Новости журнал большой город

Журнал «Большой город» может закрыться на следующей неделе. И вот этот шумный, наполненный жизнью и новостями город мы называем Большим Тольятти. О нём мы и рассказываем в журнале. «Большой Город» рассказывает о четырёх хороших книгах, которых смотрят на прошлое в пределах одного года. Однако в начале апреля владелец журнала «Большой город» Александр Винокуров на совещании предложил коллективу издания несколько вариантов дальнейшей работы. Онлайн-журнал фокусируется на стремлении служить местной читательской аудитории. «Большой Город» — это в первую очередь медиа о новостях и текущих событиях, с акцентом на политику, культуру и образ жизни.

Журнал Большой город

не предъявляет права на контент, размещаемый в этом журнале. Читатели Тинькофф Журнала рассказали. новости, городские проблемы, недвижимость, экология, словом, все для добропорядочных горожан и гостей столицы. Журнал «Большой Город». makes no claim to the content supplied through this journal account.

Содержание

  • Последние новости
  • Большой город – Новости, люди, места, события.
  • Город+ новости Петербурга
  • Журнал "Большой город"
  • Журнал "Большой город"
  • Все новости

журнал "Большой город" — последние новости

Премию «Игрушка года» учредили в 2010 году Департамент образования города Москвы и Московский городской центр психолого-педагогической экспертизы игр и игрушек при МГППУ. Помимо ежегодной премии, Центр игры и игрушки ведет сайт , где регулярно проводит психологическую экспертизу новых игр.

Первая — "Ощущение". Эта колонка должна стать плацдармом для высказываний больших писателей и журналистов. В ближайших номерах там появятся тексты Дмитрия Пригова, Андрея Битова, Евгения Попова и, в первую очередь, Льва Рубинштейна, который стал нашим штатным автором и редактором. Кроме этого, у нас будет еще несколько авторских колонок.

Теоретик искусств Катя Деготь будет внимательно следить за предметами, которые окружают нас в повседневности, и пытаться на основании своих наблюдений понять, что происходит вокруг. Один из лучших известных мне интервьюеров — автор книги "Разговоры с Ренатой Литвиновой" Алексей Васильев, человек, которому удавалось заставить Катрин Денев петь, а Викторию Абриль — танцевать на столе, будет беседовать для нас с разными почетными жителями Москвы, как правило, не за пустым столом. Эдуард Дорожкин — главный редактор газеты "На Рублевке" — ведет рубрику про проблемы недвижимости. Еще у нас есть законспирированный агент, который будет писать о том, что происходит в мире масс-медиа. Надеюсь, что очень скоро все коллеги по цеху, все рекламные агентства будут начинать чтение "БГ" именно с этой колонки, которая должна превратиться в главный и самый бескомпромиссный источник информации о том, что действительно творится в СМИ. Кроме колонок будет много больших историй, расследований.

И — более функциональные рубрики, идеологию которых я бы определил так: вот есть жители большого города, и этот город, с одной стороны, любим и прекрасен, а с другой — в нем действует масса враждебных сил, способных испортить нам жизнь, а главная функция авторов этих рубрик — пытаться находить хитрые ходы, способные обмануть эту суровую действительность. Все то, о чем друзья друг другу поверяют шепотом, под страхом смертной клятвы, должно составлять содержание этих рубрик. В результате "Большой Город" станет таким миксом, срезом всего, что составляет сейчас жизнь москвича — где есть и дорожные пробки, и мальчики из НБП, и девочки в коротких юбках, и безумные рекламные растяжки на улицах города, кинопремьеры, диеты, ну и масса всего другого. Хочется, чтобы через год наш журнал выходил тиражом в восемьсот тысяч экземпляров и чтобы в нем каждый москвич находил идеального собеседника. Мне кажется, нам удалось нащупать что-то важное. Это звучит, конечно, нагло, но я говорю искренне.

Полный upgrade Изменения коснулись не только бумажной версии "Большого Города", но и сайта журнала. Теперь его главная страница представляет собой блог, который ведет специально нанятый для этих целей Николай Данилов, известный пользователям рунета как Норвежский Лесной. Таким образом, БГ вошел в историю, создав первую в Россию должность оплачиваемого блоггера.

