Сейф с деньгами вынесли из Музея ниндзя клана Ига в префектуре Миэ, сообщило агентство Kyodo. В этот раз мне удалось ПАРАЗИТИРОВАТЬ на ОГРОМНОМ КЛАНЕ ЯПОНЦЕВ, и жил я прямо под их домом в своей маленькой уютной ПЕЩЕРЕ. Клан Ода долгое время не относился к числу сильнейших в Японии. произошел от Аменохибоко, принца Силла, который приехал в Японию в 3-м или 4-м веке.
Власти Японии признались, что опасаются новой войны между кланами якудза
Как сообщили японские СМИ, самая крупная в стране преступная группировка якудза "Ямагути-гуми" раскололась на несколько новых отделений. Японские криминальные кланы / Yakuza: look from insideПодробнее. Кланы в Японии имеют давнюю и важную роль в японской культуре. Последняя крупная война между кланами — между фракциями внутри Ямагути-гуми — случилась в 1985–1989 годах в регионе Кансай.
Обратите внимание:
- Якудза: всё, что вы хотели знать о японской мафии
- Японские кланы
- Новости дня
- Власти Японии признались, что опасаются новой войны между кланами якудза
- Дайджест валютного рынка
- Как цитировать
В Японии арестовали главаря крупнейшего мафиозного клана Кэндзи Эгути
Крупнейший клан даже выпускает собственный журнал, а раз в год, на синтоистском празднике Сандзя-мацури, все желающие могут лицезреть криминальные татуировки с символикой различных кланов. В массовой культуре бандиты часто выступают в образе благородных разбойников, причем эта традиция имеет многовековую историю. Образ первого «босса» якудза был воспет еще в пьесах театра Кабуки. Историю японских организованных преступных группировок отсчитывают с начала XVII века. Именно в этот период из-за длительных междоусобных войн в стране появилось большое количество вооруженных и хорошо обученных воинов, оставшихся без покровительства. Это были либо вассалы, лишившиеся своих земель и имущества по воле сёгуна, либо ронины — воины, потерявшие покровительство сюзерена. Эти вояки, оставшиеся в мирное время без дел, сбивались в банды, которые кочевали по дорогам средневековой Японии и «зарабатывали» в основном грабежом и террором местного населения. Историки часто эти формирования считают прообразом якудза, ведь именно в те времена зародилось множество традиций «восточной мафии». Одним из секретов долголетия и устойчивости этих структур считают традиционную систему семейных ценностей, которую организованные банды имитируют: подчинение старшим, братское отношение к равным себе, строгая иерархия и культ верности, многое взято из кодекса самураев.
Современные эмблемы крупнейших кланов якудза Однако сами якудза ассоциируют себя не с этими грабителями, а отсчитывают свою историю от отрядов горожан, которые формировались в ответ для защиты от пришлых разбойников. Назывались они мати-якко - «слуги города». Эти отряды объединяли людей разных классов: мелких торговцев, ремесленников, служащих и клерков. У простых людей они были популярны, так как действительно помогали защититься от опасности. Со временем эти самоорганизованные отряды много переняли у своих врагов: жаргон, структуру и привычки, но при этом сохранили свой «статус» народных защитников и благородных разбойников.
Минина и Д. Кушкуль г.
Оренбург; «Крымско-татарский добровольческий батальон имени Номана Челебиджихана»; Украинское военизированное националистическое объединение «Азов» другие используемые наименования: батальон «Азов», полк «Азов» ; Партия исламского возрождения Таджикистана Республика Таджикистан ; Межрегиональное леворадикальное анархистское движение «Народная самооборона»; Террористическое сообщество «Дуббайский джамаат»; Террористическое сообщество — «московская ячейка» МТО «ИГ»; Боевое крыло группы вирда последователей мюидов, мурдов религиозного течения Батал-Хаджи Белхороева Батал-Хаджи, баталхаджинцев, белхороевцев, тариката шейха овлия устаза Батал-Хаджи Белхороева ; Международное движение «Маньяки Культ Убийц» другие используемые наименования «Маньяки Культ Убийств», «Молодёжь Которая Улыбается», М. Казань, ул. Торфяная, д.
