Жигули - ВАЗ 2104. Итак, перед вами ВАЗ 2104 1990 года выпуска с бензиновым мотором 1,6 л. И это уже седьмой по счету ВАЗ Дмитрия. Несмотря на прекращение выпуска «классики», в магазинах «Авто-Альянса» вы сможете найти весь ассортимент запчастей на LADA-2104, а также на другие модели «АвтоВАЗа».
ВАЗ-2104 возвращается в необычном виде: опубликованы первые фото новой «Четверки»
Разработан на Волжском автомобильном заводе. Выпускался с 02 июля 1984 по 17 сентября 2012 года. Серийный выпуск автомобиля был начат на Волжском автомобильном заводе во второй половине 1984 года.
После того как в Тольятти прекратили собственный выпуск, ижевский автомобильный завод стал единственным, где собирались «классические» модели LADA. Далее постепенно свой новый «дом» находили всё больше ВАЗовских моделей. Именно «четверка» дольше всех продержалась на производственном конвейере.
Ну а взамен ушедшей в историю серии приходит новая бюджетная ВАЗовская модель — Lada Granta, которая уже производится на «ИжАвто» с лета 2012 года.
Издание Auto. Вдохновившись двумя знаковыми моделями, автор представил детальные эскизы, которые демонстрируют уникальное сочетание угловатых линий Cybertruck и элегантности "четвёрки". Особенно любопытно, что несмотря на статус электромобиля, в дизайне присутствует решётка радиатора, характерная для традиционных автомобилей с ДВС.
Дизайн электрической ВАЗ-2104.
Портал «За рулем» опубликовал неизвестные факты и фото из истории универсала ВАЗ-2104
ВАЗ-2104, стал вторым автомобилем после ВАЗ-2104, который был разработан уже на основе собственных автомобилей, а не автомобиля Fiat-124. Машину начали выпускать в 1984 году. Серийный выпуск автомобиля ВАЗ-2104 ("Четвёрки») был начат на Волжском автомобильном заводе во второй половине 1984 года. Несмотря на прекращение выпуска «классики», в магазинах «Авто-Альянса» вы сможете найти весь ассортимент запчастей на LADA-2104, а также на другие модели «АвтоВАЗа». При этом детали на советские автомобили стоят дешевле, чем на современные, а простота конструкции ВАЗ-2104 позволяет отремонтировать универсал самому, без особых навыков.
Завершается серийное производство «классического» универсала Lada 2104
Судя по техническим узлам, машина несколько раз выезжала на дороги исключительно в сухой сезон. Расстаться с автомобилем в коллекционном состоянии владелец готов за 545 000 рублей.
Фото с площадки Auto. RU Продавец объясняет высокую стоимость состоянием автомобиля: за 30 с лишним лет он проехал всего 10 км. По крайней мере, такая цифра на одометре. Цена указана правильно.
Тем более, что предприятие отчасти выполняет социальную функцию. Если «АвтоВАЗ» перестанет выпускать автомобили, доступные широкой аудитории, то объем господдержки, без которой автозавод в ближайшие годы не выстоит, может снизиться.
Отечественный дизайнер на серии рендеров показал, как предприятие может улучшить свое положение, вернув на рынок дешевые модели. Разработчик создал несколько изображение с новым универсалом ВАЗ-2104 2023-2024.
ВАЗ 2104 1984-2012 гг. За основу для создания машины был взят заднеприводный седан ВАЗ-2105, «четверка» отличалась от него задней частью кузова, складывающимся задним диваном и топливным баком увеличенного до 45 литров объема. На «четверках» также впервые в отечественном автопроме был применен «дворник» заднего с омывателем. В начале 1990-х годов машина получила переднюю панель и сиденья от «семерки». В 1991 году цены ВАЗ-2104 составляли 9100 рублей. Универсал ВАЗ-2104, 1984—2012 Первоначально универсал оснащался карбюраторным двигателем объемом 1,3 литра 69 л. В последующие годы на ВАЗ-2104 ставили карбюраторный 1,5-литровый двигатель и впрысковые силовые агрегаты объемом 1,5, 1,6 и 1,7 литра.
Со временем пятиступенчтая «механика» была заменена четырехступенчатой. В начале 2000-х годов велось мелкосерийное производство версии ВАЗ-21045 с 1,5-литровым дизелем мощностью 50 л. В Ижевске «четверку» делали до осени 2012 года, причем в 2009-2010 годах из-за финансовых проблем предприятия сборка универсалов была приостановлена. Последние годы автомобиль оснащался мотором объемом 1,6 литра 73 л. Всего было выпущено 1 миллион 142 тысячи «четверок». Источник Два плюс пять равно четыре: история разработки ВАЗ-2104 Удивительно, но факт: обновление модельного ряда было характерно для ВАЗа уже в первые годы его существования! Казалось бы, выпускай модернизированные итальянские малолитражки и горя не знай. Однако на ВАЗе считали иначе, поэтому со временем итальянский Fiat 124 Familiare превратился в универсал собственной разработки. ВАЗ-2104 — такое название получил наследник первого универсала Волжского автозавода.
Не будем забывать и о том, что к началу восьмидесятых годов была практически полностью готова принципиально новая модель — первый переднеприводный хэтчбек ВАЗ-2108. Таким образом, практически весь модельный ряд к новому десятилетию был основательно «перетряхнут». И только универсал ВАЗ-2102 выпускался без особых изменений, хотя базовая модель 2101 к тому времени заметно устарела. Обновлять её «до уровня ноль одиннадцатой» смысла не было — отсутствие клыков на бамперах и другое количество вертикальных планок на решетке радиатора вряд ли сделало бы «двушку» более современной. Вывод напрашивался сам собой: новую модель универсала нужно было выпускать на базе самых современных Жигулей пятого семейства. Рынки сбыта Несмотря на то, что в СССР всегда традиционно любили седаны, пятидверные универсалы пользовались популярностью и спросом как у дачников, так и у жителей сельской местности. На автомобилях ездили «по делу» — то есть, обычно использовали их для перевозки грузов, мебели или садово-дачного инвентаря. Универсал же, при всех своих недостатках, имел одно огромное достоинство — при сложенном заднем сиденье внутри образовалась внушительная площадка, что позволяло перевезти как крупную бытовую технику, так и длинномеры. Именно поэтому к началу восьмидесятых у вазовского универсала на внутреннем рынке образовался устойчивый круг почитателей, что усугублялось относительно небольшими объемами производства этой модели по сравнению с седанами.
Источник ВАЗ 2104 1984-2012 гг. Пока ведущие автокорпорации пытаются создать некую общедоступную сверхдешевую модель, с нескольких конвейеров в России и Украине такая машина сходит многотысячным тиражом. Мало того, что это не хилый трехметровый «суперкомпакт», а полноразмерный автомобиль, — он имеет еще и версию с кузовом универсал.
Внедорожный ВАЗ-2104: какой могла бы быть кросс-версия «Жигулей»
Все об автомобиле ВАЗ-2104: цены, характеристики, фотографии, подробная информация. Все новости Лента новостей Hardware Software События в мире В мире игр IT рынок Новости сайта. Универсал ВАЗ-2104, 1984–2012. До 2003 года ВАЗ-2104 выпускался в Тольятти, а потом его производство было передано на завод «Иж-Авто». Абсолютно "Новый" Универсал Жигули ВАЗ 2104 с новым дизайном!Скачать.
Новый ВАЗ-2104 простоял в гараже 20 лет! Капсула времени с пробегом 282 км
Так как такие универсалы часто эксплуатируются с повышенными нагрузками и или с прицепами, а для этого задний привод как раз и подходит, разве что задний мост можно было бы оснастить блокировкой дифференциала или с кнопочным электроприводом или самоблокирующимся. А это подняло бы реальную проходимость ВАЗ-2104 или его преемника ВАЗ-2151 фактически до уровня иных полноприводных кроссоверов и много выше переднеприводных паркетиников. Однако, маркетологи и конструкторы завода редко шли на удовлетворение реальных потребностей рынка — один из немногих положительных примеров — создание 5-дверной модели ВАЗ-2131 — ныне LADA Niva Legend 5-dr. Однако, в реальности неудовлетворительная пассивная безопасность не позволила бы сертифицировать ОТТС для данной легковой модели из-за необходимости установки фронтальной подушки безопасности. Кстати, на Niva Legend проблему обошли установкой… боковой ПБ.
По большому счету современные фантазии на тему ВАЗ-2104 это еще и фантазии на тему несостоявшего в производстве прототипа ВАЗ-2151 Classic показанном на МИМС-2002 с полностью новым кузовом со стойками McPherson спереди, но традиционным неразрезным мостом сзади.
Поскольку автомобили подобного класса не всегда «кормят» высококачественным бензином, свечи любого из двигателей рекомендуется менять через 10—20 тыс. Трамблер, как и цепь привода ГРМ, легко доживает до 100 тыс. Ни одна из модификаций двигателей не оснащалась гидрокомпенсаторами клапанов, поэтому их зазоры нужно контролировать каждые 10 тыс. Система охлаждения не переносит эксплуатации на воде и смеси разных антифризов — это приводит к коррозии алюминиевых деталей, преждевременной течи помпы. Неоценимый общий плюс «классических» силовых агрегатов, включая инжекторные, — все их особенности досконально знают работники сервиса в любой глубинке.
Опыта эксплуатации дизельных модификаций в нашей стране нет. Читайте так же: Стандарт api моторных масел для лада веста «Четверки» при переднем продольном расположении двигателя имеют привод на задние колеса на то она и «классика» , к которому от коробки передач 4- или 5-ступенчатой тянется карданный вал с промежуточной опорой. Сцепление при разумной эксплуатации служит до 80—100 тыс. Корзина при условии отсутствия заводского брака «переживает» несколько дисков. Коробки передач автомобилей советского периода как правило, 4-ступенчатые многие механики считают долговечнее их более поздних аналогов. Возможные неполадки последних — «выбивание» передач, затрудненное включение, шум подшипников.
Такое же мнение бытует и относительно редуктора заднего моста, который сигнализирует о неисправности воем в том или ином режиме движения. Отмечено, что высококачественные масла не всегда могут продлить жизнь агрегатам трансмиссии «классики». Но эти узлы не должны беспокоить до 100—120 тыс. Ходовая часть ВАЗ-2104 могла бы быть долговечнее и проще конструктивно, но она хорошо поглощает все неровности отечественных дорог и недорога в ремонте. Многие хозяйственные владельцы для увеличения грузоподъемности приподнимают задок машины, подставляя проставки под пружины. Карданная передача, установленная на машину на заводе, может прослужить 70—80 тыс.
Вопрос снимается грамотной заменой крестовин, по возможности — с последующей балансировкой. При покупке следует также проверить люфт в шлицах кардана, поскольку полностью избавиться от него можно, только заменив вал в сборе. Девять рычагов Подвески пружинные, спереди — независимые на двух рычагах, сзади — зависимая, также рычажная. Ходовая энергоемкая, хорошо гасит неровности, обеспечивая неплохой комфорт, за что ее так уважают жители провинции с ее разбитыми дорогами. Первыми на них «сдаются» шаровые опоры и сайлент-блоки передних рычагов — на отметке 30—40 тыс. Сильно изношенные шаровые опоры могут разрушиться на ходу.
Родные сайлент-блоки задка служат до 80—90 тыс. Но еще раньше из-за износа упомянутых «резинок» и перекоса заднего моста машину начнет уводить в сторону. Неоднородное качество пружины к 150 тыс. Просадка пружин не всегда объясняется перегрузками. По сравнению с McPherson «вазовская» «многорычажка» сложна в ремонте, но стойко переносит езду по неровностям.
Как только они договорятся, производство сразу возобновится», — сказал источник агентства. Президент Удмуртской республики Александр Волков заявлял ранее, что производство вазовской «классики» возобновится до конца третьего квартала 2010 года. Кредиторы «Ижавто» 4 мая утвердили план внешнего управления предприятием, предусматривающий, в частности, возобновление производства автомобилей до конца второго квартала 2010 года с вазовской «классики».
Кредиторы «Ижавто» 4 мая утвердили план внешнего управления предприятием, предусматривающий, в частности, возобновление производства автомобилей до конца второго квартала 2010 года с вазовской «классики». Автозавод остановил производство весной 2009 года, а в августе подал заявление о банкротстве. Также был подписан меморандум о взаимопонимании между правительством Удмуртской республики и компанией Hyundai Motors Co.
В РФ запатентовали внешний вид электрической «четвёрки»
В базе Федерального института промышленной собственности появился патент на электромобиль, внешне напоминающий ВАЗ-2104 и электропикап Tesla Cybertruck. В сети появилось объявление о продаже ВАЗ-2104 1992 года выпуска за 10 млн рублей. Модель машины Технопарк ВАЗ-2104 Жигули, бежевая, инерционная – купить в Санкт-Петербурге по лучшей цене. Все об автомобиле ВАЗ-2104: цены, характеристики, фотографии, подробная информация.
В РФ запатентовали внешний вид электрической «четвёрки»
Не известны и технические возможности дома на колесах. Рядовая модель УАЗ «Профи» комплектуется бензиновым мотором с рабочим объемом на 2,7 литров с отдачей на 150 лошадиных сил. В паре с этой установкой трудится механическая коробка передач на 5 ступеней, полноприводной системой и раздаточной коробкой с понижающим рядом.
Патентообладателем указано частное лицо из Курска. В заявке указано, что транспортное средство является электромобилем. На изображениях приведён автомобиль в кузове универсал с острыми гранями элементов экстерьера.
На выпуск "четверки" наложился и дачный бум среди советских граждан. Универсалы для всей семьи получили рекордную востребованность, ведь у людей появилась потребность на регулярной основе выезжать за город всем семейством.
На изображениях, которые прилагаются к заявке, показано транспортное средство, напоминающее электрический пикап Tesla и одновременно знаменитую «четверку» — автомобиль ВАЗ-2104. Других подробностей о проекте не сообщается. Tesla выпустила Cybertruck для кошек Презентация серийной версии Tesla Cybertruck состоялась 30 ноября прошлого года в штате Техас. В событии принял участие глава компании Илон Маск. Модель Cybertruck создана в стилистике стиле киберпанк и может проехать около 800 км на одном заряде.
ВАЗ-2104: четыре года на Ижевском автозаводе
Так мог бы выглядеть универсал ВАЗ-2104, если бы дожил на конвейере до наших дней. В сети появилось объявление о продаже ВАЗ-2104 1992 года выпуска за 10 млн рублей. Обзор и характеристики отечественного автомобиля ВАЗ 2104. Фото, видеоматериалы, тюнинг и мнение экспертов об автомобиле ВАЗ 2104. В России запатентовали дизайн электрического ВАЗ-2104, внешне похожего на Tesla.
«Жигули» – прощание с классикой
ВАЗ 2104 — советский легковой автомобиль с типом кузова универсал, разработанный на заводе ВАЗ. В Российской базе Федерального института промышленной собственности обнаружен проект «ВАЗ-2104» в стилистике пикапа Tesla Cybertruck. ВАЗ-2104 «Жигули», «четвёрка» — советский и российский заднеприводный автомобиль III группы малого класса с кузовом типа универсал. Необычно дорогой ВАЗ-2104 выставили на продажу в России: авто 1992 года оценено в 10 млн рублей! За такие деньги можно купить новенький Toyota Land Cruiser 300 или Nissan Patrol 2023.