Актеры из фильмов - 12 стульев.
Двенадцать стульев, 1 серия (комедия, реж. Леонид Гайдай, 1971 г.)
Он как фирменные часы, где все колесики, пружинки и винтики так подогнаны к друг другу, что образуют совершенное целое. Может, именно долгое время скрытый гений Филиппова явился тригером этого необычного успеха. Советская власть чувствовала, что Филиппов другой, чуждой ей масти и потому держала его на унижающих его истинное достоинство как актера подсобных ролях. И наконец гений Филлипова рскрылся в полной своей мере. Роль Кисы Воробьянинова явилась его лебединой песней. Можно предположить, что именно талант Филиппова явился причиной такой целостности картины и ее необычного стиля, вдохновив и Гайдая на особую режиссуру, которая отличается удивительной точностью, в отличие от др. Здесь все мизансцены, ритм фильма, совершенное взаимодействие актеров, их подбор — всё являют собой сенсанционный шедевр. Единственное, что портит гениальный фильм, это пошлая, примитивная и прямоленейная музыка Зацепина. Видно Гайдай по инерции, учитывая прежний успех в их совместном сотрудничестве, взял его в этот фильм, в высочайший стиль которого он со своей совковой музыкой не смог вписаться. Возможно и Гайдай это понял, но уже было наверное поздно и невозможно поменять композитора.
Этот фильм истинная жемчужина советского русского кино, который останется в истории навеки и который можно смотреть безконечно, и это никогда не утомляет. Только гадкую музыку во время просмотра нужно вовремя отключать. И то, что прекрасно вписывается в «Бриллиантовую руку» и «Ивана Васильевича», совершенно не подходит для отражения атмосферы перестройки царского режима. Пытаясь вписать свой искромётный почерк в структуру фильма, Гайдай теряет дух времени: он использует любимых актеров в совершенно неподобающих местах и образах, которые чужды картине. Никулин, Вицин, Крачковская, Пуговкин — все они игроки другого Союза, а именно его второй половины существования, и глядя на их физиономии, тяжело воспринимать их в контексте этой ленты, причем каждый из них могут играть роли другой структуры — вне типичного амплуа, и в этом провал режиссера. И Гайдаю совершенно на это наплевать, поскольку ему важнее показать себя, нежели экранизировать роман должным образом. Захаров в своих «Стульях» тоже заботится об эпохе, несмотря на то, что сам фильм вышел намного позже своего предшественника. Спасает положение исключительно тандем Гомиашвили-Филиппова, которые не дают скатиться фильму в окончательную безвкусицу. Несмотря на то, что по моему мнению, Юрский — лучший Остап из всех трёх, Гомиашвили справляется с ролью убедительно.
К сожалению, материал у Миронова был богаче, поэтому при всем провисании текстовой части Гайдая, Арчил вытаскивал фильм, как мог. Многие ключевые моменты и фразы книги опущены в угоду скучным эпизодам, которые не нуждались бы в столь длительном хронометраже. Любовь к гайдаевской интерпретации — это прежде всего любовь к самому Гайдаю. Комедия «12 стульев» подвижная, «живая», бодра и энергичная. Её просматриваешь буквально на одном дыхании. Что немаловажно, представленные «Стулья» очень походят на роман Ильфа и Петрова своей атмосферностью, своим остроумием и тонкой иронией. В захаровском сериале всё более примитивно и просто, без задора, хотя актёры там задействованы хорошие. Кажется, впервые я увидел эту постановку в школьном возрасте. Именно драйв и приковал внимание.
Что ни жест, что ни взгляд, что ни фраза — ну просто стопроцентное попадание. Абсолютно ничего лишнего, а это очень редкая редкость для художественного фильма, хронометраж которого составляет более полутора часа. Какой должна быть экранизация романа про блистательного афериста? Конечно же, яркой, весёлой, с нотками ехидства и самоиронии. Помимо очень бережного обращения со сценарием, Гайдай уделил внимание каждому герою и сделал его острохарактерным, таким, чтобы запомнился, несмотря на свою второстепенную роль во всей этой истории. Помимо качественной актёрской игры и просто чудесного состава артистов, а также талантливой режиссуры, стоит отметить музыкальное сопровождение. Музыка Зацепина такая же бойкая и комедийно-звонкая, как и весь роман, как и весь фильм. Даже при желании придраться, сделать этого не получится. Пазл сложился.
Всё хорошо: и сценарий, и актёры, и режиссёр, и атмосфера, и музыка. Фильм лёгкий, действительно комедийный и приключенческий. Достоин пересмотров. После триумфального шествия по стране гениальных комедий Л. Гайдая, некогда неизвестный и невостребованный режиссёр-профан превратился в корифея комедийного жанра, чьи фильмы каждый раз занимали первые места в кинопрокате, достигая всё новых рекордов посещаемости… После блестящей «Бриллиантовой руки» Гайдай обратился к литературной классике, решив реализовать свою давнюю мечту — экранизировать популярнейший роман И. Ильфа и Е. Петрова «Двенадцать стульев», написанный в 1927 году. И в итоге в 1971 году на экраны вышёл новый фильм Л. Гайдая «Двенадцать стульев».
Но в прокате он занял лишь седьмое! А спустя пять лет М. Захаров снял свою четырёхсерийную версию, несмотря на свои явные недостатки по сравнению с гайдаевским фильмом, она многими признавалась лучшей и наиболее выдающейся. А этот очередной шедевр мэтра некоторые считают провальным и неудачным кинофильмом, хотя и не умаляющим заслуг великого мастера комедии. Но так ли это? Конечно нет. Этот фильм «проглатываешь», в отличии от растянутой и скучной версии Захарова — версия Гайдая энергичная и динамичная, интересная, захватывающая и, при этом, передаёт дух авантюризма и предприимчивости, которой «дышит» главный герой Остап Бендер и его незадачливый, но корыстный напарник Ипполит Матвеевич Воробьянинов. В отличии от напыщенного и претенциозного псевдоостапа Миронова и жалкого и несмешного Кисы Папанова в захаровской версии, Арчил Гомиашвили в роли Бендера и Сергей Филиппов в роли Воробьянинова смотрятся гармонично, естественно, всецело и наиболее точно передавшими характер их героев на фоне крайне неординарных событий, в которые их завлекла алчность и тяга к обогащению. Также порадовал Михаил Пуговкин, блестяще исполнивший роль отца Фёдора, а остальные, второстепенные персонажи получились намного более выразительными и яркими, чем у Захарова особенно Крачковская и Вицин , в фильме которого актёры часто переигрывали.
Музыка украшает этот фильм, насыщая его ещё большей динамикой, придавая ему особый шарм. Зачастую, сам не замечаешь как начинаешь пританцовывать под её ритм по ходу просмотра. Текста немного, и он придаёт литературный стиль фильму, что отлично вписывается в его концепцию. В общем, Гайдай доказал, что может снимать не только легковесные комедии, но и более серьёзное кино, подарив нашему кинематографу этот гениальный фильм, ставший, как в своё время роман Ильфа и Петрова, классикой Браво! Так я вам отвечу: потому что именно Гайдай смог передать тот самый саркастический юмор, ту самую сатиру над эпохой и тех самых запоминающихся персонажей из романа, имена которых до сих пор можно услышать во многих «бородатых» анекдотах. Именно благодаря этому фильму в головах людей сложился образ «обманщика обманщиков» Остапа Бендера и «отца русской демократии» Ипполита Матвеевича. Дабы не быть голословным, разберу всё по порядку. Сюжет и атмосфера: Я не раз уже говорил, что Гайдай — мастер советской комедии. Его фильмы и по сей день являются достоянием каждого человека.
Да, конечно, многие думают, что раз уже есть роман, то экранизировать его проще простого. Это огромное заблуждение. У каждого человека свое представление обо всём на свете и излагать его в виде фильма или книги очень трудно. Надо прекрасно понимать что ты хочешь донести людям и как ты хочешь это донести, при этом нельзя отходит от оригинала.
Киса просит милостыню, а Остап проводит платные экскурсии в бесплатном посещении в Провал. На добытые деньги концессионеры покупают стулья у Мечникова, но один стул смог ускользнуть. Театр отправляется дальше гастролировать, а герои идут во Владикавказ.
Там Бендер и Воробьянинов встречают обедневшего отца Фёдора, который потратил все деньги на липовые «Воробьяниновские» стулья инженера Андрея Брунса. Загнав на скалу святого отца, которого после этого увезли в психушку, герои добрались до театра, но и в предпоследнем стуле ничего не оказалось. Вернувшись в Москву, Бендер узнаёт, что последний стул находится в клубе железнодорожников, и шутит над Воробьяниновым по поводу распределения денег. Полуобезумевший предводитель дворянства убивает спящего Остапа перочинным ножом в книге — бритвой. Пробравшись в клуб, Киса Воробьянинов узнаёт от сторожа, что в стуле были найдены запрятанные буржуями сокровища, и на них был отремонтирован клуб. После этой неожиданной новости Воробьянинов издает «крик простреленной навылет волчицы»... Фильм заканчивается пролётом камеры над памятниками Владимиру Маяковскому 1893-1930 , Николаю Гоголю 1809-1852 и Александру Пушкину 1799-1837 , а также над несуществующим памятником Илье Ильфу 1897-1937 и Евгению Петрову 1902-1942.
После этого показывают актёров, игравших в этом фильме, и как люди толпами идут в кинотеатр на премьеру «12 стульев» Леонида Гайдая 1923-1993. Изображённый на плакате Остап Бендер говорит: «Заседание считаю закрытым.
В "12 стульях" и "Золотом теленке" играли абсолютно разные актеры. Вместе с ним в картине снялись и другие популярные актеры: Леонид Куравлев в роли Шуры Балаганова, Евгений Евстигнеев , сыгравший подпольного миллионера Корейко, и Зиновий Гердт в роли Паниковского. Он сыграл в мини-сериале Марка Захарова "12 стульев" , который длится пять часов.
Основные роли в фильме исполнили актеры Ростислав Плятт озвучка , Савелий Крамаров , сыгравший роль "одноглазый шахматист-любитель", Юрий Никулин , сыгравший роль "дворник Тихон". Создатели и авторы фильма: режиссер - Леонид Гайдай , сценарист - Евгений Петров роман.
Остап из Грузии, стулья из Египта. Как Гайдай с «12 стульями» справился
12 стульев | Содержание фильма «12 стульев» Леонида Гайдая (1971). Какие актеры снимались. Исполнители главных ролей. |
12 стульев (1971) — Фильм.ру | Талантливый актер, мастер эпизодических ролей снялся во множестве фильмов и много работал над озвучиванием мультфильмов. |
«12 стульев»: как Гайдай и Захаров один и тот же фильм снимали / Назад в СССР / Back in USSR | Как уходили, и где покоятся актеры фильма «12 стульев». (Режиссер Леонид Гайдай.1971 год). |
Двенадцать стульев фильм (1971) | И другие тайны фильма "12 стульев"!+много скриншотов. |
12 стульев (фильм 1971) - актёры, видео, кадры, отзывы - KinoRius | Роман «Двенадцать стульев» Ильи Ильфа и Евгения Петрова даже спустя 92 года на редкость точно иллюстрирует некоторые стороны жизни нашего общества. |
12 стульев
- 2. Георгий Вицин (5.04.1917-22.10.2001)
- Фильм «Двенадцать стульев» смотреть онлайн
- 12 стульев (фильм, 1971)
- Кинокомедия «12 стульев» вышла в широкий прокат
- 12 стульев актеры 1968г
- Остап из Грузии, стулья из Египта. Как Гайдай с «12 стульями» справился
Фильм "12 стульев" (1971): актеры и роли
Актеры советского и российского кино. Шаблон:Другие значения Шаблон:Фильм «12 стульев» — экранизация одноимённого романа Ильи Ильфа и Евгения Петрова в двух частях («Лёд тронулся» и «Заседание продолжается»), снятая режиссёром Леонидом Гайдаем. Премьера в кинотеатрах состоялась 21 июня 1971 года. Комедия. Режиссер: Леонид Гайдай. В ролях: Арчил Гомиашвили, Сергей Филиппов, Михаил Пуговкин и др.
Фильм «Двенадцать стульев» смотреть онлайн
Он и не подозревал, что Наталья уже снималась в нескольких фильмах, а когда узнал об этом, сразу взял ее на роль. Некоторые несостоявшиеся Бендеры, в частности, Высоцкий и Козаков, пробовались с ней — и она утверждала, что Козаков обольщал ее перед камерой лучше всех. Кадр из фильма Стулья заказывали из Египта Неожиданная проблема возникла со стульями. Гарнитуров работы мастера Гамбса в Москве почти не было.
Съемочная группа искала их счастливых обладателей с помощью объявления в «Вечерней Москве» — но тщетно. С огромным трудом нашли пожилую москвичку, у которой имелся один-единственный гамбсовский стул — но продавать его она наотрез отказалась. Стул просто сфотографировали во всех ракурсах.
А потом выяснили, что в СССР нет мастеров, которые могли бы по фотографии изготовить старинный гарнитур… Сорок стульев гарнитур мадам Петуховой, гарнитур генеральши Поповой плюс 16 запасных пришлось заказывать в Египте. В апреле 1970 года съемки, наконец, начались. Группа отправилась сначала в город Рыбинск который изображал в кадре Старгород , а потом в волжское село Работки там снимали Васюки.
Пятигорск, Военно-Грузинскую дорогу, пригороды Батуми сняли там, где и разворачивается действие соответствующих сцен. Работа шла относительно спокойно, хотя совсем без неприятностей не обошлось. Например, Пуговкин шесть часов рубил стулья на берегу моря — в шторм, на пронизывающем ветру, в конце октября в фильм потом, как полагается, вошли считанные секунды отснятого материала — и на всю жизнь заболел радикулитом.
Но больше всего проблем возникало с Гомиашвили: он так стремительно вошел в съемочный процесс, что не успел выучить текст и периодически путал слова перед камерой. А Гайдай не успел отрепетировать роль с ним заранее, и это приходилось делать между дублями. Лучшие фильмы-комедии всех времен, которые стоит посмотреть Комедия — жанр тонкий и со множеством нюансов.
Угадать желания и предпочтения публики — задача для режиссера и сценариста не легкая. Узнать подробности Конфликт Гайдая и Гомиашвили Как пишет Евгений Новицкий, автор книги о Гайдае, вышедшей в серии «ЖЗЛ», «на съемках Гомиашвили частенько лебезил и заискивал, что, понятно, не могло не покоробить Гайдая, не выносившего фальши ни в профессиональных, ни в бытовых отношениях. А когда фильм был готов, Гомиашвили, возмущенный тем, что его «лишили голоса» вся роль, кроме нескольких эпизодов, была переозвучена Юрием Саранцевым.
Кадр из фильма Гайдай: «12 стульев» Захарова — это уголовное преступление Несколько лет они не общались, но в самом начале 1977 года Гайдай неожиданно позвонил Гомиашвили: «Хотите увидеть уголовное преступление? Тогда включайте телевизор. Сейчас начнутся «12 стульев», снятые Марком Захаровым».
К телеверсии романа Ильфа и Петрова, поставленной худруком «Ленкома», где главные роли исполнили отвергнутые в свое время Гайдаем Анатолий Папанов и Андрей Миронов, Леонид Иович явно испытывал большую ревность. Впрочем, и его собственные «12 стульев» далеко не у всех вызвали восторг. Например, классик советского кино Григорий Козинцев, увидев их, в ужасе записал в дневнике: «Хам, прочитавший сочинение двух интеллигентных писателей.
Хамский гогот»… Сегодня все эти гневные возгласы только веселят: фильмы Гайдая и Захарова прекрасно существуют в телеэфире вместе — на разных каналах их показывают, кажется, чуть ли не в ежедневном режиме.
Найти следы разрозненного гарнитура непросто. Не облегчает положения и то, что перед смертью теща Воробьянинова открыла тайну сокровищ и своему исповеднику, отцу Федору, всю жизнь мечтавшему о собственном свечном заводике в Самаре… От режиссера.
Создатели и авторы фильма: режиссер - Леонид Гайдай , сценарист - Евгений Петров роман.
Фильмографии всех актеров, актрис и авторов фильма 12 стульев 1971 достпны по соответствующим ссылкам фото актера.
Оказывается, в одном из графских стульев были когда-то спрятаны драгоценности на очень крупную сумму. Все имущество тещи после ее смерти уходит на аукцион. У Ипполита есть шанс выкупить сразу весь гарнитур, но по скудоумию он пропивает деньги, упустив стулья, которые разъезжаются по стране. Тогда он знакомится с неким Остапом Бендером - по его уверению, величайшим мыслителем и комбинатором всех времен.
12 стульев 1971 смотреть онлайн
10 актёров, сыгравших в обоих фильмах «12 стульев» | Другие фильмы с таким же или схожим названием: см. Двенадцать стульев (фильм). |
12 стульев - актеры и роли | смотреть сериал 12 стульев 1971 онлайн бесплатно в хорошем hd 1080 качестве. |
Двенадцать стульев фильм (1971) | Комедия. Режиссер: Леонид Гайдай. В ролях: Арчил Гомиашвили, Сергей Филиппов, Михаил Пуговкин и др. |
Кинокомедия «12 стульев» вышла в широкий прокат
Но на первом же турнире назревает скандал: великий комбинатор играл в шахматы во второй раз в жизни и поэтому проигрывает все партии. При попытке жульничества Остап навлекает на себя гнев шахматистов. Концессионерам удается спастись от толпы, уплыв на лодке. По реке они добираются до Чебоксар, а потом попадают в Пятигорск. Там, прося милостыню и проводя платные экскурсии по бесплатным достопримечательностям города «Провалъ» , Остап и Воробьянинов набирают нужную сумму и покупают 2 стула у пьяного монтера Мечникова, но один стул концессионеры упускают.
Театр вместе со стулом отправляется гастролировать дальше, во Владикавказ. По пути, по Военно-Грузинской дороге, Бендер и Воробьянинов встречают отца Федора, который, потратив все свои сбережения на липовые «воробьяниновские» стулья и ничего там не найдя, сошел с ума. Концессионеры доходят до Ялты. Ночью, прокравшись в театр и переждав землетрясение, они добывают 11-й стул, который также оказывается пустым.
Вернувшись в Москву, Бендер узнает, что последний стул находится в клубе железнодорожников. Обезумевший Воробьянинов из-за боязни, что Остап оставит его ни с чем, убивает спящего компаньона опасной бритвой. Пробравшись в клуб, Воробьянинов узнает, что по случайности в стуле были найдены запрятанные буржуями сокровища, и на них был отремонтирован этот клуб.
Сейчас ты будешь свидетелем уголовного преступления! Даже Юрий Никулин, который уже давно считался «гайдаевским» актером, претендовал на эту роль. Однако Гайдай был непреклонен: он уверял, что только Сергей Филиппов сможет достойно воплотить роль на экране. И это несмотря на то, что в те годы на карьере Филиппова практически поставили жирный крест. Из театра его выгнали из-за чрезмерного увлечения зеленым змием, в кино ролей не было. Словом, никто не верил, что Филиппов сможет справиться с ролью. Кроме Леонида Гайдая!
И он оказался прав. Хотя поволноваться режиссеру пришлось не раз. Во время съемок дали о себе знать многочисленные болячки Филиппова. Чуть ли не со съемочной площадки актера увезли в больницу, где сделали довольно серьезную операцию по удалению опухоли мозга. Тем не менее Филиппов практически сразу после выписки из больницы вернулся в строй и достойно завершил работу над картиной. А Юрию Никулину в итоге тоже нашлась роль. Небольшая, но запоминающаяся. Он сыграл, как мы все знаем, дворника Тихона. Эта комедия дала путевку на большой экран не только Арчилу Гомиашвили, но и Наталье Крачковской, которая получила свою роль лишь по воле случая. Причем после долгих обсуждений «на самом верху» предпочтение отдавалось Галине Волчек: Мордюкова, по мнению художественного совета, была чересчур серьезной, и ее появление не вызывало приступов гомерического смеха, чего добивался Леонид Гайдай.
Короче, роль уже почти была в кармане у Галины Волчек, как вдруг однажды на съемочной площадке появилась прелестная дива, глянув на которую режиссер только и молвил: «Так вот она, мечта поэта! Причем поначалу Наталью Варлей приглашали на пробы совсем другой роли: ей предлагалось предстать в образе Эллочки-людоедки. Но во время проб Гайдай увидел Варлей в белом парике и тут же понял: никакая она не Эллочка, а самая что ни на есть Лиза! Впрочем, Наталья Гурзо, вспоминая о своих пробах, честно признается, что не особо боролась за роль. Поэтому и переживаний от того, что ей предпочли другую актрису, у нее не было. А вот актер Михаил Пуговкин получил свою роль без проб. Однако перед тем как взяться за работу, он очень долго размышлял, не грешно ли это — осмеивать священнослужителя.
Или им деньги давали по разнарядке в Госплане? Получается чёрт те что. Этому есть подтверждение. Булгаков,"Собачье сердце". Сладострастный господин на приёме имеет странные волосы. Спереди рыжие,сзади зелёные.
Там он встречает дворника Тихона. Тот рассказывает про своего бывшего барина, а в прошлом предводителя дворянства — Ипполита Кису Матвеевича Воробьянинова , якобы эмигрировавшего в Париж после революции 1917 года. Там, перед своей смертью его тёща рассказала, что в сиденье одного из двенадцати стульев их гостиного гарнитура, изъятого во время революционного ареста, она зашила свои бриллианты стоимостью в 150 тысяч рублей. Воробьянинов вернулся в Старгород, чтобы их найти. Остап берётся помочь Ипполиту Матвеевичу за 40 процентов найденного. Бывший дворянин не сразу, но заключает с авантюристом концессию. Помимо Воробьянинова, тайну его тёщи узнаёт исповедовавший её священник Фёдор Востриков , всю жизнь мечтавший о собственном свечном заводике в Самаре , и тоже отправляется охотиться за сокровищами. Один из двух стульев в Старгороде находится у завхоза 2-го дома Старсобеса, но его выкупает отец Фёдор. По пути поп встречает Воробьянинова и начинает с ним драку, по окончании которой выясняется, что в стуле ничего нет. Далее авантюрным путём Бендер получает ордера на «воробьяниновские» стулья от архивариуса Варфоломея Коробейникова, отцу Фёдору же архивариус вручает ордер на стулья генеральши Поповой, где никаких сокровищ нет. Второй стул находится у вдовы мадам Грицацуевой, и Остап решает жениться на ней, чтобы можно было легче добраться до него.
12 стульев (1976, режиссер — Марк Захаров)
- Основные актеры
- Самое популярное
- 1. Юрий Никулин (18.12.1921-21.08.1997)
- 2. Георгий Вицин (5.04.1917-22.10.2001)
12 стульев (фильм 1971)
Дата рождения: 1 апреля 1920 Скончался лась 18 июля 1991 года в возрасте 72 лет. Дата рождения: 21 октября 1928 Скончался лась 10 декабря 2004 года в возрасте 76 года. Щепкина Скончался лась 19 апреля 2008 года в возрасте 75 лет. Дата рождения: 15 июля 1905 Место рождения: Константиновский район, Украина Скончался лась 17 октября 1976 года в возрасте 71 лет.
Фильм 1 Молодой и нахальный авантюрист Остап Бендер приезжает в Старгород. Он узнает о проблеме Воробьянинова и предлагает ему помощь в поисках драгоценностей за 40 процентов от суммы найденного.
Булгаков,"Собачье сердце". Сладострастный господин на приёме имеет странные волосы. Спереди рыжие,сзади зелёные.
Почти как... Кстати, 1927 год, НЭП. Казалось бы, слегка загнивающий, но всё ещё элемент частного бизнеса.
Но Мордюкова, так блистательно сыгравшая в « Бриллиантовой руке », на эту роль не подошла, показалась не смешной. Гайдай глянул на неё и сказал: «Вот она, мечта поэта». В ролях.
Из Википедии — свободной энциклопедии
- Похожие статьи
- Фильм «12 стульев», любимое детище Гайдая
- «12 стульев»: как Гайдай и Захаров один и тот же фильм снимали
- 12 стульев. Фильм 1
- 12 стульев (1971)
«12 стульев»: как Гайдай и Захаров один и тот же фильм снимали
Сюжет фильма «Двенадцать стульев» (1971). Актеры и роли. «12 стульев» — советская эксцентрическая комедия режиссёра Леонида Гайдая, снятая по одноимённому роману соавторов Ильи Ильфа и Евгения Петрова в двух частях («Лёд тронулся» и «Заседание продолжается»). Премьера в кинотеатрах состоялась 21 июня 1971 года. Смотри 12 стульев 1 серия видео онлайн бесплатно на RUTUBE. В обоих советских фильмах «12 стульев» сыграли девять актёров. Городские съемки сделаны в городе Рыбинск. Памятник И. Ильфу и Е. Петрову, показанный в конце фильма, в действительности никогда не существовал. Смотрите фильм «12 стульев» (1971) онлайн без регистрации на портале «».
19 фактов о фильме «12 стульев», который даже спустя 50 лет остается актуальным
Другие фильмы с таким же или схожим названием: см. Двенадцать стульев (фильм). 12 стульев смотреть онлайн в хорошем качестве HD 1080 в русской озвучке на видеосервисе Wink. 9 фильмов. Актёры. Леонид. Гайдай. 9 фильмов. Арчил. Гомиашвили. 3 фильма. Сергей. Филиппов. Фильмы 1971 и 1976 гг выпуска "12 стульев", режиссёр Леонид Гайдай и Марк Захаров, по роману Ильи Ильфа и Евгения Петрова, расскажет, где снимали. 8июня 1971 г. На экраны вышел фильм Леонида цать стульев. Комедия. Режиссер: Леонид Гайдай. В ролях: Арчил Гомиашвили, Сергей Филиппов, Михаил Пуговкин и др. Бродячий авантюрист и бывший предводитель провинциального дворянства объединяются для поисков драгоценностей.
Двенадцать стульев фильм (1971)
12 стульев, 1971, фильм, смотреть онлайн, на Смотрим, в хорошем качестве, бесплатно, Арчил Гомиашвили, Георгий Вицин, Савелий Крамаров, Сергей Филиппов, Михаил Пуговкин, Наталья Крачковская, Нина Гребешкова. Смотрите фильм «12 стульев» (1971) онлайн без регистрации на портале «». В 1971 году на экраны вышла комедия Леонида Гайдая «Двенадцать стульев», а уже спустя пять лет свою киноверсию знаменитого романа Ильфа и Петрова представил Марк Захаров.-2. Главная» 12 стульев» Актеры и роли, режиссеры, продюсеры, сценаристы, операторы, композиторы.