Новости 12 стульев актеры гайдай

Полная информация о фильме: Двенадцать стульев (1971) режиссер Леонид Гайдай, отзывы пользователей, профессиональных кинокритиков, рейтинг фильма, список актеров, возможность смотреть кино онлайн. Актера Дмитрия Назарова заменят в новой экранизации «12 стульев» другим артистом, сообщил режиссер картины Пётр Зеленов.

Актеры фильма 12 стульев

Актера Дмитрия Назарова заменят в новой экранизации «12 стульев» другим артистом, сообщил режиссер картины Пётр Зеленов. Так случилось, что актеры, которых забраковал Гайдай, сыграли потом в «12 стульях» Марка Захарова. Кадр из кинофильма "Двенадцать стульев", 1971 г., режиссер Леонид Гайдай, сценарист Владлен Бахнов, композитор Александр Зацепин (скриншот). Так начался путь актера к главной роли в жизни — спустя 13 лет Леонид Гайдай увидел постановку и позвал Гомиашвили в комедию «Двенадцать стульев». Роман «Двенадцать стульев» Ильи Ильфа и Евгения Петрова даже спустя 92 года на редкость точно иллюстрирует некоторые стороны жизни нашего общества.

Актеры и роли фильма «Двенадцать стульев» (1971)

Как гаснут звезды: 4 культовых актера из «12 стульев», которых больше нет в живых Даже если вы и не читали знаменитый роман Ильфа и Петрова «12 стульев», то наверняка смотрели фильм.
История создания фильма «12 стульев» Леонида Гайдая 23 ноября ушел из жизни советский, российский актер кино и театра Владимир Кузнецов.
12 стульев Иногда истории из жизни оказываются не хуже, чем в кино. Так, например, было с мебелью из фильма Леонида Гайдая "12 стульев", который многие зрители помнят чуть ли не наизусть.

Интересные факты о фильме Леонида ГАЙДАЯ «Двенадцать стульев»...

Тут много условностей и формальностей, нет попыток превратить действие во что-то достоверное и осязаемое. Но Захаров придумал универсальное оправдание такой манере, как раз более чем достоверное. К тому же не лишенный фрондерства: автором текстов песен значится некий Ю. Михайлов, но за этим псевдонимом скрывался бард и диссидент, близкий к Московской хельсинкской группе, Юлий Ким. Для такого формата лучшего исполнителя роли Остапа, чем Андрей Миронов, быть не могло. Других претендентов сложно придумать: ну а кто еще умеет с легкостью существовать в жанре мюзикла, оставаясь при этом первоклассным актером и создавая характер в каждой мелочи.

Его Остап пел, плясал, кружился с незнакомками в ритме танго и тут же переходил к яростным комическим гэгам, а от них молниеносно перескакивал к трюкам в стилистике немой комедии. Такой Остап оказался едва ли не самым народным — легким, смешным, музыкальным, а потому навсегда вошел в массовую культуру. Ханс Мозер Кадр из фильма «13 стульев» реж. Роман Ильфа и Петрова с его авантюрным сюжетом про стулья мадам Петуховой пришелся ко двору в европейском кино тридцатых годов и идеально соответствовал его представлениям о сюжете, обреченном на зрительский успех. В 1933 году на свет появилась первая лента по мотивам «12 стульев» — польско-чехословацкая.

Правда, в ней сюжет претерпел изменения: героев наградили польскими именами, действие тоже перенесли в Восточную Европу. В 1938 году по той же схеме роман Ильфа и Петрова экранизировали в Германии. Но главное, что эти ранние картины объединяло, — в них Остапа практически не было.

Съемки актрисы совпали с большим горем в ее семье: ушел из жизни ее супруг Василий Шукшин, а уже когда началась работа над фильмом, умер отец.

На съемки самой веселой сцены - свадьбы мадам Грицацуевой и Остапа Бендера - актриса приехала сразу с похорон. Играла эпизод, а потом уходила и плакала… Именно поэтому она отказалась сама петь в кадре, тогда ей было вовсе не до песен. Зато геройски, дубль за дублем, играла сцену, где на нее падает карниз. Карниз был настоящим, не бутафорским, и актриса с замиранием сердца от него «уворачивалась»...

