Главная» 12 стульев» Актеры и роли, режиссеры, продюсеры, сценаристы, операторы, композиторы. Эти «12 стульев», конечно, очень театральные и телевизионные. В ролях: Арчил Гомиашвили, Сергей Филиппов, Михаил Пуговкин и др. Комедийная лента, рассказывающая о похождениях самого, пожалуй, популярного и любимого в народе литературного героя.
Подписаться
- 2. Георгий Вицин (5.04.1917-22.10.2001)
- Кто заменит Дмитрия Назарова в ремейке "12 стульев" с Нагиевым в роли Остапа
- Кинокомедия «12 стульев» вышла в широкий прокат
- Такие разные Бендеры: Сергей Юрский, Андрей Миронов и другие | КиноРепортер
- Двенадцать стульев
Кинокомедия «12 стульев» вышла в широкий прокат
Тем не менее, совсем их пути не разошлись, ведь оба служили в одном и том же театре Сатиры и часто играли в одних и тех же спектаклях. Кстати, несмотря на совместную работу, в обычной жизни Миронов и Папанов не только не дружили, но и практически не общались. С совсем небольшой ролью «девушки мечты Остапа» Полищук справилась настолько блестяще, что режиссер был уверен — перед ним актриса со стажем. И только после окончания съемок Захаров с удивлением узнал, что «12 стульев» — это дебют Полищук в кино.
Кстати впоследствии, вспоминая работу в «12 стульях», Любовь Полищук назвала ее самой сложной за всю свою актерскую карьеру. Кроме того, по словам актрисы, роль девушки принесла ей не только славу и успех, но и стала причиной проблем со здоровьем. Именно во время съемок зажигательного танго с Андреем Мироновым Любовь Григорьевна получила свою первую травму позвоночника.
В полуинвалидном состоянии я продолжала танцевать, но теперь уже сам Андрей в порыве танца разбросал положенные подушки ногами и снова уронил меня на цемент», — рассказывала Полищук. Но и это было еще не все. По задумке режиссера, Миронов, танцуя, должен был головой актрисы открывать дверь и разбивать оконное стекло.
И в этом месте тоже возникли неполадки. Первоначально стекло закрепили чересчур крепко, и оно никак не хотело разбиваться «Миронов меня о него бил, бил — никак не прошибало! Зато в следующий раз стекло держалось еле-еле и, как только Полищук ударилось в него головой, оно раскололось на две части.
Причем нижняя часть рассыпалась на осколки, а верхняя упала целиком. И если бы не мгновенная реакция актрисы, то не миновать бы большой беды.
Однако Гайдай был непреклонен: он уверял, что только Сергей Филиппов сможет достойно воплотить роль на экране. И это несмотря на то, что в те годы на карьере Филиппова практически поставили жирный крест.
Из театра его выгнали из-за чрезмерного увлечения зеленым змием, в кино ролей не было. Словом, никто не верил, что Филиппов сможет справиться с ролью. Кроме Леонида Гайдая! И он оказался прав.
Хотя поволноваться режиссеру пришлось не раз. Во время съемок дали о себе знать многочисленные болячки Филиппова. Чуть ли не со съемочной площадки актера увезли в больницу, где сделали довольно серьезную операцию по удалению опухоли мозга. Тем не менее Филиппов практически сразу после выписки из больницы вернулся в строй и достойно завершил работу над картиной.
А Юрию Никулину в итоге тоже нашлась роль. Небольшая, но запоминающаяся. Он сыграл, как мы все знаем, дворника Тихона. Мечта поэта.
Эта комедия дала путевку на большой экран не только Арчилу Гомиашвили, но и Наталье Крачковской, которая получила свою роль лишь по воле случая. Причем после долгих обсуждений «на самом верху» предпочтение отдавалось Галине Волчек: Мордюкова, по мнению художественного совета, была чересчур серьезной, и ее появление не вызывало приступов гомерического смеха, чего добивался Леонид Гайдай. Короче, роль уже почти была в кармане у Галины Волчек, как вдруг однажды на съемочной площадке появилась прелестная дива, глянув на которую режиссер только и молвил: «Так вот она, мечта поэта! На тот момент Наталья еще училась во ВГИКе, что не помешало ей после прочтения сценария чуть ли не сразу… отказаться от роли.
