Новости 12 стульев фильм 1971 актеры и роли

Двенадцать стульев (1971) любимый момент из кино.

Фильм 12 стульев (1971) - актеры и роли

Оригинал взят у slavikap в 12 стульев: любимое детище Гайдая Выстраданную комедию режиссер ценил больше всех остальных своих фильмов Премьерный показ 8 июня 1971 года подвел черту под выпавшими на долю съемочной группы испытаниями. Смотрите фильм «12 стульев» (1971) онлайн без регистрации на портале «». У фильмов «Двенадцать стульев» Марка Захарова и Леонида Гайдая все же есть актеры, которые сыграли и там, и там.

Двенадцать стульев фильм (1971)

Интересные факты о фильме Леонида ГАЙДАЯ «Двенадцать стульев»... | Комедия, фильм. Режиссер: Леонид Гайдай. В ролях: Арчил Гомиашвили, Сергей Филиппов, Михаил Пуговкин и др. 1927 год. "Великий комбинатор" Остап Бендер и "гигант мысли, отец русской демократии ".
Смотреть фильм 12 стульев. Фильм 1 в хорошем качестве онлайн на сайте Легендарный роман «12 стульев» Ильи Ильфа и Евгения Петрова в 1971 году экранизировал советский комедиограф Леонид Гайдай, а спустя пять лет — великий экспериментатор Марк Захаров.

«12 стульев» (1971)

Получив должность режиссера, Гайдай развернул масштабный поиск своего Остапа Бендера. Последний, судя по слухам, и предложил Гайдаю взять на роль Бендера малоизвестного грузинского актера Арчила Гомиашвили. Кандидатура Гомиашвили сначала не устраивала студию, поскольку никто не хотел видеть Бендера грузином. Однако Гайдай, который готов был биться за актера до конца, сказал : «Так ведь папа у Остапа турецкоподданный. А почему маме не быть грузинкой? Но Мордюковой роль показалась несмешной, да и Гайдай уже хотел взять Волчек, когда звукорежиссер фильма, Владимир Крачковский, привел на площадку свою жену Наталью. Гайдай увидел ее и сказал : «Вот она, мечта поэта! Но ждать его согласия пришлось около месяца. Дело том, что его мама была очень набожной женщиной, и актер беспокоился о ее реакции на такой спорный образ священнослужителя.

В конце концов мама дала согласие. Гайдаю никак не удавалось найти гамбсовский гарнитур для съемок. Когда его наконец разыскали, режиссера ждала еще одна неприятность: хозяйка наотрез отказалась продавать стулья. Разрешила только сфотографировать их и снять мерки. Режиссер не растерялся и заказал стулья у специалистов из далеких Арабских Эмиратов. Гайдай очень долго снимал сцену того, как Киса и отец Федор пинали друг друга, держась за один стул. Ему не нравилось, как смотрелись пинки, да и ноги в кадре он хотел видеть подлиннее. Актеры чуть не поругались с режиссером из-за постоянных придирок.

К тому же, воплощая роман, ставший эпопеей своего времени, основанный на реальных событиях, к кастингу внимание предельно заостренное. Десятки замечательных и талантливых актеров, проходили фотопробы на главные роли фильма «Двенадцать стульев». Но лишь лучшие из претендентов его прошли. Кто только не претендовал на это место.

Знаковая роль Нельзя было даже предположить какую роль сыграет персонаж Бендера в жизни актера Арчила. Именно благодаря ему, после съемок фильма «Двенадцать стульев», к артисту пришла всенародная слава и почет. Вскоре, он переезжает в Москву и получает место, сначала, в московском театре имени Ленинского комсомола, а затем — в театре имени «Пушкина». Позже, он даже открыл ресторан с названием «Золотой Остап» и получил квартиру.

Гомиашвили однажды признался, что персонаж, сыгранный им, близок ему и по духу. Остап для него, стал предопределяющим фактором и своеобразным вектором.

Фильм лёгкий, действительно комедийный и приключенческий. Достоин пересмотров. После триумфального шествия по стране гениальных комедий Л. Гайдая, некогда неизвестный и невостребованный режиссёр-профан превратился в корифея комедийного жанра, чьи фильмы каждый раз занимали первые места в кинопрокате, достигая всё новых рекордов посещаемости… После блестящей «Бриллиантовой руки» Гайдай обратился к литературной классике, решив реализовать свою давнюю мечту — экранизировать популярнейший роман И. Ильфа и Е. Петрова «Двенадцать стульев», написанный в 1927 году.

И в итоге в 1971 году на экраны вышёл новый фильм Л. Гайдая «Двенадцать стульев». Но в прокате он занял лишь седьмое! А спустя пять лет М. Захаров снял свою четырёхсерийную версию, несмотря на свои явные недостатки по сравнению с гайдаевским фильмом, она многими признавалась лучшей и наиболее выдающейся. А этот очередной шедевр мэтра некоторые считают провальным и неудачным кинофильмом, хотя и не умаляющим заслуг великого мастера комедии. Но так ли это? Конечно нет.

Этот фильм «проглатываешь», в отличии от растянутой и скучной версии Захарова — версия Гайдая энергичная и динамичная, интересная, захватывающая и, при этом, передаёт дух авантюризма и предприимчивости, которой «дышит» главный герой Остап Бендер и его незадачливый, но корыстный напарник Ипполит Матвеевич Воробьянинов. В отличии от напыщенного и претенциозного псевдоостапа Миронова и жалкого и несмешного Кисы Папанова в захаровской версии, Арчил Гомиашвили в роли Бендера и Сергей Филиппов в роли Воробьянинова смотрятся гармонично, естественно, всецело и наиболее точно передавшими характер их героев на фоне крайне неординарных событий, в которые их завлекла алчность и тяга к обогащению. Также порадовал Михаил Пуговкин, блестяще исполнивший роль отца Фёдора, а остальные, второстепенные персонажи получились намного более выразительными и яркими, чем у Захарова особенно Крачковская и Вицин , в фильме которого актёры часто переигрывали. Музыка украшает этот фильм, насыщая его ещё большей динамикой, придавая ему особый шарм. Зачастую, сам не замечаешь как начинаешь пританцовывать под её ритм по ходу просмотра. Текста немного, и он придаёт литературный стиль фильму, что отлично вписывается в его концепцию. В общем, Гайдай доказал, что может снимать не только легковесные комедии, но и более серьёзное кино, подарив нашему кинематографу этот гениальный фильм, ставший, как в своё время роман Ильфа и Петрова, классикой Браво! Так я вам отвечу: потому что именно Гайдай смог передать тот самый саркастический юмор, ту самую сатиру над эпохой и тех самых запоминающихся персонажей из романа, имена которых до сих пор можно услышать во многих «бородатых» анекдотах.

Именно благодаря этому фильму в головах людей сложился образ «обманщика обманщиков» Остапа Бендера и «отца русской демократии» Ипполита Матвеевича. Дабы не быть голословным, разберу всё по порядку. Сюжет и атмосфера: Я не раз уже говорил, что Гайдай — мастер советской комедии. Его фильмы и по сей день являются достоянием каждого человека. Да, конечно, многие думают, что раз уже есть роман, то экранизировать его проще простого. Это огромное заблуждение. У каждого человека свое представление обо всём на свете и излагать его в виде фильма или книги очень трудно. Надо прекрасно понимать что ты хочешь донести людям и как ты хочешь это донести, при этом нельзя отходит от оригинала.

У Гайдая это получилось. Сюжет погружает зрителя в атмосферу азартного приключения, наполненную довольно острым юмором. Надо понимать, что роман был написан в 1927 году под давлением жесточайшей цензуры, поэтому в нем, как и в экранизации, чувствуется «просоветская» горечь. Но это не мешает искренне смеяться над алчными попами, бывшими дворянами и «отважными борцами за русскую монархию». Актерская игра: Прекрасный подбор актеров, которые в точности выразили тех персонажей, которых подарил нам роман. Арчил Гомиашвили просто был создан для роли Остапа Бендера. Его харизма, мимика, жесты, речь, юмор — лучшее, что есть в фильме. Колкие фразы, наполненные сатирой, в его исполнении вызывают на лице неподдельную улыбку.

Филлипов прекрасно сыграл Кису Воробьянинова — глупенького, но вселяющего какую-то доброту в зрителя, героя. Это один из самых запоминающихся дуэтов в советском кинематографе. Уважаю Миронова и Папанова, но все же дуэт в фильме Гайдая как-то роднее. Операторская работа: Во всех фильмах Гайдая операторская работа довольно похожа друг на друга. Это определенная «фишка» Гайдая, являющаяся основой для происходящего на экране юмора. Ускоренное воспроизведение кадров, подбор ракурсов, анимация делают фильм таким, каким мы все его знаем и любим. Музыка: Во всех комедийных фильмах Гайдая композитором выступает один человек — Александр Зацепин. Человек, который подарил всему миру песни, которые до сих пор являются обязательным атрибутом каждого русского застолья и праздника.

Слова и мотивы песен знакомы и заучены нами с детства, поэтому оставляют за собой ощущение чего-то далекого и родного. В заключении хочу сказать, это один из тех фильмов, к которым человек будет возвращаться всю его жизнь. На нём выросло не одно поколение, и он до сих пор способен вызвать смех у тех, кто смотрит его в первый раз. Так что определенно стоит посмотреть этот шедевр. Время точно будет потрачено не зря. Коротенько Среди многочисленных шедевров великого режиссёра Леонида Гайдая, «12 стульев» пожалуй выделяется своей подачей. История, происходящая на экране вроде как забавна, но в то же время она серьёзна и невозмутима в своей прямоте. Она по своему жизненна и оставляет актуальные мысли напоследок.

Конечно, фильм можно пересматривать бесконечное количество раз, можно смеяться и плакать одновременно. Однако почему многие так ценят это прекрасное произведение? В первую очередь: за подачу истории, за моральную ценность картины, за искромётные цитаты, за всю душевность и честность. И лично для меня эта история — чистое откровение, святое и незапятнанное, я люблю эту историю, я люблю актёров, я люблю всё в этом фильме. Оно идеально, даже в своей глупости. Конечно, это не самое лучшее кино Гайдая, но безусловно одно из лучших, которое можно пересмотреть. Взглянуть на историю с другого ракурса, понять по другому героев, проникнуться происходящим. Всё это может удовлетворить, и не раз, в этом и есть вообще вся прелесть всех картин Гайдая.

Побольше цинизма — людям это нравится, но без уголовщины — кодекс мы должны чтить! И снова в Топ 250 Ильф и Петров. Количество экранизаций о великом комбинаторе измеряется десятками. И как ни странно, но большинство из их зарубежные. Но вот в режиссерское кресло садится Леонид Гайдай… Синопсис от себя писать бесполезно, ибо наверно нет такого человека, который бы не видел Арчила Гомиашвили в роли Остапа Бендера. Да написать так, чтобы не запутаться, вряд ли получится.

Оценка: 12 стульев нужно посмотреть во всех постановках. Какая лучшая решать Вам, Но внимания достойны все. Оценка: Мне нравятся все гайдаевские комедии,а 12 стульев один из лучших. Оценка: Всем нравятся разные фильмы 12 стульев , а мне все.

Такие разные «12 стульев». Кто кого переиграл

Содержание фильма «12 стульев» Леонида Гайдая (1971). Какие актеры снимались. Исполнители главных ролей. Двенадцать стульев (1971) любимый момент из кино. В ролях: Арчил Гомиашвили, Сергей Филиппов, Михаил Пуговкин и др. Комедийная лента, рассказывающая о похождениях самого, пожалуй, популярного и любимого в народе литературного героя. Оригинал взят у slavikap в 12 стульев: любимое детище Гайдая Выстраданную комедию режиссер ценил больше всех остальных своих фильмов Премьерный показ 8 июня 1971 года подвел черту под выпавшими на долю съемочной группы испытаниями. Фильм "12 стульев" (1971): актер Михаил Пуговкин в роли отца Федора Вострикова — тогда и в последние годы.

12 стульев. Фильм 1

Дата рождения: 1 апреля 1920 Скончался лась 18 июля 1991 года в возрасте 72 лет. Дата рождения: 21 октября 1928 Скончался лась 10 декабря 2004 года в возрасте 76 года. Щепкина Скончался лась 19 апреля 2008 года в возрасте 75 лет. Дата рождения: 15 июля 1905 Место рождения: Константиновский район, Украина Скончался лась 17 октября 1976 года в возрасте 71 лет.

Между тем, Гайдай мечтал заниматься экранизациями. Собственно, все 70-е он будет снимать только их: «Ивана Васильевича» по Булгакову, «Не может быть! А начнется все с киноверсии «12 стульев».

Нина Гребешкова называла этот роман «обеденной книгой» мужа: каждый раз, когда он садился есть, брал «12 стульев» и начинал перечитывать, хохоча взахлеб. И в конце 60-х Гайдай собирался начать работу либо над «Стульями», либо над экранизацией булгаковского «Бега» он периодически мечтал проявить себя в качестве «серьезного», не комедийного режиссера. Как Данелия уступил «12 стульев» Гайдаю Все-таки решил начать со «Стульев». Отправился на прием к главе Госкино Алексею Романову, озвучил свои соображения. Но в тот момент как раз выходил «Золотой теленок» Михаила Швейцера, и Романов предложил немного подождать с Ильфом и Петровым. В результате Гайдай взялся за сценарий комедии «Контрабандисты» угадайте с трех раз, как она стала называться в окончательной версии.

Он независимо от Гайдая подбирался к книге, и ему утвердили в Госкино сценарную заявку. Но Данелия дружил с Гайдаем, и, узнав, что тот хочет экранизировать Ильфа и Петрова, уступил ему это право со словами «Я пока готовился, все перегорело. Уже не знаю, как этот роман ставить…». Вскоре Гайдаю утвердили в Госкино сценарий, написанный им совместно с Владленом Бахновым. И он приступил к кинопробам, которые оказались сущим мучением. Наш кинообозреватель Денис Корсаков рассказывает, как режиссер подбирал актеров.

Попробовал своего старого знакомого Юрия Никулина, который сам пришел к нему со словами «Я об этой роли всю жизнь мечтал! Потом показалось, что подходит и Филиппов. Гайдай позвонил ему — и выяснилось, что вскоре после кинопроб на роль Кисы у актера вся жизнь полетела в тартарары: его уволили из театра, а опухоль головного мозга, обнаруженная несколько лет назад, начала прогрессировать, и врачи сообщили, что жить ему осталось несколько месяцев. Говорят, Гайдай отдал Воробьянинова Филиппову, чтобы тот хоть напоследок сыграл в кино большую, а не эпизодическую роль, в которой проявил бы полностью свой талант. В другом варианте этой истории роль из тех же соображений уступил ему почти утвержденный Плятт. Еще ходит легенда, что работа в «12 стульях» оказала на Филиппова такое благотворное воздействие, что опухоль сама собой рассосалась.

На самом деле во время съемок он мучился от головных болей и иногда забывал свои реплики, а как только работа закончилась, лег на операцию. Она прошла удачно: опухоль, как выяснилось, была доброкачественной. Филиппов потом шутил: «Сколько мозгов удалили — и ничего, умным остался! В 1972 году, уже после выхода картины, в «Советском экране» была опубликована заметка «12 стульев — 15 претендентов» с фотопробами разных актеров: Анатолий Кузнецов будущий Сухов в «Белом солнце пустыни» , Спартак Мишулин, Олег Борисов, Владимир Высоцкий! Только «на кинопленку» пробовалось 23 актера, а фотопробы прошли чуть ли не 200 претендентов.

