Другие фильмы с таким же или схожим названием: см. Двенадцать стульев (фильм). Фильм Двенадцать стульев (1971) смотрите онлайн на Триколор Кино и ТВ: Великий комбинатор Остап Бендер прибывает в небольшой город, где встречается с предводителем дворянства Ипполитом Воробьяниновым. Спектакль «12 стульев». В ролях: Арчил Гомиашвили, Сергей Филиппов, Михаил Пуговкин и др. Комедийная лента, рассказывающая о похождениях самого, пожалуй, популярного и любимого в народе литературного героя.
12 стульев (1971) — Актёры и роли
Но последняя на эту роль не подошла, потому что показалась не совсем смешной. Предпочтение собирались отдать Галине Борисовне, но звукооператор Владимир Крачковский из команды Гайдая привёл на съёмочную площадку свою жену, Наталью Крачковскую. Гайдай глянул на неё и сказал: «Вот она, мечта поэта» [5]. Подтверждение от Михаила Пуговкина сыграть роль отца Фёдора Гайдай ждал три недели, пока актёр советовался со своей матерью, Натальей Пуговкиной — глубоко верующим человеком. Ролью вороватого священника сын боялся обидеть её чувства. Наталья дала разрешение [6].
Полуобезумевший Воробьянинов из боязни, что Остап оставит его ни с чем, убивает спящего Бендера ножом. Пробравшись в клуб, Киса Воробьянинов узнаёт от сторожа, что в стуле были найдены запрятанные буржуями сокровища, и на них был отремонтирован клуб.
После этой неожиданной новости Воробьянинов, вскрыв последний стул, в отчаянии издаёт «крик простреленной навылет волчицы»… Фильм заканчивается пролётом камеры над памятниками Владимиру Маяковскому 1893—1930 , Николаю Гоголю 1809—1852 и Александру Пушкину 1799—1837 , а также над несуществующим памятником Илье Ильфу 1897—1937 и Евгению Петрову 1902—1942. Люди толпами идут в кинотеатр на премьеру «12 стульев» Леонида Гайдая 1923—1993. Изображённый на плакате Остап Бендер говорит: Арчил Гомиашвили 1926-2005 Фильм «12 стульев» 1971 : актер Арчил Гомиашвили в роли Остапа Бендера — тогда и в последние годы Фильм «Десять негритят»: актеры и судьба Двенадцать стульев, одна главная роль и 200 актеров, претендовавших на нее. После неудачного старта съемок Владимира Высоцкого сменил Александр Белявский. Но Гайдай остался недоволен снятым материалом и приглядел нового актера в провинциальном театре. Так сердца зрителей покорил Остап в исполнении Арчила Гомиашвили. К этой роли Гомиашвили готовился с 16 лет, когда увиденный в поезде сон подробно показал юноше всю судьбу.
Арчил рассказывал, что следовал этой программе всю жизнь. В 1958 году поставил спектакль одного актера «Похождения Остапа Бендера», где играл множество персонажей. С этим моноспектаклем гастролировал по городам, пока не попался на глаза Гайдаю. Фильм перевернул жизнь актера. Арчил стал играть в столичных театрах, получил в Москве квартиру. Снялся в 27 фильмах, в пяти сыграл Иосифа Сталина. В 90-х занялся бизнесом, открыл клуб «Золотой Остап».
Найти следы разрозненного гарнитура непросто. Не облегчает положения и то, что перед смертью теща Воробьянинова открыла тайну сокровищ и своему исповеднику, отцу Федору, всю жизнь мечтавшему о собственном свечном заводике в Самаре.
Булгаков, но всё-таки в какой-то мере испытавшие на себе угар НЭПа, ну или вообще, как их там...... Так может кто-то им дозволил? При этом получая от них блага и доляну. Ведь каждому из властных кланов в СССР нужна была "золотая казна". Или им деньги давали по разнарядке в Госплане? Получается чёрт те что.
Двенадцать стульев фильм (1971)
Но известность к нему пришла, конечно, благодаря комедии Гайдая. Арчил Гомиашвили родился в 1926 году в городе Чиатура. Окончил Тбилисский художественный техникум. Однажды актер поведал журналистам удивительный случай, который приключился с ним в юности. Он ехал в поезде, и в дороге ему приснился сон, в котором рассказана была вся его дальнейшая судьба. Гомиашвили уверял, что ему уже в возрасте шестнадцати лет было известно, что с ним произойдет далее.
Знал ли он о том, что когда-нибудь сыграет одного из популярнейших литературных персонажей? После окончания Художественного техникума Арчил Гомиашвили уехал в Москву. Поступил в школу-студию МХАТ, которую, впрочем, окончить не удалось. Арчил проучился несколько лет, но из-за скандала, вызванного дракой, ему пришлось покинуть столицу. В Тбилиси Гомиашвили поступил в труппу Академического театра.
Затем несколько лет работал в Поти. В начале семидесятых актеру удалось получить роль, которая сделала его всенародно известным.
Готлиб Ронинсон 12.
Григорий Шпигель 24. Игорь Ясулович Одаренный артист преимущественно играет героев второго плана, которые нередко затмевают ключевых персонажей. Клара Румянова 8.
Михаил Пуговкин 13. Наталья Крачковская 24. Наталья Варлей Талантливая, разносторонняя актриса кроме съёмок в фильмах пишет стихи и издает книги.
Гайдай глянул на неё и сказал: «Вот она, мечта поэта». В ролях.
Однако на деле влияние 60-летней Оттингер проявилось куда меньше, чем творчество Делиева и Ко, которые привнесли во всем известную историю поисков клада не уместную там стилистику «Маски-шоу». Николай Фоменко «12 стульев», 2005 Всего через год после снятых на Украине «12 стульев» Ульрике Оттингер вышла одноименная украино-российская версия, снятая украинским режиссером Максимом Паперником.
В своих претензиях эта постановка явно метила в классический мини-сериал Марка Захарова, и на первый взгляд причины на то были. И все же в списке всех экранизаций «12 стульев» работа Максима Паперника занимает почетное последнее место, в чем целиком и полностью его «заслуга». Получилось безвкусно, коряво и аляповато. Олег Меньшиков «Золотой теленок», 2005 Удивительно, но 8-серийный «Золотой теленок» Ульяны Шилкиной вышел в тот же год, так что при желании можно было посмотреть его вслед за «12 стульями» Максима Паперника как своеобразное продолжение. Но лучше не надо, потому что эти две экранизации предельно разнятся по стилистике.
Что их, безусловно, роднит — это критика, потому что сериалу изрядно досталось за вялость, плохую игру актеров и крайне слабое отражение духа исходного романа. Больше всего, кажется, критиковали Олега Меньшикова, который, например, по мнению Татьяны Лиозновой, автора «Семнадцати мгновений весны», стал худшим из Остапов. Тем не менее сериал интересен уже тем, что, снятый уже в XXI веке, он включает в себя несколько сцен из романа, которые не вошли в более ранние экранизации по цензурным соображениям. В частности, сцены в психбольнице и Вороньей слободке. Я видел кинопробы многих актеров на эту роль.
Лучший из всех был Никита Михалков. Его утвердили на Бендера, но сказали, что ему нужно сбрить усы.
Фильм 12 стульев актеры и роли / 1971
Шаблон:Другие значения Шаблон:Фильм «12 стульев» — экранизация одноимённого романа Ильи Ильфа и Евгения Петрова в двух частях («Лёд тронулся» и «Заседание продолжается»), снятая режиссёром Леонидом Гайдаем. Премьера в кинотеатрах состоялась 21 июня 1971 года. история создания фильма Двенадцать стульев, кино, ссср, факты. Другие фильмы с таким же или схожим названием: см. Двенадцать стульев (фильм).
10 актёров, сыгравших в обоих фильмах «12 стульев»
Нина Гребешкова называла этот роман «обеденной книгой» мужа: каждый раз, когда он садился есть, брал «12 стульев» и начинал перечитывать, хохоча взахлеб. И в конце 60-х Гайдай собирался начать работу либо над «Стульями», либо над экранизацией булгаковского «Бега» он периодически мечтал проявить себя в качестве «серьезного», не комедийного режиссера. Как Данелия уступил «12 стульев» Гайдаю Все-таки решил начать со «Стульев». Отправился на прием к главе Госкино Алексею Романову, озвучил свои соображения. Но в тот момент как раз выходил «Золотой теленок» Михаила Швейцера, и Романов предложил немного подождать с Ильфом и Петровым. В результате Гайдай взялся за сценарий комедии «Контрабандисты» угадайте с трех раз, как она стала называться в окончательной версии. Он независимо от Гайдая подбирался к книге, и ему утвердили в Госкино сценарную заявку. Но Данелия дружил с Гайдаем, и, узнав, что тот хочет экранизировать Ильфа и Петрова, уступил ему это право со словами «Я пока готовился, все перегорело. Уже не знаю, как этот роман ставить…». Вскоре Гайдаю утвердили в Госкино сценарий, написанный им совместно с Владленом Бахновым. И он приступил к кинопробам, которые оказались сущим мучением.