Два Кисы Воробьяниновых - в исполнении Филиппова и Папанова. И оба - незабываемые! Я согласилась. Эта роль была не такой эксцентричной, но зато более душевной, - рассказывает Варлей.

А вот исполнительница роли Эллочки-людоедки в экранизации Марка Захарова - Елена Шанина - перед пробами на роль за 65 дней похудела на 41 кг, а затем по просьбе Марка Захарова за три недели до съемок сбросила еще 10 кг. И к моменту съемок весила 50 кг. Миронов спел, а Гомиашвили не дали Гайдай хотел сделать своего Остапа поющим. Песня была написана, и съемочная группа с удовольствием ее распевала.

Но в фильм она не вошла. И зритель не услышал ее из уст Остапа. Министр культуры Екатерина Фурцева категорически выступила против песни Остапа, заявив, дескать, после выхода на экраны эта песня станет «гимном» определенной части нашего общества. Судьба Андрея Миронова в певческом смысле оказалась более счастливой.

Мы не собирались показывать стопроцентного реалистического Бендера, назрела потребность в чисто эмоциональном, а не идейно-смысловом воспоминании о нашем былом увлечении прежними «Двенадцатью стульями». Остроумная музыка Гладкова, состоящая из мелодий, которые запоминались раз и навсегда, удивительно элегантные, ироничные стихи Кима... Не знаю, кого имел в виду Юлий Ким - Андрея Миронова или Остапа Бендера, когда сочинил один из своих пронзительных фокстротов: «О, наслажденье скользить по краю! Замрите, ангелы, смотрите - я играю»...

Я не стал соревноваться с традиционным кинематографом. А сделал в результате некое литературно-музыкальное обозрение с большими текстовыми блокадами, целиком извлеченными из первоисточника... Козаков назвал мой фильм музыкальным хулиганством. В планах режиссера фильма Марка Захарова изначально не было песни «Белеет мой парус такой одинокий».

Ее предложил автор текстов песен Юлий Ким. И она неожиданно стала сквозной темой фильма.

Говорил, что это актеры все его фильмы вывозят… Может быть, это у них что-то личное? Показателен такой случай: когда Гайдаю предложили попробовать на роль обоих Иванов Васильевичей Юрия Яковлева, тот поначалу возмутился: «Он же рязановский! Например, у него не очень сложились отношения с Арчилом Гомиашвили, после долгих и мучительных проб утвержденным на роль Остапа Бендера грузинский актер обошел десятки претендентов — от Андрея Миронова до Владимира Высоцкого, от Олега Басилашвили до Олега Табакова. А когда фильм был готов, Гомиашвили, возмущенный тем, что его «лишили голоса» несмотря на то, что актер хорошо говорил по-русски, вся роль была переозвучена Юрием Саранским. Несколько лет они не общались, но в самом начале 1977 года Гайдай неожиданно позвонил Гомиашвили: «Хотите увидеть уголовное преступление? Тогда включайте телевизор.

К телеверсии романа Ильфа и Петрова, снятой худруком «Ленкома», где главные роли исполнили отвергнутые в свое время Гайдаем Анатолий Папанов и Андрей Миронов, Леонид Иович явно испытывал большую ревность. Скульптурная композиция в память о пребывании в городе Чебоксары Остапа Бендера и Кисы Воробьянинова Впрочем, и его собственные «12 стульев», обожаемые миллионами зрителей, не у всех вызывали восторг. Например, классик советского кино Григорий Козинцев, увидев их, в ужасе записал в дневнике: «Хам, прочитавший сочинение двух интеллигентных писателей. Хамский гогот». Интерес к «серьезным», отнюдь не комедийным картинам сохранялся у него до конца жизни. В одном из последних интервью он говорил: «Мне очень давно хотелось сменить жанр, сделать что-то другое, мелодраму, драму, киноповесть и даже трагедию, но как-то все не получалось. Вот Юрий Никулин может подтвердить, я все время говорил — вот это моя последняя комедия, больше не буду…» Кстати, сам Никулин, познакомившись с Гайдаем на «Псе Барбосе и необыкновенном кроссе», был сначала поражен его абсолютной серьезностью, даже мрачностью: ему-то тогда казалось, что автор эксцентрической комедии сам должен быть эксцентриком и весельчаком. Как Гайдай — так непременно с кого-то штаны спадают.

