Актера Дмитрия Назарова сняли с роли Ипполита (Кисы) Воробьянинова в новой экранизации романа Ильи Ильфа и Евгения Петрова «12 стульев». А вот «12 стульев» максимально близко к первоисточнику раньше всех снял Голливуд! Сам же Гайдай счел претензию вздорной и наотрез отказался оправдываться за нее перед общественностью. Так случилось, что актеры, которых забраковал Гайдай, сыграли в "12 стульях" Марка Захарова. Захаровские «12 стульев» стали третьим и, к сожалению, последним фильмом этого дуэта.
Актер Арчил Гомиашвили был сильно обижен на Леонида Гайдая после съемок «Двенадцати стульев»
Но не только желание снимать фильмы двигало режиссером. Ведь за свои труды он получал немалые суммы. Долгое время Гайдай мечтал экранизировать роман «12 стульев». Его не спугнули никакие зловещие знаки: неразбившаяся тарелка на удачу, переписывание сценария, невозможность найти идеальных актеров.
Да и другие актёры со своей задачей справились просто превосходно. Юрий Никулин 18. Георгий Вицин 5. Гликерия Богданова 26.
Готлиб Ронинсон 12. Григорий Шпигель 24. Игорь Ясулович Одаренный артист преимущественно играет героев второго плана, которые нередко затмевают ключевых персонажей.
Ростислав, узнав об этой ситуации отдал роль. Несмотря на то, что от боли Сергей порой забывал слова, ему удалось завершить начатое, а после операции на мозге — и озвучить Кису. Плятт в итоге стал исполнителем закадрового текста. После согласия все шло хорошо, пока не дошли до сцены с гарнитуром генеральши Поповой. И только в конце октября 1970 года удалось получить нужные кадры.
Пуговкин сетовал, что после съемок заболел радикулитом. Михаил ужасно боялся высоты, его поднимали туда пожарным краном, сцену сняли... Пришлось вместо натуры переснимать в павильоне.
Ведь для гимнастки в этом нет ничего зазорного. Так страна и узнала кавказскую пленницу в лице Варлей. Юрий Никулин Из цирка режиссер взял еще одного актера. Правда, в отличие от Наталья, у Юрия к тому моменту уже был опыт в киносъемках. Однако широкую известность он получил после роли Балбеса в короткометражке Гайдая «Пес Барбос и необычный кросс». Балбеса актер сыграл и в двух других лентах: «Операция «Ы» и другие приключения Шурика» и «Кавказская пленница». К слову, в последнем Юрий сначала отказался сниматься из-за сценария. Но затем Гайдаю удалось уговорить его, пообещав разрешить артистам импровизировать на съемках. Ну а на самом пике популярности Никулин оказался после съемок в еще одном культовом фильме режиссера - «Бриллиантовая рука». Наталья Крачковская Прежде чем получить роль в фильме «12 стульев» актриса снималась лишь в эпизодах. Все изменилось, когда она вышла замуж за звукооператора Владимира Крачковского, работавшего с Гайдаем. Режиссер долго не мог найти подходящую артистку на роль мадам Грицацуевой - все поиски были безуспешными. Тогда он заявил, что ему нужна актриса, похожая на жену Крачковского. На это Владимир предложил снять супругу.
Умер актер из "Гардемаринов" и "12 стульев" Гайдая Владимир Кузнецов
Фигуристая студентка ВГИКа Наталья Крачковская , прочитав сценарий, от роли отказалась — ее до слез обидела характеристика героини: «женщина необъятных размеров с арбузными грудями». Но режиссёр подвел ее к зеркалу и убедил, что она и есть настоящая «мечта поэта». Гайдай Леонид Гайдай хотел найти настоящий гамбсовский гарнитур, но оказалось, что это невозможно. После долгих поисков стулья работы знаменитого мебельщика Гамбса были обнаружены у одной-единственной женщины. Продать их хозяйка отказалась, согласившись только на то, чтобы стулья со всех сторон измерили и сфотографировали.
В СССР никто из краснодеревщиков за изготовление 12 копий не взялся, поэтому изготовителей киношного гарнитура нашли в Арабских Эмиратах. После съемок несколько стульев уцелели, и Леонид Гайдай выкупил их у киностудии.
