Организация: ГБОУ СОШ No215 Фрунзенского района Санкт-Петербурга |. Новосибирской школе № 215 присвоено имя Героя Советского Союза Д.А. Бакурова — NSK-News. Новости дня.
Открытие школы №215 откладывает на год
средняя общеобразовательная школа № 215 Фрунзенского района Санкт-Петербурга. Официальная страница выпускников 215 школы 2012 года. Какова оценка Средней общеобразовательной школы № 215 Фрунзенского района Санкт-Петербурга на. средняя общеобразовательная школа № 215 Фрунзенского района Санкт-Петербурга. Лидером среди них стала школа №215 в Чистой Слободе – там набрали 15 первых классов, в которых будут обучаться 515 учеников. средняя общеобразовательная школа № 215 Фрунзенского района Санкт-Петербурга открыта 1. НОВОСТИ 215 школы 4 ноября, День народного единства, ознаменовался в 215 школе ударной стройкой трёхъярусной клумбы, ансамбля цветника на пришкольной территории.
Школа № 215 - Фрунзенский район
Школьник Фрунзенского района сфотографировал завтрак с червями 17:57, 6 сентября 2022 г. Информация об этом появилась в Telegram-канале «Как дела, Санкт-Петербург? Эту школу с 2018 года обслуживает комбинат питания «Торговый дом А. Родители, школьники и сотрудники учебного заведения неоднократно жаловались на плохое качество питания.
Но многовековая история Российского Государства не будет переписана никогда! После написания диктанта Юнармейцы возложили цветы к памятной табличке, на которой высечены имена работников ЦВММ, погибших на рабочем посту во время войны. Диктант победы написали: боец отряда «Юнармейцы-215 им. Юнкор Штаба Иванов И.
Темы встречи вызвали оживленный интерес аудитории, учащиеся активно задавали интересующие их вопросы, получая грамотное разъяснение специалиста.
Подобных результатов у нас, конечно, ещё не было никогда». В завершении мероприятия губернатор Свердловской области Евгений Куйвашев и председатель совета директоров АО «Форум-Групп» Олег Черепанов подписали двухстороннее соглашение о создании культурно-образовательного кластера в жилом микрорайоне Солнечном. Родители учеников рассказали о масштабной перестановке: в новой школе, построенной по современным стандартам, были широкие рекреации и коридоры. За счет нескольких мобильных перегородок удалось соорудить практически полноценных кабинета для занятий. И хотя родители возмущены этим решением, и в администрации образовательного учреждения и в профильном департаменте мэрии уверяют, что мера вынужденная. Установка согласована с пожарными инспекторами МЧС и санитарными врачами Роспотребнадзора. Свердловская и Курганская область» eburg. Екатеринбург, ул. Первомайская, д. Горожане массово жаловались на запах гари. К поиску очагов тления был привлечён беспилотник. Специалисты не обнаружили превышений концентрации вредных примесей и взвешенных веществ в воздухе.
Школа № 215 - Фрунзенский район
Это совместный проект с фондом «Обнажённые сердца», помогающим семьям с детьми и взрослым с расстройствами аутического спектра. Рисунки для дождевиков придумали трое ребят из Петербурга. Ещё несколько расписали российские звёзды, чьи уникальные плащи выставят на аукцион. Все эти дождевики созданы, чтобы переживать непогоду было легче… а после дождя будет радуга. Его задумали больше года назад. Название — конечно, отсылка к одноимённому известному голливудскому фильму, главный герой которого, как говорится в аннотациях, «страдает аутизмом». И он действительно страдает, так как заперт в лечебнице для душевнобольных.
Задача фонда и конкретно этого «дождливого» проекта доказать, что «страдать» вовсе не обязательно, что дети и взрослые с РАС имеют право и могут жить среди нейротипичных людей, в семьях, дружить, любить, работать. Справка Фонд «Обнажённые сердца» — благотворительная организация, помогающая людям с аутизмом и другими нарушениями в развитии, созданная российской супермоделью Натальей Водяновой в 2004 году. За 20 лет 28 014 детей и молодых людей, а также членов их семей получили помощь фонда. Организация проводит занятия для родителей и детей, обучает специалистов для работы с особенными людьми, поддерживает деятельность инклюзивных проектов по всей стране, в том числе в Петербурге, а также открывает инклюзивные детские площадки, где могут вместе играть любые дети — их уже 215 в России и за её пределами.
Это совместный проект с фондом «Обнажённые сердца», помогающим семьям с детьми и взрослым с расстройствами аутического спектра. Рисунки для дождевиков придумали трое ребят из Петербурга. Ещё несколько расписали российские звёзды, чьи уникальные плащи выставят на аукцион. Все эти дождевики созданы, чтобы переживать непогоду было легче… а после дождя будет радуга. Его задумали больше года назад.
Название — конечно, отсылка к одноимённому известному голливудскому фильму, главный герой которого, как говорится в аннотациях, «страдает аутизмом». И он действительно страдает, так как заперт в лечебнице для душевнобольных. Задача фонда и конкретно этого «дождливого» проекта доказать, что «страдать» вовсе не обязательно, что дети и взрослые с РАС имеют право и могут жить среди нейротипичных людей, в семьях, дружить, любить, работать. Справка Фонд «Обнажённые сердца» — благотворительная организация, помогающая людям с аутизмом и другими нарушениями в развитии, созданная российской супермоделью Натальей Водяновой в 2004 году. За 20 лет 28 014 детей и молодых людей, а также членов их семей получили помощь фонда. Организация проводит занятия для родителей и детей, обучает специалистов для работы с особенными людьми, поддерживает деятельность инклюзивных проектов по всей стране, в том числе в Петербурге, а также открывает инклюзивные детские площадки, где могут вместе играть любые дети — их уже 215 в России и за её пределами.
Она находится в центре микрорайона Чистая Слобода. В екатеринбургском микрорайоне Солнечном открыли первую школу на тысячу мест В Екатеринбурге открыли новую школу — пост пикабушника PogodaevK. Административные процедуры. В екатеринбургском микрорайоне Солнечном открыли первую школу на тысячу мест Действующий мэр Алексей Стасенок, кстати, ранее работавший следователем в следственном отделе СКР в Верхней Пышме, в отличие от своих предшественников, должен прекрасно понимать возможные последствия в том числе уголовного характера деятельности школы в пожароопасном коттедже. Он осознает реальное положение, в котором находится школа, включая невозможность устранения большинства нарушений требований пожарной безопасности. Даже если представить себе невообразимое - что будет принято решение о реконструкции коттеджа, в котором находится школа, о сносе сооружений, препятствующих проезду пожарной спецтехники - котельной и беседки, то сдвинуть-то его всё равно невозможно. И, кстати, тратить на эти цели бюджетные средства нельзя. Причина простая - осуществлять капитальные вложения в имущество частного лица за счет бюджета запрещено Бюджетным кодексом. Только сам собственник, то есть г-жа Захарова, за свой счёт, либо за счет иных лиц, готовых профинансировать эти мероприятия, может выполнить «объемно-планировочные решения». Но шанс на то, что такие работы будут выполнены, почти нулевой. К тому же, надо понимать, что частный коттедж, который эксплуатируется в качестве школы, даже не имеет проекта! А для любых изменений в конструктиве здания нужен действующий проект, а также проект реконструкции, который должен пройти обязательную государственную экспертизу и положительное заключение такой экспертизы. Проектирование необходимо и для выполнения работ по оборудованию пожарного гидранта и переноса газовой котельной в другое место. Как известно, всё это требует не только значительных финансовых затрат, но и времени - месяцы, а то и годы... А до начала нового учебного года остаётся чуть больше двух месяцев. Как будет обеспечена безопасность несовершеннолетних в школе? Напомним, что обеспечивать безопасность обучающихся обязан учредитель школы, коим является администрация Среднеуральска. Другого не дано. Отсюда следует единственный вывод - школа не может продолжать функционировать в частном коттедже, подвергая опасности жизни детей, пока не устранит все 14 имеющихся нарушений пожарной безопасности. Однако странным образом сей важный документ не был опубликован на официальном сайте мэрии Среднеуральска, более того, градоначальник по каким-то причинам скрывает его от нашей редакции, которая уже дважды обращалась с официальным запросом к Алексею Стасёнку. Возможно, это распоряжение скрывается от общественности, дабы не создавать волнения среди родителей... Или чтобы при