Универсал ВАЗ-2104, 1984–2012. До 2003 года ВАЗ-2104 выпускался в Тольятти, а потом его производство было передано на завод «Иж-Авто». ВАЗ-2104 «Жигули» — советский и российский заднеприводный автомобиль III группы малого класса с кузовом типа универсал. На территории Северной столицы была найдена абсолютно новая модель ВАЗ-2104, которая простаивала в гараже порядка 22 лет. Абсолютно "Новый" Универсал Жигули ВАЗ 2104 с новым дизайном!Скачать.
🔍 Похожие видео
- ВАЗ-2104 Универсал характеристики история фотографии
- Подержанные шины: как выбрать качественную зимнюю резину
- Главное сегодня
- ВАЗ-2104 – дизайнеры представили рендеры современной внешности «народного универсала»
- Журнал «За рулем» поведал о выпуске легендарного автомобиля ВАЗ-2104 | 21.01.2024 | NVL
В России запатентовали электромобиль в стиле Tesla Cybertruck и ВАЗ-2104
Выбор в пользу этого мотора обусловлен простотой его конструкции, а также дешевой стоимостью производства. Ассистировать данному мотору будет механическая коробка передач на 5 скоростей. Пару слов о ценах на этот интересный автомобиль. Как уже говорилось, стоимость модели будет ниже Lada Granta.
Отмечено, что высококачественные масла не всегда могут продлить жизнь агрегатам трансмиссии «классики». Но эти узлы не должны беспокоить до 100—120 тыс. Ходовая часть ВАЗ-2104 могла бы быть долговечнее и проще конструктивно, но она хорошо поглощает все неровности отечественных дорог и недорога в ремонте. Многие хозяйственные владельцы для увеличения грузоподъемности приподнимают задок машины, подставляя проставки под пружины. Карданная передача, установленная на машину на заводе, может прослужить 70—80 тыс.
Вопрос снимается грамотной заменой крестовин, по возможности — с последующей балансировкой. При покупке следует также проверить люфт в шлицах кардана, поскольку полностью избавиться от него можно, только заменив вал в сборе. Девять рычагов Подвески пружинные, спереди — независимые на двух рычагах, сзади — зависимая, также рычажная. Ходовая энергоемкая, хорошо гасит неровности, обеспечивая неплохой комфорт, за что ее так уважают жители провинции с ее разбитыми дорогами. Первыми на них «сдаются» шаровые опоры и сайлент-блоки передних рычагов — на отметке 30—40 тыс.
Сильно изношенные шаровые опоры могут разрушиться на ходу. Родные сайлент-блоки задка служат до 80—90 тыс. Но еще раньше из-за износа упомянутых «резинок» и перекоса заднего моста машину начнет уводить в сторону. Неоднородное качество пружины к 150 тыс. Просадка пружин не всегда объясняется перегрузками.
По сравнению с McPherson «вазовская» «многорычажка» сложна в ремонте, но стойко переносит езду по неровностям. Задняя подвеска универсалов часто бывает «измучена» постоянными перегрузами, но ее ремонт несложен и недорог. Ходовая часть отличается высокой ремонтопригодностью, причем запчасти и технологии ремонта доступны и недорогие. Шесть шарниров Рулевое управление «четверки» — один из пережитков прошлого. Механизм типа червяк—ролик создает большое сопротивление на руле, не обеспечивает внятной обратной связи, а усилитель в нем не предусмотрен в принципе.
Зато он не передает на баранку удары колес о неровности, а возникающие вследствие износа люфт и стуки устраняются специальным регулировочным винтом — и делать это приходится через каждые 50—70 тыс. Контроля, хоть и более редкого, требуют и втулки маятникового рычага рулевой трапеции. От степени их затяжки зависит люфт руля и усилие на нем. Некоторые владельцы вместо стандартного узла маятника 45 грн. В рулевой трапеции «четверки» как и всех «классиков» — шесть шарниров, первыми изнашиваются крайние — через 50—60 тыс.
Тормозная система с передними дисковыми и задними барабанными тормозами хоть и не обладает такими современными усовершенствованиями, как ABS, вентилируемые диски и пр. Характерных слабых мест у нее нет, если не считать трудностей, которые вызывают при замене колодок прикипевшие направляющие суппортов. Да, ВАЗ-2104 — отнюдь не идеал.
Существует множество модификаций данной модели.
Самой мощной является модификация 21043, производство которой началось совместно со стандартной версией. Она получила пятиступенчатую механическую коробку передач, благодаря этому автомобиль стал более управляемым и динамичным. Такие версии стоят порядком дороже. Также модификация 21047, которая имеет совершенно новую решетку радиатора, пятиступенчатую коробку передач, а также электрооборудование и новые кресла, стоит дороже своих младших модификаций.
Благодаря возможности разложить задний ряд сидений, объем багажного отделения увеличивается до 1340 литров.
Реалии»; Кавказ. Реалии; Крым. НЕТ»; Межрегиональный профессиональный союз работников здравоохранения «Альянс врачей»; Юридическое лицо, зарегистрированное в Латвийской Республике, SIA «Medusa Project» регистрационный номер 40103797863, дата регистрации 10. Минина и Д. Кушкуль г.
Главный танковый завод переделал «Жигули» в боевую машину для участников СВО. Фото
От автомобиля-«донора» «четвёрке» достался ряд оригинальных деталей, касающихся задней части авто. При создании этой модели конструкторы руководствовались важной особенностью того времени: создание новой модели с минимальными затратами на производство и максимальным потребительским эффектом. Поэтому за основу была взята модель ВАЗ-2105. После удлинения крыши появились выштамповки для усиления жёсткости. Такая конструкция кузова позволяет разместить на крыше длинный багажник , перегружать который не рекомендуется, так как расчётная жёсткость кузова универсала значительно ниже, чем у седана.
Задняя дверь открывалась вверх, на ней было применено абсолютно новое решение — обогрев заднего стекла и стеклоочиститель , — до 1994 года использовавшееся только в производстве автомобилей, шедших на экспорт , а затем вошедшее в стандартную комплектацию. В конце 1990-х годов несколько лет выпускалась «улучшенная» модификация ВАЗ-21043-20, оснащённая пятиступенчатой коробкой передач , рейлингами на крыше, электрооборудованием и салоном с анатомическими передними сиденьями от ВАЗ-2107.
Тем не менее, передняя часть автомобиля получила бы фирменный «Х-дизайн», который прослеживается в новых моделях Lada. Вместо стандартной оптики — современная светодиодная, пластиковые бампера выкрашены в цвет кузова. Современный универсал ВАЗ-2104 обзавелся бы клиренсом, сопоставимым с кроссоверами, для лучшей езды по бездорожью, а также 17-дюймовыми колесами от Lada Vesta Cross и небольшими черными накладками на арки.
Газета на кузове - это только вершина айсберга. Что еще сделано? Это не просто ВАЗ 2104 в газете, Дмитрий провел большую работу по изменению облика автомобиля.
Чтобы колеса не утопали в арках, заказаны проставки 65 мм из дюрали, легкие и крепкие, заводского исполнения. Она настолько редкая, что почти не встречается в продаже. Мне чудом удалось найти 4 новые шины этого размера и продавец сразу отдал их за 100 рублей, потому что понимал, что больше за ними может никто и не прийти, - говорит Дмитрий. Эти колеса в диаметре на сантиметров 10 меньше, чем стоковые. Чтобы на машине было комфортно ездить в городе, Дмитрий установил пятиступенчатую коробку от Нивы и в мост поставил скоростную главную пару соотношение 3,9. Пока мы ехали на вторую локацию для фото, у автомобиля Дмитрия стало болтаться заднее левое колесо. Говорит, плохо поджал проставку отвлекли во время работ. На помощь сразу отозвались ребята из сообщества Scrappers - У автомобиля прямоточный выхлоп, который приятно постреливает.
Но слышу это только я в салоне, со стороны выхлопная приятно урчит, - говорит Дмитрий. Передние рычаги кастомные. Но главное - это амортизаторы от Fiat 500. Благодаря им машина все еще комфортна для меня. Нижняя точка у автомобиля - это подрамник. До него от земли 2,5 сантиметра. Мне полностью хватает, я часто вожу грузы и везде проезжаю. Раньше стояла защита днища, но просвет был еще меньше, поэтому ее снял.
И выхлопную систему провел над коробкой, чтобы не задевать ничего на дороге.
Источник фото: Фото редакции ВАЗ-2104 был лучшей версией модели 2102 во всех аспектах, включая мощность двигателя и комфортность салона. Особый интерес к этому универсалу вызвал также популярность дачного образа жизни в СССР. Семейные поездки за город в забавных автомобилях стали настоящим трендом, и ВАЗ-2104 оказался идеальным выбором для таких впечатлительных поездок.
На авторынке РФ может появиться электрическая версия Жигулей — патент уже оформлен
Прощай, «четверка»! Последние Lada 2104 сойдут с конвейера этой осенью | Серийный выпуск автомобиля ВАЗ-2104 ("Четвёрки») был начат на Волжском автомобильном заводе во второй половине 1984 года. |
В РФ запатентовали внешний вид электрической «четвёрки» | ВАЗ-2104 — советский и российский автомобиль с кузовом типа универсал. Волжский автомобильный завод начал выпуск машины в 1984 году. |
Новости Лада 2104 | Волонтеры группы «Все для фронта» из Курганинска собрали средства и приобрели автомобиль ВАЗ 2104 для отдела жизнеобеспечения Сиротинского района Северодонецка. |
Ваз 2104 («Четвёрка»): обзор и технические характеристики | Так мог бы выглядеть универсал ВАЗ-2104, если бы дожил на конвейере до наших дней. |
Представлен новый семейный ВАЗ-2104 2023-2024 всего за 550 000 рублей: фото | Список альбомов. Новости. |
Завершается серийное производство «классического» универсала Lada 2104
В своих фантазиях авторы представили, что под универсал ВАЗ-2104 подкатили агрегатную базу классической «Нивы», а под капот установили новейший на 1996 год инжекторный двигатель. На сайте выставили на продажу белый #ВАЗ2104 образца 1992 года. В Сети появились рендерные изображения универсала «ВАЗ-2104» с обновленным дизайном. Сегодня, 17 сентября, с конвейера Ижевского автозавода сошел последний автомобиль Lada 2104. 17 сентября с конвейера автозавода в Ижевске сойдет последний универсал Lada 2104. В базе Федерального института промышленной собственности появился патент на внешний дизайн современной версии автомобиля ВАЗ-2104.
ВАЗ-2104: отзывы владельцев, технические характеристики и обзор
Если верить словам продавца, ВАЗ-2104 называют единственным автомобилем в подобном состоянии и с такими документами, что по состоянию на сегодняшний день предлагается к. Россиянин выставил на продажу универсал ВАЗ-2104 с пробегом всего 10 километров за 10 млн рублей. ВАЗ 2104. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. В Интернете продемонстрировали универсал ВАЗ-2104 с переосмысленной внешностью. Узнаваемые рубленные формы художники решили сохранить и в модернизированном кузове. В базе Федерального института промышленной собственности появился патент на электромобиль, внешне напоминающий ВАЗ-2104 и электропикап Tesla Cybertruck. ВАЗ-2104 «Жигули» — советский и российский заднеприводный автомобиль III группы малого класса с кузовом типа универсал.
ВАЗ-2104: четыре года на Ижевском автозаводе
Торфяная, д. Самары; Военно-патриотический клуб «Белый Крест»; Организация - межрегиональное национал-радикальное объединение «Misanthropic division» название на русском языке «Мизантропик дивижн» , оно же «Misanthropic Division» «MD», оно же «Md»; Религиозное объединение последователей инглиизма в Ставропольском крае; Межрегиональное общественное объединение — организация «Народная Социальная Инициатива» другие названия: «Народная Социалистическая Инициатива», «Национальная Социальная Инициатива», «Национальная Социалистическая Инициатива» ; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы г. Абинска; Общественное движение «TulaSkins»; Межрегиональное общественное объединение «Этнополитическое объединение «Русские»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Старый Оскол; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Белгорода; Региональное общественное объединение «Русское национальное объединение «Атака»; Религиозная группа молельный дом «Мечеть Мирмамеда»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Элиста; Община Коренного Русского народа г. Астрахани Астраханской области; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы «Орел»; Общероссийская политическая партия «ВОЛЯ», ее региональные отделения и иные структурные подразделения; Общественное объединение «Меджлис крымскотатарского народа»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г. S», «The Opposition Young Supporters» ; Религиозная организация «Управленческий центр Свидетелей Иеговы в России» и входящие в ее структуру местные религиозные организации; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г.
Самое необычное в новинке то, что она относится к категории «Электромобиль», о чем также говорят аэродинамические колесные диски. Заявка на патент была подана еще в начале октября 2023 года, но документ был занесен в базу только на днях, 26 января. Производство автомобиля ВАЗ-2104 было запущено на Волжском автомобильном заводе во второй половине 1984 года. В то же время производился ВАЗ-2102 «двойка» , но к апрелю 1986 года он полностью исчез с конвейера. Модель ВАЗ-2104 унаследовала множество уникальных компонентов от своего предшественника, особенно в задней части автомобиля.
За семь лет свет увидело 37500 таких машин. И даже разрабатывали варианты автомобилей-преемников на модернизированном заднеприводном шасси, но и «неоклассика» ВАЗ-2151 в 2002 году, и появившаяся следом хирургически омоложенная «семерка» ВАЗ-2107М оказались экономически нежизнеспособны. В итоге на подобных проектах был поставлен крест и Жигули классической компоновки заменила переднеприводная Гранта — гораздо более современная и безопасная. Всего с 1970 года свет увидело 17,6 млн Жигулей, включая автомобили, собранные из вазовских машинокомплектов на Украине и в Египте. Это второй результат в истории мирового автопрома! Впереди только немецкий Жук, Volkswagen Beetle с результатом 21,5млн штук, а позади — легендарный Ford T, разошедшийся тиражом 16,5 млн экземпляров. А если считать вместе с теми автомобилями на основе модели Fiat 124, которые кроме Италии и России выпускались еще и в Испании, Болгарии, Турции, Индии, Марокко и даже в Южной Корее, то получится, что с 1966 года по всему миру выпущено 20,5 млн таких автомобилей. Можно еще прибавить результат модели Fiat 125 с рессорной задней подвеской и немного растянутой колесной базой — только в Италии, Польше и Аргентине выпущено 2 млн 240 тысяч этих машин, а небольшими сериями их собирали и в других развивающихся странах. И тогда FIAT справедливо будет считаться разработчиком самой массовой в истории автомобиля конструкции — более 22,7 млн экземпляров!
Если верить словам продавца, ВАЗ-2104 называют единственным автомобилем в подобном состоянии и с такими документами, что по состоянию на сегодняшний день предлагается к покупке. Стоит заметить, что все заводские пломбы, этикетки и документация, в том числе справка-счет и квитанция из автомобильного магазина, есть на руках. Вместе с автомобилем продается и родной АКБ 6 ст-55, который был выпущен в том же 1992 году. Под капотом прописан 1,5-литровый бензиновый 72-сильный мотор.
Журнал «За рулем» поведал о выпуске легендарного автомобиля ВАЗ-2104
В Гродно полностью оклеили газетами ВАЗ 2104. Как это придумали? - Автомобили Гродно | Машиностроительная компания «Витязь» (Нижний Тагил, входит в концерн УВЗ госкорпорации Ростех) переделала автомобиль ВАЗ-2104 военнослужащим для выполнения задач на. |
До какого года выпускалась лада 2104 | Авто. Блогеры. Видеоигры. |
Опубликованы неизвестные факты о ВАЗ-2104 | 20.01.2024 | ИА | Предприятие выпускало Иж-27175, ВАЗ-2104, собирало Kia Spectra и Kia Sorento. Мощность завода составляет 220 тысяч автомобилей в год. |
Российский изобретатель скрестил Tesla Cybertruck и «Жигули» | Новости ВАЗ Фото ВАЗ 2104. |
Новый универсал «Жигули» — реинкарнация «четверки» | Обзор и характеристики отечественного автомобиля ВАЗ 2104. Фото, видеоматериалы, тюнинг и мнение экспертов об автомобиле ВАЗ 2104. |
В Гродно полностью оклеили газетами ВАЗ 2104. Как это придумали?
У экспертов есть оценки, что автомобиль будет стоить всего 550 тыс. Он сможет вырабатываться максимальной скоростью в 90 лс. Трансмиссией станет пятиступенчатая механическая коробка передач, которая входит в состав трансмиссии. Также у него может быть то же имя, как в своем советском предшественнике. Но это автомобиль совсем другого поколения.
А вот под капотом возрожденный ВАЗ-2104 2023-2024 получит стандартный восьмиклапанный 1. Выбор в пользу этого мотора обусловлен простотой его конструкции, а также дешевой стоимостью производства.
Ассистировать данному мотору будет механическая коробка передач на 5 скоростей. Пару слов о ценах на этот интересный автомобиль.
Современный универсал ВАЗ-2104 обзавелся бы клиренсом, сопоставимым с кроссоверами, для лучшей езды по бездорожью, а также 17-дюймовыми колесами от Lada Vesta Cross и небольшими черными накладками на арки. Боковые зеркала поставляли бы светодиодными сигналами поворотников, двери - с ручками, выкрашенными в цвет машины. В задней части авто дизайнеры добавили светодиодные вертикальные фонари в стиле предшественницы и крупные буквы логотипа Lada.
За время производства АвтоВАЗ выпустил более 10 модификаций модели, оснащая автомобиль разными двигателями и добавляя новые опции. Именно в этот день с конвейера Ижевского автозавода сошел последний автомобиль Lada-2107.
Спрос на «классику» сильно упал. Тем временем продажи преемника «классики» - Lada Granta — продолжают расти. Более того, АвтоВАЗ намерен существенно увеличить производство популярного седана.
ВАЗ-2104 2024 показан на неофициальных рендерах
Однако от своего вдохновителя российский аналог выполнен в кузове универсал, который напоминает классический советский «Жигули». Пока нет данных, собирается ли патентообладатель начать производство электрокара. Напомним, что в конце прошлого года Tesla Cybertruck добрался до первых покупателей.
RU - сообщи новость первым! Хотите быть в курсе всех главных новостей Екатеринбурга и области? Подписывайтесь на telegram-канал « Екатское чтиво » и « Наш Нижний Тагил »! Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку!
Поэтому за основу была взята модель ВАЗ-2105. После удлинения крыши появились выштамповки для усиления жёсткости. Такая конструкция кузова позволяет разместить на крыше длинный багажник, перегружать который не рекомендуется, так как расчётная жёсткость кузова универсала значительно ниже, чем у седана. Задняя дверь открывалась вверх, на ней было применено абсолютно новое решение — обогрев заднего стекла и стеклоочиститель, — до 1994 года использовавшееся только в производстве автомобилей, шедших на экспорт, а затем вошедшее в стандартную комплектацию. Салон для новой модели был позаимствован у базовой модели ВАЗ-2105, за исключением заднего сиденья. Складное заднее сиденье позволяет увеличить объём багажного отсека с 375 до 1340 л, и тогда можно перевозить крупногабаритные грузы. Полная нагрузка автомобиля увеличилась до 455 кг. В базовой комплектации отделка салона довольно проста. Спартанский вариант предполагает стандартную панель с минимально необходимым набором приборов, обивку салона и сидений со стандартными съёмными подголовниками из искусственной кожи и резиновые коврики пола.
При торможении машину бросает влево. Мотор еле тянет, работая только на первичной камере карбюратора, - дроссельная заслонка вторичной камеры клинит в диффузоре. Раньше такого на вазовском конвейере не допускали... Вторичную камеру мы наладили. И "четверка" поехала. Нормально поехала! В меру резвый и весьма тяговитый моторчик, при разгоне наполняющий кабину специфическими завываниями. Четкие переключения передач. Правда, усилия на рычаге великоваты может, приработается? Мягкая, чувствительная педаль тормоза - видно, вакуумный усилитель удачный попался. Подвеска неплохая. Асфальтовые стыки, правда, пересчитывает не пропуская. Но зато удары от крупных ухабов смягчает, а на волнах лишь чуть приподнимает и опускает кузов. Управляемость, конечно, не ахти. И крены, и низкая чувствительность на повороты руля, и поперечное рысканье на кочках. Ох уж эта тяга Панара в задней подвеске - ведь это она подергивает кузов вправо-влево! Впрочем, чего тут привередничать: можно, можно ездить на "классике". И даже удовольствие получать. Еще бы люфт в рулевом "червяке" подрегулировать... Серебристый ВАЗ-21093 вызывает очередной вал воспоминаний. Когда эти машины появились в середине 80-х, после "классики" все в них казалось таким необычным! Сидишь низко, словно на продавленном диване, поясницу давит, лопатки висят безо всякой опоры. Баранка придвинута прямо к груди и опущена низко, словно в формульном болиде. За пятой передачей приходится тянуться. На холостых оборотах от двигателя идут на кузов сильные вибрации, позвякивают шестеренки коробки передач - звон смолкает, только когда выжмешь сцепление... Все по-прежнему так. Но ветер перемен не миновал и Самары. Руль теперь неказистый, от "десятки". Пресловутая "высокая панель" с тахометром - "победа" вазовских эргономистов, умудрившихся перекрыть ободом баранки максимум клавиш. Слава Богу, с проблемой отопления справились - раньше теплый воздух на машинах с "высокой панелью" не добивал до ног. Двигатель, особенно после "четверки", - зверь! Да и "внизу" хорош. Уверенное ускорение, адекватные реакции на нажатие педали газа. Даже пресловутая ступенька между "короткой" первой и "длинной" второй передачами не особо мешает. Правда, механизм коробки работает уж больно нечетко. И вряд ли приработается. Педаль тормоза "ватная" и хлипкая, так и гуляет под ногой. Руль "зажатый". Чувствительность невысока, и в виражах руль приходится поворачивать на большие углы. На дуге автомобиль очень устойчив, но "упирается" - велика степень недостаточной поворачиваемости. Зато подвеска, похоже, стала комфортнее, чем раньше. Нет-нет, она по-прежнему жестче и шумнее на крупных неровностях, чем у "классики". Но как глотает швы и стыки - словно их нет и в помине! А теперь, когда мы освежили наши представления о вазовских машинах, попробуем воспеть Оду... Удачные дверные ручки с кнопками - это плюс. Двери захлопываются четче и легче, чем на Жигулях, - еще один плюс. А какой простор внутри! Облазив все салоны с рулеткой в руках, мы обнаружили, что Ода самая просторная из всех. Передние седоки могут без проблем вытягивать ноги. Сзади втроем в плечах не тесно! В то время как в "четверке" трое взрослых чувствуют себя словно кильки в банке, а в "девятке" на заднем сиденье хоть и лучше, чем в Жигулях, но ощутимо теснее и менее удобно, чем в Иже. Правда, колени задних пассажиров Оды упираются в какие-то проволочки внутри спинок передних сидений. Зато ступни свободно "ныряют" под кресла. Багажник по объему напоминает "девяточный", по качеству отделки - "четверку".
В Интернете продемонстрировали универсал ВАЗ-2104 с переосмысленной внешностью
Ожидается, что самый бюджетный вариант нового ВАЗ-2104 будет стоить порядка в 550-600 тысяч рублей. Автомобиль на патентных изображениях, появившихся в базе Федерального института промышленной собственности, выглядит весьма странно: он напоминает ВАЗ-2104. А вот под капотом возрожденный ВАЗ-2104 2023-2024 получит стандартный восьмиклапанный 1.6-литровый 90-сильный двигатель. Модель «Жигулей» ВАЗ-2104 сняли с производства 17 сентября 2012 года. «Вечерняя Москва» проследила развитие моделей этих машин. А вот под капотом возрожденный ВАЗ-2104 2023-2024 получит стандартный восьмиклапанный 1.6-литровый 90-сильный двигатель. ВАЗ-2104 — советский и российский автомобиль с кузовом типа универсал. Волжский автомобильный завод начал выпуск машины в 1984 году.