Голубой воришка Альхен. Григорий Шпигель и Олег Табаков. Мадам Грицацуева. Наталья Крачковская и Лидия Федосеева-Шукшина. Слесарь Полесов. Николай Горлов и Савелий Крамаров. Коля и Лиза Калачевы. Наталья Воробьева и Елена Шанина.
Инженер Щукин. Игорь Ясулович и Александр Абдулов. Одноглазый шахматист. Савелий Крамаров и Александр Ширвиндт.
Сколько Леонид Гайдай получал за съемки Мог позволить себе жить на широкую ногу. Леонида Гайдая не просто так считают одним из гениев советского кинематографа: его картины до сих пор обожает даже современное поколение. Но не только желание снимать фильмы двигало режиссером. Ведь за свои труды он получал немалые суммы.
Захаров - телевизионный, 4-х серийный, для проката не предназначался.
Известно, что Леонид Гайдай крайне неодобрительно отзывался о выходе фильма Марка Захарова, называя его «уголовным преступлением» и противопоставляя ему свой фильм, снятый пятью годами ранее. Андрей Миронов и Анатолий Папанов пробовались на те же роли еще в фильм «12 стульев» Гайдая, но не убедили режиссёра и были отвергнуты. Приглашение девяти одних и тех же актеров на эпизодические роли — целиком инициатива Марка Захарова. Las doce sillas 1962, Куба , режиссёр Томас Гутьеррес Алеа.
Что стало с актёрами фильма "Иван Васильевич меняет профессию" спустя 50 лет после съёмок фильма
Такие разные Бендеры: Сергей Юрский, Андрей Миронов и другие | 8 июня 1971 года состоялась премьера фильма Леонида Гайдая «12 стульев» — первой советской экранизации романа Ильфа и Петрова. |
Актеры и роли фильма «Двенадцать стульев» (1971) | Популярность актеру Арчилу Гомиашвили принесло участие в работе известного советского режиссера Леонида Гайдая. |
Двенадцать стульев
На главные роли в «Двенадцати стульях» Захаров без проб пригласил актеров, «забракованных» Гайдаем: Андрея Миронова и Анатолия Папанова. актеры фильма с фото. Узнайте кто играет главную и другие роли. © Кадр из фильма «12 стульев» 1971 года, режиссер Леонид Гайдай, киностудия «Мосфильм». Считаю «12 стульев» Гайдая самой неудачной его комедией.
Актер Арчил Гомиашвили был сильно обижен на Леонида Гайдая после съемок «Двенадцати стульев»
Фильм все-таки выпустили на экран, но сокращенным, перемонтированным, и частично переснятым. Он превратился в короткометражку и вышел всего на 20 копиях. Оригинал, по воспоминаниям коллег Гайдая, был жесткой абсурдистской комедией, герой которой испытывал подлинный ужас от того, что не может никому доказать факт своего существования. Переделанный вариант стал всего лишь анекдотической историей. Потом Гайдаю в качестве «искупления» предложили снять киноповесть «Трижды воскресший» по сценарию Александра Галича в те времена он еще не считался диссидентом о непростой судьбе парохода под названием «Орленок». Он ее снял, но не любил и старался о ней не вспоминать. Настолько не любил, что впоследствии, отдыхая в Алупке и внезапно услышав на улице музыку Никиты Богословского из этой картины, схватился за живот и сказал: «Все, я умираю! Впрочем, и с тех пор порой приходилось несладко. Памятник Бывалому, Трусу и Балбесу в Иркутске Если почитать стенограммы худсоветов по «Бриллиантовой руке», окажется, что его коллегам не нравилось в этом фильме практически все. Одним «меньше, чем обычно» нравился Никулин.