Вся эта продукция поставляется на японские рыбные рынки и расходится по многочисленным ресторанам и суши-барам, принося огромные прибыли контролирующим их группировкам якудза.
Российские «коллеги», организующие добычу морепродукции и ее перегруз на японские суда, разумеется, тоже в накладе не остаются. Впрочем, масштабы этой деятельности за последние два года значительно сократились, благодаря подписанию российско-японского соглашения о борьбе с незаконным промыслом и контрабандой водных биоресурсов. Однако говорить о полном прекращении этого нелегального бизнеса пока нельзя — несмотря на предпринимаемые российскими и японскими властями меры поставки незаконно добытых российских морепродуктов в Японию все еще идут, хотя и в гораздо меньших объемах. Достаточно отметить, что при полном отсутствии в 2015 году официального импорта российского волосатого краба в Японию, на рынках Хоккайдо он регулярно продается.
Так что, как мы видим, процессы глобализации не обходят стороной и криминальный мир. Преступность при этом все активнее входит в легальную экономику, привнося в нее не только свои капиталы, но и свои методы. Якудза здесь вновь оказываются в числе первых, ведь они существуют официально, не скрываются от полиции и даже проводят акции, способствующие тому, что о них все чаще говорят как о «благодетелях». Гуманитарные группировки якудза или PR с криминальной спецификой Японские якудза сильно отличаются от мафии в других странах.
Якудза открыто устраивают свои административные штабы в городах, на вывесках изображают герб организации и указывают её название, прочно укореняются в жизни местной общины. Отдельно следует сказать и о том, что якудза всегда оказываются в первых рядах на спасательных работах в случае больших стихийных бедствий. У криминальных группировок других стран, полностью сосредоточенных на получении прибылей и неразборчивых в средствах, подобных обычаев нет. Возьмём, например, Великое землетрясение Хансин-Авадзи, также известное как Землетрясение в Кобе, случившееся в 1995 году.
Сразу же после землетрясения первой включилась в организацию спасательных работ «Ямагути-гуми», причем ее представители не хотели, чтобы об этом писали СМИ, ответив на просьбу известного журналиста Ино Кэндзи: «Это сочтут саморекламой, потому прошу вас об этом не писать». Тогда якудза организовали доставку пострадавшим риса и других продуктов, одежды, детского питания, подгузников для разных возрастов, женского белья и гигиенических товаров, при этом члены организации уточняли у своих жён и сестёр, какие продукты для какого возраста подходят лучше всего, после чего выбирали нужное. Из-за сильного землетрясения в Кобэ дороги во многих местах обрушились или были частично разрушены, поэтому грузовики, везущие необходимые грузы, не могли проехать. В этих условиях члены «Ямагути-гуми» задействовали вертолеты и с воздуха руководили движением, указывая своим грузовикам, какие дороги разрушены, а где можно проехать.
Благодаря этому помощь пострадавшим они довезли быстрее прочих организаций, занимавшихся спасательными работами. Якудза также оказались едва ли не первыми, кто начал оказывать помощь пострадавшим от землетрясения и цунами 2011 года в Японии. Так, не прошло и суток после землетрясения и цунами, а в городе Хитачинаки в префектуре Ибараки можно было наблюдать странную картину — ночью к городскому совету подъехали 25 грузовиков с 50 тоннами груза. Это была помощь от группировки якудза «Инагава-кай».
Порядка сотни гангстеров быстро выгрузили ящики с одеялами, водой, лапшой быстрого приготовления, пророщенными бобами, фонариками, батарейками, туалетной бумагой и другими вещами первой необходимости и уехали, убедившись, что городские чиновники зафиксировали эту доставку «гуманитарной помощи». На следующий день таким же образом была доставлена еще одна партия груза. Аналогичные случаи отмечались и в других местах. Якудза оказались гораздо расторопнее и организованнее, чем государственные службы.
Уже через несколько часов после землетрясения якудза организовали по всей стране сбор средств и закупку предметов первой необходимости для пострадавших. Для примера — только один токийский клан «Сумиёси-кай» в считанные часы после катастрофы собрал больше миллиона долларов и начал отправлять грузы с помощью для нуждающихся в префектуры Ибараки, Мияги и Фукусима. Кроме того, они открыли целую сеть временных приютов для пострадавших, отдав под эти нужды свои офисы. Правда, все это делалось через подставные компании, но все прекрасно знали, кто в действительности оказывает помощь.
По оценкам японских полицейских, «Сумиёси-кай» и «Инагава-кай» направили в пострадавшие от землетрясения и цунами префектуры более двухсот тонн грузов и собрали для помощи жителям этих районов миллионов долларов. Группировка «Ямагути-гуми», чья деятельность была скована жестким прессингом полиции, задействовала для оказания помощи 800 своих частных помощников — киосейша, через которых в пострадавшие районы отправлялись подушки, одеяла, аптечки, одежда и обувь, а также продукты питания и мусорные пакеты. Один из лидеров «Ямагути-гуми» арендовал несколько грузовиков для доставки грузов в префектуру Мияги, а также не только соорудил там пункты раздачи горячего питания и даже банные помещения, но и лично проверил, как выполнено его указание. Фактически, все кланы якудза в той или иной мере поучаствовали в оказании гуманитарной помощи пострадавшим.
Более того, якудза даже взяли на себя патрулирование районов, чтобы не допустить мародерства и хищения гуманитарной помощи. В итоге, по оценкам населения, действия гангстеров оказались более оперативными и эффективными, чем меры официальных властей. Осталось только понять, почему якудза проявляют такую неслыханную заботу о ближних? По мнению полицейских, гангстеры просто пытаются создать себе хорошую репутацию среди общественности, чтобы впоследствии использовать этот «капитал» в своих целях.
Сами же якудза говорят совсем о другом: хоть они и вне закона, у них тоже есть правила. Одним из этих правил является «следование пути справедливости «нинкиодо» и именно оно лежит в основе криминальной благотворительности. Изначально следование пути справедливости трактовалось как обязанность «помогать страждущим и угнетённым, даже если это сопряжено с возможным риском для своей жизни». Сейчас же среди якудза бытует гораздо более упрощенное понимание -«помогай слабым, сражайся с сильными».
И исходя из этого, многие группировки якудза позиционируют себя как «нинкио дантай» - «гуманитарные группы». Но в действительности все обстоит совсем не так. Нынешние якудза как и те, кто создавал эти группировки в эпоху Эдо на 95 процентов состоят из отбросов общества, для которых понятия морали и добродетели являются сугубо абстрактной выдумкой. Они спокойно грабят слабых и заключают выгодные сделки с сильными.
Сейчас кланы якудза состоят, в основном, из японцев, корейцев и представителей буракумин японский аналог индийской касты отверженных , в их ряды довольно часто вливаются члены молодежных банд мотоциклистов. Для этих преступников не существует понятий морали, но они чтут внутренние правила и не смеют ослушаться указаний старших. А в рядах руководства якудза, по их же собственным заявлениям, еще сохранились понятия о необходимости помогать обездоленным: «Землетрясения и стихийные бедствия — те немногие случаи, когда якудза могут делать то, что они по идее должны делать: помогать другим людям. Мы можем это сделать, потому что не ограничены красными флажками.
Это так же просто - пожертвовать деньги, приказать солдатам закупить товары, погрузить их в машины и отвезти в районы, где они необходимы». Конечно, звучит все это красиво. Но есть ведь у этой помощи и другие задачи - заработать уважение и местную поддержку, на которую можно будет рассчитывать потом, когда начнется восстановление пострадавших районов, чтобы отрезать хороший кусок от этого пирога. Все очень просто: якудза контролируют значительную часть строительного бизнеса и получают свою долю от каждого контракта.
Соответственно, можно не сомневаться, что власти муниципалитетов, получивших гуманитарную помощь от якудза, отдадут значительную часть строительных подрядов фирмам, которые им назовут якудза. Благотворительность в понимании якудза — это тоже бизнес. Светит ли якудза «светлое будущее»? Произошедший в прошлом году раскол в «Ямагути-гуми» заставил многих задаться вопросом, что будет дальше с этой группировкой и с якудза вообще?
Как будут действовать после распада «Ямагути-гуми», возглавляемая шестым по счёту боссом, и новая «Кобе Ямагути-гуми»? Несмотря на почти два десятка столкновений, уже получивших у журналистов название «новой войны якудза», большинство специалистов считает, что распад крупнейшей группировки не выльется в братоубийственную войну наподобие сражений между «Ямагути-гуми» и группировкой «Итивакай» за титул четвёртого босса «Ямагути-гуми» в 1984 году, унёсших множество жизней. Это ясно, например, по инциденту в префектуре Нагано, где обе стороны спокойно решили, что убийство произошло «по личным мотивам», а столкновения в Аките, Тояме и Нагое не привели к серьёзной борьбе. Один из руководителей «Ямагути-гуми» на Кюсю в неофициальной беседе с японским журналистом Ино Кэндзи также заявил, что о войне между якудза речи не идет: «После раскола были небольшие проблемы, но они не усиливаются.
В масс-медиа сообщают, что в ближайшее время возможны столкновения, но я считаю, что теперь стычек точно не будет. Если что-то и будет, то это решится между высшим руководством обеих организаций. На главных руководителей могут раскопать какие-нибудь старые дела, или арестовать их за мелкие нарушения. В такой ситуации организация начнёт трещать по швам.
Если раньше при расколе большой организации окружающие чувствовали себя неуютно и нервничали, то сейчас все спокойно наблюдают. Преобладает мнение, что шуметь нельзя. Я так думаю, что обе организации пойдут по пути сосуществования и совместного ведения дел». Якудза не хотят лезть на рожон и создавать новые проблемы в отношениях с полицией в условиях действия «Закона о борьбе с организованной преступностью», пересмотренного в Японии уже в пятый раз в сторону увеличения ответственности за участие в организованной преступной деятельности.
Эффективность борьбы с криминальными организациями повышается и за счёт принятия мер по борьбе с ними местными администрациями. Фактически, сейчас за действия провинциальных ячеек якудза ответственность несёт и высшее руководство группировки. Группировки якудза быстро меняются. Если раньше исключённые из состава членов организации дочерние группировки в случае исключения их боссов из организации лишались возможности взаимодействовать с остальным миром якудза, оставались в изоляции и были обречены на исчезновение, то при нынешнем расколе исключённые из списка «семьи» руководители иногда восстанавливаются в должности, а изгнанных членов снова принимают в группировки.
Те законы мира якудза, которые раньше было немыслимо преступить, сейчас открыто игнорируют.
Миф 4: только этнические японцы могут стать членами якудза Действительность: всё сложно. В клане Инагава-кай 18 из 90 ключевых участников — этнические корейцы.
Как и для буракуминов — потомков феодальной касты «нечистых», которые даже в XXI веке подвергаются дискриминации, — для японских корейцев преступность стала выходом. С расовой точки зрения формальных запретов нет: и белый, и чернокожий теоретически могут стать членами якудза. Но учитывая, что каждая группа — семья и во главе угла стоит безоговорочное подчинения оябуну, а рядовой участник должен быть готов оставить свою семью ради якудза, вероятно, неяпонец, желающий вступить в ряды якудза, должен быть интегрирован в японскую культуру.
Кроме того, японцы прославились своей ксенофобией и даже расизмом по отношению к чужакам. Эта черта не только якудза: комиссия ООН по правам человека в своих докладах 2005 и 2010 годов регулярно утверждала, что в Японии есть значительные проблемы с расизмом и ксенофобией. Так что появление европейцев или афроамериканцев на сакадзуки маловероятно.
Миф 5: якудза убивают при помощи боевых искусств и клинков Действительность: вплоть до второй половины XIX века убийство при помощи огнестрельного оружия считалось бесчестьем для японских преступников. Вместо этого они пользовались вакидзаси, катанами, нунчаками и другим холодным оружием. C 1940-х годов гангстеры стали всё чаще пользоваться пистолетами и автоматическим оружием: ввоз в Японию огнестрельного вооружения составляет одну из важнейших статей дохода якудза.
Тем не менее они всё еще используют и холодное оружие: нынешний босс одной из фракций Ямагути-гуми, Кэнъити Синода, отбыл в тюрьме 13 лет за убийство катаной лидера соперничающей группировки. Миф 6: у якудза есть свой особый ритуал вступления в организацию Действительность: да, он называется сакадзуки — «раздел сакэ». В день церемонии сакадзуки в ритуально очищенной комнате ставится небольшой алтарь.
На него кладут по три свитка, посвященных японским богам: у тэкия ветвь якудза, занимавшаяся рэкетом и бакуто ветвь, промышляющая азартными играми разные покровители. На алтаре зажигают 12 свечей и кладут подношения: бутылку сакэ, стакан для сакэ, три небольшие горки из соли на удачу и две сырые рыбины красные лещи — причем одна всегда должна быть больше другой, это символизирует разницу в статусе между «старшим» и «младшим» членами якудза. В начале церемонии один из полноправных членов якудза наливает сакэ оябуну.
Оябун отпивает и предлагает стакан кобуну — будущему члену клана. Кобун выпивает сакэ и заворачивает стаканчик в церемониальную бумагу, а затем кладет его в карман. Это символ верности.
После этого оябун и кобун подходят к алтарю и предлагают богам дары, включая сакэ. Миф 7: якудза за провинность обязан отрезать себе часть пальца Действительность: да, это правда так. Отрезание пальца — форма извинения или наказания.
Несмотря на кажущуюся жестокость, иногда это помогает уберечься от более суровой кары в надежде на то, что лидеры клана проявят понимание к готовности гангстера покаяться и признать ошибки. Эта практика началась в XVIII веке, и именно якудза разновидности бакуто изобрели ее, чтобы так «помечать» своих должников.
Японская свастика: герб клана Хатисука
Значение кланов в Японии заключается не только в управлении землей и ведении войны, но и в поддержании японской культуры и традиций. Так же на токкофуку босозоку можно часто увидеть такие символы, как флаг Японии времен Японской империи, хиномару (восходящее солнце) и императорская хризантема. В киберпанке нередко встречаются японские образы — от самого известного кадра с гейшей из Blade Runner до корпорации Арасака в Cyberpunk 2077.
Почему кланы якудза считаются преступными организациями, но полициях их не арестовывает?
При этом японские правоохранители признали, что есть риск начала мафиозных разборок и между другими кланами. Кроме того, сегодня в префектуре Хего на юго-западе Японии прошел обыск в штаб-квартире группировки «Кобэ ямагути-гуми». Ранее в мае также были арестованы три главаря якудза.
Кланы якудза — это, скорее, конфедерации банд, которые держатся вместе ради власти или согласно традиции. В частности, в клан Инагава-кай входят около 90 отдельных группировок, но все они действуют под одним и тем же знаменем Инагава-кай. На низшей ступени находятся рядовые боевики, которых иногда называют «старшими» и «младшими» братьями в зависимости от опыта и заслуг. Довольно часто «старший» и «младший» братья работают вместе, чтобы младший мог учиться ремеслу. Отношения между ними и «старшими» выстраиваются по традиционной японской системе сэмпай-кохай. В самом низу иерархии располагаются молодые бандиты, которые членами якудза не являются. Миф 2: якудза — неотъемлемая часть японского общества, и избавиться от них практически невозможно Действительность: якудза действительно являются частью японского общества, легального бизнеса и политики.
Хлеб с маслом для якудза — это корпоративный рэкет. Иногда корпорации сами вступают в сговор с рэкетирами, в частности, в этом была замечена химическая компания Chisso Corporation и пивоваренная фирма Kirin Holdings Company, Limited: менеджеры выплачивали гангстерам деньги, чтобы те запугивали акционеров. Чтобы избавиться от корпоративного рэкета, на Токийской бирже начали проводить собрания акционеров в один день, чтобы помешать якудза присутствовать повсюду. Близки гангстеры и с японскими банками. В 2013 году произошел крупный скандал, когда открылось, что ряд японских банков близко связан с якудза. Выяснилось, что сотрудники Mizuho Bank выдали подозреваемым в связи с организованной преступностью займов на два миллиона долларов. Миф 3: якудза придерживаются высоких моральных принципов Действительность: нет, якудза торгуют оружием, наркотиками и людьми и не испытывают при этом моральных терзаний. Они убивают по вполне абсурдным причинам. Например, в феврале 2017 года Сатору Номура, 70-летний босс клана Кудо-кай, отдал приказ убить медсестру, участвовавшую в неудачной операции по увеличению у него полового члена.
В суде была представлена запись разговора Номуры с одним из его подручных, Йосинобу Наката, в котором ясно слышно, как Номура отдал приказ об убийстве. Медсестре удалось спастись, несмотря на многочисленные ножевые ранения. Тем не менее якудза прекрасно разбираются в пиаре: гангстеры снабжали провиантом и товарами первой необходимости жителей регионов Японии, пострадавших от случившихся в результате аварии на АЭС «Фукусима-1» землетрясения и цунами в 2011 году. Боссы посылали воду, одеяла, лапшу и другие припасы целыми грузовиками. Однако дело тут было вовсе не в филантропии: это позволило якудза укрепить контакты с местными властями и завоевать популярность в газетах, после чего подконтрольные мафии компании получили контракты по уборке мусора и строительству в регионе. Миф 4: только этнические японцы могут стать членами якудза Действительность: всё сложно. В клане Инагава-кай 18 из 90 ключевых участников — этнические корейцы. Как и для буракуминов — потомков феодальной касты «нечистых», которые даже в XXI веке подвергаются дискриминации, — для японских корейцев преступность стала выходом. С расовой точки зрения формальных запретов нет: и белый, и чернокожий теоретически могут стать членами якудза.
В частности, компании, уличенные в связи с ними, лишают банковского обслуживания и арендованных площадей. Это практически в одночасье лишило якудза значительных источников финансирования, для них также стало практически невозможно даже снять квартиру или купить мобильный телефон. Кроме того, был введен закон, по которому босс несет ответственность за преступления, даже самые мелкие, совершенные рядовыми участниками клана. Поскольку синдикаты якудза — это своего рода пирамиды, в которых «наверх» платят взносы за право использовать название, то именно нижестоящим группам пришлось выкручиваться активнее всего. Специалисты также отмечают, что существует большой разрыв между высокопоставленными гангстерами в городах и низкоуровневыми уличными якудза, которые всеми способами пытаются свести концы с концами и выплатить необходимые отчисления. В итоге некоторые из них решили, что такая «аренда репутации» приносит скорее больше проблем, и быть свободным человеком гораздо лучше. Тем более что сейчас наказания за «отступничество» уже не применяются — «выносить ногами вперед» ушедшего из «корпорации» никто не будет. Самыми частыми причинами для выхода из числа якудза называют рождение детей и страх перед тюрьмой. В любом случае все это завязано на деньги: после запретов рядовым гангстерам не то, что семью, даже себя прокормить стало крайне сложно.
Другие также отмечали , что современная структура якудза стала слишком похожа на обычные компании: никакого веселья, обязательный дресс-код, да и в целом похоже на работу где-то вроде корпорации Toyota. Японцы, покрытые татуировками в стиле якудза, во время фестиваля Сандзя-мацури Якудза стали практически достопримечательностью страны. Обычно экс-мафиозо дают несколько переходных лет, но даже если он с трудом умудрится найти работу, его, вероятнее всего, будут дискриминировать. Нередко у покинувших группировки просто не оказывается другого выбора, кроме как вернуться к преступной деятельности, только уже самой низшей: непосредственно к кражам, грабежам, мошенничеству. Впрочем, местные власти активно придумывают свои способы вбить клин между бандами и их членами, и среди них оказывается и финансовая помощь. Так, помогать деньгами покинувшим клан и решившим начать обычную жизнь стали в префектуре Фукуока. На севере острова Кюсю также предлагают тысячу долларов за каждую сданную гранату, однако при этом нужно зарегистрироваться у властей. Материалы по теме: 27 июля 2013 Стоит также отметить, что на якудза, как и на все японское общество, сильно влияет старение населения: нехватка рабочей силы затрудняет набор новых членов, от которых требуют в том числе безоговорочного уважения боссов и готовности рискнуть жизнью, если потребуется. А для современной молодежи найдутся перспективы и получше.
В результате некоторые из экспертов считают , что синдикаты якудза продержатся на плаву до летних Олимпийских игр в 2020 году в Токио, которые помогут им заработать, а затем крайне быстро пойдут на дно. Не из-за, а вопреки Впрочем, статистика — это статистика, однако члены якудза не становятся в одночасье добропорядочными гражданами, как и не снижается влияние синдикатов на общество.
Как же появление новых соперников повлияло Сэндай и Кобэ? А вот чиновник из Кобэ выразил беспокойство. В июле 2020 года в зоопарке Кобэ закончится срок пребывания звездной панды по имени Тан Тан.
Само по себе содержание панды не приносит пользы городам, если у них нет сильной экономической стратегии, в том числе и в отношении товаров, связанных с пандами, сказал Акио Танака, президент Brand Research Institute Inc, который проводит опрос о привлекательности префектур. Популярные экскурсии.
История Bosozoku
- Японская полиция заявляет о десятках стычек враждующих криминальных кланов...
- Якудза — последние и свежие новости сегодня и за 2024 год на | Известия
- Почему кланы якудза считаются преступными организациями, но полициях их не арестовывает?
- Синдзо Абэ был личным гарантом вложения денег очччень уважаемых японских кланов в проекты Сахалин
- Секта выделит правительству Японии $67 млн на выплаты жертвам больших пожертвований
- В Японии разгорелся крупный коррупционный скандал
Якудза просит прощения у японцев за то, что сорвала празднование Хеллоуина
Главное | NHK WORLD-JAPAN News | Крупнейший клан японских якудза отменил празднование Хеллоуина из-за передела власти в синдикате. |
Список японских родов — Википедия | В японском городе Мито убили одного из боссов крупнейшего в стране преступного клана "Ямагути-гуми". |
Игра престолом Роскошь и скромность: как живут японские императоры
Заместителя министра финансов Японии уволили из-за неуплаты налогов 13 ноября 2023 09:28 Парламентский заместитель министра финансов Японии Кэндзи Канда был уличен в систематической неуплате налогов и со скандалом ушел в отставку. Об этом сообщает информационное агентство Kyodo. Агентство напоминает, что нынешняя скандальная отставка стала уже третьей подобной историей, связанной с парламентскими заместителями министров за последние три месяца. Двое предыдущих были вынуждены уйти из-за нарушений избирательного законодательства и из-за скандала вокруг внебрачных связей.
Правила данной игры наиболее близки к современным нардам: на поле расположены фишки белого и чёрного цвета, и в свой ход игрок бросает два кубика, после чего перемещает диски на выпавшие значения в надежде довести их до противоположного края доски — «дома». Тот из соперников, который первым избавится от своих дисков и становится победителем партии. Если изначально задача игроков состояла в том, чтобы быстрее соперников достичь конечной точки на поле, то постепенно правила усложнились и вобрали в себя особые условия для отдельных клеток: пропуск хода, перемещение вперёд или назад и многое другое. Помимо прочего, поля для э-сугороку часто носили ещё и образовательный характер, рассказывая детям про знаменитых писателей и военачальников, достопримечательности Японии и школьную жизнь.
В свою очередь клан может состоять из десятков тысяч членов. Такому клану могут быть подвластны несколько городов. Встречаются банды, не принадлежащие к кланам, но их очень мало, так как вся территория уже поделена. А одиночке здесь вообще не выжить.
Ритуалы, знаки и традиции якудза Уже несколько столетий якудза используют обширные татуировки, как знак отличия и часто, как принадлежность к какой-либо группе или клану. Этим же они обозначают своё положение в группе. Изначально, когда ремесленники и крестьяне вступали в якудза, они получали новые звучные имена, например, Девять драконов или Тигр и журавль. Затем соответствующие изображения наносились им на спину или на грудь и дополнялись различными узорами.
В итоге, очень часто получалось, что татуировка покрывает всё тело якудза. И в наши дни в Японии татуировка в первую очередь ассоциируется с якудза. Однако, на самом деле это стереотип, потому что после официального запрета якудза, многие из них стараются не отличаться от окружающих. О другом обряде уже упоминалось выше.
Это, так называемый ритуал юбицумэ, то есть отрубание пальца за провинность. Сегодня старые якудза, у которых отсутствует несколько пальцев, стараются скрыть это с помощью протезов. Ещё одним видом наказания является сэппуку или по-другому ритуальное убийство путём вспарывания живота. Cэппуку было более популярно среди самураев, однако, иногда его совершали и якудза.
Принципы и убеждения якудза Якудза выступают за возрождение самурайских традиций , а также за традиционные семейные ценности. У якудза существует разделение на якудза и простаков «катаги» , то есть тех, кто к ним не относится. Убивать катаги не разрешается, так как якудза придерживаются кодекса чести самураев. Сделать это можно лишь в том случае, если катаги угрожает деятельности клана.
Однако, всё остальное шантаж, изнасилование, рэкет разрешается. Естественно, что других якудза убивать разрешается. Иногда, в период войн между кланами , ими могут использоваться киллеры-камикадзе «тэпподама». Якудза не доверяют женщинам и уверены, что они должны заботиться о домашнем очаге.
Именно поэтому в ряды якудза жещин не принимают. Якудза уважают лишь жён главы клана и называют их «старшие сёстры» анэ-сан. В некоторых случаях, когда кумитё в больнице или в тюрьме, с ними даже могут советоваться. А с остальными женщинами обращаются, как с подстилками.
Собственная честь и честь клана — это самое главное для любого якудза. Поэтому якудза не переносят, когда их унижают и оскорбляют. Также они почти никогда не признают своих ошибок и не извиняются. У якудза принято поддерживать и помогать друг другу.
Самостоятельно производя яды и постоянно совершенствуя навык их приготовления, использование ядов переросло в самостоятельный вид убийства, для которого подбирались как быстродействующие ядовитые смеси, так и убивающие медленно. Помимо особенных орудий, арсенал ниндзя включал в себя и другие обязательные предметы, именуемыми «рокугу» или «шесть обязательных вещей». Сюда входили амигаса соломенная шляпа со скрытым оружием , кагинава длинная веревка с металлическим крюком для подъема на высоту , сэкихицу грифель для записей, которые затем легко было безвозвратно стереть , кусури набор лекарств и ядов , сандзяку тэнгуи полотенце для повязки на лицо, связывания врага, фильтр для воды или медицинский жгут и т. Вопреки внешнему виду, представленному в кинофильмах и книгах, облачения ниндзя не имели чёрного цвета и облегающего фасона. Маскировочный костюм обычно был тёмно-серого, тёмно-коричневого или тёмно-синего оттенка и имел мешковатый просторный силуэт, что гораздо лучше позволяло скрыться в ночных условиях. В отличие от самураев, ниндзя не сковывали себя множеством доспех и ограничивались защитой только жизненно важных органов металлическими пластинами под одеждой, сохраняя подвижность и быструю маневренность.
В повседневной же жизни для маскировки ниндзя использовали образы торговцев, крестьян, нищих людей или странствующих путешественников. Японские ниндзя сегодня. Сегодня ниндзя — культурное достояние средневековой Японии. Течение времени унесло культуру настоящих ниндзя в прошлое вместе с окончанием междоусобных войн и уничтожением статуса самураев в XIX веке. Сыновья и внуки последних ниндзя сменили тайные лесные и горные деревни на жизнь в городах, стали зарабатывать на жизнь всеми доступными и мирными промыслами тогдашней Японии.
Заместителя министра финансов Японии уволили из-за неуплаты налогов
Полиция Японии выразила беспокойство в связи с тем, что вскоре в стране могут начаться разборки криминальных кругов из-за назревающего передела сфер влияния якудза. Subcategories. This category has the following 124 subcategories, out of 124 total. Именно эти японские роды (кланы) возвели понятие родовой чести в ранг национальной идеологии и национальной идентичности японцев.
В МИД Японии грянул коррупционный скандал
Японские города сражаются за право приютить китайскую панду | В процессе анализа автор статьи приходит к выводу, что политические кланы в Японии имеют длинные исторические корни, и в историческом Колизее они умело справляются со своими. |
Война между кланами мафии якудза назревает в Японии — Новости — Forbes Kazakhstan | Япония получила неофициальное приглашение в оборонный альянс AUKUS. |
В Японии якудза извинились перед детьми за отмену Хеллоуина | Из-за него многие кланы понесли огромные потери, в результате чего даже пришлось уволить часть сотрудников низшего сословия. |