«Яндекс Афиша» привезет самую популярную московскую выставку года «Панк-культура. Первое пространство расскажет об истории панка от SexPistols до наших дней. Как сообщили агентству InterMedia организаторы мероприятия, оно вдохновлено успехом сериала «Король и Шут», и приурочено к закрытию выставки «Панк-культура. Полное погружение в панк-культуру: выставка о группе «Король и Шут» как о главных панках России.
Зенитовцы стали первыми гостями выставки «Панк-культура. Король и Шут»
В Москве на территории Винзавода в Цехе Белого и Цехе Красного 2 марта открылась выставка «Панк-Культура. Затем я получил наушники, без которых на выставке никак: проходя все залы, вы будете слышать в них музыку разных панк-рок групп и отрывки из их интервью. Выставка, посвящённая истории жанра панк и группе «Король и шут», будет идти до 20 июля. В «Севкабель Порту» стартовала выставка-дилогия «Панк-культура. Фотографии из репортажа РИА Новости 01.03.2023: Выставка "Панк-культура. Король и Шут" | Больше фото в банке визуального контента медиагруппы «Россия сегодня». В Санкт-Петербурге стартовала выставка бюро Planet9, Плюс Студии и «Яндекс Афиши» «Панк-культура.
Выставка "Панк-культура. Король и Шут" откроется на Винзаводе 2 марта
В больших и просторных залах много информации, связанной с панк-движением, но также есть и забавные вещи. В Москве на выставке «Панк-культура. Король и Шут» впервые показали уникальные экспонаты из студии, открытой в 1980-х в Омске Егором Летовым, основателем группы «Гражданская оборона». Для поклонников коллектива это редкая возможность посмотреть на раритетные альбомы, культовую гитару музыканта, плакаты и постеры, которые желали получить многие в 1980-е годы.
Посетители выставки своими глазами увидят, где рождались песни «Гражданской обороны». На выставке оборудована целая комната музыканта с барабанной установкой, синтезатором. Каждый посетитель экспозиции может почувствовать себя настоящим рокером.
Для создания аутентичной атмосферы по комнате разбросали кассеты, а на стены повесили плакаты. На полу лежит свернутый матрас, намекая, что творческие люди и спали, и ели, и творили именно в этом месте. Отдельное место на выставке занимает советский панк и борьба государства с ним, как с «молодежной чумой».
Атмосферу того времени передают советские телевизоры и газетные вырезки с заметками, соответствующими теме. Знакомство с панк-культурой в Цехе Белого завершается огромной инсталляцией. Организаторы выставки постарались в полной мере погрузить посетителей во времена, когда панк царствовал не только на музыкальной арене, но и в других областях, например, в искусстве и моде.
В просторном зале воссоздали картину, которая изображает подростков, проводящих время в заброшенном доме, а красная «девятка», расположенная рядом, становится ярким визуальным акцентом, характеризующем то время. Он наполнен не только картинами и плакатами, относящимися к коллективу, но и оригинальными предметами, предоставленными музыкантами. Многие экспонаты окажут сильное эмоциональное воздействие на поклонников творчества «Короля и Шута».
Сегодня группа уже не существует. Ее основателя Михаила Горшенева не стало в 2013 году. Второй фронтмен — Андрей Князев занимается сольным творчеством.
Экспозиция Цеха Красного погрузит посетителей во времена, когда артисты были на пике популярности и никто не думал об окончании истории панк-проекта. Гостей встречает комната в виде школьного класса, где рассказывается о детских годах двух основателей коллектива: Михаила Горшенева, Андрея Князева, а также о том, как произошла их судьбоносная встреча. На одном столе лежат письма Горшку от Князя, которые он писал своему другу из армии, на другом — дембельский альбом и фотографии.
При посещении этого пространства аудиогид рассказывает, как зарождалась легендарная группа.
Экспонаты перестают казаться случайными, превращаясь в продолжение песен братьев Рамон и ударных The Stooges. Вторая причина: артефакты панк-моды На выставке можно разглядеть рубашки и платья от Вивьен Вествуд, знаковые футболки с принтами Джона Доу и Молли Уайт — всё это расположилось под вывеской культового бутика «SEX». Объекты панковской моды передают атмосферу Великобритании 70-х годов. Дух времени отражают и элементы искусства тех лет: на стенах висят Постеры Джейми Рида. Пространство первого этажа перебрасывает зрителя не только через эпохи, но и через океан: оригинальные авторские ксероксы из лондонской галереи Джона Марчанта сменяются воссозданном туалетом легендарного нью-йоркского клуба CBGB — немного шокирующий, но весьма забавный артефакт ушедшей эпохи. Третья причина: история панк-культуры СССР Значительная часть инсталляции посвящена образам советского и постсоветского панка. Самиздаты, архивные рукописи и раритетная звукозаписывающая аппаратура, музыкальные инструменты и экспонаты домашней студии Егора Летова — многие предметы впервые выставляются в Москве и заслуживают отдельного внимания.
В специальной зоне «НЕТ» представлены концептуальные работы советских и современных художников, относящихся к панку. А зона «Панк вне панка» знакомит с историческими деятелями, идеально вписывающимися в это культурное явление.
ГрОб-студия была местом закрытым, Егор записывал здесь свои проекты и в редких случаях проекты своих друзей, опять же при личном участии. По влиянию на отечественную, не побоюсь этого слова, культуру в целом «ГрОб-records» не имеет аналогов. Это пример того, как можно без денег и профессионального оборудования, в обычной провинциальной хрущевке произвести на свет феномен, который стал примером для многих российских и не только музыкантов, поэтов, художников - людей, которые не хотели следовать общепринятым правилам. Так же и сам Егор стал примером творческой и духовной свободы». Визуальным образам позднесоветского панка посвящена специальная зона «НЕТ» в Цехе Белого, где представлены работы советских и современных художников, российских концептуалистов и постмодернистов. По словам кураторов экспозиции, многие экспонаты этого отдела — сами по себе основа для отдельной выставки. В Цехе Красного выставка проведет зрителей через все основные точки жизни группы «Король и Шут» и ее участников. Попадая в пространство Цеха, зрители оказываются внутри байопика о группе, наполненного уникальными документами.
Здесь расположились оригиналы писем Горшка Князю в армию и дембельский альбом Князя, тетради с черновиками текстов, которые впоследствии были взяты за основу «Старой книги», ранние фотографии Горшка и Князя, две разрисованные Князем рубашки, в которых он выступал на первых концертах группы, первые афиши и сохраненные Князем фрагменты самодельного мерча в виде вырезок из футболок. Кроме того, поклонники увидят оригиналы работ, ставшие обложками альбомов и будущим мерчем группы, одну из любимых курток Горшка из магазина Castle Rock и рубашку с нашивками, в которой он выступал на последних концертах, черновики текстов песен «Кукла колдуна», «Король и Шут» и «Охотник», кожаный плащ Горшка с надписью на спине «Все пропьем, но панк не опозорим» и оригинал культовой работы «Дерево — голова», написанный гелевой ручкой, и многое другое. Андрей Князев, куратор зала «Король и Шут»: «То, что происходит сейчас с повышенным вниманием к группе важно для очень большого числа людей. Мы хотели выйти на мощный всероссийский уровень и в итоге вышли, причем без продюсерской помощи, без коммерческого плана, а только на собственной инициативе и будучи услышанными народом».
Да и сам по себе панк может быть очень разный, в том числе и западный, а в России такой скорее нигилистический панк. Буквально про каждого артиста на выставке у нас были споры, поскольку у панка нет формальных четких признаков. Мы исходили из субъективного внутреннего понимания панка». Отдельной частью зала «Истории панк-рока» станут образы и истории советского панка — от поэтических исканий сибирских панков и знаменитых отечественных панк-групп до работ постмодернистов и современных художников. Здесь можно увидеть самиздатовские зины рок-листка «Окорок», альманахи московской рок-лаборатории «СДВИГ» начала 90-х годов, кассеты и магнитоальбомы «первых советских панков», рукописи текстов песен Янки Дягилевой, печатную машинку Петра Мамонова, черно-белые фотографии знаменитого Игоря Мухина, снимавшего портреты неформальной советской молодежи и рок-музыкантов, концертные фотографии «Гражданской обороны», «Зоопарка», «Автоматических удовлетворителей».
Их дополняют раритетная советская звукозаписывающая аппаратура, концертные гитары, синтезаторы и барабаны, видеокассеты с записями концертов, артефакты из культового ленинградского рок-клуба Tamtam, а также уникальные экспонаты из домашней студии Егора Летова, впервые привезенные в Москву. Наталья Чумакова, вдова Егора Летова: «Экспонаты, которые я представляю на выставке, никогда нигде не показывались. Мы попытались дать представление о том, как выглядело пространство, где происходили все важнейшие события, связанные с понятием «сибирский панк», хотя считаю такое определение условным. ГрОб-студия была местом закрытым, Егор записывал здесь свои проекты и в редких случаях проекты своих друзей, опять же при личном участии. По влиянию на отечественную, не побоюсь этого слова, культуру в целом «ГрОб-records» не имеет аналогов. Это пример того, как можно без денег и профессионального оборудования, в обычной провинциальной хрущевке произвести на свет феномен, который стал примером для многих российских и не только музыкантов, поэтов, художников - людей, которые не хотели следовать общепринятым правилам. Так же и сам Егор стал примером творческой и духовной свободы». Визуальным образам позднесоветского панка посвящена специальная зона «НЕТ» в Цехе Белого, где представлены работы советских и современных художников, российских концептуалистов и постмодернистов.
Выставка «Панк-культура. Король и Шут» на «Винзаводе»: три причины обратить на неё внимание
Мы хотим сделать выставку в Петербурге такой, чтобы она была интересна тем нашим зрителям, которые её уже видели в Москве, то есть она должна отличаться от первого сезона. Получится это или нет, узнаем осенью в Петербурге. В основу релиза вошла музыка из сериала «Король и Шут» — короткие музыкальные зарисовки доросшие до полноценных композиций.
Буду друзьям и знакомым рекомендовать сюда прийти. Я знаю девушку, которая очень близко знакома с этим творчеством, — она многое мне рассказывала.
И сейчас я получил возможность увидеть это своими глазами. С удовольствием посмотрю сериал «Король и Шут» — всё не было времени. И после — обменяемся мнениями с друзьями. То, что это настоящее, — это самое главное.
Если говорить о музыкальных предпочтениях, то я не любитель, но это гораздо ближе мне, чем попса.
Король и Шут» в общественном культурно-деловом пространстве Севкабель Порт. Экспонаты выставки размещены в виде двух веток повествования: одна рассказывает об истории жанра от зарождения до современного русского панка, а другая — о вновь набравшей огромную популярность группе «Король и Шут». Санкт-Петербург занимает особе место в истории русского панка и, в особенности, группы «Король и Шут».
Также он поделился рисунками, старыми тетрадями и черновиками с рукописями песен «Кукла колдуна», «Король и Шут» и «Охотник». Мне кажется, это круто. Моя чуйка всегда мне говорила, что надо все хранить», — Андрей Князев. Здесь гости выставки смогут погрузиться в фэнтези-мир вместе с главными героями сериала — Константином Плотниковым и Владом Коноплевым. Например, освобождение от каких-то эмоций. Он может разбить гитару или покричать. Если это и агрессия, то направленная прежде всего на себя, но не на другого человека. Это освобождение, это отрицание, это выход за рамки навязанных систем, координат и разрядка может быть такой», — поделился Борис Барабанов. Выставка открыта до 31 мая 2023 года. Билеты на Яндекс Афише.
Выставка панк-культуры в Москве
В арт-пространстве «Винзавод» в Москве уже почти месяц проходит выставка «Панк-культура». Мы предложили бюро Planet9 создать выставку о «Короле и Шуте», но в процессе поняли, что тема панка, российского и западного панк-рока, панк-культуры в целом намного шире. Панк-культура при помощи максимально сомнительных методов создавала актуальное искусство.
Перевернутый мир панк-культуры показывают на «Винзаводе»
Часть 2. Путешествие в мир «Короля и Шута»: в декорациях замка, таверны, леса и кладбища вы узнаете о бесшабашных первых выступлениях и главных альбомах группы, попадёте в полный «Олимпийский» и найдёте свидетельства народной славы, исследуете тайные смыслы текстов песен и заглянете на съемочную площадку сериала по мотивам истории группы. Здесь представлены сценические костюмы музыкантов, рукописи песен, редкие кассеты и диски, афиши и декорации сериала, личные вещи Михаила Горшенёва и Андрея Князева, воссозданный легендарный клуб TamTam, где прошли первые концерты группы.
Король и Шут» Двусоставная композиция выставки становится образным таймлайном, где каждый зритель может проследить процесс зарождения и развития стиля на Западе, его последующую жизнь и появление в России, и одновременно — историю группы «Король и шут», подхватившей, пропустившей через себя и трансформировавшей явление панк — рока в мистические образы, с которыми группа ассоциируется по сей день. Зал «Истории панк-рока» состоит из нескольких пространств.
С самого начала зритель попадает в Англию середины 70-х, где оказывается рядом с витриной культового магазина «SEX», оказавшего значительное влияние на формирование привычного образа панка. В экспозицию вошли знаковые футболки с принтами Джона Доу и Молли Вайт, рубашки и платья от иконы панк-стиля Вивьен Вествуд, постеры в стиле газетных вырезок Джейми Рида, ставшие олицетворением визуального образа панка и послужившие обложками к альбомам культовых Sex Pistols. Кроме того, в пространстве разместились оригинальные авторские ксероксы, предоставленные лондонской галереей Джона Марчанта с разрешения самого Джейми Рида. Король и Шут» Отдельной частью зала «Истории панк-рока» станут образы и истории советского панка — от поэтических исканий сибирских панков и знаменитых отечественных панк-групп до работ постмодернистов и современных художников.
Инсталляция «НЕТ» —— яркий пример позднесоветского панка. Бочки с символом «Анархия», исписанные афиши Ирины Аллегровой, разбитая машина. Вокруг висят работы Егора Летова и культовых представителей постсовесткого андеграунда — Игоря Межерицкого и Пахома. Здесь всё идет по плану. Это не улицы, на которых звучит панк и бьются бутылки, а замок в романском стиле. Прогулка по нему — сказочное путешествие по текстам песен «Король и Шут» и их творческому пути. Среди колонн и гробов висят письма Горшка, разрисованные Князем рубашки с первых выступлений, кожаный плащ «Всё пропьем, но панк не опозорим», оригиналы тетрадей с черновиками текстов, которые были взяты за основу «Старой книги». События клипа происходят в средневековой таверне, где из могил восстают участники группы и пугают посетителей.
Музыкантов сыграли актёры сериала «Король и Шут». А какие референсы были у выставки «Панк-Культура»? Там нет ничего единого, с моей точки зрения, там всё набросано, накидано — и это очень хорошо. У нас так же, только по панку. А команда сериала вдохновлялась какими-нибудь играми во время съёмки фэнтезийных фрагментов? А сейчас после выхода сериала я пойду покупать PlayStation, чтобы опять в неё сыграть.
Это огромный культурный пласт с богатой музыкальной традицией, своей модой, искусством. О том, как формировалась эта субкультура и ее основных представителях рассказывает новая выставка на «Винзаводе» с экспозицией, созданной бюро Planet9 4 марта 2023 Фото Из архивов пресс-служб Экспозиция занимает два пространства. В Цехе Белого проходит ретроспектива, посвященная панк-року как культурному явлению, в Цехе Красного — байопик группы «Король и Шут». Фото Из архивов пресс-служб Выставка охватывает период от зарождения стиля в Великобритании и его влияния на музыку, моду и искусство до трансформации жанра в СССР, постсоветской России и в наши дни. Детально исследовать эти процессы зритель может на примере одной конкретной панк-группы — «Король и Шут».
Факультет медиатехнологий
- Разделы сайта
- Выставка «Панк-культура. Король и Шут» продлена до 20 июля - МК Кострома
- Курсы валюты:
- Выставка «Панк-культура. Король и Шут» переедет в Санкт-Петербург
- Вторая причина: артефакты панк-моды
- «Панк-культура. Король и Шут»: гид по выставке на «Винзаводе»
На «Винзаводе» открылась выставка «Панк-культура. Король и Шут»
ГрОб-студия была местом закрытым, Егор записывал здесь свои проекты и в редких случаях проекты своих друзей, опять же при личном участии. По влиянию на отечественную, не побоюсь этого слова, культуру в целом «ГрОб-records» не имеет аналогов. Это пример того, как можно без денег и профессионального оборудования, в обычной провинциальной хрущевке произвести на свет феномен, который стал примером для многих российских и не только музыкантов, поэтов, художников - людей, которые не хотели следовать общепринятым правилам. Так же и сам Егор стал примером творческой и духовной свободы». Визуальным образам позднесоветского панка посвящена специальная зона «НЕТ» в Цехе Белого, где представлены работы советских и современных художников, российских концептуалистов и постмодернистов. По словам кураторов экспозиции, многие экспонаты этого отдела — сами по себе основа для отдельной выставки. В Цехе Красного выставка проведет зрителей через все основные точки жизни группы «Король и Шут» и ее участников. Попадая в пространство Цеха, зрители оказываются внутри байопика о группе, наполненного уникальными документами. Здесь расположились оригиналы писем Горшка Князю в армию и дембельский альбом Князя, тетради с черновиками текстов, которые впоследствии были взяты за основу «Старой книги», ранние фотографии Горшка и Князя, две разрисованные Князем рубашки, в которых он выступал на первых концертах группы, первые афиши и сохраненные Князем фрагменты самодельного мерча в виде вырезок из футболок.
Кроме того, поклонники увидят оригиналы работ, ставшие обложками альбомов и будущим мерчем группы, одну из любимых курток Горшка из магазина Castle Rock и рубашку с нашивками, в которой он выступал на последних концертах, черновики текстов песен «Кукла колдуна», «Король и Шут» и «Охотник», кожаный плащ Горшка с надписью на спине «Все пропьем, но панк не опозорим» и оригинал культовой работы «Дерево — голова», написанный гелевой ручкой, и многое другое. Андрей Князев, куратор зала «Король и Шут»: «То, что происходит сейчас с повышенным вниманием к группе важно для очень большого числа людей. Мы хотели выйти на мощный всероссийский уровень и в итоге вышли, причем без продюсерской помощи, без коммерческого плана, а только на собственной инициативе и будучи услышанными народом». Особое место в экспозиции занимают артефакты, связанные с сериалом Кинопоиска «Король и Шут».
Однажды появившись, панк никогда не перестанет существовать. Это самый противоречивый и экстравагантный стиль, и вы это увидите на выставке, где представлены разные направления жанра», — прокомментировал солист группы «Король и Шут» и куратор одного из залов выставки Андрей Князев.
Последние два года мы в Плюс Студии усиленно работали над сериалом о группе «Король и Шут», первые эпизоды которого со 2 марта доступны на Кинопоиске. Погружаясь в феномен группы, мы почувствовали, что тема панка существенно шире и глубже, чем привычное представление о нем. Плюс Студия с Яндекс Афишей решили продолжить исследование панковской культуры уже в мировом контексте, и так родилась идея выставки. С этой идеей пришли к нашему другу и партнеру Саше Кармаеву — основателю архитектурного бюро Planet 9, и для ее воплощения не могло быть кандидата лучше.
Выставка включает в себя две части.
Первая — погружает в историю и идеи панк-культуры. За полтора года, что готовили этот проект, организаторы осознали всю расплывчатость границ панка. Во второй части воплощены миры «Короля и Шута». Визуализировали их с помощью уникальных документов, которые предоставила, в том числе, семья Михаила Горшенёва. Тут и ранние фотографии, и первые афиши, и рубашки с выступлений на дебютных концертах, и тетради с черновиками текстов, и даже письма «Горшка» «Князю» в армию.
Однако супруга покойного фронтмена музыкального коллектива Михаила Горшенева Ольга выразила свое негодование по поводу сериала о ее муже. Российский актер Сергей Безруков в свою очередь положительно оценил сериал. По словам знаменитого артиста, режиссеру удалось сделать «по-хорошему странный проект». Бывший бас-гитарист легендарного коллектива Сергей Захаров поделился с «Вечерней Москвой» впечатлениями от картины.
Выставка «Панк-культура. Король и Шут», 2 марта — 31 мая, «Винзавод»
Со 2 марта 2023 года на Винзаводе открыта выставка «Панк-культура. В арт-пространстве «Винзавод» в Москве уже почти месяц проходит выставка «Панк-культура». Выставка, посвящённая истории жанра панк и группе «Король и шут», будет идти до 20 июля. «Яндекс Афиша» привезет самую популярную московскую выставку года «Панк-культура.
Выставка «Панк-культура. Король и Шут» продлена до 20 июля
Экспозицию на Винзаводе посетили больше 80 тысяч человек, и аудитория выставки продолжает расти – в начале мая каждый третий купленный билет на выставку «Панк-культура. Король и Шут» по итогам года стала событием с самым большим количеством повторных посещений, более 1600 человек посетили выставку в арт-пространстве «Винзавод» не менее двух раз, сообщили НСН в «Яндекс Афише». Как сообщили агентству InterMedia организаторы мероприятия, оно вдохновлено успехом сериала «Король и Шут», и приурочено к закрытию выставки «Панк-культура. Выставка про многообразие панка в Санкт-Петербурге: Sex Pistols, группы из CBGB, первые концерты в СССР и тёмные сказки «Короля и Шута» — всё в Севкабель Порту. Масштабная экспозиция поделена на две части и рассказывает как о группе «Король и Шут», так и об истории культуры панка в целом.
Выставка «Панк-культура. Король и Шут» на «Винзаводе»: три причины обратить на неё внимание
Визуализировали их с помощью уникальных документов, которые предоставила, в том числе, семья Михаила Горшенёва. Тут и ранние фотографии, и первые афиши, и рубашки с выступлений на дебютных концертах, и тетради с черновиками текстов, и даже письма «Горшка» «Князю» в армию. Агата Негровская, куратор выставки, жена Андрея Князева: «Тоже очень ярко выражен характер Миши в почерке, где он пишет сначала одной ручкой, она заканчивается, он берет фломастер. Главное, чтобы мысль не заканчивалась, несильно запариваясь над тем, чтобы это было ровно, но, главное, понимая, что его поймут».
Финал экспозиции приятно отличается от финала песни «Лесник», но почти не уступает в неожиданности. Впервые организаторы решились на гастрономический эксперимент.
У создателей выставки получилось весьма реалистично. И, возможно, для того, чтобы зритель не забыл, что это всё же арт-объект, в писсуары вмонтировали мини-экраны, на которых транслируют концертные записи. Про советскую и российскую панк-культуру авторы рассказывают через её артефакты: от афиш концертов «Объекта насмешек», «Чёрного Лукича» и бобинных магнитофонов до воссозданной в деталях омской квартирной студии Егора Летова. Погружение в эпоху до появления на рынке мэйджор-лейблов происходит как-то само-собой. В стране, где делать самому приходилось очень многое, она быстро пустила корни. И хотя сперва власти на всякий случай и приклеили к представителям левого по своей идее движения ярлык неонацистов, но со временем разрешили даже панк-фестивали — вреда от молодых ребят странного вида явно никакого не было.
Людмила Лунина 23. Последние Рюриковичи. К организации привлекли искусствоведа Василия Успенского сокуратора эпохальной выставки «Линия Рафаэля» в Эрмитаже , музыкального критика и радиоведущего Бориса Барабанова, антрополога и исследователя фольклора Никиту Петрова соорганизатора выставки «Русская сказка. Выставка «Панк-культура. Образованная в 1988 году, в разное время она имела разный состав, но ее признанными лидерами считаются Михаил Горшенёв a. Горшок и Андрей Князев a. Одна из версий, почему западный панк отличался от русского аналога, такова: панк на Западе возник в 1970-е в эпоху жесткого экономического кризиса и отсутствия у молодежи социальных перспектив, панк российский — дитя ельцинской свободы, отсюда бескомпромиссность и накал первого и инфантилизм второго. На Западе эстетизировали хаос, и результатом этой революции стала, например, Вивьен Вествуд, чуть ли не главный вклад панка в мировую культуру. Русский же панк тоже имеет долгое эхо — в лице тьмы реконструкторов. Примерно как «Ласковый май» и «Мираж» на рубеже 1980—1990-х. Их концерты собирали стадионы, они гастролировали в ближнем и дальнем зарубежье. В 2008-м слушатели «Нашего радио» назвали их композицию «Прыгну со скалы» лучшей песней десятилетия: «Разбежавшись, прыгну со скалы.
На территории центра современного искусства Винзавод два пространства: Цех Белого и Цех Красного, стали путеводителями по истории движения. Цех Белого Экспозиция рассказывает о зарождении панка и объясняет концепцию субкультуры, возникшей в Великобритании и США как реакция на масштабный кризис. Бунт в панк-культуре выражается в намеренном отказе от общепринятых в социуме норм и правил. Особо ценился DIY-подход, и многие вещи той эпохи были созданы своими руками. Здесь свет стал отражением принципов панка — нарочито рваный, асиметричный и «грязный» за счет сочетания разных оттенков. Путешествие начинается с лестницы, освещенной неоново-розовым светом. Встречает посетителей провокационная вывеска SEX — название магазина неотразимой бунтарки Вивьен Вествуд, которая первой продемонстрировала, что панк — это стиль. Образ улицы создается точечным освещением с примесью холодных зелёных и синих бликов, словно случайно долетающих от старых неоновых вывесок. В зоне самого магазина заметны желтые и розовые оттенки света — это отсылка к логотипу Sex Pistols.