Других не устраивала Светлана Светличная режиссер Элем Климов счел, что ей, как и двум другим претенденткам на роль, Эве Киви и Лилии Юдиной, «не надо играть соблазнительниц». Всеобщую неприязнь почему-то вызвала Нонна Мордюкова в роли управдома. Эльдару Рязанову казалось, что Анатолий Папанов — «опасный артист», который здесь «жмет на всю железку», и у него «есть куски чудовищного пережима». Ему же, как и благоволившему к Гайдаю Ивану Пырьеву, казалась совершенно лишней песня «Остров невезения», якобы чисто вставной номер, замедляющий действие «сюжет должен идти быстро к арбузной корке! Например, была удалена сцена с девушкой-скрипачкой — героиня Мордюковой подозревает в ней любовницу Семена Семеновича и собирается по этому поводу написать письмо в газету «Советская культура». Или эпизод с гидом-эмигрантом, который проводит для Горбункова и других пассажиров «Михаила Светлова» экскурсию по Стамбулу, а в финале ее вдруг едва не плачет от осознания, что туристы вернутся в Россию, а он — никогда. Гайдай, кстати, перед тем, как приступить к «Бриллиантовой руке», всерьез собирался экранизировать «Бег» Булгакова. Цензура не сильно придиралась к фильму, но первый телевизионный показ «Бриллиантовой руки» обернулся драмой, похожей на произошедшую с «Женихом с того света». Из фильма без ведома режиссера вырезали 20 минут экранного времени, в частности, сцену в гостинице со Светличной, фразу «наши люди в булочную на такси не ездят» и другие эпизоды.
Этим, по слухам, были возмущены не только авторы и простые зрители, но и главный зритель в СССР — Брежнев: он позвонил председателю Гостелерадио Лапину и выразил негодование лично. После этого «Бриллиантовую руку» всегда показывали без купюр. Сцена, снятая в Баку.
Неожиданные факты о жизни и творчестве выдающегося отечественного кинорежиссера Леонида Гайдая 1923—1993. Как он не стал актером У Леонида Гайдая необычное отчество — Иович. Имя библейского персонажа, претерпевшего множество страданий, отцу будущего режиссера дал поп из села Ореховщина Полтавской губернии, по семейной легенде — негодяй и пьяница. Будто бы он заявил отцу младенца: «Дашь поросенка — так и быть, станет твой сын Гришкой. А нет, пеняй на себя: Иовом запишу». Семья жила в бедности, поросенка взять было неоткуда… Жизнь Иова Гайдая не назовешь легкой.
Когда ему было чуть за 20, его арестовали якобы за распространение эсеровских прокламаций он не был революционером, не участвовал в эсеровских грабежах, но полиция сочла его неблагонадежным, отправила в тюрьму, а потом он был приговорен к каторжным работам на шесть лет и восемь месяцев — и в результате из Украины отправился в Сибирь. Где после каторги и остался, женившись на племяннице близкого друга, Марии Любимовой. Уже в школе о нем отзывались как об артисте. Мальчиком он выучился играть на нескольких музыкальных иннструментах, после окончания школы, в сентябре 1941-го, поступил рабочим сцены в Иркутский областной драмтеатр, потом перешел из него в Московский театр сатиры, который эвакуировали из-за войны в Сибирь. И пока работал с декорациями и занавесом, выучил наизусть тексты всех спектаклей. А потом был призван в армию, где прослужил чуть больше года: в марте 1943-го, в Псковской области, был тяжело ранен. Врачи думали ампутировать ему ногу, но когда узнали, что он хочет стать артистом, пожалели и сделали все, чтобы ее спасти. И спасли, хотя Гайдай навсегда остался инвалидом второй группы. Гайдай до конца жизни не желал пользоваться какими-либо льготами, предоставляемыми ему по инвалидности».
Как актер он почти не реализовался, хотя обладал несомненным талантом. Работая потом над сценариями, он проговаривал роли, отведенные другим, буквально кривлялся перед зеркалом, стремясь найти верные интонации и слова — и находил. Но, увы, если не считать нескольких ролей в забытых фильмах 50-х годов типа «Ляна» или «Ветер» и отлично сыгранного Варфоломея Коробейникова в «12 стульях», широкая публика так и не узнала Гайдая-актера. Как министр культуры довел его до чахотки и язвы Одним из первых больших успехов Гайдая должен был стать — и не стал — фильм «Жених с того света», комедия о бюрократе, которого по ошибке сочли мертвым и который никак не мог доказать, что он на самом деле жив. На «Мосфильме» картину встретили овациями: и директору киностудии Ивану Пырьеву, и художественному руководителю Гайдая Михаилу Ромму все очень понравилось. И только тогдашний министр культуры Николай Михайлов, человек, лишенный чувства юмора и далекий от понимания искусства о нем говорили «бояться надо не министра культуры, а культуры министра» , сообщил Гайдаю, что тот снял пасквиль на советскую действительность. Памятник Шурику и Лиде на территории Рязанского государственного университета им.
Фрэнк Ланджелла «12 стульев», 1970 А вот «12 стульев» максимально близко к первоисточнику раньше всех снял Голливуд! К 1970 году за плечами Мэла Брукса был всего один фильм — комедийный мюзикл «Продюсеры» 1968 , но и его хватило, чтобы громко заявить о себе в 2005-м даже вышел ремейк картины.
Главное, дебют по духу был очень близким — его герой по сути тоже был великим комбинатором. Правда, несмотря на все старания даже название фильма было написано по-русски, хоть и с ошибкой — «Ч» вместо «У» , великая история мошенничества у Брукса не удалась. Костюмы и антураж получились скорее псевдорусскими, как и фразы второстепенных героев, для которых наняли десятка три сербских актеров. В итоге «12 стульев» — самая слабая работа в карьере культового пересмешника, автора «Страха высоты» 1977 и «Космических яиц» 1987. Фрэнк Ланджелла смотрелся в роли Остапа неплохо, но получился уж слишком слащавым. К столь непростой творческой задаче режиссер подошел, уже сняв «Операцию «Ы» и другие приключения Шурика» 1965 , «Кавказскую пленницу» 1966 и «Бриллиантовую руку» 1968 , так что опыта ему было не занимать. Выбор на главную роль малоизвестного грузинского актера Арчила Гомиашвили которого еще и переозвучил Юрий Саранцев, а пел за него Валерий Золотухин был, мягко говоря, не очевидным, так что свои позиции Гайдай усилил, пригласив на другие роли популярных комедийных актеров — Сергея Филиппова, Михаила Пуговкина, Наталью Крачковскую и Юрия Никулина. Однако опасения были напрасными. Несмотря на то что Гомиашвили был еще и значительно старше литературного Бендера, его версия по праву конкурирует с Юрским и Мироновым за звание лучшей.
При этом пылкий грузин был в бешенстве, узнав, что его переозвучили, — он в пух и прах разругался с Гайдаем и заявил, что если бы знал об этом заранее, то никогда бы не согласился на съемки. Андрей Миронов «12 стульев», 1976 Самой масштабной постановкой «12 стульев» — хотя бы из-за 5-часового хронометража — стал мини-сериал Марка Захарова с Андреем Мироновым в главной роли. Миронов тогда был практически самым популярным актером в СССР, а его талант — практически безграничным.
Он не стал сотрудничать со сценаристами Яковом Костюковским и Морисом Слободским, с которыми снял «Операцию Ы», «Кавказскую пленницу» и «Бриллиантовую руку», а пригласил Владлена Бахнова — это сотрудничество продлится более десяти лет, до «Спортлото-82».
Поменял и оператора, да и многие актеры, которые в предыдущих работах Гайдая были на первом плане, получили лишь эпизодические роли — Юрий Никулин, Георгий Вицин, Нина Гребешкова, Владимир Этуш, Наталья Варлей. А вот актер на роль Остапа Бендера никак не находился — режиссер пытался найти образ, максимально далекий от того, который создал у Швейцера Сергей Юрский. Не подошел никто. У Гайдая даже возникла идея взять в фильм певца Муслима Магомаева, но тот благоразумно отказался.
В итоге на роль утвердили Александра Белявского, но уже после первых дней съемок стало понятно, что Белявский в паре с Сергеем Филипповым он играл Кису Воробьянинова совершенно не смотрится. Правда, актеры из него кинозвездами не были — во всяком случае, в то время. Тот же Высоцкий стремился к кинокарьере, но пока что у него в активе было лишь несколько заметных ролей. Но пробы на Остапа он проходил, и, как пишет в своей книге журналист Федор Раззаков, Гайдай его утвердил — но Высоцкий ушел в запой и не приехал на съемки.
И тогда Гайдай вспомнил о случайно виденном в Горьком эстрадном моноспектакле «Золотой теленок». Эту постановку создали худрук Таганки Юрий Любимов и актер из тбилисского Русского театра Арчил Гомиашвили, который и играл в ней все роли сразу. Гомиашвили срочно пригласили в Москву и не менее срочно утвердили на Остапа. Актер вспоминал, что одновременно его сделали кандидатом в члены компартии, но это было связано с его карьерой в театре.
Таганка ещё раз помогла с фильмом — актер из этого театра Валерий Золотухин исполнил две песни; одна в финальный вариант не вошла, а вот вторая известна как «Песня Остапа» «Где среди пампасов бегают бизоны...
Как гайдаевский Остап Бендер на самом деле стал миллионером
Городские съемки сделаны в городе Рыбинск. Памятник И. Ильфу и Е. Петрову, показанный в конце фильма, в действительности никогда не существовал. Из фильма была вырезана песня «Полосатая жизнь», которую также как и песню «Где среди пампасов…» исполнил Валерий Золотухин. Она представлялась заглавной песней фильма, как песня «Белеет мой парус» в «12 стульях» Марка Захарова в исполнении Андрея Миронова, но песню «Полосатая жизнь» цензура не пропустила из-за слов «...
В то время Варлей работала в цирке на Цветном бульваре и выступала вместе с клоуном Леонидом Енгибаровым - другом режиссера Георгия Юнгвальд-Хилькевича. Однажды Георгий увидел Наталью и предложил ей роль в одном из своих фильмов. Лента так и не вышла на экраны, а вот девушка произвела на него незабываемое впечатление. Поэтому, когда Юнгвальд-Хилькевич узнал, что Гайдай ищет главную героиню, он порекомендовал ему Варлей. Наталья пришла на пробы и сразу же получила роль «спортсменки, комсомолки и просто красавицы». Говорят, тогда Леонид Иович спросил, не постесняется ли она сняться в купальнике, на что та без раздумий согласилась. Ведь для гимнастки в этом нет ничего зазорного. Так страна и узнала кавказскую пленницу в лице Варлей.
Юрий Никулин Из цирка режиссер взял еще одного актера. Правда, в отличие от Наталья, у Юрия к тому моменту уже был опыт в киносъемках. Однако широкую известность он получил после роли Балбеса в короткометражке Гайдая «Пес Барбос и необычный кросс». Балбеса актер сыграл и в двух других лентах: «Операция «Ы» и другие приключения Шурика» и «Кавказская пленница». К слову, в последнем Юрий сначала отказался сниматься из-за сценария. Но затем Гайдаю удалось уговорить его, пообещав разрешить артистам импровизировать на съемках.
Я не фанат образов Сергея Николаевич Филиппова, но Киса в его исполнении — шедевр. Это настолько его роль, что Захарову надо было брать его в свою экранизацию, не пожалел бы, люди шли бы на Филиппова. И вообще, дуэт оказался потрясающим. Актеры очень точно передали характер своих героев на фоне крайне неординарных событий, в которые их завлекла алчность и тяга к обогащению. На «женщину необъятных размеров с арбузными грудями» Гайдай пробовал актрису Галину Волчек, Нонну Мордюкову, а утвердил Наталью Крачковскую. Прекрасная актриса, но, как по мне, не самая удачная ее роль. В Батуми группа месяц ждала шторма, чтобы на фоне выразительных волн Пуговкин рубил стулья. После этих съемок актер слег с сильнейшим приступом радикулита. Во время съемок у Гайдая никак не могли снять эпизод, когда Киса Воробьянинов и отец Федор, держась с обеих сторон за стул, лягают друг друга ногами. Гайдаю не нравилось, как пинаются артисты. Ему хотелось видеть в кадре длинные ноги и более смачные пинки. Эти пинки снимали ниже пояса, и вместо ног Сергея Филиппова Гайдай решил снимать свои — очень длинные. И свои ноги его вполне устроили. Ничего не имею против Андрея Александровича, люблю этого актера нежно, особенно в «Сказке странствий». Не типичная для него роль, но сыграл он ее гениально. А вот в картине «12 стульев» прекрасный актер смотрится неестественно. Бендер авантюрист, готовый использовать 400 сравнительно честных способов отъема денег у населения. А Миронов создал образ напыщенного и претенциозного Остапа, а не хитрого и неунывающего проходимца. Местами мне он напоминает белогвардейца, отставшего от своих. Совершенно не помню ее игры и всегда с трудом вспоминаю, что именно она играла в этом фильме. Возможно, это связано с тем, что в период съемок фильма Лидия Николаевна переживала очень тяжелый период своей жизни: ушел из жизни ее супруг Василий Шукшин, а когда началась работа над фильмом, умер и отец.
А почему маме не быть грузинкой? Интересно, что почти во всех сценах Бендер говорит голосом Саранцева, а поет вместо Гомиашвили Валерий Золотухин. Киса Воробьянинов и больная голова В отличие от Бендера, на роль Кисы очереди претендентов не было, и Гайдай предложил этого персонажа Сергею Филиппову. Но незадолго до съемок актеру диагностировали опухоль мозга, и у него сильно болела голова. Поэтому режиссер принял решение снимать вместо него Ростислава Плятта и даже отснял несколько пробных эпизодов. Ростислав, узнав об этой ситуации отдал роль. Несмотря на то, что от боли Сергей порой забывал слова, ему удалось завершить начатое, а после операции на мозге — и озвучить Кису. Плятт в итоге стал исполнителем закадрового текста.
Фильм "12 стульев": почему Гомиашвили затаил обиду на прославившего его Гайдая
Двенадцать стульев. Режиссёры:Гайдай Леонид. Но, увы, если не считать нескольких ролей в забытых фильмах 50-х годов типа «Ляна» или «Ветер» и отлично сыгранного Варфоломея Коробейникова в «12 стульях», широкая публика так и не узнала Гайдая-актера. Кадр из кинофильма "Двенадцать стульев", 1971 г., режиссер Леонид Гайдай, сценарист Владлен Бахнов, композитор Александр Зацепин (скриншот). 8 июня 1971 года состоялась премьера фильма Леонида Гайдая «12 стульев» — первой советской экранизации романа Ильфа и Петрова. Артист вновь обрел популярность, но как будто снова благодаря комедиям Гайдая.
Все актеры, сыгравшие Остапа Бендера (18 фото)
Как гаснут звезды: 4 культовых актера из «12 стульев», которых больше нет в живых | Femmie | Кто кого играет в фильме «Двенадцать стульев» (1971): актеры и их роли. |
Актеры и роли фильма «Двенадцать стульев» (1971) | Режиссёр Леонид Гайдай мечтал экранизировать роман Ильфа и Петрова «Двенадцать стульев», но когда он обратился в Госкино, то узнал, что с таким фильмом уже заявился Георгий Данелия. |
Гайдай утвердил на главную роль в «12 стульях» Высоцкого и пожалел об этом
Режиссёр случайно познакомился с подававшим надежды грузинским актёром Арчилом Гомиашвили. Чутьё не подвело создателя проекта в утверждении артиста на роль Остапа Бендера. На вопрос о грузинском происхождении Гомиашвили в контексте постановки картины Гайдай ответил, что отец героя по сюжету вообще турецкий подданный. После окончания работы съёмочной группы режиссёр «12 стульев» поссорился с Арчилом Гомиашвили: последнему не понравилась замена собственного голоса в озвучке. Причиной подобного наложения аудио стал неподходящий, по мнению Гайдая, кавказский акцент героя Бендера.
Снимать картину было невозможно.
Разозлённый Гайдай зарёкся когда-нибудь связываться с Высоцким. Актёра сняли с роли. Ждать, пока он вернётся в нормальное состояние, не представлялось возможным. Гайдай стал искать актёра, который заменил бы Высоцкого, и выбрал Арчила Гомиашвили, на тот момент неизвестного российскому зрителю. Такое решение было нелёгким, тем более что пришлось доказывать «Госкино» необходимость замены звёздного актёра на артиста из провинции.
Вообще съемки в «Кавказской пленнице», признается Варлей, давались ей нелегко… — На площадку привозили в 6 утра, а вызывали в кадр только… в 17. И отойти — побегать, попрыгать, никуда нельзя, чтобы не испортить костюм и грим. Когда доходила очередь идти в кадр, мне уже ничего не хотелось. Глаз, говорил Леонид Иович, «Не горит. Чтобы он снова загорелся, приказывал… сбегать по лестнице на четвертый этаж и обратно. Снова на съемочной площадке актриса Наталья Варлей и режиссер Гайдай встретились через несколько лет. К выходу в свет готовился новый хит мастера комедии — «12 стульев». В этой ленте молодой артистке досталась совсем небольшая роль, но яркая! Она сыграла студентку Лизу, жену вегетарианца из коммуналки, где также поселились в поисках сокровищ Остап Бендер и Киса Воробьянинов. Старому ловеласу молоденькая девушка так понравилась, что он пригласил ее в ресторан.
Как раз со съемками этой сцены и связана еще одна история… — Кадр, где Лиза бьет по щеке Кису в исполнении актера Сергея Филиппова, мы снимали 12 раз, — смеется Наталья Варлей. Не могла и представить, чтобы своей тяжелой цирковой рукой могу ударить уважаемого артиста. А Гайдай очень злился и сердился! Кричал: «Бей по-настоящему иначе я тебе с зарплаты вычту!
Выбираем лучшую версию фильма «12 стульев»: Гайдай или Захаров? Кому-то ближе 2-серийная постановка Леонида Гайдая , а кому-то — 4-серийная телеверсия Марка Захарова.
Кто-то считает лучшим Бендером Гомиашвили, а кто-то не признает другого, кроме Миронова. Блогер Виталий Дубогрей, он же dubikvit , предложил сравнить две версии и выбрать ту, которая особенно полюбилась зрителям. Категорично сравнивать эти два фильма не совсем корректно. Хоть они и сняты по одному роману, они абсолютно разные. Разные даже по жанру. Вы скажете, что и тот фильм, и другой — комедии?
Но комедии тоже различаются. Гайдай снял классическую эксцентрическую комедию, делать которые он был большой мастер. Жанр же телеверсии Захарова очень сложно точно определить. Мюзикл, наверное, самое близкое определение.
Кинокомедия «12 стульев» вышла в широкий прокат
- Как Юрий Никулин заработал 500 рублей за одну эпизодическую роль
- Кинокомедия «12 стульев» вышла в широкий прокат
- Все актеры, сыгравшие Остапа Бендера (18 фото)
- «12 стульев» Леонида Гайдая: истории со съёмок комедии и факты об актёрах с фото
- Александр Демьяненко (Шурик)
- 7 актеров комедии Леонида Гайдая 12 стульев, которых уже нет с нами
История создания фильма «12 стульев» Леонида Гайдая
Роман «Двенадцать стульев» Ильи Ильфа и Евгения Петрова даже спустя 92 года на редкость точно иллюстрирует некоторые стороны жизни нашего общества. Премьера комедии «12 стульев» режиссера Леонида Гайдая состоялась 7 июня 1971 года. Кстати сказать, после съемок «12 стульев» Гайдай наотрез отказался работать с Гомиашвили когда бы то ни было. Андрей Миронов и Анатолий Папанов пробовались на те же роли еще в фильм «12 стульев» Гайдая, но не убедили режиссёра и были отвергнуты. В Иркутске Гайдай вырос, окончил школу, отсюда ушел добровольцем на фронт и вернулся с ранением, и начал творческий путь актером драмтеатра. «12 стульев» — экранизация одноимённого романа Ильи Ильфа и Евгения Петрова в двух частях («Лёд тронулся» и «Заседание продолжается»), снятая режиссёром Леонидом Гайдаем.
Арчил Гомиашвили жалеет о работе с Леонидом Гайдаем в фильме «12 стульев»
Фильм «12 стульев» в интерпретации Леонида Гайдая вышел на экраны в 1971 году. Знаменитый режиссёр Леонид Гайдай среди 200 кандидатов на главную роль в фильме «12 стульев» выбрал Владимира Высоцкого. Артист исполнял роль Остапа Бендера в фильме "12 стульев". Во многих сценах Гомиашвили пытался показать своего героя с новой стороны и сделать его более живым и человечным, но Гайдай убирал все эти сцены.
Такие разные «12 стульев». Кто кого переиграл
Режиссер фильма 12 стульев: Леонид Гайдай Авторы сценария фильма 12 стульев: Владлен Бахнов, Леонид Гайдай, Илья Ильф (роман), Евгений Петров (роман) В ролях: Арчил Гомиашвили, Сергей Филиппов, Михаил Пуговкин, Наталья Крачковская, Наталья Воробьева. «12 стульев» — экранизация одноимённого романа Ильи Ильфа и Евгения Петрова в двух частях («Лёд тронулся» и «Заседание продолжается»), снятая режиссёром Леонидом Гайдаем. Во время гастролей в Горьком Арчила увидел Гайдай, который на тот момент активно искал актера на роль Остапа Бендера в фильме «12 стульев».