Школа №215 была построена ещё в 1938 году, в 1976 году к ней были пристроены центральная и южная части.
ГБОУ школа № 215
Какова оценка Средней общеобразовательной школы № 215 Фрунзенского района Санкт-Петербурга на. Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 215 Фрунзенского района Санкт-Петербурга. 28 февраля команда школы-интерната N37 Фрунзенского района Санкт-Петербурга впервые принимала участие в соревнованиях по бочче! В Новосибирске проверили 36 школ после сообщений о минировании. средняя общеобразовательная школа № 215 Фрунзенского района Санкт-Петербурга. официальный сайт, отзывы, рейтинг, контактные данные (телефон, E-mail), график. Наша школа сегодня Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 215 Фрунзенского района Санкт-Петербурга открыта 1. В новосибирской школе № 215 начальные классы в новом учебном году учатся три смены.
Комментарии (0)
- Новости - 215school
- 215 школа фрунзенского
- Новости — Школы, гимназии, лицеи
- Школа ГБОУ школа № 215 в рейтингах 2024:
- Евгений Куйвашев выделил деньги, чтобы сохранить единственную школу в поселке под Екатеринбургом
Петербургские дети с РАС помогли создать уникальные дождевики
В номинации «Образование и наука» Ольга Александровна Римкявичене, директор Информационно-методического центра Фрунзенского района, вошла в число призеров конкурса и заняла 3 место. Коллектив центра сердечно поздравляет Ольгу Александровну с заслуженной наградой и желает творческого вдохновения и новых профессиональных побед!
В номинации «Образование и наука» Ольга Александровна Римкявичене, директор Информационно-методического центра Фрунзенского района, вошла в число призеров конкурса и заняла 3 место. Коллектив центра сердечно поздравляет Ольгу Александровну с заслуженной наградой и желает творческого вдохновения и новых профессиональных побед!
Сотрудники Учебного центра «Медтехника СПб» выразили благодарность учителям и родителям учащихся за высокий уровень подготовки. Мы надеемся, что подобные встречи смогут стать регулярными. Вместе мы сделаем нашу жизнь и жизнь наших детей безопаснее!
Элемент не найден Нужна консультация?
Подведены итоги конкурса «Моделируем мир будущего», проходившего с 26 февраля по 14 апреля 2024 года в рамках регионального Фестиваля технического творчества «U-18. Цифровой мир». Поздравляем ребят и педагога! Подведены итоги открытого Всероссийского фестиваля-конкурса по 3D-моделированию среди школьников и студентов «Символ памяти моей Малой Родины», проходившего с 1 февраля по 19 апреля 2024 года. Князьков Александр за проект «Первая железная дорога в России» награжден специальным дипломом «За сохранение памяти истории своего города». Артем и Семен прошли в финальный тур и представили свои работы в выставочном центре «Россия — моя история».
Подведены итоги конкурса «Твори, выдумывай, пробуй», проходившего с 15 марта по 17 апреля 2024 года в рамках Открытого межрегионального фестиваля технического творчества «ТехноКакТУС: как творить, уметь и созидать». На конкурс свои работы подготовили ребята из образовательных учреждений Санкт-Петербурга, Краснодара, Пскова и Нижнего Новгорода. Участникам необходимо было придумать и создать творческую работу на тему « В кругу семьи семейное хобби и традиции ». Финал конкурса проводился в очной форме, участникам необходимо было презентовать свою работу и ответить на вопросы жюри. ДДЮТ Фрунзенского района на этом конкурсе представляли обучающиеся коллектива «Начальное техническое моделирование» педагог Агапова Оксана Владимировна. Стипанова Мария с работой «Велосипедная прогулка» заняла 2 место в возрастной категории 8-11 лет. Поздравляем Марию и Оксану Владимировну!
С 4 по 13 апреля в загородном центре детского и юношеского творчества «Зеркальный» в пятнадцатый раз прошла смена «Техностарт». Креативные и талантливые ребята из коллективов «Судомоделирование», «Стендовый судомоделизм», «Студия 3D-графики», «3D-дизайн-проект», «Робототехнические проекты» и «Спортивная робототехника» вместе с педагогом Лежниной Натальей Александровной на десять дней погрузились в мир науки и техники. За время смены юные техники приняли участие в нескольких площадках научно-технического творчества, многих факультативных занятиях, интеллектуальных играх и других увлекательных активностях, где каждый имел возможность не только получить новые знания, но и проявить себя. Юные техники активно участвовали в конкурсе «Эврика! Знаешь — научи! Ребята готовили рассказ об истории изобретения и его сущности, а также — театрализованный мастер-класс по использованию этого изобретения в обычной жизни. В ходе научно-технической олимпиады ребята решали изобретательские задачи, отвечали на сложные вопросы и пробовали себя в роли архитекторов детской площадки.
В конце смены ребята продемонстрировали сконструированную ими машину Голдберга для детской площадки.
ГБОУ школа № 215
Гамилов Дмитрий Владимирович, директор ГБОУ СОШ №215 Фрунзенского района, учитель математики и физики. Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №215 Фрунзенского района Санкт-Петербурга. Описание. Одно из учреждений г. Санкт-Петербург с программами начального, основного и среднего общего образования. Наша школа сегодня Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 215 Фрунзенского района. В Новосибирске проверили 36 школ после сообщений о минировании. средняя общеобразовательная школа № 215 Фрунзенского района Санкт-Петербурга. Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №215 Фрунзенского района Санкт-Петербурга. Описание. Одно из учреждений г. Санкт-Петербург с программами начального, основного и среднего общего образования. Александр Алексеевич Шульга, директор школы, подвел итоги прошлого учебного года и рассказал об образовательной деятельности на 2023-2024 учебный год.
Please wait while your request is being verified...
Руководитель региона выступил на пленарной сессии Министерства просвещения России «Разговоры о важном: сфера образования». На повестке — ключевые результаты и достижения в области образования. Башкортостан — в числе регионов-лидеров России по строительству и ремонту школ и детсадов Работу сессии открыла заместитель Председателя Правительства страны Татьяна Голикова. Она подчеркнула, что по итогам 2023 года Россия входит в число мировых лидеров по качеству образования. С 2019 года в рамках национального проекта «Образование» из федерального бюджета на модернизацию этой сферы направили более 1,2 трлн рублей. Это позволило полностью изменить образовательную инфраструктуру страны. Так, с 2019 года в России построили и отремонтировали более 6 тысяч школ, создали 1 676 детских садов. Кроме того, в стране развивают единое образовательное пространство. Речь идёт о систематизации образовательных программ, подготовке современных учебников и внедрении комплексных цифровых продуктов — таких, как платформа «Моя школа». Учебное заведение находится в микрорайоне Чистая Слобода.
Существование третьей смены в школе он опроверг. Разместите свой сайт в Timeweb новости 215 школы.
Поздравляем ребят и педагога! Подведены итоги открытого Всероссийского фестиваля-конкурса по 3D-моделированию среди школьников и студентов «Символ памяти моей Малой Родины», проходившего с 1 февраля по 19 апреля 2024 года. Князьков Александр за проект «Первая железная дорога в России» награжден специальным дипломом «За сохранение памяти истории своего города». Артем и Семен прошли в финальный тур и представили свои работы в выставочном центре «Россия — моя история». Подведены итоги конкурса «Твори, выдумывай, пробуй», проходившего с 15 марта по 17 апреля 2024 года в рамках Открытого межрегионального фестиваля технического творчества «ТехноКакТУС: как творить, уметь и созидать».
На конкурс свои работы подготовили ребята из образовательных учреждений Санкт-Петербурга, Краснодара, Пскова и Нижнего Новгорода. Участникам необходимо было придумать и создать творческую работу на тему « В кругу семьи семейное хобби и традиции ». Финал конкурса проводился в очной форме, участникам необходимо было презентовать свою работу и ответить на вопросы жюри. ДДЮТ Фрунзенского района на этом конкурсе представляли обучающиеся коллектива «Начальное техническое моделирование» педагог Агапова Оксана Владимировна. Стипанова Мария с работой «Велосипедная прогулка» заняла 2 место в возрастной категории 8-11 лет. Поздравляем Марию и Оксану Владимировну! С 4 по 13 апреля в загородном центре детского и юношеского творчества «Зеркальный» в пятнадцатый раз прошла смена «Техностарт».
Креативные и талантливые ребята из коллективов «Судомоделирование», «Стендовый судомоделизм», «Студия 3D-графики», «3D-дизайн-проект», «Робототехнические проекты» и «Спортивная робототехника» вместе с педагогом Лежниной Натальей Александровной на десять дней погрузились в мир науки и техники. За время смены юные техники приняли участие в нескольких площадках научно-технического творчества, многих факультативных занятиях, интеллектуальных играх и других увлекательных активностях, где каждый имел возможность не только получить новые знания, но и проявить себя. Юные техники активно участвовали в конкурсе «Эврика! Знаешь — научи! Ребята готовили рассказ об истории изобретения и его сущности, а также — театрализованный мастер-класс по использованию этого изобретения в обычной жизни. В ходе научно-технической олимпиады ребята решали изобретательские задачи, отвечали на сложные вопросы и пробовали себя в роли архитекторов детской площадки. В конце смены ребята продемонстрировали сконструированную ими машину Голдберга для детской площадки.
Участникам удалось за короткий срок создать уникальную цепочку взаимодействия предметов, образующих единый работающий механизм, где один элемент системы по цепочке воздействует на другой. Проект Елисея Бадюлькина коллектив «Спортивная робототехника» , Кривошеина Никиты коллектив «Студия 3D-графики» и Саргсяна Артура коллектив «Стендовый судомоделизм» сумел занять третье место!
Не могу не сказать о нашей учительнице Михайлуц Нине Николаевне. Сыну очень повезло с учителем. Нина Николаевна смогла возродить желание сына учиться и получать знания, что было жестоко убито учителем в его первой школе, в первом классе. Возможно благодаря своему юному возрасту учитель на одной волне с детьми. Что очень впечатляет в нашей учительнице, эта хрупкая девушка помогает нам родителям решить любой вопрос, связанный с учёбой и учебным заведением.
В номинации «Следование по широкой линии образовательные конструкторы » выступили ребята из коллектива «Спортивная робототехника» педагог Матюшкина-Герке Ольга Артуровна. Обе команды успешно справились с заданием на незнакомом полигоне. Подведены итоги конкурса «Юный конструктор Лего» проходившего с 02. В конкурсе приняли участие 214 ребят из Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Поздравляем Артёма, его родителей и педагогов! Желаем дальнейших успехов! Подведены итоги конкурса «Объемное рисование 3D-ручкой», проходившего с 16 февраля по 24 марта 2024 года в рамках Открытого межрегионального фестиваля технического творчества «ТехноКакТУС: как творить, уметь и созидать». На конкурс свои работы подготовили ребята из образовательных учреждений Санкт-Петербурга, Ленинградской, Псковской и Новгородской областей. Участникам необходимо было придумать и создать объемную композицию с помощью 3D-ручки на тему «Наука вокруг нас», продемонстрировав знания техник объемного рисования с помощью 3D-ручки, знания о плоских и объёмных геометрических фигурах, навыки конструирования несложных механизмов. Финал конкурса состоял из двух этапов: презентации своей работы, созданной на отборочном этапе, и творческого задания. Магеррамова Фатима в возрастной категории 5—6 класс заняла 3 место. Балаково Саратовской области, прошел мастер-класс на тему «Типичные ошибки в дебюте». Мастер класс провел Председатель шахматной федерации г. Балаково, старший тренер-преподаватель Егошин Сергей Владимирович. Обладая большим опытом тренерской деятельности, Сергей Владимирович умело заинтересовал ребят. Он очень живо и наглядно рассказал о дебютах и ошибках, которые часто совершают юные шахматисты. Ребята приняли активное участие в мастер-классе: они не только с интересом слушали объяснения, но и разбирали шахматные комбинации, дискутировали и задавали вопросы, на каждый из которых Сергей Владимирович дал обстоятельный ответ. В ходе мастер-класса обучающиеся узнали много нового и интересного, что им пригодится в шахматной игре Благодарим наших сетевых партнеров за интересное мероприятие и надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество! Участниками мероприятия стали 79 обучающихся из 20 коллективов дизайна, прикладного искусства и компьютерной графики. За два часа каждый коллектив, который впервые работал с незнакомым для них педагогом-куратором, должен было придумать оригинальные проекты, написать к ним творческие комментарии и публично защитить свои идеи. Ребята коллектива «Цифровое издательство» ДДЮТ Фрунзенского района педагог Лебедевой Екатерина Павловна приняли участие в этом мероприятии и получили большое удовольствие и массу новых впечатлений!
Детей из школы Фрунзенского района накормили червями
- Читайте также
- Открытие школы №215 откладывает на год
- Школьники Фрунзенского района учились спасать жизни!
- Детей из школы Фрунзенского района накормили червями » Новости Санкт-Петербурга - Галерная улица
ГБОУ школа № 215
Это позволило полностью изменить образовательную инфраструктуру страны. Так, с 2019 года в России построили и отремонтировали более 6 тысяч школ, создали 1 676 детских садов. Кроме того, в стране развивают единое образовательное пространство. Речь идет о систематизации образовательных программ, подготовке современных учебников и внедрении комплексных цифровых продуктов — таких, как платформа «Моя школа». Выпуск 2012. Бакурова на карте Новосибирска.
Она находится в центре микрорайона Чистая Слобода. В екатеринбургском микрорайоне Солнечном открыли первую школу на тысячу мест В Екатеринбурге открыли новую школу — пост пикабушника PogodaevK. Административные процедуры. В екатеринбургском микрорайоне Солнечном открыли первую школу на тысячу мест Действующий мэр Алексей Стасенок, кстати, ранее работавший следователем в следственном отделе СКР в Верхней Пышме, в отличие от своих предшественников, должен прекрасно понимать возможные последствия в том числе уголовного характера деятельности школы в пожароопасном коттедже. Он осознает реальное положение, в котором находится школа, включая невозможность устранения большинства нарушений требований пожарной безопасности.
Даже если представить себе невообразимое - что будет принято решение о реконструкции коттеджа, в котором находится школа, о сносе сооружений, препятствующих проезду пожарной спецтехники - котельной и беседки, то сдвинуть-то его всё равно невозможно. И, кстати, тратить на эти цели бюджетные средства нельзя. Причина простая - осуществлять капитальные вложения в имущество частного лица за счет бюджета запрещено Бюджетным кодексом. Только сам собственник, то есть г-жа Захарова, за свой счёт, либо за счет иных лиц, готовых профинансировать эти мероприятия, может выполнить «объемно-планировочные решения». Но шанс на то, что такие работы будут выполнены, почти нулевой.
К тому же, надо понимать, что частный коттедж, который эксплуатируется в качестве школы, даже не имеет проекта! А для любых изменений в конструктиве здания нужен действующий проект, а также проект реконструкции, который должен пройти обязательную государственную экспертизу и положительное заключение такой экспертизы. Проектирование необходимо и для выполнения работ по оборудованию пожарного гидранта и переноса газовой котельной в другое место. Как известно, всё это требует не только значительных финансовых затрат, но и времени - месяцы, а то и годы... А до начала нового учебного года остаётся чуть больше двух месяцев.
Как будет обеспечена безопасность несовершеннолетних в школе? Напомним, что обеспечивать безопасность обучающихся обязан учредитель школы, коим является администрация Среднеуральска. Другого не дано. Отсюда следует единственный вывод - школа не может продолжать функционировать в частном коттедже, подвергая опасности жизни детей, пока не устранит все 14 имеющихся нарушений пожарной безопасности. Однако странным образом сей важный документ не был опубликован на официальном сайте мэрии Среднеуральска, более того, градоначальник по каким-то причинам скрывает его от нашей редакции, которая уже дважды обращалась с официальным запросом к Алексею Стасёнку.
Возможно, это распоряжение скрывается от общественности, дабы не создавать волнения среди родителей... Или чтобы при определенных обстоятельствах сказать, что его вообще не существовало? Однако главе Среднеуральска необходимо понимать, что скандал с этой школой сам по себе не утихнет, не "рассосётся". И не утихнет он прежде всего потому, что школа стоит не на месте - в частном секторе. Люди, проживающие рядом, устали от каждодневного бардака, создаваемого на узких деревенских улицах водителями автомашин, привозящими своих детей в школу.
Водители гонят к воротам школы на огромной скорости, игнорируя дорожные знаки, ограничивающие скорость и запрещающие движение на двух участках дороги. Подвергают при этом смертельной опасности жизни других детей, идущих пешком, и также пожилых местных жителей. Если школа будет продолжать работать здесь, то будут бесконечно продолжаться конфликты между местными жителями и родителями школьников, не желающими пройти несколько десятков метров пешком до школы. В настоящее время уже создана инициативная группа, которая будет обращаться во все инстанции, чтобы защитить законное право жителей на проживание в безопасных условиях. Социальная напряженность будет только расти.
Разве это нужно городским властям? Уж если ставится вопрос о строительстве новой школы, то надо его решать, реально и в кратчайшие сроки. Ведь на кону стоят миллионы, от которых никто отказываться не собирается. Именно благодаря многомиллионным родительским пожертвованиям и проведенной на эти средства реконструкции общая площадь принадлежащего Захаровой коттеджа увеличилась почти вдвое - с 423 кв. Пристройка дополнительных квадратных метров осуществлялась ею под предлогом необходимости увеличения учебных площадей, после чего дополнительные «квадраты» оформлялись в личную собственность.
На самом деле никакой объективной необходимости в увеличении учебных площадей не было - их вполне хватало для местных деревенских детей. Необходимость была в увеличении денежных пожертвований в фонд за счет увеличения количества обучающихся, для которых и понадобились дополнительные квадратные метры. И протоколы, на основании которых Попечительский совет школьного фонда принимал решение о финансировании реконструкции, якобы не существуют... Вот только никак не объясняют, каким образом тогда появились дополнительные квадратные метры. Примечательно, что копии протоколов Попечительского совета официальный представитель фонда лично!
За счет родительских денег осуществлялось и благоустройство личного земельного участка Захаровой, также переданного ею школе во временное пользование. Возвращать школьному фонду полученное безвозмездно имущество директор школы не собирается... Как ранее сообщали «ВЕДОМОСТИ Урал», на сегодняшний день у «бедного» директора муниципальной деревенской школы в собственности имеется два загородных дома жилой и коттедж-школа , три земельных участка в д. Да, существует проблема нехватки школьных мест, но мы справляемся. У нас вводится ступенчатый режим работы.
Мы его уже практиковали в пандемию, - рассказывает Александр Шульга, директор школы. Что такое ступенчатый режим? Если говорить простым языком, дети будут приходить на учебу в разное время. К примеру, первоклашки будут начинать обучение в 8. У кого-то учебный день будет начинаться в 10.
На мастер-классах были проведены теоретические и практические занятия по обучению базовой сердечно-легочной реанимации и навыкам оказания перовой помощи при обструкции дыхательных путей инородным телом. Дети научились приводить пострадавшего в безопасное положение, при этом особое внимание уделялось обеспечению собственной безопасности ребят при оказании первой помощи. Джанелидзе, главный внештатный специалист Минздрава России в Северо-Западном федеральном округе по направлению «первая помощь», на простом и понятном детям языке рассказал о том, как устроена работа сердца и почему так важно с особым вниманием и бережностью относиться к своему здоровью с самого раннего детства. В рамках практической части каждый ребенок отработал алгоритм базовой реанимации на тренажерах-симуляторах, а также смог попрактиковаться в спасении пострадавшего, который внезапно подавился.
Особое внимание было уделено вопросу распития алкогольных напитков несовершеннолетними и административной ответственности за появление в общественных местах в нетрезвом состоянии, а также вандализму и привлечению несовершеннолетних к ответственности за хулиганство. Темы встречи вызвали оживленный интерес аудитории, учащиеся активно задавали интересующие их вопросы, получая грамотное разъяснение специалиста.
Особое внимание было уделено вопросу распития алкогольных напитков несовершеннолетними и административной ответственности за появление в общественных местах в нетрезвом состоянии, а также вандализму и привлечению несовершеннолетних к ответственности за хулиганство. Темы встречи вызвали оживленный интерес аудитории, учащиеся активно задавали интересующие их вопросы, получая грамотное разъяснение специалиста.
ГБОУ СОШ №215 Фрунзенского района
Екатеринбург, ул. Первомайская, д. Горожане массово жаловались на запах гари. К поиску очагов тления был привлечён беспилотник. Специалисты не обнаружили превышений концентрации вредных примесей и взвешенных веществ в воздухе. Следующий материал. Информационное агентство "Информационное агентство "Om1. Юридический адрес: 644043, Омская обл, Омск г, ул Фрунзе, дом 1 корпус 4 помещение 50П. Фактический адрес омской редакции и отдела продаж портала Om1.
Руководитель региона выступил на пленарной сессии Министерства просвещения России «Разговоры о важном: сфера образования». На повестке — ключевые результаты и достижения в области образования. Башкортостан — в числе регионов-лидеров России по строительству и ремонту школ и детсадов Работу сессии открыла заместитель Председателя Правительства страны Татьяна Голикова.
Малыши были в восторге. После концерта нас накормили праздничным обедом, который, как и планировалось, оказался очень вкусным. День был сокращенный, и все мы смогли быстро добраться домой. Праздник удался! Автор: Скорынина Валерия 9 класс Для галереи изображений необходима как минимум 9. Я был учителем 3-го класса. Ученики этого класса очень любознательные, но чуть-чуть непослушные. Мне понравилось вести урок, хотя - это мой первый опыт. Сначала мне было не по себе, я стеснялся, но потом привык. Надеюсь в следующем году я тоже буду учителем! Автор: Данг Данил 9 класс 3 октября в нашей школе состоялся день самоуправления. Я Чистякова Даша - ученица 8 класса вела уроки в 1а классе вместе с учеником 9 класса Глебом Ладыгиным. Я вела уроки впервые, поэтому жутко волновалась. Наш класс был сам младшим, и мы несли за них большую ответственность. Малыши были очень милыми и дружелюбными, они с радостью приняли нас в качестве своих учителей. За несколько дней до дня учителя мы с Глебом договорились накупить сладостей для наших маленьких учеников, для того, чтобы порадовать их в этот день и поощрять их за работу на уроках. Первым нашим уроком была математика. Поначалу я вела урок одна, так как Глеб был не только учителем 1а класса, а так же классным руководителем 12 класса. Это был класс, в котором учились учителя всей школы. Честно говоря, мне с малышами было намного легче, чем Глебу с его «учениками». Первый урок прошел очень забавно, ведь весь урок малыши больше учили меня, чем я их. Следующий урок был - окружающий мир. Мы вели долгие беседы с первоклассниками об отношении к школе и друг к другу. Все дети очень хорошо отзывались о школе, им нравилось абсолютно все. Они все были в восторге от своей классной руководительницы Ольги Викторовны, от школьной еды, а так же от самого праздника. Лично я очень полюбила всех своих маленьких учеников, я ни капли не жалела о том, что вызвалась быть классным руководителем, к счастью моему коллеге Глебу Станиславовичу тоже очень понравилось работа учителя, а наши маленькие ученики попросили нас взять их и на следующий год.
Многие страны хотят лишить нас Победы в Великой отечественной войне, переписать нашу историю, забыть подвиги советского народа и советской армии, забыть благодаря кому они сейчас видят мирное небо над головой. Но многовековая история Российского Государства не будет переписана никогда! После написания диктанта Юнармейцы возложили цветы к памятной табличке, на которой высечены имена работников ЦВММ, погибших на рабочем посту во время войны. Диктант победы написали: боец отряда «Юнармейцы-215 им. Юнкор Штаба Иванов И.
Свердловская и Курганская область» eburg. Екатеринбург, ул. Первомайская, д. Горожане массово жаловались на запах гари. К поиску очагов тления был привлечён беспилотник. Специалисты не обнаружили превышений концентрации вредных примесей и взвешенных веществ в воздухе. Следующий материал. Информационное агентство "Информационное агентство "Om1. Юридический адрес: 644043, Омская обл, Омск г, ул Фрунзе, дом 1 корпус 4 помещение 50П. Фактический адрес омской редакции и отдела продаж портала Om1. Руководитель региона выступил на пленарной сессии Министерства просвещения России «Разговоры о важном: сфера образования». На повестке — ключевые результаты и достижения в области образования.
Обновленные школа и детский сад откроются во Фрунзенском районе в новом учебном году
Школа «ГБОУ школа № 215» находится по адресу: Санкт-Петербург, улица Белы Куна, 24, корп. 2, в Фрунзенском районе СПб. Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №215 Фрунзенского района Санкт-Петербурга. Адрес: 192241, г. СПб, ул. Белы Куна, д. Форма входа. Календарь новостей. «Стрельба в школе 215 Казань #школа215 #стрельба #казань #татарстан #11мая #траур» от автора ВАЖНЫЕ НОВОСТИ и ПОЛИТИКА с композицией «оригинальный звук» (исполнитель ВАЖНЫЕ НОВОСТИ и ПОЛИТИКА). средняя общеобразовательная школа № 215 Фрунзенского района Санкт-Петербурга. Официальная страница выпускников 215 школы 2012 года. Главная/Акции и новости/Юнармейцы – в школе №215. Гамилов Дмитрий Владимирович, директор ГБОУ СОШ №215 Фрунзенского района, учитель математики и физики.
Детей из школы Фрунзенского района накормили червями
- Выступление ученицы 202 школы Фрунзенского района Санкт-Петербурга
- Пожарные Фрунзенского района проведут учения в школе № 215 » - новостной портал.
- Детей из школы Фрунзенского района накормили червями
- Please wait while your request is being verified...