купить билеты на спектакль в Москве 2024 | 10 июня 2024 19:00 Театр Сатиры - Основная сцена. Расписание, содержание, актеры, фото, продолжительность Закажите билеты в театр на размышление о том, что такое свобода, сострадание, способность помочь постороннему человеку, оказавшемуся в беде. РИА Новости. Спектакль "12" Центра театра и кино под руководством Никиты Михалкова в воскресенье покажут в столице Узбекистана Ташкенте, заявил журналистам режиссер постановки Никита Михалков. Тегиспектакль 12 михалкова гастроли, сергей михалков нижний новгород, спектакли по сергею михалкову, спектакль 12 михалкова екатеринбург.
О спектакле
- Курсы валюты:
- Сообщить новость
- Никита Михалков побывал в Ярославле и представил постановку «12» - Вести Ярославль
- Интересные места
Режиссер Никита Михалков приехал в Ярославль. Что он здесь делает
Мы хорошо делаем то, что делаем, но это не «новое» слово. Планируете ли вы посетить с таким большим спектаклем провинциальные города? Основа страны — это провинция. Есть страна Москва, есть Санкт-Петербург.
У них свой мир и они живут в нем самодостаточно, им не важно, что происходит в остальных местах. Я считаю, что чем дальше от Садового кольца, тем естественнее. Это как раз и есть моя страна.
Самое прекрасное чувство возникает, когда видишь, что дыхание нашего спектакля совпадает с дыханием в разных регионах. Однако нужно отметить, что гастроли невозможны без участия Министерства Культуры, партнеров, спонсоров жителей регионов. Мат вызвал в зале бурную реакцию зрителей.
Можно ли было обойтись без него? Я ненавижу густой мат, который становится способом общения. Русский язык очень богат, но бывают моменты, когда невозможно обойтись без выражений.
Всегда по реакции зрителей тонко заметно — где мат органичен и к месту, а где это выглядит пошло. Что для вас показатель хорошей игры актеров? Явно не деньги и слава.
Для меня важно, чтобы люди наслаждались друг другом и тем, что они делают на сцене. Мы с актерами занимаемся одним делом, и каждый реагирует на ситуацию согласно своему характеру, но не выключаясь из общего действия. Со стороны зрителей важно давать актерам энергию своим сопереживанием и вниманием.
Очень впечатляет. Михалкова критикуют, что сидит то спиной к зрителям, то в глубине сцены. По-моему, это как раз здорово, что Михалков не перетягивает внимание на себя. Но хороши были и более молодые актеры. Вот мне только их молодость и мешала: не сильно веришь, что они — люди, умудренные жизнью. Почти у каждого — монологи, каждый отыгрывал — до мурашек. И в конце спектакля — монолог Михалкова: негромкий голос, паузы, вздохи.
Казанцы увидели спектакль «12» Никиты Михалкова Ранее постановку представили только в Москве и Екатеринбурге. В столицу Татарстана приехал режиссер Никита Михалков, он показал жителям города спектакль «12» в театре имени Г. Ранее постановку представили только в Москве и Екатеринбурге. Сцена стала школьным спортзалом, где совещались присяжные заседатели.
Мы же играем для себя, а не для зрителя, поэтому нам верят. Вы поддерживаете эксперименты в театральном искусстве? У меня нет такой идеи: «Давайте экспериментировать». Есть один критерий — волнует или не волнует. Мы хорошо делаем то, что делаем, но это не «новое» слово. Планируете ли вы посетить с таким большим спектаклем провинциальные города? Основа страны — это провинция. Есть страна Москва, есть Санкт-Петербург. У них свой мир и они живут в нем самодостаточно, им не важно, что происходит в остальных местах. Я считаю, что чем дальше от Садового кольца, тем естественнее. Это как раз и есть моя страна. Самое прекрасное чувство возникает, когда видишь, что дыхание нашего спектакля совпадает с дыханием в разных регионах. Однако нужно отметить, что гастроли невозможны без участия Министерства Культуры, партнеров, спонсоров жителей регионов. Мат вызвал в зале бурную реакцию зрителей. Можно ли было обойтись без него? Я ненавижу густой мат, который становится способом общения. Русский язык очень богат, но бывают моменты, когда невозможно обойтись без выражений. Всегда по реакции зрителей тонко заметно — где мат органичен и к месту, а где это выглядит пошло. Что для вас показатель хорошей игры актеров?
Казанцы увидели спектакль «12» Никиты Михалкова
На сцене Международного выставочного центра «Екатеринбург-Экспо» прошел показ драматического спектакля «12» по мотивам одноименного фильма режиссера и актера Никиты Михалкова. Спектакль для всех и про каждого, особливо подчёркивает Никита Михалков. Новости Хабаровска: На минувших выходных в Хабаровске состоялся показ спектакля «12», театральная версия одноименной картины Никиты Михалкова, которая основана на фильме Сидни Люмета 1965 года. На пресс-конференции зашла речь об истории спектакля, а история эта очень интересная: Никита Михалков впервые обратился к пьесе «12 разгневанных мужчин» в Щукинском училище. В связи с ЧП случившемся в Театре сатиры спектакль «12», назначенный на 29 января не состоится.
Добавить комментарий
- Добавить комментарий
- Курсы валюты:
- Никита Михалков представил красноярским зрителям спектакль "12" - Вести. Красноярск
- Что еще почитать
- Казнить нельзя помиловать
- Отмена спектакля «12»
Спектакль 12
Спектакль «12» (16+) Никиты Михалкова показали на сцене Хабаровского краевого академического театра в рамках федеральной программы «Большие гастроли». С краевой столицы начался дальневосточный тур Центра театра и кино, которым руководит кинорежиссер. Никита Михалков, режиссёр. Спектакль «12» привезли в Красноярск благодаря поддержке компании Эн+ и личному участию ее основателя — Олега Дерипаски. И тут Никита Михалков поднимает еще одну тему, о которой мы все чаще забываем в бешеном ритме новейшего времени: великодушие, сострадание и милосердие к ближнему своему. Режиссер сыграл в собственном спектакле «12», а также прокомментировал свою госпитализацию и выздоровление.
О спектакле
- Михалков выразил желание показать спектакль «12» по всей стране
- Никита Михалков вынес приговор в Хабаровске
- Казанцы увидели спектакль «12» Никиты Михалкова
- Казнить нельзя помиловать
Спектакль «12» Никита Михалков
размышление о том, что такое свобода, сострадание, способность помочь постороннему человеку, оказавшемуся в беде. Новости Хабаровска: На минувших выходных в Хабаровске состоялся показ спектакля «12», театральная версия одноименной картины Никиты Михалкова, которая основана на фильме Сидни Люмета 1965 года. В Рязани показали спектакль Никиты Михалкова «12», с ним же в главной. Михалков о секрете успеха спектакля "12".
Никита Михалков привез в Чебоксары спектакль «12»
В этом смысле, где бы мы не играли, есть абсолютно невероятное понимание у людей того, о чем мы говорим», — отметил Михалков, добавив, что люди соскучились по серьезному и качественному разговору. По его мнению, спектакль не носит развлекательный характер. Напротив, заставляет зрителя сопереживать. В спектакле каждый из двенадцати присяжных рассказывает свою историю. В постановке использованы и элементы кинематографа — зрителей неоднократно переносят в мир фильма «12». Актеры задействуют видеокамеру, которая снимает крупные планы и передает их на два экрана, расположенных по разным сторонам сцены. С ее помощью у зрителя создается ощущение причастности, как будто он сам там вместе с присяжными решает судьбу человека. Одним из главных вопросов, который поднимает спектакль, является обвинение чеченского мальчика Умара в убийстве русского офицера-приемного отца. Все действие спектакля происходит в школьном спортзале, где и идет заседание. Декорация в виде прозрачного экрана, отделяющего актеров на сцене от зрителей в зале, создает реалистичный фильтр и атмосферу, которая мысленно погружает людей в само действие.
Персонаж Никиты Михалкова не является самым разговорчивым, но именно он сыграет ключевую роль в судьбе Умара.
Второй показ пройдет вечером 28 июня. Как рассказали 76. RU в правительстве области, программа Никиты Михалкова вне спектакля находится в частных руках. На сцене «Миллениума» представили постановку «12» Источник: Анастасия Вязигина Отдельные фрагменты постановки, когда присяжные принимали решение, транслировались на экран Источник: Анастасия Вязигина Отметим, что в этом месяце Никита Михалков уже бывал в Ярославской области.
Для подмостков Михалков собирает свою команду из 12 присяжных. Среди звезд старшего поколения — Владимир Долинский и Николай Бурляев. Последний играет роль ученого-физика. Этого же персонажа основного протогониста в фильме сыграл Сергей Маковецкий.
Но именно Бурляев исполнял эту роль и в студенческом спектакле своего однокурсника Михалкова. Режиссер, создавший немало ярких лент в кино, всегда был близок театру. Даже фильм «Неоконченная пьеса для механического пианино» создавалась, как у Станиславского, с большим количеством застольных репетиций. Театральная версия «12» повторила трюк создателя актерской системы, который идет вразрез с театральной аксиомой: не поворачиваться к зрителям спиной.
Присутствие зрителей внутри нашей истории — самое ценное и главное, такое возможно только в театре. Высшая награда, когда зритель не разрушает своего внутреннего состояния, сохраняет тишину весь спектакль и оставляет все накопившиеся аплодисменты на конец.
Первый акт я сижу спиной, я ни разу не видел, чтобы кто то отвлекся и не отдал свое внимание играющему актеру — это очень ценно. Режиссер всегда в зависимости от темы может по разному расставлять смысловые акценты. На чем вы ставите акцент в спектакле? Ответ на этот вопрос можно найти в моем финальном монологе. Все истории в спектакле абсолютно современны. Особенно вечный вопрос: «Тратить или не тратить свое время на другого человека?
Вообще все вопросы мироздания поставлены в русской литературе, мы опираемся на них и много импровизируем. Однако такую работу можно делать только самим испытывая наслаждение в процессе. Зачем нужен занавес между актерами и зрителями? Не мешает ли он в спектакле? Сначала было непривычно и дискомфортно. Сейчас я уже даже не представляю, как можно играть без этого занавеса, потому что близость зрителя и не отделенность него могла бы влиять на актеров — провоцировать играть для зрителя.
Мы же играем для себя, а не для зрителя, поэтому нам верят. Вы поддерживаете эксперименты в театральном искусстве? У меня нет такой идеи: «Давайте экспериментировать». Есть один критерий — волнует или не волнует. Мы хорошо делаем то, что делаем, но это не «новое» слово.