Москва, ул. Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.

Незадолго до перезапуска сайта «Большой город» запустил в социальных сетях проект «Локальные новости», в котором собираются события отдельных районов Москвы. Вскоре раздел «Локальные новости» откроется и на сайте издания. В последний раз сайт «Большого города» перезапускался прошлой осенью.

Журнал "Большой город" приостановил выпуск печатной версии

Однако в начале апреля владелец журнала «Большой город» Александр Винокуров на совещании предложил коллективу издания несколько вариантов дальнейшей работы. Все принты, которые участовали в конкурсе Телеканала Дождь и журнала Большой Город, можно посмотреть здесь. В большом зале мэрии города Ярославля состоялась церемония вручения ордена «За заслуги перед Отечеством» IV степени с мечами Сотниковой Е. Ю. – матери Гвардии лейтенанта Сотникова.

Редакторы журнала ELLE на страницах «Большого Города»

Слоган телеканала: Дайте телевидению еще один шанс! Генеральный директор Наталья Синдеева Креативный продюсер Вера Кричевская Объединенная компания Rambler и «Афиши» - диверсифицированная русскоязычная медийная и сервисная группа, включающая активы группы Rambler Media и компании «Афиша». В состав объединенной компании входят лидирующие интернет-ресурсы и журналы, включая интернет-портал Rambler. По итогам 2009 года Rambler стал обладателем «Премии Рунета» в номинации «Культура и массовые коммуникации». Компания издает журнал «Афиша» для Москвы, Петербурга и 20 других городов России, журнал о путешествиях «Афиша-Мир», журнал «Большой город», «первый свежий журнал о еде» «Афиша-Еда», путеводители «Афиши» по городам и странам, а также гиды по магазинам, ресторанам и достопримечательностям Москвы и Петербурга.

Тогда журнал входил в ИД «Афиша». С 2009 года продавался в местах продажи прессы. С декабря 2010 года, после покупки журнала медиахолдингом «Дождь» в который входит телеканал « Дождь » , снова распространялся бесплатно [13]. Поскольку у нашей редакции есть убеждение, что «БГ» нужно делать более городским журналом, а один московский журнал — «Афиша» — в издательском доме уже есть, то возникает ситуация какой-то ненужной конкуренции.

Когда разговор зашёл о том, что нужно сменить издателя, было несколько вариантов на место инвестора. А поскольку я уже некоторое время сотрудничаю с «Дождём» и общаюсь с Натальей , было очевидно, что это для нас самый подходящий вариант.

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации. Москва, ул.

Участники проекта — ведущие специалисты «Мосинжпроект», ОАО «Мосметрострой», «Bustren PM» — в формате мини-лекций расскажут о новых технологиях в подземном строительстве, современной архитектуре метро, устройстве и проектировании станций. Мероприятие пройдет в Музее архитектуры им. Щусева ул.

Другие материалы рубрики

  • "ДОЖДЬ" КУПИЛ "БОЛЬШОЙ ГОРОД" - Публикации о СМИ - Новости - Прессинг - электронный журнал о СМИ
  • Из Википедии — свободной энциклопедии
  • Сайт "Большого города" возобновил работу
  • 20 лет НКРЯ: люди, язык и технологии

Большой Город

Сообщения и комментарии читателей сетевого издания размещаются без предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации.

Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.

В ней приняли участие актеры, музыканты, поэты, телеведущие, журналисты, спортсмены. Участников акции в качестве гидов сопровождали те, кто может передвигаться только на инвалидных колясках. Добровольцы, решившие примерить на себе участь людей с ограниченными возможностями, вынуждены были констатировать, что Москва, власти которой объявили 2009 год Годом равных возможностей, практически не приспособлена для полноценной жизни «маломобильных групп граждан», - сообщило Интернет-издание « NEWSmsk.

Фото "Комсомольской правды" На себе это испытали все участники акции: например им пытались отказать в посещении одного московского кафе, вежливо сославшись на нехватку свободных столиков, и только узнав известных актеров, сотрудники кафе их пропустили. Спуски в подземные переходы по специальным пандусам опасны для жизни, переход по «зебре» также вызвал большие трудности - тяжело преодолевать бордюры и т.