определенных обстоятельствах сказать, что его вообще не существовало? Однако главе Среднеуральска необходимо понимать, что скандал с этой школой сам по себе не утихнет, не "рассосётся". И не утихнет он прежде всего потому, что школа стоит не на месте - в частном секторе. Люди, проживающие рядом, устали от каждодневного бардака, создаваемого на узких деревенских улицах водителями автомашин, привозящими своих детей в школу. Водители гонят к воротам школы на огромной скорости, игнорируя дорожные знаки, ограничивающие скорость и запрещающие движение на двух участках дороги. Подвергают при этом смертельной опасности жизни других детей, идущих пешком, и также пожилых местных жителей. Если школа будет продолжать работать здесь, то будут бесконечно продолжаться конфликты между местными жителями и родителями школьников, не желающими пройти несколько десятков метров пешком до школы. В настоящее время уже создана инициативная группа, которая будет обращаться во все инстанции, чтобы защитить законное право жителей на проживание в безопасных условиях. Социальная напряженность будет только расти. Разве это нужно городским властям? Уж если ставится вопрос о строительстве новой школы, то надо его решать, реально и в кратчайшие сроки. Ведь на кону стоят миллионы, от которых никто отказываться не собирается. Именно благодаря многомиллионным родительским пожертвованиям и проведенной на эти средства реконструкции общая площадь принадлежащего Захаровой коттеджа увеличилась почти вдвое - с 423 кв. Пристройка дополнительных квадратных метров осуществлялась ею под предлогом необходимости увеличения учебных площадей, после чего дополнительные «квадраты» оформлялись в личную собственность. На самом деле никакой объективной необходимости в увеличении учебных площадей не было - их вполне хватало для местных деревенских детей. Необходимость была в увеличении денежных пожертвований в фонд за счет увеличения количества обучающихся, для которых и понадобились дополнительные квадратные метры. И протоколы, на основании которых Попечительский совет школьного фонда принимал решение о финансировании реконструкции, якобы не существуют... Вот только никак не объясняют, каким образом тогда появились дополнительные квадратные метры. Примечательно, что копии протоколов Попечительского совета официальный представитель фонда лично! За счет родительских денег осуществлялось и благоустройство личного земельного участка Захаровой, также переданного ею школе во временное пользование. Возвращать школьному фонду полученное безвозмездно имущество директор школы не собирается... Как ранее сообщали «ВЕДОМОСТИ Урал», на сегодняшний день у «бедного» директора муниципальной деревенской школы в собственности имеется два загородных дома жилой и коттедж-школа , три земельных участка в д. Да, существует проблема нехватки школьных мест, но мы справляемся. У нас вводится ступенчатый режим работы. Мы его уже практиковали в пандемию, - рассказывает Александр Шульга, директор школы. Что такое ступенчатый режим? Если говорить простым языком, дети будут приходить на учебу в разное время. К примеру, первоклашки будут начинать обучение в 8. У кого-то учебный день будет начинаться в 10. Как рассказали в аппарате областной АТК, сообщения о минировании указанных социальных объектов поступают посредством электронной почты. Специальные службы обследуют здания на предмет обнаружения взрывных устройств. В настоящее время признаков закладки взрывных устройств не обнаружено. В аппарате антитеррористической комиссии региона призывают граждан сохранять спокойствие и действовать в соответствии с указаниями компетентных органов и администраций учреждений, которые проводят регламентированные мероприятия», — отметили в антитеррористической комиссии. Отмечается, что родители девочки могут выбрать любую другую школу или же обратиться в районную администрацию. В этих общеобразовательных организациях ест свободные места.
В номинации «Образование и наука» Ольга Александровна Римкявичене, директор Информационно-методического центра Фрунзенского района, вошла в число призеров конкурса и заняла 3 место. Коллектив центра сердечно поздравляет Ольгу Александровну с заслуженной наградой и желает творческого вдохновения и новых профессиональных побед!
Петербургские дети с РАС помогли создать уникальные дождевики
Соблюдение авторских прав: Все права на материалы, опубликованные на сайте spb. Использование материалов, опубликованных на сайте spb. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал spb.
На мастер-классах были проведены теоретические и практические занятия по обучению базовой сердечно-легочной реанимации и навыкам оказания перовой помощи при обструкции дыхательных путей инородным телом. Дети научились приводить пострадавшего в безопасное положение, при этом особое внимание уделялось обеспечению собственной безопасности ребят при оказании первой помощи. Джанелидзе, главный внештатный специалист Минздрава России в Северо-Западном федеральном округе по направлению «первая помощь», на простом и понятном детям языке рассказал о том, как устроена работа сердца и почему так важно с особым вниманием и бережностью относиться к своему здоровью с самого раннего детства. В рамках практической части каждый ребенок отработал алгоритм базовой реанимации на тренажерах-симуляторах, а также смог попрактиковаться в спасении пострадавшего, который внезапно подавился.
Команда школы заняла 1 место среди команд других учебных заведений района. Фестиваль дружбы народов03. А 5-11 классы создавали свои видеоролики о традициях, памятниках искусства, интересных фактах из жизни разных стран. На протяжении всей недели проводились разнообразные мероприятия в классах, связанные с этими предметами. Соревнования по мини футболу "Кубок Надежд"06. На повестке — ключевые результаты и достижения в области образования. Работу сессии открыла заместитель Председателя Правительства страны Татьяна Голикова.
Она подчеркнула, что по итогам 2023 года Россия входит в число мировых лидеров по качеству образования. С 2019 года в рамках национального проекта «Образование» из федерального бюджета на модернизацию этой сферы направили более 1,2 трлн рублей. Это позволило полностью изменить образовательную инфраструктуру страны. Так, с 2019 года в России построили и отремонтировали более 6 тысяч школ, создали 1 676 детских садов. Кроме того, в стране развивают единое образовательное пространство. Речь идет о систематизации образовательных программ, подготовке современных учебников и внедрении комплексных цифровых продуктов — таких, как платформа «Моя школа». Выпуск 2012.
Бакурова на карте Новосибирска. Она находится в центре микрорайона Чистая Слобода. В екатеринбургском микрорайоне Солнечном открыли первую школу на тысячу мест В Екатеринбурге открыли новую школу — пост пикабушника PogodaevK. Административные процедуры. В екатеринбургском микрорайоне Солнечном открыли первую школу на тысячу мест Действующий мэр Алексей Стасенок, кстати, ранее работавший следователем в следственном отделе СКР в Верхней Пышме, в отличие от своих предшественников, должен прекрасно понимать возможные последствия в том числе уголовного характера деятельности школы в пожароопасном коттедже. Он осознает реальное положение, в котором находится школа, включая невозможность устранения большинства нарушений требований пожарной безопасности. Даже если представить себе невообразимое - что будет принято решение о реконструкции коттеджа, в котором находится школа, о сносе сооружений, препятствующих проезду пожарной спецтехники - котельной и беседки, то сдвинуть-то его всё равно невозможно.
И, кстати, тратить на эти цели бюджетные средства нельзя. Причина простая - осуществлять капитальные вложения в имущество частного лица за счет бюджета запрещено Бюджетным кодексом. Только сам собственник, то есть г-жа Захарова, за свой счёт, либо за счет иных лиц, готовых профинансировать эти мероприятия, может выполнить «объемно-планировочные решения». Но шанс на то, что такие работы будут выполнены, почти нулевой. К тому же, надо понимать, что частный коттедж, который эксплуатируется в качестве школы, даже не имеет проекта! А для любых изменений в конструктиве здания нужен действующий проект, а также проект реконструкции, который должен пройти обязательную государственную экспертизу и положительное заключение такой экспертизы. Проектирование необходимо и для выполнения работ по оборудованию пожарного гидранта и переноса газовой котельной в другое место.
Как известно, всё это требует не только значительных финансовых затрат, но и времени - месяцы, а то и годы... А до начала нового учебного года остаётся чуть больше двух месяцев. Как будет обеспечена безопасность несовершеннолетних в школе? Напомним, что обеспечивать безопасность обучающихся обязан учредитель школы, коим является администрация Среднеуральска. Другого не дано. Отсюда следует единственный вывод - школа не может продолжать функционировать в частном коттедже, подвергая опасности жизни детей, пока не устранит все 14 имеющихся нарушений пожарной безопасности. Однако странным образом сей важный документ не был опубликован на официальном сайте мэрии Среднеуральска, более того, градоначальник по каким-то причинам скрывает его от нашей редакции, которая уже дважды обращалась с официальным запросом к Алексею Стасёнку.
Возможно, это распоряжение скрывается от общественности, дабы не создавать волнения среди родителей... Или чтобы при определенных обстоятельствах сказать, что его вообще не существовало? Однако главе Среднеуральска необходимо понимать, что скандал с этой школой сам по себе не утихнет, не "рассосётся". И не утихнет он прежде всего потому, что школа стоит не на месте - в частном секторе. Люди, проживающие рядом, устали от каждодневного бардака, создаваемого на узких деревенских улицах водителями автомашин, привозящими своих детей в школу. Водители гонят к воротам школы на огромной скорости, игнорируя дорожные знаки, ограничивающие скорость и запрещающие движение на двух участках дороги. Подвергают при этом смертельной опасности жизни других детей, идущих пешком, и также пожилых местных жителей.
Если школа будет продолжать работать здесь, то будут бесконечно продолжаться конфликты между местными жителями и родителями школьников, не желающими пройти несколько десятков метров пешком до школы. В настоящее время уже создана инициативная группа, которая будет обращаться во все инстанции, чтобы защитить законное право жителей на проживание в безопасных условиях. Социальная напряженность будет только расти. Разве это нужно городским властям? Уж если ставится вопрос о строительстве новой школы, то надо его решать, реально и в кратчайшие сроки. Ведь на кону стоят миллионы, от которых никто отказываться не собирается. Именно благодаря многомиллионным родительским пожертвованиям и проведенной на эти средства реконструкции общая площадь принадлежащего Захаровой коттеджа увеличилась почти вдвое - с 423 кв.
Пристройка дополнительных квадратных метров осуществлялась ею под предлогом необходимости увеличения учебных площадей, после чего дополнительные «квадраты» оформлялись в личную собственность. На самом деле никакой объективной необходимости в увеличении учебных площадей не было - их вполне хватало для местных деревенских детей. Необходимость была в увеличении денежных пожертвований в фонд за счет увеличения количества обучающихся, для которых и понадобились дополнительные квадратные метры. И протоколы, на основании которых Попечительский совет школьного фонда принимал решение о финансировании реконструкции, якобы не существуют... Вот только никак не объясняют, каким образом тогда появились дополнительные квадратные метры. Примечательно, что копии протоколов Попечительского совета официальный представитель фонда лично! За счет родительских денег осуществлялось и благоустройство личного земельного участка Захаровой, также переданного ею школе во временное пользование.
Падуи Италия. В рамках развития международного сотрудничества между нашими учреждениями в период с 10 января по 15 февраля школа принимала у себя студентов-стажёров из Италии.
Всех милых дам с 8 марта!!!
- Что еще почитать
- ГБОУ СОШ № 215 Фрунзенского р-на
- Что еще почитать
- Новости - 215school
- Новости - 215school
ГБОУ СОШ №215 Фрунзенского района
Posted on 19.03.2021 Author Новости Комментарии к записи Полицейские провели правовой урок в школе № 215 Фрунзенского района отключены. В ходе встречи учащимся разъяснили вопросы общей административной ответственности несовершеннолетних. Гамилов Дмитрий Владимирович, директор ГБОУ СОШ №215 Фрунзенского района, учитель математики и физики. Александр Алексеевич Шульга, директор школы, подвел итоги прошлого учебного года и рассказал об образовательной деятельности на 2023-2024 учебный год. В минувший понедельник в школе № 215 по ул. Белы Куна, д.24 корп.2, в рамках правового урока сотрудники полиции Фрунзенского района провели встречу с учащимися 9 класса.
Обновленные школа и детский сад откроются во Фрунзенском районе в новом учебном году
Специалистам пришлось эвакуировать из школы № 215 во Фрунзенском районе Петербурга около 400 человек после сообщения о ложном минировании. Наша школа сегодня Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 215 Фрунзенского района Санкт-Петербурга открыта 1. В новосибирской школе № 215 начальные классы в новом учебном году учатся три смены. В минувший понедельник в школе № 215 по ул. Белы Куна, д.24 корп.2, в рамках правового урока сотрудники полиции Фрунзенского района провели встречу с учащимися 9 класса школы.
Открытие первичного отделения Движение Первых
- ГБОУ СОШ № 215 Фрунзенского р-на
- One moment, please...
- 215 школа фрунзенского
- Всех милых дам с 8 марта!!!
- Школа № 215 - Фрунзенский район
Петербургские дети с РАС помогли создать уникальные дождевики
Сначала мне было не по себе, я стеснялся, но потом привык. Надеюсь в следующем году я тоже буду учителем! Автор: Данг Данил 9 класс 3 октября в нашей школе состоялся день самоуправления. Я Чистякова Даша - ученица 8 класса вела уроки в 1а классе вместе с учеником 9 класса Глебом Ладыгиным.
Я вела уроки впервые, поэтому жутко волновалась. Наш класс был сам младшим, и мы несли за них большую ответственность. Малыши были очень милыми и дружелюбными, они с радостью приняли нас в качестве своих учителей.
За несколько дней до дня учителя мы с Глебом договорились накупить сладостей для наших маленьких учеников, для того, чтобы порадовать их в этот день и поощрять их за работу на уроках. Первым нашим уроком была математика. Поначалу я вела урок одна, так как Глеб был не только учителем 1а класса, а так же классным руководителем 12 класса.
Это был класс, в котором учились учителя всей школы. Честно говоря, мне с малышами было намного легче, чем Глебу с его «учениками». Первый урок прошел очень забавно, ведь весь урок малыши больше учили меня, чем я их.
Следующий урок был - окружающий мир. Мы вели долгие беседы с первоклассниками об отношении к школе и друг к другу. Все дети очень хорошо отзывались о школе, им нравилось абсолютно все.
Они все были в восторге от своей классной руководительницы Ольги Викторовны, от школьной еды, а так же от самого праздника. Лично я очень полюбила всех своих маленьких учеников, я ни капли не жалела о том, что вызвалась быть классным руководителем, к счастью моему коллеге Глебу Станиславовичу тоже очень понравилось работа учителя, а наши маленькие ученики попросили нас взять их и на следующий год. Я была в полном в восторге от проведенного дня в качестве учителя первого класса.
Это был один из лучших праздников в моей жизни. Я - ученица старших классов, и моя одноклассница проводили у младшей школы занятия. Это было очень весело.
Практически весь урок мы вели познавательные беседы и играли в настольные игры. Потом несколько ребят захотели выйти на улицу, для того чтобы сделать некоторые физические упражнения. Мы доверили детей ученице одиннадцатого класса, которая в то время тоже являлась одним из временных учителей, а сами остались с несколькими девочками в классе и проводили следующий урок.
Но мы решили устроить свободный урок и играли в интерактивные игры.
Старшее поколение готово поддержать молодежь в её начинаниях! Читайте также.
Он очень живо и наглядно рассказал о дебютах и ошибках, которые часто совершают юные шахматисты. Ребята приняли активное участие в мастер-классе: они не только с интересом слушали объяснения, но и разбирали шахматные комбинации, дискутировали и задавали вопросы, на каждый из которых Сергей Владимирович дал обстоятельный ответ. В ходе мастер-класса обучающиеся узнали много нового и интересного, что им пригодится в шахматной игре Благодарим наших сетевых партнеров за интересное мероприятие и надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество! Участниками мероприятия стали 79 обучающихся из 20 коллективов дизайна, прикладного искусства и компьютерной графики.
