Новости 2 класс изложение по вопросам

Подробное изложение по вопросам текста «Петя помог». Рассказ по серии сюжетных картинок (2 класс). Учимся писать изложение 2-3 класс: Прочитай текст. Письменно ответь на вопросы. Выполни задания.

Тексты для изложений. 2 класс

Презентацию на тему "Изложение текста по вопросам" (2 класс) можно скачать абсолютно бесплатно на нашем сайте. Составила учитель начальных классов первой квалификационной категории Пономаренко Анна Николаевна. УМК Школа России, 2 класс. Изложение по вопросам "Синичка". Урок русского языка 2 класс Изложение по вопросам с дополнением текста Замените его, используя слова: скворушка, Какое Прочитайте слово повторяется текст, озаглавьте в тексте? его. его, Гриша. 3. Подготовительные упражнения к написанию изложений (2 класс). 3.1. Изложение текста по вопросам к каждому предложению «Снеговик».

Получите полезные материалы для работы!

  • Зоя Юрьевна Полунчаева
  • 101. Учимся писать изложение
  • Источники:
  • Русский язык / Рабочий лист Изложение по вопросам 2 класс 2024

Презентация - Изложение текста по вопросам для 2 класса

Изложение по вопросам. 2 класс. Предмет: Начальные классы. Часть 1 ОГЭ по русскому языку в 9 классе включает в себя 1 задание и представляет собой письменную работу по прослушанному тексту (сжатое изложение). Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №4 инска Полунчаева Зоя Юрьевна учитель начальных классов I квалификационной категории Обучающее изложение по вопросам «Ёжик спит» Курганинск 2010. Найди верный ответ на вопрос«Помогите написать сжатое изложение, используя прием сжатия Знать природу, знать её законы должны все люди, чем бы они не занимались. Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №4 инска Полунчаева Зоя Юрьевна учитель начальных классов I квалификационной категории Обучающее изложение по вопросам «Ёжик спит» Курганинск 2010. 5. Написание изложения по вопросам. Посмотрите на вопросы к тексту в учебнике на странице 29.

Тексты для изложений. 2 класс

Тема урока: Обучающее изложение. Цель: формирование у обучающихся умения воспроизводить и оформлять прослушанный и прочитанный текст по коллективно составленному плану и по вопросам. 35 урок. РР. Обучающее изложение по вопросам. На носу ОГЭ по русскому языку, и уже известно, какие изложения будут в первом задании. 3. Подготовительные упражнения к написанию изложений (2 класс). 3.1. Изложение текста по вопросам к каждому предложению «Снеговик».

Изложение по вопросам для 2 класса презентация

Найдите начало. Слайд 13 - Найдите основную часть. Слайд 14 - Достаньте такие тексты из конвертов. Прочитаем хором по частям по колонкам. Весь день шёл мягкий пушистый снег. Дети решили слепить снеговика. Мальчики скатали три снежных кома и положили их друг на друга.

Услышит шорох — и свернётся клубочком. Но при встрече с лисой колючки не всегда выручают ёжика.

Он боится воды. Хитрая лиса закатывает ёжика в речку или в лужицу. В воде ёжик обычно развёртывается. Тут лиса хватает его зубами. Вопросы: 2. Что он делает, когда услышит шорох? Чего боится ёжик?

Я друзья от вас не скрою- Карандаш вот так держу.

За работу я возьмусь. Это водяной воробей-оляпка. Вот оляпка нырнула в прорубь. Она искала пищу.

Скворушка улетел. Вера долго искала его в саду. Вдруг Гриша сел к ней на плечо.

Обыкновенный скворец Исполняя свою песню, Скворец немного похож на скворец опускает чёрного либо дрозда. Однако, Иногда наносят скворецскворцы меньше, хвост него крылья, либо бьёт ими,у сидя ущерб вишнёвым садам —и и короче, а крылья на ветке. Песня треугольные скворца заострены концах. В полете виноградникам.

Похожие презентации

  • Презентация к уроку русского языка. "Изложение "Ежик" 2 класс" - Презентации для начальной школы
  • Изложение по вопросам с дополнением текста. 2 класс |
  • Учимся писать изложение 2-3 класс:
  • 101. Учимся писать изложение

Изложение по вопросам "Снеговик"

Издавна ее называют источником мудрости. И действительно, сложный философский текст можно передать только через книгу. Читатель сам владеет текстом. Он может читать быстрее или медленнее, поверхностно проглядывать его или внимательно перечитывать, возвращаясь к уже прочитанному месту, или заглянуть в конец книги. Читатель, в отличие от слушателя или зрителя, абсолютно свободен. А теперь обратимся к телевидению. Оно становится бедой, только когда становится «пожирателем человеческого времени».

Когда оно лишает человека свободы, предоставляемой ему книгой, когда сидящий у телевизора слепо подчиняется зрительным и слуховым впечатлениям. И телевидение — величайшее благо тогда, когда оно показывает то, что мы иным способом не могли бы увидеть, когда оно позволяет совершить небольшое путешествие в те области бытия, к которым у нас нет иного доступа. Человек должен быть внутренне свободен, а для этого он должен уметь сам оценивать окружающее и быть образован. Образование же и самостоятельность дает именно книга. Видеть и слышать — это еще не все. Надо еще и думать, воспринимать мир разумом, а для этого недостаточно сидеть у телевизора, необходимо уметь задумываться о важном в тишине — той тишине, что рождает самостоятельную мысль.

Надо почувствовать, как луч этой доброты овладевает сердцем, словом и делами всей жизни. Доброта приходит не по обязанности, не в силу долга, а как дар. Чужая доброта — это предчувствие чего-то большего, во что даже не сразу верится; это теплота, от которой сердце согревается и приходит в ответное движение. Человек, раз испытавший доброту, не может не ответить рано или поздно, уверенно или неуверенно своей добротой. Это великое счастье — почувствовать в своём сердце огонь доброты и дать ему волю в жизни. В этот миг человек находит в себе всё лучшее, слышит пение своего сердца.

Забывается «я» и своё, исчезает чужое, ибо оно становится «моим» и «мною». И для вражды и ненависти не остаётся места в душе. Сердце, живущее добротой, излучает в мир свой ласковый взор, творческое начало. Добрая душа открыта миру. Когда мы смотрим в глаза истинно доброму человеку, мы видим струящийся из них свет, сочувствующий и согревающий. В них нет подозрительности, нет жесткости — в них ласковое сияние как бы из окна родного дома.

Это утешает, успокаивает и облегчает душу. Если человека привести на берег моря, показать ему катящиеся валы прибоя, а через минуту увести от моря подальше, то это одно. Если же человек просидит на берегу несколько часов или проживет несколько дней, то это совсем другое. Все сходятся на том, что на море можно смотреть часами, как на огонь или водопад. Море с его синевой, запахом, грохотом волн, волнующей игрой красок, шуршанием гальки, с необъятным простором, с чайками и облаками наполнит вас, очистит, облагородит, останется в душе навсегда. Но этого не произойдет, разумеется, если взглянуть и тотчас уйти или наблюдать за этой красотой из окна поезда.

Каждый раз, когда я видел что-нибудь очень красивое в природе: цветущее дерево, цветочную поляну, светлый быстрый ручей, уголок леса с ландышами в еловом сумраке, закатное небо, россыпь брусники вокруг старого пня — у меня появлялось чувство, похожее на досаду, я не знал, что мне делать, как себя вести. Потом я понял: нужно остановиться и смотреть, любоваться, созерцать, исцеляя душу. Надо остановиться перед красотой, не думая о времени, без суеты. Только тогда красота, которой конца и краю нет, пригласит тебя в собеседники. Только тогда возможен с ней глубокий духовный контакт. Только тогда она и принесет радость.

Шесть лет они учились вместе в Царскосельском лицее. Затем были довольно редкие встречи в Петербурге у общих знакомых. И вот единственный день, проведенный вместе, — 11 января 1825 г. И всё. Больше они никогда не виделись. Одиннадцать лет Пущин-декабрист провёл в тюрьме и на каторге.

Но дружба не слабела. Многие стихотворения Пушкин посвятил другу. После смерти Пушкина настал черёд Пущина одному за двоих хранить верность старой дружбе. Он словно и не считал Пушкина погибшим, непрестанно обращался к лицейским годам, к Михайловскому свиданию, добывал не известные ему прежде стихи Пушкина, письма, прозу и как бы во второй раз узнавал лицейского товарища. Влияние личности и образа мыслей Пущина на Пушкина, начавшееся ещё в Лицее, очень значительно. Большой Жанно так называли лицеисты Пущина не раз охлаждал горячую голову темпераментного друга, никогда, с отроческих лет, не боялся сказать другу правду.

Столь же несомненно и велико влияние Пушкина на Пущина: огромный талант, глубокий ум, острота чувств, доброе сердце — всё это могло оставить равнодушной личность мелкую, но такого человека, как Пущин, покорило навсегда. В споре сразу же обнаруживается интеллигентность, логичность мышления, вежливость, умение уважать людей и самоуважение. Как же ведет спор умный и вежливый спорщик? Прежде всего внимательно выслушивает своего противника — человека, который не согласен с его мнением. Если что-либо неясно в позиции противника, он задает ему дополнительные вопросы, переспрашивает. Если вы с самого начала ведете спор вежливо и спокойно, без заносчивости, то тем самым вы обеспечиваете себе спокойное отступление с достоинством.

Нет ничего красивее в споре, чем в случае необходимости признать полную или частичную правоту оппонента. Этим вы завоевываете уважение окружающих, этим вы как бы призываете к уступчивости и своего противника, заставляете его смягчить крайности своей позиции. Но человек не должен уступать оппоненту только для того, чтобы ему понравиться, или из трусости, из карьерных соображений. Нужно уступать с достоинством в вопросе, который не заставляет вас отказаться от своих убеждений, или с достоинством принять свою победу, не злорадствуя над побежденным в споре, не оскорбляя его самолюбия. Одно из самых больших интеллектуальных удовольствий — следить за спором, который ведется умелыми и умными противниками. Но мне интересно было бы исследовать одну линию в этой огромной теме: что остается от учителя, от класса в характере человека, кроме знаний.

В сущности, у каждого взрослого есть свои впечатления, свои воспоминания о школе. Плохие или хорошие. Одни учителя помнятся, другие нет. Одни классные товарищи врезались в память, другие забылись. И не всегда это можно объяснить степенью дружбы. Нет, тут действуют иные, глубоко скрытые, очевидно, сложные причины.

Кроме талантливых учителей есть и другие, любимые учителя. Наверное, любимых учителей больше, чем талантливых. Наверное, можно заслужить любовь, даже не имея отпущенных природой педагогических способностей. Талантливым стать нельзя, а вот любимым стать можно. Наша любовь к учителям рождалась по-разному. Как и все, я вспоминаю бывших своих учителей.

Кто из них получал нашу любовь? Физику преподавал нам известный профессор. Он блестяще ставил опыты, умел рассказать материал доходчиво, образно, но… Но! Но физику мы полюбили раньше, полюбили благодаря молоденькой учительнице Ксении Евгеньевне. Кажется, она преподавала тогда первый год и не очень хорошо сама знала некоторые тонкости, но всё равно мы ее любили. Вероятно, за то, что она любила нас, за то, что ей было весело с нами, интересно, за то, что она не скрывала своих промахов и открыто переживала их.

Поймут ли? Почувствуют ли то, что любило его сердце? От этого зависит так много. И прежде всего — состоится ли у него желанная духовная встреча с теми далекими, но близкими, для которых он писал свою книгу? И вот мы, читатели, беремся за эту книгу. Перед нами чувства, идеи, образы, целое здание духа, которое дается нам как бы при помощи шифра.

Оно скрыто за буквами, общеизвестными словами и образами. Жизнь, яркость, силу, смысл должен из-за них добыть сам читатель. Он должен воссоздать в себе созданное автором; и если он не умеет, не хочет и не сделает этого, то за него не сделает этого никто: книга пройдет мимо него. Обычно думают, что чтение доступно всякому грамотному. Но, к сожалению, это совсем не так. Ведь настоящий читатель отдаёт книге все своё внимание, все свои душевные способности, которые необходимы для понимания этой книги.

Настоящее чтение не сводится к механическому соединению слов. Оно требует твердого желания услышать голос автора. Искусство чтения побеждает одиночество, разлуку, время и расстояние. Оно помогает чувствовать связь с другими людьми и вместе с автором постигать сущность мира. Читать — значит искать и находить, потому что читатель как бы отыскивает скрытый писателем духовный клад. Это творческий процесс, потому что воспроизводить — значит творить.

Дружба лежит глубоко в сердце. Нельзя заставить себя быть другом кому-то или заставить кого-то быть твоим другом. Для дружбы нужно очень многое, прежде всего взаимное уважение. Что означает уважать своего друга? Это значит считаться с его мнением и признавать его положительные черты. Уважение проявляется в словах и делах.

Друг, к которому проявляется уважение, чувствует, что его ценят как личность, уважают его достоинства и помогают ему не только лишь из чувства долга. В дружбе важно доверие, то есть уверенность в искренности друга, в том, что он не предаст и не обманет. Конечно, друг может совершать ошибки. Но ведь все мы несовершенны. Это два основных и главных условия для дружбы. Кроме этого, для дружбы важны, например, общие нравственные ценности.

Людям, которые по-разному смотрят на то, что есть добро, а что зло, будет тяжело быть друзьями. Причина простая: сможем ли мы проявлять к другу глубокое уважение и, возможно, доверие, если видим, что он совершает поступки недопустимые, по нашему мнению, и считает это нормой. Укрепляют дружбу и общие интересы или увлечения. Однако для дружбы, которая существует давно и проверена временем, это не принципиально. Дружеские чувства не зависят от возраста. Они могут быть очень сильными и приносить человеку множество переживаний.

Но без дружбы жизнь немыслима. Оно рождается вместе с нами, сопровождает нас в годы взросления и зрелости. Его лепечет дитя в колыбели. С любовью произносит юноша и глубокий старец. В языке любого народа есть это слово. И на всех языках оно звучит нежно и ласково.

Место матери в нашей жизни особое, исключительное. Мы всегда несем ей свою радость и боль и находим понимание. Материнская любовь окрыляет, придает силы, вдохновляет на подвиг. В сложных жизненных обстоятельствах мы всегда вспоминаем маму. И нужна нам в этот миг только она. Человек зовет мать и верит, что она, где бы не была, слышит его, сострадает и спешит на помощь.

Слово «мама» становится равнозначным слову «жизнь». Сколько художников, композиторов, поэтов создали замечательные произведения о маме! К сожалению, мы слишком поздно понимаем, что забыли сказать много хороших и добрых слов своей маме. Чтобы этого не произошло, нужно дарить им радость каждый день и час. Ведь благодарные дети — лучший подарок для них. Лихачев: "Когда я учился в школе...

А на самом деле сложилось всё иначе. Мои сверстники остались со мной. Друзья молодости оказались самыми верными. Круг знакомых возрос необычайно. Но настоящие друзья, старые, подлинные друзья, приобретаются в молодости. Молодость - это время сближения.

Друзей следует помнить и беречь, ибо настоящая дружба очень помогает и в горе, и в радости.

Найдите начало. Слайд 13 - Найдите основную часть. Слайд 14 - Достаньте такие тексты из конвертов. Прочитаем хором по частям по колонкам. Весь день шёл мягкий пушистый снег. Дети решили слепить снеговика. Мальчики скатали три снежных кома и положили их друг на друга.

Я положил ее в спичечную коробку и забыл 4Весной утром я проснулся, слышу шуршание пол кроватью, нашёл спичечную коробку, открыл ее, оттуда вылетела золотистая бабочка, я не понял откуда она.

Я понял-она живая 67010uterdУченик 65 1 год назад а вот эти пункты 4 Странные звуки в коробке 5 Вылетела бабочка Alina.

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.

Учимся писать изложение 2-3 класс:

Презентация на тему Изложение по вопросам Лесные строители презентация к уроку по русскому языку (2 класс). Содержание. На нашем сайте презентаций вы можете бесплатно ознакомиться с полной версией презентации "Презентация по русскому языку Изложение по вопросам. Изложение по вопросам к

Что такое изложение и как его писать?

Презентация на тему обучающее изложение шар в окошке по вопросам и опорным словам 2 класс. Развитие речи. Изложение текста по данным к нему вопросам Изложение по русскому языку. 2 класс Начальные классы 2 класс. Новости. Видеоигры. конспект урока + презентацию, которые помогут в работе по развитию умения передавать содержание текста с опорой на вопросы. Изложение 2 Главная страница» Русский язык» Другие методич. материалы» Рабочий лист Изложение по вопросам 2 класс. Ваши детки пишут во 2 классе изложения?

Каталог файлов

Все дети владеют одинаковым скоростным и смысловым чтением? Презентация статическая, использованы анимационные эффекты по щелчку мышки. Очень не хватает иллюстративного материала. Перед показом презентации на уроке.

Река широкая, а ручей …. Орёл большой, а воробей…. Лёд твёрдый, а снежок…. Рейтинг: 0 из 5 Русский язык 6 класс Другие методич. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу 143 минуты Видеолекция Развитие памяти ребенка как необходимое условие успешного обучения 85 минут Видеолекция Речевое развитие детей дошкольного возраста в рамках ФГОС дошкольного образования 54 минуты Видеолекция Практика и культура устной и письменной речи английского языка Памятка и раздаточные материалы для учеников начальной школы по теме «Фонетический разбор слов». Памятка для учеников начальной школы «Делаю работу над ошибками правильно». Буклет на 12 листах в.

Карточки содержат подсказки по о. RU Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи. Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Я присел. Собака подняла голову и завиляла хвостом. Я погладил её. От ласки жизнь заиграла в её глазах. Я подвинул чашку. Она стала пить молоко. Моя ласка прибавила ей силы. Эти несколько глотков молока спасли ей жизнь. В доме жил ёжик. Он был ручной. Мы часто гладили ежа. Он прижимал к спине колючки и делался мягким. Мы его и назвали Пушок. Если Пушок хотел есть, то он гонялся за мной. Ёж пыхтел, фыркал и кусал за ноги. Так Пушок требовал еды. Летом я брал его гулять в сад. Ёжик бегал по дороге. Он любил ловить жуков. Садовник и сыновья Хотел садовник приучить сыновей к садовому делу. Он велел им в саду поискать клад. Сыновья стали рыть землю, перекапывать садовые дорожки. Клада они не нашли. Но сыновья хорошо взрыхлили землю в саду. Осенью там уродилось много плодов. На высокой скале паслись олени. В тени лежал маленький оленёнок. Орёл высмотрел оленёнка и бросился на него. Мать услышала шум огромной птицы. Олениха встала на задние ноги около детёныша. Передними копытами она старалась ударить орла. Орёл отступил. Он полетел к своему гнезду. Под корнями старого дерева была лисья нора. Там жила лиса.

Рейтинг: 0 из 5 Русский язык 6 класс Другие методич. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу 143 минуты Видеолекция Развитие памяти ребенка как необходимое условие успешного обучения 85 минут Видеолекция Речевое развитие детей дошкольного возраста в рамках ФГОС дошкольного образования 54 минуты Видеолекция Практика и культура устной и письменной речи английского языка Памятка и раздаточные материалы для учеников начальной школы по теме «Фонетический разбор слов». Памятка для учеников начальной школы «Делаю работу над ошибками правильно». Буклет на 12 листах в. Карточки содержат подсказки по о. RU Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи. Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов. Чтобы узнать, какая скидка действует для всех сотрудников Вашего образовательного учреждения, войдите в свой личный кабинет «Инфоурок». Курс повышения квалификации 2. Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет категорию , класс, учебник и тему: — Слова с проверяемыми безударными гласными и звонкими и глухими согласными.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий