунктах 21. Время переезда к месту жительства и нахождения в отпуске, не использованном за время работы за границей, в указанный двухмесячный срок не включается. Этот же порядок применяется в отношении членов семей, находившихся за границей вместе с работником. Не позднее шести месяцев со дня увольнения в связи с ликвидацией организаций подразделений либо сокращением численности или штата работников организаций подразделений , расположенных в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях.
Не позднее одного года со дня увольнения с военной службы, не считая времени переезда, если службе непосредственно предшествовала работа в организациях подразделениях , должностях, перечисленных в подпунктах 21. Стаж работы сохраняется независимо от продолжительности перерыва в работе и наличия во время перерыва другой работы при условии, если перерыву непосредственно предшествовала работа в организациях подразделениях и должностях, перечисленных в подпунктах 21. Стаж работы сохраняется также в случаях: а расторжения трудового договора в связи с уходом за ребенком в возрасте до 14 лет в том числе находящемся на их попечении или ребенком-инвалидом в возрасте до 16 лет при поступлении на работу до достижения ребенком указанного возраста; б работы в учреждениях, предприятиях и организациях системы здравоохранения кафедрах вузов, научно-исследовательских учреждениях и других , не входящих в номенклатуру учреждений здравоохранения, в период обучения в медицинских высших и средних образовательных учреждениях и обучения на подготовительных отделениях в медицинских образовательных учреждениях; в отбывания исправительно-трудовых работ по месту работы в учреждениях здравоохранения. Надбавки за время отбывания наказания не выплачиваются, и время отбывания наказания в непрерывный стаж не засчитывается.
Перерывы в работе, предусмотренные пунктом 23 настоящей главы, в стаж непрерывной работы, дающий право на надбавку за продолжительность работы, не включаются. В стаж работы не засчитывается и прерывает его: время работы в учреждениях, организациях и предприятиях, не предусмотренных номенклатурой медицинских организаций1 и номенклатурой организаций социального обслуживания2, за исключением учреждений, организаций и предприятий, упомянутых в пунктах 23 и 24 настоящей главы. Для определения стажа непрерывной работы гражданского персонала в медицинских организациях войск национальной гвардии медицинских подразделениях приказом руководителя организации войск национальной гвардии создается комиссия. Назначение надбавки за стаж производится на основании приказа руководителя организации войск национальной гвардии в соответствии с решением комиссии, которое подписывается председателем и членами комиссии.
N 738н зарегистрирован Минюстом России 21 января 2009 года, регистрационный N 13145 , от 17 сентября 2010 г. N 810н зарегистрирован Минюстом России 13 октября 2010 года, регистрационный N 18714 , приказом Минтруда России от 20 февраля 2014 г. N 103н зарегистрирован Минюстом России 15 мая 2014 года, регистрационный N 32284. Выплаты компенсационного характера, размеры и условия их осуществления устанавливаются коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами в соответствии с трудовым законодательством, иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, и производятся в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных на оплату труда в соответствующем году. Размеры выплат компенсационного характера не могут быть ниже размеров, установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации. Гражданскому персоналу устанавливаются следующие виды выплат компенсационного характера: 4. Выплаты гражданскому персоналу, занятому на тяжелых работах, работах с вредными и или опасными и иными особыми условиями труда.
Выплаты за работу в местностях с особыми климатическими условиями. Выплаты за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных при выполнении работ различной квалификации, совмещении профессий должностей , сверхурочной работе, в ночное время и при выполнении работ в других условиях, отклоняющихся от нормальных. Надбавки за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, их засекречиванием и рассекречиванием, а также за работу с шифрами. Основанием для осуществления выплат компенсационного характера гражданскому персоналу являются приказы руководителя организации войск национальной гвардии, в которых указываются наименование каждой выплаты, ее размер, а также период, на который она устанавливается. Выплаты компенсационного характера руководителям организаций войск национальной гвардии устанавливаются вышестоящим руководителем, имеющим право назначения на должность, а в случае назначения на должность руководителя учреждения Президентом Российской Федерации устанавливаются директором Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации - главнокомандующим войсками национальной гвардии Российской Федерации. Выплаты гражданскому персоналу, занятому на тяжелых работах, работах с вредными и или опасными и иными особыми условиями труда 7. Гражданскому персоналу, занятому на тяжелых работах, работах с вредными и или опасными и иными особыми условиями труда, за исключением гражданского персонала, указанного в пункте 8 настоящей главы, по результатам специальной оценки условий труда устанавливаются доплаты к окладам в следующих размерах: 7.
На работах с вредными условиями труда 1 степени - 4 процента. На работах с вредными условиями труда 2 степени - 8 процентов. На работах с вредными условиями труда 3 и или 4 степеней - 12 процентов. На работах с опасными условиями труда - 24 процента. В размере 15 процентов: 8. Туберкулезные противотуберкулезные медицинские организации войск национальной гвардии и структурные медицинские подразделения для больных туберкулезом. Медицинские организации войск национальной гвардии, отделения, палаты, кабинеты для инфекционных больных и больных, зараженных гельминтами; кабинеты инфекционных заболеваний.
Затраты на услуги связи, не отнесенные к затратам на услуги связи в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии 2. Затраты на услуги связи определяются по формуле: Зп - затраты на оплату услуг почтовой связи; Зсс - затраты на оплату услуг специальной связи. Затраты на оплату услуг почтовой связи Зп определяются по формуле: где: Qiп - планируемое количество i-х почтовых отправлений в год; Piип - цена i-го почтового отправления. Затраты на транспортные услуги 2.
Затраты по договору об оказании услуг перевозки транспортировки грузов Здг определяются по формуле: где: Qiдг - количество i-х услуг перевозки транспортировки грузов; Piдг - цена i-й услуги перевозки транспортировки груза. Затраты на оплату услуг аренды транспортных средств Заут определяются по формуле: где: Qiаут - количество i-х транспортных средств. N 927 "Об определении требований к закупаемым федеральными государственными органами, органами управления главного управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации, их территориальными органами и подведомственными им казенными и бюджетными учреждениями отдельным видам товаров, работ, услуг" в том числе предельных цен товаров, работ, услуг ; Niаут - планируемое количество месяцев аренды i-го транспортного средства. Затраты на оплату разовых услуг пассажирских перевозок при проведении совещания Зпп определяются по формуле: где: Qtу - количество i-х разовых услуг пассажирских перевозок; Qiч - среднее количество часов аренды транспортного средства по i-й разовой услуге; Piч - цена 1 часа аренды транспортного средства по i-й разовой услуге.
Затраты на оплату проезда работника к месту нахождения учебного заведения и обратно Зтру определяются по формуле: где: Qiтру - количество работников, имеющих право на компенсацию расходов, по i-му направлению; Piтру - цена проезда к месту нахождения учебного заведения по i-му направлению. Затраты на оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями 2. Затраты по договору на проезд к месту командирования и обратно Зпроезд определяются по формуле: где: Qiпроезд - количество командированных работников по i-му направлению командирования с учетом показателей утвержденных планов служебных командировок; Piпроезд - цена проезда по i-му направлению командирования с учетом требований постановления Правительства Российской Федерации от 2 октября 2002 г. N 729 "О размерах возмещения расходов, связанных со служебными командировками на территории Российской Федерации, работникам организаций, финансируемых за счет средств федерального бюджета", порядка и условий командирования федеральных государственных гражданских служащих, утвержденных Указом Президента Российской Федерации от 18 июля 2005 г.
N 813 "О порядке и условиях командирования федеральных государственных гражданских служащих". Затраты по договору на наем жилого помещения на период командирования Знайм определяются по формуле: где: Qiнайм - количество командированных работников по i-му направлению командирования с учетом показателей утвержденных планов служебных командировок; Piнайм - цена найма жилого помещения в сутки по i-му направлению командирования с учетом требований постановления Правительства Российской Федерации от 2 октября 2002 г. N 813 "О порядке и условиях командирования федеральных государственных гражданских служащих"; Niнайм - количество суток нахождения в командировке по i-му направлению командирования. Затраты на коммунальные услуги 2.
Затраты на газоснабжение и иные виды топлива, приобретаемые для обеспечения коммунальными услугами, с учетом доставки до мест хранения или использования конечного потребителя Згс определяются по формуле: где: Пiгс - расчетная потребность в i-м виде топлива газе и ином виде топлива ; Тiгс - тариф на i-й вид топлива, утвержденный в установленном порядке органом государственного регулирования тарифов далее - регулируемый тариф если тарифы на соответствующий вид топлива подлежат государственному регулированию ; kiгс - поправочный коэффициент, учитывающий затраты на транспортировку i-го вида топлива. Затраты на электроснабжение Зэс определяются по формуле: где: Тiэс - i-й регулируемый тариф на электроэнергию в рамках применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток или двуставочного тарифа ; Пiэс - расчетная потребность электроэнергии в год по i-му тарифу цене на электроэнергию в рамках применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток или двуставочного тарифа. Затраты на оплату услуг внештатных сотрудников Звнск определяются по формуле: где: Мiвнск - планируемое количество месяцев работы внештатного сотрудника по i-й должности; Piвнск - стоимость 1 месяца работы внештатного сотрудника по i-й должности; tiвнск - процентная ставка страховых взносов в государственные внебюджетные фонды. Расчет затрат на оплату услуг внештатных сотрудников может быть произведен при условии отсутствия должности профессии рабочего внештатного сотрудника в штатном расписании.
Приказ Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации от 09.12.2019 № 398
Приказ Росгвардии 045 Боевая готовность. Определен порядок и условия оплаты труда гражданского персонала РосгвардииПриказом определяются размеры должностных окладов гражданского персонала Росгвардии, в том числе медицинским и фармацевтическим работникам, работникам культуры. Приказ Росгвардии 045 Боевая готовность.
Приказ федеральной службы войск национальной гвардии РФ от 6 июля 2023 г. N 239
Сотрудники брянской Росгвардии провели профилактическое мероприятие «Оружие» | Приказ Росгвардии от 28.09.2018 N 431 «Об утверждении Порядка предоставления военнослужащим войск национальной гвардии Российской Федерации жилых помещений в собственность бесплатно или по договору социального найма». |
ГТ - Сотрудники регионального управления вневедомственной охраны Росгвардии соревновались | к приказу Управления Росгвардии по Ямало-Ненецкому. |
Генерал Росгвардии впервые выдержал испытания на краповый берет (ВИДЕО)
к приказу Управления Росгвардии по Ямало-Ненецкому. Приказ Росгвардии от 30.11.2020 N 477 / Об утверждении Административного регламента Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по лицензированию частной охранной деятельности. Prevназадприказ росгвардии от 26.9.2019Г №328 «об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги по выдаче юридическому лицу — перевозчику разрешения на перевозку. Главная → Дополнительные страницы → Приказы МВД России. Главная → Дополнительные страницы → Приказы МВД России.
Приказ росгвардии 9
Выплаты стимулирующего характера устанавливаются приказами руководителя организации Росгвардии, а для руководителей - вышестоящим руководителем.
Ставропольская правда Командующий округом вручил отличившимся государственные и ведомственные награды. Ставропольская правда На выставочных площадках, развёрнутых на территории батальона, были представлены образцы автомобильной техники, стрелкового вооружения, технических средств инженерной службы и подразделений РХБ защиты, экипировки военнослужащих ведомства.
Подробнее в нашем сюжете. Показать больше.
N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги 13. Оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги не имеется. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги 14. Предоставления услуг, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги 15. За предоставление государственной услуги получатель государственной услуги уплачивает государственную пошлину в размерах и порядке, установленных статьей 333. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы 16. Плата за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрена. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги 17. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги и получения результата предоставления такой услуги, составляет 15 минут. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме 18. Заявление, в том числе поступившее в электронной форме с использованием Единого портала, регистрируется в порядке, предусмотренном подпунктами 32. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги 19. Заявителю обеспечиваются условия для ожидания стулья, стол, освещение. В помещении, в котором предоставляется государственная услуга, размещаются стенды с информацией, указанной в подпункте 3. Должны быть созданы условия для осуществления приема граждан-инвалидов: оборудование помещений пандусами, специальными ограждениями и перилами; обеспечение дублирования необходимой для инвалидов по слуху звуковой информации, а также допуска сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика; оказание сотрудником помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами; обеспечение беспрепятственного передвижения и разворота специальных средств для передвижения кресел-колясок ; размещение столов для инвалидов в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота специальных средств для передвижения кресел-колясок ; оборудование на прилегающей к подразделениям лицензионно-разрешительной работы парковки при наличии не менее 10 процентов мест но не менее одного места для стоянки специальных автотранспортных средств инвалидов. Статья 15 Федерального закона от 24 ноября 1995 г. Помещение сотрудника должно соответствовать следующим требованиям: наличие соответствующих вывесок и указателей; наличие средств пожаротушения и системы оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций; наличие офисной мебели; наличие телефона; оснащение рабочего места сотрудника достаточным количеством компьютерной и организационной техники, а также канцелярскими принадлежностями. Место ожидания и приема заявителей должно соответствовать следующим требованиям: наличие соответствующих вывесок и указателей; наличие средств пожаротушения и системы оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации; наличие бланков квитанций для оплаты государственной пошлины, образцов их заполнения и канцелярских принадлежностей; доступ к нормативным правовым актам, регулирующим сферу оборота оружия и порядок предоставления государственной услуги. Показатели доступности и качества государственной услуги 22. При предоставлении государственной услуги обеспечиваются: достоверность и полнота информирования заявителя о ходе рассмотрения его заявления; удобство и доступность получения заявителем информации о порядке предоставления государственной услуги. Взаимодействие заявителя с сотрудником осуществляется в дни подачи заявления и документов, необходимых для получения лицензии, а также при получении результата предоставления государственной услуги. При рассмотрении заявления непосредственного взаимодействия заявителя с сотрудником не требуется. Информирование заявителя о ходе предоставления государственной услуги осуществляется в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий. Критерием оценки служебной деятельности является отсутствие жалоб и претензий со стороны заявителей при предоставлении государственной услуги. Государственная услуга не предоставляется многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме 24. Прием заявителей ведется в установленные дни и часы. По желанию заявителей предварительная запись на прием осуществляется при личном приеме или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, размещенным на официальном сайте Росгвардии и информационных стендах в помещениях подразделений лицензионно-разрешительной работы. Сотрудник, осуществляющий предварительную запись заявителей на прием, информирует заявителя о дате, времени и месте приема. Заявление, подаваемое в электронной форме с использованием Единого портала, должно быть подписано простой или усиленной квалифицированной электронной подписью. Заявитель вправе приложить копии документов, предусмотренных пунктами 9 и 10 настоящего Административного регламента в электронной форме. Если указанные в пункте 10 настоящего Административного регламента документы не представлены заявителем, содержащиеся в указанных документах сведения запрашиваются подразделением лицензионно-разрешительной работы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия , в иных государственных органах или организациях, в распоряжении которых находятся соответствующие сведения. В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 8 сентября 2010 г. N 697 "О единой системе межведомственного электронного взаимодействия". Уведомление о приеме заявления направляется заявителю через Единый портал. При направлении заявления в электронной форме заявителю обеспечивается возможность осуществления мониторинга хода предоставления государственной услуги в электронном виде с использованием Единого портала. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур действий , требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур действий в электронной форме Исчерпывающий перечень административных процедур 30. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры: 30. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для получения лицензии. Проверка полноты и достоверности сведений, указанных в заявлении и прилагаемых документах. Формирование и направление межведомственного запроса. Принятие решения о выдаче об отказе в выдаче лицензии и уведомление заявителя о принятом решении. Выдача заявителю лицензий серии ЛГа приложение N 4 к настоящему Административному регламенту или ЛПа приложение N 5 к настоящему Административному регламенту. Переоформление лицензии. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении N 6 к настоящему Административному регламенту. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для получения лицензии 32. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и документов, предусмотренных пунктом 9 настоящего Административного регламента. При получении заявления сотрудником устанавливается личность заявителя по предъявляемому им паспорту, после чего проверяются: информация, подтверждающая уплату государственной пошлины; сведения, указанные в заявлении; документы, предусмотренные пунктом 9 настоящего Административного регламента и указанные в описи документов, представляемых для получения лицензии приложение N 3 к настоящему Административному регламенту. Далее - "опись". Сведения, подтверждающие уплату государственной пошлины, проверяются сотрудником в ГИС ГМП через информационную систему централизованного учета оружия. Далее - "СЦУО". Факт уплаты заявителем государственной пошлины подтверждается информацией об уплате государственной пошлины, содержащейся в ГИС ГМП, либо платежным документом, представленным заявителем по собственной инициативе. Паспорт и оригиналы представленных документов возвращаются заявителю. В случае отказа в приеме заявления и документов, заявителю, представившему их лично, предлагается устранить выявленные недостатки и подать заявление повторно в порядке, установленном настоящим Административным регламентом. Заявление и документы возвращаются заявителю, который расписывается в экземпляре копии описи. В случае отказа в приеме заявления и документов, поступивших в электронной форме с использованием Единого портала, заявителю не позднее двух рабочих дней со дня принятия решения об отказе в приеме заявления и документов направляется уведомление в электронной форме, содержащее предложение устранить выявленные недостатки и подать заявление повторно в порядке, установленном настоящим Административным регламентом. Заявление и документы принимаются по описи, экземпляр копия которой с талоном-уведомлением приложение N 7 к настоящему Административному регламенту вручаются заявителю. Копии документов, представляемые заявителем по собственной инициативе, сличаются с оригиналом, о чем на копиях документов сотрудником производится запись. Принятое заявление регистрируется в Книге регистрации заявлений и выдачи лицензий и разрешений, а сведения о заявлении вносятся в СЦУО. Датой принятия документов является дата регистрации заявления. Составление и отправка заявителю уведомления в электронной форме о поступлении заявления и прилагаемых к нему документов, поданных в форме электронного документа с использованием Единого портала, осуществляется не позднее рабочего дня, следующего за днем получения информации об уплате государственной пошлины в ГИС ГМП. Фамилия, имя, отчество последнее - при наличии сотрудника и регистрационный номер принятого заявления сообщаются заявителю по его устному или письменному обращению, а также посредством сети "Интернет" при наличии адреса электронной почты. Проверка полноты и достоверности сведений, указанных в заявлении и прилагаемых документах 33. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления и прием документов, предусмотренных пунктом 9 настоящего Административного регламента. Для вынесения заключения о возможности выдачи лицензии проводится проверка полноты и достоверности сведений, указанных в заявлении и документах. Сотрудником совместно с заявителем по контактным телефонам либо адресу электронной почты определяются дата и время проверки обеспечения гражданами условий хранения сохранности оружия и патронов, а также документов, подтверждающих законность владения и или использования оружия и патронов. Далее - "проверка обеспечения условий сохранности оружия, боеприпасов и патронов к оружию". Проверка обеспечения условий сохранности оружия, боеприпасов и патронов к оружию проводится сотрудником самостоятельно либо на основании докладной, представляемой руководителю подразделения лицензионно-разрешительной работы приложение N 8 к настоящему Административному регламенту в течение 2 рабочих дней со дня определения даты и времени проверки. Проверка обеспечения условий сохранности оружия, боеприпасов и патронов к оружию осуществляется по месту жительства заявителя месту предполагаемого хранения оружия в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. По результатам проверки обеспечения условий сохранности оружия, боеприпасов и патронов к оружию составляется акт проверки обеспечения условий сохранности оружия, боеприпасов и патронов к оружию.
Приказ Росгвардии от 09.12.2019 N 398
Приказ Росгвардии от 31.03.2021 N 107. при присвоении почетных званий - со дня присвоения почетного звания. Приказ Росгвардии от 10.09.2018 № 398. "Об утверждении Временной нормы снабжения имуществом вещевой службы отдельных категорий военнослужащих войск национальной гвардии Российской Федерации (инвентарное имущество)". Определен порядок и условия оплаты труда гражданского персонала РосгвардииПриказом определяются размеры должностных окладов гражданского персонала Росгвардии, в том числе медицинским и фармацевтическим работникам, работникам культуры. Приказ Росгвардии 045 Боевая готовность. к приказу Управления Росгвардии по Ямало-Ненецкому.
Приказ росгвардии и мвд россии
Статус: Действует Текст документа: присутствует в коммерческой версии NormaCS Утвержден: Росгвардия, 14.10.2020 Обозначение: Приказ 398 Наименование: О внесении изменений в Порядок организации и выполнения водолазных работ в войсках национальной гвардии. Приказ комдива Росгвардии, запретившего подчиненным «тюнинговать» оружие, отменен, сообщил глава комитета ГД по информполитике Александр Хинштейн. Решение призвано поставить точку в споре о «вторичности» Росгвардии, заявил Александр Хинштейн. Приказ Федеральной антимонопольной службы от 19.03.2024 № 180/24 "Об утверждении перечня должностных лиц территориальных органов Федеральной антимонопольной службы, управомоченных составлять протокол об административном правонарушении". Приказом Росгвардии от 08 02 2023 № 21 утвержден Порядок организации работы по обязательному государственному страхованию жизни и здоровья военнослужащих граждан призванных на военные сборы и сотрудников войск национальной гвардии Российской.