Офисы разработки 2ГИС находятся в Новосибирске, Технопарке Новосибирского Академгородка и Москве. 2ГИС — точные GPS и ГЛОНАСС карты, навигатор для пешеходов и водителей, а также подробный справочник и путеводитель по городам.
2ГИС вернулся в Google Play
2ГИС добавил на карту Томска почти 40 граффити - Лента новостей Томска | Приложение картографического сервиса «2ГИС» больше нельзя скачать в магазине приложений для Android Google Play. |
Справочники 2ГИС в Томске, адреса, график работы, каталог, акции, телефоны, отзывы | Это официальное приложение 2ГИС — в Google Play восстановили аккаунт новосибирского разработчика, с которого оно публиковалось ранее. |
Мнение пользователей о 2ГИС в Томске | Данное заведение находится по адресу Россия, Томск, улица Белинского, 15а. Как связаться с Городским информационным сервисом 2гис? Организация принимает звонки по номеру +7 (800) 200-36-00. |
2ГИС вернулся в Google Play: приложение снова доступно для пользователей Android | Справочник «2ГИС» по адресу Томск, улица Белинского, 15А, +7 800 200 36 00. Читать 27 отзывов, смотреть 11 фото, панорамы, часы работы. Посмотреть входы на карте и построить маршрут в Яндекс Картах. |
2ГИС, Новосибирск - Главные по городской навигации / Статьи / Хабр | Info. Reviews2. Photos57. |
Назван самый худший район для проживания в Томске по версии 2ГИС
В 2016 году началось сотрудничество 2ГИС и Рамблер. Единый обособленный поиск организаций, объектов торговли и компаний по всем городам страны увеличил популярность сервиса и сделал его еще более известным в регионах России. В 2017 компания презентовала карту пеших туристических пешеходных маршрутов с полноценной навигацией. Это позволило бренду реализовать задумку туристических маршрутов по курортным городам с описанием достопримечательностей, объектов общественного питания, магазинов, сувенирных лавок. Сервис отзывов активно набирал обороты и привлекал все больше клиентов. Чтобы стимулировать пользователей чаще оставлять свои отзывы и выставлять оценки организациям и компаниям, производители внедрили виртуальные награды для самых активных. Клиенты сервиса могли вносить коррективы и уточнения в справочную информацию, добавлять фото местности, уточнять картографические данные.
Данный подход позволил оперативно обновлять карты, дополнять их и улучшать. Ноябрь 2017 ознаменовался новым этапом в развитии компании. Был заключен договор с фирмой производителем Huawei, после чего на всех телефонах Huawei и Honor, реализуемы на территории России, приложение 2ГИС стало устанавливаться автоматически. Apple в 2018 году впервые встроила информацию об отечественных компаниях из каталога-справочника бренда. В этом году на электронных картах 2ГИС стали отображаться дорожные происшествия, предупреждения о камерах, ямах. Пользователи могут самостоятельно загружать фото в данный раздел.
Опция стала быстро популярной среди водителей. В 2019 году успешно был запущен сервис «Аналитика», созданный для предпринимателей. На основе данных, полученных по запросам пользователей, стало возможно определять наиболее выгодные локации для размещения того или иного объекта. Эта опция стала популярной в бизнес среде, ее используют как мелкие предприниматели, так и крупные ритейлеры при развитии собственной сети. Александр Сысоев отмечал, что действительно ведутся переговоры, но в рамках взаимовыгодного сотрудничества. Сегодня сервисы бренда активно интегрируются с банковскими продуктами для корпоративных и частных клиентов.
Благодаря 2ГИС у Сбербанка появился внушительный объем актуальных геоданных, которые очевидно будут использоваться для развития собственной экосистемы и узкопрофильных проектов «Ситимобил», «Сберлогистика», «Самокат» и др. Летом 2021 логотип Сбербанка появился на сплеш-скрине фирменного приложения и функционирующем сайте компании. В Новосибирске летом 2021 года компаньонами совместно был открыт образовательный уникальный проект для подготовки современных специалистов в области IT индустрии — «Школы 21». Это третий проект этого профиля, первые два успешно реализованы в Москве и Казани. Самые востребованные продукты 2ГИС Отличительной особенностью бренда является оперативный выпуск и обновление своих сервисов. Поскольку большая часть опций бесплатна для пользователей — они пользуются большой популярностью и востребованностью, а аудитория компании стремительно растет.
Навигатор Функционирует с 2016 года, маршрут движения сопровождается голосовыми подсказками. Полноценно работает пешеходная навигация, движение общественного транспорта с 2019 года — в онлайн режиме. В 2020 году начал функционировать грузовой навигатор: сервис учитывает такие параметры движения как габариты груза, массу ТС, прокладывает маршруты по разрешенным правилами дорожного движения схемам.
Тем не менее, мы рады вернуться в Google Play, так как это делает использование нашего продукта проще и удобнее для миллионов пользователей. Денис Лукьянов Генеральный директор 2ГИС Вместе с этим команда сервиса сообщила, что в приложении уже доступны функции, которые ранее появились в версиях для других магазинов приложений. В «2ГИС» для Android теперь есть: реалистичные 3D-модели ключевых достопримечательностей, дорожных развязок, парков и зелёных зон; возможность строить пешие маршруты внутри крупных зданий аэропортов, торговых центров и так далее ; новый вид построения проезда, который позволяет быстро сравнивать разные способы передвижения и заранее выбирать ближайшую парковку или подъезд; возможность делиться местоположением с близкими и обмениваться с ними эмоциями. Разработчики также рассказали, что сейчас приложением «2ГИС» для Android ежемесячно пользуются около 20 миллионов человек.
А ещё — покажет перепады высот на маршруте и поможет заранее узнать сложность поездки. Пешие маршруты. Навигатор для пешехода — прокладывает путь везде, где можно пройти пешком. Работает в фоне, есть голосовое ведение. Автомобили сервисов Делимобиль и Ситидрайв на одной карте. Ищите ближайшее авто, проверяйте уровень топлива, бронируйте каршеринг и стройте маршрут до него. Только в Москве и Санкт-Петербурге. Узнавайте о главных достопримечательностях, местах с WiFi и др. Улучшенный поиск кафе и ресторанов.
Однако некоторое время назад эта функция пропала. В 2017 году в Томске запускали приложение Bus70, где можно было отслеживать передвижение всего общественного транспорта. Оно проработало около двух лет, а после закрылось. Анастасия Кирсанова Следите за нашим Telegram , чтобы не пропускать самое интересное Самое обсуждаемое.
Это другое: с российской 2ГИС сняли часть санкций
Поводом к возбуждению дела послужило заявление гражданина, согласно которому реклама медицинских услуг по выводу из запоя размещена в ПК-версии электронного справочника организаций «2ГИС. Томск» без предупреждения о наличии противопоказаний к их применению и использованию. При этом заявитель сообщил, что указанный в рекламе медицинский центр, осуществляющий лечение зависимости, лицензией на оказание медицинских услуг не обладает. Рассмотрение дела назначено на 16 марта 2018 в 10:30 ч.
Вот насколько она ценит своих клиентов: 19.
А именно хочется "отметить" Юлию, фамилии, к сожалению, не знаем доб. Никакого интереса к клиентам, как говорится "лишь бы, лишь бы". Никакой ответственности на себя не берут. Мы платим за рекламу более 7 тысяч ежемесячно.
Информацию до клиента доносят не полностью. Эффективность рекламы сомнительная, пытаются пускать "пыль в глаза" статистикой с личного кабинета, но любой понимающий маркетолог понимает, что 2ГИС это не рекламный канал, а справочник!! Скидок нет!! Только за предоплату от 4 и более месяцев.
Повышение стоимости должно быть объективным и обоснованным, а не с отговоркой " У всех дорожает! За те деньги, что мы платим,можно хотя бы периодически звонить клиентам и спрашивать как у нас дела с рекламой, звонками и т. Будем искать более эффективные рекламные каналы! Причем во всех карточках.
Причем во всех карточках. Посмотрел другие фирмы - у кого остались, у кого нет. Что это за нововведение?! Страдают прежде всего клиенты, которые пользуются вашим справочником и причем страдает ваша репутация как справочника, в котором НЕТ нужной информации. Никакой санкции убирать почту из карточки мы не давали. Обновил справочник до самой последней версии. Вся остальная информация на месте - Адрес, телефон, сайт, Вконтакте, Инстаграм, а электронной почты нет! Это просто сделали в одностороннем порядке. Ждем официальный ответ от компании. Например, Радуга вкуса на Тверской исчезла, а Инвитро на Красноармейской ещё не открыта, но в вашем приложении оно уже давно функционирует.
И в последнее время все чаще и чаще встречается подобное. Удаляю ваше приложение. Мы работаем каждый день, лично настраивал график работы.
Раз в квартал у каждой группы сотрудников намечается релакс-день: они либо выезжают на природу, либо собираются в офисе и играют в настолки. Всем департаментом теперь собраться сложно — слишком нас много Двенадцатый этаж бизнес-центра отдан разработчикам и отделу административных функций — сотрудники рассредоточены по обеим сторонам большого офисного пространства.
Платон Спасенко, руководитель отдела, который обеспечивает функционирование обоих офисов в Новосибирске — в БЦ «Сан Сити» и «Технопарке» в Академгородке, а также решает проблемы на местах региональных филиалов, — подчеркивает, что отдел ратует за теорию маленьких дел, творя добро вокруг себя и делая жизнь людей лучше. Платон Спасенко руководитель отдела прикладного администрирования компании 2ГИС Одна из фишек нашего отдела — мы выступили своего рода провидцами, когда решили открыть при компании свой собственный сервисный центр еще два года назад. Тогда мы не думали, что его открытие станет настолько актуальным, мы просто сверили цифры и решили, что быстрее, качественнее и правильнее ремонтировать технику компании самостоятельно, поскольку гарантийное обязательство на оборудование в 45 дней — это серьезный срок, а также простой разработки и средств компании. Сейчас таких сервис-центров при компаниях нет ни у кого, у нас же по факту уже выстроена бизнес-модель, которая помогает нам максимально оперативно ремонтировать корпоративную технику. Работу он выполняет бесплатно, но если для ремонта нужна новая деталь, то сотрудник покупает ее сам.
В любом случае этот проект уже выстрелил, в кабинет нашего специалиста не зарастает народная тропа. Понятно, почему — так ремонт личной техники обходится в несколько раз дешевле. Понятно, что классические праздники вроде дня системного администратора или дня рождения одного из сотрудников мы отмечаем. Шутки про шаманов с бубнами, а также эффект магического присутствия сисадмина — классическая для нас история. Тёплая и ламповая атмосфера — визитная карточка работы в нашей компании, сменяемость кадров в нашем отделе очень низкая.
Мы скорее выгоняем сотрудников из офиса после окончания рабочего дня, чтобы те психологически не выгорали. Работать с нами — кайф, это уже не раз доказано. Например, у моих ребят на этой неделе проходит серия встреч one to one, где команда встречается с тимлидом, обсуждаются наболевшие вопросы, занимаются планированием, изучают срез результатов за отчетный период и дают друг другу обратную связь. Местом этих встреч я назначаю «вазелиновую». Звездой отдела стал сотрудник по прозвищу Дядя Паша — он уходил из компании, но затем вернулся.
Известным в 2ГИС он стал благодаря ведению эфиров на корпоративном радио. Особенно всем запомнился эфир на дне рождения компании, где Дядя Паша выступал в качестве приглашенной звезды — «и всех, как всегда, порвал». Теперь Павел Гладких реализует свой талант в отделе Data-science-специалистов. Узнав от нас о своей славе в компании, он удивился, а также поделился историей своего триумфального возвращения в 2ГИС: Я ушел из компании в апреле 2020 года, чтобы прочувствовать остроту жизни и хапнуть новых ощущений. Проверил, хапнул.
Вернулся обратно. Говорят, что в одну реку дважды не войдешь — это точно не про 2ГИС. Оказывается, меня здесь так ждали... Теперь я инженер инфраструктуры — выступаю своего рода коммуникатором между отделом разработки, где хотят, чтобы приложения работало, и ребятами из отдела инфраструктуры, которые знают, как сделать так, чтобы приложение работало, но пока не могут предоставить подходящую платформу. Я являюсь консультантом для обеих сторон.
В отделе, который является частью сервиса Data-science, трудятся 11 человек: они занимаются анализом данных и решением разных задач. Сервис — большой, и команд — несколько, и в той команде, где теперь работает знаменитый Дядя Паша, занимаются расчетом времени пользователя сервиса в пути из точки А в точку Б. Никита Шварц специалист по анализу данных Допустим, пользователь открывает приложение 2ГИС, чтобы выстроить маршрут, и видит, сколько времени ему понадобится на поездку. Со стороны кажется, что подобрать маршрут — задача несложная: мы же знаем, какие в нашем городе есть улицы и как по ним проехать, но проблема в том, что город — это система динамическая, и множество изменяющихся факторов влияет на ситуацию на дороге. Уже на основе этой картинки создавать модель и получать некоторые предсказания.
Мы знаем, что будет происходить на дорогах через 5-10-20 минут, поэтому и моделируем маршруты с актуальным затраченным временем.
2ГИС добавил на карту Томска почти 40 граффити
Управление Федеральной антимонопольной службы по Томской области (3822) 515-061,512-980. 2ГИС — подробный справочник с картами городов и навигатор для автомобиля и пешеходов. Сервис «2ГИС» запустил иммерсивные 3D-карты с высокой детализацией, которые включают подробно отрисованные достопримечательности городов и разные виды деревьев в парках. 2ГИС (также 2GIS; произн. двагис[5]) — название выпускающегося с 1999 года электронного справочника с картами городов и фирменное наименование компании-разработчика ООО «ДубльГИС»[6][7] (до ребрендинга в 2011 году справочник также назывался «ДубльГИС»). Версии 2ГИС для компьютеров, смартфонов и планшетов.
Разработанный в Новосибирске сервис 2 GIS пропал из Google Play
2GIS is a free business listings with a city map. | Приложение 2ГИС снова доступно для загрузки в App Store, после того как оно исчезло из магазина в сентябре 2022 года без какого-либо предупреждения со стороны Apple. |
2ГИС скачать бесплатно на телефон Андроид последнюю версию на русском языке | Карта Томского района. |
Сервис «2ГИС» перестал работать из-за DDoS-атак - | Новости | Летом 2023 года «2ГИС» представил «иммерсивные» карты с 3D-объектами, на которых можно разглядеть деревья и детали зданий, для 11 городов, а осенью — трёхмерные дорожные развязки, мосты и туннели. |
2ГИС Томска расширяет границы
Управление Федеральной антимонопольной службы по Томской области проверит рекламу медицинских услуг, распространенную без соответствующего разрешения (лицензии), без предупреждения о наличии противопоказаний к их применению. ТАСС: картографический сервис 2ГИС стал недоступен в магазине Google Play для Android. Новости. Huawei. iPhone 15. Info. Reviews2. Photos57.
«2ГИС» начал показывать движение томских маршруток
Клиенты сервиса могли вносить коррективы и уточнения в справочную информацию, добавлять фото местности, уточнять картографические данные. Данный подход позволил оперативно обновлять карты, дополнять их и улучшать. Ноябрь 2017 ознаменовался новым этапом в развитии компании. Был заключен договор с фирмой производителем Huawei, после чего на всех телефонах Huawei и Honor, реализуемы на территории России, приложение 2ГИС стало устанавливаться автоматически. Apple в 2018 году впервые встроила информацию об отечественных компаниях из каталога-справочника бренда. В этом году на электронных картах 2ГИС стали отображаться дорожные происшествия, предупреждения о камерах, ямах. Пользователи могут самостоятельно загружать фото в данный раздел. Опция стала быстро популярной среди водителей. В 2019 году успешно был запущен сервис «Аналитика», созданный для предпринимателей. На основе данных, полученных по запросам пользователей, стало возможно определять наиболее выгодные локации для размещения того или иного объекта.
Эта опция стала популярной в бизнес среде, ее используют как мелкие предприниматели, так и крупные ритейлеры при развитии собственной сети. Александр Сысоев отмечал, что действительно ведутся переговоры, но в рамках взаимовыгодного сотрудничества. Сегодня сервисы бренда активно интегрируются с банковскими продуктами для корпоративных и частных клиентов. Благодаря 2ГИС у Сбербанка появился внушительный объем актуальных геоданных, которые очевидно будут использоваться для развития собственной экосистемы и узкопрофильных проектов «Ситимобил», «Сберлогистика», «Самокат» и др. Летом 2021 логотип Сбербанка появился на сплеш-скрине фирменного приложения и функционирующем сайте компании. В Новосибирске летом 2021 года компаньонами совместно был открыт образовательный уникальный проект для подготовки современных специалистов в области IT индустрии — «Школы 21». Это третий проект этого профиля, первые два успешно реализованы в Москве и Казани. Самые востребованные продукты 2ГИС Отличительной особенностью бренда является оперативный выпуск и обновление своих сервисов. Поскольку большая часть опций бесплатна для пользователей — они пользуются большой популярностью и востребованностью, а аудитория компании стремительно растет.
Навигатор Функционирует с 2016 года, маршрут движения сопровождается голосовыми подсказками. Полноценно работает пешеходная навигация, движение общественного транспорта с 2019 года — в онлайн режиме. В 2020 году начал функционировать грузовой навигатор: сервис учитывает такие параметры движения как габариты груза, массу ТС, прокладывает маршруты по разрешенным правилами дорожного движения схемам. Грузовой навигатор работает в городах России, в некоторых населенных пунктах других стран. Звуковое сопровождение навигатора активно обновляется в последнее время. На базе платформы реализована опция отслеживания отзывов о конкретном объекте. Управление информацией о компании осуществляется из личного кабинета. Доступны инструменты для аналитики обращений по запросам пользователей и их специфике. Поиск конкретного товара Основатель 2ГИС неоднократно в интервью отмечал необходимость реализации поиска не магазина или торгового объекта, а именно конкретного товара.
В сверке и обновлении данных нам помогают роботы: у нас есть голосовой и текстовый боты. Голосовой бот совершает звонок в компанию, проговаривает информацию, которая значится в карточке компании, и по ту сторону трубки либо подтверждают правильность данных, либо — указывают на ошибку. Текстовый бот делает то же самое, но в одном из мессенджеров. А крупные компании вроде СБЕРа, «Пятерочки», Wildberries и других гигантов, филиалы которых имеют сотни и тысячи адресов по всей стране, работают с нами с помощью фидов: они обновляют фиды это определенный формат файла каждый день, так что информация у разработчиков меняется автоматически. Каждый может зайти на сервис и посмотреть, сколько звонков было совершено и как они были оценены. Статистика формируется по результатам предыдущего дня и прошедшей недели и оформляется в план, и руководители могут давать обратную связь по результатам работы. Раз в квартал у каждой группы сотрудников намечается релакс-день: они либо выезжают на природу, либо собираются в офисе и играют в настолки. Всем департаментом теперь собраться сложно — слишком нас много Двенадцатый этаж бизнес-центра отдан разработчикам и отделу административных функций — сотрудники рассредоточены по обеим сторонам большого офисного пространства.
Платон Спасенко, руководитель отдела, который обеспечивает функционирование обоих офисов в Новосибирске — в БЦ «Сан Сити» и «Технопарке» в Академгородке, а также решает проблемы на местах региональных филиалов, — подчеркивает, что отдел ратует за теорию маленьких дел, творя добро вокруг себя и делая жизнь людей лучше. Платон Спасенко руководитель отдела прикладного администрирования компании 2ГИС Одна из фишек нашего отдела — мы выступили своего рода провидцами, когда решили открыть при компании свой собственный сервисный центр еще два года назад. Тогда мы не думали, что его открытие станет настолько актуальным, мы просто сверили цифры и решили, что быстрее, качественнее и правильнее ремонтировать технику компании самостоятельно, поскольку гарантийное обязательство на оборудование в 45 дней — это серьезный срок, а также простой разработки и средств компании. Сейчас таких сервис-центров при компаниях нет ни у кого, у нас же по факту уже выстроена бизнес-модель, которая помогает нам максимально оперативно ремонтировать корпоративную технику. Работу он выполняет бесплатно, но если для ремонта нужна новая деталь, то сотрудник покупает ее сам. В любом случае этот проект уже выстрелил, в кабинет нашего специалиста не зарастает народная тропа. Понятно, почему — так ремонт личной техники обходится в несколько раз дешевле. Понятно, что классические праздники вроде дня системного администратора или дня рождения одного из сотрудников мы отмечаем.
Шутки про шаманов с бубнами, а также эффект магического присутствия сисадмина — классическая для нас история. Тёплая и ламповая атмосфера — визитная карточка работы в нашей компании, сменяемость кадров в нашем отделе очень низкая. Мы скорее выгоняем сотрудников из офиса после окончания рабочего дня, чтобы те психологически не выгорали. Работать с нами — кайф, это уже не раз доказано. Например, у моих ребят на этой неделе проходит серия встреч one to one, где команда встречается с тимлидом, обсуждаются наболевшие вопросы, занимаются планированием, изучают срез результатов за отчетный период и дают друг другу обратную связь. Местом этих встреч я назначаю «вазелиновую». Звездой отдела стал сотрудник по прозвищу Дядя Паша — он уходил из компании, но затем вернулся. Известным в 2ГИС он стал благодаря ведению эфиров на корпоративном радио.
Особенно всем запомнился эфир на дне рождения компании, где Дядя Паша выступал в качестве приглашенной звезды — «и всех, как всегда, порвал». Теперь Павел Гладких реализует свой талант в отделе Data-science-специалистов. Узнав от нас о своей славе в компании, он удивился, а также поделился историей своего триумфального возвращения в 2ГИС: Я ушел из компании в апреле 2020 года, чтобы прочувствовать остроту жизни и хапнуть новых ощущений. Проверил, хапнул. Вернулся обратно. Говорят, что в одну реку дважды не войдешь — это точно не про 2ГИС. Оказывается, меня здесь так ждали... Теперь я инженер инфраструктуры — выступаю своего рода коммуникатором между отделом разработки, где хотят, чтобы приложения работало, и ребятами из отдела инфраструктуры, которые знают, как сделать так, чтобы приложение работало, но пока не могут предоставить подходящую платформу.
Я являюсь консультантом для обеих сторон.
Ищете "электрик" в 2ГИС, нажимаете "Написать всем" и просите сделать оценку по стоимости работ и по срокам. Запрос улетит сразу нескольким компаниям, останется только выбрать оптимальный вариант. Можно устраивать такие мини-тендеры под любые услуги.
Не прозванивать множество компаний, а один раз сформулировать запрос и ждать предложения от заинтересованных компаний", - прокомментировала менеджер продукта Александра Рудаковская. Отмечается , что компания представила и новые инструменты для бизнеса - "Дело".
Недвижимость удалось купить за более, чем один миллиард рублей. В результате 2ГИС получила около 12 000 квадратных метров офисных помещений, расположенных с 11 по 22 этаж. По условиям контракта, управление и эксплуатацию комплекса после завершения сделки сохраняет за собой собственник здания — компания «УЧЁТ». Это необходимо для сохранения целостности концепции, инженерного обеспечения и поддержания на высоком уровне статуса МФК.
Томское УФАС проверит рекламу медицинских услуг в электронном справочнике «Дубль ГИС»
2ГИС (ДубльГИС[1]) — российская компания, выпускающая одноименные электронные справочники с картами городов. 2ГИС (входит в экосистему "Сбера") презентовал новые инструменты для горожан, предпринимателей, разработчиков и водителей грузовиков. Приложение 2ГИС — безопасно и работает стабильно. 2ГИС. Томск, просп. Ленина, 110, эт. 8. Сегодня 2ГИС – международный бренд, предлагающий пользователям сети самые удобные, оперативно обновляемые карты дорог, дорожных ситуаций, городской инфраструктуры по мегаполисам.
Есть «бла-бла-рум» и «пыточная» (она же — «релакс-зона»): как устроен офис 2ГИС в Перми
Рассмотрение дела назначено на 16 марта 2018 в 10:30 ч. Справка: Согласно п. В силу с ч.
На картах обозначены все основные типы зданий строящиеся, жилые, административные здания, школы , детские сады , гаражи и промобъекты и городских территорий жилые кварталы, административные территории, «промзоны», зеленые насаждения, дачные территории, кладбища. Помимо основных объектов, на карты 2ГИС нанесены такие детали городской застройки, как внутриквартальные проезды, заборы, киоски, дорожки в парках и входы на станции метро. Работает поиск по неофициальным названиям мест, таким как «Хитровка» в Москве, «пять углов» в Санкт-Петербурге, «тёщин язык» в Новосибирске или «домино» в Екатеринбурге. Объекты на картах 2ГИС кликабельны: так по клику на здание можно узнать его точный адрес, почтовый индекс , этажность и посмотреть, какие организации в нём находятся, а по клику на остановку общественного транспорта — узнать, как она называется и какие маршруты через неё проходят. Справочные данные содержат название компании, сферы деятельности, адреса, телефоны, e-mail, сайт, часы работы и способы оплаты услуг предприятия.
В структурированной информации проще ориентироваться. Например, если вы введете запрос «Автозапчасти», система поможет посмотреть те, что предназначены для иномарок или отечественных автомобилей, либо подскажет что-то другое по теме», — отмечают в пресс-службе. Результаты поиска теперь можно отфильтровать по времени работы, способу оплаты услуг, наличию сайта.
Приложение обновится только в том случае, если предыдущую версию приложения скачивали у нас.
В противном случае будет конфликт подписей и вы увидите сообщение "Приложение не установлено". О том, что такое "Подписи" и для чего они нужны, читайте здесь.