Меня задела характеристика героини: «Мадам Грицацуева — женщина необъятных размеров с арбузными грудями». От обиды меня просто колотило. Но Гайдай меня сразу поставил на место: «Ты себя в зеркале видела? Съемки запомнились Наталье Крачковской как большое испытание.
Во-первых, ей пришлось немало побегать за «ненаглядным сусликом» по коридорам и лестницам. Во-вторых, прыжок вниз головой пришлось совершить не единожды: оказывается, поначалу камера не сработала. В-третьих, в сцене, когда мадам Грицацуева бьется в дверях, неожиданно лопнули стекла и посыпались прямо актрисе на лицо Наталья Крачковская до сих пор помнит полный ужаса крик Гайдая: «Глаза береги! Да еще в придачу тяжеленную железную конструкцию на меня положили, которая вообще меня чуть не раздавила!
Двойной выбор. Красавицу Лизу выбирали из двух актрис, двух прекрасных Наташ — Варлей и Гурзо. Причем поначалу Наталью Варлей приглашали на пробы совсем другой роли: ей предлагалось предстать в образе Эллочки-людоедки. Но во время проб Гайдай увидел Варлей в белом парике и тут же понял: никакая она не Эллочка, а самая что ни на есть Лиза!
Впрочем, Наталья Гурзо, вспоминая о своих пробах, честно признается, что не особо боролась за роль.
Наталья Варлей о том, как Гайдай грозился лишить ее зарплаты 31. Актриса была музой советского кинематографиста. Озвучила фильм «На Дерибасовской хорошая погода, или на Брайтон-Бич опять идут дожди» и снялась в двух картинах — «12 стульев» и «Кавказской пленнице». Эта картина и сделала ее знаменитой на весь Советский Союз.
И неудивительно, что в день памяти великого мастера комедии Наталья Варлей оказалась в Иркутске. В этом городе Гайдай вырос, окончил школу, отсюда ушел добровольцем на фронт и вернулся с ранением, и начал творческий путь актером драмтеатра. Первая встреча, по словам Варлей, с мастером комедии произошла в далеком 1967 году. А началось все с того, что юная циркачка Варлей окончила цирковое, она — артистка-эквилибристка снималась на детской киностудии для фильма «Формула радуги». Там-то ее и приметила ассистентка режиссера, которая просто обратила на нее внимание.
Позже Наталья получит телеграмму с приглашением посетить Мосфильм, чтобы познакомиться с Гайдаем. В Иркутске Гайдай вырос, окончил школу, отсюда ушел добровольцем на фронт и вернулся с ранением, и начал творческий путь актером драмтеатра. В то время была популярна картина «Операция Ы и другие приключения Шурика». Но встретилась я с очень серьезным и даже немного мрачным человеком. Именно таким мне показался Гайдай.
Выбираем лучшую версию фильма «12 стульев»: Гайдай или Захаров? Кому-то ближе 2-серийная постановка Леонида Гайдая , а кому-то — 4-серийная телеверсия Марка Захарова. Кто-то считает лучшим Бендером Гомиашвили, а кто-то не признает другого, кроме Миронова.
Блогер Виталий Дубогрей, он же dubikvit , предложил сравнить две версии и выбрать ту, которая особенно полюбилась зрителям. Категорично сравнивать эти два фильма не совсем корректно. Хоть они и сняты по одному роману, они абсолютно разные.
Разные даже по жанру. Вы скажете, что и тот фильм, и другой — комедии? Но комедии тоже различаются.
Гайдай снял классическую эксцентрическую комедию, делать которые он был большой мастер. Жанр же телеверсии Захарова очень сложно точно определить. Мюзикл, наверное, самое близкое определение.
