Приказом Росгвардии от 08 02 2023 № 21 утвержден Порядок организации работы по обязательному государственному страхованию жизни и здоровья военнослужащих граждан призванных на военные сборы и сотрудников войск национальной гвардии Российской. Спецподразделения «Гром» переходят из состава МВД в структуру Росгвардии, сообщил в понедельник бывший советник директора Росгвардии Виктора Золотова и председатель думского комитета по информационной политике Александр Хинштейн. Настоящий Приказ довести до заместителей Министра, начальника Главного управления Государственной противопожарной службы, начальников руководителей департаментов, начальников управлений и самостоятельных отделов центрального аппарата МЧС России. Приложение к приказу Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации от 14.10.2020 N 398.
Обновления
N 3 "О порядке закрепления и использования находящихся в федеральной собственности административных зданий, строений и нежилых помещений"; Piап - цена ежемесячной аренды за 1 кв. Затраты на аренду помещения зала для проведения совещания Закз определяются по формуле: где: Qiакз - планируемое количество суток аренды i-го помещения зала ; Piакз - цена аренды i-го помещения зала в сутки. Затраты на аренду оборудования для проведения совещания Заоб определяются по формуле: где: Qiоб - количество арендуемого i-го оборудования; Qiдн - количество дней аренды i-го оборудования; Qiч - количество часов аренды в день i-го оборудования; Piч - цена 1 часа аренды i-го оборудования. Затраты за хранение ГСМ, оплачиваемых по договору Зхр , рассчитываются по следующей формуле: где: Cусл - средняя стоимость услуги за 1 тонну хранимых ГСМ перевалки , оплачиваемой по договору; Vгсм - общий объем хранимых ГСМ перевалки в планируемом году. Затраты на содержание имущества, не отнесенные к затратам на содержание имущества в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии 2. Такие затраты не подлежат отдельному расчету, если они включены в общую стоимость комплексных услуг управляющей компании. Затраты на закупку услуг управляющей компании Зук определяются по формуле: где: Qiук - объем i-й услуги управляющей компании; Piук - цена i-й услуги управляющей компании в месяц; Niук - планируемое количество месяцев использования i-й услуги управляющей компании. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем охранно-тревожной сигнализации Зос определяются по формуле: где: Qiос - количество i-х обслуживаемых устройств в составе системы охранно-тревожной сигнализации; Piос - цена обслуживания i-го устройства.
Затраты на проведение текущего ремонта помещения Зтр определяются исходя из установленной федеральным государственным органом нормы проведения ремонта, но не более 1 раза в 3 года, с учетом требований Положения об организации и проведении реконструкции, ремонта и технического обслуживания жилых зданий, объектов коммунального и социально-культурного назначения ВСН 58-88 р , утвержденного приказом Государственного комитета по архитектуре и градостроительству при Госстрое СССР от 23 ноября 1988 г. N 312, по формуле: где: Siтр - площадь i-го здания, планируемая к проведению текущего ремонта; Piтр - цена текущего ремонта 1 кв. За основу расчета принят приказ Минрегиона России от 21. Для перевода стоимости текущего ремонта объектов здравоохранения 2011 года в стоимость 2001 года, без привязки к назначению объекта, использованы индексы пересчета, введенные в действие письмом Минрегиона России от 2 марта г. В соответствии с проведенными расчетами с применением сметных расчетов с использованием единой сметно-нормативной базы 2001 года ФЕР-2001 принято решение о принятии единой стоимости текущего ремонта 1 м2 в ценах 2001 года в размере 625 руб. Стоимость текущих ремонтов 1 п. Для пересчета полученных цен 2001 года в текущие цены необходимо использовать индексы пересчета по письмам Минстроя России, выпускаемым ежеквартально последнее Письмо от 27 сентября 2016 г.
Затраты на калибровку и ремонт зачистку резервуаров складов ГСМ цистерн автомобильных средств заправки и транспортирования горючего Зкир , оплачиваемых по договору, рассчитываются по формуле: где: Cусл1 - средняя стоимость услуги за калибровку и ремонт зачистку 1 м3 резервуара для горючего; Cусл2 - средняя стоимость услуги за калибровку и ремонт зачистку 1 м3 цистерны автомобильного средства заправки и транспортирования горючего; Vрез - общий объем резервуаров склада ГСМ, подлежащих калибровке и ремонту зачистке в планируемом году; Vац - общий объем цистерн автомобильных средств заправки и транспортирования горючего, подлежащих калибровке и ремонту зачистке в планируемом году. Затраты по оплате проведения лабораторного исследования проб горючего, масел и смазок, оплачиваемых по договору Занализ , рассчитываются по следующей формуле: где: Qiусл - количество i-х услуг в год; Ciусл - средняя стоимость i-й услуги по проведению лабораторного исследования проб горючего, масел и смазок, оплачиваемых по договору. Затраты на содержание прилегающей территории 3эз определяются по формуле: где: Siэз - площадь закрепленной i-й прилегающей территории; Piэз - цена содержания i-й прилегающей территории в месяц в расчете на 1 кв. Затраты на содержание мест помещений хранения вооружения, военной и специальной техники Змхв рассчитываются по формуле: где: Cмхв - цена единицы i-ого расходного материала для содержания мест помещений хранения вооружения, военной и специальной техники; Qмхв - количество i-ых расходных материалов, необходимых для содержания мест помещений хранения вооружения, военной и специальной техники, определяется самостоятельно по фактическим расходам трех предыдущих лет; i - вид расходных материалов, необходимых для содержания мест помещений хранения вооружения, военной и специальной техники; n - количество видов расходных материалов. Затраты на оплату услуг по обслуживанию и уборке помещения Заутп определяются по формуле: где: Siаутп - площадь в i-м помещении, в отношении которой планируется заключение договора контракта на обслуживание и уборку; Piаутп - цена услуги по обслуживанию и уборке i-го помещения в месяц; Niаутп - количество месяцев использования услуги по обслуживанию и уборке i-го помещения в месяц.
Фото: пресс-служба Росгвардии Вчера в 05:56 Генерал-полковник Алексей Воробьев высоко оценил подготовку кинологов Росгвардии к предстоящим соревнованиям по профессиональному многоборью. В сопровождении начальника Центра специального назначения Росгвардии «Витязь» Героя России полковника Александра Белоглазова и начальника кинологической службы штаба дивизии имени Ф. Дзержинского подполковника Дмитрия Шефера заместитель главнокомандующего осмотрел ветеринарно-санитарный пункт Центра, посетил учебные классы, племенной питомник и побывал на площадке кинодрома, где проходила тренировка сборных команд Росгвардии по подготовке к соревнованиям в Республике Узбекистан и Всеармейскому кинологическому конкурсу Минобороны России «Верный друг». Отбор кандидатов, которые будут представлять Росгвардию на всероссийских и международных соревнованиях кинологов, проходил под чутким контролем старшего преподавателя кафедры кинологии Пермского военного института войск национальной гвардии подполковника Ольги Дружининой.
Затраты на оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями 2. Затраты по договору на проезд к месту командирования и обратно Зпроезд определяются по формуле: где: Qiпроезд - количество командированных работников по i-му направлению командирования с учетом показателей утвержденных планов служебных командировок; Piпроезд - цена проезда по i-му направлению командирования с учетом требований постановления Правительства Российской Федерации от 2 октября 2002 г. N 729 "О размерах возмещения расходов, связанных со служебными командировками на территории Российской Федерации, работникам организаций, финансируемых за счет средств федерального бюджета", порядка и условий командирования федеральных государственных гражданских служащих, утвержденных Указом Президента Российской Федерации от 18 июля 2005 г. N 813 "О порядке и условиях командирования федеральных государственных гражданских служащих". Затраты по договору на наем жилого помещения на период командирования Знайм определяются по формуле: где: Qiнайм - количество командированных работников по i-му направлению командирования с учетом показателей утвержденных планов служебных командировок; Piнайм - цена найма жилого помещения в сутки по i-му направлению командирования с учетом требований постановления Правительства Российской Федерации от 2 октября 2002 г. N 813 "О порядке и условиях командирования федеральных государственных гражданских служащих"; Niнайм - количество суток нахождения в командировке по i-му направлению командирования. Затраты на коммунальные услуги 2. Затраты на газоснабжение и иные виды топлива, приобретаемые для обеспечения коммунальными услугами, с учетом доставки до мест хранения или использования конечного потребителя Згс определяются по формуле: где: Пiгс - расчетная потребность в i-м виде топлива газе и ином виде топлива ; Тiгс - тариф на i-й вид топлива, утвержденный в установленном порядке органом государственного регулирования тарифов далее - регулируемый тариф если тарифы на соответствующий вид топлива подлежат государственному регулированию ; kiгс - поправочный коэффициент, учитывающий затраты на транспортировку i-го вида топлива. Затраты на электроснабжение Зэс определяются по формуле: где: Тiэс - i-й регулируемый тариф на электроэнергию в рамках применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток или двуставочного тарифа ; Пiэс - расчетная потребность электроэнергии в год по i-му тарифу цене на электроэнергию в рамках применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток или двуставочного тарифа. Затраты на оплату услуг внештатных сотрудников Звнск определяются по формуле: где: Мiвнск - планируемое количество месяцев работы внештатного сотрудника по i-й должности; Piвнск - стоимость 1 месяца работы внештатного сотрудника по i-й должности; tiвнск - процентная ставка страховых взносов в государственные внебюджетные фонды. Расчет затрат на оплату услуг внештатных сотрудников может быть произведен при условии отсутствия должности профессии рабочего внештатного сотрудника в штатном расписании. К указанным затратам относятся затраты по договорам гражданско-правового характера, предметом которых является оказание физическим лицом коммунальных услуг договорам гражданско-правового характера, заключенным с кочегарами, сезонными истопниками и др. Затраты на аренду помещений и оборудования 2. Затраты на аренду помещений Зап определяются по формуле: где: Чiап - численность работников, размещаемых на i-й арендуемой площади; S - площадь, установленная в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 5 января 1998 г. N 3 "О порядке закрепления и использования находящихся в федеральной собственности административных зданий, строений и нежилых помещений"; Piап - цена ежемесячной аренды за 1 кв. Затраты на аренду помещения зала для проведения совещания Закз определяются по формуле: где: Qiакз - планируемое количество суток аренды i-го помещения зала ; Piакз - цена аренды i-го помещения зала в сутки. Затраты на аренду оборудования для проведения совещания Заоб определяются по формуле: где: Qiоб - количество арендуемого i-го оборудования; Qiдн - количество дней аренды i-го оборудования; Qiч - количество часов аренды в день i-го оборудования; Piч - цена 1 часа аренды i-го оборудования. Затраты за хранение ГСМ, оплачиваемых по договору Зхр , рассчитываются по следующей формуле: где: Cусл - средняя стоимость услуги за 1 тонну хранимых ГСМ перевалки , оплачиваемой по договору; Vгсм - общий объем хранимых ГСМ перевалки в планируемом году. Затраты на содержание имущества, не отнесенные к затратам на содержание имущества в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии 2. Такие затраты не подлежат отдельному расчету, если они включены в общую стоимость комплексных услуг управляющей компании.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги 15. За предоставление государственной услуги получатель государственной услуги уплачивает государственную пошлину в размерах и порядке, установленных статьей 333. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы 16. Плата за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрена. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги 17. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги и получения результата предоставления такой услуги, составляет 15 минут. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме 18. Заявление, в том числе поступившее в электронной форме с использованием Единого портала, регистрируется в порядке, предусмотренном подпунктами 32. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги 19. Заявителю обеспечиваются условия для ожидания стулья, стол, освещение. В помещении, в котором предоставляется государственная услуга, размещаются стенды с информацией, указанной в подпункте 3. Должны быть созданы условия для осуществления приема граждан-инвалидов: оборудование помещений пандусами, специальными ограждениями и перилами; обеспечение дублирования необходимой для инвалидов по слуху звуковой информации, а также допуска сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика; оказание сотрудником помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами; обеспечение беспрепятственного передвижения и разворота специальных средств для передвижения кресел-колясок ; размещение столов для инвалидов в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота специальных средств для передвижения кресел-колясок ; оборудование на прилегающей к подразделениям лицензионно-разрешительной работы парковки при наличии не менее 10 процентов мест но не менее одного места для стоянки специальных автотранспортных средств инвалидов. Статья 15 Федерального закона от 24 ноября 1995 г. Помещение сотрудника должно соответствовать следующим требованиям: наличие соответствующих вывесок и указателей; наличие средств пожаротушения и системы оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций; наличие офисной мебели; наличие телефона; оснащение рабочего места сотрудника достаточным количеством компьютерной и организационной техники, а также канцелярскими принадлежностями. Место ожидания и приема заявителей должно соответствовать следующим требованиям: наличие соответствующих вывесок и указателей; наличие средств пожаротушения и системы оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации; наличие бланков квитанций для оплаты государственной пошлины, образцов их заполнения и канцелярских принадлежностей; доступ к нормативным правовым актам, регулирующим сферу оборота оружия и порядок предоставления государственной услуги. Показатели доступности и качества государственной услуги 22. При предоставлении государственной услуги обеспечиваются: достоверность и полнота информирования заявителя о ходе рассмотрения его заявления; удобство и доступность получения заявителем информации о порядке предоставления государственной услуги. Взаимодействие заявителя с сотрудником осуществляется в дни подачи заявления и документов, необходимых для получения лицензии, а также при получении результата предоставления государственной услуги. При рассмотрении заявления непосредственного взаимодействия заявителя с сотрудником не требуется. Информирование заявителя о ходе предоставления государственной услуги осуществляется в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий. Критерием оценки служебной деятельности является отсутствие жалоб и претензий со стороны заявителей при предоставлении государственной услуги. Государственная услуга не предоставляется многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме 24. Прием заявителей ведется в установленные дни и часы. По желанию заявителей предварительная запись на прием осуществляется при личном приеме или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, размещенным на официальном сайте Росгвардии и информационных стендах в помещениях подразделений лицензионно-разрешительной работы. Сотрудник, осуществляющий предварительную запись заявителей на прием, информирует заявителя о дате, времени и месте приема. Заявление, подаваемое в электронной форме с использованием Единого портала, должно быть подписано простой или усиленной квалифицированной электронной подписью. Заявитель вправе приложить копии документов, предусмотренных пунктами 9 и 10 настоящего Административного регламента в электронной форме. Если указанные в пункте 10 настоящего Административного регламента документы не представлены заявителем, содержащиеся в указанных документах сведения запрашиваются подразделением лицензионно-разрешительной работы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия , в иных государственных органах или организациях, в распоряжении которых находятся соответствующие сведения. В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 8 сентября 2010 г. N 697 "О единой системе межведомственного электронного взаимодействия". Уведомление о приеме заявления направляется заявителю через Единый портал. При направлении заявления в электронной форме заявителю обеспечивается возможность осуществления мониторинга хода предоставления государственной услуги в электронном виде с использованием Единого портала. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур действий , требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур действий в электронной форме Исчерпывающий перечень административных процедур 30. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры: 30. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для получения лицензии. Проверка полноты и достоверности сведений, указанных в заявлении и прилагаемых документах. Формирование и направление межведомственного запроса. Принятие решения о выдаче об отказе в выдаче лицензии и уведомление заявителя о принятом решении. Выдача заявителю лицензий серии ЛГа приложение N 4 к настоящему Административному регламенту или ЛПа приложение N 5 к настоящему Административному регламенту. Переоформление лицензии. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении N 6 к настоящему Административному регламенту. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для получения лицензии 32. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и документов, предусмотренных пунктом 9 настоящего Административного регламента. При получении заявления сотрудником устанавливается личность заявителя по предъявляемому им паспорту, после чего проверяются: информация, подтверждающая уплату государственной пошлины; сведения, указанные в заявлении; документы, предусмотренные пунктом 9 настоящего Административного регламента и указанные в описи документов, представляемых для получения лицензии приложение N 3 к настоящему Административному регламенту. Далее - "опись". Сведения, подтверждающие уплату государственной пошлины, проверяются сотрудником в ГИС ГМП через информационную систему централизованного учета оружия. Далее - "СЦУО". Факт уплаты заявителем государственной пошлины подтверждается информацией об уплате государственной пошлины, содержащейся в ГИС ГМП, либо платежным документом, представленным заявителем по собственной инициативе. Паспорт и оригиналы представленных документов возвращаются заявителю. В случае отказа в приеме заявления и документов, заявителю, представившему их лично, предлагается устранить выявленные недостатки и подать заявление повторно в порядке, установленном настоящим Административным регламентом. Заявление и документы возвращаются заявителю, который расписывается в экземпляре копии описи. В случае отказа в приеме заявления и документов, поступивших в электронной форме с использованием Единого портала, заявителю не позднее двух рабочих дней со дня принятия решения об отказе в приеме заявления и документов направляется уведомление в электронной форме, содержащее предложение устранить выявленные недостатки и подать заявление повторно в порядке, установленном настоящим Административным регламентом. Заявление и документы принимаются по описи, экземпляр копия которой с талоном-уведомлением приложение N 7 к настоящему Административному регламенту вручаются заявителю. Копии документов, представляемые заявителем по собственной инициативе, сличаются с оригиналом, о чем на копиях документов сотрудником производится запись. Принятое заявление регистрируется в Книге регистрации заявлений и выдачи лицензий и разрешений, а сведения о заявлении вносятся в СЦУО. Датой принятия документов является дата регистрации заявления. Составление и отправка заявителю уведомления в электронной форме о поступлении заявления и прилагаемых к нему документов, поданных в форме электронного документа с использованием Единого портала, осуществляется не позднее рабочего дня, следующего за днем получения информации об уплате государственной пошлины в ГИС ГМП. Фамилия, имя, отчество последнее - при наличии сотрудника и регистрационный номер принятого заявления сообщаются заявителю по его устному или письменному обращению, а также посредством сети "Интернет" при наличии адреса электронной почты. Проверка полноты и достоверности сведений, указанных в заявлении и прилагаемых документах 33. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления и прием документов, предусмотренных пунктом 9 настоящего Административного регламента. Для вынесения заключения о возможности выдачи лицензии проводится проверка полноты и достоверности сведений, указанных в заявлении и документах. Сотрудником совместно с заявителем по контактным телефонам либо адресу электронной почты определяются дата и время проверки обеспечения гражданами условий хранения сохранности оружия и патронов, а также документов, подтверждающих законность владения и или использования оружия и патронов. Далее - "проверка обеспечения условий сохранности оружия, боеприпасов и патронов к оружию". Проверка обеспечения условий сохранности оружия, боеприпасов и патронов к оружию проводится сотрудником самостоятельно либо на основании докладной, представляемой руководителю подразделения лицензионно-разрешительной работы приложение N 8 к настоящему Административному регламенту в течение 2 рабочих дней со дня определения даты и времени проверки. Проверка обеспечения условий сохранности оружия, боеприпасов и патронов к оружию осуществляется по месту жительства заявителя месту предполагаемого хранения оружия в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. По результатам проверки обеспечения условий сохранности оружия, боеприпасов и патронов к оружию составляется акт проверки обеспечения условий сохранности оружия, боеприпасов и патронов к оружию. Далее - "акт". В случае, если местом жительства заявителя является сельское поселение либо отдаленная, труднодоступная местность, в которых отсутствует подразделение территориального органа Росгвардии, при невозможности проведения проверки самостоятельно, сотрудником направляется мотивированный письменный запрос о проведении проверки обеспечения условий сохранности оружия, боеприпасов и патронов к оружию в территориальный орган МВД России на районном уровне по месту жительства заявителя. Пункт 21 части 1 статьи 12 Федерального закона от 7 февраля 2011 г. При последующем обращении заявителя за исключением заявителя, представившего заявление и документы для переоформления лицензии в связи с изменением места жительства проверка обеспечения условий сохранности оружия, боеприпасов и патронов к оружию не проводится, а сотрудником в течение 2 рабочих дней со дня принятия заявления осуществляется сопоставление сведений, изложенных в заявлении и документах, со сведениями, содержащимися в учетном деле заявителя, а также сведениями в СЦУО. При последующем обращении заявителя, представившего заявление и документы для переоформления лицензии в связи с изменением места жительства, проводится проверка в порядке, установленном подпунктом 33.
Кинологи-бойцы СВО вместе со служебными собаками Росгвардии готовятся к международным соревнованиям
Спецназ МВД передают Росгвардии - Ведомости | 1. Размеры окладов (должностных окладов, тарифных ставок) гражданского персонала в оперативно-территориальных объединениях войск национальной гвардии Российской Федерации, территориальных органах Росгвардии, соединениях, воинских частях. |
ВЗГЛЯД / В Росгвардии отменили запрещавший тюнинг оружия приказ :: Новости дня | обеспечить выплату заработной платы гражданскому персоналу 1 оперативно-территориальных объединений войск национальной гвардии Российской Федерации, территориальных органов Росгвардии, соединений, воинских частей. |
Защита документов | ПРИКАЗ Росгвардии от 09.12.2019 N 398 "ВОПРОСЫ ОПЛАТЫ ТРУДА ГРАЖДАНСКОГО ПЕРСОНАЛА ВОЙСК НАЦИОНАЛЬНОЙ ГВАРДИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" (Зарегистрировано в Минюсте РФ 17.01.2020 N 57188). |
ЦС УПК РОСС - Новые приказы Росгвардии | Генерал-майор, командир одной издивизий Росгвардии отдал приказ, согласно которому, вчастях запрещается хранение стрелкового оружия стактическими фонарями, нештатными прицелами идругим. |
Приказ росгвардии 9 | Приказ № 45), в пределах компетенции. |
Приказ Росгвардии от 09.12.2019 N 398
Признается утратившим силу Приказ Росгвардии от 1 июня 2019 г. N 193, регулирующий аналогичные правоотношения. По поручению директора Росгвардии генерала армии Виктора Золотова заместитель главы ведомства генерал-полковник Алексей Воробьев нанес визит Кинологическому центру дивизии имени Ф.Э. Дзержинского, где провел проверку организации служебно-боевой деятельности. Как сообщает РИА Новости, генерал-майор Росгвардии Кузнецов впервые в истории ведомства оказался среди участников экзамена на краповый берет и в числе немногих сумел успешно пройти все испытания.
Путин подписал закон о добровольческих формированиях в составе Росгвардии
Карта территориальных органов РОСГВАРДИИ. Главная. Документы. Приказ Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации от 09.12.2019 № 398. Правительство утвердило правила выдачи удостоверения ветерана боевых действий добровольцам в составе Росгвардии. Сведения о руководителях Росгвардии, командующих округами войск национальной гвардии Российской Федерации, начальниках территориальных органов Росгвардии и подведомственных ей организаций (фамилии, имена, отчества указанных лиц, при их согласии. Настоящий Приказ довести до заместителей Министра, начальника Главного управления Государственной противопожарной службы, начальников руководителей департаментов, начальников управлений и самостоятельных отделов центрального аппарата МЧС России.
приказ Росгвардии от 9 февраля 2023 г. №28
Основным документом для определения выслуги лет, дающей право на получение процентной надбавки, является трудовая книжка военный билет. В подтверждение выслуги лет, дающей право на получение процентной надбавки, работником могут быть представлены на рассмотрение комиссии другие документы, подтверждающие периоды работы, военной службы службы. В размере 30 процентов оклада за первые три года и по 25 процентов за каждые последующие два года непрерывной работы: медицинским работникам и водителям выездных бригад отделений плановой и экстренной консультативной медицинской помощи. В размерах, указанных в подпункте 21. Максимальный размер надбавки за стаж не может превышать для медицинских работников 80 процентов, для других работников отделений плановой и экстренной консультативной помощи - 50 процентов. В размере 30 процентов оклада за первые три года и по 15 процентов - за каждые последующие два года непрерывной работы: заведующим терапевтическими и педиатрическими отделениями поликлиник, а также участковым терапевтам и педиатрам, участковым медицинским сестрам терапевтических и педиатрических территориальных участков; фельдшерам, работающим на территориальных терапевтических и педиатрических участках в поликлиниках и поликлинических отделениях; врачам-фтизиатрам, врачам-педиатрам и медицинским работникам со средним медицинским образованием противотуберкулезных организаций подразделений , работающим на фтизиатрических участках по обслуживанию взрослого и детского населения; врачам пунктов отделений медицинской помощи на дому. Максимальный размер надбавки за стаж не может превышать для медицинских работников, а также зоологов и энтомологов - 60 процентов, для других работников организаций войск национальной гвардии - 40 процентов. В размере 20 процентов оклада за первые три года и 10 процентов за последующие два года непрерывной работы, но не выше 30 процентов оклада всем работникам медицинских организаций войск национальной гвардии и медицинским работникам медицинских подразделений, кроме работников, получающих надбавку по основаниям, предусмотренным в подпунктах 21. Гражданскому персоналу, занимающему по совместительству штатные должности медицинских работников в медицинских организациях войск национальной гвардии медицинских подразделениях , надбавки выплачиваются по основной и по совмещаемым должностям в порядке и на условиях, предусмотренных для этих должностей. Гражданскому персоналу медицинских организаций войск национальной гвардии медицинских подразделений , не относящемуся к медицинским работникам, надбавка за продолжительность непрерывной работы в этих организациях выплачивается по основной должности. В стаж непрерывной работы в медицинских организациях войск национальной гвардии медицинских подразделениях , дающий право работникам на получение надбавки за стаж, засчитывается: 22.
Работникам, предусмотренным в подпунктах 21.
N 396 Приказ Росгвардии от 30. Приказ Росгвардии от 30.
Поделиться Росгвардия рассказала о подготовке своих кинологов к международным соревнованиям Росгвардия рассказала о подготовке своих кинологов к международным соревнованиям Наряду с этим Воробьев осмотрел ветеринарно-санитарный пункт центра, учебные классы, племенной питомник и другие объекты. Кроме того, замглавы Росгвардии посетил площадку кинодрома, где как раз шла тренировка сборных команд Росгвардии, они готовились к соревнованиям в Узбекистане и Всеармейскому кинологическому конкурсу Минобороны России "Верный друг". После того как Воробьев побывал на тренировке команд, он встретился со специалистами кинологической службы Росгвардии.
Не позднее шести месяцев со дня увольнения в связи с ликвидацией организаций подразделений либо сокращением численности или штата работников организаций подразделений , расположенных в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях. Не позднее одного года со дня увольнения с военной службы, не считая времени переезда, если службе непосредственно предшествовала работа в организациях подразделениях , должностях, перечисленных в подпунктах 21. Стаж работы сохраняется независимо от продолжительности перерыва в работе и наличия во время перерыва другой работы при условии, если перерыву непосредственно предшествовала работа в организациях подразделениях и должностях, перечисленных в подпунктах 21. Стаж работы сохраняется также в случаях: а расторжения трудового договора в связи с уходом за ребенком в возрасте до 14 лет в том числе находящемся на их попечении или ребенком-инвалидом в возрасте до 16 лет при поступлении на работу до достижения ребенком указанного возраста; б работы в учреждениях, предприятиях и организациях системы здравоохранения кафедрах вузов, научно-исследовательских учреждениях и других , не входящих в номенклатуру учреждений здравоохранения, в период обучения в медицинских высших и средних образовательных учреждениях и обучения на подготовительных отделениях в медицинских образовательных учреждениях; в отбывания исправительно-трудовых работ по месту работы в учреждениях здравоохранения. Надбавки за время отбывания наказания не выплачиваются, и время отбывания наказания в непрерывный стаж не засчитывается. Перерывы в работе, предусмотренные пунктом 23 настоящей главы, в стаж непрерывной работы, дающий право на надбавку за продолжительность работы, не включаются. В стаж работы не засчитывается и прерывает его: время работы в учреждениях, организациях и предприятиях, не предусмотренных номенклатурой медицинских организаций1 и номенклатурой организаций социального обслуживания2, за исключением учреждений, организаций и предприятий, упомянутых в пунктах 23 и 24 настоящей главы. Для определения стажа непрерывной работы гражданского персонала в медицинских организациях войск национальной гвардии медицинских подразделениях приказом руководителя организации войск национальной гвардии создается комиссия. Назначение надбавки за стаж производится на основании приказа руководителя организации войск национальной гвардии в соответствии с решением комиссии, которое подписывается председателем и членами комиссии. Выписка из решения комиссии по установлению непрерывного стажа работы в медицинских организациях войск национальной гвардии медицинских подразделениях , подписанная председателем комиссии и заверенная гербовой печатью организации войск национальной гвардии, оформляется отдельно на каждого работника в двух экземплярах, из которых один передается в финансово-экономическое финансовое подразделение организации войск национальной гвардии, а второй выдается работнику на руки. Премиальные выплаты по итогам работы 27. Премиальные выплаты по итогам работы3 устанавливаются гражданскому персоналу ежемесячно, а также по отдельным решениям руководителя организации войск национальной гвардии - при наличии экономии фонда оплаты труда и в пределах доведенных на оплату труда лимитов бюджетных обязательств.
В Калининграде завершился полевой выход сотрудников ОМОН «Град» Росгвардии
Приказ Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации от 14.10.2020 № 398 "О внесении изменений в Порядок организации и выполнения. Как сообщает РИА Новости, генерал-майор Росгвардии Кузнецов впервые в истории ведомства оказался среди участников экзамена на краповый берет и в числе немногих сумел успешно пройти все испытания. Приказ Росгвардии 132 от 20.04.2021. Приказами Федеральной службы войск национальной гвардии РФ. Общество - 12 декабря 2023 - Новости Санкт-Петербурга - 25 апреля 2023 года в Минюсте зарегистрирован приказ Росгвардии от 23.03.2023.г № 80 «О внесении изменений в приложения № 1 и № 2 к приказу Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации от 30 ноября 2019 г. № 396». Кинологи Росгвардии готовятся к Всеармейскому конкурсу Минобороны России «Верный друг».
Приказ Росгвардии от 09.12.2019 № 398
Скоро и единый день голосования. Традиционно перед этими масштабными событиями сотрудники брянской Росгвардии проводят проверку владельцев гражданского оружия. Почти за месяц инспекторам надо посетить тысячи адресов.
Для проведения внеплановой проверки органом государственного контроля надзора издается распоряжение приказ за подписью руководителя органа государственного контроля надзора либо лица, исполняющего его обязанности. Внеплановая проверка осуществляется должностными лицами органа государственного контроля надзора , включенными в распоряжение приказ. Внеплановая проверка проводится в сроки, указанные в подпункте 18. Органом государственного контроля надзора внеплановые выездные проверки проводятся по месту нахождения лицензиата, месту местам осуществления лицензируемого вида деятельности.
Предметом внеплановой проверки, проведенной по основаниям, указанным в подпунктах 36. При проведении внеплановой проверки по основаниям, указанным в подпунктах 36. В рамках проведения внеплановой проверки осуществляется проверка обеспечения условий хранения сохранности оружия в соответствии с пунктами 68 — 77 настоящего Административного регламента. Результатом административной процедуры, проведенной по основаниям, указанным в подпунктах 36. Способом фиксации результата административной процедуры является оформление акта проверки лицензионных требований в соответствии с пунктами 31 — 33 настоящего Административного регламента. Предметом проверки сведений, изложенных в документах, оформленных при осуществлении юридическим лицом оборота оружия и патронов, является соблюдение юридическим лицом правил оборота оружия.
В случае выявления нарушения правил оборота оружия, состав которого не предусмотрен Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, должностным лицом органа государственного контроля надзора надзора выносится предписание. Срок устранения нарушений, указанных в предписании, не должен превышать одного месяца. Результатом административной процедуры является установление факта отсутствия наличия нарушений юридическим лицом правил оборота оружия. Способом фиксации результата административной процедуры является проставление должностным лицом органа государственного контроля надзора на документах, оформленных при осуществлении юридическим лицом оборота оружия и патронов, отметки о наличии отсутствии нарушений, внесение записи в СЦУО и приобщение материалов, полученных в ходе проведения проверки сведений, изложенных в документах, оформленных при осуществлении юридическим лицом оборота оружия и патронов, к контрольно-наблюдательному делу. Обследование помещений Основанием для начала административной процедуры является поступление в орган государственного контроля надзора одного из следующих документов: 57. О приобретении или получении оружия и патронов во временное пользование либо о регистрации такого оружия при условии, что обследование мест хранения и размещения оружия не проводилось ранее или не определено предельно допустимое количество оружия и или патронов, разрешенное к хранению, либо количество заявленного к приобретению получению во временное пользование оружия и или патронов превышает предельно допустимое количество оружия и или патронов, разрешенное к хранению.
Подтверждающих изменение места жительства гражданина или адреса юридического лица в пределах места нахождения юридического лица места хранения оружия при условии, что обследование мест хранения и размещения оружия не проводилось ранее или не определено предельно допустимое количество оружия и или патронов, разрешенное к хранению, либо количество заявленного к хранению оружия и или патронов превышает предельно допустимое количество оружия и или патронов, разрешенное к хранению. Далее — «уполномоченное должностное лицо». N 865; подпункты «а» — «д» пункта 3 Положения о лицензировании разработки, производства, испытания, хранения, реализации и утилизации боеприпасов в том числе патронов к гражданскому и служебному оружию и составных частей патронов , пиротехнических изделий IV и V классов в соответствии с национальным стандартом, применения пиротехнических изделий IV и V классов в соответствии с техническим регламентом, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 14 сентября 2012 г. Обследование помещений юридического лица осуществляется по адресу юридического лица в пределах места нахождения юридического лица. Обследование помещений граждан осуществляется в рамках проверки обеспечения условий хранения сохранности оружия и патронов у граждан по месту жительства гражданина. Должностным лицом органа государственного контроля надзора в течение 2 рабочих дней со дня регистрации документов, указанных в пункте 57 настоящего Административного регламента, совместно с гражданином или уполномоченным представителем юридического лица по телефону либо по электронной почте при наличии определяются дата и время проведения обследования помещения.
Далее — «Порядок участия полиции в мероприятиях по контролю за обеспечением условий хранения сохранностью оружия». Обследование помещений проводится в срок, указанный в подпункте 18. Предметом обследования помещений является установление соответствия несоответствия условий хранения сохранности оружия и патронов правилам оборота оружия. Акты обследования помещений оформляются должностными лицами органа государственного контроля надзора на бумажном носителе непосредственно после завершения процедуры обследования помещений. К акту обследования помещений прилагаются протоколы и или заключения проведенных исследований, испытаний и экспертиз в случае их проведения , объяснения граждан или юридических лиц, в том числе лиц, ответственных за сохранность и учет оружия и патронов, либо работников, допущенных к работе с оружием и патронами, и иные связанные с результатами таких обследований или проверок документы или их копии. Копия указанного акта вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица под подпись.
Далее — «книги учета оружия». Далее — «акт обследования условий хранения оружия и патронов». Проверка обеспечения условий хранения сохранности оружия Для начала административной процедуры необходимо наличие одного из следующих оснований: 67. Поступление в орган государственного контроля надзора одного из следующих документов или информации: 67. Подтверждающих приобретение получение во временное пользование оружия и патронов если оружие и патроны не были представлены к осмотру при их регистрации. О предоставлении права вывоза из Российской Федерации или ввоза в Российскую Федерацию оружия и патронов.
Задания, направленного уполномоченным должностным лицом. Истечение срока исполнения ранее вынесенного предписания. По решению руководства территориального органа Росгвардии к проведению проверок обеспечения условий хранения сохранности оружия у граждан могут быть привлечены военнослужащие и сотрудники подразделений указанного территориального органа Росгвардии. Проверка обеспечения условий хранения сохранности оружия осуществляется по адресу юридического лица в пределах места нахождения юридического лица места хранения оружия либо по месту жительства пребывания гражданина. Должностным лицом органа государственного контроля надзора в течение 2 рабочих дней со дня возникновения оснований для начала административной процедуры, указанных в пункте 67 настоящего Административного регламента, совместно с гражданином или уполномоченным представителем юридического лица по телефону либо по электронной почте при наличии определяются дата и время проведения проверки обеспечения условий хранения сохранности оружия и патронов. В случае если местом жительства гражданина является сельское поселение или отдаленная, труднодоступная местность, в которых отсутствует подразделение территориального органа Росгвардии, при невозможности проведения проверки обеспечения условий хранения сохранности оружия и патронов должностным лицом органа государственного контроля надзора уполномоченное должностное лицо направляет мотивированный письменный запрос о проведении такой проверки в территориальный орган МВД России на районном уровне по месту жительства гражданина.
Проверка обеспечения условий хранения сохранности оружия проводится в срок, указанный в подпункте 18. Предметом проверки обеспечения условий хранения сохранности оружия и патронов является установление соответствия несоответствия условий хранения сохранности оружия и патронов, а также учетной документации юридических лиц правилам оборота оружия. Срок устранения выявленных нарушений, указанных в акте проверки обеспечения условий хранения сохранности оружия и патронов или в акте обследования условий хранения оружия и патронов, не должен превышать 30 календарных дней со дня вручения копии экземпляра акта. Акты проверки обеспечения условий хранения сохранности оружия и патронов, а также обследования условий хранения оружия и патронов оформляются должностными лицами органа государственного контроля надзора на бумажном носителе непосредственно после завершения процедуры обследования помещений. К акту проверки обеспечения условий хранения сохранности оружия и патронов либо к акту обследования условий хранения оружия и патронов прилагаются протоколы и или заключения проведенных исследований, испытаний и экспертиз в случае их проведения , объяснения граждан или юридических лиц, в том числе лиц, ответственных за сохранность и учет оружия и патронов, либо работников, допущенных к работе с оружием и патронами, и иные связанные с результатами таких обследований или проверок документы или их копии. Копия акта проверки обеспечения условий хранения сохранности оружия и патронов вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица под подпись.
Способом фиксации результата административной процедуры: в отношении юридических лиц является оформление акта проверки обеспечения условий хранения сохранности оружия и патронов рекомендуемый образец приведен в приложении N 6 к настоящему Административному регламенту ; в отношении граждан является оформление акта обследования условий хранения оружия и патронов в двух экземплярах, один из которых по завершении проверки вручается гражданину лично под подпись. Организация и проведение мероприятий по выявлению препятствий к владению оружием и патронами, регистрации перерегистрации оружия и патронов, а также контролю за передачей и продажей оружия и патронов Для начала административной процедуры необходимо наличие одного из следующих оснований: 78. Поступление в орган государственного контроля надзора одного из следующих документов или информации: 78. Подтверждающих приобретение гражданином газовых пистолетов, револьверов, сигнального оружия, холодного клинкового оружия, предназначенного для ношения с национальными костюмами народов Российской Федерации или казачьей формой, либо оружия, приобретаемого без получения лицензии, или получение кортика переданного государственной военизированной организацией после 1 июля 2017 года либо перерегистрацию оружия в связи с дарением, продажей или наследованием. О предоставлении права вывоза из Российской Федерации или ввоза в Российскую Федерацию оружия и патронов либо конструктивно сходных с оружием изделий. Уведомления о продаже оружия либо обращения о выдаче направления для передачи оружия.
В ходе организации и проведения мероприятий по выявлению препятствий к владению оружием и патронами, регистрации перерегистрации оружия и патронов, а также контролю за передачей и продажей оружия и патронов устанавливается соблюдение гражданином или юридическим лицом правил оборота оружия и соответствие несоответствие сведений об оружии сведениям, содержащимся в СЦУО. Организация и проведение мероприятий по выявлению препятствий к владению оружием и патронами, регистрации перерегистрации оружия и патронов, а также контролю за передачей и продажей оружия и патронов осуществляется должностными лицами органа государственного контроля надзора по месту учета оружия в сроки, указанные в подпункте 18. Проверка сведений об отсутствии препятствий к владению оружием и патронами, связанных с совершением административных правонарушений гражданами — владельцами оружия, лицами, ответственными за сохранность и учет оружия и патронов, либо работниками, допущенными к работе с оружием и патронами, осуществляется путем направления в МВД России соответствующего запроса. N 232 «Об основном документе, удостоверяющем личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации» Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 11, ст. Далее — «документ, удостоверяющий личность». Сведения об оружии и или патронах, указанных в уведомлении о продаже оружия или обращении о выдаче направления для передачи оружия, могут быть оформлены списком номерного учета оружия и патронов рекомендуемый образец приведен в приложении N 10 к настоящему Административному регламенту , прилагаемым к уведомлению о продаже оружия или обращению о выдаче направления для передачи оружия.
Подтверждения о получении уведомления или направления для передачи оружия оформляются без определения срока действия. К подтверждениям о получении уведомления или направлениям для передачи оружия оформляется список номерного учета оружия и патронов, который подписывается одновременно с подтверждением о получении уведомления или направлением для передачи оружия. После продажи, возврата или замены оружия и патронов юридическое лицо, осуществляющее торговлю оружием, принявшее оружие, в двухнедельный срок направляет в орган государственного контроля надзора выданный им дубликат подтверждения о получении уведомления с отметкой о совершенной купле-продаже, возврате или замене оружия и патронов к нему.
Приказ Росгвардии от 30. Приказ Росгвардии от 26.
В стаж непрерывной работы выслугу лет 2 для установления гражданскому персоналу процентной надбавки включаются периоды работы в организациях войск национальной гвардии и федеральных государственных унитарных предприятиях, подведомственных Росгвардии, периоды военной службы службы в войсках национальной гвардии независимо от причин увольнения и длительности перерывов в работе, военной службе службе. Наравне с работой, военной службой службой , указанной в абзаце первом настоящего подпункта, в выслугу лет включаются также периоды работы, военной службы службы : в Вооруженных Силах СССР, Комитете государственной безопасности СССР, Министерстве внутренних дел СССР и их органах, организациях и войсках; в Вооруженных Силах государств - бывших республик СССР до окончания переходного периода до 31 декабря 1994 г. Севастополя, исчисленные в порядке, действовавшем на территориях Республики Крым и г. Севастополя до 21 февраля 2014 года. Периоды работы, военной службы службы , включаемые в соответствии с настоящим подпунктом в выслугу лет, суммируются. В выслугу лет не включаются периоды отбывания исправительных работ в том числе по месту работы без лишения свободы и административного ареста. Для определения выслуги лет гражданского персонала приказом руководителя организации войск национальной гвардии создается комиссия по установлению выслуги лет2. Процентная надбавка и ее размер устанавливаются работнику приказом руководителя организации войск национальной гвардии на основании решения комиссии, которое подписывается председателем и членами комиссии. Решение комиссии хранится в кадровом органе органе комплектования организации войск национальной гвардии. Выписка из решения комиссии об установлении выслуги лет, подписанная председателем комиссии и заверенная гербовой печатью организации войск национальной гвардии, оформляется отдельно на каждого работника в двух экземплярах, один из которых передается в финансово-экономическое финансовое подразделение организации войск национальной гвардии, а второй выдается работнику на руки. Основным документом для определения выслуги лет, дающей право на получение процентной надбавки, является трудовая книжка военный билет. В подтверждение выслуги лет, дающей право на получение процентной надбавки, работником могут быть представлены на рассмотрение комиссии другие документы, подтверждающие периоды работы, военной службы службы.