А как хотелось бы снять тонкую психологическую драму. Что-нибудь, знаешь, такое в духе Антониони…» Соловьев добавляет: «Я уполз от него на карачках. От хохота». Но Гайдай, кажется, не очень-то и шутил. Под конец жизни он мечтал экранизировать «Идиота» Достоевского и в этом оказался неожиданно схож со своим, казалось бы, антиподом во многих отношениях — Андреем Тарковским, который годами обдумывал экранизацию этого романа, и у которого тоже ничего не получилось. Кстати, когда Иван Пырьев в конце 50-х снимал свою версию «Идиота», всерьез рассматривал Гайдая как одного из главных претендентов на роль князя Мышкина. Помешала его близорукость: оператор фильма Валентин Павлов сказал: «Гайдай не годится на эту роль. У него же без очков глаза слепые.

Поэтому, когда Юнгвальд-Хилькевич узнал, что Гайдай ищет главную героиню, он порекомендовал ему Варлей. Наталья пришла на пробы и сразу же получила роль «спортсменки, комсомолки и просто красавицы». Говорят, тогда Леонид Иович спросил, не постесняется ли она сняться в купальнике, на что та без раздумий согласилась. Ведь для гимнастки в этом нет ничего зазорного. Так страна и узнала кавказскую пленницу в лице Варлей. Юрий Никулин Из цирка режиссер взял еще одного актера. Правда, в отличие от Наталья, у Юрия к тому моменту уже был опыт в киносъемках.

Однако широкую известность он получил после роли Балбеса в короткометражке Гайдая «Пес Барбос и необычный кросс». Балбеса актер сыграл и в двух других лентах: «Операция «Ы» и другие приключения Шурика» и «Кавказская пленница». К слову, в последнем Юрий сначала отказался сниматься из-за сценария. Но затем Гайдаю удалось уговорить его, пообещав разрешить артистам импровизировать на съемках. Ну а на самом пике популярности Никулин оказался после съемок в еще одном культовом фильме режиссера - «Бриллиантовая рука». Наталья Крачковская Прежде чем получить роль в фильме «12 стульев» актриса снималась лишь в эпизодах. Все изменилось, когда она вышла замуж за звукооператора Владимира Крачковского, работавшего с Гайдаем.

Актеры и роли фильма «Двенадцать стульев» (1971)

Кинокомедия «12 стульев» не обошлась без поисков актёров по всему Советскому Союзу, включая исполнителя роли Бендера. Андрей Миронов и Анатолий Папанов пробовались на те же роли еще в фильм «12 стульев» Гайдая, но не убедили режиссёра и были отвергнуты. В этом городе Гайдай вырос, окончил школу, отсюда ушел добровольцем на фронт и вернулся с ранением, и начал творческий путь актером драмтеатра.

После роли Остапа Бендера актер Арчила Гомиашвили был обижен на режиссера Леонида Гайдая

А почему маме не быть грузинкой? Но Мордюковой роль показалась несмешной, да и Гайдай уже хотел взять Волчек, когда звукорежиссер фильма, Владимир Крачковский, привел на площадку свою жену Наталью. Гайдай увидел ее и сказал : «Вот она, мечта поэта! Но ждать его согласия пришлось около месяца. Дело том, что его мама была очень набожной женщиной, и актер беспокоился о ее реакции на такой спорный образ священнослужителя. В конце концов мама дала согласие.

Гайдаю никак не удавалось найти гамбсовский гарнитур для съемок. Когда его наконец разыскали, режиссера ждала еще одна неприятность: хозяйка наотрез отказалась продавать стулья. Разрешила только сфотографировать их и снять мерки. Режиссер не растерялся и заказал стулья у специалистов из далеких Арабских Эмиратов. Гайдай очень долго снимал сцену того, как Киса и отец Федор пинали друг друга, держась за один стул.

Ему не нравилось, как смотрелись пинки, да и ноги в кадре он хотел видеть подлиннее. Актеры чуть не поругались с режиссером из-за постоянных придирок. В конце концов Гайдай сам встал перед камерой, и именно его ноги мы видим в кадре. Его дублировал другой актер — Юрий Саранцев. Слухи о причинах разнятся: одни говорят, что Гомиашвили был болен, другие — что Гайдая смущал грузинский акцент актера.

Арчил Михайлович был очень обижен на Гайдая за это.

Будто бы он заявил отцу младенца: «Дашь поросенка — так и быть, станет твой сын Гришкой. А нет, пеняй на себя: Иовом запишу». Семья жила в бедности, поросенка взять было неоткуда… Жизнь Иова Гайдая не назовешь легкой. Когда ему было чуть за 20, его арестовали якобы за распространение эсеровских прокламаций он не был революционером, не участвовал в эсеровских грабежах, но полиция сочла его неблагонадежным, отправила в тюрьму, а потом он был приговорен к каторжным работам на шесть лет и восемь месяцев — и в результате из Украины отправился в Сибирь. Где после каторги и остался, женившись на племяннице близкого друга, Марии Любимовой. Уже в школе о нем отзывались как об артисте. Мальчиком он выучился играть на нескольких музыкальных иннструментах, после окончания школы, в сентябре 1941-го, поступил рабочим сцены в Иркутский областной драмтеатр, потом перешел из него в Московский театр сатиры, который эвакуировали из-за войны в Сибирь.

И пока работал с декорациями и занавесом, выучил наизусть тексты всех спектаклей. А потом был призван в армию, где прослужил чуть больше года: в марте 1943-го, в Псковской области, был тяжело ранен. Врачи думали ампутировать ему ногу, но когда узнали, что он хочет стать артистом, пожалели и сделали все, чтобы ее спасти. И спасли, хотя Гайдай навсегда остался инвалидом второй группы. Гайдай до конца жизни не желал пользоваться какими-либо льготами, предоставляемыми ему по инвалидности». Как актер он почти не реализовался, хотя обладал несомненным талантом. Работая потом над сценариями, он проговаривал роли, отведенные другим, буквально кривлялся перед зеркалом, стремясь найти верные интонации и слова — и находил. Но, увы, если не считать нескольких ролей в забытых фильмах 50-х годов типа «Ляна» или «Ветер» и отлично сыгранного Варфоломея Коробейникова в «12 стульях», широкая публика так и не узнала Гайдая-актера.

Как министр культуры довел его до чахотки и язвы Одним из первых больших успехов Гайдая должен был стать — и не стал — фильм «Жених с того света», комедия о бюрократе, которого по ошибке сочли мертвым и который никак не мог доказать, что он на самом деле жив. На «Мосфильме» картину встретили овациями: и директору киностудии Ивану Пырьеву, и художественному руководителю Гайдая Михаилу Ромму все очень понравилось. И только тогдашний министр культуры Николай Михайлов, человек, лишенный чувства юмора и далекий от понимания искусства о нем говорили «бояться надо не министра культуры, а культуры министра» , сообщил Гайдаю, что тот снял пасквиль на советскую действительность. Памятник Шурику и Лиде на территории Рязанского государственного университета им. Есенина — Мне жалко вас, молодой человек, — сказал он режиссеру. В 1942 году. Это вы поспешили — сказал Михайлов.

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте. Подписка Отписаться можно в любой момент.

В 1971 году лидером советского кинопроката стала комедия режиссёра Леонида Гайдая «Двенадцать стульев», снятая по одноименному роману Ильи Ильфа и Евгения Петрова. В этой версии фильма, которая, кстати, не была последней, заглавную роль великого комбинатора сыграл Арчил Гомиашвили, а его партнёра «по бизнесу» Кисы Воробьянинова -Сергей Филиппов. Да и другие актёры со своей задачей справились просто превосходно. Юрий Никулин 18.

Интересно, что запись песен в «12 стульях» давалась всегда поющему Миронову очень нелегко. По воспоминаниям композитора Геннадия Гладкова, у актера внезапно обнаружился «музыкальный комплекс». С одной стороны, он очень любил и хотел петь.

А, с другой, понимал, что музыкальные способности у него средние и боялся попасть впросак. Потом, взяв себя в руки, просил наиграть мелодию и внимательно ее слушал. После этого заставлял меня самого спеть, записывал на магнитофон и уходил. Дома он старательно выучивал песню с моего голоса и только на следующий день уже был готов записывать ее сам», — вспоминал Геннадий Гладков. Тем не менее, песни «Белеет мой парус», «Танго Остапа», «О Рио, Рио» и «Билет на пароход» и сегодня, спустя более чем 40 лет после выхода фильма, с удовольствием напевают не только люди старшего поколения, но и молодежь. Я их просто пригласил, они были сразу» ,— рассказывал Марк Захаров. По воспоминаниям режиссера, оба исполнителя главных ролей буквально с первого съемочного дня «почувствовали» друг друга и всегда работали слаженно, не перебивая, а дополняя один другого.

Впрочем, это не удивительно. Потому что творческий тандем Миронов-Папанов появился задолго до съемок «12 стульев». Крестным отцом их дуэта стал режиссер Эльдар Рязанов. В его картине «Берегись автомобиля» Миронов сыграл афериста и жулика Диму Семицветова, а Папанов — его тестя-солдафона. Кто не помнит его замечательную фразу: «Тебя посодют, а ты не воруй!

8 интересных фактов о фильме «Двенадцать стульев»

  • Песни для детей: ищем новые хиты по всей стране
  • 2. Георгий Вицин (5.04.1917-22.10.2001)
  • Как гаснут звезды: 4 культовых актера из «12 стульев», которых больше нет в живых
  • «Черный список» Гайдая: почему там оказались Миронов, Светличная и Моргунов

Дети турецкоподданного: Все экранные Остапы Бендеры

Остроумная музыка Гладкова, состоящая из мелодий, которые запоминались раз и навсегда, удивительно элегантные, ироничные стихи Кима... Не знаю, кого имел в виду Юлий Ким - Андрея Миронова или Остапа Бендера, когда сочинил один из своих пронзительных фокстротов: «О, наслажденье скользить по краю! Замрите, ангелы, смотрите - я играю»... Я не стал соревноваться с традиционным кинематографом. А сделал в результате некое литературно-музыкальное обозрение с большими текстовыми блокадами, целиком извлеченными из первоисточника... Козаков назвал мой фильм музыкальным хулиганством. В планах режиссера фильма Марка Захарова изначально не было песни «Белеет мой парус такой одинокий». Ее предложил автор текстов песен Юлий Ким. И она неожиданно стала сквозной темой фильма. Автором текстов песен Юлием Кимом для фильма было написано пять песен Остапа.

Финальная должна была звучать перед появлением последнего стула эпизод, когда Ипполит Матвеевич расправлялся с помощью бритвы со своим концессионером. За кадром звучало бы грустное танго. Но этот текст не утвердил режиссер Марк Захаров. Актер сперва засомневался: «Не грешно ли осмеивать священнослужителя? На Кавказе для эпизода, когда отец Федор забрался на скалу, Пуговкина, бледного от страха, пожарным краном подняли на самый высокий пик скалы он признавался, что едва не получил нервный приступ. А когда на студии просмотрели пленку, оказалось, что высоты не видно - пришлось переснимать сцену в павильоне. В Батуми группа месяц ждала шторма, чтобы на фоне выразительных волн Пуговкин рубил стулья. После этих съемок актер слег с сильнейшим приступом радикулита - не мог разогнуться, лежал пластом. Актриса Любовь Полищук повредила позвоночник - Андрей Миронов должен был уронить ее на матрас во время знойного танго.

Но актриса упала на пол... Истории на съемках - Во время работы над «Двенадцатью стульями» Марка Захарова был один эпизод, когда смех не мог сдержать никто из съемочной группы. В сцене собрания «Союза меча и орала» по задумке режиссера обязательно должен был присутствовать говорящий попугай. Дрессировщик повернулся к попугаю, но тот в ответ… выразительно промолчал. Съемочная группа замерла в ожидании. Однако ни через минуту, ни через десять, ни даже через полчаса птица не заговорила. Зато сейчас он вам обязательно покажет, как заразительно умеет смеяться». И, не дав никому опомниться, дрессировщик начал дико хохотать, выжидательно при этом глядя на птицу.

Швейцера , спорят, какая из двух лучше. Ерунда: несопоставимые же вещи!

Разные фильмы. И у Ильфа и Петрова в разных романах Остап разный. В «Теленке» — он гораздо умнее и тоньше, там уже целая философия «от Остапа» появилась. И того, и другого Остапа найти ужасно трудно. Пробовались десятки актеров. Я искал в каждом то, что артист еще нигде не раскрыл… И даже самому ему неизвестно было, что раскрывать. Видел, как богаты их таланты. Владимир Высоцкий — как он замечательно пел у нас на кинопробе! Алексей Баталов был очень своеобразным Остапом — совершенно по-новому его увидел.

Играла эпизод, а потом уходила и плакала. Именно поэтому она отказалась сама петь в кадре. Наталье Крачковской у Гайдая во время погони за своим «сусликом» досталось немало синяков и шишек. Сцену преследования Бендера по редакционным лестницам и коридорам снимали почти две недели. Более того, актрисе два раза пришлось прыгать вниз головой: в первый раз камера не сработала. Пробы в фильм Гайдая. Известно, что после премьеры захаровских «12 стульев» Гайдай сильно возмущался. Арчил Гомиашвили вспоминал: «Гайдай мне позвонил и сказал: — Через полчаса можете включить телевизор и увидите уголовное преступление. Сам Марк Захаров считает, что его подбор актеров — это простое совпадение: «Мой фильм к гайдаевскому проекту не имеет никакого отношения. Фильмы снимались в разное время. У Гайдая — на «Мосфильме».

Его отец, немецкий барон, был управляющим на гвоздильном заводе в Саратове. Там он женился на кружевнице, красавице-певунье Дуне. У них и родился Сережа — отец моего мужа. Но в начале Первой мировой войны отец Филиппова вынужден был уехать на родину, а его мать наотрез отказалась покидать Россию. Мастер Николай Георгиевич, слесарь по профессии, работал на том же заводе. Когда-то его хозяин отправил перспективного работника повышать квалификацию в Германию, через год Николай вернулся оттуда в модной жилетке, украшенной цепочкой с часами. Местные девицы стреляли в его сторону глазками, но завидный ухажер предпочел одинокую к тому времени Дуню: хоть и с ребенком она, но настоящая молодая красавица, к тому же поющая как соловей! Так у Сережи появился отчим. Как настоящий советский человек, Сергей Филиппов скрывал свое происхождение, он любил шутить: «Взял слесарь швею — получился я! Кстати, именно из-за химии его с треском выгнали из стен учебного заведения. В результате его опытов с соляной кислотой и железными опилками пришлось закрыть школу на несколько дней, так как газ оказался очень едким.

Гайдай неизвестный

Миронов впоследствии снялся в работе Захарова. Актриса сама выполняла все требуемые трюки, а режиссер опасался ее похудения и следил за весом важного для кино персонажа. Захаров же без предварительных проб пригласил в фильм Лидию Федосееву-Шукшину. Эллочку Щукину в версии Гайдая исполнила Наталья Воробьева. Марк Захаров привлек к съемкам Елену Шанину, которая до этого имела лишь пару ролей в кинематографе. Перед съемками она похудела на 41 кг за 2 месяца.

Получается чёрт те что. Этому есть подтверждение. Булгаков,"Собачье сердце". Сладострастный господин на приёме имеет странные волосы. Спереди рыжие,сзади зелёные. Почти как...

Еще в 60-х Гайдай вынашивал идею снять «12 стульев». Но в это время выдающийся режиссер Михаил Швейцер начал снимать «Золотого теленка» — продолжение похождений великого комбинатора Остапа Бендера. Поэтому Гайдаю отказали в постановке «12 стульев» — попросили подождать, что же получится у Швейцера. Фильм у Швейцера получился хороший, Сергей Юрский отлично вписался в роль Бендера, и Гайдай решил снова попытать счастья, подав очередную заявку на экранизацию «12 стульев». И тут оказалось, что фильм уже занят режиссером Георгием Данелия. Гайдай махнул рукой: видимо, не судьба, и стал готовиться к новым съемках. Но однажды в коридорах «Мосфильма» он встретил Данелию, и тот сказал: «Ты хотел снимать «12 стульев»? Забирай, а то я как-то перегорел, пока улаживал все дела». Так к Гайдаю вернулась его мечта, и он с жаром принялся за работу.

Она также снималась у таких режиссеров, как Алла Сурикова и Михаил Кокшенов. Роль в ленте Гайдая принесла артистке успех и новую волну популярности. При этом режиссер искал актрису, похожую на Наталью Леонидовну, жену звукооператора Крачковского, не зная, что она уже снималась в кино. Муж актрисы умер в 1988 году. Актриса Наталья Крачковская в фильме «12 стульев». Фото: «Кино-Театр» В 2009 году Наталья Крачковская перенесла инсульт, после этого появились новые проблемы со здоровьем. В 2016-м знаменитость была госпитализирована в тяжелом состоянии, однако медикам не удалось спасти ее жизнь, Наталья Леонидовна умерла в возрасте 77 лет от инфаркта. У нее остался сын Василий и внук Владимир. В студенчестве актриса едва не лишилась способности говорить из-за перенесенной болезни, однако после выздоровления у нее появился ее узнаваемый «детский голос». Сниматься в кино Румянова стала еще будучи студенткой. Поклонники помнят ее персонажей в лентах «Сельский врач», «Время, вперед! Личная жизнь артистки сложилась не так успешно, как творческая карьера. Она трижды была замужем, но не стала матерью. Последние годы жизни Клары Михайловны прошли в одиночестве. Актриса Клара Румянова в фильме «12 стульев». Фото: «Кино-Театр» Артистка ушла из жизни у себя дома после продолжительной болезни в сентябре 2004-го, когда ей было 74 года. Еще в 90-е ей поставили диагноз «рак молочной железы», но Румянова предпочла лечиться собственными методами. Состояние здоровья постепенно ухудшалось, появились проблемы с сердцем. Обстоятельства ее смерти вызвали вопросы и повлекли разбирательства, рассматривалась версия удушения, однако доказательств этому не было найдено.

12 стульев - актеры и роли

Узнав о съемках «12 стульев», артист позвонил Гайдаю и с восторгом сказал: «Я всю жизнь мечтал сыграть Кису Воробьянинова! © Кадр из фильма «12 стульев» 1971 года, режиссер Леонид Гайдай, киностудия «Мосфильм». Эти «12 стульев», конечно, очень театральные и телевизионные. Двенадцать стульев. Режиссёры:Гайдай Леонид. Андрей Миронов и Анатолий Папанов пробовались на те же роли еще в фильм «12 стульев» Гайдая, но не убедили режиссёра и были отвергнуты. Арчилу Гомиашвили, которого после Беляева утвердили на роль героя, чей папа был турецкоподданным, было уже 44, и он мало походил на молодого человека лет 28, но именно ему Гайдай отдал предпочтение.

12 стульев

"12 стульев". Гайдай VS Захаров Гайдай счел нужным заменить голос Гомиашвили в картине «12 стульев». Для дубляжа был приглашен другой актер, при этом Арчил и не ведал о подмене.
История создания фильма «12 стульев» Леонида Гайдая | Пикабу Долгое время Гайдай мечтал экранизировать роман «12 стульев».
Интересные факты о фильме Леонида ГАЙДАЯ «Двенадцать стульев»... Так случилось, что актеры, которых забраковал Гайдай, сыграли потом в «12 стульях» Марка Захарова.
Актер Арчил Гомиашвили был сильно обижен на Леонида Гайдая после съемок «Двенадцати стульев» Роман «Двенадцать стульев» Ильи Ильфа и Евгения Петрова даже спустя 92 года на редкость точно иллюстрирует некоторые стороны жизни нашего общества.
После роли Остапа Бендера актер Арчила Гомиашвили был обижен на режиссера Леонида Гайдая В Иркутске Гайдай вырос, окончил школу, отсюда ушел добровольцем на фронт и вернулся с ранением, и начал творческий путь актером драмтеатра.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий