Новости зил автобус

Все новости по ключевому слову "автобусы" на сайте «Городские вести» (всего 716 публикаций).

В России отреставрировали редчайший автобус ЗиЛ-127. Работы курировались в правительстве страны

Подходит к концу еще одна история, напрямую связанная с заводом имени Лихачева. На восьмом году своего существование прекращает работу «Музей в Сокольниках». Выставка зиловских автомобилей, открытая 26 января 2017 года под названием «Завод ЗИЛ 100 лет легенде» позже стала позиционироваться создателями как «Музей ЗИЛ».

В конце августа предприятие начало сборку грузовиков после 2-летнего перерыва.

Как сообщил собеседник агентства, на прошлой неделе мэр Москвы Сергей Собянин и член правления Daimler AG Андреас Реншлер провели встречу, на которой, в том числе, обсудили вопрос о возможном производстве автобусов концерна на мощностях ЗиЛа. Он уточнил, что "переговоры могут быть завершены до конца года". Daimler AG начал планировать организацию производства автобусов в России с 2008 года.

Уникальный автобус имеет внушительные габариты: длину более 10 метров, ширину 2,68 метра и высоту в три метра. ЗИС-157 сходил с конвейера с 1955 по 1961 год. Всего было выпущено 850 таких машин. В настоящее время сохранилось лишь четыре экземпляра ЗИС-157, и только один из них находится в рабочем состоянии.

Доступ к большинству узлов приемлемый. Сложности могут возникнуть только с заменой свечей зажигания.

Вместе с другими на переговорах рассматривались вопросы о продаже лицензии на производство ЗИЛ-118 под маркой Ford либо даже о совместном выпуске машины. Мэтр американского автопрома по достоинству оценил сбытовые возможности «Юности». Вообще Генри-младшего так очаровал автобус, что он отказался от предоставленного в его распоряжение ЗИЛ-114, объяснив это так: «Пусть лимузином пользуется моя дочь, а я буду ездить на «Юности», которая нисколько не хуже». Таким образом, отечественная промышленность могла взять своеобразный реванш за некогда построенный в СССР компанией Ford Горьковский автозавод. Однако переговоры окончились безрезультатно, и Г. Форд уехал из Советского Союза разочарованный.

Как искушенный автостроитель и один из крупных «акул капитализма», он отлично понимал, какую возможную прибыль упустила его компания. Возможно, причиной провала сделки стало то обстоятельство, что на ЗИЛе все еще лелеяли надежду организовать серийное производство автобуса своими силами и поставлять его в другие страны через «Автоэкспорт». Не исключено, что использовавшиеся в конструкции автобуса узлы и агрегаты, унифицированные с такими же у правительственных лимузинов, переводили проблему из экономической плоскости в политическую. Складывалась парадоксальная ситуация. Автобус, получивший международное признание, успешно прошедший межведомственные испытания, имеющий значительный потенциал на внутреннем рынке и большие экспортные возможности, обусловленные значительным интересом со стороны фирм США, ФРГ, Японии, Австрии и др. Советские специалисты на зависть западным соперникам создали самобытную машину, которая стала пионером в новом, весьма перспективном классе пассажирских автомобилей.

Дальнейшие события, когда по образу и подобию нашего автобуса ряд фирм разработал подобные модели, прочно занявшие свое место на рынке коммерческого транспорта, это только подтвердили. Подобный ход событий привел к тому, что к 1970 г. Но автобус продолжал жить, и доказательством тому послужило создание по заказу Центрального телевидения СССР опытного образца передвижной автономной телерепортажной установки ЗИЛ-118Т. Машина оказалась удачной, поскольку ее появление серьезно расширило возможности оперативной съемки. Бытует мнение, и, увы, во многом справедливое, что отечественное автомобилестроение следует в фарватере западных автомобильных компаний. Но это не помешало ЗИЛ-118 оказать вполне определенное влияние на изменение модельного ряда многих зарубежных компаний, включивших в свою производственную программу автобусы, прообразом которых послужил ЗИЛ-118 «Юность».

Сегодня на постсоветском пространстве сохранились считанные единицы ЗИЛ-118. Один из них находится в реставрационной фабрике-музее «Самоходъ» в городе Краматорске. Умелые и заботливые руки украинских специалистов подарили этой замечательной машине вторую жизнь. Отрадно, что реставраторы из «Самохода» стремятся восстановить «Юность» в первозданном виде во всех подробностях. Краматорским умельцам удалось полностью реконструировать силовой агрегат, который вместе с передней подвеской и рулевым управлением находится на специальной раме, и ходовую часть. Тщательнейшим образом идет реставрация кузова и интерьера, подбираются истинные цвета окраски.

Чтобы избежать ошибок и неточностей, подробно изучается историческая и техническая литература. Возрожденный ЗИЛ-118 украсит любую коллекцию. Трансмиссия микроавтобуса Длинное и мощное шасси позволяло использовать кузов вагонного типа, причем без всяких жертв по эксплуатационным характеристикам и комфорту. Первое, от чего решено было отказаться, — так это от двигателя, устанавливаемого на лимузин, так как для его эксплуатации требовался бензин с высоким октаном. В тот период времени для серийных автомобилей это была неприемлемая роскошь. Однако этот агрегат был установлен только на опытный образец.

Остальная механика практически осталась неизмененной, заимствованной у оригинального прототипа. Даже автоматическую КПП от правительственного лимузина решили оставить без изменений. Что уже было смелым решением для машины, готовящейся в серию. Кузов модели инженеры решили сделать частично несущим. То есть для установки двигателя, всей передней подвески с тормозной системой, а также элементов рулевого механизма конструкторы использовали отдельный подрамник, который потом в сборе крепился к кузову. При необходимости для ремонта механизмов или их обслуживания подрамник легко демонтировался.

Переднюю независимую подвеску будущего микроавтобуса дополнили стабилизатором, обеспечивающим поперечную устойчивость. Рулевое управление снабдили гидроусилителем. Получившаяся конструкция трансмиссии отличалась качеством и надежностью, однако ничего экстраординарного собой не представляла. А вот внешность и салон ЗиЛ-118 вполне можно считать, уж если не произведением искусства, то уж точно чем-то «из ряда вон выходящим». Вполне подходит современности Для дефорсированной V-образной «восьмёрки» ЗИЛ-130 позднее он носил индекс ЗИЛ-508 четыре тонны снаряжённой массы «Юности» — не нагрузка, ведь двигатель рассчитан на более тяжёлые грузовики и даже автопоезда. Перевожу селектор АКП в положение «Д», плавненько натягиваю акселератор и автобус весьма стремительно, но в то же время очень плавно набирает скорость.

Рама ЗИЛ-111, которая лежит в основе «Юности», имеет длинную базу, дополнительные надрамники образуют ещё и длинные свесы.

Петербургский автобус ЗИЛ-155Г признали памятником науки и техники

На отдельных участках он развивает 70—80 километров в час. Поезд же идет шесть часов». Это был, по сути, аналог знаменитых дорожных лайнеров американской компании Greyhound, которые пересекают Штаты из конца в конец. Колесо истории сделало оборот длиной почти 68 лет, и ЗИЛ-127 снова появился на ВДНХ — только уже в соседнем с Космосом павильоне, где расположен музей ГОН, кремлевского Гаража особого назначения: за последние годы он стал еще и площадкой для ретропроектов.

Собственно, сам ЗИЛ-127 настолько прекрасен и необычен, что его вполне можно назвать Автобусом особого назначения.

Каждое сиденье было оборудовано вентиляцией и освещением. Водитель также имел удобное сиденье и индивидуальную вентиляцию. Автобусы приводились в движение 180-сильным 7-литровым дизельным двигателем ЯМЗ-206Д. Автобус потреблял 40 литров дизельного топлива на 100 км пути.

На ней можно частично рассмотреть кузов автобуса, на котором сохранились оригинальные номера 76-59 амз , а также заводская табличка. Судя по его плачевному состоянию, машина находилась в лесу долгое время. Об этом говорит отсутствие у нее всех стекол, внутреннего наполнения, колес, а также обильная ржавчина на металле. Именно такие машины представляют сейчас большую историческую ценность, поскольку на сегодняшний день их сохранилось менее 10 единиц.

Этот ЗИЛ сохранился только благодаря тому, что ни разу не работал на городских маршрутах. Всю свою жизнь машина трудилась на Шушенской птицефабрике под Красноярском — она развозила рабочих вплоть до 2011 года, когда руководство фабрики решило, что пора заменить автобус купили корейский Daewoo. ЗИЛ отогнали на вечную стоянку, однако о ценном экземпляре узнали энтузиасты по всей стране — и за него началась борьба! Машиной заинтересовались коллекционеры из Москвы и Питера, а также сам завод ЛиАЗ, который в обмен на раритетный экземпляр предложил новый ЛиАЗ-5256 стоимостью 5 млн рублей. Как пишет Михайлов, руководство Шушенской птицефабрики из принципа решило не продавать машину москвичам. Вскоре с шушенцами связалось госпредприятие «Красноярскавтотранс» — оператор автобусных перевозок Красноярска. Оно как раз формировало собственный музей автобусов. ЗИЛ автоперевозчики выкупили в 2014 году и переместили к себе. Несколько лет ценный экземпляр вместе с другими старыми автобусами покоился на стоянке под открытым небом.

В Москве отреставрировали созданный в 80-е годы автомобиль-трансформер на базе ЗИЛа и МАЗа

В Музее ГОН прошла презентация восстановленного советского междугородного автобуса ЗИЛ-127 Подобно старым американским автобусам, в конструкции ЗИЛ-158 широко использован алюминий.
На ВДНХ показали отреставрированный автобус ЗИС-127 // Новости НТВ Быстро стало понятно, что из «сто одиннадцатого» ЗИЛа создать полноценный автобус не получится, поэтому задачу пересмотрели и остановились на варианте с микроавтобусом.
Telegram: Contact @fontanka_spb Как уточняет Telegram-канал «Автопоток», сейчас в экспозиции остались грузовики «АМО Ф-15» и «ЗИС-5» (1920-х и 1930-х годов выпуска), автобус «ЗИЛ-127» (1950-е), микроавтобус.

В России восстановили редкий советский автобус 1956 года ЗИС(ЗИЛ)-127

В России восстановили редчайший междугородний автобус ЗИЛ (ЗИС)-127 образца 1956 года, сообщает "Южный автомобиль" со ссылкой на пресс-службу "Музея гаража особого назначения". правительственные лимузины, предназначенные для чиновников рангом не ниже члена Политбюро. Автобус ЗИЛ-155Г из коллекции «Пассажиравтотранса» стал памятником науки и техники России. Автобусы «ЗИЛ-127» выпускались в Москве с 1955 по 1961 год, всего была собрана 851 машина. Автор снимка, известный в Сети под ником «Laurel», встретил кузов автобуса ЗИЛ-158 рядом с городом Тында.

ЗиЛ хочет договориться с подразделением Daimler AG о сборке автобусов

СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И.

Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта Transport-news. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ".

Обшивка автобуса изготовлена из алюминиевых листов. По состоянию на 2024 год известно о четырех сохранившихся экземплярах.

В частности, один из «ЗИЛ-127» в ходовом состоянии сохранился в Таллине.

Машиной заинтересовались коллекционеры из Москвы и Питера, а также сам завод ЛиАЗ, который в обмен на раритетный экземпляр предложил новый ЛиАЗ-5256 стоимостью 5 млн рублей. Как пишет Михайлов, руководство Шушенской птицефабрики из принципа решило не продавать машину москвичам. Вскоре с шушенцами связалось госпредприятие «Красноярскавтотранс» — оператор автобусных перевозок Красноярска.

Оно как раз формировало собственный музей автобусов. ЗИЛ автоперевозчики выкупили в 2014 году и переместили к себе. Несколько лет ценный экземпляр вместе с другими старыми автобусами покоился на стоянке под открытым небом. Реставрировать его начали лишь осенью 2018 года.

Работы велись не только за свой счет, но и за деньги спонсора — Красноярский алюминиевый завод безвозмездно выделил 500 000 рублей. Подобно старым американским автобусам, в конструкции ЗИЛ-158 широко использован алюминий.

Петербургский автобус ЗИЛ-155Г получил статус памятника науки и техники России

Петербургский автобус ЗИЛ-155Г признали памятником науки и техники На днях меня очень обрадовали новостью из Красноярска: там из долгожданной реставрации вышел автобус ЗИЛ-158в ликинского производства.
Петербургский автобус ЗИЛ-155Г стал первым в России автобусом-памятником | Blog Fiesta В России восстановили редчайший междугородний автобус ЗИЛ (ЗИС)-127 образца 1956 года.
Петербургский ЗИЛ-155Г стал автобусом-памятником — Мегаполис Редкий экземпляр междугородного автобуса ЗИЛ (ЗИС)-127 1956 года выпуска восстановили сотрудники музея гаража особого назначения.
Автобус ЗИЛ-118 «Юность» возвращается Автобус ЗИЛ-118 разработали в 1961 конструкторы-энтузиасты, которые работали на заводе имени Лихачева.
Ретроавтобус из петербургского музея получил статус памятника науки и техники В РФ снова начнут производить автобус марки ЗИЛ-118 «Юность».

Петербургский автобус ЗИЛ-155Г признали памятником науки и техники

Постинг Историй, хештеги, опросы, ссылки. Онлайн редактор. Подобно старым американским автобусам, в конструкции ЗИЛ-158 широко использован алюминий. Из него сделаны не только наружные панели, но даже несущее основание кузова обычной лонжеронной рамы, как у грузовиков, здесь нет. Алюминий увеличивал срок службы кузова, но он же делал крайне сложным любой кузовной ремонт машины. За 49 лет все наружные панели и часть силового каркаса шушенского автобуса пришли в негодность, поэтому машину полностью разобрали и дефектовали.

После подварки проблемных мест каркаса реставраторы заменили большую часть наружных панелей. Их делали заново, нарезая алюминиевые листы по заводским шаблонам на листы ушло 100 000 рублей. Кузов покрасили в оригинальную бежево-синюю схему. Двигатель и коробку передач — они здесь от ЗИЛа-164 50-х годов — также полностью отремонтировали.

Они использовались на междугородных маршрутах. В салоне расположены 32 мягких кресла для пассажиров. Дизельный мотор ЯАЗ рабочим объемом семь литров и мощностью 180 л.

В салоне — 32 мягких, с откидными спинками кресла. Имеются все необходимые удобства для пассажиров: хорошее отопление, вентиляция, радио, часы и прочее. Для багажа под кузовом устроены специальные люки. На отдельных участках он развивает 70—80 километров в час. Поезд же идет шесть часов».

Обсудить На сайте «Авито» появилось объявление о продаже одного из 20 экземпляров малых автобусов представительского класса ЗИЛ-118 «Юность» образца 1967 года. Автобус, в салоне которого может поместиться до 17 человек, прошел полную профессиональную реставрацию и предлагается в оригинальной комплектации. ЗИЛ-118 «Юность» оснащен упрощенным вариантом двигателя от правительственного лимузина. Это шестилитровый агрегат мощностью 150 лошадиных сил, сопряженный с автоматической коробкой передач.

В Сибири восстановили редчайший автобус ЗИЛ

Автобус ЗИЛ-155Г из Петербурга стал первым автобусом-памятником Собственно, сам ЗИЛ-127 настолько прекрасен и необычен, что его вполне можно назвать Автобусом особого назначения.
Тяжелый люкс — Авторевю В специализированном музее-гараже состоялась презентация отреставрированного советского автобуса ЗИЛ-127.

В России отреставрировали редчайший автобус ЗиЛ-127. Работы курировались в правительстве страны

Он — один из четырех доживших до наших дней и единственный отреставрированный. Его дизайн отличался обилием хромированных деталей, делавших машину похожей на американские дальномагистральные автобуcы. Внутри были самые современные на тот момент системы отопления, вентиляции и освещения, а также 32 кресла самолетного типа.

Процесс реставрации, проведенный с 2019 по 2023 год, подчеркнул выдающееся качество и внимание к деталям. Согласно экспертам, в России нет аналогов по уровню качества реставрации клепанного автобуса и сохраненных подлинных элементов. Ранее 78.

Однако не факт, что ЗИЛ сможет обеспечить обслуживание микроавтобуса после стольких лет проблем с производством. Но тут терзают смутные сомнения… Сможет ли ЗИЛ, если речь идет о создании новой модели, производить соответствующее количество запчастей и удовлетворить спрос, если таковой этот автомобиль найдет? Вот это то, в чем я, скажу честно, не до конца уверен», — поделился Осипов.

Ранее стало известно, что на заводе имени И.

Аэропортовый челнок В 1955-м году «Автозавод им. Сталина», переименованный в 1956 г.

Лихачёва», приступил к серийному производству первого отечественного междугородного автобуса ЗИС-127, в общих инженерных решениях которого было заметно влияние американской школы дальних шоссейных лайнеров. Автобус был очень комфортабельный, с его появлением прежде утомительная поездка превращалась в приятное путешествие. В Москве ЗИС-127 работали на линиях, связывавших крупнейшие столичные аэропорты Внуково, Домодедово и Шереметьево с импровизированным автовокзалом, располагавшимся в самом центре Москвы между гостиницей «Гранд — Отель» и Центральным музеем В.

Ленина сейчас здесь находится пешеходная зона у нового южного корпуса гостиницы «Москва». Идея приспособить кузов ЗИС-127 с минимальными переделками для городского автобуса выглядела вполне разумно, поскольку позволяла унифицировать междугородный и городской автобусы, что серьёзно удешевляло бы их производство и эксплуатацию. К тому же основной городской автобус того времени ЗИС-155, изначально рассматривавшийся как временная модель, безнадёжно устарел и подвергался критике как со стороны эксплуатационников, так и пассажиров.

Его основными недостатками были большая высота подножек, загазованность кабины водителя, недостаточная вместимость и большая трудоёмкость обслуживания. Диваны вместо кресел На смену ЗИС-155 конструкторы ЗИСа разработали городской автобус ЗИС-129, внешне отличавшийся от ЗИC-127 двумя ширмовыми дверьми с пневматическим приводом, причём одна из них располагалась в переднем свесе, а другая — в пределах колёсной базы перед ведущим мостом, как на автобусе ЗИС-154 послевоенных лет. Вместо авиационных кресел в салоне ЗИС-129 были установлены обычные сиденья на 40 пассажиров, ещё 36 пассажиров по спецификации 25 могли ехать стоя.

Передний и задний мосты с рессорной подвеской, рулевое управление с гидроусилителем, топливный бак и ряд других деталей были заимствованы от ЗИС-127. Неудачный опыт эксплуатации ЗИС-154 с двухтактным дизелем, отличавшимся повышенной шумностью и дымностью, привёл к ошибочному утверждению о неприемлемости дизельных двигателей для городских автобусов, поэтому использование мотора ЯАЗ-206, которым комплектовался ЗИС-127, полностью исключалось. А такого двигателя автомобильная промышленность не выпускает.

В ХМАО за полмиллиона рублей продается уникальный автобус на базе ЗИЛа

  • ЗиЛ хочет договориться с подразделением Daimler AG о сборке автобусов - ИА "Финмаркет"
  • Telegram: Contact @fontanka_spb
  • Другие города Московской области
  • Российские мастера решили восставить редкий автобус ЗИС-127

Петербургский автобус ЗИЛ-155Г стал памятником науки и техники России

необычного самодельного автобуса, который создали на основе советской полноприводной грузовой версии ЗИЛ-131. Автобус ЗИЛ-155Г из музея "Пассажиравтотранса" получил статус памятника науки и техники. ЗиЛ хочет договориться с подразделением Daimler AG о сборке автобусов.

Теплый и ламповый автобус ЗиЛ-158

Несущие кузова автобусов ЗИЛ-158, как и у их предшественников, имели продольные лонжероны, а так же часть элементов поперечного силового набора пола кузова. И мотор автобуса был унифицирован с мотором троллейбуса, только электричество ЗИЛ-154 вырабатывал сам с помощью дизель-генератора. Российские мастера решили восставить редкий автобус ЗИС-127 | SpeedMe. Единственный отреставрированный в России автобус ЗИС-127 представили в Москве.

Ретроавтобус из петербургского музея получил статус памятника науки и техники

В Петербурге автобус ЗИЛ-155Г, который входит в коллекцию «Пассажиравтотранса», получил статус памятника науки и техники России. Иконка канала Новости ТВЦ. Московский Музей ГОНа представил редчайший отреставрированный автобус ЗИЛ-127. Единственный отреставрированный в России автобус ЗИС-127 представили в Москве. Автобус ЗИЛ-155Г был добавлен в музейную коллекцию «Пассажиравтотранса» в 2017 году. ЗиЛ-158 — это советский городской автобус, который выпускался в 50-х годах прошлого века, нашли коллекционеры под Тындой.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий