Автомобильные новости Уфы и РБ/ БашДТП BashDTP — Новости Уфы и РБ. Итоги Новости Уфы и Башкирии | Главное за неделю с 25 по 29 марта. Движение автобуса по маршруту №30к в Уфе. С 7:40 до 8 часов утра у остановки «Михайловский поворот» остановились 6 автобусов маршрутов №№ 112, 30к, 107, 108.
Транспортная реформа в Уфе не добавила пассажирам комфорта
Александр Клебанов отметил, что Башкирия занимает второе место в стране по протяженности дорог. Также министр сообщил, что в планах — обеспечить транспортной маршрутной сетью все населенные пункты с численностью жителей от 500 человек и выше. По данному проекту уже имеется дорожная карта. Расписание и схемы движения транспорта можно найти на сайтах муниципалитетов, остановках транспорта, в самих автобусах, на портале «Транспорт Башкортостана».
По сообщению уфимской администрации, полезные и нужные маршруты никто не убирает. Происходит лишь замена рейсов. Техника на популярных маршрутах будет заменена более вместительной, чтобы в часы пик не было давки. Сняв с рейсов дублирующие маршруты, мэрия надеется увеличить частоту курсирования основных маршрутов.
Круглый год Расписание 06:58, 07:10, 07:21, 07:33, 07:42, 07:50, 07:58, 08:06, 08:14, 08:22, 08:30, 08:38, 08:46, 08:56, 09:08, 09:23, 09:40, 09:50, 10:00, 10:10, 10:24, 10:42, 11:00, 11:10, 11:20, 11:36, 11:52, 12:08, 12:25, 12:41, 12:58, 13:10, 13:20, 13:30, 13:46, 13:59, 14:17, 14:29, 14:41, 14:52, 15:03, 15:13, 15:23, 15:33, 15:43, 15:53, 16:03, 16:13, 16:21, 16:29, 16:37, 16:45, 16:54, 17:04, 17:13, 17:23, 17:33, 17:43, 17:53, 18:03, 18:12, 18:20, 18:28, 18:36, 18:44, 18:52, 19:00, 19:08, 19:16, 19:24, 19:34, 19:44, 19:55, 20:06, 20:20 Город:.
В канун нового года администрация столицы Башкортостана полностью исключила из городской сети пассажирских перевозок старые пазики. Автобусы ПАЗ-3205 долгое время были самым популярным транспортом у частных перевозчиков, а с их запретом пострадали некоторые городские маршруты. Подробности — в материале «Реального времени». Замена пазикам нашлась не везде Лидия Хурматуллина живет недалеко от остановки «Медицинский колледж». Единственный автобус, на котором она могла добраться до работы в центре Уфы был 227-й. Все автобусы, которые работали на этом маршруте, по словам женщины, были старыми пазиками. После новогодних каникул уфимка обнаружила, что добираться до работы ей теперь не на чем: — В первый день после праздников опоздала на работу. Стою на остановке, жду 20 минут, 30, 40. Автобус так и не приехал. Потом уже узнала, что пазикам запретили ездить и маршрут 227-й теперь не работает. Приходится идти пешком до проспекта Октября. Это почти километр! И так каждый день, особенно в мороз неприятно. И если раньше я за 45 минут выходила, чтобы не опоздать, а сейчас за час с лишним приходится. На самом проспекте Октября проблем с транспортом меньше. Автобусы разных маршрутов подъезжают к остановкам регулярно, хотя на некоторых направлениях даже не в часы-пик можно встретить переполненные. Те, кто живет рядом с главной улицей Уфы, исчезновения пазиков не почувствовали. Сейчас нет такого.
Минтранс заменит автобусы на маршруте №30 в Уфе на большие НефАЗы
На самом проспекте Октября проблем с транспортом меньше. Автобусы разных маршрутов подъезжают к остановкам регулярно, хотя на некоторых направлениях даже не в часы-пик можно встретить переполненные. Те, кто живет рядом с главной улицей Уфы, исчезновения пазиков не почувствовали. Сейчас нет такого. В миллионном городе живем, конечно, новые должны быть автобусы. Но с другой стороны, сейчас только днем проблем нет с тем, чтобы уехать. А вечером бывает, что подолгу ждешь автобус, в этом плане раньше получше было, — отмечает уфимка Людмила Мингазова. Там практически не нашли замену старым автобусам. А на участках, где маршруты частников дублируются государственным перевозчиком, возникает проблема со временем работы. Пазики частников выезжали на линию раньше автобусов «Башавтотранса».
Где автобусы? Почему вместо убранных с улиц пазиков не пустили другой транспорт? Часами приходиться стоять на морозе и ждать! По данным уфимской администрации, пазики убирали постепенно. В 2018 году их в столице Башкирии было более 600, а в октябре 2021 года оставалось 235. На запрос «Реального времени», как планируется решить проблему исчезнувших «пазиковых» маршрутов, в мэрии города сообщили следующее: — В результате переговоров, проведенных с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими пассажирские перевозки по муниципальным маршрутам регулярных перевозок, составлен график замещения пассажирского транспорта, где они обязались в срок до 10. С декабря 2021 года получено 9 автобусов из столицы России. На следующей неделе в Уфу планируется доставить еще шесть московских автобусов.
Она отметила, что уже переполненный автобус подъезжает к остановке Михайловский поворот, которая является лишь четвертой на рейсе. В Минтрансе Башкирии пояснили, что кондуктора есть не во всех автобусах — они работают преимущественно на междугородних направлениях из-за сложной тарифной сетки, ориентироваться в которой водителю, сидя за рулем, сложно. Сейчас этот рейс в будние дни обслуживают 15 автобусов два средних и 13 больших , а в выходные — восемь.
Они перестали выезжать из-за малой загруженности. Администрация города предлагает горожанам пользоваться автобусами других маршрутов: 1. По сообщению уфимской администрации, полезные и нужные маршруты никто не убирает. Происходит лишь замена рейсов.
В Уфе к 2023 году планируют отменить один троллейбусный, четыре трамвайных и 37 автобусных маршрутов. В то же время будут введены еще 19 новых автобусных направлений. Дорогие читатели!
На популярном автобусном маршруте Уфы "пазики" заменят НефАЗы
Как сообщили в мэрии, уже прошли приемку 14 троллейбусов. Теперь автобусы идут от Новой Максимовки до стадиона « Динамо », что значительно сократило интервал движения автобусов. Города Галле», напомнили в мэрии.
Средний интервал движения в часы пик составляет 5—10 минут. Добраться из Черниковки в Зеленую Рощу можно также с пересадками, пользуясь тарифом «Счастливый час» по карте «Алга» , который дает возможность добираться жителям из одной части города в другую без увеличения стоимости проезда, — сообщили в мэрии.
Уфимцы также сетовали, что оплачивать проезд приходится у водителя, а это создает трудности. В администрации ответили, что кондукторы работают чаще всего на пригородных автобусах, а на 51-х маршрутах водители могут и сами принимать оплату с терминала. Кроме того, читатели предлагали запустить 51-е маршруты до Северного кладбища. В мэрии говорят, что рассмотрят этот вопрос в 2024 году, когда в город поступят новые автобусы: ведь если продлить маршрут, понадобится больше автобусов, чтобы сохранить текущий интервал движения.
Поступали жалобы и на транспорт в поселке Тимашево: читатели просили добавить еще автобусов. Кроме того, автобусы набиваются, потому что у частников они маленькие, им рекомендовано закупить машины побольше. Многие тогда обрадовались такому решению, но нашлись и несогласные. Пенсионеры считают, что теперь их права ущемлены: с Уфимского шоссе они не могут попасть на проспект.
В соответствии с действующим законодательством, в городах с населением более 500 000 человек проезд допустим максимум с двумя пересадками. Поэтому проезд в указанном направлении с одной пересадкой допустим, — добавили в администрации. Там также напомнили, что по карте «Алга» можно в течение часа совершить бесплатную пересадку. А что, если проблемы с транспортом — популяризация «Алги»?
В мэрии говорят, что сейчас на нём работают 23 автобуса, в часы пик интервал составляет 8 минут. Последний рейс из Сипайлово — в 21:15, а из центра — в 22:00.
Пазики частников выезжали на линию раньше автобусов «Башавтотранса».
Где автобусы? Почему вместо убранных с улиц пазиков не пустили другой транспорт? Часами приходиться стоять на морозе и ждать!
По данным уфимской администрации, пазики убирали постепенно. В 2018 году их в столице Башкирии было более 600, а в октябре 2021 года оставалось 235. На запрос «Реального времени», как планируется решить проблему исчезнувших «пазиковых» маршрутов, в мэрии города сообщили следующее: — В результате переговоров, проведенных с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими пассажирские перевозки по муниципальным маршрутам регулярных перевозок, составлен график замещения пассажирского транспорта, где они обязались в срок до 10.
С декабря 2021 года получено 9 автобусов из столицы России. На следующей неделе в Уфу планируется доставить еще шесть московских автобусов. Пресс-служба администрации Уфы информирует, что на линию подержанные автобусы пока не выходят, по каждому из них необходимо провести технические и регламентные работы.
В настоящее время идет работа по документальной передаче машин департамента транспорта Москвы в собственность Башкортостана с последующей передачей на баланс города. Для решения проблемы транспорта после ухода некоторых частников на рынок перевозок Уфы зашел внешний перевозчик в лице компании «Автомиг». По данным сервиса «Контур.
Фокус», «Автомиг» зарегистрирован в Московской области, в Подольске, его совладельцем и генеральным директором является Валерий Акопджанян. Второй владелец компании — Михаил Наугольных. Оба предпринимателя владеют долями в еще нескольких автотранспортных предприятиях, таких как «Ранд-Транс», «Рико», «Автомигтранс» и других.
Первым маршрутом нового перевозчика стал 233-й, позже превратившийся в 258-й. Автобус следует из Демы через Зеленую рощу и проспект Октября в микрорайон Инорс.
Хотят ездить в сторону центра и жалуются на имеющийся 266-й. В мэрии сказали, что на нём работают 33 машины разной вместимости, а отклонения от графика могут произойти по разным причинам.
По поводу забитых салонов ответили следующее: — Службы прорабатывают с обслуживающими предприятиями. Перевозчикам рекомендуют изменить классы автобусов на маршруте либо увеличить их количество, при наличии такой возможности у предприятия. Покупка новых автобусов негосударственными перевозчиками выполняется по его инициативе и за собственные денежные средства, — сообщили чиновники. В течение часа по карте «Алга» пересадка бесплатная.
Уфимцы говорят, что 266-й ходит редко, а если приезжает, то забитый Уфимцы негодуют, что в микрорайон Максимовка из города очень сложно уехать, особенно по вечерам. Первого, говорят, не дождаться, второй ходит чаще, но забитый. В час пик он ездит с интервалом в 8—9 минут, вне пика — 15—17 минут. Увеличить количество автобусов не могут, так как их нет.
Когда поступят в следующем году, тогда и рассмотрят увеличение машин на рейсах. В мэрии добавили, что в октябре текущего года «Башавтотранс» получил 50 новых автобусов, высвободившиеся машины направили на другие маршруты. В сентябре UFA1. RU общался с директором государственного перевозчика, и тот заявил, что жалобы жителей на предприятии «услышали» и «будут корректировать» расписание.
За актуальными новостями Уфы и Башкирии следите в нашем Telegram-канале. Подписывайтесь и будьте в курсе главных событий.
Минтранс ответил проверкой на жалобы по переполненному и редкому маршруту в Затон
Информация о 30 маршруте автобуса. Главная» Новости» Уфа автобусы новости. СТО и все остановки по пути следования включают в себя следующие точки остановок: БГУ, Площадь Ленина, Улица Пушкина, Улица Гагарина, СТО. На этой странице вы найдете расписание маршрута 30-го автобуса в Уфе с остановками и график движения на карте города. Информация о 30 маршруте автобуса.
Маршрут № 30к (30кл) | История действующего маршрута
В Уфе снова начал работать автобусный маршрут №6 | Движение автобуса по маршруту №30к в Уфе. |
30к автобус в Уфе - схема движения на карте | Автобус 30 - Уфа. Остановочные пункты: БГУ → СТО. |
На популярном автобусном маршруте Уфы «пазики» заменят НефАЗы
Ранее движение автобусов № 30л и № 30кл по территории микрорайона Затон осуществлялось по следующей схеме: улица Ахметова – улица Летчиков (напротив дома № 3). Автобусы маршрутов № 30 «Станция технического осмотра – БашГУ» и № 30к. Информация о 30 маршруте автобуса. Интересная Уфа | Новости Уфы и Башкирии. 10 октября уже заменили 5 автобусов среднего класса на автобусы большого класса на маршруте №30К.
Держитесь за поручни: собрали жалобы читателей UFA1.RU на автобусы, а в мэрии на них ответили
Дзержинского» — 7 ед. Пассажировместимость на данных маршрутах ГУП «Башавтотранс» при этом увеличилась на 1330 мест.
В Башкирии успешно стартовала программа по развитию автобусного сообщения между селами и районными центрами. Александр Клебанов отметил, что Башкирия занимает второе место в стране по протяженности дорог. Также министр сообщил, что в планах — обеспечить транспортной маршрутной сетью все населенные пункты с численностью жителей от 500 человек и выше. По данному проекту уже имеется дорожная карта.
На сегодняшний день ей пользуются более 820 тысяч жителей Башкирии. Стоимость проезда по карте ниже, чем при оплате другими способами, что позволило сэкономить пассажирам более 1,2 млрд рублей. Также действует акция "Счастливый час", благодаря которой пассажиры могут совершать пересадки в течение часа в разных видах транспорта Уфы.
Это позволило сэкономить более 500 млн рублей на оплате проезда. Развитие транспортной инфраструктуры продолжается. Планируется закупить 200 автобусов, соответствующих высоким стандартам доступности среды и комфорта.
Пенсионеры считают, что теперь их права ущемлены: с Уфимского шоссе они не могут попасть на проспект. В соответствии с действующим законодательством, в городах с населением более 500 000 человек проезд допустим максимум с двумя пересадками. Поэтому проезд в указанном направлении с одной пересадкой допустим, — добавили в администрации. Там также напомнили, что по карте «Алга» можно в течение часа совершить бесплатную пересадку. А что, если проблемы с транспортом — популяризация «Алги»? В мэрии говорят, что сейчас на нём работают 23 автобуса, в часы пик интервал составляет 8 минут.
Последний рейс из Сипайлово — в 21:15, а из центра — в 22:00. Чтобы увеличить время работы маршрута, нужно больше автобусов, а их пока нет. Появятся только в 2024 году — тогда и рассмотрят необходимость. В мэрии сказали, что в городах с населением более полумиллиона человек можно проехать и с пересадкой — закон позволяет до двух максимум. В Черниковку можно попасть с пересадкой, что опять-таки допустимо законом, а по «Алге» в течение часа вторая поездка бесплатная. На 222-м маршруте работают 8 автобусов, в час пик они ездят в среднем раз в 10 минут. Обновление и покупка новых автобусов негосударственными перевозчиками выполняется по их инициативе и за собственные денежные средства, — добавили в мэрии. Уфимцы просили добавить автобусов на 211-й маршрут. По сообщению администрации, на нём работают 9 машин, а увеличить их количество может только сам частный перевозчик — ИП Батыров.
А еще уфимцев волновало отсутствие автобуса из Дёмы в «Мегу»: по их сообщению, он был, но пропал.
На востребованных маршрутах Уфы увеличили количество автобусов
В рамках нацпроекта "Безопасные качественные дороги" приобретено 85 автобусов большого класса, которые обслуживают популярные маршруты Уфы. В Уфе начал работу автобусный маршрут №6. Однако общая городская маршрутная сеть сократится к 2023 году на 15%. СТО и все остановки по пути следования. @Ufa_rb | Новости. Утром 15 февраля в Уфе на Нежинской улице столкнулись трамвай и автобус «Нефаз», следовавший по маршруту №69. Автомобильные новости Уфы и РБ/ БашДТП BashDTP — Новости Уфы и РБ.
В Уфе в связи с реконструкцией улицы изменится схема движения автобусных маршрутов №№6 и 13
На востребованных маршрутах Уфы увеличили количество автобусов Информацию предоставила мэрия столицы Башкирии На востребованных маршрутах Уфы увеличили количество автобусов Как сообщается на сайте мэрии Уфы , в начале октября в ГУП «Башавтотранс» были переданы 50 новых автобусов большого класса марки «НефАЗ». Автобусы большого класса, которые с этого маршрута заменили на новые, перераспределили на другие востребованные направления движения городского транспорта и заменили ими автобусы среднего класса. Кроме того, мэрия Уфы заключила контракт с АО «Уфимский трамвайно-троллейбусный завод» на покупку 15 новых троллейбусов.
В Минтрансе Башкирии пояснили, что кондуктора есть не во всех автобусах — они работают преимущественно на междугородних направлениях из-за сложной тарифной сетки, ориентироваться в которой водителю, сидя за рулем, сложно. Сейчас этот рейс в будние дни обслуживают 15 автобусов два средних и 13 больших , а в выходные — восемь. Тем не менее Минтранс пообещал уточнить ситуацию с 30-м маршрутом.
Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал ufa. За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель. Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм.
Администрация города предлагает горожанам пользоваться автобусами других маршрутов: 1. По сообщению уфимской администрации, полезные и нужные маршруты никто не убирает. Происходит лишь замена рейсов. Техника на популярных маршрутах будет заменена более вместительной, чтобы в часы пик не было давки.