Наш кинообозреватель Денис Корсаков рассказывает, как режиссер подбирал актеров. Попробовал своего старого знакомого Юрия Никулина, который сам пришел к нему со словами «Я об этой роли всю жизнь мечтал! Потом показалось, что подходит и Филиппов. Гайдай позвонил ему — и выяснилось, что вскоре после кинопроб на роль Кисы у актера вся жизнь полетела в тартарары: его уволили из театра, а опухоль головного мозга, обнаруженная несколько лет назад, начала прогрессировать, и врачи сообщили, что жить ему осталось несколько месяцев. Говорят, Гайдай отдал Воробьянинова Филиппову, чтобы тот хоть напоследок сыграл в кино большую, а не эпизодическую роль, в которой проявил бы полностью свой талант. В другом варианте этой истории роль из тех же соображений уступил ему почти утвержденный Плятт. Еще ходит легенда, что работа в «12 стульях» оказала на Филиппова такое благотворное воздействие, что опухоль сама собой рассосалась. На самом деле во время съемок он мучился от головных болей и иногда забывал свои реплики, а как только работа закончилась, лег на операцию. Она прошла удачно: опухоль, как выяснилось, была доброкачественной. Филиппов потом шутил: «Сколько мозгов удалили — и ничего, умным остался!
В 1972 году, уже после выхода картины, в «Советском экране» была опубликована заметка «12 стульев — 15 претендентов» с фотопробами разных актеров: Анатолий Кузнецов будущий Сухов в «Белом солнце пустыни» , Спартак Мишулин, Олег Борисов, Владимир Высоцкий! Только «на кинопленку» пробовалось 23 актера, а фотопробы прошли чуть ли не 200 претендентов. Он был азербайджанцем, и восточная внешность вроде бы неплохо сочеталась с фразой Бендера «мой папа был турецко-подданный». Гайдай, как многие, решил, что отец Бендера был турком, хотя Остап имел в виду, что его папа был одесским евреем, получившим гражданство Османской империи. Это была известная в конце XIX века хитрость: турецкий паспорт многим жителям города позволил увильнуть от воинской повинности и не платить российские налоги.
Пожалуй, первое, что поражает при просмотре — это обилие шикарных декораций. Если сравнить с версией 1976 года, то там всё блёкло и как-то бедно, а здесь пышность пышностью. Что значит высокий бюджет, хотя даже Гайдаю пришлось растягивать действие на две отдельных серии. Честно говоря, оригинальная книга будто специально писалась для того, чтобы её позднее экранизировал Гайдай — сюжет и тиражи героев как раз такие, какие были ему по душе. При просмотре в памяти сразу всплывают «Кавказская пленница», «Бриллиантовая рука» и ещё не снятый на тот момент «Иван Васильевич меняет профессию». Чёткие голоса, сатирические сценки с пафосной музыкой и быстрой беготнёй, контраст подвижных и заторможенных персонажей — во всём этом Гайдай был непревзойдённым мастером. Если говорить о подборе актёров, то тут даже не хочется кого-то особо хвалить, чтобы не обидеть остальных, ибо сыграли все великолепно. Замечу лишь, что Пуговкин буквально с первой секунды всем видом показывает, что он действительно жадный священник, а Наталья Воробьёва — что она мадам с выделяющимися из толпы замашками. Арчил Гомиашвили и Сергей Филиппов — это колорит колоритом! Не желая растягивать этот абзац до бесконечности, замечу, что в этом фильме Гайдай задействовал тех актёров, с которыми ему уже приходилось работать и придётся в дальнейшем. Причём, каждый из них — большая звезда советского кинематографа. И между прочим, сам режиссёр тоже удостоил собственный фильм своим участием. К чести режиссёра стоит добавить и любопытные на момент 1971 года комбинированные съёмки. Несмотря на то, что местами синий контур бросается в глаза, ощущение такое, что это сделано специально, чтобы подчеркнуть аллегоричность или юмор происходящего. Последний, к слову, не портит даже всем известный мрачный момент. Спасибо за это отдельное. Ещё одна характерная черта творчества Гайдая — он не стеснялся вызывающих по тем временам сцен с обворожительными женщинами. Момент с визуализацией мечты Кисы Воробьянинова, в котором блистательные нимфы играют на арфах и прислуживают «отцу русской демократии», даже по меркам двадцать первого века выглядит очень сносно. Хотел бы я там оказаться… Завершая свой отзыв, не могу не похвалить Гайдая и за то, что он очень удачно преподнёс нам всю историю в сжатом формате. При достаточном терпении снять длинный сериал может каждый, а вот полнометражный фильм, пусть и разделённый на две части — это уже по силам только мастеру. Спасибо, Гайдай! Спасибо, Ильф и Петров! Этот фильм необъяснимая удача, стиль которого абсолютно вырывается из советского кино. Он как фирменные часы, где все колесики, пружинки и винтики так подогнаны к друг другу, что образуют совершенное целое. Может, именно долгое время скрытый гений Филиппова явился тригером этого необычного успеха. Советская власть чувствовала, что Филиппов другой, чуждой ей масти и потому держала его на унижающих его истинное достоинство как актера подсобных ролях. И наконец гений Филлипова рскрылся в полной своей мере. Роль Кисы Воробьянинова явилась его лебединой песней. Можно предположить, что именно талант Филиппова явился причиной такой целостности картины и ее необычного стиля, вдохновив и Гайдая на особую режиссуру, которая отличается удивительной точностью, в отличие от др. Здесь все мизансцены, ритм фильма, совершенное взаимодействие актеров, их подбор — всё являют собой сенсанционный шедевр. Единственное, что портит гениальный фильм, это пошлая, примитивная и прямоленейная музыка Зацепина. Видно Гайдай по инерции, учитывая прежний успех в их совместном сотрудничестве, взял его в этот фильм, в высочайший стиль которого он со своей совковой музыкой не смог вписаться. Возможно и Гайдай это понял, но уже было наверное поздно и невозможно поменять композитора. Этот фильм истинная жемчужина советского русского кино, который останется в истории навеки и который можно смотреть безконечно, и это никогда не утомляет. Только гадкую музыку во время просмотра нужно вовремя отключать. И то, что прекрасно вписывается в «Бриллиантовую руку» и «Ивана Васильевича», совершенно не подходит для отражения атмосферы перестройки царского режима. Пытаясь вписать свой искромётный почерк в структуру фильма, Гайдай теряет дух времени: он использует любимых актеров в совершенно неподобающих местах и образах, которые чужды картине. Никулин, Вицин, Крачковская, Пуговкин — все они игроки другого Союза, а именно его второй половины существования, и глядя на их физиономии, тяжело воспринимать их в контексте этой ленты, причем каждый из них могут играть роли другой структуры — вне типичного амплуа, и в этом провал режиссера. И Гайдаю совершенно на это наплевать, поскольку ему важнее показать себя, нежели экранизировать роман должным образом. Захаров в своих «Стульях» тоже заботится об эпохе, несмотря на то, что сам фильм вышел намного позже своего предшественника. Спасает положение исключительно тандем Гомиашвили-Филиппова, которые не дают скатиться фильму в окончательную безвкусицу. Несмотря на то, что по моему мнению, Юрский — лучший Остап из всех трёх, Гомиашвили справляется с ролью убедительно. К сожалению, материал у Миронова был богаче, поэтому при всем провисании текстовой части Гайдая, Арчил вытаскивал фильм, как мог. Многие ключевые моменты и фразы книги опущены в угоду скучным эпизодам, которые не нуждались бы в столь длительном хронометраже. Любовь к гайдаевской интерпретации — это прежде всего любовь к самому Гайдаю. Комедия «12 стульев» подвижная, «живая», бодра и энергичная. Её просматриваешь буквально на одном дыхании. Что немаловажно, представленные «Стулья» очень походят на роман Ильфа и Петрова своей атмосферностью, своим остроумием и тонкой иронией. В захаровском сериале всё более примитивно и просто, без задора, хотя актёры там задействованы хорошие. Кажется, впервые я увидел эту постановку в школьном возрасте. Именно драйв и приковал внимание. Что ни жест, что ни взгляд, что ни фраза — ну просто стопроцентное попадание. Абсолютно ничего лишнего, а это очень редкая редкость для художественного фильма, хронометраж которого составляет более полутора часа. Какой должна быть экранизация романа про блистательного афериста? Конечно же, яркой, весёлой, с нотками ехидства и самоиронии. Помимо очень бережного обращения со сценарием, Гайдай уделил внимание каждому герою и сделал его острохарактерным, таким, чтобы запомнился, несмотря на свою второстепенную роль во всей этой истории. Помимо качественной актёрской игры и просто чудесного состава артистов, а также талантливой режиссуры, стоит отметить музыкальное сопровождение. Музыка Зацепина такая же бойкая и комедийно-звонкая, как и весь роман, как и весь фильм. Даже при желании придраться, сделать этого не получится. Пазл сложился. Всё хорошо: и сценарий, и актёры, и режиссёр, и атмосфера, и музыка. Фильм лёгкий, действительно комедийный и приключенческий. Достоин пересмотров. После триумфального шествия по стране гениальных комедий Л. Гайдая, некогда неизвестный и невостребованный режиссёр-профан превратился в корифея комедийного жанра, чьи фильмы каждый раз занимали первые места в кинопрокате, достигая всё новых рекордов посещаемости… После блестящей «Бриллиантовой руки» Гайдай обратился к литературной классике, решив реализовать свою давнюю мечту — экранизировать популярнейший роман И. Ильфа и Е. Петрова «Двенадцать стульев», написанный в 1927 году. И в итоге в 1971 году на экраны вышёл новый фильм Л.
Там они находят ещё три стула, но один стул упускают. Театр отправляется дальше гастролировать, и герои отправляются во Владикавказ. Пережив землетрясение и добыв 11-й стул, герои узнают, что он также оказывается пустым. По пути, на Военно-Грузинской дороге, Бендер и Воробьянинов встречают отца Фёдора, который потратив все свои сбережения на липовые «воробьяниновские» стулья и ничего там не найдя, сошёл с ума. Вернувшись в Москву, Бендер узнаёт, что последний стул находится в клубе железнодорожников. Полуобезумевший Воробьянинов из боязни, что Остап оставит его ни с чем, убивает спящего компаньона опасной бритвой. Пробравшись в клуб, Воробьянинов узнаёт от сторожа, что в стуле были найдены запрятанные буржуями сокровища, и на них был отремонтирован клуб. После этой неожиданной новости Воробьянинов, вскрыв последний стул, в отчаянии издаёт душераздирающий крик… Фильм заканчивается пролётом камеры над Москвой: над Новым Арбатом, в том числе над зданием СЭВа и Московским домом книги, памятниками Владимиру Маяковскому, Николаю Гоголю и Александру Пушкину, а также над несуществующим памятником Илье Ильфу и Евгению Петрову. Толпа зрителей, в том числе и актеры, сыгравшие персонажей фильма, идут в кинотеатр «Россия» на премьеру «12 стульев» Леонида Гайдая. Изображённый на плакате Остап Бендер говорит: «Заседание считаю закрытым.
Смотреть Описание Во время революции и последовавшего за ней краткого периода военного коммунизма многие прятали свои ценности как можно надежнее. И вот Ипполит Матвеевич Воробьянинов, бывший Старгородский предводитель дворянства и светский лев, а ныне - скромный делопроизводитель ЗАГСа, узнает от умирающей тещи, что некогда она спрятала свои бриллианты и жемчуга в общей сложности на 150 000 золотых рублей под обивку одного из двенадцати стульев гостиного гарнитура работы известного мастера Гамбса.
Фильм «Двенадцать стульев» смотреть онлайн
Талантливый актер, мастер эпизодических ролей снялся во множестве фильмов и много работал над озвучиванием мультфильмов. Полная информация о фильме: Двенадцать стульев (1971) режиссер Леонид Гайдай, отзывы пользователей, профессиональных кинокритиков, рейтинг фильма, список актеров, возможность смотреть кино онлайн. Актер. Популярные работы: 12 стульев (1971), Комедия давно минувших дней (1980), Государственная граница. ДВЕНАДЦАТЬ СТУЛЬЕВ. СССР, Мосфильм, 1971, цв. Смотреть онлайн фильм «12 стульев. Фильм 1». В онлайн-кинотеатре PREMIER с оригинальным российским контентом вы можете посмотреть тысячи сериалов, фильмов и шоу в формате Full HD, 1080 и 720 на телевизоре SmartTV в Ultra HD 4K и с любого устройства. Фильм «12 стульев» (1971): актер Арчил Гомиашвили в роли Остапа Бендера — тогда и в последние годы.
Фильм 12 стульев актеры и роли / 1971
Смотреть Описание Во время революции и последовавшего за ней краткого периода военного коммунизма многие прятали свои ценности как можно надежнее. И вот Ипполит Матвеевич Воробьянинов, бывший Старгородский предводитель дворянства и светский лев, а ныне - скромный делопроизводитель ЗАГСа, узнает от умирающей тещи, что некогда она спрятала свои бриллианты и жемчуга в общей сложности на 150 000 золотых рублей под обивку одного из двенадцати стульев гостиного гарнитура работы известного мастера Гамбса.
Савелий Крамаров сыграл в обоих советских фильмах «12 стульев». В этом фильме он сыграл одноглазого шахматиста, а в фильме 1976 года — слесаря Полесова. Георгий Вицин сыграл в обоих советских фильмах «12 стульев». В этом фильме он сыграл монтера Мечникова, а в фильме 1976 года — Безенчука. Подтверждение от Михаила Пуговкина сыграть роль отца Фёдора Леонид Гайдай ждал три недели, пока актёр советовался со своей матерью Натальей Пуговкиной, глубоко верующим человеком. Ролью вороватого священника сын боялся обидеть её чувства. Мама разрешение дала. Упоминания слов и фраз в фильме Все создатели фильма «12 стульев».
Анатолий Папанов прекрасно передал на экране характер и внутреннюю душевную борьбу своего персонажа. Она сыграла роль Элизы Григорьевны Гастрономовой, жены бывшего дворянина. Нина Гребешкова привнесла в свою роль чувство нежности, одновременно передавая силу и решительность своего персонажа.
А помирила их экранизация от Марка Захарова.
В день премьеры режиссер позвонил актеру и сказал: «Включай телевизор. Сейчас ты будешь свидетелем уголовного преступления! Сначала отношения у этих двух именитых актеров были не ахти. Он пороху в жизни не нюхал!
Все его неприятности — это черствое пирожное и остывший кофе! Изначально песня «Белеет мой парус» даже не присутствовала в фильме. Ее предложил автор текстов Юлий Ким, и она неожиданно стала чуть ли не главной композицией картины. На Лидию Федосееву-Шукшину, которая сыграла мадам Грицацуеву, в одной из сцен падал отнюдь не бутафорский карниз.
Актриса старалась удачно выгнуться, чтобы не чувствовать боли за время съемок большого количества дублей. Но режиссера не устроил результат, и актриса похудела еще на 10 кг. Для Любови Полищук этот фильм стал трамплином на большой экран, но, судя по слухам, цену она за это заплатила немалую. В знаменитой сцене танго с Мироновым , где актер эффектно ронял свою спутницу, Полищук часто падала мимо заготовленных матрасов.
Фильм был полностью снят на студии, включая сцены на открытых пространствах. Режиссер был не очень доволен декорациями и называл их «некачественными и фанерными». Захаров всегда говорил, что не хотел снимать фильм как чистую экранизацию. Это музыкальная комедия.
«12 стульев» (1971)
советский комедийный фильм 1971 года режиссера Леонида Гайдая.[1] Это экранизация романа Ильфа и Петрова "Двенадцать стульев" 1928 года. Содержание фильма «12 стульев» Леонида Гайдая (1971). Какие актеры снимались. Исполнители главных ролей. Смотри 12 стульев 1 серия видео онлайн бесплатно на RUTUBE.
Фильм «Двенадцать стульев» смотреть онлайн
Фильм Двенадцать стульев (1971) смотрите онлайн на Триколор Кино и ТВ: Великий комбинатор Остап Бендер прибывает в небольшой город, где встречается с предводителем дворянства Ипполитом Воробьяниновым. В ролях: Арчил Гомиашвили, Сергей Филиппов, Михаил Пуговкин и др. Кабачок 13 стульев актеры и роли список. В 2021 году исполнилось 50 лет со дня премьеры фильма Леонида Гайдая «12 стульев» — экранизации знаменитого романа Ильи Ильфа и Евгения Петрова.