Изложение по вопросам к 2 класс. Развитие речи. Изложение по вопросам "Лес". Предлагаемый сборник представляет собой соответствующее требованиям ФГОС издание текстов изложений, предназначенное для развития умений и навыков письменного пересказа у учащих-ся 2–4 классов общеобразовательных школ. Во 2 классе изложения чаще носят обучающий характер. Тексты предлагаются детям небольшие, с известными орфограммами и легко запоминающиеся. письменный пересказ текста Живые звуки Пришла морозная зима.
Что такое изложение?
- Просмотр трансляции
- Изложение Каток (2 класс)
- Изложение по вопросам "Снеговик"
- Тексты изложений ОГЭ + аудиозапись из открытого банка заданий ФИПИ 2024 (русский язык 9 класс)
Изложение 2 класс канакина
Бобры строили плотину, волк и леса наводили мост, ёж и заяц убирали в лесу мусор, муравей таскал жёлуди. Ничего не делал только медведь. Он решил удивить всех своей огромной силой. Наступила осень. Звери встретились и стали делиться друг с другом своими делами. Всем понравились плотина и мост, каждому была приятна чистота.
Про ёжика и волка Ежик жил в лесу под ёлкой, И однажды встретил волка. Волк сказал: "Попался ёж, От меня ты не уйдёшь! Ну, попробуй укусить Будешь ноги уносить! Ёж и волк. Прочитай текст Набрал ёж ягод.
Повстречался ему серый волк.
Агапка взял игрушку и понёс её на кухню. Там в чашке было молоко.
Кот решил покормить собаку. Он стал тыкать её носом в молоко. Молоко текло по лапкам и усам собаки.
Агапка был рад. Серёжа с папой стали делать кормушку для птиц. Серёжа подавал гвозди, дощечки.
Папа их строгал и сколачивал. Кормушка готова. Наступила зима.
Каждое утро Серёжа сыпал в кормушку зёрна. Воробьи и синички ждали мальчика. Они слетались со всех сторон к завтраку.
В морозные дни мальчик кормил своих пернатых друзей по нескольку раз. Сытая птица легко переносит холод. Я иду по лесной полянке.
Вдруг земля поднялась холмиком. Показались две широкие лапки с когтями и мокрый нос. Это был крот.
Крот рыл нору. Зверёк выглянул и опять нырнул в глубину. На поляне осталась кучка рыхлой земли.
Полетят с деревьев семена и упадут на эту маленькую грядку. Вырастет здесь берёзка или сосна. Выберите книгу со скидкой: Ваш голос: Секреты вокального мастерства Спортсмен, музыкант, поэт, математик?
Как выявить и развить способности вашего ребенка обложка с клапанами Математика. Новый полный справочник школьника для подготовки к ЕГЭ Дошкольная педагогика с основами методик воспитания и обучения. Учебник для вузов.
Стандарт третьего поколения. Считаю и решаю: для детей 5-6 лет. Начинаю считать: для детей 4-5 лет.
Пишу буквы: для детей 5-6 лет. Русско-английский словарик в картинках для начальной школы ОГЭ. Вам будут интересны эти курсы: Оставьте свой комментарий Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте.
Как узнали? Как все началось. Название записывается на доске. Основная часть. Заключительная часть. Запись текста по частям. Слова из рассказа на доске.
Прочитать слова по слогам. Прочитаем слова на доске.
Презентация - "Презентация по русскому языку Изложение по вопросам.( 2 класс)"
На этой странице можно обсудить все варианты ответов с другими пользователями сайта и получить от них наиболее полную подсказку. Последние ответы Fjhfjfhjfh 27 апр. Помогите как будет Юшка в транскрипцие? Muroslav11 27 апр. Elvirazhanibek 27 апр. Помогите пожалуйста задание в файле? Fhghffyjth 27 апр.
Она искала пищу. Оляпке не холодно. Её перья покрыты тонким слоем жира.
Образец изложения Мы хозяева нашей природы, и она для нас кладовая солнца с сокровища эти охранять — их надо открывать и показывать. Для рыбы нужна чистая вода — будем охранять наши водоемы.
Цели урока направлены на достижение учащимися: личностных результатов: - принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; - навыки сотрудничества с учителем и сверстниками в различных социальных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций; - установка на безопасный, здоровый образ жизни, мотивация к творческому труду, к работе на результат. Методы: частично-поисковый, наглядные и словесные, самостоятельная работа по карточкам, взаимопроверка. Спецификой современных требований к преподаванию русского языка в начальных классах обусловлен выбор метода преподавания.
Им избран метод частично-поисковый , поскольку только через выполнение поисковых небольших по объёму заданий возможно приобретение познавательного опыта и формирование конкретных осмысленных знаний, которые могут быть применены в самостоятельной практике учащихся. Форма организации деятельности уч-ся: фронтальная беседа с учетом обратной связи, демонстрация слайдов, работа по карточкам.
Если что-либо неясно в позиции противника, он задает ему дополнительные вопросы, переспрашивает. Если вы с самого начала ведете спор вежливо и спокойно, без заносчивости, то тем самым вы обеспечиваете себе спокойное отступление с достоинством.
Нет ничего красивее в споре, чем в случае необходимости признать полную или частичную правоту оппонента. Этим вы завоевываете уважение окружающих, этим вы как бы призываете к уступчивости и своего противника, заставляете его смягчить крайности своей позиции. Но человек не должен уступать оппоненту только для того, чтобы ему понравиться, или из трусости, из карьерных соображений. Нужно уступать с достоинством в вопросе, который не заставляет вас отказаться от своих убеждений, или с достоинством принять свою победу, не злорадствуя над побежденным в споре, не оскорбляя его самолюбия.
Одно из самых больших интеллектуальных удовольствий — следить за спором, который ведется умелыми и умными противниками. Но мне интересно было бы исследовать одну линию в этой огромной теме: что остается от учителя, от класса в характере человека, кроме знаний. В сущности, у каждого взрослого есть свои впечатления, свои воспоминания о школе. Плохие или хорошие.
Одни учителя помнятся, другие нет. Одни классные товарищи врезались в память, другие забылись. И не всегда это можно объяснить степенью дружбы. Нет, тут действуют иные, глубоко скрытые, очевидно, сложные причины.
Кроме талантливых учителей есть и другие, любимые учителя. Наверное, любимых учителей больше, чем талантливых. Наверное, можно заслужить любовь, даже не имея отпущенных природой педагогических способностей. Талантливым стать нельзя, а вот любимым стать можно.
Наша любовь к учителям рождалась по-разному. Как и все, я вспоминаю бывших своих учителей. Кто из них получал нашу любовь? Физику преподавал нам известный профессор.
Он блестяще ставил опыты, умел рассказать материал доходчиво, образно, но… Но! Но физику мы полюбили раньше, полюбили благодаря молоденькой учительнице Ксении Евгеньевне. Кажется, она преподавала тогда первый год и не очень хорошо сама знала некоторые тонкости, но всё равно мы ее любили. Вероятно, за то, что она любила нас, за то, что ей было весело с нами, интересно, за то, что она не скрывала своих промахов и открыто переживала их.
Поймут ли? Почувствуют ли то, что любило его сердце? От этого зависит так много. И прежде всего — состоится ли у него желанная духовная встреча с теми далекими, но близкими, для которых он писал свою книгу?
И вот мы, читатели, беремся за эту книгу. Перед нами чувства, идеи, образы, целое здание духа, которое дается нам как бы при помощи шифра. Оно скрыто за буквами, общеизвестными словами и образами. Жизнь, яркость, силу, смысл должен из-за них добыть сам читатель.
Он должен воссоздать в себе созданное автором; и если он не умеет, не хочет и не сделает этого, то за него не сделает этого никто: книга пройдет мимо него. Обычно думают, что чтение доступно всякому грамотному. Но, к сожалению, это совсем не так. Ведь настоящий читатель отдаёт книге все своё внимание, все свои душевные способности, которые необходимы для понимания этой книги.
Настоящее чтение не сводится к механическому соединению слов. Оно требует твердого желания услышать голос автора. Искусство чтения побеждает одиночество, разлуку, время и расстояние. Оно помогает чувствовать связь с другими людьми и вместе с автором постигать сущность мира.
Читать — значит искать и находить, потому что читатель как бы отыскивает скрытый писателем духовный клад. Это творческий процесс, потому что воспроизводить — значит творить. Дружба лежит глубоко в сердце. Нельзя заставить себя быть другом кому-то или заставить кого-то быть твоим другом.
Для дружбы нужно очень многое, прежде всего взаимное уважение. Что означает уважать своего друга? Это значит считаться с его мнением и признавать его положительные черты. Уважение проявляется в словах и делах.
Друг, к которому проявляется уважение, чувствует, что его ценят как личность, уважают его достоинства и помогают ему не только лишь из чувства долга. В дружбе важно доверие, то есть уверенность в искренности друга, в том, что он не предаст и не обманет. Конечно, друг может совершать ошибки. Но ведь все мы несовершенны.
Это два основных и главных условия для дружбы. Кроме этого, для дружбы важны, например, общие нравственные ценности. Людям, которые по-разному смотрят на то, что есть добро, а что зло, будет тяжело быть друзьями. Причина простая: сможем ли мы проявлять к другу глубокое уважение и, возможно, доверие, если видим, что он совершает поступки недопустимые, по нашему мнению, и считает это нормой.
Укрепляют дружбу и общие интересы или увлечения. Однако для дружбы, которая существует давно и проверена временем, это не принципиально. Дружеские чувства не зависят от возраста. Они могут быть очень сильными и приносить человеку множество переживаний.
Но без дружбы жизнь немыслима. Оно рождается вместе с нами, сопровождает нас в годы взросления и зрелости. Его лепечет дитя в колыбели. С любовью произносит юноша и глубокий старец.
В языке любого народа есть это слово. И на всех языках оно звучит нежно и ласково. Место матери в нашей жизни особое, исключительное. Мы всегда несем ей свою радость и боль и находим понимание.
Материнская любовь окрыляет, придает силы, вдохновляет на подвиг. В сложных жизненных обстоятельствах мы всегда вспоминаем маму. И нужна нам в этот миг только она. Человек зовет мать и верит, что она, где бы не была, слышит его, сострадает и спешит на помощь.
Слово «мама» становится равнозначным слову «жизнь». Сколько художников, композиторов, поэтов создали замечательные произведения о маме! К сожалению, мы слишком поздно понимаем, что забыли сказать много хороших и добрых слов своей маме. Чтобы этого не произошло, нужно дарить им радость каждый день и час.
Ведь благодарные дети — лучший подарок для них. Лихачев: "Когда я учился в школе... А на самом деле сложилось всё иначе. Мои сверстники остались со мной.
Друзья молодости оказались самыми верными. Круг знакомых возрос необычайно. Но настоящие друзья, старые, подлинные друзья, приобретаются в молодости. Молодость - это время сближения.
Друзей следует помнить и беречь, ибо настоящая дружба очень помогает и в горе, и в радости. В радости тоже нужна помощь, чтобы ощутить счастье до глубины души и поделиться им. Неразделённая радость не радость. Когда же наступит пора несчастий, пора утрат, тоже нельзя быть одному.
Горе человеку, если он один. Поэтому берегите молодость до глубокой старости. Цените всё хорошее, что приобрели в молодые годы, не теряйте друзей. Ничто из приобретённого в молодости не проходит бесследно.
Хорошие навыки молодости облегчат жизнь. Дурные усложнят её и затруднят. Помните русскую пословицу: "Береги честь смолоду"? В памяти остаются все поступки, совершённые в молодости.
Хорошие будут радовать. Дурные не дадут спать. Бондарев: "Война была для детей жестокой и грубой школой" текст и аудио Война была для детей жестокой и грубой школой. Они сидели не за партами, а в мёрзлых окопах, и перед ними были не тетради, а бронебойные снаряды и пулемётные ленты.
Они ещё не обладали жизненным опытом и поэтому не понимали истинной ценности простых вещей, которым не придаёшь значения в повседневной мирной жизни. Война наполнила их душевный опыт до предела. Они могли плакать не от горя, а от ненависти, могли по-детски радоваться весеннему журавлиному клину, как никогда не радовались ни до войны, ни после войны, с нежностью хранить в душе тепло ушедшей юности. Те, кто остался в живых, вернулись с войны, сумев сохранить в себе чистый, лучезарный мир, веру и надежду, став непримиримее к несправедливости, добрее к добру.
Хотя война и стала уже историей, но память о ней должна жить, ведь главные участники истории - это Люди и Время. Не забывать Время - это значит не забывать Людей, не забывать Людей - это значит не забывать Время. Но как бы ни изменялось общество, всё равно на протяжении тысячелетий остаются вечные ценности, которые имеют большое значение для людей всех поколений и культур. Одной из таких вечных ценностей, безусловно, является дружба.
Люди очень часто употребляют это слово в своём языке, тех или иных людей называют своими друзьями, но мало кто может сформулировать, что такое дружба, кто такой настоящий друг, каким он должен быть. Все определения дружбы сходны в одном: дружба — это взаимоотношения, основанные на взаимной открытости людей, полном доверии и постоянной готовности в любой момент прийти друг другу на помощь. Главное, чтобы у друзей были одинаковые жизненные ценности, похожие духовные ориентиры, тогда они смогут дружить, даже если их отношение к определённым явлениям жизни разное. И тогда на настоящую дружбу не влияет время и расстояние.
Люди могут разговаривать друг с другом лишь изредка, быть в разлуке в течение многих лет, но всё равно оставаться очень близкими друзьями. Подобное постоянство — отличительная черта настоящей дружбы. Но трудноразрешимые личные вопросы между тем почему-то остаются неизменными. Нынешних подростков, как и их родителей в свое время, волнует всё то же: как обратить на себя внимание того, кто тебе нравится?
Как отличить увлечение от настоящей любви? Юношеская мечта о любви — это, что бы ни говорили, прежде всего, мечта о взаимопонимании. Ведь подростку обязательно нужно реализовать себя в общении со сверстниками: проявить свою способность к сочувствию, сопереживанию. Да и просто показать свои качества и способности перед тем, кто настроен к нему доброжелательно, кто готов его понять.
Любовь - это безусловное и безграничное доверие двоих друг к другу. Доверие, которое раскрывает в каждом всё то лучшее, на что только способна личность. Настоящая любовь непременно включает в себя дружеские отношения, но не ограничивается ими. Она всегда больше дружбы, поскольку только в любви мы признаем за другим человеком полное право на всё то, что составляет наш мир.
Такие утраты невосполнимы. Это взрослые могут прочесть книжку сегодня или через год — разница невелика. В детстве счет времени ведется иначе, тут каждый день — открытия. И острота восприятия в дни детства такова, что ранние впечатления могут влиять потом на всю жизнь.
Впечатления детства — самые яркие и прочные впечатления. Это фундамент будущей духовной жизни, золотой фонд. В детстве посеяны семена. Не все прорастут, не все расцветут.
Но биография человеческой души — это постепенное прорастание семян, посеянных в детстве. Последующая жизнь сложна и многообразна. Она состоит из миллионов поступков, определяющихся многими чертами характера и, в свою очередь формирующих этот характер. Но если проследить и найти связь явлений, то станет очевидным, что всякая черта характера взрослого человека, всякое качество его души и, может быть, даже всякий его поступок были посеяны в детстве, имели с тех пор свой зародыш, свое семечко.
Если говорить по-научному, то дружба - это бескорыстные взаимоотношения между людьми, которые основываются на общих симпатиях, интересах и увлечениях. Настоящий друг всегда рядом, плохо ли нам, хорошо ли.
Подробное изложение повествовательного текста по вопросам и опорным словам
Учимся писать изложение 2-3 класс: | Изложение для второго класса. |
Презентация на тему "Изложение по вопросам. 2 класс" | Вы можете ознакомиться и скачать Изложение по вопросам учителя «Лес» 2 класс. |
Понемногу: Изложение текста Бочарникова "Учитель и уточка" по русскому языку, 4 класс. | Урок развития речи во 2 классе "Изложение текста по вопросам". |
изложение Синичка
Изложение по русскому языку 2 класс школа России 3 четверть. Работа над изложением во втором классе (с примером из учебника). Написать изложение. Снеговик 2 класс. Тема урока: Обучающее изложение. Цель: формирование у обучающихся умения воспроизводить и оформлять прослушанный и прочитанный текст по коллективно составленному плану и по вопросам.
Изложение по вопросам как дети лепили снеговика 2 класс?
Новости. Видеоигры. Григорьева Людмила Николаевна, учитель начальных классов ГБОУ школа № -Лабинска Краснодарский край Урок русского языка по теме: «Изложение по вопросам с дополнением текста»,2 класс Цель: формировать умение составлять текст по серии картин, устанавливать. Вопрос должен состоять из 4 и более символов (не считая знаков препинания).
Презентация - "Презентация по русскому языку Изложение по вопросам.( 2 класс)"
Перед текстом записывается заголовок. Проверка написанного текста оформление частей, содержание, орфография. Домашнее задание Подготовка к выполнению домашнего задания учебник, с. Чтение и обсуждение: какой текст мы будем составлять текст- повествование или нет и почему? Учебник, с. Составить повествовательный текст на тему «Как приготовить салат».
Подведение итогов урока — Какой текст учились составлять на уроке?
Теперь ёжик спит. Он проснётся только весной. Слайд 4 Описание слайда: Перескажи по вопросам Кто привёл детей в сад?
Что увидели они в саду? Что они узнали от деда Антона? Зачем он показал детям жилище ёжика? Слайд 5 Описание слайда: Найдите слова, написанные с большой буквы.
Осины покраснели. Все листья у него разные: зелёные, жёлтые, красные, коричневые. Слайд 10 Описание слайда: Словарно-орфографическая работа.
Прочитайте слова с мягким знаком. Запомните, как они пишутся. Найдите все слова, обозначающие цвет.
Прочитайте их по слогам. Обратите внимание на правописание сочетания у него.
Деревья засохли, выродились. Дикие ветки дают кислые мелкие яблоки. Однажды я услышал хруст. Я осмотрелся. Это были лоси. Один из лосей мягкими губами срывал яблоки с дерева.
Другой лось собирал их на земле. Он подгибал длинные ноги и вставал на колени. Зимой я часто вспоминаю свою поляну и лосей, жующих кислые яблоки. Пескову Примерный план Поляна осенью. Встреча с лосями. Воспоминания о поляне. Ранним утром зима спустилась с гор. Показалось солнце.
Я медленно шёл по тропинке. Вдоль берега реки бежала лисица. Она скользила по жесткому насту, проваливалась в мягком снегу. У лисы был удивительный хвост. Он пылал серебром.
изложение Синичка
Презентация "Изложение текста по вопросам" (2 класс) по русскому языку – скачать проект | конспект урока + презентацию, которые помогут в работе по развитию умения передавать содержание текста с опорой на вопросы. Изложение 2 |
Изложение 2 класс | Изложение Каток (2 класс) презентация, доклад, проект, Русский язык. |
Изложение по вопросам с дополнением текста. 2 класс | | Конспект поможет научить младших школьников писать изложение по обобщенным вопросам. Конспект урока по русскому языку развитие речи "Изложение текста по вопросам "Оляпка" 2 класса УМК "Школа России". |
Тексты для изложений 2 класс
За работу я возьмусь. Это водяной воробей-оляпка. Вот оляпка нырнула в прорубь. Она искала пищу. Оляпке не холодно.
Слайд 7 Как будем работать в тетради по развитию речи? Слайд 8 Лисички яркого цвета, как морковь. Слайд 9 В середине грибка дрожит росинка. Слайд 10 Весело смотрит стайка лисичек из зелёного мха. Слайд 11 Лисички яркого цвета, как морковь.
В середине грибка дрожит росинка.
Сборник пословиц о труде, дружбе, об учебе, о книге. Разработка внеклассного занятия по русскому языку для учащихся начальных классов. Предмет: литературное чтениеКласс: 3Тип урока: изучение нового материалаТема: Пословицы и поговорки русского народа. Даль — собиратель пословиц русского народа.
Цели: Образовательные. Мы все играем те иль иные роли И забываем, кто мы есть сейчас… Мы примеряем миллионы масок. Хотим казаться лучше, чем мы есть. И забываем, что казаться мало. И забываем в чем же смысл весь… Сорвать все маски, отыскать себя И становиться лучше, не казаться!
Стараться жить по-доброму, любя — Вот жизни суть, что стала забываться! Отраженье смеётся с издевкою: Что ж ты стала такою несмелою Иль забыла, какой была девкою! Русы волосы падали волнами, А глаза были синие-синие; Годы птицей промчались за окнами Смотрит в зеркало женщина сильная. Улыбаясь, прошла через трудности, Не сгибая колен; не унизилась. Тело пусть не такое, как в юности, Но душа ещё больше возвысилась.
Седина в волосах пробивается Ты как вишня в саду переспелая. Но ведь жизнь ещё не кончается — Смотрит в зеркало женщина зрелая. Просыпаться с улыбкой лучистой… И со взглядом по детскому чистым, Привыкайте друг друга любить… Научитесь плохое не звать, Предвещая заранее беды… Вы ведите другие беседы… Научитесь душой расцветать… Привыкайте добро замечать И ценить то, что жизнью даётся… И за счастьем бежать не придётся… Будет счастье за вами бежать! Научитесь подвоха не ждать От людей незнакомых и близких… Ведь у всех, у высоких, и низких Есть желание — счастье познать… Привыкайте не злиться на зло, А рискните помочь, разобраться… Если кто-то вдруг начал кусаться, Значит, в чём-то ему не везло… Научитесь прощенья просить И прощать… Вам судьба улыбнётся. И весна в вашу душу вернётся!
Она хрупка… И как осенний лист Сорвется, вдруг, и улетит в кружении!!! Оставьте праздность, укротите лень — Пусть новый день достойно будет прожит! Прошу вас, люди, берегите МИР В сердцах своих, и в помыслах, и в чувствах! Простите тех, кто вас оговорил, Кто вам завидовал, и кто вредил искусно… Прошу вас, люди, берегите СВЕТ В своей душе, в душе подруги, друга — Других путей для счастья в жизни нет, Как нет пути из замкнутого круга! В конце пути всех пройденных дорог Сомненья, пусть, покой ваш не нарушат!!
Только непонятно почему Привыкают к боли и изменам. И к тому, что предают друзья, И к тому, что близкие уходят… Говорите, привыкать нельзя? Мы и сами понимаем, вроде. Но устроен странно этот мир — То, что раньше было невозможно, Незаметно принимаем мы, Так логично, мудро, осторожно. Ничего не поменялось тут Просто всем нам далеко не двадцать Ничего не поменялось тут.
Просто всем нам далеко не двадцать. Люди привыкают и живут. А куда прикажете деваться? И сразу, в миг, становится теплей От слов простых, пронизанных участьем И в череде уныло-серых дней Мелькнет луч солнца, разогнав ненастье И тише боль. И легче на душе И хочется дарить тепло другому, Живущему в реальном мираже Так далеко, но близкому такому… И чувствуешь уверенность свою И веришь в то, что нужен ты кому-то А ведь стоял почти, что на краю Отчаянья.
Спасла тепла минута. Давайте не скупиться на тепло: Нам всем важны минуты пониманья Пусть другу станет на душе светло От нашего участья и вниманья… Остановить хочу безумный бег Слова мои улыбкою согреты Родной мой, незнакомый человек Грустить не надо…Солнышко…Ну где ты? Я — ангел. Только крылья мои обгорели. Я ведь долго летала над адом, А в аду очень жарко, поверь мне!
Мне пришлось очень много увидеть, оттого и глаза не святые. Я умею теперь ненавидеть и слова знаю колкие, злые. А душа моя — огненный факел, страсти сердце в куски разрывают.. Относись ко мне проще. Я — Ангел.
Правда, ведьмой меня называют… Стихи Асадова, трогающие до глубины души Проникновенные стихи Эдуарда Асадова трогают любителей поэзии своей искренностью и душевностью. Поэт в своих стихах обращается к таким человеческим качествам, как добро, справедливость, благородство. Они просты и понятны, проникают прямо в душу. Тот, кому ты судьбой обещана, На всю жизнь для тебя один. Он найдет тебя, неповторимую, Или, может, уже нашел.
Что вам ещё известно о лисичках? Очень дружные сестрички — Золотистые лисички. Ходят в рыженьких беретах, Осень в лес приносят летом. Экологическая информация Насчитывается около 100 видов грибов лисичек. Лисички богаты микроэлементами, особенно медью и цинком.
Изложение Каток (2 класс)
Изложение по вопросам для 2 класса презентация | Изложение по вопросам к |
Презентация - Изложение текста по вопросам для 2 класса | Тема урока: Изложение текста по вопросам. Цель урока: активизировать и стимулировать у обучающихся активизировать и стимулировать у обучающихся интерес к занятиям. |
Урок развития речи во 2 класса Изложение по вопросам | Русский язык 2 класс УМК «Школа России» Вастьянова Л.Л., учитель начальных классов МКОУ «Мамонтовская СОШ» Мамонтовского района Алтайского края 2018 год Изложение текста по вопросам. |
2 класс Изложение по вопросам. - Мои файлы - Каталог файлов - Учитель нач. школы Ярова Н.О. | 64.2M posts. Discover videos related to Изложение 8 Класс Урок Следопыта on TikTok. See more videos about Заставка С Новым Годом 2024 Для Видео, Даша Дошик 50 Хейтеров Vs Квинка 50 Хейтеров, Новогодний Рисунок 2024 Карандашом, Новый Год 2024 Дракон Картинки, Наталья. |
izlozhenie 2 klass презентация
Во 2 классе изложения чаще носят обучающий характер. Тексты предлагаются детям небольшие, с известными орфограммами и легко запоминающиеся. (Анализ по вопросам и запись ключевых слов для построения типов.). Чтобы правильно составить ответ на вопрос, нужно внимательно прочитать его. Найти в предложении-вопросе слова, которые помогут составить ответ. Изложение для второго класса.