Актеры и роли фильма «Двенадцать стульев» (1971)
Гайдай счел нужным заменить голос Гомиашвили в картине «12 стульев». Для дубляжа был приглашен другой актер, при этом Арчил и не ведал о подмене. Режиссер Петр Зеленов снимает ремейк фильма "12 стульев" по знаменитой книге, написанной Ильей Ильфом и Евгением Петровым. Режиссёр Леонид Гайдай мечтал экранизировать роман Ильфа и Петрова «Двенадцать стульев», но когда он обратился в Госкино, то узнал, что с таким фильмом уже заявился Георгий Данелия. Арчилу Гомиашвили, которого после Беляева утвердили на роль героя, чей папа был турецкоподданным, было уже 44, и он мало походил на молодого человека лет 28, но именно ему Гайдай отдал предпочтение. Во время подготовки к съёмкам фильма 12 стульев самая большая проблема возникла с исполнителем главной роли Остапом Бендером. Весь январь и практически весь февраль Гайдай и его ассистенты безуспешно пытались найти актера, который сумел бы воплотить на.
Как гайдаевский Остап Бендер на самом деле стал миллионером
Двенадцать стульев | Толпа зрителей, в том числе и актёры, сыгравшие персонажей фильма, идут в кинотеатр «Россия» на премьеру «12 стульев» Леонида Гайдая. |
Полтинник я вам дам: фильму «12 стульев» Леонида Гайдая — 50 лет. Вот, как он создавался | Арчилу Гомиашвили, которого после Беляева утвердили на роль героя, чей папа был турецкоподданным, было уже 44, и он мало походил на молодого человека лет 28, но именно ему Гайдай отдал предпочтение. |
Остап из Грузии, стулья из Египта. Как Гайдай с «12 стульями» справился
Когда разрешение на съемки "12 стульев" получил Георгий Данелия, режиссер совсем было потерял надежду. Сначала выяснилось, что параллельно с задумкой Гайдая ставить «Двенадцать стульев» уже начал работать над экранизацией другого произведения писателей – «Золотого теленка» – Михаил Швейцер. Главная» 12 стульев» Актеры и роли, режиссеры, продюсеры, сценаристы, операторы, композиторы. А вы знаете, например, что Филиппов мог стать балетным артистом? Кто кого играет в фильме «Двенадцать стульев» (1971): актеры и их роли.
ДВЕНАДЦАТЬ СТУЛЬЕВ
Любимой книгой Леонида Гайдая были «Двенадцать стульев» Ильи Ильфа и Евгения Петрова. Леонид Гайдай несколько лет мечтал экранизировать роман Ильи Ильфа и Евгения Петрова «12 стульев», но по разным обстоятельствам воплотить идею в жизнь не – Самые лучшие и интересные новости по теме: Актеры, история фильма, кино на развлекательном портале. Кстати Арчил Гомиашвили сыграл роль Остапа дважды: в "12 стульях" Леонида Гайдая и в фильме "Комедия давно минувших дней" Юрия Кушнерёва, вышедшем в 1980 году. Мишка-Транзистор 12 стульев (1971), Top250: 164 Паша Эмильевич Узники Бомона (1970).
История создания фильма «12 стульев» Леонида Гайдая
Гайдай Из-за сильного грузинского акцента Гомиашвили режиссёр решил переозвучить его роль, и Остап заговорил голосом Юрия Саранцева. За исключением нескольких эпизодов, где нужна была именно колоритная речь… За это Гомиашвили очень обиделся на Гайдая, они поссорились и не разговаривали несколько лет, пока режиссёр не позвонил актёру, чтобы сказать: «Хотите увидеть уголовное преступление? Тогда включайте телевизор. Мордюкова показалась слишком солидной и серьезной, ее появление в кадре не вызывало смеха, а утвердить Галину Волчек не успели — звукооператор из команды Леонида Гайдая привел на съемочную площадку свою молодую жену. Фигуристая студентка ВГИКа Наталья Крачковская , прочитав сценарий, от роли отказалась — ее до слез обидела характеристика героини: «женщина необъятных размеров с арбузными грудями».
Но режиссёр подвел ее к зеркалу и убедил, что она и есть настоящая «мечта поэта». Гайдай Леонид Гайдай хотел найти настоящий гамбсовский гарнитур, но оказалось, что это невозможно.
Он забраковал и еще два десятка звездных актеров, включая Папанова, и Остапом стал Арчил Гомиашвили. Кстати сказать, после съемок «12 стульев» Гайдай наотрез отказался работать с Гомиашвили когда бы то ни было. Но и Миронов больше никогда уже не снялся у Гайдая. Сравнения не избежать Несложно представить, с какой страстью Миронов и Папанов работали в фильме Захарова! К слову, это была вторая экранизация романа в СССР и пятнадцатая в мире. Я их просто пригласил, они были сразу!
То, что Папанова и Миронова я снял — это не случайность. Мы вместе долго работали в театре», — говорил Захаров. Оба звездных артиста выкладывались по полной, и не исключено, что ими двигало желание доказать, как просчитался Гайдай, не взяв их пять лет назад в свое кино. Ходили, впрочем, слухи, что Захаров дал роль Андрею Миронову по настоянию его матери — Марии Владимировны Мироновой, но это не так. Марк Захаров видел в нем незаурядный дар. И не напрасно. Миронов в его фильме — это пластика пантеры, вальяжность, взгляд прохиндея, волоокость, ироничная страсть и элегантность афериста. Его Остап, конечно, не банальный жулик, это человек с мечтой — мечтой о Рио.
Гомиашвили не понравилась подчеркнутая театральность Миронова, он как-то даже обозвал мироновского Остапа паяцем. Ну еще бы. Сам Гомиашвили в противоположность Андрею Миронову не был золотым мальчиком, он был реальным нарушителем закона и несколько раз сидел. И Бендер в исполнении Гомиашвили был бы полным рецидивистом, если бы озвучивал свою роль сам. Но, к счастью, его Остап — это во многом блестящая озвучка Юрия Саранцева. Хотя Папанов поначалу тоже скептически хмыкал в адрес «зеленого и неопытного» Миронова «Ну кто такой Миронов?!
Весьма удачными были пробы Михаила Козакова: он отыграл эпизод с шахматным поединком в Васюках и вроде бы приглянулся режиссеру. Правда, сам же Гайдай через несколько дней лично перезвонил Козакову и извинился: мол, у другого актера пробы получились лучше. В итоге съемки начались с Владимиром Высоцким в главной роли. Однако актер, едва приступив к работе, вдруг неожиданно пропал. Запой… Обозленный Гайдай, зарекшись когда-либо связываться с Высоцким, пусть талантливым, но абсолютно ненадежным, начал съемки во второй раз. Уже с Александром Белявским в роли Бендера. И вновь неудача. Кому-то произошедшее может показаться пустяком, однако сам Гайдай весьма трепетно относился к любым знакам судьбы. Тем не менее работа началась. Но когда было отснято уже около четверти картины, Леонид Гайдай понял, что он не зря верит в приметы. То, что получилось, не нравилось ни ему самому, ни высокому начальству. Слишком положительным был Бендер с лицом Александра Белявского, да к тому же мелковат рядом с Кисой — Сергеем Филипповым. И тут кто-то сказал режиссеру, что в одном провинциальном театре идет спектакль «Золотой теленок», где роль Бендера превосходно играет некий Арчил Гомиашвили. Так молодой актер вытянул свою счастливую карту. Конечно, тот факт, что в итоге главная роль досталась никому не известному артисту, мало кому понравился. Высокие начальники прямо и косвенно давали понять: уж очень странная у вас кандидатура на роль Остапа Бендера, Леонид Иович! Но Гайдая было уже не переубедить, он считал, что только Гомиашвили сможет создать достоверный образ «великого комбинатора». И на все претензии художественного совета у него был готов убедительный ответ. А так — у нас есть возможность сделать ему какую угодно прическу! Потому как озвучивал эту роль актер Юрий Саранцев. По одной версии, Гомиашвили не смог появиться в студии из-за болезни, по другой — Леонида Гайдая очень смущал грузинский акцент актера. Так или иначе, но сам Гомиашвили посчитал такой поступок режиссера предательским. Гайдай, когда ему передали слова актера, которого он, по сути, сделал знаменитым на весь Союз, не остался в долгу: «Если бы я знал, что ты такой плохой артист, никогда не снимал бы тебя в своей картине». Итог этой перепалки — многолетнее бойкотирование друг друга. Режиссер и актер при встрече никогда не разговаривали и даже не здоровались. К слову, примирило их только появление на экране другой версии «Двенадцати стульев», которую снял Марк Захаров. По слухам, Леонид Гайдай сам позвонил Гомиашвили и сказал: «Скорее включай телевизор. Сейчас ты будешь свидетелем уголовного преступления! На вторую по значимости роль в фильме — Кисы Воробьянинова — пробовалось также немало весьма известных актеров. Даже Юрий Никулин, который уже давно считался «гайдаевским» актером, претендовал на эту роль. Однако Гайдай был непреклонен: он уверял, что только Сергей Филиппов сможет достойно воплотить роль на экране.
Даже Муслим Магомаев был в числе претендентов. Правда, популярный певец почти сразу же «сошел с дистанции», трезво оценив свои способности как драматического актера. Весьма удачными были пробы Михаила Козакова: он отыграл эпизод с шахматным поединком в Васюках и вроде бы приглянулся режиссеру. Правда, сам же Гайдай через несколько дней лично перезвонил Козакову и извинился: мол, у другого актера пробы получились лучше. В итоге съемки начались с Владимиром Высоцким в главной роли. Однако актер, едва приступив к работе, вдруг неожиданно пропал. Запой… Обозленный Гайдай, зарекшись когда-либо связываться с Высоцким, пусть талантливым, но абсолютно ненадежным, начал съемки во второй раз. Уже с Александром Белявским в роли Бендера. И вновь неудача. Кому-то произошедшее может показаться пустяком, однако сам Гайдай весьма трепетно относился к любым знакам судьбы. Одним словом, когда перед началом съемок нужно было разбить тарелку — к счастливому развитию событий, она так и осталась целехонькой. Тем не менее работа началась. Но когда было отснято уже около четверти картины, Леонид Гайдай понял, что он не зря верит в приметы. То, что получилось, не нравилось ни ему самому, ни высокому начальству. Слишком положительным был Бендер с лицом Александра Белявского, да к тому же мелковат рядом с Кисой — Сергеем Филипповым. И тут кто-то сказал режиссеру, что в одном провинциальном театре идет спектакль «Золотой теленок», где роль Бендера превосходно играет некий Арчил Гомиашвили. Так молодой актер вытянул свою счастливую карту. Конечно, тот факт, что в итоге главная роль досталась никому не известному артисту, мало кому понравился. Высокие начальники прямо и косвенно давали понять: уж очень странная у вас кандидатура на роль Остапа Бендера, Леонид Иович! Но Гайдая было уже не переубедить, он считал, что только Гомиашвили сможет создать достоверный образ «великого комбинатора». И на все претензии художественного совета у него был готов убедительный ответ. А так — у нас есть возможность сделать ему какую угодно прическу! Потому как озвучивал эту роль актер Юрий Саранцев. По одной версии, Гомиашвили не смог появиться в студии из-за болезни, по другой — Леонида Гайдая очень смущал грузинский акцент актера.
Гомиашвили называл мироновского Остапа паяцем: Какая версия "12 стульев" лучше?
После увиденного я сказал Гайдаю, что при всем желании сыграть эту роль, если бы знал, что он сделает такое, я бы вообще не снимался", — рассказывал актер. Режиссер ответил актеру аналогичным набором слов. После этого разговора Гайдай не общался с Гомиашвили около пяти лет.
Но и они - далеко не главные роли! На самом деле не так уж много совпадений! Фильм 1971 г. Гайдай — художественный, 2-х серийный, предназначен к прокату в кинотеатрах. Фильм 1976 г.
Но все последующие роли Варлей были уже не такими яркими. Яркую актрису считали главной красоткой СССР. Вокруг Натальи всегда было множество поклонников, но ее личная жизнь складывалась непросто. В 20 лет она вышла замуж за свою первую любовь, режиссера Николая Бурляева, но брак быстро распался. Вторым супругом Варлей стал ее бывший однокурсник Владимир Тихонов. У пары родился сын Василий. Однако счастье снова оказалось недолгим — муж знаменитой артистки начал злоупотреблять алкоголем, и они развелись. В 1985 году на свет появился второй сын Варлей — Александр. Имя его отца Наталья решила скрыть от общественности, а ребенку дала свою фамилию. В 2022 году Варлей отметила 75-летие. Артистка до сих пор появляется на телеэкранах, участвует в шоу со звездами. А в прошлом году Наталья снялась в мини-сериале "Ваша тетя Люси", где сыграла неунывающую пенсионерку, которая на старости лет решила вернуться из Парижа на родину в Россию. Владимир Этуш товарищ Саахов, стоматолог Шпак Владимира Этуша называют настоящей эпохой советского кино. Картины, где он блистал, помнит не одно поколение. О театре Этуш грезил еще с детства — сразу после школы он пошел вольным слушателем в Щукинское училище, хотел быть режиссером. Но в планы вмешалась война. В 19 лет Владимир ушел на фронт: воевал в горах Осетии, участвовал в освобождении Ростова-на-Дону и Украины. Этуш вернулся домой целым и невредимым, окончил училище, а потом стал сниматься в кино. Роль товарища Саахова была написана специально под Владимира Абрамовича. Как вспоминал артист, служба на Кавказе помогла ему вжиться в роль горца, ведь он запомнил акцент местных жителей, знал их жесты и мимику. Персонаж получился ярким, харизматичным, а его фразы стали крылатыми. После громкого успеха "Кавказской пленницы" режиссеры наперебой предлагали Этушу самые разные комедийные роли. Артист много снимался в сказках, даже сыграл злобного Карабаса-Барабаса в "Приключениях Буратино". В 70-х годах Этуш снова поработал с Гайдаем. Тогда на экраны вышел фильм "12 стульев", где он исполнил роль зажиточного инженера Брунса. А спустя пару лет артист перевоплотился в стоматолога Шпака из комедии "Иван Васильевич меняет профессию" — и снова завоевал всенародную любовь. За свою долгую жизнь Этуш сыграл около 80 интересных, разноплановых ролей. В его фильмографии есть даже политический детектив. С 1945 года он хранил верность Театру имени Евгения Вахтангова, радуя зрителей талантливой игрой. В 1987 году он стал ректором Щукинского училища, а с 2003 года — занял пост художественного руководителя. Несмотря на преклонный возраст, Этуш не отказывался играть на сцене, был востребованным и энергичным.
Гайдай в долгу не остался: «Если бы я знал, что ты такой плохой артист, то ни за что бы тебя не снимал». После этого они не разговаривали несколько лет. Точное попадание На этом фоне съёмки Марка Захарова выглядели куда более мирно. Так, он с самого начала знал, что в главных ролях будет снимать Андрея Миронова и Анатолия Папанова. Но отношения между партнёрами поначалу не заладились. Он пороху в жизни не нюхал! Все его неприятности — это чёрствое пирожное и остывший кофе! Большая часть актёров была также утверждена без проб — Александр Ширвиндт, сыгравший одноглазого любителя шахмат, Ролан Быков, ставший отцом Фёдором. Кстати, его жену сыграла законная супруга самого Захарова Нина Лапшинова. Это чуть ли не единственная её роль в кино. Сразу же была утверждена на роль и Лидия Федосеева-Шукшина, сыгравшая мадам Грицацуеву. Незадолго до съёмок актриса и сама стала вдовой — умер её муж Василий Шукшин, а уже когда началась работа, ушёл из жизни и её отец. На съемки сцены свадьбы мадам Грицацуевой и Остапа Бендера Федосеева-Шукшина приехала сразу с похорон. Она счастливо улыбалась в кадре, а в перерывах уходила плакать. За 65 дней между пробами она умудрилась сбросить 41 килограмм. Но режиссёру этого показалось мало, и актрисе пришлось за три недели худеть ещё на 10 кило. В итоге к началу съёмок она весила 50 килограммов. Именно на фильме «Двенадцать стульев» зажглась звезда удивительной актрисы Любови Полищук. До этого режиссёры не баловали её своим вниманием. Ходят легенды, что на съёмках сцены танго, во время которого Миронов ронял Полищук, она несколько раз падала спиной на бетонный пол.
Cнимался в легендарном кино, будучи тяжело больным. Ради роли в «12 стульев» актер рисковал жизнью
И отойти — побегать, попрыгать, никуда нельзя, чтобы не испортить костюм и грим. Когда доходила очередь идти в кадр, мне уже ничего не хотелось. Глаз, говорил Леонид Иович, «Не горит. Чтобы он снова загорелся, приказывал… сбегать по лестнице на четвертый этаж и обратно. Снова на съемочной площадке актриса Наталья Варлей и режиссер Гайдай встретились через несколько лет. К выходу в свет готовился новый хит мастера комедии — «12 стульев».
В этой ленте молодой артистке досталась совсем небольшая роль, но яркая! Она сыграла студентку Лизу, жену вегетарианца из коммуналки, где также поселились в поисках сокровищ Остап Бендер и Киса Воробьянинов. Старому ловеласу молоденькая девушка так понравилась, что он пригласил ее в ресторан. Как раз со съемками этой сцены и связана еще одна история… — Кадр, где Лиза бьет по щеке Кису в исполнении актера Сергея Филиппова, мы снимали 12 раз, — смеется Наталья Варлей. Не могла и представить, чтобы своей тяжелой цирковой рукой могу ударить уважаемого артиста.
А Гайдай очень злился и сердился! Кричал: «Бей по-настоящему иначе я тебе с зарплаты вычту! И на 12 или 13 дубле я шарахнула Сергея Филиппова.
При этом получая от них блага и доляну. Ведь каждому из властных кланов в СССР нужна была "золотая казна".
Или им деньги давали по разнарядке в Госплане? Получается чёрт те что. Этому есть подтверждение. Булгаков,"Собачье сердце".
Тутаеву в фильме «12 стульев» досталась роль уездного города N, в котором было очень много парикмахерских и похоронных заведений, и в котором Ипполит Матвеевич служил в загсе. На главной площади левого берега, на фоне местной пожарной каланчи, устроили живописную лужу и запустили в неё громадную свинью и гусей. По мосткам, брошенным в лужу, несколько раз пробежали возбуждённые известиями о сокровищах мадам Петуховой Эдда Урусова отец Фёдор и Воробьянинов. Мнение критика: После триумфального успеха «Кавказской пленницы» и «Бриллиантовой руки» Леонид Гайдай отважно решил экранизировать классический роман Ильфа и Петрова «12 стульев».
По разным причинам отвергнув десятки кандидатов, среди которых были Андрей Миронов и Владимир Высоцкий, Леонид Гайдай пригласил на роль Остапа Бендера никому в ту пору не известного актера Арчила Гомиашвили. Не все тогдашние зрители и критики приняли этот выбор, однако, на мой взгляд, Гомиашвили удалось довольно убедительно войти в образ незабвенного командора авантюры и любимца женщин всех стран и народов. Его партнером стал неподражаемый Сергей Филиппов, казалось, родившейся именно для роли бывшего предводителя провинциального дворянства Кисы Воробьянинова. Бережно сохранив основные перипетии романного сюжета о поисках сокровищ, спрятанных в одном из двенадцати стульев старинного гарнитура, Леонид Гайдай не забыл и о своих «фирменных» эксцентричных трюках и погонях, благо, что Ильф и Петров давали для этого немало оснований. Пригласив на роли второго плана звезд отечественного кинематографа, Гайдай по сути превратил эпизоды с их участием в маленькие бенефисы.
Но в это время выдающийся режиссер Михаил Швейцер начал снимать «Золотого теленка» — продолжение похождений великого комбинатора Остапа Бендера. Поэтому Гайдаю отказали в постановке «12 стульев» — попросили подождать, что же получится у Швейцера. Фильм у Швейцера получился хороший, Сергей Юрский отлично вписался в роль Бендера, и Гайдай решил снова попытать счастья, подав очередную заявку на экранизацию «12 стульев». И тут оказалось, что фильм уже занят режиссером Георгием Данелия. Гайдай махнул рукой: видимо, не судьба, и стал готовиться к новым съемках.
Но однажды в коридорах «Мосфильма» он встретил Данелию, и тот сказал: «Ты хотел снимать «12 стульев»? Забирай, а то я как-то перегорел, пока улаживал все дела». Так к Гайдаю вернулась его мечта, и он с жаром принялся за работу. Кто мог сыграть Бендера и Воробьянинова Первым делом нужно было сформировать актерский состав.
Актеры фильма 12 стульев
Я действительно много плакала по этому поводу тогда. Он считал меня цирковой актриской, которой было сложно озвучить. Но озвучивание это тяжелый труд! Ведь, нужно не только попасть в свою артикуляцию, но и сыграть также.
Раньше в очень многих фильмах актрисы говорили не своими голосами. Никто из зрителей этого не понимал. Видео: Регина Рахимова.
Вообще съемки в «Кавказской пленнице», признается Варлей, давались ей нелегко… - На площадку привозили в 6 утра, а вызывали в кадр только… в 17. И отойти — побегать, попрыгать, никуда нельзя, чтобы не испортить костюм и грим. Когда доходила очередь идти в кадр, мне уже ничего не хотелось.
Глаз, говорил Леонид Иович, «Не горит. Чтобы он снова загорелся, приказывал… сбегать по лестнице на четвертый этаж и обратно. К выходу в свет готовился новый хит мастера комедии — «12 стульев».
В этой ленте молодой артистке досталась совсем небольшая роль, но яркая!
По словам заместителя директора театра по связям с общественностью Вадима Верника, такое решение было принято после разговора актера с художественным руководителем МХТ Константином Хабенским. СМИ сообщили, что причиной стало нарастающее недовольство местных жителей непатриотической позицией артиста в отношении проведения спецоперации по защите жителей Донбасса. Дмитрий Назаров — актер театра и кино. Служил в МХТ им. Чехова с 2003 года.
Дмитрий Назаров — актер театра и кино. Служил в МХТ им. Чехова с 2003 года. Известен по роли шеф-повара Виктора Баринова в сериале «Кухня». Также снимался в фильме «Концерт» и в многосерийных проектах «Вызов» и «Штрафбат».
Дата рождения: 1 апреля 1920 Скончался лась 18 июля 1991 года в возрасте 72 лет. Дата рождения: 21 октября 1928 Скончался лась 10 декабря 2004 года в возрасте 76 года. Щепкина Скончался лась 19 апреля 2008 года в возрасте 75 лет. Дата рождения: 15 июля 1905 Место рождения: Константиновский район, Украина Скончался лась 17 октября 1976 года в возрасте 71 лет.
Кинокомедия «12 стульев» вышла в широкий прокат
Андрей Миронов и Анатолий Папанов пробовались на те же роли еще в фильм «12 стульев» Гайдая, но не убедили режиссёра и были отвергнуты. 23 ноября ушел из жизни советский, российский актер кино и театра Владимир Кузнецов. Иногда истории из жизни оказываются не хуже, чем в кино. Так, например, было с мебелью из фильма Леонида Гайдая "12 стульев", который многие зрители помнят чуть ли не наизусть. Арчила Гомиашили был обижен на Гайдая из-за переозвучки его персонажа Бендера Актер Арчил Гомиашвили проснулся знаменитым после роли Остапа Бендера в фильме «12 стульев». Любимой книгой Леонида Гайдая были «Двенадцать стульев» Ильи Ильфа и Евгения Петрова. Режиссер: Леонид Гайдай. В ролях: Арчил Гомиашвили, Сергей Филиппов, Михаил Пуговкин и др.