Содержание статьи 2. Киса Воробьянинов и больная голова 3. Отец Фёдор и шторм 4. И не просто так: еще в 1958 году актер поставил моноспектакль «Похождение Остапа Бендера», взяв за основу роман «Золотой теленок» и сыграв все существенные для сюжета роли. Но быть Бендером хотели многие! Георгий Данелия, собираясь снимать этот фильм, предлагал роль Владимиру Басову. Потом вышло так, что Данелия снял комедию «Не горюй! Реальными претендентами были даже Никита Михалков и Владимир Высоцкий, но у обоих по разным причинам не вышло сняться в этом фильме.

Скромный работник ЗАГСа мечтает разжиться кругленькой суммой и ради этого возвращается в Старгород, где он раньше был большим человеком. В это же время туда прибывает нахальный авантюрист Остап Бендер, который предлагает Воробьянинову помощь за 40 процентов от суммы найденного. Искатели сокровищ еще не знают, что на исповеди теща раскрыла эту тайну отцу Федору...

“Двенадцать стульев” (1971)

8июня 1971г. На экраны вышел фильм Леонида ГАЙДАЯ."Двенадцать стульев".: 1969ja — LiveJournal Фильму Леонида Гайдая «12 стульев» исполнилось 50 лет. Расскажем, сколько актеров претендовало на роль Бендера, из-за чего чуть не умер Сергей Филиппов и почему режиссер поссорился с Арчилом Гомиашвили.
Ответы : Кто из актёров снимался в обоих "12 стульев"? Фильмы 1971 и 1976 гг выпуска "12 стульев", режиссёр Леонид Гайдай и Марк Захаров, по роману Ильи Ильфа и Евгения Петрова, расскажет, где снимали.
12 стульев актеры 1968г В обоих советских фильмах «12 стульев» сыграли четыре актёра: 1) Савелий Крамаров: в фильме режиссера Л. Гайдая он сыграл одноглазого шахматиста, а в фильме 1976 года — слесаря Полесова.

Фильм «Двенадцать стульев» смотреть онлайн

Леонид Иович подбирал актеров всегда очень тщательно, но пробы на роль Остапа Бендера стали даже для него особенными — он перепробовал более 20 кандидатов, да еще каких! Когда отсеялись те, кто по мнению режиссера не подходили, остались всего лишь два претендента, и с ними дело решилось еще более интересно. Александр Белявский был уже утвержден и даже приехал на съемочную площадку, но перед началом нового фильма группа всегда разбивала тарелку «на счастье». В этот день посуда оказалась крепкой, и суеверный Гайдай не только отложил съемки, но и решил еще раз пересмотреть кандидатуру главного героя. Пригласил на роль Владимира Высоцкого — опять, как ни странно, неудача с тарелкой, причем примета оказалась верной, Высоцкий в первые же дни съемок запил. И только тогда отчаявшемуся режиссеру кто-то рассказал про малоизвестного актера Арчила Гомиашвили, который уже много лет прекрасно играет Бендера в одном из провинциальных театров. С этим кандидатом и тарелка разбилась, и съемки покатились как по маслу. Так артист из глубинки моментально обошел на повороте два десятка известнейших актеров и сыграл главную роль в своей жизни. А Марк Захаров зато воспользовался «наработками» коллеги и взял без раздумий на главные роли отвергнутых Гайдаем Андрея Миронова и Анатолия Папанова. Время показало, что и он абсолютно точно не прогадал.

Сегодня о том, какая пара актеров является более яркой, даже никто не спорит — все хороши.

Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена. Вы можете разместить у себя на сайте или в социальных сетях плеер Первого канала. Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки.

Найти следы разрозненного гарнитура непросто. Не облегчает положения и то, что перед смертью теща Воробьянинова открыла тайну сокровищ и своему исповеднику, отцу Федору, всю жизнь мечтавшему о собственном свечном заводике в Самаре… От режиссера.

Герасимова Скончался лась 1 июня 2008 года в возрасте 82 год. Дата рождения: 12 августа 1917 Место рождения: Ростов—на—Дону, Российская империя, Россия Скончался лась 2 июля 1997 года в возрасте 80 лет.

Скончался лась 22 июля 2015 года в возрасте 70 лет. Щепкина Скончался лась 3 октября 1994 года в возрасте 59 лет.

12 стульев 1971

Захаров всегда говорил, что не хотел снимать фильм как чистую экранизацию. Это музыкальная комедия. Но рискованный ход не сразу оправдал себя, и первый показ фильма на ТВ стал почти провальным. Актер Михаил Козаков сказал тогда Марку Анатольевичу, что картина просто опередила свое время. Так и случилось. Чуть позже она станет не менее почитаемой, чем работа Гайдая. Самые известные цитаты неподражаемого Остапа Бендера Время, которое у нас есть, — это деньги, которых у нас нет.

Вы прямо герой труда. Вам памятник нерукотворный поставить надо! Вы мне, в конце концов, не мать, не сестра и не любовница. Утрите ваши глазки, гражданка. Каждая ваша слезинка — это молекула в космосе. Мы чужие на этом празднике жизни.

Лед тронулся, господа присяжные заседатели! Скоро только кошки родятся. Отдай колбасу, дурак! Я все прощу!

Фильм стал лидером советского кинопроката в 1971 году - 39,3 миллиона зрителей.

Является экранизацией одноименного романа Ильи Ильфа и Евгения Петрова в двух частях. Сюжет этого и без того известного каждому произведения рассказывает о парочке авантюристов, разыскивающих гостиный гарнитур из 12 стульев в антураже послереволюционной России. Один из них, Ипполит Матвеевич Воробьянинов, зять некогда богатой графини, оказывается у постели умирающей тещи, где становится свидетелем невероятного признания.

Роман Ильфа и Петрова собирался экранизировать Георгий Данелия, но потом «перегорел» и подарил съёмки Гайдаю, который об этом мечтал. Арчила Гомиашвили режиссёр нашёл в провинции. Артист не смог озвучить Бендера, по одной версии, из-за болезни; по другой ее придерживается вдова режиссера Нина Гребешкова , Гайдай не позволил ему это сделать, так как не хотел, чтобы Бендер говорил с грузинским акцентом. В фильме он говорит голосом Юрия Саранцева. Однако в некоторых сценах слышен и голос Гомиашвили.

Перед съёмками у Сергея Филиппова уже начались сильные головные боли от рака мозга, поэтому Гайдай пригласил Ростислава Плятта, утвердив его на роль Кисы.

Найти следы разрозненного гарнитура непросто. Не облегчает положения и то, что перед смертью теща Воробьянинова открыла тайну сокровищ и своему исповеднику, отцу Федору, всю жизнь мечтавшему о собственном свечном заводике в Самаре… От режиссера.

12 стульев (фильм, 1971)

ДВЕНАДЦАТЬ СТУЛЬЕВ. СССР, Мосфильм, 1971, цв. Комедия. Режиссер: Леонид Гайдай. В ролях: Арчил Гомиашвили, Сергей Филиппов, Михаил Пуговкин и др. Бродячий авантюрист и бывший предводитель провинциального дворянства объединяются для поисков драгоценностей. Смотреть онлайн фильм 12 стульев (1971) в онлайн-кинотеатре Okko. Высокое качество.

Фильм "12 стульев" (1971): актеры и роли

12 стульев (фильм, 1971) — Энциклопедия Мониторинг объявлений.
Фильм "12 стульев" (1971): актеры и роли Кабачок 13 стульев актеры и роли список.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий