Утром 15 февраля в Уфе на Нежинской улице столкнулись трамвай и автобус «Нефаз», следовавший по маршруту №69. СТЦ „Мега-Уфа“». Выполнить замену автобусов со среднего класса на большой на маршруте №30К перевозчик ГУП «Башавтотранс» планирует уже в ближайшее время. СТО города Уфа.
Разъяснения по вопросу отмены муниципальных маршрутов регулярных перевозок № 30, № 30л и № 30кл
В мэрии Уфы рассказали, на какие маршруты пустят дополнительные автобусы Также заключен контракт на закупку 15 новых современных троллейбусов. Дзержинского» — 7 ед.
Последний рейс из Сипайлово — в 21:15, а из центра — в 22:00. Чтобы увеличить время работы маршрута, нужно больше автобусов, а их пока нет. Появятся только в 2024 году — тогда и рассмотрят необходимость.
В мэрии сказали, что в городах с населением более полумиллиона человек можно проехать и с пересадкой — закон позволяет до двух максимум. В Черниковку можно попасть с пересадкой, что опять-таки допустимо законом, а по «Алге» в течение часа вторая поездка бесплатная. На 222-м маршруте работают 8 автобусов, в час пик они ездят в среднем раз в 10 минут. Обновление и покупка новых автобусов негосударственными перевозчиками выполняется по их инициативе и за собственные денежные средства, — добавили в мэрии.
Уфимцы просили добавить автобусов на 211-й маршрут. По сообщению администрации, на нём работают 9 машин, а увеличить их количество может только сам частный перевозчик — ИП Батыров. А еще уфимцев волновало отсутствие автобуса из Дёмы в «Мегу»: по их сообщению, он был, но пропал. Тут мы только можем посоветовать ехать с пересадкой по «Алге».
Такие автобусы выпускали в Набережных Челнах Тревожные сообщения поступали из Шакши: говорят, что после работы в 22:00 из нее в город не уехать. А что делать тем, кто работает допоздна, осталось неясным. Читатели также хотели маршрут из Затона в Зеленую Рощу. Либо пересесть на Галле в 51-й маршрут.
Это компетенция Минтранса Башкирии.
В Башкирии успешно стартовала программа по развитию автобусного сообщения между селами и районными центрами. Александр Клебанов отметил, что Башкирия занимает второе место в стране по протяженности дорог. Также министр сообщил, что в планах — обеспечить транспортной маршрутной сетью все населенные пункты с численностью жителей от 500 человек и выше. По данному проекту уже имеется дорожная карта.
В выходные 8 автобусов, ходят каждые 14-23 минуты. Яна возразила, что интервал движения у автобуса может быть и в 20-25 минут. Тогда уже в Минтрансе обещали проверить этот маршрут и сообщить результаты проверки до 27 января.
Может быть интересно: Как чиновники «издеваются» над проблемами жителей Башкирии в соцсетях.
Маршрут: 30к
К публикации она прикрепила фотографию, на которой видно, как некоторым пассажирам приходится стоять буквально на краю дверного проема. Недовольство горожанки поддержала Евгения Воробьева. Она отметила, что уже переполненный автобус подъезжает к остановке Михайловский поворот, которая является лишь четвертой на рейсе.
Автобус следует из Демы через Зеленую рощу и проспект Октября в микрорайон Инорс. По мнению уфимцев путь следования нового маршрута слишком неудобный. Почему я с работы должна полтора часа добираться вместо 30—40 минут.
Водитель не местный, Уфу не знает, едет кое-как. Это издевательство над народом! На некоторых маршрутах пазики заменили на автобусы малой вместимости, такие как Ford Transit, что тоже вызвало недовольство уфимцев. Микроавтобусы хоть и новее, по вместимости проигрывают старым ПАЗам. А в «газельках» этих едешь, согнувшись в три погибели.
Узкое расстояние между рядами сидений. Комфортно в них ездить только сидя. Насколько я помню, раньше в таких стоя ездить запрещалось, — выразил мнение житель уфимского микрорайона Сипайлово Альберт Гатиятуллин. Искалин ищет правду в суде Борьба со старыми пазиками на улицах Уфы ударила по крупному частному перевозчику Виктору Искалину. После конфликта с мэрией Уфы он убрал свои автобусы с маршрутов, обратился в суд, прокуратуру и следственный комитет.
По словам предпринимателя, он обновил свои автобусы среднего класса вместимости и подал заявку на получение новых карт маршрута. Однако, по его словам, администрация не выдала необходимые документы. Так как без маршрутных карт перевозчик не может выводить пассажирский транспорт, ему пришлось приостановить движение. Предприниматель обратился в Арбитражный суд с иском в отношении мэрии Уфы. Таких случаев, согласно материалам дела, было 1 837.
За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель. Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.
А в «газельках» этих едешь, согнувшись в три погибели. Узкое расстояние между рядами сидений. Комфортно в них ездить только сидя. Насколько я помню, раньше в таких стоя ездить запрещалось, — выразил мнение житель уфимского микрорайона Сипайлово Альберт Гатиятуллин.
Искалин ищет правду в суде Борьба со старыми пазиками на улицах Уфы ударила по крупному частному перевозчику Виктору Искалину. После конфликта с мэрией Уфы он убрал свои автобусы с маршрутов, обратился в суд, прокуратуру и следственный комитет. По словам предпринимателя, он обновил свои автобусы среднего класса вместимости и подал заявку на получение новых карт маршрута. Однако, по его словам, администрация не выдала необходимые документы. Так как без маршрутных карт перевозчик не может выводить пассажирский транспорт, ему пришлось приостановить движение. Предприниматель обратился в Арбитражный суд с иском в отношении мэрии Уфы. Таких случаев, согласно материалам дела, было 1 837.
Представляющая интересы Искалина в суде, руководитель Ассоциации перевозчиков Наталья Тептерева предполагает, что данные, на основании которых работа маршрутов была приостановлена, могли ввести суд в заблуждение. На сегодняшний день нам неизвестно, на основании чего строятся все эти доводы администрации. По закону копии документов, которые они прикладывают к исковому заявлению, они обязаны были отправить ответчику. Нам никаких документов не приходило, — пояснила «Реальному времени» Наталья Тептерева. По словам главы Ассоциации перевозчиков, на положительный результат ее клиент не сильно надеется, но намерен судиться до конца. Водители написали заявления на увольнение по собственному желанию еще до нового года. Ранее «Реальное время» рассказывало , как владельцы старых пазиков массово выставляли свои автобусы на сайтах объявлений.
«Приходится идти пешком» — с исчезновением пазиков уфимцы мерзнут на остановках
Общество 27 апреля, 2024 В мире продуктовых трендов всегда найдется что-то необычное и привлекательное для потребителей. В этот раз в центре внимания оказались куриные яйца категории... Развлечения 26 апреля, 2024 Согласно гороскопу на конец недели, звезды приготовили множество сюрпризов для представителей различных знаков зодиака.
Использование материалов, опубликованных на сайте ufa. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал ufa. За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель.
По данному проекту уже имеется дорожная карта. Расписание и схемы движения транспорта можно найти на сайтах муниципалитетов, остановках транспорта, в самих автобусах, на портале «Транспорт Башкортостана». Запись прямого эфира смотрите здесь. Главный редактор: Шарафутдинов Руслан Михайлович.
НефАЗ-5299 529900. Автор фото: Коновалов Артём. Автор фото: Archi. Как правило это автобусы не новые, отработавшие своё на межгороде, изредка выезжавшие в дальний путь. Такая практика была долгой и закончилась в 2019 году, практически после прихода автобусов ПАЗ Vector Next. Ikarus 256. Часть из них была передана в районные автотранспортные предприятия, часть была списана, так и не преодолев отметку в 10 лет. ПАЗ-320435-04 "Vector Next". Автор фото: ESDI. Автор фото: Дмитрий Михайлов.
В Уфе изменится движение нескольких маршрутов
В Уфе планируется ликвидировать 49 автобусных маршрутов, при этом будут запущены восемь новых. В Уфе новые автобусы маршрута № 226 перевезли за месяц 788 тысяч пассажиров. СТО города Уфа. Подробная информация о маршруте автобуса номер 30. Три городских автобуса поменяют схемы своего движения: у маршрутов № 30, 30к и 51а теперь другие остановки. СТО и все остановки по пути следования.
В Уфе изменится движение нескольких маршрутов
Общественный транспорт Башкирии станет комфортабельнее для пассажиров | В Уфе начал работу автобусный маршрут №6. Однако общая городская маршрутная сеть сократится к 2023 году на 15%. |
Общественный транспорт Башкирии станет комфортабельнее для пассажиров | В Уфе начал работу автобусный маршрут №6. Однако общая городская маршрутная сеть сократится к 2023 году на 15%. |
Разъяснения по вопросу отмены муниципальных маршрутов регулярных перевозок № 30, № 30л и № 30кл | Сохранить. Отправить. Автобус 30. Станция техобслуживания → ТСК Пушкинский. Инфо. |
На популярном автобусном маршруте Уфы "пазики" заменят НефАЗы
Главная» Новости» Уфа автобус новости. В результате высвободившимися автобусами большого класса заменены автобусы среднего класса на маршрутах. В результате высвободившимися автобусами большого класса заменены автобусы среднего класса на маршрутах.
Жители Уфы пожаловались на давку в маршрутных автобусах №30
В мэрии Уфы рассказали, на какие маршруты пустят дополнительные автобусы Также заключен контракт на закупку 15 новых современных троллейбусов. Дзержинского» — 7 ед.
Развитие транспортной инфраструктуры продолжается. Планируется закупить 200 автобусов, соответствующих высоким стандартам доступности среды и комфорта. Копирование информации сайта разрешено только с письменного согласия администрации. Газета зарегистрирована Управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Республике Башкортостан. Учредители: Агентство по печати и средствам массовой информации Республики Башкортостан, Государственное унитарное предприятие Республики Башкортостан Издательский дом «Республика Башкортостан».
Главный редактор: Юнусова Файруза Фаязовна.
Кроме того, мэрия Уфы заключила контракт с АО «Уфимский трамвайно-троллейбусный завод» на покупку 15 новых троллейбусов. Новые троллейбусы характеризуются увеличенным автономным ходом, низким уровнем пола для маломобильных граждан и оснащены кондиционерами.
Ранее « Уфимские нивы » сообщали, как обновляются тротуары в центре Уфы.
Напишите пожалуйста пару слов о фактах и реальном расписании: Претензии и замечания!? Ресурс «Кудыкина» не сотрудничает с транспортными компаниями и является исключительно агрегатором информации о расписаниях движения общественного транспорта. Замечания касательно недействительности расписания необходимо производить в адрес источника информации публичные данные МУП "Управление электротранспорта" и ГУП "Башавтотранс" , предварительно убедившись в некорректности расписания в первоисточнике. Претензии на водителей и кондуторов, а также замечания и предложения к маршрутам общественного транспорта необходимо предъявлять к компаниям-перевозчикам.
В Уфе изменена схема движения нескольких автобусов
Главная» Новости» Уфа автобусы новости. В рамках нацпроекта "Безопасные качественные дороги" приобретено 85 автобусов большого класса, которые обслуживают популярные маршруты Уфы. Так, с 00:00 ч. 17 апреля до 24:00 ч. 30 декабря 2023 г. часть улицы станет односторонней: движение будет осуществляться по одной полосе от ул. Воровского в направлении ул. Цюрупы.
Маршрут автобуса 30 на карте Уфы
Последний рейс из Сипайлово — в 21:15, а из центра — в 22:00. Чтобы увеличить время работы маршрута, нужно больше автобусов, а их пока нет. Появятся только в 2024 году — тогда и рассмотрят необходимость. В мэрии сказали, что в городах с населением более полумиллиона человек можно проехать и с пересадкой — закон позволяет до двух максимум. В Черниковку можно попасть с пересадкой, что опять-таки допустимо законом, а по «Алге» в течение часа вторая поездка бесплатная. На 222-м маршруте работают 8 автобусов, в час пик они ездят в среднем раз в 10 минут.
Обновление и покупка новых автобусов негосударственными перевозчиками выполняется по их инициативе и за собственные денежные средства, — добавили в мэрии. Уфимцы просили добавить автобусов на 211-й маршрут. По сообщению администрации, на нём работают 9 машин, а увеличить их количество может только сам частный перевозчик — ИП Батыров. А еще уфимцев волновало отсутствие автобуса из Дёмы в «Мегу»: по их сообщению, он был, но пропал. Тут мы только можем посоветовать ехать с пересадкой по «Алге».
Такие автобусы выпускали в Набережных Челнах Тревожные сообщения поступали из Шакши: говорят, что после работы в 22:00 из нее в город не уехать. А что делать тем, кто работает допоздна, осталось неясным. Читатели также хотели маршрут из Затона в Зеленую Рощу. Либо пересесть на Галле в 51-й маршрут. Это компетенция Минтранса Башкирии.
По данному проекту уже имеется дорожная карта. Расписание и схемы движения транспорта можно найти на сайтах муниципалитетов, остановках транспорта, в самих автобусах, на портале «Транспорт Башкортостана». Запись прямого эфира смотрите здесь. Главный редактор: Шарафутдинов Руслан Михайлович.
Люди жалуются, что можно простоять на остановке 30-40 минут и не уехать, что общественный транспорт перестает ходить после девяти часов вечера.
Пассажиры недоумевают, зачем было убирать востребованные маршруты и вводить новые? Жалобами на транспортное обслуживание полны соцсети и завалены электронные приемные чиновников. Проблема с перегрузкой решается локально и не полностью. Интервалы движения сократились, но в битком набитый салон по-прежнему трудно попасть. Люди старшего поколения говорят, что все это напоминает им времена студенчества, когда автобусы брали штурмом, а выходили из них, недосчитавшись пуговиц на пальто.
Вместо того чтобы сделать общественный транспорт привлекательным для всех горожан, включая автовладельцев, власти получили обратный эффект. Чтобы добираться из пункта А в пункт Б жители новостроек, а в отдаленных районах Уфы огромные жилые комплексы растут как грибы после дождя, вынуждены покупать машины. Количество частных авто увеличивается с каждым днем. Отсюда пробки на дорогах и ДТП. Впрочем, те, кто проводит или участвует в транспортной реформе, придерживаются иной точки зрения.
По их мнению, все идет так, как надо, а если и есть трудности, то надо потерпеть. Это дорожная инфраструктура, которую надо содержать и ремонтировать. Средства Дорожного фонда, а это 40 млрд рублей ежегодно, распределяются по всей республике. Транспортная реформа включает также обустройство остановочных павильонов. В этом году их стало на 30 больше.
В Уфе остановки делают комфортными - там можно укрыться от непогоды, и "умными" - на табло выводится информация о времени прибытия транспорта. Но основной приметой реформы, конечно, стало обновление подвижного состава. Больше всего пользы от реформы получил государственный перевозчик.
Города Галле».