За два часа каждый коллектив, который впервые работал с незнакомым для них педагогом-куратором, должен было придумать оригинальные проекты, написать к ним творческие комментарии и публично защитить свои идеи. Ребята коллектива «Цифровое издательство» ДДЮТ Фрунзенского района педагог Лебедевой Екатерина Павловна приняли участие в этом мероприятии и получили большое удовольствие и массу новых впечатлений! Благодарим организаторов проекта за насыщенную и плодотворную программу! Каждый день имеет свое название и свои особенности.
Было очень весело и интересно. Подведены итоги регионального конкурса детских проектов «День детских изобретений 2024», проходившего с 17 января по 2 марта 2024 в ГБНОУ «Санкт-Петербургский городской дворец творчества юных». В конкурсе приняли участие 62 студии-объединения из 25 учреждений дополнительного образования и 13 школ из Санкт-Петербурга, Ленинградской области и Перми. Поздравляем ребят и педагога, желаем дальнейших успехов!
В подготовке фотозоны участвовали коллективы «Начальное техническое моделирование» педагог Лежнина Наталья Александровна и «3D-дизайн-проект» педагог Голубева Ирина Юрьевна. Работу мобильной фотостудии обеспечивали коллективы «Арт-панорама» и «Блогосфера» педагог Шарапова Наталья Леонидовна. Благодарим ребят и педагогов за вдохновляющую атмосферу и возможность сделать памятные фотографии. В соревнованиях по классике, рапиду и блицу приняли участие 213 шахматистов из Москвы, Санкт-Петербурга, Ленинградской области и других регионов России.
Поздравляем Артура и Александра Глебовича с успешным выступлением! Желаем новых спортивных достижений! По сложившейся традиции первый весенний день — Всероссийский день кошек. С началом весны начинает пробуждаться природа, наступает обновление, и коты, радуясь теплу и солнышку, поют свои «мартовские песни».
Любите все народы на всех необъятностях нашей Родины. Пусть эта любовь научит полюбить и всё человечество.
Полюбите Родину всеми силами — и она вас возлюбит. Мы любовью Родины богаты. Шире дорогу!
Идёт строитель!
ГБОУ СОШ №215 Фрунзенского района
Школа № 215 – школа полного дня с возможностью реализации программ по воспитательной работе и по реализации программ ЗОЖ. Главная» Система образования Фрунзенского района» Школы, гимназии, лицеи» Школа №215. Школа «ГБОУ школа № 215» находится по адресу: Санкт-Петербург, улица Белы Куна, 24, корп. 2, в Фрунзенском районе СПб. Главная» Новости» Школа 215 новости.
УМВД России информирует
Мероприятие запомнилось всем: артистам и гостям. У нас в гостях филармония 20 октября — за окном метель. А у нас в школе звучит смех, аплодисменты и слышны прекрасные мелодичные звуки. Оказывается, к нам приехала филармония со своей программой «Её величество музыка». В нашей школе -это традиция. Один раз в месяц приезжают артисты филармонии и дарят нам замечательный концерт. Мы вас ждем!!! День учителя в нашей школе Третьего октября в нашей школе прошел день самоуправления.
Все ребята с восьмого по одиннадцатый класс стали на время учителями, а нашим педагогам выдался случай вспомнить свои школьные годы и снова сесть за парты. Утром, придя в школу, ребята начали поздравлять учителей, дарить им конфеты и цветы. В этот день у каждого было хорошее настроение и улыбка на лице. Все были одеты нарядно. К нам в класс зашел временный директор и попросил всех новоиспеченных учителей спуститься вниз на линейку. Старшеклассники хотели поскорее закончить торжественную часть и приступить к занятиям с малышами. Детей было очень много, все они волновались перед встречей с нами.
После линейки мы разошлись по классам. Поприветствовав малышей, мы с Владимиром Вадимовичем, который оказался моим коллегой в тот день, спросили детей о том, чем бы они хотели заняться. Все выбрали ИЗО. Вова раздал листочки с раскраской, и дети приступили к делу. В течение урока мы спрашивали их о любимых сказках и фильмах. Ребята были очень активны. К концу занятия все сдали свои работы, и мы решили сфотографироваться всем классом в это ,свободное до звонка, время.
Во время завтрака наш класс оставался со своим руководителем, потому что нам пришлось бежать на последнюю репетицию перед праздничным концертом. Мы ставили сказку на школьный лад. У Вовы была главная роль, поэтому было очень важно все повторить. По возвращении к нашим подопечным, нужно было провести литературу.
В рамках практической части каждый ребенок отработал алгоритм базовой реанимации на тренажерах-симуляторах, а также смог попрактиковаться в спасении пострадавшего, который внезапно подавился. В ходе мастер-классов школьники продемонстрировали обширные знания в области основ безопасности жизнедеятельности, биологии и анатомии.
Сотрудники Учебного центра «Медтехника СПб» выразили благодарность учителям и родителям учащихся за высокий уровень подготовки. Мы надеемся, что подобные встречи смогут стать регулярными.
Первый раз побывав в школе, получила хорошее впечатление от самого учреждения, персонала, который работает в нашей школе. В школе всегда чисто, работают приветливые люди, всегда готовые прийти на помощь не только детям, которые здесь обучаются, но и родителям. Первым человеком, с которым я познакомилась была Завуч Павлова Валентина Маратовна, очень положительный человек. Не могу не сказать о нашей учительнице Михайлуц Нине Николаевне. Сыну очень повезло с учителем.
Малыши были в восторге. После концерта нас накормили праздничным обедом, который, как и планировалось, оказался очень вкусным. День был сокращенный, и все мы смогли быстро добраться домой.
Праздник удался! Автор: Скорынина Валерия 9 класс Для галереи изображений необходима как минимум 9. Я был учителем 3-го класса.
Ученики этого класса очень любознательные, но чуть-чуть непослушные. Мне понравилось вести урок, хотя - это мой первый опыт. Сначала мне было не по себе, я стеснялся, но потом привык.
Надеюсь в следующем году я тоже буду учителем! Автор: Данг Данил 9 класс 3 октября в нашей школе состоялся день самоуправления. Я Чистякова Даша - ученица 8 класса вела уроки в 1а классе вместе с учеником 9 класса Глебом Ладыгиным.
Я вела уроки впервые, поэтому жутко волновалась. Наш класс был сам младшим, и мы несли за них большую ответственность. Малыши были очень милыми и дружелюбными, они с радостью приняли нас в качестве своих учителей.
За несколько дней до дня учителя мы с Глебом договорились накупить сладостей для наших маленьких учеников, для того, чтобы порадовать их в этот день и поощрять их за работу на уроках. Первым нашим уроком была математика. Поначалу я вела урок одна, так как Глеб был не только учителем 1а класса, а так же классным руководителем 12 класса.
Это был класс, в котором учились учителя всей школы. Честно говоря, мне с малышами было намного легче, чем Глебу с его «учениками». Первый урок прошел очень забавно, ведь весь урок малыши больше учили меня, чем я их.
Следующий урок был - окружающий мир. Мы вели долгие беседы с первоклассниками об отношении к школе и друг к другу. Все дети очень хорошо отзывались о школе, им нравилось абсолютно все.
Они все были в восторге от своей классной руководительницы Ольги Викторовны, от школьной еды, а так же от самого праздника. Лично я очень полюбила всех своих маленьких учеников, я ни капли не жалела о том, что вызвалась быть классным руководителем, к счастью моему коллеге Глебу Станиславовичу тоже очень понравилось работа учителя, а наши маленькие ученики попросили нас взять их и на следующий год.
Please wait while your request is being verified...
Школа «ГБОУ школа № 215» находится по адресу: Санкт-Петербург, улица Белы Куна, 24, корп. 2, в Фрунзенском районе СПб. Проходящий по школе №215 я могу высказать некоторые мнения об этой школе. «Стрельба в школе 215 Казань #школа215 #стрельба #казань #татарстан #11мая #траур» от автора ВАЖНЫЕ НОВОСТИ и ПОЛИТИКА с композицией «оригинальный звук» (исполнитель ВАЖНЫЕ НОВОСТИ и ПОЛИТИКА). средняя общеобразовательная школа № 215 Фрунзенского района Санкт-Петербурга. Официальная страница выпускников 215 школы 2012 года.