Новый аэропорт в столице Сахалина заработает уже через два месяца. За 2023 год АО «Аэропорт Южно-Сахалинск» обслужил рекордных 1,4 млн пассажиров, что на 12% или на 152,5 тыс. чел. больше прошлогоднего показателя. Сахалинск» - главные воздушные ворота Сахалинской области. Недалеко от аэропорта Южно-Сахалинска есть еще одна ключевая воздушная гавань – международный аэропорт Владивосток (входит в аэропортовый холдинг «Аэродинамика», основателем которого был Олег Дерипаска). В Южно-Сахалинске газифицировали крупнейший на Дальнем Востоке аэропорт. Чтобы подключить аэровокзал к сетям, протянули распределительный газопровод протяженностью километр, почти полностью коммуникации проходят под землей.
Южно-Сахалинск
Как рассказал генеральный директор АО «Аэропорт Южно-Сахалинск» Андрей Крутцов, под эту программу для выполнения международных рейсов модернизирован отдельный пассажирский терминал в аэропорту «Южно-Сахалинск». 28 января:аэропорт «Южно-Сахалинск» круглосуточно принимает и отправляет воздушные суда. Это первый советский аэропорт Южно-Сахалинска, построенный в свое время японцами. Известно, что в городе Тоёхара, столице Южного Сахалина при японцах (ныне Южно-Сахалинск), был достаточно крупный аэродром Осава. Действующая взлётно-посадочная полоса аэропорта Южно-Сахалинск введена в строй в 1964 году. Она не была рассчитана на сейсмичность в девять баллов. Пассажиров, а также персонал аэропорта Южно-Сахалинска эвакуировали после сообщения о минировании, рассказала пресс-служба.
В аэропорту Южно-Сахалинска задержали 33 рейса из-за метели
На Сахалине возобновилось прямое авиасообщение с Таиландом – ТВ ОХА | Фотографии из репортажа РИА Новости 07.08.2023: Открытие нового здания аэропорта в Южно-Сахалинске | Больше фото в банке визуального контента медиагруппы «Россия сегодня». |
В аэропорту Южно-Сахалинска задержали девять авиарейсов - Российская газета | В Южно-Сахалинске отменены междугородние рейсы автобусов. |
Строители приступили к новому этапу работ на взлетно-посадочной полосе в аэропорту Южно-Сахалинска | Последние новости. |
В аэропорту Южно-Сахалинска задержали девять авиарейсов | Новости. Сотрудники аэровокзала Южно-Сахалинск пришли на помощь приюту для животных. |
К началу лета в Южно-Сахалинске откроется новый аэропорт
Задержан до 19:05. HZ-4622 Южно-Курильск от 6 августа. Задержан до 20:15. S7-6337 Иркутск 09:25 - задержан до 11:20. HZ-4622 Южно-Курильск 19:35 - задержан до 22:30. Остальные рейсы выполняются по расписанию.
С 28 марта «Аврора» запускает новый рейс по маршруту Южно-Сахалинск — Комсомольск-на-Амуре — Владивосток, который будет выполняться еженедельно по пятницам. Летнее расписание продлится до 28 октября 2023 года. АО «Аэропорт Южно-Сахалинск» обращает внимание пассажиров на то, что в расписании возможны корректировки. Фото Михаила Родина.
Задержан до 18:20. HZ-4622 Южно-Курильск от 5 августа. Задержан до 19:05. HZ-4622 Южно-Курильск от 6 августа. Задержан до 20:15. S7-6337 Иркутск 09:25 - задержан до 11:20.
Аэропорт «Южно-Сахалинск» перешёл на летнее расписание АО «Аэропорт Южно-Сахалинск» сообщает о переходе на летнее расписание с 26 марта 2023 года. Кроме утреннего рейса из Южно-Сахалинска в Москву вылет в 11:45 авиакомпания «Россия» добавит второй рейс вылет в 18:00 , который будет выполняться с 4 июля по 2 октября 2023 года. Кроме того, в летний период на Сахалин снова вернется авиакомпания «Аэрофлот». Рейсы авиакомпании «Аэрофлот» по направлению Москва — Южно-Сахалинск — Москва будут выполняться с 23 мая по 28 октября на самолете Boeing-777 вместимостью 427 кресел.
Какое будущее ждет главный сахалинский аэропорт
Аэропорт Южно-Курильск и Аэропорт Ясный — аэропорты местных воздушных линий. Сейчас в аэропорту Южно-Сахалинска идет строительство новой взлетно-посадочной полосы. «Для Южно-Сахалинска телескопические трапы – совершенно новая технология.
Аэропорт Южно-Сахалинска возобновил работу
Сахалинская зима отлично подходит для горнолыжников — много солнца, много пушистого снега, редка ветреная погода. Краеведческий музей Сахалинский областной краеведческий музей является одним из старейших научно-исследовательских и просветительных учреждений культуры Сахалинской области. За длительный период существования музей прошел трудный путь становления и развития, постепенно он стал играть заметную роль среди гуманитарных научных центров Дальнего Востока. Городской парк культуры и отдыха им. Гагарина Городской парк культуры и отдыха имени Ю.
Вместе с аэропортом Владивостока, ранее управлявшемся с участием холдинга Дерипаски, ось аэрогаваней Красноярск — Владивосток — Южно-Сахалинск обеспечит связность регионов Сибири и Дальнего Востока и выход в Азию, в первую очередь Китай.
Крупнейший на Дальнем Востоке Новый аэровокзальный комплекс — самый крупный и современный на Дальнем Востоке. Площадь терминала составляет более 47 тыс. Внутри — 26 стоек регистрации, 11 выходов на посадку, 5 эскалаторов, 23 лифта, 43 кабины паспортного контроля, 18 пунктов досмотра. Для удобства пассажиров терминал оснащен шестью телескопическими трапами. Система обработки багажа — полностью автоматическая, имеет пять уровней безопасности и позволяет пропускать более 1200 чемоданов и сумок в час.
В здании могут расположиться более 20 предприятий торговли и общественного питания. В основе визуальной концепции аэровокзала и прилегающей площади — идея о Сахалине как восточном форпосте России. В оформлении отражается дух региона — его уникальное географическое расположение, островная специфика, природные и культурные особенности. Новый аэровокзал рассчитан на 5 млн пассажиров в год. Строили специально с запасом, чтобы принимать растущие потоки гостей и вывести регион в лидеры туристического рынка Дальнего Востока.
А заодно обеспечить интеграцию дальневосточной и международной маршрутной сети — ведь рядом страны Азиатско-Тихоокеанского региона АТР. Терминал станет существенным подспорьем экономике и инвестиционной привлекательности Сахалинской области. Регион заново откроется для туристов и замкнет на себя трансферные потоки международных перелетов. И Сахалин его получил», — подчеркнул губернатор региона Валерий Лимаренко. Первым новый аэровокзал принял рейс Москва — Южно-Сахалинск авиакомпании «Россия».
Борт по традиции встретили водной аркой.
Общий объем инвестиций составил около 12,5 млрд руб. Считаю, нам это удалось.
Мы использовали передовое и технологичное оборудование, первыми на Сахалине мы установили телетрапы», — отметил Алексей Васильченко, председатель совета директоров АО «Восточные ворота страны» — совместного предприятия «Красинвеста» и правительства Сахалина. Управленцы, проектировщики и строители сделали все, чтобы создать в терминале комфортные условия. Благодаря этому в новом аэровокзале заметно вырастет не только пассажиропоток, но и качество обслуживания, уровень обеспечения безопасности», — подчеркнул заместитель начальника управления аэропортовой деятельности Росавиации Александр Аверкиев.
Строительство и ввод в эксплуатацию нового аэровокзала в Южно-Сахалинске — лишь первый шаг на пути развития инвестором инфраструктурных проектов в регионе. Мастер-план дальнейшего развития терминала уже разработан. Планируется построить несколько гостиниц, выставочный комплекс, офисные помещения, торговые объекты и склады для грузов.
Стратегическая цель — создание ключевого грузопассажирского транзитного хаба Азиатско-Тихоокеанского региона, соединяющего воздушные магистрали и Северный морской путь. Воздушные ворота в Китай «Красинвест» — известная компания на аэропортовом рынке России, объединяющая выходцев из аэропортового бизнеса промышленника Олега Дерипаски в разное время его холдинги управляли воздушными гаванями Сочи, Краснодара, Анапы, Владивостока. Ее главный актив — аэропорт Красноярска.
С подачи предпринимателя началась масштабная перестройка аэропорта: были построены новое здание пассажирского терминала, реконструированы технические объекты, получило новый виток развитие маршрутной сети. Новый пассажирский терминал площадью около 58 тыс. Сейчас аэропорт Красноярск — один из важнейших авиатранспортных узлов Сибири, стратегический транзитный узел в воздушном сообщении между Европой и Азией.
Это основной логистический хаб для транзитных авиаперевозок в РФ из Китая. Китайское направление — одно из приоритетных: с июля 2023 года возобновился рейс из Красноярска в Пекин, также прорабатывается открытие рейса в Харбин, а в перспективе ближайших нескольких лет возможно существенное расширение маршрутной сети по Поднебесной. Регулярные и чартерные пассажирские перевозки из Красноярска осуществляют более 20 авиакомпаний по более чем 60 направлениям.
Пока до планируемого открытия новый аэровокзал будет работать в тестовом режиме. Новый аэровокзал Южно-Сахалинска является самым крупным на Дальнем Востоке. Здание площадью более 47 тысяч квадратных метров рассчитано на 5 миллионов пассажиров в год. В нем установлены 26 стоек регистрации, оборудованы 11 выходов на посадку, 43 кабины паспортного контроля, 18 пунктов досмотра, высокотехнологичная багажная система с пятью уровнями контроля безопасности, способная обработать до 1200 багажных мест в час.
Информация
Строители приступили к новому этапу работ на взлетно-посадочной полосе в аэропорту Южно-Сахалинска | В аэропорту Домодедово водовоз столкнулся с самолетом. |
Аэропорт Южно-Сахалинска из-за циклона не принимает и не выпускает самолеты | Строители приступили к новому этапу работ на взлётно-посадочной полосе в аэропорту Южно-Сахалинска. |
В Южно-Сахалинске запустили самый современный в ДВФО аэровокзальный комплекс | Действующая взлётно-посадочная полоса аэропорта Южно-Сахалинск введена в строй в 1964 году. Она не была рассчитана на сейсмичность в девять баллов. |
С завтрашнего дня и до 19 октября охинцы смогут отправиться на Пхукет напрямую из Южно-Сахалинска | В аэропорту Южно-Сахалинска почти на 80% готова новая взлетно-посадочная полоса. |
Мечты о мосте и полеты в Хоэ: Сахалин определяется с транспортными планами
Однако к итогам конкурса есть претензии, и весьма основательные. Победитель, компания «КрасИнвест», уже занимающаяся управлением красноярского аэропорта Емельяново, имеет уставный капитал в 10 тысяч рублей и одного сотрудника. Во всяком случае, официально. Согласно данным ФНС, 2019 год компания завершила с убытком с 150 миллионов рублей. Откуда у столь, казалось бы, незначительного предприятия нашлись 12 миллиардов — и почему вообще ему доверили участие в конкурсе? Вопрос остается открытым. Еще по теме В Забайкалье хотели потратить 2 миллиарда на сельский аэропорт Нет ничего удивительного в том, что победу столь сомнительного подрядчика решили оспорить. Его главное требование — признать решение по аэровокзалу недействительным.
В числе прочего истец заявил обеспечительные меры, запрещающие региональным властям заключать инвестиционные контракты и проводить сделки с акциями аэропорта, находящимися в госсобственности. Суд пока не успел рассмотреть данное исковое заявление, а ФАС России изучает обстоятельства и решает вопрос о возбуждении антимонопольного дела, но Сахалин в спешном порядке подписывает с «КрасИнвестом» инвестиционное соглашение о достройке терминала. Дело в том, что сейчас дальневосточная логистическая сеть активно реформируется. На Сахалине ее нужно создать в ближайшие год-полтора. В противном случае центром авиаперевозок станет какой-нибудь соседний регион — Приморье или Хабаровский край», — полагает главный эксперт института экономики транспорта и транспортной политики Высшей школы экономики Федор Борисов. Срок сдачи объекта — 2022 год. По большому счету это самый крайний срок, после которого новый аэровокзал станет терять бизнес-привлекательность.
В этой ситуации действия «КрасИнвеста» выглядят весьма некрасиво. Как отмечает исполнительный директор «Авиапорта»Олег Пантелеев, структуры, связанные с Олегом Дерипаской, во всех регионах ведут себя одинаково. В борьбе за аэропорты они регулярно пытаются обжаловать итоги конкурсов, привлекая к разбирательствам УФАС. Всегда ли это обоснованно, большой вопрос. Сначала они обжаловали вовлечение в проект компании Вексельберга. Теперь поставили под вопрос их победу в конкурсе. Если ситуация будет развиваться в том же ключе, властям придется взять серьезный перерыв для тщательной проработки конкурса.
Такой процесс может занять целый год», — отмечает Пантелеев. Год — это жизненно важное для экономики региона время, которое будет безвозвратно потеряно. Кроме того, у островных чиновников вызывает обеспокоенность неопределенность планов «КрасИнвеста». Дело в том, что на достройку терминала требуется семь миллиардов рублей.
Для прилетевших пассажиров были организованы специальные шатлы, которые развозили людей по нужным им городам. Известно, что за прошлую ночь аэропорт принял 2,4 тыс.
Сегодня, 27 января, из Южно-Сахалинска должны будут вылететь более 4 тыс.
С ней удалось договориться о достройке нового терминала, который с 2017 года подорожал с изначально оговоренных в контракте 6,7 млрд рублей почти вдвое — до 11,8 млрд. В дальнейшем был объявлен новый конкурс, завершившийся в конце марта этого года.
Последняя компания как раз и выиграла лот, предложив 12,5 миллиардов рублей — на 2 миллиарда больше, чем ближайший соперник. Однако к итогам конкурса есть претензии, и весьма основательные. Победитель, компания «КрасИнвест», уже занимающаяся управлением красноярского аэропорта Емельяново, имеет уставный капитал в 10 тысяч рублей и одного сотрудника.
Во всяком случае, официально. Согласно данным ФНС, 2019 год компания завершила с убытком с 150 миллионов рублей. Откуда у столь, казалось бы, незначительного предприятия нашлись 12 миллиардов — и почему вообще ему доверили участие в конкурсе?
Вопрос остается открытым. Еще по теме В Забайкалье хотели потратить 2 миллиарда на сельский аэропорт Нет ничего удивительного в том, что победу столь сомнительного подрядчика решили оспорить. Его главное требование — признать решение по аэровокзалу недействительным.
В числе прочего истец заявил обеспечительные меры, запрещающие региональным властям заключать инвестиционные контракты и проводить сделки с акциями аэропорта, находящимися в госсобственности. Суд пока не успел рассмотреть данное исковое заявление, а ФАС России изучает обстоятельства и решает вопрос о возбуждении антимонопольного дела, но Сахалин в спешном порядке подписывает с «КрасИнвестом» инвестиционное соглашение о достройке терминала. Дело в том, что сейчас дальневосточная логистическая сеть активно реформируется.
На Сахалине ее нужно создать в ближайшие год-полтора. В противном случае центром авиаперевозок станет какой-нибудь соседний регион — Приморье или Хабаровский край», — полагает главный эксперт института экономики транспорта и транспортной политики Высшей школы экономики Федор Борисов. Срок сдачи объекта — 2022 год.
По большому счету это самый крайний срок, после которого новый аэровокзал станет терять бизнес-привлекательность. В этой ситуации действия «КрасИнвеста» выглядят весьма некрасиво. Как отмечает исполнительный директор «Авиапорта»Олег Пантелеев, структуры, связанные с Олегом Дерипаской, во всех регионах ведут себя одинаково.
В борьбе за аэропорты они регулярно пытаются обжаловать итоги конкурсов, привлекая к разбирательствам УФАС. Всегда ли это обоснованно, большой вопрос. Сначала они обжаловали вовлечение в проект компании Вексельберга.
Теперь поставили под вопрос их победу в конкурсе. Если ситуация будет развиваться в том же ключе, властям придется взять серьезный перерыв для тщательной проработки конкурса. Такой процесс может занять целый год», — отмечает Пантелеев.
Маршрутная сеть аэропорта развивается: например, с лета 2023 года возобновлен рейс из Южно-Сахалинска в Харбин, имеются перспективы запуска прямых регулярных рейсов по другим китайским направлениям. Аэропорт является хабом для авиакомпании «Аврора» — единого дальневосточного перевозчика, обеспечивающего транспортные связи по всему Дальневосточному федеральному округу. Санкциям вопреки Модернизация воздушной гавани в Южно-Сахалинске началась в конце 2017 года. Первоначально ее планировали завершить в 2019 году, но работы были заморожены. В 2021 году был проведен конкурс на строительство, который выиграла компания «Красинвест» — опытная команда, много лет успешно управляющая аэропортом Красноярск, превратившая его в воздушную гавань мирового уровня. Она стала партнером правительства Сахалинской области в совместном предприятии. Реализовать новый проект инвестор должен был в максимально сжатые сроки в крайне непростых условиях.
Напомним, 2021 год был еще пандемийным временем со многими ограничениями. А в 2022 году грянули западные санкции. Но компания выполнила свои обязательства и показала себя надежным и исполнительным партнером. На создание современного и технологичного комплекса ушло чуть более полутора лет. Общий объем инвестиций составил около 12,5 млрд руб. Считаю, нам это удалось. Мы использовали передовое и технологичное оборудование, первыми на Сахалине мы установили телетрапы», — отметил Алексей Васильченко, председатель совета директоров АО «Восточные ворота страны» — совместного предприятия «Красинвеста» и правительства Сахалина.
Управленцы, проектировщики и строители сделали все, чтобы создать в терминале комфортные условия. Благодаря этому в новом аэровокзале заметно вырастет не только пассажиропоток, но и качество обслуживания, уровень обеспечения безопасности», — подчеркнул заместитель начальника управления аэропортовой деятельности Росавиации Александр Аверкиев. Строительство и ввод в эксплуатацию нового аэровокзала в Южно-Сахалинске — лишь первый шаг на пути развития инвестором инфраструктурных проектов в регионе.
В Южно-Сахалинске на сутки закрыли аэропорт из-за усиления метели
Подрядчику осталось закончить отрезок в 800 метров, к нему приступят в июне. А в мае по плану — провести тестирование радиотехнического оборудования, обеспечивающего безопасность перелётов. В прошлом году у нас появился самый большой и красивый аэровокзал на Дальнем Востоке.
Новый терминал возвели рядом с ныне действующим аэровокзалом. Строительство терминала в Южно-Сахалинске началось в конце 2017 года, но вскоре проект был заморожен. В марте 2021 года в ходе конкурса был найден инвестор для окончания строительства этого объекта. Им стало ООО "Красинвест" с предложением 12,5 млрд рублей. Сдать терминал в эксплуатацию планировалось в декабре 2022 года, но затем срок сдвинули на 2023 год в связи с тем, что из-за санкций пришлось искать новых поставщиков оборудования. Московское ООО "Региональная строительная компания" в настоящее время строит в аэропорту взлётно-посадочную полосу ВПП длиной 3,4 км и шириной 60 метров, ее планируют ввести в эксплуатацию в 2024 году.
HZ-4621 Южно-Курильск 16:10 - задержан до 19:05.
Прилёты HZ-4624 Южно-Курильск от 5 августа. Задержан до 18:20. HZ-4622 Южно-Курильск от 5 августа. Задержан до 19:05. HZ-4622 Южно-Курильск от 6 августа.
Владивостокские рейсы переносят на завтра и послезавтра. По данным раздела «Транспорт» на VL. Завтрашние рейсы SU-5607 и HZ-5607 в расписании тоже значатся уже 27 января.
В Южно-Сахалинске эвакуировали пассажиров и сотрудников аэропорта
Строители приступили к новому этапу работ на взлётно-посадочной полосе в аэропорту Южно-Сахалинска. Готовность новой взлетно-посадочной полосы аэропорта Южно-Сахалинска составляет 80%. В Южно-Сахалинске приступили к строительству западного объезда. По данным онлайн-табло на сайте аэропорта Южно-Сахалинска вылеты некоторых самолетов были запланированы еще в минувшие выходные.
Подрядчик построил уже 2600 метров взлётно-посадочной полосы в аэропорту Южно-Сахалинска
В публикации отмечается, что по данным онлайн-табло, из-за эвакуации были задержаны несколько утренних рейсов. Вовремя вылететь не смогли самолеты до Хабаровска , Иркутска и Новосибирска. В правительстве Сахалинской области подчеркнули, что «несмотря на сообщения, аэропорт работает в штатном режиме». Агентство подчеркивает, что причиной эвакуации стало сообщение о минировании аэровокзального комплекса.
В МЧС подчеркнули, что данная информация оказалась ложной.
Авиакомпания «Аврора» рекомендует отслеживать время вылета и прилета самолетов на сайте и в справочном бюро аэропорта Южно-Сахалинск и не приезжать в аэровокзал задолго до рейса. Авиакомпания «Аврора» поддерживает непрерывную связь со своими пассажирами, выполняя обязательства согласно Федеральным авиационным правилам и внутренним стандартам, размещая тех, кому это необходимо, в гостиницах и предоставляя питание.
В настоящее время в гостиницах Южно-Сахалинска, Хабаровска и Владивостока размещены более 270 пассажиров «Авроры». Также, в целях информирования, пассажиры авиакомпании «Аврора» получают СМС-уведомления об изменении времени вылета и прилета рейсов. Авиакомпания «Аврора» сожалеет о неудобствах, связанных с метеоусловиями и задержками рейсов.
Полная длина полосы - 3400 метров. Объект разработан в соответствии с сейсмическими нормами и предназначен для эксплуатации в сложных метеоусловиях. Строителям еще предстоит выполнить работы по обустройству навигационного и светосигнального оборудования, системы сбора и очистки дождевой и талой воды, созданию рулёжных дорожек. Новая полоса будет на 15 метров шире действующей.
Полная длина полосы — 3400 метров. Объект разработан в соответствии с сейсмическими нормами и предназначен для эксплуатации в сложных метеоусловиях. Строителям еще предстоит выполнить работы по обустройству навигационного и светосигнального оборудования, системы сбора и очистки дождевой и талой воды, созданию рулёжных дорожек. Новая полоса будет на 15 метров шире действующей. Это позволит принимать практически все воздушные суда. Фото: правительство Сахалинской области На данный момент подрядчик уже завершил строительство 2600 метров полосы. Проверка радиотехнического оборудования запланирована на май. В основании нет песка, только скальный грунт.