Сайт "Большого города" возобновил работу

Изначально журнал был чёрно-белым, с номера 127 2 февраля 2005 года выходил в цвете. В 2007 году главным редактором журнала стал Филипп Дзядко [2]. С 2010 года журнал «Большой город» входил в состав медиахолдинга «Дождь» , принадлежавшего Александру Винокурову и Наталье Синдеевой [3]. В сентябре 2011 года был перезапущен сайт, журнал стал интернет-изданием [4]. Главным редактором сайта bg. В октябре 2012 сайт снова перезапустили [5].

Ру" главный редактор "Большого города" Алексей Казаков, находящемуся под следствием бывшему главе "ЮКОСа" постоянно присылают в больших количествах письма его сторонники и противники со всех стран мира. На некоторые из них Ходорковский отвечает - переписка проходит через его пресс-центр, а также через администрацию СИЗО. Первая колонка составлена из избранных ответов на некоторые ранее поступившие обращения, однако планируется, что впоследствии вопросы Ходорковскому можно будет присылать в адрес издания - они будут переправляться в СИЗО, где бывший глава "ЮКОСа" будет на них отвечать, а ответы будут публиковаться в новой колонке "Большого города".

О том, почему это произошло, и что теперь скрывается под обложкой журнала, корреспондент Vip. Ru побеседовал с новым главным редактором "Большого Города" Алексеем Казаковым. Алексей, в чем до сих пор состояла концепция "Большого Города", и почему вы решили ее изменить? Мы долго думали о том, что же такое "Большой Город" и чем он отличается от всех других журналов. Нам всегда казалось, что "БГ" любили и любят за то, что он — человеческий и человечный. В Москве есть много хорошо сделанных изданий, к которым я отношусь с большим уважением. Но моя жизнь не сводится только к развлечениям, политике или к путешествиям. Перед людьми, которые делали этот журнал, всегда ставилась задача обсуждать близкие каждому жителю этого города темы и делать это с интонацией, которая может звучать при разговоре двух друзей за чашкой кофе. У Сергея Мостовщикова, главного редактора-основателя "Большого города", достигать этой интонации всегда получалось очень хорошо. Главная проблема заключалась в том, что, с одной стороны, многих очень радовало, что в Москве, повсюду понатыканы эти желтые ящики с "Большим городом" и каждый может бесплатно его взять и почитать. Я помню, как один иностранец с пеной у рта утверждал, что пока в Москве выходит такое издание — с городом все в порядке. И это, конечно, все прекрасно. С другой стороны, необходимости, потребности читать каждый номер не возникало. Достаточно было радоваться тому, что он лежит где-то рядом. Что хочется изменить — превратить "БГ" из милого украшения городского пейзажа в необходимое чтение, сохранив, конечно, его человечность и его товарищескую интонацию. Вполне показательно, что в здании Издательского Дома "Афиша Индастриз", где на шести этажах работают близкие по духу люди, каждую неделю тоже заполнялся желтый ящик "Большого Города" и в конце недели он так и оставался неразобранным — это был довольно красноречивый симптом. Однако у "Большого Города" всегда было множество поклонников… Мы их терять не собираемся, а собираемся приумножать. Просто время изменилось. Изначально идеология "Большого города" сводилась к тому, чтобы искать "тихие заводи" этого города, присматриваться к тому, что находится где-то глубоко на периферии, и вполне сознательно закрывать глаза на самые актуальные сюжеты.

Фото "Комсомольской правды" На себе это испытали все участники акции: например им пытались отказать в посещении одного московского кафе, вежливо сославшись на нехватку свободных столиков, и только узнав известных актеров, сотрудники кафе их пропустили. Спуски в подземные переходы по специальным пандусам опасны для жизни, переход по «зебре» также вызвал большие трудности - тяжело преодолевать бордюры и т.

Уволена вся редакция сайта журнала «Большой город»

Журнал "Большой город" приостанавливает выпуск печатной версии. Журнал «Большой город» издавался в 2002—2014 годах. 12 апреля стало известно об увольнении сотрудников интернет-редакции журнала «Большой город» (БГ). Команда журнала Большой город с членами жюри на московском хакатоне "Большой город" победил в московском хакатоне Editors Lab. Журнал «Большой город» был создан в 2002 г. и принадлежал ИД «Афиша».

журнал "Большой город" — последние новости

В последние годы журнал теряет аудиторию и рекламу. Журнал «Большой город» выходит с 2002 года. До 2009 года распространялся бесплатно. Согласно данным TNS Russia, за март-июль 2010 года, аудитория одного номера «Большого города» в Москве достигает 79,4 тысячи человек, по всей России — 202,7 тысячи.

На тот момент у нас не было однозначного мнения, что он продается из-за убыточности. Причин могло быть больше.

Например, есть еще одна причина: он, вообще-то, был прямым конкурентом «Афиши». И мы покупали его потому, что мы считали и считаем его сильным медийным брендом. Таким, который, если правильно им управлять, может стоить больше, приносить доход.

Наше мнение по этому поводу не изменилось, а вот сделать это нам за два года пока не удалось. Вот это вот очевидная история. Покупали с абсолютно благими намерениями и экономического, и эмоционального плана.

Ожидания пока не оправдались. Надежды тоже не потеряны, соответственно. Качество бренда если и изменилось, то не сильно, и он не стал хуже, на самом деле.

И до сих пор нам кажется, что нужно и можно попробовать что-то сделать. Какие-то кадровые перестановки вообще оказали позитивное влияние? Когда уходил Филипп Дзядко?

Знаете, какая самая большая проблема? Если говорить про человеческие отношения, то еще одна из причин, почему мы его покупали, — из-за такой ощутимой симпатии к команде и к Филиппу Дзядко лично. Но когда это все как разбитое корыто, то нужно предпринимать какие-то действия.

Какое из этих действий правильное и верное, фиг его знает. И когда ты не понимаешь и не знаешь точного решения, надо делать хотя бы какие-то. Изменился ли журнал «Большой город»?

Мне кажется, как читателю, что не сильно. Изменился ли он с точки зрения рекламодателя? Неважно, черт его знает — не очень.

Как проще всего это подтвердить? Она как-то растет, но абсолютно не в тех масштабах, которые нужны.

Но когда это все как разбитое корыто, то нужно предпринимать какие-то действия. Какое из этих действий правильное и верное, фиг его знает. И когда ты не понимаешь и не знаешь точного решения, надо делать хотя бы какие-то. Изменился ли журнал «Большой город»? Мне кажется, как читателю, что не сильно.

Изменился ли он с точки зрения рекламодателя? Неважно, черт его знает — не очень. Как проще всего это подтвердить? Она как-то растет, но абсолютно не в тех масштабах, которые нужны. Сайт «БГ» в последние месяцы развивался особенно активно. Был редизайн, запуски новых проектов. Это же тоже, очевидно, требует каких-то дополнительных средств?

Инвестиции в сайт были произведены, да. Но добились ли мы того результата по аудитории, о котором мечтали при перезапуске сайта? Ответ — нет. Аудитория у сайта неровная и небольшая. Ну, небольшая в сравнительном плане. Но вот вы говорите, что в ближайшее время готовы на какие-то изменения? Мы обсуждаем с издателем перспективы и планы по журналу.

На самом деле какое-то медленное улучшение идет, но... Например, сравним со «Слоном». Телеканал «Дождь» в этом году еще не станет прибыльным изданием. Но если посмотреть на динамику показателей по выручке, по аудитории — никто в медиа не рос так, как телеканал «Дождь». И поэтому я с гораздо большим оптимизмом и уверенностью смотрю на необходимость и возможность инвестиций в телеканал. А если у тебя грустный бизнес-план, грустная команда, то вероятность того, что прибежит веселый рекламодатель и все это закидает деньгами и улучшит, не очень велика.

В новом номере издания, который должен выйти в среду, публикуются ответы Ходорковского на различные поступившие в его адрес письма. Как сообщил в интервью "Ленте. Ру" главный редактор "Большого города" Алексей Казаков, находящемуся под следствием бывшему главе "ЮКОСа" постоянно присылают в больших количествах письма его сторонники и противники со всех стран мира.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий